Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Осторожно, мобилизация!

Осторожно, мобилизация!

Вчера почувствовал отличие 3-й волны мобилизации от 2-х предыдущих. Звонили отовсюду, повестки пришли знакомым. Был у киевских знакомых, чья фирма насчитывает едва 50 работников, парни и девушки. При мне бледный работник принес повестку - уже вторую на коллектив, первого уже забрали.

Дальше пишу то,о чем мне говорили по телефону мои знакомые.
Запорожье. Оцепили стадион во время игры, забрали положенное кол-во молодых парней.
Одесса. На заводе (название не уточнили), утром, через отдел кадров военкомы уточнили списки, и ловили прямо на проходной.

Мариуполь. Как правило, "осчастливливают" в супермаркетах (например, "Обжора").
Во всех случаях домой уже не выпускают. Никаких справок, медкомиссий. Так что, советую всем избегать места массовых скоплений людей.

Журналисты показали, как повестку вручили и сыну спикера Турчинова, который и развязал в апреле эту войну. Не знаю, что это-пиар, месть политических оппонентов, неразбериха -но я в любом случае уверен, что "мажоров" на передовой не будет.
Признание областного николаевского военного комиссара А. Иванова: "в связи с активным участием 79-й отдельной аэромобильной бригады в АТО ощущается сильная недоукомплектованность воинских частей, поэтому третья волна мобилизации будет тяжелой". Переведу - бригада разгромлена, обыватель в ужасе, поэтому загрести новую партия пушечного мяса можно только с помощью репрессивных мер и массовых облав. Повестку прислали даже главе облсовета Креминю.

Что делать - знает каждый. Пока еще на свободе, выбор есть. На передовой выбор сузится радикально.

Напоследок. Указ Порошенко № 607 от 21.07.14 внес косметические изменения в трудовое законодательство (якобы сохраняются рабочие места в течении года), которые никто выполнять не будет. Но самое главное - Порошенко не захотел убрать с призывников, потерявших уже работу, необходимость уплачивать банковские кредиты. Дохните, но прибыль обеспечьте!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 Михаил48 26 июля 2014 01:35
+12
Зека на картинке, аллегория?
№2 Nani Ero 26 июля 2014 01:43
+16
Это наглядное пособие: свидомитые,тренируйте позу зека - морду в пол и по пластунски, а ПС за спиной... lols
№3 anko49 26 июля 2014 01:49
+12
Точно такую картину наблюдал лет ..цать в Жмеринке.Загружали зэков в столыпин.Такие же позы на корточках,вэвэшники с калашами,овчарки.Жуткое зрелище.И эти-защитники
незалежной,по сути существа на живодерню.
№4 Михаил48 26 июля 2014 02:34
+1
Цитата: anko49
Загружали зэков в столыпин.

Столыпинский вагон для перевозки заключонных

Вам повезло увидеть раритет. biggrin
№5 Миллер Владимир 26 июля 2014 04:43
+15
В таких вагонах возили добровольных переселенцев-крестьян в Сибирь (если это действительно "столыпинский вагон"). Там ещё должны быть отделения для скота и сельхозинвентаря. Это уже потом, уже в 30-х их стали использовать для вывоза врагов Советской власти в места не столь отдалённые. А Столыпин, как государственный деятель - патриот, государственник, имперец. А зэков возят в вагонзаках. Столыпинский вагон- это скорее блатной термин. Это я просто немного добавил... russian
№6 Happiness 26 июля 2014 10:21
+1
Да, подговняли статейку фотографией: это зека нга этапе, никак не призывники...
№7 Eglos 26 июля 2014 19:55
+1
Вам разве непонятна аллегория?
№8 bef279847 26 июля 2014 01:36
+21
Командир ополчения Моторола. Месяц передышки между боями.
www.youtube.com/watch?v=GqHKrItdgNs
№9 Трейдер 26 июля 2014 01:56
+16
Сделаю ссылку активной

Командир ополчения Моторола. Месяц передышки между боями.
Плюсик ставьте bef279847, его ссылка.


https://www.youtube.com/watch?v=GqHKrItdgNs
№10 Блонди 26 июля 2014 02:44
+10
спасибо за новости о Мотороле и Елене! так рада за ребят! дай Бог им долгой долгой жизни и детишек кучу! curtsey
----------
...не сотвори себе кумира...
№11 Тихоня 26 июля 2014 01:41
+6
Думаю в 3 загоне перебесчиков поболее будет, вот беда их кормить нужно будет!!!
№12 Nani Ero 26 июля 2014 01:45
+9
Пусть отрабатывают - завалы расчищают и окопы роют...Сыр им никто обеспечивать не обещал...
№13 белая акация 26 июля 2014 02:02
-1
в нашем с вами Донецке свидомые утырки прячут детей от свирепых ДНРовцев ,которые тормозят маршрутки и всех молодых мужиков ставят под ружжо. Зеркало- в Мариуполе свирепые нацгады тормозят маршрутки и всех молодых мужиков тоже куда- то ставят.
В общем, кругом задница- везде томозят и мужиков используют.
И каждый верит тому, только чему может верить.
Есть две параллельные вселенные, которые никак не пересекаются. Разве что пулей на линии огня.
№14 MadamInkina 26 июля 2014 03:59
+6
А в Донецке есть ДО СИХ ПОР свидомые утырки??
№15 alexez 26 июля 2014 09:37
+2
В ДНР не мобилизуют принудительно. А зря...
№16 Тихоня 26 июля 2014 01:46
+4
Цитата: Nani Ero
Пусть отрабатывают - завалы расчищают и окопы роют...Сыр им никто обеспечивать не обещал...

Вот это правильно, по хозяйски! А наградой жизнь будет!!!
№17 Grizli 26 июля 2014 01:47
+5
пора мобилизоваться для проведения антимобилизационной операции
№18 Prigozhzya 26 июля 2014 03:25
+6
- Фамилия?
- Цезарь.
- Зовут?
- Ганнибал.
- Профессия?
- Римский патриций.
- Ваш возраст?
- Два века.
- Идеи?
- Анал.

- Отлично! Пишите: годится!

- Фамилия?
- Лошадь.
- Зовут?
- Тиховоз.
- Профессия?
- Петр меня водит.
- Ваш возраст?
- Три года.
- Идеи?
- Овёс!

- Идеально! Пишите: подходит!

- Фамилия?
- Дует...
- Зовут?
- Это здесь...
- Профессия?
- В ногу ужален.
- Ваш возраст?
- На пляже...
- Идеи?
- Сто шесть...

- В "Азов"! Для "Азова" нормален!

- Фамилия, имя.
- Шевченко Тарас.
- Профессия?
- Банджо, гитара.
- Идеи?
- Мы зря убиваем Донбасс.

- Рехнулся. Совсем. Санитары!!!!
№19 fair_Marina 26 июля 2014 01:47
+16
Если посмотреть на географию протеста, то опять бунтуют запукры, вернее их маменьки, а где же матери призывников из Харькова, Николаева, Запорожья?! Овцы и те блеют, когда их на убой ведут, а тут тишина мёртвая...........
№20 anchikrak 26 июля 2014 02:42
+6
В Николаеве, сегодня, мамаши и жёнушки перекрыли мост(Варваровский) через Южный Буг.Токмо требуют не того: ротацию,а не прекратить войну.
№21 ветер северный 26 июля 2014 07:49
+3
По памяти, сходу: "к чему стадам дары свободы, ярмо с гремушками и кнут, вот их удел из рода роды.." (кажись Лермонтов Михаил).
№22 Просто шел мимо 26 июля 2014 09:45
+2
Это Пушкин Александр Сергеевич, "Свободы сеятель пустынный..."
№23 ZABVO 26 июля 2014 09:56
+2
Вы не правы, в Николаеве, Запорожье, Харькове и др. городах тоже матеря выходят на протесты, но все они высказываются не за прекращение войны, а скулят, что их дети плохо вооружены, недоедают, плохо экипированы для убийства. Как- то так.
№24 Пеплофф 26 июля 2014 01:51
+16
едете на передовую, берете автомат, разворачиваетесь и на куёв. там ополченцев нет. там максимум пьяные и уколотые бомжеватые майдауны. приходите в "столицу", автомат наперевес, и к пастору, кролегу и свину в кабинеты ногой дверь выбиваете. и прямо в глаза глядя и пушку ко лбу приставив, спрашиваете: "по чём опиум для народа???" и если они ответа не знают, то в Новороссию их, в кандалах и с мешками на бошках, Стрелкову, до востребования.
П.С. жертвы третьей мобилизации - это ваш единственный шанс!
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№25 Shimansu 26 июля 2014 02:20
+3
на 55 человек 2 калаша...
№26 arjlight 26 июля 2014 02:23
+4
Это для русских сценарий (почему они там?), а не для укропских баранов - мояхатаскраю.
№27 Катерина.К 26 июля 2014 02:45
+4
это уже просто МясОБИЛИЗАЦИЯ какая-то
№28 Димоновец 26 июля 2014 01:53
+14
Прыгали, прыгали и допрыгались. За что боролись, на то и напоролись. Для тех кто говорил, что моя хата с краю, началось, потому как крайняя хата горит первой.

П.С. От такой армии толку будет не больше, чем от отары овец против стаи волков. Неужели потрошенко и ко думает, что умножив количество трупов он спасет остатки усраины. Глубоко сомневаюсь. Скорее эти же люди попрут на куев, свергать ту сраную власть, что планомерно уничтожает народ.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№29 Abracadabraiser 26 июля 2014 03:01
+2
никуда они не попрут. Бараны - они и есть бараны. Им бы спокойненько в кабаке посидеть вечерком после работы
№30 psemenov1976 26 июля 2014 01:54
0
Сплошное злорадство в коментах. А ведь забирают в основном хороших и добропорядочных (законопослушных) людей. Не все способны противопоставить себя системе.
№31 Nani Ero 26 июля 2014 02:03
+29
Не ручаюсь за точность, но постараюсь:все самые страшные преступления творились с молчаливого согласия наблюдающих.... Добропорядочные говорите? Законопослушные?...Если в законе напишут (хотя практически уже написали): убей любого жителя Донбасса, без разницы кого - мужчина, женщина или ребенок, тоже будет добропорядочным и законопослушным из-за своей трусости и гнилости?....Не все способны стать убийцами детей, а трусами стать, под благовидным предлогом, но зато "законопослушным", как оказалось может 2\3 населения Руины.
№32 psemenov1976 26 июля 2014 02:21
-23
Тогда Вы наблюдающая!
№33 Nani Ero 26 июля 2014 02:35
+24
Цитата: psemenov1976
Тогда Вы наблюдающая!


Тогда я - 2 месяца возившая медикаменты в Славянск из Донецка по "полям" и по "лесам". И как выглядит нацгвардия, и куда она стреляет,знаю не по картинкам в инете. Так, что, мальчик, не по адресу обратился, законопослушный ты наш.
№34 kontropupix 26 июля 2014 09:47
+3
Люди очень разные. Вы же всех поделили на двое. Далеко не все способны противопоставить себя агрессивному, злобному меньшенству. Их для этого и запугивали 2 месяца - чтобы сломить волю к сопротивлению. ОЧень просто конечно взять, и всех - кто не встал на сторону ополнения, объявить трусами и предателями. только знаете ли, мир и люди устроены немножко сложнее, чем видите вы. Для чего нужны лидеры - без которых ни одно стадо не организется? Для того - чтобы именно таких людей, что самостоятельно не при любых условиях готовы идти против системы - поднимать. Так вот во многих городах ЦРУ успели задавить таких лидеров - они сидят или уже расстреляны. А в Донецке не смогли -результат видим. Я не думаю - что большинство в Харькове и Одессе более лояльны хунте, нежели в Донецке. А юношеский максимализм при определении судеб и раздаче ярлыков людям - не уместен.
№35 Nani Ero 26 июля 2014 13:05
-1
Цитата: kontropupix
Люди очень разные. Вы же всех поделили на двое. Далеко не все способны противопоставить себя агрессивному, злобному меньшенству. Их для этого и запугивали 2 месяца - чтобы сломить волю к сопротивлению.


Почитайте, что вы написали :Далеко не все способны противопоставить себя агрессивному, злобному меньшенству. Тут даже и обсуждать нечего...И еще один момент - их просто еще не "загнали в угол", они не знают, что такое смерть близких от бомбежек в мирных спальных районах. Тут не воля к сопротивлению нужна, а чувство собственного достоинства и ненависть к тем, кто тебя считает недочеловеками. Рабское сознание никогда не было оправданием....
№36 kontropupix 27 июля 2014 08:51
+1
Вы путаете понятия. Рабское сознание, это когда даже после того, как вас загоняют в угол, вы продолжаете "служить" хозяину. Здесь имеет место другое - как Вы сами написали - "их просто еще не "загнали в угол". Всё правильно написали. Вот я, к примеру, не поддерживаю, даже в чём то ненавижу сионистский режим Израеля. Но по скольку меня не "задели" - я не иду против него воевать! Но это также не значит - что у меня отсутствует чувство собственного достоинства. Значит Вы хотите, чтобы "задели" всех тех - кто живёт далеко от ЮВ? Желаете чтобы и у них поубивали родственников, друзей? Тогда и ненависть появится... Их конечно скоро заденут и они поднимутся...возможно.
№37 Наталия Кацапка 26 июля 2014 02:04
+4
Очень жаль, но тогда придется за систему умереть?
А не много ли чести такой системе?
----------
№38 dondimasso 26 июля 2014 04:10
+3
Ну что ж.. умрут за систему... это с их мочаливого согласия,развилась эта система.. это с молчания их родителей.. случилось так, что законы не работают.. и в любой момент под определенный случай можно написать закон.. Выше написали.. про допропорядочных.. и законопослушных... ну то что законов нет.. ладно.. а допропорядночны человек.. во всем должен быть добропорядочным.. пока на юго-востоке убивали мирных граждан и детей.. где была их добропорядочность? Разве они.. говорили.. или даже писали про то.. что это не добропорядочно, разбомбить 80 летней старушке дом? пусть теперь.. отвечают за свои ошибки.. иначе будут плодить безмозглых, "добропорядочных" детишек.. позирующими перед камерами с ножами и топорами.. или читающих оскорбительные для русского человека, частушки.
№39 Терехова 26 июля 2014 02:16
+8
Просто некого стало ставить щитом в первые окопы перед кровосеками и укронацистами.
Добрые и порядочные? Сволочи и дрянь они, а не добрые и порядочные.
Хорошие уже давно в фашизмом воюют.
№40 psemenov1976 26 июля 2014 02:22
-18
А Вы кто? Добрая или порядочная? Или с фашизмом воюете? (по клаве фашистов мочите)
№41 Терехова 26 июля 2014 02:27
+14
А я спокойная и злая и память у меня хорошая.
Воюю с фашизмом на определённом фронте. Клава тоже оружие для атаки на "доказательства" из интернета для госдепа.
А вы кто? Законопослушный? Каким законам вы послушный?
№42 psemenov1976 26 июля 2014 02:31
-16
Я Российским законопослушный. А у вас не доказательство а перемывание косточек. И я не ЗЛОЙ, а память тоже хорошая. Русские не злые. а справедливые.
№43 Терехова 26 июля 2014 02:32
+5
Бла-бла. Чао.
№44 psemenov1976 26 июля 2014 02:37
-15
Вот так и кончаются мотивации. Все по клаве сильные. Аривидерчи.
№45 Блонди 26 июля 2014 02:48
+13
ты либераст однако... 30 центов от госдепа отрабатываешь? шуруй на цензор, там "твои"! avtomat
----------
...не сотвори себе кумира...
№46 MadamInkina 26 июля 2014 04:03
+3
Сэмэн Сэмэнченко?..
№47 Nani Ero 26 июля 2014 02:37
+8
Ты сам-то на какой передовой сидишь? hang
№48 УПРАВДОМ 26 июля 2014 07:28
+3
Цитата: Nani Ero
Ты сам-то на какой передовой сидишь? hang

- он не сидит, он стоит ( раком ) wink
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№49 ветер северный 26 июля 2014 07:51
0
Хороших, но бесхарактерных. Или они всё-таки идейные если дают вести себя на фронт??
№50 ветер северный 26 июля 2014 07:53
0
Цитата: psemenov1976
Не все способны противопоставить себя системе.


Ну да, конечно.. и от страха перед "системой" стреляют по мирным жителям и т.п.
№51 Ур. 26 июля 2014 01:54
+2
hang
----------
№52 anko49 26 июля 2014 01:56
+9
Ну,а в отношении сына Турчинова,так он-баптист,значит,брать оружие в руки-низззя,
может служить в госпитале мЁд-братом по справке,выданной ихним главой церкви.
И еще,то ли фенечка,то ли правда:Турчинов-старший военкома отправил на Восточный фронт за борзость и излишнее рвение.
№53 vlad767 26 июля 2014 02:03
+8
Вывод: Всем парням руины надо или идти в ополчение защищать свою родину от бандитов и убийц, или (если трусло) валить из страны. Иначе вам конец.
№54 Мих 26 июля 2014 02:04
+16
Получить оружие, технику, перейти на сторону ополчения. И вместе - на Киев. Только так можно остановить эту мясорубку. А до кого не дойдёт, тот будет кормить червей.
№55 Shimansu 26 июля 2014 02:22
+6
нет ни техники ни оружия, в том то и западло...
№56 Катерина.К 26 июля 2014 02:41
+5
с языка сняли! Автомат в зубы и ноги в руки! Это не предательство! Это решение найти в себе силы не выполнять приказ убивать безоружных. Но отсидеться не получится- и чем скорей они это поймут- тем скорей кончится эта бойня! Встать с русскими спина к спине против мирового зла, задушив, наконец, фашизм!
№57 УПРАВДОМ 26 июля 2014 07:32
-1
Цитата: Мих
... А до кого не дойдёт, тот будет кормить червей.
- и поделом diablo
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№58 strelec 26 июля 2014 02:09
-1
Мда, евреев наверно не берут в ато, те все у власти))))))) жалко ребят, они тоже не рады
№59 Yakpetr 26 июля 2014 02:14
+3
Умирать за батькивщину умели все и на Майдане и в интернете ...а когда пришло время ... до дела...и оказалось что умирать не хочется...НИКОМУ ...
№60 Марианна.Б 26 июля 2014 02:17
+10
Цитата: Мих
Получить оружие, технику, перейти на сторону ополчения. И вместе - на Киев. Только так можно остановить эту мясорубку. А до кого не дойдёт, тот будет кормить червей.

Самый разумный комментарий на данной ветке.
№61 Vicky 26 июля 2014 12:24
0
есть еще способы что бы не стать убийцей - сесть в тюрьму, как угрожают сами укропвоенные, тем кто не хочет воевать, или стать беженцем в Россию. понятно что это не геройский вариант, но и ополченцы не всех к себе берут.
№62 viktori 26 июля 2014 02:37
+2
А действительно интересно, сколько вояк перешли к Стрелкову? всё читаю. что ребят отпускают и они едут домой. А почему бы не оставлять на работах по поддержанию чистоты, на кухне и т.д.
№63 viktori 26 июля 2014 02:37
+2
А действительно интересно, сколько вояк перешли к Стрелкову? всё читаю. что ребят отпускают и они едут домой. А почему бы не оставлять на работах по поддержанию чистоты, на кухне и т.д.
№64 Добрик 26 июля 2014 03:06
+2
Один из них цианида и сыпанет.
№65 Vicky 26 июля 2014 12:26
0
мне вообще интересно как эти пленные не боятся возвращаться? ведь уверена их опять на передовую схапают или расстреляют на органы.
№66 Добрик 26 июля 2014 03:00
0
Походу скоро профессия военкома станет самой опасной на Украине, смертность просто зашкалит.
№67 Трофи.М 26 июля 2014 03:12
+6
выбор есть всегда,с польши звонил знакомый,его брат в укопии уже месяц под арестом за то что отказался быть убийцей.Он говорит что скоро его вытащат благодаря лиш тому что много родственников живёт в европе и все шумят,а другим не то что свиданку даже передачу что б передать приходиться в тихоря через не равнодушных "дубаков" "цириков" или как там их называю в общим через надзирателей(хотя звучит странно надзиратель и вдруг не равнодушный).Ща я думаю и к нам хлынет новая волна беженцев и большенство призывного возраста от 18 до 60.
№68 Блонди 26 июля 2014 03:17
+5
не у всех значит ещё совесть атрофировалась.. пока нет сил стать на сторону ополчения. так хоть и убийцами не станут...
----------
...не сотвори себе кумира...
№69 Добрик 26 июля 2014 03:21
+1
Значит Программа переселения соотечественников будет выполнена, Россия получит рабочие руки и потребителей которые не получат Гейропа и Пиндостан.
№70 елена елена 26 июля 2014 03:27
+5
Цитата: Добрик
Значит Программа переселения соотечественников будет выполнена, Россия получит рабочие руки и потребителей которые не получат Гейропа и Пиндостан.

На хрен такие "соотечественники" нужны, и рабочие руки их тоже не сдались. При таких мозгах руки нормальными быть не могут
№71 Беликова 26 июля 2014 07:25
+6
пятую колонну вы получите, у этих свидомитых такая ненависть к России , что вам мало не покажется! гоните в шею, пусть расчищают свое дерьмо , !
№72 dvitrih 26 июля 2014 04:31
-1
это так зеков отправляют.
№73 ion9ultra 26 июля 2014 07:52
+1
А это на фото и есть этап,иногда авторы постов перебарщивают.Любой блатной порядочнее хохла.
№74 Gornostaj 26 июля 2014 11:12
0
Зека это в нормальных странах, на украине это призывники, пушечное мясо, бесправные люди.
У зека шансов выжить намного больше чем у украинских призывников.
Разницы никакой, призывников как быдло загоняют под конвоем на убой, для зека же есть закон-суд-приговор.
Жителей украины нацисты отправляют по этапу мобилизация - бойня - кладбище.
№75 нирбок 26 июля 2014 05:33
+1
ну хохлостан! страна дурдом!если не хотят служить пускай откупаются официально.думаю бюджет руины пополнится немало.нацики что добровольно воюют получат броники берцы и посвышенную зарплату.и сдохнут.
№76 Байкал 26 июля 2014 06:51
+5
Ни жалости, ни сочувствия у меня нет.Домайданились, захотели "европейских свобод" - ну и отстаивайте их.Понимаю, что не все свидомые и просто скоты, но там, на Донбассе, люди тоже жить хотели, а по ним - Градами, артиллерией и авианалетами.Так что ,господа украинцы, вкушайте прелести свободы и евроинтеграцию. На прозрение и не надеюсь, а на справедливость - уповаю!
№77 allskladan 26 июля 2014 07:31
+6
Живу в Феодосии, у мужа рабочий из Запорожья, переехал в Крым (у него жена феодосийка), так ему уже несколько раз звонили из запорожского военкомата, чтобы пришел. Просто страшно делается видя все происходящее. Боже милостливый, как же мы все рады, что Крым это Россия!
№78 vladthesparrow 26 июля 2014 07:51
+2
Скоро население Крыма удвоится за счет Украины. Вопреки пропаганде Киева.
№79 avissbp 26 июля 2014 08:30
+1
Как там у них - це гейропа. facepalm
№80 Ирина.А 26 июля 2014 08:37
+3
А кто-то считал, что его хата с краю...
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№81 antibandera 26 июля 2014 10:20
+1
А турчинов того военкома, который прислал повестку его сыну, уже уволил...Вот так-то...
№82 Птибурдуков 26 июля 2014 10:21
0
А на фотке разве призывники? По-моему это арестанты под конвоем.... (знакомая картина)
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№83 viktop973 26 июля 2014 11:09
0
За что боролись. на то и напоролись.
№84 Olegsander 26 июля 2014 13:15
0
Порошенко не захотел убрать с призывников, потерявших уже работу, необходимость уплачивать банковские кредиты.
Люди значит на передовой погибают а вы их семьи в долги вгоняете,неважно кредиты, жкх. Вот она вся сущность буржуйского строя в сложной ситуации,причем в любой стране, за такое сами граждане вынесут эту власть.
№85 Shahter2 26 июля 2014 13:15
-3
Скоро сдадут Донецк.Я не троль Пишу что вижу.Донецк окружили и сутками обстреливают с пушек,градов,ураганов,а мы всё радуемся сбитому самолёту то подбитому танку.А население планомерно убивают. Потому что воевать должны обученные солдаты,а их у на с пока мало.Зато какие грандиозные учения проводит Россия,какое первокласное вооружение,так дайте его сюда.За 2 месяца войны уже можно было обучить ополченцев на нём воевать.