Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Выбор сделан: как США «организовали» коалицию против себя

Соединённые Штаты сами определили свою судьбу. В критический для них час они будут одни, брошены своими «союзниками», точно также как они сами постоянно бросали своих союзников.
Ещё несколько лет назад, в 2008 году, мы уже чётко видели неизбежность грядущего противостояния между США и Китаем. Динамично развивающийся азиатский «челленджер» (претендент на чемпионский титул в боксе) и перманентно стагнирующие США, не способные смириться с постепенной потерей глобального доминирования.
Смешно было недавно читать какого-то американского экономического аналитика, который злорадствовал, что в прошлом году Китай показал рост ВВП ниже 7%. США уже давно показывают рост в 1-2% максимум, и то преимущественно за счёт манипуляций со статистикой.
Данные же по потреблению стали, цемента и электричества, а также низкий уровень занятости в производственной сфере показывают, что никакого роста в США нет, а происходит достаточно заметное падение, компенсируемое до последнего времени ограблением колоний.
Как я всегда люблю цитировать «Пытаясь избежать своей судьбы, мы зачастую невольно приближаем её». Это выражение в высшей степени справедливо по отношению к США.
Пока США распыляли свои усилия и ресурсы по всей планете, пытаясь удержать доминирование везде – и в Афганистане, и в Ираке, и в Сирии, и в Ливии, и в Грузии, и во многих других местах (вместо того, чтобы заниматься развитием собственной экономики), Китай сосредоточил усилия на внутреннем росте. Заодно активно интегрируя экономики соседей, создавая с ними тысячи торговых, производственных, логистических, инвестиционных и прочих связей.
И когда Обама потратил более полугода, разъезжая по соседям Китая и пытаясь создать враждебный Пекину союз, который по замыслу американских стратегов должен был опоясать Поднебесную и медленно её душить, у него ровным счётом ничего не получилось. Просто потому, что он не смог предложить им ничего более привлекательного по сравнению с тем, что им уже предлагал Китай – кому железные дороги и порты, кому электростанции, кому инвестиции в рудники или производство. Ведь в большинстве стран элиты не готовы продаваться за печеньки, как на Украине.
Опять же, своими действиями США отталкивало или даже уничтожало собственных союзников в разных регионах. Они настроили против себя Пакистан, Саудовскую Аравию, Египет, сейчас делают то же самое с Израилем, теряют влияние в Турции. Своего многолетнего союзника Саддама Хусейна вообще сделали козлом отпущения и повесили, породив себе массу проблем.
Тогда же, в 2008 году, у нас была серия диспутов на тему разворачивающегося геополитического противостояния США-Китай, и большинство экспертов считало, что Россия ещё не определилась, на чью сторону стать в этом противостоянии.
И США сделали всё, чтобы Россия выбрала сторону Китая. Во-первых, вместо того, чтобы сделать привлекательное предложение, от которого невозможно отказаться (проще говоря, попытаться подкупить тем или иным способом), Госдеп начал предпринимать попытки «нагнуть» российское руководство. А такое мало кому понравится (кроме Ляшко, конечно). Пошли всякие там наезды за недостаток демократии, интриги на границах и прочие агрессивные выпады.
Во-вторых, попытки установки систем ПРО в Европе, рядом с российскими границами. Ежу понятно, что направлено это развёртывание было явно не против Ирана.
В-третьих, инспирированная США грузинская агрессия в Цхинвале. Попытка уничтожения российских миротворцев, имеющих официальный мандат ООН – это было против всех правил и норм.
В-четвёртых, агрессивное поведение или даже откровенные нападения на признанных союзников России – на Венесуэлу, Иран, Сирию, Ливию, попытки госпереворота в Беларуси – всё это формировало нечто вроде «клуба тех, кому не нравится американское вмешательство в их внутренние дела».
В-пятых, расширение НАТО на восток.
Потом к этому списку добавились госпереворот на Украине, санкции, попытки повесить на Россию сбитый ВСУ «Боинг» и приписать ей вторжение на Украину и прочие агрессивные действия последних двух лет.
Но в целом и до этого США всеми своими действиями толкали Россию к выбору в пользу Китая, к вхождению в антиимпериалистическую коалицию.
И когда в этом году 9 мая Россия праздновала День победы, американцы не приехали. Зато приехали китайцы. И поэтому 2 сентября Путин прибыл на парад в Пекин, окончательно закрепляя этот альянс.
Соединённые Штаты сами определили свою судьбу. В критический для них час они будут одни, брошены своими «союзниками», точно также как они сами постоянно бросали своих союзников.
Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
108 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Цитата: Spheroid
В критический для них час они будут одни, брошены своими «союзниками», точно также как они сами постоянно бросали своих союзников.
США не нужны союзники, а только вассалы.

Вассалы-шестёрки!




----------



сумлеваюсь насчёт достоверности этой цитаты. ....иЗходит....История Руси

Таки Yandex выдаёт: Кожинов Вадим."История Руси и русского Слова" , а вот такой цитаты в ней действительно нет.

Ну не совсем так. Подобное в книге В.Кожинова есть, но другими словами. И книга кстати называется не "История Руси", а "История Руси и русского слова. А цитата - вот она:
И если уж называть Россию «тюрьмой народов», то, в точном соответствии с логикой, следует называть основные страны Запада не иначе как «кладбищами народов», а потом уж решать, что «лучше» – тюрьма или кладбища…
Во всяком случае, совершенно неосновательна «критика» России, продиктованная, в сущности, самим тем фактом, что в ее пределах (в отличие от основных стран Запада) жило и живет сегодня множество различных народов; при всех возможных оговорках этот факт должен бы вызывать восхищение, а не поношение…
Во всяком случае, совершенно неосновательна «критика» России, продиктованная, в сущности, самим тем фактом, что в ее пределах (в отличие от основных стран Запада) жило и живет сегодня множество различных народов; при всех возможных оговорках этот факт должен бы вызывать восхищение, а не поношение…
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...

Теперь она уже есть. Без проблем.

...Соединённые Штаты сами определили свою судьбу. В критический для них час они будут одни, брошены своими «союзниками», точно также как они сами постоянно бросали своих союзников.... Если учесть, что у США есть ЯО и, что загнаннаяя в угол крыса становиться львом, то.... В угол США лучше не загонять, а нейтрализовать как то по другому. Ну там клофелинчику ей всыпать куда нить.. 


Да-да-да,увколл!
Всыпать,ох--всыпать!
Ох,надо бы...
Гггггг

Всыпать,ох--всыпать!
Ох,надо бы...
Гггггг


В критический для них час они будут одни, брошены своими «союзниками», точно также как они сами постоянно бросали своих союзников.
Источник: https://politikus.ru/articles/57177-vybor-sdelan-kak-ssha-organizovali-koaliciyu-protiv-sebya.html
Politikus.ru
К сожалению, вся перестроечная и постперестроечная Россия только и делала что бросала своих союзников. Так мы бросили Афганистан, Кубу, страны ЮВА, арабский мир, Югославию, Ливию. Все в этом отметились: и Горбачёв, и Ельцин, и Медведев. Может от этого и побежали от нас. Слава богу, Путин переломил эту позорную традицию.
Источник: https://politikus.ru/articles/57177-vybor-sdelan-kak-ssha-organizovali-koaliciyu-protiv-sebya.html
Politikus.ru
К сожалению, вся перестроечная и постперестроечная Россия только и делала что бросала своих союзников. Так мы бросили Афганистан, Кубу, страны ЮВА, арабский мир, Югославию, Ливию. Все в этом отметились: и Горбачёв, и Ельцин, и Медведев. Может от этого и побежали от нас. Слава богу, Путин переломил эту позорную традицию.

Цитата: vasilevs
...
К сожалению, вся перестроечная и постперестроечная Россия только и делала что бросала своих союзников. Так мы бросили Афганистан, Кубу, страны ЮВА, арабский мир, Югославию, Ливию. Все в этом отметились: и Горбачёв, и Ельцин, и Медведев. Может от этого и побежали от нас. Слава богу, Путин переломил эту позорную традицию.
К сожалению, вся перестроечная и постперестроечная Россия только и делала что бросала своих союзников. Так мы бросили Афганистан, Кубу, страны ЮВА, арабский мир, Югославию, Ливию. Все в этом отметились: и Горбачёв, и Ельцин, и Медведев. Может от этого и побежали от нас. Слава богу, Путин переломил эту позорную традицию.
А вот интересно услышать ответ на 1 только вопрос:
почему случилось всё именно в такой последовательности - сначала СССР, а за тем все остальные, но НЕ на оборот???
Хотя вроде бы логичнее от малого к большому...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...

И все же есть разница в американском подходе и в нашем. Наши оставляли своих союзников из-за собственной слабости. Из-за невозможности помочь. Мы всегда глубоко сожалели об этом.
Американцы же предавали своих союзников на пике силы. Просто потому что эти союзники были для них уже не актуальны, либо потому, что они считали себя в праве указывать кому и как жить.
Такая разница в причинах предательства(хотя предательство ли это с нашей стороны?) ведет и совершенно разному подходу к нашим странам со стороны тех, кого предали. Мы постепенно налаживаем отношения со всеми своими бывшими союзниками, а американцы "с точностью до наоборот".
Американцы же предавали своих союзников на пике силы. Просто потому что эти союзники были для них уже не актуальны, либо потому, что они считали себя в праве указывать кому и как жить.
Такая разница в причинах предательства(хотя предательство ли это с нашей стороны?) ведет и совершенно разному подходу к нашим странам со стороны тех, кого предали. Мы постепенно налаживаем отношения со всеми своими бывшими союзниками, а американцы "с точностью до наоборот".
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

Цитата: vasilevs. К сожалению, вся перестроечная и постперестроечная Россия только и делала что бросала своих союзников.
К сожалению американская спецпропаганда так загадила умы российского народа, что он уже совершенно не может мыслить без навязанных идеологических штампов. Итак, не перестройка, и постперестройка, а поражение в войне, разрушение и оккупация американцами всей территории СССР! Совершенно бессмысленно заявлять, что Россия бросала своих союзников, потому что после потери суверенитета, все стратегические решения по внешней и внутренней политике принимались не в Москве, а в Вашингтоне.
Цитата:Александр Роджерс. "и большинство экспертов считало, что Россия ещё не определилась, на чью сторону стать в этом противостоянии".
И это опять враньё, а все без исключения так называемые "эксперты" - американские вонючки, наполняющие смрадом своего зловония всё информационное пространство РФ. На самом деле противостояние происходит не вне России, а внутри неё! И противостояние это между командой Путина, и КОЛЛАБОРАЦИОНИСТСКИМ правительством РФ, которое сейчас, выполняя все приказы Вашингтона, планомерно уничтожает Россию! В общем эта статья, в которой искажена самая суть проблемы, является американской агиткой, вброшенной сюда пятой колонной от имени какого-то Роджерса!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)

Ну почему Вы везде видите "американскую агитку"? Нельзя жить в абсолютном негативе.
В чем-то я Вас понимаю - нужно трезво оценивать действительность. Но, добавьте немного оптимизма. Поверьте, не все так плохо.
В чем-то я Вас понимаю - нужно трезво оценивать действительность. Но, добавьте немного оптимизма. Поверьте, не все так плохо.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Похоже, что вы из тех, кто не любит правду, и лживыми тезисами пытается заморочить истину! Ведь в каждом из пяти ваших предложений заключено одно враньё, которое разбирать мне не хочется, потому что статья уже отошла на третью страницу, и читатели сюда не заглядывают, а вам это вообще не надо.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)

К сожалению. А денег на это тогда не было. Союзники они тогда союзники, когда зарплату получают...А вообще у России только 2 союзника-армия и флот(Александр III).

вот именно - в политике нет друзей - есть целесообразность на данный момент сформированная геополитическими интересами. Если США так ведут себя, значит для них это целесообразно. А вот Россия ввиду отсутствия в 90-е сувернитета и полного подчинения западу, действовала не в своих интересах, а опять же, как это было целесообразно хозяевам тогдашних коллаборационистов.

Согласен на 100%.

исключительные,чё...
так и просится добавить к слову "исключительные" эпитет "долбо..бы"
так и просится добавить к слову "исключительные" эпитет "долбо..бы"


----------



Очень тонко. Браво!!!





Рост ВВП еще тот показатель...мир ищет новую идеологию, ибо бесконечно расширяться рынок не может, а с ее сменой придут и новые показатели и далеко не факт, что ВВП (добавленная стоимость по одному их трех методов расчета, включающая в себя зарплату и прибыль) будет коренным мерилом 


Поддерживаю!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Цитата: ddg
исключительные,чё...
так и просится добавить к слову "исключительные" эпитет "долбо..бы"
так и просится добавить к слову "исключительные" эпитет "долбо..бы"
Или процитировать Лаврова

Пожалуй ключевая фраза этой статьи "США будут брошены своими союзниками". Как только сателлиты США почувствуют новую силу, экономическую, военную по закону физики будут крутится вокруг более сильного и массивного тела. Вот и всё!

У сателлитов СШП прикормленые верхушки, как еда закончится, так они и сателлитами быть перестанут.

Не только прикормленные, но и с полным компроматом на каждого. Большой брат всё слушает и записывает.

Нет в пендосском английском слов "честь", "Родина", "сострадание". Зато есть 50 оттенков слова "профит".

Нет в пендосском английском слов "честь", "Родина", "сострадание". Зато есть 50 оттенков слова "профит".
Да ладно врать-то. Можно врага не любить, но мелко гадить зачем? Вы английский только "со словарем" знаете? Честь – honour (достоинство – dignity), Родина – motherland, homeland, fartherland (близнец наших слов отчизна, отечество), сострадание compassion, sympathy, mercy (в разных оттенках) - втрое больше, чем у нас. Про 50 оттенков profit не слышал, хоть и числюсь top professional как переводчик.
Зачем так неумно, по-детски брехать?
Да ладно врать-то. Можно врага не любить, но мелко гадить зачем? Вы английский только "со словарем" знаете? Честь – honour (достоинство – dignity), Родина – motherland, homeland, fartherland (близнец наших слов отчизна, отечество), сострадание compassion, sympathy, mercy (в разных оттенках) - втрое больше, чем у нас. Про 50 оттенков profit не слышал, хоть и числюсь top professional как переводчик.
Зачем так неумно, по-детски брехать?

А вот нет в английском слово и близко похожее на слово СОВЕСТЬ!!!! 


Похожее есть, conscience называется.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

У нас совесть более широкое понятие, у англосаксов нацисты не считаются людьми "не стыда не совести". Сама идея сверх нации уже показатель скотства.

Совесть и сознание -одно слово. А вот ЛЮБИТЬ у них 2 слова.
Любить жену и любить свинину они разными словами выражают.
У англичан есть поговорки.
СЧАСТЛИВЫЕ БРАКИ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ НА НЕБЕСАХ.
СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ- ЭТО ДОСРОЧНЫЙ РАЙ.
При регистрации брака они каждый произносит клятву.
Простой народ у них достаточно ЗДОРОВЫЙ. У всех народов есть отбросы общества.
Любить жену и любить свинину они разными словами выражают.
У англичан есть поговорки.
СЧАСТЛИВЫЕ БРАКИ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ НА НЕБЕСАХ.
СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ- ЭТО ДОСРОЧНЫЙ РАЙ.
При регистрации брака они каждый произносит клятву.
Простой народ у них достаточно ЗДОРОВЫЙ. У всех народов есть отбросы общества.

Цитата: Тагир
СЧАСТЛИВЫЕ БРАКИ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ НА НЕБЕСАХ.
К гомикам это тоже относится?

И к гомикам тоже. Гомики -это несчастные люди, в принципе. Какие же у них счастливые браки. Бог им велит смириться. Смирение, СВЯТОСТЬ.
Монашество, монашество в миру.
Если они не будут плодиться,то это уже не самый плохой вариант.
Детей надо рожать от любви, а не от греха. Они сами плоды греха: или родители их вырожденцы или по незнанию (лукавый попутал) родственники (инцест).
Поэтому , если родители далекой крови, то дети лучше. Но это только для здоровых или для людей с маленькой степенью вырождения.
Монашество, монашество в миру.
Если они не будут плодиться,то это уже не самый плохой вариант.
Детей надо рожать от любви, а не от греха. Они сами плоды греха: или родители их вырожденцы или по незнанию (лукавый попутал) родственники (инцест).
Поэтому , если родители далекой крови, то дети лучше. Но это только для здоровых или для людей с маленькой степенью вырождения.

Есть. Утверждения Лукьяненко и Задорнова, что такого слова, более того, понятия нет - это их частное мнение.
Oxford learner's dictionary:
Сonscience - 1) part of your mind that tells you whether your actions are right or wrong;
the part of your mind that tells you whether your actions are right or wrong
to have a clear/guilty conscience (= to feel that you have done right/wrong)
This is a matter of individual conscience (= everyone must make their own judgement about it).
He won't let it trouble his conscience.
2) a guilty feeling about something you have done or failed to do
She was seized by a sudden pang of conscience.
I have a terrible conscience about it.
3) the fact of behaving in a way that you feel is right even though this may cause problems
freedom of conscience (= the freedom to do what you believe to be right)
Emilia is the voice of conscience in the play.
Сon-science, со-весть - общее знание, общая весть (исходно - знание, весть от Бога).
Oxford learner's dictionary:
Сonscience - 1) part of your mind that tells you whether your actions are right or wrong;
the part of your mind that tells you whether your actions are right or wrong
to have a clear/guilty conscience (= to feel that you have done right/wrong)
This is a matter of individual conscience (= everyone must make their own judgement about it).
He won't let it trouble his conscience.
2) a guilty feeling about something you have done or failed to do
She was seized by a sudden pang of conscience.
I have a terrible conscience about it.
3) the fact of behaving in a way that you feel is right even though this may cause problems
freedom of conscience (= the freedom to do what you believe to be right)
Emilia is the voice of conscience in the play.
Сon-science, со-весть - общее знание, общая весть (исходно - знание, весть от Бога).

спасибо за воспоминания...очень неплохой хит был в своё время! 


По-моему, у этого слова есть еще значение "сознание".
To lost conscience - часто употребляется в смысле потери сознания, а не совести.
To lost conscience - часто употребляется в смысле потери сознания, а не совести.

Я английского не знаю, но не от этой ли пары "Честь – honour" родилось переиначенное с английского русское слово "гонор"?

Скорее из польского "honor", по польски "честь", которой обладала в Польше только "шляхта", все остальные - быдло, честью не могли обладать по определению. По этой причине "гонор" в русском языке стал почти идентичен "спеси".
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

Этимологический словарь Фасмера: Через польск. honor из лат. honor
А в латыни:
1) честь, почесть, почёт, уважение
2) слава
3) почётная (выборная) должность, государственный пост
4) Honor (Honos), oris m - римский бог чести (его храм был перед Porta Capena в Риме)
По-польски тоже - честь, почет, достоинство.
А вот слово "гонорея" не родственное гонору, оно имеет другую этимологию, древнегреческую, от ????? «семенная жидкость» и ??? «теку»
Увы, греческие буковки не шрифтуются
А в латыни:
1) честь, почесть, почёт, уважение
2) слава
3) почётная (выборная) должность, государственный пост
4) Honor (Honos), oris m - римский бог чести (его храм был перед Porta Capena в Риме)
По-польски тоже - честь, почет, достоинство.
А вот слово "гонорея" не родственное гонору, оно имеет другую этимологию, древнегреческую, от ????? «семенная жидкость» и ??? «теку»

Увы, греческие буковки не шрифтуются

Времена Екатерины 2-ой, раздел Польши - как следствие очередная волна заимствования слов латинского происхождения пришедших в польский язык из немецкого и хранцузкого в русский.
----------



А потом - гонорар 

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Ага, причем слово, родное гонору:
ГОНОРАР. Заимств. в XIX в. из нем. яз., где Honorar от латинского honorarium (награда) - "свернутого" в слово оборота munus honorarius "почетный дар" (от honor "почет").
ГОНОРАР. Заимств. в XIX в. из нем. яз., где Honorar от латинского honorarium (награда) - "свернутого" в слово оборота munus honorarius "почетный дар" (от honor "почет").

Вам еще русский подучить, чтобы знать хотя бы пару синонимов слова "сострадание", и будете тогда совсем аргументированным и последовательным top professional, а не рассказывать, как довольно бедный на синонимы английский язык дает фору русскому втрое.
Любой школьник в курсе, что русский язык велик и могуч. А Вы, видимо, пропустили урок, на котором это рассказывали.
Любой школьник в курсе, что русский язык велик и могуч. А Вы, видимо, пропустили урок, на котором это рассказывали.

С большим прискорбием сообщаем, что практически в каждом живом языке заимствованых слов где-то 60-70%. Русский не исключение. Богатство русского языка заключается в том, что кроме славянских слов, большая группа заимствований из греческого и латинского, пришедших напрямую или через немецкий, английский, французский, польский языки еще есть огромнейшая группа слов пришедших из тюркских языков, чего нет в европейский языках.
В этом и богатство нашего языка. В латыни, точно не помню - заимствований где-то 30-40%, в древнегреческом 20-30%.
В этом и богатство нашего языка. В латыни, точно не помню - заимствований где-то 30-40%, в древнегреческом 20-30%.
----------



Очень последнее время многие полюбили историю.
Припоминают ее к месту и не совсем.
Какая связь между тем, какой язык сколько позаимствовал, и тем, что на одно слово из живого английского языка в живом русском языке найдется целый список синонимов?
Мою реакцию вызвало заявление "топа профессионала" о том, что дела обстоят наоборот.
А про историю Вы лучше с протоукрами дискутируйте.
Припоминают ее к месту и не совсем.
Какая связь между тем, какой язык сколько позаимствовал, и тем, что на одно слово из живого английского языка в живом русском языке найдется целый список синонимов?
Мою реакцию вызвало заявление "топа профессионала" о том, что дела обстоят наоборот.
А про историю Вы лучше с протоукрами дискутируйте.

Ну извините, не согласна с вами, выразится так, что иностранцы с ума сходят могут только на русском языке, пример "гуси - свиньи, весь огород собаки вытоптали".
Так что не надо ставить английский в пример, там слишком точные фразы и такие выверты не пройдут.
Так что не надо ставить английский в пример, там слишком точные фразы и такие выверты не пройдут.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Богатство русского языка заключается в том, что он истотный, а не в том, что он "набрался" многих заимствованных слов по версии западно-либерастных "знатоков" - продолжателей дела небезызвестного Миллера, ересь которых вы здесь, скромно надеюсь, неосознанно тиражируете, к тому же, попутно совершенно прозрачно выдавая свой истинный уровень "глубины" осведомлённости в этом вопросе ...
О трудах Геннадия Гриневича не приходилось слышать ? А читать ?
Надеюсь, осилите.
Вы, ведь, по-вашему же недавнему утверждению не только уже окончили детсад, но и, страшно представить
, уже несомненно близки к выпуску той самой церковно-приходской школы ... помните ?

О трудах Геннадия Гриневича не приходилось слышать ? А читать ?
Надеюсь, осилите.
Вы, ведь, по-вашему же недавнему утверждению не только уже окончили детсад, но и, страшно представить




Все эти разговоры бессмысленны и беспредметны. Каждый останется, как и положено при своем мнении, обгадив с ног до головы.
Либералы бывают разные, которые не жалко и повторно к стенке поставить, а есть и те, которыми гордимся повсеместно и ежечасно, хотя если бы мы знали, что они сделали на самом деле в оценке на то время - большинство из них тоже поставили бы к стенке.
К чему это я - думай сам, ты же такой ну очень образованный.
Школьно-институтская программа - немецкий, английский. Второй родной по отцу - молдавский(кириллица), по бабке (материнская линия) - польский, конечно не в полном объеме, и честно говоря больше из под палки, пока жива была, но все-таки достаточно чтобы читать и изъясняться.
Есть что с чем сравнивать, так что не льсти себе, не так уж и много в русском языке исконных слов, конечно и не так уж мало.
А еще нужно огорчить, что в русском языке бешеное количество слов образованных по французским и немецким калькам. Можно еще чем огорчить, но боюсь ты этого не пенесешь ....
Не будем углубляться, вот тебе детсадовский пример - перечисли цвета радуги и убери заимствованные
Это я к чему все. Русский язык мой основной родной и я его люблю и говорю на нем. Только вот не нужно, говорить что все вокруг неграмотеи и сволочи, как люди, так и народы. А я - мы лучше всех
И еже херувимы. Паки-паки (с)
Либералы бывают разные, которые не жалко и повторно к стенке поставить, а есть и те, которыми гордимся повсеместно и ежечасно, хотя если бы мы знали, что они сделали на самом деле в оценке на то время - большинство из них тоже поставили бы к стенке.
К чему это я - думай сам, ты же такой ну очень образованный.
Школьно-институтская программа - немецкий, английский. Второй родной по отцу - молдавский(кириллица), по бабке (материнская линия) - польский, конечно не в полном объеме, и честно говоря больше из под палки, пока жива была, но все-таки достаточно чтобы читать и изъясняться.
Есть что с чем сравнивать, так что не льсти себе, не так уж и много в русском языке исконных слов, конечно и не так уж мало.
А еще нужно огорчить, что в русском языке бешеное количество слов образованных по французским и немецким калькам. Можно еще чем огорчить, но боюсь ты этого не пенесешь ....
Не будем углубляться, вот тебе детсадовский пример - перечисли цвета радуги и убери заимствованные

Это я к чему все. Русский язык мой основной родной и я его люблю и говорю на нем. Только вот не нужно, говорить что все вокруг неграмотеи и сволочи, как люди, так и народы. А я - мы лучше всех
И еже херувимы. Паки-паки (с)
----------



В английском около 60% слов романского происхождения. Нормандское иго, однако.
А сколько в русском языке слов монгольского происхождения? Где влияние монгольского ига?
А сколько в русском языке слов монгольского происхождения? Где влияние монгольского ига?

Да вы Шо!!???
mercy - милосердие
sympathy - симпатия
Херовенький переводчик используете.
mercy - милосердие
sympathy - симпатия
Херовенький переводчик используете.

Думаю, что здесь это сказано в переносном смысле.
Слова есть, но понятий таких в жизни и совести "партнёров" - нет
Слова есть, но понятий таких в жизни и совести "партнёров" - нет

сострадание compassion, sympathy, mercy (в разных оттенках) - втрое больше, чем у нас.
Источник: https://politikus.ru/articles/57177-vybor-sdelan-kak-ssha-organizovali-koaliciyu-protiv-sebya.html
Politikus.ru
не соглашусь. Навскидку: сострадание, сочувствие, сожаление, соучастие...
Источник: https://politikus.ru/articles/57177-vybor-sdelan-kak-ssha-organizovali-koaliciyu-protiv-sebya.html
Politikus.ru
не соглашусь. Навскидку: сострадание, сочувствие, сожаление, соучастие...

сопереживание
и как заимствованное, но уже полноправное русское слово - эмпатия
и как заимствованное, но уже полноправное русское слово - эмпатия

После того как бабахнет Йеллоустоун, предлагаю беженцев из Америки переселять в Ливию , Ирак, Сирию... _ В страны, где пиндосы построили настоящую американскую демократию !!!

Я бы добавил исключительные долбоящеры.
Цитата: ddg
так и просится добавить к слову "исключительные" эпитет "долбо..бы"

Вы заметили как последнее время отупела нация исключительных звездно-полосатых мерзавцев. Причина здесь проста, как говорится " С кем поведешься, того и наберешься". Дружба пиндосов со свидомитов даром не прошла. Свидомизм головного мозга оказывается очень заразная болезнь и передается даже при рукопожатии.

Цитата: wsn1960
заразная болезнь и передается даже при рукопожатии.
хорошо,хоть Лавров с Чуркиным привиты



Несбывшаяся мечта маленького Барака...


----------
Вашингтон должен быть разрушен!
Вашингтон должен быть разрушен!


Реакция на несбывшуюся мечту ...
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Статья-супер. Спасибо.

Наступит день и СШП вернут Алясочку России. Да и не только, но и золотой, урановый запас, весь цветмет украденный в 90-х. И всё с процентами. 


Роджерс- как всегда на высоте...все точно,хлестко и лаконично.

Украина - не чей-то балласт, а свой собственный.
Кто не успеет выйти из Украины - тот балластом-то и пригрузится.
Кто не успеет выйти из Украины - тот балластом-то и пригрузится.

В боксе претендент на звание - contender.
В остальном Роджерсу, как обычно -
В остальном Роджерсу, как обычно -

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

А он, по вашему, должен был в Киеве сдохнуть?
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

Цитата: Свейвр
В боксе претендент на звание - contender.
В остальном Роджерсу, как обычно -
В остальном Роджерсу, как обычно -

Челенджер - бросающий вызов, в принципе правильно

Цитата: Клоун, просто клоун
А. Роджерс крут съепнул с Киева и с Москвы пишет, мы ему браво
не стыдно самому?

А, что ему в киеве делать, а клоун?

Цитата: Клоун, просто клоун
А. Роджерс крут съепнул с Киева и с Москвы пишет, мы ему браво
не стыдно самому?

И почему ему должно быть стыдно? Клоун, ты случаем не укроклоун?

а мне статья понравилась!

Мне думается у нас многие не понимают сложившейся ситуации. Ведь на самом деле, нравится нам это или нет, ситуация такая: либо США будут уничтожены (превратятся во второстепенную с постоянными проблемами типа Украины, страну) либо нам конец. Если кто думает, что все вернется как раньше, что "можно покаяться", нас простят и с Навальным или еще каким уродом мы горы свернем на благо сурового но справедливого заокеанского хозяина, то он дебил. Запад уже не допустит нашего существования. Это страшно, но выбора на самом деле нет. И меня очень удивляет позиция нашего государства в самых серьезных экономических, политических вопросах. У меня стойкое ощущение, что мы постоянно не успеваем, что мы постоянно защищаемся. Синдром вечного терпилы еще никого не приводил к победе. Не понимаю нынешней российской политики, а тем более экономики где спокойно себя чувствуют улюкаевы, чубайсы и остальные дворковичи. Страшно за наше будущее.

А вот я позволю себе не согласиться с Вами по некоторым вопросам.
Запад уже не допустит нашего существования.
Это мы больше не допустим такого существования Запада.
У меня стойкое ощущение, что мы постоянно не успеваем, что мы постоянно защищаемся.
Заблуждаетесь, как раз наоборот, это они отстают на два хода. И постоянно наступают на грабли, вляпываются в дерьмо и совершают ошибки, за которые скоро придётся отвечать перед всем миром.
Если кто-то до сих пор так думает, то думать ему осталось до Нового Года, когда заканчивается срок амнистии капитала. Потом они будут здесь не нужны, а там и подавно.
Да, и, Медведь ещё ни разу в истории, прощения не просил, всегда прощения просили у него! Так будет и теперь.
Нельзя сразу топить лодку на которой плывёшь, утонут все. Нужно сначала построить новую, потом в неё эвакуировать соратников, а уж потоп затопить насквозь прогнившую с предательским экипажем.
А я спокоен, как удав, с таким Воеводой во главе Страны!
Если в 2000-ом я ещё сомневался, то после 2007-ого полностью успокоился и возрадовался.
Цитата: DUDE
Запад уже не допустит нашего существования.
Это мы больше не допустим такого существования Запада.
Цитата: DUDE
У меня стойкое ощущение, что мы постоянно не успеваем, что мы постоянно защищаемся.
Заблуждаетесь, как раз наоборот, это они отстают на два хода. И постоянно наступают на грабли, вляпываются в дерьмо и совершают ошибки, за которые скоро придётся отвечать перед всем миром.
Цитата: DUDE
Если кто думает, что все вернется как раньше, что "можно покаяться", нас простят
Если кто-то до сих пор так думает, то думать ему осталось до Нового Года, когда заканчивается срок амнистии капитала. Потом они будут здесь не нужны, а там и подавно.

Да, и, Медведь ещё ни разу в истории, прощения не просил, всегда прощения просили у него! Так будет и теперь.
Цитата: DUDE
Не понимаю нынешней российской политики, а тем более экономики где спокойно себя чувствуют улюкаевы, чубайсы и остальные дворковичи.
Нельзя сразу топить лодку на которой плывёшь, утонут все. Нужно сначала построить новую, потом в неё эвакуировать соратников, а уж потоп затопить насквозь прогнившую с предательским экипажем.

Цитата: DUDE
Страшно за наше будущее.
А я спокоен, как удав, с таким Воеводой во главе Страны!
Если в 2000-ом я ещё сомневался, то после 2007-ого полностью успокоился и возрадовался.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Ну что-ж, хорошо если так. Да что-то я сомневаюсь.

А у них что,есть реальные союзники?!

Конечно нет, у них есть только дрессированные безмозглые животные!



----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Цитата: ramarkes
Наступит день и СШП вернут Алясочку России. Да и не только, но и золотой, урановый запас, весь цветмет украденный в 90-х. И всё с процентами. 

Ёпте ж меть...Был же ж такой отплясывающий при презике пиндоссии кадр как алкаш эльцин...Вспоминаю,стыдно пиз....дец.Пиндосы до последнего времени так и думали,что все в России такие.А тут на тебе,вдруг откуда не возьмись проявился наш многоуважаемый ВВП!Долго он (ВВП)таки почву готовил!

Цитата: ramarkes
Наступит день и СШП вернут Алясочку России. Да и не только, но и золотой, урановый запас, весь цветмет украденный в 90-х. И всё с процентами. 

Ёпте ж меть...Был же ж такой отплясывающий при презике пиндоссии кадр как алкаш эльцин...Вспоминаю,стыдно пиз....дец.Пиндосы до последнего времени так и думали,что все в России такие.А тут на тебе,вдруг откуда не возьмись проявился наш многоуважаемый ВВП!Долго он (ВВП)таки почву готовил!

А такое мало кому понравится (кроме Ляшко, конечно).


А закончат они примерно так:

----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Представляю себе памятник. Лет через дцать. В Москве.
"Бараку Обаме. Последнему президенту США - благодарная Россия."
"Бараку Обаме. Последнему президенту США - благодарная Россия."
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.

Цитата: LesnikOld
...Да, и, Медведь ещё ни разу в истории, прощения не просил, всегда прощения просили у него!
За Катынь перед поляками каялись, хотя известно, что расстреляли их немцы.

Цитата: Русский лётчик
За Катынь перед поляками каялись, хотя известно, что расстреляли их немцы.
Тут не всё так однозначно. Нужно внимательно изучать саму речь. Я бы не назвал это покаянием, это скорее всего попытка примирения.
Медведь пришёл мирится. Мы там, это, раньше, на вашем муравейнике немножко потоптались, хотя и защищали его от волков позорных, ценой жизни своей! Но и вы нам, в своё время, в берлогу гадили. Так что, предлагаю, лапы пожать и забыть старые обиды.
Вот, старинный разбор полётов от 2010-ого года, еле откопал в закладках. "Зачем Путин каялся в Катыни".
Статья длинная, но стОит потраченного времени, для прояснения ситуации. (и комментарии заслуживают внимания)
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

это не медведь каялся, а предатель горби

Что самое забавное, в случаи заварушки, первыми кто пойдет резать янки, будут японцы ))
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом

Не читал все комментарии , возможно повторяю кого нибудь, но фраза "ежу понятно" очень не толерантна к ежикам, оне могут обидется. Я очень хорошо отношусь к ежам и мне обидно такое отношение к ним. )))

Анализ не верный в принципе. Штаты имели и имеют совсем другие цели в отношении России. Договоренность с РФ ими не рассматривалась и не будет в принципе. Мы для них потенциальная Югославия. Именно поэтому было "берите суверенитета сколько хотите" от пьяницы региональным князькам.

Цитата: KnowMuch
Вам еще русский подучить, чтобы знать хотя бы пару синонимов слова "сострадание", и будете тогда совсем аргументированным и последовательным top professional, а не рассказывать, как довольно бедный на синонимы английский язык дает фору русскому втрое.
Любой школьник в курсе, что русский язык велик и могуч. А Вы, видимо, пропустили урок, на котором это рассказывали.
Любой школьник в курсе, что русский язык велик и могуч. А Вы, видимо, пропустили урок, на котором это рассказывали.
К сожалению, вам в школе не сказали правду. Русский язык (современный) очень бедный на синонимы. Очень простое доказательство. Если у кого остались бумажные словари. Положите рядом. Англо-русский, немецко - русский, будут значительно толще, чем русско-английский или русско-немецкий. Сила русского в другом, в способности использовать описательные речевые конструкции. Там где в английском или немецком требуется использование четких терминов и их синонимов, русский может сказать типа , а прикрути ка вот эту фуёвину на эту загогулину и потом йопни по ней вот той дрянью. И любой русскоговорящий вас поймет! Вот в чем фокус . Ну это я ,конечно, утрирую и упрощаю. Ну принцип работает вот как то так.


----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Было как-то тут про слово ран и 250 его русских синонимов. И так не только с словом ран. Мне лично очень интересно была ситуация со переводом слова композитор..Хохотал. По английский композитор - компоузер а само слово композитор обозначает оператора бетономешалки...

Вы немного не правы. Вот одна из статей о русском языке:
https://www.nkj.ru/archive/articles/389/
Толщина словаря - зто не критерий. Качество бумаги, размер шрифта, тоже влияют на толщину издания.
Здесь пытаются объяснить большое колличество слов в английском словаре:
https://www.rg.ru/2014/10/10/slovari.html
И на десерт:
https://www.norma-tm.ru/psychological_war.html
https://www.nkj.ru/archive/articles/389/
Толщина словаря - зто не критерий. Качество бумаги, размер шрифта, тоже влияют на толщину издания.

Здесь пытаются объяснить большое колличество слов в английском словаре:
https://www.rg.ru/2014/10/10/slovari.html
И на десерт:
https://www.norma-tm.ru/psychological_war.html
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой

а вы пробовали почитать словари типа словаря Даля? и толщину оного померить? Если русско-какие то словари тоньше это проблема не русского языка, а составителей, которые ставят цель перевода именно других языков на русский, а наоборот перевод - это вспомогательная задача. Лингвист-херовист, измеряющий языки на глаз, по толщине словариков для детей. :)


maximcat, а вот великий знаток русского языка В.Набоков,считал,что "принцип работает" не "как-то так",как вы выразились,а по-другому. Каждый из оригинальных, "больших" языков отражает какую-то одну грань человеческой натуры: наука,бизнес (английский); страсть,борьба,конкуренция (испанский);коммерция,субординация,порядок (немецкий); этикет, куртуазность,"политэс"(французский),т.д. А вот русский,этот еще не вполне сформировавшийся юноша,но юноша гениальный(по Набокову)сосредоточил свое внимание на такой грани и сфере бытия,как человеческие отношения("все нежно-человеческое",по Набокову). Отсюда весь этот лингво-ресурс: уменьшительно-ласкательные формы,свободное по местонахождению слова построение фразы,да и сама соответствующая лексика,от восторга до нецензурщины.. В этом сила и прелесть русского языка.Способен ли русский язык,спрашивает Набоков,воспринять те преимущества,которые характерны для английского("седовласого джентльмена")? Да безусловно! Он все это воспринимает легко и своеобразно,он открыт для совершенствования более чем другие языки. И в этом тоже его сила.И "четкие термины",внятные формулировки ему не чужды,а очень даже наоборот.

Ну не знаю, не знаю, как даже ваши слова воспринимать. Прочитала и полезла смотреть на происхождение языков и получилось:
"Русский язык — один из восточнославянских языков, один из крупнейших языков мира, национальный язык русского народа. Является самым распространённым из славянских языков и самым распространённым языком Европы как географически, так и по числу носителей языка как родного (хотя также значительная и географически большая часть русского языкового ареала находится в Азии).
История происхождения русского языка уходят в глубокую древность. Примерно во 2-1-м тыс. до н. э. из группы родственных диалектов индоевропейской семьи языков выделяется протославянский язык (на поздней стадии - примерно в 1-7 вв. - называемый праславянским).
История английского языка неотрывно связана с историей Англии. Она началась в V веке, когда в Британию, в то время населенную кельтами и частично римлянами, вторглись три германских племени. Германское влияние оказалось настолько сильным, что вскоре на территории почти всей страны от кельтского и латинского языков почти ничего не осталось.
Французский язык образовался из латинского народного языка, когда территория, заселенная ещё в середине 1-го тыс. до н. э кельтскими племенами (галлами), была завоевана римлянами."
Так что я несколько с вашей ссылкой на Набокова не согласна, все-таки он не специалист по языкам и рассуждает довольно-таки не совсем правильно.
"Русский язык — один из восточнославянских языков, один из крупнейших языков мира, национальный язык русского народа. Является самым распространённым из славянских языков и самым распространённым языком Европы как географически, так и по числу носителей языка как родного (хотя также значительная и географически большая часть русского языкового ареала находится в Азии).
История происхождения русского языка уходят в глубокую древность. Примерно во 2-1-м тыс. до н. э. из группы родственных диалектов индоевропейской семьи языков выделяется протославянский язык (на поздней стадии - примерно в 1-7 вв. - называемый праславянским).
История английского языка неотрывно связана с историей Англии. Она началась в V веке, когда в Британию, в то время населенную кельтами и частично римлянами, вторглись три германских племени. Германское влияние оказалось настолько сильным, что вскоре на территории почти всей страны от кельтского и латинского языков почти ничего не осталось.
Французский язык образовался из латинского народного языка, когда территория, заселенная ещё в середине 1-го тыс. до н. э кельтскими племенами (галлами), была завоевана римлянами."
Так что я несколько с вашей ссылкой на Набокова не согласна, все-таки он не специалист по языкам и рассуждает довольно-таки не совсем правильно.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Василиса,надо бы пояснить,что вы имеете в виду: "рассуждает довольно таки не совсем правильно".Выдержки из справочников,которые вы приводите,абсолютно не противоречат выводам Набокова(и моим скромным комментариям)).. Разве кто-то спорит,что "история происхождения русского языка уходит в глубокую древность.."?? Или что "История английского.. связана с историей Англии"? Набоков говорил совсем,совсем о другом.

если учитывать что многие признают русский наиболее близким к санскриту языком, то говорить о том, что он юноша можно с большими оговорками - например - он ВЕЧНО молодой - ну минимум 5000 лет :)

Цитата: Конь в пальто
Не только прикормленные, но и с полным компроматом на каждого. Большой брат всё слушает и записывает.
"Не брат ты мне....."

Соединённые Штаты сами определили свою судьбу. В критический для них час они будут одни, брошены своими «союзниками», точно также как они сами постоянно бросали своих союзников.
Ага, кругом океаны и мертвые с косами стоят.


"Когда в 1960-х гг. НАСА готовила астронавтов для полета на Луну, некоторые тренировки проводились в пустынях Аризоны на территориях резервации индейцев племени навахо. Однажды, старый индеец с сыном пасли овец и наткнулись на одну такую команду. Старик, который говорил только на языке племени навахо, спросил через сына, который говорил по-английски:
- Чем занимаются эти люди в больших белых костюмах?
Один из членов сопровождающей команды ответил ему, что они практикуются для полета на Луну.
Старик спросил, может ли он послать с ними на Луну сообщение.
Сотрудники НАСА почуяли хорошую рекламу и быстро согласились. Они дали старику магнитофон, и тот записал короткое сообщение на языке навахо.
Сын отказался перевести его на английский.
Позже, представители НАСА дали послушать сообщение другим индейцам навахо. Они все посмеялись, но ни один из них не захотел переводить послание старика на английский, ссылаясь на трудность перевода.
Наконец, представители НАСА обратились к правительственному переводчику, специалисту по индейским языкам. Тот послушал сообщения и перевел: "Присматривайте за этими парнями - они пришли отобрать ваши земли!"
- Чем занимаются эти люди в больших белых костюмах?
Один из членов сопровождающей команды ответил ему, что они практикуются для полета на Луну.
Старик спросил, может ли он послать с ними на Луну сообщение.
Сотрудники НАСА почуяли хорошую рекламу и быстро согласились. Они дали старику магнитофон, и тот записал короткое сообщение на языке навахо.
Сын отказался перевести его на английский.
Позже, представители НАСА дали послушать сообщение другим индейцам навахо. Они все посмеялись, но ни один из них не захотел переводить послание старика на английский, ссылаясь на трудность перевода.
Наконец, представители НАСА обратились к правительственному переводчику, специалисту по индейским языкам. Тот послушал сообщения и перевел: "Присматривайте за этими парнями - они пришли отобрать ваши земли!"

Третья мировая может перерасти из информационной в реальную, это будет ППЦ.

Америка сделала боольшую ошибку,не прислав президента в Пекин на парад,в пику России. Могли бы внести разлад между нами и выиграть время .Но,как говорится,нет ума-считай калека

Америка сделала боольшую ошибку,не прислав президента в Пекин на парад,в пику России. Могли бы внести разлад между нами и выиграть время .Но,как говорится,нет ума-считай калека

Цитата: илларион
Могли бы внести разлад между нами и выиграть время .
Одним своим появлением на параде?


цитата из статьи
США уже давно показывают рост в 1-2% максимум, и то преимущественно за счёт манипуляций со статистикой.
Кто здесь в экономике силен объясните, вот здесь об амерском ВВП My Webpage- Реальный валовой внутренний продукт ... увеличились по годовому показателю 3.7 процентов во втором квартале 2015.
США уже давно показывают рост в 1-2% максимум, и то преимущественно за счёт манипуляций со статистикой.
Кто здесь в экономике силен объясните, вот здесь об амерском ВВП My Webpage- Реальный валовой внутренний продукт ... увеличились по годовому показателю 3.7 процентов во втором квартале 2015.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
США не нужны союзники, а только вассалы.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.