Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Как отдать жизнь своего ребенка за Порошенко и стать предателем
Фото: Sergey Kamshylin / Shutterstock.com
А ты, воюй, дурачок. За Украину. Которая твоей матери, когда ты погибнешь во время очередного «перемирия», куска хлеба не подаст. Ещё и «врагом» объявит. Наравне с теми, кого тебе приказано убивать…
Сегодня в Киеве состоялось одно мероприятие, о котором все укроСМИ единогласно промолчали. Хотя, посвящено оно было родителям погибших АТОшников. Мероприятие носило исключительно гуманитарный характер. Планировалось выслушать проблемы и нужды пожилых людей, чьи дети погибли или продолжают служить в зоне боевых действий. Однако, как только выяснилось, что матери имели желание высказать претензии Порошенко на предмет невыполненного обещания закончить войну за «считанные часы» — начали происходить странные вещи.
Далее цитата от очевидца:
«Была сегодня на мероприятии, посвященном матерям погибших АТОшников. Приготовились с заслуженным учителем Украины из департамента образования выслушать их нужды, понять их. Вот наивные!
На мероприятие, которое проходило в конференц-зале «Олимпик-холла» пришла масса престарелых женщин и мужчин, это были родители погибших и ныне служащих в АТО.
Я сразу обратила внимание, что вошло 3 человека из ПС (Правый Сектор — организация, запрещенная в РФ,- ред.), но как оказалось, остальные толклись возле выхода. Мы с моей знакомой сидели в первых рядах. После того, как все собрались и расселись по местам, правосеки заблокировали выход, один из них выскочил на сцену и стал кричать этим старикам, что они никакие не родители АТОшников, а сепары, и пришли на сепарский митинг.
С правосеками были люди в камуфляже и нашивками «майдан», которые сказали, что они сейчас будут «разбираться» со всеми организаторами.
В зале поднялся визг и началась паника, люди кинулись штурмовать выход.
Откуда-то появились 2-3 полицейских, которые стали отлавливать этих несчастных бабушек, вместо того, чтобы как-то препятствовать «активистам».
Среди правосеков была одна баба, чуть за тридцать, которая горлопанила, что именно она — мать «героя АТО», а все присутствующие — никто.
С ней у меня состоялся фееричный диалог: «Ви кажете, що Ви мати, то ж Ви прийши виступити за мир на Україні?»
«Ні, я за ПЕРЕМОГУ».
«То ж, Ви бажаэте, щоб діти цих матерів і далі гинули у війні?»
На что она сразу же перешла на чистый русский и послала меня трёхэтажным матом.
В общем была гадкая, мерзкая, противоправная провокация сторонников продолжения войны в отношении родителей АТОшников, которые пришли выразить мнение, что войну пора заканчивать.
После этого правосеки наконец-то разблокировали вход и дали нам выйти. Последнее, что я видела — как полицейские волокли женщину преклонных лет, которая посмела указать им на их бездействие.
Вот такие у меня сегодня впечатления.»
Я давно знаю недовольство власти этой категорией населения. Родители, потерявшие детей в этой бессмысленной войне, через одного винят не русских, а власть. И называют вещи своими именами. И требуют наказать виновных. И хотят хоть какой-то компенсации. Но получают лишь презрительное и откровенно хамское отношение. А теперь ещё — и обвинение в сепаратизме.
Безусловно, первое, что приходит в голову в этой ситуации — это вопрос «а зачем вы вообще туда своих детей послали?!»
Но… Они и так потеряли самое дорогое, что есть в жизни любого человека. Они убиты своим горем. А их ещё и добивают. Те, за чьи интересы и сложили головы их дети. Так что я воздержусь от упрёка.
Считайте это констатацией факта. И очередным разоблачением секрета Полишинеля — кто на самом деле развязал и продолжает Гражданскую войну. И кому выгодно, чтобы она длилась как можно дольше.
А ты, воюй, дурачок. За Украину. Которая твоей матери, когда ты погибнешь во время очередного «перемирия», куска хлеба не подаст. Ещё и «врагом» объявит. Наравне с теми, кого тебе приказано убивать.
P.S. Похоже по той же схеме СБУ сорвало собрание матерей АТОшников неделю назад во Львове:
«Пресс-служба СБУ сообщила об «успешной операции» по предотвращению акции, организованной российскими спецслужбами.
«Службой безопасности Украины задокументировано и предупреждено проведение в нашей стране очередной, режиссируемой в России, фейковой акции, направленной на расшатывание ситуации в стране», — говорится в сообщении ведомства.
По данным СБУ, 6 сентября во Львове планировалось проведение собрания матерей участников АТО, на котором они планировали озвучить критику государственной политики, в частности, по конфликту в Донбассе и призвать закончить войну любыми средствами.
По словам сотрудников СБУ, эта акция была организована Москвой с целью дестабилизировать обстановку на Украине.
По информации правоохранителей, непосредственный организатор мероприятия, жительница Волынской области и одна из ведущих функционеров «Русского культурного центра», которая наняла для «массовки» почти 100 пенсионеров и студентов, которые должны были имитировать роли родственников участников АТО.
В СБУ заявляют, что на самом деле среди участников несостоявшейся акции родственников боевиков «АТО» не было».
Юлия Витязева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
136 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Вот и все...
А для некоторых, случайно выживших, история его "военных походов" ещё имеет продолжение...
По-ходу, часть мозга ему срубило почти без последствий для здоровья.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Цитата: flydutchman
По-ходу, часть мозга ему срубило почти без последствий для здоровь
где вы мозг увидели, был бы мозг было бы сотрясение!
Вы правы ))) Не часть мозга, а часть черепа.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Пустой голове и пуля не страшна.
Киборг. Настоящий. Красава.
Его теперь в укрошколы возить надо.
Его теперь в укрошколы возить надо.
Модель Т-2000
Наоборот, все пошло так как должно. Захочет Бог наказать, так сначала разума лишит. У этого урода сначала часть мозга улетела, другим хероям в науку.
А я вот о другом. Почему не ведется активная пропаганда за мир в местах боевых действий со стороны ЛДНР? Ведь технологии опробованы и доказали свою эффективность еще во время ВОВ (листовки, громкоговорители и т.д.)
Может быть, прочитав такую статью, хотя бы несколько человек из ВСУ дизертировало или перешло на сторону Народных Республик? А это уже хорошо
Может быть, прочитав такую статью, хотя бы несколько человек из ВСУ дизертировало или перешло на сторону Народных Республик? А это уже хорошо
Надо было принести им борщика.
А нас то за что?
Нерабы...
На могилы этих хероев-правосеков потом народ будет выстраиваться в очередь плевать, сс@ть и ср@ть! Сопричастным тоже мало не покажется... и живые будут завидовать мёртвым!
Ну вот извините.но ни капли,ни капли не жаль этих матерей. Матерей,чьи дети пошли на Донбасс убивать. Как аукнится-так и откликнется.
Это еще не все. Благодаря этим скотам, миротворцы ( может быть, даже пиндосы) могут появиться в центре России -на границе РФ с Донецкой и Луганской областями.
А мне жаль. Я была в Одессе в июле-августе 2014 года и сама разговаривала с такими матерями. Соседка во дворе, продавщица арбузов и тд. Они называли мне суммы, которые нужно было заплатить, чтобы "отмазаться" от призыва. Я уже не помню, но что-то между тысячью и двумя тысячами долларов. А у кого этих денег не было, прятали своих мальчиков, как могли. Отправляли в Россию, к родным и знакомым... А к ним ходили и ходили из призывного пункта, уговаривали, угрожали...
Наверно, есть и другие, но мне они не попадались.
И ещё. Мне пришлось ходить в госпиталь по своим проблемам. Там есть небольшой храм на территории. Я зашла, а там мальчишки тонкошеии перебинтованные покупают иконки Божией матери и охранные пояса. Служительница сказала мне, что вчера они заказали 102 панихиды. 102! Я на них смотрела и не могла представить их злобными карателями - они мобилизованные. Кажется, тогда был какой-то котёл. Напоминаю, август 2014.
Наверно, есть и другие, но мне они не попадались.
И ещё. Мне пришлось ходить в госпиталь по своим проблемам. Там есть небольшой храм на территории. Я зашла, а там мальчишки тонкошеии перебинтованные покупают иконки Божией матери и охранные пояса. Служительница сказала мне, что вчера они заказали 102 панихиды. 102! Я на них смотрела и не могла представить их злобными карателями - они мобилизованные. Кажется, тогда был какой-то котёл. Напоминаю, август 2014.
Ой, как жалостливо! Аж, слеза прошибает! А с той стороны, где убили и замучили тысячи малышей, стариков, девушек, беременных женщин, молодых отцов, тоже должны слезы вытирать , глядя с умилением на этих тонкошеих безмозглых " освободителей" вместе с их мамками, вопящими о недостатке бронежилетов, шлемов, оружия??? Ни разу не слышала, чтобы все эти бабы во весь голос сказали:" Прекрати бойню!" А сами отправляют своих мужей и детей в схрон к агрессору! Каждый получает по заслугам. Жалости к ним у меня нет. А Вы, чтоб слеза не била, вспоминайте почаще" Донецкую Мадонну".
ГОРОЖАНКЕ и прочим - в этом и есть трагедия ГРАЖДАНСКОЙ войны.
По поводу миротворцев на границе с РФ. Так Дейнего сказал, что никого тут не будет, пусть лучше ставят между Австрией и Австралией, и заодно выучат географию
По поводу миротворцев на границе с РФ. Так Дейнего сказал, что никого тут не будет, пусть лучше ставят между Австрией и Австралией, и заодно выучат географию
Цитата: Горожанка
Ни разу не слышала, чтобы все эти бабы во весь голос сказали:" Прекрати бойню!" А сами отправляют своих мужей и детей в схрон к агрессору! Каждый получает по заслугам. Жалости к ним у меня нет.
Ну, если Вы не слышали, то теперь прочитали, что "эти бабы" пришли на митинг сказать: нет войне. Если у Вас нет жалости к "этим бабам", потерявшим своих детей, отцов и мужей в дурацкой войне за интересы украинского и западного олигархата, то мне ВАС жалко. Не дай бог Вам оказаться на их месте. Они уже пострадали за свою доверчивость, не надо злопыхательства над ними. Не уподобляйтесь майданодебилам.
Я понял, что эти бабы пришли пожаловаться на жисть и проблемы.
Частенько смотрю укроновости, так там недовольны, что ротацию долго не проводят и что деньги задерживают, а против войны и за мир, и свободу Донбассу там никто шишку не держит.
Я на их месте не окажусь.
Пусть сдохнут от болезней и голода до наступления старости.
Это будет гуманно.
Частенько смотрю укроновости, так там недовольны, что ротацию долго не проводят и что деньги задерживают, а против войны и за мир, и свободу Донбассу там никто шишку не держит.
Я на их месте не окажусь.
Пусть сдохнут от болезней и голода до наступления старости.
Это будет гуманно.
В укроновостях цензура. Если кто рискуя жизнью и скажет за мир, то редактор вырежет.
Не стоит судить по укрзомбоящику.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Частенько смотрю укроновости, так там недовольны, что ротацию долго не проводят и что деньги задерживают, а против войны и за мир, и свободу Донбассу там никто шишку не держит.
Источник: https://politikus.ru/articles/99099-kak-otdat-zhizn-svoego-rebenka-za-poroshenko-i-stat-predatelem.html
Politikus.ru
Извините, но вы наивный человек. Вы, что думаете, что им будут показывать *НОВОСТИ*, что кто-то проводит акции и собирает подписи или проводит собрания тех же матерей, ПРОТИВ ВОЙНЫ ? Вы далеки от реальности, что на самом деле происходит в этой недостране...
Источник: https://politikus.ru/articles/99099-kak-otdat-zhizn-svoego-rebenka-za-poroshenko-i-stat-predatelem.html
Politikus.ru
Извините, но вы наивный человек. Вы, что думаете, что им будут показывать *НОВОСТИ*, что кто-то проводит акции и собирает подписи или проводит собрания тех же матерей, ПРОТИВ ВОЙНЫ ? Вы далеки от реальности, что на самом деле происходит в этой недостране...
Извините, но вы наивный человек. Вы, что думаете, что им будут показывать *НОВОСТИ*, что кто-то проводит акции и собирает подписи или проводит собрания тех же матерей, ПРОТИВ ВОЙНЫ ? Вы далеки от реальности, что на самом деле происходит в этой недостране...
Извиняю и минусую взаимно.
Не стоит сразу подписывать мне диагноз. Это я про наивность. Ваш аргументы тоже не образец гениальности...
И от реальности они так-же далеки.
Я двадцать три года любовался на это недоразумение и до сих пор интересуюсь событиями в этом дуростане.
Судя по всему я очень вас удивлю, если скажу, что наши новости укурки не читают в принципе. Есть, конечно, небольшое число трезвомыслящих, которые пытаются сохранить трезвый взгляд на окружающую действительность, но они в диспутах не участвуют! И мнение своё держат при себе, ибо озвучивание оного опасно.
Так-что отсвечивают в сети и на ТВ в основном упоротые патриоты и идиоты.
Извиняю и минусую взаимно.
Не стоит сразу подписывать мне диагноз. Это я про наивность. Ваш аргументы тоже не образец гениальности...
И от реальности они так-же далеки.
Я двадцать три года любовался на это недоразумение и до сих пор интересуюсь событиями в этом дуростане.
Судя по всему я очень вас удивлю, если скажу, что наши новости укурки не читают в принципе. Есть, конечно, небольшое число трезвомыслящих, которые пытаются сохранить трезвый взгляд на окружающую действительность, но они в диспутах не участвуют! И мнение своё держат при себе, ибо озвучивание оного опасно.
Так-что отсвечивают в сети и на ТВ в основном упоротые патриоты и идиоты.
А вы им покажите как надо на Украине трезвые взгляды не держать при себе. На укроТВ, запишитесь на диспут, скажите что желаете сказать про мир и свободу Донбаса...
Больно надо...
Поздно уже метаться.
Если вы такой умный, то запишитесь к Соловьеву. Это гораздо безопасней, чем мне в Киев ехать.
Поздно уже метаться.
Если вы такой умный, то запишитесь к Соловьеву. Это гораздо безопасней, чем мне в Киев ехать.
Дело не в том что вам надо, обвинять других в трусости с дивана легко, насчет поздно... Тогда можно вообще ничего не делать, типа пусть хохлы сами себя освободят. У Соловьева тоже цензура, может без летальных последствий, но правду не скажешь.
Так-что отсвечивают в сети и на ТВ в основном упоротые патриоты и идиоты.
А ДО майдана кто целыми площадями на Украине скакал "Москаляку на гиляку"? Так, что рядом с Россией образовалась упоротая страна идиотов.
В чем именно Вы видите " злопыхательство"? Решив, что на войне по-всамделишному не убивают( так, прогулка за обещанные деньги!) , или убьют не твоих, а чужих сыновей, а твой вернётся с ворохом добра, эти женщины согласились на договор со своей совестью. А теперь остались с болячками, пустым кошельком. Но винят в этом опять кого угодно: власть, начальников, Путина, конечно! Но не СЕБЯ!
Жалость Ваша мне не нужна. Пожалейте лучше себя за то, что наблюдая в течение всего этого времени смерти, разруху, разбитую жизнь тысяч людей, так и не разобрались в причинах произошедшего. Грабли под ногами остались те же.
Жалость Ваша мне не нужна. Пожалейте лучше себя за то, что наблюдая в течение всего этого времени смерти, разруху, разбитую жизнь тысяч людей, так и не разобрались в причинах произошедшего. Грабли под ногами остались те же.
Они пришли за другим. Пожаловаться на недостаток средств, на платежи неподъёмные, на болячки и жизнь тяжелую. Надеясь на то, что власть денежку подкинет. А война- это где-то там, нас не касается, начальство разберётся! А мы что? А мы ничего ...!
Да, старые. Да, больные. Да, обнищавшие. Но с другой стороны- разрушенные города и села. Разрушенные семьи и сотни сирот, лишившихся детства и проведших тысячи часов в сырых подвалах, пока дети этих мам несли им " счастье". И не говорите мне, что эти старики заслуживают бОльшей жалости, чем те, кто оказался на кладбищах и в сиротских домах.
Да, старые. Да, больные. Да, обнищавшие. Но с другой стороны- разрушенные города и села. Разрушенные семьи и сотни сирот, лишившихся детства и проведших тысячи часов в сырых подвалах, пока дети этих мам несли им " счастье". И не говорите мне, что эти старики заслуживают бОльшей жалости, чем те, кто оказался на кладбищах и в сиротских домах.
Всё Вы правильно пишете, но, знаете, как-то по-плакатному. У Вас самой есть сыновья? Вы провожали когда-нибудь своего сына в армию? Даже не на войну, а просто в казарму. Или Вы смогли откупиться от призыва? Не у всех на Украине были и есть деньги на откуп, поэтому как Вы себе представляете: не пускать сына в армию, борясь со всей мощью государства? Кто-то смог укрыть сына или мужа, а большинство нет. Я лично встречал в Подмосковье двух взрослых мужиков лет 30-40 из Луганщины, которые сбежали от поголовного призыва и искали здесь работу. Всё не так просто, как хотелось бы, особенно в борьбе простого человека с государством. "Эти бабы" виноваты лишь в том, что им повезло оказаться в государстве, где на них и их детей руководству наплевать.
Всё не так просто, как хотелось бы, особенно в борьбе простого человека с государством
Слушайте, не давите на жалость. Человек, с определённым стержнем, всегда останется человеком, что редко наблюдается на Украине.Большинство моих щирознакомых призывного возраста достаточно спокойно избежали призыва, хотя пытались их привлечь разными способами, порой экзотическими, типа, извещения о денежном переводе, при этом оставаясь в Укроине, без проблем. Просто элементарным отсутствием дома.
И есть еще вариант - просто не ходить. Болезненный порой, но вопрос то не сложный для выбора: сесть или стать убийцей, с высокой вероятностью стать трупом.
И есть еще вариант - просто не ходить. Болезненный порой, но вопрос то не сложный для выбора: сесть или стать убийцей, с высокой вероятностью стать трупом.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Если у Вас нет жалости к "этим бабам", потерявшим своих детей, отцов и мужей в дурацкой войне за интересы украинского и западного олигархата, то мне ВАС жалко.
А может вы пожалеете своих детей и внуков, ведь детки этих баб желают нам смерти, их детки мечтают о войне с Россией. Или вы уже забыли, как они целыми площадями прыгали и скандировали "Москаляку на гиляку". Дли вы забыли, как их детки в школах варили и пили компот под названием "кровь российских младенцев" (это было ещё ДО возвращения Крыма).
Цитата: vasileva_
А может вы пожалеете своих детей и внуков,
Что касается пожалеть своих детей, то я жалел своего сына, когда он в октябре 93-го будучи рядовым Советской армии попал в жернова очередной революции в Москве и носился по городу в полном боевом снаряжении под руководством своих лейтенантиков, таких же "желторотиков", как и рядовые. И никто их не спрашивал, на чьей стороне они хотели бы быть. Приказ получили и вперёд! А что касается внуков, то я буду очень несчастлив, если через какое-то время мой внук и внук моих родственников на Украине, попав под командование жадных, воинственных и мстительных людей, будут смотреть друг на друга через прицел.
Более того, требовали от властей "нормального" оружия и амуниции для своих воюющих сынов-мужей.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Эти тетки виноваты.
Они не следили за своими детьми.
Они сами в 91-м году радовались самостийнисьти, та нэзалэжнисти.
Получите и распишитись.
Они не следили за своими детьми.
Они сами в 91-м году радовались самостийнисьти, та нэзалэжнисти.
Получите и распишитись.
Там можно и про нас сказать. В 91 танки расстреливали парламент, а вы не вышли его защищать. Получите и распишитесь.
Цитата: Айболит 55
Там можно и про нас сказать. В 91 танки расстреливали парламент, а вы не вышли его защищать. Получите и распишитесь.
Танки стреляли по парламенту в 1993-м году. И это не вызвало ничего подобного укромайдану и не начало гражданскую войну.
Полагаю, что это не так-уж и плохо.
А вот защитников Белого дома в 1991 году расстрелять из танков было нужно. Вместе с Ельциным.
Если с годом ошибся извиняюсь.
Расстрелять и штурмовать БД приказал ельцин, это часть госпереворота выполненный странами нато. Цель была навязать оккупащионную конституцию.
Расстрелять и штурмовать БД приказал ельцин, это часть госпереворота выполненный странами нато. Цель была навязать оккупащионную конституцию.
.
Получили, расписались и ни кого не виним. Расхлебали, теперь живём достаточно неплохо. Нахлебники, типа хохлов нам не нужны.
нет денег откупится от призыва, пусть в плен сдаются нашим, дезертируют, уезжают из недогосударства, да что угодно придумывают. Они шли убивать детей, женщин и стариков, они принесли смерть на наш Донбасс, смерть и получили. Ни капли не жаль матерей породивших убийц и выродков.
Ну да, на карателей они не похожи... А кто же тогда разрушал города Донбасса и убивал жителей? Чет мне подсказывает, что эти самые, не похожие на карателей.
Там еще правосеки и импортные наемники воюют, между ВСУ и ЧВК частенько перестрелки.
Но выход все таки есть, дезертировать по тихому, или в армию Новороссии.
Но выход все таки есть, дезертировать по тихому, или в армию Новороссии.
А мне жаль. Я была в Одессе в июле-августе 2014 года и сама разговаривала с такими матерями. Соседка во дворе, продавщица арбузов и тд. Они называли мне суммы, которые нужно было заплатить, чтобы "отмазаться" от призыва. Я уже не помню, но что-то между тысячью и двумя тысячами долларов. А у кого этих денег не было, прятали своих мальчиков, как могли. Отправляли в Россию, к родным и знакомым... А к ним ходили и ходили из призывного пункта, уговаривали, угрожали... Наверно, есть и другие, но мне они не попадались. И ещё. Мне пришлось ходить в госпиталь по своим проблемам. Там есть небольшой храм на территории. Я зашла, а там мальчишки тонкошеии перебинтованные покупают иконки Божией матери и охранные пояса. Служительница сказала мне, что вчера они заказали 102 панихиды. 102! Я на них смотрела и не могла представить их злобными карателями - они мобилизованные. Кажется, тогда был какой-то котёл. Напоминаю, август 2014.
Расценки за отмазывание от службы во всех регионах разные, они были в интернете. Помню, что самые высокие были на Западной Украине и Одесса была в превых рядах, то есть там тоже были большие.
Открытое письмо Порошенко от западноукраинской мамыЯ не отдам тебе своего сына. Разве это ты не спал возле него по ночам, когда у него болел животик? Разве это у тебя не было денег ему на шоколадку? Ты не вложил в него ни копейки. Так какого ... ты протягиваешь к нему свои жадные ручонки? Я не отдам его тебе. Ты отправишь его на погибель, чтобы его убили в твоей «АТО». Это же твоя АТО. Вся.
Ведь современная Украина - твой феод, а не моя Родина. Государство перестало быть государством, когда ты встал во главе ее управляющим от янкесив.
Почему мой сын должен стрелять в людей с мозолистыми руками из Луганска или Донецка? Эти люди с мозолистыми руками сделали на заводе клей ПВА, за ним я ездила с «кравчучкой» в Луганске, а потом продавала во Львове на Краковском рынке «с рук» в те же 90-е. За эти деньги, вырученные за клей ПВА, я потом покупала своему сыну ОДНУ фальсифицированную польскую сосиску на Привокзальном рынке в том же Львове. Ибо на ДВЕ сосиски без мяса у меня не было денег. Моя маленькая семья еле-еле выдержала «90-е», потому что такие же олигархи, как ты, развалили великую страну. Ведь вам захотелось сделать из величественной страны свои персональные феоды.
Ну сделали вы эти феоды вместо государства. А теперь хотите, чтобы моя детка воевала за ваши феодальные «интересы»? Я не отдам тебе своего сына. Воюй сам за свои «интересы». Почему он, моя кровинушка,должен стрелять в "східняків"? Эти люди когда-то сделали клей ПВА, который помог ему выжить. А ты что сделал, чтобы мой сын мог выжить? Что ты вообще сделал, чтобы люди могли жить? Ничего. Ты развязал войну и бросил людей в низость. Ты - военный преступник, а не «президент». Я НЕ СЧИТАЮ тебя Президентом. Я - за тебя не голосовала 25 мая 2014.
Я даже не ходила на выборы, которые ВЫ не имели никакого права устраивать. Не ходила, потому что вы очень «предусмотрительно» убрали из бюллетеня графу «против всех». Две трети тех, кто имеет право голосовать, проголосовали ногами так же, как я. А те, что все же проголосовали за тебя, были обманутыми тобой. Ты - никто во власти. Но те, кого ты возвысил, те, которые могут прийти после тебя, нацисты и радикальные националисты - могут быть еще худшими вождями. Я не отдам тебе своего сына. Ни тебе, ни тем вождям, которые могут прийти после тебя. Ты - уничтожил Украины. И, если не люди, то небо тебя накажет. Запомни, курва: Я не отдам тебе СВОЕГО СЫНА.
Я не дам уничтожить душу своего сына стрельбой в тех людей с мозолистыми руками. Пошел ты ...
Мама взрослого сына
Ведь современная Украина - твой феод, а не моя Родина. Государство перестало быть государством, когда ты встал во главе ее управляющим от янкесив.
Почему мой сын должен стрелять в людей с мозолистыми руками из Луганска или Донецка? Эти люди с мозолистыми руками сделали на заводе клей ПВА, за ним я ездила с «кравчучкой» в Луганске, а потом продавала во Львове на Краковском рынке «с рук» в те же 90-е. За эти деньги, вырученные за клей ПВА, я потом покупала своему сыну ОДНУ фальсифицированную польскую сосиску на Привокзальном рынке в том же Львове. Ибо на ДВЕ сосиски без мяса у меня не было денег. Моя маленькая семья еле-еле выдержала «90-е», потому что такие же олигархи, как ты, развалили великую страну. Ведь вам захотелось сделать из величественной страны свои персональные феоды.
Ну сделали вы эти феоды вместо государства. А теперь хотите, чтобы моя детка воевала за ваши феодальные «интересы»? Я не отдам тебе своего сына. Воюй сам за свои «интересы». Почему он, моя кровинушка,должен стрелять в "східняків"? Эти люди когда-то сделали клей ПВА, который помог ему выжить. А ты что сделал, чтобы мой сын мог выжить? Что ты вообще сделал, чтобы люди могли жить? Ничего. Ты развязал войну и бросил людей в низость. Ты - военный преступник, а не «президент». Я НЕ СЧИТАЮ тебя Президентом. Я - за тебя не голосовала 25 мая 2014.
Я даже не ходила на выборы, которые ВЫ не имели никакого права устраивать. Не ходила, потому что вы очень «предусмотрительно» убрали из бюллетеня графу «против всех». Две трети тех, кто имеет право голосовать, проголосовали ногами так же, как я. А те, что все же проголосовали за тебя, были обманутыми тобой. Ты - никто во власти. Но те, кого ты возвысил, те, которые могут прийти после тебя, нацисты и радикальные националисты - могут быть еще худшими вождями. Я не отдам тебе своего сына. Ни тебе, ни тем вождям, которые могут прийти после тебя. Ты - уничтожил Украины. И, если не люди, то небо тебя накажет. Запомни, курва: Я не отдам тебе СВОЕГО СЫНА.
Я не дам уничтожить душу своего сына стрельбой в тех людей с мозолистыми руками. Пошел ты ...
Мама взрослого сына
Я тоже бывшая одесситка,уже 20лет живу в России,тоже была там,слушала всех,а в душе было одно:да будут прокляты те,кто стравил один народ,чтобы братья убивали друг друга.Нет этим ублюдкам прощения.
Не знаю, как и где там "мальчишки тонкошеии", но те щиробойцы АТО, коих я наблюдал в реале на вокзалах разных щирогородов, были изрядного возраста, порой, даже с внуками, по виду далеко за 60... А так, на вид, то большинство от 30 до 45... молодых просто 1-2-3, не более...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Мне знакомая рассказывала,что к её соседке приехали родственники из Украины.Так они говорят,что людей,у которых только телевизор и они по нему узнают новости,настолько зомбировали,что они верят - Россия напала на Украину,хочет её завоевать,а наши дети на Донбассе воюют за всю Украину.Люди верят,что Россия враг.
И чтоиможно этим людям доказать,они убеждены,что Россия враг и все.Простые затурканые люди.Чем мы можем им помочь?
Может в гости приглашать? Если сами все поизучают и наш ТВ посмотрят, вполне возможно начнут думать.
Всех не пригласить....Жалко стариков,задурили им мозги,а они верят.Со временем как-то все решится,ну не может так долго продолжаться.
Ну сколько им лет то, если их детей забрали в ато, значит им за 50 лет скорее всего. Конечно, что они могут сделать против правосеков.
Надо проводить собрание братьев и детей атошников. Махаться с 20-30 летними парнями это не тоже самое что стариков пинать.
С Уважением
Надо проводить собрание братьев и детей атошников. Махаться с 20-30 летними парнями это не тоже самое что стариков пинать.
С Уважением
Ну точнее около 40.А делать нужно на выборах!!!
Норуман, дело в том, что по моим многократным наблюдениям, большинству атошнкиков, как раз в районе сороковника. Я видал и дедов лет под 70, бравые, шустрые, в званиях,но реально старые. И просто старше себя и около того, я видел изрядно, а мне уже за 50... А вот молодых единицы.. .
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Понятно....не хотят молодые умирать получается?
С Уважением
С Уважением
Не хотят... А старичье идет за деньги, за льготы, за земельные надельчики.... Есть и идейные.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Если не хочешь заниматься политикой, политика займется тобой. (с) Народ безропотно, не включая голову, идёт в мясорубку, а на выходе фарш. Фарш уже никому не интересен.
Вспоминаются кадры из "Стены" Пинк Флойд.
Вспоминаются кадры из "Стены" Пинк Флойд.
Знаете, а мне их не жаль.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
Безусловно, первое, что приходит в голову в этой ситуации — это вопрос «а зачем вы вообще туда своих детей послали?!» Но… Они и так потеряли самое дорогое, что есть в жизни любого человека. Они убиты своим горем. А их ещё и добивают. Те, за чьи интересы и сложили головы их дети. Так что я воздержусь от упрёка.
Медленно и мучительно, но мозги всё-таки прочищаются. А если бы Россия ввела войска, то эти бы бабульки люто нас ненавидели и считали оккупантами.Мы ещё не вводили войска, а нас уже ненавидят и считают оккупантами, ведь Крым к нам ушел, от них ушел.
Цитата: Тот же
Мы ещё не вводили войска, а нас уже ненавидят и считают оккупантами
А там бы в спину стреляли. И основное не это, а что мозги на место становятся сами.Никто бы на юго-востоке в 2014 в спину не стрелял.Ждали как родных. А за три года прошла полная оккупация от всех руководящих постов до бытового уровня . При чем тут отрезвление мозгов ,если чем больше времени проходит,тем больше этого быдла к нам переезжает и обживается и они делают картинку для СМИ,это по ним вы судите в дальнейшем о юго-востоке. Может время работает и на Россию,но уж точно против жителей юго-востока.
Цитата: Lana61
Никто бы на юго-востоке в 2014 в спину не стрелял
Ну не могла Россия войти! Не могла! Есть человеческие желания, а есть жестокие реалии, исходя из которых принимаются решения, в которых нельзя ошибиться ну просто ни разу.
Может время работает и на Россию,но уж точно против жителей юго-востока
Оно работает на всех.А вы точно уверены? А как быть с тем фактом, что в рядах ВСУ, добробатах и прочем, изрядное количество жителей Донбасса и выходцев с него?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Тот же
Мы ещё не вводили войска, а нас уже ненавидят и считают оккупантами, ведь Крым к нам ушел, от них ушел.
Непонятно почему Россия что-то должна? - в вести войска, навести порядок, сами устроили бардак сами и наводите, в 2014 году война стреляют а шахтеры в шахту лезут, их что это не касалось, это уних была хата с краю!
Потому что здесь русские которых бросили с 1991 года. Вот устроит Навальный переворот и отделит какую -нибудь ростовскую область,и обьявят там какие то потомки казаков свой язык и свои правила,а Вы земли спокойно отдадите и коренным русским из ростовской области предложите в Россию беженцами так что ли,ну или" сами там как-нибудь,сами"?! Вот и мы здесь коренные русские,нас с землями отдали 25 лет назад,а теперь "сами там как то". И не рассказывайте мне про референдум 1991,знаю я как на Украине результаты делают
Цитата: Lana61
Потому что здесь русские которых бросили с 1991 года
Кто бросил? Опять Россия такая-рассякая? А Вам не приходит в голову, что мы все стали жертвой предательства элит и нашей глупости тогда? Мы все потеряли страну. Хватит заниматься разборками, кто кого бросил и кто кому чего недодал, потому что они не в вашу пользу. Россия на тот момент была самой бедной страной, потому что в СССР она была донором всех национальных республик. На этот счет есть статистика, сколько какая республика производит и сколько потребляет. А сейчас мы богаче Украины, вот вы и вспомнили, что мы вас бросили.Я об этом не вспомнила,я об этом с болью все 25 лет думала. Ну вот при чем тут "богаче-беднее"?! Это западная Украина рвалась в Европу"шобы жить как у Эвропі",а мы- юго-восток, на антимайдан выходили в 2014 не для того,чтобы жить как в России,а потому что мы и есть Россия ,оторванная ее часть,заброшенная 25 лет назад,да, нищая,убитая,убогая,но Россия,все так же тянущаяся к тому,от чего ее оторвали.Не из желания жить лучше эта тяга,как Вы тут написали,а потому что тысячи родственных связей,потому что запрет и наказание за все,что дорого и близко,потому что под угрозой полного истребления русская культура и русский мир здесь,потому что геноцид.А Вы все о материальном.
Я не о материальном. Просто невозможно слушать, когда Россия виновата во всём. Когда распался СССР, то что, Россия была самой суверенной, самой богатой, или ещё там какой-то? Бросить может тот, кто имеет влияние. Почему нас украинцы называют ватниками? Потому что это то же самое, что и голодранцы! Они просто не в курсе, что теперь голодранцы они. Так вот, являясь голодранцами, мы ВООБЩЕ никак не могли повлиять на что-то.
Наши эсперды зачастую говорят, что Россия виновата в том, что случилось на Украине, - она ею не занималась. Ну что это такое, а? Я представляю себе картину, когда Россия начала бы учить чему-то Украину. Чтобы ей ответили? - Да ты кто такая, чтобы нас учить, голодранка! Вот к чему бедная-богатая.
У меня такое впечатление, что России вбивают мысль, что она даже присмерти всем должна просто фактом своего существования.
Ну Вы же сказали это, - что вас бросили. И это говорится всеми, как дышится. Все привыкли. А самое плохое, что наши люди к этому привыкли. Вот я вздыбливаюсь против этого.
Наши эсперды зачастую говорят, что Россия виновата в том, что случилось на Украине, - она ею не занималась. Ну что это такое, а? Я представляю себе картину, когда Россия начала бы учить чему-то Украину. Чтобы ей ответили? - Да ты кто такая, чтобы нас учить, голодранка! Вот к чему бедная-богатая.
У меня такое впечатление, что России вбивают мысль, что она даже присмерти всем должна просто фактом своего существования.
Ну Вы же сказали это, - что вас бросили. И это говорится всеми, как дышится. Все привыкли. А самое плохое, что наши люди к этому привыкли. Вот я вздыбливаюсь против этого.
Я Россию не обвиняю за 1991.Тогда не могла,а потом не хотела. Ватницей,колорадкой,кацапкой меня ,гражданку Украины саму здесь на Украине называли не раз. Наш русский юго-восток с 1917 по 1923 присоединили к Украине,которая вошла тогда в СССР,а в 1991 "благополучно" с этими землями она вышла. Вот такие как я и возмущаются. Ну я уже приводила сравнение тут.Представьте ,что Навальный устроит переворот и обьявит об отделении Ростовской области,а потом какие -нибудь потомки казаков обьявят о своей титульной нации ,о своем языке и начнут геноцидить коренных там русских. А Вы что предложите?!,ну пусть беженцами бегут в остальную Россию,ну или "сами там как-нибудь,сами" ,и вообще,чего это остальная Россия кому то чего то должна!? Вот тоже и с нами.Это вы считаете всех жителей Украины украинцами,а мы,жители юго-востока имеем гражданство Украины,по не зависящим от нас причинам,но считаем себя русскими ,отсюда и ожидания и разочарование,а не потому,как Вы выразились, что ,жить стало хуже-вспомнили ,что Россия должна.Я не нападаю на Вас,просто обьясняю,на чем основано такое мнение.
Цитата: Lana61
Я Россию не обвиняю за 1991.Тогда не могла,а потом не хотела
И тогда не могла и потом не могла. Не знаю, как Вы себе представляете это "потом".Это вы считаете всех жителей Украины украинцами,а мы,жители юго-востока имеем гражданство Украины,по не зависящим от нас причинам,но считаем себя русскими,отсюда и ожидания и разочарование
Украинцами я всегда считала жителей, проживающих на Украине. Т.е. это не национальность, а указание на место проживания. Я, например, дальневосточница. А что касается ожиданий и разочарований, так с русскими, являющейся самой большой разделённой нацией, - везде так. К нам на Дальний Восток из Казахстана приезжали, - буквально выкинутые. Они даже продать ничего не могли, - местные казахи посмеивались, типа нам и так всё это достанется. А в Прибалтике, посмотрите, что делается! Там не граждане, ветеранов ВОВ судят. Опять Россия должна, но не хочет? Это вы не хотите сделать в той стране, в которой сейчас проживаете, - малую Россию, которая со временем обязательно сольётся с большой. Это же долго! А наши враги, не считаясь со временем, медленно меняли менталитет людей, делали закладочки на будущее. А мы с вами будем всегда рассуждать так, что теперь они нам не братья, - бросаем их и уходим, - это при том, что на тех территориях тоже живут русские люди. Вы упрекаете Россию в том, она бросила, тогда как сами прямо сейчас готовы бросить.Навальный у нас переворот не устроит. Потому что мы не будем беззаботно на пляжах загорать, когда начнётся заварушка. За Навальным ездят и гнобят его, если Вы не заметили. Против него ведётся информационная война силами самих граждан, понимающих что к чему.
Во-первых,я не упрекаю,а констатирую факт,или Вы считаете,что Россия как то занималась вопросом русских эти 25 лет в Прибалтике,на Украине и в Казахстане,но тогда Вы сами себя опровергаете.Во-вторых,я то как раз не считаю,что они нам не братья. В-третьих,"..Навальный у нас переворот не устроит. Потому что мы не будем беззаботно на пляжах загорать, когда начнётся заварушка."Не зарекайтесь,как и в 1991 все решает Москва,а люди из Сибири и дальнего Востока никуда не помчатся.У меня там полно родни,и люди там политикой особо не интересуются,посмотрят ТВ ,поохают и через пару часов забудут,это все далеко,и к своей размеренной жизни дальше. Ну и я не поняла,что я прямо сейчас готова бросить?!
Цитата: Lana61
я не упрекаю,а констатирую факт,или Вы считаете,что Россия как то занималась вопросом русских эти 25 лет в Прибалтике,на Украине и в Казахстане,но тогда Вы сами себя опровергаете
Россия внутри себя также русскими не занималась. Нигде в СМИ не упоминалось слово "русский", кроме как если говорили о русском пьянстве или других мифах о русских. Если кто-то хотел сказать о достоинствах русских, то ему давали ярлык "фашист". Из этих реалий и исходите, когда пишете о том, что русскими в других бывших республиках не занимались. Не для того нас разъединяли.люди там политикой особо не интересуются,посмотрят ТВ ,поохают и через пару часов забудут,это все далеко,и к своей размеренной жизни дальше
Я живу именно "там", т. е. на Дальнем Востоке, и не считаю, что у вас или где-то в России - это далеко и не про меня, и я живу среди людей и общаюсь, поэтому ситуацию знаю лучше. Только лишь по своей родне не судите.И ещё добавлю для ясности. Если бы Вы сказали, что в результате распада СССР вы оказались на чужбине, то это верно, и это наша общая беда и боль. А когда вы говорите, что вас бросили, то смысл совершенно другой. И все эти слова выдают то, что для Вас естественно считать, что Россия виновата в том, что Вы оказались на чужбине. И Вы это говорите, как что-то обычное, само собой разумеющееся. И, если мы вас бросили, то, естественно, мы должны и подобрать, уж извините. Вот такая естественная для вас логическая конструкция получается. И для многих наших людей она кажется естественной, потому что приучили. А я считаю это противоестественным.
Странная у Вас логика.Если брат не придет к Вам на помощь,значит он Вас не подобрал? Мне Ваша конструкция не понятна.
Вы действительно не поняли? Я хотела сказать, что, если Вы считаете, что вас бросили, то закономерно, что вы ждете, чтобы вас вернули назад. Т. е. вы ведете себя как объект. Станьте субъектом.
В отдельно взятой стране? Мне не нужна независимость.Мне нужна моя Родина.Моя Родина Россия.Я родилась в русском городе советской Украины,я ни куда не переехала с тех пор,я там же,а Родина в один момент стала далеко и не доступной за границей. Я умом понимаю,что ничего не изменить,а сердцу не прикажешь Я испытываю гордость со слезами на глазах,когда побеждает россиянин где то на международных соревнованиях,и звучит российский гимн,Это НАШИ победили!!!,когда бьют московские куранты в новогоднюю ночь,и с этим ничего не поделаешь. Атрибутика же страны в которой сегодня живу вызывает омерзение. И таких как я здесь очень много,для которых эта страна абсолютно чужая,и которые стали чужими для той,которую продолжают считать родной.Вот такая картина маслом.
Цитата: Lana61
И таких как я здесь очень много,для которых эта страна абсолютно чужая,и которые стали чужими для той,которую продолжают считать родной
Не стали вы чужимми.Никому ничего Россия не должна.! Только вместо военной базы НАТО в Крыму Россия получила военную базу НАТО на всю оставшуюся больную на голову Украину. Надо было не Януковича спасать, а страну или хотя бы Юго-восток.
не понимает либо дурак, либо одно из двух. если Вам не знакомо понятие "украинский проект", если не в курсе, кто организовал развал СССР, подписание "договора" об отделении Украины да вместе с Крымом от России, если Вы до сих пор не ведаете, что демаркация границы между Украиной и Россией так и не проведена, Вам невдомек, кем организован майдан, если Вы до сих пор не поняли целей нынешнего самозванного правительства на несостоявшейся украине, если Вам чуждо отношение русского человека ко всему присходящему, не знакомо чувство собственного достоинства, а только лишь бы Вас это не касалось, если Вы ни разу не сидели в танке и не ночевали в окопе, не хоронили друзей после боя - о чем с Вами говорить... Вы - не русский.
в данном случае Вы работаете на супостата - раскалываете и без того надколотое общество. заняли позицию обывателя "моя хата..." (остальное домыслите)
в данном случае Вы работаете на супостата - раскалываете и без того надколотое общество. заняли позицию обывателя "моя хата..." (остальное домыслите)
Цитата: kolesik
в 2014 году война стреляют а шахтеры в шахту лезут
Вообще-то мы тогда тоже этому поражались. А еще помню, как тоже мы были прикованы каждый день к экранам, переживали от того что происходит на Украине, и тут показывают кадры, что на востоке вдруг в загорающих на пляже начали стрелять. Это вызывало недоумение и возникали вопросы, - они не понимают, что это их тоже коснётся?Время покажет, почему так получилось,Крым,сданный как по договорённости и умывшийся кровью Донбасс.А на бабулек сильным мира сего плевать с большой колокольни,потому что дети и внуки бабулек-только средство достижения целей.
Цитата: vladdy
Крым,сданный как по договорённости
Крым заставили взять, чтобы иметь компромат и давить. Тут была вилка, - или база НАТО в Крыму или берите. Из двух зол выбирали.Крым заставили взять, чтобы иметь компромат и давить. Тут была вилка, - или база НАТО в Крыму или берите. Из двух зол выбирали.
"Взять Крым в Россию" - какое же это зло? Это то что нужно было сделать давно, еще лет 20-25 тому назад. Украина не была федераций и у неё никогда не было права иметь в своем составе автономную республику. АР Крым в любой момент имела право выйти из под административного управления Украины.
Ну сколько раз можно еще повторять: не имел право Крым по Конституции укропии в любой момент выйти из под административного управления Украины. Вы хоть Конституцию укропии почитайте.
А я вам обеим плюсы поставлю
Вот по прошествии трёх лет после майдана, у меня сложилось мнение, если бы РФ ввела войска на Донбасс, то всё было покончено, никто бы не стал так воевать за украину, ни какие амеры. Русские-советские бы объединились и дали бы отпор. Повторюсь - это моё мнение.
У меня такое-же мнение. Но Большая Политика - это настолько грязное и запутанно-многоуровневое действие, что мы, простые обыватели, даже не представляем, насколько там всё сложно и многоходово. К сожалению.
Вот по прошествии трёх лет после майдана, у меня сложилось мнение, если бы РФ ввела войска на Донбасс, то всё было покончено, никто бы не стал так воевать за украину, ни какие амеры. Русские-советские бы объединились и дали бы отпор. Повторюсь - это моё мнение.
Либо Вы наивный, либо шпион!!! Мечта америкосов и состояла, чтобы Россия ввела свои войска и тогда бы третьей мировой уже не миновать, а она бы была ядерная. Таких "умников", как Вы хватало, как вороны каркали, все надеялись выслужиться перед пиндосами и сдать Россию, не только Украину!!!
Цитата: Снежана
"Взять Крым в Россию" - какое же это зло?
Снежана, где я сказала, что это зло? Я только рада. И Крым имел право. Но время перехода выбирали не мы, - это важно. Есть информация, что в тот момент глобальные элиты (не страновые США) заставили Крым взять именно для того, чтобы ввести санкции против России, а так же сделать эти события катализатором событий на Донбассе, что и случилось. Путину пришлось говорить, чтобы референдум не проводили, но события были уже запущены, и всё вышло как вышло. А теперь, как видите, республики в обиде, и это опять не в нашу пользу.И вам плюс
Ирина Клименко
Вы наверное не в курсе дела почему так сказал Путин?, (по поводу референдума). Он ВВП хотел, если в этом случае подходит это слово, подождать начала АТО, когда бы укры бомбили бы Донбасс, и тогда ввести войска, типа - бомбят мирных граждан. А после референдума изменилось всё - то это уже сепаратизм считался. Но если бы ВВП 4 марта 2014 г. не произнёс, теперь уже крылатую фразу: "Своих не бросам", то уверена, не было бы никакого референдума. А если бы ВВП вообще открыто сказал о намерениях хунты, о которых, я также уверена, он знал, то всё было бы по-другому. Может быть мы все пошли в партизаны.
Вы наверное не в курсе дела почему так сказал Путин?, (по поводу референдума). Он ВВП хотел, если в этом случае подходит это слово, подождать начала АТО, когда бы укры бомбили бы Донбасс, и тогда ввести войска, типа - бомбят мирных граждан. А после референдума изменилось всё - то это уже сепаратизм считался. Но если бы ВВП 4 марта 2014 г. не произнёс, теперь уже крылатую фразу: "Своих не бросам", то уверена, не было бы никакого референдума. А если бы ВВП вообще открыто сказал о намерениях хунты, о которых, я также уверена, он знал, то всё было бы по-другому. Может быть мы все пошли в партизаны.
ВВП хотел, если в этом случае подходит это слово, подождать начала АТО, когда бы укры бомбили бы Донбасс, и тогда ввести войска, типа - бомбят мирных граждан
Может, он этого и хотел, но потом понял, что именно этого хотят и США, чтобы развязать войну. Они её в любой точке мира хотели и хотят развязать, чтобы во всеобщем хаосе списать долги и нажиться на воюющих сторонах. Ввод войск дал бы повод для военного противостояния со всем западом. Вспомните из истории, как всеми силами Сталин пытался этого не допустить и не допустил.Военные действия всё равно вашу территорию не обошли бы. А что касается того, что Россия защищала бы мирных жителей, то сами знаете, что запад бы этого не заметил.
Крым заставили взять, чтобы иметь компромат и давить. Тут была вилка, - или база НАТО в Крыму или берите. Из двух зол выбирали.
Вы правы только в том, что базы НАТО планировались разместить, даже больше - начали оборудовать учебные центры для...
никто никого не заставлял "брать" Крым. предисторию и условия передачи Крыма США и о возможности создания там еврейского государства почитайте самостоятельно.
Крым убежал сломя голову, еле вырвался чудом...
все было сделано с ювелирной точностью. когда "поезда дружбы" с головорезами рванули в Крым, что бы устроить там пожар, то их уже встречали заставы ветеранов ВС и добровольцы. ничем хорошим для жителей Крымского полуострова приезд вооруженных посланцев не закончилось бы. о том, что на Крым претендует Турция, кроме крымских татар и прочих "партнеров" - тоже ознакомьтесь самостоятельно.
я могу Вам расписать во всех подробностях, как все происходило, но это долго.
скажу только, что Россия никогда и ни за что не пошла бы на то, что бы Крымом овладел наш противник. тут пендосы просчитались - пришлось поджечь вместо Крыма Донбас
Вы правы только в том, что базы НАТО планировались разместить, даже больше - начали оборудовать учебные центры для...
никто никого не заставлял "брать" Крым. предисторию и условия передачи Крыма США и о возможности создания там еврейского государства почитайте самостоятельно.
Крым убежал сломя голову, еле вырвался чудом...
все было сделано с ювелирной точностью. когда "поезда дружбы" с головорезами рванули в Крым, что бы устроить там пожар, то их уже встречали заставы ветеранов ВС и добровольцы. ничем хорошим для жителей Крымского полуострова приезд вооруженных посланцев не закончилось бы. о том, что на Крым претендует Турция, кроме крымских татар и прочих "партнеров" - тоже ознакомьтесь самостоятельно.
я могу Вам расписать во всех подробностях, как все происходило, но это долго.
скажу только, что Россия никогда и ни за что не пошла бы на то, что бы Крымом овладел наш противник. тут пендосы просчитались - пришлось поджечь вместо Крыма Донбас
Цитата: Виктор Грин
все было сделано с ювелирной точностью. когда "поезда дружбы" с головорезами рванули в Крым
Всё это я знаю. Но всё это было синхронизировано с теми событиями, о которых я говорила.Пускай этих бабулек через некоторое время начнут вешать фашисты а вот тогда может и защитим Украинцев. Мы и способствуем развитию фашистов. Фашистов надо УНИЧТОЖАТЬ а не выращивать как ИГЛ.
Действовать надо как Израиль . Уничтожать . И не смотреть в какой они стране и под чей защитой. У нас при ВОВ погибли миллионы граждан СССР.
Цитата: Зацепин. Зацепил.
Мы и способствуем развитию фашистов.
Мой плюс Вам достался случайно. Я хотела минус поставить.
Даа, мракобесие, какое то. Хотя, это же скакуасы, кастрюли, сугс, в общем ничего удивительного. Как говорится "Бытие определяет сознание"...становится всё понятно. Помочь им нереально, всё должно само перебродить и выродиться, излечение возможно только через самоочищение.
Есть время разбрасывать камни, а есть собирать.
Я помню, они раньше просили дать детям больше оружия, чтобы мочить сепаров. Плохая карма.
Это вам не Януковощь!!! При диктатуре не забалуешь.
Цитата: Cemenich
Это вам не Януковощь!!! При диктатуре не забалуешь.
Какая диктатура? Беззаконие и махновщина. Свадьба в Малиновке.
А с чего их жалеть, нарожали быдлодаунов. Да у них еще и пенсии надо поотбирать в фонд борьбы с ахрессором, пусть прочувствуют гиднисть до конца, утырки.
С одной стороны - жаль этих матерей и отцов, которые потеряли своих детей непонятно за что.
Однако, эти "дети" на Донбассе не в песочнице калачи лепили, а стреляли и УБИВАЛИ таких же молодых детей таких же РОДИТЕЛЕЙ.
Более 10 000 убитых в гражданской войне - волосы встают дыбом!!!
Кто в чей дом пришел убивать, мародерничать, насиловать?
Кто защищает свой дом, свою малую родину???
Чьи слезы родителей более горькие???
Однако, эти "дети" на Донбассе не в песочнице калачи лепили, а стреляли и УБИВАЛИ таких же молодых детей таких же РОДИТЕЛЕЙ.
Более 10 000 убитых в гражданской войне - волосы встают дыбом!!!
Кто в чей дом пришел убивать, мародерничать, насиловать?
Кто защищает свой дом, свою малую родину???
Чьи слезы родителей более горькие???
У свата в селе, чтобы не посылать мальчонку в АТО, наложили ему на живот огромный шрам, якобы от полостной операции, ужас берет в каком положении население, прятать детей, отправлять их подальше от призыва, выкручиваться. А мать есть мать, даже уголовника, это её крест.
А отец есть отец, а брат есть брат, а шурин есть шурин. Что вы тут ахинею несете и розовые сопли размазываете. Нечего жалеть хохлобыдло. Каждому воздастся по заслугам.
Вспомнила как Айри убила Англарского короля-колдуна Назгула в "Властелине колец" со словами "А я и не муж!". У матери своя доля, "очи долу" и идти следом за своим дитятей, убийцей, предателем, маньяком. Вам меня не переубедить. Всего доброго.
Ну и идите своей дорогой за убийцей, предателем и т.п. Мне Вас что, за это - по головке погладить?
Даже если камни сыплются на голову, если люди шлют проклятья не голову,смирение и долг ведут мать по свету, на том и стоит род людской,по крайней мере русский мир. По Вашей логике и жены декабристов не должны были ехать за своими мужьями. Желаю Вам, чтобы родные и близкие не предавали Вас.
Вы не поняли. Я не осуждаю. Но с какого хрена я за это должен хвалить и умиляться?
PS Этот мир спасет ненависть, а не любовь.
PS Этот мир спасет ненависть, а не любовь.
Статью почитайте, этих женщин разогнали за пророссийскую акцию, как агентов Кремля, за то, что требовали прекращения АТО, призывали наказать виновных за развязывание войны, и винят они в случившемся не русских.
Вот прям щаз ВСЁ брошу и начну жалеть этих тонкошеих сук. Нет башки - сдохни сволочь. Как стрелять по безоружным таким же бабушкам, так они герои, это которым слава... Да не будет им прощения никогда и ни от кого, да будут прокляты их могилы.
Наступает тяжелое похмелье от осознания действительности. Похмелье наступит у ВСЕХ граждан Украины, вот только не у всех хватит мужества встать на колени и просить прощения у ЛДНР!!! А ведь шанс у украинцев еще есть– помогать всем чем можно молодым республикам бороться с нечистью в недостране... а укушенные сожрут друг друга!
Похмелье наступит у ВСЕХ
Источник: https://politikus.ru/articles/99099-kak-otdat-zhizn-svoego-rebenka-za-poroshenko-i-stat-predatelem.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/99099-kak-otdat-zhizn-svoego-rebenka-za-poroshenko-i-stat-predatelem.html
Politikus.ru
И как будем похмеляться?
Наступило для майдаунов время платить по счетам за свои действия/бездействия.
Лечение этой болезни очень жестокое - голод, холод и смерть близких. Но, как сказал один патологоанатом: "Тяжело в леченьи - легко в гробу!"
Лечение этой болезни очень жестокое - голод, холод и смерть близких. Но, как сказал один патологоанатом: "Тяжело в леченьи - легко в гробу!"
----------
Сбили с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
Сбили с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
Цитата: flydutchman
По-ходу, часть мозга ему срубило почти без последствий для здоровья.
Так были бы, если мозги? Не поехал убивать, невинных людей...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Плюс!Нечего там нам делать.Не наша это война.Когда Донецк и Луганск захлебывался в крови,в Харькове марши вышиванок проводили.Донбасс хотел свободы-он за ней пошел.Остальных всех все устривает.
Я приведу вам в пример Крым. Никто в Крыму за все 25 лет не смел заикнуться о России, кроме как у себя на кухне.
Вы не в теме, батенька.
Все двадцать три года крымчане и севастопольцы не скрывали своих пророссийских устремлений.
Людей уже в девяностых сажали за сепаратизм.
В Крыму вон, до сих пор находят братские могилы 90-х с расстрелянными 18-ти-20-тилетними пацанами.
Первый раз слышу. Точнее вижу...
Вы где эту инфу нарыли?
Вы не в теме, батенька.
Все двадцать три года крымчане и севастопольцы не скрывали своих пророссийских устремлений.
Людей уже в девяностых сажали за сепаратизм.
В Крыму вон, до сих пор находят братские могилы 90-х с расстрелянными 18-ти-20-тилетними пацанами.
Первый раз слышу. Точнее вижу...
Вы где эту инфу нарыли?
" через одного винят не русских, а власть" Вот строка отражающая настроение половины населения."Россия виновата"- говорят они. Значит солдаты ещё будут и ненависть ещё будет .
Эти мамки виноваты у же в том,что не воспитали своих детей русскими.Почему их сердца не болели,когда их детки скакали на майдане,пусть дитятко заработает денюжку.Все по справедливости,а база в Крыму дороже,чем на Украине.СШП сами не ожидали такого развития событий. Поэтому и вой подняли,такой жирный кусок из под носа увели.
В оккупированной стране по другому быть не может. Порядки и правила определяют интервенты, пусть и руками местных ахолуев. Теперь выход только один - выгонять юсов, значит добровольцем в Новороссию.
Цитата: Горожанка
Ой, как жалостливо! Аж, слеза прошибает! А с той стороны, где убили и замучили тысячи малышей, стариков, девушек, беременных женщин, молодых отцов, тоже должны слезы вытирать , глядя с умилением на этих тонкошеих безмозглых " освободителей" вместе с их мамками, вопящими о недостатке бронежилетов, шлемов, оружия??? Ни разу не слышала, чтобы все эти бабы во весь голос сказали:" Прекрати бойню!" А сами отправляют своих мужей и детей в схрон к агрессору! Каждый получает по заслугам. Жалости к ним у меня нет. А Вы, чтоб слеза не била, вспоминайте почаще" Донецкую Мадонну".
Все эти сопли по поводу слез матерей АТО- шников показуха. У меня только один вопрос: а на кой хрен вы своих детей туда посылали? Что бы сейчас слезы лить о погибших "детях". Значит Вы сами виновны в их гибели, так воспитали и сами их туда послали. Нормальные родители своих детей прятали или увозили из этой хохлосрани.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
"эти бабы"
Источник: https://politikus.ru/articles/99099-kak-otdat-zhizn-svoego-rebenka-za-poroshenko-i-stat-predatelem.html
Politikus.ru
ВАМ уже ответили,кого и зачем и куда они отправляли?Вам жалко убийц?жалейте,ваше право.Не забудте их пожалеть.когда они придут к вам.........
Источник: https://politikus.ru/articles/99099-kak-otdat-zhizn-svoego-rebenka-za-poroshenko-i-stat-predatelem.html
Politikus.ru
ВАМ уже ответили,кого и зачем и куда они отправляли?Вам жалко убийц?жалейте,ваше право.Не забудте их пожалеть.когда они придут к вам.........
устроит Навальный переворот
Источник: https://politikus.ru/articles/99099-kak-otdat-zhizn-svoego-rebenka-za-poroshenko-i-stat-predatelem.html
Politikus.ru
Вы хоть представляете о чём говорите?Помочь Анальному в перевороте не желаете,да ещё в Ростовской Обл.? Дай бог,чтоб вас менты повязать успели-будет шанс воздух портить,кряхте на параше.А не успеете к ним попасть-не обессудьте,лично у меня рука не дрогнет.
Источник: https://politikus.ru/articles/99099-kak-otdat-zhizn-svoego-rebenka-za-poroshenko-i-stat-predatelem.html
Politikus.ru
Вы хоть представляете о чём говорите?Помочь Анальному в перевороте не желаете,да ещё в Ростовской Обл.? Дай бог,чтоб вас менты повязать успели-будет шанс воздух портить,кряхте на параше.А не успеете к ним попасть-не обессудьте,лично у меня рука не дрогнет.
Этих матерей, этих отцов погибших укрокарателей, этих "тонкошеих мальчиков", служащих в ВСУ, потому что призвали, может, и можно было бы когда-нибудь пожалеть. Но только не сейчас. Сейчас жалеть "хороших и невиноватых" на той стороне просто не время и не место. Вот, когда прекратят убивать дончан, когда отползут в свои винницы, полтавы, тернополи и прочие кропывницькие, тогда можно будет подумать, только подумать, о жалости к ним.
А ещё меня умиляет фраза о "пожилых". Родители двадцатилетнего или тридцатилетнего убитого укрокарателя пожилые, в том самом смысле, в который мы вклалываем сейчас в это определение? Тогда я точно "побегу их жалеть".
А ещё меня умиляет фраза о "пожилых". Родители двадцатилетнего или тридцатилетнего убитого укрокарателя пожилые, в том самом смысле, в который мы вклалываем сейчас в это определение? Тогда я точно "побегу их жалеть".
Извините, но мне нихрена не жаль этих попэрэдников. Получают что заслужили. На карательно-мародёрские операции проважали детишек с помпой и надеждой на всякие ништяки. Те кто действительно не хотел воевать или переходили границу России, или переходили на сторону Новороссии, или убегали куда ещё. Те, у кого было в башке хоть немного мозгов и чувства самосохранения, остались живы и не замарались. По крайней мере большая их часть живы. Мутная тема, это проблемы скаклов, пусть сами и решают.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Вот таких мамочек мне не жалко. Они знали куда своих детей отправляли. Они же радовались что их дети убивают сепаратистов. Им же нравилось жрать американский пирожки . Вот пусть свои истерики и засунуть в одно место. Сами выродков воспитали. А то что забирали насильно, значит не хотелось сына спасти. У кого голова варила нормально детей прятали. Да и сами дети убегали.
Поздно волать " а нас за що", поздно. Живите теперь долго,если сможете.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Как трогательно, не пишите такое, я расчувствовался. Ну вот, сопли потекли... Бедные, бедные родитель АТОшников.
Это хорошо что правосеки лиц не прячут легче потом искать будет
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.