Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Грамотный ход НАТО в Сирии

Грамотный ход НАТО в Сирии


Сирийская оппозиция покинула совещание в Женеве, которое проводилось по проблеме …сирийской оппозиции. Причина проста – формат встречи не предусматривал интересующих саму оппозицию вопросов.

Организаторы встречи – страны блока НАТО, не предусмотрели в программе обсуждения тем, касающихся помощи оппозиционной стороне. И надо признать, что этот шаг – далеко не первое, что мировое сообщество предпочитает решать постепенно. Такой формат – гениальный ход НАТО. Он, с одной стороны, не оставляет сирийских повстанцев без поддержки, а с другой – не бросает все силы и средства на помощь в государственном перевороте. Может быть, учтены украинские ошибки, может, никто не хочет тратить дополнительные средства на Ближний Восток. В любом случае, постепенно становится оправданным и нежелание Обамы вступать в коалицию с Россией, которая не оставила времени на обдумывание.

Почему позиция НАТО – гораздо выигрышнее?

Во-первых, отстраненное вмешательство предусматривает минимальные военные потери. Ограничиться гуманитаркой – идеальное решение, если нужно время для оценки ситуации. Ожидание имеет невероятный плюс – конфликт действительно можно будет решить мирным путем, когда стороны сами поймут необходимость мирного урегулирования.

Во-вторых, в условиях обостряющихся конфликтов значительно легче быть инстанцией, выступающей за мир. Судите сами: Россия, которая ведет активные боевые действия в Сирии – агрессор. А вот НАТОвский альянс – смотрится гораздо предпочтительнее, потому что максимально избегает вооруженного вмешательства.

В-третьих, на борьбу в Сирии «брошена» всего одна НАТОвская страна – Турция. Которая давно была подготовлена к ведению боевых действий, но серьезно ни разу не «использовалась. Таким образом, НАТО экономит и силы, и деньги. Но и не остается в стороне. И никто не может обвинить ее в равнодушном отношении к конфликту на Ближнем Востоке.

Грамотный ход грамотного военного блока. Глупо отрицать, что, в конечном счете, это приведет к потрясающим результатам: ИГ разрушит Сирию до основания, а поможет ему в этом как раз оппозиция, которая воюет сразу против всех. Естественно, непосредственными участниками торжества хитрости станут и те, кто не выжидал, а сразу боролся с ИГ. А натовские страны с видом победителей войдут на БВ и «добьют» то, что «добивать» уже бессмысленно. Всю грязную работу сделают за них другие государства.

Точно такой же план как нельзя лучше был исполнен Америкой и Англией в период Второй Мировой войны. Дождавшись, пока ослабнут остальные серьезные участники войны, они придумали «второй фронт» и вышли победителями. Хоть и считается, что именно решение присоединиться к войне определило ее исход, справедливее сказать, что они никогда бы в нее не вступили, если бы конец не был заранее определен.

В Сирии мы ждем повторения ситуация. Пока Россия в своих же собственных интересах борется с терроризмом, испытывает над Сирией новейшие средства военной авиации, НАТО ждет, когда наступит момент собирать «урожай». Точно как падальщики, которые кружатся над полем боя в ожидании большого победного пира.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 угрюм 5 февраля 2016 16:48
+18
это грамотно????))срамота одна..
№2 угрюм 5 февраля 2016 16:52
+18
грамотный ход -в кавычки пожалуйста))
№3 Алекс Норт 5 февраля 2016 17:08
+9
Это политика шакалов -выжидать пока драка идёт....
№4 Простак2015 5 февраля 2016 17:44
+4
Не стоит забывать, что шакалам достаются только объедки.
№5 Тутошний 5 февраля 2016 17:53
+14
Ничего не поделаешь. Россия действует единственно верно: бьёт врага на дальних подступах и этим убивает даже не двух, а трёх зайцев. Во-первых, защищает дружественую Сирию, вдохновляет и не дает погубить сирийцев, во-вторых, уничтожает отморозков, которые - помедли мы ещё годик - обязательно двинули бы в Среднюю Азию, а потом и в Россию. В-третьих, обкатывает новое вооружение, устраивает боевую практику военным. Больше всего презираю европейцев. Должны бы понимать, что мы там и их защищаем, так нет, не переставая тявкают на Россию! А что касается тех, кто потом хочет примазаться? -Давайте положимся на ум и изобретательность ВВП
№6 AlexSV 5 февраля 2016 23:11
+1
воистину брат, мы будем верить...!
№7 Heliantus tuberosus 5 февраля 2016 17:11
+5
и Россия "агрессор" - тоже
№8 Варлон КОШ 5 февраля 2016 17:45
+8
Заказная статейка..Провокационная...
№9 Erek0Ze 5 февраля 2016 18:03
+1
Согласен. НАТО не в Сирии, а в Ираке "типа" бомбит
№10 Коля-Кан 5 февраля 2016 18:10
+4
"...НАТО ждет, когда наступит момент собирать «урожай». Точно как падальщики, которые кружатся над полем боя в ожидании большого победного пира. " ( автор )
------------------------

Когда правительственные войска САР и ополченцы при поддержке ВКС окончательно освободят Алеппо, Латакию, Идлеб и Пальмиру от банд ИГИЛ и Аль-Каиды, то НАТО ловить практически будет нечего в Сирии.
И " урожай " медведь уже никому не отдаст как и свою тайгу.
№11 AlexSV 5 февраля 2016 23:12
0
враг хитер... , но будь хитрее
№12 ZERG73 5 февраля 2016 18:14
+1
Согласен, всякие выигрышные позиции НАТО, и как это они не учавствуют в Сирии? А помощь курдам? с одновременной помощью ИГИЛ, и ничего они не выжидают, они начали этот конфликт уже несколько лет назад и до сих пор продолжают и сколько там пиндосовских денег уже вбухано никто не в курсе, да и солдат сколько погибло пиндосовских за это время.
№13 luiza_isla 6 февраля 2016 01:20
+1
Не статья, а жвачка, тысячи раз такое читали по каждому поводу - тошнит уже.
№14 alex-ru-ua 6 февраля 2016 16:12
+1
Не жвачка, а бред сивой кобылы:
Хоть и считается, что именно решение присоединиться к войне определило ее исход, справедливее сказать, что они никогда бы в нее не вступили, если бы конец не был заранее определен.

Автор не ив курсе, что Англия воевала с Германией с 1939 года?
№15 пират210 5 февраля 2016 17:15
+11
если турки дернутся через границу то у российских летчиков будет шанс отомстить этим недобитым янычарам за своих побратимов..
№16 Сергей_Захаров 5 февраля 2016 17:16
+20
Судите сами: Россия, которая ведет активные боевые действия в Сирии – агрессор. А вот НАТОвский альянс – смотрится гораздо предпочтительнее, потому что максимально избегает вооруженного вмешательства.
==========================================================
Во-первых Россия не агрессор. Ее пригласило законное правительство Сирии. Легитимность Асада в ООН без сомнения. Мир это понимает. А вот США и их союзники реально будут агрессорами если без разрешения Асада вторгнутся в это государство.

Что касается вторжение Турции. Что бы успешно вести боевые действия в Сирии, для этого нужны вертолеты и самолеты. Вопрос. Россия отдаст им для ,боевых действий контролируемые ею зоны? Ответ очевиден НЕТ. Без поддержки США все эти Турки и Сауды просто "фикция" НИЧЕГО не значащая ...А пойдет США на прямое столкновение с Россией? Сами прекрасно понимаете чем это может закончится...Американцы тоже хотят пожить, есть устрицы из Лозанны, питаться своими Биг-Магами и путешествовать по всему миру... fellow
№17 Себастьян Перейра 5 февраля 2016 20:24
0
Цитата: угрюм

грамотный ход -в кавычки пожалуйста))


Почему в кавычках, если это грамотный ход? Иди Вы считаете, что ход глупый? Тогда жду контрстатью.
№18 Ирина У 5 февраля 2016 17:02
+7
Цитата: угрюм
это грамотно????))срамота одна..

Соглашусь, что не грамотно, а срамотно.
Но уже писала где-то в комментариях, что падальщики ждут, когда можно слетаться. А Россия, как мне думается, не должна упускать победу (верю в нее): страна имеет опыт Второй мировой, когда делили поровну, хотя вклад нашей страны был многажды больше.
№19 Ирина У 5 февраля 2016 17:22
+1
Извините, нечаянно дважды разместила.
№20 klyubin 5 февраля 2016 17:52
+1
А это будет как во Вторую Мировую!
Будут как мыши сидеть, пока война не будет подходить к финишу!
А потом в аналах кричать-"Мы вместе победили"! И соответственно кусочек пирога отхватить захотят...
№21 Виктор Зорин 5 февраля 2016 17:53
0
...А кто автор статьи?..
----------
Рождённый в СССР
№22 esaul 5 февраля 2016 16:49
+18
Статья - во многом противоречит ранее выложенной. И рассуждения мне, почему-то, напоминают рассуждения с колокольни Запада.
Но, у Путина есть особый дар - шаблоны разрушать.
№23 угрюм 5 февраля 2016 16:50
+1
гипотез много...будем посмотреть..
№24 MarBel 5 февраля 2016 17:26
+4
Не гипотез, а бреда
№25 Suxar78 5 февраля 2016 18:54
0
Цитата: esaul
Статья - во многом противоречит ранее выложенной.

Ну как бе
manzal — 7 место в рейтинге Украины
№26 Сигизмунд. 5 февраля 2016 16:51
+4
Надорвутся, упыри кровавые,опять на "халяву сливки" снимать.
№27 yltrofimov 5 февраля 2016 16:56
+3
какой мир с террористами простите?... мочить всех
№28 Игорра 5 февраля 2016 16:58
+4
Франция с Польшой перед Второй Мировой Войной тоже считали себя самыми великими грамотеями, но как по русски говорится: на каждую хитрую ж..у, найдётся свой х.. с резьбой.( Англичане правда, как всегда вовремя соскочили, но видать уж хитра та резьба, что нарезается на болт для англосаксонской задницы.)
П.С. Мнится мне, грабли так никто не удосужился убрать.
№29 Вorn in the USSR 5 февраля 2016 16:59
+2
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№30 Ирина У 5 февраля 2016 17:00
+3
Цитата: угрюм
это грамотно????))срамота одна..

Соглашусь, что не грамотно, а срамотно.
Но уже писала где-то в комментариях, что падальщики ждут, когда можно слетаться. А Россия, как мне думается, не должна упускать победу (верю в нее): страна имеет опыт Второй мировой, когда делили поровну, хотя вклад нашей страны был многажды больше.
№31 Zlyuka 5 февраля 2016 17:03
+3
Смешно. НАТО не планирует операцию в Сирии? А зачем тогда американцам там аэродром? Зачем тогда они закрывают глаза на то, что Турция - страна НАТО - уже зашла на сирийскую землю? Зачем НАТО поддерживает саудитов, которые тоже уже готовы воевать на земле? А ещё эти слухи по поводу украинского контингента? Автор, что вы курите, отсыпьте немножко.
№32 Шуриков 5 февраля 2016 17:03
+1
Мы делили апельсин...., а для НАТО кожура...
№33 Коля-Кан 5 февраля 2016 17:52
0
" Точно такой же план как нельзя лучше был исполнен Америкой и Англией в период Второй Мировой войны. Дождавшись, пока ослабнут остальные серьезные участники войны, они придумали «второй фронт» и вышли победителями..." ( автор )
-------------------------------------

Бред. Почему " они придумали «второй фронт» "?

Точный срок открытия союзниками второго фронта во Франции был установлен на
Тегеранской конференции в 1943 году, в присутствии И.В. Сталина.
Основным вопросом на конференции как раз и было открытие второго фронта в Западной Европе.
№34 Mania-Sev 8 февраля 2016 21:48
0
Точный срок открытия союзниками второго фронта во Франции был установлен на Тегеранской конференции в 1943 году, в присутствии И.В. Сталина.
Источник: https://politikus.ru/articles/69202-gramotnyy-hod-nato-v-sirii.html
Politikus.ru

А это большой вопрос: договорённость с кем соблюдали англосаксы в вопросе открытия второго фронта - со Сталиным или с Гитлером, что дотянули до 44-го года, тогда как Сталин настаивал на 42-м?
И второй вопрос: что им было нужно в Европе - победа над гитлеровской Германией или проникновение в Европу? Ведь потеря европейскими странами суверенитета началась с высадки англосаксов в Нормандии, недаром же они с такой помпой отмечали годовщину этого события. А на День Победы к нам не поехали
№35 Cthbr Cthutq 5 февраля 2016 17:04
+4
Статья ни о чем. Таких хитрых закидонов у запада выше крыши и везде, а объяснение одно-трусы они и шакалы.
Нам нужно срочно договариваться с ДАИШ. Выдвинуть на выбор два варианта: или они сдыхают в Сирии, или пусть перебираются в ЕВРОПУ.
№36 Михаил 5 февраля 2016 17:14
+1
ISIS - войска Империи $. И с кем Вы собрались договариваться? umnik
Кстати, в Европу Империя $ уже перебросила достаточно большие силы ISIS. popcorm
№37 Евгеничь 5 февраля 2016 17:05
+2
Но нас то(русских)не обманешь!
№38 Ефимыч 5 февраля 2016 17:13
+1
Хотелось бы верить!
№39 d13031967s 5 февраля 2016 17:11
+3
Точно как падальщики,

Источник: https://politikus.ru/articles/69202-gramotnyy-hod-nato-v-sirii.html
Politikus.ru

А почему как? Падальщики они и есть падальщики.
№40 filipp.pavelko 5 февраля 2016 17:20
+1
Пока в Сирии нет вражеских (США, Саудовская Аравия, прочие NATOвские прихлебатели) войск, обладающих ПВО и авиацией, закрепивших за собой "зоны борьбы с терроризмом", авиация и армия Сирии, Хезбола, КСИР, народное ополчение и ВКС России могут уничтожать ИГИЛ и "умеренных террористов" на всей территории Сирии. Да это война, на войне, к сожалению, неизбежны потери, но никто не закрывает, своим якобы, участием, бандитов от неминуемого уничтожения. В Сирии вражеские войска не нужны, сил у Друзей Сирии хватит для Победы.
№41 А.Миронюк 5 февраля 2016 17:26
+7
О том, что статья - провокация, можно судить по одной выдержки из текста - "...потрясающий результат: ИГ разрушит Сирию до основания...".
ИГ в Сирии УЖЕ практически "сдулась". И это главная причина паники и поспешных, провокационных действий Запада типа "Турки и Саудиты введут в Сирию свои войска"!!!
Запад отлично понимает, что если это произойдёт, Россия с этими войсками поступит как и с ИГ, а это фактически начало 3-ей Мировой, то есть конец Западной гегемонии.
Будем надеяться, что "Ротшильды и Рокфелеры" не самоубийцы.
№42 Protest 5 февраля 2016 17:27
+2
Такие номера уже не проходят, практически, Россия уже не та, как десять-пятнадцать лет назад, да и в 45-ом тоже, не шибко-то были слабы... но то что есть у них гнильца, так это не отнять. Всё это и есть - геополитика. И если на одном конце Шарика идёт война, то на другом идут манёвры... торг всегда идёт. Когда-то удачный, когда нет...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№43 Старичок_Боровичок 5 февраля 2016 17:33
+4
Смех- смехом, сила - силой, а ситуация действительно сложная... Представим, Турция, Саудовская и пр. начнут наземную операцию - под названием: против ИГИЛ. Займут часть территории Сирии... Что делать России на этой территории? Ничего - иначе вероятна Мировая война. Сирия? С ее-то силами ей ничего не сделать. Начнется очередной переговорный процесс, теперь с новыми избавителями-агрессорами... А к этому, видимо дело и идет. И Россию остановят, и Сирию оставят в состоянии хаоса, и нефть дешевую, контрабандную сохранят, и "умеренная" оппозиция плацдарм сохранит, и пр.
№44 москворус 5 февраля 2016 17:36
+1
Шакалы
№45 Я Москаль 5 февраля 2016 17:36
+3
Цитата: Алекс Норт
Это политика шакалов -выжидать пока драка идёт....

Точно, как в Великую Отечественную. Вот мрази......слов нет.
№46 Eugeny Radugin 5 февраля 2016 17:45
+2
Если бы мы все время ждали, нас бы давно уничтожили.Этот ход для нас не грамотный или наоборот, он для нас невозможный.
Да, они примажутся к победе, не без того, но к Сирии примажутся вряд ли.
А потом будет видно. Наши тоже не от сохи. Знают что делают.
№47 User_383 5 февраля 2016 17:58
+2
Автору - не зачёт.Сначала утверждение , потом попытка доказать своё же утверждение. Окна овертона , однако...
№48 simeon241 5 февраля 2016 17:59
+3
В статье слышны нотки восхищения позиции НАТО,чисто "либерастическая" точка зрения.Пока ВКС в Сирии ИГИЛ не разрушит до основания государство.То,что Запад-это падальщики,известно еще с давних времен!! desantura
№49 bob53 5 февраля 2016 18:30
+1
Согласен с Вами. Чувствуется, что либерасты потихоньку осваивают этот сайт.
№50 Suxar78 5 февраля 2016 18:51
0
У них это прагматизмом зовется.
№51 seva5 6 февраля 2016 07:38
+1
Не вижу я восхищения. По-моему грамотный разбор шахматной партии. И если ход соперника выгодный для него, то это надо признать. После чего искать свой, еще более сильный ход. В последней фразе статьи отношение автора к сопернику описано точно. Не понимаю почему минусите статью. За название только? Оно со стебом.
№52 Ремезов 1701 5 февраля 2016 18:06
+2
То, что они разыгрывают шахматную партию, которую уже разыгрывали ранее, не вызывает никаких сомнений. Понимаем ли мы это? Надеюсь, что понимаем и строим свою игру на иных стратегических принципах. Плохо то, что ОНИ пока играют чужими руками и в случае проигрыша им ничего не грозит - прибегут дружбанится. А вот если МЫ начнем проигрывать - вот тогда пощады с их стороны ждать не приходится.
№53 seva5 6 февраля 2016 07:41
+1
Плохо то, что ОНИ пока играют чужими руками и в случае проигрыша им ничего не грозит - прибегут дружбанится.

Это плохо для нас. Для них - грамотный ход, хоть и шакалий.
№54 Ремезов 1701 5 февраля 2016 18:17
+2
Цитата: Простак2015
Не стоит забывать, что шакалам достаются только объедки.

Не совсем так. После ВОВ им досталось полевропы.
№55 Таксистка 5 февраля 2016 20:21
0
Все может быть и так...

Никто не говорит, что НАТО - дураки и не могут "воевать". Могут..., и часто подлыми средствами, но как кто может.

Меня больше всего бесит то, что они всегда заранее прикрывают свою подлость "общественным мнением" avtomat
№56 Колыма 5 февраля 2016 20:47
0
"Нет ребята, пулемет я вам не дам..."
Так думаю ответил бы Путин этой "оппозиции"..))
А ушли..да йух с ними! Сирийская армия при поддержке ВКС России и сама..справится)
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№57 FreeWind 5 февраля 2016 22:24
+1
Цитата: угрюм
это грамотно????))срамота одна..

Политика - вещь циничная. увы. Более того: честь, честность, справедливость, совесть, благородство и искренность - не являются и не являлись составными частями британской а также англосаксонской политики.
№58 orgonit7 5 февраля 2016 23:28
+1
Простите, автор, но вы преувеличиваете интеллект страновой элиты США. Вспомним Псаки.