Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Они строили будущее. А мы продолжаем. И гордимся этим!
Жаль, что лишь часть великой страны продолжает хорошие традиции! Но тем вдвойне привет всем строителям и созидателям нашей огромной страны от олимпийского Сочи и космодрома "Восточный" до Крымского моста!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
43 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А главное взгляд какой чистый. У нынешних красавиц в глазах только деньги и ...(ну вы поняли)
Прекрасные люди, прекрасная страна!
Да! Мы прошли через процедуру обыдлячивания, но чудом не изменились! Благодаря все тому же кое-кому, если быть до конца честными перед собой.
Если бы не этот кое-кто, своевременно пришедший, то далеко не факт, что даже Ваш покорный, но морально стойкий слуга не скакал бы щаз сломанный во славу пиндосятника! Или давно бы не повесился от беспросветности.
Хоть и тошнит от дебильных сугсов, все вокруг себя обосравших и опошливших, но таки слава кое-кому, именно в классическом смысле!
Если бы не этот кое-кто, своевременно пришедший, то далеко не факт, что даже Ваш покорный, но морально стойкий слуга не скакал бы щаз сломанный во славу пиндосятника! Или давно бы не повесился от беспросветности.
Хоть и тошнит от дебильных сугсов, все вокруг себя обосравших и опошливших, но таки слава кое-кому, именно в классическом смысле!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Был в 1979 в Новой Каховке. Особенно впечатлил тогда памятник легендарной тачанке.
Каховка, Каховка - родная винтовка -
Горячая пуля, лети!
Иркутск и Варшава, Орел и Каховка -
Этапы большого пути.
Гремела атака, и пули звенели,
И ровно строчил пулемет...
И девушка наша проходит в шинели,
Горящей Каховкой идет...
1935 М.А. Светлов.
Каховка, Каховка - родная винтовка -
Горячая пуля, лети!
Иркутск и Варшава, Орел и Каховка -
Этапы большого пути.
Гремела атака, и пули звенели,
И ровно строчил пулемет...
И девушка наша проходит в шинели,
Горящей Каховкой идет...
1935 М.А. Светлов.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
НЕ понимаю восторга Светлова по поводу горячих пуль и пулемётов и когда девушка в горящей Каховке.Пули то летели в соотечественников.А тачанка изобретение повстанческой Селянской армии батьки Махно.Кавалера ордена Боевого Красного Знамени,армия которого брала Перекоп.
А Вы не воспринимайте песню как инструкцию к кипятильнику с подробной биографией его создателя и статистикой пожаров от неправильного пользования. Этак, батенька, и до антинародной сущности пианино скатиться можно.
Видела несколько раз " Тачанку", когда со стройотрядами ездили в Каховку и Чаплинку. Поднимались наверх, сохранилась фотография на память о беззаботном студенчестве. Но это было в 73,74, 75 годах. Тогда воочию увидели Крымский канал, бесконечные фруктовые сады, поля момидор и арбузов! Так у нас сажают картошку! Услышали слово" ставок", т.е. пруд с глинистой водой и большим количеством лягушек! Вообщем, экзотика!После в тех местах не была ни разу. Вспоминается Аскания-Нова. Там нас угощали молоком сагайдаков. Была огромная миролюбивая страна. Сохранилась ли " Тачанка"? Может - декоммунизировали проклятое прошлое? Жаль, если так, зрелище незабываемое. А Асканию уже в те годы начали распахивать. А сейчас, наверное, совсем исчезла эта уникальная первородная степь.
Цитата: кромвель
НЕ понимаю восторга Светлова
Чтобы понять Светлова, надо понять эпоху. И вовсе не с позиции западлян, вооружавших наших соотечественников в качестве пушечного мяса на войну с кайзеровской Германией "До победного конца".
У Махно же не было техники, на которую ставили пулемёты.
Так что Махно ещё тот "изобретатель".
Цитата: Alex_Kent
западлян, вооружавших наших соотечественников в качестве пушечного мяса на войну с кайзеровской Германией "До победного конца".
Гражданин, есть оригинальное личное мнение, а есть прямая ложь.
Соотношение потерь союзников в войне с Германией в Первую мировую
Россия/Франция/Англия - 1,3/1,6/0,9 млн (в других источниках Россия вообще 0,8 млн, я взял бОльшую цифру).
То же соотношение, для тех же стран, война с тем же противником, Вторая мировая
Россия/Франция/Англия - 26млн/0/0.
Вопрос - когда мы были пушечным мясом для "западлян" - в первую, или вторую мировую?
А кабыб не революция, так по итогам первой мировой у французов была бы причина плакаться, что они были для русских пушечным мясом. Ибо в случае победы (к которой всё и шло, только пришло уже без нас, к сожалению) русские больше всех выигрывали.
И обратите внимание, это всё при относительной технической отсталости, как от Франции, так и от Германии.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
сравнения крайне некорректное. Не говоря о невозможности сравнения потерь в этих войнах (просто из-за средств ведения войны) отметим, что из 26, 19 - мирное население, потери армии 10 млн. на 5 (ссср - германия)+порядка миллиона - союзники германии. Так, что не надо про "лапти и мясо". наши трагедии 41-начала 43 года, точно также обернулись и для германии в 44-45. про англию и францию - просто смешно. Сколько воевала франция во второй мировой войне? месяц? А англия участвовала в сухопутных действиях против германии до 44 года за исключением ливии?
ссср по итогам второй мировой войны "получил" восточную европу. К сожалению, российская империя, без всяких "кабы" потерпела поражение, как от японии, так и терпела его от германии на рубеже 17-ого года.
ссср по итогам второй мировой войны "получил" восточную европу. К сожалению, российская империя, без всяких "кабы" потерпела поражение, как от японии, так и терпела его от германии на рубеже 17-ого года.
Сравнение корректное. В обоих случаях Англия, Франция и Россия мочили Германию. Только в первом случае мы делали это на равных, по своей воле, и нагрузку тащили примерно равномерно с двумя другими великими державами. Во втором же случае нас никто не спросил, нас просто назначили на роль пушечного мяса, а сами воевать на стали. Победу подели с нами даже не поровну, пиндосам больше досталось (тут уж англичанам перед их мощью в сторонку отойти пришлось).
Посему говорить, что в Первую мировую мы выступали пушечным мясом для Англии и Франции - это просто свинство (см. цифры потерь). Даже не обязательно учитывать цифры потерь во Вторую мировую, достаточно цифр потерь в ПМВ. Потери примерно равны, французам больше всех досталось. Какое же тут нафиг пушечное мясо!
Посему говорить, что в Первую мировую мы выступали пушечным мясом для Англии и Франции - это просто свинство (см. цифры потерь). Даже не обязательно учитывать цифры потерь во Вторую мировую, достаточно цифр потерь в ПМВ. Потери примерно равны, французам больше всех досталось. Какое же тут нафиг пушечное мясо!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
Какое же тут нафиг пушечное мясо!
Действительно, какое же тут нафиг пушечное мясо?
Просто была такая игра под названием "махнём не глядя":
«Приехавший в Российскую империю, в конце 1915 года представитель военной комиссии французского сената Г. Думерг предложил царскому правительству России направить на Западный фронт, во Францию, 400 000 русских офицеров, унтер-офицеров и солдат в обмен на недостающее русской императорской армии вооружение и боевые припасы».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Экспедиционный_корпус_Русской_армии_во_Франции
Тогда Нормандия Неман - тоже пушечное мясо.
Первая мировая - это была наша война, в ней перед нами стояли чёткие цели (захват проливов). Французы - наши союзники, основная военная нагрузка лежала на них. Хоть на восточном фронте, хоть на западном - мы били одного врага.
Ваша русофобия застит вам глаза и мешает ясно мыслить.
У нас в той войне солдат полегло меньше, чем у французов (по некоторым оценкам - в два раза), а он талдычит своё: русские - пушечное мясо для французов. Тьфу!
Первая мировая - это была наша война, в ней перед нами стояли чёткие цели (захват проливов). Французы - наши союзники, основная военная нагрузка лежала на них. Хоть на восточном фронте, хоть на западном - мы били одного врага.
Ваша русофобия застит вам глаза и мешает ясно мыслить.
У нас в той войне солдат полегло меньше, чем у французов (по некоторым оценкам - в два раза), а он талдычит своё: русские - пушечное мясо для французов. Тьфу!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Согласен с автором, что лишь часть народа продолжает хорошую традицию. Но... так было всегда. Одни - к свету, другие - к тьме. Один заботится о стариках и детях, другой обирает их. Будем помнить и славить первых и не забывать о существовании вторых, чтобы не расслабляться.
Для наших "новоиспеченных либеральных патриотов".
Вот, что было в нашей великой стране в трудные послевоенные годы, при "тирании", задолго до "перестройки, гласности и нового мышления"!!!
Вот, что было в нашей великой стране в трудные послевоенные годы, при "тирании", задолго до "перестройки, гласности и нового мышления"!!!
Цитата: romeomio
Был в 1979 в Новой Каховке. Особенно впечатлил тогда памятник легендарной тачанке.
Каховка, Каховка - родная винтовка -
Горячая пуля, лети!
Иркутск и Варшава, Орел и Каховка -
Этапы большого пути.
Гремела атака, и пули звенели,
И ровно строчил пулемет...
И девушка наша проходит в шинели,
Горящей Каховкой идет...
1935 М.А. Светлов.
Каховка, Каховка - родная винтовка -
Горячая пуля, лети!
Иркутск и Варшава, Орел и Каховка -
Этапы большого пути.
Гремела атака, и пули звенели,
И ровно строчил пулемет...
И девушка наша проходит в шинели,
Горящей Каховкой идет...
1935 М.А. Светлов.
Зато при независимости у лошади кусок ноги отпилили на металлолом.
А мне очень приятно, что на фото - Украина и ни одного плохого слова, издёвки по этому поводу в комментариях! У нас и сейчас люди со справедливыми сердцами.
Ну Вы прямо, как Трюхан вчера у Соловьева - прикидываетесь или в самом деле не отличаете кислое от зеленого? Нормальных людей никто не месит, а бандерва заслуживает не плохих слов или издёвок, а каждому по лихтарику.
Так и я говорю, нормальных людей никто не "месит", по вашей терминологии, это и радует. Зачем вы меня с каким-то Трюханом сравниваете? Я, действительно, прочитал на фото, что это Каховка, УССР, вот и вспомнил то недолгое время юности, которое провёл в гостях в Киеве, с благодарностью вспомнил. А по-видимому, отрицательная коннотация, прозвучавшая в вашем комментарии, связанная с Трюханом, персонажем мне не известным, да ещё и на передаче, которую стараюсь теперь уже не смотреть, ко мне, незнакомому вам человеку, думаю, является излишней. Но если вас обидел, то в данном случае, знайте, точно не хотел.
Не ответил сразу из-за своего тогдашнего статуса "турист".
Не ответил сразу из-за своего тогдашнего статуса "турист".
Пули то летели в соотечественников
Источник: https://politikus.ru/articles/99244-oni-stroili-buduschee-a-my-prodolzhaem-i-gordimsya-etim.html
Politikus.ru
детей на Донбассе убивают тоже наши "соотечественники".Лично мне на этих тварей пуль не жалко.
Источник: https://politikus.ru/articles/99244-oni-stroili-buduschee-a-my-prodolzhaem-i-gordimsya-etim.html
Politikus.ru
детей на Донбассе убивают тоже наши "соотечественники".Лично мне на этих тварей пуль не жалко.
Фото великолепное! Идея была тоже великая! Но вот не могу согласиться,что женщина работает сварщицей, араматурщицей, каменщицей и.т.д. Всё же беречь их надо, а это всё перебор. Романтикой от таких фото веет конечно, но только для тех,кто не в курсе,что это за работа такая на самом деле.
И тем не менее они шли и гордились, что они РАБОЧИЕ! Государство гордилось, что оно государство вот таких рабочих! А теперь кто в фаворе? Редко, какая молодая и хоть сколько-то симпатичная депутутша национального собрания может похвастать отсутствием опубликованных в глянце фотографий в стиле ню.
Цитата: Тот же
Государство гордилось, что оно государство вот таких рабочих!
В этом была заложена мина. Век рабочих недолог, закат рабочих начался примерно в 60-е годы, с развитием автоматизации. Большевики сделали ставку на рабочих в своё время. Тогда это было логично, но они зря это дело законсервировали. После войны нужно было всё более восхвалять не рабочих, а инженеров, с соответствующими материальными раскладами. При Хрущёве же курс был взят ровно в другую сторону - инженеры зарабатывали меньше рабочих. Это стало одной из причин упадка страны.
Думаю, что большевиков приводили к власти некие могущественные силы, на небольшой срок. Слив СССР был запланирован ещё при его создании. Посему и долговременные параметры в основу СССР не были заложены.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Наверно поэтому мы до сих пор живем и пользуемся тем что построили в СССР.А это доказывает что экономический фундамент был сделан очень прочным.Если считать по Гамбургскому счету то Союз стал разваливаться когда нашу экономику стали интегрировать в западную.Это началось при Хрущеве. А на западе начало кризиса 1970 год. И вместо того чтобы строить производство чтобы производить что то своё мы стали это покупать у запада. Именно с этого времени мы стали экономически зависеть от запада. Вот так. Думайте лучше.И майн гот тут не поможет.
Цитата: Guliver69
Союз стал разваливаться когда нашу экономику стали интегрировать в западную.
А почему запад не стал разваливаться, когда нашу экономику стали в него интегрировать?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№17 Oldi Сегодня, 10:53
" Фото великолепное! Идея была тоже великая! Но вот не могу согласиться,что женщина работает сварщицей, араматурщицей, каменщицей и.т.д." - согласен с вами , НО 1950 год 5 лет после войны! Мужиков не хватало, многие полегли в войну, инвалиды - от безысходности это. И множество сел и деревень вымерли по тем же причинам.
№19 ирландец О^Майнготт Сегодня,
"В этом была заложена мина. Век рабочих недолог, закат рабочих начался примерно в 60-е годы, с развитием автоматизации".
В конце жизни Сталина стоял уже этот вопрос. Решение которые предлагали блок Сталина - сокращение рабочего дня, рабочей недели, для женщин там вообще стоял вопрос "о добровольном желание женщин поработать пару часов ". Остальное время самосовершенствование, отдых, спорт и т.д. К этому стремились, но "царица полей" победила. А сейчас стоит проблема утилизация лишних едоков, "не требуется много людей разрабатывать недра России (СССР)" - чья то цитата .
" Фото великолепное! Идея была тоже великая! Но вот не могу согласиться,что женщина работает сварщицей, араматурщицей, каменщицей и.т.д." - согласен с вами , НО 1950 год 5 лет после войны! Мужиков не хватало, многие полегли в войну, инвалиды - от безысходности это. И множество сел и деревень вымерли по тем же причинам.
№19 ирландец О^Майнготт Сегодня,
"В этом была заложена мина. Век рабочих недолог, закат рабочих начался примерно в 60-е годы, с развитием автоматизации".
В конце жизни Сталина стоял уже этот вопрос. Решение которые предлагали блок Сталина - сокращение рабочего дня, рабочей недели, для женщин там вообще стоял вопрос "о добровольном желание женщин поработать пару часов ". Остальное время самосовершенствование, отдых, спорт и т.д. К этому стремились, но "царица полей" победила. А сейчас стоит проблема утилизация лишних едоков, "не требуется много людей разрабатывать недра России (СССР)" - чья то цитата .
Цитата: VSZ
В конце жизни Сталина стоял уже этот вопрос. Решение которые предлагали блок Сталина - сокращение рабочего дня, рабочей недели
Это в тему, но я чуть на другом делаю акцент. СССР был провозглашён как государство рабочих и крестьян. Между тем логика развития такова, что рабочих неизбежно требовалось всё меньше, с ростом автоматизации. Соответственно, инженеров - всё больше. Крестьян тем более - сейчас многие хозяйства продукции выдают больше, чем колхозы, при этом людей там занято меньше в разы. Продуктивность растёт. Т.е. крестьяне -тоже вымирающий вид. А государство - рабочих и крестьян. Т.е. государство вымирающих видов. Нужно было этот лозунг убирать уже в 60-е, а он дожил ажник до перестройки.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№21 ирландец О^Майнготт Сегодня
"Соответственно, инженеров - всё больше". Все кто, что то производит своими руками и головой по сути своей работный люд . Инженеры, многие кстати, работали на ответственных рабочих постах (автоматизация) еще при СССР. Чем инженер управляющий каким либо станом или АЭС отличается от рабочего, он так же работает. Или он, инженер, будет называться интеллигентом ??? Ну не знаю, кто из известных на это уже ответил - интеллигент, нет у меня профессия есть!!! Очень грубо, но как то так! В селе есть свои "Инженеры" - агрономы, зоотехники и пр. То, что сельское хозяйство реформируется это +, но в тоже время нужно уменьшать рабочий день и там. И мы опять возвращаемся на круги своя - высвобождение человеческих рук. Куда и зачем мы направим эти излишки - вот в чем вопрос! На утиль, на войну или еще куда... Мне кажется , что нужно направить ресурсы на то, что говорили сталинисты, это образование, спорт, увлечения, созидание и о Ужас мы натыкаемся на лозунг - от каждого по способности, каждому по потребности... Вы можете предложить , что то другое?????? И по сути нет жестких требований и не было в лозунге - вся власть Советам "рабочих и крестьянских" депутатов. Это не догма , на тот момент да это имело смысл , но потом этот лозунг корректировался всегда. И мечтали о том, что машины заменят ручной труд и будет класс ученых и т.д. Коня заменил трактор, производительность труда подскочила, и т.д. Все вы понимаете сами - типа "а поболтать" .
"Соответственно, инженеров - всё больше". Все кто, что то производит своими руками и головой по сути своей работный люд . Инженеры, многие кстати, работали на ответственных рабочих постах (автоматизация) еще при СССР. Чем инженер управляющий каким либо станом или АЭС отличается от рабочего, он так же работает. Или он, инженер, будет называться интеллигентом ??? Ну не знаю, кто из известных на это уже ответил - интеллигент, нет у меня профессия есть!!! Очень грубо, но как то так! В селе есть свои "Инженеры" - агрономы, зоотехники и пр. То, что сельское хозяйство реформируется это +, но в тоже время нужно уменьшать рабочий день и там. И мы опять возвращаемся на круги своя - высвобождение человеческих рук. Куда и зачем мы направим эти излишки - вот в чем вопрос! На утиль, на войну или еще куда... Мне кажется , что нужно направить ресурсы на то, что говорили сталинисты, это образование, спорт, увлечения, созидание и о Ужас мы натыкаемся на лозунг - от каждого по способности, каждому по потребности... Вы можете предложить , что то другое?????? И по сути нет жестких требований и не было в лозунге - вся власть Советам "рабочих и крестьянских" депутатов. Это не догма , на тот момент да это имело смысл , но потом этот лозунг корректировался всегда. И мечтали о том, что машины заменят ручной труд и будет класс ученых и т.д. Коня заменил трактор, производительность труда подскочила, и т.д. Все вы понимаете сами - типа "а поболтать" .
Цитата: VSZ
Чем инженер управляющий каким либо станом или АЭС отличается от рабочего
Насколько я знаю, изначально инженер - это тот, кто создаёт новое. Конструирует. Делает расчёты. Именно этих людей я имел в виду.
Если же человек управляет неким готовым отлаженным изделием, то ему, наверное, не всегда для этого нужно быть инженером. Инженерное образование в этом случае может быть нужным, в качестве некоего фильтра. Т.е. человек прошёл через определённые требования, пять лет сдавал экзамены и зачёты. Залипушники, разгильдяи и тупицы за это время отсеялись. И дальше если человек уже на производстве себя нормально проявляет, то ему доверяют пульт управления АЭС. Ну то есть, к чему я веду - на многих инженерных должностях особые инженерные знания и умения не требуются. Ответственность, дисциплина, знание рабочего процесса. Т.е. квалифицированный рабочий, давно работающий на этом предприятии, ещё и фору даст молодому инженеру. И чем чётче отлажена автоматика, и доведён до совершенства процесс - тем в большей степени следящий за ним инженер превращается в обезьяну, нажимающую на кнопки. А уже те ребята, которые всё это придумывают и отлаживают, и запускают в жизнь - это уже творцы.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
? №23 ирландец О^Майнготт Сегодня,
Насколько я знаю, изначально инженер - это тот, кто создаёт новое. Конструирует. Делает расчёты. Именно этих людей я имел в виду.
Нет вы не совсем правы, инженер скорее практическая работа со сложными производствами, заводами стройками и т.д. Тот, кто создаёт новое - это может быть не всегда инженером, как учит нас история.
Насколько я знаю, изначально инженер - это тот, кто создаёт новое. Конструирует. Делает расчёты. Именно этих людей я имел в виду.
Нет вы не совсем правы, инженер скорее практическая работа со сложными производствами, заводами стройками и т.д. Тот, кто создаёт новое - это может быть не всегда инженером, как учит нас история.
Но вот не могу согласиться,что женщина работает сварщицей, араматурщицей, каменщицей и.т.д.
Напомню, фото пятидесятых годов. Стоит ли напоминать куда делись мужики, какая война прошла, и почему женщины трудились тогда на тяжелых работах?----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Ну давайте, рисуйте нам светлое настоящее, два средних проекта на крупную страну на несколько лет, в каждом из которых цена реализации выросла до 10 раз от первоначально заявленой. И никто за это не сидит, наоборот братья Ротенберги, друганы Путина, получаю новый подряд на освоение бюджетных миллиардов в строительстве моста Сахалин-Хоккаидо.
А ещё есть Сколково
ХОРОШЕЕ БЫЛО ВРЕМЯ И ГРАНИЦ НЕ БЫЛО. А ПОТОМ ПОВЫЛЕЗАЛО ВСЯКОГО ДЕРЬМА ОТ КОТОРОГО УЖ НАВЕРНО И НЕ ИЗБАВИТЬСЯ.
В Новой Каховке начинается днепровский канал в Крым, который укры перекрыли.
И ещё. Запорожская АЭС строилась с шагом 1 год- 1 блок. Этот рекорд до сих пор никем не побит, да и вряд ли кто ещё сможет сделать, как в СССР.
И ещё. Запорожская АЭС строилась с шагом 1 год- 1 блок. Этот рекорд до сих пор никем не побит, да и вряд ли кто ещё сможет сделать, как в СССР.
Цитата: ирландец О^Майнготт
Цитата: Тот же
Государство гордилось, что оно государство вот таких рабочих!
В этом была заложена мина. Век рабочих недолог, закат рабочих начался примерно в 60-е годы, с развитием автоматизации. Большевики сделали ставку на рабочих в своё время. Тогда это было логично, но они зря это дело законсервировали. После войны нужно было всё более восхвалять не рабочих, а инженеров, с соответствующими материальными раскладами. При Хрущёве же курс был взят ровно в другую сторону - инженеры зарабатывали меньше рабочих. Это стало одной из причин упадка страны.
Думаю, что большевиков приводили к власти некие могущественные силы, на небольшой срок. Слив СССР был запланирован ещё при его создании. Посему и долговременные параметры в основу СССР не были заложены.
Инженеры реально работавшие головой получали больше рабочих. А офисный планктон, просиживавший штаны в разных НИИ, за что им было платить.
Цитата: Timych
Инженеры реально работавшие головой получали больше рабочих
Это вряд ли.
Цитата: Timych
офисный планктон, просиживавший штаны в разных НИИ, за что им было платить.
А они эти НИИ себе сами организовали? Нет. Государство. Получается, государство сделало бесполезные НИИ, в которых сидели и бездельничали люди. Это уже вредительство, товарищ!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
А государство - рабочих и крестьян. Т.е. государство вымирающих видов.
Для кого вымирающих, а для кого - перерастающих из рабочих и крестьян в инженеры и учёные.
У вычитавших у Герберта Уэллса про морлоков и элоев психология может по разному складываться. И от темперамента тоже зависит при определении: стакан наполовину пуст или наполовину полон.
Вы, ирландец, уж берегите себя от суицида.
Они бы перерастали, кабыб их государство этому способствовало, а не удерживало в ролях рабочих и крестьян.
Опять же - СССР вплоть до развала официально оставался государством рабочих и крестьян, без оговорок про перерастания.
Опять же - СССР вплоть до развала официально оставался государством рабочих и крестьян, без оговорок про перерастания.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
ТАК ЗАКАЛЯЕТСЯ СТАЛЬ
Шли мы с винтовкой
Под Шепетовкой,
Под Перекопом шли,
Алое знамя перед полками
Гордо вперёд несли.
Пули свистели, пушки гремели,
Гулко вздыхала даль,..
Так закалялась!
Так закалялась!
Так закалялась сталь!
Злые рассветы.
Стужа и ветер
Ходят по целине.
Мы обживаем голые степи,
Хлеб добываем стране,
Заколосились тучные нивы.
Вызрел в садах миндаль.
Так закалялась!
Так закалялась!
Так закалялась сталь!
С нами под стягом
Павка Корчагин —
Юная совесть и честь.
Смелые старты
В светлое завтра
Мы намечаем здесь.
Пусть в мире люди
Счастливы будут —
Такая у нас мораль.
Так закалялась!
Так закалялась!
Так закаляется сталь!
С. Красиков
Шли мы с винтовкой
Под Шепетовкой,
Под Перекопом шли,
Алое знамя перед полками
Гордо вперёд несли.
Пули свистели, пушки гремели,
Гулко вздыхала даль,..
Так закалялась!
Так закалялась!
Так закалялась сталь!
Злые рассветы.
Стужа и ветер
Ходят по целине.
Мы обживаем голые степи,
Хлеб добываем стране,
Заколосились тучные нивы.
Вызрел в садах миндаль.
Так закалялась!
Так закалялась!
Так закалялась сталь!
С нами под стягом
Павка Корчагин —
Юная совесть и честь.
Смелые старты
В светлое завтра
Мы намечаем здесь.
Пусть в мире люди
Счастливы будут —
Такая у нас мораль.
Так закалялась!
Так закалялась!
Так закаляется сталь!
С. Красиков
Фото напомнило мне фильм "Высота". В первое мгновение я подумал, что это замечательная актриса Инна Макарова, которая играла в фильме роль сварщицы Кати.
Гордиться, действительно есть чем...
Но есть один момент разницы, между прошлым и настоящим: в прошлом, наши предки делали это безвозмездно, ради всеобщей Идеи,сделать том мир лучше, для всех..., а какая сейчас идея, кроме зарабатывания денег? Какой курс у страны сегодня? Что об этом говорит Конституция? Молчит?... Идеология запрещена Гайдаром?...
Или все замыкается в увеличении прибыли газпромов и лукойлов и их руководителей, которые уже создали себе счастливое настоящее...
Но есть один момент разницы, между прошлым и настоящим: в прошлом, наши предки делали это безвозмездно, ради всеобщей Идеи,сделать том мир лучше, для всех..., а какая сейчас идея, кроме зарабатывания денег? Какой курс у страны сегодня? Что об этом говорит Конституция? Молчит?... Идеология запрещена Гайдаром?...
Или все замыкается в увеличении прибыли газпромов и лукойлов и их руководителей, которые уже создали себе счастливое настоящее...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Aut vincere, aut mori!