Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Армянам пора определиться

Армянам пора определиться

После относительного затишья, наступившего на линии соприкосновения в Нагорном Карабахе, началась массированная пропагандистская война двух сторон на полях информационных сражений.

Не сумев предоставить мировой общественности что-то вразумительное непосредственно во время ведения боевых действий, проснувшиеся с запозданием информационные бойцы обеих сторон с неистовым напором бросились в привычные им виртуальные битвы.


Не хотелось бы тут сравнивать цифры потерь личного состава и техники, приводимые противоборствующими сторонами, ибо они с обеих сторон исчисляются сотнями (через неделю, возможно, будут и тысячи), или вдаваться в описание грандиозности прошедших битв. Все это привычно в современных реалиях обезличенного авторства и всеобщей безнаказанности за откровенную дезинформацию, такое уж нынче время.

Не обошли кибербойцы и такой извечный вопрос человечества как «Кто виноват и что делать?». Разумеется, и здесь очень трудно отсеять зерна от плевел. Каждая из сторон с упорством, достойным лучшего применения, рассказывает нам собственную историю без какой-либо даже самой мизерной надежды на возможность примириться или хотя бы понять своего оппонента. С обеих сторон информационных окопов в противника летят бронебойно-зажигательные снаряды взаимной ненависти. 


На одном из армянских сайтов «ArmenianReport» мне попалась статья Тевоса Аршакяна под заголовком «Союзники по ОДКБ предали Армению». Подзаголовок статьи констатировал: «Увы, оказавшаяся в тяжелой ситуации Армения была растоптана и унижена своими союзниками».

Статья написана хоть и на эмоциях, но, тем не менее, многое в ней сказано правильно. Автор статьи отмечает: «Сразу два союзника Азербайджана — Турция и Пакистан, предложили Баку свою помощь. Так, например, правительству Азербайджана поступило предложение военной помощи от Министерства обороны Пакистана. Военное ведомство этой страны предложило помощь в предоставлении военной техники, боеприпасов и снаряжения. Что касается турок, то их МИД осудил «провокации армянской армии в Карабахе» и призвал мировое сообщество «остановить расширение армянского экспансионизма и приложить усилия к освобождению аннексированных азербайджанских территорий».

Кроме того, турецкие СМИ уже сообщили о переброске в Азербайджан турецких военных советников и даже военной техники. Президент Турции Эрдоган и премьер-министр Давутоглу официально выразили открытую поддержку азербайджанской армии и правительству Алиева. Увы, не было даже и намека на аналогичную поддержку Армении со стороны наших союзников. Казалось бы, они есть — это члены ОДКБ в лице России, Казахстана, белоруси-->Белоруссии, Таджикистана и Кыргызстана». 


Далее автор пытается разобраться в ситуации детально, как поступила каждая из стран ОДКБ в отдельности в момент обострения кризиса. В этих оценках я тоже полностью поддерживаю автора.

Президент Белоруссии Лукашенко сразу же позвонил Алиеву и выразил свою глубокую обеспокоенность и стремление приложить все усилия для предотвращения дальнейших провокаций. МИД Белоруссии однозначно поддержал Азербайджан, разместив на своем официальном сайте заявление о том, что Минск «выступает за разрешение конфликта в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, прежде всего, на основе соблюдения и обеспечения суверенитета, территориальной целостности и нерушимости границ государств, а также соответствующих резолюций Совета Безопасности ООН и решений ОБСЕ». Двуличие Минска вывело Ереван из себя. Посол белоруси-->Белоруссии в Армении Игорь Назаров был вызван в МИД Армении, где ему выразил глубокое недоумение в связи с рядом положений, прозвучавших в заявлении МИД белоруси-->Белоруссии по поводу обострения в зоне карабахского конфликта.

Игорю Назарову было заявлено, что подобные заявления не соответствуют духу армяно-белорусских отношений и противоречат взятым при вступлении в ОДКБ и другие международные структуры обязательствам, поощряя Азербайджан к применению силы в Карабахском конфликте.

Не дождались мы поддержки и от других союзников — казахов. Весь казахский сегмент соцсетей пестрит комментариями в поддержку «братьев-тюрков» в лице азербайджанцев. Более того, некоторые горячие казахи даже призвали своих соотечественников отправиться к посольству Азербайджана, чтобы записаться добровольцами и воевать на стороне Баку.

Назарбаев, прекрасно знающий о настроениях в обществе, также воздержался от поддержки своего союзника по ОДКБ, подвергшегося агрессии со стороны Азербайджана. Киргизы и таджики и вовсе предпочли промолчать. Но мы ни на минуту не сомневаемся в том, что симпатии населения этих двух мусульманских республик были именно на стороне Азербайджана.

И, конечно, с этим трудно не согласиться, Александр Лукашенко с легкостью мог бы стать президентом Швейцарии или Люксембурга — до того он любит соблюдать нейтралитет во всех вопросах. Про позицию мусульманских стран в армяно-азербайджанском вопросе говорить просто бессмысленно она однозначно будет антиармянской.

Далее Тевос Аршакян вспоминает о России: «Давайте вспомним, как поступила Россия в августе 2008 года, когда ее союзники — Южная Осетия и Абхазия подверглись агрессии со стороны Грузии. Москва сразу же задействовала армию и нанесла сокрушительный удар по Грузии, принудив ее к миру. В случае же с Арменией, Кремль решил воздействовать на ситуацию увещеваниями и призывами к агрессору остановить военные действия. Хотя мы, армяне, ждали от нее более активных действий.

И мы имели на это полное право. Помимо того, что Армения является членом ОДКБ, она также является единственным союзником России на Кавказе.

Увы, оказавшаяся в тяжелой ситуации Армения была растоптана и унижена своими союзниками по ОДКБ, которые не только не вмешались, но даже и поощрили агрессию Азербайджана. Да, наша армия, наш народ в состоянии дать отпор агрессору, но, тем не менее, в душе остается неприятный, я бы даже сказал, противный осадок от двуличия наших «союзников».


Вот здесь мое мнение несколько разойдется с мнением автора. То, что Армения — единственный союзник России в Закавказье, я полностью согласен, но не Армении уличать Россию в двуличии. ОДКБ в некоторых СМИ называют «Бумажным тигром», и от части это так.

Каждая из стан, входящих в ОДКБ, имеет свою независимую внешнюю политику, и Армения, кроме ОДКБ, сотрудничает и с НАТО, давайте не будем этого забывать. В тех мировых вопросах, где Россия занимает конкретную позицию, Армения, мягко говоря, не всегда ее поддерживает. О союзничестве в ОДКБ страны-участники вспоминают только, когда им грозит какая-либо опасность.

Прежде, чем упрекать Россию в отсутствии поддержки, может быть, стоит проанализировать, что Армения сделала для России за 20 лет своей независимости? Скептики упрекнут меня, а что может такая маленькая страна сделать для России. Отвечу очень многое, если быть союзниками не на словах, а на деле.

«ArmenianReport» вспоминает события в Грузии 2008 года, а что мешало тогда Армении или хотя бы НКР признать независимость Абхазии и Южной Осетии? Побоялись не угодить США и поссориться с грузинами?

Что мешало Армении и в особенности НКР признать независимость ЛНР и ДНР и направить в эти республики добровольческие батальоны, которые в случае обострения конфликта на родине вернулись бы домой теперь уже вместе с новыми братьями по оружию? Наверно опять боязнь, что же скажет Европа, да и с украинцами, наверное, ссориться не хотели.


В прошлом году Россия начала борьбу с международным терроризмом в Сирии, но ни одна (!) из стран ОДКБ не предложила свою помощь, хотя в уставе организации есть пункт о борьбе с международным терроризмом!

По приведенным выше причинам мы понимаем, почему этого не произошло: Лукашенко — «швейцарец», остальные — «братья по вере». Но Армения!? Кому, как не ей необходимо было направить в Сирию свои войска, доказав тем самым, что она может принимать самостоятельные решения. В Сирии до сих пор проживает много армян, почему бы не помочь братьям? Я уже не говорю про политический и моральный аспект совместного участия армий Армении и России в этой миссии. Ничто так не сближает армии двух стран, как участие в совместной боевой операции. Очень жаль, но президент Армении, по-видимому, таких простых вещей не понимает.


Армянскому руководству надо определиться, по какой дороге и с кем идти, а армянскому народу пора понять, что кроме России в мире ему на помощь никто не придет. Так, что пора становиться союзниками не на словах, а на деле.


А пока Тевос Аршакян делает в своей статье следующий вывод: «Уверен, что и в руководстве страны сделали соответствующие горькие выводы, и наверняка уже в самое ближайшее время следует ожидать существенной корректировки внешнеполитического курса официального Еревана. И на сей раз, в пользу заокеанского партнера и евроатлантической интеграции. Видит Бог, иного выхода у нас просто нет».


Не знаю, чем объяснить подобный финал статьи. Может, разочарованием и обидой, а может, определенным социальным заказом неких сил, пытающимся вбить клин между нашими странами. Уверен — здравомыслящие люди в Армении понимают, что реальную военную помощь может оказать только Россия. И именно благодаря ее усилиям не началась новая война в регионе. Мой совет армянским братьям по перу перед тем как спрашивать, что для Армении сделала Россия, ответьте, что Армения сделали для Русского мира?



P.S Армянским информ-бойцам я поясняю, что это не мнение всего российского народа, а моя личная точка зрения. Азербайджанским интернет-аскерам прошу меня не цитировать, а заняться поиском подбитых армянских танков и кораблей.

Алексей Арцахов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
90 мнений. Оставьте своё
№1 Хозяйка Кота 23 апреля 2016 16:45
+34
Ну да, ну да, самое "правильное" для Армении - это обратиться за океан!!! ДБ...
№2 Умный или 23 апреля 2016 17:35
+13
а чо пусть валят из ОДКБ и идут в/на НАТО вместе айзерами))) Вот смеху то будет)))
РОССИЯ ПО ФАКТУ И ТАК ОДНА. Все карлики стоят в очереди на ануслинг к «заокеанскому партнеру». Вот только Бог им не поможет как не помог в 1915.
№3 major-rv 24 апреля 2016 08:55
+3
Цитата: Хозяйка Кота
Ну да, ну да, самое "правильное" для Армении - это обратиться за океан!!! ДБ...

ЗА ЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ К ПИНДОСНЕ. Обращаются к тов.СТАЛИНУ с вопросом как разрешить конфликт из-за Карабаха. всё очень просто ответил тов.СТАЛИН-надо объединить Армению и Азербайджан.Вопрос-а столицей будет Ереван или Баку.Ответ-столицей будет-МАГАДАН.
№4 vsegda7691 23 апреля 2016 16:48
+2
Все верно ,увы .))
№5 Викtor 23 апреля 2016 17:12
+43
Что верно-то? Это подтасовка фактов. Вот автор пишет:
" вспоминает о России: «Давайте вспомним, как поступила Россия в августе 2008 года, когда ее союзники — Южная Осетия и Абхазия подверглись агрессии со стороны Грузии. Москва сразу же задействовала армию и нанесла сокрушительный удар по Грузии, принудив ее к миру. В случае же с Арменией, Кремль решил воздействовать на ситуацию увещеваниями и призывами к агрессору остановить военные действия. Хотя мы, армяне, ждали от нее более активных действий."
У РФ есть договор с Арменией, а с Нагорно-Карабахской Республикой (не признанной никем самопровозглашённой республикой) у РФ договора нет. Наши миротворцы, в отличие от Ю.Осетии и Абхазии там не стоят.
Нападения на Армению, как члена ОДКБ со стороны Азербайджана не было, с какого рожна РФ должна туда лезть?
Почему РФ должна воевать за чьи то интересы?
Только не нужно Сирию привязывать, это совсем другое.
А влезем в Нагорный -Карабах (о чём мечтает Запад), мы настроим против себя и Иран, Пакистан, и Афган сразу возбудится и бывшие среднеазиатские республики бывшего СССР сразу свалят к Амерам, и будут против нас.
Автору вместо того чтобы обвинять всех и вся, нужно поехать туда и защищать НК с оружием в руках.
№6 Галинка 23 апреля 2016 18:22
+17
Виктор! Это пишет не автор статьи, а Тевос Аршакян. И судя по последним строкам статьи Тевоса, это заказная инфа: отрабатывает амерские $.
№7 Kabistan 23 апреля 2016 18:52
+1
Да уж, форматирование статьи просто аховое. Для себя сделал офлайн страничку оглядываясь на источник.
№8 Ахига 23 апреля 2016 22:38
+6
Даже не амерские , а аглицкие. Все подстрекания России исходят именно оттуда.
№9 Викtor 23 апреля 2016 22:55
0
Согласен Галинка, неверно выразился.
№10 Шайтан 23 апреля 2016 17:50
+29
да ничего не верно!

два экрана обсасывать либо откровенную провокацию, либо тупую ахинею безмозглого олуха с армянской фамилией – это сильно!
начнём с того, что сама армения в конфликте не участвовала, потому вопрос: какая нах военная операция России против азрбайджана или помощь вооружением (кому?)! о чём речь, господа-товарищи?
второй вопрос – это то, что имела место намеренная попытка турции и прочей нечисти поставить Россию перед выбором: ереван или баку. НЕ ВЫШЛО! НЕ КУПИЛИСЬ. И ЕРЕВАН, И БАКУ! и не надо сопли авторам мотать, что, мол, некий армянский… – да кто он вообще такой? – деятель конечно же прав и всё прочее. туфту нагородил ваш армянин, а вы смакуете.

ввязываться в боевые действия – это не вариант. начать поддерживать оружием – от нас только этого и ждут, чтобы появился реальный повод начать заваливать баку турецкими и прочими поставками техники, а также – ВНИМАНИЕ – живой силы. а живую силу, кстати, откуда возьмут? ась, не слышу! правильно – ИГИЛ, которому стало тесновато в Сирии, да и в турции они абсолютно ни к месту, турки спят и видят, куда бы их, обиженных и обозлённых ребят, перенаправить подальше от своих границ. басмачам просто скажут, что ТАМ –> русские. и этого мотиватора будет достаточно, накачка азербайджана боевиками может произойти довольно быстро, и перехват арабами управления азеровской армией, их инфраструктурой и даже ресурсами в условиях войны никто в мире и не заметит (не захотят). потому и воевать придётся (на официальном уровне) с кем? с мирным азербайжданом, с мирным населением, с освободительной (от нас) армией, партизанскими отрядами… и плевать будет всем, что ни партизаны, ни армия лыка не вяжут на местном диалекте.

а потом вычищать всё это говнище оттуда придётся опять же нашему же брату, и без разрушений в городах нихрена там не обойдётся, это, друзья мои, не по сирийским пустынным развалинам бомбы укладывать, там, блин, мирная жизнь! пока мирная.

да, позиция минска заслуживает отдельного разбирательства – это без вопросов. и по карабахскому конфликту, и по хохляцкой «рэволюции», и по поведению во время санкций, как то «белорусский» экспорт контрабас тропических фруктов в Россию.

так что, не о том сожалеем, ребятушки! не под ту дудку сочувствуем и прореживаем.
№11 хан_уман 23 апреля 2016 16:50
+10
Цитата: Хозяйка Кота
Ну да, ну да, самое "правильное" для Армении - это обратиться за океан!!! ДБ...



Точно, помогут печеньем и покажут как устраивать геволюцию!
№12 Иванка 23 апреля 2016 18:26
+8
Вот турки-то обрадуются. Как только российские пограничники уйдут с армяно-турецкой границы, так они тут же решат армянский вопрос раз и навсегда. Как будут решать? Да так же, как и сто лет назад в Турции. И армяне думают, что заокеанские покровители остановят Турцию в этом деле? Ага. Остановят. Когда не останется ни одного живого армянина. Скажут Турции: ай-яй-яй, что ж вы так... Нехорошо получилось как-то...
№13 sovarm 23 апреля 2016 16:51
+3
Армяне ни чем не лучше остальных горных джигитов.
№14 oper66 23 апреля 2016 17:30
+24
В 1988 году будучи курсантом был в Армении,если кто помнит :а/п Звартноц,Театральная площадь,масис...видел и митинги по 2 мил.армян,камни,плевки,слышал "русская свинья",потом после землетрясения был в Агараке разгребали,
зато когда приехал домой увидел кучу армянских мужиков -беженцы,мы там гребём,наших русских отправляют насильно в Армению,теперь у меня не очень хорошее к ним отношение,как и все даже ещё хитрожопей,единственно им спасибо что вовремя вбунтовались,и нас вместо Чернобыля бросили в Армению,хотя до этого 2 года после первого курса направляли в Чернобыль,многих моих товарищей уже нет с нами...
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№15 ollgant 24 апреля 2016 00:13
-2
Eto vashe mnenie ob armjanah ne toljko vashe, a i mnogih drugih, k sogaleniju!Za redkim iskljuceniem, torgovzy i narod hitryj i zakrytyj.Kogda ih mnogo agressivnye , po odinocke-trusy.
№16 bostonskiy 24 апреля 2016 06:31
0
Извините,случайно минус поставил
№17 oper66 25 апреля 2016 10:49
+1
Принято!!!
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№18 bostonskiy 24 апреля 2016 06:31
0
Извините,случайно минус поставил
№19 bostonskiy 24 апреля 2016 06:34
0
ollgant,приношу свои извинения-случайно поставил минус
№20 oper66 25 апреля 2016 10:50
+1
Принял!!!
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№21 oper66 25 апреля 2016 10:48
+1
А я и своё высказывал....ахчик серунем(по хачевскому девушка тэбэ хочу)
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№22 bostonskiy 23 апреля 2016 17:43
-3
Какое вы имеете представление о горных джигитах,прежде чем что то болтать,надо поехать в те самые горы и познакомиться с ними-на всякий случай,слово ничем пишется вместе
№23 sovarm 23 апреля 2016 17:47
0
Служил в ЗакВО более 14 лет.

Кахетия, Вазиани, Кировобад, Шамхор, Ленинакан.
№24 oper66 25 апреля 2016 10:52
+2
Вопрос:Паче у джигит всегда с кинжалом???
ответ:боится русского кулака....
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№25 kot-cherskyi 23 апреля 2016 16:52
+34
Думаю, нет повода русским расстраиваться. И Армения, и Азербайджан остаются нашими друзьями (союзниками) исключительно в той части, которая выгодна им. Ничего личного, только бизнес. России не стоит туманить себе мозги всякими "мы должны", "на нашу помощь надеются" и т.д. Практичность и реалистическое восприятие действительности должны руководить Россией, впрочем, Путин - самый практичный и реально мыслящий правитель в период после Сталина. Путин в итоге одержал меньше побед, чем Сталин, но - бескровно, а это дорогого стоит.
№26 walle-e 23 апреля 2016 17:15
-1
Всё было бы так, если бы не четыре буквы - ОДКБ.
№27 667Б 23 апреля 2016 18:43
+8
Нагорный карабах в ОДКБ не состоит, а именно у него заварушка с азерами.
№28 Gorlovchanin 23 апреля 2016 16:54
+3
Не обратиться, а челобитную отбить бабаме.
№29 vadimsaf1963 23 апреля 2016 16:54
+17
Полностью соглашусь!Ары Вы с кем,или где?Или Вы хотите,что-бы русские пацаны Вам гору Арарат вернули?Тогда нада манёхо постаратся.
№30 Separ 23 апреля 2016 17:15
+2
Хотя бы сделать видимость что стараются saakashvili
№31 Александр.Г 23 апреля 2016 16:57
+4
Цитата: sovarm
Армяне ни чем не лучше остальных горных джигитов.

Ну началось! Вчера белорусов чихвостили, а сегодня до армян дошло.. А что не так по сути?
Казахстан и Киргизия будут всегда на стороне единоверцев, Белорусы приняли закон, ограничивающий участие вооруженных формирований за пределами республики.
Ну и какова цена ОДКБ?
И кстати армянские формирования таки воюют в Сирии, так что не надо ля-ля...
№32 mmish 23 апреля 2016 16:58
+19
какой хитрожопый ара...
Армения признала, или, включила в свой состав Карабах? Или, боевые действия, велись на территории Армении?
У меня на глазах живет армянское семейство - так, как только начало громыхать - по ходу, целый самолет типа дримлайнер, оттель прискакал. Всяческие племянники, троюродные и прочие -юродные братья... Как бы в армию по мобилизации забрили.... Оно, конечно, проще с плодожоркой белорусских баклажанов воевать на рынке...
№33 bostonskiy 23 апреля 2016 17:56
-11
Слушай козёл,идиотов везде хватает и там и тут,прежде чем что то писать,пойди и всё что ты написал,выскажи тому самому соседу,а ответ напиши здесь
№34 mmish 23 апреля 2016 17:58
+7
козла ты в зеркале увидишь
№35 Космополит2 23 апреля 2016 18:47
+2
дык... ара уже ответил - привез дармоедов
№36 bostonskiy 24 апреля 2016 02:40
0
Космополит2 приношу свои извинения,это ответ для mmish
№37 bostonskiy 24 апреля 2016 02:36
+1
слушай клоун,ты внимательно вчитайся в то что было мною написано и для тех кто минусы ставит,мозги включать надо-прежде чем минусовать,для меня это погоду не делает
№38 Ванькин батя 23 апреля 2016 16:58
+32
У всех наших бывших одна задача- поиметь что то с России. И обвинить нас во всех своих бедах, если их ожидания не оправдываются в полном объеме. Россия - щедрая душа. Но когда у нас беда, например катастрофическое наводнение на Дальнем Востоке пару лет назад, ни одна бл..ь не протянула руку помощи, пусть даже символически.
№39 Hamradio 23 апреля 2016 16:59
+7
Лучше мы отх....ячим тех, кто стравливает два народа меж собой.
Заметьте, мы не натравливаем курдов на турков. Хотя могли бы сделать это легко, руководствуясь дурецкой логикой. fellow
№40 W.Sergey 23 апреля 2016 17:01
+13
Все эти "с понтом союзники" ни разу не помогли нам после развала СССР. Они любят только брать и получать. Может нам надо их союзнические обязанности включать в должном порядке и выводить в авангард противостояния? Так сказать, на передовую... А все эти рассказы про равноправие оставить будущим поколениям. Ну о каком равноправии может идти речь, если сравнивать в любой области, например, Армению и Россию? В чем мы можем быть равны? Только в правах человека и все. Но в любом конфликте эти права не играют никакой роли. Хотите помощь получать, значит должны и помогать. Иначе никак.
№41 mab3162 23 апреля 2016 17:05
+32
На секундочку - а после чего конфликт в НКР прекратился? После звонка ВВП в Баку и Ереван, а также после визита в эти столицы Д.А.Медведева стороны сели за стол переговоров и кровопролитие остановлено. А после чего началось обострение конфликта в НКР? После визита Алиева и Саргсяна в Вашингтон. Так куда надо обращаться за реальной помощью и поддержкой?
№42 мартин рейхстагович 23 апреля 2016 17:07
+5
Кто-то пытающийся усидеть на двух стульях старается рассорить нас.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№43 vikont 23 апреля 2016 17:07
+5
Все эти ШОСы,ОДКБ,СНГ,ЕАЭС,Тамож.Союз и т.д.-мертворожденные организации.От этих "союзов"до предательства-один шаг!
№44 alexkras 23 апреля 2016 17:09
+17
"...Уверен — здравомыслящие люди в Армении понимают, что реальную военную помощь может оказать только Россия".
Что то мне подсказывает, что таких здравомыслящих в Армении маловато, все просто считают, что Россия всем должна и правильно автор сказал, а в чём собственно эти союзнички (Белоруссия, Казахтан и прочая) кода-либо (хоть один раз) России помогли или хотя бы поддержали. Увы, таких актов не наблюдается.
Мы конечно уважаем наш МИД, но надо бы тоже беззубую позицию забыть - хотите это, сделайте так. А то видите ли армяне уже угрожают сюзерена поменять, а если вдуматься, так ментально уже давно это сделали. Не случайно ведь последние переговоры (Армения, Азербайджан, Россия) наши дорогие партнёры вели не на русском языке, который им считай второй родной, а на английском. Да,...похоже действительно у России не только нет, но и не может быть союзников кроме АРМИИ И ФЛОТА.
№45 Separ 23 апреля 2016 17:10
+6
Всегда Россия для всех виновата..не поддержала..армяне и айзербайджанцы пусть сначала разберутся со всеми этими карабасиями, если бы Россия ввязалась в эти межсобойчики - получилась бы маленькая Сирия и надолго, при том же айзеры (они конечно в том конфликте не правы)не обстреливали законную армянскую территорию, вот если бы они туда "въехали" - тогда был бы другой разговор.
№46 gallija 23 апреля 2016 17:16
+7
Ага, армянам самое время сближаться с НАТО (т.е. с США), где сейчас как раз идёт ярая компания отрицания геноцида армян.
№47 Я Москаль 23 апреля 2016 17:17
+7
А может оно и к лучшему.Украина уже попросила-результат очевиден.Пусть и бацька чешет. Откатятся по развитию лет на тридцать назад и опять приползут к России. Но получив соответствующие уроки, халявы со стороны России больше не будет.
№48 welt1 23 апреля 2016 17:19
+9
ну и "союзнички" у России прости Господи....и врагов не нужно с такими.Привыкли все на хребте российском выезжать,а как России помочь так нагадят только.Вот зачем России этот геморрой,а?Особенно кыргызы с таджиками и узбеками.Да и казахи тоже.Все они волками на Русь смотрят,лишь бы урвать.Недавно совсем узнала,что и монголы Русских оккупантами считают.Я в шоке чесс.слово.России пора научиться действовать исходя только из своих нац.интересов и выгоды.Послать бы всех лесом!
№49 инородец 23 апреля 2016 18:09
+1
Монголы очень уважают Жукова Г. А. Причём в подавляющем большинстве. Высказывания отдельных молодых монголов не отражают мнения всего монгольского народа. Если что, то живу на границе с Монголией, общаюсь частенько с ними, знаю их отношение к России. Оно никогда не было восторженным, но не было и враждебным.
№50 инородец 23 апреля 2016 18:18
0
Очепятка. Жукова Г.К.
№51 Даниловна 24 апреля 2016 02:00
+3
А может быть и не надо никакого восторженного отношения? Во время ВОВ Монголия поставила много лошадей, мяса, тулупов в СССР, а ведь сами небогато жили. Они помогли не на словах, а на деле.
№52 Александр3 23 апреля 2016 17:21
+13
А при чем тут ОДКБ? Нагорный Карабах, это в соответствии с границами территория Азербайджана, а не Армении. На Армению ни кто не нападал, поэтому силы ОДКБ не могут быть использованы. Вот, если бы напали непосредственно на Армению, тогда да!
№53 ollgant 24 апреля 2016 00:05
0
Tam gde estj odin armjan dvum evrejam delatj necego!
№54 yuriwhite 23 апреля 2016 17:27
+16
Нет у России никаких союзников кроме армии и флота. Все эти белорусы казахи армяне и прочее при случае с удовольствием сбегут туда где жрать слаще и будут вещать про 1000 летнию оккупацию.
№55 sovarm 23 апреля 2016 17:37
+12
Главный и постоянный союзник России это русский мир.
Армия и флот России это производная русского мира.

Еще со времен ВОВ, воинская часть где меньше 60 % славян считалась не боеспособной.
№56 bodler 23 апреля 2016 17:30
+13
Как они все надоели, эти бывшие союзные попрошайки. Я не политик, и это не результат анализа каких то там ситуаций, просто общее впечатление, постоянно чего-то требуют, чем-то угрожают, шантажируют, какие-то долги приписывают. Как вы утомили уже своим нытьём. Да валите вы все на паровом катере к чёртовой матери! В НАТО, в ХРЕНАТО, только бы не слышать всего этого уже. И курс свой, хоть в "пользу заокеанского партнёра", хоть в задницу ориентируйте, только уже сами, сами. Надоело!
№57 Валерия- 23 апреля 2016 17:34
+18
Пару слов скажу, хотя может зря. Одной из первых под звуки праздничного салюта и муз. оркестра из Союза отвалила Армения. И конечно, с весьма громкими криками, о загубленной в 20ых годах безжалостной красной армией, свободной Дашнакской республики. Короче, опять мы - русские их оккупировали. Про прочие века истории и всякие, Персии и Турецкие геноциды не вспоминалось. Так, что в колодец народной памяти разок из долины Севана в Россию плюнули. Это кстати относится и к Грузии. Так ,что сказал для памяти тех, кто сейчас жаждет пролитой русской крови. Армения надеялась на свои силы и на всемирную диаспору(в сша и Франции). Как очевидно зря. Я глубоко уважаю православный и древний народ Армении, но не хочу, чтобы русской кровью оплачивались чужие интересы. И в конце концов на саму Армению не напали же. А Карабах это всё не просто - спорные земли. shok
№58 Oven-53 23 апреля 2016 19:06
+12
Валерия- Пару слов скажу, хотя может зря. Одной из первых под звуки праздничного салюта и муз. оркестра из Союза отвалила Армения.
==========================================================

Знаете, Валерия, ваша реплика о *параде суверенитетов* действительно сказана зря. Так как не соответствует исторической действительности. Фактически, очередность следующая, при которой 11-й номер не является одним из первых:

1.Литовская ССР 2.Эстонская ССР 3.Грузинская ССР 4.Латвийская ССР 5.Украинская ССР 6.Молдавская ССР 7.Азербайджанская ССР 8.Киргизская ССР 9.Узбекская ССР 10.Таджикская ССР 11.Армянская ССР 12.Туркменская ССР 13.Белорусская ССР 14.РСФСР 15.Казахская ССР


И ещё. По большому счету, карабахская проблема выеденного яйца не стоит и может быть решена Россией за пять минут на века. На самом деле, двое дерутся за то, что по закону принадлежит третьему!!! Двести лет уже, как независимые Карабахское, Эриванское и Бакинское ханства вошли в состав Российской империи. И только в СССР появились новообразованные *государства* с произвольно включенными в них территориями. Или, как выразился В.В.Путин, была заложена атомная бомба в очертаниях тех границ. Да, бомба была заложена тогда, но *удалить взрыватель* можно и сегодня. Достаточно погрозив пальчиком Армении и Азербайджану заявить, что это исконно российская территория и следует оставить ее в покое. С чем вошли в СССР, с тем и выходить положено! И появится у России еще одна область, вроде Калининградской... И что самое главное, на мой взгляд,- и армяне и азербайджанцы сразу успокоятся и будут довольны тем, что сработает извечный принцип *ни вашим, ни нашим*. И так оба, что называется *сохранят лицо* и не будут считать себя проигравшими!!! Живут же в России больше миллиона с каждой стороны, прибавится еще сто тысяч. Но наступит мир и покой среди людей, а к России вернется стратегически важная территория... И ни одна заграничная сволочь пикнуть не посмеет, если решение будут принимать юристы, а не политики. Таково мое мнение. С уважением!
№59 Александр Хаимов 23 апреля 2016 19:44
+1
А кто вам сказал, что армяне православные? Армянская Григорианская Апостольская церковь еретическая, они еретики-монофизиты. Православных среди армян очень мало!
№60 User_1883 23 апреля 2016 20:27
+3
Хочу вас поправить ,они не православные а греко католики .
№61 faradaym 23 апреля 2016 17:35
+9
Армяне не лучше белорусов, казахов и др. Сначала пытаются ублажить своих западных спонсоров (как проститутки) а потом бегут к России за помошью. России давно пора перестать кормить соседей по СНГ и разговаривать со всем миром только с позиции сильных. Америка уже давно всем показала - что в мире считаются только с сильным, кто в любой момент может принести демократию в любую неугодную страну. Так станем же и мы разносчиками демократии)))
№62 инородец 23 апреля 2016 18:25
0
А оно нам надо? Да и зачем их бомбить.Проще не мешать туркам разобраться с ними. Всё получится само собой.
№63 dtgo 23 апреля 2016 17:43
+10



Избави нас Бог от друзей в нынешние времена, а от врагов мы сами избавимся!
№64 karayafrog 23 апреля 2016 17:53
+2
ну тогда нам тоже надо определяться - или они нам союзники (и белоруссия и казахстан) и мы тянем ОДКБ,ЕВРзс и прочая.. или каждый сам за себя. Верно что прокинули,верно что они о нас ноги вытирали все эти годы - вопрос не к ним,а к нам - у нас все союзники такие. братушки мать их. Нам чо с этим делать - или их в сад или тянуть лямку обязательств. Вон Асад - лев пустыни, горынй орел и кто то там еще- сегодня сообщения появились что армия САА воюет с курдами в Камышли. редкой степени идиотизма внутренняя политика Асада - и он тоже наш партнер, мы за него вписались. так мож нам уйти из сирии, и с Армении и вообще ото всюду
№65 sovarm 23 апреля 2016 17:59
+4
Они России не союзники, у России там геополитические интересы, которые надо защищать.

Путин и Лавров уже дали прямой ответ на этот вопрос!
№66 orgonit7 24 апреля 2016 00:48
0
Ага и перестать быть...
№67 makcc7773 23 апреля 2016 18:23
+3
Цитата: mmish
какой хитрожопый ара...
Армения признала, или, включила в свой состав Карабах? Или, боевые действия, велись на территории Армении?
У меня на глазах живет армянское семейство - так, как только начало громыхать - по ходу, целый самолет типа дримлайнер, оттель прискакал. Всяческие племянники, троюродные и прочие -юродные братья... Как бы в армию по мобилизации забрили.... Оно, конечно, проще с плодожоркой белорусских баклажанов воевать на рынке...

Согласен. Сначала признайте Нагорный Карабах, получите военные действия против себя, и потом ОДКБ будет выполнять свои обязательства. Чужими руками жар загребать хотят. Грабли уже не те...
№68 makcc7773 23 апреля 2016 18:27
+5
Цитата: mab3162
На секундочку - а после чего конфликт в НКР прекратился? После звонка ВВП в Баку и Ереван, а также после визита в эти столицы Д.А.Медведева стороны сели за стол переговоров и кровопролитие остановлено. А после чего началось обострение конфликта в НКР? После визита Алиева и Саргсяна в Вашингтон. Так куда надо обращаться за реальной помощью и поддержкой?

Браво! Лучше не скажешь!
№69 vuko 23 апреля 2016 18:28
0
Забрела коровка на свежею травку, тут без градусов не решить. На Чонгаре в Урарту несколько лотков уплотнили.
№70 чалдонка 23 апреля 2016 18:53
+4
Армении пора прекратить играть с Россией в кошки-мышки. Если ты с Россией то тогда будь ласка демонстрируй свою дружбу определенными действиями. Насильно никто никуда не тянет. А то Россия нам должна и обязана, а мы России ничего. Россия и так для Армении много сделала. Не Россия Армению давно бы мусульмане стерли бы с лица земли. Но Армения хочет чтобы Россия еще за них проливала кровь жизнями своих граждан. Ничто не мешает поделить пополам Карабах потому как другого пути мирного урегулирования этого вопроса нет. Но Армения не идет на компромисс,тая обиду на несправедливое решение присоединения данных территорий к Азербайджану.Но и в самой Армении есть территории ,ранее принадлежавшие Азербайджану. Но почему-то Армения предпочитает быть вечно обиженной,хотя ведь в рамках ООН за эти годы наверно можно было решить вопрос по Карабаху.
№71 Космополит2 23 апреля 2016 18:54
+1
Принцип работы с арами обьяснил еще Макиавели: Сначала надо отдать их туркам на воспитание (вместе с азерами и грузинами)- они их частично вырежут и вы*бут. Это даст повод освободить их от турков вместе с горой Арарат и Анталией.
№72 bostonskiy 24 апреля 2016 06:45
-1
ошибочка с плюсом вышла,вас что уже трахнули,зачем глупости писать,видать и Макиавели задницу сломали
№73 nelga 23 апреля 2016 18:58
0
С автором статьи согласен. Добавлю только одно АРМЯНЕ-Это будущие ЕВРЕИ.
----------
Нельга
№74 Татьяна_Матвеева 23 апреля 2016 19:02
+6
Ну, да, концовка статьи этого армянского журналиста сразу показала, откуда ветер дует. Он, видимо, не смотрел "Семнадцать мгновений весны". Эти знаменитые мысли Штирлица - запоминается всегда последняя фраза. Последним свои пассажем журналист себя и выдал.
№75 Leonidus 23 апреля 2016 19:18
+5
вкратце суть статьи Тевоса Аршакяна - Россия, введи войска!
а Россия не ввела! америя теперь снова беснуется.

и к стати, в Сирию Россия ввела войска не против какой-то страны, а для борьбы с никем непризнанной террористической организацией, с которой даже америя "воюет". игил не является войском какой-либо страны!

а в НКР против кого должна была Россия воевать? против Азербайджана? чуете в чём подвох
№76 Кыргыз 23 апреля 2016 19:36
+3
При чем тут ОКДБ, Азербайжан не напал же на Армению, а Нагорный Карабах никто не признал как отдельное государство оно по факту территория Азербайжана!
№77 AEF 23 апреля 2016 19:43
+2
К сожалению в бывших Советских республиках правящие верхушки мыслят своими категориями и руководствуются своими принципами, которые очень часто не совпадают с интересами народов и самих государств. Самый яркий пример на постСоветском пространстве - это Украина, где руководство страны с самого начала ихнего суверенитета проводит прозападную политику в ущерб своей экономике и народу, разрушив в итоге страну в угоду желаниям англосаксов, врагов СССР и России.
В свою очередь и сами англосаксы лезут во все щели и с помощью своих излюбленных инструментов (различные НКО и доллар) создают "своё лобби и оппозицию" внутри этих стран и разрушают власть изнутри, сталкивая её различными провокациями с внешними силами.
Не все могут и хотят этому противодействовать. Только прочное единство власти и народа в противостоянии с "силами зла" может сохранить страну.
№78 ЖЕКА 23 апреля 2016 20:21
+2
Люди добрые , зря и без особого повода в рожи друг другу плюёте. Карабах - это проблема и для Азербайджана , и для Армении , и для России. Армяне по беспределу отжали земли Азербайджана. Азербайджан вместо пути переговоров (а это было возможно тогда в 80-х)ответил неадекватной жестокостью. Результат до сих пор не даёт нормальной жизни людям. У меня ещё тогда в 80-е складывалось впечатление , что руководили и армянами и азербайджанцами одни и те-же люди. И эти-же люди обеспечили бездарные действия тогдашней власти СССР в этом вопросе. Наивно полагать , что это назревшая проблема. Карабах это хорошо организованная проблема с целью развала СССР.
№79 Карамболь 23 апреля 2016 21:05
-1
Цитата: чалдонка
Армении пора прекратить играть с Россией в кошки-мышки. Если ты с Россией то тогда будь ласка демонстрируй свою дружбу определенными действиями. Насильно никто никуда не тянет. А то Россия нам должна и обязана, а мы России ничего. Россия и так для Армении много сделала. Не Россия Армению давно бы мусульмане стерли бы с лица земли. Но Армения хочет чтобы Россия еще за них проливала кровь жизнями своих граждан. Ничто не мешает поделить пополам Карабах потому как другого пути мирного урегулирования этого вопроса нет. Но Армения не идет на компромисс,тая обиду на несправедливое решение присоединения данных территорий к Азербайджану.Но и в самой Армении есть территории ,ранее принадлежавшие Азербайджану. Но почему-то Армения предпочитает быть вечно обиженной,хотя ведь в рамках ООН за эти годы наверно можно было решить вопрос по Карабаху.

Там проблема не в Караоке,а в Латинском коридоре,посмотрите карту,раздел проходит по 5 районам Азербайджана который не может попасть в Нахичнвань.Вопрос в том как разрушить этот гордое узел.
№80 Serega62 23 апреля 2016 21:08
-2
Концессиональность конфликта должна учитываться. Грузия(христ.) напала на христ. территорию Ю. Осетию. Здесь же либо в тихую(наглую)помогать Арам, либо укатать
Карабах составить частью Азэрбайджана. Какая нам наюх разница? Или то и другое...?
№81 tigran.mets.7 23 апреля 2016 21:15
+4
Самое удивительное то, что если завтра будет статья с проармянским акцентом, все начнут делать проармянские коменты, а если с антиармянским акцентом то антиармянские коменты. А реальность ведь совсем другая и она не зависить от разных идиотских статьей новоиспечённых "журналистов".
И вот какова реальность:
1.Россия необходима Армении и это понимает подавляющее большинство армян.
2. Армения необходима России и я надеюсь что все кто хоть немного разбирается в геополитике не будет с этим спорить.
3. Армяне не хотят чтобы русские ребята гибли из-за наших проблем, но армяне так же не хотят, чтобы их дети погибали от русского оружия. Отговорки что если мы не продадим азерам оружие они купят у других звучат неубедительно, так как такое высококачественное и грозное оружие как "Смерч" или "Солнцепёк" производится только в России и продажа этого вооружения врагу своего союзника как минимум вызывает недоумение.
4.С глубоким уважением относимся к президенту РФ В.Путину, к министру С.Лаврову их политической мудрости и такту и в то же время для нас неприемлема твитерная "политика" г-на Рогозина и его хамские комментарии в наш адрес. Такие "политики" за несколько минут рушат то, что другие строили годами.
№82 Ванька Встанька 23 апреля 2016 21:37
0
№83 СОА 23 апреля 2016 21:59
+3
Прочитал коменты. Слов нет, повелись на шнягу... Никто нам не нужен, мы сами с усами. Идите на... армяне, азербайджанцы, казахи, киргизы, ..., потом татары, башкиры, удмурты,... Дальше что, сожмемся до московского княжества? Подождем какой-нибудь очередной "ИГИЛ", а потом будем умничать??? Что с нами происходит, откуда столько ненависти??? А в Сирию тогда, что полезли, Россию защищать? Хорошо что ВВП не так думает как многие "комментаторы". Под носом у России русских по имени украинцы херачат по полной, но проще назвать их хохлами и абгадить, чем вникать в проблему или хотя бы подождать пока с братьев дурная кровь уйдет. Да, все малые народы смотрят на Россию и всегда смотрели, а куда им смотреть или это плохо??? Потому что интуитивно чуяли, что Россия слабых не обидит и сейчас чуют. Хотя запад как магнитом притягивает всех своим "гуавном" и многие ведуться. А что Россия в 90-е, не велась? Каждый гуана хлебнул по полной, но если собираются вместе, то уже не по принуждению, а по своей воле. А кто отвалится так сам это сделает как прибалты. Но сдается мне, что многие вернуться и нужно быть готовыми принять всех ибо такова душа Русская.
№84 Андрей777 23 апреля 2016 23:25
+3
как всегда россия всем должна, но никто не пошевелится ради россии
№85 orgonit7 24 апреля 2016 00:50
0
Автор сторонник решать политические вопросы военным путем, который сразу ведет к проигрышу. А судя по тому, что там в первых рядах вписался Лукаш - этот работает на интерес пиндосов, то как раз Россия всё правильно сделала.
№86 dtgo 24 апреля 2016 02:16
+6
Хотелось бы напомнить, армяне, как и все граждане Советского Союза в ВОВ защищало своё отечество от фашистских захватчиков. Во время Великой Отечественной войны на фронт ушли 600 тысяч армян, как минимум половина из них погибла. В советской армии того периода было 60 генералов, адмирал (Иван Исаков, он же Ованес Тер-Исаакян) и четыре маршала (Иван (Ованес) Баграмян, Амазасп Бабаджанян, Сергей Худяков (Арменак Ханферянц) и Сергей Аганов (Оганян)) армянского происхождения. Армянская стрелковая дивизия под командованием генерал-майора Нвера Сафаряна участвовала в штурме Берлина и взятии Рейхстага.
К сожалению сегодня, Россия не может ничего противопоставить давлению США на наших бывших союзников, кроме верности союзническим обязательствам. Экономическая, военная и политическая мощь Америки легко меняет вектор мышления наших бывших друзей. Сегодня мы пожинаем плоды разрушительной политики Горбачёва и Ельцина. Одной силы мало, надо восстанавливать свою экономику и промышленность. А ,когда мы будем богатые и сильные народы потянуться к нам. Сегодня уже сделан первый шаг. Мы заявила о своих интересах в Сирии. Сказали американцам, кто в доме хозяин развернув американский эсминец и отогнали американский самолёт – разведчик пытавшейся залететь в наше воздушное пространство. Красная линия уже обозначена и переступать её мы никому не советуем.
№87 Жаконя 24 апреля 2016 10:25
0
Согласен с вами. Но почему вы упомянули только Армян? Что Азербайджанцы не участвовали в ВОВ?
№88 dtgo 24 апреля 2016 10:54
0
В статье речь шла, об Армении и в своёи комментарии, я указал, что «… армяне, как и все граждане Советского Союза в ВОВ защищало своё отечество от фашистских захватчиков»

Наше страна была многонациональным государством и в ней прекрасно уживались азербайджанцы и армяне и вопрос национальности в общение не стоял. К сожалению сегодня, парадом командуют другие ценности. С уважением Ю.Б.
№89 Жаконя 24 апреля 2016 11:03
0
В статье говорится не только про Армению но и про страны ОДКБ, Азербайджан, Турцию и Саудовскую Аравию.
№90 Жаконя 24 апреля 2016 10:04
0
Даже не стал дочитывать. Статья явно провокационная. Разница между Абхазией и Арменией в том что в Абхазии Грузинские войска напали и обстреляли Российские миротворческие силы, были убиты наши наши военные и мирные граждане, а в Абхазии никто на нас не нападал! По этому не надо валить всё в кучу.