Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Я прозрел!

Я прозрел!

Что на той стороне? Укропия, КУ-КУ!

Продвигаясь на одном массовом интернет-ресурсе, волею судьбы завязался диалог с представителем "той стороны", споткнувшись об слово "укроп". Собеседнику примерно лет 30, как зовут неизвестно. Для полноты картины важно: родился в Симферополе, трудился в Одессе, ныне обитает в стольном граде Киеве.

Итак, пройдя череду категорических силлогизмов "Путлер-рашисты-Россия пять войн за 25 лет - не учите нас жить" и получив хороший бесплатный совет учить историю, думать своей головой, осмотреться и признать наличие внешнего управления страной, краха экономики руины, наличие фашистов и т.д. (ну всё то что на Politikus по полочкам разложено) мы приходим к тому что парняга, оказывается, уже был на фронте! Ну и конечно полностью в курсе того что почём.

Становится интересно!

Даю человеку ссылочку https://politikus.info/articles/68542-ukraina-voyna-s-rossiey-kak-popytka-izbezhat-otvetstvennosti.html говорю: ты почитай как всё было и аргументированно мне ответь, что почём?! Но чел читать не хочет, ему и так всё ясно.

Внимание! Цитирую: "Республики в Минске слёзно умоляют принять в состав Украины!!! А вот хрен вам! Никаких квот! Никаких отношений! Живите сами как хотите может с голоду сдохните! И самое главное от нас отвалите!!!"

Финиш.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 Халва 30 января 2016 01:47
+40
Ууууу Даже не думала что все так запущенно....
№2 Rose_Slon 30 января 2016 01:53
+35
Да, именно так. Пока еще живой - очевидец.
Для сомневающихся - айда на Цензор, УкрПравду и прочие. Дабы не обольщаться.
Своих ошибок признавать не желают, они во всем правы, а гадская Рашка им мешает жить. Как-то так, для особо жалостливых.
№3 Халва 30 января 2016 01:58
+6
не могу на цензор зайти...тут блокируют что ли его...
№4 Колыма 30 января 2016 02:04
+23
Туда нихади..суда хади..там рагуль башка упадет.../цэ/..)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№5 Mister_Pork 30 января 2016 02:17
+37
29 жопня, пятница. Только для истинных свидомитов. 18+.
Пафосная преамбула.
-----
Дорогие свидомиты!
Сегодняшняя пятница станет вторым величайшим праздником в Дурке после ежедневного Дня Дупы.
Сегодня мной заложены краеугольные основы научного свидомизма имени мистера Свина.
В честь этого эпохального события дарю Вам еще один день недели. Теперь в свидомитском календаре будет еше и пятница, кроме понедельника, 14 жопня.
----
В отличие от марксизма и прочих авторских теорий, это будет живым народным учением, которое переживет века, как и наследие Великих Укров.
Бандеровщина, петлюровщина - это бесовщина! Эти лжетеории антинаучны. Они привели к напрасной позорной гибели самых свидомейших из свидомых и глубочайшему разочарованию в истинных ценностях свидомизма последователей этих заблудших грешников.
Научный свидомизм - это не высокопарная философия, но свод практических сведений, которых должен придерживаться каждый истинный свидомый, чтобы пэрэмогты клятых москаляк!
Именно ресурсу politikus.ru выпала честь стать первым пристанищем Великой школы научного свидомизма.
Приглашаю всех величайших свидомитов подключиться к процессу!
Свидомиты всех стран - присоединяйтесь!
Ну и Вы тоже заходите. ;).
Уроки под спойлером
----------
№6 kflvbkf36 30 января 2016 10:24
+6
Жаль, что это не прочитают те, кому необходимо - жизненно показано.
Когда Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Не верю, что Бог вообще кого-то наказывает: сами наступаем на грабли с растяжками. Но разума там не наблюдается: психушка на воле, это точно.
Одно разует: больных становится меньше. Одни прозревают (лично общалась, не верила, что такое возможно - прозрение), другие физически исчезают, ну а третьи дуреют еще больше.
№7 mab3162 30 января 2016 13:10
+1
Отлично! Пять баллов! Немножко причесать и разместить статью.
№8 Сергей Геннадьевич 30 января 2016 11:43
+7

"Глупым, в грубом значении этого слова, Струнникова назвать было нельзя, но и умен он был лишь настолько, чтобы, как говорится, сальных свечей не есть и стеклом не утираться."
Салтыков -Щедрин (цитаты)
№9 Apolitikus 30 января 2016 02:06
+9
где это "тут"? мы не провайдер цензора biggrin
№10 Халва 30 января 2016 02:08
+8
Извените, не тут на Политикус, а тут в ДНР)))
№11 Пилат 30 января 2016 02:22
+5
Да спокойно можно заходить (если интересна эта помойка)
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№12 Халва 30 января 2016 02:29
+12
значит меня только не пускают, ну и ладно, я туда заходила иногда чисто поржать...не велика потеря))
№13 Patriot-separatist 30 января 2016 08:10
+8
Я раньше тоже заходил "посмеяться и поругаться". Сейчас из ДНР зайти не могу. Да и не жалею.
№14 Олег.Д 30 января 2016 09:28
+2
№15 Донбасс 30 января 2016 06:08
+3
в ЛНР указом Плотницкого провайдеры заблокировали доступ к 15 укр.ресурсам, в т.ч и Цензор. Так что и у вас может та же песня. Хотя я лично не понимаю, зачем это делать и к чему такие методы борьбы со свидомыми.
№16 Халва 30 января 2016 02:13
+42
Кстати пользуясь случаем, хочу выразить благодарность, администрации сайта, за вашу работу!!! Пока я жила у укров в тылу мне не давали разкиснуть окончательно только Ваш сайт и один блогер по имени Анатолий))) СПАСИБО!!!
№17 Apolitikus 30 января 2016 02:18
+18
пожалуйста. держитесь!
№18 Heliantus tuberosus 30 января 2016 11:41
+2
Может, Шарий? А вы еще на Версии сходите - вам понравится. Особенно статьи А.Зубченко
№19 Донбасский 30 января 2016 17:25
+3
Представьте, а мне когда то , первый раз дали ссылку на ПОЛИТИКУС "с той стороны" даже не представляю если б тогда не зашел сюда. Тоже им благодарен. Супер!!! Теперь всем знакомым Укропам говорю зайти и просто пробежаться по статьям... Гадом буду- прозревают!!!Радует!
№20 Донбасский 30 января 2016 17:25
+1
Представьте, а мне когда то , первый раз дали ссылку на ПОЛИТИКУС "с той стороны" даже не представляю если б тогда не зашел сюда. Тоже им благодарен. Супер!!! Теперь всем знакомым Укропам говорю зайти и просто пробежаться по статьям... Гадом буду- прозревают!!!Радует!
№21 LesnikOld 30 января 2016 02:25
+6
Цитата: Халва
не могу на цензор зайти...тут блокируют что ли его...

В нынешнее время тотальных блокировок сайтов, есть различные дополнения для браузеров, которые используют прокси-сервера для обхода этого "недоразумения".
Например для веб-браузера Mozilla Firefox очень удобно дополнение anonymoX. Автоматически использует список своих серверов. Активируется/деактивируется одним кликом. Возможность выбора более быстрого/рабочего сервера двумя кликами. Список постоянно обновляется. Пока бесплатное. Рекомендую.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№22 evsol 30 января 2016 07:06
+6
Уже давно цензор официально запрещен на терр. России!
№23 Герасимова 30 января 2016 07:37
+3
ХАЛВА
ЗАБЛОКИРОВАЛИ ЗА ЭКСТРЕМИЗМ
№24 Себастьян Перейра 30 января 2016 07:59
+6
Блокируют. Хотя надо бы широко цитировать, чтобы все знали, с кем имеем (точнее уже не имеем) дело.
№25 Heliantus tuberosus 30 января 2016 11:42
+2
там сплошь оскорбления от вышиванкуватых, грязь одна
№26 sibir55 30 января 2016 09:11
+3
Переведи браузер OPERA в режим ТУРБО https://comp-profi.com/view_post.php?id=266 и заходи на все блокированные сайты. В том числе и на Цензор. Там как всегда очень весело. Люблю я там поприкалываиться над свидомыми.
№27 Гитлер Капут 30 января 2016 12:28
+1
У нас в ЛНР цензор заблокирован
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№28 Гитлер Капут 30 января 2016 12:28
+1
У нас в ЛНР цензор заблокирован
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№29 Старичок_Боровичок 30 января 2016 15:13
0
Цензор заблокирован по решению нашего суда (или кто там принимает решения по сайтам).
№30 kofesan 30 января 2016 09:33
+4
Ах, обмануть меня не трудно,
Я сам обманываться рад.

А.С. Пушкин. Признание
№31 Партизан Иванович 30 января 2016 11:58
+4
Это и понятно. Это одна из модификаций хатаскрайнюка: Победили - мы, виноваты - они.
№32 Шуудан_шаман 30 января 2016 04:48
+11
Нда... Лучше Лаврова тут уже и не скажешь.
№33 Erizo 30 января 2016 01:50
+1
Типичный укр.Это не лечится.мозгов то нет.к счастью их не так уж и много.
№34 Heliantus tuberosus 30 января 2016 11:42
+4
к сожаленью, их слишком много
№35 Erizo 30 января 2016 17:01
+1
Было бы много , не было бы необходимости их возить автобусами из города в город. На тв картинке , их много , но никак не в жизни .
№36 Heliantus tuberosus 31 января 2016 00:04
0
Три волоса на голове - это мало, а в тарелке супа? )))))))))
№37 Erizo 30 января 2016 18:29
+1
К примеру вчерашний марш в Одессе собрал целых 80 бандеровцев. Видимо в других городах они были нужнее.
№38 nepomnuploXoe 30 января 2016 01:52
+13
потерянное поколение .. на совести кучмы, который не Россия, ющенки, который голодомор, янука, который золотой батон, и потрошенки, который долларовый миллиардер и убийца населения Донбасса... какая страна столько мусора выдержит
№39 Колыма 30 января 2016 01:56
+6
Никого они канеш не примут Им самим скоро жрать нечего станет)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№40 Халва 30 января 2016 01:59
+7
да мы еще и не пойдем к ним))
№41 Колыма 30 января 2016 02:02
+9
Правильно Алёнушка!!!
Что вам делать в дурдоме?..)
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№42 Юрий_Михайловский 30 января 2016 02:09
+28
Очень много странного трёпа о настроении населения украины.Есть удивительные по глупости заявления -всё развалилось. Нет.Видимо всё сложнее: население работает каждый день, население терпеливо сносит социально-бытовые трудности и дороговизну( значит это не дороговизна для них), население участвует в выборах(46% явки это много), население убивает своих граждан считая это праведным делом, население знает своего врага-Россию, население НЕ БУНТУЕТ. Так что пыл под лозунгом :"Всё пропало! Гипс снимают !"Явно преждевременный. Всё значительно страшнее и тяжелее.
№43 sindbad 30 января 2016 02:53
+13
Регулярно получаю сводки с фронта(из Украины). Они там яростно ненавидят клятых москалей, свое правительство, це европу и америкосов. Считают что их все предали. Майдан головного мозга это ненависть ко всему ко все я. Жду когда они себя ненавидеть начнут, тогда это и будет то самое дно, к которому они так стремились. Действительно Бог от них отвернулся. Он не просто лишил их разума, он просто удалил им мозг и подчистил все места рядом с мозгом.
№44 ЙуК 30 января 2016 05:11
+5
Согласен. Бандеромор в самом разгаре, похлеще Голодомора будет. Сейчас наворотят, потом опять будут Россию обвинять.
----------

O N S
№45 ANTIx45 30 января 2016 09:50
+6
Вам не надоело своими постами манипулировать сознанием читающих? Что значит не дороговизна и сразу лживый вывод? 46% кого-чего, Вы там были, Вы считали? Опять своим "много" врёте. Вы в России? Ваши цены для Вас видимо тоже не дороговизна? Что ж Вы не бунтуете? давайте ко мне сюда, побунтуем, если не боитесь получить дубинкой по голове. Или всё-таки ссыкотно? На диване всё так легко и правильно получается, да? Кому Вы свой бред пишите? Майданутого быдла здесь нет. А для остальных нужна хотя бы моральная поддержка. Не способны морально поддержать, так хоть не врите. Аналитик блин нашёлся.
№46 АнатолийFrance 30 января 2016 13:09
+2
ANTIx45
Все-таки непонятно, на чьей стороне вы.
Попытаемся разобрать вашу позицию.
1. Вы сравниваете рУину и РОССИЮ с позиции, что плохо и там там (дороговизна, мол).
Но мы в России, почему-то, не бунтуем? А Юрий_Михайловский, видите ли, делает вывод, что, если население рУины не бунтует, значит еще есть у них резервы, и все - очень страшно.
Именно здесь, на наш взгляд, момент истины: МОТИВЫ, которые заставляют обе стороны "бывших братов" страдать:
- общее у обоих сторон - ожидание "скорого развала противной стороны";
- разница - в мотивах. Простые жители б\украины, видите ли, "боятся дубинки по голове" и поэтому терпят майданутых бандер. А Россияне, по-вашему, почему не бунтуют? По вашей логике, в России тоже чего-то боятся? Да нет, и там - и там надеются на лучшие времена, только в рУине - ненавидят свое руководство и боятся его, а в России поддержка Путина - более 80%.
2. А на что-же вы уповаете?
Наверное, на то, что кто-то (читай- Россия) придет и освободит вас, даст вам покой-работу-счастье и т.д. по списку?
Вспомните строчки Интернационала: "...никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь и ни герой...". Дальше помните?
В этом и заключается сила майданутых - не боятся ставить "на кон" свое благополучие и жизнь ради достижения своей правды.
И, если вы считаете, что ваша правда все-таки "более правдивая", то за нее надо бороться, - этим и отличается гражданин от обывателя.
Так что, ANTIx45, отсидеться в "хате, которая с краю" не получится. Или встанете в строй бандерлогов (пускай даже с фигой в кармане) или, говоря по-украински, - "перемогете их"...
№47 ДЭН 30 января 2016 13:58
+1
Позвольте не согласится насчет майданутого быдла, которого у нас нет. Хочу сказать что есть даже у нас в Горловке и других городах. Насчет ссыкотно. Да если все мужики только Донбасса и Украины взялись бы за оружие, то где сейчас бы были нацисты. А как кормили майдан, а как кричали молодцы наконец то, по укр ТВ, а как орут нам на донбассе за свою позицию,вас надо убивать наши родственники, а как ненавидять все советское, а как славят Бандеру, а как нас молотят градами и пушками- и у нас нет майданутых..Так что аналитик насчет нас прав- мы заслуживаем такой жизни, если ее можно вообще так называть. С уважением за неравнодушное отношение.
№48 Иванка 30 января 2016 02:12
+10
Полезно иногда увидеть новости из зазеркалья. Редко теперь хожу на сайты, кишащие боевыми укропами, уже было начала думать, что небратья в себя помалу приходят. Ан нет. Они до сих пор скачут "не приходя в сознание".
Да и такого выверта даже не предполагала. Ну "сдохните" - это стандартное, а "отвалите" - это что-то новенькое.
№49 sindbad 30 января 2016 02:58
+21
Не, не надейтесь. Судя по информации с той стороны они ещё более озлобленные становятся. Так что совет на будущее. Когда через какое-то время начнут показывать бедненьких голодных стариков и вам станет их очень жалко, то не забудьте что большинство из них было за майдан и были не против войны на Донбассе.
№50 SedIgor 30 января 2016 02:13
0
Даю человеку ссылочку
Да бесполезно, больному уже таблетки не помогают, только ампутация .
№51 Злой Хохол 30 января 2016 02:16
+16
Я сам с несчастной страны которая укропия , а подругому и назвать низя, Так у меня есть ;коллеги: по им кащенко плачет спустя скоко времени а у них все скачки в голове - там мозгов нету!
№52 anandreeva 30 января 2016 02:16
+6
Свидомый дебелизм живёт и процветает!! А продвинуться дальше на Донбасс ВСУ мешает энтузиазм населения, встречающего дорогих фашистов цветами и хлебом - солью.
№53 Злой Хохол 30 января 2016 02:19
0
Цитата: anandreeva
Свидомый дебелизм живёт и процветает!! А продвинуться дальше на Донбасс ВСУ мешает энтузиазм населения, встречающего дорогих фашистов цветами и хлебом - солью.
№54 Пилат 30 января 2016 02:33
+2
Это сарказм smile
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№55 Злой Хохол 30 января 2016 02:27
0
Да никто их и не встречает просто забитых и зомбидятлов хватает у моего брата Путин Бог ,что не произойдёт на руине БОГ виноват
№56 Пилат 30 января 2016 02:45
0
Готовы ли киевляне дать Донбассу особый статус?
https://www.youtube.com/watch?v=IWvtVvpTTrs
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№57 По ночам с дрыном 30 января 2016 11:19
+4
"Порадовал" седобородый дед якобы из Донецка. Говорит, мол там нет украинского телевидения и радио. Типа, люди там зомбированы... Ну да, ему теперь из Киева всё виднее и яснее. smile
№58 maminsunok 30 января 2016 03:14
+2
Я против нашего чесно избраного правительства. Приход к власти путем переворота это начало чорного времени. И только наше правительство несет ответственость за то что творица в государстве и резня на Донбасе да и потеря Крыма. Ни какое вмешательство (эсли оно было) не снимит с них эту ответственость. Но ответе как отреагирует Россия эсли решит отделица какойнибуть субъекты Российской Федерации например Еврейская автономная область. Хочется услышать внятный ответ.
№59 Нюша 30 января 2016 05:01
+7
А она не решит!Когда в автономии случился пожар,сгорело несколько сёл,вся страна пришла на помощь и отстроили новые коттеджи вместо домов,и проложили новые дороги.Оцените разницу отношений президентов к своим народам!
№60 Непонятая 30 января 2016 06:21
+5
Это Вы озвучиваете очередной миф? Все дело в разнице знаний и опыта жителей Украины и России.

Я общаюсь в соц.сетях и частенько идет вброс о некоем отсоединении и образовании республик - недавно такая беседа была о Дальнем Востоке.

Разбивается элементарно - с экономической точки зрения создание отдельной от России республики невыгодно для жителей тех или иных территорий. Слишком дорого, понимаете? okno
№61 maminsunok 30 января 2016 11:17
0
Нет это я пытаюсь жить в стране которая за последних два года стала чем то вроде Вьетнама или Авгана тут идет противостояние двух идеологий, а так называемый руские те что кричат укропы бандеры киборги и другую муть очень помогают появлению негативного отношения к России в целом. А Дальний Восток моя так сказать родина и да это Слишком дорого как и разрыв отношений между Украиной и Россией в первую очередь для Украины, понимаю.
№62 АнатолийFrance 30 января 2016 13:19
0
Мамин-сынок, вы, наверное, давно уехали с Дальнего востока, поэтому, такие сложные материи, как правила русского языка, не говоря уже о возможных путях развития народоправия в Еврейской АО, - явно напрягают вашу измученную когнитивным диссонансом центральную нервную систему.
Или вы ВЕРИТЕ одной стороне или другой.
Возможны какие-то переходные нюансы, которые обсуждаются. Но, в целом, ситуация обстоит именно так.
№63 Непонятая 30 января 2016 21:11
0
Вы знаете я даже посочувствовать жителям Украине не хочу - сочувствие мое за последние полтора года исчезло.

Лично я считаю что с другими людьми всегда можно найти общее решение и договориться. на Украине никто ни разу не сделал попытки хотя бы найти общий язык с жителями ДНР и ЛНр.

Вот в этом разница между Россией и Украиной - Россия вместе с людьми с Кавказа нашла общее устраивающее всех решение.
№64 rum296 30 января 2016 09:39
+2
Но ответе как отреагирует Россия эсли решит отделица какойнибуть субъекты Российской Федерации например Еврейская автономная область. Хочется услышать внятный ответ.

Источник: https://politikus.ru/articles/68716-ya-prozrel.html
Politikus.ru
Нууу...Для того,чтобы какой-нить субъект решил отделиться от РФ,в России должен для начала произойти антиконституционный переворот,к власти должны прийти нацисты,а Путин должен сбежать через...ну,скажем,ростовский аэропорт к...ну,скажем,Лукашенко.Вот когда всё вышеозначенное произойдёт (не дай Бог,конечно),тогда и наступит время внятно отвечать на Ваш вопрос smile
№65 maminsunok 30 января 2016 11:03
+1
Я обычный работяга. До событий на майдане я не думал что у нас такое возможно. У меня не укладывается в голове что произошло. Мой отец, советский офицер и патриот Украины, когда майдан перестал быть демонстрацией а стал вакханалией сказал, они здурели для России Украина возможна в двух вариантах как нейтральный сосед или в составе России другие варианты просто не приемлемы с точки зрения безопасности для России а Путин в этом вопросе щепетилен. Так что Путин действительно та личность с которым вариант майдана не пройдет. Но 1991 год тоже показал возможности манипулировать Русским населением, параллель неудачна но спасибо за ответ.
№66 Heliantus tuberosus 30 января 2016 11:46
+1
Донбасс не хотел отделяться (Крым - да, но Крым особый)
№67 vkbva 30 января 2016 11:52
+3
Даю внятный ответ: Донбасс хочет отделиться не от Украины, а от хунты, совершившей антиконституционный переворот. От хунты желающей уничтожить людей Донбасса или поработить их.
И ещё: у нас была аналогичная ситуация, когда, так же как и на Украине, проамериканское ельцинское правительство пыталось загнобить Чечню. В чем заключается великая мудрость Путина - это в том, что он направил колоссальные средства на восстановление Чечни. Под руководством талантливого руководителя Рамзана хаджи Кадырова в короткий срок жизнь в Чечне расцвела.
И Вы обратите внимание как Кадыров ответил Ярошу на угрозы в адрес России: ..."Доку Умаров с нашей помощью отправился туда, откуда никто еще не вернулся. Выпишем туда билет и Ярошу."

А теперь проанализируйте действия украинской хунты. С самого захвата власти они всё сделали для того, чтобы образовались ДНР и ЛНР, для того, чтобы Крым уплыл обратно в Россию.
Если Вы следите за информацией, то мимо Вас не прошло и то, что, якобы, америкосы готовят Украину для переселения Израиля, поскольку на ближнем Востоке становится слишком жарко. Можно было бы этому не придавать внимания, если бы Ваш президент не сделал намёки на то, что рейс Киев - Тель Авив это не международный, а внутренний рейс.

Вы ещё не поняли, что главный захватчик Вашей страны находится за океаном, а не по соседству? Поманили выс печенюшками и вы пошли как крысы за дудочкой в сказке С. Лагерлеф "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями".
№68 ДЭН 30 января 2016 14:18
0
Я могу ошибаться но в международном праве сохраняется противоречие между правом на самоопределение и сохранение территориальной целостности страны. Если мне не изменяет память на это счет говорил Лавров. Лично я за право на самоопределение, естественно оно несет вред целостности страны, но очевидно в результате военного конфликта все стороны неизбежно разрушают друг друга. Очевидно, что если встал вопрос отделения, то есть причина этому, за которую отвечает руководство страны невзирая на внешние силы (они всегда есть). А руководство выбирает народ или часть народа, поэтому кивать что мы не причем слабый аргумент. Поэтому если такая проблема отделения возникла нужно мирное решение проблемы-своевременные уступки,конкретное решение возникших проблем региона, мирные выборы или перевыборы, референдумы, структурные преобразования (федерации и контрфедерации, полная автономия). Если Вы затеяли войну и Вы не самоубийца, то Вы наверно отстаиваете чужие интересы, а не своей страны и народа, экономики. По-моему это очевидно.
№69 Otoshi 30 января 2016 03:25
0
Мне тоже на просторах интернета похожий зомби попался,и даже не один.
№70 Udaw 30 января 2016 04:01
+2
Цитата: maminsunok
например Еврейская автономная область. Хочется услышать внятный ответ

Если жители проведут референдум и захотят присоединиться к Израилю, то, думаю, вопросов не будет. Достаточно внятно?
№71 Goblinwowa 30 января 2016 05:03
+10
Не надо смеяться. В Еврейской АО евреев менее 1% т. е. около 1600 человек на 2010 год. Уж скорее Москва отделится с её 2% евреев от 12 млн. + огромной прослойкой либерально-потреблятской сволочи.
№72 Alex_Kent 30 января 2016 05:58
+5
мы приходим к тому что парняга, оказывается, уже был на фронте! Ну и конечно полностью в курсе того что почём.


Больше верю не в то, что "парняга полностью в курсе, что почём",
а в то, что "фронт" парняги ограничивался загрузкой в грузовики похищенного у дончан имущества.
Иначе как бы он перебрался из Одессы в Киев? Наверняка не с оторванными ногами или руками.
№73 User_2807 30 января 2016 07:46
0
Что им ещё остаётся, только отрицание))
№74 Джульетка 30 января 2016 07:59
+4
"Республики в Минске" - это кто вообще? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№75 Саня_К 30 января 2016 09:11
+10
Чукча подходит к хохлушке на трассе .....
— Скока за ночь, однако?
Она смерила его взглядом:
— С тебя 50 баксов, за ночь, лох.
Тут подскакивает чукотская братва и запихивает ее в багажник. Прошло
полгода... ее высаживают на том же месте, одичавшую, вонючую, в унтах и
чукотских тряпках: в школе она училась плохо, откуда ей было знать, что
ночь полярная...
№76 vkbva 30 января 2016 09:50
+3
Сто раз прав был Сергей Викторович: "ДБЛ, БЛД".
№77 Каменяр 30 января 2016 10:06
-4
Адын человек=все каклы. Потешайся, о славный русский человек!
№78 vkbva 30 января 2016 10:20
+6
Бог мой! Если бы только один. Нас поражает прежде всего массовость этого явления. И, если Вы следите за комментариями, в России понимают, что здравомыслящих людей на Украине масса, и, возможно, их больше, но рулят страной не они. Они находятся в загоне под сильным прессингом укрофашистов разных мастей.
№79 MeN-TOR 30 января 2016 12:25
+3
Кто такой "каменяр" в укропии мы в курсе, о залётный укротролль. Брысь на цензоз! avtomat
№80 котейка 30 января 2016 12:18
+2
А чему удивляться, что "все так запущено"? Человеку - 30, из них 25 он и в садике, и в школе, и (если учился) в институте подвергался, что называется, массированной атаке со стороны всех и всяческих средств информации. В результате: что выросло, то выросло, тут уж не исправишь...
№81 mab3162 30 января 2016 13:24
+1
Интересно, грустно и жалко видеть работу естественного отбора на примере сорокамиллионной популяции. И то, что спровоцировали пиндосы с англосаксами многолетними усилиями и финансированием, тем не менее, ничего не объяснит и не облегчит. Лемминги стройными рядами идут топиться в море.
№82 Елена Ф. 30 января 2016 15:15
+1
Ну что тут скажеш, чистый гибрид...
№83 holyoleg 30 января 2016 17:42
-1
"... жги господь, тут ничего не исправить"


№84 Берта 30 января 2016 20:37
+1
тут и комментировать нечего....майдан мозга,спинного,ибо в голове-100% вакуум
№85 aleks.mesh2010 1 февраля 2016 13:20
+1
Ходить на укрсайты себе дороже. Несколько раз пробовал читать, пытался найти логику, не мог дочитать до конца. Психика не выдерживает. В России своих "учителей" хватает. Типа дождя, рбк, эха.... Муть. Берегите психику.