Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Вас встречает Крым. Развитие Крыма консолидирует гражданское общество России

Вас встречает Крым. Развитие Крыма консолидирует гражданское общество России

Выбрав для себя российский путь, Крым, как новый субъект Федерации, может стать образцом развития для всей страны. Более того, полуостров с богатой и уникальной историей претендует стать одним из ключевых центров всего Русского мира. И нынешние противоречия с Украиной этому не помеха. Отношения с ней, несомненно, нормализуются с приходом к власти в Киеве здравомыслящих и прагматичных людей.

Почему я в этом уверен? Если кто-то хоть мало-мальски увлекался историей, тот, безусловно, со мной согласится, что Крым - колыбель славяно-православной евразийской цивилизации. Даже его историческое название "Таврида" (а в Российской империи он так и назывался - Таврическая губерния) отражает глубинные смыслы и многовековой контекст политического и общественного развития. Это "котел истории". В нем переплавлялись племена, народы и даже целые государства.

Но в основе развития полуострова четко прослеживается одна стержневая линия - православие. По сути Крым - многовековой центр христианства. Здесь несли свое служение величайшие святые: от апостола Андрея Первозванного до святителя Луки. С Крымом связано ключевое событие в истории Русского мира - Крещение Руси святым равноапостольным князем Владимиром (в летописях оно связано с первым русским завоеванием Херсонеса). Даже идеология русской государственности и символика - двуглавый орел - также восприняты через Крым. Уже к середине XIX столетия полуостров в общественном сознании был неразрывно связан с Россией. И яркое тому свидетельство хотя бы Крымская война 1853-1856 годов. Десятки тысяч русских людей - элита нации - отчаянно сражались на бастионах Севастополя и в Крыму... И эту кровную связь не разорвать.

Сегодня кое-кто пытается всю историю Крыма свести к 1954 году, лукавя и сознательно пренебрегая очевидными фактами. Вынужден повторять и повторять: внутрисоюзная передача административного управления Крымом от РСФСР к УССР, предпринятая Никитой Хрущевым в 1954 году, была антиконституционной. В то время в рамках единого государства этот акт не имел существенных политических последствий. Украинская община Крыма была полностью интегрирована с русской и всегда выступала с ней как единое целое. Но обретение Украиной независимости обострило проблемы взаимоотношений Крыма и Киева. Остро поставило перед населением полуострова вопрос о сохранении собственной идентичности и суверенитета. Поэтому, обретя в начале 90-х годов ХХ века автономию в рамках Украины, большинство жителей Крыма в культурном, языковом и ментальном отношении оставались в пространстве России.

Антиконституционный переворот в Киеве в феврале 2014 года лишь усугубил ситуацию. К власти в Киеве, как известно, пришло правительство, которое попыталось искусственным образом навязать так называемый европейский выбор (а по существу неприемлемый для крымчан отрыв от России), ввести жесткую националистическую политику в сфере языка, образования, культуры. При этом все действия киевской власти шли вразрез даже с правовым полем самой же Украины, нарушались базовые положения Конституции. Киев попытался объявить законно действующий Верховный Совет Крыма нелегитимным и помешать проведению всенародного референдума, хотя статья 138.2 Украинской Конституции прямо относила к ведению Автономной Республики Крым "организацию и проведение местных референдумов", причем без каких-либо ограничений по их предметному содержанию.

Но народ не безмолвствовал. Несмотря на препятствия и силовые угрозы, чинимые киевскими властями, крымчане единодушно высказались на референдуме за историческое воссоединение с Россией.

Историческая справедливость восторжествовала. Только демократический выбор двухмиллионного народа полуострова почему-то неугоден не только Киеву, но и некоторым западным странам, что поддерживают действия нынешних властей, рожденных майданом. Они навязчиво пытаются убедить мировое сообщество, что у 146-милионной России нет законного права защищать своих соотечественников, оказавшихся не по своей воле отрезанными произвольно начерченными в советское время границами от своей исторической Родины. Более того, никто на Западе не хочет осознавать наличие серьезной проблемы, состоящей в том, что русские в результате распада СССР, как образно отметил президент России Владимир Путин, стали одной из самых крупных в мире разделенных наций. И, оставшись вне границ исторической Родины, они имеют право на сохранение собственной идентичности и на равные с титульной нацией демократические права...

Никого же на Западе не возмущает, что французы, проживающие сегодня в Бельгии, имеют право на родной язык и широкую автономию. А в маленькой Финляндии, чье население едва превышает пять миллионов, второй по численности национальностью являются шведы, составляющие порядка шести-семи процентов от всего населения Финляндии (около 300 тысяч человек). Шведская община под неусыпным оком Шведского королевства добилась, чтобы ее язык признавался в качестве второго государственного, а национальная автономия на Аландских островах имела все атрибуты государственности, в том числе собственный флаг и местные подразделения полиции. Более того, острова выпускают собственные почтовые марки и представляются (в составе финской делегации) в Совете министров Северного совета... Однако миллионам русских и русскоязычных на Украине этого не позволено. Категорически. Почему же в этом случае перестают действовать так называемые европейские демократические ценности? И что эти "ценности" стоят, когда на востоке Украины против собственного населения власти применяют ракеты, артиллерию и танки, по мирным жителям бьют системы залпового огня, на их головы сбрасывают фосфорные бомбы, осуществляется геноцид и этническая чистка, ведется беспощадная борьба с инакомыслием, где убивают детей, преследуют не только журналистов, но и священников Московского Патриархата...

Если таким путем киевские правители хотят доказать, что "Украина - цэ Европа", то им, во-первых, нелишне напомнить, что самая крупная европейская страна - это Россия, а, во-вторых, англо-саксонской Европой Украина никогда не была и никогда не станет. Если, конечно, ее нынешние властители окончательно не уничтожат православно-славянскую идентичность украинской нации, а по сути не истребят свой народ...

Уже сегодня очевидно, что насильственный разворот Украины в сторону Запада серьезно подорвет основы украинской экономики, приведет к очередному всплеску трудовой миграции. По данным Международной организации по миграции, в странах ЕС и в России сегодня и так работает семь миллионов украинцев, из них только 500 тысяч имеют официальное разрешение на работу. Не украинские предприятия будут конкурировать на мировых рынках, а "заробитчане" будут конкурировать на рынке дешевой рабочей силы с беженцами из наиболее депрессивных стран Восточной Европы, Северной Африки и Азии.

Поэтому Крым осознанно выбрал другой путь. Путь поступательного и созидательного развития. Возвращение Крыма в состав России дает старт новому этапу развития не только инфраструктуры полуострова, но и формирует важный для страны центр развития сотрудничества между всеми государствами Черноморско-Балканского региона, включая и Украину. Данная задача становится особенно актуальной в свете усиливающегося международного соперничества в вопросах добычи и транспортировки нефти и газа, перспектив разработки весьма значительных углеводородных ресурсов Черного моря.

Я убежден, что новый Крым станет не водоразделом в отношениях между Украиной и Россией, а мостом. Политики приходят и уходят, а народы, братские по крови, по культуре, остаются. Несложно прогнозировать, что на следующем цикле смены элит в Киеве к власти придут прагматичные люди, настроенные на взаимодействие с Москвой и признание сложившегося статус-кво. И мы, в свою очередь, уже сегодня будем налаживать связи Крыма с Донбассом, Херсонской, Николаевской и Одесской областями Украины - регионами, которые традиционно тяготеют к России. Для них Крым может стать естественным союзником и партнером по выходу на площадку Евразийского экономического союза - нового и наиболее перспективного регионального рынка товаров и услуг. Мне хочется верить, что как и сотни лет назад, на Украине появится новый Богдан Хмельницкий, понимающий глубинный смысл и историческую жизненность предложенного Россией современного интеграционного процесса.

Мы рассчитываем, что Крым станет "эталонным" субъектом Российской Федерации, в развитии которого будут применены апробированные в других регионах лучшие практики, доказавшие свою эффективность экономические модели и административные решения. Это даст возможность развивать собственные отрасли промышленности, создаст реальные предпосылки для бурного развития и беспрепятственной работы малого и среднего бизнеса, формирования на этой основе многочисленного среднего класса - опоры общественной стабильности, в которой остро нуждаются слабо защищенные слои общества, - и социально ориентированной экономики. Вместе с этим сегодня надо думать не только о Федеральной целевой программе развития Крыма, но и о новых организационных форматах международного и межрегионального сотрудничества, естественной базой которого должен стать гостеприимный Крымский полуостров.

Более того, сегодняшний Крым может сыграть особую роль в дальнейшем развитии гражданского общества России, стать "точкой сборки", центром Русского мира по работе с соотечественниками, особенно на пространстве ближнего зарубежья. При этом Русский мир видится нам в контексте как российского социокультурного пространства, так и в сложившейся вокруг нее цивилизации, в становлении и развитии которых принимали участие представители различных этнических сообществ: русские, белорусы, украинцы, татары, армяне, грузины, евреи, казахи и другие народы, - словом, всех, кого объединяет сегодня на просторах России единая и многонациональная Российская нация.

Почему об этом говорю уже сейчас? "Разве других проблем сейчас нет?" - задастся вопросом читатель. Конечно, проблем много. Я их вижу. Но не менее важно видеть и то, что вхождение Республики Крым в состав Российской Федерации послужило мощным стимулом для роста патриотических чувств и консолидации гражданского общества не только в Крыму и в России, но и в рамках всего Русского мира. Это нужно сберечь и приумножить! Нам нельзя растерять свои духовные традиции. Пример, как говорят, перед глазами: на Украине отравлено разрушительной националистической идеологией и потеряно целое поколение. И мы видим, к чему это привело.

В этой связи, с учетом славного исторического прошлого полуострова, наличия круглогодично работающего лагеря "Артек", логичной выглядит инициатива о создании в Крыму Всероссийского патриотического молодежного центра. Это площадка, на которой мы сможем поддержать тот порыв патриотизма, который сегодня охватил страну. "Артек", безусловно, должен быть и молодежной интернациональной территорией, где с детских лет юноши и девушки из разных стран мира смогут проникнуться богатыми культурными, морально-нравственными и духовными традициями России. Это хорошо продемонстрировал Международный молодежный слет "Таврида-2014", который впервые проводился в Крыму. Более 1,5 тысячи представителей из 60 стран мира в течение 10 дней прошли образовательную программу, носящую историко-патриотический характер, стали участниками тематических акций, социально ориентированных флешмобов и массовых спортивных мероприятий. Подобные молодежные, информационно-просветительские площадки позволяют узнать о России правду, которая сегодня столь массированно искажается западными пропагандистскими центрами.

В этой же плоскости стоит рассматривать и комплекс мер, направленный на организацию в Крыму мощного информационного поля для проведения последовательной культурно-просветительской работы.

Для крымчан очень важно, чтобы регион стал и местом активной работы структур российского гражданского общества, волонтерских организаций и профильных министерств и ведомств, в связи с наплывом в республику беженцев с юго-востока Украины и необходимостью решения накопившихся этноконфессиональных проблем.

Да, роль Крыма, повторюсь, издавна состояла в том, чтобы служить мостом между различными народами и цивилизациями. И он естественным образом вошел в евразийское пространство. Сегодня история предоставила ему еще раз такой шанс. И его крымчане, полагаю, не упустят!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
37 мнений. Оставьте своё
№1 belousov 30 августа 2014 18:33
+7
Крым сегодня станет достойным сыном России-матери!!! applodisment
№2 staralexis 30 августа 2014 18:46
-8
Что мы имеем, если отбросить патриотические эмоции? Мы имеем разборки российских капиталистов с киевскими фашистами и мировым империализмом на горбу у трудового народа!!! Лучшее лекарство от фашизма - это Советская Власть, а буржуй - это самый поганый защитник от фашизма. Крым забрали у одних олигархов и отдали другим олигархам... сменили петлюровские флаги на власовские - увы, трудящимся от этого легче не станет! Путин забрал Крым не для народа, а для кадыровских "бизнесменов"! Гарант "защищает русских" на Украине и в Крыму... но только не в собственной стране!!!
Капиталист сколько угодно может рядиться в патриотические наряды, но свое буржуйское нутро ему не скрыть ничем и никогда!!! Иуды капиталисты развалили СССР и разделили братские народы границами, идиотскими законами и национализмом - перетекающим в псевдопатриотическую истерию! Подонки олигархи (с обеих сторон) сталкивают русских и украинцев лбами, а сами готовятся считать барыши... кому война, а кому мать родна! ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ!!! НЕТ ВОЙНЕ!!! МЫ ТРЕБУЕМ МИРА!!!
№3 RusLike 30 августа 2014 18:50
+10
Вы говорите слишком просто. Гораздо более денег российские капиталисты получили бы за сдачу Крыма со всеми потрохами, а не гнулись бы сейчас под санкциями. А так же за дальнейшую продажу своей страны всем желающим и не вступала бы страна в конфронтацию со всем "цивилизованным" миром. Именно сейчас патриотизм возобладал над капитализмом.
№4 Valerius Ortus 30 августа 2014 19:23
+2
Почему вообще вы ставите антагонизм между патриотизмом и капитализмом? И что такого плохого в капитализме? "Российские капиталисты" прекрасно помнят лихие 90-е и поэтому горой стоят за сильное государство и Крым (к тому же являющийся новым рынком сбыта и прекрасным местом для инвестиций). Капитализм - на сегодняшний день самая эффективная экономическая формация (но только нормальный капитализм, а не людоедский неолиберальный монетаризм). А автор ветки - просто вражеский агитатор, маскирующий под псевдосоциалистическими лозунгами откровенно русофобский и антигосударственный вброс.
№5 RusLike 30 августа 2014 19:34
+1
Я отвечаю человеку в понятном ему ключе (раз уж он считает что все беды от олигархов- доказываю что они здесь не причем). Плохого в капитализме ничего не вижу, в российских тем более.
№6 М.С.Балалайкина 30 августа 2014 21:02
+1
Капитализм плох тем, что при нем все решают деньги. А еще плох тем, что государством сложнее управлять, чем при социализме, и все по той же причине, что деньги при капитализме управляют сильнее, чем правитель.
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.

Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
№7 steeler5 30 августа 2014 19:06
+1
Ксюша собачка, это ты? признайся...
№8 Tinich1961 30 августа 2014 19:39
+7
Бред.
В Севастополе висит баннер: А что дальше... А дальше хоть камни с неба. Мы на Родине.

И этим ВСЁ сказано, добавить больше нечего. winked
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№9 М.С.Балалайкина 30 августа 2014 21:20
0
Очень жаль, что вас заминусовали. Я согласна с 90% вашего текста.

10% моего несогласия - относительно Крыма и Путина.
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.

Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
№10 o.erdyneev 30 августа 2014 18:49
+9
давай крым, развивайся, утри нос укропам!!!
№11 Prigozhzya 30 августа 2014 19:11
+7
крым
№12 Шилов 30 августа 2014 18:57
+7
Крым наш и никогда не будет бендеровским.
№13 Птибурдуков 30 августа 2014 19:18
+2
бАндеровским! Бендеры - город в Приднестровье!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№14 Evgeniy777 30 августа 2014 19:00
0
ВАЖНО! ПИТЕРБУРЖЦЫ! - Вспомните Евгения Фёдорова!

ПРОВОКАЦИЯ 5-ой КОЛОННЫ в ПИТЕРЕ !
Питер категорически против войны!
антивоенный митинг сегодня.

много фото с антивоенного митинга сегодня ...

повокаторы долго и упорно пытались уговорить полицию немедленно разогнать эту "незаконную" акцию!
но все их благородные усилия оказались тщетны, полиция была неприклонна
- вывод: питерская полиция тоже против войны ...



№15 AkinaK 30 августа 2014 20:06
+1
Блин, я наверное тоже был бы провокатором. Тоже просил бы полицию разогнать этих ган...в.Или просто чтобы полиция куда-нибудь отошла... Гадливое ощущение остается после просмотра этих фото. В то время, когда надо консолидироваться вокруг президента для защиты страны от запада и их "ценностей", национал-предатели расшатывают нашу общую лодку. И гадят, гадят, гадят....
№16 Evgeniy777 30 августа 2014 20:13
0
ОМОН
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zJYlXhmOHgg
Вот это я понимаю работают! - Работают хорошо :-))))
№17 Ольга_Любимовамакарова 30 августа 2014 21:03
0
это тренировки или как ....как будто танцуют прекрасно сработали
№18 AkinaK 31 августа 2014 00:38
0
Здорово))) вроде уже мне встречалось, кажется японский ОМОН на тренировке, но смотрится прикольно)).
№19 alex-14 30 августа 2014 19:06
+6
Крым необходимо поднимать не только ура-патриотизмом. Понимаю, что таких губерний в стране очень много, но сейчас Крым - показатель состоятельности страны. Рядом Украина, Болгария, Турция, Греция. Слабые страны, глядя на Крым, примеряются к возможностям России.
№20 strateguk 30 августа 2014 19:07
+5
ЧАЛОГО ВЕРНИТЕ!
№21 Татиана 30 августа 2014 19:20
0
Выбрав для себя российский путь, Крым, как новый субъект Федерации, может стать образцом развития для всей страны.


Какой же это образец, если собираются открыть игорную зону?!
Вместо того, чтобы национализировать все санатории, курорты, дома отдыха, всё, что может принести доход в казну Крыма, там пытаются устроить притоны греха. И это на святом, для всей Руси, месте. Как долго православные, а также разумные люди, боролись против этого спрута, сколько слёз, разбитых и убитых судеб, и всё неймётся.
К власти рвутся "укры", которые не собираются отдавать свои портфели, что имели их ещё при власти других "укров".

В Севастополе группой Алексея Михайловича были установлены огромные плакаты:"Русская весна - что дальше?"

А дальше - Русский город XXI века.

- Недавно простые слова "что дальше" повергли севастопольскую общественность в шок. Некоторые заподозрили чуть ли не покушение на нашу русскую весну... Я понимаю, что мы пережили удивительное событие, о котором нельзя забывать. Но это не исключает необходимость чёткого понимания, что мы будем делать дальше, как будем развивать город. Самое время, тем более, в преддверии смены власти, которая должна произойти 14 сентября, таким вопросом задаться и попытаться сообща на него ответить, - сказал он.

Это оказалось не нужным "властям", захватившим и захватывающим город.

Алексей Чалый, один из главных архитекторов возвращения Крыма в состав России, внезапно оказался в состоянии конфронтации с пропутинской администрацией региона. А началось всё так.

В августе первый заместитель главы администрации президента РФ Вячеслав Володин провёл консультации с парламентскими партиями относительно кандидатур на должности губернатора Севастополя. Каждая из партий могла предложить до трёх своих кандидатов, из которых, в свою очередь, президент должен был выбрать тройку претендентов и внести их имена на голосование во вновь сформированное Законодательное Собрание Севастополя. По мнению жителей города (и всей прогрессивной общественности вообще), в этом списке должен был оказаться и Алексей Чалый, выбранный народом Севастополя мэром в неспокойном феврале 2014-го года и обладающий всей необходимой для управления городом легитимностью, как в моральном, так и в институциональном смысле: в марте-апреле он уже исполнял обязанности губернатора Севастополя вполне официально. Однако Чалого в списке кандидатов по какой-то причине не оказалось.
Вскоре после этого сторонники выдвижения Чалого решил устроить митинг в городе, но местная политическая администрация оперативно запретила его под предлогом того, что на площади Нахимова будет проводиться концерт в честь дня российского флага. Но это, конечно, не значит, что Чалый просто взял и решил оставить этот вопрос нерешённым. Даже наоборот.
Алексей Чалый взял да и записал обращение к жителям города, где сказал много всякого, а в частности: извинился за то, что ушёл с поста весной этого года, чем открыл путь к власти «для некомпетентных и чванливых людей». Тут бы и сказать, что Чалый решил уйти в оппозицию, но речь его не соответствует даже минимальным стандартам так называемой «рукопожатности»: он призвал голосовать за команду «Единой России» на выборах в Законодательное Собрание и постоянно апеллировал к авторитету Путина, которого, по его словам, компрометируют на местах недобросовестные функционеры. Нынешний и.о. губернатора, вице-адмирал Меняйло, на обращение Чалого отреагировал очень сдержанно, выразив только удивление, что Чалый сказал всё это не лично ему.
читать далее:https://sputnikipogrom.com/politics/19392/eaten-alive/
№22 DStab 30 августа 2014 19:53
-1
Какой же это образец, если собираются открыть игорную зону?!



Не забегайте вперёд! Терпение, и ещё раз терпение! Во первых насчёт игорного бизнеса - всё ещё вилами по воде писано. " Хотят?! Хотели?!Собираются?!" - Есть идеи, но пока ещё ничего неизвестно! Есть инфа что будет создан, но не по всему Крыму, а только в одном месте. Где точно? Никто ничего не знает, но есть предположения, что это скорее всего будет западное побережье (Саки), т.к. на южном берегу всё уже застроенно и там что-то развивать в этом направлении будет очень сложно. Опять же это только догадки или даже СЛУХИ. Самое важное на данный момент это люди, образование, медицина, продовольственная система, правовая, инфраструктура и т.д. Дел море!!! Так что на вопрос " Что дальше?" можно сказать с уверенностью "Вперёд! И с песней"
№23 Татиана 30 августа 2014 19:58
+4
Хоть сколько минусуйте, а реальность именно такова. Может хватит эйфории. Вы думаете, те кто минусует, что вся та гапота, за исключением некоторых, что сейчас у власти так просто отдаст свой лакомый кусок? Наоборот, они поняли, что сейчас кусок стал ещё жирнее.

К тому же чуть выше моего комментария есть призыв:

№14 strateguk Сегодня, 19:07 ЧАЛОГО ВЕРНИТЕ!
и его плюсуют.

Так ведь и я об этом. Читать нужно уметь правильно.

А с игорной зоной в Крыму добра не будет. На беде и горе никогда ничего не устраивается. А человек слаб, потянется к мифическому несбыточному обогащению и пропадёт.

Прежде чем минус ставить трезво подумайте. Не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
№24 DStab 30 августа 2014 20:22
+2
Я тоже категорически против игорного бизнеса! В моём понимании это вообще "Налог для дураков!" . Но хочется надеятся, что всётаки здравый смысл победит и проект останется проектом. А в остальном - рано ещё делать какие-либо выводы! Крым всего лишь 5 месяцев "как ПРИШЁЛ". Поживём увидим!
№25 М.С.Балалайкина 30 августа 2014 21:06
+1
Не исключаю, что игорная зона будет всего лишь фасадом для чего-то большего и важного. Это мое имхо.
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.

Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
№26 миледи 30 августа 2014 21:16
-1
Пишите правильно. Вы внимательно сами прочтите то, что написали. Пропутинский у нас как раз и был Чалый. А с Меняйло всё немного посложнее, если бы его не рекомендовал Чалый, сомневаюсь, что его бы назначили на эту должность. Я не думаю, что я всезнайка , в этом мире больше того чего я не знаю,чем того, что знаю. Но эту статейку я читала на соцсетях , мутная такая статейка.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№27 миледи 30 августа 2014 20:01
+5
Я не поняла смысл того, что вы написали. По поводу игорный зоны-это только рассматривается, никаких решений не принято. Вы живёте в Севастополе? Что то подсказывает, что нет! А я да. Так вот, Чалый для Севастополя, всё равно что Путин для России. Знаковая фигура. Меняйло не пришёлся ко двору у нас , и по многим причинам. Губернатор Севастополя по праву и по воле народа Чалый, и что бы вы тут ни говорили, город не примет Меняйло , равно, как и других предложенных кандидатур. А по поводу баннеров по городу -не передёргивайте , там есть продолжение. К сожалению, у Меняйло менталитет ангины , морские поймут, губернаторство не его стезя, он за пол года в городе ничего ни сделал, а народ ждал, народ верил. Всё, чего дождались, это запрета на стоянку машин в центре, и снос 16 этажного дома. И это в городе, где надо было организовывать переходный период. Аксёнов это сделал с блеском, а Севастополь застыл в недоумении. Не хочу на публику выносить сор из избы, но именно Чалый не побоялся возглавить восстание севастопольцев тогда, когда мы ещё не знали ,во что это выльется, и Чалый рисковал не только бизнесом, он реально рисковал жизнью. Тем, кто живёт в Севастополе это хорошо известно. И Севастополь будет бороться за Чалова , вплоть до обращения непосредственно к президенту.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№28 DStab 30 августа 2014 20:29
-1
applodisment good
№29 Татиана 30 августа 2014 20:54
+2
Вы внимательно читали, что написано?
Я как раз писала в защиту Чалого. Мало жить в Севастополе и думать, что вы всезнайки. То, что Алексею Михайловичу вставляют палки в колеса это же очевидно. Кроме того это не мои слова: там есть ссылка на статью, часть которой я привела.

По поводу игорной зоны - к великому сожалению, но указ об устройстве данной гадости подписан президентом.

Молитесь святителю Луке, мощи которого почивают в Симферополе, чтобы миновали вас эти напасти.
№30 Goruner 30 августа 2014 21:22
-1
Какой же это образец, если собираются открыть игорную зону?!

Собираются открыть и реально открыть - это совсем разные вещи. Учите матчасть.
№31 Пионерка 31 августа 2014 02:01
0
Российский крупный бизнес пришел в Крым, им с Чалым не по пути, а зубы у них крепкие, а у Чалого, как у Рамзанчика, нет прямой связи с Путиным. Очень жаль Алексея Михайловича.
№32 Владимир.Л 30 августа 2014 19:28
+2
Крым еще удивит своими темпами развития, он реализует в составе России свой богатейший потенциал.
№33 Крикс 30 августа 2014 19:39
0
Цитата: yuriy.duksov
бАндеровским! Бендеры - город в Приднестровье!

Эту мразь - бандеровцев,называли по разному - и биндеровцами,и бендеровцами.Определение: бандеровцы - появилось,пожалуй,в 1954 с выходом повести А.Авдеенко "Над Тиссой". Само это слово - вызвало недоумение поначалу,но потом разобрались и приняли его. Ну,а все вариаци теперешние - это не ошибка,а архаизм,ретро тэсэзэть). И,к тому же - презрение к родоначальнику этого понятия.
№34 arjlight 30 августа 2014 20:51
+1
Чушь собачья. БЕндры - город. С.БАндера - один из основателей ОУН-УПА, почему и бАндеровцы. Бандар - принц Саудовской Аравии.
Причем тут презрение и архаизм?
БАндеровца Шухевича путают с белорусским Шушкевичем из беловежской баньки.
Если что-то писать, надо сначала разобраться в теме.
№35 Тур_Хиердал 30 августа 2014 20:38
+2
Мы рассчитываем, что Крым станет "эталонным" субъектом Российской Федерации, в развитии которого будут применены апробированные в других регионах лучшие практики, доказавшие свою эффективность экономические модели и административные решения.


И я очень,очень на это рассчитываю. Чтобы навсегда утереть нос укропам с их гейропейским выбором. yahoo
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№36 Ольга_Любимовамакарова 30 августа 2014 21:11
0
столько денег выделяют КРЫМУ,, а с ПРОБЛЕМАМИ или к Аксенову все таки он исполняющий всего Крыма ..я поняла . или к ПУТИНУ на прямую
№37 Крикс 30 августа 2014 21:26
0
Цитата: arjlight
Чушь собачья. БЕндры - город. С.БАндера - один из основателей ОУН-УПА, почему и бАндеровцы. Бандар - принц Саудовской Аравии.
Причем тут презрение и архаизм?
БАндеровца Шухевича путают с белорусским Шушкевичем из беловежской баньки.
Если что-то писать, надо сначала разобраться в теме.

Мой дед выколупывал этих "героев"из лесов и схронов на Западной Украине в 1945-47 годах и много об этом рассказывал мне,когда я его спрашивал.Назывались эти хлопци в те годы - именно так,как я написал.Многие называют их именно так и сейчас.