Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Не стать украми

Не стать украми

Политический украинизм есть предательство русского мира, русофобия русских. В этом смысле стать украинцем можно и не живя в современной Украине, достаточно начать презирать в себе русское и придумывать себе некую новую идентичность. То, что мы видим сейчас на Украине - уже результат многолетних изменений, однако в зачаточном состоянии подобное существует и в российском обществе, в самых широких его кругах.

И здесь важно не проглядеть опасность, не самоуспокаиваться разговорами о том, что Россия не Украина и у нас подобное невозможно. Очень даже возможно при ничегонеделании. Скажем, в прозападной части московской элиты (т.н. белоленточники) ненависть ко всему русскому давно зашкаливает. Но одно - отдельные элитные группы, и совсем иное - многомиллионные толпы простых людей. На Украине удалось породить русофобию именно в широких народных кругах, среди простых и, в общем-то, приличных людей. Благодаря чему прозападная хунта смогла придти к власти и закрепиться при откровенно антироссийских лозунгах. Не надо скрывать - хунта имеет довольно мощную поддержку среди электората.

За последние месяцы мы в России устали поражаться тому, во что превратились украинцы, с которыми мы ещё недавно (даже в 90-е и 2000-е) говорили во всех смыслах на одном языке. Наружу вылезло всё то, что в предыдущие годы взращивалось, но не проявляло себя открыто, пряталось где-то под старым, привычным ещё по Союзу и потому таким родным обличием. Все эти элементы игры в «самостийность», которые мы либо воспринимали как милый фольклор, либо предпочитали и вовсе пропускать мимо ушей - всё это созрело и показало свое истинное лицо. Лицо нациста и человеконенавистника.

Как может отец малых детей и милый в общем-то человек, коренной одессит и балагур, спокойно говорить о том, как он радовался, когда наказали «колорадов» в Доме Профсоюзов?
Как уроженец Крыма, переехавший на западную Украину, может искренне возмущаться тем, что его земляки «продались России» и не достойны быть истинными украинцами?
Как киевлянин или полтавчанин, прослуживший в советской армии и воспитанный в уважении к народам и культурам огромной России, может восхищённо цитировать Бандеру и кричать «Слава героям!»?
Как мальчишки из Днепропетровска и Запорожья едут убивать русских Донбасса, будто сами не русские, а их подруги и жёны считают их героями?
Как георгиевская ленточка, российский флаг, памятник Ленину и советская звезда могут вызывать столько дьявольской ненависти у доселе тихих и спокойных людей?

Можно всё объяснить промыванием мозгов и усиленной пропагандой, русофобской истерикой, развязанной олигархами в СМИ, идеологической работой, проводимой американскими фондами (учебники истории, статьи, передачи и пр.). Но одной лишь пропагандой объяснить все это невозможно. Есть ещё личная ответственность, собственный выбор, пусть до конца не осознанный, совершённый под давлением и при подсказке, но сделанный именно самим человеком. Должно произойти что-то внутри личности, прежде чем на него может повлиять пропаганда ненависти и зла. Не может человек, будучи нормальным, враз стать ненормальным только по тому, что ему что-то сказали по телевизору. Нельзя стать русофобом, если какой-то Турчинов сказал «по ящику», что твой враг - Россия. Так не бывает.

Какой бы ловкой ни была манипуляция, как бы ложь ни рядилась в одежды правды, здравомыслящий человек не поддастся на неё, если он остался здравомыслящим и не потерял свою идентичность. Переформатировать человека извне можно только, если он изменил себе внутри. Наполнить его новым содержанием можно, если утратилось предыдущее. Вымывая настоящее его нутро (в данном случае, русское), в человеке создаётся пустота, которую ему затем предлагают заполнить искусственной агрессивной идеологией. Если бы человек не допустил этого, защищал свои ценности, активно их поддерживал, творчески развивал, если бы ему было что противопоставить русофобскому и человеконенавистническому мифу, пусть и ряженому в красивые вышиванки самостийности, не произошло бы ничего подобного - никакой войны и даже никакого майдана. Но в том-то и дело что современному русскому человеку порой нечего противопоставить разрушительным идеям и учениям, поскольку в нём всё сильнее вымывается собственное содержание - историческая память, ценности, культура. И происходит это отнюдь не только на Украине. Происходит это и в России в том числе.

Да, в России, к счастью, не происходит прямой медийной накачки людей агрессией и экстремизмом, но работа по мягкому расчеловечиванию происходит на протяжении всего постсоветского времени, прежде всего посредством тех же СМИ. В интернете и на телевидении господствует пропаганда потребительского образа жизни и агрессивного невежества. Чернуха, желтуха и глупейшие развлечения наполняют почти всё информационное поле, в котором пребывает человек. Серьёзные книги и даже научно-популярные передачи, доступ к которым в современном мире предельно облегчён, зачастую вовсе не интересны людям до 30 и даже старше, а потому не имеют на них никакого влияния. Воспитание отдано почти целиком на откуп медиасфере, продолжающей жить по законам животного неолиберализма. В российской образовательной системе воспитательные функции только начинают возвращаться - робко и неспешно, и этого недостаточно. В отсутствии государственной идеологии и национально ориентированной культурной политики (работа над ней начата Мединским совсем недавно) противостоять агрессивному вымыванию национальной идентичности и традиционных ценностей, которые всё-таки с горем пополам, но закладываются в семьях, крайне трудно, а потому образуются опасные духовные пустоты, которые могут заполняться и заполняются учениями и идейками, призывающими к разрушению «старого» и «ненавистного» мира и свержению «кровавого тирана».

Простейшие и очевидные ценности и установки, которые были азами для русских людей предыдущих поколений и не требовали особых разъяснений, для многих современников являются либо пустым звуком, либо вовсе им не известны. Долг перед Отчизной, любовь к Родине, сострадание слабым и сирым, воинская доблесть и слава русского оружия, исторические трагедии и великие подвиги дедов, Крещение Руси и Великая Отечественная война... - всё это и многое другое, составляющее матрицу русского мира, зачастую чуждо жителю российских многоэтажек, привыкшему больше думать о модных шмотках, ресторанчиках и туристических поездках.

Что говорить, если, к примеру, журналистка "Русского репортёра" открыто удивляется, что в Крыму гордятся принадлежностью к России? А когда крымчане удивляются в ответ, объясняет, что в Москве, дескать, «так не принято». И это отнюдь не журналистская провокация, но действительно полное непонимание очевидной ценности своей большой Родины. Другой журналист приходит в ступор от того, что ополченец на вопрос «за что воюете?» отвечает «за Святую Православную Русь». В его системе координат нет такой страны, для него эти бородатые мужики будто из давно забытого учебника истории. А между тем они вот, живые, прямо перед ним стоят и усмехаются в бороды.

Это столкновение Новороссии и столичных обитателей офисных пространств, которые вдруг увидели друг друга, очень показательно, хоть может быть удивительно для тех и других. Скажем, беженцы Донбасса уже начинают подмечать, что в России многие не понимают сути произошедшего на Украине как агрессии против всех русских и россиян. Более того, многие российские граждане считают, что российские СМИ, говорящие о геноциде русских, преувеличивают или даже привирают, а на самом деле там не происходит ничего страшного. Немало и тех, особенно в столице и крупных городах, кому откровенно наплевать на дело ополченцев, кто просто не понимает, что они бьются и умирают за всех русских, за всю Россию. В то же время есть и другая крайность - когда в сердцах русских людей рождается такая же дикая ненависть ко всем украинцам, когда люди по ту сторону уже перестают быть для них живыми людьми. «Укры», «зомби», «укропы» - это всё слова, расчеловечивающие как противника, так и тех, кто их произносит. Между тем, надо не забывать, что идёт гражданская война в русском мире, русские убивают русских, пусть по ту сторону и пытаются отказаться от своей русскости.

Поразительно, но беженцам приходится объяснять некоторым гражданам РФ, как им повезло с национальным лидером и что они защищены его сильной властью, или, к примеру, что нельзя слушать радио "Эхо Москвы", так как на его волнах вещают враги русского народа. Для толерантного москвича такое «мракобесие» способно вызвать шок. Обнаружилось, что активисты Донбасса сохранили в себе гораздо больше русского, чем некоторые жители России. И пройдя через долголетнюю борьбу с украинизацией, а затем через бомбёжки, в них то ли проснулась, то ли они заново обрели колоссальную пассионарность и теперь готовы вернуть ее самой России. Именно они, судя по всему, станут той главной силой, которая совершит духовное и идейное возрождение России.

Нельзя победить ни на Донбассе, ни в грядущем противостоянии с Западом, не обретя русскую правду и не подняв её на стяг. Тем паче что современные войны ведутся прежде всего в головах и душах, за умы и сердца людей. Мы видим, как Украину оккупировали благодаря торжеству западного мифа о «свободном мире» и «самостийности» от «тюрьмы народов». Противостоять этому лживому мифу можно только создав собственный миф, основанный на русских ценностях и правде. Каждый, даже не слишком образованный человек, должен понимать основные ценности и великие традиции русского мира. Что стремление к истине важнее стремления обладать чем-то материальным. Что свобода не может быть без ответственности, а право - без долга. Что труд облагораживает, а лёгкие деньги убивают. Что соборность и единство душ - залог народной силы. Что власть от Бога и ей нельзя злоупотреблять и её нельзя уничижать. Что в сострадании и самопожертвовании есть продление собственной жизни. И что нельзя полноценно прожить исключительно для самого себя. Что все народы равны перед Богом, а жить надо душа в душу, с уважением к особенностям каждого и творческим их взаимодействием. Что нельзя мириться с грехом, но надо прощать грешника. И многое-многое другое, что должно быть для русского человека предельно ясным и естественным, о чём он сможет сказать, разбуди его ночью. Впрочем, начинать необходимо с простейших вещей - с ликвидации колоссального невежества, когда молодые граждане России не знают кто с кем воевал во Второй мировой или кто такой Сергей Королёв. Не позволительно, чтобы молодые люди лучше знали о Гарри Поттере, чем об Александре Невском. А так пока и происходит.

В то же время надо чётко отдавать себе отчёт, что если бы не политический поворот, совершённый Владимиром Путиным в начале нулевых, от неолиберальной и компрадорской идеологии, то мы бы сейчас имели ровно то же самое, что и на Украине. А может быть, и не дожили до 2014 года в качестве единой страны. За последние 15 лет была проведена колоссальная работа по отходу от края пропасти и сосредоточению оставшихся сил России. Власть остановила вымирание граждан и позволила чуть легче вздохнуть, выбравшись из нищеты и безысходности. Параллельно с решением чисто материальных проблем простых людей было начато возвращение патриотического воспитания и нормального здорового отношения к родной земле. Однако сейчас видно, что этого уже совсем недостаточно.

На фоне агрессии Запада по отношению к России посредством Украины кардинально встал вопрос нравственного и духовного возрождения страны и всего русского мира. Это необходимо делать незамедлительно и как можно решительнее. У России нет времени на раскачку - пора совершать рывок. Как в технологической и промышленной сфере, так и в идейной. Модернизация и реиндустриализация невозможны без духовно-нравственного возрождения, обретения самих себя, собственной идентичности. Только так мы сможем преодолеть поставленный перед нами вызов и спасти, возможно, не только себя, но и всё человечество, зашедшее в тупик.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 Тихоня 26 июля 2014 01:30
+7
Так и напрашиваются строчки из песни В.С. Высоцкого про таких укропатриотов и братьев с укропии: " На братских могилах не ставят крестов и вдовы на них не рыдают"
№2 Доктор 26 июля 2014 01:59
+19
Э нет! Не надо путать братские могилы и скотомогильники правосеков. Они сами пришли УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПОСМЕЛИ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ С УБЛЮДКАМИ. И полегли в поганую яму. И пусть их хохломатки хоть обрыдаются над своими фашистами, мне их не жалко. Они КОГДА-ТО были людьми. Потом "окрасили себя в те цвета..."( Педалик Красноречивый) Высоцкий бы о таких спел бы ТАКУЮ ПЕСНЮ, что руки сами бы автомат взяли.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№3 ТАВР 26 июля 2014 11:31
+1
Укропия - ублюдочная страна, и живёт там ублюдочный народ! Можно оценить по фотке ребёнка - конченный майДАУН!
№4 gallija 26 июля 2014 01:59
+5
Опускается над определённой территорией как бы поле "свободы" - вседозволенности и безнаказанности - и идёт тестирование (время сейчас такое,последних экзаменов).Кто выдержит проверку - зачёт,а кто поведётся,деградировав в дикаря, - в утиль,будет уничтожен как личность.Специально собрали на отдельной территории - удобней.А то,что с русских начинают,так это всегда так было.Чем быстрее очистимся первыми от скверны,тем лучше.
Больно,конечно,смотреть и осознавать,что ничего не можешь сделать : как крысы под дудочку скрываются в океане,так и укры неумолимо движутся к своей погибели.Но это их выбор...
№5 arjlight 26 июля 2014 02:03
+4
"уроженец Крыма, переехавший на западную Украину"
"коренной одессит и балагур, спокойно говорить о том, как он радовался, когда наказали «колорадов» в Доме Профсоюзов"
- вот здесь-то и собака порылась. Укр - это уже диагноз.
Ну а остальным надо показывать. Мож и прояснится в мозгах, занятых МакДональдсом.
№6 Ирина Андреевна 26 июля 2014 02:12
+21
Не устану повторять. Люди! На Украине не идет война украинцев против русских. Идет Русского мира против Западного. Вот у меня в семье нет украинских корней, хотя папа - уроженец Харьковской области, но он русский . Его племянник родной, а мой , соответственно двоюроддный брат, так же не имеет украинской крови. Как выяснилось из архивов - наши с ним предки - выходцы из Курской губернии с одной стороны и польские евреи , с другой. Но! Между нами одна разница. Он родился и всю свою жизнь живет на Украине, а я родилась и 17 лет прожила в России( теперь - на Украине). Брат мой - человек неглупый, много читает, особенно интересуется историей, собственно нашу родословную раскопал именно он. И вот теперь этот человек усиленно разыскивает подтверждения того, что он не русский. Теперь он оказывается болгарин! А болгары - это тюрки, а не славяне. И вообще славяне - в переводе с греческого - рабы. Где-то в интернете нашел теорию, что русский, поскольку это имя прилагательное, -это не отдельный народ, а принадлежащий другим народам, потому, как у всех других в названии имя существительное. Ну и т.д.и т.п. Да, и все это на фоне черной ненависти к России ну и конечно к ВВП, как же без него! Напоминаю, что это не украинец, не крымский татарин, а РУССКИЙ. И когда он мне всё это начинает говорить, у меня к нему просыпается такая ненависть, как к врагу. А вы говорите -хохлы...
№7 arjlight 26 июля 2014 03:21
+3
Вам не позавидуешь. А с чего вдруг тюрки, болгары?
Обидно, ибо не получится сразу объяснить, что римляне всю жизнь рабов на востоке брали, а потому SLAVE - раб, а вовсе не наоборот, что славяне были рабами. И как византийцы самые лучшие книги писали - на коже славянских девушек, после того как они им все кости перебивали и оставляли мокнуть в пресной воде....
Может дать ему посмотреть фильм "Варвары с Терри Джонсом" производства Франции?
№8 Доктор 26 июля 2014 06:12
+8
Ничего-ничего. Он скоро ДРУГУЮ родословную будет составлять, где найдет РУССКИЕ корни даже у своей собаки и курицы. И наколет это древо генеалогическое на лбу, как доказательство своей РУССКОСТИ И всё у него будет ЛОГИЧНО до блевоты. И в благодарность к нему будет одно чувство- НАБИТЬ МОРДУ ! Перевертыш хуже откровенного врага!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№9 реалист 26 июля 2014 13:47
0
насчёт "рабов" Вам объяснили.Объясню насчёт "русского",а то этот сомнительный аргумент часто используют наши враги.
Они правы,что "русский" - это прилагательное,БЫЛО в те времена,когда коренные жители Руси назывались русами(по имени самого сильного племени,объединившего и возглавившего государство славян).
Соответственно,русскими называли тех,пришлых,кто осел на их землях,или те народы,что входили в состав Руси(это "цивилизованные" уничтожили своих индейцев,а у нас некоторые из "индейцев" ещё права качают,хотя живём все в одних условиях,по справедливости).
Так же,со временем "русский" стало именем собственным,для обозначения коренного народа,а вместо него пришло слово "россиянин".
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№10 Taci_T 26 июля 2014 02:17
+9
Чтоб там Ленин в мавзолее в гробу перевернулся. Украина- это и его проект, не только австрийский. Большевики могли похоронить этот проект. Были бы новороссийские губерни в составе РСФСР и Малоросская автономия.
А теперь укры памятники Ленину сносят, дебилы. Наоборот должны вокруг памятников скакать и цветы приносить.
№11 aqtras 26 июля 2014 02:22
+2
Глядя на картинку, вспоминается хохма: "Ребёнок, воспитанный блоггерами, довёл до инфаркта учительницу комментами в дневнике"
Так и этот ребёнок, воспитанный бандерлогами... какая каша в его голове? Сколько сил потребует вернуть его к нормальной жизни?
№12 Taci_T 26 июля 2014 02:29
+12
Причем оселедец- это от запорожских казаков, которые считали себя русскими и ненавидели униатов. Укры и тут украли.
Малоросские селяне и молодые казаки стриглись "под горшок". Оселедец могли носить только заслуженные казаки и атаманы.
№13 Доктор 26 июля 2014 06:20
+6
ВСЁ В ЭТОМ МИРЕ не зря! Бандера-бандеровцы- БАНДЕРЛОГИ! Абсолютно фонетически безупречная цепочка. И с другой стороны Р.Киплинг с его БАНДЕРЛОГАМИ. ( почитайте Маугли)
Когда писал Киплинг - еще не было Бандеры и всего того дерьма. ИХ не было, а ОПИСАНИЕ ИХ уже было.
Вот уж точно- хорошие писатели- ПРОВИДЦЫ.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№14 Carbon40 26 июля 2014 02:34
+5
Автор молодец,всё в точку.Абсолютно согласен.
----------
Эвонна,как...
№15 viktori 26 июля 2014 03:19
+2
Цитата из статьи:"Параллельно с решением чисто материальных проблем простых людей было начато возвращение патриотического воспитания и нормального здорового отношения к родной земле. Однако сейчас видно, что этого уже совсем недостаточно."

Да, только сейчас мы приближаемся к пониманию того зла, которое совершили наши дермократы в 1985-2000 годы.
№16 Гарп 26 июля 2014 03:24
+3
Ребёнку на фото не кинжал нужен...Купите ему паравозик или кораблик и включите ему "Лунтика".Что за тупая привычка укров,мучить детей...
№17 реалист 26 июля 2014 04:04
+9
Давно уже понял,что "русский" - это не столько формула крови,сколько формула духа.
А украинец - это тот же русский.Общая история,культура,язык,генотип(да и внешне);как бы ни пытались враги их ассимилировать,лестью,ложью,подкупом знати, оторвать от общей Родины и настроить против неё.
А вот укр-это уже мутант,зомби,это бывший русский человек,который заразился западным скотством,и его организм не смог перебороть инфекцию,но и не умер.Получился такой патологический симбиоз - две сущности в одной личности,но командует этим организмом-мутантом тёмная вражья сущность,а то,что было русским - раболепствует и ищет оправдания своему рабскому положению.Но ненавидит при этом не "чужого" в своей голове,а своего здорового соседа.
Когда количество таких "организмов","мёртворождённых" зашкаливает в народе,он превращается в народ-предатель.Печальный пример тому - Польша.Также они из бывших славян,также продали сначала веру ради выгоды и чтоб быть своими для Запада.Потом отреклись от Славянского мира,и помогали Западу вести войну с ним(опять же,в надежде стать надсмотрщиками над славянами).И алфавит у них латиницей,и культура также - полузападная-полуславяноподобная(проститутская,короче).Запад их так и считает:НЕ СВОИМИ,а СВОЕЙ ПРОСТИТУТКОЙ,на всё готовой.Так Польша(мечтавшая о величии от "можа до можа")с той поры и существует: ни Богу свечка,ни чёрту кочерга.
У Украины("окраина" по польски),тоже и церковь наполовину Униатская(своя),и язык на 70% из польских слов,остальные 30%-русские деревенско-простонародные упрощения и искажения(и иностранные заимствования).И вот вместо того,чтоб исправить ошибки,основная масса малороссов пошла по ущербному предательскому пути Польши.
НО!Если польская знать сама легла под Запад,а народ был не против,то Украину толкает насильно тот же Запад.И я рассчитываю,что здоровые силы на Украине переболеют,но победят фашизм,и Россия поможет ВСЕМ,и в первую очередь отобьёт Западу руки(до самых ног).Иначе и России не долго жить - дело зашло СЛИШКОМ далеко.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№18 kruser 26 июля 2014 07:05
+3
Спасибо, очень понравилось! Про Польшу - в точку! С уважением...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№19 С.Татьяна 26 июля 2014 10:55
+4
Особенно понравилось: "А вот укр-это уже мутант,зомби,это бывший русский человек,который заразился западным скотством,и его организм не смог перебороть инфекцию,но и не умер." Точнее не скажешь! applodisment good
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№20 Трофи.М 26 июля 2014 04:26
+2
Нам действительно повезло с президентом,и это даёт надежду что и учебники истории и другую обучающую литературу не подгонят в угоду западным стандартам а составят опираясь на опыт наших предков с учётом реалий и соответствующих именно законам а не чьих то требованию.Ведь сейчас нашим детям дают шанс либо ответить правильно либо ошибиться в том направлении в каком укажут в виде вариантов ответа,ни какой тебе фантазии ни какого экспромта ни ни какого другого направления которое возможно заставило бы лишний раз задуматься а значит развивать самостоятельность ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Вот отсюда и шаблонное мышление,все похожи друг на друга,а делается это для того что бы было легче ими управлять,ведь к каждому не подстроишся а когда все думают одинаково то и управлять легче.
№21 spal 26 июля 2014 04:26
+1
"...Мы видим, как Украину оккупировали благодаря торжеству западного мифа о «свободном мире» и «самостийности» от «тюрьмы народов». Противостоять этому лживому мифу можно только создав собственный миф, основанный на русских ценностях и правде..."

Зачем создавать свой миф, нам нужен не миф а Русская реальность, вера и правда. Даже если брать только новую и современную историю уже можно создать моральный и нравственный базис, а если уйти от лживой истории "Киевской Руси", то можно абсолютно неразрушимый фундамент возвести. Мифы оставьте грекам и гибнущей империи пеньдостала.
№22 kemerunec 26 июля 2014 05:45
+6
Буквально вчера заходил в Дом Книги.По ценникам он теперь мало отличается от ювелирного магазина.Слава богу от родителей да и сам в свое время покупал и пополнял библиотеку-их есть у меня.Но читаем я и моя жена.Дети в основном-в электронном виде.Им видите так удобнее.Внуки по моему только учебники.Герои у внуков-Человек Паук.Бэтмен и прочие амерские уроды.Со скандалами заставляю читать к примеру-Кассиля
Драгунского-вижу реально им это просто не понятно.Пока есть Эхо Москвы.Пока Макаревич и Шевчук выступают в укропском госпитале.Пока по ТВ идут западные мульты мне обьяснить им что Дениска Кораблев и Мишка Слонов нормальные пацаны-сложно.Вот такие плоды раздолбанной идеологии.Да подвижки есть-но понадабятся годы десятилетия чтобы дети сами а не из под палки начали читать Пушкина а не комиксы.Без цензуры-не имею в виду тотальной-российское новое поколение не воспитать.Культ золотого тельца убивает нас.Уже можно оглянувшись увидеть и сравнить что было и что нам принесло гнилое либерально пейсатое влияние.Просто сравнить партизана Леню Голикова и Спайдермена.Ну и в конце концов вспомнить о 58ст.Хуже мы уже для Запада не будем.У нас разные цивилизации и проституткам типа Акунина и МАкаревича тут в России нет места.Тем более они и им подобные люди ввно не русские
№23 Land 26 июля 2014 06:31
+8
Заметил в рассуждениях автора две серьезные ошибки."Украми" (укропами) называют противника не из-за желания унизить, а для того, чтобы уйти от упоминания национальности. Потому-что эта война не украинцев против русских, а отстаивание нравственной самоидентификации жителей бывшей Украины. Стороны конфликта можно условно разделить на два мира: православный и прозападный (католико-протестантский). Другое спорное утверждение, что "власть - от Бога". Так вот, от Бога только та власть, которая пришла к власти богоугодным способом. Иначе надо было бы признавать, что и "хунта" - от Бога. Но ведь это не так.
И последнее. Все, что сейчас происходит на территории бывшей Украины - это прививка русскому миру от набирающего силу национализма в самой России. Россияне должны ужаснуться плодам этой идеологии и отказаться от нее, потому-что она смертельна для многонациональной России.
№24 kruser 26 июля 2014 07:06
0
Верно!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№25 evgenij.eliseev 26 июля 2014 14:35
0
насчет прививки в точку только кого прививать тут уже хирургия нужна
№26 kursk-444 26 июля 2014 18:18
+2
Антибиотикотерапия... dumaet
А вообще-то практически все мысли автора находят отзыв в душе.
Наше послевоенное поколение прочувствовало и бедность народа (будем прямо это называть) и хотело иметь магнитофон и джинсы. Да многое чего, из того, что сейчас в порядке вещей.
Но была вера в идею и Мальчиш-Кибальчиш был понятен и близок. Не идеализирую то время, но было чувство великой Родины. И как быстро оно превратилось в боль по Родине, обманутой, разграбленой и растерзанной.
И только при Путине начала возрождаться гордость за Россию, вера в её будущее, без извращения нравственных, человеческих ценностей.
Замечательно, что Путин взял на себя это подвижничество по возрождению страны. Низкий ему поклон и спасибо за это тяжелейший и порою неблагодарный (увы) труд.
Сил и здоровья ему и его команде.
№27 rroger 26 июля 2014 06:55
+1
укры твари конченые и всегда такими останутся даже если перейдут на нашу сторону ,в душе всегда будут ненавидеть русских
№28 andruwar 26 июля 2014 07:15
+1
Кукол дергают за нитки,
На лице у них улыбки,
И играет клоун на трубе.
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе.

Ах, до чего ж порой обидно,
Что хозяина не видно:
Вверх и в темноту уходит нить.
А куклы так ему послушны,
И мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить.
№29 sakmarec 26 июля 2014 07:34
0
Да это Макаревич, пел умную песню уще лет 30 назад...
№30 Тарас 26 июля 2014 07:18
+3
Согласен с автором во многом. В первую очередь, в том, что как воздух сейчас России и русским нужна НОВАЯ ИДЕОЛОГИЯ И НОВАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ. Вопрос - кто это будет проводить в жизнь? На книга и фильмах советских времен далеко не уедешь, современной молодежи тот пафос не то что чужд, но просто непонятен. Она, молодежь, выросла совсем в другой реальности. Нынешняя кинопродукция, литература, ТВ, пресса никакого особого вклада в идеологическое становление не вносят и внести не могут. Никто сейчас не знает...никто!... что же вкладывается в понятия "русский" и "русское" и на чем должен основываться патриотизм. Если честно, то и сам это не смогу объяснить, хотя душой чувствую. Непонятно, почему государство (имея на содержании такое количество т.н. "экспертов", "консультантов", "специалистов"и пр.), до сих пор не смогло сформировать более - менее внятную идею развития России. Или наша национальная идея - это противостояние "супостату" (в роли которого сейчас Западный Мир и "укронацики")? Собственно, если пролистать учебники истории, то может создаться именно такое впечатление - русские сплачивались и приобретали смысл жизни, в основном, в лихие времена. Но если это так, то чего мы сейчас недоумеваем относительно формирования "образа врага" у украинцев? Как ментально близкие нам люди, они тоже пошли именно по этому пути консолидации народа.
№31 ion9ultra 26 июля 2014 07:39
+1
Хохол-это чуб в виде длинной чёлки,или гребня.Гребень на слэнге-это пассивный педик,слово пришло из того же суржика.Всё-круг замкнулся,народ сам себя обозначил петушнёй,а бойцовый петух,не бойцовый-разницы нет,все в лапшу.
№32 hombre_de_mar 26 июля 2014 08:18
+1
Половина комментариев бред сивой кобылы.
№33 hombre_de_mar 26 июля 2014 08:18
0
Половина комментариев бред сивой кобылы.
№34 VNVer 26 июля 2014 08:27
+1
Главное изменение народа это поклонение "Золотому тельцу". И у нас оно развито отменно. Как при таком расслоении общества, при желании как можно больше денег,а не духовных ценностей стать лучше. Мы стали желать друг другу не счастья, а больше денег,и это очень грустно.Пока не переболеем этим будет тяжело.
№35 Sarsak 26 июля 2014 08:31
+1
Обстановка напоминает 1941г. Тогда Сталину пришлось вернуться к корням своим Александру Невскому, Суворову, Кутузову, Нахимову и другим. Оказалось, без них нельзя противостоять врагу. А потом их снова забыли, забросили, пошли награды в честь дня рождения Ленина, ордена Октябрьской Революции, ...лет безупречной службы (совершенно нейтральные) и т.п. Понятия Родина, Отечество, долг, честь вовсе исчезли из лексикона, более того, стали признаком недоразвитости, ущербности. Враг опять у ворот, но уже не Москвы, а глубже, в сознании молодого поколения.
№36 hombre_de_mar 26 июля 2014 08:33
+2
С автором статьи согласен 50/50. Те проблемы которые описывает автор это касается всего современного мира. А ключевая фраза статьи НЕКТОРЫЕ из граждан Росси кто они сколько их. Между строк скользит обреченность. Не дождетесь Россия возрождается и не важно что это возрождение идет с Украины это тоже Россия. Журналисты не понимают потому что они оторваны от народа как и те некоторые. Образованность не причем вся фишка в предательстве предков, истории, себя.
№37 Новик 26 июля 2014 09:28
0
good
№38 Mikhaylovich 26 июля 2014 08:45
+1
"Мы видим, как Украину оккупировали благодаря торжеству западного мифа о «свободном мире» и «самостийности» от «тюрьмы народов». Противостоять этому лживому мифу можно только создав собственный миф, основанный на русских ценностях и правде". Вот что предлагает автор статьи. А может хватит мифов. Может пора писать и говорить правду. Наша история самая древняя на планете. Ведь на нашем календаре, который отменил "великий" Пётр сейчас 7522 лето. И об этом прекрасно знают "учёные" и в синоде РПЦ,но почему-то нигде это официально не озвучивается. Не странно ли это? Зачем нашим(якобы) варварам,людям второго сорта(почти зверям) - слова главного ПОПа России Гундяева, такой древний календарь? Я вырос на советском мифе и знаю, как оно больно осознавать, что тебе вешали "лапшу" на уши люди, которым ты верил и уважал.
№39 SeaDragon 26 июля 2014 09:01
0
А мне вот подумалось:- как же не хватает нам Владимира Семеновича, Булата Шалвовича, Виктора Цоя, Игоря Талькова... Какой материал был-бы у них, какие пронзительные песни мы бы услышали. Жаль, что история не знает сослагательности и движется только в один конец...
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№40 engenius 26 июля 2014 09:20
0
Я все больше склоняюсь к тому, что нынешняя война ведется не западом Украины, а как раз центральной. Галиция имеет свою обособленную культуру и идеологию, какой-то свой пусть позорный кусок истории, ей нужно жить спокойно, ей нужна столица во Львове, для них центральная Украина не лучше чем Юго-Восток. Сейчас войну ведет и поддерживает именно центральная Украина, именно гипертрофированные хохлы-малороссы решили забыть русскую кровь и стать западницами-галичанами, потому что никакой другой альтернативного пути на Запад у них нет. Поэтому малороссы возомнили себя особой центральной нацией, впитав плоды украинства с западных областей, но при этом не создав ни культуры, ни осознавая ответственности.

В этом феномене и заключается (скорее уже заключалась) опасность распада для самой России - если центральные области объявят себя русской монополией на власть и свою точку зрения на всю страну - националистического взрыва едва удастся избежать.

Если сейчас центральная украина начнет на себя перетягивать власть на предстоящих выборах в парламент, с западной Украиной может случится очередной националистический взрыв и тогда центральной придется воевать на два фронта - а это конец Украины.
№41 antibandera 26 июля 2014 10:16
+1
Война с Донбассом ведется и западом и центром, более активная роль - это запад, ну, а после того, как СМИ каждый день начали вбивать в бОшки простого обывателя, что идет война с Россией, то и центр активизировался. Народ за 23 года отупел, выросло новое поколение, еще более тупое и ленивое, вы посмотрите на движущую силу переворота - галицаи и отморозки футбольные фанаты. И те и те, тупые, агрессивные, быдловатые, безжалостные зомби.
№42 viktop973 26 июля 2014 10:29
0
Что посеешь, то и пожнёшь.
№43 уфимка 26 июля 2014 10:36
+2
хохлы стали ненавидеть русских сейчас по одной простой причине русские живут лучше, пенсии выше, есть ВВП, есть идеоголия, а это очень и очень завидно, самая облегченная версия...
№44 HOLLAND 26 июля 2014 10:53
+1
Не стать украми...не стать урками абсолютно одинаковый набор букв. feel
№45 сапер121 26 июля 2014 11:07
-3
с момента распада СССР , Украина переживает затянувшиеся 90 е , беспридел и ведутих бесправие , чтобы народ не шел против правительства нужно лицо врага , внешнего и внутреннего , что и видим -Россия внешний враг, те кто против такой политики - враг внутренний. В реальности направление национализма зависит от правителя , может объединять ,или разрушать ,у соседей национализм используется как саморазрушительная сила
№46 vikttorbalovnev 26 июля 2014 11:13
+1
Очень хорошая и полезная статья,её бы многим проштудировать было полезно!
№47 Taci_T 26 июля 2014 12:41
+1
№48 Land 26 июля 2014 16:37
+1
Цитата: evgenij.eliseev
насчет прививки в точку только кого прививать тут уже хирургия нужна
События на Украине - это прививка для России, потому-что Россия должна спастись. А через Россию все человечество спасется. По всем предсказаниям так.
№49 KVS 27 июля 2014 21:07
0
в основном автор прав! applodisment Только как донести до непосвященных?!!! dumaet