Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Издержки многополярного мира
Признаемся честно - когда мир был однополярным и управляемым, если можно так выразиться, из одной "точки", то анализировать происходящие в нем события было куда проще, чем сейчас. Потому, что всем априори было ясно: если где-то произошла какая-то пакость мелких или крупных размеров, значит, там порезвилась Рука Белого Дома. Дальше, исходя из этого постулата, можно было обсуждать следующие вопросы - зачем резвилась, какие цели перед собой ставила, почему резвилась так, а не этак и т.д.
Но в 2015 году стало ясно, что в полном соответствии с известным мемом, все неоднозначно. И что глупо все происходящее в различных уголках земного шарика списывать на Руку Белого Дома - некоторые события могут происходить без ее участия, а некоторые - вопреки ее желаниям и планам.
В данном случае я говорю о том, что вчера произошло в Саудовской Аравии, где сначала было объявлено о казни 47 шиитов, в том числе и, судя по всему, очень уважаемого в шиитском мире вероучителя, а затем началась подлинная вакханалия с разгоном демонстраций, вводом бронетехники в преимущественно шиитские регионы и... далее по списку.
Не надо разбираться в 50 оттенках ислама, чтобы понять следующее - попытки урегулировать сирийский конфликт, по сути своей, равнозначны попыткам урегулировать вековой конфликт между шиитами и суннитами. И как бы Соединенные Штаты не морщились и не фыркали, они тоже в этом заинтересованы, потому что Ближний Восток с его многолетними "гуляньями" достал всех - и в первую очередь главного союзника-партнера-вассала США в лице Европейского Союза. И вот, когда процесс урегулирования медленно, печально и спотыкаясь бредет к заданной цели, активизируется Саудовская Аравия, устраивает массовую казнь шиитов, что вполне ожидаемо придает шиито-суннитскому конфликту новую силу. Незамедлительно вспыхивают Ирак и Иран, и как ситуация будет развиваться дальше, остается только гадать.
Примечательно, что по существу затронутого вопроса тут же высказались и Госдеп США, и Еврокомиссия, хотя мы, как никто другой знаем, что и Госдеп и ЕК наслаждаются избирательной глухотой и слепотой. То есть, когда им надо, они ничего не замечают. В данном же случае их реакция была стремительной - на мой взгляд, это свидетельствует о том, что Саудовская Аравия ведет свою игру, а не выполняет чей-либо заказ. Зачем ей это надо? - Скорее всего, для того, чтобы припугнуть шиитов на своей территории, показать фигу своему главному врагу Ирану, ну и заодно торпедировать процесс сирийского урегулирования. Чем ответит на это Рука Белого Дома? - Скорее всего, ни чем, потому что, похоже, она утратила способность влиять как на поведение противников США на Ближнем Востоке, так и на поведение союзников.
Есть такое поверие - как встретишь Новый Год, так его и проведешь. Первым громким событием этого года стал новый виток конфликта между Саудовской Аравией и Ираном. Это дает основания полагать, что 2016 год станет годом Ближнего Востока. Впрочем, кто бы сомневался!
Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
111 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.



Пиндосы унизили саудитов иранской сделкой, даже не предупредив их о том, что отношение к Ирану резко меняется. Тем самым показали всему арабскому миру, что Саудовская Аравия больше не является привилегированным партнером США. Теперь ловят ответку, и это только начало.

Ваш ник говорит о том, что Вы не уверены в правоте своих суждений 


А ваш ник говорит о том, что у вас вообще нет никаких суждений, а только одни кошачьи инстинкты!

"Anti-Скогорева"
Эх ... ник ты выбрал неудачный
Под другим, может умным и показался, а так - ну полный долб..бъ (с)
и пишешь фигню непотребную
На тебя никто и не реагирует - веселись, огрызок
Эх ... ник ты выбрал неудачный


На тебя никто и не реагирует - веселись, огрызок


Царапай его кошара, защищай поруганную "честь" Скогоревой! Тебе зачтётся от Тефта...

Мы с "тамарой" ходим парой. Каким ветром сюда занесло, болезный? Чет ваш дуэт не ко двору приходится. Вам-бы на цензор, там были-бы на "пике славы", ущербные.

Вы точно подметили, что эти туристы составляют пару - уж очень они единодушны. Похоже, что даже спят вместе, ведь зарегистрировались на сайте практически в одно время, с интервалом в 9 минут, рано-рано по-утру:
у "Anti-Скогоревой" дата регистрации - 20 декабря 2015 06:21, а у "Матроса Железняка" - 20 декабря 2015 06:30.
А может это и вовсе один человек, кстати, отнюдь не новый на сайте. Должно быть забанили, болезного, за флуд и злословие - теперь вот реинкарнировался единым в двух лицах.
у "Anti-Скогоревой" дата регистрации - 20 декабря 2015 06:21, а у "Матроса Железняка" - 20 декабря 2015 06:30.
А может это и вовсе один человек, кстати, отнюдь не новый на сайте. Должно быть забанили, болезного, за флуд и злословие - теперь вот реинкарнировался единым в двух лицах.


Мне он очень, т.н. "волкодава" напоминает - еще тот клоун, не раз банился, но каждый раз под новым ником цепляется к Анастасии, видать лУбовь 


Туповато работаешь, свидомый!

Почему то за всеми этими играми с казнями, войнами суннитов и шиитов. Ирака и США, Сирии и ИГИЛ никто не обращает внимания на одну проблему. Я помню, что лет 15-20 назад, любое упоминание о конфликте на БВ немедленно вызывало изменение цен на нефть. А теперь сравните с тем, что происходит сейчас. Ирак воюет с ИГИЛ, в Сирии гражданская война, Сауды воюют с Йеменом, Израиль с Хамас, Иран вот вот сцепится с Саудовской Аравией и перекроет персидский залив,а там немедленно впишется США и что? И ничего. Цены на нефть падают. Никто, в том числе и Россия не бомбит кормящие ИГИЛ нефтяные районы и перерабатывающие комбинаты, а казалось бы вот самая сладкая цель для крылатой ракеты. Вместо этого мы предпочитаем гонятся по пустыне за парочкой бензовозов. Мне одному всё это кажется очень странным?

цены падают потому что: 1)Китайская экономика замедляется 2) в цене на нефть много спекулятивного фактора 3) американцы сняли запрет на экспорт своей нефти

Американцы нефтепотребляющая страна. Их импорт это два дня добычи Саудовской Аравии. Фактор китая 20 лет назад не действовал. Всё остальное осталось, а результат другой

Цитата: Alexxx
цены падают потому что: 1)Китайская экономика замедляется 2) в цене на нефть много спекулятивного фактора 3) американцы сняли запрет на экспорт своей нефти
1.Замедляется вся мировая экономика
2.Согласен
3.Этот фактор не играет сильной роли.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Цены на нефть формируются на Нью-Йоркской и Лондонской фондовых биржах и никакие потрясения на ближнем востоке ничего не изменят! И никакие саудиты тут ничего не решают!

А 20 лет назад решали?

И 20 лет назад не решали. Вся выручка от продажи нефти саудитами хранилась и сейчас хранится исключительно в американских банках.

Вы, батенька, невнимательно следите за действиями ВКС в Сирии, или просто не понимаете прочитанного/увиденного/услышанного. После начала бомбардировок колонн нефтевозов, ударов по нефтепромысламм и.т.д. Эрдокан и "рискнул" сбить нашу СУШку в надежде защитить свои доходы.

Что то я не помню кадров по телевизору и в интернете. Горящих нефтевышек и взлетающих на воздух с многодневным пожаром НПЗ. Вы вообще представляете себе что такое пожар на простой нефтебазе не говоря о перерабатывающем заводе. А охота за конвоями интересна как охота на бекаса. Азарта много а мяса чуть.

Не стоит задача разнести НПЗ, их восстанавливать придется,это же собственность государства Сирия.Да и торгуют ИГИЛ в основном не готовой продукцией, а сырой нефтью. Своих НПЗ хватает и в Турции и в Израиле и на Украине и ... . А вот места скопления и добычи нефти, как раз и полыхают в купе со средствами доставки, этих видео выложено предостаточно.

Цитата: розмысл
Никто, в том числе и Россия не бомбит кормящие ИГИЛ нефтяные районы и перерабатывающие комбинаты, а казалось бы вот самая сладкая цель для крылатой ракеты
Россия не поддерживает нанесение Францией в Сирии ударов по нефтяной инфраструктуре, которая пока находится под контролем группировки "Исламское государство" (запрещена в РФ), заявил глава департамента МИД РФ по вопросам новых вызовов и угроз Илья Рогачев.
Подозреваю, что французские партнеры исходят из неизбежного успешного наступления сирийской армии и скорого возвращения нефтеносных районов, нефтедобывающих мощностей под контроль сирийского правительства", - сказал дипломат.
Поскольку, по его словам, президент Сирии Башар Асад и ИГ являются для французов "одинаково приоритетными противниками, то такими ударами они наносят ущерб одновременно обоим". Рогачев при этом отметил, что французы не бомбят аналогичные цели на территории Ирака.
Если все уничтожить, потом на восстановление нефтедобычи в Сирии кто будет деньги давать? Опять Россия? Может тогда проще сохранить.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Ну здрасьте! Это как Россия не бомбит нефтяные районы, заводы и колонны наливников? Вы хоть в ютуб залезьте на пару минут, прежде чем ерунду писать.Как раз перегонные заводы и бомбит последнее время, и очень усердно.

Саудиты полностью подконтрольны штатам.Поэтому очень сомнительно,что-бы они самостоятельно выступили поперед батьки.Скорее это многоходовка американская.

ежики не согласны:
США плохо разбираются в украинском вопросе, это уже очевидно. В тонкостях ближневосточного кейса они разбираются еще хуже. А Саудия чем дальше, тем чаще играет свою игру, наверное, действуя по известному принципу их "братьев по духу" - сгорел сарай, гори и хата.
При всем при том правящая саудовская династия отлично знает, что США - это такой коллективный Паниковский, который всех, в том числе и их, продаст, купит и снова продаст только дороже. Полагаем, что они хорошо помнят судьбу Хуссейна, и Каддафи, и то, как в свое время амеры облизывали Башара Асада... да мало ли, чьи еще судьбы.
США плохо разбираются в украинском вопросе, это уже очевидно. В тонкостях ближневосточного кейса они разбираются еще хуже. А Саудия чем дальше, тем чаще играет свою игру, наверное, действуя по известному принципу их "братьев по духу" - сгорел сарай, гори и хата.
При всем при том правящая саудовская династия отлично знает, что США - это такой коллективный Паниковский, который всех, в том числе и их, продаст, купит и снова продаст только дороже. Полагаем, что они хорошо помнят судьбу Хуссейна, и Каддафи, и то, как в свое время амеры облизывали Башара Асада... да мало ли, чьи еще судьбы.

Плиз по по поводу КЕЙСА ? ОООчень интересно?! 


Похоже, есть основания полагать, что в этом году персы серьезно зарубятся с саудитами. Посмотрим, что будет с ценой нефти.

ежики кивают:
Скорее всего, кое-кому надоело воевать "по доверенности". Сирия, Иемен - это, конечно, хорошо, но не выгорает. И Саудия пошла на Иран в открытую...
Скорее всего, кое-кому надоело воевать "по доверенности". Сирия, Иемен - это, конечно, хорошо, но не выгорает. И Саудия пошла на Иран в открытую...

Саудиты традиционно не служат в армии, а нанимают разнообразных малазийцев-филлипинцев... Вояки они никакие, а тем более воевать за чужую страну им будет ох как впадлу. В отличии от армии Ирана. Скорее всего пиндосы пообещают саудам поддержку и как всегда предадут. И тогда цены на нефть резко поползут вверх и умные люди начнут срочно избавляться об бакса. Юань - резервная валюта и пиндосы скорее всего напоследок очень громко пукнут на весь мир своим баксом. шоб всем падляну подложить.

Ставлю на Иран.

я тоже на Иран, но у арабов оч сильные ВС, денег много угрохали

Цитата: Alexxx
я тоже на Иран, но у арабов оч сильные ВС, денег много угрохали
В Йемене Саудиты сейчас воют при поддержке кучи стран.
10 стран согласились принять участие во вторжении против хуситов. Саудовская Аравия задействовала в Йемене 100 истребителей и 150 тысяч военнослужащих. Предоставить военную авиацию выразили готовность такие страны, как Объединённые Арабские Эмираты (30 истребителей), Кувейт (15), Бахрейн (15), Катар (10) и Иордания (6). Кроме того, в кампании принимают участие Египет и Пакистан, направившие в район Йемена ВМС и ВВС. Египет, Пакистан, Иордания и Судан выразили готовность выделить на операцию против хуситов сухопутные контингенты.
Согласно агентству Рейтер, самолёты Египта, Марокко, Иордании, Судана, Кувейта, ОАЭ, Катара и Бахрейна также принимают участие в кампании. Кувейт отправил три эскадрильи истребителей F/A-18 Super Hornet вооружённым силам саудитов, тогда как ОАЭ, Бахрейн и Марокко отправили в целом 44 самолёта
И что-то не очень у них получается против хуситов.
-Саудовский принц убит в йеменской провинции Мариб
-Количество убитых наёмников из американской частной военной компании (ЧВК) Academi в Йемене досигло 15 человек.
-Шесть колумбийских военнослужащих и один австралийский офицер убиты в боях с отрядами движения "Ансар Алла" (хуситы) на юго-западе Йемена.
-Хуситы наступают в районе саудовских городов Рабуа и Наджран
-Саудовско-эмиратские войска отступают в йеменской провинции Аль-Бейда
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Ну конечно за Иран! Не за саудитов же!

Денег можно сложить и кучей, чуть ниже Монблана. Армия от этого сильней не станет.Главное здесь-мотивация. Какая может быть мотивация у саудовской армии, если она на 100% наемная. Денег заработать, да.Но умирать за это-навряд ли. Хуситы, почти ничего не имея, достаточно уверенно громят саудовскую армию.

Возможна попытка оттянуть часть иранских сил с турецкого направления, не зря встречались недавно.

саудиты ни когда на иран не пойдут, настя. банально не хватит военной силушки. мне видится, что и турки и саудиты с прыщиком в виде катара за счет финансов пытаются применить американскую же стратегию воевать чужими руками, т.е. втянуть или НАТО или США в войну и воевать их руками

Имея в подбрюшье бунтующий шиитский Йемен и шиитские нефтеносные районы собственно в СА? Хотя история учит тому, что ничему не учит.Воевать на два фронта, не имея национальной армии? Если только имея жесткие гарантии США на поддержку, что вряд ли. Афганистан, Ирак,Сирия и Иран до кучи?Навряд ли США потянут это созвездие.. Ну не последние же идиоты в Пентагоне сидят.Иран достаточно монолитное государство, ненавидящее США на генном уровне.Вооружение старовато и мало его.Но, как сказал ВВП, тот кто хочет защищать свою страну, всегда находит оружие для этого.Что то так.

Имея в подбрюшье бунтующий шиитский Йемен и шиитские нефтеносные районы собственно в СА? Хотя история учит тому, что ничему не учит.Воевать на два фронта, не имея национальной армии? Если только имея жесткие гарантии США на поддержку, что вряд ли. Афганистан, Ирак,Сирия и Иран до кучи?Навряд ли США потянут это созвездие.. Ну не последние же идиоты в Пентагоне сидят.Иран достаточно монолитное государство, ненавидящее США на генном уровне.Вооружение старовато и мало его.Но, как сказал ВВП, тот кто хочет защищать свою страну, всегда находит оружие для этого.Что то так.

Бывал я там и врать не буду -
Сауды - редкие паскуды!
Сауды - редкие паскуды!

Согласен с Вами -- эти дяди
Наипаскуднейшие Б/\ЯДИ!..
Наипаскуднейшие Б/\ЯДИ!..

Согласен с тем, что саудиты , как и турки, пытаются делать свою игру. Они отлично поняли, что гегемон испускает пары, и отнюдь не парфюмерные. Ну и пытаются в этом броуновском движении отчикать и побольше.При этом понимают, что они индивидуально, или оптом, для гегемона просто пешки.Не зря королек пару раз прискакивал к ВВП. Видимо, пытался поторговаться.Но, не вышло, судя по обоюдному молчанию.

2015 или 2016?

Плакали пиндосские базы. И теперь куда из выводить? Похоже нарастает большой бабах...

Хорошее напоминание про базы. Что тогда делать Катару, который в тени американской базы чувствует себя всемирной силой? Только налипнуть на башмаки убегающих амеров... как верблюжий навоз.

Да,интересно год начинается. Будем посмотреть)) а сауды ожидаемо впряглись,да.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

ежики добавляют:
При этом действия саудов носят черты провокации не только по отношению к Ирану и шиитам в целом, но и по отношению к США и ЕС. Ну в самом деле:
1. Эти несчастные казненные сидели по тюрьмам на протяжении двух лет как минимум, а казнить их почему-то понадобилось именно сейчас.
2. Казнь была массовой. Не могли сауды не понимать, что Запад будет вынужден отреагировать - как говорится, один казненный - это "ну, бывает", а 47 - это целая толпа.
Непонятно поведение саудов. То ли истерика, то ли приглашение на открытую войну всех желающих, раз уж с Йеменом все равно не срастается...
При этом действия саудов носят черты провокации не только по отношению к Ирану и шиитам в целом, но и по отношению к США и ЕС. Ну в самом деле:
1. Эти несчастные казненные сидели по тюрьмам на протяжении двух лет как минимум, а казнить их почему-то понадобилось именно сейчас.
2. Казнь была массовой. Не могли сауды не понимать, что Запад будет вынужден отреагировать - как говорится, один казненный - это "ну, бывает", а 47 - это целая толпа.
Непонятно поведение саудов. То ли истерика, то ли приглашение на открытую войну всех желающих, раз уж с Йеменом все равно не срастается...

Цитата: Анастас
То ли истерика, то ли приглашение на открытую войну всех желающих...
Вы хоть понимаете теперь, чего вы натворили?
Более на ум по поводу происходящего на Востоке и не приходит...

Похоже политическое безумие все-таки передается воздушно-капельным путем.У кого следующего снесет крышу?

"То ли истерика, то ли приглашение на открытую войну всех желающих, раз уж с Йеменом все равно не срастается..."
Это типа, не смогли умотать второразрядника, так задирают мастера спорта? Возникают смутные подозрения насчет адекватности мужчин рода саудов. Или таки всерьёз расчитывают янкесов в большую сшибку с Ираном втравить? Но ведь даже при таком раскладе Саудии первой придет кирдык - просто по обычной логике событий она всем будет лишь мешать...
Это типа, не смогли умотать второразрядника, так задирают мастера спорта? Возникают смутные подозрения насчет адекватности мужчин рода саудов. Или таки всерьёз расчитывают янкесов в большую сшибку с Ираном втравить? Но ведь даже при таком раскладе Саудии первой придет кирдык - просто по обычной логике событий она всем будет лишь мешать...

Нет, это скорее докапываясь до младшего брата не смогли втянуть в бой старшего, и теперь докапываются до старшего напрямую.

Может действие на опережение. Когда в Иране встанет все, что поставляет Россия, дергаться будет уже поздно. А пока еще можно и авиацией, и ракетами повоевать.

я им всем покажу! (с)

Теперь понятно, откуда у игиловцев такие замашки в виде коллективного убийства пленных.Школа...

"Это дает основания полагать, что 2015 год станет годом Ближнего Востока"
Наверное все-таки 2016 год.
Наверное все-таки 2016 год.

ну разумеется ЭТО ОПЕЧАТКА.
Пальцы по привычке набивают 2015 ( у меня тоже
)


----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Абсолютно согласен с настенькой. Все пророки в один голос говорили что в наше время начнеться самая кровопролитная война за историю человечества и если кто не заметил она уже началась просто она будет долгой и долго набирает обороты. И по пророчеству слехнустся восток с западом но чето пока нету на востоке единой идеологии которая бы обьеденила всех арабов. А задумайтесь на секунду это милиард людей которые на протяжении тысечалетия бедны и обижаемы всеми. Я думаю что в этом году должен проявиться этот лидер или идеология.
Потому запасаемся попкорном и наблюдаем за рождением эпохальным и историческим.
Так что это год ближнего востока спасибо Насте солнце когда пишет не за деньги реально пророк!!! Журналистка профессионал да и вообще любимый всем сообществом политикуса участник!!!
Потому запасаемся попкорном и наблюдаем за рождением эпохальным и историческим.
Так что это год ближнего востока спасибо Насте солнце когда пишет не за деньги реально пророк!!! Журналистка профессионал да и вообще любимый всем сообществом политикуса участник!!!

пока нету на востоке единой идеологии которая бы обьеденила всех арабов. А задумайтесь на секунду это милиард людей которые на протяжении тысечалетия бедны и обижаемы всеми. Я думаю что в этом году должен проявиться этот лидер или идеология.
Восток дело тонкое ,поэтому нельзя рассматривать Его с Европейской ментальностью....
слишком много лет в Азии насаждалась политика разделения арабов....
сейчас даже Курдов невозможно объединить ,я имею в виду Сирийских ,Иракских и Турецких....а вы замахнулись на весь Восток...
в Азии получится то ,к чему подталкивают Украину....война всех против всех ,до полного "изнеможения" ,а потом из остатков слепить что то вразумительное....программа по сокращению численности на земле пока еще в действии...
другое дело ,выгодно ли это США ? и как это отразится на Европе ???
Журналистка профессионал да и вообще любимый всем сообществом политикуса участник!!!
не буду с вами спорить ,но точнее было бы "уважаемый" ,у слова "любимый" очень широкий спектр понимания
Восток дело тонкое ,поэтому нельзя рассматривать Его с Европейской ментальностью....
слишком много лет в Азии насаждалась политика разделения арабов....
сейчас даже Курдов невозможно объединить ,я имею в виду Сирийских ,Иракских и Турецких....а вы замахнулись на весь Восток...
в Азии получится то ,к чему подталкивают Украину....война всех против всех ,до полного "изнеможения" ,а потом из остатков слепить что то вразумительное....программа по сокращению численности на земле пока еще в действии...
другое дело ,выгодно ли это США ? и как это отразится на Европе ???
Журналистка профессионал да и вообще любимый всем сообществом политикуса участник!!!
не буду с вами спорить ,но точнее было бы "уважаемый" ,у слова "любимый" очень широкий спектр понимания


Цитата: zevsalex
Потому запасаемся попкорном и наблюдаем...
Боюсь что для посиделок с попкорном нужно дождаться подобных новостей из Мексики скажем...

не попкорном надо запасатся а брониками и автоматами.или думаешь отсидеться как протоукры хатаскрайщики.но будь уверен не получится отсидеться

апокалипсис наступает....и не зря говорилось ,что "конец света" начнется с Востока...
ясно одно ,что к власти в Саудовской Аравии пришли неадекваты ,как и на Украине.... им чужда геополитика ,да и зачем ,если они уверены ,что США их поддержит в любом случае...
а вот для США - это большой сюрпрайз ...им выгоден точечный конфликт в арабском регионе ,но не в коем случае не бардак на подконтрольной территории...
ведь что произойдет ,если разобраться ,когда вспыхнет весь Восток ?
сразу же подскочит цена на нефть ,так как противоборствующие стороны будут бить по экономическим узлам - нефтяным вышкам ,то бишь по финансам...а это переориентирует Европу на более стабильный источник - Россию ,от которой США так упорно отделяют ЕС...
а для правительства России ,которое до сих пор "богатеет думкой" о снятии санкций и "нефтяной игле" наступит долгожданная перемога и идея импортозамещения будет уже не актуальна...зачем поднимать свою промышленность ,если опять будут действовать старые схемы...
но все эти действия возможны только при самом негативном раскладе ,если США не разрулит ситуацию и не погасит конфликт в Саудовской Аравии.
ясно одно ,что к власти в Саудовской Аравии пришли неадекваты ,как и на Украине.... им чужда геополитика ,да и зачем ,если они уверены ,что США их поддержит в любом случае...
а вот для США - это большой сюрпрайз ...им выгоден точечный конфликт в арабском регионе ,но не в коем случае не бардак на подконтрольной территории...
ведь что произойдет ,если разобраться ,когда вспыхнет весь Восток ?
сразу же подскочит цена на нефть ,так как противоборствующие стороны будут бить по экономическим узлам - нефтяным вышкам ,то бишь по финансам...а это переориентирует Европу на более стабильный источник - Россию ,от которой США так упорно отделяют ЕС...
а для правительства России ,которое до сих пор "богатеет думкой" о снятии санкций и "нефтяной игле" наступит долгожданная перемога и идея импортозамещения будет уже не актуальна...зачем поднимать свою промышленность ,если опять будут действовать старые схемы...
но все эти действия возможны только при самом негативном раскладе ,если США не разрулит ситуацию и не погасит конфликт в Саудовской Аравии.

Вражде между шиитами и суннитами уже больше 1000 лет и конца края ей нет. Примечательный факт. в 1511 году Бабур (основатель империи Великих Моголов), суннит по вероисповеданию, вошел в союз с шиитом персидским шахом Исмаилом I против суннитов узбекской династии Шейбанидов, чтобы вернуться на трон Тимуридов в Самарканде. При поддержке персов Бабуру удалось взять Самарканд, но после недовольства местного населения шиитским правлением, Бабур оставил город и ушел в Афганистан, а затем в Индию. В 1947 году на территории бывшей британской колонии возник суннитский Пакистан, являющийся духовным наследником империи Великих Моголов. И взаимоотношения между этими странами нельзя назвать безоблачными. Если бы Пакистан не был бы завязан в разборках с Индией, наверняка мы бы имели еще один мощный очаг противостояния между суннитами и шиитами.
Так же можно вспомнить войну Ирака, где правила суннитская верхушка с Саддамом Хусейном во главе, и шиитским Ираном в 80-х годах прошлого века. Мало того, что война шла из-за территориальных претензий, она была и межконфессиональной.
Так что войны между суннитами и шиитами есть историческая данность.
Так же можно вспомнить войну Ирака, где правила суннитская верхушка с Саддамом Хусейном во главе, и шиитским Ираном в 80-х годах прошлого века. Мало того, что война шла из-за территориальных претензий, она была и межконфессиональной.
Так что войны между суннитами и шиитами есть историческая данность.

Снимаю шляпу,вот это знание предмета.Спасибо.

Пакистан - очень мощная бомба. И слава богу, пока не лезет в драку.

Анастасия Скогорева:
...В данном случае я говорю о том, что вчера произошло в Саудовской Аравии, где сначала было объявлено о казни 47 шиитов, в том числе и, судя по всему, очень уважаемого в шиитском мире вероучителя, а затем началась подлинная вакханалия с разгоном демонстраций, вводом бронетехники в преимущественно шиитские регионы и... далее по списку...
В данном же случае их реакция (США и ЕС) была стремительной - на мой взгляд, это свидетельствует о том, что Саудовская Аравия ведет свою игру, а не выполняет чей-либо заказ. Зачем ей это надо? - Скорее всего, для того, чтобы припугнуть шиитов на своей территории, показать фигу своему главному врагу Ирану, ну и заодно торпедировать процесс сирийского урегулирования. Чем ответит на это Рука Белого Дома? - Скорее всего, ни чем, потому что, похоже, она утратила способность влиять как на поведение противников США на Ближнем Востоке, так и на поведение союзников.
Анастасия!
А если предположить, что и в данном случае не обошлось вез "руки Белого Дома"?
Если скоро в Сирии и Ираке физически уничтожат полевых командиров, торгующих дешёвой нефтью, то, можно предположить, что Вашингтон, уловив тенденцию, заранее готовит "умеренную вооружёную оппозицию" уже в Саудовской Аравии?
Какое предположение вполне имеет право на существование. т. к. ВКС России, уж точно, не станут помогать королевской династии в СА ни при каком раскладе.
...В данном случае я говорю о том, что вчера произошло в Саудовской Аравии, где сначала было объявлено о казни 47 шиитов, в том числе и, судя по всему, очень уважаемого в шиитском мире вероучителя, а затем началась подлинная вакханалия с разгоном демонстраций, вводом бронетехники в преимущественно шиитские регионы и... далее по списку...
В данном же случае их реакция (США и ЕС) была стремительной - на мой взгляд, это свидетельствует о том, что Саудовская Аравия ведет свою игру, а не выполняет чей-либо заказ. Зачем ей это надо? - Скорее всего, для того, чтобы припугнуть шиитов на своей территории, показать фигу своему главному врагу Ирану, ну и заодно торпедировать процесс сирийского урегулирования. Чем ответит на это Рука Белого Дома? - Скорее всего, ни чем, потому что, похоже, она утратила способность влиять как на поведение противников США на Ближнем Востоке, так и на поведение союзников.
Анастасия!
А если предположить, что и в данном случае не обошлось вез "руки Белого Дома"?
Если скоро в Сирии и Ираке физически уничтожат полевых командиров, торгующих дешёвой нефтью, то, можно предположить, что Вашингтон, уловив тенденцию, заранее готовит "умеренную вооружёную оппозицию" уже в Саудовской Аравии?
Какое предположение вполне имеет право на существование. т. к. ВКС России, уж точно, не станут помогать королевской династии в СА ни при каком раскладе.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

т. к. ВКС России, уж точно, не станут помогать королевской династии в СА ни при каком раскладе
Источник: https://politikus.ru/articles/66785-izderzhki-mnogopolyarnogo-mira.html
Politikus.ru
ну я бы не стал так категорично. восток-дело тонкое.
не умею ванговать, но если бардак в СА достигнет такого уровня, что сауды будут вынуждены обратиться к России, как миротворцу...оччень интересные перспективы могут быть.
может, и необязательно ВКС...
Источник: https://politikus.ru/articles/66785-izderzhki-mnogopolyarnogo-mira.html
Politikus.ru
ну я бы не стал так категорично. восток-дело тонкое.
не умею ванговать, но если бардак в СА достигнет такого уровня, что сауды будут вынуждены обратиться к России, как миротворцу...оччень интересные перспективы могут быть.
может, и необязательно ВКС...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

пусть сначала цены на нефть повысят

как только американцы начнут продавать свою нефть, цены вырастут))
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Цитата: Иж27ЕМ12К
но если бардак в СА достигнет такого уровня, что сауды будут вынуждены обратиться к России, как миротворцу...оччень интересные перспективы могут быть.
Не знаю насколько правда, но видел несколько сообщений о том, что Россия аккуратно помогает Йемену против саудитов.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

не сомневаюсь. я так полагаю, что наши из Йемена и не уходили))) но не сомневаюсь еще и в том, что никто кроме наших не сможет распутать или разрубить-ну это уж как придется
- этот узелок...в этой песочнице вокруг лужи над бочкой с нефтью, битком набитой эфами и кобрами)))
кстати, а в Персидском заливе полно морских змей...постоянно всплывают, хапнет воздуха-и опять, в глубину...яд у них такой, спецфичский...

кстати, а в Персидском заливе полно морских змей...постоянно всплывают, хапнет воздуха-и опять, в глубину...яд у них такой, спецфичский...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Цитата: Анастас
ежики кивают:
Скорее всего, кое-кому надоело воевать "по доверенности". Сирия, Иемен - это, конечно, хорошо, но не выгорает. И Саудия пошла на Иран в открытую...
Скорее всего, кое-кому надоело воевать "по доверенности". Сирия, Иемен - это, конечно, хорошо, но не выгорает. И Саудия пошла на Иран в открытую...
сирия+иран?как думаете?И с чем интересно саудиты полезут воевать?

ежики пожимают плечами:
А хрен их знает... но не могут же они быть настолько безумными, чтобы, имея под боком шиитский Йемен плюс собственные шиитские регионы плюс Иран, не понимать, что их действия ведут к войне?
Наверное, они на созданную ими коалицию рассчитывают, хотя эта коалиция... ну, это что-то вроде западной коалиции против Гитлера до июня 1944 года. Куча стран - и ноль эффекта.
А хрен их знает... но не могут же они быть настолько безумными, чтобы, имея под боком шиитский Йемен плюс собственные шиитские регионы плюс Иран, не понимать, что их действия ведут к войне?
Наверное, они на созданную ими коалицию рассчитывают, хотя эта коалиция... ну, это что-то вроде западной коалиции против Гитлера до июня 1944 года. Куча стран - и ноль эффекта.

Может с КЕЙСОМ!? 


Закрепить "замес" коалиции кровью казнённых шиитов, чтоб не посыпалась конструкция.

А я верю в Россию - защитницу человечества во главе с нашим президентом Владимиром Путиным! По моему,Он будет смягчать этот проамериканский беспредел на ближнем Востоке! И Бог ему в помощь!! !

тише, тише! всё хорошо! вот ваше лекарство)
з.ы. не надо сейчас России никуда впутываться ещё... на то и расчёт, уважаемый пациент, чтобы мы впутались как можно сильнее и как можно больше в разную хрень.
з.ы. не надо сейчас России никуда впутываться ещё... на то и расчёт, уважаемый пациент, чтобы мы впутались как можно сильнее и как можно больше в разную хрень.

А зачем нам впутываться, у нас все дома!!))) Я, по поводу заговривания..... Вы сами понимаете, что вы натворили??,,.. и т,д.

Казнь шиитов в Саудовской Аравии я так полагаю,это своего рода "убийство герцога Фердинанда". Ближний Восток это будет основной и горячий театр военных действий третьей мировой войны. Которая по сути уже началась,но находится в тлеющем режиме.

Почему-то этот образ и у меня всплыл! Не дай Бог, конечно!

Вот ближайший пример!
Шестого июля 1918 года в Москве был убит посол кайзера Вильгельма II в Советской России граф Вильгельм фон Мирбах-Харф. По мысли британцев, если посол будет убит сотрудниками ВЧК, Германия непременно объявит войну России. Именно поэтому Блюмкин и его напарник Андреев как бы случайно оставили важные улики – портфель с удостоверениями сотрудников ВЧК.
Однако Локкарт и Рейли оказались плохими аналитиками – они не учли то обстоятельство, что мир с Россией был германцам важнее, чем жизнь именитого дипломата, и МИД Германии в лице статс-секретаря Рихарда фон Кюльмана удовлетворился извинениями Ленина.
Яков Блюмкин и его напарник – фотограф ВЧК Андреев действовали по собственной инициативе. Однако если приглядеться к личности Блюмкина повнимательнее, то вырисовывается одна очень интересная подробность: Блюмкин приехал в Москву из Одессы не один – вместе с ним под именем Жорж де Лафар приехал и его родственник Соломон Гершевич Розенблюм, ныне более известный как Сидней Рейли. Ещё в 1897 году одессит Шломо Розенблюм, учась в Вене, познакомился с англичанкой Маргатет Рейли. Эта самая миссис Рейли, в девичестве Фейга Кац, за 10 лет до этого вышла замуж за пожилого британского полковника, взяв при этом его фамилию и поменяв своё имя на имя его покойной первой жены. Удачно овдовев, новоиспеченная англичанка выходит замуж за молодого Шломо Розенблюма, даёт ему фамилию Рейли и привозит его в Лондон, где тот поступает на службу в британскую разведку. В 1898 году лейтенант Рейли действовал в заграничной организации российских революционеров «Общество друзей свободной России», с 1903 года был в русском Порт-Артуре под видом торговца строительным лесом, там вошёл в доверие командования русских войск и добыл план укреплений, который продал японцам.
Вот такая история! А вы говорите "ты параноик, тебе даже в отключении света в Крыму мерещится заговор иностранных разведок и всемирный еврейский заговор"! Вот тогда ответьте мне, почему среди заговорщиков мало китайских фамилий, ну или хотя бы испанских, про алтайцев и бурят промолчу, они и так всю Украину затерроризировали?
Над ответами посмеёмся вместе!
Шестого июля 1918 года в Москве был убит посол кайзера Вильгельма II в Советской России граф Вильгельм фон Мирбах-Харф. По мысли британцев, если посол будет убит сотрудниками ВЧК, Германия непременно объявит войну России. Именно поэтому Блюмкин и его напарник Андреев как бы случайно оставили важные улики – портфель с удостоверениями сотрудников ВЧК.
Однако Локкарт и Рейли оказались плохими аналитиками – они не учли то обстоятельство, что мир с Россией был германцам важнее, чем жизнь именитого дипломата, и МИД Германии в лице статс-секретаря Рихарда фон Кюльмана удовлетворился извинениями Ленина.
Яков Блюмкин и его напарник – фотограф ВЧК Андреев действовали по собственной инициативе. Однако если приглядеться к личности Блюмкина повнимательнее, то вырисовывается одна очень интересная подробность: Блюмкин приехал в Москву из Одессы не один – вместе с ним под именем Жорж де Лафар приехал и его родственник Соломон Гершевич Розенблюм, ныне более известный как Сидней Рейли. Ещё в 1897 году одессит Шломо Розенблюм, учась в Вене, познакомился с англичанкой Маргатет Рейли. Эта самая миссис Рейли, в девичестве Фейга Кац, за 10 лет до этого вышла замуж за пожилого британского полковника, взяв при этом его фамилию и поменяв своё имя на имя его покойной первой жены. Удачно овдовев, новоиспеченная англичанка выходит замуж за молодого Шломо Розенблюма, даёт ему фамилию Рейли и привозит его в Лондон, где тот поступает на службу в британскую разведку. В 1898 году лейтенант Рейли действовал в заграничной организации российских революционеров «Общество друзей свободной России», с 1903 года был в русском Порт-Артуре под видом торговца строительным лесом, там вошёл в доверие командования русских войск и добыл план укреплений, который продал японцам.
Вот такая история! А вы говорите "ты параноик, тебе даже в отключении света в Крыму мерещится заговор иностранных разведок и всемирный еврейский заговор"! Вот тогда ответьте мне, почему среди заговорщиков мало китайских фамилий, ну или хотя бы испанских, про алтайцев и бурят промолчу, они и так всю Украину затерроризировали?
Над ответами посмеёмся вместе!

китайцам тяжело шпионить им фамилия Рейли неподходила бы. Вот Рей Ли если только

Я тоже давно люблю Настю,но подождите сейчас попросыпаются ежефобы и налетят,аки коршуны.
Настя фыркнет как и положено порядочным ежам и уйдёт пастись на Версии.
Настя фыркнет как и положено порядочным ежам и уйдёт пастись на Версии.

Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Хорошее напоминание про базы. Что тогда делать Катару, который в тени американской базы чувствует себя всемирной силой? Только налипнуть на башмаки убегающих амеров... как верблюжий навоз.
Как поэтично... в конце, нужно стырить, спасибо

Просто Сауды знают, что Обама их подчинённый и чтобы они ни делали, Барак их будет прикрывать и одобрять, и такая вакхабития может быть ещё целый год и надо успевать решить основные вопросы. А основной вопрос это консолидация суннитов под единым началом и изъятие её из лап кафиров, потому надо быть праведнее ИГила и мочить всех врагов беспощадно. Россия прикончит ДАИШ, а Иран ликвидирует Катар и тогда единственным лидером суннитского мира останется Саудия. И после обновления монархии, начнётся новая эра "Халифата" саудийского образца.
Ныне Сауды беспринципны, они променяли "братьев мусульман" на военных в Египте, которых усиленно спонсируют, и это не просто так, ибо Египетская военная машина гораздо полезнее религиозных дебилов...
Конфликт с шиитами это отвлекающий манёвр, плюс консолидация, никто с ними воевать не думает, ибо идёт переброска бойцов в Европу, и когда её выведут из строя, тогда шииты сами признают поражение...
Ныне Сауды беспринципны, они променяли "братьев мусульман" на военных в Египте, которых усиленно спонсируют, и это не просто так, ибо Египетская военная машина гораздо полезнее религиозных дебилов...
Конфликт с шиитами это отвлекающий манёвр, плюс консолидация, никто с ними воевать не думает, ибо идёт переброска бойцов в Европу, и когда её выведут из строя, тогда шииты сами признают поражение...
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

Уж если сшп в свое время не поняли, как с простенькой украиной надо обходиться, то насчет востока - вообще могут сразу отдыхать. 

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Цитата: сергей николаевич
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Хорошее напоминание про базы. Что тогда делать Катару, который в тени американской базы чувствует себя всемирной силой? Только налипнуть на башмаки убегающих амеров... как верблюжий навоз.
Как поэтично... в конце, нужно стырить, спасибо
Посмотрел на карте Катар.... можно сказать идеальная цель для бомбометания.

Цитата: Ремезов 1701
Посмотрел на карте Катар.... можно сказать идеальная цель для бомбометания.
Скучно... всего одна бомба.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Список стран исламской коалиции:
Саудовская Аравия, Иордания, Объединённые Арабские Эмираты, Пакистан, Бангладеш, Бахрейн, Бенин, Турция, Чад, Того, Тунис, Джибути, Сенегал, Судан, Сьерра-Леоне, Сомали, Габон, Гвинея, Палестина, Коморские Острова, Катар, Кот-д'Ивуар, Кувейт, Ливан, Ливия, Мали, Мальдивские острова, Малайзия, Египет, Марокко, Мавритания, Нигер, Нигерия, Йемен.
Саудовская Аравия, Иордания, Объединённые Арабские Эмираты, Пакистан, Бангладеш, Бахрейн, Бенин, Турция, Чад, Того, Тунис, Джибути, Сенегал, Судан, Сьерра-Леоне, Сомали, Габон, Гвинея, Палестина, Коморские Острова, Катар, Кот-д'Ивуар, Кувейт, Ливан, Ливия, Мали, Мальдивские острова, Малайзия, Египет, Марокко, Мавритания, Нигер, Нигерия, Йемен.

ежики довольно:
Нас особенно радует наличие в этой коалиции Бенина, Чада, Кот-д'Ивуара, Мальдивских островов и Йемена. Йемен - это очень важно и эффективно, с учетом происходящего на территории этой... э-э-э, в общем на территории, условно носящей это название.
Но вишенка на торте - это, конечно, Габон! Подозреваем, что под этим названием фигурирует хорошо знакомая нам незалежно-залежавшаяся:)))
Нас особенно радует наличие в этой коалиции Бенина, Чада, Кот-д'Ивуара, Мальдивских островов и Йемена. Йемен - это очень важно и эффективно, с учетом происходящего на территории этой... э-э-э, в общем на территории, условно носящей это название.
Но вишенка на торте - это, конечно, Габон! Подозреваем, что под этим названием фигурирует хорошо знакомая нам незалежно-залежавшаяся:)))

Ёжики, аккуратнее со сравнениями




Я думаю , что США намеренно стравливают Саудов с Ираном.
Они разыгрывают религиозную карту, что бы разделить территории Сирии и Ирака .
А что бы Иран не начал войну против Саудии они подогнали сдерживающий фактор 2 авианосца в Персидский залив.
Они разыгрывают религиозную карту, что бы разделить территории Сирии и Ирака .
А что бы Иран не начал войну против Саудии они подогнали сдерживающий фактор 2 авианосца в Персидский залив.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

а после религиозной начнется война племен.а их там как песка в пустыне и все признают только один довод СИЛУ.так что все еще впереди

Спасибо ёжики!
Впервые в новом году включил politikus и такой приятный сюрприз - статья ёжиков. С Новым годов вас и много-много хороших статей вам (автору) и нам (читателям).
Впервые в новом году включил politikus и такой приятный сюрприз - статья ёжиков. С Новым годов вас и много-много хороших статей вам (автору) и нам (читателям).

Подлость саудитов в том, что они переводят события на БВ в режим религиозного противостояния, хотя все начиналось как коммерческий проект. Для России это война на суверенитет своих союзников, их и свой интерес. Религиозные войны России не нужны.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Цитата: Ходжа Насретдин
Вражде между шиитами и суннитами уже больше 1000 лет и конца края ей нет. Примечательный факт. в 1511 году Бабур (основатель империи Великих Моголов), суннит по вероисповеданию, вошел в союз с шиитом персидским шахом Исмаилом I против суннитов узбекской династии Шейбанидов, чтобы вернуться на трон Тимуридов в Самарканде. При поддержке персов Бабуру удалось взять Самарканд, но после недовольства местного населения шиитским правлением, Бабур оставил город и ушел в Афганистан, а затем в Индию. В 1947 году на территории бывшей британской колонии возник суннитский Пакистан, являющийся духовным наследником империи Великих Моголов. И взаимоотношения между этими странами нельзя назвать безоблачными. Если бы Пакистан не был бы завязан в разборках с Индией, наверняка мы бы имели еще один мощный очаг противостояния между суннитами и шиитами.
Так же можно вспомнить войну Ирака, где правила суннитская верхушка с Саддамом Хусейном во главе, и шиитским Ираном в 80-х годах прошлого века. Мало того, что война шла из-за территориальных претензий, она была и межконфессиональной.
Так что войны между суннитами и шиитами есть историческая данность.
Так же можно вспомнить войну Ирака, где правила суннитская верхушка с Саддамом Хусейном во главе, и шиитским Ираном в 80-х годах прошлого века. Мало того, что война шла из-за территориальных претензий, она была и межконфессиональной.
Так что войны между суннитами и шиитами есть историческая данность.
Думаю теперь им разрешат на всю катушку повоевать! Сионистов даже усроит ничья100000000 на 100000000

а думаешь обетованая уцелеет при таком замесе

Вот не могу понять эти войны между сунитами и шиитами, они же мусульмане. Зачем мусульмане убивают друг друга, за что, и за чего. Или они не мусульмане и обе ветви еритики.

Цитата: Анастас
ежики пожимают плечами:
А хрен их знает... но не могут же они быть настолько безумными, чтобы, имея под боком шиитский Йемен плюс собственные шиитские регионы плюс Иран, не понимать, что их действия ведут к войне?
Наверное, они на созданную ими коалицию рассчитывают, хотя эта коалиция... ну, это что-то вроде западной коалиции против Гитлера до июня 1944 года. Куча стран - и ноль эффекта.
А хрен их знает... но не могут же они быть настолько безумными, чтобы, имея под боком шиитский Йемен плюс собственные шиитские регионы плюс Иран, не понимать, что их действия ведут к войне?
Наверное, они на созданную ими коалицию рассчитывают, хотя эта коалиция... ну, это что-то вроде западной коалиции против Гитлера до июня 1944 года. Куча стран - и ноль эффекта.
Коалиция?Эти дядьки с баблом?Иногда фактора наличия фантиков оказывается недостаточно.

Цитата: Анастас
ежики кивают:
Скорее всего, кое-кому надоело воевать "по доверенности". Сирия, Иемен - это, конечно, хорошо, но не выгорает. И Саудия пошла на Иран в открытую...
Скорее всего, кое-кому надоело воевать "по доверенности". Сирия, Иемен - это, конечно, хорошо, но не выгорает. И Саудия пошла на Иран в открытую...
И все таки, Анастасия, я думаю, что эта казнь 47 шиитов произошла с ведома и по наущению американцев. Они по-прежнему разжигают большую войну на БВ. Ставки очень высоки, им нужна Россия, а она как известно находится как раз в центре конфликта - в Сирии. О том, что США могут потерять своего главного союзника в регионе - саудовскую Аравию - они сейчас об этом не думают, для них СА не главное, а главное то, что если не втянут Россию в очень большую войну с ее последующим поражением, их личное место под солнцем значительно сузится и все дальнейшие потуги америкосов на лидерство будут вызывать у населения земли просто гомерический хохот. Кстати допускаю, что в СА может сменится правящая династия, а именно на престол объединенного государства взойдет нанешний правитель Йемена.

ежики озадаченно почесывают за ушами:
Это который изгнанный, или кто-то еще?
Бляха с мухой, в Йемене правителей сейчас - по три на квадратный метр, сложно разобраться.
Это который изгнанный, или кто-то еще?
Бляха с мухой, в Йемене правителей сейчас - по три на квадратный метр, сложно разобраться.

Как бы там ни было, но.. Похоже, мы стали свидетелями приземления первого чёрного лебедя. О которых нас предупреждали финансовые аналитики, пытаясь заранее оправдать свои долгосрочные прогнозы в случае, если они не сбудутся. Забавно, что он прилетел уже 2 января. Так сказать, не стал откладывать в долгий ящик.. А сколько их ещё будет.. )

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших поняиий. Это я к тому, что автор не понимает ГЛОБАЛЬНОЙ политики, просто не знает, что ОНА ЕСТЬ.
Пиндосы многое НЕ решают, и не решали. Потому что они тоже входят в процесс под названием ГООБАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, и являются субъектом управления.
Чтобы жертвою не стать, КОБу ты обязан знать.
Пиндосы многое НЕ решают, и не решали. Потому что они тоже входят в процесс под названием ГООБАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, и являются субъектом управления.
Чтобы жертвою не стать, КОБу ты обязан знать.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!

Похоже, что кто то, что то хочет сделать с ценой на нефть. Военные действия приведут к резкому падению добычи нефти,а в высокой цене заинтересованы все добывающие нефть страны. Россия поможет Ирану оружием, ну а СА никто не поможет.США пообещают СА помощь, а когда начнётся, США тихо слиняют вместе с авианосцами.

Редкая статья Анастасии без упоминания Украины..
Уже только за это жирный плюс.


На мой взгляд статья очень поверхностно освятила проблему

Статья обратила внимание на событие. На глобальный анализ никто и не замахивался. Это же очевидно.
----------
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)

А могла здесь сработать агентура заклятых "партнёров" - подданые короля СА но на поводке у СШП? Ведь на выходе может получиться нехилая война. И повод самый тот - нападение на посольство. И не может ли здесь быть чей-то ещё интерес (а заодно не могла ли это быть агентура): от банковских кланов всяких Ротшильдов-Рокфеллеров до главы Ватикана? - ведь каждый из них от этой потенциальной войны что-то да выигрывает.

Цитата: xfaktor36
На мой взгляд статья очень поверхностно освятила проблему
ОсвЯщение и освЕщение суть разные вещи. И Ёжики к служителям культа относиться не могут, масть не та! Да и колючек слишком много!


Кто распутает "Гордиев узел" будет владеть всей Азией Александр Македонский его просто разрубил!

Как издревле известно:
"-Кого Бог(как бы его не называли) хочет покарать, он его разума лишает."
"-Кого Бог(как бы его не называли) хочет покарать, он его разума лишает."

А цена на нефть скорее всего поднимется. Если штаты начали её продавать, значит совсем у них дело туго, и, ессно как продавцы они заинтересованы в высокой цене.

Цитата: Alexxx
я тоже на Иран, но у арабов оч сильные ВС, денег много угрохали
во время арабо-израильской войны, арапы при лобовой атаке израильской авиацией, не думая катапультировались из новых советских МИГов, ибо очко - оно не железные, а вы... много денег угрохали на вооружение...хе хе хе

Немного хочу развеять какие-то предвзятые вещи относительно мусульман.
Сначала о суннитах и шиитах. Краткий экскурс в историю.
Разделение на эти два лагеря произошло ещё в VII веке, в результате борьбы за власть. Тогда в халифате (государстве, охватывавшем территорию современных Ирака, Саудовской Аравии, Сирии, Иордании и Палестины) правил халиф Али - последний из четырех халифов, считавшихся праведными. Спор между мусульманами возник по вопросу передачи власти.
Одна группа выдвинула такую теорию власти - сам халиф Али доводился Мухаммеду дважды родственником: он был женат на его дочери, а его отцом был родной дядя Мухаммеда. Такую традицию, считала эта группа, надо продолжать: халифами и впредь должны быть потомки Али - это будет лучшей гарантией того, что правители будут достойно править. Ведь вместе с кровью Пророка, считала эта партия, халифам будут передаваться и его духовные качества. Эта группа впоследствии и стала называться шиитами - от арабского "шиъат-Али" (партия сторонников Али).
Другая группа настаивала: халифом может быть избран любой достойный член мусульманской общины путем голосования - ибо так говорил Пророк. Сторонники этой партии
впоследствии стали называться суннитами - людьми, которые следуют сунне (сунна - это всё, что говорил Пророк и его последователи).
Таким образом, раскол в исламе имел чисто политический характер. Лишь во времена средневековья в противостоянии шиитов и суннитов стал появляться оттенок идеологии. Эти два лагеря стали обвинять друг друга в неправильном понимании ислама, доходило даже до войны.
Сегодня шииты живут в Иране, Ливане, Ираке, Азербайджане, а суннизм преобладает во всех остальных мусульманских странах.
Различия между шиитами и суннитами такие: во-первых, чисто теологические. Шииты не принимают часть информации, переданной миру Пророком - поскольку не признают некоторые источники, через которые она передавалась (например, одну из жен Пророка - Айшу). Понятие "сунна" у шиитов также отсутствует, её заменяет "ахбар" - весть о Пророке.
Ещё одна принципиальная особенность. У шиитов с древних времен в соответствии с их теорией сформировался культ имамов - духовных лидеров,считавшихся потомками Пророка, стоящих над светской властью и контролирующих исполнение ею законов шариата. Так вот, во времена средневековья эта цепь загадочным образом оборвалась. Последний, двенадцатый, имам Мухаммад, ещё будучи отроком, однажды исчез, пропалбез вести - ни живым, ни мертвым его больше никто не видел. Шииты верят: Мухаммада спрятал Бог, он живой и до сих пор находится среди людей.
Именно этот "скрытый имам" и станет Махди - мессией, лидером мусульман. Согласно исламской эсхатологии (учение о будущем), когда придет Антихрист, Махди для борьбы с ним объединит сначала всех мусульман, а затем и христиан. И вместе с Иисусом (который спустится с небес) они поведут это воинство на Армагеддон - битву против Антихриста, где Иисус и убьет его.
В исполнении религиозных обрядов между шиитами и суннитами тоже есть различия - всего их семнадцать. Например, пятикратный намаз у шиитов может превращаться в трехкратный (четыре захода на молитву они объединяют в два). Во время молитвы шииты подкладывают под голову поверх молитвенного коврика нечто вроде маленькой плитки из глины: считается, что преклонять голову надо на то, что создано руками не человека, а Бога - то есть на землю. Также, в текст азана - призыва на молитву - шииты прибавляют несколько фраз, например: "Свидетельствуем, что Али - преемник Бога после Пророка".
Теперь о салафитах (они же ваххабиты).
Ваххабизм - религиозно-политическое движение, являющееся официальной идеологией Саудовской Аравии. Сформировалось примерно в XVIII веке. Термин "Ваххабизм" назван по имени Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба ат-Тамими (1703—1792).
Ваххабиты считают запретным паломничество к могилам святых, которое они рассматривают как поклонение мертвым; совершение неверного, с их точки зрения, тавассуля (акта мольбы к Аллаху через пророка или святого) ; считают нежелательным и порицаемым отмечать день рождения пророка Мухаммада. Главный догмат ваххабизма — вера в безусловно единого Бога. Своей основной задачей ваххабиты считают борьбу за очищение ислама от различных чуждых, с их точки зрения, ему примесей, основанных на культурных, этнических или каких-то других особенностях тех или иных мусульманских народов.
Ваххабиты отрицают возможность «посредничества» между Аллахом и человеком. Отрицают суфизм - движение ученых, которые призывать людей вернуться к простому образу жизни, и сделать упор на искренность, борьбу со своим нафсом (животной душой, душой джинна), искоренение таких болезней души, как зависть, высокомерие, скупость. Насколько я понял, здесь тоже различие больше политическое, чем религиозное.
Ваххабизм подвергается серьёзной критике внутри исламского мира за присущие ему нетерпимость к чужим взглядам, излишнюю строгость нравов, негибкость и нетрадиционную трактовку некоторых положений вероубеждения. Центральное место в идейной платформе сторонников ваххабизма занимает концепция непризнания любой власти, отходящей от предписаний шариата.
Итак, подведем итоги - также, как и в любой другой религии, в исламе существует несколько ветвей. Ни одна из них не плохая и не хорошая, просто они разные по догматам.
Также, во всех религиях (да и в любом обществе) существуют радикально настроенная часть верующих, которая имеет свою платформу и свои источники финансирования, и которая не хочет интегрироваться в общество. Наоборот, она желает общество сформировать под себя. Иногда этой части подобное удается (Иран, Саудовская Аравия), иногда нет.
Используя религиозные чувства недовольных и разочарованных, ваххабиты находят ответы на вопросы: кто виноват в распространении аморальности, наркомании и алкоголизма, в падении престижа и нравов мусульманского мира. Надо найти виновных, чтобы обратить на них свой гнев. Такого рода взгляды и мнения все глубже и шире распространяются в Узбекистане, Чечне, КБР, Дагестане, Таджикистане и Кыргызстане, завоевывая популярность среди молодежи, придерживающейся идей ваххабизма.
С каждым днем растет число приверженцев радикального «политического ислама», которые считают, что именно ваххабиты – настоящие, подлинные продолжатели, выразители исламской традиции, и только они должны решать все общественно-политические и социальные проблемы государства.
Таким образом, очевидно, что сегодняшний ваххабизм это ответ ислама именно на социальные и политические проблемы государства. Это ни в коем случае не оправдывает террористические акты и прочие зверства, но, в здоровом обществе для ваххабизма (замените на любое радикальное движение в иудаизме или христианстве) не будет ниши.
Сначала о суннитах и шиитах. Краткий экскурс в историю.
Разделение на эти два лагеря произошло ещё в VII веке, в результате борьбы за власть. Тогда в халифате (государстве, охватывавшем территорию современных Ирака, Саудовской Аравии, Сирии, Иордании и Палестины) правил халиф Али - последний из четырех халифов, считавшихся праведными. Спор между мусульманами возник по вопросу передачи власти.
Одна группа выдвинула такую теорию власти - сам халиф Али доводился Мухаммеду дважды родственником: он был женат на его дочери, а его отцом был родной дядя Мухаммеда. Такую традицию, считала эта группа, надо продолжать: халифами и впредь должны быть потомки Али - это будет лучшей гарантией того, что правители будут достойно править. Ведь вместе с кровью Пророка, считала эта партия, халифам будут передаваться и его духовные качества. Эта группа впоследствии и стала называться шиитами - от арабского "шиъат-Али" (партия сторонников Али).
Другая группа настаивала: халифом может быть избран любой достойный член мусульманской общины путем голосования - ибо так говорил Пророк. Сторонники этой партии
впоследствии стали называться суннитами - людьми, которые следуют сунне (сунна - это всё, что говорил Пророк и его последователи).
Таким образом, раскол в исламе имел чисто политический характер. Лишь во времена средневековья в противостоянии шиитов и суннитов стал появляться оттенок идеологии. Эти два лагеря стали обвинять друг друга в неправильном понимании ислама, доходило даже до войны.
Сегодня шииты живут в Иране, Ливане, Ираке, Азербайджане, а суннизм преобладает во всех остальных мусульманских странах.
Различия между шиитами и суннитами такие: во-первых, чисто теологические. Шииты не принимают часть информации, переданной миру Пророком - поскольку не признают некоторые источники, через которые она передавалась (например, одну из жен Пророка - Айшу). Понятие "сунна" у шиитов также отсутствует, её заменяет "ахбар" - весть о Пророке.
Ещё одна принципиальная особенность. У шиитов с древних времен в соответствии с их теорией сформировался культ имамов - духовных лидеров,считавшихся потомками Пророка, стоящих над светской властью и контролирующих исполнение ею законов шариата. Так вот, во времена средневековья эта цепь загадочным образом оборвалась. Последний, двенадцатый, имам Мухаммад, ещё будучи отроком, однажды исчез, пропалбез вести - ни живым, ни мертвым его больше никто не видел. Шииты верят: Мухаммада спрятал Бог, он живой и до сих пор находится среди людей.
Именно этот "скрытый имам" и станет Махди - мессией, лидером мусульман. Согласно исламской эсхатологии (учение о будущем), когда придет Антихрист, Махди для борьбы с ним объединит сначала всех мусульман, а затем и христиан. И вместе с Иисусом (который спустится с небес) они поведут это воинство на Армагеддон - битву против Антихриста, где Иисус и убьет его.
В исполнении религиозных обрядов между шиитами и суннитами тоже есть различия - всего их семнадцать. Например, пятикратный намаз у шиитов может превращаться в трехкратный (четыре захода на молитву они объединяют в два). Во время молитвы шииты подкладывают под голову поверх молитвенного коврика нечто вроде маленькой плитки из глины: считается, что преклонять голову надо на то, что создано руками не человека, а Бога - то есть на землю. Также, в текст азана - призыва на молитву - шииты прибавляют несколько фраз, например: "Свидетельствуем, что Али - преемник Бога после Пророка".
Теперь о салафитах (они же ваххабиты).
Ваххабизм - религиозно-политическое движение, являющееся официальной идеологией Саудовской Аравии. Сформировалось примерно в XVIII веке. Термин "Ваххабизм" назван по имени Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба ат-Тамими (1703—1792).
Ваххабиты считают запретным паломничество к могилам святых, которое они рассматривают как поклонение мертвым; совершение неверного, с их точки зрения, тавассуля (акта мольбы к Аллаху через пророка или святого) ; считают нежелательным и порицаемым отмечать день рождения пророка Мухаммада. Главный догмат ваххабизма — вера в безусловно единого Бога. Своей основной задачей ваххабиты считают борьбу за очищение ислама от различных чуждых, с их точки зрения, ему примесей, основанных на культурных, этнических или каких-то других особенностях тех или иных мусульманских народов.
Ваххабиты отрицают возможность «посредничества» между Аллахом и человеком. Отрицают суфизм - движение ученых, которые призывать людей вернуться к простому образу жизни, и сделать упор на искренность, борьбу со своим нафсом (животной душой, душой джинна), искоренение таких болезней души, как зависть, высокомерие, скупость. Насколько я понял, здесь тоже различие больше политическое, чем религиозное.
Ваххабизм подвергается серьёзной критике внутри исламского мира за присущие ему нетерпимость к чужим взглядам, излишнюю строгость нравов, негибкость и нетрадиционную трактовку некоторых положений вероубеждения. Центральное место в идейной платформе сторонников ваххабизма занимает концепция непризнания любой власти, отходящей от предписаний шариата.
Итак, подведем итоги - также, как и в любой другой религии, в исламе существует несколько ветвей. Ни одна из них не плохая и не хорошая, просто они разные по догматам.
Также, во всех религиях (да и в любом обществе) существуют радикально настроенная часть верующих, которая имеет свою платформу и свои источники финансирования, и которая не хочет интегрироваться в общество. Наоборот, она желает общество сформировать под себя. Иногда этой части подобное удается (Иран, Саудовская Аравия), иногда нет.
Используя религиозные чувства недовольных и разочарованных, ваххабиты находят ответы на вопросы: кто виноват в распространении аморальности, наркомании и алкоголизма, в падении престижа и нравов мусульманского мира. Надо найти виновных, чтобы обратить на них свой гнев. Такого рода взгляды и мнения все глубже и шире распространяются в Узбекистане, Чечне, КБР, Дагестане, Таджикистане и Кыргызстане, завоевывая популярность среди молодежи, придерживающейся идей ваххабизма.
С каждым днем растет число приверженцев радикального «политического ислама», которые считают, что именно ваххабиты – настоящие, подлинные продолжатели, выразители исламской традиции, и только они должны решать все общественно-политические и социальные проблемы государства.
Таким образом, очевидно, что сегодняшний ваххабизм это ответ ислама именно на социальные и политические проблемы государства. Это ни в коем случае не оправдывает террористические акты и прочие зверства, но, в здоровом обществе для ваххабизма (замените на любое радикальное движение в иудаизме или христианстве) не будет ниши.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.