Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сдают не так

Сдают не так

Что-то подсказывает мне, что скорой победы над Донбассом у Киева не случится.

Возможно, я жестоко ошибаюсь и в ближайшие дни всё станет иначе, однако сейчас я не вижу, что может заставить Кремль отказаться от поддержки Новороссии. И вчерашний Совбез, скорее, доказывает мою правоту: "сдают не так".

Санкции всё равно будут введены — вне зависимости от нашей поддержки ДНР/ЛНР. И здесь, как ни странно, свою роль сыграли крушение "Боинга" и молниеносная демонизация России в западной прессе: теперь уж "что так, что этак — всё едино".

При этом прямо сейчас Путин не выглядит деморализованным пораженцем, "спасающим свои миллиарды": после "Боинга" миллиарды уже не имеют никакого значения — Каддафи подтвердит.

(Будь я конспирологом, я бы подумал даже, что "Боинг" был сбит именно для того, чтобы уж Россия от войны не отвертелась.)

Кроме того, все понимают, что как только закончится Новороссия, начнётся Крым — и поэтому трансграничная поддержка ополчения, в глазах Кремля, является важнейшим сдерживающим фактором на фоне угрозы скатывания в полномасштабную войну. Да и простое изматывание Украины в многомесячных боях, в которых она причиняет сама себе катастрофический ущерб, играют на руку Москве всяко лучше, чем отключение газа и таможенные барьеры.

А главное, я не могу поверить, что после нескольких месяцев сопротивления и огромного количества ошибок и преступлений, совершённых Киевом, Донбасс смирится с поражением и капитулирует "просто так".

На это есть три причины:

а) границу с Россией полностью закрыть невозможно;

б) у Киева нет достаточных ресурсов для тотального усмирения Донбасса;

в) ополченцы прекрасно понимают, что в "новой Украине" им светят лишь позор, лишения и участь "недочеловеков", поэтому смысла прекращать борьбу у них нет.

Денис Тукмаков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 real_ukr 23 июля 2014 16:10
+16
\\Что-то подсказывает мне, что скорой победы над Донбассом у Киева не случится.\\

Дай-то Бог!
№2 Kant 23 июля 2014 16:21
+7
Бог тут ни при чем, он за наши души печется, если верить библии. А вот надеяться на Путина, не помешает.
№3 metromaxi 23 июля 2014 16:37
-13
а зачем в час ночи делать российскому народу заявления? Что до утра нельзя было подождать? Да еще и существенного ничего кроме:-если бы не война, то крушения бы не случилось.
№4 Galka 23 июля 2014 16:46
+12
Ну это смотря где час ночи?! кто то уже встал, кто- то только подушку сбивает, кто-то ещё и не думал спать ложиться... Страна то наша велика однако!!!!!!!!!!!!!!!!
№5 Владислав_Фролов 23 июля 2014 16:55
+8
блин везёт же людям я тут на работе а у них час ночи может у кого то уже пятница наступила ???? biggrin
№6 MLobach 23 июля 2014 17:34
+3
Есть и еще страны, где в это время еще и не думали спать ложиться. winked
№7 Мудрый Каа 23 июля 2014 18:25
0
Вам скакалку подарить? А то рейтинг отрицательный, видимо к свидомой зиме готовитесь. А так - скакалочка поможет ноженьки подкачать, скакать-то долго придется.
№8 EU-EU 23 июля 2014 21:41
-1
Цитата: Мудрый Каа
А то рейтинг отрицательный

У меня, пожалуй, вообще самый низкий, но я считаю, что укры должны возвращаться на свою Родину, как евреи в свое время, в Польшу. Скакалка мне не поможет.
№9 Мудрый Каа 23 июля 2014 21:43
0
У древних укров нет Родины. Так повелось со времен неандертальцев. А скакалку могу и Вам выслать.
№10 Razgrebatel 23 июля 2014 17:15
+1
По пункту "в" жаль, что остальные жители и землеройки этого не понимают.
Все ломятся в Россию. Кстати сейчас наши делают возврат карателей в Ростове украм,да уж.
№11 Kabistan 23 июля 2014 22:40
0
Мда... счёт хоть выставили, интересно?
№12 pollar 23 июля 2014 16:12
+4
Не всю ВВС еще положили великие укры, вот как закончится железо, так и трындец!
№13 Отставной бранд-майор 23 июля 2014 16:32
+10
А мне что-то подсказывает, что когда ресурс МиГов и Су будет сведён к нулю, сразу пойдут поставки из недостран, которые вроде как входят в ЕС. Не, никому в голову не придёт снабдить каклов более-менее новыми вертушками и самолётами. По недостранам полно бывшего советского парка. Его и впарят славаукраинцам. Разумеется, не безвозмездно. Идеи и политика, особенно антирусские, это, конечно на Западе приветствуют. Но бизнес превыше всего.
№14 scuckoff 23 июля 2014 17:31
+6
Цитата: Отставной бранд-майор
А мне что-то подсказывает, что когда ресурс МиГов и Су будет сведён к нулю, сразу пойдут поставки из недостран, которые вроде как входят в ЕС.

Они уже идут, только надо кого-то за руль сажать.
Я надеюсь желающие закончатся раньше чем железо
№15 Georgey84 23 июля 2014 17:21
+4
Когда закончатся идейные протоукры, пришлют арабов с Сирии, Ливии, Западной Европы. Пушечного мяса в мире с избытком. Уж и девать их некуда мировым кукловодам.
№16 vladkold 23 июля 2014 18:03
+5
С любого пушечного мяса
Накрутят фарш орлы Донбасса!
№17 Kabistan 23 июля 2014 22:44
+1
Летуны продукт штучный - там мозги нужны, а с этим у укров уже напряжёнка. Скачки для укромозгов противопоказаны
№18 belousov 23 июля 2014 16:14
+31
Интересное начало статьи: "Что-то мне подсказывает, что скорой победы над Донбассом у Киева не получится". Автор всё ещё сомневается, что Новороссия победит? Другое дело, что скорой победы Новороссии над дебилами из Киева не получится, но ПОБЕДА будет за Новороссией!
№19 ZMAI 23 июля 2014 16:16
+14
Автор не сомневается.
№20 Kant 23 июля 2014 16:27
-11
Кстати я тоже заметил в начале пессимистические нотки, но потом вроде исправился. Видать писать только учится и до Проханова ему ой как далеко.
№21 Мудрый Каа 23 июля 2014 18:27
0
Не в обиду, но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вам до Канта тоже,извините, как пешком до Марса.
№22 LeeX 23 июля 2014 17:02
+3
я вообще не понимаю как эти персонажи дорвавшиеся до власти в Киеве могут страной руководить да ещё и в военное время
№23 Georgey84 23 июля 2014 17:27
+4
Их задача - начать войну с Россией, зачистить территорию от населения, ну и параллельно разворовать по-максимуму все, что еще недоворовали и продать (точнее - передать безвозмездно) западным хозяевам . С этими задачами они в целом справляются неплохо.
№24 Синай 23 июля 2014 17:46
+4
Так, не они же, руководят
№25 Вереск 23 июля 2014 16:15
+9
У хунты не может быть ... Не стоит слово Победа применять к ним. Марать это слово.
№26 Tibman 23 июля 2014 16:15
+1
Очень хочется в это верить.
Но на "мыле" сейчас пишут, что "Украинские силовики разблокировали аэропорт в Донецке".
№27 mazhor75 23 июля 2014 16:18
+2
Стрелков подтвердил
№28 mazhor75 23 июля 2014 16:19
+4
Севернее Донецка. Ополченцы оставили все позиции и отошли в город. Все силы ополчения брошены на уничтожение Южного котла (судя по перечисленным Стрелковым частям почти вся Славянская бригада ополчения сейчас решает эту задачу). Соответственно аэропорт Донецка карателями разблокирован.
№29 kam 23 июля 2014 16:47
+5
А жаль... В Донецком аэропорту сидит самая что ни на есть мразь - наёмники. Эх, жаль что у ополчения нет серьёзного вооружения. Хоть газом бы их потравить, или фосфорными сжечь.
№30 ymkaar 23 июля 2014 18:13
0
kam
А это уже вопрос к предателям, алиграхам российским и колоннам всяким. Почему освободительная армия Стрелкова, борющаяся с фашизмом, недостаточно обеспечена всеми ресурсами. Такими, чтобы прекратили бомбить наши города, убивать наших женщин, детей.
№31 ЗриВКорень 23 июля 2014 20:38
-1
Вот про Вам подобных Ервандыч и предупреждал. Что сначал Донецк сдадите, потом всю Новороссию, а потом виноватых в России искать начнете.

Хрен вам. Не бывать вам в Ростове.
№32 Ba33y33a 23 июля 2014 16:15
+8
Цитата: real_ukr
\\Что-то подсказывает мне, что скорой победы над Донбассом у Киева не случится.\\

Дай-то Бог!

что-то подсказываеть мне что случится победа на Киевом.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№33 skrand2008 23 июля 2014 16:15
+19
Немного позитива от lexx:

1. Новороссию, как концепт, никто не собирается «сливать», поскольку она может быть локально интересна в политическом плане. Удержание отдельных населенных пунктов не является самоцелью, хотя и заявления о том, что «оставили, дабы не подвергать опасности мирное население» (после нескольких дней бомбардировок, когда и так практически все разрушено — это уже откровенный «отмаз»). Так что «слива» можете не ждать, его не будет.

2. Вооруженные силы России могут достаточно быстро полностью аннигилировать украинские вооруженные формирования (и отсеять «партизан» если такие будут), так же как и могли сделать это раньше в апреле-мае.
Вопли о том, что украинская армия стала супермегаопытной оставьте для писателей фантастов и Стрелкова.

3. Вооруженные силы России (исходя из анализа точек концентрации сил и средств) практически готовы к удару (в т.ч. практически завершена подготовка тепловозного парка на ряде железнодорожных станций, в т.ч. расконсервация значительных мощностей неэлектрического тягового состава), в настоящее время дорабатываются механизмы ГО и ЧС в приграничных регионах России, проводятся работы по кооординации действий между ВС РФ, МВД, ФСБ, Прокуратурой и иными структурами. Для завершения согласования нужно еще недели две.

4. Для осуществления прямых активных действий выбирается момент, позволяющий с наибольшей эффективностью реализовать поставленные цели. Уже писал ранее, что наиболее эффективными могло бы быть начало этой фазы в районе первой декады октября. Хотя, конечно, Высшему руководству виднее.

5. Местные жители и их умонастроение не имеют никакого значения для проводимой операции. Некоторые комрады писали, что в отдельных оккупированных населенных пунктах местные уже перекинулись с поддержки России на матершинные высказывания в адрес Путина. Ничего страшного. Пара недель обработки (если не меньше) и будут петь аллилуйю. Сознание местного населения за 20 с лишним лет хаоса стало весьма «гибким» и прекрасно поддается перековке. Так что ничего страшного.

Так что продолжаем наблюдать за событиями, отдавая отчет в том, что все карты в руках Кремля.
№34 иван благоев 23 июля 2014 16:32
+2
winked Надеюсь,Lexx не ошибается!! good
№35 URSUS 23 июля 2014 16:40
+5
СОГЛАСЕН с постом,хороший анализ!особенно та часть про октябрь,для якобы "аннигиляции"ВС Украины,усмирение разбуянившихся соседей Россия начинает обычно осенью-Советско-финский конфликт,усмирение Чечни....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№36 Largus886 23 июля 2014 16:52
+3
Сущность хохлов " моя хата с краю " , так что при вводе ВС РФ ни кто в партизаны не пойдет . За пару недель выучат гимн России и всё будет пучком.
№37 scuckoff 23 июля 2014 17:34
0
Ну стрельбы не будет, помогут гуманитаркой.
Если еще поддержат заказами производство, то через пару месяцев самые свидомые будут с пеной у рта орать "Я за Путина".
№38 EU-EU 23 июля 2014 21:45
-1
Ваши бы слова да Богу в уши.
Пока ощущение с точностью до наоборот.
№39 Россия_33 23 июля 2014 16:15
+10
Не думаю, что ополченцы и народ Новороссии задумываются о смысле прекращения борьбы.
По крайней мере никто из них,даже потерявшие родных и близких не высказывали такой мысли. Как говорится,...рубикон пройден...,назад дороги уже нет - только вперед, к победе над фашистской укропией! rus
№40 Владислав 23 июля 2014 16:17
+1
На Киев пойдёт западная украйна
https://www.youtube.com/watch?v=xz60Y_IOCRo
№41 black cat 23 июля 2014 17:42
+1
Один раз она уже сходила biggrin
№42 Larisa13 23 июля 2014 16:18
+6
"Что-то подсказывает мне, что скорой победы над Донбассом у Киева не случится." Стало быть случится, но не скорая? Не нравится мне такой оптимизм...
№43 Арина_Симонова 23 июля 2014 16:19
+3
Даже мысли не допускаю о сдаче Донбасса! Скорее помощь будет наращивать! А вчерашний Совбез - это привет врагам, в частности, гейропе: у них война начнётся с момента запуска первой ракеты в сторону России!
№44 e_lena2012 23 июля 2014 16:22
+2
//(Будь я конспирологом, я бы подумал даже, что "Боинг" был сбит именно для того, чтобы уж Россия от войны не отвертелась.)//

Сегодня видела колону бронетехники (живем 3 км от границы Белгородская обл) и прочитав вышеуказанную фразу, ощущение страха войны стало таким реальным и всеобъемлющим, не передать
№45 Sasachvldv 23 июля 2014 16:39
+5
для e_lena2012:
... ощущение страха войны стало таким реальным и всеобъемлющим, не передать

Ну так Вы и не передавайте!!! В особенности того, что не надо передавать...
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№46 Невежливый 23 июля 2014 16:23
+9
Осенью прошлого года всех... левых, правых, друзей, врагов... мучил вопрос: "предаст или не предаст", Путин Сирию. Решится ли Россия, на открытое военное противостояние. Результат известен - на днях, Б. Асад победил на выборах. smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№47 petr.roibu 23 июля 2014 16:24
+5
Ну,то что прошел совет,это нормальное явление.Нужно определить и согласовать,текущую
ситуацию и подготовиться (возможно)к ухудшению ситуации.Вероятнее всего,было рассмотрена и ситуация,по Новороссии. То что помощь будет,уверен на все сто,да и контрнаступление ополченцев,тоже говорит о многом.Самолеты укропов,не зря стали ЧАЩЕ подать.Да есть проблемы с танками,но как и с самолетами,тема решиться и думаю - очень скоро.
№48 уфимка 23 июля 2014 16:26
+9
Победа будет у Донбасса, поражение причем полное будет у хунты... читая законы, которые сегодня принимает рада, хватаешься за голову, всех инакомыслящих, русскоговорящих и думающих- истребить любым доступным способом, посадить, конфисковать, ликвидировать... так что придется идти на Киев...
№49 Маугли 23 июля 2014 16:27
+11
Как видят ситуацию индусы. “Indian Punchline”,20 июля 2014 г. Индия -Путин, пришло время заставить США заплатить.

№50 kam 23 июля 2014 17:04
+2
Индусы знают толк в дипломатии! applodisment
№51 Мудрый Каа 23 июля 2014 21:15
0
Статья впечатлила. Дай Бог чтобы это было правдой. Насколько я понимаю, на Ближнем Востоке Иран не последняя фигура, а одна из ключевых. Такие союзники нам нужны.
№52 Злюк 23 июля 2014 16:27
-1
Разговор на тему: Давайте взбодримся, а то ситуация развивается совсем хреново...
№53 Мудрый Каа 23 июля 2014 21:17
0
Ну вот она сущность укропа: Хохол же - съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит" (с)
Пришел - нагадил - не убрал.
Сволочь.
№54 Трофи.М 23 июля 2014 16:31
+1
твой оптимизм с гнильцой
№55 rosso 23 июля 2014 16:32
+2
Сакции, санкции, а как могло так случится что друзья Путина и близкое окружение прячут деньги у врагов России? По логике вещей это уже не друзья Путина, а враги России. Может я чегото не знаю?
№56 Синай 23 июля 2014 17:51
0
Вы чего то не знаете.
№57 Лиза 23 июля 2014 16:35
+6
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
23.07.14. Сообщение от ополчения.

"Воины ЛНР после мощного контрудара вернули Лисичанск. Городское ополчение, героически державшееся в окружении почти двое суток, соединилось с основными силами. Войска украинско-нацистских варваров беспорядочно отступили."
№58 catapta 23 июля 2014 19:38
0
т.е. мозгвой ушел, часть не подчинилась, осталась, пришли люди болотова и отбили. Что-то путанно
№59 ЗриВКорень 23 июля 2014 20:42
0
Ничего путанного Ервандыч об этом недели две назад всем говорил.
Как Славянск и Краматорск сдали, так и Донецк сдавать будут.

Донецк будет Безлер защищать, Восток и прочие граждане Новороссии.

А что российские рейдеры там делают с каждым днем будет становиться только виднее.
Причем эти наносят вред самой России.

Вам Стрелков сразу сказал мне нужно 80тыс штыков. Их у него не будет никогда. Значит оправдание здачи Донецка уже готово. Укры увальни, Россия виновата Т-50 не дала, всех сама не победила.

А доказательство Вам.

? №26 ymkaar Сегодня, 18:13 Жалоба


Читайте выше. И если есть желание почитайте все его комментарии.
№60 Геннадий.Д 23 июля 2014 16:37
+1
А я вот находясь прямо здесь,в Донбассе,подозреваю,что ничего не случится.Партия лишьбынебыловойны победила.И скоро на вопрос-Как это мы слили Новороссию будет ответ-кабы знать как.И точно так же как "прогрессивное человечество"стыдливо закрыло глазки на разрушения,убийства и преступления прикроют глазки и в Кремле.Ждем соболезнований и гневных нот о нарушении прав человека.
№61 Anna German 23 июля 2014 17:04
-3
Всепропальщик?
№62 Руский 23 июля 2014 19:05
0
Геннадий, я вас отлично понимаю, да и не только я, многие, как вам безмерно трудно, но не впадайте в отчаяние, эмоции конечно сильные, но нужно и Россию понять, если нас втянут в войну неизвестно чем это всё закончится и для нас и для вас. Мы же хотим спасти не только себя но и вас всех, по крайне мере тех кто не горит ненавистью к нам. Если хотите свалить на нас всю вину, то оглянитесь назад что бы с вами стало если бы пришли бандеровцы. Концлагеря, потом штрафнфе батальоны и бросок на Россию, на своих, а сзади заградотряды. Никто бы не выжил, а сейчас есть шанс что выживет большинство. Не думайте что всё бы обошлось, вы же видите их цель, они бы вас пустили на убой как скотину вот и всё. Так не лучше ли встать с оружием в руках за свою землю и защищать её от фашизма чем погибнуть как собака под огнём заградотрядов?
№63 ymkaar 23 июля 2014 16:38
+5
На территории бывшей украины внешняя интервенция антанты, прикрывающаяся нео-нацистами. Освободительная армия Стрелкова должна разбить и гнать нато-фашистских оккупантов за Буг и Чопы. Освободить всю Русь.
№64 крестьянин 23 июля 2014 16:38
0
По данной теме+ про боинг!!! Интересная информация.
https://nashaplaneta.su/blog/dva_slova_po_pozicii_kremlja/2014-07-23-38999
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№65 realman 23 июля 2014 18:17
+1
Грамотно. Анализ действительно заслуживает внимания. Россия должна продемонстрировать, что исчерпала лимит доброй воли. Считаю, что необходимо на государственном уровне начать обсуждение об одностороннем выходе из договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности.
В соответствии с высказанными Президентом РФ тезисами на Совете безопасности РФ. Это не стратегическое оружие, а гарантия сохранения суверенитета и территориальной целостности РФ
№66 etsaplin 23 июля 2014 16:38
+9
Уже скоро:

№67 Наталия Кацапка 23 июля 2014 16:42
-1
Сеня Яценюк сказал:

"Правительством создан комитет по введению санкций против РФ. В комитет войдут представители МИД, Минюста, экономический и финансовый блок, силовые и правоохранительные структуры. Украина введет санкции против каждого лица, имеющего паспорт гражданина РФ и поддерживающего террористов и сепаратистов", - заявил Яценюк. МИД Украины направил России ноту о недопустимости нарушения границы "Комитет принимает в производство перечень всех компаний, являющихся российскими и финансирующих косвенно или напрямую террористов и сепаратистов. Речь идет о списке персональных санкций против физических лиц, должностных лиц РФ, покушавшихся на территориальную целостность и независимость Украины. Также речь идет о перечне секторальных санкций против отдельных компаний и субъектов публичного права, которые прямо или косвенно поддерживали террористов и способствовали им", - добавил Премьер.
Взято с Полемики

shok
----------
№68 Злюк 23 июля 2014 16:43
-3
>> Санкции всё равно будут введены — вне зависимости от нашей поддержки ДНР/ЛНР.

Это можно было понять ещё в мае и не допустить уничтожения людей и городов.

>>А главное, я не могу поверить, что после нескольких месяцев сопротивления и огромного количества ошибок и преступлений, совершённых Киевом, Донбасс смирится с поражением и капитулирует "просто так".

А если Донбасс видит, что ополчение отступает уже ускоренными темпами, и его остатки будут просто погребены под руинами городов? Вместе с мирными.

>>у Киева нет достаточных ресурсов для тотального усмирения Донбасса;

У Киева подавляющее преимущество в бронетехнике и людях. Есть возможность тупо задавить "мясом" не считаясь с потерями.
Цитата: skrand2008
Вооруженные силы России могут достаточно быстро полностью аннигилировать украинские вооруженные формирования (и отсеять «партизан» если такие будут), так же как и могли сделать это раньше в апреле-мае.

В мае вообще не пришлось бы воевать - укры разбежались бы.
Только попробуй теперь найти повод - все "красные линии" перейдены. Последняя была - убийство гражданина России на территории России же. А тут с чего вдруг ломанутся?
Цитата: skrand2008
Для осуществления прямых активных действий выбирается момент, позволяющий с наибольшей эффективностью реализовать поставленные цели. Уже писал ранее, что наиболее эффективными могло бы быть начало этой фазы в районе первой декады октября.

К этому моменту от Донбасса пепелище останется. Поздно будет пить Боржоми.
Цитата: pollar
Не всю ВВС еще положили великие укры, вот как закончится железо, так и трындец!

Закончатся свои самолёты - подгонят законсервированные в бывшем Варшавском договоре. Да и РСЗО намного страшнее самолётов. А их как грязи.
№69 EU-EU 23 июля 2014 21:56
-1
Вот и я об этом недавно говорил,поэтому считаю Ваш пост правильным и отражающим реальное положение дел на Юго-Западе.
№70 Sego 23 июля 2014 16:47
0
[quote=Маугли]Как видят ситуацию индусы. “Indian Punchline”,20 июля 2014 г. [

Согласен полностью, с Ираном дружить надо, без всяких оговорок, там глядишь и другие подтянутся.
№71 Gosha 23 июля 2014 16:49
+2
как бы потом голодными толпами не попер народ с напрочь промытыми мозгами в ДНР\ЛНР и Россию, вот это будет незадача.....
№72 Georgey84 23 июля 2014 17:05
+3
Сливать Новороссию Кремлю сейчас ну никак не выгодно. Чем дольше там идет военное противостояние, тем меньше вероятности заварушки в Крыму. Надо по-любому помогать ополчению оружием, специалистами, гуманитаркой. Иначе Россию уже в открытую вовлекут в войну.
№73 ymkaar 23 июля 2014 18:17
0
"Сливать Новороссию"
По-сути нас всех сливать...
№74 keeper 23 июля 2014 17:17
+6
Jul. 23rd, 2014 at 6:48 AM

До крушения рейса MH17, мне казалось, что подобные посты напишут и без меня. Но после лицемерия проявляемого США и ЕС в отношении России, я убедился в том, что такие посты должен писать не только я, но и каждый разумный человек любящий Россию и желающий ей процветания.

Как бы ты не относился к Путину, в его руках сейчас будущее России, а значит твоё будущее, моё будущее, и будущее наших детей. Поэтому прошу каждого, кто читает этот пост, доносить до всех своих знакомых (можно с помощью пиздюлей, кто не понимает), простую истину: "если ты против Путина - ты против России". Это не ура-патриотический бред, но это реальная необходимость. Да, у нас в стране не всё гладко, есть коррупция, и самодуры-депутаты. Но мы не живём как в Ираке, Афганистане, Ливии, Украине... А ведь именно такую "демократию" готовят нам США. И они заложили 30млрд долларов на постройку этой "демократии" в России.
Сейчас мы - Россияне должны сплотиться вокруг нашего президента, как никогда ранее! Повторяю - это не выслуживание перед властью! Это насущная необходимость.

Вы все видели трупы мирных людей на улицах Донецка, Луганска, Славянска, Краматорска. Эти люди вчера не даже мысли не допускали, что сегодня будут убивать их, и их детей. Так и вы сейчас не думаете об этом. Но если не предпринимать никаких мер, завтра будут убивать меня и тебя и наших детей. Единственная мера противодействия - это всеми средствами пресекать даже разговоры направленные против нашего президента, и разговоры о так называемой демократии. "Всеми средствами" - это значит действительно всеми средствами: Любой кто выступает против президента Путина - является врагом России. И самое малое его нужно избить. Так как он покушается на твоё будущее, и будущее твоих детей. Если ты сегодня промолчишь, то завтра получишь теракты и миномётные обстрелы у себя в городе. Получишь изнасилования жён и детей. Это реальность, которая сейчас происходит у наших границ. Только если каждый будет оказывать реальную поддержку Президенту - Россия сможет избежать "демократии" и разорения.

P.S.
Прошу максимального репоста, и по возможности не только в ЖЖ. Убеждайте, разговаривайте с соседями, со знакомыми, пресекайте выпады против власти где бы Вы не находились: в трамвае, в метро, на остановке...
№75 catapta 23 июля 2014 19:33
-1
Война не должна быть образом мышления. Вашего патриотизма хватит на пару месяцев, потом даже вы устанете.
№76 EU-EU 23 июля 2014 22:01
-2
Вы подменили причины и следствия а так же выдаете желаемое за действительное.
Реальное положение в структурах власти примерно такое:
5% что-то пытаются делать для России
20% просто чиновники
остальные 75% открытые враги России, имеющие интересы на Западе и находящиеся в России только ради будущей жизни на Западе.
№77 golutvin 23 июля 2014 17:56
0
Эта "горячая точка", к сожалению, теперь надолго...
№78 ymkaar 23 июля 2014 18:14
0
Цитата: Ba33y33a
что-то подсказываеть мне что случится победа на Киевом

Помолимся
№79 С.Ю. 23 июля 2014 18:47
+1
Не надо пугать,что "начнется Крым"(слова автора),для того,чтоб знать,что Крым не начнётся надо было видеть,как хохлы в марте сунулись на трех сраненьких БТРах их с воздуха обстреляли вертушки,побросали вояки свои машины и оттянули их недели через две.Это же трусливые гниды,они же всю жизнь только кровь сосут с РОССИИ,кормушка закончилась.Крым - это РОССИЯ,а РОССИЯ - это мощь,гавкать на неё можно,а кусать побояться.
№80 Бином Ньютоноff 23 июля 2014 19:49
0
Мне одному кажется, что РФ поддерживает Новороссию ровно настолько, что бы эта бойня продолжалась как можно дольше, т.о. оттягивая момент нападения укров на Крым?
№81 EU-EU 23 июля 2014 22:02
-3
А может ровно на столько,что бы руками укров уничтожить будущих сильных конкурентов в предстоящих выборах в Думу и президента? Не задумывались?
№82 Бином Ньютоноff 23 июля 2014 22:22
0
Я думаю Вы ошибаетесь потому, что уверен ни Можаев(Бабай), ни Стелков, ни Козицин никогда не претендовали, да вряд ли, по своим человеческим качествам будут претендовать на эти должности. Я намекал о возможном цинизме реальной политики..