Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Потужно просм. 13207 Потужно
Всё будет хорошо просм. 12806 Всё будет хорошо
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео

Знай своего врага

Знай своего врага


Если вы видите какое-то зло в нашей стране, которое вызывает отвращение у любого порядочного гражданина (гей-парады, пусси райот, болотное движение, гринпис, список Магнитского, и всё-всё-всё остальное), знайте - Митя всё это горячо поддерживает. Если же вам что-то нравится в России (сегодняшней или прошлой) и вы хотите этим просто гордиться (ибо повод же есть!), знайте - Митя вас презирает. Для него это недопустимое чувство - гордость за свою страну:

Знай своего врага

На фото - Митя Алешковский, российский либерал, журналист.

"И вот, что меня позабавило, так это реакция всяких там Караулова, Мамонтова, Милонова, Дегтярёва на фразу произнесенную американским журналистом Майклом Бомом, смысл которой заключался в том, что Россия — это недоразвитая и отсталая страна находящаяся на очень примитивной стадии развития.

Всё дело в том, что признание проблемы — есть первый шаг к ее решению. А Россия, ни признать, ни решать свои проблемы не может, не умеет и не хочет. И будь я на той передаче (упаси Бог), я бы, конечно с американским журналистом согласился. Потому, что мне было бы обидно, что американский, как впрочем и любой другой, журналист может приехать в Россию, и так о ней говорить и быть правым. Если бы он врал, вообще бы вопросов не было, но он же ПРАВ — Россия это отсталая страна, не только в плане прав и свобод человека, но и в плане медицины, вспомните наши больницы, сколько раз их уже сравнивали с африканскими, посмотрите на нашу коррупцию, на дороги, на криминал, на армию, тюрьмы, инвалидов, стариков, учителей, ученых, посмотрите на отсталое и разрушенное производство. Все гордимся достижениями СССР, победой над фашизмом, атомной бомбой и полетом в космос, а сами ни одного нового повода для гордости не создали. И в этом весь ужас. Мы не умеем признавать ни поражений, ни провалов, ни проблем. Это путь к разрушению нашей страны. И ведут нас по этому пути Мамонтов, Милонов, Караулов, Дегтярев и прочие мрази". (цитата по https://aleshru.livejournal.com/3470825.html)


Так пишет Митя Алешковский, российский либерал и рукопожатный журналист.

А вот Фредерик Уильям Энгдаль, американец, экономист. Родился в 1944 году в Техасе. Закончил Принстонский университет по специальности «Политика», докторскую степень в области сравнительной экономики получил в Университете Стокгольма. Последние 20 лет живет и работает в Германии.
Знай своего врага

У Уильяма Энгдаля свое мнение о России:

Согласно официальному докладу президента США Джорджа Буша касательно последствий затопления Нового Орлеана в 2005 году после урагана «Катрина», природный катаклизм забрал жизни 1193 человек. Основными причинами были названы недостаточный уровень контроля водозащитных сооружений со стороны инженерных войск Армии США и слабая организация реакции властей на природный катаклизм, которая даже позволила мэру Нового Орлеана обвинить федеральные власти в преступной халатности и бездействии. Отчет о расследовании, опубликованный в 2007 году, показал, что многие водозащитные объекты инженерных войск Армии США в регионе пребывали в печальном состоянии и не смогли выдержать даже номинальных запроектированных нагрузок. В результате Американское общество гражданских инженеров назвало наводнение в Новом Орлеане самым ужасным провалом инжиниринговой мысли в истории США.

Между тем нередко встречаются примеры эффективного противостояния природе. Так, недавно Россия во время рекордного наводнения на Амуре – пограничной реке между русским Дальним Востоком и северо-восточными районами Китая – показала, что в борьбе со стихией можно обойтись без человеческих жертв.

Масштаб природного катаклизма, обрушившегося на русский Дальний Восток, потрясает: наводнение стало самым широкомасштабным в России за последние 120 лет. Поднятие уровня воды выше 8,1 метра привело к тому, что полностью или частично было затоплено более 100 тыс. домов. Общий ущерб оценивался в 2 млрд долларов.

На борьбу с катастрофой были брошены все силы. Президент России Владимир Путин облетел регион бедствия на вертолете в первые дни развития кризиса. Реакция органов власти и гражданского общества была впечатляющей. В России на борьбу с наводнением было мобилизовано порядка 45 тыс. человек, только МЧС выставило 11 тыс. человек. В работах было задействовано 7,5 тыс. единиц спецтехники. Работавшие в районах затопления сотрудники МО, МЧС, МВД и добровольцы делали все возможное, чтобы избежать жертв стихии. Армейские части смогли оперативно возвести дамбу высотой 6 метров и длиной 3 километра вокруг авиационного завода в Комсомольске-на-Амуре, чтобы не допустить его затопления. На возведение дамбы понадобилось 55 тыс. м3 земли. Кроме того, из района подтопления было эвакуировано порядка 52 тыс. человек – без единой жертвы! Специалисты МЧС эвакуировали по воздуху отрезанных водой бурых медведей, которые начинали представлять опасность для оставшихся жителей поселков и деревень.

Этот урок, преподнесенный Россией мировому сообществу, очевидно, не был учтен. Как мы видим, в стихийных бедствиях продолжают гибнуть люди. И виной тому во многом западные СМИ, предпочитающие с иронией писать обо всем, что происходит в России, вместо того чтобы искать пути решения проблем, связанных с природными стихиями. Между тем все эти меры, принятые Россией своевременно, спасли множество человеческих жизней. (цитата по https://expert.ru/2013/11/13/rossiya-gotova-protivostoyat-lyubyim-kataklizmam/)


Но, разумеется, Митя Алешковский, российский либерал и рукопожатный журналист, своего мнения о "проклятой рашке" не изменил. Потому что за другое мнение ему не платят.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
25 мнений. Оставьте своё
№1 avissbp 19 ноября 2013 13:04
+17
"Потому что за другое мнение ему не платят." этим все сказано. fellow
№2 Слепой Пью 19 ноября 2013 13:17
+21
С каким бы удовольствием я разбил бы морду этой мрази! diablo
№3 Ceгa 19 ноября 2013 13:27
+5
По логике Мити.Если Митя признал что он дурак(признание этой проблемы)-значит это первый шаг на пути его исправления.
А Россия, ни признать, ни решать свои проблемы не может, не умеет и не хочет.
...откуда такая не любовь к Родине?...или к политикам? или он папутал любовь?
----------
Советский Союз с кем хочет, с тем и граничит. Леонид Брежнев
№4 poiuytrewq 19 ноября 2013 13:27
+16
Цитата: Слепой Пью
С каким бы удовольствием я разбил бы морду этой мрази

вот у меня такое же желание возникло, чтобы промеж его поросячьих глазенок. А еще лучше этих либеральных скотов направлять на общественные работы - 15 суток за каждую лживую статью. Пускай делом помогут восстановлению России, коли, по их мнению, у нас так все плохо.
№5 Ллойд Гурлос 19 ноября 2013 13:28
+8
поймать и покрасить рожу, как это делают мелким наркоторговцам.
№6 Анахорет 19 ноября 2013 13:43
+3
Цитата: Ceгa
..откуда такая не любовь к Родине?

Интересно , Юз Алешковский , ему часом не родственник ?
№7 Черный ворон 19 ноября 2013 14:14
+4
а мне кажется по барабану, что думает какой-то недалекий митек, которого я вижу первый раз, на фоне того как меняется в лучшую сторону мнение о россии в глазах западных людей и у Уильяма Энгдаля в частности. тому примеров много...
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№8 Niko Грибы Belik 19 ноября 2013 14:25
+7
Этот глупыш Алёша от пингвинов-подпиндосовиков не понимает элементарных вещей. Не представляет как устроены государство Российское и как обустроена пиндосская территория, приравниваемая к государству, но таковой не являющаяся, ибо прерии.

Видится это примерно так. Пиндостан - это не государство а именно «страна». То есть территория, охраняемая по периметру. А внутри ад и израиль.

Внутри этой странной территории скачут, ползают, кормятся недрами и друг дружкой несметные кодлы симбиотических и паразитических организмов-организаций. Частных корпораций, банков, общественных организаций и прочей лабуды. Содом и Гоморра. И среди всего этого великолепия жмётся такой зачуханный организмик под названием «государство». Да, да, наравне с другими частными организациями. И никакая это не организующая и не объединяющая сила. Это типа конторы по некоторым вопросам представительства этой территории среди других государств, ну ихраны периметра территории с континент, на которой тусуется чёрти что. Вот такая она, эта пиндосская реальность.

На территории же России, испокон веков, жил и развивался единый одноимённый государственный организм. И гомеостаз в этом живом организме всегда верой и правдой поддерживала единая Русская (синоним - Российская) Нация , состоящая из многих этносов и нескольких религиозных конфессий.

А сейчас? Да и сейчас то же самое. И так будет всегда.

Российский государственный организм (в силу писанной пиндосами конституции 1993) сегодня допускает симбиотическое сосуществование на своей территории некоторых организмов-организаций. Всяких. Но доля их мала и несущественна. Типа микрофлоры в экономическом кишечнике государства. Не более того. В России, таким образом, понятия «страна» и «государство» де-факто означают одно и то же.

Так теперь сравните, где государство развито выше. В России, где оно охватывает своей юрисдикцией всю территориию, или в пиндостане, где государство чморят частные компании типа ФРС, давая деньги в долг и угрожая банкротством, если не будет исполнять то, что этому государству говорят богатые дяди.

Сопоставление трагедии в Новом Орлеане и случай с наводнением на Дальнем Востоке очень красноречиво показывают ху из ху.

Пундосы в социальном развитии своей территории стоят на ступень ниже России. Лет на 100 отстают. И, самое удивительное, что им удалось впарить Россиянам конституцию, с помощью которой пиндосские агенты-пятая колонна пытаются разваливать в России всё самое лучшее. Это поразительно.
№9 alexssanderr 19 ноября 2013 14:27
+1
он папутал любовь? хоро сказанно! lols applodisment
№10 anko49 19 ноября 2013 14:32
+7
Пошел на иудаику. Это изучение еврейских, иудейских текстов. Историю я сдал на 98 из 100, а русский на 30 из 100. (ИЗ ИНТЕРВЬЮ МИТЬКА)
А ЗНАЕТЕ,ГДЕ ОН УЧИЛСЯ?ПРАВИЛЬНО: В РГГУ ИВШЭ...
И ЧТО ВЫ ОТ НЕГО ЖДЁТЕ?
№11 loboda 19 ноября 2013 14:55
+11
Цитата: anko49
А ЗНАЕТЕ,ГДЕ ОН УЧИЛСЯ?ПРАВИЛЬНО: В РГГУ ИВШЭ...
И ЧТО ВЫ ОТ НЕГО ЖДЁТЕ?

Так он еще и на эхе работает. biggrin
Я тут ради интереса почитал его пост про то как кровавый тиран торгует высокотехнологичным оружием направо и налево по цене металлолома. Речь об авианосцах. Чувак выловил новость, что "Викрама" индусам передали, и вспомнил, как продавали все корабли серии, начиная с 1998 и по 1998. Виноват, естественно, Путин. Причем, в том что два из этих кораблей продали хохлы - тоже он виноват. lols
Мой диагноз - неизлечим. Надо бы дострелить чтоб не мучился facepalm
№12 Юриус 19 ноября 2013 16:48
+11
вот некоторые мысли о Русских,о русской нации..... Русская самоуверенность, ярость, переимчивость, пугающая задушевность и неспособность вовремя обидеться показывают лишь одно — с перешедшим из депрессивной в активную фазу русским невозможно договориться, его невозможно остановить, оскорбить, отвадить, усовестить. Только поднять руки и бежать прочь, потому что даже убить самый большой белый народ мира нельзя.

За красоту. Русский фенотип — это изящное смешение северной нордической суровости, слишком скалистой, слишком острой, слишком квадратной в своем чистом скандинавском типаже, и очаровательной славянской мягкости, слишком размытой и слишком покорной у других славянских народов. Русским одинаково чужда и северная угловатая бетонность, и южная курортная желейность, они сочетают в себе эти два элемента самым совершенным и приятным для глаза образом. О русской красоте сказано за прошедшие столетия достаточно слов, но мне в классических русских типажах больше всего нравится идущая от них спокойная сила, не истеричная южная суетливая говорливость, не комичная северная прямоугольная надменность, но мягкая, и вместе с тем страшная сила, сила народа, способного согнуть в бараний рог кого угодно, легко читаемая в спокойных русских взглядах. нация начинает пробуждаться, переходить в активное, в наглое, в «Да я же тебя люблю, я же тебе добра хочу, не смей, сссука, отворачиваться!» состояние. После чего всем нерусским народам придется включить режим «разбегайся кто куда, русские нам добра захотели».

Являются ли русские величайшим народом на Земле? Да. Русская наглая настойчивость рано или поздно перемелет всё и всех, даже китайцев. Есть народы умнее, есть народы хитрее, есть народы организованнее, есть народы богаче, есть народы многочисленнее, но народа настойчивее русских нет. Русские, разогнавшись, ломали всё, армии, народы, страны, континенты, космическое пространство, и рано или поздно русские проломят мир. А кроме того, каждый настоящий русский знает, что мир принадлежит ему по праву — осталось просто этот мир забрать. И рано или поздно русский мир себе заберет.ЭТО НЕ МОИ МЫСЛИ,ЭТО МЫСЛИ НАВЕРНО ВСЕГО РУССКОГО НАРОДА(НЕВАЖНО КАКОЙ НАЦИИ)!!!!
----------
Русского солдата мало убить,его надо ещё повалить!
№13 mirvsem 19 ноября 2013 17:00
+2
Цитата: Ceгa
...откуда такая не любовь к Родине?...или к политикам? или он папутал любовь?

Потому что он Алешковский, а не Иванов. По духу, по родне, по фамилии. По всему.
№14 Ставленник 19 ноября 2013 17:31
+3
Могу я попросить автора статьи внести поправку? Исправьте пожалуйста национальность обсуждаемого в статье индивидуума... Ну не русский он, хотя бы фамилия должна была на это подтолкнуть....
Настоящий РУССКИЙ человек даже на плахе никогда про РОДИНУ слова плохого не скажет...
№15 sdv1405 19 ноября 2013 18:30
+3
Я тут ради интереса почитал его пост про то как кровавый тиран торгует высокотехнологичным оружием направо и налево по цене металлолома.

Ты, Митяй определись уже: или мы недоразвитые, или торгуемвысокотехнологичным оружием! hang
№16 Геннадий 19 ноября 2013 18:35
0
США, это не государство и не страна, это БИЗНЕС.
№17 mohowic 19 ноября 2013 18:36
+1
Либерастные демократы остаются верны своей подлой традиции.

Эту важную и объективную статью по адресу
https://expert.ru/2013/11/13/rossiya-gotova-protivostoyat-lyubyim-kataklizmam/)
они удалили.
Однако, она сохранилась в кэше Яндекса по адресу:
https://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fexpert.ru%2F2013%2F11%2F13%2Frossiya-gotova-protivostoyat-lyubyim-kataklizmam%2F&tld=ru&text=rossiya-gotova-protivostoyat-lyubyim-kataklizmam&l10n=ru&isu=1&dsn=0&sg=ws17-391.yandex.ru%3A8092&sh=-1&d=2412&src=FT&mime=html&sign=730de54f607c97485478d731a01ce30d&keyno=0

Вот она (от 13 ноя 2013) в полном объёме:
«Expert Online» /13 ноя 2013, 17:15
"Россия готова противостоять любым катаклизмам"
Уильям Энгдаль

Интересен и список ссылок в конце:
[1] Lawrence H. Roth, "Дамбы Нового Орлеана: Худшая из Инженерных Катастроф в Истории США - Что Пошло не так и Почему?" April 5, 2007,
https://eng.auburn.edu/admin/marketing/seminars/2007/l-roth.html.

[2] "В общей сложности 8 погибших от наводнения Далее опасность прорыва плотины/дамбы" Badische Zeitung, 12 June 2013.

[3] Ryan Koronowski, "Вы Можете Увидеть Историческое Наводнение На Китайско-Российскую Границе Из Космоса", September 10, 2013,
https://thinkprogress.org/climate/2013/09/10/2597341/historic-flooding-russian-chinese-border/.

По 1-й и 2-й ссылкам - анализ катастрофических наводнений в США и видимо Германии.
В статье по 3-ей ссылке - общий обзор борьбы с наводнением в России и 2 впечатляющих снимка, разлив Амура
на 17 августа 2012 ( обычный уровень) и на 8 сентября 2013 ( видимо когда был критический уровень в районе Комсомольска-на-Амуре).
Как известно в результате наводнеия в России обошлось без человеческих потерь, в Китае в то же время, по оценкам в прессе, от 70 до 100 человек погибло.

И в самой статье и в статье по 3-й ссылке даётся очень высокая оценка действий Путина В.В. как руководителя России.
И объективная и впечатляющая зарубежная оценка действий МЧС в районе наводнения.
№18 KunMa 19 ноября 2013 19:03
+3
омерзительное ЧМО. Таких надо брать на карандаш и в принудительном порядке отправлять на какие-нибудь вредные работы.

Цитата: Юриус
вот некоторые мысли о Русских,о русской нации...


мне так это понравилось, что я скопировала и буду распространять:)
№19 Юриус 19 ноября 2013 20:14
0
KUNMA.....я вам могу скинуть ссылку,а лучше наберите в ГУГЛЕ "как хорошо быть Русским" там полный текст и фамилия автора!!!а текст реально объективен и правилен!!!
----------
Русского солдата мало убить,его надо ещё повалить!
№20 Удав 19 ноября 2013 20:46
0
Такую гниду надо знать в рожу
№21 К.Александр 19 ноября 2013 23:40
-4
Являются ли русские величайшим народом на Земле? Да. Русская наглая настойчивость рано или поздно перемелет всё и всех, даже китайцев. Согласен...Но, ребятки, как-же это получается? От Великой Тартарии потихоньку-потихоньку "откусываются" кусочки страны, большие и малые, дальше-больше, а мы всё остаёмся "величайшим народом на Земле"? Чой-то непонятки какие-то получаются...
№22 mohowic 20 ноября 2013 11:56
0
Чтобы разрядить напряг немного.
Из комментов к той самой статье, "мысли о Русских, о русской нации", которая так задела.( не об Алешковском)
https://nomina-obscura.livejournal.com/993334.html

История дня за 23 марта 2012

Очень в тему, на мой взгляд:

Вчера по служебным делам посетил Вологду. И проезжая по улицам этого
старинного русского города наблюдал поразительную картину. Представьте
себе: на проезжей части дороги огромная лужа, через которую несутся
машины, не снижая скорости. Рядом с дорогой – тротуар, по которому
пройти пешеходу, и не быть обрызганным – совершенно не возможно. И вот
по тротуару идут две девушки, лет по восемнадцать, причем одна из них
в белой курточке.… Все – думаю, сейчас белая курточка будет иметь
жалкий вид! Но оказалось, что я сильно недооценил находчивость
вологодских девчат!
Перед лужей девушка отдала свой пакет и сумочку подруге, а сама,
отбежав к какому-то забору, вернулась, держа в руке половинку красного
кирпича. Теперь обе девушки стали медленно идти вдоль лужи, при этом
вологжанка в белой курточке угрожающе покачивала кирпичом в руке,
глядя при этом на проезжавшие мимо автомобили. Весь ее вид выражал
полную уверенность в том, что она не задумываясь запустит этот кирпич
в ту машину, которая окатит ее грязью! Сам был в этой колонне, и
получить камнем в стекло реально не хотелось!
Машины не просто сбавили скорость, а ОСТАНОВИЛИСЬ! И стояли до тех
пор, пока девушки не прошли опасный участок. Ну как не вспомнить
классика: «Есть женщины в русских селеньях…!»
№23 mohowic 20 ноября 2013 12:34
0
Цитата: К.Александр
Являются ли русские величайшим народом на Земле? Да. Русская наглая настойчивость рано или поздно перемелет всё и всех, даже китайцев. Согласен...Но, ребятки, как-же это получается? От Великой Тартарии потихоньку-потихоньку "откусываются" кусочки страны, большие и малые, дальше-больше, а мы всё остаёмся "величайшим народом на Земле"? Чой-то непонятки какие-то получаются...


Тема очень остая и очень сложная.
Поэтому предложу ешё один коментарий из той же статьи
"Как хорошо быть русским"
https://nomina-obscura.livejournal.com/993334.html?page=12#comments

комментарий как никогда актуальный:

vedmenka
August 10 2013,

Иногда приходится даже жалеть, что страна такая огромная, и людей так много. Никогда от них не дождёшься единого мнения.
Да, жизнь отдельного человека в России трагична, ужасна или просто некомфортна, но прекрасно или просто спокойно себя в нашей стране даже властьимущие олигархи, воры и успешные бандиты не чувствуют, сидя у камина в своих фазендах хоть на краю света. Факт! От судьбы русского характера не убежишь...
Данный реферат о русском характере напомнил тем, кто забыл, что они русские, что не всё ещё потеряно, что и мы можем почувствовать себя снова русскими, если чуть-чуть поднатужим свои мозги и вспомним историю.
Принцип выживания у всех один : "быть бы живым!", не важно, где ты после всех передряг окажешься, в дерьме или в злате, главное, выдержать русский характер, доказать миру свою непробиваемость и упёртость! И это хорошо, потому что в любом случае, выиграет Россия и останется существовать в этом мире как русская Россия - без всяких приставок по месту пребывания, типа кавказоид и пр. Наши самобытные гордость и самокопание делают нас настойчивыми и непобедимыми, потому что мы долго "зреем" и хорошо созреваем для победы над внешними и внутренними врагами. Жаль, что победы эти идут, как правило, мимо тех, кто их делает. В этом весь парадокс русского характера, воевать умеем, а отстаивать свои личные, человеческие интересы не научились до сих пор, потому что наши самовлюблённые и самозванные вожди себя любят шибко сильно, сильнее некуда..., а здесь нашему врождённому человеколюбию и всепрощению нет границ, жертвами чего мы все и становимся. Факт!
И не надо дешёвых слов о бахвальстве и о стыдливости, здесь речь о более высоких, о более благородных целях и чистых помыслах, не поганьте благие намерения.
№24 Марат 20 ноября 2013 22:44
0
Я не поклонник пеерчисленных журналистов, но мразями я бы их не называл. Тем более мне неприятны либерасты, блогеры или кремленологи, не важно. Но проблема в том, что в России очень многое не делается именно потому, что ура-патриоты создают фон успехов там, где они только тонкой пленкой, как бензин на асфальте! Зачем эту стезю оставлять врагам России, если эти проблемы наши? Вот где проблема. Критиканство излишне, но бить себя в грудь причин пока очень мало.
№25 Володимер 21 ноября 2013 07:49
0
Вертятся на языке слова, но сюда дети заходят...