Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Кто создает проблемы?

Кто создает проблемы?

В 1933 году на Украине свирепствовал Голодомор. Местные фермеры были «раскулачены» в результате советской коллективизации, и их имущество было передано колхозам. По разным оценкам, Голодомор унес жизни от двух до девяти миллионов человек.

Журналист Уолтер Дюранти, писавший репортажи с Украины в духе сталинской пропаганды, был награжден Пулитцеровской премией за свою работу.

В ноябре 1933-го президент США Франклин Рузвельт пригласил тогдашнего министра иностранных дел СССР Максима Литвинова, чтобы установить дипломатические отношения между США и кровавым режимом Сталина.

1 августа 1991 года, за четыре месяца до того, как Украина объявила о своей независимости от СССР, Джордж Буш-старший предупредил власти Киева:

«Американцы не будут поддерживать тех, кто жаждет независимости для того, чтобы сменить внешнюю тиранию местным деспотизмом. Они не будут поддерживать тех, кто пропагандирует самоубийственный национализм и этническую ненависть».

Это еще раз говорит о том, что независимость Украины не входила в интересы Америки. С 1933 по 1991 год Украина не представляла интереса для Америки. Буш-старший был против этого.

С каких это пор вопрос о том, чей флаг будет развеваться над Донецком или Крымом, стал для нас так важен, что мы готовы вооружать украинскую армию для войны с пророссийскими ополченцами и рассматриваем вопрос о предоставлении гарантии НАТО для Киева, что приведет нас к неизбежной войне с ядерной державой – Россией?

Все американские президенты, начиная с Рузвельта, полагали, что США не могут оставаться в изоляции от остальных правителей крупнейших в мире наций.

Так, Эйзенхауэр пригласил Хрущева в тур по США после того, как глава СССР утопил венгерскую революцию в крови. И после того как Хрущев поставил ракеты на Кубу, Кеннеди призывал к диалогу в американском университете.

В течение нескольких недель после того, как страны Варшавского договора насильственно прервали «пражскую весну» в августе 1968 года, Джонсон искал повода для встречи с председателем Совета министров СССР Алексеем Косыгиным.

После того как в 1983 году южнокорейский «Боинг» был сбит советским истребителем, Рональд Рейган понял, что необходимо организовать встречу на высшем уровне.

Итак, как мы видим, все американские президенты, начиная от Рузвельта и заканчивая Джорджем Бушем-старшим, стремились не терять контакты с Кремлем, причем после происшествий гораздо более серьезных, чем те, которые произошли на Украине.

Что бы эти лидеры ни думали о советских диктаторах, которые блокировали Берлин, порабощали Восточную Европу, поставляли ракеты на Кубу, вооружали арабов для борьбы с Израилем, тем не менее они пытались сохранять дипломатические отношения с Москвой и вовлекать ее в решение международных проблем.

Они понимали, что избежать катастрофы можно только путем совместной работы.

Как же тогда объяснить, что нынешняя политическая элита США призывает противостоять России, изолировать ее, калечить ее экономику и сделать из Путина морального и политического прокаженного, с которым приличные люди, влиятельные государственные лица не могут иметь общих дел?

Что такого Путин сделал, что могло бы сравниться с подавлением восстаний в Венгрии и Чехословакии? На Украине он ответил на госпереворот, устроенный с позволения США, в результате которого был свергнут избранный демократическим путем союзник Москвы. Он захватил Крым, в котором расположен Черноморский флот, который Россия традиционно швартует с 18-го века, а население настроено пророссийски. Это не что иное, как обычная геополитика мощной державы.

И хотя Путин расположил войска у российско-украинской границы, он не вторгся на территорию Луганска или Донецка. Разве похож он на империалиста эпохи Романовых или Сталина, достигшего Эльбы?

Что касается сбитого малайзийского лайнера, то и здесь, похоже, Путин ни при чем, потому что американская разведка не предоставила данных о виновности российской стороны.

И сегодня ведущий голос Республиканской партии – Джон Маккейн – называет Белый дом и лично Обаму «трусливым», только потому, что он не вооружает украинцев для войны с пророссийски настроенными «сепаратистами».

Предположим, что Путин ответил на вторжение Вашингтона и Киева на Юго-Восток. Что бы мы делали тогда?

У Джона Болтона есть ответ: возьмите Украину в НАТО.

Перевожу на человеческий язык: это значит, что США и НАТО пойдут на войну с Россией в случае необходимости. Ни один из предыдущих американских президентов никогда бы не стал воевать с Россией из-за Украины.

Мотивы Путина просты и понятны. Он хочет уважения, которого заслуживает мировая держава. Он позиционирует себя как защитника «русского зарубежья». Он готов играть с позиции жесткой силы.

Он позволяет США летать в Афганистан через территорию России, сотрудничает с нами по проблеме иранского атома, помог США избавить Сирию от химического оружия, запускает американских астронавтов на орбиту, борется с терроризмом, одно но – не согласен с нами по поводу Сирии и Крыма.

Но какие мотивы у тех политиков с нашей стороны, которые ищут любую лазейку, чтобы возобновить холодную войну?

Разве такие яростные действия американских политиков – это не отчаянное желание уподобиться Черчиллю, почувствовать себя героями, какими они чувствовали себя во время холодной войны, которая давным-давно закончилась?

И кто тогда после этого создает проблемы? США или Путин?

Патрик Дж. Бьюкенен
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 o.zagumyonnova 27 июля 2014 08:05
+15
Империя,построенная на крови не может жить мирно. Как вампиру ей нужна подпитка постоянно diablo
№2 Софья.К 27 июля 2014 09:56
+5
Доноры возражают. aggressive Не желают убийц питать avtomat
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№3 gamenid 27 июля 2014 08:18
+31
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№4 Владимир.Л 27 июля 2014 08:30
+2
А кто это? Надо объяснять, время дорого.
№5 Блонди 27 июля 2014 08:39
+16
это Лесли Нильсен, отлично пародирует американских президентов в фильмах-пародиях.
----------
...не сотвори себе кумира...
№6 Мудрый Каа 27 июля 2014 10:13
+4
Пародировал. Он умер, к сожалению.
№7 rdbasta 27 июля 2014 08:43
+5
Лесли Нильсен
В его ролях обсмеивался (и достаточно жестоко) тогдашний прездент США.
----------
Рождённый в СССР. 1971
№8 reggybreeze2012 27 июля 2014 13:53
0
Это "Голый пистолет".
№9 OlBuraq 27 июля 2014 08:19
+5
Самоуправство одной страны над другой должно быть исключено.
Или на кой черт создавался ООН тогда?
Международные действия стран обязаны проходить одобрямс со стороны ООН. Иначе они не легитимны.
----------
СВРга
№10 Терехова 27 июля 2014 08:21
+11
Вообще жуть. Они начинают разжигать одновременно с Украиной: Молдову с Приднестровьем, Карабах, Израиль с Палестиной, не закончили с Сирией, Ливией и Афганистаном, опять вспыхнул Ирак, Египет с Тунисом бурлят..
Что дальше?
№11 Софья.К 27 июля 2014 09:52
+7
А дальше - амба, крышка, *песец*( продолжите список)... winked * не рой другому яму*!
Законы мироздания работают независимо от того, знают о них в США , или нет.. curtsey
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№12 Prigozhzya 27 июля 2014 11:50
+3
С просторов Инета
Директору ЦРУ от начальника отдела в Киеве.

Сообщаю, что планы A и B провалились. План C на грани провала. Перспектив разработки и реализации других планов не вижу. Докладываю причину провала. Нашей фатальной ошибкой было взаимодействие с СБУ и генштабом Украины. Им ничего нельзя поручить. Они проваливают все возможные задания, которые им выдаются. Им нельзя поручить даже набрать графин воды. Вчера я попросил местного служащего набрать воды и дал свой графин. Ни служащего, ни графина я больше не видел.
№13 Софья.К 27 июля 2014 17:16
+1
applodisment biggrin
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№14 OlBuraq 27 июля 2014 08:21
+13
Пан Гимуна в отставку!
----------
СВРга
№15 Владимир.Л 27 июля 2014 08:31
+7
Да, согласен. Чмошник зависимый от Банана.
№16 Kassi 27 июля 2014 13:04
+3
Кто бы ни занимал теперь пост По Ке Мона, он будет таким же подпиндосником как и По Ке Мон
Нужно переносить штаб-квартиру ООН из америки куда подальше, например, в ЮАР, и к председателю ООН приставить независимых наблюдателей и экспертов, что бы все его действия и решения через микроскоп рассматривались.
Тогда от ООН будет какой-то толк, и она станет отвечать своей изначальной задумке. То, что сейчас из себя представляет ООН - подобие Лиги Наций на её закате
№17 Владислав Игоревич 27 июля 2014 14:17
+3
или в Индию. и в уставе ООН записать, что вмешательство во внутренние дела страны недопустимы ни при каких обстоятельствах. это дело исключительно народа этой страны
№18 vadickbol 27 июля 2014 10:08
0
вот- вот, на том колу и оставит, с кола не снимать!
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№19 garik191 27 июля 2014 08:23
+8
Просто нам в лицах и цифрах представлена деградация государственной власти в пендосии. А желание развязать 3-ью мировую - это следствие провальной политики пендостана во всех направлениях -экономическом, политическом, культурном и т.д. Статья наглядно показывает, что не вся пендосия является империей зла, а та ее часть, которая поддерживает и из которой формируются руководящие органы пендостана. Так что если амеры хотят жить и по прежнему жевать поп-корн,им надо самим разобраться с копченым и его кликой. barak
№20 Natalija 27 июля 2014 10:46
+3
Почему деградация? А может это - гены? Вспомните историю Америки, как начиналось ее заселение. Началась она с бандитизма как в отношении коренного населения, так и друг и друга. Меня действия США как-то и не удивляют, что ждать от потомков бандитов?
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№21 Impress 27 июля 2014 17:27
-1
Если уж разбираться с "потомками бандитов", то Ваш комментарий скорее относится к Австралии (её заселяли уголовниками), а в Америку, помимо авантюристов, ехали и много нормальных людей, "за счастьем", почти как сейчас fellow
№22 Impress 27 июля 2014 17:24
-1
Кто бы мог подумать лет 15-20 назад, что пройдёт немного времени и Патрик Бьюкенен будет "голосом разума"? facepalm
№23 Трофи.М 27 июля 2014 08:25
+4
тоесть Патрик Дж. Бьюкенен считает что ни такие уж они продуманные что бы расщитывать ходы на сто лет вперёд,а кризис на украине это результат бестолковой политики обамутова барака.Если это так то "они"(сознательные граждане америки)должны хоть как то себя проявлять отстаивая своё мнение,а их не видно.
№24 Я тут 27 июля 2014 08:28
+2
вся ирония не в народах населяющих землю а в кукловодах правящих .с "гидрой "тока надо рубить головы
№25 joum 27 июля 2014 08:30
+12
В тог время и в россии тот же голодомор был. Но больше всех о нем вспоминают западенцы. Которых в то время к укре еще не присоединили.
№26 Галина_Хохлова 27 июля 2014 12:07
+2
Цитата: joum
В тог время и в россии тот же голодомор был.

да.. в поволжье вымерло тогда не меньше, чем на территории Украины((( только хохлы об этом и слышать не хотят...
№27 atoc 27 июля 2014 08:33
+5
На эту статью ,если бы это писал наш,ответил бы жестко. А для думающего человека с запада это хорошо.Обезьяна за рулем -непредсказуемо.Возможно испытывает трудности с бананами.Не кормит лакомством Кон(регресс). avtomat
№28 alex1 27 июля 2014 08:51
+4

У нас его обычно классифицируют как крайне правого. Но почитайте его статью, из последних, "Правда ли, что Бог теперь на стороне России?" и, в особенности, книгу "Смерть Запада" (The Death of the West, 2002).

Книга, кстати, есть в сети в очень приличном русском переводе. Не хочу давать никаких оценок, каждый решает для себя. Скажу лишь, удивительно много общего обнаружил с тем, что думаю сам. Книгу Фукуямы она не заменит, но очень любопытна.

Вот одна из ссылок.
№29 Просто шел мимо 27 июля 2014 09:28
+2
Абсолютно согласен, многие посылы и выводы статьи, мягко говоря, спорны. Но надо делать скидку на то, что написал ее гражданин откровенно враждебной нам державы. И уже хорошо, что, при всей нелюбви к России, как бы автор ни скрывал эту нелюбовь, он понимает, что говорить с Россией с позиции силы, не учитывать ее геополитические интересы уже нельзя. Да и сама Россия не позволит - 90-е закончились. Автор статьи, в отличие от нынешнего руководства США, это понимает.
№30 Владимир.Л 27 июля 2014 08:34
+3
США - империя зла! Они высокомерно так называли Советский Союз, но теперь все встало на свои места. Либерастические "ценности" больше не вдохновляют россиян. И поэтому мы утверждаем, что главный виновник войн и геноцида целых народов - Америка во главе со своим воинственным, но не слишком умным президентов Обамой.
№31 Серикпай 27 июля 2014 08:42
+5
Либеральная аксиома № 1. Куда бы ни вводились войска НАТО — это битва за демократию.
Либеральная аксиома № 2. Куда бы ни вводились войска России — это агрессия.
Либеральная аксиома №3: сепаратисты в странах, неконтролируемых США — это повстанцы, борцы за свободу и священное право наций на самоопределение.
Либеральная аксиома №4: движение за самоопределение и против национального угнетения в странах, контролируемых США — это подлые сепаратисты и террористы.
№32 avissbp 27 июля 2014 08:52
+4
Доказано, что в сшп не демократия,а олигархическая республика.
А лозунг де(рь)мократия это ИХ "тришкин кафтан". И вообще, БОЖЕ ПОКАРАЙ АМЕРИКУ.
№33 Kianka 27 июля 2014 09:06
+10
Давайте для начала уберём понятие- голодомор. Далее: голод в 33 был обусловлен тем, что для оплаты строящихся заводов и оборудования к ним страна должна была произвести оплату ни золотом, ни природными ресурсами- а тупо зерном! Несмотря на неурожайные годы США и Мелкобритания не пошли на изменение условий оплаты- начался сбор зерна по всей стране. Еврейская прослойка в партии, которая ратовала против индустриализации страны стремилась всеми силами сорвать выполнение планов Сталина- отсюда итог: Голод и затем репрессии (понятно, что под шум винтов вальнули кучу народа). До сих пор материалы деятельности КПСС по тому периоду засекречены!
Деятельность Сталина на пороге Второй Мировой и сложнейшая работа Путина на пороге Третьей Мировой имеют схожие предпосылки, но в корне разнятся по методам и стилю исполнения. Слава России! С днём ВМФ!
----------
лучше быть, чем казаться
№34 vic53 27 июля 2014 09:25
+2
золото (имперское, церковное) к 1927г. разошлось по заграничным лапам спонсоров Бланка и малинам (с иврита - еврейским убежищам); заморожено строительство синагог, недоучек рабинов - в институт марксизма-ленинизма
сходства с началом 1930-х имеется
№35 ветер северный 27 июля 2014 09:26
+1
Согласен, всё верно.
А я в хлопотах и забыл, что сегодня День ВМФ. Спасибо, что напомнили. Вас также поздравляю!
№36 staratel 27 июля 2014 09:09
+2
Меня очень интересует вопрос доколе сшп будут ноги свои грязные о Россию вытирать ? Доколе наш Президент будет терпеть все их издевательства ? Пора наверное сказать своё громкое слово в поддержку ополченцев Луганска и Донецка ! Или наша страна так хорошо увязла в пиндосовских обязательствах что никак не скинуть их со своей шеи ? Наверное сейчас самый удобный момент для того чтобы объявить гейропе и сшп о своей непримиримой позиции . Политика "невмешательства " своё время уж отработала , по моему ! Извините накипело !
№37 rozziri 27 июля 2014 09:10
+3
Америка в финансово-экономической КОМЕ.Здесь не срабатывают прошлые лекала.А что делать-никто не знает.
№38 Impress 27 июля 2014 17:15
-1
Да, знают они, знают. И понимают, что придётся менять образ жизни на более скромный, а им так не хочется этого делать (как потом рассказывать народу, что они самые-самые?), поэтому упираются изо всех сил стараясь оставить всё как есть.
Но это "всё" неумолимо трещит по швам.
№39 Софин 27 июля 2014 09:12
+1
Товарищи американцы, верните обезьяну бобаму в зоопарк!
№40 Impress 27 июля 2014 17:17
-1
Зачем? Он не делает погоды.
№41 ValSV 27 июля 2014 09:12
+2
Очень жаль, что на западе мало умных, думающих и пишущих людей, а еще меньше это читающих.
№42 OlBuraq 27 июля 2014 09:20
+4
Очень хочется, чтобы Америка расплачивалась за свои авантюры!



США всё глубже втягиваются в конфликт Украины и России

В воскресенье, 27 июля, стало известно о том, что Пентагон и разведка США намерены создать план, благодаря которому Соединённые Штаты смогут предоставлять Украине информацию о месторасположении ракет пророссийских террористов, пишет The New York Times.

Хотя, согласно предоставленной информации, в администрации президента США Барака Обамы данный вопрос пока не рассматривался.

Пока не известно, к какому решению склоняется Обама, так как в том случае, если Соединённые Штаты начнут оказывать Украине такую помощь, это будет означать, что США принимает значительное участие в данном конфликте.
----------
СВРга
№43 arjlight 27 июля 2014 10:13
+3
Не знаю как там с "планом" новоросских ракет, но план они курят явно забористый, а он не дешев, так что приходится придумывать вот такие "планы".
А насчет того что участвуют в конфликте - бесилотники украм передали и управлять ими обучали в штатах (инфа на уровне ОБС, но если покопаться в Контактах с мордокнигой, даже фотки, думаю, можно будет найти).
Далее - статус патрнета НАТО обещади, ЧВК пригнали, СУ-25 и прочую технику по всему бывшену Варшавскому договору собирают. Так что это ни для кого не новость. Официально, правда, пока прицепиться не к чему.
№44 viktori 27 июля 2014 10:05
+1
Замечательная статья Патрика Бьюкенена. Рузвельт был союзником в нашей борьбе с фашизмом, а Обама фашистов поддерживает, Кеннеди шел на контакты с Хрущёвым и загасил Карибский кризис, а Обама разжег кризис а поддерживает войну на Украине. Чувствуете, как мельчают президенты?
№45 мимо проходил 27 июля 2014 10:39
+1
пИНдос создаёт проблемы,наглый,воинствующий,звёздно полосатый ПИНДОС
№46 vikttorbalovnev 27 июля 2014 11:09
+1
Ситуация другая,финансовые проблемы поджимают.
№47 colton_stephens 27 июля 2014 11:22
+2
Цитата: Блонди
это Лесли Нильсен, отлично пародирует американских президентов в фильмах-пародиях.

Пародировал. Три отдать, как умер. Душевный был актер, царствие ему небесное.
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№48 paveltt 27 июля 2014 11:25
+2
ЧТО ДЕЛАТЬ С ТУПЫМИ ДИКАРЯМИ?
Да. Хвалёная западная культура - это "культура" дикарей по следующим причинам:
1.Педерастия и гомосексуализм, юридически насаждаемая и культивируемая официально.
2.Полное отрицание моральных устоев во всех сфераж жизни (семья, религия, политика, общественные и международные отношения).
3.Агрессия, ложь, нетерпимость и насилие по отношению к тем странам - которые им не нравятся.
4.Отрицание исторических фактов и процесов и подмена их волюнтаризмом и личной целесообразностью.
5.Полное попрание прав человека.
6.Поддержка деструктивных элементов во всех странах.
7.Коррупция и кумовство (до которых России - очень далеко)Добавьте, если что забыл....
Как это лечить? Мне всё больше представляется - только кровью....ВОЙНА!!!!!
Или, как Сикорский - лежать и сосать.....
----------
Павел Тукабаев
№49 neogeorge 27 июля 2014 11:35
+2
Дело не в Обаме, не в президенте. Что изменилось? Да, все. Времена у Америки другие. Ее политика - результат решений "Комитета 300" (мирового правительства во главе с Рокфеллерами и Ротшильдами). Повод для такой политики многогранный. Включает в себя: истощение энергоресурсов Земли, резкое увеличение населения планеты, 17-триллионный долг США. Страна банкрот пытается вернуть свое положение доминирующей супердержавы любыми способами. Тактическая цель - Россия. "Подмяв" ее под себя, Америка получает решение всех проблем. Однако, сама Россия от такой перспективы совсем не в восторге. Естественно. Вот, и появился изгой - Путин. Нашли крайнего в своих планах. Люди Украины и России для Рокфеллера не в счет. Миллионы погибших? Им же легче потом. А Обама... Этот гей и наркоман - очень удобная управляемая КУКЛА.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№50 Vedyn 27 июля 2014 11:37
+4
Звонит Обама Меркель-Слушай,чего вы там с санкциями тянете.Давайте,по полной программе.-Да страшно,Барак.-Чего боитесь? У меня здесь кнопка, рыпнется Россия-нажму.-Знаешь Барак,у моей бабушки в доме было три унитаза,но когда русские танки в 45 вошли в Берлин,она насрала в трусы. НЕ могу под стол от смеха!!!! biggrin
№51 Vedyn 27 июля 2014 11:37
0
Звонит Обама Меркель-Слушай,чего вы там с санкциями тянете.Давайте,по полной программе.-Да страшно,Барак.-Чего боитесь? У меня здесь кнопка, рыпнется Россия-нажму.-Знаешь Барак,у моей бабушки в доме было три унитаза,но когда русские танки в 45 вошли в Берлин,она насрала в трусы. НЕ могу под стол от смеха!!!! biggrin
№52 pegosya 27 июля 2014 11:53
+1
Все предыдущие президенты сшп, проводившие политику своей страны на тот период, были умнее, это точно. Нация потребителей деградирует и президенты там не исключение. А судя по последнему и опережает всех. Ну и не надо забывать про их долг. Он значительно увеличился с того периода.
№53 kruser 27 июля 2014 12:40
+2
Я только одного не пойму - то американцы виноваты, то Россия виновата, а украинцы, что, опять белые и пушистые? Вся возня с украиной напоминает возню с не полноценным от рождения, ребёнком, которого ещё и на баловали сверх всякой меры и потакают всем его истерическим выходкам!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№54 Елена_Николова 27 июля 2014 12:47
+2
Госдепия настолько возомнила себя мировым жандармом и вершителем судеб человечества за последние годы, что просто не может вынести мысли о том, что восстал от пепла ее основной оппонент. И это ее погубит.
№55 диагноз 33 27 июля 2014 13:05
+2
В 1983 году СССР не сбивал южнокорейский «Боинг».

ТАЙНА КОРЕЙСКОГО ФАНТОМА
№56 иван благоев 27 июля 2014 13:06
+1
Пиндосам деваться некуда-или война или крах долларовой системы со всеми вытекающими!
Поэтому они будут "биться" до последнего украинского солдата!
Понимают ли это украинцы??-Сомневаюсь.... feel
№57 Анубис 27 июля 2014 16:13
+2
Мне не нравится приведённая в статье ложь под видом бесспорных фактов. Я понимаю, что на протяжении многих лет демократами, проплаченными Пендостаном, всё это усиленно вливалось в уши советским, а затем российским обывателям. Вы не поняли, что всё сказанное америкосами в лучшем случае надо делить на шестнадцать, а зачастую вообще не принимать к сведению? Вы сейчас своими глазами этого не видите?
Чем мне не нравится эта статья:
1. Так называемый "голодомор" (его конкретная часть населения Уркаины принимает под соусом "хохломор") не был причиной коллективизации. В начале 30-х годов во многих областях СССР случилась засуха. Она затронула УССР, Северный Кавказ, Поволжье и Казахстан. В этих регионах наряду с неурожаем посевных культур случился массовый падёж скота. Правительство СССР обратилось с просьбой к ведущим странам продать зерно за золото в качестве платёжного средства. Капиталистическими странами ей в этом было отказано. Кому не лень, может набрать в поисковике Золотое эмбарго и лично ознакомиться с фактом. Лишь правительство Ирана пошло на встречу просьбе советского правительства, но голода избежать уже было нельзя. Голод состоялся не в результате раскулачивания фермеров. Кстати, примерно в это же время голод состоялся и в США. Видимо тоже по причине "раскулачивания" фермеров.
2. Все факты, изложенные далее, есть ответ на провокации американцев и их союзников. И события в Венгрии, пражская весна, карибский кризис, сбитый южно-корейский боинг. Отличие тех провокаций от происходящего в наши дни,это то, что тогда СССР имел дело с разумно-бздиловатыми оппонентами. Тогда СССР это знал и не поддавался на провокации. Со времён Горбачёва ум наших правителей слегка подзасох, они уже с радостью стали подчиняться внешним обстоятельствам, созданным Западом. И лишь теперь происходит некое отрезвление головы. Нам не надо спрашивать вслед автору статьи что там сделал Путин, любой ответ будет в том смысле, что недостаточно. Нам надо задаться вопросом: зачем задаваться подобными вопросами? И если его задаёт американец, ответить вопросом на вопрос: что сделал Обама, чтобы сравниться с Рузвельтом, Джонсоном, Кеннеди и Рейганом? Так что пусть задающие вопросы российской широкой общественности американцы, не забыв своих президентов, отправляются вместе с ними в пешую эротическую прогулку на свой край света.
№58 Валерий.П 27 июля 2014 16:18
0
США применят все способы борьбы против России и против лично Путина Убирает руками недальновидных людей, советников Путина(как считают сами американцы)Привожу пример: Очень интересно.Кто-то осуществил целую операцию по увольнению из МГУ профессора Дугина.Кто стоит за этим ИНКОГНИТО?Я предполагаю США.В американских СМИ https://actualpolitics.ru/article/2042 публиковались нелицеприятные отзывы о этом человеке.Значит его лекции,мысли и дела шли в разрез с идеологией госдепа.Я могу понять студентов МГУ,которых спровоцировали, с помощью администрации университета, на такой шаг.Но как понять ректора университета?Или он сам организовывал травлю уважаемого человека?Как понимать преподавательский состав не только МГУ,но и других вузов страны?Многие ,с нескрываемой радость встретили известия об увольнении профессора Дугина.,с нескрываемым удовольствием комментировали позор высшего образования.!!!! Если нужно было освободить место,то есть методы более приемлемые,не позорящие человека. ПОЗОР!!!!

Татьяна Панюкова
28 июн 2014 в 19:13
Александр Дугин уволен из МГУ им. Ломоносова.

https://www.change.org/p/ректору-мгу-им-ломоносова-ак..
Ссылка www.change.org

Это победа! Александр Дугин уволен из МГУ им. Ломоносова.
Это победа! Философ Александр Дугин сообщил, что по распоряжению ректора МГУ Виктора Садовничего уволен с поста заведующего кафедрой социологии международных отношений социологического..
Мне нравится
РедактироватьУдалить запись rtfm
№59 tei781 27 июля 2014 17:03
0
Ответ на поставленный статьей вопрос:- Кто создает проблемы Пол Крейг Робертс,дал еще в 2009 году:"Вряд ли можно назвать американскую политику по отношению к России ответственной и осторожной,она безответственна и агрессивна",- сказал он.
Эта безответственность и агрессивность особенно проявились в нынешней ситуации с Украиной,когда претендуя на мировое господство,США пытаются втянуть Россию в войну с Украиной,что позволит им ввести войска НАТО на территорию Украины и положить начало большой континентальной войне,в которой проигравшими окажутся не только Россия,но и страны Европы,а также сопредельные с ними государства.
США не желают признать, что сегодняшний мир изменился. Им невозможно управлять из Белого дома,каким бы сильным он ни был. Эти времена канули в небытие.Но смириться,а тем более признать это,США не желают,так как очень не хотят потерять свое лицо перед "старушкой Европой", имиджу которой и так ,в последнее время, не позавидуешь и которая все больше и больше превращается в безвольный инструмент в руках США,подталкивающих ЕС на военную конфронтацию с Россией.
Учитывая также,что США и Россия - ядерные державы ,а в случае войны между ними наступит конец абсолютно большей части мира,такой войне не суждено быть. Это и понятно,так как тот,кто начнет первым-погибнет вторым.Это хорошо понимают противоборствующие стороны. А ежели так,то ждать от России,что она сдаст свои позиции по Украине все-равно,что ждать у моря погоды.. А вот так называемый проект "Украина"- серьезный экзамен для Европы и США.Готовы ли они развязать 3-ю мировую? Однозначно,нет! Как говорится, хотели создать проблемы другим,а сами угодили в свою же яму.Как будут выпутываться из этой ситуации америкосы и их союзники,, сохраняя при этом хорошую мину при явно плохой игре,покажет время.
№60 Vokk 27 июля 2014 18:17
0
"В 1933 году на Украине свирепствовал Голодомор. Местные фермеры были «раскулачены» в результате советской коллективизации, и их имущество было передано колхозам. По разным оценкам, Голодомор унес жизни от двух до девяти миллионов человек."

В голодомор люди умирали по совершенно другой причине.
Очень рекомендую всем интересующимся прочесть небольшое исследование на эту тему С.Миронина "1933 г. - Мор без голода"
Очень интересное исследование, раскрывающее истинную подоплеку событий.