Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Украина 19-03-2025 Украина

О коррупции Путина, или что позволено Юпитеру..

О коррупции Путина, или что позволено Юпитеру..

Фильм "Тайные капиталы Путина", снятый британской телерадиокорпорацией BBC, мягко говоря, не является произведением высокого искусства документалистики. Жестко говоря, он является третьеразрядной поделкой, в которой красной нитью проводят известный тезис - то ли он ложки украл, то ли у него ложки украли, но что-то у него было с ложками.Тем не менее, российский политикум бурно отреагировал на это, а остроты разразившейся дискуссии прибавило заявление одного высокопоставленного чиновника Минфина США на тему "Путин точно коррупционер, зуб даю!"

В целом, приятного мало. Но лично мне смешно. А как тут не смеяться, когда на твоих глазах кто-то ищет и не находит вчерашний день?

За два или даже почти три десятилетия так называемого однополярного мира США привыкли к тому, что их слово - истина в последней инстанции, и не нужно доказывать ни одно свое заявление, потому что... Ну, когда король говорит, что его вассал - предатель, вор и убийца - никто же из других вассалов не осмелится спросить, "а почему, собственно говоря?" На основании чего был сделан такой вывод, может, какие-то действия человека просто были неверно истолкованы, может, его тупо оклеветали завистники? Никто не задаст эти вопросы, потому что простое их озвучивание может привести к тому, что любознательного вассала незамедлительно самого зачислят в "предатели, воры и убийцы". Кругом же - одни вассалы, и король, являющийся носителем высшего и единственно верного знания.

И мы хорошо помним, что именно эта модель сработала в случаях с Милошевичем, Саддамом Хуссейном и полковником Каддафи. Но - и вот это крайне неприятно для США - сработала она вчера, когда король был единоличным монархом, а вассалы были его верными подданными, не осмеливающимися слово поперек ему сказать.

В том, что США ведут себя в рамках привычной для них модели, ничего странного нет - очень тяжело отвыкнуть от хорошего. В истории известны случаи, когда конституционные монархи, то есть правители, чьи права и возможности были жестко ограничены, пытались вести себя как абсолютные. Заканчивались эти попытки для них либо жестким указанием "не зарывайтесь", либо изгнанием, если они оказывались совсем невменяемыми и не желали понимать, что вчера было вчера, а сегодня - это сегодня. Тебе, как конституционному монарху, привычно будут оказываться знаки уважения, твои речи, в том числе и обличительные, будут вежливо выслушивать, но никто не будет принимать их как руководство к действию, в отличие от тех времен, когда ты был неоспоримым и единоличным правителем своего государства.

Понимает ли это американская политическая элита? Частично, наверное, да, частично - нет. Но так или иначе очень трудно отказаться от сладкого, раз уж ты к нему привык.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
150 мнений. Оставьте своё
№1 Олег.Д 1 февраля 2016 07:35
+34
Глупо даже думать что Хозяин 1\7 части мира полезет себе в карман. Хотя любой примитивный мозг такое не отторгнет.
№2 Варлон КОШ 1 февраля 2016 07:38
+56
Вот Задорнов,как то сделал вывод,что американцы тупые..
Вот ,они в очередной раз ,нас в этом убедили...
№3 Cибирячок 1 февраля 2016 07:52
+58
Глупо даже думать что Хозяин 1\7 части мира полезет себе в карман...

Так они ведь по себе меряют.
Им залезть в любой карман кроме своего "святое" дело.

Мы имеем дело с примитивными мировыми "элитами" у которых в мозгах уже только одно - прибыль! И абсолютно неважно как и какими методами.
Это раковая болезнь. К сожалению все ценности Запада на этом и закончились. Нужно будет идти по нашим трупам, они пойдут. Они по любым пойдут.

ВВП со своими понятиями о жизни на планете, справедливости и ценностями просто не вписывается в их миропонимание, Россия в т.ч.

Мы с разных вселенных, но увы существуем рядом и на одной Земле. Никогда они не оставят попыток уничтожить нас... никогда.
№4 Goblinwowa 1 февраля 2016 08:56
+18
Они же все временщики, и поэтому за свой срок у власти вполне естественно. Вот и стараются наперегонки - захватить нефть или дать жирный заказ для корпораций, в которой акционер сам или родственник это святое дело. Не, я согласен, человек существо эгоистичное и ложку мимо рта никто не пронесет, но есть разница: сначала служить стране, а потом уже карману; или сначало набить карман, а интересы государства где-то рядом. Или государство ваще глубоко пох, как при компрадорских режимах, типа банановых республик или Украины.
№5 Иосиф Сталин 1 февраля 2016 09:22
+4
Цитата: Goblinwowa
Они же все временщики...

Кто временщики, алчущие представители кланов кровавого международного картеля глобальных ростовщиков?.. Да Вы шутите!.. Они-то как раз и что ни на есть самые постоянные!

В остальном с Вами полностью согласен.
№6 Goblinwowa 1 февраля 2016 09:51
+11
С этими-то вековыми гиенами все ясно! Нет, я больше про обслуживающий их персонал, типа нехило наварившейся на развале Югославии Олбрайт, пытавшегося наварить на сланцах Донбасса Байдена, сильно поимевшие на нефти Ирака чиновники из администрации США (не вспомни навскидку). Чиновный персонал из американского правительства и армии, которые, кроме обговоренных откатов от корпораций, стараются за срок на посту набить карман любым, пусть самым преступным, способом.
№7 Иосиф Сталин 1 февраля 2016 10:17
+7
Ну, с этим я согласен. Правда Олбрайт из кателя. К тому же, если говорить о Конгрессе СГА, то там внекартельных морд нет вообще, по умолчанию. Остальные - да, это обслуживающий персонал. Хотя и из них есть пожизненные "швейцары", а не только временные "прачки".
Ну, не суть, думаю нет смысла зацикливаться нам с Вами на этих мелочах. Суть мысли своей Вы изложили чётко, и я с ней согласен.
good
№8 makhota60 1 февраля 2016 09:42
+9
сначала служить стране, а потом уже карману; или сначало набить карман, а интересы государства где-то рядом.

Источник: https://politikus.ru/articles/68839-o-korrupcii-putina-ili-chto-pozvoleno-yupiteru.html
Politikus.ru

Вот в этом и проявляется кризис власти в России. Путин, Лавров, Шойгу и рядом с ними - за страну, в первую очередь, а Дима-айфончик с либерастней - за свой карман... И пока первые не передавят вторых, будет разброд и шатание.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№9 alexfirst 1 февраля 2016 16:21
-1
вы слишком хорошего мнения о них государство поставлено на службу владельцев кармана...
№10 Тутошний 1 февраля 2016 08:03
+31
С умной мордой говорить откровенную чушь - это так по-американски. Обама же сказал, что Америка - это страна свободы, включая свободу быть дураком
№11 Тутошний 1 февраля 2016 08:08
+34
Когда Ельцин замыливал деньги МВФ да дворцы для "семьи" на Западе строил, ни у кого вопросов к молодой демократии и ее суперлиберальному лидеру не возникало...
№12 Сергей К 1 февраля 2016 09:00
+11
Цитата: User_4976
С умной мордой говорить откровенную чушь - это так по-американски. Обама же сказал, что Америка - это страна свободы

А у Обамы умная морда? Спорное утверждение.
№13 Дементий 1 февраля 2016 14:32
+6
М.Задорнов рассказывает с "натуры", чё вижу, то-пою. Мне рассказывал одноклассник живущий в ЮСА не один год, тупые-слабо сказано, стукачи -поголовно,наивные и тупые.
№14 Дементий 1 февраля 2016 14:32
+2
М.Задорнов рассказывает с "натуры", чё вижу, то-пою. Мне рассказывал одноклассник живущий в ЮСА не один год, тупые-слабо сказано, стукачи -поголовно,наивные и тупые.
№15 Колотушка 1 февраля 2016 09:20
+25
Лазали. :(
Про Александра 2 , по-моему, один из его министров писал, что уж от кого не ожидал казнокрадства так это от царя и вот на тебе. Суть проблемы была в том, что выделенные из бюджета деньги на строительство ж/д ветки в какой-то Зажопинск были фактически переданы какой-то бабе.
В другой статье на эту же тему прочитала, что, по мнению испанской прессы, Путин (негодяй такой), не имея возможности вкладывать средства в семью (почему? жена запрещала?), вкладывал их в финансирования армии и флота (ужос, ужос).
Если это коррупция, дайте две!
№16 Yasna 1 февраля 2016 09:55
+9
Эта какая-то баба, минуточку, была егойная морганатическая супруга - в девичестве княжна Екатерина Долгорукова (Рюриковна, между прочим, перед которой сам Александр II Романов был просто дворняжкой), в замужестве за Александром II княгиня Юрьевская. И принимая во внимание весьма "теплые" отношения наследника Александра II, т.е. будущего Александра III, к своей мачехе, Александр II, будучи старше кн.Юрьевской на 29 лет, таким образом решил обеспечить будущее своей морганатической супруги и их общих детей.Поэтому не стоит катить бочку на Александра II.
№17 Колотушка 1 февраля 2016 10:55
+1
Т.е. тратить бюджетные деньги на любовницу можно , если она человек хороший?
Если , например, сейчас какой-нибудь заботливый человек, в рамках программы поддержки малого бизнеса, оформит своей любовнице частную школу и будет ее субсидировать из бюджета. А когда поймают скажет "У неё дедушка ветеран, а мама библиотекарь. И вообще онажемать." Вы считаете - это нормально?
№18 Uralsib 1 февраля 2016 09:59
+16
Цитата: Олег.Д
Глупо даже думать что Хозяин 1\7 части мира полезет себе в карман. Хотя любой примитивный мозг такое не отторгнет.


Вы верно это подметили. Бессребренничество - историческая традиция руководителей нашей страны. Оставшееся после смерти Сталина имущество и личные вещи всем хорошо известны. Можно по разному относиться к Хрущёву, Брежневу, Горбачёву и Ельцину, как политикам. Но ни один из них не запятнал себя пристальным вниманием к наполнению собственного кармана. И дело тут не в особенностях социалистической системы. Кто хотел воровать - воровал и тогда. Помните трёхлитровые баллоны с бриллиантами, которые следователи Гдлян и Иванов откапывали в усадьбах руководителей среднеазиатскиз республик?
Образ Путина, рисуемый британцами, настолько далёк от реальности, что ничего, кроме ухмылки, вызвать не может.
В связи с нынешней кампанией, вспоминается истерия на тему: Путин + Кобаева = любовь. Много недоумевал, наблюдая за этим вбросом. Ну, и что? А, если бы это и было в реале? Как это могло опорочить ВВП? Почему-то, на подсознательном уровне хотелось, чтобы это было правдой. Когда миф был развеян, испытал, нечто, вроде разочарования. Потому что желал своему Президенту семейного счастья.

Как-то не складывается у британцев с наездами на ВВП.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№19 TAPAKAH 1 февраля 2016 11:27
+9
Можно вспомнить И.В. Сталина (Джугашвили), у которого (когда он был у власти) кроме трубки и френча больше никакой собственности не было. И зачем собственность человеку находящемуся на полном гособеспечении?

У ВВП собственности чуть больше чем у ИВС, но именно чуть чуть. До тех пор, пока он у власти ему деньгами заниматься просто некогда, а после того, как отойдет от власти, его персональной (заслуженной) пенсии хватит на любые причуды. Так что рассказы о миллиардо-треллионах -- БРЕД!
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№20 Мороз Иванович 1 февраля 2016 11:49
0
С чего это он хозяин этой части суши?! - это первое.
И даже если и хозяин, то каким способом он это приобрел? - это два.
№21 Эрдо Гад 1 февраля 2016 12:14
+1
Николашка 2-й распродавал оптом и в розницу разработку российских недр в собственность иностранных концессий.
А вы как думали - откудова бы у него взялось такое сказочное личное состояние, у прежних царей не замеченное (Петр 1-й - так тот, можно сказать, нищебродом был в сравнении с николашкой, поскольку личное состояние тратил на построение кораблей) которое он, кстати, целиком перевел на хранение в английские банки - вот такие "патриоты" земли Русской нашенские царьки-упырьки
№22 tera-pro 2 февраля 2016 01:30
+2
а зачем ВВП воровать у самого себя?вся Россия его...мы не против!
№23 Язон динАльт 1 февраля 2016 07:38
+14
Апогей бессилия biggrin
№24 Goblinwowa 1 февраля 2016 08:59
+20
Это еще не апогей. Будем ждать обвинения ВВП в изнасиловании чернокожей одноногой многодетной горничной-иммигрантки. fellow
№25 Yasna 1 февраля 2016 09:56
+4
лучше горничноГО....
№26 Goblinwowa 1 февраля 2016 09:59
+6
Я думаю, в такое даже на западе никто не поверит. biggrin
№27 Эрдо Гад 1 февраля 2016 12:16
+1
Мне вот интересно - а кто-нибудь может объяснить феномен чубайса с его узаконенным, и чуть ли не в конституции прописанным, многомиллиардным казнокрадством?
№28 Я.Ильнур 1 февраля 2016 19:08
+3
Вы просите объяснить невозможное, этот феномен объяснению не подлежит, многих умов ставит в тупик
Мне тоже интересно-...
№29 Евпатий 1 февраля 2016 14:11
0
А если этот горничный чернокожий, многодетный, одноногий пидарок будет ещё и болен СПИДом? Поверят? biggrin
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№30 unwise 1 февраля 2016 12:08
+4
тогда уж приемного глухо-немого сына этого горничноГО
№31 Одинокий 1 февраля 2016 10:02
+8
Скорее, апогей глупости. Вот, что попалось сегодня в сети по поводу этого выкидыша от документалистики и других событий.
Эпидемия глупости... По-другому не скажешь. (много букв)
№32 Леший 1 февраля 2016 13:39
+6
Вам похоже невдомёк, что Путин - ваша последняя надежда. Не наша, а именно ваша. Случись что с Путиным в реальности - ещё большой вопрос: Сколько часов после этого просуществует Украина и на каких осинах развесят либерастов?.. Это так, между прочим...

Путин! Это бог хохлов ,либерастов и спаситель залужных педерастов ,в противном случае ,их давноб на столбах развесили.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№33 PaP 1 февраля 2016 07:40
+13
А что интересно с долгом в 3 лярда от Украины. Простили. тишина какая то в эфире.
№34 Сибирь 1 февраля 2016 07:42
-12
Забудьте. Это на вас за кредит в 50 000 РУБЛЕЙ натравят коллекторов, а там всё нормально.
№35 Cибирячок 1 февраля 2016 08:11
+52
Послушайте. Я согласен про коллекторов, но если ВВП решил бы стать миллиардером, то кому, кому а ему Россия за его дела готова отлить памятник из чистого золота и подарить хоть что. Вообще хоть что!

Картина конечно утопическая, но я согласен если бы хозяином всех предприятий на территории страны был бы Путин. Один хозяин, один карман, одна страна и спрос с одного.

Он заслужил всё! Больше этого недостоин никто. Ну разве что ещё Сталин, за то, что не дал сожрать страну. Но то был СССР, а мы ведём речь про Россию. russian
№36 Сибирь 1 февраля 2016 10:47
+4
За себя говорите, за всю Россию не надо winked У Путина несомненно есть масса заслуг, но есть и кучи дерьма типа Чубайса, ельцинского центра, обвала рубля, урезания финансирования медицины и образования и тд и тп. Так что лепить из него боженьку лично у меня как то не получается smile
№37 Евпатий 1 февраля 2016 15:27
+8
Так никто из него боженьку и не лепит. Политика - искусство возможного. Он поднял Россию насколько ему позволили те обстоятельства, которые, частично, он создал. Чубайс и прочая куча дерьма - это пена на поверхности созданного, а не основа. Если кто сможет сделать больше Путина - вперёд.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№38 Cибирячок 1 февраля 2016 17:03
+5
Так если вы внимательно прочитали я именно про себя и говорил.
А про статую из чистого золота тут думаю за большинство россиян можно смело говорить.

Или хотите вариант чубайса без Путина? Нет уж... пусть лучше Путин будет.
А кучи дерьма так они в любой стране есть. Более того они ещё и у руля стоят... Потрошенко, Меркель, Олланд ...
№39 robinzon 1 февраля 2016 14:13
0
Вот только бред нести не надо!
Пу не вечный, и кто потом наследует?
Стратегические отрасли и природные богатства должны быть в собственности ГОСУДАРСТВА, а не одного человека.
Блин, и сколько же наплосовали.... tarakan
----------
Случайности не случайны (с)
№40 Андрей 1 февраля 2016 08:39
+15
Да что Вы несёте! При чём здесь Украина и её долг перед Россией и Ваши частные отношения с банками? Кто натравити на Вас коллекторов? Минфин, или лично Путин? facepalm
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№41 Сибирь 1 февраля 2016 10:48
+1
Ага, царь хороший - бояре плохие, знакомая фигня...
№42 Виктор__ 2 февраля 2016 06:18
+1
Сибирь, действительно, знакомая. На ухе мацы вашу фразу копипастит каждый второй.
№43 дкб 1 февраля 2016 09:15
+13
а в каких странах за долг 50000 положено его прощение?По-моему,занял-отдавай!Не хочешь-значит,украл!
№44 krokozambrik 1 февраля 2016 07:43
+4
суд идет
№45 Ratty 1 февраля 2016 09:37
+5
А вот идёт ли? Было громко обещано, что будет обращение в суд в конце января. Январь закончился, и тишина...
№46 Москаляка Ватникова 2 февраля 2016 03:05
0
В Европейских судах дела о супружеских разводах длятся годами, а вы хотите, чтоб в данном случае суд за месяц вынес решение???? shok
№47 Ratty 2 февраля 2016 12:17
+2
Просрочка долга наступила 21го декабря, мы подождали 10 дней (вроде как принято так, вдруг у заёмщика пожар/наводнение/запой/тёща_приехала и он просто не успел денежку перевести). Долг не выплачен, власти сказали, что дело будет передано в суд в конце января (чего ещё месяц ждём, не совсем понятно). Январь как бы закончился, теперь непонятно, дело в суд передано или мы опять чего-то ждём?То, что решения ждать долго, это понятно, но для того, чтобы решение было, надо сначала подать в суд, а вот с этим-то и непонятка полная.
№48 Москаляка Ватникова 2 февраля 2016 17:08
+1
Ну это вопрос не ко мне, а к юристам, которые этим занимаются. Возможно подали, или готовят документы еще. Я не в курсе.
№49 STEPLER 1 февраля 2016 09:35
+5
Вот-вот. Олигархи в тупую пилят страну.Президент - шоколадный "король". В раде депутаты поделили сферы влияния бизнеса по стране - и тишина....
Короче, такой фэйковый фильмец даже обсуждать не хочется. и Не по тому, что к нашей власти нет вопросов, а потому - что нужны факты-аргументы-свидетельства.
№50 Uralsib 1 февраля 2016 10:29
0
Цитата: PaP
А что интересно с долгом в 3 лярда от Украины. Простили. тишина какая то в эфире.

Такие дела быстро и шумно не делаются. Скорее всего, юристы готовят материалы для международного суда.
winked winked winked
Но, я бы не исключил и такой вариант: эти три миллиарда зелени уже давным - давно в России. И находятся в каком - либо отделении Сбербанка Ростова-на Дону. На личном счету человека по имени Виктор Фёдорович Янукович.
Эти деньги могли быть компенсацией политику, оказавшему нам помощь в возвращении Крыма. Разгони он Майдан - и остался бы у власти. А, так как он был ЛЕГИТИМНЫМ президентом, то никаких оснований для возвращения Крыма в Россию, при нём, не было бы. А, потом, он бы проиграл следующие выборы, на его место пришёл бы какой - ни будь Турчинов. И шестой флот американцев обосновался бы в Севастополе на законных основаниях.
Если моя догадка верна, то публичное требование к хохлам вернуть эти миллиарды, с нашей стороны, ещё и троллинг высочайшего уровня!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№51 Эрдо Гад 1 февраля 2016 12:19
0
Так мы еще и вора янука обязаны содержать и ублажать????
Нам чубайсов и чубайсоидов мало?
№52 Сибирь 1 февраля 2016 07:40
+30
Я не являюсь фанатом Путина, но, при возможности, задал бы создателям подобных поделок пару вопросов. Например - если у ВВП есть на счетах 40(80... 100... или сколько там) млрд баксов, то где эти счета и почему они до сих пор не арестованы?
№53 Ник уволен 1 февраля 2016 07:43
+6
А с чего это амеры должны российские счета арестовывать? Чтобы поддержать свои спадывающие штаны?
№54 Сибирь 1 февраля 2016 07:47
+8
Не путайте мифические "личные счета ВВП" со счетами Российского государства smile С личными счетами там разговор короткий - клац и всё. Не надо никаких "санкций" и прочих заморочек.
№55 Ник уволен 1 февраля 2016 07:49
+6
При любом раскладе- это российские деньги.
И причем тут амеры? Они эти счета отдадут в казну России?
№56 Сибирь 1 февраля 2016 07:52
+17
Ага, щас прям! Много Ливия получила со счетов Каддафи? А Украина с арестованных счетов семейства Януковича хоть что то поимела? Грабят внаглую и всё biggrin Экспроприация экспроприаторов, как завещал великий Ленин... вон где его верные ученики окопались biggrin
№57 Warga 1 февраля 2016 09:04
+5
Они ему не ученики, а УЧИТЕЛЯ! facepalm
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№58 Мороз Иванович 1 февраля 2016 13:15
0
не обязательно держать эти деньги на счетах, можно на них купить например нефте-газовые компании, трубы. А охранять их армией страны, народом то есть - петь песни про патриотизм и так далее
№59 Ник уволен 1 февраля 2016 07:40
+18
Какое их собачье дело?
Пусть со своей коррупцией разбираются. С туалетной бумагой для военных по безумной цене, с тостерами по 900 долл, с самолетом якобы невидимкой.
А уж про запуски новых ракет, вообще молчу.
№60 Kamo 1 февраля 2016 08:09
+12
Вы интересный комментатор. Я, не верю в бесчисленные миллиарды Путина (точка). Я, так же не допускаю, что у ВВП нет личных счетов и сбережений. С другой стороны, воспользоваться какими-либо сбережениями, в случае переворота и преследования, ему не удастся. Поэтому, фильм «правдоносного» ВВС подлог и демонизация Путина. А, Вы так не считаете?
№61 Ник уволен 1 февраля 2016 08:16
+11
Я чисто по обывательски мыслю.
Я своего соседа заподозрила в нечестно заработанных деньгах, пошла в его банк и сказала, чтобы отдали мне.
Круто получается. Коррупцией должны заниматься внутри страны.
Уж точно, что сейчас только идиот будет держать свои сбережения зарубежом.
№62 Бутан 1 февраля 2016 09:01
+12
Полностью согласен с Вами.
Какое их собачье дело до нашей коррупции. Пусть копаются в своём дерьме, думаю его там ооочень много. Нечего лезть в дела других стран, если есть коррупция, то это наша коррупция и нам с ней разбираться.
№63 Ник уволен 1 февраля 2016 10:07
+8
Они возомнили себя всемирным жандармом.
Ни в коем случае не оправдываю коррупцию, но лезть к нам не нужно.
№64 dek 1 февраля 2016 11:34
+3
Я - верю и не понимаю почему они так мучались искать миллиарды Путина! Достаточно посмотреть на карту мира и можно наглядно увидеть нескончаемое богатство Путина, за которое он со своим народом будет сражаться до конца (победного)! И этого богатства не достанется ни британцам, ни американцам, как бы они не старались! Понимаю, что зависть им спать не дает, но...можно снотворное принять и успокоиться! А фильм только наглядно показал, что сопротивляться такой "цивилизации" не только нужно, но является первой и единственной задачей всех нормальных народов мира!
№65 Эрдо Гад 1 февраля 2016 12:21
0
А вот у Иосифа Виссарионовича личных счетов не было!
Как и у Владимира Ильича также
И своры подлой олигархической, которая жирует на богатствах России, бывших еще совсем недавно в общенародной собственности, в их времена тоже не было!
№66 Евпатий 1 февраля 2016 15:31
0
А рыба в Каме - была! biggrin
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№67 Игорра 1 февраля 2016 07:41
+12
По себе людей не судят. Я ещё удивляюсь как американцы, не приписали тот триллион долларов, что за десять последних лет вывели из России. Чувствую, что Путин скоро станет мегаолигархом и всякие там ротшильды и рокфеллеры будут у него посыльными.
№68 mutabor 1 февраля 2016 07:43
+39
— Скажите, мистер Путин, каково это быть президентом самой агрессивной страны мира? — Не знаю, я же не президент США.
№69 krokozambrik 1 февраля 2016 07:44
+7
Пора заканчивать пиндосовский педроархат!!
№70 Анастас 1 февраля 2016 07:47
+20
ежики напоминают:

Это - небыстрый процесс, но начало положено. Помните, как в известной сказке? - Уже нашелся тот, кто крикнул перед толпой подданных "а король-то голый!" И в толпе началось броуновское движение, а в головах стартовал процесс медленного, но неуклонного осознания сего факта.

Но, если уж мы вспомнили эту сказку, то давайте вспомним и ее последние слова - король продолжал идти, как ни в чем не бывало. Просто потому, что иного выхода, как дойти до дверей замка и укрыться там от "любящих подданных", у него не было.
№71 Goblinwowa 1 февраля 2016 09:19
+4
Тем более что мальчиком оказался здоровенный десантник с автоматом и скрутить-заткнуть его ну никак не получается. biggrin
№72 Сантехник 1 февраля 2016 07:45
+10
Где гибкость ума, где выдумка, где элегантность лжи? До чего же атрофировались мозги западных спецслужб - действуют по методичкам полувековой давности, тупо и недальновидно. Видимо рассчитано на западное быдло, которое всё схавает.

Изобретательнее надо быть, господа. Сюжетец должен быть более пикантен. Могу подбросить: К примеру, поедание младенцев на завтрак, с чесночком и луком. Или посещение тайной любовницы. Игра в матрёшки или солдатики тоже подойдёт.
№73 Дмитрий_К 1 февраля 2016 07:55
+4
Сообщение об этом появятся чуть позже.
Сначала они наберут силу в укросми, а потом со ссылкой на них и появятся в совсем уж "доверенных" источниках.
----------
Лучший ВПН: https://t.me/VPN_Stars_robot?start=MTM4ODk3OTYw
№74 Евпатий 1 февраля 2016 15:34
0
Мелковато... У него должен быть какой - нибудь ГЛОБАЛЬНЫЙ порок. Ну... не знаю. Не специалист. fellow
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№75 Сантехниксан 1 февраля 2016 22:57
+1
"Я не удивлюсь,если завтра выяснится,что он тайно посещает любовницу..." smile
№76 Евпатий 1 февраля 2016 22:58
0
biggrin applodisment
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№77 duvaleri 1 февраля 2016 07:51
+10
Более развернуто о повадках правителей..наших и забугорных... Как бы не относится к Ельцину,о его доче я промолчу,у него сколько миллиардов на счетах? Я не слышал о таком... А ведь у него тогда ВСЯ страна была в руках... Хрущев со своей дачкой... Сталин тулупчиком и трубкой после смерти... Разные мы с Западом,а они все на свой манер меняют.... Д.Б.
№78 vola 2 1 февраля 2016 07:52
+8
Бог с ним с этим фильмом, это я так понимаю полная лажа, но когда
госдеп поддержал эту версию- это уже не в какие ворота не годится.
Мы прекрасно понимаем , все что сказали представители госдепа,
это слова Обамы .
Президент США из за своих глупых выходок уже по самые уши в нечистотах.
Конечно же это делается от собственного бессилия , хоть как то по мелкому
напакастить.
С удовольствием послушал бы ответ с нашей стороны г-жы Захаровой,
ответы для западных коллег этой уважаемой леди ,мне очень нравятся.
№79 Надежда.Т 1 февраля 2016 10:30
+4
А как они не поддержат?Это их заказ.
Ну а сляпали фильмец как сумели.Фактов-то нет и быть не может."Голивуд",короче.
№80 ankle 1 февраля 2016 07:53
+2
англия гадит, из подтёкшая , как всегда кого то подставляя, в этот раз СШп. Все осуждают комент былого дома , а Англия в тени, у ввс и владелец имеется? А кто оно такой? И Русская служба ввс чегото молчит ? и не застрелится? А может их совесть съела? Ой ли!, наверное там работают сильные и бессовестные человекообразные. Увы.
№81 Ник уволен 1 февраля 2016 08:00
+10
Пусть про это подумают:
"Вашингтон, 31 января. Общая стоимость пятнадцати наиболее дорогих и так и не завершенных проектов армии США составила около 51,2 млрд долларов, указано в отчете американского «Центра стратегических и международных исследований». Оборудование и техника, произведенные в ходе этих проектов, так и не нашли себе практического применения, став жертвами секвестра военного бюджета."
Куда как больше 40 млрд попилили.
№82 ankle 1 февраля 2016 08:08
0
[quote=ankle]англия гадит, из подтишка , как всегда кого то подставляя, в этот раз СШп. Все осуждают комент былого дома , а Англия в тени, у ввс и владелец имеется? А кто оно такой? И Русская служба ввс чегото молчит ? и не застрелится? А может их совесть съела? Ой ли!, наверное там работают сильные и бессовестные человекообразные. Увы наверное журналисты
№83 Василий 1 1 февраля 2016 08:10
+7
Понятно, что Америка хочет женить на себе Путина. Но кто же такую возьмет? Еще даже не невеста, а уже заначки ищет. А что с предыдущими женихами сделала, с такой репутацией замуж не берут.
№84 А.Миронюк 1 февраля 2016 08:22
+3
То, что "король голый" абсолютно верно и этот вброс о коррупции В.Путина сделан от отчаяния. Ну ничего же, к чему можно прицепиться, найти не удаётся!
Но к большому сожалению эта чушь высеивается на благодатную почву. Кто то из россиян может уверенно сказать, что вся власть "от мала до велика" не берёт взятки?
Или кто то может уверенно сказать, что представители силовых структур не используют свои полномочия в корыстных целях?
Мы сами даём повод для таких провокаций и они будут продолжаться до тех пор, пока мы не напишем НОРМАЛЬНЫЕ законы и станем жить только в соответствии с их требованиями.
№85 Valero 1 февраля 2016 08:25
+2
Снят фильм как снимали фильм про богатства Путина

О том, как сниалось это расследование, ВВС сняло еще один фильм
----------
Наш народ миролюбив и незлобив. 800 лет провел в боях и походах.
№86 Valero 1 февраля 2016 08:25
+1
Снят фильм как снимали фильм про богатства Путина

О том, как снималось это расследование, ВВС сняло еще один фильм
----------
Наш народ миролюбив и незлобив. 800 лет провел в боях и походах.
№87 Натка из Сибири 1 февраля 2016 08:26
+16
Конечно я могу ошибаться, но имхуется мне что это жу-жу неспроста. Думаю что это началась артподготовка к цветому перевороту в России, смотрите сами: сначала вытащили мумию Литвиненко, посыл - Путин убийца, потом вот эта лажа от bbc, посыл Путин - вор и коррупционер. Доказательств никаких, но это не важно, важно сформировать мнение о Путине как об убийце и воре. А потом по накатаной - народ борется со "злочинной владой" и выбирает себе нового президента, он честный опозиционер, пламенный патриот и уже пообещал вернуть Украине Крым и Донбасс.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№88 Goblinwowa 1 февраля 2016 09:25
+7
Возможно. С одной лишь разницей: Путин - ну ни разу не Янукович. Уж если он Асада спас, то себя 100% отстоять сумеет.
№89 Ник уволен 1 февраля 2016 10:09
+8
А мне кажется, что только еще больше обозлили этим россиян.
Мы уже жили при демократах, до сих пор не можем расхлебать.
№90 Галинка 1 февраля 2016 11:59
-1
Согласна с Вами. В конце концов, если Путин коррупционер, то это НАШ коррупционер и не фиг англосаксам сюда влезать. Смотрите за своими!
№91 Виктор__ 2 февраля 2016 06:37
+1
Галинка, собственно, этого они и добиваются, чтобы народ пошёл разбираться со своим коррупционером Путиным и подобные Вашему утверждения, которые я неоднократно наблюдаю в комментариях к этой статье, из под тишка предлагают нам согласиться с откровенной чушью, показанной в фильме бибиси. Уверен, Вы это делаете не специально а просто сами поддались на либеральную уловку.
№92 Галинка 4 февраля 2016 11:26
0
Вы правы, надо думать ЧТО пишу. Это мой личный вариант ответа всяким англосаксам и их подпевалам. Ибо что-нибудь разъяснять им бессмысленно. А для сомневающихся найду и время, и слова для объяснений.
№93 Noruman 1 февраля 2016 08:31
+8
Я думаю будут ещё фильмы, независимые расследования там. Компромат о работе в кгб. Ну что ещё можно вытащить. А нету, так придумать. Лаврова к примеру оболгать. Идёт информ война. И здесь в плен брать не будут. А в такой войне нужны ассиметричные удары.

С уважением
№94 moltstina 1 февраля 2016 08:32
+11
Оскандалились заказчики с киношкой ! Я создателям этого пасквиля премию выписала - Большой Грязный Язык ! На подставке из американского флага и короной из английского ! Пусть гордятся biggrin
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№95 Галинка 1 февраля 2016 12:01
+2
Премия - КЛАСС! Надо чтоб умеющие люди картинку нарисовали.
№96 Аленчик 1 февраля 2016 08:34
+14
Мое однозначное отношение к этому фильму bad. 40 млрд, как-то маловато для самого влиятельного политика мира biggrin. А если серьезно, то ВВС пусть лучше поищут тайные богатства королевской семейки Виндзоров.
----------
№97 Виктор__ 2 февраля 2016 06:47
0
Самое забавное то, что про эти 40 миллиардов говорят уже не первый и не второй год. Сумма какая-то сакральная - не уменьшается и не увеличивается, им фантазии не хватает даже на то, чтобы новую цифру придумать.
№98 В.Целуйко 1 февраля 2016 08:38
+10
Жило-было ВВС, под этим брендом снимались великолепные фильмы о животных, об океане и земле и вот на тебе, поперло... Что-то, как-то даже жалко их несчастных. Может нам, россиянам скинуться доляров так по 50-100 на счет президента ? Смотришь убогие найдут этот счет и успокоятся. А что, для Путина как-то и не жалко...
№99 SPEKTOR GLADIUS 1 февраля 2016 08:39
+3
Нужно максимально расследовать все коррупционные схемы МВФ, по которым ЕС и США обанкротили Грецию и Украину - одни из последних эпизодов коррупционных преступлений руководства МВФ. Нам интересно как и куда шли деньги МВФ, на чьи счета. Каким образом МВФ обеспечивал коррупционное прикрытие воровства капиталов из Греции и Украины.
№100 Галинка 1 февраля 2016 12:03
+1
Предложите сюжет ВВС.
№101 gbell 1 февраля 2016 12:59
+2
Соединенные ША про себя фильм сняли "Игра на понижение" , недавно в прокате, вчера посмотрел. Немного сложный от обилия непривычных терминов типа хедж фонды, свопы короткие-длинные. Но, главное, отлично продемонстрирована сущность устройства этих ША. И очень интересно про moody,s и standart and poors. Все продажны, а главное, это все хорошо проиллюстрировано., как пузыри надуваются, как лопаются, как возникают новые.
№102 Бусыпсаки 1 февраля 2016 08:50
+11
особенно "понравился" свидетель обвинения, так сказать-беглый банкир Пугачев. Вот уж-Чья бы корова мычала!
мне кто-нибудь скажет, что Пугачев-честный миллиардер и жертва путинской тирании, так я на это отвечу-честных миллиардеров не бывает-это аксиома, а уж наши-то нувориши, еще долго должны тухнуть в тряпочку, поскольку все их богатства-ОДНОЗНАЧНО-продукт приватизации 90хх, а уж что такое тот самый процесс прихватизации, ни для кого не секрет.
№103 Анастас 1 февраля 2016 08:54
+11
ежики хихикают:

Да уж, история Межпромбанка - пример неподкупной честности и кристальной идеальности г-ну Пугачева biggrin
№104 Полиграф Шариков 1 февраля 2016 08:51
+9
чем ближе к выборам 18 г . тем активнее будут массажировать данную тему и двигать лозунги "Путин должен уйти" и пр. любимый ход пендосов.
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№105 Евпатий 1 февраля 2016 15:41
+1
Хрен им на воротник, чтобы шея не потела! Пусть сначала предъявят, кого хотят поставить на место Путина, а мы - рассмотрим!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№106 Виктор__ 2 февраля 2016 06:52
0
Я бы не стал рассматривать кандидатуры, предложенные западом или их приспешниками - нашими либералами.
№107 Иосиф Сталин 1 февраля 2016 09:03
+5
"...Ну, когда король говорит, что его вассал - предатель, вор и убийца - никто же из других вассалов не осмелится спросить, "а почему, собственно говоря?"..."
= = = = = = =
Многоуважаемые мною Ёжики (это одновременно и лесть в угоду даме, и истина, как дань всем достоинствам личности), Россия (РИ, СССР и РФ) никогда не была вассалом Короны Великобрехландии, а уж тем более их колонии СГА!
Да, были подонки, которые продавали Родину и прогибались пред алчным картелем глобальных ростовщиков (главным представителем коего и является Корона Великобрехландии, остальные - это вассалы), и их л... э-э-э... морды нам известны (дай Бог плешивый предстанет пред судом народа, презренный смерд).
Может мы Вас не правильно поняли, или это Вы с горяча, на эмоциях?..
smile

Что до сути самого гнусного брехливого фильмишки, то повторю ещё раз, и малость подчеркну факты:
1. Это уже агония! Когда Шерхан нападает на свою жертву, он надеется на её оторопь и страх. Но вот незадача, коли жертва отвечает достойно! Тут само агрессивное существо начинает метаться в агонии, интуитивно ища выход из сложившейся ситуации. Чаще ему это удаётся. Но ведь когда-то придёт, говоря по... русски, кирдык!..
crazy
2. Великобрехландия - то есть велико они брешутъ, мать! Вся их История - не более чем сказка. Что они умеют? Лгать, отравлять, убивать сзади, добивать упавших. Если поднять истинные исторические документы, то сколько раз их бивали и ловили на гнусной лжи и предательстве, не счесть. Однако они всему Миру..., как бы это помягче сказать, а (!), о (!), впарили сказку под названием История Великобритании, ну, дабы уж совсем на ряду с Албанией не стоять.
fellow

Так что, пусть визжат, это очень хорошо, не будут лезть в ж... э-э-э... во внутрь через "...заднЫй проход, тАваровЭд, уважаемЫй Моисей Натанович...". Сие очень радует!
applodisment
№108 michail.ivanov 1 февраля 2016 11:04
+4
Недавно прочитал одну книжечку. Автор Артемий Череп-Спиридович, граф, генерал-майор Российской Императорской Армии. Книга называется «Скрытая рука. Тайное Мировое правительство» Изд. Концептуал, 2012 г. Книга написана давно, граф скончался в 1926 году. И вот наткнулся на интересную фразу: «Бесспорно, решив убить кого бы то ни было, “Скрытая рука” всегда обливает жертву грязной клеветой. Таеой прием служит безошибочным свидетельством того, что готовится заговор. “Оклевещи, а затем убей”—это их правило». Кто это такие. А.Череп-Спиридович прямо говорит, что это Ротшильды. Это проходит , как основная мысль, через всю книгу. Ротшильды враги России, Православия, Христианства. Ребята берегите Путина ! Рекомендую.
№109 Иосиф Сталин 1 февраля 2016 11:27
0
Тролле-ботам слова не давали! Смойся на свою помойку!
№110 michail.ivanov 1 февраля 2016 14:47
0
Что не понравилось про Ротшильдов, а зря почитай Череп Спиридовича, Что то ты какой то подозрительный Иосиф????
№111 чалдонка 1 февраля 2016 09:06
+6
Идет массированная промывка мозгов европейцев и россиян о Путине-убийце Литвиненко,Путине-воре и т.д. Американским демократы перед выборами решили обелить себя в развязывании войн и хаоса. Уже и фильм выпустили где бывшее руководство Украины выставляют в неприглядном свете а Клинтон как ярую поборницу за свободу и справедливость и сотрудничество с Россией.
Пусть потешатся,осталось совсем немного времени до их заката исключительности. Будут как мыши сидеть поджав свои хвосты.
№112 anandreeva 1 февраля 2016 09:10
+13
Каждый судит прежде всего по себе. Ну не укладывается в мозгу американца, что появился на планете сильный лидер, который болеет за страну, а не за свой карман. А я до сих пор не могу забыть лицо Президента, когда он выступал после катастрофы под Станем. Оно потемнело, словно у ВВП умер близкий человек. После этого НИКТО не убедит меня в "коррупции" Путина.
№113 vasilisa mikullishna 1 февраля 2016 09:12
+13
Честно говоря, мне абсолютно по фигу есть деньги на счетах у Путина или нет. Самое главное, что у Запада нет компромата на нашего президента, вот и клепают всякую чушь. Ну так это наверное им интересно, духовно бедные люди.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№114 Сергей К 1 февраля 2016 09:12
+7
то ли он ложки украл, то ли у него ложки украли, но что-то у него было с ложками
-Рабинович, говорят, вы выиграли в лотерею автомобиль. Это правда?
-Да, но не в лотерею, а в карты. И не автомобиль, а миллион. И не выиграл, а проиграл.
№115 Светар 1 февраля 2016 09:30
+5
Полагаю, что не зависимо от того, одобряет человек деятельность В.В.Путина или нет, но не признать в нем государственного деятеля вряд ли кто может. А у руководителя подобного масштаба, в отличии от политических деятелей (читай - проституток) совсем иные интересы. К примеру, в Китае тьма миллионеров, есть миллиардеры, но я что-то не слышал, чтобы таковыми являлись Дэн Сяопин, Ху Яобан, Ху Цзиньтао. Потому что они тоже - государственные деятели.
№116 Aleksandr1463 1 февраля 2016 09:39
0
Путину грязный фильмец подбросили,а Медведев в США отдыхал-отпуск у него.Поэтому,думаю,западные элиты всё прекрасно понимают и знают,что делают :(
----------
Aleksandr
№117 luiza_isla 1 февраля 2016 10:17
0
Цитата: Aleksandr1463
Медведев в США отдыхал

Как то мимо меня прошла эта ин-фа. Скажите, точно Медведев отдыхал в сша? Если действительно так, значит ездил в нарушении нашего законодательста получать инструкции получается.
№118 Aleksandr1463 1 февраля 2016 12:26
0
Дак наберите в поисковике сами-так лучше.Но с его слов-в отпуске чел был с жаной,какие нарушения законов?
Всё равно истину не узнаем :)
----------
Aleksandr
№119 luiza_isla 1 февраля 2016 13:03
0
Может не закон, возможно просто рекомендация точно была чиновникам не уезжать на отдых за бугор.
№120 Виктор__ 2 февраля 2016 07:17
0
Aleksandr1463, я далеко не сторонник Медведева, просто считаю вредным занятием распространять откроенные фейки.
№121 Aleksandr1463 2 февраля 2016 07:59
0
На сколько я понял-это не фейк.Во всяком случае так утверждают некоторые издания,а от господ типа Пескова-тишина.А хотелсь-бы услышать опровержение в случае откровенной брехни!
----------
Aleksandr
№122 Виктор__ 2 февраля 2016 18:37
0
Я думаю, прежде чем распространять любые новости, нужно уделить им немного своего внимания. Например, уровню желтизны прессы из которой Вы черпаете информацию и уровню их источников, заодно ответите на вопрос: должен ли г-н Песков реагировать на подобные сообщения, а самое главное - должны ли Вы сами на них хоть как-то реагировать.
№123 Antonina 1 февраля 2016 09:41
+2
Ну вот реально после таких фильмов только и остается, что цитировать Задорнова. Я себе представляю такие доказательства в суде.
Судья: "я вот ролик посмотрел от прокурора - как он убедительно поет и танцует. Подсудимому - 15 лет за разбой."
В логике амеров нам надо снять фильм "Америка- королева помойки" и пред'являть его в качестве доказательства во всякие гриписы и ооны.
№124 Украина-юго-восток. 1 февраля 2016 09:45
+8
Слышали бы вы визг наших самых честных новостей: Путин-коррупционер! И это доказала Америка - самая демократичная страна... facepalm
Смотришь на весь этот цирк и так хочется спросить: "А судьи кто?"
№125 hadipa 1 февраля 2016 09:45
+9
Пустое это всё,плюнуть и растереть.... и идти дальше!
№126 Арина_Симонова 1 февраля 2016 09:49
+15
В конце концов, Это НАШ президент, это НАША страна и не поганым пиндосам совать свой грязный нос в НАШИ внутренние дела! Что касается ВВП, то лично я рада была бы последним поделиться с ним за всё, что он делает для России, для всех нас. Сколько клеветы уже на него вывалилось! А сколько ещё вывалят! Это ведь пережить надо! Дай Бог ему сил и терпения!
№127 Бусыпсаки 1 февраля 2016 09:59
+12
№128 Хомякволнуецо 1 февраля 2016 10:44
+1
Интересно, из тех, кто посмотрел фильм, может кто-то назвать три аргумента, доказывающих коррупцию Путина? Аргументы "зуб даю" предлагаю считать неубедительными.
№129 michail.ivanov 1 февраля 2016 11:04
0
Недавно прочитал одну книжечку. Автор Артемий Череп-Спиридович, граф, генерал-майор Российской Императорской Армии. Книга называется «Скрытая рука. Тайное Мировое правительство» Изд. Концептуал, 2012 г. Книга написана давно, граф скончался в 1926 году. И вот наткнулся на интересную фразу: «Бесспорно, решив убить кого бы то ни было, “Скрытая рука” всегда обливает жертву грязной клеветой. Таеой прием служит безошибочным свидетельством того, что готовится заговор. “Оклевещи, а затем убей”—это их правило». Кто это такие. А.Череп-Спиридович прямо говорит, что это Ротшильды. Это проходит , как основная мысль, через всю книгу. Ротшильды враги России, Православия, Христианства. Ребята берегите Путина ! Рекомендую.
№130 Chuv_007 1 февраля 2016 11:06
+1
Если бы Россия захотела,Что решила бы вопрос с англией и америкой раз и навсегда,то есть вообще стереть с лица земли. Вот тогда был бы мир во всем мире.И эти деньги были бы направлены на благосостояния России и на освоения космоса и дальних космических путешествий.И развитие пошло бы быстрыми темпами.
№131 Иосиф Сталин 1 февраля 2016 11:36
0
Ты так ненавидишь пиндо-саксов, что готов руки кровью замарать? А чем ты тогда от них отличаешься?..
№132 gbell 1 февраля 2016 16:22
+2
В том то и дело, что понимание того, что Россия МОГЛА бы решить вопрос с Ангией и соединенными ША, движет их страхами, из-за которых и совершаются нервные и истеричные действия вроде печатной и зрительтой клеветы, провокаций, насаждений подвластных им режимов вокруг России. Они нас досмерти боятся. Всегда боялись. И этот генетический страх передается из поколения в поколение. Они ничего не могут с этим страхом поделать, вот и бесятся, бедняги)
№133 Purple 1 февраля 2016 11:38
+1
это наглое бабуинское враньё. Оно,как витамин для белоленточных бандерлогов
№134 alex4310 1 февраля 2016 11:50
+1
Надо бы спросить, то что Хиллари получила деньги на предвыборную компанию от саудитов и катара, это как? Понятно. Это не коррупция, это демократия и толерантность.
№135 simeon241 1 февраля 2016 12:11
0
Запад и наглобриты у меня ассоциируются с ложью,с клеветой,с отсутствием совести у журналюг этих стран.И это было всегда:и триста лет назад,тем более сейчас!! desantura avtomat
№136 Галинка 1 февраля 2016 12:12
+4
Какими дебилами выставляют себя руководство и секретные службы "англичанки" перед Россией, да и перед всем мыслящим миром! Это ж надо так самим себя высечь!
№137 alexbatz 1 февраля 2016 12:59
+4
Настя, 100% согласен, но дополню. Наши исторические враги британцы были сильны в 2-х вещах: флот, которым они практиковали перекрытие кислорода государству путем морской блокады, пиратством и политические интриги с заговорами, всевозможные расколы, смуты. Про сегодняшний британский флот я кхе-кхе промолчу. Ему бы лучше своих доков сегодня не покидать. Но вот что там со смутою то? Поэтому мне обязательно нужно было посмотреть этот фирменный британский продукт. Я просмотрел и остался счастлив. Наши враги потеряли не только флот, но и искусство подстрекателей доведенное до совершенства своими предками за сотни лет создания смут. Эта же бесталанная похлебка построенная без ума и фантазии никак не тянет на работу главных мировых смутьянов. Все просчитывается на раз-два-три. Еще пару таких шедевров и скоро «британская разведка/пропаганда» станет таким же мемом как «британские ученные». Ведь надо объективно понимать, что это рассчитано не на британцев. Какое простым британцам дело до какого-то коррумпированного лидера, к тому же ядерной державы, своих проблем мало? Поэтому, конечно, это рассчитано на нас, чтобы мы насмотревшись этой бодяги завтра вышли на улицы. Но вот ведь штука, после просмотра этой откровенной халтуры, куда то выходить хочется еще меньше. Затрачена куча средств, поднята куча вони и шума, а эффект имхо будет обратный…
№138 robinzon 1 февраля 2016 13:59
-2
Так, праздное любопытство
А кому же всё таки принадлежит дворец на берегу Чёрного моря? Кто его посещает? Кто платит за содержание?
Налог на недвижимость наверное не маленький biggrin
----------
Случайности не случайны (с)
№139 robinzon 2 февраля 2016 10:54
0
Э, а за что минус? вполне резонный вопрос.
Если дворец не Путина, то чей?
лучше бы написали аргументированный ответ, а не просто минусанули...
----------
Случайности не случайны (с)
№140 AlexandrGK 1 февраля 2016 16:28
+2
Фильм примитивный, рассчитанный на менталитет американского обывателя, довольно точно описанный М.Задорновым. Наш народ все же, поумнее.
Если немного подумать, то реально возможны 3 варианта.
Вариант 1. Я вор, у меня нет совести и я не патриот. В 2000-м прихожу к власти. В активе имею колониальную Конституцию, государство уже почти разрушено, грабеж страны мировой элитой идет полным ходом. Хочу стать богатым. Что я должен делать в такой ситуации? Как гарант Конституции создаю комфортные условия для дальнейшего разграбления страны, сам подключаюсь к этому процессу. Страна загибается, народ вымирает, и хер с ними. Зато я в кругах мировой элиты в доску свой рубаха-парень. Выхожу на пенсию, покупаю остров, читаю лекции. на Родине мне когда нибудь поставят памятник - нижнюю часть по пояс и вверх ногами.
Вариант 2. Я все же патриот, хочу видеть Россию сильной и процветающей, но и к Золотому тельцу неравнодушен. Стартовые условия те же. Мои действия?! Прекращаю грабеж, развиваю страну, попутно не забываю хапнуть свои 40 миллиардов. Такие деньги не спрячешь, все все знают. В итоге я имею лютую ненависть мировой элиты, и в лучшем случае, нейтральное отношение ко мне сограждан, хоть и жить будут в достатке, но 40 млрд. не забудут, понимая что это их деньги. А что в итоге? Рано или поздно с поста придется уходить. А потом найдут как отмстить. Не останется ни денег ни доброй памяти, вероятно и жизни тоже.
Вариант 3. Я патриот, у меня есть совесть, и я не преклоняюсь Золотому Тельцу. Ситуация та же. Гоню грабителей, меняю колониальную Конституцию на суверенную, развиваю страну, поднимаю жизненный уровень. Мировая элита меня, понятное дело, люто ненавидит, и хер на нее. Зато на Родине любят и уважают. И еще пол-мира уважать будут. На пенсии буду ловить рыбу, писать мемуары, читать лекции и возглавлять Совет Старейшин. И главное, буду осознавать, что все было не зря.
Каким путем идет наш Президент, каждый должен определить в силу своей нравственности.
Какой ты сам, то видишь и в других.
№141 Я.Ильнур 1 февраля 2016 18:54
+4
Два первых варианта могли бы и не перечислить, если только как гипотетически, так как эти 2 варианта исторически не осуществились (даже эти, как Вы говорите, 40млрд, которые не спрятать, не нашли).
Вы наверное заметили, наш Президент очень застенчивый человек, у меня сложилось такое впечатление, он стесняется за оказанное внимание, считая как бы излишним оказанные почести за его труд, считая что на его месте должен поступить каждый...
И Президент, как вы описали по 3 варианту, ведет Россию по пути процветания России...
№142 AlexandrGK 1 февраля 2016 23:08
+1
В трех вариантах я написал специально для тех безмозглых, кто сам думать не умеет, но наслушавшись либеральных деятелей, как попугаи повторяют: "...коррупционер, покрывает олигархов".
Такой метод подачи иногда включает у некоторых способность мыслить.
№143 Я.Ильнур 1 февраля 2016 18:34
+1
...пытались вести себя как абсолютные. Заканчивались эти попытки для них либо жестким указанием "не зарывайтесь", либо изгнанием, если они оказывались совсем невменяемыми и не желали понимать, что вчера было вчера, а сегодня - это сегодня

Вот и надо жестко указывать "исключительным", чтоб они не искали вчерашний день и не зарывались!
№144 В.Ира 1 февраля 2016 18:37
+2
Сами воры и коррупционеры. Саксы обворовали Индию, их королева не скрываясь носит ворованное на своей голове, воровство в ранге гос, политики. А уж как пиндосы пилят бюджеты и свои и других стран, то наши воры просто младенцы
№145 anna_ni 1 февраля 2016 18:46
+1
Возмущают, конечно, эти грязные пасквили , но не стоит нам сильно нервничать по этому поводу Никто уже им не верит, не только в России , но и в Европе. Ничего у них не выйдет
Ну зачем Путину миллиарды?! Да ещё припрятанные где-то?
Быть ПУТИНЫМ ( включая все плюсы и минусы, рейтинг в народе и за рубежом) и заниматься грабежом своей страны, за которую бьёшься не на жизнь, а насмерть - они думают, что он идиот?!!!
Обкакались союзнички-англосаксы жидко , особенно ВВС.Опозорились по полной программе
№146 glucklich 1 февраля 2016 19:08
+1
Если предположить, что Владимир Владимирович главный коррупционер, то логично было бы продолжить логическую цепочку, приняв, что "главный коррупционер" должен хранить свои капиталы где- то в княжестве буржуинском, поскольку по окончании президентского срока начнут копать "копатели" и накопают денжищчь многая тыщщы в закромах ВВП и, как следствие, судьба Мумра Каддафи- это лучшее. Поэтому, "главный коррупционер" должен держать деньги за границей и по уходу на пенсию уехать писать свои мемуары куда- нибудь в тихую сейшельскую гавань. Все это было бы логично, если бы ВВП был в "кентах" с нашими "партнерами". Но, ВВП, возможно сознательно, чтобы не поддаваться искушению, разрубил эту связующую нить. Теперь его на Сейшелах найдут в кресле качалке и призовут к ответу перед мировым сообществом. Следовательно, выход один- жить и умереть в своей стране. А чтобы не постигла судьба Саддама или Муамра- делать добро людям и приносить пользу стране. "Я так, думаю!" (цитата из Мимино)
№147 vladusm 1 февраля 2016 20:10
0
[quote]то ли он ложки украл, то ли у него ложки украли, но что-то у него было с ложками
/quote]
Ложки потом нашлись, но осадок остался.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№148 User_2089 1 февраля 2016 20:41
+1
Собака лает, ветер уносит. Пускай за своими смотрят и свое считают. Просто завидуют. Такого уровня государственных деятелей у них нет.
№149 Колыма 1 февраля 2016 22:07
+2
Как всегда..Стаська о вроде уже обговоренном не раз, но со своей подачи, Красава! Респект и + канеш)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№150 robinzon 2 февраля 2016 11:00
0
Цитата: Олег.Д
Глупо даже думать что Хозяин 1\7 части мира полезет себе в карман. Хотя любой примитивный мозг такое не отторгнет.

Вы считаете Путина хозяином России ? Не слугой народа а хозяином?
Печалько...
----------
Случайности не случайны (с)