Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Всё будет хорошо просм. 13634 Всё будет хорошо
Потужно просм. 13254 Потужно
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео

Герман Стерлигов о родовых поместьях

Герман Стерлигов о родовых поместьях

Еще один обман. Теперь это называется "родовые поместья".

А раньше это назывался "дачный участок". То же самое. Радуются что "целый" гектар дают, не то что раньше 6 соток. А не понимают что еще главней то что это капкан для наивных городских идиотов которые думают что 1 га больще чем 6 соток. Для создания крестьянского хозяйства и 1 га равно нулю и 6 соток равно нулю. Люди поведутся угрохают все свои жалкие сбережения в обустроийство этого жалкого гектара и дальше что? - кроме огорода ничего своим детям дать не смогут - ни молока ни мяса, ни пшеницы ни ржи, ни денег с хозяйства. Одни долги. Придется им опять таскаться каждый день в город на заработки, при безпонтовой дачке но зато на гектаре. Выдавать по 1 га это угробить на корню идею расселения мегаполисов в крестьянские хозяйства.

Надо пока не поздно вносить поправку в закон и менять один га на 30 га . Вот это будет дело. На постройки те же деньги а земли достаточно чтобы жить со своего хозяйства.

Прошу всех кто понял в чем обманка бесовская перепостить, может дооремся до кого из депутатов не из секты мегрэ. 1 га нужен только для них , сектантов-вегетарианцев, чтоб кроме огорода у переселенцев из городов ничего не было, никакой скотины, на 1 га НИКАКОЙ скотины не завести. Недаром лдпр которая и вышла с законом о родовых поместьях призывает всех членов партии стать вегетарианцами. Дебил и безбожник синонимы.

Сейчас отличное время и отличная возможность сотням тысяч русских семей получить землю под крестьянские хозяйства. Власти похоже искренне желают того же. Но бесы через своих слуг сектантов как всегда пытаются подменить хорошее дело лживым суррогатом. Делайте перепосты, сорвите планы всей этой анастасиевской сволочи.

Герман Стерлигов (русский крестьянин)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
12 мнений. Оставьте своё
№1 Катализатор 6 декабря 2013 05:35
+1
Каждый должен заниматься своим делом. Зачем учёному земля сельхоз-назначения? Или металлургу? Дача в 6 соток им не помешает, но управляться с 1 га, а тем более с 30-ю просто не будет времени и сил. Община нужна в масштабах страны, где каждый будет заниматься тем, что он умеет делать хорошо и с радостью, а распределение продуктов труда - вопрос совершенствования общественного устройства. СССР показал неплохой пример, но элита предала идею, да и народ не ценил, что имел. Так что нет у человека другого пути, кроме как совершенствовать собственную натуру. Путь долгий, но другого Богом не предусмотрено. А кто хочет всё и сразу, те идут на майдан, или воевать с Асадом, ну и т.п., по аналогии...
№2 Прохожий 6 декабря 2013 08:36
+9
Очередное "откровение" Стерлигова... belay
Родовые поместья это не крестьянские хозяйства, это просто место для жизни. А 1 Га нужен чтоб не дышать друг другу в затылок.
Кто хочет разводить скотину пусть берет 1Га для дома и 30 Га в аренду для дела. Зачем всем по 30 Га то раздавать? Но Стерлигов он такой, он что-то где-то слышал, а разобраться до конца ума не хватает.(Да и ПГМ у него прогресирует)
И вся фишка в том что "сотням тысяч русских семей" нужны квартиры, айфоны и отпуск в Египте yes
З.Ы.
"сорвите планы всей этой анастасиевской сволочи" - попробуйте, только боюсь что убить движение на которое уже даже формальный лидер не в силах повлиять (почитайте как он просит людей из родовых поместий поддержать фестиваль и что ему на это отвечают) у вас не получиться - идея уже живет сама по себе.
№3 Кар-Карыч 6 декабря 2013 09:39
0
Так мы все земли растащим по этим поместьям. По-моему сейчас взять землю в аренду несложно. Так нет - им в собтвенность подавай. Считаю это очередной авантюрой - протащить программу, через которую можно будет легко выводить земли из статуса сельхоз назначения.
№4 saratovdimas 6 декабря 2013 09:56
+2
Согласен с комментарием "прохожего". Добавить нечего.
№5 Дмитрий Ч 6 декабря 2013 10:26
0
Стерлигов он такой, сначала "алисил", теперь "дворянствует", "подвижник", мать его. С "Прохожим" и всеми согласен, реально чтобы "не дышать друг другу в затылок", а жить на гигиенической дистанции друг от друга, одного гектара вполне хватит.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№6 Сергей999 6 декабря 2013 12:48
+1
Вот комментаторы все молодцы. )) нет правда. Вот только Тот же Стерлигов на земле живёт. И он полностью прав! Да да прав.
А знаете по чему? потому у нас привыкли рассуждать, а вот как вырастить что ни будь, так комментаторы и лук на подоконнике посадить не в состоянии, немогут. Дабы свежую зелень зимой кушать.
А теперь то о чем говорит Стерлигов.
Вот Вы все говорите про 1Га. Вы себе как это представляете??
Вам дадут 1Га в поле. Там не будет электричества, водопровода и канализации, а также газа. и возможно леса для дров. Также там не будет дороги. И что Вы будете делать на участке в 1га????
Вам нужно будет вложится как минимум в дорогу!!! а ради 1 Га смысл это делать??? Для того что бы не дышать в затылок для начала должны появится эти затылки!!!
Как Вы кормится собираетесь?? Или предполагается то что если живешь в Москве то 1 Га в пределах Подмосковья??? ну - ну..... мечтать не вредно...
А теперь по факту.
Дорогу сделать надо ?? надо !! Дом построить надо? надо! забор ? надо! Скважину? надо!! отапливать дом надо? надо!! и это только начальные расходы! Где деньги возьмете?? последние продадите?? лады. Только еще жить где-то надо пока стройка идёт!!! всё последние штаны продали построились. Или другой вариант строить постепенно лет 10-15, тогда чем от дачи отличается?? да ничем!!)))

А учесть что это всё будет за 300 вёрст? как жить и то работать ?? деньги то нужно откуда-то брать. Зарабатывать на своём ))
ну что ж поехали :

Выращивание зерна)) на 1га урожайность от 10 до 74 Ц в нашем случае идеальная цифра будет это 10. ну возьмет 30 центров для расчета.
т.е. зерно нужно посеять собрать, провеять обмолоть. и если после этого останется у вас 3 т. это большая удача))) Дальше нужно оставить для посева на следующий год, и на молоть на муку иначе смысл вообще его выращивать. итого в лучшем случае останется 2 тонны. и купят их ну 10 000 это в идеале. и это на 1га. а там должен быть еще и дом)) и огород.
Дальше огород ну если идти традиционным методом ну в лучшем случае на ноль выйти можно будет. Если по уму в плюс можно будет выйти. Но при условии сбыта, а из поля это еще всё довезти нужно куда-то.
Дальше ульи поставить. мёд это хорошо. но им тоже нужно заниматься, а чтобы был мёд пчела не должна летать далеко!! для этого можно посадить синяк. так с 1га до 800 кг мёда. по 400 кг это в идеале. в реале меньше.320000р. но это если уметь, а еще коровку держать надо кормить))))или молоко покупать? куры?? тоже курятник нужен. на 1га не поместится это всё. )) Да забыл там еще жить постоянно нужно. И что много у нас народу готовых или способных на такое??
А вот на 30га в полнее. А если собрать около 100 семей за 30 га. вот тогда на 3000 га. можно и с зерна денег иметь и с овощей и с ульев.
Так что прежде чем писать что Стерлигов не прав. Стило бы понять как это работает. Стерлиговэтом живёт и знает как это работает.

Будет время напишу более подробно… философы блин...
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№7 Катализатор 6 декабря 2013 14:09
+2
Цитата: Сергей999
философы блин...

А сам чего несёшь? Хочешь из страны исключительно аграрную колонию сделать? Речь же идёт о том, давать, или нет землю каждому, а по 1 га, или по 30 - уже вопрос второй. А кто нам всем, таким земледельцам, сталь варить будет, электричество вырабатывать, конструировать самолёты и танки, страну защищать, в конце концов? Стерлигов молодец, спору нет, так как делом занимается, но жив здоров благодаря существованию всего общественного организма, так как несмотря на то, что выбросил телевизор, всеми прочими продуктами цивилизации пользуется, в первую очередь - промышленными товарами. Мы все живём в большой общине, и относительно благоденствуем благодаря специализации и взаимному обмену продуктами и возможностями. А справедливость распределения - это уже вопрос следующий...
№8 Сергей999 6 декабря 2013 14:38
-1
Толкается идея про 1Га которая может погубить всё остальное....
Вот только конструкторам и инженерам кушать надо и желательно то что произвели для них свои. А если раздать по 1Га вот тогда кушать будем импортное как и сейчас. И 1Га или 30Га это не второй вопрос, а основная часть всей идеи.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№9 Шаман 6 декабря 2013 19:29
0
"Делайте перепосты, сорвите планы всей этой анастасиевской сволочи."
К нам в Сибирь в последнее время всё чаще и чаще перезжают жить москвичи и питерцы. Жизнь в больших годах выматывает полностью. И они были бы рады любому клочку земли от государства. И вдруг выясняется что они , да и все мы, кто хотел бы иметь побольше земли для сада- огорода, что все мы сволочи. Автор, а ты то за что борешься? Может тебе по сердцу брошенные деревни и толпы молодых бездельников с Айфонами?
Ты то сам кто?
№10 Сергей999 7 декабря 2013 00:40
-1
Цитата: Шаман
Автор, а ты то за что борешься? Может тебе по сердцу брошенные деревни и толпы молодых бездельников с Айфонами?Ты то сам кто?

Сам кто по жизни?? Патриот любящий свою Родину. Мне не по сердцу брошенные деревни. Только вот вопрос зачем 1Га в поле когда куча брошенных деревень????Зачем строить новые деревни когда старых завались????А толпы бездельников ни в какие поместья не поедут. Как минимум по экономическим причинам.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№11 Ceгa 7 декабря 2013 18:22
0
Не возьму в толк чем ему не нравитсся,или за что он так ненавидит тех кто селится на гектаре а не на тридцати гектарах? Стерлигов осел на земле, держит скотину, лошадей-что ему не живётся? Лично знаком с движением Родовые Поместья России и удалось побывать(пожить) в поместье где семья прожила больше одинадцати лет все трое детей родились в поместье,был очень впечатлён,и лошади две и собак три можно и свиней и коров завести по стерлигову но хозяева не делают этого-это их дело и выбор.Это был рай на земле да да тот самый только в лоне природы-настолько меня поразил менталитет детей и пейзаж поместья.Сам же мечтаю поселится в поместье-пока в планах и в мечтах,тридцать гектаров получить будет сложно да и потянуть не потяну-а вот гектар или два потяну,и не обязательно гектар осилиш больше бери больше страна распологает.
----------
Советский Союз с кем хочет, с тем и граничит. Леонид Брежнев
№12 Шаман 7 декабря 2013 19:57
+1
Цитата: Ceгa
Не возьму в толк чем ему не нравитсся,или за что он так ненавидит тех кто селится на гектаре а не на тридцати гектарах?

В одном гектаре 100 соток. Типовой участок, который выделяют в сёлах и малых городах 12 соток, т.е. в 9 раз меньше 1га. И на таких участках люди строят дом, гараж, садят сад и ещё на огород с овощами и картошкой хватает. Мало конечно. Нормально было бы 30 соток. А здесь речь идёт о 100 сотках. Но попробуйте это поле засеять и обработать. Мало не покажется. 30га или 100га, это не вопрос для дискуссии, это вопрос желания самого человека. На таких площадях нужно промышленное сельскохозяйственное производство, а на такое пойдут очень не многие. Так что не надо собачиться. Должен быть выбор - от 30 соток до 50га. Вот и вся проблема.