Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14699 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Ответ России на закрытие консульства в США должен стать творческим

Ответ России на закрытие консульства в США должен стать творческим

Фото: vchal / shutterstock.com

Россия не намерена торопиться с реакцией на очередной виток дипломатической войны, инициированный США, но без ответа действия Белого дома не останутся. При этом, возможно, стоит подумать не о «зеркальном» ответе, а о таком, который продемонстрировал бы американцам, что Москва совсем не такова, какой ее пытаются выставить.

Как уже сообщала газета ВЗГЛЯД, Белый дом принял решение о закрытии старейшего российского консульства в Сан-Франциско и запрете для российских дипломатов на пользование зданиями в Вашингтоне и Нью-Йорке.

Спектр устных реакций на это широк – от призывов сенаторов действовать зеркально и закрыть какое-нибудь американское консульство до обращенного к американцам пожелания остановиться. Потому как до прекращения дипломатических связей между двумя мощнейшими военными супердержавами, конфликт которых способен уничтожить жизнь на планете, осталось буквально два–три витка спирали.

Такого не было даже в самые суровые дни холодной войны. Даже во времена Карибского кризиса.

Пока что наиболее ярким описанием сложившейся ситуации являются слова главы МИД РФ Сергея Лаврова, который сравнил происходящее с танцами.

«Что касается США, то, как говорил президент не раз, мы не ищем ссоры с этой страной, мы были всегда дружественно настроены к американскому народу, открыты и сейчас для конструктивного взаимодействия... Но, как вы знаете, для танго нужны двое. Пока, по-моему, наши американские партнеры исполняют раз за разом индивидуальный брейк-данс», – сказал министр в рамках приветственного слова студентам и преподавательскому составу МГИМО.

Помощник главы российского государства Юрий Ушаков назвал происходящее погромом: «Администрация США продолжает громить двусторонние отношения, и, может быть, даже не задумываясь о последствиях не только для наших двух стран, двух народов, но и последствиях для международной стабильности в целом. Это может вызвать только сожаление, досаду и все такого рода чувства», – цитирует Ушакова RT.

При этом Госдепартамент продолжает утверждать, что последние действия – это не эскалация конфликта, а восстановление паритета. Мол, раз Россия сократила число сотрудников американских представительств до равнозначного числу российских специалистов в США, то количество консульств и других занимаемых дипломатами помещений должно быть идентичным.

Блокировка зданий, где находились торговые представительства России в США в Вашингтоне и Нью-Йорке, не означает закрытие самих миссий, речь лишь о соблюдении паритета на собственность между двумя дипкорпусами, заявил представитель внешнеполитического ведомства США.

Так можно дойти до сверки точной площади занимаемых помещений, а то и до сравнения живого веса дипломатов – было бы желание.

То, что для закрытия было выбрано именно консульство в Сан-Франциско, имеет как символичное значение (это старейшее дипломатическое учреждение России на территории США за пределами столицы), так и вполне практическое.

Во-первых, Калифорния – это самый густонаселенный штат. Во-вторых, Калифорния массово голосовала против Дональда Трампа, так что для республиканской администрации логично доставлять неудобства именно ей. В-третьих (и это, возможно, самая главная причина), рядом с Сан-Франциско расположена Кремниевая (ошибочно называемая также Силиконовой) долина – главная IT-фабрика планеты.

С одной стороны, множество российских программистов работают в Сан-Хосе, Пало-Альто и других населенных пунктах долины. С другой, Россия активно развивает цифровую экономику, и гости из Кремниевой долины – как американцы, так и представители других стран, регулярно летают в Москву.

Теперь сложности возникнут и у тех, и у других. Закрытие американского консульства во Владивостоке или Екатеринбурге вряд ли доставит США схожие трудности.

Поэтому российский МИД, скорее всего, не будет вымерять занимаемые американскими представительствами здания или взвешивать дипломатов (хотя это было бы забавно). Но оставлять действия США вовсе без ответа нельзя.

Инициировал нынешнюю дипломатическую войну, если кто-то уже забыл, не кто иной, как Барак Обама. Причем уже после поражения демократов на президентских выборах. Это был его, так сказать, прощальный подарок преемнику.

Россия тогда взяла паузу и довольно долго ничего не предпринимала – до тех пор, пока не стало понятно, что Госдеп даже под новым руководством не желает возвращать нашим дипломатам изъятую собственность. Только тогда российский МИД заявил о желании добиться паритета по количеству сотрудников дипломатических миссий. Госдеп ответил на это временным прекращением выдачи виз, а теперь добавил к ответу и закрытие консульства.

Самое неприятное в складывающейся ситуации – это отсутствие поводов для «разворота». Просто так они не случаются. Должно либо случиться что-то ужасное, вроде терактов 11 сентября, после которых испорченные бомбардировками Югославии российско-американские отношения ненадолго исправились, либо общественное мнение в США должно измениться таким образом, чтобы Россию стали воспринимать в качестве партнера, а не прибежища хакеров.

Москва изо всех сил пытается донести до партнеров – как в США, так и в Европе – свое желание равноправного диалога. Но избирательная глухота, поразившая американских и европейских политиков, сама по себе проходить не собирается.

Конечно, на фоне тех неудобств, которые доставляет и своим, и российским гражданам Госдеп, закрывая консульство в густонаселенной Калифорнии и прекращая выдачу виз жителям российских регионов, красивым жестом было бы смягчение условий для получений российской визы гражданами США.

В конце концов, большинство штатов так или иначе голосовали за нормализацию отношений с Россией, которая была прописана в предвыборной программе Дональда Трампа. И не их вина, что президенту так и не удалось победить русофобский вашингтонский истеблишмент.

Текст: Антон Крылов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
97 мнений. Оставьте своё
№1 какой-то мужик 3 сентября 2017 10:20
+21
Конечно, творческим. Стишок можно сочинить или картинку нарисовать. Вот, например, из Высоцкого. " Не правда, будто бы к концу я силы берегу - бить человека по лицу я с детства не могу".
№2 Андрей_Лукин 3 сентября 2017 10:43
+17
Захаровой срочно разучить несколько танцев кроме Калинки, чтобы срлясать в Овальном кабинете. До Нового года 4 месяца; детей американских дипломатов можно опять пригласить на ёлку. Короче, нужно продолжать подставлять то одну, то другую щёку, пока бьющая рука не устанет бить. Это и есть мягкая сила.
№3 Bayard 3 сентября 2017 11:14
+2
Ну что-ж Вы так писсимистично , уже всё делается - Товарищ Ын термоядерную бомбу испытал ... пока у себя , под землёй , но Гуам то никуда не делся , и до Америки южмашовские двигатели ракету донесут - спасибо Коломойскому . "Быть иль не быть" - в Америке дилемма ...
№4 Герасимова 3 сентября 2017 11:41
+5
Для творческого ответа нужно посоветоваться с Серебряковыми....
№5 Дима.З 4 сентября 2017 08:32
0
Воискупление грехов пусть снимет фильм о госдепе и царящей там однополой любви lols
№6 DoctorvNbg 3 сентября 2017 19:49
+2
Так можно дойти до сверки точной площади занимаемых помещений, а то и до сравнения живого веса дипломатов – было бы желание.

Источник: https://politikus.ru/articles/98647-otvet-rossii-na-zakrytie-konsulstva-v-ssha-dolzhen-stat-tvorcheskim.html
Politikus.ru
А согласитесь было бы весело взвесить какую-то Тафту и Кисляка, ну сейчас Антонова. И посадить толстого на диету. Иначе забирайте. И так по всему дипперсоналу. Потом сравнение по IQ. И т.д.
№7 S_vetlana 3 сентября 2017 13:36
+10
Андрей Лукин, Вы так и не поняли, что цель беспардонных действий страны "залужей" - жесткий симметричный ответ со стороны России. Это сродни действиям войны в Донбассе - вовлечь Россиию и развязать всеобщую войну.

Необходимо дать ответ, так сказать, не в догонку (вы - нам, а вот мы вам), а самостоятельно!!!, с новым решением, в другой плоскости. Чтобы и ответ был и неповадно было.
№8 Герасимова 3 сентября 2017 14:25
+4
Ув.СВЕТЛАНА

Ну и скажите, после того, как Россия долго думая на решения чёрножопого президента, выиграла что-нибудь? Заметно - что не выиграла. Мы думаем , что так и нужно, а амеры делают гадости от того, что считают нас тупыми слабаками. Наглеют и наглеют. Чего не идут на Северную Корею? Боятся. И на Россию не пойдут, потому как им гомосексуализмом приятнее заниматься, чем воевать.
№9 Андрей_Лукин 3 сентября 2017 16:49
+1
Вы идёте вечером в тёмном парке. К вам пристаёт хулиган, лапает вас, но вы не отвечаете. Он отбирает ваш телефон - вы не отвечаете; он отбирает ваш кошелёк - вы молчите; он отвешивает вам оплеуху - вы думаете: цель беспардонных действий хулигана - жесткий симметричный ответ со моей (России) стороны. Это сродни действиям войны в Донбассе - вовлечь меня (Россию) и развязать драку (всеобщую войну). Продолжаете молчать.
№10 Сергей Митин 3 сентября 2017 10:46
+6
Эт точно,про по лицу.Обидно,но не опасно.А вот куда ударить,под дых или промеж ног- так это как-раз и творческий подход.
№11 москворус 3 сентября 2017 14:00
0
Под дых,промеж ног и в репу-так оно надежнее для американского понимания.
№12 Николай Петрович 3 сентября 2017 10:51
+14
Сказал же М.Задорнов об американцах:"Ну тупые-е-е-е!"
Следовательно любой творческий ответ они тупо не поймут и не оценят. Им понятен только язык силы - из кольта в лоб или кулаком в морду. Все остальное они воспринимают, как слабость.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№13 DoctorvNbg 3 сентября 2017 19:51
0
Согласен. Только в мордопыс!!!
№14 PURGA 3 сентября 2017 11:11
+16
Конечно, можно не отвечать обысками. Мелко. Достаточно лишить дипломатического статуса ВСЕ американские объекты в РФ, и снять охрану. Т.е. любой гражданин России может поблукать по гадюшникам и вломить по дверям консула пиндосов хорошим пинком.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№15 kflvbkf36 3 сентября 2017 10:23
+18
Ну да, ну да, через полгода мы им ответим, а они, позабыв свои праведно-пакостные действия, обзовут наши припозднившиеся ответы новой агрессией, и вновь взвоют и призовут мировую общественность, дерьмократическую, естественно, осудить Россию. И вновь нагадят большую кучу мерзостей. История повторяется. По спирали? С миллиметровым шагом?
№16 Сергей Митин 3 сентября 2017 10:54
+4
Цитата: kflvbkf36
По спирали? С миллиметровым шагом?

750 за 35 .
Ничего себе "миллиметровый шаг".А,понятно,с процентами за просрочку?
А "мировая общественность" утрется.По существу-то сказать им нечего.Не мы нарушаем.Мы просто в соответствие приводим.
№17 неугодный человек 3 сентября 2017 11:31
0
Нужно называть вещи своими именами,МЫ ССЫМ,как бы не было ещё хуже.
№18 Игнат Петрович 3 сентября 2017 11:47
+5
зачем через полгода? это так рано! лучше через годика два.
№19 Vova 3 сентября 2017 10:23
+12
Не обязан быть творческим... Сейчас главное - воспользоваться моментом и позакрывать все консульства, особенно те, которые замечены в раздувании сепаратистских настроений и беспорядков.
№20 MY-5 3 сентября 2017 10:27
+11
Только с ответом не надо полгода тянуть. У них же выраженные проблемы с памятью. Как в том анекдоте. Какая самая лучшая болезнь. - склероз: ничего не болит и каждый день много новостей.
№21 Игнат Петрович 3 сентября 2017 11:49
+6
зато у них нет проблем с оперативности! ответили через пары дней и не месяц давали на уборки. а сутки. вот это ответ как ответ!
№22 vikont 3 сентября 2017 10:30
+7
А завтра подобное совершат на Украине.И что гопака перед ними сплясать?
№23 Сергей Митин 3 сентября 2017 10:40
+4
700 с лишним дипработников за 35 наших - хороший "гопак",Вы не находите?
№24 vikont 3 сентября 2017 10:44
+1
Из них 665 наши граждане!
№25 Сергей Митин 3 сентября 2017 11:26
+6
Ога,а сейчас консул сам толчки моет! shokи жрать готовит.
А в перерывах между выдачей виз раздает печеньки и методички.И не спит,некогда.Эту сказку,кстати,слышали уже.
Не порите чушь.
Это означает только одно,у них стало гораздо меньше возможностей.
Поэтому и визг и шум.
№26 vikont 3 сентября 2017 14:01
+2
Прошу Вас не визжите и не шумите!
№27 Княжна 3 сентября 2017 12:03
+14
Российские граждане с дипломатическим статусом в России? Можно ещё какой-нибудь подобный юмористический комментарий для поднятия настроения?
№28 Снежана 3 сентября 2017 13:27
+2
Неужели 665 наших граждан США вывезли в Америку в связи с сокращением своего дипкорпуса?
Прежде чем такое писать - не мешало бы подумать. Но с Вами это случается не часто.
№29 vikont 3 сентября 2017 14:03
+1
Когда пьете,закусывайте!
№30 weertt 3 сентября 2017 14:24
+2
Цитата: Снежана
Неужели 665 наших граждан США вывезли в Америку в связи с сокращением своего дипкорпуса?

Нет, просто госдеп США уволил граждан РФ, работавших в посольствах США в РФ.
Цитата: Снежана
Прежде чем такое писать - не мешало бы подумать.

Именно, чего и вам желаю. Или погуглите, чем закончилась подобная "посольская" эпопея во времена СССР.
№31 Antisocium 3 сентября 2017 10:32
+13
Закрыть консульства во Владивостоке и Екатеринбурге оставить только в Питере, сократить количество как своих так и их дипломатов до минимума, смысл танцевать с ними?
№32 VSZ 3 сентября 2017 11:18
+6
№10 Antisocium Сегодня, 10:32

Закрыть консульства во Владивостоке и Екатеринбурге оставить только в - надо просто с заботой о здоровье дипломатов создать зону дип.миссий в центре Крыма russian, но к морю никого не пускать. А че, все будет прекрасно...
№33 Снежана 3 сентября 2017 13:31
+3
Закрыть нельзя. В ответ они еще два наших Консульства закроют. А вот перенести их Консульства из Петербурга и Екатеринбурга куда-нибудь в глухую деревню на окраине России - можно. Визы эти их консульства больоп не выдают, так зачем они нам в этих городах.
№34 Scodr 3 сентября 2017 17:28
+4
перенести в Крым))) все!!!
№35 Дементий 3 сентября 2017 14:14
+5
чёт как то не симпатичное танго вырисовывается, Лавров и Теффт . как-то ну, совсем не комильфо, пускай уж Псаки вернётся. А, закрывать в Е-бурге представительство обязательно нужно, тот ещё гадюшник для либерастии.
№36 в степь Донецкую... 3 сентября 2017 10:32
+5
А может быть им еще и спинку почесать?Пока будут творить,они еще какую-то пакость придумают.
№37 Сергей Митин 3 сентября 2017 10:33
+2
Не нам решать,когда "тот самый" момент.
Как только самолет денег завезут на выборы(как в укре на майдан)-так и момент.
А,может,как зюганов придет в консульство за методичкой.
Да мало-ли....Мы ведь не знаем,что и когда будет больнее.
№38 Шаров 3 сентября 2017 10:34
+8
мне стыдно стыдно за державу, ее бьют по лицу а она готова целоваться
№39 Андрей_Лукин 3 сентября 2017 10:54
+7
Не просто готова, а лезет.
№40 Игнат Петрович 3 сентября 2017 11:51
+3
а что делать??? денежки же там держать вся элита . вдруг отнимут. что тогда?
№41 Сибиряк- 3 сентября 2017 10:35
+16
Да не надо творчества. Ответ должен быть быстрым и таким же. Консульство в Екатеринбурге давно уже напрашивается.
№42 неугодный человек 3 сентября 2017 11:36
+6
Народу России нужно показать,что мы великая держава и на пощёчину отвечаем ломом по башке.Вот тогда у народа будет и гордость за свою страну и патриотизм и желание защищать.
№43 Игнат Петрович 3 сентября 2017 11:53
+2
нет, что вы! консульства в екатеринбурге святая! это же настоящий гадюшник школа демократии! fellow
№44 Кирил_Алексеев 3 сентября 2017 10:39
+8
Совершенно согласен. Консульство СШП можно разрешить открыть именно в центре России, это примерно такие города как Салехард,Нарьян-мар ну и круто может в Сургуте.
И это будет справедливо . divanoid rostov
№45 Дементий 3 сентября 2017 14:17
+2
а ещё лучше в стойбище у оленеводов открыть им консульство, пущай кочуют по тундре. Можно в Оймяконе?
№46 Дементий 3 сентября 2017 14:17
0
а ещё лучше в стойбище у оленеводов открыть им консульство, пущай кочуют по тундре. Можно в Оймяконе?
№47 1080 mxmx 3 сентября 2017 10:43
+4
Цитата: какой-то мужик
Конечно, творческим. Стишок можно сочинить или картинку нарисовать. Вот, например, из Высоцкого. " Не правда, будто бы к концу я силы берегу - бить человека по лицу я с детства не могу".

Почему только картинку - можно было бы на балет пригласить в Мариинку, в Эрмитаж сводить на экскурсию, дворец мадам Кшесинской показать, а экскурсию пусть Поклонская проводит.А Захарова пусть памфлет сочинит.Тогда точно амеры не устоят- передохнут от инфаркта.
№48 Doris 3 сентября 2017 10:44
+7
Олигархическое ворье все профукает.
Землетрясение с магнитудой 6,3 бала - таков ответ Кима!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№49 Игнат Петрович 3 сентября 2017 11:56
+3
ну, Ким мужик. у него нет деньги в США. ему можно не боятся. и его дочки тоже живут на родине. а не в пиндосии.
№50 Sloven 3 сентября 2017 10:45
+15
Цитата из статьи Пола Крейга Робертса -
"Поймет ли российское правительство, что сотрудничество с Вашингтоном имеет только одно значение: зарегистрироваться в качестве вассала?
Единственная альтернатива России теперь — это послать Вашингтон к черту, и сказать, что Россия не даст разрешение Вашингтону убрать Асада. Но российская Пятая колонна, которая находится в союзе с Западом, будет настаивать на том, чтобы Россия наконец добилась бы сотрудничества с Вашингтоном, даже если Россия пожертвует Асадом. Конечно, согласие России уничтожит имидж и авторитет российской власти, и это будет использовано для лишения России иностранной валюты от продажи природного газа в Европу.
Путин заявил, что Россия не может доверять Вашингтону. Это правильный вывод из фактов, так зачем Россия продолжает ставить себя в затруднительное положение, стремясь к сотрудничеству с Вашингтоном?
“Сотрудничество с Вашингтоном” имеет только одно значение. Это означает капитуляция перед Вашингтоном.
Путин лишь частично очистил Россию. Страна по-прежнему полна американских агентов. Попадет ли Путин в Вашингтонский истеблишмент так же, как Трамп?
Чрезвычайно поразительно, насколько мало российские СМИ понимают опасность, в которой находится Россия."
№51 Aleksandr1977 3 сентября 2017 10:46
+9
По моему более чем "творческим" был ответ, приглашения на Йолку :) Такое творчество было сразу же воспринято ими как слабость.
№52 Снежана 3 сентября 2017 13:35
+4
После приглашения детей американских дипломатов на ёлку в Кремль - один мой знмкомый американец сказал что он восхищен Путиным.
№53 Склифосовский 3 сентября 2017 10:47
+2
"Ничего, что у нас не очень во внутренней политике, зато во внешней у нас грандиозные успехи"
Из золотых цитат политикусов.
Хотя может вы и правы. В отношениях с Зимбабве все замечательно.
№54 Игнат Петрович 3 сентября 2017 12:00
+3
чуть чуть не правы. Зимбабве отгрызылся
№55 Игнат Петрович 3 сентября 2017 12:00
+3
чуть чуть не правы. Зимбабве отгрызылся
№56 Игнат Петрович 3 сентября 2017 12:00
+3
чуть чуть не правы. Зимбабве отгрызылся
№57 Снежана 3 сентября 2017 13:37
+3
Еще раз 50 это повторите и Зимбабве выпишет Вам премию.
№58 Дементий 3 сентября 2017 14:21
+2
Снежана, тут бывает какой-то глюк с задвоением сообщения.
№59 Андрей_Лукин 3 сентября 2017 10:52
+14
Я уже говорил, что не семетричным ответом я вижу закрытие Ельцин-центра, который создавался не без участия США. На это у них не будет равнозначного ответа.
Далее, разогнать все эти осинные гнёзда пятой колонны: Эхо Москвы, Дождь, Нью Таймс и т.п.

Но самое главное - провести национализацию государствообразующих отраслей - центробанк, нефтянку, машиностроение. Добровольно-принудительно переводтть население на карту Мир, а пользователей софта на отечественное ПО, развтию которого надо оказать господдержку.
№60 Княжна 3 сентября 2017 13:07
+6
Принудительно на наш софт переводить не надо. Надо просто не препятствовать пиратскому пользованию их ПО, а может быть даже способствовать этому. Медведев, к сожалению, не позволит - он ведь ярый защитник американских авторских прав. И я подозреваю, что не только авторских прав.
№61 Андрей_Лукин 3 сентября 2017 17:16
+1
Насколько я понимаю, препятствовать использованию пиратского ПО может только сам производитель этого ПО, это ведь в его интересах.
№62 Княжна 3 сентября 2017 20:20
+2
Вы не совсем верно понимаете или забали, что директоров школ за использования пиратской "винды" при президентстве Медведева судили в уголовном порядке не производители.
№63 Лесной Пень 3 сентября 2017 10:54
+10
Надо закрыть Мс Дональдс! бить по вражьему бизнесу
№64 Calomba7 3 сентября 2017 10:56
+6
Мля... Сколько можно траву жевать? Россия... Дружественно настроена... Пока мы будем лебезить перед этими уродами, так и будут нас чмырить как захотят
№65 petrmv 3 сентября 2017 10:56
+2
Цитата: Шаров
мне стыдно стыдно за державу, ее бьют по лицу а она готова целоваться

Не нужно придумывать то, чего нет и потом нервничать.
№66 Россия Татары 3 сентября 2017 11:00
+7
Истерикой США удовлетворен! Укусить по настоящему Россию нечем, вот и творят что попало! Самым лучшим ответом считаю, применять к американским дипломатам их же законы и приемы, что они применяют к нашим дипломатам.
№67 Игнат Петрович 3 сентября 2017 12:08
+3
это не истерика с их стороны. это показ силы! и они правы. у них приговор самой захудалой судьи меет приоритет над международным законам. а здесь. ....
№68 Россия Татары 3 сентября 2017 12:36
+9
Сила против России? Пусть сначала покажут силу против Северной Кореи! Да, у США пока сила Золота, вернее уже не золота, а сила финансовой пирамиды доллара. А вот сила золота, не говоря уже про пирамиду доллара, без поддержки военной силы ничего не стоит. А военная сила США не испугала даже Северную Корею.

Послы и посольства неприкосновенны, этот принцип выработан историей человечества, и нарушая противопоставляешь себя всем странам. США один в поле воин? Вперед, барабан без палочек в руки и перо в задницу.
№69 Снежана 3 сентября 2017 13:54
+3
Цитата: Игнат Петрович
это не истерика с их стороны. это показ силы! и они правы. у них приговор самой захудалой судьи меет приоритет над международным законам. а здесь. ....


Кончайте эту типично бабскую истерику. Выпейте валерьянки, что-ли. Еще 5-км пробежка на свежем воздухе помогает.
№70 Игнат Петрович 3 сентября 2017 16:09
+4
вообще то, страус хорошая птица.
№71 Весталка 3 сентября 2017 11:08
+8
Вспоминается инцидент с российским дипломатом Дмитрием Бородиным в Голландии в 2013 г. , когда местные полицейские ворвались к нему в дом и избили. Через неделю в Москве в квартиру помощника дипломата Голландского посольства Онно Элдеренбоша проникли 2 человека, чуток помяли ему бока, связали и оставили скабрезную записка. Похожий инцидент произошел в Польше, ответка прилетела незамедлительно. Пиндосы обыск проводят? Смешно.
№72 shax 3 сентября 2017 11:12
+10
Убрать пропиндосовскую либеластню из органов власти,
масмедиа,прикрыть все НКО,вот это будет достойный
ответ.
№73 San San 3 сентября 2017 11:13
+11
...разогнать все эти осинные гнёзда пятой колонны: Эхо Москвы, Дождь, Нью Таймс и т.п. Но самое главное - провести национализацию государствообразующих отраслей - центробанк, нефтянку, машиностроение....

Самый «творческий» ответ:
1. Пригласить лидера КНДР Ким Чен Ына в Москву с официальным дружественным визитом;
2. Закрыть консульство в Екатеринбурге, где расположен ЕБН-центр (кстати, не рекламировать его на Ёпрст-канале)
3. Выслать дипломатов в течении 24 часов.
avtomat
№74 Игнат Петрович 3 сентября 2017 12:09
+4
первые адекватные предложения, которого вижу!
№75 Снежана 3 сентября 2017 13:47
+1
Прямая между двумя точками - далеко не всегда самый короткий путь. В ответ на закрытие пиндосовского консульства в Екатеринбурге - пиндосы закроют наше в Хьюстоне. Только и всего.

Не нужно истерить. Наш ответ должен быть очень болезненным и не симметричным. Не прекратить ли нам делать для пиндосов ракетные двигатели - например в связи с перепрофилированием завода который их изготавливает. Или хотя бы приостановить изготовление даигателей в связи с ремонтом нашего завода.
№76 Хонсу 3 сентября 2017 11:15
+5
Выразить крайнюю творческую озабоченность.
№77 Игнат Петрович 3 сентября 2017 12:10
+3
например, посыпать головы пеплом? этого могут.
№78 tiv877 3 сентября 2017 11:18
+1
Ошибка России в том, что она слишком часто берёт паузу и при этом не торопится, потому и все проблемы с амерами. За эту паузу, американцы успевают забывать, что они натупили и считают себя в праве ответить на запоздалый ответ России, которую уже давно из-за задержек, посчитали слабой. Очевидно, что несвоевременные ответы РФ, вредят ей самой.
Что значит не доставит схожих трудностей закрытие консульств во Владивостоке и Екатеринбурге?
А что они там будут делать, если не собираются выдавать там визы? заниматься шпионажем и разваливать РФ. Дать 2 дня и обязательно провести обыски. Посмотрим, какие у них будут костры.
Неужели не понятно, что в Сша у власти и конгрессе руссофобы неадекваты. Потому, чтобы не было горя, нужно по максимуму дистанцироваться от придурков, чтобы они сами себя грызли. Они всё равно без нас не решат ни одной международной проблемы. Их дурость будет видна всем.
№79 Игнат Петрович 3 сентября 2017 12:12
+3
нет, вы не правы. они то как раз адекватны. делают подлость. ждут. ответа нет. значит можно и дольше сделать что хочется.
№80 АИФ 3 сентября 2017 11:21
+8
Объявить в инете конкурс на лучший ответ пиндосам ,с финалистами ,с голосованием онлайн, победителями и призами, подключить предсказателя зверька какого нибудь ну и т.д. истинная демократия, а они повторить побоятся(наши хакеры , то не дремлют)). Деньги от рекламы пустить на строительство школ сирийским детям и т.д.
№81 саеноб 3 сентября 2017 11:28
+6
Господа комментаторы, какой реальный ущерб для России вы видите в результате закрытия наших консульств в США?
Упадет товарооборот, которого и сейчас кот наплакал?
Снизится поток американских туристов?
Пропадет наше влияние на Америку?
В чем проблема?
Вот если бы они свои консульства в России закрыли, тогда да, согласен - это было бы плохо. Они делают нашу работу своими руками.
Не удивлюсь, если это входило в наши планы и, кроме того, даёт нам козырь "ответных" действий.
Всё нормально, не заводитесь.
№82 Игнат Петрович 3 сентября 2017 12:14
+6
есть такое понятие: престиж государство! именно это стоит больше, чем падения товарообороте и так далее.
№83 aviapensioner 3 сентября 2017 12:38
+4
Цитата: саеноб
№54 саеноб Сегодня, 11:28 Жалоба
Господа комментаторы, какой реальный ущерб для России вы видите в результате закрытия наших консульств в США?
Упадет товарооборот, которого и сейчас кот наплакал?
Снизится поток американских туристов?
Пропадет наше влияние на Америку?
В чем проблема?


Проблема не в товарообороте и не в туристах. Проблема в оскорблении страны! В правильные времена люди бросали перчатку в лицо оскорбившему и шли к барьеру. Я не призываю к развязыванию войны, но за оскорбления необходимо отвечать! Как? Должны думать те люди, которым мы платим зарплату за их работу.
№84 саеноб 3 сентября 2017 11:39
0
Наверное, сложно объяснил.
Прочтите новость иначе - в ответ на недружественные действия США, Россия отзывает дипломатов и закрывает свои консульства.
Полегчало?
№85 Игнат Петрович 3 сентября 2017 12:15
+3
да. отзывает. только почему то с пинком хорошеньким.
№86 shapoklak69 3 сентября 2017 11:51
+8
Очень понравился конкурс-ответка. Закрыть в Екатеринбурге консульство, это будет правильно.Что они делают на Урале,в сердце России?Пытаются майдан организовать?
№87 farfett 3 сентября 2017 12:26
+6
dumaet Надо не по их замыслу,выдавать визы в Москве,а отправить их в такую глушь,чтоб пожили в глухомани.Может мозгов прибавится.Привыкли в столицах отсиживаться,пусть в глубинке посидят.У нас например в заполярье.
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№88 Дементий 3 сентября 2017 14:28
+4
Оймякон подойдёт? biggrin
№89 zyk 3 сентября 2017 12:27
+2
Цитата: tiv877
Ошибка России в том, что она слишком часто берёт паузу

Действительно, идет драка между Россией и США, поэтому затягивание с ответом выглядит как слабость и растерянность.

Нокдаун не должен длиться долго, иначе это будет нокаут!
№90 Чирок 3 сентября 2017 12:45
+3
Надо закрыть те консульства, которые не выдают визы. И установить минимальное число выданных виз на консульство при котором консульство может продолжать работать.
№91 Снежана 3 сентября 2017 13:51
+2
Как же закрытые консульства пиндосов смогут выдавать хотя бы даже минимальное кол-во виз?
№92 simeon2015 3 сентября 2017 14:12
0
Скорее всего правящая верхушка снова утрётся - ей плюют в лицо, она говорит: Божья роса. Какой креатив - нужно делать сразу и немедленно то же самое: обыски в американских торгпредствах и т.п. А то Лавров превращается в Козырева
№93 Дементий 3 сентября 2017 14:30
+2
угу, с Теффтом танцевать собрался или с Тиллерсоном, он ещё не выбрал?! :(
№94 simeon2015 3 сентября 2017 14:12
-3
Скорее всего правящая верхушка снова утрётся - ей плюют в лицо, она говорит: Божья роса. Какой креатив - нужно делать сразу и немедленно то же самое: обыски в американских торгпредствах и т.п. А то Лавров превращается в Козырева
№95 OlegD 3 сентября 2017 17:16
-1
В ответ Россия купит ещё ихних долговых бумажек. sad
№96 Exzellenz 3 сентября 2017 21:39
0
Цитата: PURGA
Конечно, можно не отвечать обысками. Мелко. Достаточно лишить дипломатического статуса ВСЕ американские объекты в РФ, и снять охрану. Т.е. любой гражданин России может поблукать по гадюшникам и вломить по дверям консула пиндосов хорошим пинком.


Вы долго думали? и те, кто плюсуют, тоже.
№97 Дима.З 4 сентября 2017 08:20
0
Цитата: Андрей_Лукин
Захаровой срочно разучить несколько танцев кроме Калинки, чтобы срлясать в Овальном кабинете. До Нового года 4 месяца; детей американских дипломатов можно опять пригласить на ёлку. Короче, нужно продолжать подставлять то одну, то другую щёку, пока бьющая рука не устанет бить. Это и есть мягкая сила.


Чем дети провинились, только потому, что они дети американцев? Желаете, чтобы Великая страна, которой является Россия опустилась до мелкого пакостничества?
А чем Захарова не угодила, ведь танцует она и впрямь красиво и фигурка не подкачала, пусть смотрят пендосы и завидуют, какие у нас красивые и умные женщины!