Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Список «преступлений», которые русские совершили против цивилизованного мира
1) 1802 и 1918гг. - вероломно наградили суверенитетом Финляндию.
2) 1918г. - подло, коварно подарили, впервые в истории латышей и эстонцев, их собственную государственность.
Продолжим список без нумерации, ибо он открытый. Наверняка кто-нибудь вспомнит ещё парочку "преступлений". Кстати, начал эту забаву в Фейсбуке финский блоггер Veikko Korhonen из города Oulu.
Итак:
— Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России.
— Польша восстановила с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг.
— Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877-1878 гг.
— Молдавия как государство родилась внутри СССР.
— Болгария как государство родилась в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария — член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата…
— Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.
— Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.
— Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.
— Грузия сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.
— Туркмения никогда не имела государственности и сформировал ее только в составе СССР.
— Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.
— Казахстан никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.
— Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.
— Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе СССР. А в 1991 году полную независимость.
— Независимость Швейцарии отвоеванная у Франции Суворовым 217 лет назад им с тех пор ни разу (!) не воевала;
— Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945г;- Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945г.;
— Позиция Екатерины II в 1780 с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов содействовала поражению Англии и обретению независимости США.;
— дважды за последние 2 века Россия дарила независимость большинству европейских стран перемалывая армии диктаторов Наполеона и Гитлера;
— Позиция Сталина в переговорах с США и Англией дала Германии возможность сохранить государственность после поражения Третьего рейха в 1945г.;
— Позиция Горбачева позволила без проблем в 1990г повторно объединиться Германии;
— Без помощи СССР Египет не смог бы выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией, Францией в 1956-57г, в 1967 вмешательство СССР остановило войну Израиля с Египтом, фактически спасла арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах- Ангола завоевала свою независимость к 1975г только благодаря СССР;
— Большинство колоний Западной Европы получили свою независимость благодаря мировому движению деколонизации после второй мировой войны, главную роль в котором СССР.
А ведь можно еще поучитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Грецию у турков отбила Россия в далёком 1821 году, Алжир, Куба, Израиль, Ангола, Мозамбик и т.д…
Вот такая какая-то странная «агрессия» со стороны России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
58 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Что ,что там литва востановила?, бред сивой кобылы.
Было ВКЛ славянское со старорусским языком,стало в 18 году хутором лабасранским с диалектом Прусского языка ,который обозвали литовским.
Было ВКЛ славянское со старорусским языком,стало в 18 году хутором лабасранским с диалектом Прусского языка ,который обозвали литовским.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Так и литовцы - это не потомки литвинов.

эти черти еще в 15 веке (во времена Грюнвальдской битвы) еще в шкурах ходили и язычниками были, за что предводителя объединенного польского-русского-татарского войска, короля польши, крестоносцы попрекали, что он не только сарацинов в союзники взял, но и язычников! литовцев (тогда они были не литовцы, а одно из прусских племен)

Ништа?дтский мир (швед. Freden i Nystad) — мирный договор между Русским царством и Шведской империей, завершивший Северную войну 1700—1721 годов. Подписан 30 августа (10 сентября) 1721 года в городе Ништадт (ныне Уусикаупунки, Финляндия). Был подписан со стороны России Я. В. Брюсом и А. И. Остерманом, со стороны Швеции — Ю. Лилльенстедтом и О. Стрёмфельдом (швед. Otto Reinhold Str?mfelt).
Договор изменил русско-шведскую границу, ранее закреплённую Столбовским мирным договором от 1617 года. Швеция признала присоединение к России Лифляндии, Эстляндии, Ингерманландии, части Карелии (т. н. Старой Финляндии) и других территорий. Россия обязалась уплатить Швеции денежную компенсацию и возвратить Финляндию.
Ратифицирован 9 (20) сентября. 10 сентября 1721 года в Москве были устроены торжества по случаю Ништадтского мира. Победа в Северной войне выдвинула Россию в число крупнейших европейских государств.
Победами русского оружия в конце Северной войны решили воспользоваться Англия, Ганновер, Голландия и Дания, заключившие союз с Петром I против Швеции. В действительности же Англия и Голландия не желали полного поражения Швеции и усиления России на Балтике. Это привело к распаду коалиции и заключению 4 августа 1717 году союзного договора с Францией: Париж обещал посредничество в переговорах с Швецией, истощённой до предела длительной войной. 12 мая 1718 года открылся Аландский конгресс — на одном из Аландских островов. Со стороны России переговоры возглавили Яков Брюс и Андрей Остерман. Однако, надеясь на помощь Англии, шведы всячески их затягивали. Кроме того, после гибели Карла XII в 1718 году к власти в Швеции пришла реваншистская группировка королевы Ульрики Элеоноры, выступавшая за сближение с Англией и продолжение военных действий.
В 1719 году под воздействием английской дипломатии была организована коалиция европейских государств против России. В её состав вошли Австрия, Саксония и Ганновер. Англия обещала военную и финансовую помощь шведам. Переговоры на Аландском конгрессе были прекращены. В 1719 году русский флот победил шведов у острова Эзель, а в 1720 — у острова Гренгам (Сражение при Гренгаме). Англия вынуждена была отозвать свою эскадру из Балтики. В 1719—1720 годах были проведены три успешных десантных операции на территории Швеции. Всё это вынудило шведов в мае 1721 года в Ништадте возобновить переговоры. 30 августа (по ст. стилю) 1721 года мирный договор был подписан.
Договор состоял из преамбулы и 24 статей. По договору Россия закрепила выход к Балтийскому морю: к ней отошли часть Карелии к северу от Ладожского озера, Ингерманландия от Ладоги до Нарвы, часть Эстляндии с Ревелем, часть Лифляндии с Ригой, острова Эзель и Даго. За эти земли Россия выплатила Швеции компенсацию в 2 млн ефимков (1,3 млн рублей). Предусматривался обмен пленными, амнистия «преступникам и перебежчикам» (кроме сторонников Ивана Мазепы). Финляндия возвращалась Швеции, которая также получила право ежегодно беспошлинно закупать и вывозить из России хлеба на 50 тыс. рублей. Договор подтверждал все привилегии, предоставленные остзейскому дворянству шведским правительством: дворянство сохранило своё самоуправление, сословные органы и т. д.
Основные положения договора:
Вечный и неразрывный мир между царём русским и королем шведским и их преемниками;
Полная амнистия с обеих сторон, за исключением казаков, последовавших за Мазепой;
Все действия прекращаются в 14-дневный срок;
Шведы уступают во вечное владение России: Лифляндию, Эстляндию, Ингерманландию, часть Карелии[1];
Швеции возвращается Финляндия;
Исповедание веры на данных территориях свободно.
Договор изменил русско-шведскую границу, ранее закреплённую Столбовским мирным договором от 1617 года. Швеция признала присоединение к России Лифляндии, Эстляндии, Ингерманландии, части Карелии (т. н. Старой Финляндии) и других территорий. Россия обязалась уплатить Швеции денежную компенсацию и возвратить Финляндию.
Ратифицирован 9 (20) сентября. 10 сентября 1721 года в Москве были устроены торжества по случаю Ништадтского мира. Победа в Северной войне выдвинула Россию в число крупнейших европейских государств.
Победами русского оружия в конце Северной войны решили воспользоваться Англия, Ганновер, Голландия и Дания, заключившие союз с Петром I против Швеции. В действительности же Англия и Голландия не желали полного поражения Швеции и усиления России на Балтике. Это привело к распаду коалиции и заключению 4 августа 1717 году союзного договора с Францией: Париж обещал посредничество в переговорах с Швецией, истощённой до предела длительной войной. 12 мая 1718 года открылся Аландский конгресс — на одном из Аландских островов. Со стороны России переговоры возглавили Яков Брюс и Андрей Остерман. Однако, надеясь на помощь Англии, шведы всячески их затягивали. Кроме того, после гибели Карла XII в 1718 году к власти в Швеции пришла реваншистская группировка королевы Ульрики Элеоноры, выступавшая за сближение с Англией и продолжение военных действий.
В 1719 году под воздействием английской дипломатии была организована коалиция европейских государств против России. В её состав вошли Австрия, Саксония и Ганновер. Англия обещала военную и финансовую помощь шведам. Переговоры на Аландском конгрессе были прекращены. В 1719 году русский флот победил шведов у острова Эзель, а в 1720 — у острова Гренгам (Сражение при Гренгаме). Англия вынуждена была отозвать свою эскадру из Балтики. В 1719—1720 годах были проведены три успешных десантных операции на территории Швеции. Всё это вынудило шведов в мае 1721 года в Ништадте возобновить переговоры. 30 августа (по ст. стилю) 1721 года мирный договор был подписан.
Договор состоял из преамбулы и 24 статей. По договору Россия закрепила выход к Балтийскому морю: к ней отошли часть Карелии к северу от Ладожского озера, Ингерманландия от Ладоги до Нарвы, часть Эстляндии с Ревелем, часть Лифляндии с Ригой, острова Эзель и Даго. За эти земли Россия выплатила Швеции компенсацию в 2 млн ефимков (1,3 млн рублей). Предусматривался обмен пленными, амнистия «преступникам и перебежчикам» (кроме сторонников Ивана Мазепы). Финляндия возвращалась Швеции, которая также получила право ежегодно беспошлинно закупать и вывозить из России хлеба на 50 тыс. рублей. Договор подтверждал все привилегии, предоставленные остзейскому дворянству шведским правительством: дворянство сохранило своё самоуправление, сословные органы и т. д.
Основные положения договора:
Вечный и неразрывный мир между царём русским и королем шведским и их преемниками;
Полная амнистия с обеих сторон, за исключением казаков, последовавших за Мазепой;
Все действия прекращаются в 14-дневный срок;
Шведы уступают во вечное владение России: Лифляндию, Эстляндию, Ингерманландию, часть Карелии[1];
Швеции возвращается Финляндия;
Исповедание веры на данных территориях свободно.

Интересно, была ли у автора тройка по истории?
"— Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны."
Сербия как держава существовала еще со старого века ... Только називалась Илирия ...
Сербия уже с 1830. года сама освободилась от Турков на её територии, правда официально оставалась под Турции как полная автономия. Берлинским конгресом не только что не получила остальные свои територии освобожденые от Турок, а они подарени, благодаря России и Франции - Болгарии и Румынии. Так что сказать спасибо незашто, а наобороть.
— Монголия никогда не имела государственности
А тогда что такое держава? Джингис Кан пол мира ставил под свои ноги ...
— Польша восстановила
— Болгария как государство родилась
Польша востановилась, а Болгария породилась? Ужасно непознавание истории. Болгари пару раз самы освободились от Византии, и почти её завоевали 1.000 лет раньше.
Армяния и Грузия одны из самых старых держав в мире, сохранились и от Вавилона, Асирии, Рима и Персии и ислама, тисячи лет, а тут бы без СССР пропали.
Те странны никак не сравнивать с Прибалтики и прочим страннам.
Эта неграмотна статя уже полтора годя появляется на Русских сайтах. Еслы писать про историю, не надо писать пропаганду, а факты, выбирая точнуе выражения.
Такым образом Россия будеть скоро похожа на американскую конницу.
России это не надо. Резко уменьшаеть славу Русского доприноса.
"— Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны."
Сербия как держава существовала еще со старого века ... Только називалась Илирия ...
Сербия уже с 1830. года сама освободилась от Турков на её територии, правда официально оставалась под Турции как полная автономия. Берлинским конгресом не только что не получила остальные свои територии освобожденые от Турок, а они подарени, благодаря России и Франции - Болгарии и Румынии. Так что сказать спасибо незашто, а наобороть.
— Монголия никогда не имела государственности
А тогда что такое держава? Джингис Кан пол мира ставил под свои ноги ...
— Польша восстановила
— Болгария как государство родилась
Польша востановилась, а Болгария породилась? Ужасно непознавание истории. Болгари пару раз самы освободились от Византии, и почти её завоевали 1.000 лет раньше.
Армяния и Грузия одны из самых старых держав в мире, сохранились и от Вавилона, Асирии, Рима и Персии и ислама, тисячи лет, а тут бы без СССР пропали.
Те странны никак не сравнивать с Прибалтики и прочим страннам.
Эта неграмотна статя уже полтора годя появляется на Русских сайтах. Еслы писать про историю, не надо писать пропаганду, а факты, выбирая точнуе выражения.
Такым образом Россия будеть скоро похожа на американскую конницу.
России это не надо. Резко уменьшаеть славу Русского доприноса.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Z
Сербия САМА освободилась?!
Что за БРЕД вы пишите, неуважаемый?!Значит, Россия САМА воевала, била Турцию в 1812, 1829-заключила Бухарестский договор, Аккерманское соглашение, анрианопольский мир-по которым Сербии давалась автономия, А Сербия осовбодилась САМА в 1830?!
Ни стыда, ни совести у вас- одна черная неблагодарность к освободительнице РОССИИ. Не было бы побед России (еще и в 1878)-вырезали бы вас, как баранов, как вырезали всех христиан в 1915-1923 гг. Позорище....
Извините за +, ошибка.
Цитата: Zoran-Srbin
Сербия уже с 1830. года сама освободилась от Турков на её територии, правда официально оставалась под Турции как полная автономия.
Сербия САМА освободилась?!



Извините за +, ошибка.

"Эта неграмотна статя уже полтора годя появляется на Русских сайтах..."
Чтобы доказать обратное приведи документы.
С моей стороны тебе помощь. Первоисточики, где ты можешь ознакомиться с оригиналами Договоров.
Полное Собрание Законов Российской Империи с 1649 г. (Сканы):
https://www.nlr.ru/e-res/law_r/content.html
"Армяния и Грузия одны из самых старых держав в мире..."
...это ошибка (кстати, необходимо различать образы Государства и Державы, иначе сам запутаешься). Грузия и Армения существовали на уровне этноса, как ныне - курды...не более!(А сколько лет армянской письмености? Кто такой Месроп Маштоц? А какая письменность была до нынешней? )
Но тем не менее, в Законах ты можешь узнать,и то как "грузины" просились в состав России, ибо уже были почти уничтожены турками!
Успехов в приобретении настоящих Знаний.
Чтобы доказать обратное приведи документы.
С моей стороны тебе помощь. Первоисточики, где ты можешь ознакомиться с оригиналами Договоров.
Полное Собрание Законов Российской Империи с 1649 г. (Сканы):
https://www.nlr.ru/e-res/law_r/content.html
"Армяния и Грузия одны из самых старых держав в мире..."
...это ошибка (кстати, необходимо различать образы Государства и Державы, иначе сам запутаешься). Грузия и Армения существовали на уровне этноса, как ныне - курды...не более!(А сколько лет армянской письмености? Кто такой Месроп Маштоц? А какая письменность была до нынешней? )
Но тем не менее, в Законах ты можешь узнать,и то как "грузины" просились в состав России, ибо уже были почти уничтожены турками!
Успехов в приобретении настоящих Знаний.

Цитата: Конструктор Смысла
Такым образом Россия будеть скоро похожа на американскую конницу.
России это не надо. Резко уменьшаеть славу Русского доприноса.
России это не надо. Резко уменьшаеть славу Русского доприноса.
Я обратила внимание, что он не первый из сербов на этом сайте, кто такое говорит, еще один, утверждает, что письменность к нам пришла от болгар....
много чего "интересного" и нового я узнала от наших братьев.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

1) 1802 и 1918гг. - вероломно наградили суверенитетом Финляндию.
2) 1918г. - подло, коварно подарили, впервые в истории латышей и эстонцев, их собственную государственность.
— Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России.
— Польша восстановила с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг.
2) 1918г. - подло, коварно подарили, впервые в истории латышей и эстонцев, их собственную государственность.
— Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России.
— Польша восстановила с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг.
А вот это, действительно, преступление! Ибо нехрен было, всякие Кемски волости, разбазаривать!

это всё Владимир Ильич!

Автор! И не стыдно писать такое:
2) 1918г. - подло, коварно подарили, впервые в истории латышей и эстонцев, их собственную государственность.
Но, ведь, это же - откровенное враньё!
Это кайзеровская Германия заставила Ленина и Троцкого подписать "препохабнейший" Брест - Литовский мирный договор, в котором оговаривалась независимость Польши , Литвы, Латвии Эстонии и пр.
Представлять развал страны большевиками после поражения в ПМВ, как акт доброй воли - по меньшей мере некорректно!
Да, Владимир Ильич предоставил независимость Финляндии, но,опять - таки, в рамках сделки: Финны получают независимость, провозглашают себя государством, и тут же, в качестве независимого государства, признают большевиков законной властью.
Аккуратнее надо с Историей...
2) 1918г. - подло, коварно подарили, впервые в истории латышей и эстонцев, их собственную государственность.
Но, ведь, это же - откровенное враньё!
Это кайзеровская Германия заставила Ленина и Троцкого подписать "препохабнейший" Брест - Литовский мирный договор, в котором оговаривалась независимость Польши , Литвы, Латвии Эстонии и пр.
Представлять развал страны большевиками после поражения в ПМВ, как акт доброй воли - по меньшей мере некорректно!
Да, Владимир Ильич предоставил независимость Финляндии, но,опять - таки, в рамках сделки: Финны получают независимость, провозглашают себя государством, и тут же, в качестве независимого государства, признают большевиков законной властью.
Аккуратнее надо с Историей...
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

Всем дали независимость, а независимые теперь в основно дерьмом кидаются, а ещё внутри России провакаторы сидят стараются унизить русскх своими провокациями, когда ему уже шею повредят, почитайте -Главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов в социальной сети Twitter проводит опрос о необходимости реализации в Латвии сценария Крыма или Донбасса.
"В случае беспорядков в Латвии, должна ли Россия взять под защиту русскоязычное население (как в Крыму и Донбассе)", - спрашивает Венедиктов.
Опрос был опубликован сегодня утром и продлится еще 17 часов. На момент написания новости в нем приняли участие 4278 человек. 66% из них считают, что Россия не должна брать под защиту русскоязычное население Латвии. 34% высказались "за".
На вопрос Алексея Венедиктова отреагировал российский оппозиционер Алексей Навальный.
"В случае беспорядков на Эхе Москвы, должна ли Россия взять под защиту русскоязычное население? ", - спросли политик, однако так и не получил на него ответа от главного редактора радиостанции "Эхо Москвы".
"В случае беспорядков в Латвии, должна ли Россия взять под защиту русскоязычное население (как в Крыму и Донбассе)", - спрашивает Венедиктов.
Опрос был опубликован сегодня утром и продлится еще 17 часов. На момент написания новости в нем приняли участие 4278 человек. 66% из них считают, что Россия не должна брать под защиту русскоязычное население Латвии. 34% высказались "за".
На вопрос Алексея Венедиктова отреагировал российский оппозиционер Алексей Навальный.
"В случае беспорядков на Эхе Москвы, должна ли Россия взять под защиту русскоязычное население? ", - спросли политик, однако так и не получил на него ответа от главного редактора радиостанции "Эхо Москвы".

Самое главное "преступление" забыли. Благодаря СССР, а потом и России уже более 70 лет нету мировых войн. Само существование нашей страны с ее ядерным щитом сделало глобальные войны невозможными. Мы защищали мир на планете даже в лихие 90, продолжаем делать это и сейчас. Думаю, будем делать это всегда пока существуем.
----------
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Мы делили апельсин, много наших полегло.

Да-ушш, "... такая варварская страна должна быть стёрта с лица земли!" И.Столтенберг (с)
Из неопубликованного, записки на сон грядущий, записано секретарём и сексуальным партнером - Жуль Еном.

Из неопубликованного, записки на сон грядущий, записано секретарём и сексуальным партнером - Жуль Еном.



----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Из всего перечисленного - Болгария...
Для меня лично - это вообще полное разочарование. Почему то я был стойко уверен ,что Болгария и Сербия - наши самые верные союзники во всём мире.Сербы как были нашими братьями,так и остались
.
А Болгария... Не надо было нашим воинам погибать за этот народ.Отдали бы туркам на растерзание эту страну и этот неблагодарный народ... Сейчас бы на одного члена НАТО стало меньше. Короткая память у болгар. Слишком короткая...
Бог им судья!!!(имхо)


А Болгария... Не надо было нашим воинам погибать за этот народ.Отдали бы туркам на растерзание эту страну и этот неблагодарный народ... Сейчас бы на одного члена НАТО стало меньше. Короткая память у болгар. Слишком короткая...

----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)

все еще впереди...Стоит ли нам куда то снова влезать, ради спасения европейского общества?

Успокойся брать. Следующая война всё поставить на место.
В общем гаосе народ устраныть тех 50-100.000 американских слуг(Решетников!) в Болгарии, Сербии и во целой восточной и южной Европе.
Вы там в России забыли временна 1990-тих когда у вас правили Горбачев и Ельцин. Что, они вас, народ, слышали? Да, предали они и вас, и Болгаров, и Поляков, и Югославию. Лучше поблагодари Господу за патриотов в КГБ и ГРУ и Путина.
Где вы были тогда, огромная страна? На вас теперь лёг весь Запад, и вам трудно. Но они вне ваших гранниц. Вы еще с ними не воюете. Пока. А Сербия ВОЕВАЛА.
А теперь все мальенкые странни полностю ОКУПИРОВАНИ. Индустрия уничтоженна, ничего и НИКТО не работаеть кроме тех которые связанны с ОКУПАТОРАМИ. Вы действительно НИКАК НЕ ПОНИМАЕТЕ положение здесь.
Я в Болгарии (и в Румынии) не был, и нет никаких информации, но могу точно себе представить что там не можеть быть лучше чем в Сербии.
Я сам не понимаю как народ у нас перживаеть. Я не знаю НИКОГО от моих друзей который работаеть. Сам переживаю от пенсии жены которая инвалид. Половина уходить на её лекарства. У моего друга Черногорца, большего Русофила (сегодня принёсь мне 2 русские фильма "Чекисть" и "Адмираль") ни он ни женна не работають уже 5 лет, а сын поступаеть в университеть. Родственники из Черногории помогають, высилають денгы.
Значить не то что бомбили, тут ничего и не достигли, но Милошевича устранили, Шешеля посадили в Гаагу на 11 лет (он бы истался не допустил бы уничтожения экономики и грабежа), чтобы поставить своих, и грабили, уничтожали, и еще не остановились. Так что от 1999. практически БОМБАРДИРОВКА и не остановилась.
Думаеш что лучше в Болгарии? Я не думаю. Это тихая бомбардировка. И то что к вам приходить это никак не голос народа (Болгарии, Сербии, Украини) а ГАУЛАЙТЕРОВ тех держав? Зачем вы ИМ ВЕРИТЕ?
ПРЕСЫЩЕННЫЙ ГОЛОДНОМУ НЕ ВЕРИТЬ!
Русские были отличные шахматисти, у вас кроме професионалов больше никто не играеть в шахматы, иначе били бы способни представить себя как выгладить положение С ДРУГОЙ СТОРОНИ.
И еще. Народ настолько раз обманули политики, что нет никакого смысла востояния проводить. Погибнеш зря, опять обмануть. Нужны и вожди. А где они, где пропаганда, когда ВСЕ СМИ в руках Американцев?
Мне надоело больше обяснять по этому вопросу. Слышком много времени теряю, без успехов.
Пусть будеть что будеть. В конце концев, кто-то очевидно устроиваеть ошыбочное мнение, не только балканских народов и европейских, а и Русского народа. У меня, безработного, нет ресурсов самому противостоять масшабними и богатими проектами банкиров. Надоело уже быть Дон Кихотом всю жизнь.
Лучше пойду проходить физическуя подготовку, понадобится скоро. Придётся нам старым воевать еще, здесь уже лет 10 молодые Армию не служать,не умеють вынтовку держать.
В общем гаосе народ устраныть тех 50-100.000 американских слуг(Решетников!) в Болгарии, Сербии и во целой восточной и южной Европе.
Вы там в России забыли временна 1990-тих когда у вас правили Горбачев и Ельцин. Что, они вас, народ, слышали? Да, предали они и вас, и Болгаров, и Поляков, и Югославию. Лучше поблагодари Господу за патриотов в КГБ и ГРУ и Путина.
Где вы были тогда, огромная страна? На вас теперь лёг весь Запад, и вам трудно. Но они вне ваших гранниц. Вы еще с ними не воюете. Пока. А Сербия ВОЕВАЛА.
А теперь все мальенкые странни полностю ОКУПИРОВАНИ. Индустрия уничтоженна, ничего и НИКТО не работаеть кроме тех которые связанны с ОКУПАТОРАМИ. Вы действительно НИКАК НЕ ПОНИМАЕТЕ положение здесь.
Я в Болгарии (и в Румынии) не был, и нет никаких информации, но могу точно себе представить что там не можеть быть лучше чем в Сербии.
Я сам не понимаю как народ у нас перживаеть. Я не знаю НИКОГО от моих друзей который работаеть. Сам переживаю от пенсии жены которая инвалид. Половина уходить на её лекарства. У моего друга Черногорца, большего Русофила (сегодня принёсь мне 2 русские фильма "Чекисть" и "Адмираль") ни он ни женна не работають уже 5 лет, а сын поступаеть в университеть. Родственники из Черногории помогають, высилають денгы.
Значить не то что бомбили, тут ничего и не достигли, но Милошевича устранили, Шешеля посадили в Гаагу на 11 лет (он бы истался не допустил бы уничтожения экономики и грабежа), чтобы поставить своих, и грабили, уничтожали, и еще не остановились. Так что от 1999. практически БОМБАРДИРОВКА и не остановилась.
Думаеш что лучше в Болгарии? Я не думаю. Это тихая бомбардировка. И то что к вам приходить это никак не голос народа (Болгарии, Сербии, Украини) а ГАУЛАЙТЕРОВ тех держав? Зачем вы ИМ ВЕРИТЕ?
ПРЕСЫЩЕННЫЙ ГОЛОДНОМУ НЕ ВЕРИТЬ!
Русские были отличные шахматисти, у вас кроме професионалов больше никто не играеть в шахматы, иначе били бы способни представить себя как выгладить положение С ДРУГОЙ СТОРОНИ.
И еще. Народ настолько раз обманули политики, что нет никакого смысла востояния проводить. Погибнеш зря, опять обмануть. Нужны и вожди. А где они, где пропаганда, когда ВСЕ СМИ в руках Американцев?
Мне надоело больше обяснять по этому вопросу. Слышком много времени теряю, без успехов.
Пусть будеть что будеть. В конце концев, кто-то очевидно устроиваеть ошыбочное мнение, не только балканских народов и европейских, а и Русского народа. У меня, безработного, нет ресурсов самому противостоять масшабними и богатими проектами банкиров. Надоело уже быть Дон Кихотом всю жизнь.
Лучше пойду проходить физическуя подготовку, понадобится скоро. Придётся нам старым воевать еще, здесь уже лет 10 молодые Армию не служать,не умеють вынтовку держать.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Русь всемогущая! На зависть всем!

Нет, Русь не всемогущая...в хорошем смысле моей фразы...в отличие от некоторых - не гадим...

Можно дополнить:
1. Вежливые люди с оружием спасли Крым от геноцида бандерлогов и помогли восстановить историческую справедливость, обеспечив безопасность при проведении референдума в Крыму.
2. Сегодня "русские варвары" спасают сирийцев от массового уничтожения безбашенным зверьем.
3. Надеюсь, скоро наступит очередь гореть в аду хохлобандерлогам.
1. Вежливые люди с оружием спасли Крым от геноцида бандерлогов и помогли восстановить историческую справедливость, обеспечив безопасность при проведении референдума в Крыму.
2. Сегодня "русские варвары" спасают сирийцев от массового уничтожения безбашенным зверьем.
3. Надеюсь, скоро наступит очередь гореть в аду хохлобандерлогам.

Вообще-то Польше независимость дала Германия, правда в виде марионеточного королевства-регентства, но оно потом передало полномочия начэльника паньства лучшему другу русского государства Пилсудскому, который шедеврально развернул РККА, которая рвалась освобождать Польшу.

Отличная статья, чтобы все народы мира такие преступления творили, а не только Русские, но видимо суждено только Русскому народу созерцать, создавать, сохранять, оберегать и тем, кто следует за Русским народом.



Интересная статья, всё думал, что же написать, на ум приходит только одно сравнение, блудные дети!
И кстати это сравнение не зря, как мне кажется Грузия об этом уже задумывается!
И кстати это сравнение не зря, как мне кажется Грузия об этом уже задумывается!

Россия страна которая создаёт производит государства :)

Вы думаете что пиндосы не думают о себе так же? Думают и еще как!
Они же исключительные(!): взяли и из одной страны Югославии создали сразу почти десяток государств! Босния, Герцеговина, Хорватия, Сербия, и даже Косово должны быть по гроб жизни благодарны пиндосам. Сейчас делают такую же попытку создать четыре-пять государств на территории Сирии. Они используют пример Франции и Англии, которые на территории Ближнего востока расчертили карту и создали несколько стран: Ирак, Сирия, ОАЭ, Йемен, Бахрейн, оттяпали более половины территории османов и подарили другим странам Ближнего востока.
Франция и Англия делили карту мира на свое усмотрение. Огромные территории Индии разделили на несколько государств, многие районы Китая также отошли как самостоятельные государства.
Что тут говорить таких примеров со стороны метрополий множество.
Вот отношение со стороны западных метрополий уже нельзя сравнить с отношением Российской империи к к коренным народам. Тут действительно разница есть.
Они же исключительные(!): взяли и из одной страны Югославии создали сразу почти десяток государств! Босния, Герцеговина, Хорватия, Сербия, и даже Косово должны быть по гроб жизни благодарны пиндосам. Сейчас делают такую же попытку создать четыре-пять государств на территории Сирии. Они используют пример Франции и Англии, которые на территории Ближнего востока расчертили карту и создали несколько стран: Ирак, Сирия, ОАЭ, Йемен, Бахрейн, оттяпали более половины территории османов и подарили другим странам Ближнего востока.
Франция и Англия делили карту мира на свое усмотрение. Огромные территории Индии разделили на несколько государств, многие районы Китая также отошли как самостоятельные государства.
Что тут говорить таких примеров со стороны метрополий множество.
Вот отношение со стороны западных метрополий уже нельзя сравнить с отношением Российской империи к к коренным народам. Тут действительно разница есть.

НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА И НЕ ПОЛУЧИШЬ ЗЛА.

Автор, вы ни слова не сказали про Черкесско-Русскую войну... не хорошо..
Ах да, там нечего говорить.. Подумаешь, устроили геноцид горцам.. мелочи..
Ах да, там нечего говорить.. Подумаешь, устроили геноцид горцам.. мелочи..

Автор, вы ни слова не сказали про Черкесско-Русскую войну... не хорошо.. Ах да, там нечего говорить.. Подумаешь, устроили геноцид горцам.. мелочи..
Источник: https://politikus.ru/articles/69405-spisok-prestupleniy-kotorye-russkie-sovershili-protiv-civilizovannogo-mira.html
Politikus.ru
Ты на свой аватар посмотри и тебе сразу станет ясно почему это произошло.
Ответ очень прост:Некоторые индивидуумы думают, что если им в руки попало оружие, то можно творить беспредел с теми у кого, этого оружия нет.
АН нет ошибочка вышла.
На то Бог и создал Русских , что бы злодям рога обламывать.
А злодеям соответственно не повезло.БОДЛИВОЙ КОРОВЕ БОГ РОГОВ НЕ ДАЛ.
Источник: https://politikus.ru/articles/69405-spisok-prestupleniy-kotorye-russkie-sovershili-protiv-civilizovannogo-mira.html
Politikus.ru
Ты на свой аватар посмотри и тебе сразу станет ясно почему это произошло.
Ответ очень прост:Некоторые индивидуумы думают, что если им в руки попало оружие, то можно творить беспредел с теми у кого, этого оружия нет.
АН нет ошибочка вышла.
На то Бог и создал Русских , что бы злодям рога обламывать.
А злодеям соответственно не повезло.БОДЛИВОЙ КОРОВЕ БОГ РОГОВ НЕ ДАЛ.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"

ха-аха.. ну насмешил.. Ты даже не знаешь что означает моя аватарка и сделал выводы..))
Женщин, детей и стариков причислять к злодеям.. Ох как это похоже на великих русских воинов..)))
Женщин, детей и стариков причислять к злодеям.. Ох как это похоже на великих русских воинов..)))

Генерал Слепцов на Кавказе -1844-46г.г. (М., 1882 г.):
«Какое имеют право эти дикари жить на такой прекрасно земле? Перстом Господа миров наш Августейший Император повелел нам уничтожить их аулы, всех мужчин, способных носить оружие уничтожить, сжечь посевы, беременным женщинам вырезать животы, чтобы они не рожали бандитов….»
«Какое имеют право эти дикари жить на такой прекрасно земле? Перстом Господа миров наш Августейший Император повелел нам уничтожить их аулы, всех мужчин, способных носить оружие уничтожить, сжечь посевы, беременным женщинам вырезать животы, чтобы они не рожали бандитов….»

Ну а что делать с бандитами которые уничтожают мирные поселения, вырезают женщин, детей. Выблядкам сильно не понравилось, когда с ними стали поступить, так же как они поступали? Ну, так это их проблемы: посеявший ветер - пожнёт бурю.

Вы меня не удивили, обычный ответ. "Русские несут цивилизацию и благословенние в другие народы" тезис ура-поцреотов.. А как начинаешь тыкать вас в ваше дерьмо, так сразу они же заслужили, так им и надо.. Так не надо тут байки рассказывать сказки про какие вы великие миротворцы..

К 15 веку на территории Северного Кавказа образовались вполне устоявшиеся государственные образования, признаные тогдашним "мировым сообществом" (имя Мария Темрюковна о чем-то говорит?). Но в 12-13 веке на этох территориях стал распространяться вместе с османскими эмиссарами. В этих условиях местная элита, и так отмороженая на всю голову просто потеряла берега: они искренне поверили в свою исключительность, в исключительность союзников-османов и получили золотую жилу в виде работорговли. Короче: превратились в обычных безбашенных бандюков. Ну, вот в конечном итоге русская армия, вместе с местным населением и вырезала особо отмороженных вместе с семьями (времена тогда были такие, неполиткоректными, за "за гнилой базар" отвечал весь род). Остальным предложили: либо живут мирно, либо уезжают к "благодетелям" - османам. Элита чесно всех продала и пошла служить царю. Здесь именно, что "русские принесли цивилизацию и благословенние в другие народы", ну а проблеммы отмороженных "негров", не сумевших сделать "правильный исторический выбор" шерифа никогда не волновали. В похожей ситуации, кстати, ранее оказались казаки (запорожские), но им "повезло" сделать правильный выбор и они перестали быть бандитами без кровавой бани. Если есть какие-то иллюзии на предмет того, что османы по другому отнеслись к горцам, если бы они выйграли противостояние с Россией, по поинтересуйтесь как османы вырезали, например, арабов.

Ни с одним из своих военных противников Российская империя за свою многовековую историю не поступила с такой беспощадной жестокостью,как с адыгами(черкесами).Черкес
Но при этом вот какая интересная вещь.Те самые адыги(черкесы),несмотря на"беспощадную жестокость"Российской империи,в Гражданскую воевали за эту империю,не слушая посулы всяких Троцких,на которые клюнули чеченцы с ингушами."Черкесский народ всегда был лоялен.Черкесы показали себя на фронте храбрыми и надёжными солдатами,не допуская никаких сепаратных выступлений.."(А.И.Деникин).А когда началась война с Гитлером,черкесы не стали разбегаться по горам от призыва и создавать банды,как ингуши,чеченцы,карачаевцы,балкарцы в 1941,а пошли в армию и храбро дрались.Когда в 1942 фашисты дошли до Кавказа,черкесы не стали прислуживать"Гитлеру-освободителю"или с нетерпением ждать его прихода,как вышеперечисленные,а пошли в партизанские отряды и дрались за Россию.И почему-то именно в"беспощадно-жестокой"России адыги(черкесы)являются титульными аж в трёх республиках.А вот в"братской Турции"адыгов(черкесов)на порядок больше чем в РФ,но за разговоры о черкесской автономии там светит срок.
https://www.bbc.com/russian/blogs/2014/05/140520_blog_caucasus_war_anniversary
Но при этом вот какая интересная вещь.Те самые адыги(черкесы),несмотря на"беспощадную жестокость"Российской империи,в Гражданскую воевали за эту империю,не слушая посулы всяких Троцких,на которые клюнули чеченцы с ингушами."Черкесский народ всегда был лоялен.Черкесы показали себя на фронте храбрыми и надёжными солдатами,не допуская никаких сепаратных выступлений.."(А.И.Деникин).А когда началась война с Гитлером,черкесы не стали разбегаться по горам от призыва и создавать банды,как ингуши,чеченцы,карачаевцы,балкарцы в 1941,а пошли в армию и храбро дрались.Когда в 1942 фашисты дошли до Кавказа,черкесы не стали прислуживать"Гитлеру-освободителю"или с нетерпением ждать его прихода,как вышеперечисленные,а пошли в партизанские отряды и дрались за Россию.И почему-то именно в"беспощадно-жестокой"России адыги(черкесы)являются титульными аж в трёх республиках.А вот в"братской Турции"адыгов(черкесов)на порядок больше чем в РФ,но за разговоры о черкесской автономии там светит срок.
https://www.bbc.com/russian/blogs/2014/05/140520_blog_caucasus_war_anniversary
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"

М.И. Венюков, Кавказские воспоминания (1861-1863):
«Война шла с неумолимой беспощадною суровостью. Мы продвигались шаг за шагом, но бесповоротно, и очищали земли горцев до последнего человека. Горские аулы были выжжены целыми сотнями, посевы вытравливались конями или даже вытаптывались. Население аулов, если удавалось захватить его в расплох, немедленно было уводимо под военным конвоем в ближайшие станицы, и оттуда отправлялись к берегам Черного моря и далее в Турцию… Аулы абадзехов на Фарсе горели дня три, наполняя горечью пространство верст за 30. Переселение шло чрезвычайно успешно…».
«Война шла с неумолимой беспощадною суровостью. Мы продвигались шаг за шагом, но бесповоротно, и очищали земли горцев до последнего человека. Горские аулы были выжжены целыми сотнями, посевы вытравливались конями или даже вытаптывались. Население аулов, если удавалось захватить его в расплох, немедленно было уводимо под военным конвоем в ближайшие станицы, и оттуда отправлялись к берегам Черного моря и далее в Турцию… Аулы абадзехов на Фарсе горели дня три, наполняя горечью пространство верст за 30. Переселение шло чрезвычайно успешно…».

А если намеренно морили голодом,а если намеренно заражали неизлечимыми болезнями,а если намеренно принуждали покидать свою Родину????Я уже не оговорю о зверствах п отношению к мирному населению.Черкес
Как сказал ВВП,отделим мух от котлет.Морили голодом и заражали это когда?Во время войны или после её окончания?Вообще-то издревле азами стратегии считается лишить войска врага ресурсов,в т.ч.продовольствия).Просто у черкесов так совпало,что войска и население(мужское)были в одном лице.Потому русской армии приходилось уничтожать продовольственную базу враждебных войск,а страдали черкесы как народ.
https://www.bbc.com/russian/blogs/2014/05/140520_blog_caucasus_war_anniversary
Как сказал ВВП,отделим мух от котлет.Морили голодом и заражали это когда?Во время войны или после её окончания?Вообще-то издревле азами стратегии считается лишить войска врага ресурсов,в т.ч.продовольствия).Просто у черкесов так совпало,что войска и население(мужское)были в одном лице.Потому русской армии приходилось уничтожать продовольственную базу враждебных войск,а страдали черкесы как народ.
https://www.bbc.com/russian/blogs/2014/05/140520_blog_caucasus_war_anniversary
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"

Генерал Р.А. Фадеев, 1864 г:
«Изгнание горцев из их трущоб и заселение Западного Кавказа русскими, таков был план войны… Русское население должно было не только увенчать покорение края, оно само должно было служить одним из главных средств завоевания… Земля черкесов была нужна государству, в них самих не было никакой надобности».
«Изгнание горцев из их трущоб и заселение Западного Кавказа русскими, таков был план войны… Русское население должно было не только увенчать покорение края, оно само должно было служить одним из главных средств завоевания… Земля черкесов была нужна государству, в них самих не было никакой надобности».

Т. Лапинский, три года живший среди черкесов и воевавший на их стороне, отмечал: «черкес по натуре храбр, решителен, но не любит бесполезно проливать кровь и не жесток». У них, по его свидетельству, «изувечение трупов, отрезание голов, ушей, рук, ног, убийства невооруженных, гнусности над женщинами, которыми… сопровождается война, совсем неизвестны».
«Черкес благородно представляет на Кавказе, — писал француз О. де Гелль, — последние остатки того рыцарского и воинственного духа, который пролил столько блеска на народы средних веков».
«Черкес благородно представляет на Кавказе, — писал француз О. де Гелль, — последние остатки того рыцарского и воинственного духа, который пролил столько блеска на народы средних веков».

А.П. Берже, Выселение горцев с Кавказа:
«Мы не могли отступить от начатого дела только потому, что черкесы не хотели покориться. Надо был истребить черкесов наполовину, чтобы заставить другую половину сложить оружие. Предложенный графом Евдокимовым план бесповоротного окончания Кавказской войны уничтожением неприятеля замечателен глубиною политической мысли и практической верностью….»
«Мы не могли отступить от начатого дела только потому, что черкесы не хотели покориться. Надо был истребить черкесов наполовину, чтобы заставить другую половину сложить оружие. Предложенный графом Евдокимовым план бесповоротного окончания Кавказской войны уничтожением неприятеля замечателен глубиною политической мысли и практической верностью….»

М.Ю.Лермонтов:
Но отдохнуть черкесы не дают,
То скроются, то снова нападут.
Они как тень, как дымное видение,
И далеко и близко в то ж мгновение.
Крайнюю любовь черкесов к независимости, воинственности никто и ничто не может укротить. Привыкшие с самого нежного возраста к суровой закалке тела, к пользованию оружием и управлению лошадью, они не знают другой славы, кроме победы над врагом, и другого позора, кроме отступления перед неприятелем.
Но отдохнуть черкесы не дают,
То скроются, то снова нападут.
Они как тень, как дымное видение,
И далеко и близко в то ж мгновение.
Крайнюю любовь черкесов к независимости, воинственности никто и ничто не может укротить. Привыкшие с самого нежного возраста к суровой закалке тела, к пользованию оружием и управлению лошадью, они не знают другой славы, кроме победы над врагом, и другого позора, кроме отступления перед неприятелем.

«И только единственный человек на Кавказе, который до конца встанет грудью за свой народ и за свою
Родину будет Черкес» Имам Шамиль 1856г
Родину будет Черкес» Имам Шамиль 1856г

«И только единственный человек на Кавказе, который до конца встанет грудью за свой народ и за свою Родину будет Черкес» Имам Шамиль 1856г
Источник: https://politikus.ru/articles/69405-spisok-prestupleniy-kotorye-russkie-sovershili-protiv-civilizovannogo-mira.html
Politikus.ru
Когда Шамиля взяли в плен,ему показали карту мира.Он попросил показать Кавказ,Турцию и Россию.Потом сказал:"Если бы я знал,что Россия такая большая и могущественная,а Кавказ и Турция такие маленькие,я бы никогда не начал эту войну".
https://www.bbc.com/russian/blogs/2014/05/140520_blog_caucasus_war_anniversary
Приведённая мною выше цитата вероятно выдумка, потому что такой боец как Шамиль не сдался бы живым никогда ( судя по легендам )! Да и карту ему наверно бы не показали бы !
Источник: https://politikus.ru/articles/69405-spisok-prestupleniy-kotorye-russkie-sovershili-protiv-civilizovannogo-mira.html
Politikus.ru
Когда Шамиля взяли в плен,ему показали карту мира.Он попросил показать Кавказ,Турцию и Россию.Потом сказал:"Если бы я знал,что Россия такая большая и могущественная,а Кавказ и Турция такие маленькие,я бы никогда не начал эту войну".
https://www.bbc.com/russian/blogs/2014/05/140520_blog_caucasus_war_anniversary
Приведённая мною выше цитата вероятно выдумка, потому что такой боец как Шамиль не сдался бы живым никогда ( судя по легендам )! Да и карту ему наверно бы не показали бы !

----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"

Вы не поняли.. Имам Шамиль не был черкесом.. Это его слова про черкесов

В. А. Потто, Кавказская война: — «В кабардинцах русские нашли весьма серьезных противников, с которыми надо было считаться. Влияние их вообще на Северный Кавказ было огромно и выражалось ясно в рабском подражании окружающих народов их одежде, вооружению, нравам и обычаям. Ингуши, осетины, чеченцы отправляли своих детей в Кабарду учиться приличиям и этикету, и фраза: «Он одет», или «Он ездит, как кабардинец», – звучала величайшей похвалой в устах соседнего горца. Благородный тип кабардинца, изящество его манер, своеобразное умение держать себя в обществе действительно поразительны, и уже по одному наружному типу можно узнать кабардинца (…)
Эдмунд Спенсер был восхищен обликом черкесов, их этикетом и храбростью, и расточал комплементы в их адрес в каждой главе своих четырех томов. Вот один из характерных пассажей: «Сейчас я путешествую в области натухаев — народа, считаемого самым красивым из всех черкесских племен… во время моего пути я не видал ни единого лица, не отличающегося красотой, разве только ногайского татарина, калмыка или русского пленного. .. Общий контур лица натухайца совершенно классический, представляющий в профиль ту изысканно мягко вьющуюся линию, считаемую знатоками идеалом красоты. Их большие темные глаза, обычно темно-голубые, прикрытые длинными ресницами, были бы прекраснейшими из всех, которые я когда-либо видел, если бы не выражение дикой жестокости, которое сильно поразило меня, когда я впервые прибыл в Черкесию, … » [4]. После посещения земель шапсугов, абадзехов и темиргоев Спенсер констатирует: «Красота черт и симметрия фигуры, которыми отличен этот народ — не фантазия; некоторые из прекраснейших статуй древности не являют в своих пропорциях большего совершенства»
Эдмунд Спенсер был восхищен обликом черкесов, их этикетом и храбростью, и расточал комплементы в их адрес в каждой главе своих четырех томов. Вот один из характерных пассажей: «Сейчас я путешествую в области натухаев — народа, считаемого самым красивым из всех черкесских племен… во время моего пути я не видал ни единого лица, не отличающегося красотой, разве только ногайского татарина, калмыка или русского пленного. .. Общий контур лица натухайца совершенно классический, представляющий в профиль ту изысканно мягко вьющуюся линию, считаемую знатоками идеалом красоты. Их большие темные глаза, обычно темно-голубые, прикрытые длинными ресницами, были бы прекраснейшими из всех, которые я когда-либо видел, если бы не выражение дикой жестокости, которое сильно поразило меня, когда я впервые прибыл в Черкесию, … » [4]. После посещения земель шапсугов, абадзехов и темиргоев Спенсер констатирует: «Красота черт и симметрия фигуры, которыми отличен этот народ — не фантазия; некоторые из прекраснейших статуй древности не являют в своих пропорциях большего совершенства»

На черноморском побережье Краснодарского края живёт небольшое черкесское племя шапсугов.Когда то их было намного больше,но когда эти земли(до этого кстати,признававшиеся самими шапсугами частью владений турецкого султана)перешли к России,большинство шапсугов предпочли переселиться в Османскую Империю(где большей частью погибли от голода и эпидемий или ассимилировались с турками и арабами).Но часть осталась.И нормально живут.Их никто не уничтожал,не притеснял,не запрещал их язык и веру.В начале 90-х к ним приехали"профессиональные черкесы",из всяких организаций делающих гешефт на"черкесском вопросе"и стали толкать речи про"геноцид"и призывать бороться"за освобождение от Российской Империи".Шапсуги их послали,сказав:"Нам той войны с Россией хватило!Ещё одну мы не потянем!"
https://www.bbc.com/russian/blogs/2014/05/140520_blog_caucasus_war_anniversary
https://www.bbc.com/russian/blogs/2014/05/140520_blog_caucasus_war_anniversary
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"

Ну так, я и не призываю никого ни с кем не сориться.. Я призываю говорить правду.. И не скрывать трагические события, как это делает автор данной статьи..

Цитата: not_x
Ну а что делать с бандитами которые уничтожают мирные поселения, вырезают женщин, детей. Выблядкам сильно не понравилось, когда с ними стали поступить, так же как они поступали? Ну, так это их проблемы: посеявший ветер - пожнёт бурю.
Не надо выдавать свои фантазии за факт..

Не надо выдавать свои фантазии за факт..
Источник: https://politikus.ru/articles/69405-spisok-prestupleniy-kotorye-russkie-sovershili-protiv-civilizovannogo-mira.html
Politikus.ru
Я могу тоже сказать и о тебе !
Есть противоположные мнения и я с другой стороны от тебя.
Но я не машу мнением отдельно взятых людей и хочу сказать /, что люди давно разобрались без нас.
Они разобрались когда всей своей душой и телом защищали общую страну во ВМВ. Столько же сложили жизней чем и другой советский народ ! А те кто достаёт эти обиды ( вероятнее всего выдуманные ), пытаются обгадить отношения которые складывались последнии 150 лет .
КТО И ЗАЧЕМ? ТЫ КТО ТАКОЙ ?ТЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕШ НА ЧЬЮ МЕЛЬНИЦУ ТЫ ЛЬЁШЬ ВОДУ?
Источник: https://politikus.ru/articles/69405-spisok-prestupleniy-kotorye-russkie-sovershili-protiv-civilizovannogo-mira.html
Politikus.ru
Я могу тоже сказать и о тебе !
Есть противоположные мнения и я с другой стороны от тебя.
Но я не машу мнением отдельно взятых людей и хочу сказать /, что люди давно разобрались без нас.
Они разобрались когда всей своей душой и телом защищали общую страну во ВМВ. Столько же сложили жизней чем и другой советский народ ! А те кто достаёт эти обиды ( вероятнее всего выдуманные ), пытаются обгадить отношения которые складывались последнии 150 лет .
КТО И ЗАЧЕМ? ТЫ КТО ТАКОЙ ?ТЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕШ НА ЧЬЮ МЕЛЬНИЦУ ТЫ ЛЬЁШЬ ВОДУ?
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"

Болгария как государство родилась появилась опять на карте как самостоятельное государство в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария — член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата…
В общем и целом почти правильно. Остается добавить:
- в Первой мировой войне русские корабли обстреливали болгарские черноморские города, есть жертвы среди гражданского населения - факт, который на протяжении 45 лет скрывался от болгар в имени болгаро-советской дружбы;
- во время Великой отечественной войны НИ ОДИН болгарский солдат не сражался на Восточном фронте против русских;
- также в 1944 году ни один русский солдат не был убит на территории Болгарии, Красную армию встречали как освободители;
- не было ни одного русского солдата, только в силовых министерствах - внутренных дел и обороны второй человек после министра был советский "советник" (на самом деле - первый), во флоте и авиации - тоже. В военноморских базах всегда нес боевую вахту советский корабль;
- Болгария стала членом НАТО ( и ЕС) БЕЗ НАЦИОНАЛьНОГО ОПРОСА населения - управляющие приняли решение;
- Американские базы расположены на территории тоже без опроса населения, зато БЕСПЛАТНО!
- И не на последнее место - Болгария как государство родилась не в 1878 г. а в 680 г., а по некоторым источникам - гораздо раньше.
В общем и целом почти правильно. Остается добавить:
- в Первой мировой войне русские корабли обстреливали болгарские черноморские города, есть жертвы среди гражданского населения - факт, который на протяжении 45 лет скрывался от болгар в имени болгаро-советской дружбы;
- во время Великой отечественной войны НИ ОДИН болгарский солдат не сражался на Восточном фронте против русских;
- также в 1944 году ни один русский солдат не был убит на территории Болгарии, Красную армию встречали как освободители;
- не было ни одного русского солдата, только в силовых министерствах - внутренных дел и обороны второй человек после министра был советский "советник" (на самом деле - первый), во флоте и авиации - тоже. В военноморских базах всегда нес боевую вахту советский корабль;
- Болгария стала членом НАТО ( и ЕС) БЕЗ НАЦИОНАЛьНОГО ОПРОСА населения - управляющие приняли решение;
- Американские базы расположены на территории тоже без опроса населения, зато БЕСПЛАТНО!
- И не на последнее место - Болгария как государство родилась не в 1878 г. а в 680 г., а по некоторым источникам - гораздо раньше.

Абсолютно согласен с вами, что это трагедия как для черкесов так и для русских народов.
Цитируемые вами деятели отмечали, что поддержку черкесским народам (абсолютно безвозмездно оказывали Османская и Британская империи). В связи с этим следует упомянуть прежде всего англичанина Дж.С.Белла и его соратников, деятельностью которых руководил британский филантроп и член парламента Д.Уркварт. Поляк Т.Лапинский с несколькими офицерами и ровно 500 рядовых (частью ссыльных поляков и военнопленных – поляков, западных черкесов) стал комбатантом абадзехов (см: Т. Лапинский, 1863, т.II, с. 4-12).2
Еще, воевали коалиции, вот от России:
Гурийское княжество,Княжество Сванетия,Абхазское княжество,Аварское ханство, Мегрельское княжество и т.д.
против-Черкесия, Садзы, сев Кавказский имамат и т.д.
Еще.
По переписи 2002 года черкесы (Адыги), стали крупнейшим народом Кавказа. Черкесская диаспора насчитывает, по разным оценкам, от 5 до 7 миллионов человек, сохраняющих свое национальное самосознание.
С трагедией согласен, но почему молчите о участии поджигателей, а говорите о геноциде?
На чью мельницу льете?
Цитируемые вами деятели отмечали, что поддержку черкесским народам (абсолютно безвозмездно оказывали Османская и Британская империи). В связи с этим следует упомянуть прежде всего англичанина Дж.С.Белла и его соратников, деятельностью которых руководил британский филантроп и член парламента Д.Уркварт. Поляк Т.Лапинский с несколькими офицерами и ровно 500 рядовых (частью ссыльных поляков и военнопленных – поляков, западных черкесов) стал комбатантом абадзехов (см: Т. Лапинский, 1863, т.II, с. 4-12).2
Еще, воевали коалиции, вот от России:
Гурийское княжество,Княжество Сванетия,Абхазское княжество,Аварское ханство, Мегрельское княжество и т.д.
против-Черкесия, Садзы, сев Кавказский имамат и т.д.
Еще.
По переписи 2002 года черкесы (Адыги), стали крупнейшим народом Кавказа. Черкесская диаспора насчитывает, по разным оценкам, от 5 до 7 миллионов человек, сохраняющих свое национальное самосознание.
С трагедией согласен, но почему молчите о участии поджигателей, а говорите о геноциде?
На чью мельницу льете?

Цитата: Северянин 51
это всё Владимир Ильич!
Да что то автор разошелся , как еще Америку с Китаем не приплел, Наверно выпимши малехо был

----------
Мужик
Мужик

Хотел бы я посмотреть на другую страну с таким послужным списком "преступлений". Обратного качества - пол мира, особенно великие англо-саксы.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Что то не помню что Похабов, "основатель" Иркутска, строил театры, библиотеки, больницы... Это было настоящее чудовище, замучивший не одного русского крестьянина и казака, не говоря уже о бурятах... Больниц, школ, театров и библиотек там не было и 200 лет спустя... А когда они появились, то уже при участии ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ...

Про государственность Казахстана - спасибо, поржал.
На территории совеременного Казахстана в разное время существовали Ак-Орда, куча каганатов, Казахское ханство.
Казахское ханство состояло из трёх Жузов - Старшего (Семиречье, часть Южного Казахстана), Среднего (Южный, Центральный, Северный и Восточный Казахстан) и Младшего (Западный Казахстан), каждый из которых возглавлял хан Жуза.
Государственное устройство было классическим феодальным. Но при этом судьи-бии не подчинялись (!) ханам, султанам и баям. При этом ханы, султаны и баи были обязаны исполнять судебные решения.
В начале 18 века Казахское ханство подверглось нападению соседней Джунгарии и столкнулось, как бы сейчас сказали, с неприкрытым геноцидом. Хан Младшего жуза без согласования с остальными ханами отправил послов в Санкт-Петербург с просьбой о принятии казахов в состав Российской Империи. Позже такие же соглашения были заключены с ханами Среднего и Старшего жузов.
Так что не надо об отсутствии государственности у казахов трепать.
На территории совеременного Казахстана в разное время существовали Ак-Орда, куча каганатов, Казахское ханство.
Казахское ханство состояло из трёх Жузов - Старшего (Семиречье, часть Южного Казахстана), Среднего (Южный, Центральный, Северный и Восточный Казахстан) и Младшего (Западный Казахстан), каждый из которых возглавлял хан Жуза.
Государственное устройство было классическим феодальным. Но при этом судьи-бии не подчинялись (!) ханам, султанам и баям. При этом ханы, султаны и баи были обязаны исполнять судебные решения.
В начале 18 века Казахское ханство подверглось нападению соседней Джунгарии и столкнулось, как бы сейчас сказали, с неприкрытым геноцидом. Хан Младшего жуза без согласования с остальными ханами отправил послов в Санкт-Петербург с просьбой о принятии казахов в состав Российской Империи. Позже такие же соглашения были заключены с ханами Среднего и Старшего жузов.
Так что не надо об отсутствии государственности у казахов трепать.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Посыл статьи верный, но факты изложены коряво, иногда не верно и смазывают статью....

Цитата: Zoran-Srbin
Сербия как держава существовала еще со старого века ... Только називалась Илирия ...
«Историография народа славянского» 1722 г.
https://matveychev-oleg.livejournal.com/348081.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Укушены за то, что ей продлили дни.
Жан Расин