Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Для обезьяны нормально не думать, лениться, обманывать, изменять с чужой женой, воровать деньги

Для обезьяны нормально не думать, лениться, обманывать, изменять с чужой женой, воровать деньги

Мы - млекопитающие, которые ведут себя очень агрессивно и неразумно

- Человеческое - это то, что не приносит прямой биологической выгоды. Заработать денег, создать пещерку, то есть жилье, перенести свой геном в следующее поколение - где тут человеческое?

Мы людьми-то так и не стали.

Мы - млекопитающие, которые ведут себя очень агрессивно и неразумно.

Ценится высокая адаптивность, умение добыть хлеб насущный (за счет соседей), по биологическим законам идет и размножение.

Структура общества отражает эволюционные, а не рассудочные результаты развития человечества.

К чему же мы более склонны: к демократии или диктатуре? Смотрим на мозг. Лобные доли сформировались для того, чтобы делиться пищей, причем необязательно с родственниками.

Жесточайший отбор сделал из нас социальных существ с огромными лобными областями. Это дало нам возможность сосуществовать вместе, не бросаясь с ножом друг на друга при каждом приступе голода. Но нужно еще минимум двести тысяч лет отбора для того, чтобы это превратилось в абсолютную норму.

Сейчас мы социальные, но все еще звери. Мы понимаем, что красть нехорошо, но крадем! За счет лобных областей пытаемся соблюдать социальное поведение, но мы еще полузвери, которым надо устанавливать иерархию и проч. Посмотрите, как люди пробиваются к власти и деньгам: все та же иерархичность и доминантность.

Кстати, люди зачастую лезут в политику даже не ради денег, а ради доминантности, проще говоря, чтобы выпендриться так, как другие не могут. Это инстинктивная форма поведения, потому что человек, как животное, - тоталитарист.

Любая самоорганизация биологична по своей сути

С одной стороны, на публике все норовят показать себя демократами и гуманистами, а когда их никто не видит, так начинают себя вести как бабуины в стае. Разницы нет между группой подростков у подъезда, грабящих прохожих, и группой стран, которые занимаются тем же самым! И то, и другое - биологическая модель поведения.

Для обезьяны нормально не думать, лениться, обманывать, изменять с чужой женой, воровать деньги. Но это запрещено, и люди балансируют между чисто обезьяньим и человеческим. Причем, мне кажется, многие даже и не пытаются этого делать, полностью отдаваясь эволюционному ветру.

Любая самоорганизация биологична по своей сути. Посмотрите на мафию, на то, что происходит в тюрьмах. Если мы хотим создать абсолютно иерархическое общество, то среди людей, которые исповедуют приматное поведение, это проще сделать.

По этой же причине тоталитарное общество построить проще, чем демократическое. Для демократического общества надо отобрать людей, которые будут думать одинаково и одинаково порядочно себя вести. Но без научного церебрального сортинга этого сделать невозможно, и всегда среди самых больших демократов появятся два вора, которые все украдут. Это у нас и было в 90-е годы, когда под лозунгами демократии собрались воришки, и все растащили.

Благодаря своему мозгу, человечество способно создавать новое, то, что нет в природе. Может быть, нам стоит заняться чем-то разумным, а не просто маскировать бабуинские отношения и такие же цели?

Проф. Савельев С.В.

Дополнительные ссылки с материалами Сергея Савельвева:

1. Управление мозгом человека
2. Наш мозг - ленивая сволочь...
3. Сергей Савельев о Сталине и небиологической цели развития
4. Профессор Савельев: «Киев захватили пещерные люди в галстуках»
5. Сергей Савельев. Что убивает наш мозг?
6. Галлюцинации. Как это работает и почему Фрейд был шарлатаном?
7. Общество изгоняет умных
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
84 мнения. Оставьте своё
№1 Виктор Саныч 18 января 2017 03:37
+14
А при чём тут Украина?
Я изначально в заголовке темы прочитал слово "Украина" вместо "обезьяны" biggrin
Как посмотрел на фотографию...ну ведь Укропитек! Собственной персоной! biggrin
№2 orgonit7 18 января 2017 06:02
+11
В зеркало смотрел?! Гордыня - смертный грех! Здесь живут такие же как вы. Теперь смейся, но ведь ты даже не смотрел видео Савельева.
№3 Соратник 18 января 2017 06:37
+31
Самое страшное, что удалось привить нам всем в результате развала СССР, так это то, что быть бизнесменом и бандитом это престижно и выгодно. Мол именно это и есть образец социального поведения. Но ведь, если бандитизм это незаконный и грубый отъём денег у граждан, то бизнес, по своей сути, это точно такой же отъём денег у граждан, только вполне законный и ненасильственный. То есть у нас культивируется хищнический строй психики. И не важно в какой стране. Везде одно и то же. Но ведь это же страшно... Куда мы докатимся с таким воспитанием?
№4 GeteIogann 18 января 2017 06:39
+9
помню, в то время, хотела продать квартиру. И пришла одна бабулечка посмотреть.
Желая сбить цену, она мне заявила, что её сын рэкитер.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№5 Соратник 18 января 2017 06:42
+6
С гордостью сказала бабуля?
№6 GeteIogann 18 января 2017 06:43
+7
Именно! Да,ещё с какой.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№7 Соратник 18 января 2017 06:46
+10
Ну вот и ответ на все наши проблемы.
№8 pawelnehochu 18 января 2017 07:58
+11
Наши предки пытались построить общество социального равенства уже одно это нас выдвигает вперед, какая обезьяна задумается установить строй при котором не будут угнетать слабых? На данный момент у меня прорывается что то звериное (вроде не мотивированной ненависти к демократии), но бороться с этим звериным все сложнее и сложнее.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№9 Соратник 18 января 2017 08:47
+18
Вы правы. Западный менталитет основан на том, что человек должен быть индивидуалистом. Мол нужно побольше пахать для того чтобы была у него будка и миска, Луна и в желудке сосиска. Это и есть счастье (конечно утрировано) по американски. Лишь бы мне любимому было ништяк. У нас при СССР воспитывался совершенно другой менталитет, иное мировоззрение. Мы готовы были последнюю рубаху отдать голодающим детям Мавритании. Именно за это нас так и не любят на западе. Мы были другими.
№10 filipja 18 января 2017 09:23
+7
У нас при СССР воспитывался совершенно другой менталитет, иное мировоззрение. Мы готовы были последнюю рубаху отдать голодающим

Это у нас у русских всегда было
№11 Соратник 18 января 2017 09:27
+7
Правильно. Было. А сейчас?
№12 vervalkoval 19 января 2017 00:43
+1
И сейчас тоже. На днях прочитала статью о немецкой многодетной семье с 10 детьми, которые переехали к нам в Сибирь. Комментарии меня потрясли.Комментарии из-за рубежа и наших соседей Украина Прибалтика , были просто злобные. Пророчили им ужасы проживания. Называли дураками. А вот наши российские желали им хорошо устроиться ,не бояться ничего . Говорили , что не пропадут, им обязательно помогут люди, соседи. И я увидела два мира! Западный и наш.
№13 Kassandra 18 января 2017 15:27
+1
Пытались [quote=pawelnehochu]Наши предки пытались построить общество социального равенства уже одно это нас выдвигает вперед, какая обезьяна задумается установить строй при котором не будут угнетать слабых?
"Пытались"- это выдвигает вперед, а тот факт, что не получилось на протяжении тысячелетий - задвигает обратно feel
№14 burulicon104 18 января 2017 09:25
+2
Был вариант в анекдотах о 90х " Мой внук в мафии работает. а девчонки в то время" не все конечно " путанами хотели стать.
№15 Иван Малышев 18 января 2017 10:41
+1
не хотели стать. Опрос был один, и многие выпускницы 10 класса сказали что не прочь стать путанами или выйти замуж за негра
№16 mamafa 18 января 2017 12:18
0
Ув.Соратник, не приписывайте свои пороки всем.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№17 Соратник 18 января 2017 13:59
+3
А разве я не прав? Ведь подавляющее большинство людей сейчас поражены этим вирусом гедонизма. Я в том числе. Но я хотя бы осознаю данный факт и пытаюсь бороться с этим вирусом. А ведь многие даже не осознают своей болезни. При этом я не говорю о том, что эта болезнь присуща всем людям на земле. Есть и исключения. Вот Вы, например.
№18 эМВар 18 января 2017 09:35
+1
Это результат частого повторения - здесь картинку любят подавать на сине-желтом фоне и сопровождать информацией об Украине. Повторенье - мать ученья, утешенье дураков.
№19 Kassandra 18 января 2017 15:09
+1
Если Вы смотрели видео Савельева, то может быть сообщите, каких наук он доктор. (если профессор, то непременно доктор).
Если биологических, то ему не то, что в профессора, на первый курс университета рановато. Надо бы сначала школьный кур биологии выучить. feel
Человек - биологический вид Homo sapiens. И до тех пор, пока никто не доказал обратного, остается таковым. Не важно, украинец,француз или русский. rtfm
Но это вовсе не значить, что человек должен мыслить и вести себя как бабуины, или тараканы, которые в свою очередь не ведут себя как амебы, а амебы, как те же бабуины.
Гордыня - это смертный грех нашего вида перед другими видами животных. diablo
Социальным развитием управляет все те же законы эволюции, которые надо изучать, а не твердить мантры "Человек не животное,он разумный, он сам управляет своей социальной жизнью". Если это так, то почему он это делает так плохо? facepalm
№20 Виктор Саныч 18 января 2017 16:51
0
orgonit7

В зеркале я выгляжу намного симпатичнее) И почему то этим не горжусь) А надо бы!)
Вопрос к вам.
Скажите пожалуйста! Вот Вы заметили "здесь живут такие же как вы"
Будьте добры. Уточните. ГДЕ живут, такие же как и я? И это как то связано с видео от Савельева? Чём это видео так познавательно, что на это надо обязательно нужно потратить время?
№21 Виктор_1955 18 января 2017 07:13
+7
Тут вот ведь какая засада, господин профессор... Тех прогрессивных демократов, раньше других ставших настоящими (по профессору Савельеву) человеками, быстренько уничтожат более доминантные сторонники тоталитаризма, очень умело прикинувшиеся демократами. Не дожидаясь этих самых 200 тысяч лет (откуда цифирька-то, господин профессор?).

Бредятина псевдонаучная.
№22 mamafa 18 января 2017 12:23
0
Кстати, по поводу обезьян, написана откровенная хня, они во многом умнее и порядочнее многих "людей". Тут терпеть не могут поклонников славянства, но в летописях сказано: человек рождается животным, потом учится говорить\читать\писать, и становится разумным животным, и только лучшие из лучших могут стать ЧЕЛОВЕКОМ. Потому, что человек это творец. Профессор, такое ощущение, из этих, которые любят подменять понятия.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№23 Kassandra 18 января 2017 16:02
0
Согласна, что бредятина псевдонаучная. tarakan
Во времена СССР уже пытались создать "нового человека", собственно на этом и строилась теория о возможности создании идеального коммунистического общества, да еще и устроить "мировую революции" и весь мир сделать идеальным - коммунистическим.
Воспитаем "нового человека", горы сдвинем, реки пустим вспять, на всей земле организуем коммунистический рай в котором и обретем бессмертие, покорим Природу...
Ну и как, получилось? И не получится никогда.
Так бывает всегда, когда человек вместо того, чтобы изучать и использовать законы природы, начинает придумывать новые, те, которые ему больше нравятся. Которые льстят его самолюбию, делают в воображении более божественным, чем сам Бог. Природа обязательно отомстит за попытку исправить свои законы.
№24 Huginn 18 января 2017 08:34
+5
Эта картинка раньше была под материалами про укропитеков, поэтому мозг и ищет материал про Украину. Стереотип.
Савельев интересный персонаж, всё объясняет ленностью работы мозга и сходством человека с обезьяной. В том и отличие человека от обезьяны, что человек может заставить (обмануть по Савельеву) мозг работать проявив волю (сильный дух).
Для понимания общих принципов работы мозга видео Савельева стоит посмотреть. Но не стоит забывать про силу духа. А что такое Русский дух наши враги знают, т.к. На себе испытали, но объяснить не могут, мозг не развит (по Савельеву) biggrin
№25 Рубель 18 января 2017 10:59
0
А можно узнать,особь на снимке это результат творчества или реальность?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№26 Huginn 18 января 2017 11:11
+1
Моё мировозрение, если Вам интересно - знак Велеса. А творчество это или реальность Вам решать.
№27 Рубель 18 января 2017 11:22
0
Возможно плохо изложила,но я спросила о фото перед
статьёй.Это реальная особь или результат компьютерных ухищрений?
Попробую узнать о знаке Велеса.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№28 Huginn 18 января 2017 15:39
+1
Скорее всего, на картинке neanderthal nose - то что выдал Гугл. Наверное реконструкция, может быть из воска, а может и компьютер постарался.
№29 АнатолийFrance 18 января 2017 09:31
+1
Цитата: Виктор Саныч
А при чём тут Украина?

Прям как у поручика Ржевского, которого, какие загадки не спрашивай, ответ будет всегда один - жопа... lols
№30 Huginn 18 января 2017 10:05
+2
Да да, мозг так устоен, и смешно........ и есть повод задуматься, куда такая мозговая деятельность может привести.
Кстати очень хороший пример - увидел картинку - ответ готов. Нас так и пытаются программировать, и программируют на необходимые действия. Вводят в информационную матрицу.
№31 штуцер 18 января 2017 11:47
0
Ну кто так пишет- Мы- млекопитающие...
писать пра каклов надо так- Мыыы - салопитающиеся....
№32 вездеход 18 января 2017 03:48
+5
Прикольно. Насколько я понимаю, речь идёт о Бараке Обаме. )))
№33 Lambruska 18 января 2017 03:52
+4
Всё очень сумбурно. Как там у классика: "Смешались кони, люди...".
№34 вездеход 18 января 2017 04:05
+1
Порядка не будет, это точно.
№35 ГлавКом 18 января 2017 04:14
+16
Человеком , мало родиться - ЧЕЛОВЕКОМ надо СТАТЬ. Через работу в первую очередь над собой. КОБ и ДОТУ дает методологию как перестать быть животным и становиться ЧЕЛОВЕКОМ.
№36 Сомбреро 18 января 2017 04:17
-1
Если бы еще ваша КОБыДОТА зарплату повышала не у тех, у кого ее и так более чем дох..на.
№37 Соратник 18 января 2017 06:59
+18
Если у Вас есть диплом о высшем образовании, то это ещё не значит, что Вы автоматически будете зарабатывать кучу денег. Нужно ещё уметь применять свои знания на практике. Точно так же и с КОБ и ДОТУ. Мало просто прочитать материал, нужно ещё его освоить и применять.
№38 Gal 18 января 2017 04:16
0
Кто мне нерусскому объяснит заголовок "изменять чужой женой"- это как? а если не спишь чужой женой значит верен ее мужу?
№39 Natalka8867 18 января 2017 04:29
+8
Прочитала название и сразу подумала о том, что ещё одна статья про украинцев.
Оказалось нет. Хоть на этом спасибо.
№40 GeteIogann 18 января 2017 04:37
+3
biggrin Благодаря Вашему комментарию, стала читать эту статью.

п.с. Не дочитала)
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№41 Huginn 18 января 2017 10:10
+1
Поздравляю, Вы вышли из матрицы стереотипов smile
№42 kvv 18 января 2017 04:33
+13
Читал, читал...
А когда дошёл до вот этого момента:
Благодаря своему мозгу, человечество способно создавать новое, то, что нет в природе. Может быть, нам стоит заняться чем-то разумным, а не просто маскировать бабуинские отношения и такие же цели?
Проф. Савельев С.В.

То понял, что если профессор так формирует своё изречение, то я тогда академик.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№43 orgonit7 18 января 2017 06:06
+4
Имеется в виду, что ставший человеком может выступать как со-творец. Я знавал людей косноязычных, но мудрых.
№44 Виктор_1955 18 января 2017 09:17
+2
Цитата: orgonit7
Имеется в виду, что ставший человеком может выступать как со-творец. Я знавал людей косноязычных, но мудрых.

Кто не знал Черномырдина Виктора Степановича! Кстати, афоризмы его, над которыми мы, бывало, смеялись, и в самом деле косноязычны только на первый взгляд. Даже слово отдельное появилось для его афоризмов. Черномырдинки.
№45 kvv 18 января 2017 12:35
0
Цитата: orgonit7
Я знавал людей косноязычных, но мудрых.

Я про Кличко, тоже, такое слышал.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№46 Петровна 18 января 2017 14:53
+2
Цитата orgonit7

ставший человеком может выступать как со-творец



Читая "со-творец" всегда вспоминаю Путина В.В. в ООН - "Вы хоть понимаете, что натворили?!".
№47 Дракон не в пальто 18 января 2017 04:39
+4
Бред
№48 Alex_Kent 18 января 2017 04:48
0
Даёшь научный церебральный сортинг! biggrin
№49 Alex_Kent 18 января 2017 04:59
+8
Благодаря своему мозгу, человечество способно создавать новое, то, что нет в природе. Может быть, нам стоит заняться чем-то разумным, а не просто маскировать бабуинские отношения и такие же цели? Проф. Савельев С.В.
Источник: https://politikus.ru/articles/89341-dlya-obezyany-normalno-ne-dumat-lenitsya-obmanyvat-izmenyat-s-chuzhoy-zhenoy-vorovat-dengi.html
Politikus.ru


Уважаемый проф. Савельев С.В., Вы, лично, чем таким разумным предлагаете заняться? Причём так, чтобы бабамка (см. фото) не трахнул Вас ядерной бомбой, а ИГИЛ - обычной?

Развелось, бл, профессоров и проффесоров от либерастии diablo
№50 kruser 18 января 2017 05:32
+6
Обезьяны следующая ступень развития человека. Глядя на молодёжь всё больше в этом убеждаешься. Негры это первая стадия перехода, украинцы вторая, уже необратимая.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№51 orgonit7 18 января 2017 06:08
+1
Да, на себя гляньте в зеркало! А зеркальные нейроны именно так и работают, даже если вы не хотите, вы будете подчиняться толпе, Савельев об этом.
№52 kruser 18 января 2017 06:10
+5
Ну, поглядел. Собака, но не обезьяна. А зачем вы обо мне по себе судите?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№53 Прохожий 18 января 2017 07:58
+5
Цитата: kruser
Обезьяны следующая ступень развития человека. Глядя на молодёжь всё больше в этом убеждаешься.


Да полноте, уважаемый kruser. Каждое последующее поколение, начиная с Сократа, обвиняло предыдущее в деградации.
Просто, они другие, чем мы.
А может быть правда, что "ядовитые замечания, которые старики отпускают в адрес молодых, — это попытка старости расквитаться с молодостью"? (Автор цитаты: Джордж Савиль Галифакс) winked
.
№54 Huginn 18 января 2017 10:34
+2
Нас к этому ведут, оскотинивают. БЕЗграмотным человеком легко управлять. СМИ - инструмент оскотинивания (Дом-2, Давай поженимся, и прочая хрень). Зная это, есть шанс, что до обезьян мы не дойдём.
P.S. Украинцы, в основной массе наивные сельские жители, хорошие работяги, хорошо знающие своё дело, но далёкие от политических хитростей (славянский национализм под предводительством иудеев тому пример, впрочем, и у нас в России это то же есть).
Негры - есть мнение, что они на Земле появились раньше белой расы. То, что они ленивые и туповатые в своей массе, это да. Да и гаплогруппа крови у них другая, не как у белой расы.
№55 Prov 18 января 2017 05:36
+4
Все дело в том, что пр. Савельев так увлекся своей бабуинской теорией, что за деревьями леса не видит. Вернее не видит за компютером (мозгом)- души человеческой. То есть того, что собственно и делает человека человеком. А не лобные доли. Но ему, в общем, легче жить. Очень просто объяснять все поступки всех, без исключения, индивидумов исключительно эволюционным бабуинством. Можно безнаказанно в такое людоедство залезть. Но мне его, в его примитивизме, даже жалко. Всю жизнь жить среди обезьян...
№56 orgonit7 18 января 2017 06:11
+1
Пока я, например, не вижу ЧЕЛОВЕЧНОСТИ даже в тех строках, что ВЫ написали, только умствование. Вы даже не поняли о чем он. Видео его надо смотреть с лекцией на 3 часа, где более 2х часов объясняется как устроен мозг и почему он именно ТАК реагирует на то или другое.
№57 Prov 18 января 2017 10:14
+1
Видите ли, я слушал его лекции значительно более чем три часа. И никакого сверх естественного знания ИМХО они не несут. Он отталкивается от неубедительного, придуманного им же, постулата о развитии лобных долей в результате эволюционно обусловленной необходимости делиться пищей. Не более чем предположение, почти бездоказательное. Собственно почему почти? Это его персональная имха. А вот дальше следуют совсем уж идиотские выводы из неверного постулата. И выводы эти начисто отметают все человеческое, обусловленное более высоко организованными процессами протекающими в организме, чем математико-химическая деятельность мозга предназначенная эти процессы обслуживать. Чем уравнивает павиана и вас, сударь. Ну а от сюда и до бытового, например, канибаллизма... Нет морали, нет совести, нет любви, нет творчества,етс. одни химико-электрические процессы. Мысль не результат этих процессов, а их причина,так же как бурная деятельность процессора вашего компьтера есть реакция на постановку задачи вами. Как-то так.И мне его искренне жаль, как было бы например жаль двумерного плоскатика Вам, живущему, нет не так, ощущающему три измерения.
№58 Huginn 18 января 2017 11:02
+1
Савельев рассматривает функциональную, физиологическую, рефлекторную деятельность мозга. Вы правы, мысль он не рассматривает. У него другая задача - рассмотреть за что отвечает тот или иной отдел мозга. То что он отождествляет человека и обезьяну понятно, опыты проводятся и над теми и другими. Не судите его строго, его видео имеют рекламный и популистский смысл, скорее всего ищет инвестиции. А если он будет говорить используя научные термины его мало кто поймёт.
№59 orgonit7 18 января 2017 06:13
-2
Только из полного видео (3 часа+), да и то наверное не всем, будет понятно о чем говорит Савельев, но и он не везде прав.
№60 Famagusta 18 января 2017 06:43
+10
Может быть, нам стоит заняться чем-то разумным, а не просто маскировать бабуинские отношения и такие же цели?


А мы уже согласные!
Скажите только, прохвессор, ихде собираться и скока денех брать с собой?

Академики и члены, мать их...
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№61 serdj82 18 января 2017 06:46
-1
Вот только на прошлой неделе смотрел его лекции. Вот соврадение.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№62 Famagusta 18 января 2017 06:52
+5
А слова "соврадение" от слова врать или украдено, или не дай Бог совращение?
Вот Фрейд то вертится от восторга в своей тесной могилке!

Ничего личного, токмо ради истины есмь.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№63 GeteIogann 18 января 2017 06:53
+3
biggrin по-веселили))
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№64 dracula 18 января 2017 06:59
+7
"Может, нам стоит заниматься чем-то разумным?" ну займитесь,вам разве запрещает кто?))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№65 Юрбан 18 января 2017 07:24
+2
Чёт в статье описаны все до одного качества моего друга-юриста... russian
№66 скиталец 18 января 2017 07:26
+8
Интересно, а "Per aspera ad astra!" тоже бабуинский выпендреж? За наукообразным названием "церебральный сортинг" кроется элементарная евгеника.
В научной организации труда есть три взаимосвязаных понятия - "знание", "умение" и "навык". Похоже, что у г. Савельева с этим, как в анекдоте про "быстро, дешево и качественно".
Сугубо имхо.
З.Ы. Можете прочитать мой комментарий на предыдущую публикацию об этой персоне.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№67 not_x 18 января 2017 07:32
+6
"Для демократического общества надо отобрать людей, которые будут думать одинаково и одинаково порядочно себя вести." - поклонники идей Оруэлла из 1984 прилагают титанические усилия,что бы сдвинуть "окно Овертона". Забыли, что их место в ближайшей сточной канаве?
№68 Прохожий 18 января 2017 07:44
+9
"Для демократического общества надо отобрать людей, которые будут думать одинаково и одинаково порядочно себя вести. Но без научного церебрального сортинга этого сделать невозможно..."

Источник: https://politikus.ru/articles/89341-dlya-obezyany-normalno-ne-dumat-lenitsya-obmanyvat-izmenyat-s-chuzhoy-zhenoy-vorovat-dengi.html
Politikus.ru

Так-так... Церебральный сортинг, как же... Проф. Соловьёву мало безуспешных опытов из области френологии и евгеники. Опять предлагает, подобно нацистам измерять циркулем черепа в поисках "совершенного человека?
Лобные доли мозга, видите ли, надо измерять и по их развитию определять способности у людей к социальному поведению.... А пчёлы и муравью, к примеру, тоже весьма социальны и без всяких лобных долей мозга, да что-то людьми так и не становятся.
Нравственность надо искать не в физиологии и строении головного мозга. Её надобно воспитывать.
№69 nataliaole 18 января 2017 08:24
+8
Нам не нужно ещё 200 тысяч лет, чтобы стать человеком. Как им стать давно известно. Нужна только воля и желание стать им. Между тем большинство этого просто не хочет и находит для себя миллион оправданий, чтобы им не стать. Большинство хочет употреблять алкоголь и курить, иметь много денег, вкусно есть и пить и получать другие плотские удовольствия, не думая больше ни о чём.. Когда-то, ещё в 60-х годах, писатель-фантаст Ефремов изложил свою формулу человека-это гармоничное развитие по трём направлениям-физическому, духовному и умственному. Сейчас , я думаю, он бы не забыл сказать о нравственности. Нравственность-это совесть, а совесть-это голос Бога, который многие не хотят слышать. Бог разговаривает с нами голосом совести, и в этом - частичка Бога, в этом-наше человеческое. Человеком можно стать только через желание и волю себя изменить к лучшему.
№70 Левая Рука Путина 18 января 2017 08:33
+6
русские Веды как раз и учили человека не быть ОНбезЯНом...
№71 неСТАНДАРТный 18 января 2017 09:09
+1
Заняться чем-то разумным...
Хм. Да жить в ладу с природой надо.
Это те же обезьяны понимают.
№72 Huginn 18 января 2017 10:42
+1
Да жить в ладу с природой

Источник: https://politikus.ru/articles/89341-dlya-obezyany-normalno-ne-dumat-lenitsya-obmanyvat-izmenyat-s-chuzhoy-zhenoy-vorovat-dengi.html
Politikus.ru

Я бы ещё добавил " и совестью"
№73 Aenfens 18 января 2017 09:30
0
наша цивилизация еще только рождается, а вот родится ли - большой вопрос
да у нас высокое самосознание - но позволяет ли это нас называть разумными?!

разумные всегда сумеют найти общий язык, а не уничтожать соплеменников в угоду себе.
разумный не станет использовать власть для превращения других в рабов и в источник личного обогащения
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№74 Квант 18 января 2017 09:56
+4
Люди делятся на тех, кто гребет под себя и тех, кто отдает всего себя.
Последних почти нет, а первых полным полно. Последним быть никто не хочет, а первым все. Но жизнь человеческая построена так, что человеку всякий раз предлагается подумать о другом (не о себе). В этом суть любви. Любви к супруге, любви к детям, любви к своим сослуживцам (особенно на войне). В этом суть жизни. А суть смерти - всё только для себя.
№75 Prov 18 января 2017 10:25
+2
Цитата: Квант
А суть смерти - всё только для себя

Да и самой смерти видимо нет. Как процесс она конечно есть, но процесс этот все же относительно кратковременен. Что дальше? Наверное наш мир устроен значительно сложнее, чем нам кажется.
№76 mamafa 18 января 2017 13:25
+2
Смерть это всего лишь СменуМерТворящая. Перевод с русского на русский.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№77 Prov 18 января 2017 10:25
0
Цитата: Квант
А суть смерти - всё только для себя

Да и самой смерти видимо нет. Как процесс она конечно есть, но процесс этот все же относительно кратковременен. Что дальше? Наверное наш мир устроен значительно сложнее, чем нам кажется.
№78 DalekoNaSevere 18 января 2017 10:26
0
Логика в статье ущербная.
Постулируется, что структурность общества это зло. Это от зверей.

И не видится, что демократия, по версии автора, это и есть фактически общество зверей, которому раньше мораль разрешала "бросаться с ножом друг на друга при каждом приступе голода", а если обезьянам в голову вбить одинаковые колышки религиозных моральных запретов типа "не убий" и "возлюби", - то в обществе не структурированных обезьян сразу расцветет демократия!

И непонятно совсем, почему в обществе со структурой, если вбить в голову аналогичные колышки все будет хуже?
№79 serdj82 18 января 2017 10:31
0
Цитата: Famagusta
А слова "соврадение" от слова врать или украдено, или не дай Бог совращение?
Вот Фрейд то вертится от восторга в своей тесной могилке!

Ничего личного, токмо ради истины есмь.

Прошу прощения. Совпадение. ?
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№80 неземная 18 января 2017 11:07
0
вторая статья где пытаются доказать что люди это не люди бактерии и вирусы тоже живые организмы человек это Божье творение которому сам Бог вдунул Дух жизни прямо в ноздри Частичку Самого Себя про других тварей живых этого не сказано но если вы считаете что вы произошли от обезьяны то ваша логика становится понятной
Ести люди хорошие воспитанные правильно и люди плохие воспитанные с какими то извращениями в голове не надо демагогий кто мы такие писать что ли не очем больше
№81 С.Евгений 18 января 2017 12:29
+1
Человек - звучит (и должно звучать)гордо, а тв., вроде Проф. Савельева С.В., хочется нас смешать с животными. Любой человеческий подвиг норовят смешать с дерьмом. Тошнит от таких "профессоров". Лично я верю, что любой человек несет в себе искорку Бога, и от самого человека зависит потухнет она или будет светить.
№82 Kassandra 18 января 2017 15:39
0
На знаменитой конференции в Лондоне единомышленнику и другу Дарвина профессору Гесли задал вопрос епископ Уилберфорс: "Ваша прабабушка обезьяна, что вы так старательно отстаиваете свое происхождение?" На что Гексли ответил: "Уж лучше иметь прабабушку обезьяну, чем епископа" lols
На этом дискуссия церкви и науки на этой конференции закончилась и теория эволюции была признана научным миром.
rtfm
№83 Kassandra 18 января 2017 16:27
0
Люди все разные. Есть и умные и глупые и альтруисты и эгоисты и вообще широта и разнообразие людей соответствует широте и разнообразию нашего Мира. Попытка создать идеального человека, если упаси Господь привела бы к некой унификации людей, пусть даже в казалось бы лучшую сторону (а какая она "лучшая"?) немедленно сократила бы адаптивные возможности человека. Есть родители, учителя, церковь - вот там и надо прививать людям хорошее-доброе-вечное, а не пенять человечеству за его биологическое происхождение.
Если уважаемого профессора не устраивает нынешнее человечество, то ему следует поискать другое человечество.
№84 неземная 18 января 2017 20:23
0
вот именно а то надоели со своими дурацкими рассуждениями о якобы то ли людях то ли животные то ли короче хотят казаться умными вредные статьи типа таких