Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Что посеешь, то пожнёшь

Что посеешь, то пожнёшь

Глубока мысль народной пословицы: «Что посеешь, то и пожнёшь». Если вы желаете вырастить яблоневый сад, то его придется высадить. Но если саженцы будут тополиные, или другие, то не надейтесь в будущем на урожай яблок.

Так и в строительстве государства. Начало строительства фундамента нашего государства (новейшая история) были изначально заложены законы не справедливости. Из чего заложен фундамент государства? Ложь, мошенничество, казнокрадство, чужие псевдодемократические законы, социальный паразитизм. И все это за счет присвоения госсобственности, за счет госказны.И вы хотите, чтобы на этих принципах строилось наше государства. Да оно обречено, так как у большинства граждан в крови требования к справедливости. Государственный фундамент на «гнилых» блоках рано или поздно обязан рухнуть…

Прямая связь с Президентом нашего государства доказывает, что чиновники на местах мнят себя вельможами, руководители предприятий – баринами. Отрывают свою задницу только тогда, когда верховный цыкнет в их сторону. Не напоминает вам басню Крылова «Лебедь, рак и щука» -- Президент, чиновники и бизнес. А народ это воз, который они перетягивают. Вся беда большинства граждан, что мы ждем «справедливого царя». Только вот власть всегда присваивает меньшинство, и всегда в корыстных целях. Нет у большинства рычага на власть.

Почему же демократия в России обречена? Да все просто! У чиновников и бизнесменов подросли их отпрыски. Работать на благо своей страны они не обучены, они привыкли шиковать на папины и мамины деньги: учиться и отдыхать красиво за рубежом, тратить деньги. То есть равняться на своих родителей. Я не буду вдаваться в рассказы как они любят пошиковать. Но они пожелают в будущем также подыскать «место под солнцем» во власти. Так что ждите прихода молодого поколения социальных паразитов!

Может ли рядовой боец требовать от своего командира соблюдения демократических ценностей, указывать на не правильность приказов?
Может ли рядовой токарь или сварщик оглашать свое не согласие с организацией работы цеха и его начальников, требовать его переизбрания, тем более выставлять свою кандидатуру на начальника цеха?

Может ли обыкновенный ученик считать себя равным в правах по отношению к учителю? Ученик еще иждивенец, знаний пока ноль, опыта ноль, на благо страны пока не трудится.

Так что в обществе, хотим мы этого или нет, существует иерархия, и государство строится должно на этих принципах. Не прозападная выборная система кандидатов на пост, а на принципах отдачи на благо государства. Зарекомендовал себя хорошим организатором, попробуй справится с задачей большего масштаба. И так до самого верха. Не справился, сиди на месте и не кричи о демократии на западе. Ну а вы как думаете?

Автор. А.Шабалин.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
67 мнений. Оставьте своё
№1 AntiVirgin 17 апреля 2016 18:39
+12
Проблема коррупции, отпрысков и протекционизма свойственна сейчас любой стране. В России, кстати, ситуация не худшая.
№2 vovk 17 апреля 2016 18:56
+7
Эт точно.Только посеешь ветер-пожнешь бурю.Это-точнее и по сути изложенного.
№3 ту - 160 17 апреля 2016 19:54
+9
и что теперь? сложить ручки и сдаться пиндосне? НЕ ДОЖДЁТЕСЬ, всепропальщики, предатели и провокаторы.
№4 vovk 17 апреля 2016 20:23
0
Если так убого с мыслительным процессом-от написания комментариев лучше воздержаться-зачем свою никчемность показываясь,маскируя патриотическими лозунгами.
№5 lex790 17 апреля 2016 20:41
+4
а пока вот так....

№6 vovk 17 апреля 2016 20:48
+1
Видать,пенсионеров у нас поболе,чем у тех троих на плакате-не успевают обсчитывать. belay Формул таких напридумывали-черт ногу сломит. facepalm
№7 Uralsib 17 апреля 2016 21:20
+4
Цитата А. Шабалин:
Почему же демократия в России обречена? Да все просто! У чиновников и бизнесменов подросли их отпрыски. Работать на благо своей страны они не обучены, они привыкли шиковать на папины и мамины деньги: учиться и отдыхать красиво за рубежом, тратить деньги. То есть равняться на своих родителей.


Красиво пишете, Шабалин! Вот читаю Ваши сочинения и гадаю: кем был Ваш дедушка? Небось, инструктором райкома партии? А, может быть, даже и секретарём райкома?
Их дети шиковали и жировали во времена СССР, не хуже современных мажоров.
И Вы решили вернуть эту лафу для себя?
Но, тот, прежний строй, тоже не был справедливым! Сегодня вы все подняли вой по поводу того, что Путин вынужден ЛИЧНО выбивать зарплату для работников рыбзавода на Шикотане, но, почему - то никто не хочет сказать о том, что решения райкомов партии в СССР не могли обсуждаться беспартийными гражданами! Не существовало механизма, когда беспартийный гражданин, мог бы пожаловаться на партийный орган. Партия была выше закона. Она была над властью. И Генсек КПСС не мог, выслушав жалобу беспартийного гражданина, в прямом эфире дать указание немедленно исправить положения на местах. Не было ни таких традиций, ни таких механизмов.
Прежний строй был несправедлив и потому. что народ должен был содержать и кормить целую ораву дармоедов и болтунов - всех этих парторгов на предприятиях, политруков в армии.

Прежний строй СССР таил в себе множество мистических загадок.
Почему руководителями огромных овощных баз по всей стране были только армяне? И почему на эти овощебазы всю осень и зиму гоняли студентов, солдат, и ИТР на переборку картофеля? Почему не работал сам персонал этих баз?
Почему в СССР картошка в магазинах была, хоть и дешёвая, но, грязная и наполовину гнилая? Почему сегодня в России картошка продаётся ТОЛЬКО МЫТАЯ, перебранная и расфасованная в сетки?
Сама постановка вопроса о повторном возвращении коммунистов во власть кажется мне ерундой. А почему нельзя, в таком случае, дать второй шанс динасии Романовых? smile
Ведь, и Романовы, и коммунисты находясь у власти, прокакали Россию!
А, потерпевшим историческое поражение политическим силам бонусы в виде повторного возвращения во власть не полагаются.
И, вообще! Современные страны, исповедующие марксизм - ленинизм и строящие коммунизм выглядят так позорно, а их граждане так ущемлены политически и экономически, что желать возвращения порядков, существующих на Кубе и в Северной Корее может, только упоротый внук секретаря райкома партии.
Кстати, вовсе не факт, что коммунисты, придя к власти, не прикроют Интернет. Они такие, - эти ребята! Скажут народу что - то обтекаемое и многозначительное, типа "... считаем политически целесообразным..." или "... чтобы исключить тлетворное влияние Запада на советских граждан..." и - прощай Сеть! winked
Так что, я против возвращения прежних порядков!
Тем более, что мой семья и все мои знакомые живут сейчас ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем в СССР.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№8 orgonit7 17 апреля 2016 22:05
+4
Вы не правы я знаю детей наших бывших начальников времен СССР, они не выпендривались и жили достаточно скромно, всё зависело от воспитания. И работали они потом не на рыбных местах, а по призванию. И на овощебазах у нас не был директором армянин и рядовые сотрудники работали вместе с нами.Ну, конечно, старались самую черновую работу на нас переложить. Мои знакомые живут по-разному, кто в достатке, а кто нет. Но ваши порядки мне не нравятся.
№9 AlexShabalin 18 апреля 2016 16:44
0
Мои деды погибли в ВОВ, моя мать воспитывала пятерых детей, работая на металлургическом заводе. мое воспитание улица, мое образование за счет государства. мой принцип -- справедливость и порядочность
№10 sliva 17 апреля 2016 18:43
+8
Ну то что во времена Екатерин II губернаторы н"не чесались" исполнять указы Сената до "третьего указа" мы уже знаем. А что собственно изменилось? Времена но не люди. Страх за жизнь при Сталине и великая идея способствовали отсутствию коррупции. Ибо нельзя было потратить много денег. Сразу же бы пришли.
№11 Abrrr 17 апреля 2016 18:47
+5
Глубока мысль народной пословицы: «Что посеешь, то и пожнёшь».

**********************

Вообще-то это из Библии.

Цитата из Библии:
Книга К Галатам > Глава 6 > Стих 7:
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет.
№12 Orthodox 17 апреля 2016 19:01
+6
Цитата: Abrrr
Глубока мысль народной пословицы: «Что посеешь, то и пожнёшь».

**********************

Вообще-то это из Библии.

Цитата из Библии:
Книга К Галатам > Глава 6 > Стих 7:
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет.


Но в Писании как раз о другом, и если полностью цитировать, а не вырывать из контекста, то есть не обрывать мысль на полуслове, ведь там двоеточие, а не точка, то звучит это так

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.


Призыв же к построению социального и справедливого государства (по типу СССР, где как известно Церковь была отделена от государства, а попросту была в загоне), это сеяние в плоть, но не в дух, следовательно и пожинаем уже здесь и сейчас тление, что же ждёт нас за гробом?
№13 nepomnuploXoe 17 апреля 2016 19:10
+6
за гробом каждого ждет по вере его
№14 Orthodox 17 апреля 2016 19:48
+4
Цитата: nepomnuploXoe
за гробом каждого ждет по вере его


Мы не протестанты, чтобы так думать и на одно это надеяться, ведь сказано, "вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.(Иак2:17)", только нужно добавить то, что Апостол имел в виду дела Веры. И как правило и зачастую, Дела Веры не совпадают с делами мiра, даже если дела мiра и кажутся добрыми по разумению мiра.
№15 nepomnuploXoe 17 апреля 2016 21:11
+2
Матф.9:29 "Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам".
Не знаю, право, про тонкости протестанизма, не интересно..
Иисус это сказал, а он проповедовал спасение, через Него ("Я есмь путь и истина и жизнь") и ,значит, обещал, что кто верует (доверяет Его информации, отринул отсебятину, живет строго по названным правилам, следуя Его путями) - тот наследует Царство Божие.. а остальные - увы , монады будут стерты...
поэтому, тайн больше нет никаких, и ничего нового никто не скажет, свобода выбора очевидна, каждый может осознать и выбрать ...большинство на планете выбирает смерть... вот в этом смысле - по вере все получат
№16 Orthodox 17 апреля 2016 22:31
+1
Цитата: nepomnuploXoe
Не знаю, право, про тонкости протестантизма, не интересно..
Иисус это сказал, а он проповедовал спасение, через Него ("Я есмь путь и истина и жизнь") и ,значит, обещал, что кто верует (доверяет Его информации, отринул отсебятину, живет строго по названным правилам, следуя Его путями) - тот наследует Царство Божие


Что есть "названные правила и Его пути" в Вашем понимании? Является ли Святоотеческое Предание обязательным путеводителем на пути Спасения или только Sola Scriptura, то есть «только Писание»?
№17 nepomnuploXoe 18 апреля 2016 00:47
+2
лично в моем понимании -Предания -это опыт, осмысление на протяжении веков людьми, которые подвизались в служении Христу так, как никому из современников не смочь )) а те современники, которые отрицают это- сами по сути вынуждены быть толкователями, только без опыта жизни во Христе... правила -это условно сказано, как ПДД -будешь соблюдать -есть гарантии, что доедешь до места назначения целым, а не свалишься в кювет, дорога-то длинная, ну и служба тех.помощи подъедет, если что... вопрос в том, куда человече изначально решил ехать - в свет или тьму
№18 a.ustinov57 17 апреля 2016 21:30
0
это сеяние в плоть, но не в дух, следовательно и пожинаем уже здесь и сейчас тление, что же ждёт нас за гробом?

СССР и распался поэтому ,что сеял со времен Хрущева именно в плоть...кстати ,при "плохом" Сталине страну поднимали за счет духовного...я то захватил людей того поколения ,удивительные люди и фанатичные ....они верили в будущее и жили теми принципами....а вот последующим поколениям начали постепенно прививать вирус потребительства и "жвачка ,джинсы ,рок-н-рол" победили хилую модель социализма...
но Россия ,как социальное государство может существовать ,нужен только лидер ,который будет одержим этой идеей...
№19 orgonit7 17 апреля 2016 22:08
0
Где вы видели в церкви высокую духовность? Ничего кроме следования ритуалам за деньги. И попы разъезжающие на иномарках. Библия/коран для рабов, Тора для хозяев жизни.
№20 Orthodox 17 апреля 2016 22:43
+3
Цитата: orgonit7
Где вы видели в церкви высокую духовность?


Что есть такое "высокая духовность" по-вашему? В Храме же ощущаю Благодать и не я один. Моральный облик священника не влияет на Её присутствие или отсутствие, как сказано, "Благодать подаётся и через недостойного священника", однако где Вы видели праведника, "как написано: нет праведного ни одного; (Рим3:10).

Кстати, имеется ли у Вас авто, неужели жигули?

Библия/коран для рабов, Тора для хозяев жизни.

Добавлю,"свобода" же идол для латентных либералов.
№21 Рыжий кот 17 апреля 2016 18:47
+3
прав Шабалин есть такая проблемка
№22 Valery Karmanov 17 апреля 2016 18:48
+5
Мужик идет, смотрит, корова на дерево лезет.
-Ты че ох...
-Нет яблочков поесть.
-Так это же береза!?
-А у меня с собой.
Мораль:
Не всем во власти известно о том что нужно сеять, прежде чем жать.
Так "жнут" же несеявши успешно и много и яблочки можно по импорту и все остальное,
зачем напрягаться, президент о всех не узнает.
Чиновники приватизировали власть и государственное имущество,так что лучше приватизация или чиновничья приватизация?
№23 gravitonus2000 17 апреля 2016 18:49
+3
Сейчас нам всем нужно серьёзно подойти к проблеме СОВЕСТИ в обычных жизненных ситуациях.
Посмотрим, как, и кто, и почему, и какими средствами, и когда, и зачем?
Интересно!?
----------
DEBES, ERGO POTES
№24 Доктор 17 апреля 2016 18:49
+1
Не зря при опросе на Политикусе о желаемом устройстве власти государства Российского победала номинация "МОНАРХИЯ". Потому что выборность по принципам справедливости ( у руля-опытнейший) действет только на уровне, когда все всех знают лично. Например в цехе завода или в бригаде. Но в районе города и выше - кто громче прокричал "Я ЦАРЬ", у того и больше шансы. А кричат, в основном, те, кто имеет в виду обогащение за счет власти. Те же, кто хочет реально помочь обществу, понимают, что придется трудиться, как "раб на галерах". Вот и выходит - демократия это выборы в "цари" крикунов и хапуг.
На престол ЦАРЯ! Принцип демократии "по-западному" - на фик. Даёшь САМОДЕРЖАВИЕ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№25 vovk 17 апреля 2016 18:58
+5
Доктор,насчет самодержавия,как гос.устройства России-это Вам к доктору,по профилю. belay
№26 Доктор 17 апреля 2016 19:02
+1
Поясните.
А то не очень понятно. По Вашему посту Вы меня к какому доктору отправляете? Не к психиатру ли?
Поясните своё видение ситуации. А если его нет, тогда лучше промолчать. И "... с ученым видом знатока хранить молчанье в важном споре"(С)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№27 vovk 17 апреля 2016 19:14
+1
Помилуйте,Док,причем здесь психиатр???Каким боком?Это чисто по памяти нашей.По истории нашей.
№28 огневушка 17 апреля 2016 19:40
+13
Не знаю как вам,а мне очень повезло с учителем истории.Был он,как говаривала моя светлая бабушка,не обопсевший.Молодой,глаз горит,знающий.Сразу повёл нас в поля-у нас на Донбассе есть что посмотреть: бабы каменные половецкие,усадьбы,места упорных боёв в ВОВ. Любил своё дело и нас заражал искренней любовью.Пришёл как раз в пятом классе-история древнего мира.Надо сказать,что в моих детстве и молодости главным словом было-"СПРАВЕДЛИВОСТЬ".Всё было по справедливости:(никто не смел её попрать,а кто смел,тот получал по первое число)-делёжка лакомства,избрание главным в игре,выбор лучшего (меткого,ловкого,умного-можете продолжить) и главное,что государство у нас было справедливое.Часто рассказывал Учитель не из учебника и вот прошло 50 лет,а я до сих пор помню как рассказывал Игорь Викторович о демократии в Др.Греции.За точность ручаюсь.
В Др.Греции избираться в госдеятели мог только человек уже принёсший пользу государству,подтвердивший,что он муж,а не мальчик.В бою ли,в деле,показавший свою позицию.Если он был богат,то был обязан сделать за свои деньги что-то очень важное для страны или города...
Не думаю,что учитель врал в угоду строю,он был чист и далёк от карьеризма-это было в нём и в мелочах (всего не напишешь!) и в главном-он не сомневался в том,что главное в жизни справедливость и до нас уже было придумано умно как её осуществлять.Так я и прожила большую часть своей жизни,часто получая по башке
за справедливость,но никогда её не опуская,зная,что по справедливости-это
по совести.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№29 Heliantus tuberosus 17 апреля 2016 20:43
+3
Жив ли ваш Учитель? Знает ли о том, что вы помните?
№30 огневушка 17 апреля 2016 21:07
+7
Мне 61,а ему уже за 80,если жив.Он сделал главное дело Учителя-посеял доброе,
разумное,вечное в хорошо подготовленную родителями 1921 года рождения,почву.
"Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовется,-
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать... Ф.Тютчев
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№31 #ссср 17 апреля 2016 18:56
+3
Всему свое время...Время разбрасывать камни и время их собирать...Правильно насчет фундамента...на неправде здание не устоит....Пизанскую башню строим и все не останавливаемся....и когда...
№32 крошки на ладошке 17 апреля 2016 18:58
+1
Хрен-ли тут думать, если прописные истины преподносятся
как плоды мучительных мЕчЕний разума, да истчо и изложенные с недо-
пустимыми грамматическими ошибками.... Автор либо старомодный идеалист,
либо - мОлодежь нежно-салатового цвета.
№33 Physic 17 апреля 2016 18:59
+4
Почему демократия обречена? Да, по той простой причине, что это "демократия" - лозунг для поднятия бунтов (типа хлеба и зрелищ). Но в мире нет ни одного государства, построенного на принципах свободного самоизъявления и быть не может ибо воля легко становится товаром, скупаемым оптом. Посмотрите на семьи, в которых муж - тряпка и сравните с теми, где глава - воистину Глава..
№34 Доктор 17 апреля 2016 19:16
+3
История учит тому, что когда у "руля" ГЛАВА, то страна развивается и народ гордится страной. Смотрит на "датчан и всякий прочих шведов" свысока. Иоан Васильевич, Пётр Первый , Екатерина Великая, Сталин, Путин. И при этим это МОНАРХИЯ. И при Сталине (НКВД - опричнина, охранка. И порядок ( не надо вселенского воя про "репрессии миллиардов") был) в том числе. И при Путине. Ну сами посмотрите. Воля нашего главы Государства решает то, что правительство не решает системно. Ни губернаторы, ни прокуратура без пинка от Путина не шевелятся. Так, больше "для галочки". А как Путин рыкнет, все забегали, как тараканы. Асфальт мостят прямо в лужи- уроды! А системной работы нет. Каждый суслик- агроном в своем поле. А до Москвы далеко.
А совесть? Не смешите! Совесть! biggrin Сначала себе бабло, потом Стане- что осталось.
Нужен ГЛАВА. Пусть его назовут как угодно. Царь, не царь. Но принцип пирамиды власти должен быть. Иначе- бедлам!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№35 ПацифистАСВК 17 апреля 2016 20:11
+3
Цитата: Доктор
История учит тому, что когда у "руля" ГЛАВА, то страна развивается и народ гордится страной. Смотрит на "датчан и всякий прочих шведов" свысока. Иоан Васильевич, Пётр Первый , Екатерина Великая, Сталин, Путин. И при этим это МОНАРХИЯ. И при Сталине (НКВД - опричнина, охранка. И порядок ( не надо вселенского воя про "репрессии миллиардов") был) в том числе. И при Путине. Ну сами посмотрите. Воля нашего главы Государства решает то, что правительство не решает системно. Ни губернаторы, ни прокуратура без пинка от Путина не шевелятся. Так, больше "для галочки". А как Путин рыкнет, все забегали, как тараканы. Асфальт мостят прямо в лужи- уроды! А системной работы нет. Каждый суслик- агроном в своем поле. А до Москвы далеко.
А совесть? Не смешите! Совесть! biggrin Сначала себе бабло, потом Стане- что осталось.
Нужен ГЛАВА. Пусть его назовут как угодно. Царь, не царь. Но принцип пирамиды власти должен быть. Иначе- бедлам!

Демократия не мертва. Она просто вывернута сейчас на изнанку. На сколько я помню в Римской демократии голосовали дааалеко не все. Право голосовать надо было получить. Это один из моментов. А второй, на мой взгляд гораздо более важный, общество вполне может был демократически управляемым при всеобщем избирательном праве, но только это должно быть общество людей у которых советь выше личных хапательных инстинктов. Даже если в демократически управляемом обществе появляется один урод без совести, принцип демократии рушится очень быстро. Что мы и имеем честь наблюдать.
Не доросло еще ни одно общество в мире до нормальной демократии.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№36 Доктор 17 апреля 2016 21:09
+1
Да. Если говорить об исконном значении слова "демократия", то это народовластие. В Древней Греции имели право говорить-выбирать те, кто были ГРАЖДАНАМИ. То есть имевшие имущество (в том числе рабов). В Древней Руси правом решать вопросы общины, и выборные в т.ч. обладали мужчины, у которых была семья, и семья ладная, успешная. Он жизнью доказал, что мудр и УМЕЕТ, ЗНАЕТ.
А то, что мы имеем в виду, говоря ДЕМОКРАТИЯ, это ОХЛОКРАТИЯ, когда мнение академика равно мнению алкоголика. 1 человек- 1 голос. А Охломонов ГОРАЗДО больше. Вот и имеем.
Потому и тошнит от слова ДЕМОКРОАТИЯ.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№37 orgonit7 17 апреля 2016 22:20
+1
Рим тут каким боком вылез? Демос: народ имеющий рабов и голосующий и могущий быть избранным, охлос: рабы, батраки - голоса не имеют, плебос: - мелкие собственники могущие голосовать, но не избираемые (плебеи).
Демократия - это диктатура рабовладельцев. Можете не сомневаться! Сейчас то же самое, только рабы считают себя свободными имея при этом непогашенные кредиты. Однако, для того чтобы быть избранным, нужно иметь МНОГО денег, не обязательно своих, ведь депутатов многие багачи (не ошибка!) просто покупают себе, оплачивая их место в парламенте.
№38 chu 17 апреля 2016 19:07
+2
Цитата: chu
На престол ЦАРЯ! Принцип демократии "по-западному" - на фик. Даёшь САМОДЕРЖАВИЕ!


"К сожалению или к счастью, но этот этап пройден и эта страница монархии перевернута в истории нашей страны" ©
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№39 Тутошний 17 апреля 2016 19:07
+14
Часто мучил вопрос: почему нами руководят часто не самые умные, не самые культурные, не самые дальновидные дюди? И отвечаю на него так: профессионал, то есть одарённый человек в любой отрасли хочет заниматься любимым делом, а не руководить, так как место руководителя предполагает отказ от выполнения любимого дела,только бумаги, как то: планы, отчёты, совещания, разбор тяжб и тд и тп. И наоборот, те, у кого не получается в профессии, пищат и лезут в администрацию, зная, что там и деньги, и возможность "наварить" на откатах. Надо готовить хороших администраторов с детства, как раньше из великих князей воспитывали государственных мужей.
№40 Сударыня 17 апреля 2016 20:10
+3
Абсолютно с Вами согласна! Жаль,как турист, не могу плюс поставить. уж простите великодушно...
№41 Сударыня 17 апреля 2016 20:17
+3
Ура! Уже могу!
№42 orgonit7 17 апреля 2016 22:23
+1
Управленцев нужно выращивать, а управление страной самый тяжелый и ответственный труд.
№43 Тутошний 17 апреля 2016 22:31
+4
Никто не спорит. Но там тоже не должно быть случайных людей. К искусству управлять тоже призвание и талант нужен.
№44 алекс-волга 17 апреля 2016 19:08
+3
Да нету её, демократии. Она была только в Новгороде, когда было Народное Вече. А то, что создал Запад - это олигархократия... facepalm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№45 С.Сергеев 17 апреля 2016 19:10
+7
Все верно. Я не поклонник Жириновского, но он порой говорит истину. В России демократия в том виде, как это представляю наши либералы, противопоказана. Да, выбирать нужно! Но только Президента. Губернаторов Президент должен назначать. Назначать верных себе людей, которые бы работали на одну идею: построение мощной процветающей во всех регионах! страны. А для контроля за деятельностью всей вертикали исполнительной власти должны быть депутаты различных уровней. Только тогда можно требовать выполнения указов Президента. Только тогда он будет не ПРОСИТЬ выполнить его Укаазы, а ТРЕБОВАТЬ их выполнения к определенному сроку. А насчет детей. Тоже боюсь, что с таким образованием, как сейчас, когда мы учим детей по солженицыну и ему подобным, мы скоро забудем о том, кто строил СССР и Россию, кто победил в войнах и т.д. Вот для того, чтоб пришли во власть не дети нынешних богатеньких и безответственных к народу папаш, а грамотные управленцы, нужна вертикаль власти, надежная, как гранитовый столб, чтобы этих управленцев учили и двигали снизу вверх.
№46 Доктор 17 апреля 2016 19:28
+1
Уважаемый камрад С.Сергеев. Я просто таки ПОЛНОСТЬЮ Вас поддерживаю. Осталось решить вопрос, КАК ВЫБИРАТЬ ПРЕЗИДЕНТА? Вопрос вопросов! Выбирать по портрету и пылким предвыборным речам? Ну выбрали Горбачева, ЭльцЫна. И что? А если Глава Государства, который НАМ НРАВИТСЯ порекомендует сам того, в ком уверен, кого подготовил, мы поддержим? Ну конечно!
И кто это будет? Неужто НАМИ ВЫБРАННЫЙ? Да ничего подобного. Выбирать надо, зная дела человека. А тут всё на доверии. Это ВЕРА, а не выбор. Не надо себя обманывать. ЦАРЬ не нравится? Пусть будет другое название. ПРИНЦИП будет неизменен. И мы придем к этому. Неизбежно. Рано или поздно.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№47 Heliantus tuberosus 17 апреля 2016 20:48
+1
Ну пусть тогда глава государства, который нам нравится, порекомендует нам не одного кандидата - чтобы мы выбрали dumaet
№48 Доктор 17 апреля 2016 20:57
-1
winked Ну и что изменится? Выбор между теми, кого мы все равно не знаем! "Орел-решка"? Или " Камень-ножницы-бумага"?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№49 kubik51 17 апреля 2016 19:18
0
На смену родителям придут их дети и ситуация не измениться.
А Путин не всесилен.
№50 Сантехник 17 апреля 2016 19:19
+6
У народа память хорошая. Помнят и через 100 лет, не сами, так дети и внуки вспомнят. Все мы помним наших отцов и дедов, дошедших до Берлина, отдавших жизнь за Родину, хоть и прошло 70 лет. Но особенно народ помнит обиды и унижения, такие, как распад СССР и грабительская мошенническая приватизация.

Помните то время, когда общенародное достояние поделили на ваучеры? Один немецкий экономист начала 90-х подсчитал вес российского ваучера. На каждого россиянина, от младенца до старика, приходилось 2 млн. долларов. Ну и где они, у кого?

Кто-то с волосатой рукой и возможностями за ваучер приобрёл миллиардное состояние, а основная масса народа обклеила этими ваучерами стенки сортиров. Причём обделёнными были не бомжи и тунеядцы, а именно люди, на ком держалась экономика и промышленность СССР, проще говоря, работяги - инженеры, врачи, учителя и т.д.

Прошло 25 лет, но народ всё это прекрасно помнит. Рано или поздно народ придёт за своим, по каждому преступлению спросит. Заметьте, кто мошенничал в то время - в основном вывел капитал за бугор, понимают, что всё зыбко и могут спросить, каким путём было заработано многомиллиардное состояние.
№51 Доктор 17 апреля 2016 19:33
+1
Хочу Верить. Поддерживаю. Но, боюсь, уродов теперь наказывать будет Бог или Судьба. Вряд ли "мы" с них спросим. К сожалению....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№52 огневушка 17 апреля 2016 21:21
+2
Поставила плюс Вашей вере,но сама не верю,потому что каждый человек остаётся в своём времени. Моё поколение спросить не успеет,а нынешнее живёт "под собою не чуя страны",с успешно навязанными (чуждыми нам!)им "вкусными и приятными" нижплинтусными ценностями.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№53 Taci_T 17 апреля 2016 19:30
+2
У меня в подъезде лампочка перегорела. Куда смотрит председатель ТСЖ? Почему этим не занимаются мэр и губернатор? Бездельники. Надо позвонить Путину.
№54 vovk 17 апреля 2016 20:50
+1
Лучше сразу в Госдеп или Обаме-оттуда ухи торчат.
№55 perscom 17 апреля 2016 21:05
0
юмор интересный, но это входит в обязанности председателя ТСЖ... может все же проблема заключается в неясном и неявном механизме воздействия на чиновников? если таковой имеется... поэтому и обращаются к Президенту
№56 chu 17 апреля 2016 19:35
+1
Цитата: Доктор

Нужен ГЛАВА. Пусть его назовут как угодно. Царь, не царь. Но принцип пирамиды власти должен быть. Иначе- бедлам!


"И тогда у тех, кто оказался на вершине этой пирамиды, возник соблазн думать, что если они такие сильные и исключительные, то лучше всех знают что делать" © (Из речи Путина в ООН).
Затем следовала фраза "Вы хоть понимаете теперь, чего вы натворили?"
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№57 Доктор 17 апреля 2016 21:00
0
Ну у нас " безусловно" Путин на вершине. И что? Вопрос в том, какие цели у того, кто на вершине. Если его судьба связана с судьбой страны, то ему надо работать.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№58 chu 17 апреля 2016 22:11
0
Кто знал, какие цели у Горбатого? Абсолютно все (вроде бы благие) цели, о которых он велеречиво болтал, реализовались с точностью до наоборот.
По поводу Ваших призывов к монархии - в России возврат к ней невозможен ни в каком виде. Не только потому, что принцип "История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса" работает безотказно. Устройство общества по принципу "толпа-элита" в конце концов стало одной из главных причин разностороннего мирового кризиса (финансового, экономического, экологического и т.д.).
PS Сталина Вы ошибочно приписали к монархам. ИВС работал на интересы большинства, а не на интересы элиты. Об этом красноречиво говорит Конституция 1936 года.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№59 Доктор 17 апреля 2016 23:50
0
"Приписали, Конституция..." По факту при Сталине была жесткая вертикаль власти. И про конституцию правильно, но ведь и самодержец, император, как хозяин в доме, КРОВНО заинтересован в том, чтобы в его вотчине все было хорошо. И в этом смысле Сталин император и есть. По факту.
А далее. Что, в партноменклатуру попадали те, кто лучше всех детали на станке точил? Нет! Были исключения, о них фильмы снимали. Они в Верховный совет избирались. В основном там были те, кто получил образование в МГУ или МГИМО. Были там "из народа"? Да! Но- единицы. Поэтому цари и царьки разных уровней свои чада проталкивали на "теплые места". Это называлось СОЦИАЛИЗМ. А по сути? То же наследование льгот, благ и близости к кормушке. После 1991 года всё еще больше обнажилось и пошло врадрай, вразнос. Вы же помните эти времена. Когда в стране царей развелось, что блох на собаке. И зваться они стали ОЛИГАРХИ, или АВТОРИТЕТЫ (что не сильно отличалось) Ну и как нам жилось? Помните? В каждом раойне - авторитет. В каждой области-свой АМПИРАТЕР! Якуты, Екатеринбург, Татарстан свои конституции уже готовили. А Чечня?
И вот пришел СИЛЬНЫЙ ВЛАСТИТЕЛЬ! Мы его называем ПРЕЗИДЕНТ. Он равен по званию Горбачу, ЕБНу или Айфочику. Но разве он и правда РАВЕН? При этом ПРАВИТЕЛЕ (пардон, для тех, кому резануло- ПРЕЗИДЕНТЕ) мы стали становиться ДЕРЖАВОЙ. И он, во многом, правит этой державой САМ.
Да-да. Конституция (написанная в США), структура власти (написанная в США), управление экономикой (написанное в США). Я знаю... Выборы. Конечно-конечно.
НО если бы не этот человек, мы бы уже развалились, как страна. А многие погибли бы от голода или болезней.
Нам повезло, что пришел ПУТИН. Сам, или силовые структуры подсуетились (слава им!), но это стало спасением России.
Мы хотим, чтобы Путин и дальше управлял страной. У него хорошо получается.
А как назвать? Да хоть фараоном, хоть императором. Суть - неизменна.

Есть желающие поспорить? Налетай!

А насчет "История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса", то спорен сам факт, что это утверждение работает безотказно. И кто это сказал? Наверное какой нибудь актер или писатель. Пусть и сам Шекспир. Но он не Бог.

История это череда фактов. Ошибочных действий и правильных действий. Если история повторяется, то надо учесть ошибки и обойти их на следующем витке.


( Ух, написал столько букв... Но хоть высказался, а не просто реплику кинул.)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№60 ДМБ-2002 17 апреля 2016 19:39
+1
"Почему же демократия в России обречена?"
А почему Вы считаете, что она обречена? То, что в нашей стране,- только первое приближение к демократии. И как совершенствовать наше государство - вот задача!
Систему народовластия надо отчасти перестраивать, отчасти - создавать заново. Давайте вместе думать, как это сделать.
Так, чтобы государство, оставаясь управляемой (направляемой, ориентируемой) сверху системой, было в то же время системой саморегулируемой, устойчивой ко всевозможным вызовам, выталкивающей наверх лучших и отторгающей недостойных;
в которой элитарность (и допуск к управлению государством) будет определять не запас дензнаков и частота появления на ТВ, а личный вклад в пользу России, и чтобы этот вклад происходил благодаря государству, а не вопреки; ... (список длинный, присоединяйтесь)
И ведь многое уже давно придумано. Взять, к примеру, "демократический централизм".
Одним из его атрибутов была "выборность снизу доверху и отчетность сверху донизу"
Хороший принцип, правда?
И против вырождения правящей верхушки лекарства есть, мы ведь не первые люди на Земле...
Давайте думать и делать это, а "гримасы капитализма" всем нам известны и глубоко противны.
№61 mab3162 17 апреля 2016 20:10
+3
Утопия! Китайцы регулярно расстреливают взяточников и что, их количество уменьшается? Необходимо у взяточников конфисковать имущество в пользу государства. Причем не только у самого взяточника, но и у всех членов его семьи. Чтобы понимал, когда берет взятку, что он своим хапужничеством пустит по миру всех своих родственников и вряд ли они его оправдают за это, войдут в положение и простят.
№62 orgonit7 17 апреля 2016 22:27
0
Расстреливать бесполезно, примерно 15% людей не могут не воровать. Таким нужно ставить отметку в паспорте и не допускать туда где можно красть особенно во власть. Ну, а проворовался сильно - пожизненный срок с полной конфискацией без права амнистии -пусть отрабатывают.
№63 Ростовчанин 17 апреля 2016 19:41
+1
Надо возрождать смертную казнь для чиновников. Как в Китае.Проворовался, беспредельничал, нарушал Законы-Расстрел. avtomat И несколько дней что бы трупы повоняли в городе. hang Два, три расстрела по всей России, с показом по всем телеканалам, и в стране будет порядок. И поверьте никакой преемственности и кумовства не было бы в помине.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№64 ЮлияВ 17 апреля 2016 21:24
+2
Демократия, демократия... А нужна ли России, эта сама,, демократия?.. По моему, мы ее уже хлебнули полной ложкой...
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№65 софиянка 17 апреля 2016 21:56
0
Как известно, широко распространено утверждение Черчилля «Демократия – худшая форма правления до тех пор, пока вы не сравните ее с остальными".
"Чужой западноевропейский ум призван был нами, чтобы научить нас жить своим умом, но мы попытались заменить им свой ум."
Василий Ключевский
№66 aqtras 17 апреля 2016 22:37
+1
Печальный осадок от "статьи". Пунктуационные и грамматические ошибки - одна на одной!
"Автор. А.Шабалин." - плиз, не издевайтесь так над русским языком facepalm
За державу обидно!
№67 alibaba 18 апреля 2016 11:17
0
«Что посеешь, то и пожнёшь». Эт-т точно, хрен посеешь - хрен пожнёж...