Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Останавливай меня полностью

Прошло несколько дней с тех пор как радикально-настроенные маргиналы приняли решение препятствовать движению грузопотока из России в Европу через украинскую территорию. «Ответка» на их бездумные действия уже последовала. Украинская сторона зря надеялась на авось, он не состоялся, потому как, на любые действия есть противодействие. Финансисты и еже с ними уже подсчитывают убытки, но толку от этого мало. Самих зачинщиков, это не огорчает. Они с энтузиазмом продумывают следующий шаг и даже поспешили его озвучить. Так что блокада российских большегрузов - это еще цветочки. Своими действиями они решили позариться на святое.
Сегодня активисты этой блокады выдвинули ультиматум украинскому правительству. Они считают, что недопустимо приостанавливать транзит, нужно его полностью запретить. То есть Правый сектор не устраивает то, что в парламенте назвали блокаду временным явлением, они требуют разорвать все связи с Российской Федерацией здесь и сейчас, в противном случае радикалы грозят перекрыть грузы, которые следуют из Европы на Украину. И времени для обдумывания дали правительству до 18 часов сегодняшнего дня.
А пока в Раде решается судьба Яценюка, и совсем нет времени до каких-то там ультиматумов, тем более выдвинутых Правым сектором, время неумолимо истекает. Вряд ли молодчики будут бросать слова на ветер. Когда пробьет назначенное время, на украинской границе выстроится вереница фур, только уже европейских. И Кабинет Министров уже ничего не сможет с этим сделать, так как с Правым сектором нужно или соглашаться или не мешать, так уж сложились их взаимоотношения. Эксперты поговаривают о том, что реакция Европы на подобные действия непредсказуема, вплоть до введения санкций против незалежной, вряд ли происходящее останется без должного внимания.
Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
75 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Точно. Если уж мечтать, то ни в чём себе не отказывая!

дибилы, бл#@#% (c)
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Если ударит по святому, т.е. по карману, гейропа, не то что против скакуасов, против мамы родной санкции введет!

Цитата: Ирбис
Если ударит по святому, т.е. по карману, гейропа, не то что против скакуасов, против мамы родной санкции введет!
Так европейцы, а точнее Поляки, сами открыли этот ящик Пандоры
из которого тут же по миру разлетелись все несчастья и бедствия, а под захлопнутой крышкой осталась на донышке одна надежда
вот пускай полной ложной
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Хрень... Они уже давно сами себе "ударили по карману" и ничего... Так и продолжают "ударять"...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Мы судим о европейцах по себе.У них чиновники не завязаны на бизнес, как у нас.По этому решения принимают одни,а убытки несут другие.Как то вот так.

У них всякие чиновники... А уж в Пиндосии так точно...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

а че нет то? тут уже вопрос рубашки, которая к собственному тельцу то поближее... товар то оплачен своими шкурно-кровными, а на дворе крЫзЫс гуляет.
----------
Ulceris East
Ulceris East

Они России пальчиком погрозили, чтобы мы в правовом поле оставались 



----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

скаклы превратились в сомалийских пиратов,

Тем не менее... Вот такое мнение имеется, на Конте публикуется:
Многоходовка Путина с грузовиками.
Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина. Следите за руками:
Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ.
Особенно в этом преуспели поляки.И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика.
реклама
В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.
Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.
Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.
«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.
Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.
А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.
Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?
«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.
Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».
Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:
Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.
Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.
Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.
Источник
Многоходовка Путина с грузовиками.
Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина. Следите за руками:
Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ.
Особенно в этом преуспели поляки.И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика.
реклама
В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.
Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.
Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.
«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.
Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.
А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.
Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?
«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.
Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».
Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:
Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.
Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.
Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.
Источник

Началось!!!
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
Не хочешь работать? Ложись рядом!

Правый сектор -Агенты Кремля
. Они хотят ввести блокаду Украины, ещё и со стороны Европы. Злой Путин хитёр.
Честно говоря сами виноваты(Политики и СМИ Украины), накачали их знаниями
. Получай 404. Жги ещё.


Честно говоря сами виноваты(Политики и СМИ Украины), накачали их знаниями


А что там с нашими водителями фур-то? Может, я конечно, что-то пропустила....

Вчера мелькнула информация о том, что эти идиоты спалили одну или две российские фуры под Киевом. По словам очевидцев и близких водителей: к месту происшествие мчались пожарные и скорые...Судьба водителей не известна - звучали выстрелы, на телефонные звонки водители фуры\фур не отвечают...
Дай Бог, что бы это был вброс....


лишь бы водители не пострадали, а так товар оплачен и рыдать будут страховые компании, как правило эуропейские)))
----------
Ulceris East
Ulceris East

Да, водители - самое главное. Когда прочитала, вспомнилось побоище под Корсунем крымских автобусов этими уродами в 2014-м. 


блокировать Керченский пролив , "временно".

Видео с горящей фурой действительно было. И сопровождалось улюлюканьем скакуасов. Только нигде не видно было, что это именно российская фура. Зато хорошо было видно, что видеозапись датирована декабрём 2014 года.

Дай Бог если это так и вброс. Только я не видео смотрела, а статью читала без видео.

Нани, вброс чистой воды. Это технология стара и не удивляет. Когда показывают якобы бунты в зимней Москве, а на кадрах видны какие-то не то арабы, не то нигеры в майках (зимой!)... да на фоне пальм, которые даже при ночных съёмках ну явно не выглядят ёлками.

Дай Бог.. Если это действительно случилось, будет заявление МИДа РФ. Пока тихо.

Вот в том и дело...ничего о них не известно..если честно, меня этот вопрос волнует больше "блокады"

Будем надеяться, что это все таки вброс...
Мне вообще страшно за российских водителей в этой ситуации. Представляю какое на них сейчас давление оказывается...


На Украине были зверски убиты два российских дальнобойщика, прорвавшихся через блокаду националистов. Прошлой ночью на трассе «Киев-Чоп» сгорел российский грузовик, прорвавшейся через блокпост украинских националистов на Закарпатье. После этого водители сгоревшей фуры перестали выходить на связь, а сегодня выяснилось, что они, вероятно, убиты местными бандеровцами — дальнобойщиков казнили их за отказ оплачивать бандитам дань.
Как сообщают украинские СМИ, сгоревшая фура принадлежала российскому перевозчику из Санкт-Петербурга. Об этом рассказал Александр Санин — украинский националист, странным образом оказавшийся единственным свидетелем возгорания смертельного «газового баллончика».
«Ночью на трассе Киев-Чоп сгорела фура, которая принадлежала российскому перевозчику из Санкт-Петербурга. Фура прорвалась через блокпост на Нижних воротах и поехала в сторону Киева», — отметил националист. По словами Санина, причиной возгорания стало «неосторожное обращение с газовым баллончиком при разогреве пищи».
Ранее заявлялось, что в результате возгорания грузовика никто не пострадал, но при этом со вчерашнего вечера пропала какая-либо связь с водителями данного грузовика.
Многие дальнобойщики посчитали очень странным исчезновение водителей сгоревшей фуры. Для прояснения ситуации были предприняты попытки связаться со своими украинскими коллегами, но на контакт согласились лишь одесские дальнобойщики, которые, по понятным причинам, попросили не публиковать о них какой-либо конкретной информации.
Как выяснилось, водители, проезжавшие этой ночью по трассе «Киев-Чоп», видели не только полыхающую фуру с российскими номерами, но и погоню за ней — по словам украинских дальнобойщиков, ставших свидетелями, в погоне участвовало около 4-5 легковых автомобилей, — а также карету скорой помощи, которая в районе двух часов ночи прибыла к месту пожара. Была слышна стрельба — предположительно, стреляли из автоматов Калашникова.
Одесситы предположили, что пропавшие водители, вероятно, убиты, и их останки надо искать не в городских моргах, а в лесостепях, где украинские националисты часто хоронят замученных и убитых жителей близлежащих населенных пунктов. Как правило, по факту исчезновения пророссийских активистов уголовные дела на Украине даже не заводятся.
Напомним, 12 февраля на Украине началась бессрочная акция под названием «Медвежья блокада». Активисты блокируют российские фуры, направляющиеся в страны Евросоюза. Так, по состоянию на сегодня в акции принимает участие уже 11 областей Украины — Львовская, Ивано-Франковская, Волынская, Житомирская, Ровенская, Черновицкая, Закарпатская, Днепропетровская, Винницкая, Черниговская и Сумская.»
Как сообщают украинские СМИ, сгоревшая фура принадлежала российскому перевозчику из Санкт-Петербурга. Об этом рассказал Александр Санин — украинский националист, странным образом оказавшийся единственным свидетелем возгорания смертельного «газового баллончика».
«Ночью на трассе Киев-Чоп сгорела фура, которая принадлежала российскому перевозчику из Санкт-Петербурга. Фура прорвалась через блокпост на Нижних воротах и поехала в сторону Киева», — отметил националист. По словами Санина, причиной возгорания стало «неосторожное обращение с газовым баллончиком при разогреве пищи».
Ранее заявлялось, что в результате возгорания грузовика никто не пострадал, но при этом со вчерашнего вечера пропала какая-либо связь с водителями данного грузовика.
Многие дальнобойщики посчитали очень странным исчезновение водителей сгоревшей фуры. Для прояснения ситуации были предприняты попытки связаться со своими украинскими коллегами, но на контакт согласились лишь одесские дальнобойщики, которые, по понятным причинам, попросили не публиковать о них какой-либо конкретной информации.
Как выяснилось, водители, проезжавшие этой ночью по трассе «Киев-Чоп», видели не только полыхающую фуру с российскими номерами, но и погоню за ней — по словам украинских дальнобойщиков, ставших свидетелями, в погоне участвовало около 4-5 легковых автомобилей, — а также карету скорой помощи, которая в районе двух часов ночи прибыла к месту пожара. Была слышна стрельба — предположительно, стреляли из автоматов Калашникова.
Одесситы предположили, что пропавшие водители, вероятно, убиты, и их останки надо искать не в городских моргах, а в лесостепях, где украинские националисты часто хоронят замученных и убитых жителей близлежащих населенных пунктов. Как правило, по факту исчезновения пророссийских активистов уголовные дела на Украине даже не заводятся.
Напомним, 12 февраля на Украине началась бессрочная акция под названием «Медвежья блокада». Активисты блокируют российские фуры, направляющиеся в страны Евросоюза. Так, по состоянию на сегодня в акции принимает участие уже 11 областей Украины — Львовская, Ивано-Франковская, Волынская, Житомирская, Ровенская, Черновицкая, Закарпатская, Днепропетровская, Винницкая, Черниговская и Сумская.»

Пускай это будут слухи...ну, пожалуйста...

Очень хочется, очень....


А вот и ответ на данную дезу:
На трассе произошёл несчастный случай, произошло самовозгорание фуры. В результате неисправности техники, а именно неисправной проводки произошло самовозгорание грузового автомобиля. Машина съехала на обочину трассы, водитель успел выскочить. В ходе происшествия на трассе М5 к счастью никто не пострадал.
https://www.youtube.com/watch/?v=OONmaRlNH_s
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Это как раз и есть ролик 2014 г.

Это кадр из видео декабря 2014 года.

А ВОТ ЭТОГО НЕ НАДО!!!!!
Вы бы еще на каклов сослались, как они "взрывами кондиционеров" порушенные в результате их авиа-налетов здания в Луганске объясняли!!!
Им очень и очень надо все списать на бытовуху, а не на собственные зверства!
Вы бы еще на каклов сослались, как они "взрывами кондиционеров" порушенные в результате их авиа-налетов здания в Луганске объясняли!!!
Им очень и очень надо все списать на бытовуху, а не на собственные зверства!

А что там с нашими водителями фур-то? Может, я конечно, что-то пропустила....



----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Проскочило, что наших двоих водителей щеневмерлы расстреляли. Надеюсь, что тупо вброс на "застращать".

КЛИНИЧЕСКИЕ ИДИОТЫ.

Цитата: Малышев.Д
КЛИНИЧЕСКИЕ ИДИОТЫ.
они, конечно, идиоты... но на границе с Украиной, со стороны ЕС, стоят фуры, гружёные европейскими товарами, направлявшиеся в Россиюэти товары уже оплачены покупателями (торговыми сетями) и пострадают именно наши торговцы
----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист

товар застрахован, европа без страховки не работает, это я как специалист ВЭД пишу, так что торговые сети не пострадают.
----------
Ulceris East
Ulceris East

товары уже оплачены покупателями (торговыми сетями)
Сети, что б Вы знали НИКОГДА не выкупают товар, а берут его НА РЕАЛИЗАЦИЮ! 



Это вы про Жириновского с Навальным?....Согласен.

Ну что тут скажешь? Лавров уже все сказал: Дб.

Че то Леха Анальный с Касьяном не бегут наших водил выручать, а ведь рубахи рвали, в кладовках ссали.

И под дверью кучу положили...

Уркаина напоминает фильм про Ивана Васильевича, когда Жорж Милославский угнал народ на войну, чтобы те не поняли, что у власти самозванцы.
Не зря правосеков пытались утилизировать на востоке !
Не зря правосеков пытались утилизировать на востоке !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Блин, меня удивляет власть на Украине, у них что силовых структур нет, чтобы разогнать эту обкуренную шоблу, если менты не справляются? Если правильно подойти к делу, они сами трусливо разбегутся. Тоже мне вояки с мирными жителями. 


Там силовики или бздят или реально поддерживают правосеков
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

Нацгвардия территории 404 состоит из бывших внутренних войск и тербатов. Тесная смычка криминала и бывших ментов.

Ни хрена... Были прецеденты... Какие-то пс-вцы или нечто похожее наваляло щирому войсковому спецназу... Делили окормляемую территорию...
А когда группа щироназа пришла к тем, кто опоры рванул... то вообще один мелкий татарчик повалил разом 4 здоровых лбов в полной амуниции...
Просто нормальных структур после Беркута у Щеневмерле не осталось... А если кто и остался, то дупу за власть рвать не будет.
А когда группа щироназа пришла к тем, кто опоры рванул... то вообще один мелкий татарчик повалил разом 4 здоровых лбов в полной амуниции...
Просто нормальных структур после Беркута у Щеневмерле не осталось... А если кто и остался, то дупу за власть рвать не будет.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

В развитых странах за блокировку движения предусмотрена уголовная ответственность,а так-как на Украине власти нет, надо помочь выбраться нашим водителям из болота даже при помощи спецназа!

А разве "Правый Сектор" не признали на Украине незаконным формированием?
"Правый сектор" на Украине признан незаконным. Такое решение принял главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос. Ранее организация добровольческий украинский корпус "Правый сектор" была признана запрещенной в России, как экстремистская организация
Источник: https://politikus.ru/events/68955-voennyy-prokuror-ukrainy-priznal-pravyy-sektor-nezakonnym-vooruzhennym-formirovaniem.html
Politikus.ru
"Правый сектор" на Украине признан незаконным. Такое решение принял главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос. Ранее организация добровольческий украинский корпус "Правый сектор" была признана запрещенной в России, как экстремистская организация
Источник: https://politikus.ru/events/68955-voennyy-prokuror-ukrainy-priznal-pravyy-sektor-nezakonnym-vooruzhennym-formirovaniem.html
Politikus.ru

Да хоть и признали, и шо? Что они могут с ними сделать? Там же махновщина чистой воды.

Цитата: Line
а че нет то? тут уже вопрос рубашки, которая к собственному тельцу то поближее... товар то оплачен своими шкурно-кровными, а на дворе крЫзЫс гуляет.
И к тЕльцу, и к тельцУ:-)

Тяжба власти фашистов с бандитами. Прогнется киевская власть под нацистами, тогда и ЕС не укротит эту фашистскую вольницу.

Порошенко - тряпка и все его правительство тоже. Чмушники и воры, которым нет дела до народа.

Арина, с грамотностью проблемы у Вас. Учите матчасть чтоли.

Каким местом грамотность имеет отношение к мат.части?
двэ плус двэ вси равно читыре!
И скажите мне, что я не знаю мат.часть, в данном случае, таблицу умножения.
Мужчина или где (на выбор), в личку не пробовали писать? Я как-то раз так же на ошибки указала...До блондинки (я о себе) на вторые сутки дошло, что так нельзя делать. Надеюсь, Вы мой рекорд не перебьете?!
двэ плус двэ вси равно читыре!
И скажите мне, что я не знаю мат.часть, в данном случае, таблицу умножения.

Мужчина или где (на выбор), в личку не пробовали писать? Я как-то раз так же на ошибки указала...До блондинки (я о себе) на вторые сутки дошло, что так нельзя делать. Надеюсь, Вы мой рекорд не перебьете?!


В данном случае Вы слишком буквально воспринимаете мой текст. Хотя я использовал "матчасть" с большой долей синонимичности. В данном случае мной это выражение использовалось как совет учить основы, курить мануалы, читать учебники, изучить суть вопроса написания - грамотности. Как-то так=)
Так что напрямую к изначальному значению слова "матчасть" моё сообщение конечно же не относится =)
Так что напрямую к изначальному значению слова "матчасть" моё сообщение конечно же не относится =)

Как преподнесли, так и читается, буквально.
Честно сказать, не вижу смысла в дальнейшем обсуждении.
Я, наверное, Вам уступлю. Мне словесный эквилибрис (кручуверчуобманутьхочу) никогда не был по нраву и я им не владею. Мне важна суть, а в Ваших словах её, сути, нет. И спорить не о чем.
Честно сказать, не вижу смысла в дальнейшем обсуждении.
Я, наверное, Вам уступлю. Мне словесный эквилибрис (кручуверчуобманутьхочу) никогда не был по нраву и я им не владею. Мне важна суть, а в Ваших словах её, сути, нет. И спорить не о чем.

Мне кажется, что Сомали это высокоразвитая страна, если её сравнивать с Украиной. 


А по чему "С" России-то? Почему не "ИЗ" России?

А по чему "С" России-то? Почему не "ИЗ" России?
Наверное потому же, что и ПО ЧЕМУ, а не ПОЧЕМУ 



Как в том анекдоте...
"Вгоняй, вгоняй меня в долги!!!"
Украина - страна-мазохист.
"Вгоняй, вгоняй меня в долги!!!"
Украина - страна-мазохист.



Вообще странная складывается ситуация. Самолёты над Украиной летали, пока один не сбили. Теперь дальнобойщики будут ездить, пока их не поубивают что ли? Зачем дожидаться? Объезжать эту чёрную дыру, ибо нефиг.

Zlyuka, оно конешно, обьезжать. Вот тока как? География - она и есть география. Через Беларусь в Польшу? Так тама, в Польше вроде как свой "Правый сектор" движение перекрыл. Приебалты - та же картина. Ну разве что через Финляндию. Правда, думаю что ЕС (ихним бизнесменам) очередная заноза вроде санкций противу РФ в задницу. Скулят, но покеда НИЧЕГО РЕАЛЬНО изменить не могуть. ИМХО, конечно...

Ура-Борос : змея кусает себя за хвост...

Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина. Следите за руками:
Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ.
Особенно в этом преуспели поляки.И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика.
В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.
Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.
«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.
Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.
А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.
Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?
«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.
Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».
Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:
Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.
Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.
Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.
Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ.
Особенно в этом преуспели поляки.И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика.
В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.
Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.
«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.
Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.
А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.
Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?
«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.
Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».
Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:
Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.
Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.
Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.

Это называется демократия - власть народа. Зачем стране тиран, что единолично правит и ни с кем не советуется. В наше, быстро меняющее, время надо опираться на народ. Одна голова хорошо, а много голов лучше. Мощным мозговым штурмом принято самое правильное решение - задушить в зародыше вероломного врага. Фуры опломбированы и что там никто не знает. Сколько троянских железных лошадок ездили по бескрайним просторам окраины, а теперь этому пришёл конец. Народная смекалка и мудрость победили.

[quote=kolt777]
ЗАЧЕМ СТАТЬЮ КОПИРОВАТЬ. Выставлять эту простынь в комменте. Скрыть функция такая есть.
ЗАЧЕМ СТАТЬЮ КОПИРОВАТЬ. Выставлять эту простынь в комменте. Скрыть функция такая есть.

Уже на несколько материалов Арины я не выдавал своих замечаний. Но вовсе не потому, что там было все безупречно. Арина, со знаками пунктуации все по-прежнему плохо. В самом первом предложении запятой нет, хотя там она должна быть. А в такой короткой фразе, как "самих зачинщиков она не огорчает", запятая есть, хотя как раз здесь она абсолютно неуместна. И еще. Арина! Следует писать: "Иже с ними", а не "еже с ними".
В школу, за парту, Арина!
В школу, за парту, Арина!

Действительно, в некоторых публикациях много ошибок. Не претендую на 100% грамотность, но если авторы позиционируют себя журналистами, хотелось бы более уважительного отношения к языку и к читателям. С уважением.

А не пора ли спасать соотечественников какому нибудь танковому полку?

А где Зурабов?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Но помечтать то можно??:-))))))
Контрреволюция.Вандея навсегда!