Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14699 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Речь идет о вторжении»

«Речь идет о вторжении»

Иллюстрация: Bennian / shutterstock.com

Стратегия Трампа помириться с Россией потерпела крах. Так эксперты реагируют на то, что агенты ФБР готовятся провести обыск в российском торгпредстве в Вашингтоне. В связи с этим российский МИД направил ноту протеста американскому посольству. Обыски станут грубейшим нарушением международных норм, в ответ Россия перестанет гарантировать безопасность дипломатических учреждений США.

В субботу советник-посланник посольства США в Москве Энтони Годфри был вызван в МИД для вручения ноты протеста в связи с намерением США провести обыск в российском торгпредстве в Вашингтоне. Как пояснили на Смоленской площади, с субботы «нас лишают доступа, хотя данное здание находится в российской государственной собственности и обладает дипломатическим иммунитетом».

Напомним, в четверг Вашингтон принял решение о закрытии старейшего российского консульства в Сан-Франциско и запрете для российских дипломатов на пользование торговыми представительствами в Вашингтоне и Нью-Йорке. Госдеп дал российским дипломатам выполнить эти требования до 2 сентября.

Официальный представитель МИД Мария Захарова сообщила, что американские власти поручили спецслужбам провести в субботу обыски в здании генконсульства России в Сан-Франциско, включая квартиры сотрудников. Такой шаг Вашингтона, по ее оценке, превосходит действия администрации Барака Обамы, которая в декабре 2016 года изъяла российскую дипсобственность в США.

«Речь идет о вторжении в консульское учреждение и жилища дипломатических работников, причем их самих выставляют вон, чтобы не мешали агентам ФБР», – добавила она.

Захарова напомнила, что «как принято в дипломатической практике, резервируем за собой возможность для ответных мер». «Это не наш выбор. Его нам навязывают», – подытожила Захарова.

Впрочем, министр иностранных дел России Сергей Ларов Лавров изначально выражал мнение, что шаги США инициированы теми, кто хочет помешать американскому президенту Дональду Трампу выполнить предвыборные обещания по нормализации отношений с Москвой. Это заявление Лавров сделал еще до появления новостей о том, что агенты ФБР могут прийти в дипломатические помещения с обысками.

«Затеяно ровно с той целью, чтобы подорвать российско-американские отношения и не позволить Трампу выйти вот на эту стезю своего президентства с конструктивными предложениями, чтоб максимально затруднить его выполнение своих предвыборных заявлений», – полагает Лавров.

В самом Госдепе не стали комментировать информацию о предстоящих обысках в здании дипломатической миссии в Сан-Франциско, предложив обратиться за комментариями в ФБР. Но там напомнили, что доступ к заблокированной дипломатической собственности России в Сан-Франциско со 2 сентября будет осуществляться только с разрешения Госдепа. «России больше не будет разрешено использовать эти объекты для дипломатических, консульских или жилых целей», – сообщили в Госдепе.

Грубейшее нарушение

Реакция в Москве на происходящее в США оказалась очень резкой. Первый зампред комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров заявил, что обыск в генконсульстве в Сан-Франциско, если он произойдет, приведет к очень серьезным ответным мерам, потому что будет являться «грубейшим» нарушением международных норм и, в частности, Венской конвенции, говорящей о неприкосновенности посольских учреждений.

Сенатор предупредил, что в этом случае Россия уже не будет «давать гарантии безопасности дипломатических учреждений США». А глава международного комитета Совфеда Константин Косачев тоже обвинил Вашингтон в беспрецедентном нарушении Венской конвенции.

«Оставляя за скобками политическую и юридическую неправомочность решения о закрытии в принципе, решительно отрицаю право на проникновение американцев в служебные и жилые помещения генконсульства со ссылкой на то, что оно более не функционирует»,– написал сенатор в Facebook.

Костер во дворе

Столь жесткие требования американцев освободить здание генконсульства в Сан-Франциско вынудили дипломатов собираться в авральном режиме. В пятницу вечером к зданию примчались пожарные после сообщений о появлении черного дыма из трубы здания. Как выяснили пожарные, он шел от огня в камине, а в самом здании пожара не было. Захарова же пояснила, что «производятся мероприятия по консервации здания».

«В этой связи могут закрываться окна, опускаться шторы, выключаться свет, спускаться вода, запираться двери, выбрасываться мусор, отключаться отопительные приборы, включаться системы жизнеобеспечения и многое другое», – написала Захарова на своей странице в Facebook.

Американские СМИ также сообщали о том, что на заднем дворе российского торгового представительства в Вашингтоне был замечен костер, в который сотрудники бросали некие бумаги.

По мнению наблюдателей, происходящее говорит о том, что надежды на потепление отношений между странами с приходом к власти Дональда Трампа не оправдываются, разрядки не будет. Теперь остается ждать, каким окажется ответ России. Эксперт-американист Виктор Олевич назвал происходящее прямым нарушением Венской конвенции. Он напомнил, что в прошлом подобное случалось достаточно редко.

Похожий инцидент произошел в Китае в непростой период двусторонних отношений в 1929 году. Позже обыски проходили в 1941 году после отъезда советских дипломатов во главе с Владимиром Деканозовым из Берлина.

«Подобные угрозы американских спецслужб, в случае если они будут реализованы, послужат спусковым крючком для жестких контрмер со стороны России», - сказал Олевич газете ВЗГЛЯД.

Эксперт убежден, что обыски невозможны без одобрения президента США. Впрочем, антироссийский настрой Трампа впервые проявился в эпизоде, когда шла речь о требованиях России вернуть нелегально изъятые еще при прежней администрации объекты дипломатической собственности на территории штаба Мэриленд и Нью-Йорк. «Один из представителей группы так называемых националистов в Белом доме Себастьян Горка, который уже там не работает, попытался увязать возвращение российской дипсобственности с некими уступками России в Сирии, что также противоречит дипломатической практике, слову и духу Венской конвенции», - напомнил Олевич.

Когда Трамп только пришел в Белый дом, он был настроен иначе. По словам Олевича, тогда президент и некоторые его соратники стремились проводить в отношении России несколько иную политику, пытались повторить геополитический кульбит времен Ричарда Никсона и Генри Киссинджера. На рубеже 60-70-х годов, используя противоречия между Москвой и Пекином, США «удалось оторвать Китай от СССР и сделать его своим партнером в холодной войне против Москвы». После этого китайцы участвовали в эмбарго Летней Олимпиады в Москве, а позже наряду с англичанами и американцами поддерживали моджахедов в Афганистане в войне против СССР. Это сотрудничество прекратилось только после завершения холодной войны, когда США объявили себя мировым гегемоном, что побудило Россию и Китай вновь выступить в стратегическом тандеме.

«Трамп и его соратники видели, что нынешнее положение дел невыгодно США, то есть одновременно противостоять и России, и Китаю, и Ирану, и ряду других игроков трудно, неэффективно, затратно и чревато непредсказуемыми последствиями для Вашингтона. Поэтому они сначала хотели попробовать оторвать Россию от ее союзников, поманить морковкой перед носом – обещаниями частичной отмены санкций, улучшением отношений, а взамен потребовать от России понижения уровня отношений со своими стратегическими союзниками: Китаем, Ираном, Кубой, Венесуэлой и рядом других государств. Но американский политический истеблишмент посчитал такую стратегию слишком рискованной. Он был за то, чтобы продолжать противостояние США одновременно со всеми геополитическими конкурентами. В этой ситуации победил американский истеблишмент. Стратегия Трампа по отрыванию России от ее союзников так и не была запущена, потерпела крах. И сегодня мы видим Дональда Трампа, играющего в старой парадигме, противостоящего одновременно России, Ирану и другим странам», - пояснил Виктор Олевич.

Текст: Андрей Резчиков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
93 мнения. Оставьте своё
№1 vikont 2 сентября 2017 21:54
+34
Позволяя беспредел мы создаем прецедент!Теперь всякие малые страны могут позволить себе подобное!
№2 Doris 2 сентября 2017 22:49
+32
Лимитрофы уже выстроились в очередь и это нормально. Так бывает всегда, когда они чувствуют бессилие России и силу своего хозяина.
Кремляди, погрязшие последние 30 лет в коррупции и грабеже страны, умеют только вечно оправдываться: "Это не наш выбор. Его нам навязывают".
Полное позорное бессилие тех, кто считает Сталина хуже Гитлера, тех, чьей идеологией есть самая откровенная власовщина! Это стыдно!!!
Но в Кремле нет ни Сталина, ни своего Ким Чен Ына - вороватая олигофренная борзота грабит Россию, уничтожает ресурсы страны ради долларов и собственного обогащения, превратив государство в колонию - поставщика дешевого сырья и клиента пиндоских трежерис.
Чтобы напомнить, кто сейчас на самом деле руководит Россией, позицию которых освещает блондинка Захарова, приведу ее известное мнение:

Теперь, надеюсь, понятно, почему для колонии нужны ельцин-центры, поклонение перед лжецом Солженициным и драпировка Мавзолея В.Ленина.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№3 User_2807 2 сентября 2017 23:03
+1
Doris: она обычный вольнонаёмный работник, ведёт конференции, выполняет распоряжения руководства. А её мнение это её дело, главное чтобы свою работу делала (а справляется она шикарно). Так что высасываете из пальца заговоры.
№4 dottoremuratore 2 сентября 2017 23:12
+25
Она официальный рупор МИДа. Иметь собственное мнение ей по должности не положено.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№5 Тимоха 2 сентября 2017 23:18
+3
Нужно Путину напомнить под Новый год выродков пиндосов сводить на Ёлочку.Вдруг Путин забудет-а это будет клевый троллинг!
№6 Россия Татары 3 сентября 2017 05:15
+2
Бог оставляет всем нам шанс на исправление, если нет шансов на исправление карает, так утверждает Коран и Библия.

Путин действует согласно Корана и Библии, в строгом соответствии с заветами Корана и Библии.
№7 Балаба 3 сентября 2017 05:26
+8
Ну, да! Ударили по левой щеке, подставь правую, и т.д. Так можно дойти до полного самоуничтожения России. Вы в своём уме?! tarakan
№8 Россия Татары 3 сентября 2017 05:36
+6
А ответ России на высылку наших дипломатов Обамой понравился? Понравится и ответ на арест нашей дипсобственности. Путин идет на ВЫ.
№9 Дементий 3 сентября 2017 00:17
+10
Сталина хуже Гитлера, тех, чьей идеологией есть самая откровенная власовщина.
Doris,да не будет для Вас открытием то, что сия дамочка (Мария Захарова) является близким другом Венечки Ерофеева (Радио дождь) и так же "рукоположатая" общества с Андрюшей Макаревичем", и так -же подругой некоего человечка,который себя выставляет как магистра ложи востока, т.е. масонской ложи. Ну, будем дальше за Машу Захарову говорить?
№10 Балаба 3 сентября 2017 02:38
+10
Полностью с Вами согласна! И это представитель МИДа, по её логике и воевать в 41 не надо было - это же насилие! Надо было поласкать Гитлера и всё было бы норм. Жесть! Дура, набитая историческим враньём и либерастической гнилью!!! facepalm
№11 МИДГАРД 9 3 сентября 2017 03:01
-3
Сотрудники закрытого консульства России в Сан-Франциско попросили политубежища в США

Некоторые сотрудники российского Генконсульства в Сан-Франциско намерены просить политического убежища в США и обратились в связи с этим в юридическую фирму American Corporate Services.

Об этом в интервью калифорнийскому блогеру Игорю Поночевному сообщил глава фирмы Григорий Филькенсон.

"У меня есть хорошая новость для работников бывшего консульства в Сан-Франциско - они могут стать политическими беженцами. ... К нам уже прибежало несколько человек (не желающих возвращаться в РФ - прим.)", – сказал Финкельсон.

Он уточнил, что не все сотрудники российского диппредставительства, желающие остаться в США, смогут получить убежище.

"Вы должны быть квалифицированы на политическое убежище. Мы вам поможем правильно оформить вашу историю. ... Каждый случай нужно конкретно разбирать. Мы уже получили несколько звонков от работников консульства, и мы уже с ними начинаем работать", - пояснил юрист.

Блогер Иван Филиппов подтвердил информацию, сославшись на свои источники в адвокатских кругах.

Как писал Ruposters, власти США потребовали закрыть консульство России в Сан-Франциско. Решение должно быть исполнено до 2 сентября. У российской дипмиссии также будет конфискован ряд объектов собственности в Вашингтоне и Нью-Йорке.

//ruposters.ru/news/02-09-2017/sotrudniki-konsulstva-poprosili-politubezhishha
----------
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).

Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
№12 Ставр Годинович 3 сентября 2017 11:30
0
Засланные казачки. Такие есть везде.
№13 Дементий 3 сентября 2017 13:34
0
applodisment Ну так блондинка в дружбанах с нашими махровыми либерастами. в нете куча фото с обнимашками с Венечкой и прочей мерзостью пархатой.
№14 User_2807 2 сентября 2017 23:06
+7
vikont: малые и прочие страны и так тявкают, только потом им мучительно больно, то порты умирать начинают, то товары не берут и т.д.
№15 dottoremuratore 2 сентября 2017 21:54
+19
Вся борзота от безнаказанности. Нам всё время как будто кого-то стыдно. Бандит понимает только заряженный кольт.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№16 a.ustinov57 2 сентября 2017 22:40
+29
dottoremuratore Сегодня, 21:54 Жалоба Вся борзота от безнаказанности. Нам всё время как будто кого-то стыдно. Бандит понимает только заряженный кольт.

Источник: https://politikus.ru/articles/98641-rech-idet-o-vtorzhenii.html
Politikus.ru

да какой там кольт !!!
мы сидим на крючке ,точнее на бумажном крючке...
америкосы дали ясно понять ,что если какое шевеление ,то счета наших кремлевских чинуш накроются медным тазом...
вы еще верите в кремлевских патриотов ??
Россия давно могла поставить на место США ,ведь Корея это смогла ,но увы...нет там ни желания ,ни политической воли....
деньги превыше всего....
а мы тут рассчитываем на адекватные меры...да не будет адекватного ответа ,опять промямлим что-то нежно-грозное ,замазав глаза электорату ,и все...
а СМИ и ТВ будут нам вещать ,как мы их круто поперчили ...
тьфу ...
№17 Ставр Годинович 3 сентября 2017 11:43
+1
Ты глупый.

Это реальный картбланш для нас. По сути сейчас Россия в связи с грубым нарушением венской конвенции САСГ может смело её игнорировать во всех делах с этой самой САСГ. Они подставили абсолютно все свои консульства у нас в стране. Представь что дипломатическая неприкосновенность дипломатов САСГ перестанет быть таковой из-за грубого нарушения венской конвенции? Их начнут останавливать, их начнут арестовывать, их начнут судить и наказывать. В консульствах САСГ начнутся плановые шмоны по расписанию, причём не выборочно, а сразу во всех.

Они по сути этими действиями развязывают нам руки на законодательном уровне. Как по мне, это целый подарок нам, а не какое-то наказание.

Теперь можно смело любое пиндосское консульство выключить по мановению бумажки из ЖЭКа. Вот что такое венская конвенция и последствия её нарушения на государственном уровне.

Жалко российских дипломатов? Да с чего их жалеть, они на работе и зарплата у них в разы выше средней по России. А переезды - ну так они же дипломаты, им это по должности положено, хоть каждый день на новом месте.
№18 a.ustinov57 3 сентября 2017 14:19
+2
а вы сами верите в то ,что вы написали ??
пусть я и глуп ,но рассматриваю ситуацию исходя из реальности ,где НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ денег преобладает над неприкосновенностью дипломатов...
ваши тезисы :
Их начнут останавливать, их начнут арестовывать, их начнут судить и наказывать. В консульствах САСГ начнутся плановые шмоны по расписанию, причём не выборочно, а сразу во всех.

могли иметь место ,если бы мы жили в Советском государстве ,но не сейчас ,когда на нас открыто плюют ,а наши кремлевские либералы лезут лобызаться...
проснитесь наконец ,мы живем в ином мире...
время нас рассудит ,увидите ,кто из нас прав ,тут и ждать то не много осталось...
№19 ZzFzz 3 сентября 2017 09:17
0
.
№20 Chuv_007 2 сентября 2017 21:56
+19
России нужно отвечать так.Зуб за зуб Око за око.
№21 Spheroid 2 сентября 2017 22:44
+25
Нужно. Только всегда вспоминайте при этом какой строй сейчас в России и в какой валюте держат "элитки" свои сбережения. Именно в этом причина нашего поведения "терпил". Если бы мы были реально суверенной страной ничего подобного бы не происходило. США уверенно,что имеет финансово-экономические рычаги давления на власти в Кремле и поэтому позволяют себе такое.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№22 саеноб 2 сентября 2017 22:52
+3
Американская наглость заключается в том, что это беспроигрышный пиар.

На мой взгляд, закрытие наших консульств в США нам выгодно, поскольку ограничивает доступ американцев в Россию.
Ответное закрытие американских консульств в России нам не выгодно, поскольку ограничит доступ россиян в США.
Вот и получается, что отвечать надо, но это не в наших интересах.

Посмотрим, что наши придумают, но отзеркаливать не надо.
№23 Doris 2 сентября 2017 23:05
+16
Да, по рецепту Захаровой будем брать пиндосов "только лаской", потому что "насилие - не наш метод". Такие вот придумки в то время, когда ракеты Кима бороздят над Токио, а в скором времени будут над самим Вашингтоном.
Олигархье российское умеет только пустить немного черного дыма над консульством, собрать быстро свои манатки, чтобы кое-как замести следы своих торгово-финансовых преступлений и награбленного у народа состояния в британско-американских офшорах, что совсем не является тайной для контролирующих их пиндосов.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№24 Николай Петрович 3 сентября 2017 00:56
+6
Цитата: Doris
Да, по рецепту Захаровой будем брать пиндосов "только лаской", ....
Олигархье российское умеет только пустить немного черного дыма ....


1. Зацелуем до смерти пиндосов. Места и продолжительность поцелуев выбирает каждый чиновник и олигарх в строгом соответствии с размером вклада в банках США и количеством проживающих там родственников.
2. Видимо передали кому-то "ноту протеста" методом истреблённых индейцев - с помощью костра и дыма. Расшифровать и понять данную "ноту" не предсталяется возможным, т.к. расшифровка посланных посредством дыма от костра сообщений утеряна во глубине веков.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№25 Сергей Митин 3 сентября 2017 08:45
+1
А Вы,естественно,были рядом и видели,какие документы жгут работники торгового представительства?
Ну ,конечно,это были тома счетов Путина и его приближенных.Ведь виолончелями деньги вывозил shok !!!

Да плевать "работникам торгового представительства" на чьи-то счета и "финансовые преступления".

Кстати,про Кима. Лично Вы хотели-бы стать гражданкой Северной Кореи?Ким ведь такой душка...
№26 Ставр Годинович 3 сентября 2017 11:58
0
Вообще-то САСГ не выгодно терять людской поток в свою страну. Наши люди имеют образованность на гораздо более высоком уровне чем в остальных странах мира и при этом охотно готовы ехать за конфеткой и работать за мнимое будущее ради чужого дяди.

САСГ - страна понаехавших. Если в их страну не будут приезжать умные люди - их место займут глупые. Думаешь почему у них там сейчас фигово с этим? Тупо в России стало лучше жить и среди умных процент цыган стал меньше(в САСГ меньше умных теперь уезжает).

Российское образование готовит специалистов широкого профиля. Западное - узконаправленного.
№27 OlegD 3 сентября 2017 16:58
0
Готовило, раньше...
№28 dottoremuratore 2 сентября 2017 22:59
+29
Отвечать за зуб надо вывороченной набок челюстью. Тогда и неповадно будет. Зачем в России три вражеских консульства которые не выдают больше виз? Вести культурный обмен? Что-то я не слыхивал про ансамбли ковбойских народных танцев. Всю их дерьмовую культуру кому хочется очень можно скачать на бесплатных торрент-ресурсах.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№29 Сергей Митин 3 сентября 2017 08:24
0
На сколько был сокращен штат пиндосов в России одномоментно?
Неужели забыли уже?
Что это было,как не "ласковый" удар в челюсть?
№30 VSZ 3 сентября 2017 11:55
0
? №23 Сергей Митин Сегодня, 08:24 Жалоба На сколько был сокращен штат пиндосов в России одномоментно? Неужели забыли уже?

Нет не забыли, а вы не помните, что Россия просто сровняла количество дипломатов (паритет). Т.е. в России на 700 дипломатов-смотрителей было больше! Это было "ласковое" поглаживание по щечке США love. Надо просто с заботой о здоровье дипломатов создать зону дип.миссий в центре Крыма для государств санкционеров и Украины russian, но к морю никого не пускать. А че, все будет прекрасно по дерьмократически...

№31 Brewney 2 сентября 2017 21:58
+9
обыск в генконсульстве в Сан-Франциско, если он произойдет, приведет к очень серьезным ответным мерам


Два наряда практологов на Большой Девятинский пжалсто...
Ну или чёнь-ть в этом роде с анальным обыском.
№32 Николай Петрович 3 сентября 2017 01:03
+4
Цитата: Brewney
Два наряда практологов на Большой Девятинский пжалсто...
Ну или чёнь-ть в этом роде с анальным обыском.


Точно, точно! А то вдруг кто-нибудь из американских дипломатов часы в задницу засунул. Если пропустим, то сколько же мы получим последователей Маккейна. А таких упоротых нам не нужно. Хватит и одного!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№33 Brewney 3 сентября 2017 01:24
0
Передумал.
№34 dracula 2 сентября 2017 22:03
+16
Когда ты отступаешь,на тебя наступают. Уступил- сожрали. Вот и вся политика. Ничего нового не придумали за тысячи лет,ну разве что больше стали в риторике упражняться.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№35 Андрей_Лукин 2 сентября 2017 22:12
+15
надежды на потепление отношений между странами с приходом к власти Дональда Трампа не оправдываются.
-------------------
А что же козлина жириновский помалкивает? Нет желания раскаяться за шампанское? Наверно, нет. Сейчас появились его предвыборные плакаты: я буду защищать русских по всей стране.
№36 202сп 2 сентября 2017 22:39
+12
Они, эти плакаты с обещаниями для русских, уже скоро как тридцать лет перед каждыми выборами появляются. И что удивительно, находятся люди, голосующие за ЛДПР. Хотя, с другой стороны, возможно, теперь это - просто как вариант графы "против всех".
№37 sapsanov.aleks 2 сентября 2017 22:18
+12
Господа, или ТОВАРИЩИ!?
Г Р У - А У???!!!
Взрыв бытового газа под всем *пиндоским* *селением* - это не ВАШЕ прямое назначение????
Или безопасность *отпрысков* *елиты* В А Ж Н Е Е ?????
№38 Spheroid 2 сентября 2017 22:57
+9
ГРУ -это только инструмент и выполняет оно приказы политического и военного руководства. А чтобы отдать такой приказ нужна политическая воля и реальный суверенитет страны.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№39 Перов 2 сентября 2017 22:25
+17
Уже обыскивают, если так дальше пойдёт то они скоро в Кремле обыски будут устраивать. А сейчас они перед всем миром показывают какие они крутые, и показывают российскому населению безпомощность властей.
№40 Хищник 2 сентября 2017 22:27
+6
Пиндосские "демократия и права человека" во всей красе. Нет, оно конечно международное право и все такое. Но легким движением руки придумывается повод, благодаря которому русские - это как бы за рамками международного права. Поэтому в отношении русских можно все. А к протестам отношение примерно как к крикам попугая. И проблема в том, что любые действия против американских послов будут восприниматься не как ответные, а как очередная блажь диких русских. И ущерб для послов - на уровне "поехали в прерию, их там койоты покусали - ну что ж, работа у них такая". Но не договариваться же после этого с койотами? И вот пока в тупые пиндосские тыковки не будет вбита идея, что другие нации - тоже люди, толку не будет.
№41 Ставр Годинович 3 сентября 2017 12:06
0
Свобода, демократическая свобода САСГ.

Сразу видно заботятся о своём народе(отрезают пути бегства народу, чтоб дальше демократить никто не мешал).
№42 Scodr 2 сентября 2017 22:31
+17
почему то мы всегда в роли отвечающих... может хватит?! а как же девиз - "Бей первым!!!" ( если драка неизбежна.... а давление и будет продолжаться... пока не надорвутся)
№43 202сп 2 сентября 2017 22:41
+10
Как оказалось - это не наш девиз.
№44 User_125 2 сентября 2017 22:37
+8
Я не могу понят русские, чего чешите репы, против вас ведется война и это никто не скрывает в Европе. Что вы ждете, что вы не поняли. Когда боеголовки начнут падать по голове, тогда ли осознаете как дела. Если ждите официальное объявление войны, то вы совсем оглупели и потеряете свою страну.
№45 Nani Ero 2 сентября 2017 22:46
+13
Это такой ХПП. Странно, что еще нет комментариев типа: значит так надо... popcorm
№46 Тимоха 2 сентября 2017 23:22
+2
Оплеваны,спс ХПП.Ждём Ленина.Мог им быть Удальцов,но замарался с либералами и доверия теперь нету.Истинный мессия грядёт.
№47 202сп 2 сентября 2017 23:51
+2
Удальцов - типа украинского Ляшко....
№48 202сп 2 сентября 2017 23:51
+1
Удальцов - типа украинского Ляшко....
№49 reddragon 2 сентября 2017 22:39
+6
Ограничить так пиндосов чтоб сами домой просились.
№50 User_2807 2 сентября 2017 22:41
+11
Не имея рычагов давления на Россию, лажая по всем фронтам, начали тупо гадить, как какие-то школьники.
№51 Spheroid 2 сентября 2017 22:52
+19
User_2807 К сожалению у США рычаги влияния на нашу элитку есть.
Это акт унижения хозяином своего вассала. Именно так это и нужно воспринимать.
Вы что-нибудь слышали об обысках в посольстве Китая или Северной Кореи? fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№52 User_2807 2 сентября 2017 23:51
+5
Это не унижение вассала, а обычный откровенный не умный беспредел. Где вы видите, что мы пляшем под их дудку, как в 90-х г.г.? У Китая всё только начинается (да и уже давно началось, не забывайте про Тайвань, куда пендосы наведываются и поддерживают тамошние власти - что откровенное оскорбление для Китая, там же пытались цветную революцию провернуть), потому что бить СШП первыми начали мы (не считая попытки Ливии и её идеи золотого динара, бросили вызов пендосам и не потянули). Всю подноготную геополитики мы не знаем, почему и для чего Корея пускает ракеты, с кем она что-то проворачивает (ведь явно не просто так) и т.д.
Инициатива в Сирии перешла её армии, власти и союзникам, коалиция в пролёте. Вот и начались у Пендостана закидоны.
№53 User_2807 2 сентября 2017 23:54
+4
У Северной Кореи нет посольства в СШП, Корея в блокаде уже десятки лет.
А по Китаю - Фашингтон обещал начать расследования по якобы кражам американской интеллектуальной собственности (что такое их "расследования" мы знаем).
№54 Spheroid 3 сентября 2017 00:17
+2
Ну,в США нет, зато есть посольства КНДР у покемонов США в Англии и Германии. По Китаю одно бла-бла-бла.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№55 User_2807 3 сентября 2017 11:14
+2
Spheroid Чтобы в других странах влезли в посольство другой страны? Правда? Кто, прибалты что ли, бюргеры, лягушатники?
В начале прочитайте темы по Китаю, а потом делайте выводы. Это у вас обычный выпендрёж и кушетное бахвальство.
№56 Ставр Годинович 3 сентября 2017 12:20
+2
ЭЭЭ. Если кто-то нассыт на заднее колесо моего автомобиля стоящего на парковке на улице - это значит меня какой-то хозяин унизил и я его вассал?

Унизить вассала - это совершить унизительное действие на территории вассала. Обосраться на своей(теперь сидят обосранные) - не унизит Россию. А САСГ конкретно гадят под себя.
№57 aramzon 2 сентября 2017 22:42
+11
Затеяно ровно с токй целью, чтобы подорвать российско-американские отношения



Это затеяно с целью показать свою исключительность, безнаказанность и унизить. Вот только если они отказываются соблюдать международные конвенции, то они автоматически перестают действовать и вотношении их самих.
----------
Зри в корень !
№58 Nani Ero 2 сентября 2017 22:47
+9
Что-то я сомневаюсь, что в адрес США что-то перестанет действовать.
№59 shapoklak69 2 сентября 2017 22:47
+11
Нарушая законы они создают прецендент. Теперь наши могут поступить также с ними.Думаю это слишком просто,вряд ли Путин на это пойдет.Он подождет и отплатит им равноценно.Опять будут орать:"А нас то за што".
№60 Сергей Митин 3 сентября 2017 06:55
+2
Причем не сразу,а в наиболее подходящий момент.

Кто-то сможет теперь денюшки самолетами завозить,как вна украине?
Лазить где не попадя?В гости звать кого попало?
№61 andr66z 2 сентября 2017 22:50
+8
Запретить пользоваться электроэнергией (у нас столб упал), водопроводом ( ну прорвало, бывает) и наконец, канализацией ( запретить продавать освежители воздуха в радиусе 5 км от американских посольств) biggrin
№62 Nani Ero 2 сентября 2017 22:59
+6
Цитата: andr66z
канализацией ( запретить продавать освежители воздуха в радиусе 5 км от американских посольств) biggrin


Ну зачем прямо..так жестоко. Пусть пользуются, чего по углам гадить? А вот "крота" в канализационную трубу запустить без предупреждения - это надо. Пусть "поплавают". biggrin
№63 andr66z 2 сентября 2017 23:14
+11
Нани, я думаю, мы примерно ровесники. Раньше было хуже. Знаешь, они видели президента РФ дирижирующим оркестром и писающего под колеса. Не понимают, что мир изменился. Не знаю, но мне кажется что как сейчас лучше, чем было раньше. Не берусь оценивать действия наших дипломатов. Кто знает, может они взбесились от наших действий в Венесуэле, или например, в Мексике.
№64 dottoremuratore 2 сентября 2017 23:23
+6
Пусть в шахту лифта гадят. Читал как в ЮАР переселялись окрестные ниггеры. Захватывали здание, а когда шахта лифта была забита доверху перебирались в следующее здание.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№65 Doris 2 сентября 2017 23:40
+3
Здесь видео по этой теме: https://www.youtube.com/watch?v=Hpxva12Kjso
Конкретно с 13:44.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№66 Ставр Годинович 3 сентября 2017 12:45
0
Проще Сан-францизское консульство в Мексику или на Кубу перевести и отправлять местных пиндосов туда по всем вопросам.

Типа это не мы плохие, это им самим проблем мало.
№67 Сергей_Варакин 2 сентября 2017 23:37
+2
Так бывает, когда хвост. виляет собакой. У янкесов соображалка как у наших пятилетних детей, чему удивляться.
№68 Sandygach 3 сентября 2017 00:30
+13
Цитата: User_125
...Когда боеголовки начнут падать по голове, тогда ли осознаете как дела. Если ждите официальное объявление войны, то вы совсем оглупели и потеряете свою страну.

Видите-ли в чём дело... Я боюсь, что когда в нас полетят "партнёрские" боеголовки, то вся "элита" дружно подхватит чемоданы и рванёт к хозяевам заокеанским!...
№69 Ставр Годинович 3 сентября 2017 12:55
0
Цитата: Sandygach
Цитата: User_125
...Когда боеголовки начнут падать по голове, тогда ли осознаете как дела. Если ждите официальное объявление войны, то вы совсем оглупели и потеряете свою страну.

Видите-ли в чём дело... Я боюсь, что когда в нас полетят "партнёрские" боеголовки, то вся "элита" дружно подхватит чемоданы и рванёт к хозяевам заокеанским!...


Политика запада такова, что рвануть-то они рванут, но принимать их никто не будет. Опыт прошлого указывает на то, что западу проще отжать накопления.

Российская элита является таковой только в России, в других странах они всего лишь люди с деньгами. Если Россия упадёт - люди с деньгами не долго будут с деньгами, западный мир знает столько способов отжать деньги, что в конечном результате они останутся просто людьми без денег, без власти, без какого-то значимого статуса в стране.

Именно по этому не стоит считать будто бы наша элита рванёт на запад в случае чего. На западе они всего лишь богатые туристы, им дадут возможность там тратить деньги(хотя могут просто богатств лишить), но никогда не дадут возможности стать реальной властью.

На верх глупые люди не пробиваются, поэтому глупо их считать таковыми.
№70 Dzen 3 сентября 2017 00:55
+10
Продолжим слушать от ВВП и Лаврова, что они надеются на сохранение отношений с США?
Вообще это casus belli,и как минимум должно последовать объявление о прекращении дип.отношений.
Или господа Путин и Лавров, будут продолжать испытывать надежды,а получат решение властей США об обыске в Кремле, и объявлении Путина диктатором всех времен и народов?
ДОКОЛЕ?
№71 Майа5атта 3 сентября 2017 01:15
-1
Кое кто еще не понял, что внешнюю политику не делают олигархи, а один Путин, даже не Лавров. Все, и Лавров и Шойгу, все они обязательно согласовывают свои решения и нам ерения с Самим. А те, кто говорит, что ол гархи без ведома Путина управляют внешней политикой, или тупые или намеренно унижают Путина, что он абсолютный марионетка без никакой власти. Так же еще вот что. Удивляет меня от наивности Лаврова говорящего мол, что Трамп сам хороший, хочет дружить с Россией, а все эти нападки на дипломатов делают плохие люди, которые вопреки него совершают гнусные дела. Это все с той песни, что и о Путине. Не олигархи управляют страной. Это слова Навального. И в Политикусе есть люди типа "возмущенные патриоты" под видом защиты Путина от олигархов, копают под него ставя под сомнение его компетентность, что он абсолютно слеп кто с ним рядом и не может разобраться в этом, значит он не может управлять страной. Вот как очень хитросплетенно действуют либералы по маской патриотов защищающих Путина от олигархов. Это те же навальные. Так, что нужно научиться оотличать тех, кто больше всех кричит "караул, олигархи захватили власть, давайте спасать, бедного Путина!" Надо сразу срывать маски с таковых.
№72 Сергей Митин 3 сентября 2017 07:18
0
Все верно написано.
Вот про Лаврова не согласен.Какая там наивность,у старого дипработника-то?
Он этими словами обозначил возможность выхода из ситуации с сохранением лица.
Не захотели "партнеры".Ну так это уже не наши проблемы.
№73 mistral 3 сентября 2017 02:21
+3
Цитата: User_125
Я не могу понят русские, чего чешите репы, против вас ведется война и это никто не скрывает в Европе. Что вы ждете, что вы не поняли.

Да знаем мы, знаем. Только нет у нас своего Кима. Вот сейчас опять убедимся, что интересы державы меньше, чем сохранение авуаров. Де Биллы! Ваши денюжки всё равно плакали... И наши в казначейских обязательсвах Пиндосии (((.
№74 Сергей Митин 3 сентября 2017 07:48
-1
Цитата: mistral
Вот сейчас опять убедимся, что интересы державы меньше, чем сохранение авуаров.


А Вы не могли-бы поконкретнее,пару-тройку примеров "сохранения авуаров" и сливов интересов державы?
№75 Россия Татары 3 сентября 2017 05:27
+2
Думаю, наш ответ будет ассимметричен. Будет уравниловка всей недвижимости США и России. Недвижимость дипмиссии США скорее всего больше, вот и сократят сию недвижимость до количества Российской. Да и вышлют американских дипломатов, наши - то домой вернутся из Сан Франциско.
№76 Ставр Годинович 3 сентября 2017 13:15
0
Цитата: Россия Татары
Думаю, наш ответ будет ассимметричен. Будет уравниловка всей недвижимости США и России. Недвижимость дипмиссии США скорее всего больше, вот и сократят сию недвижимость до количества Российской. Да и вышлют американских дипломатов, наши - то домой вернутся из Сан Франциско.

САСГ - это союз государств, если они хотят создать себе больше проблем, то это их право. У нас народу меньше, вполне можем для удобства сократить до двух-трёх посольств САСГ во всей стране(Москва, Салехард, Омск)

По сути сокращая наши представительства у себя в стране они делают хуже себе же, у них народа в стране в разы больше. Они так скоро очередями из чинушей в одно посольство выстраиваться будут или вообще в Мексику полетят что бы попасть к нашему послу там.

Как по мне нам особо-то ничего делать не надо, просто теперь всех дипломатов САСГ в России можно за яйца брать и вертеть над головой.

Трамп сокращает расходы на содержание дип. миссии в России. Самый лучший вариант выбрал, у нас люди грамотные работают, подсократят по умному, по грамотному(тратиться не придётся самим).
№77 Россия Татары 3 сентября 2017 14:31
+1
Война дипломатов. Война за репутацию. Пока репутационные потери США велики. Проходят те времена, когда слово США было законом, Но они по старой привычке приказывают. Скоро докатятся до 1001 последнего американского грознейшего из грознейших приказов
№78 loaaol 3 сентября 2017 07:15
+5
Цитата: Doris
Да, по рецепту Захаровой будем брать пиндосов "только лаской", потому что "насилие - не наш метод". Такие вот придумки в то время, когда ракеты Кима бороздят над Токио, а в скором времени будут над самим Вашингтоном.


Так у Кима, наверное, нет счётов в американских банках. А у наших кремлёвских небожителей - выше крыши. Так что приходится отвечать лаской, утирая плевки.
№79 Сергей Митин 3 сентября 2017 08:16
0
А у Вас память,как у рыбы,две минуты?
Уже забыли,чем закончилась предыдущая высылка наших дипломатов?
Елкой в Кремле?Или чем-то бОльшим?
№80 Ставр Годинович 3 сентября 2017 13:27
-1
Цитата: loaaol
Цитата: Doris
Да, по рецепту Захаровой будем брать пиндосов "только лаской", потому что "насилие - не наш метод". Такие вот придумки в то время, когда ракеты Кима бороздят над Токио, а в скором времени будут над самим Вашингтоном.


Так у Кима, наверное, нет счётов в американских банках. А у наших кремлёвских небожителей - выше крыши. Так что приходится отвечать лаской, утирая плевки.

У КНДР нет и посольства в САСГ, они через шведов общаются.

Про наших чинуш и САСГ зря бучу разводишь. Сейчас в САСГ жить дорого и не безопасно. Наши чинуши кипровским офшором пользовались, а в САСГ себе дороже деньги хранить, они же там все дикие. Посмотрят на паспорт и всё отнимут по своим демократическим законам. Скорей всего частично в европейских банках, частично в реальных активах в самой России их бабло, к ним доверия больше. Но один фиг, пока есть власть - твоё бабло остаются твоим, а что будет когда у тебя не останется никакой власти? Объявят твои деньги не честно заработанными и тупо отнимут в пользу государства. Думаю наши чинуши всё же вкладываются в российскую собственность. Отгрохать дворец в России с материальными запасами и гарантией от самой России - гораздо выгодней мнимого благосостояния в европе под честное слово.

Мало что ли разоблачений от того же навальныша? Помнится у Медведева дачу нашёл, а там дворец целый. Стал бы чинуш вкладывать свои бабки на дворец в России, когда жить собирается в другой стране?
№81 Matelot 3 сентября 2017 07:42
+2
"Реакция в Москве на происходящее в США оказалась очень резкой."

Очень резкая реакция в таких случаях - отзыв посла для консультаций (преддверие разрыва дипотношений) или проведение таких же обысков во всех дипучреждения США в России. А то, что высказались какие-то члены Совета Федерации, так это вообще можно назвать отсутствием реакции.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№82 Ставр Годинович 3 сентября 2017 13:30
-1
Цитата: Matelot
"Реакция в Москве на происходящее в США оказалась очень резкой."

Очень резкая реакция в таких случаях - отзыв посла для консультаций (преддверие разрыва дипотношений) или проведение таких же обысков во всех дипучреждения США в России. А то, что высказались какие-то члены Совета Федерации, так это вообще можно назвать отсутствием реакции.

Зачем отзывать? Посол - это всего лишь работник и он должен работать. Послать на усиление в соседние консульства, в Мексику там, Аргентину или Кубу.

Чего как дикие люди на это реагируете? Прям обиделись и как в детском саду свой горшок ношу с собой?
№83 В.Целуйко 3 сентября 2017 08:34
+5
Не знаю как будет дальше, но есть прекрасный повод вычистить американский гнидник в Екатеринбурге, они много лет на это напрашиваются.
№84 Ставр Годинович 3 сентября 2017 13:31
0
Цитата: В.Целуйко
Не знаю как будет дальше, но есть прекрасный повод вычистить американский гнидник в Екатеринбурге, они много лет на это напрашиваются.

Под шумок переселить их в Салехард или Минусинск.
№85 Bekar48 3 сентября 2017 08:47
+1
Сетования на кремлевских чинуш, депутатов ГД, имеющих бездонные счета в банках Пендосии или других, обучающих своих отпрысков в европах, америках, имеющих свои виллы и яхты, абсолютно бесполезны. Ведь они не появились из ниоткуда. Их избрал, поддержал его Величество НАРОД России!!! Разве это не так??? И что же теперь локти кусать? Они - избранники НАРОДА России!!!
Разве не НАРОД России избрал дважды президентом алкаша ЕЛЬЦИНА? Разве не НАРОД России всячески рукоплескал и поддерживал все "начинания"?
А ныне, оказывается, виновны депутаты ГД, алкаш Ельцин, кремлевские чиновники, выдвинувшиеся из рядов избранников.
То же происходит и сейчас, т.е. избранные и поддержанные народом депутаты ГД, кремлевские чиновники виноваты во всем!!! А народ, избравший их, абсолютно не виновен ни в чем? Да, у ВВП есть скрытая оппозиция, может быть и враги в рядах ГД, среди кремлевских чинуш и ему, несмотря на все усилия, старания, проявляемую волю и выдержку, очень и очень трудно вести с ними борьбу. И до тех пор, пока в ГД будут сидеть избранные народом депутаты, которым, после избрания, отныне наплевать на интересы народа, пока в Кремле будут сидеть им подобные, Россия, российский народ встречает и будет встречать большие трудности. Наверное все заметили то, что лишь считанное количество аналитиков осмеливаются говорить об этом. Многие просто боятся, ибо их сразу сожрут усилиями депутатов, избранных самим народом, кремлевских чинуш.
Это вовсе не призыв к чему-то, а просто желание вскрыть тот аспект, в котором великому народу России стоит всегда помнить, учитывать, а не ругать напропалую матвиенко, шуваловых, захаровых и других. Доля вины самого народа России в происходящем так же немалая. И необходимо набраться смелости и признаться себе в этом. Иначе получается так: "Виноваты другие, только не я, не народ!".
№86 какой-то мужик 3 сентября 2017 08:53
+3
К России на западе относятся с опаской и презрением. С опаской все-таки из-за ядерного потенциала, а с презрением потому что имея такое ЯО Россия позволяет безнаказанно плевать в себя всем подряд. И это же самое они доносят до своей аудитории и избирателей через СМИ.
№87 Ставр Годинович 3 сентября 2017 13:36
-1
Цитата: какой-то мужик
К России на западе относятся с опаской и презрением. С опаской все-таки из-за ядерного потенциала, а с презрением потому что имея такое ЯО Россия позволяет безнаказанно плевать в себя всем подряд. И это же самое они доносят до своей аудитории и избирателей через СМИ.

У нас мировоззрение разное. Вся эта чушь с "позволяет безнаказанно плевать в себя всем подряд" работает только тогда, когда на неё реагируют.

Вот ты назвал это плевком в нашу сторону, а я считаю что САСГ жидко под себя сходили и им теперь можно посочувствовать. Согласно твоей логике нам надо в отместку тоже жидко под себя сходить?

Да ну её нафиг эту твою логику, надо вести себя как взрослые люди.
№88 какой-то мужик 3 сентября 2017 18:42
0
Ну если ты после плевков в тебя жидко под себя ходишь...У нас правда разное мировоззрение.
№89 ZzFzz 3 сентября 2017 09:19
0
Цитата: Chuv_007
России нужно отвечать так.Зуб за зуб Око за око.


Месть это блюдо которое подают холодным
№90 Berloga 3 сентября 2017 09:57
0
Мы любить Россию не просили
ваша нелюбовь к нам - не беда
коли вам не нравится Россия...
есть дорога на *** господа...
№91 Славко 3 сентября 2017 10:18
0
Сговор элит перед началом предвыборной компании и больше ничего! Этим шакалам нужно разжечь нашу ненависть к Путину! Пробуются разные варианты. Этот "дипломатический" только цветочек перед тем что заготовили на 18-й год наши "партнеры"!
№92 Анестезиолог 3 сентября 2017 11:17
0
Консервация здания? Не, этого недостаточно. Надо как во время войны - уходя, взрывать!
bomb russian
№93 Bekar48 3 сентября 2017 12:10
0
[quote=Славко]нских банках. А у наших кремлёвских небожителей - выше крыши. Т[/quot

Согласен с Вами. Необходимо каждому уяснить то, что каждый депутат, сенатор, чинуша в Кремле - это СХЕМА!!!! У каждого из них свои близкие поддерживающие (не безвозмездно!!), у последних такая же, может и больше, "армия" поддерживающих (так же не безвозмездно). Кроме того, при затрагивании личных интересов (личных кошельков и т.д.) они вступают между собой в негласные сговоры,союзы, увеличивая таким образом количество своих рядов. Следующее: ГД, СФ - это уже устоявшиеся формы, в которых прочно засели свои "незыблемые" традиции, которые выработаны для сохранения личного накопленного. Ни в коем случае нельзя забывать о том, что в первые года формирования парламента почти все буквально копировалось с Пендосии, особенно то, что касалось сохранения и умножения богатства личных кошельков. И это уже стало незыблемым. А если в этот список включить прикормленные депутатами, кремлевскими чиновниками СМИ, продажных журналюг и пр., мы в итоге получаем огромную скрытую армию, противодействующую устремлениям ВВП. Вот почему обязательно необходима всенародная, твердая поддержка ВВП всем народом России, ибо только такая поддержка будет обеспечивать, пусть нелегкие победы Президента.