Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Бензин подешевеет, когда-нибудь

Быть и хорошим новостям на украинской стороне, не все же о плохом «судачить». Сегодня Министерство энергетики и угольной промышленности, в лице ее несменного лидера Демчишина, поведало всему честному народу о том, что цена на топливо «стремительно» снизилась.
Услышав о такой благодати, можно было бы и порадоваться, но чему радоваться, когда до этого, эти самые цены до того взвинтили, что это самое понижение ничем хорошим теперь и не пахнет. Если сравнивать цены, то еще весной 2014 года цена за топливо варьировалась от 10 до 12 гривен за литр, в 2015 году заправлять железного коня стало очень проблематично. Стоимость стартовала от 15 гривен, а к началу 2016 года достигла 20 гривен за литр бензина. Но в энергетическом секторе грядут большие перемены, то есть понижение цен. 50 копеек – ровно настолько в среднем упадут цены, неслыханная роскошь в это трудное кризисное время. А если быть честным – курам на смех.
Содержать машину становится совсем не по карману, а разъезжать на ней — непозволительная роскошь. Вот так и стоят автомобили украинцев дружно в ряд, ожидая «покращення», которое долго и упорно не начинается. И все эти заявления министров и прочих, заставляют еще больше нервничать и злиться на все происходящее вокруг. Вроде, как и, радостно, хоть что-то понижается, но это что-то до того мизерное, что особого веселья и какого-то улучшения абсолютно не вызывает.
Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
68 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.





50 копеек-ЭТО ЩЕДРО..... 


Цитата: Растаман
50 копеек-ЭТО ЩЕДРО..... 

О!
Тут еще информация о 50, правда центах, проскочила.... хотя эффект совершенно другой:
"Цена на нефть в Северной Дакоте упала ниже нуля"
Компания Flint Hills Resources, занимающаяся нефтепереработкой в Северной Дакоте, предложила поставщикам доплачивать 50 центов за каждый баррель высокосернистой нефти, сообщает Bloomberg. В прошлом году за бочку той же нефти НПЗ платил 13,5 доллара, а в 2014-м — 47,6 доллара.
Компания Flint Hills Resources, занимающаяся нефтепереработкой в Северной Дакоте, предложила поставщикам доплачивать 50 центов за каждый баррель высокосернистой нефти, сообщает Bloomberg. В прошлом году за бочку той же нефти НПЗ платил 13,5 доллара, а в 2014-м — 47,6 доллара.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Да что украинский бензин? Давайте про русский поговорим, тоже не дешевый...

меня тоже беспокоит, у них хоть на 50 копеек, но дешевеет. А у нас растет

нефть дорожает - бензин дорожает, нефть дешевеет - бензин дорожает, в остальных случаях бензин деневеет... а еще он является ценообразующим продуктом, при его удорожании, как то непропорционально тут же все дорожает, тока ..лять, я не заметил, что при по-сути рекордном подешевении нефти, бензин или еще что-то у нас подевевело! тока, это ...лять, пискните еще чтонить, что это я по методичке или еще что-то в этом роде
про хохлов уже надоело - ну уе..аны они, ну скока можно глумиться над ..анутыми? видимо, это удобно, чтобы не замечать. что твориться под носом. Внешняя политика, конечно, супер., но неплохо бы прищучить ох..евших барыг - берега, в натуре, совсем потеряли
про хохлов уже надоело - ну уе..аны они, ну скока можно глумиться над ..анутыми? видимо, это удобно, чтобы не замечать. что твориться под носом. Внешняя политика, конечно, супер., но неплохо бы прищучить ох..евших барыг - берега, в натуре, совсем потеряли

А что,уже без методички?! 


Щас налетят, скажут, что не патриот, что против нас война, что... да много чего скажут))) А. точно. Про то, что Правительство - колониальное, поэтому такие цены)
Мне тоже интересно, почему бенз не дешевеет. Наши только пи...ят!
Мне тоже интересно, почему бенз не дешевеет. Наши только пи...ят!
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

сейчас опять будут крики, но скажу, что у нас в Кузбассе 92 дешевеет каждый месяц на 10-15 копеек, сейчас 31,85

Ну и? У нас в Крыму отродясь ниже 37 никогда не был и что?

А в 600-х километрах от Тюмени 95-й 36,10.

Ну, что же Вы так???
Зато газпром признали убыточным и решили списать часть госдолга. Бедняги с газпрома уж и икорку кушать перестали "денежек не хватает".
А вообще если честно: Надо на свою страну больше внимания обращать, а не на бРАТЬЕВ посматривать, а то уж получается начинаем уподобляться укросми по поводу информационных выбросов в сторону России.

А вообще если честно: Надо на свою страну больше внимания обращать, а не на бРАТЬЕВ посматривать, а то уж получается начинаем уподобляться укросми по поводу информационных выбросов в сторону России.

Все познается в сравнении, вот и сравниваю. Вот ехидства статьи не понял.

Чё, все на сумочки уборщицам ушло?

Здесь проблемы страны не обсуждаются. Могут сказать, что тролль или либерал. Вы с этим осторожней 


в Чите 92-(37-50) ну и дальше больше 


Вот и будет здоровая нация, пешочком от инфаркта, да и ещё один плюс, какая у них стала страна огромная, пока Куев от края до края пересекут во и день прошёл.

REGNUM Бывший первый заместитель главы администрации президента Украины Петра Порошенко Юрий Косюк считает обманом украинцев зону свободной торговли с ЕС.
Об этом он заявил в интервью «Голосу Америки», выдержки из материала публикуют 18 января центральные украинские СМИ.
«Никакого открытия рынков не произошло. Знаете, в колесах такой механизм называется ниппель. В одну сторону пропускает, в другую сторону — нет. Такая примерно ситуация сейчас у нас с европейскими рынками. Европа говорит о Зоне свободной торговли с Украиной, и одновременно подписана куча исключений и ограничений для экспорта украинских товаров. Поэтому это такая себе зона свободной торговли только в одну сторону, только в сторону Украины», — заявил Косюк, которому на Украине принадлежит крупный аграрный бизнес.
«Я думаю, что мы обмануты», — констатировал бывший чиновник администрации Порошенко.
«Для экспорта продовольственных товаров из Украины установлены катастрофически большие ограничения или квотирования. Чтобы вы понимали: Украина производит 1,2 млн тонн куриного мяса в год. При этом Европа дала Украине беспошлинную квоту — 16 тыс. тонн. Ну, плюс к тому же можно ввезти без пошлины 20 тыс. тонн целой замороженной курицы (которая абсолютно никому не нужна). На все, что сверх этой квоты, — пошлина больше 1000 евро за тонну», — отметил он.
Характеризуя ситуацию в целом, бизнесмен заявил, что вопреки заявлениям официальной власти в Киеве, он не ждет роста экономики Украины, поскольку «внутренний потребитель становится беднее… внешние рынки, но они какие были, такие и есть… а зарубежные инвестиции на Украину в ближайшее время не придут».
Украинские СМИ уточняют, что Косюк был назначен в администрацию Порошенко в июле 2014 года, но уже в декабре того года решил вернуться в бизнес и, соответственно, переведен на должность внештатного советника президента Украины.
Об этом он заявил в интервью «Голосу Америки», выдержки из материала публикуют 18 января центральные украинские СМИ.
«Никакого открытия рынков не произошло. Знаете, в колесах такой механизм называется ниппель. В одну сторону пропускает, в другую сторону — нет. Такая примерно ситуация сейчас у нас с европейскими рынками. Европа говорит о Зоне свободной торговли с Украиной, и одновременно подписана куча исключений и ограничений для экспорта украинских товаров. Поэтому это такая себе зона свободной торговли только в одну сторону, только в сторону Украины», — заявил Косюк, которому на Украине принадлежит крупный аграрный бизнес.
«Я думаю, что мы обмануты», — констатировал бывший чиновник администрации Порошенко.
«Для экспорта продовольственных товаров из Украины установлены катастрофически большие ограничения или квотирования. Чтобы вы понимали: Украина производит 1,2 млн тонн куриного мяса в год. При этом Европа дала Украине беспошлинную квоту — 16 тыс. тонн. Ну, плюс к тому же можно ввезти без пошлины 20 тыс. тонн целой замороженной курицы (которая абсолютно никому не нужна). На все, что сверх этой квоты, — пошлина больше 1000 евро за тонну», — отметил он.
Характеризуя ситуацию в целом, бизнесмен заявил, что вопреки заявлениям официальной власти в Киеве, он не ждет роста экономики Украины, поскольку «внутренний потребитель становится беднее… внешние рынки, но они какие были, такие и есть… а зарубежные инвестиции на Украину в ближайшее время не придут».
Украинские СМИ уточняют, что Косюк был назначен в администрацию Порошенко в июле 2014 года, но уже в декабре того года решил вернуться в бизнес и, соответственно, переведен на должность внештатного советника президента Украины.

Ну, у нас тоже не рай, в этом плане. 92-й уже 38 рублей-это 13 гривень,на их деньги.А у них-18.60 гр.

Где это 92 бензин 38 рублей ? У нас в Татарстане 32 - 33 рубля .

Везет Вам !!! А в Крыму, где суммы зарплат еще укроповские, зато бензин уже по-ценам самый крутой !!!

В Крыму и Севастополе. 95-й под сороковник.

63 рубля. Однако...

29.60 92й.

Не интересно про Украину, надоела эта тема хуже горькой редьки.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Вот именно,давайте лучше о бля...х! Так вот,эта бл..дь Украина,не хочет 3 лярда отдавать!

В России снизились цены на бензин
18.01.2016, 16:06
Розничные цены на бензин АИ-92 и АИ-95 с 11 по 15 января снизились в среднем по России на 7 и 6 копеек соответственно. На данный момент АИ-92 стоит приблизительно 34,08 рубля, цена АИ-95 снизилась до 36,89 рубля за литр. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на информационно-аналитический центр «Кортес».
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/142708
______________________

18.01.2016, 16:06
Розничные цены на бензин АИ-92 и АИ-95 с 11 по 15 января снизились в среднем по России на 7 и 6 копеек соответственно. На данный момент АИ-92 стоит приблизительно 34,08 рубля, цена АИ-95 снизилась до 36,89 рубля за литр. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на информационно-аналитический центр «Кортес».
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/142708
______________________


Цитата: Nalim
Где это 92 бензин 38 рублей ? У нас в Татарстане 32 - 33 рубля .
Некорректно судить о всей страна только по своему региону. У нас АИ-92 в пределах 36,8 -37,5 рублей. Это при том, что ближайший нефтеперерабатывающий завод в 5 км от моего дома, а следующий - в соседнем городе за 400 км. Лично я давно заметил, что цена на нефть может подниматься или падать на сколько угодно, а розничная цена бензина растёт всегда.

Украина, Украина. Достали! У самих цена прет хуже чем на дрожах. Раньше говорил барель дорожает. Сейчас падает а цена ростет. Смех да и только. Сказки по телевизору про светлое будущее да про импорто замещение.

Стоимость нефти на мировых биржах никак не сказывается на цене бензина. РФ нефть на биржах не покупает, она у нас своя. Здесь можно предположить, что:
1. С какого НПЗ везут бензин, с НПЗ построеного и действующего по советским технологиям или с вновь построенного. Однозначно цены будут разные, выход продукта разный. Новых НПЗ мало.
2. Транспортное плечо.
3. Сама абревиатура АИ говорит о том, что импортные добавки для повышения октанового числа. Они покупаются за доллары, а тут и курс рубля в гору.
Так что, не всё так однозначно, как говорят дочери офицеров. С 98 года курс рубля не падал ниже 36 руб.
1. С какого НПЗ везут бензин, с НПЗ построеного и действующего по советским технологиям или с вновь построенного. Однозначно цены будут разные, выход продукта разный. Новых НПЗ мало.
2. Транспортное плечо.
3. Сама абревиатура АИ говорит о том, что импортные добавки для повышения октанового числа. Они покупаются за доллары, а тут и курс рубля в гору.
Так что, не всё так однозначно, как говорят дочери офицеров. С 98 года курс рубля не падал ниже 36 руб.


Сама абревиатура АИ говорит о том, что импортные добавки
Буква "И" говорит о том, что октановое число определено по "Инструментальному" методу, а не о том, что "Импортные" добавки.
Буква "И" говорит о том, что октановое число определено по "Инструментальному" методу, а не о том, что "Импортные" добавки.

Сама абревиатура АИ говорит о том, что импортные добавки для повышения октанового числа.
Я давно ТАК не ржал. Иногда лучше молчать. Сойдешь за умного.
Плюсую за мой гомерический хохот!
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

Ничего, скоро придет время собирать камни)))
Я помню меня закидали говном, когда я сказал, что цены растут на все) А мне сказали: нет, ты сделал вброс!!!
А потом, опа! и началось про удорожание продуктов питания.
Вот жду, когда опубликуют про то, как игрались с дефляторами при подсчете инфляции)))
Только если вручную посчитать получается весьма много))))
Так что не парьтесь, здесь просто не любят правду, пусть и неудобную.
Я помню меня закидали говном, когда я сказал, что цены растут на все) А мне сказали: нет, ты сделал вброс!!!
А потом, опа! и началось про удорожание продуктов питания.
Вот жду, когда опубликуют про то, как игрались с дефляторами при подсчете инфляции)))
Только если вручную посчитать получается весьма много))))
Так что не парьтесь, здесь просто не любят правду, пусть и неудобную.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

Не о том спорим. Бензин в штатах ,в пересчете на наши,упал до 16 рублей за литр. И это естественно. Цена на нефть падает и бензин соответственно тоже. Но у нас почему 32-38? Почему у нас дорожает бензин? Ну хоть одну причину назовите?. А я назову. Нас всех призывают перетерпеть,затянуть пояса.Нам говорят-ребята,сейчас будет сложно,но мы же едины. Не поддадимся вражьему шантажу.И мы терпим. Я согласен терпеть,я согласен затягивать пояс по туже. Я верю что Россия справится. А вот готовы ли затягивать пояс чиновники и нефтяные олигархи?Получается что нет. Они наверное другого сорта люди. Им не перебиваться до зарплаты на подсосе. Они хотят оставить свои прибыли в том же количестве,что были до кризиса. Вот о чем надо писать,вот что надо обсуждать. Как обстоят дела у млекопитающих на территории бывшей Украины -это конечно важно.Но это не основное. Главное,что бы наши элиты были с народом. Жили с ним одной жизнью. Иначе грош цена всем нашим патриотическим устремлениям

ЛОНДОН, 18 января. /ТАСС/. Цена на нефть из Северной Дакоты упала ниже нуля - как минимум один потенциальный покупатель НПЗ Flint Hills Resources просит, чтобы ему заплатили $0,5 за "покупку" этого дешевого сорта нефти с высоким содержанием серы. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Подробнее на ТАСС:
https://tass.ru/ekonomika/2595018
Подробнее на ТАСС:
https://tass.ru/ekonomika/2595018

Не знаю откуда у вас такая информация, в США сейчас цена 0.59с за литр!
https://ru.globalpetrolprices.com/USA/gasoline_prices/
Цены бензина по всему миру, данные на 11 января 2016 года
https://ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/
Ну и собственно, из чего формируется цена на литр бензина Россия и США

Например, падение цены нефти в три раза снизит розничную цену бензина всего лишь на 2 процента. Так как ни налоги, ни зарплата водителей бензовозов, ни прочие расходы не понизятся.
У России себестоимость добычи нефти одна из самых низких в мире!
https://ru.globalpetrolprices.com/USA/gasoline_prices/
Цены бензина по всему миру, данные на 11 января 2016 года
https://ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/
Ну и собственно, из чего формируется цена на литр бензина Россия и США

Например, падение цены нефти в три раза снизит розничную цену бензина всего лишь на 2 процента. Так как ни налоги, ни зарплата водителей бензовозов, ни прочие расходы не понизятся.
У России себестоимость добычи нефти одна из самых низких в мире!

Одобряю и поддерживаю. 


Бензин в штатах (89-ый) два дня назад был $1.52 за галлон (3.78 литра).

Нефть упала в баксах, бензин тоже в 2 раза в баксах упал. Потом себестоимость добычи нефти у нас не падает, а рпстет, бензину не с чего падать

У нас тож не дешевеет. Так что фиг с ними,пусть живут безмятежно.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Не надо паниковать... 

----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...

Присоединяюсь к возмущающимся по-поводу цен на бензин у нас. Если по-чесноку, то правительство должно обратиться к населению, что так и так - время тяжелое, цену временно не снижаем, но начисляем виртуальные деньги (на сколько цена должна быть снижена) на счета заправляющихся. Выплатим в более "жирные" времена.
Ну примерно так. Утопия, конечно, но...
Ну примерно так. Утопия, конечно, но...

Вы точно в РФ родились?)))
Знаете первое правило? Не играть на деньги с государством.
Знаете первое правило? Не играть на деньги с государством.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

Цитата: steeler5
сейчас опять будут крики, но скажу, что у нас в Кузбассе 92 дешевеет каждый месяц на 10-15 копеек, сейчас 31,85
Чето свистите, у нас в Томске ни фига не дешевеет,

P.S. Как там в Анжерке, бензиновый завод то новый запустили али как ? а то в 2015 г. говорили
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

А если дело в НДС. Нефть дешевеет,бензин растёт, НДС больше,государство богаче.

Когда уже в России снижать будут? Вот в чём вопрос? Помню в 12 или 13 году наши политики-аналитики говорили, что бензин дорожает из-за подорожавшей нефти, а сейчас? Чувство обмана и несправедливости растёт с каждым днём.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»

В краснодарском крае цена на бензин "стояла" полгода , перед новым годом подешевела на 20 -30 копеек .

Цитата: Алекс Норт
Да что украинский бензин? Давайте про русский поговорим, тоже не дешевый...
Вот именно. У нас бы подешевел.А то раньше 3,14здели- дорогой,потому что нефть дорогая. Ну а теперь????

Почему, при встречах Путина с народом, ни кто не говорит ему по ситуации с топливом? Ведь как известно, от топлива зависит цена на продукты, технику и д.р. Почему дизельное топливо стоит дороже бензина? Сельхоз. техника, коммерческий транспорт, всё на дизеле. До каких пор это будет продолжаться? Видно в правительстве и не только, очень большое лобби по этой тематике. Или Путин отвечает только на те вопросы, которые он может решить? Я считаю, что "Национальное достояние" должно принадлежать государству, а не олигархам как сейчас. Государство контролирует ценообразование и оно должно быть фиксированным на всей территории России, как при СССР.
Размечтался :)
Размечтался :)
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»

Цитата: auslander
нефть дорожает - бензин дорожает, нефть дешевеет - бензин дорожает, в остальных случаях бензин деневеет... а еще он является ценообразующим продуктом, при его удорожании, как то непропорционально тут же все дорожает, тока ..лять, я не заметил, что при по-сути рекордном подешевении нефти, бензин или еще что-то у нас подевевело! тока, это ...лять, пискните еще чтонить, что это я по методичке или еще что-то в этом роде
про хохлов уже надоело - ну уе..аны они, ну скока можно глумиться над ..анутыми? видимо, это удобно, чтобы не замечать. что твориться под носом. Внешняя политика, конечно, супер., но неплохо бы прищучить ох..евших барыг - берега, в натуре, совсем потеряли
про хохлов уже надоело - ну уе..аны они, ну скока можно глумиться над ..анутыми? видимо, это удобно, чтобы не замечать. что твориться под носом. Внешняя политика, конечно, супер., но неплохо бы прищучить ох..евших барыг - берега, в натуре, совсем потеряли
Я бы тебе тыщу плюсов поставил!!!! Истину глаголишь.

Их это не спасет.

Нужно давно привыкнуть к тому что нас в вопросе цены на бензин имеют как хотят! А тема хохлоновостей УЖЕ ПРоСТО ДОСТАЛА!

Обыватель рассуждает так, нефть дешевеет, а бензин дорожает в России. Паршивая овца думает по другому, нефть дешевеет и бензин тоже. Просто обыватель забывает перевести $ в рубли. У трейдеров есть понятие "стадо овец и пастух". Называть человека овцой или бараном оскорбительно, поэтому я называю обыватель.

Лично у меня все доходы и расходы - в рублях. О каких долларах Вы пишете?

Надеюсь, после того, как все расчёты за углеводороды будут в нац. валюте, ситуация изменится. Хотя, что-то мне подсказывает, что ни хрена не изменится.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»

Цитата: Алекс Норт
Да что украинский бензин? Давайте про русский поговорим, тоже не дешевый...
----------
Мужик
Мужик

Цитата: Nalim
Где это 92 бензин 38 рублей ? У нас в Татарстане 32 - 33 рубля .
У нас в липецке 33 рубля.

Брянск - на "Лукойле" 92-й ровно 35, на "Газпроме" или "Подсолнухе" около 33-х, на безымянных, видимо, бодяженый - 32 ровно.

Цитата: Ruslann
Обыватель рассуждает так, нефть дешевеет, а бензин дорожает в России. Паршивая овца думает по другому, нефть дешевеет и бензин тоже. Просто обыватель забывает перевести $ в рубли. У трейдеров есть понятие "стадо овец и пастух". Называть человека овцой или бараном оскорбительно, поэтому я называю обыватель.
А что,Россия покупает нефть за $ или готовое топливо покупает?Если я не ошибаюсь,Россия пользуется своей нефтью и перерабатывает ее внутри страны. Причем тут курс бумаги?

Э-э-э... Для начала - а причем тут нефть, ее переработка и Россия?
В продолжение - так купите нефть, отправьте ее на НПЗ, получите бензу и продайте ее по заправкам, по демпинговым ценам. Чем не стратегия?
В продолжение - так купите нефть, отправьте ее на НПЗ, получите бензу и продайте ее по заправкам, по демпинговым ценам. Чем не стратегия?

Да ладно! Фигня! Всех пАрвем!
Ну и что, что мы сами нефть добываем и бензин делаем, главное, что у хохлов ХУЖЕ!
Ps: ничего не напоминает?...
Ну и что, что мы сами нефть добываем и бензин делаем, главное, что у хохлов ХУЖЕ!
Ps: ничего не напоминает?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

В Харькове 95-й 19 гривен - 73 цента США литр на плохой заправке и 22 - 84 цента на более менее фирменной. Зарплата - 150 долларов считается сейчас еще хорошей (вообще если она есть считается хорошо).



Вторая в дверях - топлесс входит?

Цитата: blackhawk
Не знаю откуда у вас такая информация, в США сейчас цена 0.59с за литр!
https://ru.globalpetrolprices.com/USA/gasoline_prices/
Цены бензина по всему миру, данные на 11 января 2016 года
https://ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/
Ну и собственно, из чего формируется цена на литр бензина Россия и США

Например, падение цены нефти в три раза снизит розничную цену бензина всего лишь на 2 процента. Так как ни налоги, ни зарплата водителей бензовозов, ни прочие расходы не понизятся.
У России себестоимость добычи нефти одна из самых низких в мире!
https://ru.globalpetrolprices.com/USA/gasoline_prices/
Цены бензина по всему миру, данные на 11 января 2016 года
https://ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/
Ну и собственно, из чего формируется цена на литр бензина Россия и США

Например, падение цены нефти в три раза снизит розничную цену бензина всего лишь на 2 процента. Так как ни налоги, ни зарплата водителей бензовозов, ни прочие расходы не понизятся.
У России себестоимость добычи нефти одна из самых низких в мире!
Почему тогда при таких раскладах,цена бензина росла,при росте цен на нефть??? И причем росла нифига не на два процента???

Надо всем на велосипеды пересаживаться!!! Правители оху..т, ни продаж бензина,ни транспортных налогов,ни страховок... И для здоровья полезно!

Вот тут-то государству и кирдык.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.