Обсуждаемое
Опрос
Вмешательство в выборы в США
Трамп
Харрис
Популярное
Рейтинг
Видео
Ракета будущего
Гордость наших Воздушно-Космических сил – «Белые лебеди», Ту-22М3, дальние бомбардировщики с изменяемой геометрией крыла, в скором времени оснастят новыми сверхзвуковыми крылатыми ракетами Х-32. Это будут ракеты нового поколения, которые по заверению разработчиков, будут практически полностью неуязвимы для вражеских ракет-перехватчиков и средств ПВО.
Новая ракета, что называется, назрела, так как Х-31 которыми сейчас вооружаются Ту-22 (и не только они) была поставлена на вооружение 27 лет назад, в 1989, а ее разработка началась в далеком еще 1975 году! Да, с тех пор она была несколько раз модернизирована, однако средства ПВО и радиозащиты не стоят на месте, – и через несколько лет Х-31 станет морально и физически устаревшей. Замена ее новой ракетой уже не «каприз» – это самая что ни на есть необходимость!
Итак, что на данный момент известно о Х-32 – будущем «флагмане» вооружения нашей стратегической дальней авиации.
Разрабатываемая Х-32 предназначена в первую очередь для уничтожения крупных вражеских объектов: военных баз, кораблей, аэродромов, электростанций, мостов, защитных оборонительных сооружений.
Ее тактико-технические характеристики:
Длина — 11,6 м.
Поперечный размер — 0,9 м.
Масса — около 6000 кг.
Дальность пуска 1000-2500 км (в зависимости)
Высота полёта 600-40000 м
Скорость полёта— 5400 км/ч
По замыслу разработчиков, Х-32 после запуска с самолета должна быстро набирать высоту до 40 километров, выходя в стратосферу, затем большую фазу полета идет на виляющей горизонтальной траектории, а при заходе на цел резко пикирует вниз, разгоняясь до гиперзвуковых скоростей (более 5М). Точность наведения ракеты очень высока и не зависит от показаний GPS/ГЛОНАСС, поскольку боеприпас оснащен инерциальной системой навигации (то есть в памяти ЭВМ ракеты вне зависимости от связи со спутниками заложена координатная сетка и заданная цель, которые система наведения постоянно сверяет и корректирует курс ракеты).
Особое внимание нужно уделить помехозащищенности и радиолокационной незаметности Х-32. Система «Иджис», на которую американцы в свое время сделали ставку, сбить Х-32 с курса не сможет – решения, заложенные в «голову» нашей новой ракеты, сделают ее почти неуязвимой для существующих и перспективных систем ПВО вероятного противника. Подробности не разглашаются (секретные разработки все-таки), но, думаю, при разработке Х-32 будут использованы принципиальные решения, уже примененные для ракет «Калибр», «БраМос» и в комплексах РЭБ «Хибины» и «Красуха».
Так же все модификации новой ракеты будут иметь заводское бронирование, способное выдержать очередь из крупнокалиберного пулемета без потери целостности конструкции и поражающих свойств боеголовки.
Двигателем ракеты предполагается жидкостный реактивный, в отдаленных планах — создание модификации с твердотопливным двигателем.
Подводя итог, можно смело утверждать, что новая ракета Х-32 станет настоящим «флагманом» вооружения нашей стратегической дальней авиации и заделом на будущее для оснащения ПАК ДА (перспективного авиационного комплекса дальней авиации), который в скором времени придет на смену нашим легендарным ТУ-22М3. Наши ракетные разработки всегда славились тем, что опережали конкурентов на многие годы, а то и десятилетия вперед! Не сомневаюсь, что так будет и на этот раз, и Х-32 оправдает возложенные на нее ожидания!
Андрей Князев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
58 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
И в Сирии их испытаем
ракета бронированая!Ракета способна выдержать очередь из 20 мм пушки Вулкан или попадание 1 AIM-7, или 2 AIM-9
А зачем бронирование!? Это лишние КГ... Это меньше ТТХ...
Или кто то с пулемётика при Скорость полёта— 5400 км/ч сможет её поймать в прицел!?
Или кто то с пулемётика при Скорость полёта— 5400 км/ч сможет её поймать в прицел!?
Да чтобы труднее было сбить средствами ПВО.
Нужно прямое попадание БЧ зенитной ракеты (а они обычно не попадают непосредственно в цель, а поражают ее осколками), или прямое попадание снаряда не менее 30 мм.
А у пиндосов основные пушки ПВО 23 мм.
Нужно прямое попадание БЧ зенитной ракеты (а они обычно не попадают непосредственно в цель, а поражают ее осколками), или прямое попадание снаряда не менее 30 мм.
А у пиндосов основные пушки ПВО 23 мм.
Хахаха...
Вы представляете скоростя у ракеты и ПВО!?
Это нужно с обстреливать с упреждением в несколько секунд, при условии что успеют засечь и передать координаты, что маловероятно. И нужно обстреливать не квадратные метры, а кубические! Так же с учетом того что ракета рыщет, то наверное нуна км обстреливать на упреждение, а это тонны боекомплекта! Так лучше 2 ракеты запустить без всякого бронирования...
Вы представляете скоростя у ракеты и ПВО!?
Это нужно с обстреливать с упреждением в несколько секунд, при условии что успеют засечь и передать координаты, что маловероятно. И нужно обстреливать не квадратные метры, а кубические! Так же с учетом того что ракета рыщет, то наверное нуна км обстреливать на упреждение, а это тонны боекомплекта! Так лучше 2 ракеты запустить без всякого бронирования...
А если вражина навстречу ракете пальнет шрапнелью, что тогда без брони делать-то будем? Шрапнель она ведь по площади работает, дешево и сердито, и позволяет навстречу ракете выпустить десятки если не сотни кг шрапнели.
----------
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Рассчитайте в какой момент они должны шмальнуть и в какую сторону и на какую высоту!!! Буду рад цыферкам! Анголосаксы вам даже за это премию выпишут...
Думаю те кто проектировал и забронировал ракету имеют расчеты, спросите у них.
Контактная информация:
Акционерное общество (АО) "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение"
Адрес: 141080, Московская область, г. Королёв, ул. Ильича, 7
Телефон секретариата: +7 (495) 542-57-09
Телефон управления гражданской продукции: +7 (495) 510-48-70
Факс: +7 (495) 511-94-39
E-Mail: [email protected]
Контактная информация:
Акционерное общество (АО) "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение"
Адрес: 141080, Московская область, г. Королёв, ул. Ильича, 7
Телефон секретариата: +7 (495) 542-57-09
Телефон управления гражданской продукции: +7 (495) 510-48-70
Факс: +7 (495) 511-94-39
E-Mail: [email protected]
----------
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
вы зря разработчиков за идиотов держите... которые создали принципиально прорывное по всем параметрам оружие... тем самым - ПРО - куча хлама - а вам так не кажется, господин эксперт? или вы потомственный ракетчик? а?
На счет шрапнели - идея не нова... У нас уже давно внедряются комплексы КАЗ для защиты стартовых позиций МБР (шахтные установки) от попадания боеголовок баллистических ракет. Да, там действительно нужен мощный радар для своевременного обнаружения боеголовки, но для систем иджис это не проблема (как раз радар на кораблях есть).
Для общего развития
https://zvo.su/VMS/pvo-avianosnyh-udarnyh-soedineniy-vms-ssha.html
https://zvo.su/VMS/pvo-avianosnyh-udarnyh-soedineniy-vms-ssha.html
Mk.15 Phalanx Close-In Weapons System (CIWS)
https://www.warships.ru/usa/Weapons/Guns/Guns.htm
Скорострельный 20-мм зенитно-артиллерийский комплекс (ЗАК) Mk.15 "Phalanx" (Close-In Weapons System CIWS) обеспечивает корабли ВМС США эффективной защитой против противокорабельных ракет, прорвавшиеся через другие эшелоны ПВО. Разработанный для обеспечения ближней ПВО корабля, "Phalanx" обеспечивает автоматический поиск, селекцию, оценку опасности, определение траектории движения, выработку данных стрельбы, наведение, ведение огня, оценку результатов стрельбы и прекращение огня
При скорострельности 4.500 выстр/мин. в минуту уникальная система наведения арт.установки, включающая РЛС поиска и сопровождения, обеспечивает борьбу со скоростными целями, включая противокорабельные ракеты.
Дальнейшие модернизации предусматривают включение в контур управлени нового High Order Language Computer (HOLC), что увеличит эффективность борьбы со скоростными целями. Включение инфракрасного и электро-оптического модулей обеспечивает дополнительные возможности малоразмерных надводных и воздушных целей.
https://www.warships.ru/usa/Weapons/Guns/Guns.htm
Скорострельный 20-мм зенитно-артиллерийский комплекс (ЗАК) Mk.15 "Phalanx" (Close-In Weapons System CIWS) обеспечивает корабли ВМС США эффективной защитой против противокорабельных ракет, прорвавшиеся через другие эшелоны ПВО. Разработанный для обеспечения ближней ПВО корабля, "Phalanx" обеспечивает автоматический поиск, селекцию, оценку опасности, определение траектории движения, выработку данных стрельбы, наведение, ведение огня, оценку результатов стрельбы и прекращение огня
При скорострельности 4.500 выстр/мин. в минуту уникальная система наведения арт.установки, включающая РЛС поиска и сопровождения, обеспечивает борьбу со скоростными целями, включая противокорабельные ракеты.
Дальнейшие модернизации предусматривают включение в контур управлени нового High Order Language Computer (HOLC), что увеличит эффективность борьбы со скоростными целями. Включение инфракрасного и электро-оптического модулей обеспечивает дополнительные возможности малоразмерных надводных и воздушных целей.
Уважаемый klyubin!
Вулкан выплёвывает за минуту от 4000 до 6000 двадцати миллимеровых снарядов весом по 100 граммов каждый, надеюсь с умножением справитесь. Вулкан - это середина прошлого века, прикиньте что сейчас, да ещё 30 мм и более. Теперь уважаемый, представте что может сделать кусок железа, сам летящий со скорость более 1000 метров в секунду, встретившись с предметом летящем на 5М ( где-то 1700 метров в секунду). Вы конечно в курсе, ракетная техника штука достаточно хрупкая и встреча на таких скоростях ей, мягко скажем, не к чему.
А такое количество железа в минуту из вулкана, достаточно значительно повышает шансы встречи, я думаю вам понятно, что цена ракеты с начинкой несколько отличается от многих тонн зарядов для вулкана, а то что она может натворить попав куда ей надо, может быть дороже сотен тонн.
Так вот что бы эта встреча имела минимальные последствия для ракеты , а тем паче для её начинки, вы наверно уже догадались, правильно - головную часть бронируют.
Вулкан выплёвывает за минуту от 4000 до 6000 двадцати миллимеровых снарядов весом по 100 граммов каждый, надеюсь с умножением справитесь. Вулкан - это середина прошлого века, прикиньте что сейчас, да ещё 30 мм и более. Теперь уважаемый, представте что может сделать кусок железа, сам летящий со скорость более 1000 метров в секунду, встретившись с предметом летящем на 5М ( где-то 1700 метров в секунду). Вы конечно в курсе, ракетная техника штука достаточно хрупкая и встреча на таких скоростях ей, мягко скажем, не к чему.
А такое количество железа в минуту из вулкана, достаточно значительно повышает шансы встречи, я думаю вам понятно, что цена ракеты с начинкой несколько отличается от многих тонн зарядов для вулкана, а то что она может натворить попав куда ей надо, может быть дороже сотен тонн.
Так вот что бы эта встреча имела минимальные последствия для ракеты , а тем паче для её начинки, вы наверно уже догадались, правильно - головную часть бронируют.
к вашему сведению у пиндосов и немцев поставлены на вооружение ЗР непосредственного поражения - PAC-3 MSE в составе системы MEADS.
Так что ничто просто так не делается.
Так что ничто просто так не делается.
Сколько можно поправлять: "Белый лебедь" - это Ту-160 (по классификации НАТО - Blackjack), а Ту-22М3 - это Backfire.
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!
ЗПТ читаем!?
Читаем! И что? Речь, оказывается, идет про ТРИ самолета, если запятые нужно считать?
Запятые считать не нужно, в статье ошибка.
Х-32 это ПКР именно для ТУ-22М3 и не предназначена для вооружения ТУ-160.
И вообще гонять стратега за авианосцами - это не комильфо, у Лебедей другие задачи.
Х-32 это ПКР именно для ТУ-22М3 и не предназначена для вооружения ТУ-160.
И вообще гонять стратега за авианосцами - это не комильфо, у Лебедей другие задачи.
----------
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Вы мне не объясняйте, я и так это понял!
Да я собственно и не Вам, а для общего образования.
----------
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Просто неграмотные аффторы
Инерциальный система - система основанная на гироскопах и датчиках ускорения/торможения. Координатная сетка и ориентиры - это немного другое. Хотя все последние ракеты имеют несколько систем дублирующих.
Насколько помню, на большинстве "игрушек", особенно с СБЧ, именно так и было.
Дебилы бл..., они и есть дбл...! Для них главное высунуться. А что фигню несут, это не доходит.
Это же ZMAI, в его стиле
Читаю с открытым ртом, фигею, гордость в меня уже не влазит...
Вот только когда эти эти ракеты сменят предыдущие?
Я думаю что об этом первыми узнают бармалеи)))
----------
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали
Х-32 - это ПКР (противокорабельная ракета), предлагаете по кораблям пустыни палить?
----------
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
В статье, черным по белому, написано:
"Разрабатываемая Х-32 предназначена в первую очередь для уничтожения крупных вражеских объектов: военных баз, кораблей, аэродромов, электростанций, мостов, защитных оборонительных сооружений." Что не так?
"Разрабатываемая Х-32 предназначена в первую очередь для уничтожения крупных вражеских объектов: военных баз, кораблей, аэродромов, электростанций, мостов, защитных оборонительных сооружений." Что не так?
----------
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали
Автору: "Белый лебедь" это другой самолёт - ТУ-160
А Вы на коменты чутка обращайте внимание для начала, прежде чем писать своё мнение!
Не по делу эти споры о запятых.
Тема - о ракете, которую при желании можно подвесить модификацией к любому самолёту соответствующей грузоподъёмности.
Тема - о ракете, которую при желании можно подвесить модификацией к любому самолёту соответствующей грузоподъёмности.
Статья какой то бред:
Х-31 ракета была но задачи у нее были другие и носители другие.
Изначально ракета Х-31 создавалась в двух вариантах: Х-31А и Х-31П. Данные ракеты стали первыми в мире серийными ракетами, оснащенными комбинированным прямоточным двигателем. При этом ракета Х-31П разрабатывалась специально для борьбы с американскими ЗРК. От ракет предыдущего поколения она отличалась высокой маршевой скоростью, большей дальностью стрельбы, устойчивым наведением на цель в условиях постановки интенсивных помех, а также временного выключения радиоизлучающих целей. Планировалось вооружить новыми ракетами самолеты третьего поколения, к которым относились Су-17М, МиГ-27 и Су-24.
Помимо противорадиолокационной ракеты Х-31П, разрабатывалась авиационная противокорабельная управляемая ракета Х-31А. Данная ракета была предназначена для поражения вражеских надводных кораблей разных классов до эсминца включительно. Госиспытания новой противокорабельной ракеты Х-31А были завершены в 1989 году, самолетом-носителем ракеты выступал Су-24М.
В статье спутаны ракеты Х-22 и Х-31 писал какой то школьник.
Про бронирование ракеты явный бред. Когда ее могут сбить если она сразу поднимается на высоту 40 км, а потом на скорости которой ее не догонит ракета пикирует на цель. Один бред написал , а другие копируют. Ее что от 20 мм пушки броней в 30 мм всю спрячут? А локатор они тоже под броню засунут?
PS модераторы не позорьте политикус снесите в корзину эту статью!
Х-31 ракета была но задачи у нее были другие и носители другие.
Изначально ракета Х-31 создавалась в двух вариантах: Х-31А и Х-31П. Данные ракеты стали первыми в мире серийными ракетами, оснащенными комбинированным прямоточным двигателем. При этом ракета Х-31П разрабатывалась специально для борьбы с американскими ЗРК. От ракет предыдущего поколения она отличалась высокой маршевой скоростью, большей дальностью стрельбы, устойчивым наведением на цель в условиях постановки интенсивных помех, а также временного выключения радиоизлучающих целей. Планировалось вооружить новыми ракетами самолеты третьего поколения, к которым относились Су-17М, МиГ-27 и Су-24.
Помимо противорадиолокационной ракеты Х-31П, разрабатывалась авиационная противокорабельная управляемая ракета Х-31А. Данная ракета была предназначена для поражения вражеских надводных кораблей разных классов до эсминца включительно. Госиспытания новой противокорабельной ракеты Х-31А были завершены в 1989 году, самолетом-носителем ракеты выступал Су-24М.
В статье спутаны ракеты Х-22 и Х-31 писал какой то школьник.
Про бронирование ракеты явный бред. Когда ее могут сбить если она сразу поднимается на высоту 40 км, а потом на скорости которой ее не догонит ракета пикирует на цель. Один бред написал , а другие копируют. Ее что от 20 мм пушки броней в 30 мм всю спрячут? А локатор они тоже под броню засунут?
PS модераторы не позорьте политикус снесите в корзину эту статью!
Поддерживаю снос, в статье много неточностей и размышлизмов автора не имеющих отношения к делу.
Про ПАК-ДА вообще фееричный бред. Как дозвуковой стратег может прийти на смену сверхзвуковым дальникам?
Автор реально школоло.
Про ПАК-ДА вообще фееричный бред. Как дозвуковой стратег может прийти на смену сверхзвуковым дальникам?
Автор реально школоло.
----------
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Вот тут должен поддержать скорее автора. Бомбордировщикам типа ТУ-22 сверхзвук нужен. Они обманывают самолеты противника и прорываются на дистанцию пуска своих ракет. Делая молниеносный удар. И валят назад.
Бомбардировщики типа ту160 летают на дозвуковых скоростях 99% времени. Они экономят топливо вися в воздухе, что бы потом вернуться назад. Кроме того Ту-22 работают по уже известной цели им не надо барражировать в ожидании ядерной войны. А ту 160 так и делает. Прилетает и висит пару часов пока баки не опустеют.
Поэтому первым сверхзвук нкжен, а у вторых от его наличия много проблем. Тяжелые двигатели, изменяемая геометрия крыла, Обшивка расчитанная на перегрев. Если это все убрать и добавить Невидимость, такой самолет только выиграет в массе и дальности. Так и делают новое поколение бомберов и Б2 и наш.
Бомбардировщики типа ту160 летают на дозвуковых скоростях 99% времени. Они экономят топливо вися в воздухе, что бы потом вернуться назад. Кроме того Ту-22 работают по уже известной цели им не надо барражировать в ожидании ядерной войны. А ту 160 так и делает. Прилетает и висит пару часов пока баки не опустеют.
Поэтому первым сверхзвук нкжен, а у вторых от его наличия много проблем. Тяжелые двигатели, изменяемая геометрия крыла, Обшивка расчитанная на перегрев. Если это все убрать и добавить Невидимость, такой самолет только выиграет в массе и дальности. Так и делают новое поколение бомберов и Б2 и наш.
Ну собсно ПАК-ДА и будет дозвуковым стратегом и скорее всего летающим крылом, я об этом и написал.
А автор пишет, что ПАК-ДА будет заменять ТУ-22М3.
ПАК-ДА примерный вид. Не так давно в ЦАГИ продували.
А автор пишет, что ПАК-ДА будет заменять ТУ-22М3.
ПАК-ДА примерный вид. Не так давно в ЦАГИ продували.
----------
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Как реальный самолет будет выглядеть мы узнаем только когда его соберут ;) .
А моделей продувают десятки. ПакДа будет стелс, у этой модели нос тупой и изменяемая геометрия(что говорит о сверхзуковом режиме возможном). Первое противоречит сверхзвуку, а второе возможности реализовать технологию стелс. Щель светит так, что все остальные потуги бесполезны, а ее полностью убрать невозможно. так что нас такими моделями не удивишь.
А моделей продувают десятки. ПакДа будет стелс, у этой модели нос тупой и изменяемая геометрия(что говорит о сверхзуковом режиме возможном). Первое противоречит сверхзвуку, а второе возможности реализовать технологию стелс. Щель светит так, что все остальные потуги бесполезны, а ее полностью убрать невозможно. так что нас такими моделями не удивишь.
Это просто макет для аэродинамических испытаний, позволяет понять примерную концепцию разрабатываемого самолета.
Вот еще один вариант ПАК-ДА.
По виду вполне себе СТЕЛС и с изменяемой геометрией.
Вот еще один вариант ПАК-ДА.
По виду вполне себе СТЕЛС и с изменяемой геометрией.
----------
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Это все игры с ТЗ на бомбер со сверхзвуком. Ну серьезные люди понимают, что нереально 2 технологии в 1ом самолете воплатить. А генералы на вопрос, что они выбирут сверхзвук или стелс? выбирут стелс.
Поиграют и придут к Б2. Только надеюсь уже ума хватит сделать его беспилотным сразу.
Поиграют и придут к Б2. Только надеюсь уже ума хватит сделать его беспилотным сразу.
Не факт что генералы именно стелс выберут, сейчас разрабатываются новые радары, что у нас что у пиндосов.
У нас радиофотонный радар, у пиндосов квантовый.
ИМХО потому и тормознули разработку ПАК-ДА и собираются восстанавливать производство ТУ-160, что не совсем понятно, а будет ли вообще от стелса толк?
Так что я не исключаю, что ПАК-ДА будет сверхзвуковым с элементами стелс, причем упор будет именно на сверхзвук, а стелс по остаточному принципу.
А насчет беспилотного стратега...
Не думаю что это возможно в принципе. Носитель ядерного оружия должен быть под контролем человека. Связь во время ядерной войны далеко не всегда возможна, а решение на запуск принимать кому-то надо, и вряд ли это стоит доверять машине.
У нас радиофотонный радар, у пиндосов квантовый.
ИМХО потому и тормознули разработку ПАК-ДА и собираются восстанавливать производство ТУ-160, что не совсем понятно, а будет ли вообще от стелса толк?
Так что я не исключаю, что ПАК-ДА будет сверхзвуковым с элементами стелс, причем упор будет именно на сверхзвук, а стелс по остаточному принципу.
А насчет беспилотного стратега...
Не думаю что это возможно в принципе. Носитель ядерного оружия должен быть под контролем человека. Связь во время ядерной войны далеко не всегда возможна, а решение на запуск принимать кому-то надо, и вряд ли это стоит доверять машине.
----------
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
К тому же не забываем про ЭМИ в случае "большого шухера"
Цитата: Гагарин77
В статье спутаны ракеты Х-22 и Х-31 п
Вы правы!К сожалению ,журналистские "ляпы" в "нынешних" статьях-это уже,практически,"норма"!
Бронирование, таки, НЕ бред. Значит, оно необходимо. Выше приведена ссылочка на википедию, там об это сказано. Так же сказано о возможности ракет этих обмениваться информацией. Т.е., возможно, реализован принцип "волчьей стаи".
Заверений мало, покажи на деле
В стратосфере она не летит на сверхзвуке и поэтому очень уязвина для ПВО дальнего радиуса действия. Этот участок полета самый длинный и скорее всего ракета его преодолевает на дозвуковой скорости. Чисто теоретически на этом участке самолеты-перехватчики могут попытаться ее сбить авиационной пушкой Вулкан, ну и с большей вероятностью ракетами AIM-7 AIM-9. Обидно будет потерять такую дорогую ракету из-за попадания в нее очереди Вулкана
В стратосфере на дозвуке летать можно только на шаре. Там воздуха почти нет и крыло держать нечему или обо будет как у планера с удлиннением 20-30. Все ракеты там летают очень очень быстро тк сопротивление воздуха минимально.
А летит она на 40 км. Если самолет выше 20 не поднимается, то какой вулкан? Какой AIM если у них управление аэродинамическое с помошью рулей. Они там не могут маневрировать вообще. Там только ракеты ПРО могут сбивать у них управление с помошью двигателей. Но при их скорости они имеют малые возможности маневрировать. Если цель идет змейкой, то разгоняясь в точку упреждения в атмосфере и выходя из нее при любом маневре цели они пролетают сильно мимо. Да и постоянно менять траекторию и терять энергию смысла нет. Маневрировать надо когда тебя радар наведения комплекса взял на сопровождение. Только после этого можно выпустить зенитную ракету. Вот как взяли и начинай вилять.
А летит она на 40 км. Если самолет выше 20 не поднимается, то какой вулкан? Какой AIM если у них управление аэродинамическое с помошью рулей. Они там не могут маневрировать вообще. Там только ракеты ПРО могут сбивать у них управление с помошью двигателей. Но при их скорости они имеют малые возможности маневрировать. Если цель идет змейкой, то разгоняясь в точку упреждения в атмосфере и выходя из нее при любом маневре цели они пролетают сильно мимо. Да и постоянно менять траекторию и терять энергию смысла нет. Маневрировать надо когда тебя радар наведения комплекса взял на сопровождение. Только после этого можно выпустить зенитную ракету. Вот как взяли и начинай вилять.
Цитата: klyubin
А зачем бронирование!? Это лишние КГ... Это меньше ТТХ...
Или кто то с пулемётика при Скорость полёта— 5400 км/ч сможет её поймать в прицел!?
Или кто то с пулемётика при Скорость полёта— 5400 км/ч сможет её поймать в прицел!?
Пока она под брюхом висит, снайпер может испортить, противоракета осколками, да много-ли чего ещё. Слишком дорогая и полезная "игрушка" что-бы ей рисковать.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Скорее всего бронирование нужно для преодоления последнего километра (ну может двух) до встречи с целью. Нужно защитить боевую часть от повреждений (а то не взорвется) при обстреле из малокалиберных сверхскорострельных пушек, при преодолении последнего рубежа обороны цели. ИМХО.
В самолет не проще стрельнуть? И 3 ракеты вообще никуда не полетят....
«Белый лебедь» или Blackjack (дубинка) по натовской терминологии это стратегический бомбардировщик Ту-160. Так что причем здесь Ту-22?
Автор исправься
Автор исправься
Автор, ты дурак, белые лебеди - это ТУ-160
Особое внимание нужно уделить помехозащищенности и радиолокационной незаметности Х-32. Система «Иджис», на которую американцы в свое время сделали ставку, сбить Х-32 с курса не сможет – решения, заложенные в «голову» нашей новой ракеты, сделают ее почти неуязвимой для существующих и перспективных систем ПВО вероятного противника.
Источник: https://politikus.ru/articles/83665-raketa-buduschego.html
Politikus.ru
Эх, это коварное слово "почти"
Источник: https://politikus.ru/articles/83665-raketa-buduschego.html
Politikus.ru
Эх, это коварное слово "почти"
Что бы не размазывать радость по лицу, почитайте про китайскую DF-21D.
Ракета развивает скорость в 10 раз выше звуковой, и способна преодолевать оборонительные системы авианосных групп. Выходя на околоземную орбиту, как и другие баллистические ракеты, DF-21D затем возвращается в атмосферу, где маневрирует, отыскивая подвижные цели .....
Ракета развивает скорость в 10 раз выше звуковой, и способна преодолевать оборонительные системы авианосных групп. Выходя на околоземную орбиту, как и другие баллистические ракеты, DF-21D затем возвращается в атмосферу, где маневрирует, отыскивая подвижные цели .....
Ты удивишься, но ничего особого в этой ракете нет. Это ядерный НУРС. Слепой, тк головка наведения не может на такой скорости работать.
В неё заносится предполагаемый район нахождения авианесущей группы и она в него прилетает. Тк время подлетное небольшое то это может сработать. А ПВО группировки она проламывает только за счёт скорости.
(У нас тоже ракет проламывающих ПВО кораблен много и лет им на 40 побольше. ЗМ-80 и П-700 и П-800 только они с головками наведения, маневровые и с РЭБ, а тут просто баллистическая ракета с большим маневром по растоянию от 100 до 1400 км).
Только работу этой ракеты обеспечивает группировка спутниковая по обнаружению и слежки за кораблями. Вот это посложнее.
А х-32 как ракета посложнее.
В неё заносится предполагаемый район нахождения авианесущей группы и она в него прилетает. Тк время подлетное небольшое то это может сработать. А ПВО группировки она проламывает только за счёт скорости.
(У нас тоже ракет проламывающих ПВО кораблен много и лет им на 40 побольше. ЗМ-80 и П-700 и П-800 только они с головками наведения, маневровые и с РЭБ, а тут просто баллистическая ракета с большим маневром по растоянию от 100 до 1400 км).
Только работу этой ракеты обеспечивает группировка спутниковая по обнаружению и слежки за кораблями. Вот это посложнее.
А х-32 как ракета посложнее.
Согласен , что Х32 умнее, но хочу сказать что враги и друзья не дремлют..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.