Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Французский сенатор назвал Путина российским Де Голлем

После распада Советского Союза Россия нуждалась в таком политике как Владимир Путин, который стал для страны стал новым Де Голлем, заявил французский сенатор, один из основателей Соцпартии и почетный председатель партии Республиканское и гражданское движение Жан-Пьер Шевенман в передаче радиостанции Europe1 «Россия Путина».
«Россия прошла через большие трудности после распада СССР. Страна лишилась половины своего ВВП, ее экономика подверглась шоку либерализации, была проведена девальвация рубля. Во многих сферах царил хаос. Важнейшей задачей в этих условиях стало восстановление авторитета государственной власти. Владимир Путин был необходим стране - и можно считать, что он стал новым Де Голлем, то есть сделал для России то же, что знаменитый генерал сделал во Франции после 1958 года - занялся наведением порядка в стране, созданием вертикали власти», - сказал Жан-Пьер Шевенман, передает ИТАР-ТАСС.
«Большинство россиян высоко оценивают деятельность Владимира Путина», - подчеркнул французский политик, приведя дынные российских опросов общественного мнения и результаты президентских выборов.
В ходе передачи Шевенман выступил с критикой усиливающейся в настоящее время на Западе русофобии, подчеркнув, что она «явно носит идеологический характер».
Политик, являющийся специальным представителем МИД Франции по развитию связей с Россией, подчеркнул необходимость учитывать особенности истории страны, характер ее отношений с Западом во времена Ивана Грозного, Петра Первого, Екатерины Великой. «В мире существуют различные модели общества, нельзя все сводить к образцу американского капитализма и выражать недовольство тем, что Россия отличается от этой схемы», - сказал Шевенман.
Он указал на «крайнюю необдуманность политики Евросоюза» при планировании и осуществлении программы «Восточного партнерства». «ЕС обязательно следовало проконсультироваться по этому вопросу с Россией, которая связана с Украиной не только исторически, но, в частности, и тесными экономическими связями», - сказал Шевенман.
Он особо подчеркнул высокой экономический потенциал России и ее тесные связи с Францией. «Россия располагает огромным богатством в сфере энергетики. Она оспаривает сейчас у Германии первое место в Европе по производству автомобилей. При этом каждая третья машина, сходящая в России с конвейера - французской марки, Renault-Nissan либо Peugeot. Объем французских инвестиций достиг в РФ 12 млрд евро - причем в таких важных областях, как транспорт, электроника, авиация, фармацевтика, энергетика. Товарообмен между двумя странами находится на прекрасном уровне, причем немало товарной продукции является высокотехнологичной», - сказал Шевенман.
«У России и Франции не было и не должно быть расхождений в их интересах в Европе», - подчеркнул французский политик. Напомним, в ночь на субботу Европейский союз опубликовал обновленный черный список в отношении России и Украины. В него попали главы ФСБ и СВР, а также секретарь Совбеза РФ и администрации провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик.
Теперь в перечне фигурируют в общей сложности 87 физических лиц и 20 юридических лиц. Всем им запрещен до ноября этого года въезд в Евросоюз, а их активы, в случае обнаружения таковых в европейских банках, подлежат замораживанию, европейскому бизнесу запрещено вести дела с фигурирующими в списке юридическими лицами.
В то же время СМИ сообщают, что страны Европейского союза пока не пришли к единому мнению по вопросу введения запрета на передачу Москве «чувствительных технологий» в энергетическом секторе и продажу техники двойного назначения, что является частью секторальных санкций против России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
62 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Дядька прав 100%. Именно так россияне и видят Путина. А на вой пиндосовской своры нам начхать.

Да был бы Де Голь сейчас жив он сам бы завидовал успехам Владимира Владимировича! 


Конечно бы завидовал. Де Голль проигрывал свои войны (Вьетнам, Алжир), а Путин выигрывал (Чечня 1999-2000, Грузия 2008). Вообще, даже Сталин может только позавидовать таким успехам, ибо он все же остался позади (подробнее (и то только по состоянию на 2006 год) здесь: https://prozorov.lenizdat.su/essays/essay_10.shtml ).

Не надо Путина сравнивать со Сталин - оба эти человека Личности, принесшие нашей стране много пользы. А подобные сравнения они, только, необходимы тем кто пытается всякими способами разделить наше общество... Вспомните два дебильных конкурса - о лучшей достопримечательности России и кто в истории был лучший полководец...
С учётом территории и истории, достопримечательностей у нас валом, нельзя выделить одну и, даже, десять нельзя... Также и полководцы и государи, каждый был в своё время и на своём месте и каждый из них учился на славной истории России.
С учётом территории и истории, достопримечательностей у нас валом, нельзя выделить одну и, даже, десять нельзя... Также и полководцы и государи, каждый был в своё время и на своём месте и каждый из них учился на славной истории России.

Nekto277 я даже уверена что он бы ВВП поддержал, вдвоем биться было бы легче, а с нынешними политиками в европе мого каши не наваришь

Он бы вряд ли допустил создание ЕС и вряд ли плясал род немецкую музыку.

зачем Путину быть де Голлем или ещё кем-то. он сам по себе - личность выдающаяся для своего времени. он - ПУТИН, и этим всё сказано
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

полностью согласна!

Я представляю, как тяжело сейчас ВВП принимать правильные, разумные и в то же время очень непростые решения. Но как показывают все опросы РУССКИЙ народ целиком и полностью поддерживает своего Президента и одобряет его действия (за исключением 5-колонны предателей разумеется, да и те не найдя поддержки попритихли), а это очень дорогого стоит. Думаю что с нашим Президентом мы победим и преодолеем все нынешние трудности, ну а после опять будем Вас критиковать и ругать. Жизнь продолжается.
Война-войной, а обед-обедом.
Война-войной, а обед-обедом.

Бог Россию бережёт, потому время от времени посылает мудрых руководителей
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

На вой пиндосовской своры нам начхать! Но все же, посмотрите выступление так называемых звёзд на эстраде " НОВАЯ ВОЛНА" в Юрмале!! Пугачёва - желто-голубой наряд, дочка её - жёлто-голубой наряд,актёры из "камедии клаб" - в основном костюмы в жёлтоголубом! ВОПРОС! ПОЧЕМУ! И ЗА РОССИЮ ВСЕ ОНИ!! Если есть сомнения посмотрите фотки о проходе звёзд по дорожке в зал!! Вопрос кто они, и любят ли они РОССИЮ!!



Все эти фотографии не первой свежести. На сегодняшней "Новой волне" они вовсе не желто-голубых нарядах.

Главное, чтоб народ это"заценил" в виде "посещаемости" концертов, покупки CD и прочих статей их чеса. Что-то мне подсказывает, что люди наши все равно потащат охапками цветы и танцевать в проходах...да с умилением фотки за автографом.
И очень я хочу ошибиться!
И очень я хочу ошибиться!
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"

А на вой пиндосовской своры нам начхать.
И еще нам начхать на тех, кому не начхать на "вой пиндосовской своры"!


Владимир Путин, по идее, - он есть российский Президент!
Барак - шестёрка лиходеев и их послушный инструмент!
Барак - шестёрка лиходеев и их послушный инструмент!

Путин для нас сейчас - наше всё. В том числе и "де Голль". Он просто нормальный мужик, спортсмен, он любит жизнь, хочет все в этой жизни попробовать делать своими руками, он любит свою страну, осознает свою историческую ответственность. Но Путин все же не "де Голль", потому что он - россиянин, как и мы!

Для французов сравнить кого-то с дэ Голлем -высшая мера похвалы,это был единственный французский политик 20-го века который как и Путин попытался противостоять Америке и позволить Франции быть суверенной страной, остальные президенты Франции после него сплошные амерские подстилки
США чтобы от него избавиться устроила в мае 1968 года студенческий "майдан", на который вывела чуть ли не миллион таких же простодушных дурачков как и в киеве, дэ Голль ушел в отставку
США чтобы от него избавиться устроила в мае 1968 года студенческий "майдан", на который вывела чуть ли не миллион таких же простодушных дурачков как и в киеве, дэ Голль ушел в отставку

parijanka, это интересно. Спасибо. Поинтересуюсь пренепременно. Значит, майданы, спровоцированные Штатами, были не только в начале 21 века.

А еще де Голль пытался разрушить Бреттон-Вудскую систему - чуть ли не единственный из всех политиков потребовал от США оплатить их долг. Результатом больбы стала Ямайская валютная система, значительно ослабившая влияние доллара США на мировую экономику.

я могу дать ссылки только на французские источники к сожалению,
такая же антиголлийская компания была развязана как и против путина
https://www.comite-valmy.org/spip.php?article497
"Западная Евопа незаметно стала протекторатом Америки.Нам нужно избавиться от ее доминирования, Пентагон нам навязал свое видение планетарной стратегии, а американский бизнес свое понимание международной экономики"
Шарль дэ Голль 4 января 1963 г.
такая же антиголлийская компания была развязана как и против путина
https://www.comite-valmy.org/spip.php?article497
"Западная Евопа незаметно стала протекторатом Америки.Нам нужно избавиться от ее доминирования, Пентагон нам навязал свое видение планетарной стратегии, а американский бизнес свое понимание международной экономики"
Шарль дэ Голль 4 января 1963 г.

Тарас ,я нечаянно ответ написала не вам а GrimAtlantic, а вообще если поискть на амерских сайтах то там многог доказательсв
30 покушений на Шарль дэ Голля организованных ЦРУ
"Between 1958 and the mid-1960s, there were some 30 serious
assassination attempts upon the life of Charles de Gaulle,
in addition to any number of planned attempts which didn’t
advance much beyond the planning stage. In at least one of
the attempts, the CIA may have been a co-conspirator
against the French president. By the mid-1960s, differences
between de Gaulle and Washington had almost reached the
breaking point. In February 1966, de Gaulle gave NATO
and the U.S. a deadline to either place their military bases
in France under French control or dismantle them."
30 покушений на Шарль дэ Голля организованных ЦРУ
"Between 1958 and the mid-1960s, there were some 30 serious
assassination attempts upon the life of Charles de Gaulle,
in addition to any number of planned attempts which didn’t
advance much beyond the planning stage. In at least one of
the attempts, the CIA may have been a co-conspirator
against the French president. By the mid-1960s, differences
between de Gaulle and Washington had almost reached the
breaking point. In February 1966, de Gaulle gave NATO
and the U.S. a deadline to either place their military bases
in France under French control or dismantle them."

https://www.stoletie.ru/territoriya_istorii/general_de_goll_protiv_amerikanskogo_dollara_2009-07-10.htm
почитайте! это про Шарля дэ Голля!
почитайте! это про Шарля дэ Голля!

Де Голль в свое время хорошо помотал нервы американцем и их ФРС....он их тогда красиво кинул на доллары
такой комплимент для нашего президента...учитывая истерию США и запада сейчас -это сравнение дорогого стоит...Да и Владимир Владимирович сам по себе -личность яркая! Дай Боже, чтоб наши дальнейшие президенты были как Путин! А если еще и его превзойдут...ну тогда точно укры ложками выкопают новый пролив имени Сталина на территории Америки...

такой комплимент для нашего президента...учитывая истерию США и запада сейчас -это сравнение дорогого стоит...Да и Владимир Владимирович сам по себе -личность яркая! Дай Боже, чтоб наши дальнейшие президенты были как Путин! А если еще и его превзойдут...ну тогда точно укры ложками выкопают новый пролив имени Сталина на территории Америки...

Де Голль взял и вывел Францию из НАТО, и все стали считаться с Францией. Такие политики сейчас нужны Европе

Пока новый парламент ЕС не приступит к работе, надеяться на перемены не приходится.

во французской прессе тем не менее градус антироссийской истерии спадает, да и про малазийский боинг статей практически нет, все газетные полосы заняты сектором газа и падением алжирского самолета , в котром погибло 50 французов

Очень скоро наступят времена, когда за право быть другом России будут бороться нынешние санкционеры. Вот тогда мы уже будем выбирать.

И знаете, выберем! Мы пожалеем дурачков. Всегда жалеем убогих и недомыслящих. Потом греем, одеваем, кормим. Потом, получаем под дых. И осознаем, они не убогие, а жаба пригретая на груди.

У французов реакция традиционно получше чем у немцев.

«Большинство россиян высоко оценивают деятельность Владимира Путина»,
Да ... большинство. И не высоко ,а очень ВЫСОКО. После двух иуд (меченого и ебн) ... россияне ценят то что имеют :)
Да ... большинство. И не высоко ,а очень ВЫСОКО. После двух иуд (меченого и ебн) ... россияне ценят то что имеют :)

Нам Де Голль не свет в окне,французы и тут подешевле хотят смахерить.Путин это Сталин наших дней с Петром Алексеичем вкупе,и с папашкой Евонным "Тишайшим" ,Алексеем Михайловичем Царем Великия,Малыя и Белыя Руси.

Путин - это Путин! 






Да, Путин - Это Путин!!!
Наш Президент Владимир Путин - Группа Чёрные Береты
Классная, актуальная, песня!!!

Наш Президент Владимир Путин - Группа Чёрные Береты
Классная, актуальная, песня!!!


да мне тоже нравится, я ее даже французам подсунула в блог газеты Le Monde , пусть наслаждаются
Самое интересное что в первый раз забанили, а потом пропустили


Есть же в Европе умные люди, но таких на главные роли в кукольном театре не берут. Импровизировать начнут.

Путин единственный за много-много лет адекватный политик который действительно радеет за Россию!Успехов ему!!

Вы знаете, что наш предводитель - это человек, который годами, веками взрощенный народом России. Народ мечтами взращивал молитвами такого правителя. Он вырос и появился вовремя. Это божестенный промысел. Так Богу угодно. Угодно России, угодно Богу!

Добавлю - успешно радеет.

французы следом за немцами начинают менять отношение к России.
Оланд выбрал опасную дорожку и уже платит цену за несговорчивость по "Мистралям".
Сначала штраф на фр.банк в 9 ярдов зелени, потом самолет в Алжире с французами угробили, вероятно амеры еще крупную ж/д аварию устроят.
Что интересного Темнейший нашептал лягушатнику на встрече в Нормандии?
Оланд выбрал опасную дорожку и уже платит цену за несговорчивость по "Мистралям".
Сначала штраф на фр.банк в 9 ярдов зелени, потом самолет в Алжире с французами угробили, вероятно амеры еще крупную ж/д аварию устроят.
Что интересного Темнейший нашептал лягушатнику на встрече в Нормандии?


----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!

Путин уже сделал столько, что заслужил великое место в истории.
Предстоит сделать столько же, и даже больше.
Кстати, сравнение с Де Голлем лестно, с точки зрения француза.
Но масштаб - не тот.
Предстоит сделать столько же, и даже больше.
Кстати, сравнение с Де Голлем лестно, с точки зрения француза.
Но масштаб - не тот.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.

Вполне возможно, что он и прав. История всё рассудит. У нашего президента ещё многое впереди, он многое выдержал, не дал развалиться Великой стране, поднял её почти из руин... ...и вдруг те, кому он хотел помочь, создали России новую проблему, и отнюдь не самую лёгкую. Я верю в то что Россия при нём и после станет ещё Более Великой
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Ну уж нет. Путин,это ПУТИН!!! У Де Голя своё время тяжёлое и послевоенное,а у Путина своё - Россию из либеральной жопы вытаскивать и мировых самодуров на место ставить.


----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))

...а я не могу не хвалить его и не восхищаться, уж больно уважаю! Хоть и живу в Новороссии, считаю его своим президентом. Дай Бог ему сил и терпения!
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))

С точки зрения француза, сравнение с Де Голем - это верх похвалы. С нашей - мелковато. Все - таки, Де Голь был звезда масштабов одной страны. В таком смысле и Горбачев был вторым де Голем. О чем мечтали? Колбаса 100 сортов? Возможность делать бизнес и зарабатывать хорошее бабло? Открытие границ и уничтожение Железного Занавеса? Отбрасывание угрозы ядерной войны? Все это Горбатый сделал. Нам бы памятники ему ставить и молиться. А большинство населения его на дух не воспринимает. Почему? И почему Путин стал воплощением наших надежд и мечт? И большинство россиян, несмотря на резко ухудшившиеся отношения с Западом вплоть до открытой войны, Путина поддерживают? Потому что мы - ИМПЕРИЯ. Были и будем. Иначе нас задавят и все ясно понимают это. Или мы ИМПЕРИЯ или ложимся под кого -то. Иного нам историей не суждено. Такая вот карма. И 100 сортов колбасы на этом историческом фоне мало что значат.

Лучик света наш государь

Лучиком Света он был в 1999-м, сейчас - полноценный луч...

Путина делает лидером наша поддержка! И если мы желаем нашей стране быть сильным, процветающим, независимым государством, то мы будем всецело помогать нашему государю!
Вступаем в ряды НОДа!
Вступаем в ряды НОДа!

В состоянии ли, по своему умственному развитию, понять высказывание Шевенмана, сельский дурачок Олланд?

олланд -он вообще никакой

Заметьте,даже если это вброс,в Кемере,французы бились за наших 

----------
Эвонна,как...
Эвонна,как...

'Голь? да Сталин просто позволил ему ПРИСУТСТВОВАТЬ на подписании Акта о БЕЗОГОВОРОЧНОЙ КАПИТУЛЯЦИИ.

"С точки зрения француза, сравнение с Де Голем - это верх похвалы. С нашей - мелковато"
Ну почему. Де Голль был нормальный мужик (думается, сейчас его позиция в корне отличалась бы от воззрений их нонешнего ублюдка). ВВП - есть нормальный мужик. Ну и Слава Богу.
Ну почему. Де Голль был нормальный мужик (думается, сейчас его позиция в корне отличалась бы от воззрений их нонешнего ублюдка). ВВП - есть нормальный мужик. Ну и Слава Богу.

Херово ты знаешь историю, свидомое. Что, собственно для вас, и характерно.

Путина не надо ни с кем сравнивать. Он - штучный, эксклюзивный вариант. Он - наш ПРЕЗИДЕНТ.

Де Голь - пацан, Путину в пупок дышит.


----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.

Сравнение для гейцев знаковое. Де Голь, как мог, бодался с пиндосней за Францию, что то получалось- что то нет. Он символ для французов. Не секрет что франки тихо ненавидят тех кто за лужами. Т.е. намек - дружить против пиндосов-лаймов.

Владимира Владимировича Путина, России дал Бог! Это помазанник Божий. Так сказала монахиня православного храма в Иерусалиме. Я там была в январе, на Крещение.

КАЖДЫЙ МЕЧ ИМЕЕТ СВОЮ ДОБЛЕСТЬ........такова точка отсчета для имеющих разум, а это значит что только невежественные сознания будут пахтать тему сравнения кого-то с кем-то

Какой де Голь? ЕБНь,чистейшей воды.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.