Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14266 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Сталинское снижение цен после войны

Сталинское снижение цен после войны. Уже через два с половиной года после окончания Великой Отечественной войны, в декабре 1947 года, в СССР началось снижение цен.

Сталинское снижение цен после войны
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
136 мнений. Оставьте своё
№1 Доброгор 5 сентября 2017 15:17
+10
фигасе...
я вот не молод, но для меня сие - новость, прям новость.
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№2 Indigo 5 сентября 2017 15:23
+45
фигасе... я вот не молод, но для меня сие - новость, прям новость.

Источник: https://politikus.ru/articles/98739-stalinskoe-snizhenie-cen-posle-voyny.html
Politikus.ru
Я тоже не молод, но слышал от старших товарищей, что снижение цен шло постоянно, раз в несколько месяцев на что то снижали, хоть не на много. И народ в то время очень даже оценил.
Поэтому то как не поганили имя Сталина люди не очень то верили.
№3 Rus21 5 сентября 2017 15:49
+18
Особенно приятно правительство объявляло о снижении цен на Новый год. Была приятная суматоха и воодушевление. Ельцинское правительство, вплоть до ныне действующего ознаменовало себя новогодними повышениями цен. Праздник был сильно испорчен. Путин недавно издал указ, что б повышение цен более не было приравнено к Новому году, но теперь уже это далеко не тот Советский праздник...
№4 svadon 5 сентября 2017 17:06
+10
Похоже, что в головах нашего правительства и владельцев магазинов война всё еще продолжается и цены только растут, вопреки бодрым отчётам Набиулиной, всё того же правительства и госстату. biggrin
№5 dottoremuratore 5 сентября 2017 22:57
+2
Похоже, что в головах нашего правительства и владельцев магазинов война всё еще продолжается

Источник: https://politikus.ru/articles/98739-stalinskoe-snizhenie-cen-posle-voyny.html
Politikus.ru

Ага, извилины отвечающие за жадность воюют с извилинами отвечающими за страх.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№6 rafael2020 6 сентября 2017 11:52
+2
Все торговые сети , за исключением частных магазинчиков , иностранные агенты .
№7 Physic 5 сентября 2017 17:13
+14
Я тоже не молод, но помню очередное снижение цен распространялось в сталинское время на продукты, список которых занимал целый разворот газеты "Правда".
№8 VSZ 7 сентября 2017 10:25
+1
? №7 Physic 5 сентября 2017 17:13

Зато сейчас нам целый день толдычат- инфляция мол umnik . Кто б внятно объяснил почему в СССР не было такого слова shok. Почему 1 литр добываемой нефти стоит утром одну цену , а вечером другую??? Техника та же, люди те же, солнце идет по графику, а цена barak.
№9 Василий 1 5 сентября 2017 20:03
+5
Все знали когда будет сообщение по радио. Помню, сидел у отца на коленях и слушал. не в 47, в 47 я только родился. Нас было трое детей, работал один отец, помогало то, что был небольшой огород. На Новый год были и конфеты на елке, и мандарины, эх...
№10 неугодный человек 5 сентября 2017 20:07
+3
Я родился при Сталине и помню,как все ждали апрель месяц,в котором каждый год снижались цены.
№11 Кустов 5 сентября 2017 15:27
+28
Просто тогда все граждане страны работали для страны и был результат(надеюсь это для Вас не новость?))
№12 perscom 5 сентября 2017 17:07
+10
забыли добавить : "Под чутким руководством партии" - которая в то время работала на благо страны, под чутким руководством тов. Сталина
№13 Yasna 6 сентября 2017 10:26
+3
Просто тогда все граждане страны
и ДАЖЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО(!!!)
работали для страны и был результат
№14 a.ustinov57 5 сентября 2017 15:45
+41
1 Доброгор Сегодня, 15:17 Жалоба фигасе... я вот не молод, но для меня сие - новость, прям новость.

Источник: https://politikus.ru/articles/98739-stalinskoe-snizhenie-cen-posle-voyny.html
Politikus.ru

да уж...Сталин защитил докторскую на эту тему и доказал ,что улучшение жизни населения зависит не от повышения зарплат ,а от снижения цен на товары первой необходимости...
еще у него был проект ,который не вступил в силу из-за его смерти ,где он хотел снизить рабочий день с 8-ми часов до 5-ти часов ,с сохранением зарплат...
об этом скромно умалчивают ,зато перекрывают сказочными репрессиями ...
№15 Gw0zd 5 сентября 2017 16:07
+28
А ещё Иосиф Виссарионович собирался к 1960
году сделать хлеб БЕСПЛАТНЫМ!
К этому же году планировалось в поймах
рек Волга и Дон, Кубань закончить посадку тысяч кв. км
зелёных насаждений, а по степным районам Дона,
Повлжья и Кубани со Ставропольем запрудить
тысячи водоёмов (ставков) и зарыбить их.
С приходом никиты всё было остановлено...
№16 ирландец О^Майнготт 5 сентября 2017 16:15
+4
Читал где-то, щас не хочу искать, был некий эксперимент в некоем колхозе или совхозе, примерно в 60-е годы. Придумали методы увеличения эффективности труда. Оставили в колхозе процентов 20 людей от прошлой численности работающих, а продукции они стали выдавать раза в три больше, чем раньше. Остальные колхозники сидели дома, получали пособие по безработице.
Эксперимент потом свернули, так как в случае его распространения на всю страну, непонятно, чем занять людей.
Отсюда становится понятно, что с технической точки зрения коммунизм (когда всё бесплатно) - не байка, а вполне реален. И главная сложность тут в том, что при коммунизме нечем будет занять 80 процентов людей.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№17 Separ 5 сентября 2017 16:21
+24
Как то в одно время в столовых хлеб был бесплатный..
№18 Леший 5 сентября 2017 16:40
+18
И горчица ,и бензин стоил дешевле газировки ...
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№19 Separ 5 сентября 2017 16:42
+4
Я "Яву-250" заправлял - подойдёшь к шофёру грузовика - дашь на кружку пива - полный бак 10 литров..
№20 a.ustinov57 5 сентября 2017 21:36
+5
цена бензина в 60-х была 4 копейки за литр....
№21 Separ 5 сентября 2017 21:40
+2
Потом появился 93-ий...кажется 10 копеек за литр и то считалось дорого, на "Явах-350" даже как то что то переделывали для того что бы заправляться более дешёвым бензином..
№22 alekc.chek.9 5 сентября 2017 19:34
+6
Горчица в столовых и хлеб были бесплатны, во всяком случае в заводских столовых
№23 неугодный человек 5 сентября 2017 20:11
+8
Хлеб в столовых был бесплатный даже при Брежневе.
№24 pogranec 6 сентября 2017 17:14
0
почти до конца советской власти
№25 Dasha Belousova 10 сентября 2017 10:51
0
Gw0zd Хлеб и стал БЕСПЛАТНЫМ!!! В любой столовой хоть заводской,хоть городской-нарезанный хлеб ВСЕГДА лежал на столе вместе со специями и горчицей.Можно было есть сколько захочешь. Кстати многие студенты пользовались,особенно с горчичкой,когда необдуманно тратили степуху и не могли дотянуть до следущей.
№26 задумчивый 5 сентября 2017 21:31
+6
Точно говорите. В книге "Экономические проблемы социализма" И.В. Сталин такое планировал. Да не дали ему выполнить сиё, а жаль. Народ всегда имеют, что 300 лет, что 1000, что вчера. Один раз появился руководитель с человеческим типом психики и тут же отравили. Кто же нами управляет? Чудища какие-то. Только хуже, да хуже. О-о-очень редко получше становиться. Жаль. Надо лучше становиться всем или большинству, тогда и общая ситуация поправляться начнёт.
№27 Цыган 5 сентября 2017 16:53
0
Хотелось бы узнать сколько вам лет??
№28 Старичок_Боровичок 5 сентября 2017 17:33
+12
Не молод, но неужели у вас никого не было, кто мог об этом рассказывать? Я тоже не молод и тех времен не знаю, но - помню рассказы матери... Особенно, об отмене карточек... Она тоже еще девчонкой была, пришла в магазин, а продавец взяла и все ее хлебные карточки в мусорку выбросила. И ошеломительно сказала, что теперь можно покупать хлебе сколько хочешь!!! Принесла домой лишнюю (по сравнению с карточной нормой) буханку хлеба полностью раскисшую от слез радости!!!
№29 Walter 5 сентября 2017 18:11
+26
Постоянно шло снижение цен и,обязательно!!!! Цены снижались к Новому году!Это правда,помню,радость родителей после очередного снижения! И,еще,карточная система в СССР,была отменена в 1947-м,в Англии на два! года позже! Наши же дерьмократы,ввели карточки во времена "меченого" и,с тех пор цены только растут.Потому и такой вой у этих уродов при имени И.В Сталина!
№30 pogranec 6 сентября 2017 17:15
0
не на два, в 53 - ем
№31 Ирина_Клименко 6 сентября 2017 07:43
+3
для меня сие - новость, прям новость
А это всё от того, что демонизация Сталина шла и до сих идет по всем фронтам и по всем направлениям.

Если брать глобальную политику, то здесь он сломал планы по решению "русского вопроса", без которого проект глобализации по фашистскому образцу невозможен, поэтому осуществление этого проекта пришлось готовить заново, уже во главе с США. Но тут Путин обломал все планы, - тоже ещё тот "демон"! А до Сталина был Иван Грозный.

Возвращаясь к Сталину. Если брать элиты западного мира, то объединённый запад проиграл СССР.

Если брать "элиты" в нашей стране, то Сталина отравили троцкисты, - это те, чьей идеей было не усиление СССР, а превращение его в плацдарм разжигания мировой революции. С этих позиций понятны многие моменты перекосов в СССР, когда РФ была донором национальных республик, закрывание глаз на националистические тенденции в этих республиках, и многое другое, что привело к тому, что граждане РФ не вышли на защиту СССР.

Т. е. демонизация Сталина идет вполне согласованная. Поэтому такое удивление. То ли ещё будет! “Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее!” (И.В.Сталин, 1943 г.)
№32 tshunto 11 сентября 2017 15:39
0
Согласна полностью!
№33 gagas 5 сентября 2017 15:20
0
Зарплата какая была?
№34 Кустов 5 сентября 2017 15:29
+11
До деноминации 61года - 800-1200 на заводе
№35 Байкал 5 сентября 2017 15:36
+30
Цитата: gagas
Зарплата какая была?

Да какая б ни была...После войны разоренная и опустошенная разрухой(всего восемь лет прошло!) страна идет на такое - оно ,знаете ли, дорогого стоит!
№36 Михаил1962 5 сентября 2017 15:44
+22
Не забывайте еще о том, что в этот период СССР реализовывал Атомный проект по стоимости сопоставимый с расходами на ВОВ
№37 Separ 5 сентября 2017 16:26
+10
Примерно от 600 до 1000 рублей, крупные учёные , профессура,лётчики получали гораздо больше(старыми), на одну зарплату молодого лейтенанта можно было и одеться и обуться и ещё хватало на рестораны по выходным...
автомобиль"Москвич" ("бобик") стоил примерно 15000 руб.
№38 VSZ 7 сентября 2017 10:33
+1
Separ 5 сентября 2017 16:26

Учитель младших классов (моя мать) 900-960 руб. Нас двое пацанов без отца и все нормально, ананасы не ели но не бедствовали...
№39 VSZ 7 сентября 2017 10:33
0
Separ 5 сентября 2017 16:26

Учитель младших классов (моя мать) 900-960 руб. Нас двое пацанов без отца и все нормально, ананасы не ели но не бедствовали...
№40 Walter 5 сентября 2017 18:12
+12
Зарплата позволяла людям отдыхать на море!
№41 IskandeRus 5 сентября 2017 15:21
+64
Пора домой - в СССР.
----------
Сбили с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
№42 realman 5 сентября 2017 15:21
+38
Я с Вами
№43 ignore101 5 сентября 2017 15:34
+20
Я в шоке. Меня не забудьте.
----------
№44 a.ustinov57 5 сентября 2017 15:52
+33
и я с вами ,только с небольшой поправкой ...
в СССР до Хрущевского периода...
то бишь до его вредоносных реформ ,а именно запрете артелей ,кооперативов и прочих частных предприятий...
когда каждый ,независимо от ранга и положения отвечал строго по закону...
ведь Хрущ вывел ЦК КПСС из под контроля КГБ...
и так далее....Сталинская система развития ведет вверх страну ...на запасах ,сделанных Сталиным ,страна прожила десятки лет и последнее разграбили в 90-х...
№45 Separ 5 сентября 2017 16:30
+11
В народе пели частушки : " ..дорогой товарищь Сталин - на кого ж ты нас оставил - у нИКИТЫ Подлеца куй найдёшь теперь винца..."
№46 PilatePontius1 5 сентября 2017 16:41
+8
Это ведь самое главное. СССР может быть только сталинским (я не о репрессиях) и никаким другим.
№47 Тутошний 5 сентября 2017 16:25
+59
№48 Лавина 5 сентября 2017 18:46
+13
Давно пора создать Сталин-центр и
переименовать Волгоград в Сталинград.
№49 sociopat 5 сентября 2017 15:24
+1
Цитата: IskandeRus
Пора домой - в СССР.

Хохлы да прибалты с грузинами тоже в СССР?
№50 vasileva_ 5 сентября 2017 15:29
+16
Хохлы да прибалты с грузинами тоже в СССР?
Нафиг они там нужны. Прибалты только и умеют, что воду мутить, а хохлы всегда во власть лезут, сталкивая всех лбами.
№51 Separ 5 сентября 2017 16:33
+10
Они никогда в СССР и не были..а были только как присосавшиеся пиявки, процент выигрышей в лотерею авто "Волга" в грузии был примерно 90%
№52 samarii 5 сентября 2017 15:26
0
Был же послевоенный голод в 1946-1947г.
№53 F.Alex 5 сентября 2017 15:54
+19
Жиды и не то расскажут,пусть лучше про бунты при Хрущёве чаще рассказывают...Откуда, с каких шишей колхозники покупали танки и самолёты? Вот,этого либерасты объяснить не могут и входят в ступор
№54 a.ustinov57 5 сентября 2017 15:56
+16
samarii Сегодня, 15:26 Жалоба Был же послевоенный голод в 1946-1947г.

Источник: https://politikus.ru/articles/98739-stalinskoe-snizhenie-cen-posle-voyny.html
Politikus.ru

голод был ,да вот умерших от голода не было...
карточная система распределения решала эту проблему...
и сравните с голодом в 90-е...
только не убеждайте ,что его не было ,когда пенсию людям не платили годами...
у моей матери и у оьца ,задолженность по пенсиям составила 1,5 года и если бы не я они не выжили бы...
№55 VSZ 7 сентября 2017 10:38
+3
№50 samarii 5 сентября 2017 15:

Да были проблемы, но СССР 45-46 году еще ухитрился кормить всю германию и еще некоторых забывчивых, об этом как то все замалчивают... Амеры с победителями, не спешили помогать...
№56 Separ 5 сентября 2017 16:35
+2
а был и почти голод в 1961-63 годах...перед школой идёшь сначала занимаешь очередь за хлебом а потом на уроке - очередь передавалась старшему брату, которому в школу во 2 смену.
№57 Physic 5 сентября 2017 17:17
+14
Совершенно верно, воцарение Хрущева после убийства Сталина с запретом ведения приусадебного хозяйства колхозниками привел к такому финалу.
Но лиц, роющихся в мусорных контейнерах, я увидел впервые только после перестройки.
№58 Separ 5 сентября 2017 17:23
+10
Это правда - название "бомж" я первый раз услышал при Эльцыне, да были и тогда бедные люди, но до уровня помоек не скатывались.. в самом худшем случае (вспоминая студенческие годы) можно насобирать и сдать стеклотару и на день хватало - с голоду не помирали.
№59 Seabird 5 сентября 2017 18:07
+4
Цитата: Separ
а был и почти голод в 1961-63 годах...перед школой идёшь сначала занимаешь очередь за хлебом а потом на уроке - очередь передавалась старшему брату, которому в школу во 2 смену.


Я тоже помню в эти же годы на Кубани (в станице) с хлебом была напряжёнка. Если до обеда не успел купить, то все - хлебный магазин был пустой. Было мне тогда немного лет и родители посылали стоять в очереди именно в первой половине дня.
№60 неугодный человек 5 сентября 2017 20:18
+3
При Хрущёве был в магазинах хлеб только чёрный.Как только стал Брежнев,где то на второй или третий день было полно белого хлеба и больше он не исчезал.
№61 Yasna 6 сентября 2017 10:31
+1
При Хрущёве был в магазинах хлеб только чёрный.
Точно? А муки пшеничной тоже не было? А испечь белый хлеб слабО было?

PS Я не поклонница Хрущева, но может не стоит...ээээ- фантазировать. Вот манки в 1964 - не было. Бабушка за ней , точнее не за ней, а за карточками на нее, в домоуправление со мной ходила. И длилось это где-то год. А я радовалась, что не было - многие из вас любили манную кашу?
№62 Bizones 11 сентября 2017 20:32
+1
А муки пшеничной не было! Дегенерат Хрущев засадил большой процент земель кукурузой, чем привёл к дефициту зерновых других культур. Идиот он и в Африке идиот! Под конец его правления зерно пришлось закупать у пиндосов, отсюда и признание "лунной программы" пиндосов и сдача интересов страны по многим направлениям. Его облизывание Дж. Ф. Кеннеди, стоило ему отставки, а второму жизни! Про "Хрущевскую оттепель" слыхали? Вот, именно... Мразина Хрущ была знатная, его снесло собственное окружение, во главе с Брежневым!
№63 VSZ 7 сентября 2017 10:40
0
? №54 Separ 5 сентября 2017 16:35
Да было - на Урале хлеб как пластилин и в очереди, как вы описали, стояли ...
? №59 Yasna Вчера, 10:31 Жалоба При Хрущёве был в магазинах хлеб только чёрный. Точно? А муки пшеничной тоже не было? А испечь белый хлеб слабО было?

Да вы что??? Какая мука в городе???
№64 Walter 5 сентября 2017 18:14
+1
У Вас есть факты или ,опять ОБС?
№65 alex_kz 5 сентября 2017 15:30
0
масло и сахар явно мало кто мог позволить. качество было конечно не то что сейчас - продукт высокотехнологичного передела. Зарплат не хватает для более менее понятной картины
№66 Владимир Иванович 5 сентября 2017 15:51
+12
А точнее, это сейчас качество не то, что было тогда...
№67 alex_kz 5 сентября 2017 21:34
+2
сейчас - продукт высокотехнологического передела
№68 Владимир Иванович 5 сентября 2017 21:36
+1
эт точно, научили на свою голову...
№69 Separ 5 сентября 2017 16:37
+14
Не обманывайте плиз..чай всегда пили с маслом и с сахаром..
№70 alex_kz 5 сентября 2017 21:35
+1
я и не обманываю, гидрирование масел, т.е. получение эрзацмаргарина началось значительно позже.
№71 Yasna 6 сентября 2017 10:37
0
Что за хрень - маргарин еще в пайки солдат армии Наполеона III входил....
№72 alex_kz 6 сентября 2017 12:43
+1
при Союзе начали делать в 30-х вроде. Но и назывался как саломас или куча подобных. Правда была в том, что на молокозаводах не мешали настоящее сливочное со всяким дерьмом
№73 КФН 5 сентября 2017 18:57
+10
№41 alex_kz Сегодня, 15:30 Жалоба
масло и сахар явно мало кто мог позволить. качество было конечно не то что сейчас - продукт высокотехнологичного передела. Зарплат не хватает для более менее понятной картины


Я 1953г.рожд. Сливочное масло исчезло из свободной продажи в магазинах только в 1985 году. Хлеб, сахар, молоко были всегда по смешным ценам. Все продукты были натуральными, без химии. И как следствие - народ был здоровее. С точностью до наоборот выше процитированному утверждению.
№74 alex_kz 5 сентября 2017 21:37
0
сейчас - продукт высокотехнологического передела
вроде кириллицей написал
№75 Biasha 5 сентября 2017 15:30
0
№76 Biasha 5 сентября 2017 15:31
0
Зарплаты...
№77 explorer 5 сентября 2017 15:40
+7
А в 49-м в Семипалатинске бахнули, а в 57 в космос полетели...
№78 F.Alex 5 сентября 2017 15:47
+21
Сталина оболгали и замалчивали его МПЭ (метод повышения эффектиности) когда на производстве существовало фактически самоуправление и цены падали за сёт роста производительности труда и повышения качества Этот метод переняла послевоенная Япония..Для жидов,у которых все сми и экономика,Сталин типа красной тряпки
№79 PilatePontius1 5 сентября 2017 16:45
+5
План и учет велся в физических единицах, поэтому все эти хруще-брежневские махинации с ростом благосостояния народа в рублях с параллельным опустошением полок магазинов не проходили
№80 Sloven 5 сентября 2017 15:49
+5
Каждый год было снижение, кажется на 1 марта. Я помню.
№81 Vadim80 5 сентября 2017 16:45
+4
Каждый год 1 апреля снижение цен.
А сейчас день дурака
№82 Mixa 5 сентября 2017 16:58
+2
Для того то и ввели день дурака, что бы народ быстрей забыл что 1 апреля (не 1 марта, как в комментарии выше) был днем снижения цен.
№83 zigaamir 5 сентября 2017 19:06
0
..и я помню.1 марта.
№84 DrRusuas 5 сентября 2017 16:02
+33
Снимаю шляпу перед нашими отцами и дедами!!!
Вот вам и социализм!
А вот вам и нам рыночная экономика - вспомним чубайса с его РАО ЕЭС, который заявлял, что после реформирования энергосистемы РФ конкуренция на рынке электроэнергии приведет к снижению цен на электроэнергию.
Ну и где?
Ну и сколько нам ещё ждать итогов этой "конкуренции"?
И это лишь один из ярких примеров.
Вот так-то...

№85 Separ 5 сентября 2017 16:40
+9
Правда не было жвачки, сникерса и баб голых по телеку не показывали..
№86 DrRusuas 5 сентября 2017 18:01
+17
...а вот 99% призывников в армию не имели противопоказаний от военной службы!!! saakashvili
№87 Separ 5 сентября 2017 18:09
+5
А кто и был - тот слёзно просил, что бы девчонкам не рассказывали.
№88 DrRusuas 5 сентября 2017 18:55
+8
Тоже верно! Никто не хотел иметь "желтый билет"!!! saakashvili
№89 Серая Волчица 25 сентября 2017 00:50
+2
Даже в моем детстве было подобное. Если кто из мальчишек говорил, что "не пойдет/не хочет в армию", то девчушки тут же округляли глаза "Ты что? Больной?"
№90 Юрий_Воронцов 5 сентября 2017 16:10
0
Я понимаю, что меня скорее всего сейчас "заплюют", но ради истины хочется напомнить, что Сталин умер 5 марта 1953, а снижение цен было объявлено 1 апреля 1953. Назвать это конкретное снижение, наверное правильнее Маленковское или Бериевское.
№91 Байкал 5 сентября 2017 16:19
+13
Цитата: Юрий_Воронцов
что меня скорее всего сейчас "заплюют",

Думать надо, и желательно головой - такие решения принимаются не за день и даже не за неделю.Все тыщу раз проверяется и перепроверяется.Так что дата здесь не при чем - важен принципиальный курс по которому шло правительство.
№92 Separ 5 сентября 2017 16:45
+7
Это было сталинское снижение цен, просто его выполнил Маленков - продолжатель дела Сталина. В народе говорили - "..а товарищ Маленков дал нам масла и блинков.."
№93 Staruchka5491 8 сентября 2017 23:50
+2
а ещё народ частушку пел :
Берия, Берия вышел из доверия,
А товарищ Маленков надавал ему пинков.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№94 Separ 9 сентября 2017 09:04
0
Про Хрущёва пели так; ".. у нас Хрущёв а на Кубе Кастро, у нас коза а на Кубе масло...лаАдушки-ладушки Куба ест оладушки - а мы пляшем и пердим суп гороховый едим..."
№95 Vadim80 5 сентября 2017 16:51
+7
Снижение цен на ряд продуктов началось с 1933 года. Каждый год, а не один раз 1 апреля 1953.
https://www.nashgorod.ru/users/161372/blog/6780/
№96 Lexx Bereza 5 сентября 2017 16:17
+15
И не забывайте,что снижение цен шло параллельно росту зарплат. Кому интересно прочитайте экономическую и финансовую модель Сталина, которую мразь иуда хрущ уничтожил.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№97 Staruchka5491 8 сентября 2017 23:45
+2
....которую мразь иуда хрущ уничтожил.

тварь кукурузная! вот кто он, этот хрущ!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№98 Separ 5 сентября 2017 16:18
+3
Эх...сейчас бы так.
№99 Lexx Bereza 5 сентября 2017 16:19
+4
Цитата: Юрий_Воронцов
Я понимаю, что меня скорее всего сейчас "заплюют", но ради истины хочется напомнить, что Сталин умер 5 марта 1953, а снижение цен было объявлено 1 апреля 1953. Назвать это конкретное снижение, наверное правильнее Маленковское или Бериевское.

Сталин начал реформы еще в 1947 году, когда еще здоровья хватало, с 1951 его дело продолжали Малинков и Берия.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№100 Lord 5 сентября 2017 16:26
-4
"Кто не сожалеет о распаде СССР, у того нет сердца. Кто хочет возврата к СССР, у того нет головы."
----------
Истина где-то там...
№101 Александр65 5 сентября 2017 16:42
+7
У того нет головы, кто так говорит.
№102 Серая Волчица 5 сентября 2017 19:39
+1
№103 Василий 1 5 сентября 2017 20:11
0
И что, думаете Путин никогда не теряет голову и всегда говорит аксиомами?
№104 Серая Волчица 5 сентября 2017 20:40
+1
Я так не думаю. Он живой человек, и как любой человек может ошибаться, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ему по должности не положено "голову терять", а особенно на публике. winked
№105 Леший 5 сентября 2017 16:45
+5
Минус вам за либерастическое кривляние жопой.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№106 zzzzz 5 сентября 2017 16:47
0
Ну это было сказано, т.к. не видел, возможно и не видит пути возврата к СССР без гражданской войны. Хотя путь-то есть, но нет лидера.
№107 PilatePontius1 5 сентября 2017 16:51
+1
Не путайте революцию и Россию. В 1991 году, как и в 1917, развалили Россию, оставив от нее хоть и большой, но огрызок - РФ.
№108 Villina 5 сентября 2017 16:54
+7
А если голова и сердце на месте, то надо работать на СССР 2,0
№109 Серая Волчица 5 сентября 2017 20:41
+1
И это будет уже другой СССР.
№110 Separ 5 сентября 2017 17:26
0
(Порошенко)
№111 Anddin 5 сентября 2017 19:15
0
это цитата Путина, и она отражает правду. При всех перечисленных благах для народа в СССР, были и минусы. Я согласен с этой фразой.
№112 Цыган 5 сентября 2017 16:56
+3
А я уже на свете 62 полных года с хвостиком, не помню чтобы цены снижались, только растут и растут, элита жиреет и жиреет.
№113 Mixa 5 сентября 2017 17:01
+4
2017 - 62 = 1955
Надо напоминать, что Сталина уже не было?
№114 Цыган 6 сентября 2017 07:45
0
Я не промвремена Сталина писал, а что с моего рождения цены не снижались а росли и растут до сих пор, или не так???
№115 wertyos 5 сентября 2017 17:12
+2
Вас бы говорунов в деревню где всех обложили налогами,на яблони,на щетину,на коровку,на птицу а работали с утра до вечера за палочки,из деревни не выпускали,т.к.паспорта не давали.А в городах жировали, социализм.
№116 Separ 5 сентября 2017 17:29
+2
И в городах не жировали (разве что в Москве и в Грузии) но и в деревнях с голода никто не помер...моего отца (и я с ним был) осенью регулярно приглашали на "печёнку" -знаете что это такое?
№117 Вован Петров 5 сентября 2017 19:48
0
Да, помнится как приедут счетоводы, так от дома к дому молва идёт, что счетоводы прехали, и часть кур прячут кто куда, чтоб их было видно поменьше.
Те притопают, чего-то там насчитают и гоните столько-то яиц в виде налога.
Всегда была боязнь, что заныканые в подпол илиещё куда куры начнут кудахтать или ещё как выдадут.
Яблонь не было, но удивлялся пацаном - почему у некоторых во дворах нет фруктовых деревьев. Оказалось - за яблони и т.д. положено платить налог, так некоторые вырубали деревья чтоб не быть должными.
№118 VSZ 7 сентября 2017 10:54
0
? №109 Вован Петров 5 сентября 2017

Да все это появилось при хруще, и в городах к тому времени(хрущя) не жировали и не путайте социализм с этим временем.
№119 Вован Петров 7 сентября 2017 11:40
0
Социализм - это весь период до 1991 года, просто правители разные. А руководящая и направляющая КПСС - одна и та же. Так что выделять какой-то период времени и говорить - вот это был "социализм", а другой период времени - это уже не "социализм" - это закидоны.
№120 cyberia 5 сентября 2017 17:17
+7
Вы что в СССР не жили? В СССР все знали, кто хотел, что при Сталине каждый квартал по радио объявляли снижение цен. Мне ещё тетка в Москве рассказывала когда мне было так лет 17. И что магазины были полные, и что она никогда ничего впрок не покупала, так как могла спуститься в магазин и всё купить. Говорила что икра чёрная дорогая была, так она её только раз в месяц покупала. Потом пришли уроды из Украины: Хрущев, Брежнев, и ихняя бездарная жадная братва и всё обгадили. Ну Брежнев ещё туда сюда, а с Хруща всё пошло, весь развал.
№121 aviapensioner 5 сентября 2017 19:29
+2
Ваша тётка правильно всё рассказывала! Я ходил в сельский детский сад в первой половине 50-х. Очень хорошо помню, что нам давали икру и красную, и чёрную. Точно также было в пионерских лагерях на рубеже 50...60-х. Помню потому, что чёрную икру я ещё кое-как ел, а красной практически давился. Году в 62...63 "по просьбе трудящихся" были подняты цены на мясо, молоко и масло, кажется в два раза. В это же время подняли цену и на икру, во сколько раз точно не помню, кажется в 3 раза.
№122 Sss_Foma 5 сентября 2017 17:41
+4
Да, нет же! Не то! Сталин младенцами закусывал, кровь пил, а вся страна была ГУЛАГ! :-)
№123 d13031967s 5 сентября 2017 18:14
+4
Цитата: Lord
"Кто не сожалеет о распаде СССР, у того нет сердца. Кто хочет возврата к СССР, у того нет головы."


Надо-же, а я и не знал что без головы живу. dumaet
№124 202сп 5 сентября 2017 18:47
0
Ну "Сволочи" мы хотя бы видели, чтобы судить.
А вот "Матильда" вроде как не выходила на экран ещё...
№125 BoB1212 5 сентября 2017 18:28
0
Цитата: Indigo
Я тоже не молод

Увы и я...
Однако существует байка, что англосаксы придумали день дурака 1 апреля для того, что бы помочь Хрущёву забыть сталинские снижения цен, которые печатали ...1 апреля.
Во сюжет!
№126 sgv-51 5 сентября 2017 18:49
+4
Не надо Союза престиж уменьшать,
Кто в нём проживал, тот может сказать:
Квартиры, учёба – бесплатными были,
Но многие люди по совести жили.

Был дефицит, и богатств не копили,
Но радовались дети и в садик ходили.
Просто так в гости к друзьям заходили.
Ключи от квартир под коврик ложили…

Чтоб «встроиться в Запад», продали Союз,
И до сих пор давит душу тот груз…
№127 sgv-51 5 сентября 2017 18:53
+5
Был СССР

Был СССР, - богатая страна,
И дети счАстливо в нём жили.
Бесплатно всем жильё дала она,
Продукты натуральные там были.

А если не хватало шмоток модных,
То в ателье пошьёшь их без проблем.
Но не было в стране голодных,
И вывозки в офшоры чёрных схем.

Да, недостатки были – их не скроешь,
Полмира, может, и кормили зря,
Но, видимо, иначе государство не построишь,
Которое бы «уважала» вся Земля.

Но вот «горбатого» поставили у власти,
Он предал всё (а Боря всё пропил),
И разгорелись драматические страсти,
И «либерал» Союз наш развалил.

Но лучшее оттуда – нужно взять,
Назад, в загранку, либералов пнуть,
А про простых людей не забывать,
Стране былую мощь вернуть!
№128 Серая Волчица 5 сентября 2017 19:36
0
Кровавый тиран, ага, чо уж там.
№129 Mixa 5 сентября 2017 19:37
+2
1 апреля: снижение цен при Сталине и рост цен для дураков сегодня:
https://inance.ru/2017/04/stalin-ceni/
№130 устаз 5 сентября 2017 19:38
0
Батя рассказывал, в 50-е годы в Ташкенте было всё, что хочешь, но по нормам. В райцентре же, по его словам, ассортимент победнее был в магазине для ИТР и райпартработников, в магазинах для населения кроме хлеба, круп, сахара, страшных конфет, пару видов консервов больше ни фига не было. Но можно было "достать" на базаре.
№131 петр вотинов 5 сентября 2017 19:42
0
Все далеко не однозначно. До 1956 года крестьяне в колхозах не имели паспортов. А зарплату платили по осени за трудодни. Получает семья 7 тонн арбузов, столько то пшеницы, еще чего то. А детей надо в школу одеть, самим обуться, одеться. Все на базар. П там всего завались. Вот оно снижение цен. Когда в 1956 дали паспорта, а связано это было с нехваткой рабочих рук, на стройках страны. Так половина родни тещи и тестя рванули в Волжский на строительство ГПЗ 15. Это не мои слова, а вольный пересказ тещиных рассказов. В результате уже в 1962 мы имели хлебные карточки. Народу в селе нет, производительность не изменилась.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№132 Вован Петров 7 сентября 2017 11:47
0
По-моему вы что-то путаете так как колхозникам паспорта начали выдавать в 1974 году.
№133 oblam 5 сентября 2017 19:45
0
Сравнивать 1947 год - послевоенный год, после двух лет голода и неурожая с каким-то другим не корректно. А что цены? Дело не в ценах, а что можно на эти деньги купить.
Приведите зарплату. 60% населения тогда жили в деревнях, а в колхозах тогда денег практически не платили. В городах зарплата в 400-500 рублей была средней. Вот и всё. Считайте.
№134 stepnoy 5 сентября 2017 19:59
0
Предложенная таблица реалистична. Цены на хлеб, водку... подчинены политике, а товар который мало чему подверженный т.к. требует реализации в течение года это картошка. Очень хорошая таблица зарплат в картошке https://www.opoccuu.com/wages.htm
№135 Yasna 6 сентября 2017 10:45
0
По этому графику получается, что страна лучше всего жила при Александре III и... в последние годы СССР.
№136 stepnoy 6 сентября 2017 11:50
0
[ Yasna
По этому графику получается ]

При первом и втором НЭПе скачки 3-4 года (соответственно на практике всегда хуже) которых не было при царском, да и статистика перестроечная, только в $ соответствует