Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Страшный марафон

Страшный марафон

Военная ситуация предельно критическая. Похоже, Киев обрушил на Донбасс все имеющиеся у него силы. Основные центры обороны повстанцев украинская армия обходит. Лупит танковыми клиньями, как нацисты в 1941-ом, пытаясь глубоко войти в территорию народных республик и разрезать коммуникации ополчения. Такое ощущение, что в Киеве всё поставлено на успех этого наступления. Киев не считается ни с потерями, ни с массовой гибелью гражданского населения.

Судя по доходящей ко мне информации, в Киеве на властном Олимпе ситуация крайне мрачная. Там царит некая смесь уныния, хронической депрессии и с трудом скрываемой истерики. Нет денег. Не образно. А в прямом смысле этого слова. Казна пуста! Весьма туманны перспективы с упавшим Боингом. Всё чётче проступают контуры спланированной провокации с катастрофой авиалайнера. Идут разговоры о том, что украинская армия на грани то ли развала, то ли мятежа из-за страшных потерь и непрерывной череды военных неудач.

Что, на мой взгляд, самое важное? Думаю, что если нынешнее наступление захлебнётся, то к сентябрю этот киевский политический режим начнёт разваливаться под грузом непреодолимых проблем. Война на Донбассе его стремительно убивает. Каждый новый день войны приближает конец остатков украинского государства. ДНР и ЛНР даже не надо думать о контрнаступлении, им просто надо устоять, выдержать натиск, измотать противника, втянуть его в затяжную позиционную войну. Это марафон. Страшный марафон. Если Донбасс этот марафон выдержит, через месяц-два в Киеве начнёт сыпаться нынешняя власть. А когда наступят холода, начнёт сыпаться действующая на Востоке армия.

Теперь для Донбасса самое главное сейчас – выдержать, выстоять. Время работает против нынешнего политического режима в Киеве.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
134 мнения. Оставьте своё
№1 Gnus 22 июля 2014 11:52
+15
Выдержат, выстоят.
А в сентябре-ноябре посмотрим на новый майдан. Или уже гражданскую революцию...
№2 tanker75 22 июля 2014 12:03
+15
До сентября выстоять надо. Судя по сообщениям из за речки, обстановка тяжелая. Дай Бог.
№3 ubejpedofila_poluchiskidku 22 июля 2014 12:32
+3
Скорей всего даже не до сентября, а до дня опубликования
содержимого черных ящиков - и тут галопом попрет для уродов
обратный отсчет.
№4 kamrad2014 22 июля 2014 15:49
+2
№5 Talionis.shura 22 июля 2014 13:02
+1
До сентября выстоять??? Две последние мировые войны начинались 1 сентября...
№6 Andy P 22 июля 2014 23:42
0
Танки тоже постепенно заканчиваются,а потом.........?
№7 Mark 22 июля 2014 12:35
+9
Все голосует против шизофрении: на сайте лефигаро размещен идиотски вопрос виновна ли Россия в крушении боинга. Нажимаем "non"!!!! https://www.lefigaro.fr/actualites/2014/07/21/01001-20140721QCMWWW00108-pensez-vous-que-les-russes-soient-responsables-du-crash-du-vol-mh-17-de-la-malaysia-airlines.php
№8 elf1982 22 июля 2014 12:44
+3
я уже проголосовал)))
№9 zel62 22 июля 2014 13:16
+3
13ч 15м по московскому времени: проголосовало 119039человек. Россия виновна 45%. Россия не виновна 55%. не смотря на амеровскую пропаганду!
№10 Brom 22 июля 2014 14:02
+1
14.00 мск 47%-53% мы теряем в весе sad Ну ка поднавали ребята!!! rus
№11 zel62 22 июля 2014 14:48
+1
15ч 45м проголосовало 155358 Россия виновна 48% Россия не виновна 52%. видать укропитеки проснулись. посмотрим на дальнейшую динамику...
№12 vlad767 22 июля 2014 15:28
0
50:50
№13 Бурухтан II 22 июля 2014 16:58
0
16:35 ___ 53% - 47%
№14 zel62 22 июля 2014 21:00
+1
окончательные результаты: проголосовало 238197. Россия виновна 55%. Россия невиновна 45%. настораживает ускоренный рост обвинительных ответов после 15ч по Москве. видимо правда укропитеки постарались. чтоб не быть голословным смотрите сами:
13ч 119039 проголосовало.
15ч 155358 проголосовало
в конце голосования(по моему 17 часов) - 238197!
почти 100000 за пару часов! (у меня есть и пару утренних данных, часов с 10 москвы,когда проснулся я в отпуску , но лень искать )думайте сами, решайте сами... скакать или не скакать...
№15 zel62 22 июля 2014 20:44
+1
окончательные результаты: проголосовало 238197. Россия виновна 55%. Россия невиновна 45%. настораживает ускоренный рост обвинительных ответов после 15ч по Москве. видимо правда укропитеки постарались. чтоб не быть голословным смотрите сами:
13ч 119039 проголосовало.
16ч 155358 проголосовало
в конце голосования(по моему 18 часов) - 238197!
почти 100000 за час-полтора! (у меня есть и пару утренних данных, часов с 10 москвы,когда проснулся яв отпуску smile , но лень искать russian )думайте сами, решайте сами... скакать или не скакать... biggrin
№16 Мудрый Каа 22 июля 2014 13:39
+1
Проголосовал. Мы пока впереди, но отрыв незначительный. Это прискорбно.
№17 reggybreeze2012 22 июля 2014 15:24
0
На 15-20 по московскому времени, после моего голосования "non" результат был 50 на 50 при 172384 проголосовавших на это время. Правда пробивается с трудом, скорее ложь лидирует.
№18 zel62 22 июля 2014 20:51
+1
оба на шота тут не так! у меня на 15ч 45м 48- 52 в нашу пользу, а проголосовало 155358 человек! нестыковочки какие то, пичалька... кто мозги компостирует... сайт или тырнет... вопросы, вопросы...
это к постику reggybreeze2012
ага нашел. моя ошибочка. не правильно время указал не 15ч 45 мин а 14ч 45 мин! приношу свои извинялки за ошибку! буду наказан! avtomat
№19 Вера 22 июля 2014 12:43
+2
укры концентрируют войска на границе с Крымом. у них хватит безумия пойти ва-банк
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№20 Арцыбашев.Ю 22 июля 2014 11:52
+16
Согласен с автором - именно марафон, на изнурение, на выносливость, на "переносимость крови". Гореть в аду тем, кто затолкал людей в это "соревнование".
№21 Larisa13 22 июля 2014 11:52
+27
Держитесь, родненькие!!! ДЕРЖИТЕСЬ!!!
№22 елена мирошникова 22 июля 2014 12:05
+7
Присоединяюсь! Сейчас, больше всего на свете, я сожалею, что я не мужик (операции по смене пола не предлагать - я очень серьёзно ).
№23 Warga 22 июля 2014 12:16
+6
А я для батюшки царя родила богатыря girl_in_love
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№24 Viktor78 22 июля 2014 13:39
+1
Ты хочешь сказать, что женщин в ополчении нет? Кто хочет, тот идет.
№25 Pavel DNR 22 июля 2014 17:08
-1
facepalm
№26 Tibman 22 июля 2014 11:53
+3
Судя по развитию ситуации, боюсь трудно будет выстоять, раз все силы Киев бросил.
№27 Razgrebatel 22 июля 2014 12:05
+10
Все зависит от тихих ходов России. Причем аккуратных.
Жаль у укропов нет такого оружия как у РФ. А то бы быстрый захват трофеев и ж.па украм.
Что я имею в виду, умные поняли.
А так Если быстро подведут итог боинга (хотя бы 2 недели), то хохлам большая, необъятная ЖОПА.
№28 skrand2008 22 июля 2014 11:54
+5
Теперь для Донбасса самое главное сейчас – выдержать, выстоять. Время работает против нынешнего политического режима в Киеве.


И по возможности сберечь женщин и детей. Без детей-нам никуда.
№29 Razgrebatel 22 июля 2014 12:18
+1
Всех детей в Россию. Несмотря на Москву у нас они поймут правду. А потом вернуться и будут строить новый мир. На зависть всем!
№30 Larisa13 22 июля 2014 12:26
0
Всё построится и лучше прежнего, дело наживное, Россия поможет, но лишь бы выстояли сейчас и остались живы люди.
№31 Hanters 22 июля 2014 12:27
0
Не понял, сцуко, что это "не смотря на Москву", хохлопитек затесавшийся что ли ублюдок?
№32 Gosha 22 июля 2014 11:54
+4
ой дай Бог, чтобы так оно было на самом деле. боюсь, как бы пиндосы спецом на АТО денег давать не начали.
№33 skrand2008 22 июля 2014 11:57
+3
У них НЕТ ДЕНЕГ у самих! Они даже на космос не смогли набрать. Там с фрс такой пресс идёт. Бюджет секвестировали. Были бы грони, думаете они бы не помогли? Уже сколько месяцев одни разговоры и только пайки военные кинули и так, по мелочи.
№34 ilgam_alimov 22 июля 2014 12:07
+1
"нет денег" у первых и "нет денег" у вторых это очень разные деньги
№35 skrand2008 22 июля 2014 12:22
0
Вот вдогоночку про деньги мвф-не дают они второй транш вкраине-МВФ фактически отказала Украине в выдачи второго транша кредита-Александр Охрименко на сайте minfin.com.....
№36 etsaplin 22 июля 2014 12:19
0
им ничего не стоит включить станок - миллиардом больше. миллиардом меньше... Причем станок "внутри страны" и станок на поддержку цветных революций - 2 большие разницы. Если не ошибаюсь, то второй станок вынесен из СШП куда-то в ЮВ Азию. И если за первым следит ФРС, то 2й станок в руках у кукловодов и не подчинен ФРС
№37 аднрей2066 22 июля 2014 12:03
+1
да они и так дают давно ,...один коломойский хер потянет ....
№38 аднрей2066 22 июля 2014 12:05
0
нашим только бы лучше давать по больше ....то шанс выстоять будет реальным...
№39 Alex261163 22 июля 2014 11:55
+5
Донбасс выстоит и в этом нет ни капли сомнения!!!
№40 vic53 22 июля 2014 11:55
-7
почему то есть убеждённость что российские нефтяные компании продают бензин и дизель укроманам дешевле чем нам
№41 Русс Иван 22 июля 2014 12:11
+6
Почему у Вас такая убеждённость? Вряд ли такое может произойти. Потому как если это выплывет, то руководству нефтяных компаний лучше бы лететь на том самом Боинге. Умерли бы один раз и всё. А тут их восемнадцать раз повесят, двадцать раз утопят и потом расстреливать будут всю оставшуюся жизнь.
№42 vic53 22 июля 2014 14:31
0
бензин дороже, самый дешёвый в днепропетровской кибуце Коломойши, и Греф уже пузыри пускает
https://www.youtube.com/watch?v=o79tRMOF6c4
№43 Вера 22 июля 2014 12:45
0
этим занимается бацька, и сильно не скрывает
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№44 С.Влада 22 июля 2014 11:58
+10
Главное не подменять пешек ферзями как говорят о шахматных сражениях. Украина в целом сегодня ничто и никто, войну ведет НАТО частично руками украинских зомби, частично своими безо всякого прикрытия. Поэтому не стоит сосредотачиваться так сильно на разборе шагов марионеток из Киева, а лучше сосредоточиться на просчете шагов иудейско-западной верхушки паразитической системы. И самая жесткая борьба за Новороссию сегодня ведется именно в Москве между патриотами и пятой колонной. Без поддержки России свободной Новороссии не выжить, а для этого Россия еще должна сама от западного ига освободиться.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№45 Pavel DNR 22 июля 2014 11:58
+2
а люди гибнут...
№46 slyder 22 июля 2014 12:11
+3
А шахтёры под землёй.......
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№47 Pavel DNR 22 июля 2014 12:17
-1
уже не все. Но большинство как ходили на работу так и ходют... Кстати а причем тут шахтеры??))
№48 slyder 22 июля 2014 12:20
+3
Ну в своё время кричали же,что если шахтёры вылезут - из под земли,то Куев уйдёт под землю.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№49 Pavel DNR 22 июля 2014 12:22
-1
это правда. единственное что можно сказать в их оправдание, что это было сказано в гражданском противостоянии. А сегодня Новороссия воюет с регулярными войсками Украины.
№50 slyder 22 июля 2014 12:42
+3
Ну ,а почему правосеки и нацгвардия - это армия,а шахтёры разве не могут стать армией?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№51 Pavel DNR 22 июля 2014 12:46
+1
нац гвардия это не армия, это сброд карателей
№52 slyder 22 июля 2014 12:53
+2
Ну при всём при этом они учавствуют в военных действиях против Новороссии,логики не вижу в ваших мыслях?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№53 Pavel DNR 22 июля 2014 12:57
-1
Все очевидно мне так кажется. Если конечно исходить из того что народ должен сам себя отстоять перед регулярной армией и помогающей ей Нац. гвардией то логики нет. а если думать что против военных должны воевать люди опытные как минимум, а лучше тоже военные, а не гражданское население (МЯСО) которое в лучшем случае служили в стройбате. То как бэ все понятно)
№54 slyder 22 июля 2014 13:10
+1
а если думать что против военных должны воевать люди опытные как минимум,
--------------------------------------------------------------------
То,бишь Российская армия?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№55 Pavel DNR 22 июля 2014 13:21
-1
Уже на это никто там не надеется, только если в качестве миротворцев. Но Ваш вопрос интересен еще и тем , как Вы к этому относитесь)) Если Вы с легкостью отправляете "чужих" ГРАЖДАНСКИХ воевать, но при этом имеете аргументы против того чтобы "свои" ВОЕННЫЕ приняли в этом участие, то это совсем странно.. для человека сопереживающего как минимум. ( Надеюсь я понятно расставил акценты)
№56 slyder 22 июля 2014 13:28
+1
( Надеюсь я понятно расставил акценты)

------------------------------------------------------------
Нам по отношению к украинцам Чечня и Грузия правильно расставили акценты и кто кому помогал,прекрасно видели....к огромному сожалению.Теперь и слова Москва слезам не верит-очень ясно и понятно воспринимаются.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№57 Pavel DNR 22 июля 2014 13:32
-1
Так Вы из этих..злорадствующих наблюдателей.Понятно. Вопросов нет. Извиняюсь за бисер.
№58 slyder 22 июля 2014 13:38
-1
На счёт бисера не правы-это называется-Любишь сына -не жалей!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№59 Pavel DNR 22 июля 2014 15:30
-1
да, знаю я эти методы)) У меня знакомый всегда говорил нах. чистить зубы - чесноком протер и отлично - к 40 вставил обе челюсти. Так то вот))) Народная мудрость))) а про бисер это я не подумал о втором смысле))
№60 Владимир.Л 22 июля 2014 15:19
-2
Сам ты то, перед кем не стоит метать бисер. И стекляшки твои тут никому не нужны. Украина понад усэр! Скачи дальше.
№61 Pavel DNR 22 июля 2014 15:28
-1
кто ты? почему вмешиваешься в диалог мужской?
№62 Владимир.Л 22 июля 2014 15:17
-2
Задвинь горшок под кровать.
№63 slyder 22 июля 2014 15:26
+1
shok Нормально,вы шрапнелью хлопнули))))
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№64 Владимир.Л 22 июля 2014 15:33
-2
И шахтеров тоже в нее загонят. Пэдр Кровавый уже объявил мобилизацию. Мудрые шахтеры могут отправиться убивать своих.
№65 Pavel DNR 22 июля 2014 15:36
0
Не сцы Валодя, кому надо тот уже в нац. гвардии воюет.Кому не надо не пойдет.
№66 Иволга 22 июля 2014 12:44
+7
Да не надо "в оправдание",не хер оправдывать,когда сосед пошел в ополчение,а "шахтер" на смену!!!!! Х.... цена этим шахтерам!!!!! Донбасс
№67 Pavel DNR 22 июля 2014 12:48
-1
Возможно, а может и нет. Пусть каждый сам решает за себя!! а осуждать или предьявлять имеют право только те, кто там сейчас!! Не мы точно.
№68 Владимир.Л 22 июля 2014 15:21
-3
Не вы. Уж конечно. Привет гэроям и нации.
№69 Pavel DNR 22 июля 2014 15:27
-1
Вова ты к чему это? Кому привет? Кто твои герои? может они разные у нас?)))
№70 Пилат 22 июля 2014 14:13
+1
О как. Предлагаю: приходите в дивизию "Кальмиус" и в глаза говорите этим шахтёрам то, что вы о них думаете. Но учтите - заброшенных шахт и шурфов здесь очень много. А вообще вы очень напоминаете "свидомых" - те свято верят что здесь воюют одни россияне, вы - в то, что здесь нет шахтёров dumaet
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№71 Pavel DNR 22 июля 2014 15:39
-1
Где тут и где здесь? не всегда понятно кто Ваши и Кто нет)))Мы ведь говорим о тех кто не пошел в ополчение. Читайте внимательно. А про в глаза не надо меня пугать, шахта 13 БИс, ГРОЗ.
№72 Умная Маша 22 июля 2014 12:46
+2
"а люди гибнут"

Люди будут служить в украинской как бы армии.
В районе аэропорта Краматорска создается учебный центр для подготовки мобилизованных в украинскую армию жителей Донбасса, сообщает voicesevas.ru.
Не хотели идти в ополчение, будут воевать с ополчением. А как оно воюет, оно видели.
Всё ждали чего-то. Лучше бы уж в Россию со стариками, беременными бабами и детишками малыми сбежали. А теперь они своих соседей и бывших друзей убивать будут, но скорее, те - их....
№73 Pavel DNR 22 июля 2014 13:01
0
Кто не хочет воевать тот сбежит, трусы погибнут первыми (не факт конечно, но болеевероятно). А ваша позиция мне мерзка. отпусти своего сына или мужа туда воевать если такая умная.
№74 Умная Маша 22 июля 2014 13:21
+1
Вместо ВАС? А ВЫ будете в интернете с девушками воевать?
№75 Pavel DNR 22 июля 2014 13:23
+1
Так чем Вы отличаетесь от тех, кто не отпускает своих потому, что не идут чужие???? Только тем что обвиняете их в трусости!!
№76 Умная Маша 22 июля 2014 13:38
0
Не передёргивайте, пожалуйста! Где Вы увидели вообще слово "трусость" в моём тексте? Вы может и трусите, судя по Вашему гневу, а большинству из них просто пофиг было, неохота. Ждали, что всё само решится, или кто-то без них всё сделает. А они отсидятся. Позавчерашнее видео с пляжа из-под Донецка видели? Загорали люди!

Пляж

А поскольку мужа у меня нет, то, может, мне за автомат браться и ехать "ТУДА", как Вы выражаетесь?
№77 Pavel DNR 22 июля 2014 13:52
+1
Я Вам больше скажу, большая часть мужиков продолжают ходить на работу! Чтобы это понять постороннему человеку, смотрящему новости с передовой, требуется конечно некая работа мозга. боюсь нахватать опять минусов но Вам попытаюсь кратко. Некоторые открыто говорят что трусят это наверно такая отмазка, не берусь осуждать. Другие говорят что не хотят погибать за чужие интересы финансовые, насчет зарождения конфликта мнения разные. В отличии от западной украины патриотизм уже давно выветрился у многих, если и был конечно.третьи может и пошли бы, да не умеют воевать - а это не зависимо от возраста просто Мясо для военных. Ну и четвертые думают пересидеть, не сложив голову, а еще лучше поиметь что нидь. Как то так.
№78 Владимир.Л 22 июля 2014 15:22
-2
Вот тут эти Павлы из, якобы, ДНР не сокрушаются, как это шахтеры будут воевать. А ведь будут, заставят фаши.
№79 Pavel DNR 22 июля 2014 15:32
-1
по себе похоже судишь
№80 ЛнСВУ 22 июля 2014 11:58
+7
Мятеж в укроармии? Что вы....для этого офицерам и генералам надо иметь и честь и мужество.Свадьба в Малиновке. Только в масштабчике поболее.

"Если так дальше пойдет, то я сам разбегусь в разные стороны."(С)Попандопуло.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№81 Владислав_Фролов 22 июля 2014 11:59
+2
если ДНР и ЛНР перейдут в наступление и начнут брать области оживут все эти грёбаные либералы которые орали за майдан начнут угрожать чуть-ли не до вода НАТО ДНР и ЛНР выстоят не сомневаюсь +ещё вдогонку добавят когда уркы драпать будут с територии avtomat
№82 крестьянин 22 июля 2014 11:59
+2
Бандеро-фашисты работают строго по лекалам своего хозяина -сша.
В начале 30-х годов Тависток установил тесные отношения с Франкфуртской школой (созданной европейской олигархией для разработки критического анализа культуры с неофрейдистских позиций). В ходе Второй мировой войны специалисты и учёные Франкфуртской школы и Тавистокского института координировали свои усилия в рамках американских структур, занимавшихся ведением психологической войны (таких как Комитет по национальной морали и Стратегические бомбардировочные службы). Одной из ключевых фигур исследований стал основатель (под эгидой всё того же Тавистокского института) Гарвардской психологической клиники и Института социальных исследований, эмигрировавший из нацистской Германии в США, доктор Курт Левин. Во время Второй мировой войны он работал в Управлении стратегических служб (преобразованном впоследствии в ЦРУ), где занимался проблемами пропаганды, военной психологии, лидерства в воинских подразделениях и т.п. В эти же годы организовал Общество психологического исследования социальных проблем, к публикациям которого, посвященным психологическим аспектам войны, проявил интерес лично президент США. Именно Левин разработал план «воздушного террора», реализованный США и Британией в 1942-1945 годах в небе над Германией. Основной целью жесточайших бомбардировок были массовые убийства городского населения. При этом бомбы союзников разрушали не военную инфраструктуру, а прежде всего немецкие города с женщинами, детьми и стариками. Смысл заключался том, чтобы «затерроризировать» боевой дух немцев, сломив волю к сопротивлению немецких солдат с помощью массовых убийств их жен, детей и родителей. Венцом этой практики сверхтеррора во время Второй мировой стало атомное уничтожение в 1945 году ничтожных с военной точки зрения целей - Хиросимы и Нагасаки, известных разве что наличием большой православной общины (справедливости ради отметим, что в одном лишь немецком Дрездене англосаксы уничтожили людей больше, чем при атомной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки). Наработки Левина использовались американцами еще в целом ряде войн и конфликтов (Вьетнам, Югославия и т.д.). Однако область их применения и использования гораздо шире. И помимо военного аспекта есть аспект, так сказать, гражданский. В частности, в работе «Перспективы времени и мораль» («Time Perspective and Morale»), которая, по мнению западных исследователей «представляет собой руководство по подавлению морального духа наций и отдельных лидеров», К.Левин указывает: «Один из главных методов подавления морального духа посредством стратегии устрашения (террора) состоит в точном соблюдении следующей тактики: нужно держать человека в состоянии неопределенности относительно его текущего положения и того, что его может ожидать в будущем. Кроме того, если частные колебания между суровыми дисциплинарными мерами и обещанием хорошего обращения вкупе с распространением противоречивых новостей делают когнитивную структуру ситуации неясной, то человек теряет представление о том, приведет ли его какой-либо конкретный план к желаемой цели, или же, наоборот, отдалит от нее. В таких условиях даже те личности, которые имеют четкие цели и готовы пойти на риск, оказываются парализованными сильным внутренним конфликтом в отношении того, что следует делать». В наши дни, создается впечатление, что это открытие активно использовалось, например, после терактов 11 сентября 2001 года в США и 7 июля 2005 года в Англии для оправдания агрессии против Афганистана и Ирака. В американском обществе массовый психоз поддерживался сообщениями о мощнейшем биологическом оружии («сибирской язве» и т.п. страшнейших вещах, от которых якобы даже умер один человек), в английском - с помощью чудесным образом оказавшейся очень слабой «второй серии» взрывов (на этот раз один человек действительно умер, точнее, его застрелили нервные полицейские, «парализованные сильным внутренним конфликтом»).
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№83 kruser 22 июля 2014 12:42
+3
Ковровые бомбёжки немецких городов, даже при всём негативном отношении к Германии того времени, это верх цинизма, ставящий на одну доску американцев и англичан с нацисткой Германией! А уж атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки... У меня нет слов, как назвать сие чудовищное ПРЕСТУПЛЕНИЕ американцев и с чем сравнить это!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№84 Владимир.Л 22 июля 2014 15:23
-1
Комментарий вдвое больше заметки. Это неправильно. Такие объемные вещи нужно писать в статье.
№85 Impress 22 июля 2014 17:51
-2
Или хотя бы разбивать на обзацы.
№86 saxar55 22 июля 2014 12:00
+4
Донбасс держись! Если бы я не был таким трусом .....
№87 slyder 22 июля 2014 12:12
+5
+ за честность!Не боятся -только дураки.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№88 Владимир.Л 22 июля 2014 15:25
-2
Те, кто воюет по-твоему дураки? А по-моему они герои. А есть еще слизняки, уродствующие нормальные человеческие понятия.
№89 Эрик Михайлович 22 июля 2014 12:01
+28
№90 Сергей из Иркутска 22 июля 2014 12:08
+12
Спасибо, этому малазийскому Человеку!
А укропы уже доказали - они не люди...
№91 etsaplin 22 июля 2014 12:22
+4
укропы умудрились чуть не завалить малайзийцев, когда те ехали к месту падения Боинга
№92 pavel2nd 22 июля 2014 16:09
+2
А как вообще Вы себе представляете, что укроп может доказать, что он человек или не человек? Это же изначально растение biggrin
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№93 Pavel DNR 22 июля 2014 12:09
+3
biggrin applodisment
№94 Невежливый 22 июля 2014 12:29
+1
applodisment smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№95 Наталия Кацапка 22 июля 2014 12:31
+3
Почему-то я была уверена, что лидеры ополченцев очень умные люди и хорошо знают, как и что нужно делать. Доказали свою состоятельность как военачальники. Наряду с этим особо впечатляет их способность организовывать дипломатические процедуры и воевать одновременно.
С поддержкой народа ЭТО ополчение выстоит!
К сожалению, почти нет информации об эвакуации гражданских и особенно детей, которая была объявлена Стрелковым и Бородаем...
----------
№96 Владимир.Л 22 июля 2014 15:29
0
Его Превосходительство господин Председатель Правительства ДНР Александр Юрьевич Бородай, известный политолог, достоин уважения. Не то что презервуар всея украины Пэдр Кровавый.
№97 strateguk 22 июля 2014 12:01
+7
выдержать выстоять... нужны широкомасштабные поставки вооружения - современные птуры, снайперские винтовки, средства связи, обмундирование, сухпайки и гуманитарка
№98 Сергей А 22 июля 2014 12:07
+2
Цитата: strateguk
выдержать выстоять... нужны широкомасштабные поставки вооружения - современные птуры, снайперские винтовки, средства связи, обмундирование, сухпайки и гуманитарка

только, чтоб никто не знал winked
№99 starkovata 22 июля 2014 12:05
+17
Спаси, Господи, люди Твоя,
и благослови достояние Твое,
победы православным христианом
на сопротивныя даруя,
и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.
№100 ЛнСВУ 22 июля 2014 12:15
+2
Аминь!Воистину...самое время , что не зазорно и помолиться о победе!
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№101 Крымский 22 июля 2014 12:18
+9
На самой высокой точке Крыма ,Роман-Коше,стоит большой поклонный крест..чуть больше недели назад я был там ранним утром и пел эту молитву в голос,повернувшись лицом в сторону Луганска и Донецка..спаси ,Господи,люди Твоя...
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№102 petr.roibu 22 июля 2014 12:10
+1
Статья,четко,обрисовала тактику - ПОРАЖЕНИЯ УКРОПОВ. Нужны силы и немножко,противотанкового вооружения.Поляки гонят гаубицы и в ответ ТИШИНА.Может,по норам и проходам,кроты поставят ополченцам - более,менее вооружение,для противостоянии танкам? С воздухом,чуть разобрались.
№103 petr.roibu 22 июля 2014 12:10
+1
Статья,четко,обрисовала тактику - ПОРАЖЕНИЯ УКРОПОВ. Нужны силы и немножко,противотанкового вооружения.Поляки гонят гаубицы и в ответ ТИШИНА.Может,по норам и проходам,кроты поставят ополченцам - более,менее вооружение,для противостоянии танкам? С воздухом,чуть разобрались.
№104 catapta 22 июля 2014 12:11
0
а если сентябрь выпадет теплый?
два с половиной месяца это много
№105 ultragig 22 июля 2014 12:11
+2
Не сочтите меня пессимистом, но точка невозврата уже пройдена и вооруженного конфликта с НАТО не избежать. Имхо
№106 Русс Иван 22 июля 2014 12:19
+1
Теперь нужно помогать сильнее чем раньше. Боинг улетел и пора браться за дело серьёзно!
№107 Белый Виталий 22 июля 2014 12:20
+3
Цитата: starkovata
Спаси, Господи, люди Твоя,
и благослови достояние Твое,
победы православным христианом
на сопротивныя даруя,
и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Аминь
№108 Бормалей 22 июля 2014 12:21
+5
По России 2 сказали только что : пойманный иностранец это - наемник из Швеции, снайпер рыжий, который хвастал своими "успехами'".
№109 Pavel DNR 22 июля 2014 12:28
+1
да ладно shok . good
№110 А.А.А. 22 июля 2014 12:23
0
Цитата: Warga
А я для батюшки царя родила богатыря girl_in_love

Поздравляем!!!
№111 ФриГал 22 июля 2014 12:25
+1
Донбасу надо помогать, всем, чем можем! Конечно люди выстоят, но без помощи из вне будет много крови.
Что мы можем: перечислить деньги на счета ДНР и ЛНР, собрать гуманитарку. Армия может все-таки более радикально помогать.
№112 vitnik 22 июля 2014 12:27
+3
...мда...дела пока хреновые...
...Мозговой и ополченцы оставили Лисичанск...укромрази продолжают обстрел города из тяжвооружения...о каком нахрен контрнаступлении сейчас можно вести речь???
...без помощи- пацанам не выстоять...ещё один "забег" на такой дистанции марафонской и....о "финише" можно забыть навсегда... sad
№113 zahar1610 22 июля 2014 12:31
0
[quote=ЛнСВУ]Мятеж в укроармии? Что вы....для этого офицерам и генералам надо иметь и честь и мужество.Свадьба в Малиновке. Только в масштабчике поболе

А мятеж грядет,без генералов и полковников,которые себе капитальцы на крови сколотили.недовольство зреет снизу,среди майоров и капитанов,которые имея военный талант,не имели"волосатой руки"да коммерческой жилки что бы на "верхи" вылезти,а теперь насмотревшись крови да нахлебавшись дерьма,у них выход один-скинуть со своей шеи пид@®@®ов кровососов,иначе до смерти от этого дерьма не отмоются...впереди очень интересно будет когда в армии начнутся бунты...они уже зреют но их пока давят остатками авторитета генералов да обещанием денег...но чем дальше тем больше грязи... Попомните мои слова-армия ,заключив джентельменское соглашнние с ополченцами,развернется на Киев
----------
Меня трудно обидеть,разве что развернуться на мне танком...
№114 keeper 22 июля 2014 12:44
+2
Попомните мои слова-армия ,заключив джентельменское соглашнние с ополченцами,развернется на Киев

Об этом и Стрелков размышлял.
№115 vitnik 22 июля 2014 12:47
+1
...угу, прям так и хочется озвучить...
..." так выпьем же за то, чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями (с)...
№116 slyder 22 июля 2014 12:48
+1
Вполне себе вариант.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№117 kruser 22 июля 2014 12:47
0
А по мне (Господи, прости меня за такие мысли, но украинцы довели уже до точки кипения)так, если подохнут все свидомые, так только одно желание - чем быстрее, тем лучше!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№118 Тарас 22 июля 2014 12:49
+7
До осени еще дожить надо, а укропы давят как никогда. Причины - на поверхности. Боюсь, туговато придется населению Донбасса - и ополченцам, и мирным. ВВП не вмешивается и не собирается (во всяком случае, открыто). Не знаю - прав он или нет (все - таки, масштаб взгляда на события у президента и обывателя несопоставим), но на душе будет очень погано, если Донбасс потерпит поражение. Даже если после этого вся Краина рухнет.
№119 vitnik 22 июля 2014 12:53
0
...плюсуюсь....
№120 Надежда.Т 22 июля 2014 13:00
-2
Искренне надеюсь что это именно он.
Один из укрохунтовских военных сдавшийся Российским пограничникам.
https://without-variant.livejournal.com/294857.html
№121 Елена_Николова 22 июля 2014 13:26
0
Для США критически важно добиться участия Европы в политике сдерживания России пока еще не поздно, то есть до того момента, как ситуация на Украине начнет ухудшаться уже обвально. Потому что в Вашингтоне считают, что Москва, столкнувшись с монолитной позицией Запада, испугается и отступится от Украины. И тогда проамериканский режим в Киеве будет спасен, восстание в Новороссии подавлено, а возрождение великой имперской России остановлено. На это рассчитывают, в это верят англосаксонские стратеги, потому что они по-прежнему считают Россию объектом своей игры, отказываясь признавать то, что одновременно и все более успешно Москва играет свою партию, в которой она диктует правила и выбирает темп и направление ударов.

Дело в том, что США просто не способны понять, что они не в состоянии изменить позицию России. Ни сами, ни вместе с Европой. Ни по Украине, ни по глобальной повестке дня. Россия не отступится от отстаивания своих национальных интересов, важнейшей частью которых является сохранение Украины в орбите русского мира, что сейчас возможно только через поддержку Новороссии, ни в случае введения санкций третьего, четвертого и двадцать четвертого уровня, ни в случае объявления Западом полной блокады и изоляции. Потому что Владимир Путин уже давно готов к разрыву с Западом и последующей конфронтации. И все, что он делал во время украинского кризиса, объяснялось не страхом, не агрессией, а просто желанием сочетать отстаивание национальных интересов с сохранением контактов и отношений с Европой. Именно с Европой, потому что на США Путин уже давно (года три назад минимум) махнул рукой, окончательно убедившись в том, что американцы однозначно нацелились на изоляцию и сдерживание как его лично, так и России.

вся статья, очень полезная
И УРА! Я снова могу зайти на сайт под ником. biggrin
№122 София Романова 22 июля 2014 13:34
-1
На сколко я правильно поняла? если сделать молекулярный анализ металла с обшивки самолета в место попадания осколков, позволит определить конкретную стрелявшую установку. Так в чем дело?
№123 Михаил 22 июля 2014 16:41
-1
Скорее всего, лайнер сбил(добил) истребитель. Если прочтут чёрящики, молекулярный анализ не понадобится.
№124 S_last 23 июля 2014 18:06
0
Ящики содержат записи переговоров и показания датчиков. По ним никто и никогда не узнает чем стреляли и тем более кто. Не говоря о том, что сами эти расследования затягиваются порой на годы. Но давайте предположим, все расследовали, со 100% вероятностью определили виновного. И что дальше? в 2001 году уже сбивали российский самолет, ну сняли пару чинов в ВС. Ну и сейчас скажут, мол была напряженная ситуация, постоянные провокации со стороны России, а окраина мирная страна, военных мало, пришлось отстаивать страну простому народу, вот и не разобрались, пальнули. Снимут второго заместителя командира ПВО, через год два восстановят. Мировые СМИ признают, что в катастрофе виновата провокация России против дермократической окраины. Или сомневаетесь в таком варианте?
№125 Арина_Симонова 22 июля 2014 14:19
+1
Если бы противостоянием было Донбасс - Укра, то ополченцы давно уже были бы в Куеве! Но за ними стоят амеры с руководством, с подпиткой и т.д. Как только эти психоидиоты начинают пускать пузыри, их за волосы вытаскивают. И не дадут их размазать!Амерам выгодно то, что сейчас происходит. Ополченцам очень тяжело придётся!...
№126 anko49 22 июля 2014 14:27
+2
232:226!
Вторая цифра-это сколько депутатов ВР необходимо для принятия закона.
232-это столько проголосовало за Закон "О частичной мобилизации".Это значит что
сусиды будут воевать,несмотря на потери,несмотря на бессмысленность войны.
А куда деваться Парашенко,если США заявили о наличии снимков,полностью дающих
картину трагедии с "Боингом".И они,явно,не в пользу хунты.Если Киев не продолжит
АТО,снимки будут предъявлены и Порош будет обвинен в уничтожении 300 невинных.
А это-или Гаага,или Ростов-на Дону,словом трибунал.В крайнем случае его допишут к
"небесной" сотне:еще один херой подавился салом.
№127 волжанин 22 июля 2014 16:15
0
Вполне может быть что инциндент с боингом больше не на Новороссов или Россию направлен, а на подпинок порошенко, может рошен начал думать о смазке салом лыж, а теперь деваться совсем будет некуда.
№128 Михаил 22 июля 2014 16:46
-1
...столько проголосовало за...
демократия = демоны + карать. facepalm
№129 paveltt 22 июля 2014 14:50
0
список команд-победителей: педерасты (аваков, ляшко, клячко и т.д.); сионисты (вальцман, каломойский, рабинович, капительман, бакаи, гельфанд, шустер и т.п.); фашисты (ярош, тягнибок и т.п.); сектанты (харизматики, укрокатолики, адвентисты и т.д.) + народ, готовый воевать во славу и на их пользу... ну и во имя великого пиндостана с израильским уклоном
----------
Павел Тукабаев
№130 unique 22 июля 2014 15:15
0
Ваши слова да Богу в уши...
№131 Владимир.Л 22 июля 2014 15:31
+4
Ровно 70 лет тому назад - 22 июля 1944 года, войсками 1-го Украинского фронта завершился полный разгром дивизии СС "Галичина"!
Поздравляю всех с этим славным юбилеем! Смерть бандеровским выродкам!
Да здравствует Украина, свободная от бандеровщины и дружественная России! Слава героям ДНР и ЛНР! Фашизм будет разбит, Победа была и будет за нами!
№132 нирбок 22 июля 2014 16:13
0
Пиндосы большие спецы воевать . Я знаю-в кино видел. Но до уровня Манштейна американским полководцам далеко.Да и пушечное мясо руины это вам не Вермахт.Ничего у укров не получится.
№133 Gringo 22 июля 2014 17:24
0
Цитата: Razgrebatel
Все зависит от тихих ходов России. Причем аккуратных.
Жаль у укропов нет такого оружия как у РФ. А то бы быстрый захват трофеев и ж.па украм.
Что я имею в виду, умные поняли.
А так Если быстро подведут итог боинга (хотя бы 2 недели), то хохлам большая, необъятная ЖОПА.

Да чё тут скрывать, "...тихие хода...", все кто более менее с головой и так знают что Россия за ПРАВДУ! а уж тем более ДНР и ЛНР.
№134 Дима.З 22 июля 2014 21:08
0
Легко сказать -продержаться до осени. Если война приняла позиционный характер, боями местного значения то одно. А если хунта прет,не считаясь с потерями это уже другое. А перевес в технике у укропов огромный! Будем надеяться, что выстоят ребята,а наши должны помогать их эвакуированным семьям. Бойцу гораздо легче,когда он знает,что семья не только в безопасности но и не забыта друзьями.