Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Лапу от плюшевого мишки вам, а не Донбасс. Захар Прилепин

Лапу от плюшевого мишки вам, а не Донбасс. Захар Прилепин

Братья и сёстры. В комментариях вижу некоторую даже растерянность. Давайте я ещё раз скажу те вещи, которые уже сорок раз говорил, я ж всё равно говорю одно и то же.

1. Одна дружественная ДНР и ЛНР страна вкладывает в ДНР и ЛНР средств больше, чем в Сирию, Чечню, Кубу и Магадан вместе взятые. Никто никого не сливает.

2. То, что Украина нагнала войск с той стороны границы, вовсе не означает, что здесь, на Донбассе, никто их не ждёт. ВСУ имеют все шансы, начав наступление, закончить его чуть дальше от линии разделения. (Чуть дальше - в сторону Киева).

3. Идти слишком далеко в сторону Киева пока нет никакой необходимости, до тех пор, пока украинское, замученное киевскими новостями население, не начнёт воспринимать войска ДНР-ЛНР в качестве освободителей.

Но процесс идёт. Если вы думаете, что от киевской власти украинцев не тошнит - вы ошибаетесь. Понемногу тошнит. Из Киева передают, что во многих фирмах уже спрашивают "Был ли ты, соискатель работы, на Майдане?" Если был - пишут на заявлении о приёме на работе внизу одно слово: "дебил". (Для внутренней кухни).

Случаи не столь частые, но показательные.

Однако сегодня контролировать пусть даже 5-7 городов (тем более регионов) на территории нынешней Украины у армии ДНР-ЛНР нет сил и средств. С той стороны - сорокамиллионная Украина, помните об этом. Неисчерпаемые запасы ни в чём не повинных людей. С дивана может и не видно, но привстать с дивана стоит.

4. По факту ДНР и ЛНР - территория не Украины. Их на Украине нет и не будет.

Кошмар в том, что даже самые приближённые ко власти люди в Киеве уверены (и кричат об этом), что они скоро придут в Донбасс. Чуть ли не в Новый год. "Всё уже решено".

Реальную ситуацию знают - ну, сотни, или тысячи людей.

Если вкратце: лапу от плюшевого мишки вам, а не Донбасс.

5. Те люди в России, что говорят о "сливе Донбасса" - ситуации не знают вовсе. Более того, никто в красных башнях одной большой страны не делает для Донбасса больше, чем те (или тот и вон тот), кого больше всех обвиняют в "сливе Донбасса".

Несколько жаль, что больше сказать нельзя. Надеюсь на ваше благоразумие, друзья.

И последняя новость: война действительно может продлиться. Но киевские политики, которые её начинают, добиваются только одной цели: чтоб никто не заметил, что войну начало ВСУ.

Потому что когда ВСУ начнёт проигрывать, киевским властям нужен один эффект: чтоб против России ввели (продолжили) новые санкции.

"Ааа! Видите, у нас заняли ещё один город?!? Они идут на Киев! Ааа!"

У киевской власти рушится экономика (блокада Крыма, к примеру, обрушила экономику Херсонского региона) - у киевской власти одна (нелепая) надежда - обрушить экономику России раньше, чем у них самих всё рухнет.

Про лапу плюшевого мишки уже было написано выше. Экономика России - не фонтан. Но экономики Украины - даже не та лужа, которую Гоголь описывал. Экономика Украины сдохнет скорее.

Такая картинка.

Захар Прилепин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 uaoff 14 декабря 2015 15:39
+4
Ну, ВВ то как раз говорит об обратном... Донбасс будет с Украиной, но все дело в том, что Украина будет другая...., надеюсь.
№2 esaul 14 декабря 2015 15:45
+11
Цитата: uaoff
Ну, ВВ то как раз говорит об обратном... Донбасс будет с Украиной, но все дело в том, что Украина будет другая...., надеюсь.

Политики, как женщины - если говорят - "Наверное", то это значит - "Возможно". Если говорят - "Возможно", то это может озачать - "Да". Не надо воспринимать прямолинейно сказанное в речах политиков. Там куча оговорок перед тем, как Донбасс обозначили в составе Украины.
Но, вот эта ваша фраза -
Цитата: uaoff
дело в том, что Украина будет другая...., надеюсь.

всё расставляет по своим местам, коллега. good
№3 marik.novoross 14 декабря 2015 16:13
+40
Донбасс никогда не будет с Украиной,какой бы она не стала"распрекрасной".Поезд ушел.Вы понять не можете,какие возникают у людей ассоциации при виде хоть чего нибудь украинского.
№4 Тралл 14 декабря 2015 16:16
+15
№5 Casha 14 декабря 2015 18:35
+6
Порошенко:"Мальчик, я разбомбил твой дом".
Мальчик: "Дядя Петя, ты дурак?" (х.ф. "Сережа" 1960г. СССР.)
№6 SerVal 14 декабря 2015 16:17
+24
Цитата: uaoff
Донбасс будет с Украиной

И не мечтайте.
Никакой Украины на Донбассе уже нет, и больше не будет.
№7 АнатолийFrance 14 декабря 2015 16:37
-6
Вопрос: Будет ли Донбасс с Украиной?
Ответ: Будет, но только не с этой Украиной, а с Украиной - другим государством, которое будет переформатировано на основе единения с Донбассом.
№8 SerVal 14 декабря 2015 16:43
+15
Цитата: АнатолийFrance
Вопрос: Будет ли Донбасс с Украиной?

Правильный ответ: будут Донецкая и Луганская области России.
№9 ValSV 14 декабря 2015 17:16
+7
Нет, лучше Российская федерация, Киевская область.
№10 Separ 14 декабря 2015 17:27
+9
А куда девать миллионы "скакунов" и десятки тысяч убийц у которых руки по локоть в крови от братской крови???
№11 SerVal 14 декабря 2015 17:37
+10
Цитата: Separ
А куда девать миллионы "скакунов" и десятки тысяч убийц у которых руки по локоть в крови от братской крови???

Военных преступников, которых не утилизируют на Донбассе, будут судить.

А миллионы "скакунов", разумеется, будут скакать.
Правда, уже под другими речёвками.
Типа, "Кто не любит москалей, тот получит п..лей".

В общем, ребята они креативные.. придумают что-нибудь.
smile
№12 VINK 14 декабря 2015 18:19
+3
Аффтар, неча тут Мишкиными лапами разбрасываться!
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Вылечим! Есть у нас доктора, в халатах... камуфляжных.
№13 gallija 14 декабря 2015 18:58
+4
Руки прочь от Мишиной лапы !
№14 ledygavrosh 14 декабря 2015 17:15
0
Цитата: SerVal
Цитата: uaoff
Донбасс будет с Украиной

И не мечтайте.
Никакой Украины на Донбассе уже нет, и больше не будет.



Уважаемый, ознакомьтесь с реальной ситуацией на Донбассе. Например из последнего, что разместили в интернете: Распоряжение Кабмина Украины №1275-р от 02.12.15 г. В нем найдете перечень населенных пунктов, которые добавили к населенным пунктам зоны проведения АТО.
№15 SerVal 14 декабря 2015 17:27
+1
Не менее уважаемая, ledygavrosh.
Реальная ситуация на Донбассе мне известна.
В том числе и то, что часть населенных пунктов Харьковской области входит в зону АТО.
И то, что украинский прокурор Крыма сидит где-то в Киеве.. ну, пусть сидит.
smile

*оккупированные Украиной населённые пункты Донбасса, разумеется, освободят.
№16 geralt2206 14 декабря 2015 19:35
+1
Интересно, какая реальная причина расширения зоны АТО повторно?
№17 55Arina1 14 декабря 2015 18:02
+2
И не мечтайте. Никакой Украины на Донбассе уже нет, и больше не будет.


Еще вернее: Никакой Украины уже нет, и больше не будет.
№18 skaynet 14 декабря 2015 17:13
+6
ДНР и ЛНР будет и мы будем помогать нашим братьям.
№19 Донбасский 14 декабря 2015 21:52
+2
obnimaet
№20 Богдан 14 декабря 2015 17:20
+15
Цитата: uaoff
Ну, Донбасс будет с Украиной...


Нужно спросить у жителей Донбасса - ХОТЯТ ЛИ ОНИ БЫТЬ С УКРАИНОЙ, смогут ли простить за убитых детей,стариков... за сожженые дома?
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№21 marik.novoross 14 декабря 2015 17:28
+8
Жители Донбасса давным давно ответили на Ваш вопрос!
№22 esaul 14 декабря 2015 15:40
+23
Умничка Захар и умничка Маша, разместившая материал. Спасибо!
№23 Властимир 14 декабря 2015 15:40
+10
Правильно сказал, Захар!
№24 мартин рейхстагович 14 декабря 2015 15:41
+4
Была одна Корея - стало две. Была одна Украине - будет две. Одна нормальная на юго-востоке. Вторая нет.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№25 Сигизмунд. 14 декабря 2015 15:51
+3
Щас,две! Их сейчас уже две,а сколько будет,2,3,4,.... ,вопрос сложный.Поляки ,венгры,румыны и прочая,уси ждут.А ежли коломойских,с внутренней братвой посчитать? Вообщем,... пипец.
№26 SerVal 14 декабря 2015 16:06
0
мартин рейхстагович, а зачем Вам две Украины?!
№27 Александр.Г 14 декабря 2015 16:14
+16
Сервал, а хотя бы для того чтобы Украина(западнее Днепра)расплачивалась по долгам. Не вешать же на нас их долг!?
№28 SerVal 14 декабря 2015 16:24
+3
Цитата: Александр.Г
хотя бы для того чтобы Украина(западнее Днепра)расплачивалась по долгам.

Ну, какой-то заповедник для свидомых может и останется.
Вот он и будет платить долги.
smile
№29 skoba 14 декабря 2015 16:06
+5
хватит , ни одной украдины не должно быть - проект закрыт , достали до смерти уже эти прыгуны
№30 Авдей_Авдеев 14 декабря 2015 16:47
+2
Таки да,второй нет.
№31 uaoff 14 декабря 2015 15:41
0
И между прочим, рубль убрать из обращения здесь..., не такая уж не выполнима задача. Хотя и распространить нго дальше-в принципе тоже...
№32 Викtor 14 декабря 2015 15:42
+6
Да мы в общем и не сомневались, что враг будет разбит, победа будет за нами!
№33 Дикий Прапор 14 декабря 2015 15:43
+31
Лапа от мишки - это слишком щедро. Хрен свинячий во все естественные и противоестественные отверстия - вот это будет в самый раз.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№34 IraSPB 14 декабря 2015 15:56
+4
Дикий Прапор , суровый вы , однако , человек ! Но восхищаюсь вашей щедростью и комментарием ! Да и статья зачетная !
№35 v.karikov 14 декабря 2015 16:23
+2
Цитата: Дикий Прапор
Лапа от мишки - это слишком щедро.

Правильно ! good а вот "шишку" от мишки в самый раз mosking
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№36 denbery 14 декабря 2015 15:45
+1
пусть кричат )))) такие то-же нужны)))))
№37 Политрук 14 декабря 2015 15:48
+1
УРА!- Украинская Республиканская Автономия - в составе РФ, так должно быть и так будет. Там живет 39 990 000 русских людей и 10 000 долбое...ов
№38 SerVal 14 декабря 2015 16:13
+4
Цитата: Политрук
Украинская Республиканская Автономия - в составе РФ

Дорогой Политрук, раковой опухоли украинизма в России не будет.
*и не мечтайте!

Русофобский проект с названием "Украина" будет завершён.
№39 Политрук 14 декабря 2015 16:54
+3
Хорошо можно по другому : 340000, Российская Федерация, Киевская обл., г.Киев, ул.Ленина и тд. biggrin
№40 SerVal 14 декабря 2015 16:58
+1
Политрук, good
№41 Yasna 14 декабря 2015 16:20
0
оно вам надо?
№42 bostonskiy 14 декабря 2015 16:29
0
так оно и будет
№43 скептик183 14 декабря 2015 15:48
+8
Один из немногих людей, которому верю. Читаю все его заметки на Весне. Человечище!!! И никогда не говорит, сколько сам сделал и как помог. Уважаю, ценю, благодарю! good
№44 55Arina1 14 декабря 2015 18:22
+3
Из Киева передают, что во многих фирмах уже спрашивают "Был ли ты, соискатель работы, на Майдане?" Если был - пишут на заявлении о приёме на работе внизу одно слово: "дебил". (Для внутренней кухни).


От знакомых из рекрутинговой компании слышала, что дело даже не в политических предпочтениях, а в требовании к кандидату на ряд должностей самостоятельно мыслить. Понятно, что на майдан вышли люди способные глотать самую примитивную ложь и абсолютно не умеющие просчитывать последствия своих действий.
№45 Кузьмич Кузьмичёв 14 декабря 2015 15:49
+3
Спасибо! Рад, что так.
№46 Марго 14 декабря 2015 15:50
+8
Спасибо Захар ! Осталось только волнение из за жителей Новороссии , сколько им ещё всего вытерпеть и пережить !! Храни их Господи !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№47 Александр.Г 14 декабря 2015 15:53
+4
Ну так, если сразу не слили, то теперь уже точно не сольем.
№48 Aleksandr1463 14 декабря 2015 15:53
-3
Корче,хохлам одна лапа от медведя,а нам-вторая.Потому-что реально санкции по РФ ударили и активизировалась 5-я колонна внутри,ещё турки хотят в драку открыто лезть.Если не долбануть по предателям внутри,которые скрытно и не скрытно активизировались,то ситуация не айс...
Минусоводы и урапатриоты-жду,пока мой комент с минусами скроют!
----------
Aleksandr
№49 МАРКА 14 декабря 2015 16:02
+5
Первый пошёл.
№50 Aleksandr1463 14 декабря 2015 16:08
0
Ай,молодца!
----------
Aleksandr
№51 matador 14 декабря 2015 16:17
+12
Сорвать Минские соглашения и обвинить в этом ДНР и ЛНР, вот их ближайшая задача. Пиндосы поняли, что ВВ в Минске переиграл Ангелу и Олланда, и теперь пиндосики решили завернуть всё по своему. Вероятное Приднестровье, (ведь миротворцев не бросим?), Донбасс, Средняя Азия с полыхающей границей по Афгану, ну и Сирия, где есть успехи, но конца пока не видно. Вот колечко потихоньку и вырисовывается. Материальные ресурсы не на экономику, а на войну будут уходить. Опять же саудиты с ОПЕК нефть роняют. Ну чем не ситуация предраспада СССР? Горбатого только не хватает. Вот, они и пытаются кое-что изнутри сделать. Но видно эту задачу на потом оставили. Когда жизнь людей ухудшится в результате этих войн, вот тогда они и подкинут идейку, кто во всём виноват. Держать удар надо ребята! Не впервой!!! avtomat
№52 Евгений1 14 декабря 2015 16:42
+4
после начала боевых действий в Сирии, уничтожении нашего СУ-25 и турецких провокаций на море, нам даже легче применить войска для обеспечения коридора в Приднестровье в случае угрозы нашим миротворцам. Уверен что имеющиеся у укропов с-300 не станут преградой для наших самолетов. Все алгоритмы работы полностью известны и железо не слишком-то современное.
№53 pilot-2006 14 декабря 2015 20:32
+2
да нифига не на потом...вон с Платоном пытались раскрутить барабан. теперь Сердюкова вытаскивают из мешка. на Урале репрессированным музей отгрохали...не спят они - нам нужно ухо востро держать и побольше затыкать в комментариях троллей и провокаторов....
№54 Анатолий Анатольич 14 декабря 2015 16:21
+7
-"На майдане был?"
-"Был!"
-"Дебил.." (Б...ть)
№55 Моряк19 14 декабря 2015 16:22
+7
Пишет уверенный в своих словах человек. После таких статей легче дышится.
№56 SerVal 14 декабря 2015 16:29
+4
Цитата: matador
Ну чем не ситуация предраспада СССР? Горбатого только не хватает.

Тем, что Россия давно не СССР.

*а "Горбатого" сегодня погонят ссаными тряпками.
smile
№57 bostonskiy 14 декабря 2015 16:31
0
Цитата: Политрук
УРА!- Украинская Республиканская Автономия - в составе РФ, так должно быть и так будет. Там живет 39 990 000 русских людей и 10 000 долбое...ов

не сомневаюсь
№58 marik.novoross 14 декабря 2015 16:31
+5
Война в Донбассе в некоторой мере отодвинула на второй план настроения и чаяния самих жителей региона – настолько высоки ставки в войне. Это неудивительно, т.к. уже много месяцев на Донбасс направлены взоры всего Русского мира – ведь здесь в значительной мере решается его судьба.

Чего же на самом деле хотят в Донбассе? Попытаемся это обозначить, что называется, изнутри.

№59 Старичок_Боровичок 14 декабря 2015 16:38
+2
Кто бы, что бы не говорил а население и территория, что называется сегодня Украиной никуда не денутся. Не надо думать, что всех и все разберут соседи. Украина, в урезанном (допускаю), в извращенном (бандеровском, петлюровском, нацицском или др.), в нищем, но гонористом формате где-то останется. Долги? Нет - долгов этот остаток не признает, начнет с чистого листа, т.е. снова будет копить кредиты, а Запад им в этом поможет. Но это их дело... Наше - успеть защитить от истребления тех, кто хочет быть с нами.
№60 Сургут 14 декабря 2015 16:52
0
Захар - красавчик!!!! Никак не могу его "соль" посмотреть ?, засыпаю...
№61 peresmeschnik 14 декабря 2015 16:54
+2
Правильно!
Скачите, украинцы,как мартышки
За сладкие печенки к февралю
И не тревожьте северного мишку,
Я это очень-очень не люблю.

Люблю я поваляться на диване
И лапу пососать, как бурый мишка
Но вы- скачите дальше на майдане
А пососать просите у мартышки.
№62 TEN 14 декабря 2015 17:03
+2
Украине рухнуть экономически не дадут хозяева за океаном. А вот если будут заставлять Киев мириться с Донбассом, то Донбасс победит всю Украину мирно, личным примером. Тогда Украина будет нейтральной и лояльной России экономически. Пока не пророссийской. Невозможно этого избежать, география не позволит..
Если - нет, Донбасс постепенно станет нашим. Вопрос времени. Это мирный сценарий, но и война возможна, к сожалению, на мой взгляд. winked
№63 vikfisher 14 декабря 2015 17:05
+4
Цитата: marik.novoross
Донбасс никогда не будет с Украиной,какой бы она не стала"распрекрасной".Поезд ушел.Вы понять не можете,какие возникают у людей ассоциации при виде хоть чего нибудь украинского.

я тоже буду "крайне удивлён",если Донбасс начнёт в дёсны целоваться с теми,кто уничтожал его и с теми,кто помогал тем,кто уничтожал.
№64 SerVal 14 декабря 2015 17:16
+2
Цитата: TEN
Украине рухнуть экономически не дадут хозяева за океаном.

"Обрезанная" Украина - без Крыма и Донбасса - хозяевам не нужна.
Поэтому, будут не "кормить", а "подкармливать".

*и примут меры, чтобы в Европу не хлынули толпы обедневших и обозлённых украинцев, которым все должны.
№65 vikfisher 14 декабря 2015 17:22
+5
Цитата: TEN
Украине рухнуть экономически не дадут хозяева за океаном. А вот если будут заставлять Киев мириться с Донбассом, то Донбасс победит всю Украину мирно, личным примером. Тогда Украина будет нейтральной и лояльной России экономически. Пока не пророссийской. Невозможно этого избежать, география не позволит..
Если - нет, Донбасс постепенно станет нашим. Вопрос времени. Это мирный сценарий, но и война возможна, к сожалению, на мой взгляд. winked

товарисч Тен,вы лично знаете что такое война?которая не по телеку.Та,в которой тебе приходится убивать и цель одна,конкретная:завтра убить больше,чем сегодня.И вам не нужно дружить и мирится с теми,кто пришёл к вам,что-бы убить вас,детей,родственников.........Донбассу нахрен не нужна Укроляньдия,вместе с теми уродами,которые посылали войска на гражданских.Донбассу нужна Россия,это однозначно.Нужна ли укространа России?Зачем и кому?Кому нужно это недоразумение,с разрушенной экономикой,с населением,у которого мозги засраны великодержавным шовинизмом. Давайте с вас начнём:как вы видите перерождение укры в нейтральную и лояльную?
№66 TEN 14 декабря 2015 18:06
+1
Товарисч vikfisher, я Слава Богу, не знаю, что такое война. Я лишь рассуждаю, видя по телевизору, общаясь с знакомыми... winked При этом не претендую на истину в последней инстанции. Думаю у Украины не будет другого выбора, Россия не позволит ей войти в НАТО и стать окончательно враждебной нам. Ей придётся либо меняться, либо воевать, либо распадаться... Как-то с трудом представляю победу Украины в войне... Поэтому Россия получит её всю целиком, либо добровольно лояльной, но не скоро, либо не добровольно... В противном случае её не будет. Остальные сценарии даже представить не могу, да и не хочу. Всего доброго. winked
№67 типа сепаратист 14 декабря 2015 20:01
0
И каким образом "Россия не позволит", ежели НАТО вдруг даст "одобрямс"?
№68 TEN 14 декабря 2015 21:12
0
Как-как?.. Как угодно! Как не позволили в Крыму?.. Или Вы считаете, что у России нет возможностей? Или Вы думаете НАТО очень хочется впрямую сталкиваться с Россией? winked
№69 типа сепаратист 14 декабря 2015 21:17
-2
Да ну на! Вы почаще читайте здесь комментарии. Народ поголовно уверен, что ввод войск РФ не то, что на всю Украину, а даже на Донбасс, моментально приведет к 3-й мировой. А так, как в Крыму, со всей территорией Украины не получится, увы. Слишком много там упоротых и организовать референдум с нужным итогом не получится.
№70 TEN 14 декабря 2015 21:27
+2
А Вы считаете, что Третья мировая только нам не нужна? НАТО её просто жаждет?.. Вот в чём я уверена, так это в том, что война с Россией НАТО только в кошмарном сне может сниться. И то, что Россия упёрлась и дальше отступать не собирается, они видят не хуже нас. Турция тому пример. Многие, кстати думают, что Третья Мировая уже во всю идёт... А если не идёт, то полыхнёт она скорее на Ближнем Востоке.)))
№71 типа сепаратист 14 декабря 2015 21:33
0
Та то так ))) Только когда ставится вопрос - почему РФ не введет войска на территорию ЛНР и ДНР - все сразу начинают пугать войной. Хотя лично я считаю, что не будет войны в этом случае. Да, вопли до небес, санкции-шманции и т.д. Но войны - не будет в этом случае.
№72 TEN 14 декабря 2015 21:48
+1
А зачем туда войска вводить?.. Что за этим последует? Я думаю, что ответственные люди считают все варианты. winked
№73 типа сепаратист 14 декабря 2015 21:53
+1
Действительно, зачем? Зачем прекратить эту бойню? Ну подумаешь - люди, в том числе дети, там гибнут. Свои люди. По крови, по духу свои. Я понимаю, геополитика - штука весьма циничная, там нет места эмоциям. Но все же...
№74 TEN 14 декабря 2015 22:15
+1
Я не военный специалист, я не знаю ответа на этот вопрос, и я не уверена, что ввод войск прекратит бойню, а не усилит её...
Может быть вы и правы, потому что людей очень жаль.
№75 типа сепаратист 14 декабря 2015 22:21
0
Бойню мирных если полностью и не прекратит, то сведет практически до ноля. Но это решение такую головную боль создаст для России...
№76 TEN 14 декабря 2015 22:25
+1
Вот поэтому я и думаю, что такие решения должны принимать люди, которые ответственны за страну. Мне хочется верить, что это люди действительно ответственные и любящие страну, имеющие и честь и совесть.
№77 matiz 14 декабря 2015 17:25
0
Была украИна, а будет как и положено ей и быть О(У)краиной Руси и тчк. так завещал великий Богдан Хмельницкий "ЕДИНАЯ и НЕДЕЛИМАЯ РОССIЯ"
№78 vikfisher 14 декабря 2015 17:25
+3
Цитата: SerVal
Цитата: АнатолийFrance
Вопрос: Будет ли Донбасс с Украиной?

Правильный ответ: будут Донецкая и Луганская области России.

только так!!!!!!!!это единственный вариант для нормальной жизни. good
№79 Максим Донецк 14 декабря 2015 17:44
+1
Донбасса не видать! Как собственных ушей.
№80 matiz 14 декабря 2015 18:43
0
Цитата: matiz
Была украИна, а будет как и положено ей и быть О(У)краиной Руси и тчк. так завещал великий Богдан Хмельницкий "ЕДИНАЯ и НЕДЕЛИМАЯ РОССIЯ"
№81 Smerh 14 декабря 2015 19:07
+2
В референдуме участвовали все жители ЛДНР. А из лап хунты вырвались только отдельные районы, не приходила в голову мысль, что задумка, ЛДНР в административных границах , вот конечная цель всего процесса. Да, будет так!!!!....
№82 Sav1971 14 декабря 2015 22:00
0
Цитата: uaoff
Ну, ВВ то как раз говорит об обратном... Донбасс будет с Украиной, но все дело в том, что Украина будет другая...., надеюсь.

Мне кажется вы не правы... В.В. просто маневрирует между .... Будет домбасс дома в России.. Просто маневр, В.В. тоже говорил наших солдат нет в Крыму, а потом сказал, что были... Просто так нужно говорить ....