Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14696 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Изображая жертву

Изображая жертву

«Фурия либеральной журналистики» Юлия Латынина покинула Россию.

Об этом сообщила она сама в воскресенье на сайте радиостанции «Эха Москвы». «Я не в России, родители не в России. В ближайшее время, видимо, в России мы не будем», – рассказала Латынина, обозреватель «Эха» и другого рупора российских либералов – «Новой газеты». Причиной отъезда, по ее словам, стал факт поджога неизвестными ее старого автомобиля возле загородного дома журналистки в Переделкине. Нагнетая ситуацию, Латынина заявила, будто ей «довольно страшно», поскольку люди, которые это сделали, были, по ее словам, «готовы к человеческим жертвам».

Впрочем, самое любопытное в этой душераздирающей истории «покушения», как называют сейчас случившееся либеральные СМИ, что ее автомобиль загорелся в тот момент, когда сама Латынина уже находилась за границей, в чем она сама призналась. Так каким же образом речь может идти о «покушении»?! Слышали ли вы когда-нибудь о «покушении» на расстоянии? Мало того, стало известно, что ее родители, жившие в доме, уверены, что машина загорелась сама.

А ведь Латынина уже не в первый раз заявляет о «покушении» на ее жизнь. До странной истории с «поджогом» она ранее пожаловалась, что ее дом облили какой-то жидкостью тоже «с целью покушения». Однако, как сообщило агентство «Интерфакс», в столичном главке МВД рассказали, что едкая пахучая жидкость, которой кто-то облил ее дом, нисколько не опасна для здоровья. В настоящее время правоохранительные органы продолжают проверку инцидента.

История эта столь нелепа, что на вопрос, кто же мог быть причастен к случившемуся, сама Латынина ничего не ответила, но призналась, что с государством это не связано.

«Если бы это было государство, мне бы не давали премии», – пояснила она. И действительно накануне Юлия Латынина и корреспондент ВГТРК Евгений Поддубный стали лауреатами российской премии «Камертон» имени Анны Политковской, которую ежегодно вручает Союз журналистов России (СЖР).

Между тем как только в сеть была вброшена информация о «поджоге», либералы подняли истошный крик, заявляя о «покушении» и требуя от властей «немедленно принять меры». Правоохранительные органы делают свое дело, однако никаких свидетельств того, что речь идет о «нападении», и «угрозе жизни» для скрывшейся за границей Латыниной не было и нет.

Характерна в этой связи реакции на случившиеся в сети, в том числе аудитории посетителей самого «Эха Москвы», которая восприняла жалобы Латыниной с изрядной долей иронии и сарказма. Вот всего лишь несколько комментариев с сайта радиостанции:

1) «Валить или не валить?»....

2) «Пора валить!»

Хочется предложить, тем, кому ненавистна жизнь в России, не мучиться, не издеваться над собой, а сменить лозунг №1 на №2.

– Давно пора. Зачем рисковать здоровьем?

– Это её выбор. Надеюсь, что правильный. Очень странно было поливать грязью страну и одновременно жить в ней.

– Латынина покинула Россию. Счастье-то какое! Надеюсь, что она отправилась на ПМЖ туда, где получала премию за отъявленное русофобство, – иронизирует другой пользователь в сети, помещая фотографию, на которой изображена Латынина, получающая премию в США из рук Кондолизы Райс.

Напомним, Латынина известна тем, что постоянно публикует в либеральных СМИ яростные статьи, полные ненависти и презрения к России, за что ее даже прозвали «фурией либеральной журналистики». Вот, например, как в «Новой газете» Латынина в рамках дискуссии «Код доступа» рассуждала о событиях на Украине. Дело происходило в самый разгар карательной операции киевской солдатни против мирных жителей Новороссии, когда они беспощадно обстреливали города, убивая женщин, стариков, детей. Ополченцы мужественно защищались, но Латынина, задыхаясь от злобы, уверяла, что эти зашитники Донбасса – каратели, что они умеют только «сажать людей в подвалы, отжимать бизнес, кидать гранаты в окна частных домов, там, обдавать пьяными очередями людей в супермаркетах, стрелять из самого большого имеющегося в их распоряжении калибра по мирным домам», – обвиняла она героев, защищавших свою землю.

Освещая события времен нападения Грузии на Южную Осетию, Латынина открыто встала на сторону Саакашвили и США, за что даже президент Владимир Путин жестко осудил радиостанцию «Эхо Москвы», где она тиражировали свои комментарии на эту тему. А осетинские СМИ, обвинили её в «осетинофобии», в распространении заведомо ложных сведений и предвзятости, основанной на крайней проамериканской, антиосетинской и антироссийской ангажированности; в необоснованных обвинениях абхазов и осетин. По мнению осетинских СМИ, Латынина изображала осетинский народ, как агрессивный, отсталый, как неуправляемое общество, где нет мирного населения, а все – преступники, приравнивая осетин к террористам. Общенациональная газета Ингушетии «Сердало» опубликовала письмо, подписанное депутатами Народного Собрания республики, где Латынина обвинялась «в безответственности и вседозволенности, непрофессионализме и несоблюдении этических норм». С точки зрения депутатов, Латынина занималась пропагандой межнациональной розни и вражды, а её радиопередачи носили «заказной, провокационный и клеветнический характер».

В октябре 2010 года представители российского мусульманского сообщества обвинили Латынину в исламофобии и разжигании межконфессиональной розни.

По их утверждениям, она делает это в явно оскорбительной манере с подтасовкой фактов.

Но особенно яростно сбежавшая Латынина ненавидит русских. Вот всего лишь несколько «перлов» из одной только ее книги «Земля войны»: «Русские глупы и самонадеянны…»; «…русские – бараны…»; «…русские офицеры без спиртного не смогут…»; «Русские заставили чеченцев воевать против чеченцев, русские заставили чеченцев продавать других чеченцев…»; «…ад был гораздо лучше, чем русские…»…и т.д. и т.п.

Россия, русский язык, само сочетание слов «Великая Россия» ей просто ненавистны, и Латынина сама в этом открыто признается. В статье «Почему я перестала читать на русском», опубликованной в «Новой газете», она пишет: «Когда я захожу в российский книжный магазин, я вижу четыреста тридцать пять разновидностей дерьма на тему: "Почему Россия самая великая", а вокруг нее пиндосы, чурки и гейропа всякая… Я обнаружила, что я перестала читать на русском».

А выступая в Таллине, Латынина прямо назвала живущих там русских «быдлом» и заявила, что эстонские власти совершенно правильно сделали, лишив русскоязычное население права голоса.

Еще в 2014 году Роскомнадзор вынес «Новой газете» письменное предупреждение о недопустимости размещения на страницах СМИ материалов экстремистского характера в связи со статьей Латыниной «Если мы не Запад, то кто мы?». В ней она утверждала, что «исконно русской» культуры вообще не существует, общество в России «стремительно фашизируется», а «исконно русское – это пить, рубить головы и брать взятки». Однако никаких выводов из предупреждения, она не сделала.

Русофобскую прыть Латыниной уже давно оценили на Западе. Она получила премии имени Голды Меир, Ассоциации русскоязычных писателей Израиля, премию имени Герда Буцериуса «Молодая пресса Восточной Европы». Была удостоена также премии «Защитник свободы», учреждённой госдепартаментом США, которую ей вручила, как мы уже писали выше, лично госсекретарь США Кондолизы Райс.

Ну, а российские коллеги-либералы от Латыниной просто в восторге. Записной русофоб Дмитрий Быков, например, назвал ее «журналистом номер 1 в современной России». А по мнению Татьяны Москвиной, «Латынина — несостоявшаяся Кондолиза Райс, излагающая свои идеи в литературной форме».

И тут – вот что удивительно, несмотря на явное нарушение Латыниной закона о запрете разжигания в СМИ межнациональной розни, постоянной лжи и русофобских оскорблений журналистки, власти к ней удивительно снисходительны, никакого наказания в соответствии с законодательством она не понесла. Наоборот, ей даже присудили на днях премию Союза журналистов России. Другими словами, в связи с тем, что никаких подтверждений о «покушении», кроме ее собственных заявлений нет, то возникает вполне обоснованное подозрение, а не устроила ли она все это сама? Чтобы набрать очки у своих западных спонсоров перед тем, как упорхнуть на вожделенный Запад. В расчете на то, что «жертву путинского режима» начнут жалеть и ей удастся заполучить за кордоном «теплое местечко».

Ведь так поступает не только она.

Изображение из себя «жертвы» сегодня – излюбленная тактика либералов, готовящихся, нашкодив в России, «сделать ноги».

Так, например, сделал отставной олигарх Михаил Ходорковский, признанный виновным в махинациях, но упорно изображающий из себя «жертву политического преследования».

А получивший сейчас убежище во Франции «акционист» Петр Павленский поджег даже не свою машину, а дверь здания ФСБ, став потом заявлять, что его преследуют за «художественную акцию». Так делают практически все бегущие на столь желанный им Запад российские либералы. Кушать хочется, а за просто так, как они хорошо понимают, никто кормить их там не будет. Вот и приходится изо всех сил тужиться, выдумывать «преследования», «покушения», организовывать провокации, словом, «изображать жертву».

Любопытно, что один из фильмов режиссера Серебренникова так и назывался «Изображая жертву». Словно вспомнив о нем, он, заподозренный в банальном воровстве государственных денег, тоже усиленно изображает сейчас из себя «жертву политического преследования». Но Серебренников, наверное, забыл, что в последних сценах его собственного кино, герой фильма, изображавший жертву в ходе следственных экспериментов, сам оказывается потом в роли обвиняемого, и в очередном своём сне тонет в море с отцом, что символизирует, якобы, неоправданные ожидания.

Игорь Веремеев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
218 мнений. Оставьте своё
№1 Михаил1962 13 сентября 2017 09:35
+58
Прекрасная новость!
№2 Alexey_Ivanov 13 сентября 2017 10:10
+34
Для либералов - должно стать мейнстримом.
№3 principale 13 сентября 2017 10:27
+44
Какая отвратительная рожа!
№4 Игирис 13 сентября 2017 11:23
+6
Рыжая,и сем все сказано. diablo
№5 vadbor1990 13 сентября 2017 11:37
+9
"Стрелка осциллографа",ломанулась другим лапшу вилами кидать.. smile
№6 245 13 сентября 2017 12:45
+5
Чё-то, жидовня засуетилась.
Одни, линяют (на время - пока баблос имеется и выборы 18.03.18 пройдут) обгажЕнные и обписАнные (то рвутся быть первыми, то обделались стать сакральной жертвой), другие, птичИй помет не поделят -скубаются аки бандурши с базара, третьи, всё не налюбуются на часть тела откуда говно вылезает (при этом не забывают госбаблос тырить), четвертые, говном измазали худфильм который еще никто не видел (может он и правда с душком, так и Николай 2-кровавый должен служить только посмешищем - Империю прокакал. Опять таки хороша она или нет была, не ставится вопрос) И обратите внимание - все связано с пометом (говно по русски). От уж и правда - любят евреи в гОвне ковыряться.
№7 svadon 13 сентября 2017 13:03
+8
А косой Сытин не её муж? mosking
№8 Иванна 13 сентября 2017 16:43
+8
Ага.... косой Сытин муж, а косой Гозман любовник...... krut
№9 Cemenich 13 сентября 2017 14:14
+3
Крысы первыми бегут с корабля.
№10 Owl8 13 сентября 2017 14:38
+15
Не обижайте рыжих, пожалуйста! Навальный - не рыжий, а такой же подлюка.
№11 Герасимова 13 сентября 2017 18:03
+9
Зачем минусуете статью?
Чем больше хулителей покинет пределы нашей страны - тем лучше. Флаг в руки, барабан на шею. Страдать не будем.
№12 Аянка 14 сентября 2017 23:01
0
Лично я минусую не статью, а высказывание этой овцы под фото, пардон за мой французский))). Будущее у таких, как она, жалкое и страшное. Её используют по полной и, подтеревшись, выкинут на помойку, где ей самое место.
№13 A-Viator 13 сентября 2017 19:31
+6
Не надо так про всех рыжиков.
№14 Пупкин Вася 13 сентября 2017 10:29
+25
Жаль, что покинув Россию, она не забудет её и продолжит зарабатывать, поливая грязью саму Россию и всех нас... Вот бы ей амнезию на всю голову!
----------
Мелочей нет
№15 Михаил1962 13 сентября 2017 10:33
+16
Не лишайте мартышку последнего утешения
№16 Пупкин Вася 13 сентября 2017 10:35
+9
Цитата: Михаил1962
Не лишайте мартышку последнего утешения

biggrin applodisment
----------
Мелочей нет
№17 супер ТУ 13 сентября 2017 11:06
+20
Там она никому нах не нужна. Во времена СССР таких высылали и о них забывали. Западу эти шавки интересны пока они здесь.
№18 Игорь Кузьмин 13 сентября 2017 14:23
+9
Да, забывали, но, как оказалось - не совсем. В конце восьмидесятых и далее в девяностых вся шушера выплыла на поверхность и часть из них даже в Россию вернулась на волне приступа либерастии в государстве.
№19 Серджос 13 сентября 2017 19:30
+7
Солженицына не забыли, а такой же падлюка был. Теперь улицы в его честь называют, совсем с ума сошли ... diablo
№20 Hannibal 13 сентября 2017 10:37
+5
Не утешения, а заработка
№21 micromic 13 сентября 2017 10:46
+7
Пожизненно!! krut
№22 salam69 13 сентября 2017 16:15
+3
Вот бы ей ледоруб на всю голову))
№23 Pravednik 13 сентября 2017 12:16
+3
побольше бы таких либеральных красоток bad сваливали из России!!
№24 Михаил1962 13 сентября 2017 17:02
+3
И красавцев тоже
№25 shpacks 13 сентября 2017 13:05
+7
Какая же она страшная!!! И не накрашенная она страшная и накрашеная!!!
№26 micha 13 сентября 2017 09:38
+25
И пусть не возвращается, жаба...
№27 DrRusuas 13 сентября 2017 11:33
+35
"...Фурия либеральной журналистики» Юлия Латынина покинула Россию..."

После этой обезьяны надо срочно открыть форточку и хорошенько проветрить помещение! saakashvili
№28 Ёжкина кошка 13 сентября 2017 12:04
+14
Вполне западное личико, в духе Псаки и прочих. Ну, не красавица, вот и тошнит от русских.... И вообще - кто чем богат, тем и делится.
№29 Балаба 13 сентября 2017 12:07
+7
Перо ей в задницу! biggrin обезьянки посимпатичней.
№30 passant 13 сентября 2017 12:29
0


А в молодости была симпотной.
№31 Арьям 13 сентября 2017 12:48
+13
passant
"А в молодости была симпотной".

Так ненависть никого не красит, особенно многолетняя.
"Если вы ненавидите, значит вас победили" КОНФУЦИЙ
№32 злой Замполит 13 сентября 2017 17:05
+4
Эко как бабу ненависть к нам перекосила и перекрутила. От жёлчи стала на бабу ягу похожа! Эй, вы, либерасты всех мастей! Смотрите и делайте выводы. Посмотрите на свои рожи, на кого вы стали похожи... А ведь раньше вроде как людьми были lols
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№33 passant 13 сентября 2017 17:43
-9
Читаю комменты. В них столько ненависти к Латыниной, сколько и к теще не бывает. Каждый старается пнуть побольнее, оскорбить покруче. Вообщем, коллективное избиение инакомыслящего.И что интересно - раньше до нее мало кому дела было. Но пришла команда "Фас"... Встраивайся, если ты настоящий патриот!
№34 злой Замполит 13 сентября 2017 22:34
+8
Не гони, ямщик, ты гонишь. Я эту рыжую бестию давно наблюдаю. Там не мало ещё редкостных сволочей, пардон либералов, имеется. Слышал что она и подобные на свою Родину гонят... Так не 91 год, скатертью дорога. Уже давно можно было и землю нашу от своего присутствия очистить (добровольно) раз не по вкусу. Смотришь и воздух чище бы стал.
А у некоторых, в частности, у автора коммента, на который отвечаю, либеральная байда полилась, типа: команда "фас" и прочий словарный понос. Ты и подобные ещё та кампания. Мы же, в отличие от вас, ненавидящих Россию и всё русское до тошноты и судорог, любим свою Родину - СССР и за её развал спросим и спрашиваем всех, кто помогал её разрушать. Но мы, в отличие от шипящих и плюющих на Россию, и ползающих на брюхе за амерские гранты, не по команде и не за бабло стоим, а за правду и за Отечество наше. Которое вам чуждо и вы ему!!! krut
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№35 Heliantus tuberosus 13 сентября 2017 23:22
+2
applodisment
№36 passant 14 сентября 2017 11:18
+2
Между прочим, если ты настоящий русский патриот, какого хрена себе такой ник взял - Helianthus tuberosus? Так бы по русски взял, да и написал: Иерусалимский артишок biggrin
№37 Heliantus tuberosus 14 сентября 2017 23:25
+2
почему именно "иерусалимский"?
№38 passant 15 сентября 2017 12:19
+2
Потому что посмотри перевод, там точно так и написано.
№39 Heliantus tuberosus 16 сентября 2017 07:26
+2
№39: Топинамбу?р, или Топина?мбур, или Подсо?лнечник клубнено?сный (лат. Heli?nthus tuber?sus) — вид многолетних травянистых клубненосных растений ...
№40 passant 16 сентября 2017 18:41
+3
Jerusalem artichoke
земляная груша, топинамбур (Helianthus tuberosus)

https://www.classes.ru/dictionary-english-russian-biologyenru-term-33993.htm
№41 passant 14 сентября 2017 11:10
-5
Ты еще рубашку на груди порви, оратор. Кто у нас Родину больше всех любил при СССР? Не партийные ли работники, идеологи разные, словоблудцы? Вот такие, как ты замполиты пролезали в номенклатуру, а потом народ обокрали, за бабки сдали СССР. С кого спрашивать за развал СССР собираешся? Со своих идейных собратьев? Это они СССР развалили, а олигархи уж потом появились. А посмотри на партийное прошлое либералов: почти все бывшие коммуняки, причем далеко не рядовые. Даже выше замполита по званию. Откуда ты знаешь, кто сильнее Родину любит, а кто ненавидит? Все, кто от вас, замполитов вынужден был эмигрировать - все они Россию ненавидели? И только вы, замполиты, ее шибко любили до тошноты и судорог? Судорог кого, интересно бы знать... Может, на кого то твоя дешовая демагогия и подействует, мне же от нее блевать хочется.
№42 злой Замполит 14 сентября 2017 21:56
+5
Дурилка ты картонная! Ну, ты меня разозлил! Этот ник просто прикол. Я простой бродяга, который про замполитов может ещё тебе по рассказывать такого, что у тебя волосы на ж**е дыбом встанут.
За метлой следи, критик. Что сегодня лучше живёшь чем при СССР? Я Родину тогда защищал за рубежами нашей Великой и Могучей. В госпиталях повалялся, вшей кормил, смерти в глаза глядел...Не одну награду за то имею и пенсию инвалидскую. Народное хозяйство затем поднимал за три копейки з/п. Иногда и хлеба вдосталь не наедался в лихие 90-ые. Не жировал, совесть чиста всю жизнь трудился, на шее у народа не сидел. Пенсию пользой и налогами перекрыл в разы! Но детей вырастил, и внуков теперь.Милостыню ни у кого не просил и не буду. По сей день работаю, на хлеб себе и жене зарабатываю. А Родину любил, люблю и любить буду.
А тех, кого ты защищаешь и подобных тебе "адвокатов" к стенке бы ставил без сожаления. Усёк! avtomat
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№43 passant 15 сентября 2017 12:11
+3
Ну, если так, то тебе мое уважение, респект. Я же не знал, что ты приколист насчет замполитов, ничего не знал про твою жизнь. Да, при СССР жизнь была спокойнее, за свое будущее не боялись - ты прав. А теперь попытайся меня понять: я не защищаю тех, кто устроил "дикий капитализм" в России и кто сейчас жирует на этом. Я защищаю лишь возможность иметь свое мнение каждому из нас. И я против коллективного избиения инакомыслящих. Так что, если обидел - извини.
№44 злой Замполит 15 сентября 2017 22:03
+4
Нормально. Разобрались. Проехали. Я не обижаюсь никогда. На обиженных воду возят... Принцип у меня по жизни: гражданских (стариков, женщин и детей), то бишь - слабых, беречь и защищать, даже ценой собственной жизни, личный состав, вооружение и технику беречь пуще глаз, всё остальное несущественно. Ибо что ты стоишь без людей но со всем? А что стоишь с людьми без ничего? Чуть лучше, но не на много. Но главное - это выполнить приказ. Идиотские приказы, приказы идиотов в погонах с охрененными звёздами и в штанах с лампасами, а такие встречаются, пропускать мимо ушей. Проще включить дурака. Типа "Вас не слышу... повторите... вас не слышу... действую по обстановке... конец связи belay
Я тоже не дебил и отнюдь не солдафон. Воспитан так, что чужое мнение, даже если его высказал подчинённый, а в "определённых обстоятельствах" мнение младшего по званию, если оно разумнее моего, приму без колебания. Главное нужный результат, а не амбиции дорогой ценой. "Я начальник, ты - дурак, ты - дурак, а я - начальник" тут не канает. Только коллективный разум проверенных в деле профи может найти единственно правильное решение. Но, выбор всё равно остаётся за командиром (старшим). Так верно и так и только так было, есть и будет! Ибо он главный и за всё ответит он, если уцелеет.
За "дикий капитализм" "спасибо" пиндосам и купленными ими предателям интересов страны и народа. Ты ошибешься, они не инакомыслящие, они - ВРАГИ. А что делают с ВРАГАМИ по законам военного времени, знают даже дети. И никто их не избивает. Воя и сетуя они напоминают своим хозяевам о себе, чтобы не забыли корку или кость бросить, за лай на Россию и всё наше. Этот её демарш - очередная PR-акция.
Всё, давай мой случайный визави на этом подвяжем столь активный диспут в столь позднее время. Пора давать команду "ОТБОЙ" жене и младшей внучке (она сегодня на побывку прибыла).
Будь здоров и не спеши выступать миротворцем за всех и вся, не разобравшись. Оно, конечно быть миротворцем хорошо, ибо написано: "блаженны миротворцы, ибо они назовутся сынами Божьими". Хотя случаются и у них безвозвратные потери. biggrin
Прощай, будь здоров и не кашляй! что то я сегодня ословарнопоносился, пора и честь знать. Честь имею! desantura
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№45 Купец I гильдии 16 сентября 2017 23:16
0
biggrin
Мне почему-то вспомнилась сцена, где д'Артаньян впервые предстаёт перед де Тревиллем, когда последний увидел юного гасконца и воскликнул: "Боже мой! Одно лицо!"
№46 Кот_Луганск 13 сентября 2017 09:38
+15
Опять говна захотела, мразина?
№47 kflvbkf36 13 сентября 2017 10:28
+9
Похоже, ей понравилось - стала сама себе подгаживать: садомазо? О-о-о-очень по гейропейски: все валить на Россию. Дошло наконец-то, что лучше свалить из России.
№48 скептик183 13 сентября 2017 10:41
+29
Меня терзают смутные сомнения(с). Прошла информация, что "Эхо мацы" близко к банкротству и Газпроммедиа не будет их больше спонсировать. И крысы побежали. Первая "ласточка". biggrin
№49 kflvbkf36 13 сентября 2017 19:04
+3
Хорошая новость! Кого теперь они будут спонсировать?
№50 ЮрСаныч 13 сентября 2017 19:36
+3
Не сочувствую "Эху" я
И не буду жалеть ни...когда :)
№51 Б.Бесчастный 13 сентября 2017 09:40
+17
Меньше латынизма-меньше вони...
№52 Physic 13 сентября 2017 09:41
+10
Результаты обучения налицо и на лице этой мадамы.
№53 delenaz 13 сентября 2017 09:42
+20
Это мне что то напоминает... Новодворскую с ее высказываниями: "Я абсолютно не могу себе представить, как можно любить русского за его леность, за его ложь, за его бедность, за его бесхребетность, за его рабство. Но это, может, не все его качества."
Чтоб такие уезжали и не возвращались.
№54 S3H 13 сентября 2017 09:47
+29
№55 Балаба 13 сентября 2017 12:11
+7
жаба hang
№56 vib 13 сентября 2017 09:44
+25
Зачем минусуете?
Это же хорошая новость!
№57 kflvbkf36 13 сентября 2017 10:30
+6
Новость - очень, минусуют мадаме. Эмоции у людей срабатывают. :))))
№58 S3H 13 сентября 2017 09:46
+4
ну, если тупая пусть поучится))) Хотя все это бессмысленно)))
№59 grayling 13 сентября 2017 10:04
+2
Да, слишком много троечников, сама система их воспитывает. Прискорбно. Хватит ли нам толковых молодых на всю страну?
№60 S3H 13 сентября 2017 10:07
+2
Глядя на губернатора Калининградской области улыбка не покидает моего лица))))

А еще на Орешкина люблю поглядеть ибо слушать невозможно - мозг вскипает)))
№61 Снежная 13 сентября 2017 09:47
+9
Учиться поехала? biggrin
№62 plsv55 13 сентября 2017 10:23
+8
Нет. За новой методичкой.
Думаю, вернуться попытается.
Но, как говорится; баба с возу-кобыле легче. Пусть остаётся там.
№63 SIM17 13 сентября 2017 09:47
+3
да ну на.
№64 StAl 13 сентября 2017 09:47
+7
Какая отвратительная рожа!!!
№65 Lexx Bereza 13 сентября 2017 09:47
+14
А почему только она, эй либерасты , а ну давай за рыжей ведьмой к своим хозяевам. И желательно, чтобы в один конец.
Хорошая новость.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№66 RGD 13 сентября 2017 09:48
+5
жертву природы?
№67 pia47 13 сентября 2017 14:06
-2
А если быть точнее,то жертва аборта.
№68 stepnoy 13 сентября 2017 09:49
+2
Чувак-чувиха к какой колонне относится, дикой саранче одомашненным тараканам или тайной медведко?
№69 antonmirage 13 сентября 2017 09:51
+14
1. Флаг в руки! rus
2. Барабан на шею! crazy
3. Пёрышко в попу для рулёжки! yahoo
З.Ы. Особо даже и не знаю кто она. Только мельком слышал. Одно могу сказать точно: "Не интересно!". И второе: "Да валите все!" Если Тебе дорого Отечество - будешь стараться жить, стремиться к чему то, достигать. В противном случае не мешайте!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№70 Антон Орловский 13 сентября 2017 09:51
+8
Увидел эту рожу - испортил себе утро
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№71 Сомбреро 13 сентября 2017 09:57
+7
А вы статью напишите - сразу полегчает :)
№72 passant 13 сентября 2017 12:58
-17
Эта "рожа" гораздо талантливее, чем Вы, господин Орловский. Вот, хотя бы список ее литературных произведений:
Год
публикации Название Жанр
1990 «Повесть о Святом Граале» Фэнтези
1991 «Дело о пропавшем боге» («Иров день») Фантастический детекти
1994 «Клеарх и Гераклея» (Греческий роман)
1994 Проповедник Фэнтези
1995 Бомба для банкира Детектив
1996 Повесть о благонравном мятежнике Фэнтези
1996 «Колдуны и министры» («Колдуны и империя») Фантастический детектив
1996 «Сто полей» Фентези
1996 «Повесть о Золотом Государе» Фэнтези
1996 «Бандит»
1997 «Здравствуйте, я Ваша „крыша“, или новый Аладдин" Фантастический боевик
1999 «Охота на изюбря» Детектив
1999 «Инсайдер» Фастический детектив
1999 «Повесть о государыне Кассии» Фэнтези
1999 «Дело о лазоревом письме» Фантастический детектив
1999 «Разбор полётов» («Ни дня без работы») Детектив
2000 «Саранча» Детектив
2000 «Стальной король» («Развод с подставой») Детектив
2001 «Ничья» Детектив
2003 «Промзона» Детектив
2004 «Только голуби летают бесплатно» Детектив
2005 «Джаханнам, или До встречи в Аду» Боевик
2005 «Ниязбек» Боевик
2007 «Земля войны» Боевик
2007 «Нелюдь» Фантастический роман
2009 «Не время для славы» Боевик

А что Вы такого интересного написали, господин борзопысец?
№73 Guliver69 13 сентября 2017 13:22
+15
Прямо список шедевров! Только сдается мне что ценность этих произведений не велика. Пройдет время и об этом писателе не вспомнит никто. А вам любитель дешевой литературы я бы посоветовал читать классику и учится любить Родину. Вот так румяный критик мой!
№74 passant 13 сентября 2017 15:21
-10
Вы то сами пробовали когда-нибудь что-то написать? Ну, кроме стишков в юном возрасте? Что-нибудь из дешевой литературы...? Классика, она тоже разная бывает: есть, например, поэма "Василий Теркин", а есть роман Василия Гроссмана "Жизнь и судьба" или роман Виктора Астафьева "Прокляты и убиты". А Родину любить - это не значит хором унижать человека, имеющего свое мнение, пусть даже и ошибочное.
№75 antonmirage 13 сентября 2017 15:36
+10
Знаете, любезный, когда сапожник берётся кашу варить все ходят голодные, босые и злые. krut
Как в писании сказано: каждый баран должен висеть за свою ногу! saakashvili
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№76 passant 13 сентября 2017 15:59
-6
Ну, я бы ее сапожником не назвал, она журналист, специализируется на экономике. Работала корреспондентом и автором передач на ТВ. Имеет свое мнение на происходящее - не хочет висеть "за одну ногу", как в писании сказано.
№77 Guliver69 13 сентября 2017 18:03
+6
Так чего мелочиться. Можно и Гитлера с тем же успехом назвать писателем.Ведь по вашей логике он ведь что то написал и не стишки. А Астафьев ненавистник.Его желчь так и плещет на читателя. Есть много так называемых "писателей".Писатель это прежде всего нравственная категория и любовь к Родине одно из самых главных его составляющих.
№78 passant 13 сентября 2017 19:33
-5
Гитлер не "что-то" написал, а книгу, которая издавалась миллионами тиражами и была переведена даже на иврит. Если бы он профессионально занимался этой деятельностью, а не ударился в осуществление своих преступных политических идей и планов, его вполне можно было бы назвать писателем и публицистом. А творчество Латыниной, как писателя, получило свою оценку на различных конкурсах. Писатель - это прежде всего талант. Можно любить Родину, но не любить власть. Вот что Набоков писал:
"Я никогда не вернусь, по той простой причине, что вся Россия, которая мне нужна, всегда со мной: литература, язык и мое собственное русское детство. Я никогда не вернусь. Я никогда не сдамся. И в любом случае гротескная тень полицейского государства не будет рассеяна при моей жизни".
№79 Guliver69 13 сентября 2017 22:48
+5
Можно не любить власть,особенно если твои интересы направлены на интересы вражеской стороны.Например Власов как выяснилось тоже не любил власть и почему то стал служить нацистам. Интересные метаморфозы. Если ты выступаешь на стороне наших врагов то ты тогда тоже враг.Как бы ты себя не оправдывал. Вот и Латынина тоже вольно или не вольно выступает против своего народа и его интересов. А вот интересы других ей почему то ближе чем своего народа. И еще, народ в большинстве своем поддерживает эту власть так что Латынина идет против интересов народа а не против власти. А как же демократия и глас народа глас божий? Нет, всё это оправдание своей эгоистичности.Если ты ставишь свои интересы выше интересов общества то кто ты тогда? Индивидуалист и мещанин. А конкурсы и премии часто ангажированные и поэтому единственный критерий оценки хорошей литературы это читатели и время. Вот и Набоков также любит не страну-родину а своё отношение и восприятие.Также хочу напомнить что этот писатель написал очень мерзкую и аморальную вещь - "Лолита". Так что нравственность и с чего начинается Родина остаются самыми главными критериями для оценки хорошего писателя. Видимо для вас нравственность это мелочь и ерунда. Может быть когда нибудь вы что то поймете.А может быть и нет.
№80 passant 14 сентября 2017 11:59
-2
Можно не любить власть,особенно если твои интересы направлены на интересы вражеской стороны.

Я вижу только один вариант, когда "твои интересы направлены на интересы другой стороны" - это когда ты получаешь зелень из-за рубежа в виде грантов, или когда твоя зелень лежит за рубежом и приносит тебе доходы. В остальных же случаях нелюбовь к власти выражается в виде ее критики, или, как крайний случай - в виде эмиграции. Причем, что интересно, эмигрируют практически не только те, кто не любит власть, но и те, кто ей служит "верой и правдой". Так кто же из них выступает на стороне наших врагов? И каковы "наши", народные интересы? Это интересы олигархов и правящего класса? Это интересы нашей семьи? Ну да, это интересы России. А кто их выражает в полной мере? Может, партия Жириновского или коммунисты? И пора бы уже осознать, что каждый человек действует, исходя из своих собственных интересов и интересов своей семьи. А власти нужно стремится к тому, что бы максимально приблизить эти "мещанские" интересы к интересам всего общества.
№81 Guliver69 14 сентября 2017 16:02
+2
Я не случайно говорил про Власова. К сожалению было много и других которые сотрудничали с нашими врагами.Вот Власов хотел освободить народ от большевизма. И стал служить тем кто этот народ убивал,насиловал,сжигал.Причем женщин, стариков и детей. Вот белые говорили о любви к России а на деле помогали свою родину грабить и отдавать земли.Скорее они любили не свою родину а свою классовую солидарность.Они любили свое положения а на народ и страну им было наплевать.Это видно как они относились к интервенции многих стран. И что они обещали этим странам за помощь.Критика большевиков и Советской власти была направлена против интересов как России так и его народа. Поэтому, если твоя "критика" власти совпадает удивительным образом с тем что говорят враги то следуя логике ты сам враг.Критиковать можно но объективно.Что то у Латыниной и других либералов я не видел объективности.Никакой.А все их тезисы совпадают с тем что говорит госдеп. Кстати, отношение к Советскому Союзу и его достижениям, является хорошим тестом на объективность и на любовь к родине. Так что определитесь кто вы враг или патриот своей страны.Как видим Латынина уже определилась.
№82 passant 14 сентября 2017 20:11
+1
Вот Власов хотел освободить народ от большевизма. И стал служить тем кто этот народ убивал,насиловал,сжигал...

Вот Ельцин освободил народ от большевизма. И отгрохали ему памятник - Ельцин-центр в Екатеринбурге.
Вот белые говорили о любви к России, а на деле помогали свою Родину грабить и отдавать земли. .Скорее они любили не свою родину а свою классовую солидарность.

Вот большевики и их последователи говорили о любви к России, а отдали Новороссию и Крым Украине. А уж сколько золота и добра разного вывезли за границу - одному Богу известно. А про классовую солидарность белых просто рассмешили - это была фишка коммунистов.
Они любили свое положения а на народ и страну им было наплевать.Это видно как они относились к интервенции многих стран. И что они обещали этим странам за помощь.


Это Вы про кого? Ну чисто про наших номенклатурных коммуняк, которые сдали СССР и фактически приветствовали вмешательство США во внутренние дела, сделали Россию зависимой от Америки. И как теперь вывозятся природные богатства России за такую "помощь".

Поэтому, если твоя "критика" власти совпадает удивительным образом с тем что говорят враги то следуя логике ты сам враг.Критиковать можно но объективно.


Далеко не всегда совпадение критики дает основания для таких логических умозаключений. Например, американцы очень недовольны вмешательством России в Сирии, поскольку это расстроило их планы. Но и в России есть недовольные, но уже по совсем иным причинам: они считают, что России нужно вкладывать деньги в развитие собственной экономики, а не тратить на войну. Как видно, критика удивительным образом совпадает, но это не делает таких россиян врагами. Или, например, американцы очень хвалят Набиуллину. Удивительным образом хвалит ее и российская власть. Ну, и какие, по Вашему мнению, выводы?

Кстати, отношение к Советскому Союзу и его достижениям, является хорошим тестом на объективность и на любовь к родине.

Я не являюсь чиновником, олигархом или депутатом госдумы. Простой инженер. А Вы попробуйте свой тест провести сначала среди этой публики, а потом уж тестируйте нас, грешных.
№83 Guliver69 14 сентября 2017 22:21
+1
Видно сразу что вы не являетесь. Вы слишком наивны. Если хотите дискуссии я могу вам предоставить факты и аргументы. Только если вы хотите знать истину и быть объективным. А если не хотите то что я писал выше про Латынину будет иметь отношение уже и к вам. Ну так что хотите? Будем опираться на логику и здравый смысл. Без лозунгов и штампов. Так что дело за вами. Решайте.

P.S
Никогда не ссылайтесь на себя и не ставьте себя в пример.Это плохой тон. Без обид. Потому что это самореклама. Или проще говоря хвастовство.
№84 passant 15 сентября 2017 12:47
+1
Я начинаю догадываться, что у Вас в голове существует разделение всех людей на друзей и врагов. И Вы обязательно должны поступающую информацию должным образом систематизировать. Вы, наверное, не в курсе, что иногда лучшие друзья могут стать врагами и наоборот? Если хотите-совет: причисляйте к друзьям тех, кто хочет более справедливого распределения доходов и повышения уровня жизни народа в России.
№85 Guliver69 15 сентября 2017 15:06
+1
Самое справедливое распределение доходов было в Советском Союзе.Правильно ли я понимаю что вы хотите вернуть Советский Союз? Если нет тогда непонятно вы что хотите эту справедливость к себе применять? И запомните друзей среди хищников (капиталистических стран) не бывает.Они уже были друзьями и для индейцев(и где они сейчас) и для африканцев. И долги у них такие! Живут как паразиты за счет всего остального мира! Две мировые войны как раз случились между этими "друзьями".А вы говорите друзья.
Значит я так понимаю знать вы ничего не хотите?
Выбираете не истину а как в ресторане что вам нравится? Подход известный но не научный. Но я как то и не сомневался на ваш счет. Общался не однократно с вашими. Вы верите в ложные аксиомы. Причем чужие. Критического мышления вам не хватает. Мыслите и говорите штампами и лозунгами. Знать ничего не хотите. И свято уверены в своей правоте. Ну и кто вы после этого?
Догадайтесь сами.
№86 passant 15 сентября 2017 20:39
+1
Никогда не ссылайтесь на себя и не ставьте себя в пример.Это плохой тон. Без обид. Потому что это самореклама. Или проще говоря хвастовство.


Никогда не переходите на личности в дискуссии, это плохой тон. И еще хуже - пропускать мимо ушей то, что Вам говорят и при этом еще выдумывать небылицы, приписывать свои недостатки другим и клеить ярлыки своим оппонентам. Без обид.
№87 Guliver69 16 сентября 2017 01:15
+1
На личности? А с кем я позвольте узнать беседовал? Любой разговор или общение всегда происходит между личностями.Только если вы вдруг не предмет вообразивший себя человеком. Возможно вы имели в виду прямые оскорбления и мат.Но до этого мы ещё не дошли. Выражайте ваши мысли яснее. Ну и клеить тут вам нет равных. И с памятью вашей что то плохо. Посмотрите, что я вам писал и освежите свою память. Приписывать недостатки это опять не ко мне а к вам. Вам предложили услышать аргументы противоположной стороны, вы не захотели. Так что это ваша проблема и недостатки. На вопросы вы не отвечаете, слышите только себя. Поэтому и сделал вывод что вы убедите себя всегда в чем угодно. Доказательств обратного вы не предоставили. Пытаюсь обратить ваше внимание на то что разговор какой то односторонний. Вы мне в ответ пишите какую то не имеющуюся к разговору чушь. Так что обижайтесь на себя и свой интеллект. И на объективность. Всё это выводы из ваших слов и реакций на то что я писал .За сим, разрешите откланяться и попутного вам ветра. И удачи. Она вам понадобится.
№88 passant 16 сентября 2017 17:02
+2
Спасибо за Ваши добрые пожелания, хочу и Вам что- то пожелать: Вы даже не понимаете, что такое переход на личности. Обычная дискуссия подразумевает свободный обмен мнениями по тому или другому вопросу. Люди придерживаются разных взглядов и политических убеждений, и это всегда имеется ввиду. Пусть вы не согласны с собеседником, но раз вы вступили с ним в разговор, вы должны считаться с его точкой зрения, какой бы неправильной она вам не казалось. Попытайтесь убедить его своими аргументами. И запомните, что ваш оппонент не обязан отвечать на ваши вопросы, если сочтет их неуместными. Теперь посмотрим, что Вы пишите:

"Так что определитесь кто вы враг или патриот своей страны.Как видим Латынина уже определилась.
А если не хотите то что я писал выше про Латынину будет иметь отношение уже и к вам. Ну так что хотите? Будем опираться на логику и здравый смысл. Без лозунгов и штампов. Так что дело за вами. Решайте.
Значит я так понимаю знать вы ничего не хотите? Выбираете не истину а как в ресторане что вам нравится? Подход известный но не научный. Но я как то и не сомневался на ваш счет. Общался не однократно с вашими. Вы верите в ложные аксиомы. Причем чужие. Критического мышления вам не хватает. Мыслите и говорите штампами и лозунгами. Знать ничего не хотите. И свято уверены в своей правоте. Ну и кто вы после этого? Догадайтесь сами".


Такое впечатление, что я на допросе и Вы хотите вывернуть меня наизнанку. Вот это и называется переход на личности. Постарайтесь впредь не делать этого и хоть немного проявлять уважение к человеку, на которого тратите свое время.
№89 Guliver69 18 сентября 2017 01:53
+2
Да я видел ваше уважение. Несколько комментариев были оскорбительного свойства. Но это ваши проблемы.

Странно что вы плохо понимаете текст.Если посмотреть контекст то "ВЫ" это не лично вы а либералы.

Общался не однократно с вашими. Вы верите в ложные аксиомы. Причем чужие. Критического мышления вам не хватает. Мыслите и говорите штампами и лозунгами. Знать ничего не хотите. И свято уверены в своей правоте. Ну и кто вы после этого?

Вот так всегда. Громкие фразы, заламывание рук, картинные позы а как доходит до дела в кусты. Имитация жизни, имитация действия, имитация знания. Псевдожизнь. Пустота.
№90 Ntali 13 сентября 2017 14:18
+2
Но известна она не этим)))
№91 Генрих 13 сентября 2017 14:25
+6
Как говаривал небезызвестный трактирщик Паливец из "
Похождений бравого солдата Швейка",-" а цена всему этому (произведения Латыниной)-дерьмо.
№92 passant 13 сентября 2017 14:59
-6
Ну почему сразу - дерьмо: она, например, написала приключенческий бестселлер «Охота на изюбря», по которому в 2005 году был снят одноимённый фильм. Суммарный тираж книги составил более 100 тысяч экземпляров.
№93 Игорь Кузьмин 13 сентября 2017 14:31
+6
Не читал, потому и нет суждения о её творчестве. Подобное чтиво не стану читать, даже попав в больницу (тьфу, тьфу) - жаль времени. Я уже стар, что бы столь бездумно тратить его.
№94 passant 13 сентября 2017 14:53
-2
В старости вообще меняется жизненная философия. Думаю, что и на чтение толстых классических книг тоже будет жаль времени.
№95 Пупкин Вася 13 сентября 2017 14:35
+8
Цитата: passant
Эта "рожа" гораздо талантливее

Ну написала, и что? Да такой "литературы" с девяностых столько накропали, что всё не прочитать никому — тысячи жизней не хватит! biggrin
Ну а талант измеряется совсем не выдачей на-гора тонн макулатуры. Грибоедова, например, часто называют писателем одной книги, и по, вашей логике, Латынина получается в 26 раз талантливее его — Вам самому не смешно?
----------
Мелочей нет
№96 passant 13 сентября 2017 14:55
-5
Что бы сравнивать с учетом этих 26 книг, надо самому суметь написать хоть одну. biggrin
№97 Ntali 13 сентября 2017 17:40
+8
Чтоб оценить обед не нужно быть поваром.
№98 passant 13 сентября 2017 18:32
-4
Что бы оценить работу повара, надо попробовать приготовить что-нибудь самому.
№99 Ntali 13 сентября 2017 20:04
+4
Совершенно не обязательно, как и уметь шить или быть пассажиром. Пользователь оценивает. Всегда.

А почему вы считаете, что тут никто не пробовал себя в эпистолярном жанре? Сейчас это легко. Самиздат в помощь для начала или сайты фиков и ориджиналов. И... почувствуй себя писателем, собирая лайки или тапки. Я вот про Латынину писательницу вообще не слышала, зато Бубелу или Сыромятникову весьма уважаю. Да, у меня тоже кое что есть в топе на одном из сайтов долго висело )
№100 passant 13 сентября 2017 20:32
-1
Моя мама любила вязать. Сидит, да вяжет себе. Вот, связала мне красивую шапочку - я оценил и даже чмокнул ее в щечку. Но как то раз решил попробовать сам чего-нибудь связать. Блин, лучше бы не начинал, так трудно и нудно показалось. Не мое это. Но к тем, кто вяжет, стал относиться с большим уважением. То же и с эпистолярным жанром: кто пробовал сам что-нибудь написать, по-моему никогда не станет унижать творчество другого, даже если ему покажется, что это обыкновенная лажа. Я это имел ввиду.
№101 st-medan 13 сентября 2017 18:28
+8
Интересно, интересно... Опубликуйте список собственных книг, пожалуйста! А то посетители данного сайта принимают Вас за читателя, у которого, по Вашим словам, нет прав судить о писателях.
№102 passant 13 сентября 2017 19:52
-4
А я здесь не собираюсь заниматься саморекламой и, в отличие от некоторых комментаторов, не привожу свои собственные суждения о том, плохо или хорошо пишет Латынина. Я пишу, что она человек творческий, а я уважаю таких людей, к тому же имеющих на все свое мнение. А ее творчество уже оценили профессионалы на различных литературных конкурсах.
№103 st-medan 15 сентября 2017 11:10
+1
Вас понял - свои собственные суждения Вы заменили на мнение кумира, поскольку мнение Латыниной хорошо продаётся.

Кстати, литературные профессионалы творчество Гитлера то же оценили - после истечения срока авторских прав, первый тираж "Mein Kampf" в 6 тысяч экземпляров распродан через интернет ещё до подачи в печать. И что? Тоже будете славить?
№104 passant 15 сентября 2017 11:42
+1
Повторяю: мое мнение о ее литературном творчестве ничего не значит. Ну, скажу я, что нравятся мне ее романы - ну и что? Зато мнение Бориса Стругацкого, Александра Мазина или Александра Привалова будет иметь для вас гораздо больший вес. Я надеюсь. Насчет книги Гитлера все просто: можно ненавидеть автора за его идеи, и в то же время признавать его популярнось. Собственно, можно и не признавать - от этого ничего не изменится.
№105 ЮрСаныч 13 сентября 2017 19:39
+7
Чтоб обойти г.но, не обязательно в него вляпываться. И не обязательно его пробовать на вкус, чтобы убедиться, что оно -оно.
№106 passant 13 сентября 2017 20:39
0
Хорошо, что мы все заранее знаем, как выглядит г.но, а не со слов товарища.
№107 ЮрСаныч 13 сентября 2017 20:51
+5
Если оно воняет - нужно ли всматриваться?
№108 passant 15 сентября 2017 23:09
+2
Вспомнил поговорку: "Не трогай гов.о - вонять не будет".
№109 Owl8 13 сентября 2017 14:51
+6
Вот от этих колдовских фантазий у нее крыша-то и прохудилась! Истерическая жертва эзотерики.
№110 antonmirage 13 сентября 2017 15:34
+6
Не скрою - стыдно! facepalm Не читал ничего из вышеперечисленного. Не жалею ибо не очень люблю фентези и боевики. А подборочка отдаёт бульварной литературой, коей в базарный день цена три рубля за штуку. За кучку червонец, кучкой камин можно растопить. good
З.Ы. А Вы, любезный, всё прочитали, изучили вникли? Поделитесь, чем "замечательная особа" отличается в творчестве от подобных? rtfm
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№111 passant 13 сентября 2017 15:49
-8
Боюсь, что мое мнение никого не интересует: каждому интересно свое. biggrin
Скажу только, что уважаю людей творческих, пусть и не гениальных. А оценку ее произведениям можно посмотреть в вике, привожу:

"В 1995 году повесть Латыниной «Проповедник» стала финалистом премии «Странник». В 2000 году финалистом той же премии стала «Повесть о государыне Кассии».

В 1995 году роман «Клеарх и Гераклея» стал номинатом премии «Русский Букер».

В 1999 году — лауреат премии «Мраморный фавн» за романы цикла «Вейская империя».

В 2000 году Латынина стала финалистом «Семигранной гайки» — Международной премии в области фантастической литературы имени Аркадия и Бориса Стругацких за роман «Инсайдер». Борис Стругацкий назвал книгу «принципиально новым романом».

В 2006 году романы «Ниязбек» и «Земля войны» из кавказского цикла номинировались на премии «Русский Букер» и «Национальный бестселлер» соответственно".
№112 ЮрСаныч 13 сентября 2017 19:46
+8
Они талантливы, пока занимаются своим делом. Что, мы не пели песен Макаревича? Пели.И сейчас иногда поём. Мы аплодировали Каспарову за его шахматные партии? - Конечно. Мы читали акунинского "Фандорина"? Зачитывались. Но вот какое дело - люди посчитали себя талантливыми и в других делах, а именно- в политике. И всё. "Пропал дом".(ответ на пост №78 passant немного ниже)
№113 passant 13 сентября 2017 20:13
0
Согласен, так часто бывает. Но все-таки журналистика - это ее ремесло, литература - хобби. Я уже думаю, может это из-за ее личной жизни, которую она тщательно скрывает?
№114 staratel 13 сентября 2017 09:59
+17
Новость приятная во всех смыслах !Извиняюсь , минусанул по ошибке ... Ещё захватила бы с собой ссытина,гозмана, надеждина и иже с ними ... Чище воздух был бы в России . Вот так как то ...
№115 Цэдэнбал 13 сентября 2017 10:02
+9
...хорошая новость с утра! good ...нажрусь!.. biggrin
№116 Гагарин77 13 сентября 2017 10:04
+5
Так мы учимся во всю!
Война так война.
Денег не дадим просто так.
Обьединяться в большие группы что бы нас пальцем никто тронуть не мог.
Вводить санкции и отбирать то, что нам хочется.
За своих глотку рвать.
№117 кухаркина дочь 13 сентября 2017 10:06
+11
Ну вот.наконец то и дышится легче.
№118 а.в.а. 13 сентября 2017 10:07
+17
Интереснее всего что премию она получила вместе с Евгением Поддубным. Смелый военный корреспондент Поддубный и "либеральная фурия". Небо и земля.
"О-бал-деть!", как любит говаривать Юрий Гальцев.
№119 Георгий побед. 13 сентября 2017 10:11
+8
Интересная радиостанция: "Яхве в Москве" :)
№120 Strider 13 сентября 2017 10:13
+8
извиняюсь заминусовал ошибочно.
Пусть валит к пиндосам.
№121 Matroski_n 14 сентября 2017 14:20
0
Плюсанул за Вас)
№122 Favens 13 сентября 2017 10:17
+7
Не дай Бог такая присниться!
№123 iskandar 13 сентября 2017 10:19
+5
по роже дать бы не грех.бить и не давать терять сознание.
№124 Ми ша 13 сентября 2017 10:20
+3
Наверняка жучка застраховала свой ссуковоз, а дгузья евъеи сожгли. За таки подвиги и дают премии голды мейер. Но правильно, сделать доброй традицией, бить ей в репу при регулярных гоп-стопах.
№125 акула 13 сентября 2017 10:20
+8
Латынина покинула Россию

Источник: https://politikus.ru/articles/99057-izobrazhaya-zhertvu.html
Politikus.ru
Я вообще не разбираюсь в сортах говна.
№126 Sevstar55 13 сентября 2017 10:21
+11
Тот самый случай, когда НАДО лишать гражданства, и судить за антигосударственную деятельность, поводов для этого уже много.
№127 klon1972 13 сентября 2017 10:22
+10
Жидовка рыжая свалила! Какое счастье! Еще одним дерьмом меньше стало!!!
№128 kekshina 13 сентября 2017 10:24
+6
НЕПРИЯТНАЯ ДАМА, НА МУЖИКА ПОХОЖАЯ.
№129 вежливый чел 13 сентября 2017 10:24
+9
Учиться у США? Да мы этим и занимаемся, давно уже!
Теперь пора, потихонечку, начинать учить ИХ жить по НАШИМ (мировым) правилам!
Пора.
№130 passant 13 сентября 2017 10:28
+4
А, может, это рыжая крыса побежала с корабля?
№131 Феспесий 13 сентября 2017 10:28
+8
Села в ступу и улетела
№132 stepnoy 13 сентября 2017 10:32
+3
[ klon1972
Жидовка рыжая свалила! ]

Услаждение слуха Шатенам!, на чистом иврите: еврейская мочя, арабы короче - шайтан
№133 passant 13 сентября 2017 16:14
+1
stepnoy, Вы шатен? Может блондинам это тоже услаждение слуха, не подумали? Пишется моча, а не мочя. Хотя на чистом иврите может и через "я". А можно и так сказать" Евреям мочя штаны, арабы короче - шайтан". biggrin
№134 Сяоми 13 сентября 2017 10:35
+6
Жидовку не оценили. Жидовка обиделась.
У меня одна знакомая жидовка, которая в начале перестройки дристанула в Жидраиль, тоже всем рассказывала, что её не ценят. А в качестве примера антисемитизма она сказала, что её не хотели принимать в ВУЗ. С первого раза. Она смогла туда только со второго раза поступить.
№135 Образ 13 сентября 2017 10:35
+11
Свалила то безграмотное существо, которое искало бортовой номер на челябинском метеорите, и у которого стрелки на осциллографе? Если это она, то я очень рад за Россию. Ну как так может быть? Что ни либераст с дерьмократом, то либо кривой, либо косой, либо дурной, либо безграмотный. Одним словом антиллегенция, про мозги которой говорил Ленин. Солженицын хорошо их "приложил", назвав образованщиной, хотя сам не лучше был.
№136 Heliantus tuberosus 13 сентября 2017 23:30
+3
у неё ещё танки стреляли гаубицами biggrin
№137 vikfisher 13 сентября 2017 10:37
+6
3. Пёрышко в попу для рулёжки!

Источник: https://politikus.ru/articles/99057-izobrazhaya-zhertvu.html
Politikus.ru

пёрышка?хрен там:попутного .уя в задницу и шквального ветра,чтоб без задержки.Эта мразина из той когорты,что страну нашу готовы развалить и растащить .......
№138 злой Замполит 13 сентября 2017 10:38
+8
И шо, таки внатуре свалила? evrey
И чему радуетесь, она ж одна сдрыснула. Это неплохо, но почему одна!!! saakashvili
Вот если бы взяла с собой пару-тройку десятков подобных врагов и уродцев, это была бы РАДОСТЬ! obnimaet Таки да... applodisment
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№139 Игорра 13 сентября 2017 10:38
+6
Судя по количеству комментариев, особа была отнюдь не безразлична большинству мужчин. А по русски, про таких прошманд.вок и ей подобных, можно сказать:"Баба с возу, кобыле легче". Ничего не меняется под луной, русский народ придумал пословицы и поговорки про нынешну жисть, ещё тышу лет тому...
№140 Hannibal 13 сентября 2017 10:38
+9
Там уже давеча Гозман (вроде бы) завывал, что это катастрофа
№141 litam7476 13 сентября 2017 10:43
+5
...Таких надо отводить вот туда, к пакгаузу - и сразу пулю в лоб!
№142 злой Замполит 13 сентября 2017 10:43
+10
Товарищи патриоты и партизаны, шибко прошу вас облейте чем-нибудь здание "Эха Москвы" и дома венедиктовых-макаревичей и всяких подобных сволочей. Может и эти слиняют навсегда из нашей страны. Пусть, например, в шахматы поиграют с каспаровым. biggrin
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№143 в степь Донецкую... 13 сентября 2017 10:45
+4
Самое противное,что она покрутившись на Западе и поняв,что уже никому там не интересна(гадить издалека не эффективно),приедет опять в Россию и опять будет лить грязь на русских.
№144 marina_aleksandrova 13 сентября 2017 10:57
+1
С точки зрения депутатов, Латынина занималась пропагандой межнациональной розни и вражды, а её радиопередачи носили «заказной, провокационный и клеветнический характер».

Потрясающе, а разве не те самые депутаты выдумали уголовную статейку на эту тему? Всё таки очень интересно посмотреть на всю картину осуждённых по ней. Даже беглый анализ говорит о том, для кого она была придумана.
Душенов по ней отсидел, просто враг народов какой-то, а Латынина наивная, заблудившая чукотская девушка в мегаполисе.
Гады, вообщем.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№145 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 13 сентября 2017 11:00
+3
Не человеком, не женщиной, а только мерзким существом назвать можно.
№146 marina_aleksandrova 13 сентября 2017 11:03
+2
Цитата: в степь Донецкую...
Самое противное,что она покрутившись на Западе и поняв,что уже никому там не интересна(гадить издалека не эффективно),приедет опять в Россию и опять будет лить грязь на русских.


И приедет и будет. А противно не от Латыниной, а от тех, кто это позволяет делать. Если гос-во не в состоянии справиться с ОДНОЙ такой (при чём законные основания все имеются), то что там говорить о системе?!
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№147 Servik 13 сентября 2017 11:06
+4
А Юлечка случайно в "Планете обезьян" не снималась? Без грима?
№148 Хищник 13 сентября 2017 11:06
+4
Что ж она страшная такая, а? Впрочем, русофобы часто почему-то страшные.
№149 Сомбреро 13 сентября 2017 11:12
+3
Наверное, все таки в тему... анекдот конечно жестковат но кто нынче мягок..

Идет 2я Мировая война. Фашистский концлагерь.
Вдоль шеренги пленных, идет фашистский офицер и поочередно, показывая пальцем на каждого узника произносит: Расстрелят! Пофесит! Газзофый камера!
Наконец его палец показывает на здоровенного детину хохла - ГаззофЫй камера!

Детина: Ну товарищ фашист! Ну шо ж це диится то а? Учора газовый камера, позоучора газовый камера! У мене вже голова болыть!
№150 Тиссен 13 сентября 2017 11:14
-3
Кажется поняла здешнюю "кухню": чтобы заработать побольше плюсов нужно писать комментарии типа "прекрасная новость" и... остальные, честно говоря, даже упоминать неудобно. А мадаме-то такую рекламу сделали, растащут поди на цитаты.
Жаль... мельчает сайт.
№151 ЖенечкаК 13 сентября 2017 11:15
+12
А это естественно что таким латыниным тяжко в великой умудреной столетиями России, невыносимо жить с великодушным народом, т.к. они бездушные, безграмотные, недальновидные существа. Таких тянет на запад, к своим...
№152 baleva 13 сентября 2017 11:16
+3
..."Так же как Петр 1 учился у голландцев, нам надо учиться у американцев"

"...ну и езжай в свою Америку
найдешь там негра двухметрового
найдется бык, была корова бы..."
В.Высоцкий
№153 ЖенечкаК 13 сентября 2017 11:19
+10
Цитата: Тиссен
Кажется поняла здешнюю "кухню": чтобы заработать побольше плюсов нужно писать комментарии типа "прекрасная новость" и... остальные, честно говоря, даже упоминать неудобно. А мадаме-то такую рекламу сделали, растащут поди на цитаты.
Жаль... мельчает сайт.

а для Вас главное здесь плюсы и минусы? Так Вам надо туда где обожают лайки
№154 Востриков Сергей 13 сентября 2017 11:28
+6
Пускать назад, я думаю, её не стоит. Как говорится, умерла - значит умерла.
П.С. с такой рожей не удивительна ее агрессия к русским. Посмотреть на эту конопатую можно только приняв смертельную дозу алкоголя.
№155 IskandeRus 13 сентября 2017 11:30
+8
несколько комментариев с сайта радиостанции:
1) «Валить или не валить?»....
2) «Пора валить!»


И пусть канают!!!
Выделить им "Титаник" и подготовить экипаж айсберга!
----------
Сбили с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
№156 IskandeRus 13 сентября 2017 11:32
+5
несколько комментариев с сайта радиостанции:
1) «Валить или не валить?»....
2) «Пора валить!»


И пусть канают!!!
Выделить им "Титаник" и подготовить экипаж айсберга!
----------
Сбили с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
№157 Kiribbei 13 сентября 2017 11:37
+6
yahoo applodisment rus
№158 Цыган 13 сентября 2017 11:37
+8
Поливает грязью страну в которой получает премии от Союза журналистов, странно как то. А кто сидит в этом союзе??
№159 vad26 13 сентября 2017 11:47
+3
А само-то по национальности - она кто?
№160 Seabird 13 сентября 2017 11:47
+6
Мне вообще непонятно чего с ними цацкаются? Разжигают межнациональную или межконфессиональную ненависть - так привлекайте к ответственности! Действуйте в соответствии с законом!
№161 Александр777 13 сентября 2017 11:51
+6
Рожа кирпича просит. desantura skalka
№162 varava 13 сентября 2017 11:51
+4
Не читал. Думаю эта ..... на территории России больше не появится.
№163 olgar1988 13 сентября 2017 11:53
+7
"Эхо..." разгоняют, эховские деньги разложены по карманАм, в России больше делать нечего.
№164 дикий кайтер 13 сентября 2017 12:16
+4
Нашла у кого учиться, это значит, базы по всему миру и воровать, качать ресурсы и бомбить? Смотреть мультики про какашки и мочить детей с пластмассовыми пистолетами? Она хоть понимает, о чем говорит или от своей русофобии рак мозга уже заработала?
№165 shapoklak69 13 сентября 2017 12:26
+5
А на чем сейчас зарабатывают жиды?На русофобии.Они всегда нос по ветру держат и хорошо знают как можно подзаработать.Они могут к нам по всякому относиться,но деньги это святое для них.Для меня она просто злая баба без мужика,а он ей очевидно еще нужен.Пожалейте мужики.
№166 prol 13 сентября 2017 13:20
+3
Пожалейте мужики
Нам столько не выпить! russian
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№167 дед Матвей 13 сентября 2017 12:40
+5
«Фурия либеральной журналистики» Юлия Латынина покинула Россию.

Ну покинула и хрен с ней,забудьте то дерьмо русофобское и больше не вспоминайте.
№168 Александр_Трифонов 13 сентября 2017 12:41
+12
Jewess(англ.)- жидовка.
----------
Душкин-Трифонов
№169 дед Матвей 13 сентября 2017 12:42
+5
В догонку есть евреи и есть жиды порхатые.
И вы знайте жидовьё вас ненавидят даже евреи.
№170 passant 13 сентября 2017 17:51
-1
Дед, а среди жидовья есть русские?
№171 Рембосс уральский 13 сентября 2017 12:54
+4
Учтите,что эти косоглазые и рыжие не по требованию государства покидают Россию,а по влиянию небезразличных неизвестных лиц,которые за беззубую Родину стараются.А что неизвестные,потому что в кутузку за правое дело у нас раз плюнуть посадят эти же косоглазые рыжие жиды.
№172 Nikky 13 сентября 2017 12:54
+10
Не любит осетинов, не любит русских, не любит тех, ненавидит этих... А она вообще способна любить? Сомневаюсь. Своей ненавистью она уже всю душу и сердце сожгла, ничего видимо не осталось, пустая оболочка.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№173 passant 13 сентября 2017 17:57
0
С Вами отчасти можно согласиться: ничего не известно о ее личной жизни, возможно с этим ей не повезло - отсюда и отношение к окружающим.
№174 Андрей Цветаев 13 сентября 2017 13:04
+4
Кто-то из либералов валит из страны,не выдержав травли,а кто-то лезет во власть.
Как Люся Штейн развела жителей Басманного района Москвы на своё депутатство на прошедших выборах :
https://vk.com/wall-45494205_123153?post_add
№175 AHIL 13 сентября 2017 13:05
+3
Это что за верблюдообезъяна ????
----------
---------------
№176 дед Матвей 13 сентября 2017 13:22
+2
Плиз не обижайте верблюдов и обезьян,

Это что аморфное нечто....

По жизни плавающее на поверхности в любой жидкости.
№177 С-300 13 сентября 2017 13:06
+3
Воздух стал чище, трава зеленее, солнце чаще выглядывает из-за туч.Жизнь прекрасна и будет еще лучше .
№178 skeptikk 13 сентября 2017 13:25
-10
А мне жаль, что г-жа Латынина уезжает. Талантливая женщина. С моей, провинциальной и обывательской точки зрения, она скорее лиса, которая пыталась справиться с шакалами. Не справилась, да и не могла справиться. Собственно, моральный образ лисы недалеко ушел от шакальего, и не мне судить, кто есть кто из людей уровня Латыниной и выше. Мало знаю. Однако с шакалами провинциального уровня встречаюсь ежедневно. Воняют...
№179 дед Матвей 13 сентября 2017 14:15
+4
тыыы не СКЕПТИК-ты гаумно!
№180 passant 13 сентября 2017 15:37
-4
Серость и посредственность выдавливает "чуждые элементы" и унаваживает почву.
№181 Guliver69 15 сентября 2017 00:06
+1
Скорее наоборот. Серость и посредственность выдавливают из страны. Поскольку слишком много этого навоза в почве(в стране).А это отравляет почву. И кто серость и посредственность решаете не вы а народ. Только человек недалёкого ума может считать наш народ глупым. Наши люди очень хорошо разбираются в своих интересах и интересах государства. Чингачкук два раза на швабру не наступает.Так что обмануть сейчас их невозможно. А эти люди (Латынина и ей подобные) считают всех идиотами и дураками. Причем пользуются терминами и тезисами далекого прошлого. А времена изменились. А они нет. Не умение меняться как раз показатель скудости интеллекта и здравого смысла. Как и оскорбления народа тоже не признак ума. Так что ваши стенания это признак вашей серости и посредственности. Может и вам пора валить?
№182 passant 15 сентября 2017 11:55
+2
А кто здесь говорил за весь народ? Речь идет о так называемых "национал-патриотах", которые частенько стали призывать к насилию по отношению к неугодным им политикам или по национальному признаку. И им никто не скажет, что пора валить отсюда... Так что , любезный, одна надежда на мудрость и благоразумие народа, а иначе никак.
№183 Guliver69 15 сентября 2017 18:00
0
Забавно. А эти неугодные не слишком ли по хамски себя ведут? Обзывают народ быдлом. Поносят его. То есть получается тебя будут оскорблять и поносить а ты должен к таким хорошо относится? Не кажется ли вам что это выглядит по идиотски? Так что всё по фэншую. Их не любят за их русофобство. А не за их неугодство власти.
Заметьте, "любезный" я всё время отвечаю на ваши вопросы. Когда вы будете отвечать на мои? А то какой то монолог получается а не дискуссия. Уверен что себя вы убедите. Но если хотите проверить ваши убеждения на прочность отвечайте и на чужие.
№184 passant 15 сентября 2017 20:44
+2
А какие были Ваши вопросы? Не пора ли и мне отсюда валить? biggrin
№185 Guliver69 16 сентября 2017 02:09
0
Да пора. С такой памятью вам нелегко придется. Вот привожу свои вопросы:

1.Народ в большинстве своем поддерживает эту власть так что Латынина идет против интересов народа а не против власти. А как же демократия и глас народа глас божий?

2.Если хотите дискуссии я могу вам предоставить факты и аргументы. Только если вы хотите знать истину и быть объективным. А если не хотите то что я писал выше про Латынину будет иметь отношение уже и к вам. Ну так что хотите?

3.Самое справедливое распределение доходов было в Советском Союзе.Правильно ли я понимаю что вы хотите вернуть Советский Союз?

4.А эти неугодные не слишком ли по хамски себя ведут? Обзывают народ быдлом. Поносят его. То есть получается тебя будут оскорблять и поносить а ты должен к таким хорошо относится?

И ваша цитата: Серость и посредственность выдавливает "чуждые элементы" и унаваживает почву.


Для начала хватит?
№186 passant 16 сентября 2017 18:34
+2
Я Вам хочу напомнить, что совершенно не обязан отвечать на Ваши вопросы, как и Вы на мои. Вообще, любой здравомыслящий человек только после одной Вашей фразы, типа "А если не хотите то что я писал выше про Латынину будет иметь отношение уже и к вам. Ну так что хотите?" понял бы, с кем имеет дело и прекратил общение. Но я Вам все-таки отвечу, раз Вы так хотите, может поразмыслите на досуге:

1.Народ в большинстве своем поддерживает эту власть так что Латынина идет против интересов народа а не против власти. А как же демократия и глас народа глас божий?
Сдается мне, что народ поддерживает не эту власть либеральной буржуазии, а лично В.В. Путина. Народ, конечно, никогда не ошибается и в конце-концов приходит к правильному решению, но иногда становится жертвой информационных технологий. Так было с выбором в президенты Б.Н. Ельцина. Так что народ и власть - далеко не одно и тоже.
2.Если хотите дискуссии я могу вам предоставить факты и аргументы. Только если вы хотите знать истину и быть объективным. А если не хотите то что я писал выше про Латынину будет иметь отношение уже и к вам. Ну так что хотите?
Мне не нужны факты и аргументы. Вы хотя бы сами возьмите и почитайте, что конкретно инкриминируется Латыниной, какие преступления. И при этом помните народную поговорку: " Бойся не той собаки, которая лает, а той, которая кусает ".
3.Самое справедливое распределение доходов было в Советском Союзе.Правильно ли я понимаю что вы хотите вернуть Советский Союз?
В СССР был государственный капитализм, партийная номенклатура эксплуатировала народ сильнее, чем капиталисты на Западе свой народ. Огромная часть прибыли изымалась и использовалась для поддержки коммунистического движения за рубежом и другие партийные нужды. Вы это называете справедливым распределением доходов? Вернуться в СССР - это значит восстановить власть этой номенклатуры, отобрать у людей частную собственность, устроить очереди за дефицитом и т.д.
4.А эти неугодные не слишком ли по хамски себя ведут? Обзывают народ быдлом. Поносят его. То есть получается тебя будут оскорблять и поносить а ты должен к таким хорошо относится?
Эти неугодные, под каким бы углом Вы их не рассматривали, тоже являются частью народа, и имеют общую ментальность. И никуда от этого не денешься. Просто существует, если так можно выразится, комедия положений, то есть, окажись вы на их месте - возможно вели бы себя точно так же: бытие определяет сознание. (Достаточно вспомнить, с каким высокомерием относились к окружающим партийные бонзы, из вчерашних колхозников). И то, что Вы в ответ на их хамское поведение не улыбаетесь снисходительно и не крутите пальцем у виска, а переходите к ответным оскорблениям, только подтверждает вашу ментальную общность.

№187 Guliver69 15 сентября 2017 18:00
0
Забавно. А эти неугодные не слишком ли по хамски себя ведут? Обзывают народ быдлом. Поносят его. То есть получается тебя будут оскорблять и поносить а ты должен к таким хорошо относится? Не кажется ли вам что это выглядит по идиотски? Так что всё по фэншую. Их не любят за их русофобство. А не за их неугодство власти.
Заметьте, "любезный" я всё время отвечаю на ваши вопросы. Когда вы будете отвечать на мои? А то какой то монолог получается а не дискуссия. Уверен что себя вы убедите. Но если хотите проверить ваши убеждения на прочность отвечайте и на чужие.
№188 jeny 13 сентября 2017 13:37
+6
Страшная такая
№189 LaB 13 сентября 2017 13:54
+2
Изображая жертву- изображая обезъяну
№190 Rom69 13 сентября 2017 14:05
+3
НИКТО,НИЧТО И ЗВАТЬ НИКАК! Вот и весь сказ! А если бы России (тьфу-тьфу-тьфу) случилось бы учиться у американцев, то невообразимо бы хохотал русский народ от такого учения,ибо нет ничего более убогого,чем американская школа.
№192 Игорь Кузьмин 13 сентября 2017 14:33
+4
Цитата: Игорь Кузьмин
Не читал, потому и нет суждения о её творчестве. Подобное чтиво не стану читать, даже попав в больницу (тьфу, тьфу) - жаль времени. Я уже стар, что бы столь бездумно тратить его. Здесь же обсуждают не её литературное творчество, а выступления в СМИ, публичные заявления.
№193 Весёлый К 13 сентября 2017 14:38
+2
Ну очень страшная и отвратительная. Ведьма. Ну что тут ещё скажешь!
№194 Owl8 13 сентября 2017 14:43
+4
Цитата: Ёжкина кошка
И вообще - кто чем богат, тем и делится.

Вот это в точку! Ночной горшок, наполненный этим самым... Наполняется - переливается через край.
№195 Г.Ричардович 13 сентября 2017 14:50
+3
Уничтожать народы Ближнего Востока ? И вся просвещенная Европа у которой учился Петр-1, трусливо молчит и никто из них не пытается даже остановить или хотя бы голос подать, что нельзя так в чужих государствах делать революции и потом порождать ИГ... все тупо молчат... facepalm

P.S. на вооще в своём уме, или деньги разум помутили...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№196 Ersilia 13 сентября 2017 14:51
0
Не учиться тебе и компании надо, а лечиться
№197 3JIou_BATHuK 13 сентября 2017 15:28
+5
Если учиться у американцев, то надо пол мира кровью залить... Такому мы должны учится???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№198 IskandeRus 13 сентября 2017 15:32
+4
Цитата: DrRusuas
"...Фурия либеральной журналистики» Юлия Латынина покинула Россию..."

После этой обезьяны надо срочно открыть форточку и хорошенько проветрить помещение! saakashvili

Только теперь я начал понимать инквизиторов...
Сжечь бы ее на костре!
----------
Сбили с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
№199 mindful 13 сентября 2017 16:20
+4
Какая "безценная" утрата...
Нам крындец, этого мы точно не переживём..
Эх, главное, чтобы там ей хороший беженец встретился...
№200 vadivan 13 сентября 2017 16:33
0
красивая,ужас?
№201 kurtuaz 13 сентября 2017 16:43
+4
На нее было всего одно покушение - говном облили.
№202 DeadMoroz 13 сентября 2017 17:27
+2
Да простят меня поборники нравственности, но не могу удержаться, чтобы не сопроводить такую замечательную новость соответствующим музыкальным комментарием: Ленинград - "Дорожная"(18+)
№203 natali2311 13 сентября 2017 17:37
+2
Тут и обсуждать не стоит. Она просто ДУРА!!!
№204 Heliantus tuberosus 13 сентября 2017 23:37
+2
вот ИМЕННО!
№205 simeon2015 13 сентября 2017 17:45
0
Венедиктов (поёт): позови меня с собой!
№206 Шаров 13 сентября 2017 18:23
+1
Идет и пусть канает, дура рыжая
№207 dracula 13 сентября 2017 19:02
+2
Да и скатертью наждак)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№208 kubik51 13 сентября 2017 20:24
+5
Премию по журналистике? С ума сошли!!!
Где власть ? Где закон о клевете?
№210 УАЗ патриот 13 сентября 2017 21:12
+5
Так огорчились сматавшейся латыниной, что порвали 3 баяна biggrin rus
№211 igra_i 14 сентября 2017 00:23
+3
"Фурия либеральной журналистики» Юлия Латынина покинула Россию."

АМИНЬ!
----------

№212 stepnoy 14 сентября 2017 01:02
0
[ passant
stepnoy, Вы шатен? Может блондинам это тоже услаждение слуха ]

С англ. переводят рэдов рыжими, а не черноволосых семитов только шатэнами
№213 blacksmith 14 сентября 2017 02:46
+2
А я согласен с лозунгом на картинке....
Если бы Россия хорошо училась у американцев,во первых такие как Латынина просто голодали бы.После первого выступления в "открытом" виде,в "стиле" Латынина,ей навегда бы закрыли доступ в СМИ, Если бы Россия хорошо училась у американцев,то не было бы укробардака.А так же ШамсуаровыБогдасаряны после отсидки ,огромных штрафов и отработки на общественных работах (обычно по уборке мусора по обочинам),не отводили бы глаз от спидометра,и подобострастно улыбались при приближении полиции.
А главное НИКТО бы не кормил подобных Латыниной.
Большинство россиян было бы счастливо,если бы Россия поучилась бы у американцев некоторым вещам,да и вообще Россия должна перенимать ВСЁ лучшее в мире......правда "либеральной общественности",это сильно бы не понравилось.
№214 blacksmith 14 сентября 2017 02:50
+1
Цитата: baleva
..."Так же как Петр 1 учился у голландцев, нам надо учиться у американцев"

"...ну и езжай в свою Америку
найдешь там негра двухметрового
найдется бык, была корова бы..."
В.Высоцкий

Пардон,но это не Высоцкий (песни которого до сих пор помню наизусть),это Вилли Токарев.
№215 blacksmith 14 сентября 2017 02:55
+2
Цитата: passant
Что бы оценить работу повара, надо попробовать приготовить что-нибудь самому.

Ваш аргумент "убивается двумя вопросами.....Педофилия-это плохо? а вы пробовали?....Работа повара и Латыниной всё таки разные и несравнимые вещи.
№216 passant 15 сентября 2017 22:50
+2
Пример педофилии не корректен: ни один нормальный мужчина не захочет калечить ребенка. Это противоестественно. Вы еще приведите пример с убийством человека: убить - это плохо? А Вы пробовали? Речь же идет об оценке трудности той или иной работы или профессии. И оценить это по-настоящему может лишь тот, кто сам работает или работал в этой системе.
№217 blacksmith 14 сентября 2017 03:34
+3
Цитата: passant
Боюсь, что мое мнение никого не интересует: каждому интересно свое. biggrin
Скажу только, что уважаю людей творческих, пусть и не гениальных. А оценку ее произведениям можно посмотреть в вике, привожу:

"В 1995 году повесть Латыниной «Проповедник» стала финалистом премии «Странник». В 2000 году финалистом той же премии стала «Повесть о государыне Кассии».

В 1995 году роман «Клеарх и Гераклея» стал номинатом премии «Русский Букер».

В 1999 году — лауреат премии «Мраморный фавн» за романы цикла «Вейская империя».

В 2000 году Латынина стала финалистом «Семигранной гайки» — Международной премии в области фантастической литературы имени Аркадия и Бориса Стругацких за роман «Инсайдер». Борис Стругацкий назвал книгу «принципиально новым романом».

В 2006 году романы «Ниязбек» и «Земля войны» из кавказского цикла номинировались на премии «Русский Букер» и «Национальный бестселлер» соответственно".

В те годы журналистам и особенно режисёрам давали премии только за "чернуху""груз 200",такси блюз,сволочи....."

Приводить в качестве авторитета автора "Лолиты",прикольно...
По вашей логике Русскому человеку положено любить Алексиевич (она же нобелевский лауреат)
.
Те конкурсы ,которые вы (очень верно) обозначили,как национальные,как правило за пределы национальности и не выходят.Вот Сребренников и Учитель. тоже лауреаты."Писать" с них жизнь? Они несомненно гении.Другой бы не смог "срубить" гешефт с бюджета на фильм "Ермак".Или глумиться над народом и его "ценностями" ,за его же народные же деньги,ещё и премию "народную" за это получать,это "высший пилотаж".
Жить в стране,-которую ненавидишь,среди людей,которых презираешь,это очень тяжело и может отравдываться только обналичкой грантов. Теперь наверное ей хорошо. А народ он такой,-учишь его учишь,а он то дерьмом забросает,то матами покроет.От любви неразделённой наверное.Я думаю на старой-новой родине она не изменит принципам,-арабов будет называть повстанцами,будет описывать их трудную борьбу с "оккупантами",будет бороться за их права....тогда и там её полюбят.....и "премию" дадут......или всё таки в Германию?
....песня Шнура..."дорожная" напоследок...
№218 passant 15 сентября 2017 23:19
+2
Приводить в качестве авторитета автора "Лолиты",прикольно... По вашей логике Русскому человеку положено любить Алексиевич (она же нобелевский лауреат)


Да откуда вы все это берете? Речь шла не о том, кого положено любить Русскому человеку, а о том, что Набоков, находясь в эмиграции, продолжал любить Россию, и при этом не любил власть. Только и всего.