Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Кто вы, Владимир Путин?

Кто вы, Владимир Путин?

Часто, и даже на страницах нашего уважаемого сайта, мы встречаем вопросы о дружбе стран. Человеку свойственно переносить личное восприятие на уровень глобального мировосприятия. Наверное, на вопрос о государстве, дружбе стран очень четко ответил президент РФ в своем сочинском интервью.

Журналисты задали Путину очень провокационный вопрос, ответ на который был бы двусмысленным и давал повод к бесконечным придиркам, если бы заключал в себе отрицание или согласие. Замалчивание ответа или неясная позиция в ответе была бы предметом насмешек и обвинений.

Вопрос касался «друг или не друг» Путин Германии. Не уверен, что в мире найдется много политиков, которые смогли бы дать точный и однозначный ответ на этот вопрос. Утверждает же Обама, что он друг Ливии, Сирии и Ираку. Отношение к этому заявлению президента США вызывает в мире шквал насмешек и отрицательное отношение не только у народов этих стран, но у правительств и населения других стран. Достаточно вспомнить поздравление в инете ливийцам с «обретением демократии», куда и как отправили Обаму люди? Да и для нашей Маши (Мария Захарова) утверждение о том, что Америка, ее президент - друзья Ближнему Востоку, предмет неиссякаемого сарказма по отношению к политическому курсу «друзей мира».

Путин смог ответить на этот вопрос, дав очень небольшую преамбулу: «Отношения между государствами строятся немножко по-другому, не как отношения между людьми. Я не друг, не невеста и не жених, я президент Российской Федерации».

При этом на язвительное напоминание, что в 2011 году он был солидарен с Америкой, а вот теперь изменился было дано прекрасное разъяснение, что он по-прежнему солидарен с Вашингтоном в борьбе с международным терроризмом, он был и остался другом Шредера и Берлускони, он верит в искренность Ангелы Меркель, но…

Вот это «но» сделало ответ Путина предметом для занесения в учебник для дипломатов: «…я президент Российской Федерации. 146 миллионов человек — у этих людей есть свои интересы, и я обязан их отстаивать. Мы готовы это делать не конфронтационно, мы готовы искать компромиссы, но, конечно, на базе международного права, единообразно всеми понимаемого».

После того утверждения не один журналист не сможет обвинить человека во лжи и неискренности. Человек Путин дружит со Шредером, но на службе он будет руководствоваться интересами своей страны, нашими с вами интересами.

Становится, очевидно, почему рейтинг Путина высокий не только у нас, но и набирает обороты в странах Европы. Для меня вопрос о дружбе стран закрыт, он получил четкие рамки существования.

Можно предположить только одно, что наша страна будет добиваться единообразного толкования международных законов, ради справедливости и мира на планете.

А из интервью можно сделать еще один забавный вывод, что «акулам пера» Путин не по зубам, что веселит мою русскую душу.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 Алекс Норт 11 января 2016 10:51
+79
Горжусь что наш президент самый популярный в мире!!! и пожалуй самый влиятельный! yes
№2 розмысл 11 января 2016 10:54
+34
На вопрос о дружбе стран прекрасно ответила Британия. У Британии нет постоянных друзей и постоянных врагов. У неё есть постоянные интересы

Источник: https://politikus.ru/articles/67279-kto-vy-vladimir-putin.html
Politikus.ru
№3 Тамара7 11 января 2016 15:02
+6
Когда президент является другом не своему народу а другим государствам, это большая беда для народа.
№4 Бисяка 12 января 2016 13:37
+1
ЕБН! (твою мать!!!)
№5 Александр Роменский 11 января 2016 15:26
0
То-то они под пиндосов легли и уже лежат и лижут 200 лет. Да и говорили это великие политики прошлого, а не нынешние сверчки.
№6 Гаврила 11 января 2016 11:21
+21
Не по зубам акулам он пера,
Как и работникам ножа и топора!
№7 Галактион 11 января 2016 12:49
-20
Мировосприятие каждого человека образовано из его мироощущения и его миропонимания.

Пример
Руководствуясь мироощущением, человек говорит: "Солнце движется по небу".
Руководствуясь миропониманием, человек говорит: "Земля вращается вокруг своей оси, вследствие чего нам кажется, что солнце движется по небу".

Примечание
По моим наблюдениям, мировосприятие верных ленинцев и несгибаемых сталинцев, которые тусуются на сайте politikus.ru, необычайно примитивно.
№8 Гаврила 11 января 2016 12:57
+24
Мне кажется, Галактион,
Вы - джемилевский шпион?
Солнце всходит и заходит
Несмотря на суету,
А бандерлог в потёмках бродит
Кинув жизнь под хвост коту.
№9 Галактион 11 января 2016 13:18
0
Цитата: Гаврила
Мне кажется, Галактион,
Вы - джемилевский шпион?

?!
№10 alex-ru-ua 11 января 2016 14:49
-6
Цитата: Галактион
?!
good
Что Вы, Галактион, у Гаврилы наблюдается заметный творческий прирост. Полгода назад он косноязычием не уступал Игорьку И., автору обсуждаемой "статьи". Сейчас же он явно превосходит журналиста - более понятно и лаконично описывает суть своей бессмыслицы.
По крайней мере "кинутая под хвост коту впотьмах идущим бандерлогом чья-то жизнь" по сравнению с первым абзацем творения журналистишки Игорька И. содержит более трезвый взгляд на жизнь и хоть какую-то причинно-следственную связь!
№11 Grebenchtchikov 11 января 2016 13:02
+2
Обратите также взгляд и на самого себя.
Что Вы ищете?
Конфронтации или понимания?
№12 Галактион 11 января 2016 13:22
-2
Я не ищу понимания у параноиков.

Примечание
Параноик - физическое лицо, которым овладевают "сверхценные идеи", как то:
1) "совершить мировую пролетарскую революция",
2) "построить коммунизм в одной отдельно взятой стране",
3) "синтезировать философский камень",
4) "сконструировать вечный двигатель"
и т. п.

Недавно верный ленинец и несгибаемый сталинец alekstus.75 опубликовал на этом сайте очередную "сверхценную идею": "мы все неизбежно сгорим в пламени термоядерной войны".

Между прочим, alekstus.75 привёл "логическое обоснование" указанной "сверхценной идеи".
№13 Alex_Kent 11 января 2016 13:52
+4
Правильно, Галактион, 13:22. У параноиков ты понимания не найдёшь. Запудрили они тебе мозги мировой революцией.

Ты по этому поводу иди за разъяснением к коммунистам и, в частности, к Сталину.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мировая_революция
Вот, читай из Википедии:
«К концу 1920-х годов партия большевиков в целом отказалась от теории мировой революции. Внешнеполитические интересы вынудили правительство Советского Союза установить дипломатические отношения с капиталистическими державами и отказаться от открытой военной агрессии в их адрес, равно как и открытой поддержки там революционных движений. Сталин отказался предоставить европейским коммунистическим партиям военную помощь Советского Союза, и в 1925 году[5], опираясь на статью Ленина о Соединенных штатах Европы, выдвинул парадоксальную (для того времени, но однако содержащуюся в неопубликованном при жизни Сталина письме Энгельса про возможность социализма в тогдашней Германии Бенигку от 21 августа 1890 года, Сочинения 2-е изд. т. 37) идею о возможности построения социализма «в отдельно взятой стране»[en]. В 1936 году из «сталинской» Конституции СССР было убрано упоминание о Мировой Советской Социалистической Республике, в результате чего социалистические республики Восточной Европы потом не вошли в состав СССР, а в 1937 году репрессиям были подвергнуты сторонники Льва Троцкого, призывавшего коммунистов не останавливаться на достигнутом в России».

Почему-то уверен, что Сталин так же не верил в философский камень и в вечный двигатель, как и в построение коммунизма в капиталистическом окружении.

Так что кончай, Галактион, со своими троцкизмом и хрущёвщиной и своими параноидальными ссылками на них. Недостойны такие ссылки твоему величию и славе
№14 Галактион 11 января 2016 14:54
-6
Цитата: Alex_Kent
Ты ... иди за разъяснением к коммунистам и, в частности, к Сталину.

Вот штаны подтяну и побегу воплощать в жизнь "сверхценную идею" верного ленинца и несгибаемого сталинца Alex_Kent'a.

Примечание
"Партия Ленина - сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт"
(советский баснописец С. В. Михалков)
№15 Alex_Kent 12 января 2016 02:47
0
Галактион 14:54, не понял тебя?
Ты-то для чего штаны спускал?
Тренинг? Для ЕС готовился, что ли?
№16 Grebenchtchikov 11 января 2016 13:57
+3
Если Вы, сударь, заинтересованы исключительно в наклейке ярлыков и высмеивании неразумных братьев, то у Михаил Евграфыча это все уже было.
И смешнее.
И талантливее.
№17 vasilisa mikullishna 11 января 2016 14:11
+6
Галактион, извините зашла к вам в личку и была очень удивлена, вы из С.Петербурга. красивый город, всегда мечтала побывать в нем, а душа у вас подкачала. Столько негатива, может вас кто-то обидел. dumaet
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№18 Галактион 11 января 2016 15:06
-6
Вы правы, дорогая vasilisa mikullishna.
Санкт-Петербург - красивый город. И этот город станет ещё краше, если с его улиц исчезнут монументы "вождю мирового пролетариата" В. И. Ульянову (Ленину), зато появятся памятники русскому инженеру В. К. Зворыкину, русскому конструктору И. И. Сикорскому, другим русским людям.

Примечание
Памятники русским людям должны создавать последователи русского скульптора Ф. И. Шубина.
№19 klavrida 11 января 2016 16:26
+4
И этот город станет ещё краше, если с его улиц исчезнут монументы "вождю мирового пролетариата" В. И. Ульянову (Ленину)
Как хорошо, что не вы и вам подобные решают biggrin КАК ДОЛЖЕН выглядеть наш город crazy
№20 User_705 11 января 2016 13:04
+1
Галактиону

"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, - кто ты". Это известно всем! И если человек с такими взглядами, которые он ежедневно публикует в своих комментариях, является адептом секты Фёдорова, то можно предположить и о взглядах их идола!
№21 даль. 11 января 2016 13:16
+6
Секты Фёдорова нет и никогда не было.
№22 altair2 11 января 2016 15:44
+2
вы не думали, что многим людям, может казаться примитивным ваше мировосприятие? ибо у каждого мировосприятие своё, и если оно отличное от вашего, не вам судить которое из них примитивное.
№23 РусскийРу 11 января 2016 15:46
0
вследствие чего нам кажется, что солнце движется по небу".


Когда кажется, креститься нужно.
№24 kflvbkf36 11 января 2016 20:35
+1
Ваши наблюдения относятся к мироощущению или миропониманию? Судя по вашим выводам....
№25 Герасимова 12 января 2016 12:03
-2
ГАЛАКТИОН
То, что вы изрекли - понятно только вашему мировоззрению и миропониманию.
№26 timofey 11 января 2016 16:21
+2
А акулы пера сидели с перекошенными от злобы рожами, и хотели бы что-то вякнуть супротив, но не удавалось - наш президент отбивал их атаки спокойно, уверенно с помощью твердых и разумных аргументов.
№27 luksus 11 января 2016 12:45
+4
главное - самый умный и порядочный...
№28 shtrih-m 11 января 2016 15:10
+5
После Сталина он единственный лидер нашей страны,которым Россия может гордиться!
№29 Алла.К 11 января 2016 10:53
+24
А из интервью можно сделать еще один забавный вывод, что «акулам пера» Путин не по зубам



applodisment
№30 Тур_Хиердал 11 января 2016 10:57
+38
Нам, гражданам России, нужен наш Президент- Государь, а не друг Меркель или Обамы.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№31 SuperA-Севастополь 11 января 2016 11:09
+37
А еще у нас появилась возможность, которая в ближайшее время не светит ни кому на этой планете - проголосовать за В.В.Путина. Завидуйте.
Не мелочь, но как приятно. Насколько я помню, на последних выборах, за ВВП больше всего голосов было отдано в Чечне, чуть ли не 95 %. Посмотрим на следующих выборах, почувствовали все Крымчане и Севастопольцы всю суть Великой страны.
№32 Тур_Хиердал 11 января 2016 12:17
+22
Об этой возможности мои родители в Феодосии и теща в Севастополе,еще недавно только мечтали, а теперь они с радостью ею воспользуются. smile
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№33 АннаИ 11 января 2016 13:14
+13
А мне бы хотелось,чтобы к восемнадцатому году такой возможностью смогли воспользоваться мои родственники в Одессе.Вы не представляете,КАК они этого ждут!И в Приднестровье ждут,даже в Сербии ждут,но...очень это для нас далеко - придется освобождать все Балканы.
№34 Александр Роменский 11 января 2016 15:30
+1
Жаль, что нельзя поставить несколько +++
№35 kflvbkf36 11 января 2016 20:38
+1
И мои в Николаеве, Днепропетровске, Харькове, Полтаве...Да по всей Украине!
№36 Правдоруб 11 января 2016 12:03
+18
Друг запада был Горобачев, даже медальку от них получил (я думаю за развал СССР)
Кого хвалит запад и США смело можно причислять к врагам России не ошибешься.
№37 Gros59 11 января 2016 10:55
+17
вот пример отношения к своей работе.да и вообще я уже писал это .хватит ездить нашему президенту по забугорью. кому надо сами к нему приедут.он президент России и должен заниматься в первую очередь Россией и не только внешней политикой .которую я полностью одобряю.но и внутренней к которой у меня да наверное не только у меня множество вопросов.Россия страна самодостаточная и глобальная экономика нам в большинстве случаев только во вред и санкции это доказали
№38 topdon 11 января 2016 14:08
+2
Двумя руками согласен с Вами. Сталин дома сидел с одним телефоном, и все успевал.
И глобальная экономика, и т.н. мировое сообщество нам на пользу не будет.У нас все есть, а чего нет- сами сделаем! Только при другой социальной системе.
№39 v.karikov 11 января 2016 10:56
+22
Как еще сказали древние
Платон мне друг, НО истина дороже good
Молодец ! Владимир Владимирович applodisment
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№40 Танча 11 января 2016 11:01
+15
Или: Дружба дружбой, а табачок врозь!!!))))
№41 Гаврила 11 января 2016 11:25
+6
Мысль народную Танча
Рубанула, как с плеча!
№42 Танча 11 января 2016 13:33
+2
Гаврила, мое почтение! Однако, замечательно у Вас стихи получаются! Особенно про джемилевского шпиона. Примите мои 100+
№43 Гаврила 11 января 2016 13:35
+3
krut
№44 колхозник 11 января 2016 12:38
-8
Платон--друг Ротенберга..
№45 luksus 11 января 2016 12:47
+4
с Платоном вы обломались, теперь сидите ровно...
№46 v.karikov 11 января 2016 14:54
+1
Так вин же не врозумляе що платон ни москальская система собирания грошив,
а античный мыслитель mosking
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№47 АннаИ 11 января 2016 13:19
+8
А Ротенюерг в Россию перевел свои капиталы,заводы строит.А вам завидно?Запоните: если олигарх - друг Путина,это значит.что он патриот Росси.Это априори.
№48 Руслэнд 11 января 2016 10:59
+6
Так и вижу заголовки западных газет: "Путин: я - не друг"
:)))
№49 Сигизмунд. 11 января 2016 11:00
+29
Храни его Господь!
№50 РусскийРу 11 января 2016 11:16
+9
Храни его Господь!

На Бога надейся, а сам не плошай!
№51 Сигизмунд. 11 января 2016 11:00
+14
Храни его Господь!
№52 Совест 11 января 2016 11:03
+26
Фарисеи. Не вышло у "друзей" получить ответы, которые можно толковать по разному. Всё таки отличная была школа у КГБ. В разведчики, на ответственные участки, бездарей не брали. Уважаю.
Всем удачи.
№53 FAN-FAN 11 января 2016 13:02
+2
Самое главное, чтобы не развалили эту школу. И как сделать, чтобы только из этой школы были кандидаты в президенты? Путин не вечен и придёт время выбирать приемника, вот тогда будет просто кошмар, не дай бог такого как Димон.
№54 andreana2015 11 января 2016 11:04
+20
Помогай ему Господи в его делах!
№55 S-E-R-G 11 января 2016 11:04
+7
Там врага сражают метко, где всегда идет разведка.

Снайпера узнают по выстрелу, разведчика — по «языку».

Успех боя верен, коль разведчик достоверен.

Увидишь воду — будь рыбой, увидишь скалу — будь козою.
№56 Grebenchtchikov 11 января 2016 13:05
0
Увидишь козу - будь бывшим грузинским князем, а ныне трудящимся Востока гражданином Гигиенишвили?
№57 IraSPB 11 января 2016 11:07
+4
Автор , язвительное напоминание нашего президента о солидарности с Америкой, вероятно 2001 года ?
№58 Gros59 11 января 2016 11:13
+6
мне конечно по фигу ваш минус.но мне интересно вы что за ту чтоб жлагодаря глобальной экономике нас тоже долбануло вслед за сожравшим сам себя западом?
: КРИЗИС – ЭТО ЭКСКРЕМЕНТЫ ЛИБЕРАЛОВ.
№59 klavrida 11 января 2016 11:11
+15
" Спасибо тем, кто верит" - Спасибо Вам, что дали веру в могущество и независимость нашей Родины ! applodisment
№60 silinvv 11 января 2016 11:13
+25
У меня года полтора назад произошел переворот понимания структуры момента. Если раньше меня интересовало, что о нас думают там, как нас воспринимают, то недавно мне стало это безразлично, т.к. в моем понимании, что хорошо России и ее гражданам, то правильно, и думайте о нас, что хотите. Президент думает так же! Сильный, мудрый и дальновидный человек!
№61 Дедушка Немец 11 января 2016 11:20
+6
Не понимаю какой...редиска понаставил минусов некотрым коментам?Ведь вполне нормальные коменты(S-E-R-G и остальные)
Или тролль укропитековский сюда опять заполз?
№62 АннаИ 11 января 2016 13:25
+2
Да у нас своих троллей хватает.Значит еще воспитывать придется. desantura
№63 v.karikov 11 января 2016 11:26
+3
Цитата: Руслэнд
Так и вижу заголовки западных газет: "Путин: я - не друг"
:)))

А что мы их читаем что ли ?, я забыл когда Российские то читал fellow
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№64 Михаил_Новосёлов 11 января 2016 11:29
+14
Спасибо деду за Победу, а Путину за Крым!
№65 Иванка 11 января 2016 12:31
+18
Мне еще понравилось, как он уточнил у "акулки пера":

- Что Вы подразумеваете под словом "Крым"?
- Изменение границ.
- А я под этим понимаю людей. 2,5 миллиона человек.

applodisment
№66 Михаил_Новосёлов 12 января 2016 14:58
+1
Крым - моя Родина, причём российская Родина, я родился в 47м, вот и понимайте, как хотите...
№67 InnaMir 11 января 2016 11:34
+13
Как же это здорово-уважать и искренне восхищаться своим президентом!!!
№68 Алекс. 1956. 11 января 2016 11:37
+8
Дяде Вове здоровья и удачи . Вы чё. Его биография, родители. Это свыше. А либеральное ля ля ля бла бла бла. Это не убогие. Это Иуды. Их не жалко.Кумир их-ложь.А жизнь продолжается.
№69 КруглыйКот 11 января 2016 11:37
+9
"Кто Вы Владимир Путин?" Иногда такое ощущение, что он или из будущего прибыл или из параллельной вселенной. Знания и уверенность в собственных силах и своей стране на грани мистики...
№70 Игорь И 11 января 2016 11:56
+8
Есть немного, но я знаю, что профессионалы хорошо образованные и неглупые от природы, обычно такие и есть, просто немного их.
Послушайте Бокерию, он в своем деле тоже мастер, послушайте тех, кто знает сове дело и им живет, интересные говорят вещи.
В наш век комиксов, слишком мало профессионалов.
№71 АннаИ 11 января 2016 13:38
+5
Глубокий,ясный ум,как некоторые говорят - от природы.А кто такая эта природа?Такие качества ума,высокий моральный дух,интеллект с очень хорошей памятью,любовь к людям,жертвенность - это человек сам в себе развивает.Путин за эти качества и избран Богом.Он умеет любить людей,ради них он очень много работает,отдых ему перепадает очень редко.За такую жертвенность Господь укрепляет его силы - и душевные,и телесные.То,что я написала - не пафос,это ФАКТ.
№72 sam88 11 января 2016 11:39
+9
Путин даже не словом, а только своим молчанием способен посеять панику у наших «заклятых» друзей.
№73 Дедушка Немец 11 января 2016 16:55
+2
....."Когда Путин говорит-можно заслушаться.А когда Путин молчит-можно об...раться".
Где-то эту фразу прочёл и сейчас вспомнил почему-то... biggrin
№74 Якут58 11 января 2016 11:40
+17
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, вместе мы Сила, кто бы в этом сомневался и эта вера идет от Вас. Вы дали нам эту веру, поэтому мы и с Вами. Храни Господь Россию, ибо Россия за праведное дело.
№75 sebun 11 января 2016 11:42
+9
Цитата: Михаил_Новосёлов
Спасибо деду за Победу, а Путину за Крым!

За Россию. Хоть он и сильно ограничен в своих решениях, именно благодаря емы и господу Богу мы не только не стали колонией запада, но и поднимаемся с колен.
№76 Berloga 11 января 2016 11:45
+13
№77 олегсандр 11 января 2016 11:46
+3
Цитата: Gros59
мне конечно по фигу ваш минус.но мне интересно вы что за ту чтоб жлагодаря глобальной экономике нас тоже долбануло вслед за сожравшим сам себя западом?
: КРИЗИС – ЭТО ЭКСКРЕМЕНТЫ ЛИБЕРАЛОВ.


Вашему фигу не минус, а жирный кол. Праздники рулят или русский не родной?
№78 Berloga 11 января 2016 11:49
+17
№79 Семён Семёныч 11 января 2016 11:49
+8
Россия - Великая Страна!!!
Путин - Великий Президент, Великой Страны!!!
И пусть весь мир завидует(подождёт, как в рекламе) good
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№80 Berloga 11 января 2016 11:49
+6
№81 Berloga 11 января 2016 11:50
+8
№82 da_vince_cat 11 января 2016 11:57
+2
Цитата: Berloga

Этотонтпро великоукров?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№83 kflvbkf36 11 января 2016 20:45
+1
И про амеров с либеропой, про ООН и прочих слепых.
№84 da_vince_cat 11 января 2016 11:59
+7
Вы знаете, я все больше убеждаюсь, что Путин не человек! Он везде успевает в мире и везде его рука видится западным и не очень "партнерам".
Я уж молчу про свидомых, они не могут и лня без него прожить! Завидуйте, "друзья" России!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№85 колхозник 11 января 2016 12:46
-6
Конечно он везде в мире успевает...Только его не хватает за своими прокурорами смотреть..
№86 АннаИ 11 января 2016 13:48
+5
Ну и язва Вы,колхозник,от куда столько яда и желчи,постоянно Вы его цепляете,пытаетесь ущипнуть.Не дай Бог такого "колхозника" с таким ржавым сарказмом.Противно уже читать.
№87 ЛиКа 11 января 2016 12:05
+4
Владимир Владимирович просто человек, не Бог, не дьявол или волшебник, а просто человек и Президент которым Россия гордится.
№88 ЛиКа 11 января 2016 12:05
+4
Владимир Владимирович, просто человек, не Бог или волшебник, а просто человек и Президент которым Россия гордится.
№89 Sir-james 11 января 2016 12:08
+22
Недавно ехал с таксистом. "ДА НАКУЯ ЭТОТ КРЫМ..! Надо вернуть'' -''а у меня родственники в Крыму'' ''и че им лучше?'' - ''да земля и небо. Вы машину за наличку купили?'' "НЕТ В КРЕДИТ!" ''вот и с Крымом также, сначала вложим деньги, зато это НАШЕ'' ''Да Путин виноват что у Нас работы нет!'' не унимался мужик. ''Ну незнаю у меня кто из знакомых на заводах работает, работа есть, токарь получает от 45 до 60 если переработка, электрик на вахте получает около 160, фармовщик на цементном в сезон от 60, когда нет сезона 25-35, знакомый продавец пошел на алюминиевый не выдержал и 3 смен получил за это расчет около 12. Знакомый есть купил трактор с херней которая траншеи роит. До кризиса его жена в Эмираты летала, сейчас просто ипотеку почти закрыли для детей... Брат младший тоже Путина винит, стажа нет а просит зп от 30-40, кем Вы работали?" "продавцом иномарок в салоне! Зп выходила и 100!'' чуть ли не с гордостью сказал таксист. Вот так и выходит что человек ничего не производил, жил хорошо за счет других, а когда кормушка закончилась виноват Путин. Для столицы это может и не деньги, но нам, сибирякам хватает.
№90 Иванка 11 января 2016 12:35
+8
Блин, как же стыдно за таких таксистов...
№91 АннаИ 11 января 2016 13:51
+7
Да этот таксист,скорее всего,залетный гастербайтер,не стоит на таких вообще внимания обращать,пусть тявкают.
№92 Иванка 11 января 2016 14:07
+4
Недавно с женщиной из Севастополя общалась. Ну, так получилось, что попали мы в одну виртуальную команду, не буду углубляться в детали, а потом я узнала, что она живет в Севастополе. И я воспользовалась случаем, чтобы еще раз сказать спасибо ей и всем крымчанам - за их выбор, за их смелость. А она грит: "Приятно слышать, особенно из Подмосковья. А то мы часто слышим, что москвичи очень недовольны - страдают они из-за нас, хамона недостает".
Это ж значит, что такой таксист - он не один...
№93 АннаИ 11 января 2016 14:50
+4
Со мной был случай.Зашла в аптеку,в которую всегда ходила,спрашиваю одно лекарство,мне называют цену,я говорю - как-то чуть дороже стало,а она мне в ответ,с такой злобой,аж до хрипоты:"а не надо было Крым захватывать".Я была,мягко говоря,в шоке,ничего не купила и ушла.Больше туда не хожу.Я живу в Москве(ну чаще в пригороде),общаюсь со многими людьми,но такое услышала впервые.Далеко не все москвичи так считают(и слава Богу).Это люди - Иваны,не помнящие родства,жалкие потребители,ограниченные умом и моралью,никчемные прожигатели жизни.Их даже не жаль,они сами себя живьем похоронили.
№94 Ирина У 11 января 2016 12:32
+6
"Мы - русские, мы - русские, мы - русские, мы всё равно поднимемся с колен!"/Бичевская/
My Webpage
№95 колхозник 11 января 2016 12:42
0
Мы виноваты в том, что НАТО расширяется на восток...Это высказывание Путина мне не понравилось..
№96 Контрабасов 11 января 2016 12:50
+1
Интервью ВВП "Бильду" таит в себе латентную угрозу: что бы ВВП ни сказал, всё будет препарировано в бильдовском стиле (ведь "Бильд" - это жёлтый скандальный листок для блондинок и прочих идиотов), и сказанное зазвучит совсем не так, как в оригинале. Может зазвучать и совсем наоборот - такое не раз бывало и не только с "Бильдом", но и "солидными" СМИ. Намедни смотрел по второму немецкому госканалу (ZDF, куда уж солиднее) телезарисовку "Кто он, мистер Путин?". И кто же помогал немецким тележурналистам нарисовать портрет ВВП? Эти шакалы пера и телекамеры не нашли никого кроме Каспарова, Илларионова, Касьянова и прочих "мыслителей" из этой помойки. Ясень пень, какой портрет у ZDF получился.
№97 lexnag 11 января 2016 13:01
+16
Я верю Путину!
(русский привет из Украины)
№98 Петрова Елена 11 января 2016 13:26
+13
А я вспомнила, как Государь слегка приземлил недавнего юбиляра Хазанова, который захотел поставить ВВ в двусмысленное положение со своей короной. ВВ просто криво нахлабучил корону на Хазанова со словами: вам больше подходит (утрирую). Вот это -мастер-класс!
№99 монархист 11 января 2016 14:32
+4
А у меня на ноутбуке(не на домашнем,а с тем,с которым я мотаюсь по вахтам)заставка с Путиным на медведе.Скромно и патриотично( soldier )
№100 Andre De Mals 11 января 2016 14:32
+2
Вопросами нашего президента не удивишь, он и оратор неплохой и в политике разбирается т.е. зерна от плевел отделяет понимает что есть дружба а есть и служба. Интересно вот если бы Обама так общался с журналистами он бы вспомнил хоть одного канцлера по имени не перепутав lols
№101 Якут58 11 января 2016 15:17
+6
Про таксиста свыше могу сказать на медицинском языке, но с армейским уклоном-импотент с плоскостопием. Кто служил, то знает, что это за изречение.
№102 mikuz 11 января 2016 15:21
-1
Цитата: Правдоруб
Друг запада был Горобачев, даже медальку от них получил (я думаю за развал СССР)
Кого хвалит запад и США смело можно причислять к врагам России не ошибешься.

Помнится и Сталина Рузвельт похвалил, наверно знал за что.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№103 AlexSV 11 января 2016 16:14
+1
Как всегда порадовал... Ура ВВП!
№104 Tikhonovich 11 января 2016 16:48
+2
Цитата: колхозник
Конечно он везде в мире успевает...Только его не хватает за своими прокурорами смотреть..
поддержу камрада . А то ему минусов напихали.. А как быть с Истиной и Платоном -тут упоминали....А косяки у Путина перед нами огромные, и если ВЫ говорите одобрямс всему, что он делает , то
-Медведев - как гдава правительства вас устраивает..
- Чубайс - разваливший Энергосистему России -неподсуден, - вы лично одобряете регулирование пиковых нагрузок атомными электростанциями (сегодня прочитал -вводится с нынешнего года - и на время впал в транс-- КТО ЭТО РЕЩИЛ в Правительстве!!???? Это похуже применения пиндоских ТВЭЛ на АЭС укропии
- ЦБ России как филиал ФРС США -вас устраивает....
И так далеее
Так, что давайте спокойно отделять мух, от котлет
Путин -да человек - и если вы не говорите ему того , чего вас не устраивает, он не пошевелится.....
№105 topdon 11 января 2016 18:47
0
Полностью согласен с Вами! И еще меня не устраивает, что он говорит про себя- я либерал.
№106 Галинка 12 января 2016 09:46
0
Tikhonovich! Вам ведь не ведома причина такого поведения Путина. Зная её, возможно Вы не говорили бы про огромные косяки. Кстати, Россия пока не имеет полного суверенитета. Надеюсь, Вы это знаете и понимаете.
№107 NAILKA 11 января 2016 19:16
0

Любовь, комсомол и весна in ROCK
https://www.youtube.com/watch?v=ZyLTOVNLGFU
№108 Andre De Mals 12 января 2016 02:06
+1
ВВП никогда и никого полностью не будет устраивать так устроен мир и тем более человек, я уж молчу про политику. Выше я написал что он в принципе неплохой политик, а не восхвалял его как бога. А то что он на фоне др. политиков выглядит довольно солидно это факт ( жвачку там не жует, географию как ни странно знает более менее да и в политике вроде ничего). Что же касается внутренней политики, она похуже да и посложнее будет чем внешняя.Тоже много чего и много кого как говорится убрал, но ОН за всем не уследит, ОДИН не справится ( а если всех судить то и никого не останется), да и прежние косяки тоже надо время что бы исправить.