Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Александр Роджерс: Ещё раз про российских миротворцев на Донбассе
Фото: AlexLMX / shutterstock.com
Мне уже надоела эта тема, но я не хочу в 2047 году продолжать слышать тоскливое брюзжание известно кого «Юго-Западный Федеральный Округ сливают».
Если честно, то мне уже поднадоело писать на эту тему. Но поскольку истерики некоторых персонажей не прекращаются, то придётся. Я без имён, но все легко догадаются, о ком идёт речь.
Когда Путин выступил с инициативой про введение миротворцев на линию разграничения на Донбассе, узкая прослойка «караул-патриотов» дружно завизжала «Это слив! Теперь на Донбассе устроят геноцид!».
Хотя и Путин, и другие российские чиновники и дипломаты, чётко озвучивали (и именно так это было записано в предложенном в ООН проекте резолюции), что предлагается ввести миротворцев исключительно на линию разграничения. Не на всю территорию ЛДНР, не на «российско-украинскую границу», а именно на линию разграничения. То есть как раз отделить жителей Донбасса от ВСУ ещё одним поясом безопасности.
Введение миротворцев именно на эту линию позволило бы прекратить обстрелы жилых кварталов. Но именно те, кто больше всех лицемерно плачется про погибших гражданских (пытаясь, понятное дело, возложить вину за них не на режим Порошенко, а на Путина), выступают против этой инициативы.
Потому что в случае наступления мира они больше не смогут орать про «слив».
Что характерно, аналогичная истерика была в Киеве, среди шестёрок Порошенко. Они тоже мгновенно заявили, что предложение Путина неприемлемо. Для них наступление мира – это тоже смерть.
Извините меня, но если две группы, внешне не связанные между собой, синхронно заявляют об одном и том же, то это намекает на общность их интересов. И те, и другие заинтересованы в продолжении войны (они построили на ней свои карьеры и бизнес). И те, и другие заинтересованы в майдане в России.
Естественно, и предсказуемо, предложение Путина было отвергнуто и «Украиной» (в кавычках по понятным причинам, потому что она лишена субъектности, и исполняет приказы американских хозяев), и их американскими хозяевами.
Мне отдельно понравилось, что Украина требует, чтобы среди миротворцев не было россиян, белорусов и казахов. А «ичкерийцы» и иранцы пойдут?
А если серьёзно, то теперь в случае поднятия Порошенко вопроса о миротворцах ему всегда можно сказать «Тебе предлагали – ты отказался».
«Свидетели слива», опять же предсказуемо, стали орать «Теперь Путина прогнут на украинский вариант введения миротворцев».
Во-первых, а когда это Путина прогибали?
Во-вторых, а с какой это стати?
И тут нам выкатывают заезженную донельзя пластинку про «У российских элит деньги на западе, и под угрозой их ареста они предадут».
Проблема обманщиков в том, что они всегда думают, что вокруг одни дебилы, и только они одни умные.
Я даже не буду оспаривать тезис о «продажности элит». Я воспользуюсь элементарной логикой. Вот представьте себе на минутку, что у вас есть крупные активы. И вам уже несколько лет подряд постоянно угрожают их арестом. Неужели вы оставите их в том месте, где до них смогут дотянуться? Правда?
Даже откровенно тупой Янукович хранил 90% своих активов в Китае (именно поэтому сколько западные «партнёры» режима Порошенко их не искали, ничего найти не смогли). Неужели вы думаете, что российские элиты тупее Януковича?
Тем более, имея перед лицом наглядный пример Фирташа, который вместе со своим партнёром Лёвочкиным поддержал евромайдан, но это его не спасло от ареста и методичного «раздевания».
Поэтому если у российских элит и есть какие-то активы за границей, то львиная доля их вложена на Востоке, а не на Западе. А для оставшегося есть «закон Ротенберга», и в случае ареста российских активов за границей наши арестуют западные активы в России. Которых пока больше, чем российских за рубежом. Так что при любом раскладе русские в накладе не останутся.
Поэтому хватит уже рассказывать сказки про «дети за границей, капиталы за границей». Даже если и за границей, то вовсе не за той, о которой вы нам сказочки рассказываете. Вон, у Путина дочка китайский учила, а не английский.
Лично меня всегда оскорбляет, когда меня пытаются купить на убогие лозунги, откровенно не соответствующие реальности.
Вся идиотская теория о том, что «Путин очень хочет слить Донбасс, но не может», построена на бреде про «Бургхальтера». Вот только практикой эта теория никак не подтверждается.
В связи с этим хочется спросить некоторых нетоварищей. Вот вы нас четвёртый год кормите сказочками про «слив». А слива всё нет и нет. Когда вы перестанете это делать? Или, как Свидетели Иеговы, которые уже несколько раз объявляли конец света, и каждый раз переносили его, когда он не наступал, будете бесконечно тошнить в соцсетях?
Я не хочу в 2047 году продолжать слышать тоскливое брюзжание известно кого «Юго-Западный Федеральный Округ сливают».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
108 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
"Юго-Западный Федеральный Округ" очень понравился!
Браво! Как всегда коротко и понятно. Нам, на Донбассе нужен мир и плевать на тех, кто против него, а значит против нас! Никаких других миротворцев и на иных условиях, чем те, что предложил Путин, мы не хотим и не потерпим! Это нас касается и нам решать! Если вообще они (миротворцы) понадобятся...
За сравнения с чевокунЯ, особый респект!
За сравнения с чевокунЯ, особый респект!
----------
злой ЗАМПОЛИТ
злой ЗАМПОЛИТ
злой Замполит
Одобрямс??
Да?
Когда там америкосы поставят "Иджис" и обнулять РВСН тоже одобрямс будет?
ДБ!!
Одобрямс??
Да?
Когда там америкосы поставят "Иджис" и обнулять РВСН тоже одобрямс будет?
ДБ!!
иджис морского базирования они уже не раз пытались нам его продемонстрировать если вы помните после этого пол команды кука списалось
? №4 Карнаухов.А
Есть 2 составляющие этой системы..Третью сейчас планируют в космос поставить.Вопрос изучите,пожалуйста..
Есть 2 составляющие этой системы..Третью сейчас планируют в космос поставить.Вопрос изучите,пожалуйста..
а чё сразу не в соседнию галактику? ты точно изучил этот вопрос?
Последний корейский пуск над Японией показал что амерская ПРО дырявая. На сегодняшний момент во всяком случае.
Хорошо описано, а главное в радужных тонах.
Вот посмотрим каких миротворцев поставят. К примеру канадийцы уже изъявили желание, а там и другие наши недруги могут поддержать.
Так или иначе, а обстановка с миротворцами похожа на возобновление боевых действий, при которых возможно падение киева.
Вот посмотрим каких миротворцев поставят. К примеру канадийцы уже изъявили желание, а там и другие наши недруги могут поддержать.
Так или иначе, а обстановка с миротворцами похожа на возобновление боевых действий, при которых возможно падение киева.
5 Рефери
Не считайте пиндосов совсем тупыми..Система к большому сожалению работоспособна ,но и частоты они светить попусту не будут ибо пуганулись после некоторых событий..
Не считайте пиндосов совсем тупыми..Система к большому сожалению работоспособна ,но и частоты они светить попусту не будут ибо пуганулись после некоторых событий..
Что их останавливает под Харьковом установить???
Если бы могли - уже бы поставили!
Если бы могли - уже бы поставили!
? №7 Белый Виталий
Вопрос не о Харькове,в о всей 404ой. Уже идут подготовительные работы для установки элементоа ПРО. Вопрос времени когда эта система заработает..
Вопрос не о Харькове,в о всей 404ой. Уже идут подготовительные работы для установки элементоа ПРО. Вопрос времени когда эта система заработает..
Особенно порадовала фраза про "юго-западный федеральный округ". Смысла много!!!
По русски это звучит "Делить шкуру не убитого медведя".
Я тоже считаю, что расклад изменился.
В самом деле, дети и деньги власть имущих в большинстве своём не на западе. Это тренд, о котором заявил Президент России уже давным давно. А если русские власть имущие хитрят, пытаясь усидеть на двух стульях, значит, туда им и дорога. Только дураков там нет.
Правда, актёры и прочие певцы до сих пор имеют недвижимость, сбережения на Западе. Но это же клоуны. Им ещё аукнется. И за них я особо и не переживаю.
В самом деле, дети и деньги власть имущих в большинстве своём не на западе. Это тренд, о котором заявил Президент России уже давным давно. А если русские власть имущие хитрят, пытаясь усидеть на двух стульях, значит, туда им и дорога. Только дураков там нет.
Правда, актёры и прочие певцы до сих пор имеют недвижимость, сбережения на Западе. Но это же клоуны. Им ещё аукнется. И за них я особо и не переживаю.
Цитата: valandr
"Юго-Западный Федеральный Округ" очень понравился!
А Константинополь с проливами, какой округ будет?
Мне нужен участок 10 сот. в Калифорнийской области, что в Северо-Американском Федеральном округе находится
Для начала, чтобы попасть в Америку, надо вступить в ракетные войска
Если так попадать, то участок мой может в негодность прийти. За долги заберём.
А Константинополь с проливами, какой округ будет?
------
И так понятно - Эгейско-Босфорский Федеральный округ!
------
И так понятно - Эгейско-Босфорский Федеральный округ!
Исторически правильно будет - Крымский Федеральный округ!
А возможно и вернут старое название: Константинопольский Федеральный Округ!
Царьградский, если уж на то пошло.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
Византийский Федеральный округ! Учите историю.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Во всей этой истории одно является истинной, Путин сказал, что не допустит бандеровского беспредела в Донбассе, следовательно всё что происходит делается во благо мира.
Путин сказал, что не допустит бандеровского беспредела в Донбассе
Славянск, Краматорск, Мариуполь... дальше продолжать?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Люди не перебрались в Донецк и Луганск? добровольно остались под хохлами? Я слышала, что укры устроили террор, что мэр Славянска полтора года просидела в застенках, а сейчас её заставили целовать укрский флаг. Почему они не уехали?
Почему они не уехали?
Попробуйте бросить всё и начать всё сначала. Или Донецк и Луганск это весь Донбасс?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Жизнь дороже, я лично приняла 12 человек, они год прожили и вернулись, проблема была, что Москва принимала лимитировано, помогала чем могла, в пунктах по всей Москве выдавали продукты и одежду, где-то подрабатывали (я квартиру уступила им).Я думала, что Россия приняла всех желающих. Путину не завидую, такую травлю объявили, надеюсь, что нам зарубят Северный поток, тогда на Европу можно будет начхать.
ВЕСТАЛКА
Со многим согласна с вами. но если дома есть старшие (мама), которым 90 лет и никуда не хотели ехать, потому как им всё-равно где умирать, вы их брОсите? А если есть в семье не ходячие. ...
Хорошо там, где нас нет. Ни в России, ни вна украине, всё-равно где. Как вам написали, попробуйте для начала всё бросить, и уехать голым и босым, и начать жизнь сначала, т.е. побираться по миру.
Никто ни кому не нужен. В Россию поехали, в основном те, кто и тут был не обделён, т.е. воспользовались ситуацией, не действительно пострадавшие, которые до сих пор не вернулись, хотя цело их жильё.
Со многим согласна с вами. но если дома есть старшие (мама), которым 90 лет и никуда не хотели ехать, потому как им всё-равно где умирать, вы их брОсите? А если есть в семье не ходячие. ...
Хорошо там, где нас нет. Ни в России, ни вна украине, всё-равно где. Как вам написали, попробуйте для начала всё бросить, и уехать голым и босым, и начать жизнь сначала, т.е. побираться по миру.
Никто ни кому не нужен. В Россию поехали, в основном те, кто и тут был не обделён, т.е. воспользовались ситуацией, не действительно пострадавшие, которые до сих пор не вернулись, хотя цело их жильё.
Простите, понимаю, что вообще не мне судить, но я близко эту боль принимаю к сердцу, мне всегда казалось, что мы, русские, своих не бросаем, может что-то поменялось, но мы с мужем живем так.
Ну, кому жизнь дороже, кому честь. Кто бежал, кто остался. И не вина, тех, кто остался, что они тоже оказались никому не нужны.
это позиция Украины - раз остался в ДЛНР, значит террорист и сепар
Быстро сказка сказывается, да на быстро дело делается.
Не только Вы один хотите иметь всё и сразу. Но мало кто что-то делает для этого. Я не имею ввиду "покричать и пострелять". Потому что ни то, ни другое проблему на решит.
Не только Вы один хотите иметь всё и сразу. Но мало кто что-то делает для этого. Я не имею ввиду "покричать и пострелять". Потому что ни то, ни другое проблему на решит.
Хорошие города. Восстановим, починим, перекрасим и перевешаем, кого надо. Так устроит? Или погундим, поплачемся как всем тяжело, а Путин во всем виноват? Продолжать? Вам уже Путин мешает?
2014 он говорил мы не допустим чтоб пролилась кровь Русских на Донбассе.
Политика -грязное дела, Путин поступает согласно ситуации, глобальные проблемы важнее, по крайней мере он пригласил желающих перебраться в Россию, значит нужно время. По мне,так я бы наплевала на коллективный Запад, признала ЛДНР и другие непризнанные республики, и вернула в СССР, а полная изоляция тогда наступит обязательно. Нам бы побогаче зажить, тогда все вернутся назад.
Вы не правы, Путин в 2014 г. просил жителей Донбасса не проводить референдум, пока не образовались республики Путин не говорил, что вступит в войну с Украиной, да и сейчас таких разговоров нет, видимо речь идет о помощи или о крайних мерах, если бандеровцы пойдут в наступление.
Мечтая о Юго-Западном федеральном округе и даже Константинополе, не надо забывать, что путь к ним лежит (в частности) через донбасский город Константиновку. В котором сейчас правят бал укрокаратели. В котором детям усиленно промывают мозги. И в котором 18 марта 2015 года безоружными жителями города после трагедии (укры на МТЛБ насмерть задавили 8-летнюю девочку Полину) было поднято настоящее восстание, которое было жестоко подавлено. Не забывайте об этом...
Никто и не забывает ! "Детям усиленно промывают мозги !" ...а родители на что ?!
Детям усиленно промывают мозги !" ...а родители на что ?!
А родители должны отмывать эти мозги от мусора.
Но это очень страшно делать.
На самом деле люди жутко запуганы. Одна моя знакомая украинка (гражданка России) как-то проводила "политинформацию" среди семьи своих близких родственников на Украине. Напуганная сестра попросила её только при сыне "ничего такого не говорить". Не дай Бог сын принесет в школу пророссийские настроения. Его в школе со свету сживут, изобьют, покалечат..., а родителей в застенках СБУ сгноят.
А у нас вообще ппц.
Родители знакомой в Грозном все кампании.
Отец в то время -военный пенсионер.
.как оказалось уже не с нами.
ОНА МНЕ ГОВОРИТ, ЧТО ПО РОДСТВЕННИКАМ В РОССИИ САНКЦИИ УДАРИЛИ!
Чёкнулись , ЕЙ БОГУ!
ХАМОНУ ИМ!?ЧИ ФУА-ГРЫ НЕХВАТАЕТ!?
И ЭТО УЧИТЕЛЯ!тому и учить будут(
все застенок боятся
Родители знакомой в Грозном все кампании.
Отец в то время -военный пенсионер.
.как оказалось уже не с нами.
ОНА МНЕ ГОВОРИТ, ЧТО ПО РОДСТВЕННИКАМ В РОССИИ САНКЦИИ УДАРИЛИ!
Чёкнулись , ЕЙ БОГУ!
ХАМОНУ ИМ!?ЧИ ФУА-ГРЫ НЕХВАТАЕТ!?
И ЭТО УЧИТЕЛЯ!тому и учить будут(
все застенок боятся
боятся - да. Даже по телефону с нашей стороной стараются не разговаривать дольше 2 минут
Когда я читаю рассуждения про миллиарды Путина и иже с ним, мне всегда вспоминаются высказывания одного знакомого нашей семьи, который убеждал всех, что ни Ротару, ни Пугачева (это было в 70-е) без стакана водки на сцену не выходят. На вопрос:"Ты, что, им наливал?", - он убежденно отвечал:" Да разве можно выходить на сцену трезвым, когда на тебя смотрят тысячи людей!". Вот так и знатоки про миллиарды мерят по себе:"Разве можно иметь такие возможности и не воровать?". Но это не про нашего, а про Порошенко.
БРАВО , АЛЕКСАНДР !!! Какой Вы умничка !!!
Ну слава тебе господи, успокоил Роджерс. А то я весь изпереживался, что деньги у элиты заберут, а также заводики, маленьките хатынки(помните не так давно писалось,
что некий губернатор имел проблемы во Франции с собственностью, так теперь, наверно, уж точно перевел место жительства или отдыха в Китай, а помните о фирме Быстрикина в
Чехии, наверно тоже теперь в Северной Корее открыл). Ну это все мелочи. Я, наконец-то понял, почему экономика Китая так прет, что скоро по факту догонит американскую, ларчик то просто оказывается открывался- русские нувориши перевели свои деньги в китайские банки, а китайцы помещая их в облигации Штатов теперь имеют хорошую воздушную подушку. А я то глупый думал, что китайцы просто научились работать как американцы, поэтому у них и лезет вверх все. И наши теперь учатся не в колумбийском или МТИ(ну в Гарвард там еще и знания нужны), а университетах поднебесной. Это у них обмен такой с американцами- китайцы в американских вузах, ну или на худой случай там Кембридж или Оксфорд(смотря технари или гуманики ) или
если совсем плохо то в техвузах Германии(говорят неплохие), а русские учатся теперь в китайских вузах(вон сама дочь самого вроде как). Подозреваю, что американские вузы требуют учебу без шпаргалок, а нашим сразу тяжело. Теперь наши вкладывают деньги в страны третьего мира ну прямо китайцами стали- вон вся Африка уже made in china, так рядом решили повесить made in russia. А говорят, что русские плохие капиталисты. Чепуха. Учится лучше там где понятно, там где еще техника предыдущего поколения, ведь не зря говорят что если патенту 10 лет то его можно выбросить. Вот наши капиталисты и подбирают. И никакие санкции не страшны. А Трамп просто придурок, если думает санкциями напугать. Сейчас все капиталисты передирают то, что китайцам удалось передрать десять лет назад. Здесь Роджерс как всегда прав.
Лучше всего хранить деньги под подушкой, а покупать собственность в странах развивающихся, там уж точно могут не обидеть, а могут и обидеть, как недавно на Кипре.
А сама идея введения миротворцев блестящая, стоит нобелевки. Вот Горбачу дали нобелевку по миру, глядишь теперь еще один лауреат появится. А те кто сомневается
по вводу миротворцев, так это слабонервные интеллегенты или наймиты госдепа. Велик наш Путин, не с кем его сравнивать. Прекрасеая идея о вводе, это только некоторые тупые дэнээровцы боятся каких то миротворцев, ведь как введут так и стрелять перестанут, а они все- будет Сребреница, будет Сребренница. Ни хрена. Будет еще лучше. Никаких хорватских вариантов, это там стояли голландцы, а здесь будут стоять канадцы с папуасами, которые еще лучше. Они будут охранять ОБСЕ и мир во всем мире. Думаю, что разоружат ополчение, а как только, так сразу и пойдут через миротворцев. Ну это, конечно, глупые мысли. Да никогда,да ни за что. Ведь это раньше, когда с американской стороной договаривались то выходил пшик(самый интересный пример это противоракеты, которые обязались не делать и не совершенствовать), то теперь будет дело. В общем, мне кажется, что на всяк случай
некоторым глупым фома неверующим дэнээровцам пора валить, потому что эти игры, эта защита республик по путински как-то уж очень как-то не так. Ну а остальным, которые еще верят, то следует перечитать инструкции которые висят почти на каждом вокзале в ДНР- что делать если в город вошли иностранные войска. Почитал Роджерса и прослезился- наконец-то у нас будет мир.
что некий губернатор имел проблемы во Франции с собственностью, так теперь, наверно, уж точно перевел место жительства или отдыха в Китай, а помните о фирме Быстрикина в
Чехии, наверно тоже теперь в Северной Корее открыл). Ну это все мелочи. Я, наконец-то понял, почему экономика Китая так прет, что скоро по факту догонит американскую, ларчик то просто оказывается открывался- русские нувориши перевели свои деньги в китайские банки, а китайцы помещая их в облигации Штатов теперь имеют хорошую воздушную подушку. А я то глупый думал, что китайцы просто научились работать как американцы, поэтому у них и лезет вверх все. И наши теперь учатся не в колумбийском или МТИ(ну в Гарвард там еще и знания нужны), а университетах поднебесной. Это у них обмен такой с американцами- китайцы в американских вузах, ну или на худой случай там Кембридж или Оксфорд(смотря технари или гуманики ) или
если совсем плохо то в техвузах Германии(говорят неплохие), а русские учатся теперь в китайских вузах(вон сама дочь самого вроде как). Подозреваю, что американские вузы требуют учебу без шпаргалок, а нашим сразу тяжело. Теперь наши вкладывают деньги в страны третьего мира ну прямо китайцами стали- вон вся Африка уже made in china, так рядом решили повесить made in russia. А говорят, что русские плохие капиталисты. Чепуха. Учится лучше там где понятно, там где еще техника предыдущего поколения, ведь не зря говорят что если патенту 10 лет то его можно выбросить. Вот наши капиталисты и подбирают. И никакие санкции не страшны. А Трамп просто придурок, если думает санкциями напугать. Сейчас все капиталисты передирают то, что китайцам удалось передрать десять лет назад. Здесь Роджерс как всегда прав.
Лучше всего хранить деньги под подушкой, а покупать собственность в странах развивающихся, там уж точно могут не обидеть, а могут и обидеть, как недавно на Кипре.
А сама идея введения миротворцев блестящая, стоит нобелевки. Вот Горбачу дали нобелевку по миру, глядишь теперь еще один лауреат появится. А те кто сомневается
по вводу миротворцев, так это слабонервные интеллегенты или наймиты госдепа. Велик наш Путин, не с кем его сравнивать. Прекрасеая идея о вводе, это только некоторые тупые дэнээровцы боятся каких то миротворцев, ведь как введут так и стрелять перестанут, а они все- будет Сребреница, будет Сребренница. Ни хрена. Будет еще лучше. Никаких хорватских вариантов, это там стояли голландцы, а здесь будут стоять канадцы с папуасами, которые еще лучше. Они будут охранять ОБСЕ и мир во всем мире. Думаю, что разоружат ополчение, а как только, так сразу и пойдут через миротворцев. Ну это, конечно, глупые мысли. Да никогда,да ни за что. Ведь это раньше, когда с американской стороной договаривались то выходил пшик(самый интересный пример это противоракеты, которые обязались не делать и не совершенствовать), то теперь будет дело. В общем, мне кажется, что на всяк случай
некоторым глупым фома неверующим дэнээровцам пора валить, потому что эти игры, эта защита республик по путински как-то уж очень как-то не так. Ну а остальным, которые еще верят, то следует перечитать инструкции которые висят почти на каждом вокзале в ДНР- что делать если в город вошли иностранные войска. Почитал Роджерса и прослезился- наконец-то у нас будет мир.
Насчет инструкций на каждом вокзале хотелось бы поподробнее. Возможно, я что-то пропустила...
Вы не очень внимательны к текстам в которых вы сомневаетесь. В тексте написано почти. Так как Донецкий ж\д не работает уже 4 год, то думаю, что в Донецке можеть и не быть(в прошлом году случайно зашел и поразился абсолютной пустотой- на огромном вокзале вмещающем десятки тысяч людей было два человека я и еще одна женщина спрашиваюшая что-то у кассира. На мой вопрос а можно ли взять билет на Крым, она поитересовалась откуда у меня данные, что она вообще продает билеты. На том и расстались.
На какой станции(большой) вот уже почти два года(видел и в прошлом году и в нынешнем) висит такое объявление я вам не скажу, сексотов не уважаю, фото я не снял, поскольку не думал, что мне этот текст пригодится. Пересказывать не хочу, хотя основная мысль там правильная, если что сиди и не высовывайся. Тем более я не знаю кто вы, вы только два дня как на сайте, а может вы спящий агент укров, который просыпается когда нужно. Поэтому не имею желания даже сбросить в личку. Вот такой я недоверчивый, жизнь научила.
На какой станции(большой) вот уже почти два года(видел и в прошлом году и в нынешнем) висит такое объявление я вам не скажу, сексотов не уважаю, фото я не снял, поскольку не думал, что мне этот текст пригодится. Пересказывать не хочу, хотя основная мысль там правильная, если что сиди и не высовывайся. Тем более я не знаю кто вы, вы только два дня как на сайте, а может вы спящий агент укров, который просыпается когда нужно. Поэтому не имею желания даже сбросить в личку. Вот такой я недоверчивый, жизнь научила.
Ну, я-то тут уже больше двух лет, что, впрочем, совсем несложно проверить. Сексотничать не умею в принципе, просто хочется ясности в этом вопросе. Напрасно не сделали фото, ибо подобные заявления должны быть подтверждены (долгая жизнь, а особенно последние три с лишним года, научили меня доверять только документально подтвержденным сообщениям). Беспокоит "правильная мысль" насчет "не высовывайся, если что". Это что, адресовано всем жителям ДНР? Очччень интересно. Но, без подтверждения, я Вам не верю, Вы просто провокатор, извините.
Эмоции Ваши понятны. Но сути предложения Путина Вы так и не поняли.
Ну, что - ввели миротворцев на Донбасс? Нет, на ввели. И не должны были. Даже Порошенка уже отказался от этой идеи. Что и требовалось.
Ну, что - ввели миротворцев на Донбасс? Нет, на ввели. И не должны были. Даже Порошенка уже отказался от этой идеи. Что и требовалось.
А еще Александр опишите нам серомяжным,почему у нас 177 долларовых миллиардеров и 3405 долларовых миллионеров а остальное нищета..
. И почему здравствует и процветает "отец демократии Толик" с ваучерами?
А так все правильно,сколько там Юго -Западный округ бандеровцы пресуют?
Не "миротворить" там нажобно,а хунтят вязать .
И чем быстрее ,тем лучше.Когда там появится пендоская ПРО пить боржоми будет поздно..
Миротворцы мля..
. И почему здравствует и процветает "отец демократии Толик" с ваучерами?
А так все правильно,сколько там Юго -Западный округ бандеровцы пресуют?
Не "миротворить" там нажобно,а хунтят вязать .
И чем быстрее ,тем лучше.Когда там появится пендоская ПРО пить боржоми будет поздно..
Миротворцы мля..
И еще Господин Роджерс..Вы знаете сколько недвижимости куплено русскими в Нью Йорке и во Флориде , а также в Калмфорнии?
Пробейте и прослезитесь..
А денежек русских в USA сколько переведено на счета в 2017 году? Тоже не знаете?
Пробейте и прослезитесь..
А денежек русских в USA сколько переведено на счета в 2017 году? Тоже не знаете?
Цитата: Игорра
Цитата: valandr
"Юго-Западный Федеральный Округ" очень понравился!
А Константинополь с проливами, какой округ будет?
А как и у Севастополя. Город федерального подчинения.
Цитата: valandr
"Юго-Западный Федеральный Округ" очень понравился!
Или два Федеральных Округа : Новороссийский Федеральный Округ РФ (с Донецком или Харьковом) и Малороссийский Федеральный Округ РФ (с Киевом).
Статья успокаивающая и приучающая народ.Все будет хорошо -прекрасная маркиза.
Да нет, Борис, у вас всё будет плохо.
Хочешь до 2047 года то, что длится уже 3 года? Это будет слив или не слив? или абрикос.
Речь о том, что реальность и "либеральное пение" - это разные вещи.
Что касается трех лет, так что же вы не помогли всё изменить?
Языком трепать - не мешки ворочать.
Что касается трех лет, так что же вы не помогли всё изменить?
Языком трепать - не мешки ворочать.
Реальность - война на Донбассе. "Либеральное пение" - "юго-западный федеральный округ".
тема миротворцев была непроходной с самого начала. к миру на донбассе она отношения не имеет. это дипломатический пинг понг ситуации когда ни одна из сторон не готова к решительным действиям
Любая сложная конструкция с разных точек зрения выглядит по разному.
А уж если часть такой конструкции вовсе скрыта от глаз ...
А уж если часть такой конструкции вовсе скрыта от глаз ...
Более трех лет на Донбассе идет война и кроме гумконвоев Россия, по большому счету, ничего не придумала. Это, по моему мнению, и есть слив. В политической области топчемся на месте: и не присоединяем и не признаем.Народ в республиках от надежды на помощь России перешел к апатии. Еще немного и критика действий России в республиках может перерасти к презрению, а то и к ненависти.
Это, по моему мнению, и есть слив. В политической области топчемся на месте:
Как хорошо что это всего лишь по Вашему мнению.
Роджерс как всегда. Аллилуйя Путину и русским олигархам.
Вы всё в кучу свалили. Но это не только Вы один. Аналитикой либо надо серьезно заниматься. Либо вообще не браться за это неблагодарное дело. Вам лучше второе.
Роджерс что-ли аналитик? Беглец он. Свинтил с украины. А чтобы хорошо жить в России, кушать булочку с маслом - нужно писать что закажут официальные власти. Что он и делает. В красоте слога ему конечно не откажешь - мастер!
А что касается за что мне браться - так я тоже Мастер в своем деле. А то что высказал - это не аналитика, а реплика моя. Мой личный взгляд.
Не люблю предателей. А беглецы - предали свою страну за пайку.
А что касается за что мне браться - так я тоже Мастер в своем деле. А то что высказал - это не аналитика, а реплика моя. Мой личный взгляд.
Не люблю предателей. А беглецы - предали свою страну за пайку.
Александр Роджерс всё-таки не знает или не понимает одного про олигархов: их юрисдикция может быть только английская/американская, так гласят неписаные правила американцев. Таким человеком можно управлять. Для того и делается всё, чтобы дети учились за границей, семьи жили там же, имущество было там же.
В Китае, имхо, они могут держать баблосы только в одном случае - переводя часть доходов от прибыли, т.е класть яйца в разные корзины. Но все активы однозначно под колпаком.
Ведь для олигархов невозможно даже эти активы завещать по наследству, за 25 лет демократии не зафиксировано ещё ни одного такого случая, а вот случай отказа в наследстве уже был; например В.Потанин оставил своих детей без наследства. Не потому, что он не хотел, а потому, видимо, что его заставили это сделать как пример другим олигархам.
В Китае, имхо, они могут держать баблосы только в одном случае - переводя часть доходов от прибыли, т.е класть яйца в разные корзины. Но все активы однозначно под колпаком.
Ведь для олигархов невозможно даже эти активы завещать по наследству, за 25 лет демократии не зафиксировано ещё ни одного такого случая, а вот случай отказа в наследстве уже был; например В.Потанин оставил своих детей без наследства. Не потому, что он не хотел, а потому, видимо, что его заставили это сделать как пример другим олигархам.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
И еще в одном А.Роджерс неправ - дескать Янукович 90% капитала сохранил. А как же тогда арестованные счета? Потом, правда, ему их разблокировали, значит, для америкосов он сделал всё правильно, свою задачу исполнил до конца. Майдан не предотвратил, Украину слил...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
Всё замечательно, всё доказательно, но... Вопрос первый: почему капиталы олигархов РФ если не на Западе, то в Азии - где угодно, но не дома. У нас, видать, экономика сверх переразвита.
И вопрос второй: считает ли Роджерс замену слов "слив ЮЗФО(название которого так греет душу не очень далёких мечтателей)" на "геноцид русского народа Малороссии" до 2047(и далее?) года приемлемым.
Ваша Честь, больше вопросов не имею.
И вопрос второй: считает ли Роджерс замену слов "слив ЮЗФО(название которого так греет душу не очень далёких мечтателей)" на "геноцид русского народа Малороссии" до 2047(и далее?) года приемлемым.
Ваша Честь, больше вопросов не имею.
С бандэрией у России и Донбасса мира никогда не будет. Не думаю, что В.В. Путин изо всех своих сил старается помирить Донбасс с порабощенной территорией со столицей пока, якобы в городе - герое, Киеве. Он готовит законный переход всей Малороссии под юрисдикцию России. Остальное - от лукавого. О сливе, интересах российских олигархов, капиталах Яныков и прочих пусть трыдят все, в том числе Роджерс многоуважаемый. Не сможет отбить русские города Харьков, Екатеринослав, Одессу и т.д. Путин-изберём на его место другого. Россия богата на таланты военначальников и полководцев. Терпение, друзья, терпение. Силы и воля есть. Войны бы не хотелось "дурацкой". Службы работают, очень надеюсь.
Хех, кто это позволит(выбрать другого), учитывая абсолютную фиктивность выборной системы во всем мире, включая нас. Становятся у руля только ставленники её Величества Системы или одной из внутренних её группировок, что не меняет сути.
Схема освобождения лишь одна(по старинке) - Великая Октябрьская Революция, создание РККА, освобождение оккупированных территорий. "Законный переход всей Малороссии под юрисдикцию России"? Торгаши на это не способны, а когда, лет через 100, это вдруг случится, то Малороссии уже не будет - переформатируют население уже в следующем поколении и освобождать будет некого. Будет нечто вроде Польши-Прибалтики.
Схема освобождения лишь одна(по старинке) - Великая Октябрьская Революция, создание РККА, освобождение оккупированных территорий. "Законный переход всей Малороссии под юрисдикцию России"? Торгаши на это не способны, а когда, лет через 100, это вдруг случится, то Малороссии уже не будет - переформатируют население уже в следующем поколении и освобождать будет некого. Будет нечто вроде Польши-Прибалтики.
Вы бесперспективный какой-то. Кто думал, что Ельцин предложит себе на смену Путина? Службы и умы в кремле работают, надеюсь опять. А по Вашему, и жизнь не мила, что ли? К-рах? Будем жить!
Ну что же, Вера умирает последней, не так ли?))) Собственно, больше ничего и не остаётся.
Не так. "Надежда умирает последней" (с)
Спасибо) Позволил себе переиначить немного)
ЗНАЧИТ ЧТО ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ!
КИРДЫК БАНДЕРОИДАМ АБАВЯЗКОВА/слово- эксклюзив от юльки-дульки/ НАСТАНЕТ!
НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ!
КИРДЫК БАНДЕРОИДАМ АБАВЯЗКОВА/слово- эксклюзив от юльки-дульки/ НАСТАНЕТ!
Да и вообще, чтобы победить врага, надо его правильно назвать и нарисовать мишень.
Признать "украинство" террористической сектой(сразу становится понятен её многонациональный состав), крайне опасной и склонной к геноциду русских, что подтверждается сотрудничеством с Австро-Венгерским военным руководством по планомерному уничтожению русинов(русских) и им сочувствующих в Галиции в 1914-15 годах, 1941-56 годами на территории УССР.
Посему, требуется физическое или иное уничтожение секты "украинство" и носителей этой враждебной Человечеству идеологии.
Признать "украинство" террористической сектой(сразу становится понятен её многонациональный состав), крайне опасной и склонной к геноциду русских, что подтверждается сотрудничеством с Австро-Венгерским военным руководством по планомерному уничтожению русинов(русских) и им сочувствующих в Галиции в 1914-15 годах, 1941-56 годами на территории УССР.
Посему, требуется физическое или иное уничтожение секты "украинство" и носителей этой враждебной Человечеству идеологии.
Мысль здравая и смелая! Только "украинство" переименовать надо на бадерофашизм. Очень много есть, считающих себя украинцами, хороших и нормальных людей.
Украинцами считают себя по привычке - Украинская ССР существовала и название эти люди приписывают себе лишь из-за этого. А вот "украинство", как униатско-националистическое образование, имеющее религиозные корни и созданное именно как антирусская секта - это другое дело. Бандеровщина вторична и является развитием с персонализацией "гуру"(хотя Грушевский первичен, как общеизвестный идеолог и популяризатор). Кто создал "украинство"? Тут масса источников: и Австро-Венгрия, и Польша с немцами, и Ватикан - многие приложили старания. Все они поддерживали географический сепаратизм региона. "Украинец" чисто географическое понятие, но не национальное.
Вот это и надо вталкивать малороссам, которые ещё в начале 20го века считали слово "украинец" оскорбительным, а "мову" смешной и неприемлемой. Суржик(говор) не считался отдельным языком, но малоросским наречием считался.
Вот это и надо вталкивать малороссам, которые ещё в начале 20го века считали слово "украинец" оскорбительным, а "мову" смешной и неприемлемой. Суржик(говор) не считался отдельным языком, но малоросским наречием считался.
*втолковывать
А если учесть, что жители западной Украины в большинстве носят ген R1b западных славян, а на остальной территории ген R1a восточных славян, то будет понятна тяга на запукре к европейской жизни.
Потому и аккуратно надо с понятиями. Многие, если не большинство, воспитывались в нормальных украинских семьях, где про униатство и украинство и понятия не имели.
Это не влияет на результат действия и реакции на суть секты. Даже трижды приличные и образованные люди легко подвержены этой заманчивой идеологии секты - как же, вдруг стали отдельной нацией. Геббельсовщина(методика) знает своё дело. Поэтому по образованным нужно бить аргументами и историческими документами, чего так боятся все их "институты национальной памяти". Должна быть специализированная, узконаправленная образовательная программа воздействия на умы, а не на желудки(это на фанатиков не действует). Доводить через все доступные каналы до заблудших хоть каждый день в виде документальных фильмов, раскрыть все доступные архивы по становлению этой секты в РИ и СССР, про её истинную сущность и её преступления.
Кстати, "нормальных украинских семей" не существует и не существовало. Мы сейчас имеем дело с последствиями тотальной украинизации территорий большевиками(вот это их настоящее преступление против Русского народа).).
Обучение населения мове, изучение укрлитературы и т.п. не есть преступление. Это ошибка. Преступление-убийства бандэрьём тысяч коммунистов и сочувствующих им мирных жителей, в т.ч. детей. В Вас горит внутренняя ненависть к большевикам. Они с честью отстроили страну после развала империи, дали народу образование, армию, уверенность и гордость за державу -СССР. Другого у нас и поныне нет. Только при Путине и начали что то созидать и осознавать.
Большевики сохранили Россию - у меня нет к ним ненависти, только сожаление о грубых ошибках в национальном вопросе и произвольном делении территорий на НАЦИОНАЛЬНЫЕ республики, без учёта истории этих территорий.
Ленин - гений как политик, но гении тоже ошибаются. Историю делают люди. Обидно, досадно, но ладно. Надо идти вперёд!
Отсюда и когнитивный диссонанс испытываешь, когда русский, живущий на территории бывшей УССР, доказывает, что он тоже украинец, истинному украинцу - бандеро-фашисту. Русский не может быть украинцем, так же как и украинец не может быть про русским - это аксиома.
Абсолютно согласен с Вашей точкой зрения, термин крайна, польский, презрительное название своих холопов живущих на окраине Ржечи Посполитой. Еще один нюанс: польская шляхта и свой народ называет быдлом, ведь они, шляхта, считает, что происходят из... сарматов.
Добавлю еще пример, о котором не все "украинцы" знают когда вопят - москаль.
Это польский термин, имеющий главный смысл - схизматик т.е. православный.
То есть православные окраинцы орущие, бездумно, это слово, фактически выступают против самих себя. Это тонкости из которых сплетаются реальности.
Добавлю еще пример, о котором не все "украинцы" знают когда вопят - москаль.
Это польский термин, имеющий главный смысл - схизматик т.е. православный.
То есть православные окраинцы орущие, бездумно, это слово, фактически выступают против самих себя. Это тонкости из которых сплетаются реальности.
Ну, москаль - не совсем польский термин. Москаль - тип прямого круглого сарафана на удлиненных лямках, покрой отличался от косоклинного. Это уже потом этот термин извратили и стали им обозначать принадлежность людей к Великому Княжеству Московскому/Русскому Царству/ (и т.д. по преемственности)
в Словаре Даля:
МОСКАЛЬ
муж. , южн. москвич, русский; солдат, военнослужащий.
Медаль, которою жаловали цари. Московский сарафан, особого покроя, без лент или обшивок, без пуговок и без пояса; праздничный. Московский ветер, тул. , курск. и др. северный.
На Дону, московский, все русское, кроме Дона или Украины; московский офицер, не казачий, армейский; то же, что в сиб. русский, не сибирский, из европейской Руси.
МОСКАЛЬ
муж. , южн. москвич, русский; солдат, военнослужащий.
Медаль, которою жаловали цари. Московский сарафан, особого покроя, без лент или обшивок, без пуговок и без пояса; праздничный. Московский ветер, тул. , курск. и др. северный.
На Дону, московский, все русское, кроме Дона или Украины; московский офицер, не казачий, армейский; то же, что в сиб. русский, не сибирский, из европейской Руси.
Словарь Даля вышел в свет много-много позже появления сарафанов (к слову сказать, само слово "сарафан" имеет не совсем славянское происхождение, оно вошло в обиход позже, чем появился тип этой одежды ) И естественно, что на момент выхода словаря "москаль" уже употреблялся в ином значении. Южно-русский народный костюм очень отличался от северо-русского. И по тому, как одевались, всегда можно было определить из каких районов Руси человек. На "югах" не носили сарафанов, сарафаны носились на севере, т.к. они считались более теплой одеждой. Граница, конечно, условная, потому что даже в моей области (Нижегородская губерния) одежда "южанок" и "северянок" различалась. "Северянки" - носили сарафаны, и москали в том числе, "южанки" носили понёву поверх длинной вышитой рубахи (в обоих вариантах всегда подразумевалось деление на дозамужний костюм и после замужества).
Те вышитые рубашки, которые украинские типа-модницы сейчас носят и в хвост и в гриву, опошливая до невозможности и выдавая за исконно-украинские ПЛАТЬЯ, являются элементом южно-русского костюма.
С Далем я не спорю, ведь и у него одно из значений "москаль" - это СЕВЕРНЫЙ ветер.
Те вышитые рубашки, которые украинские типа-модницы сейчас носят и в хвост и в гриву, опошливая до невозможности и выдавая за исконно-украинские ПЛАТЬЯ, являются элементом южно-русского костюма.
С Далем я не спорю, ведь и у него одно из значений "москаль" - это СЕВЕРНЫЙ ветер.
Есть простые люди - украинцы. Они никакие не "истинные" и, тем более, бандэрьё. У вас прям теория национализма? Опасно это. Приведет к войне. Пример. Будучи в гостях у друга (украинская семья) в ЛНР, за столом мне пришлось чуть ли не разнимать от ссоры между им и его родной сестрой. И не потому, что они украинцы, разговаривающие на русском и Путин медлит и т.п.. А из-за укрфлага. Сестре его импонирует этот кусок материи, а брат ненавидит, т.к. под ним атакует Донбасс бандэрьё. Оба имеют высшее образование. Неплохо воспитаны в духе советского братства. Сестра до сих пор мечтает, что Украина вернётся. Та Украина, с широкими полями, пшеницей, песнями, вечерами на хуторе... Та о которой пел и снимал свои фильмы Леонид Быков. А брат ненавидит нынешнюю власть укрии и с опаской относится к ЛНРовской. Их обоих я считаю русскими. А они себя украинцами. Родители их из Житомирской обл. Им Ваша теория точно не подойдёт. Сейчас "рубить" и делить народы нельзя. А вот правдивую инфу про "истинных" давать необходимо. Хватит стесняться правды.
И я о том же - надо давать всю правду. Обо всей истории украинства, не скрывая и не искажая всех фактов и деяний. Пока понятие "Украина" будет ассоциироваться с Советской Украиной, с "широкими полями,пшеницей, песнями, вечерами на хуторе... Та, о которой пел и снимал свои фильмы Леонид Быков", опасные заблуждения об истинном значении "украинства" будут сохранятся и будет расти непонимание - почему одни украинцы(истинные "свидомые") будут гнобить и убивать других украинцев(советских Быковских). Эту смесь надо разделить - бандеро-нацисты и Малороссы. Тогда станет всё на свои логические места. А как это сделать - популяризация истории Малоросского народа и украинского антирусского сектанства. Пусть делают выбор сами, кто они в сущности своей.
Большинство жителей бывшей Украины сейчас в прострации. Как такой раскол произошел? Не могут понять. У меня друг, товарищ (одноклассник, однокашник) сейчас прячется в Киеве. Либерал и богатый человек (олигарх по меркам Донбасса). Затаился и молчит, гад, выжидает. Раньше хоть в фейсбуке отвечал, сейчас как рак, ушел на дно. Я его понять хочу, где-то понимаю, но не получается до конца. Он с нами в Ровно на практику в 80-х не ездил и его, как нас местные рогули в общежитии не "ризалы москоляк на лямкы". Он не видел свастику на самоходке в том же Ровно. А я видел. Согласен с Вами, люди мало знают правды.
Цитата: Полковник Иванов
злой Замполит
Одобрямс??кто ещё кого обнулит,патриот хренов.Как ты здесь вообще зачесался прослойка подпиндосная?
Да?
Когда там америкосы поставят "Иджис" и обнулять РВСН тоже одобрямс будет?
ДБ!!
Одобрямс??кто ещё кого обнулит,патриот хренов.Как ты здесь вообще зачесался прослойка подпиндосная?
Да?
Когда там америкосы поставят "Иджис" и обнулять РВСН тоже одобрямс будет?
ДБ!!
Предложение Путина В В беспроигрышный вариант - или сейчас Российская АРМИЯ на линии разграничения в ДОНБАССЕ или потом на границе Румынии и Польши со словами -"Я же вас предупреждал"
Цитата: Пилат
Почему они не уехали?
Попробуйте бросить всё и начать всё сначала. Или Донецк и Луганск это весь Донбасс?
Так в нашей истории примеров достаточно, когда бросали все, уходили, начинали все сначала... Набирались сил и возвращались назад, возвращая при этом ранее брошенное! Последний случай Меркелиха подтвердит, а чуть до этого пшеки...
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
Цитата: orgonit7
более
Блин, а какое классное название у западенцев- Запукра! Президент и минИнДел Запукры прибыли в Матрасию для коленопреклонения и лизания! Пилят...15 век!!!
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
Цитата: Рефери
Последний корейский пуск над Японией показал что амерская ПРО дырявая. На сегодняшний момент во всяком случае.
вот этого не надо, пусть думают что дырявое, это маркетинговый ход, пусть влезет по самые уши, дабы повод повесомей, дабы потом устроить 3 х дневную бурю на плоскогорье Кэма, и воткнуть американский флаг над жерлом Пэктусан, если конечно Ким не воткнет под копчик американского пернатого ядреный вертел.
Цитата: Полковник Иванов
злой Замполит
Одобрямс??
Да?
Когда там америкосы поставят "Иджис" и обнулять РВСН тоже одобрямс будет?
ДБ!!
Одобрямс??
Да?
Когда там америкосы поставят "Иджис" и обнулять РВСН тоже одобрямс будет?
ДБ!!
полковник?иванов?да перестань,я ж тебя,прапорщик,узнал.хохол Пидренко,хорош прикалываться.
я Вам не верю, Вы просто провокатор, извините.
Источник: https://politikus.ru/articles/99485-aleksandr-rodzhers-esche-raz-pro-rossiyskih-mirotvorcev-na-donbasse.html
Politikus.ru
ЗЕМЛЯК,Дончанин,ты ещё и извиняешься перед этим говнюком?Из него злоба прёт на Россию и Донбасс настолько ощутимо,что того и гляди материализуется в кучу дерьма.
Источник: https://politikus.ru/articles/99485-aleksandr-rodzhers-esche-raz-pro-rossiyskih-mirotvorcev-na-donbasse.html
Politikus.ru
ЗЕМЛЯК,Дончанин,ты ещё и извиняешься перед этим говнюком?Из него злоба прёт на Россию и Донбасс настолько ощутимо,что того и гляди материализуется в кучу дерьма.
я Вам не верю, Вы просто провокатор, извините.
Источник: https://politikus.ru/articles/99485-aleksandr-rodzhers-esche-raz-pro-rossiyskih-mirotvorcev-na-donbasse.html
Politikus.ru
ЗЕМЛЯК,Дончанин,ты ещё и извиняешься перед этим говнюком?Из него злоба прёт на Россию и Донбасс настолько ощутимо,что того и гляди материализуется в кучу дерьма.
Источник: https://politikus.ru/articles/99485-aleksandr-rodzhers-esche-raz-pro-rossiyskih-mirotvorcev-na-donbasse.html
Politikus.ru
ЗЕМЛЯК,Дончанин,ты ещё и извиняешься перед этим говнюком?Из него злоба прёт на Россию и Донбасс настолько ощутимо,что того и гляди материализуется в кучу дерьма.
А еще Александр опишите нам серомяжным,почему у нас
Источник: https://politikus.ru/articles/99485-aleksandr-rodzhers-esche-raz-pro-rossiyskih-mirotvorcev-na-donbasse.html
Politikus.ru
что прапор,сам не догоняешь или "ваньку валять"нраваится?Мишу-меченого забыл или Борьку-алкаша?Этих ссученых,которые развалили страну и продавали всё что было ликвидно,вместе с народом.А сейчас ты о чём?Что предлагаешь ВВП,буржуев в казематы-бабло на общак?
Источник: https://politikus.ru/articles/99485-aleksandr-rodzhers-esche-raz-pro-rossiyskih-mirotvorcev-na-donbasse.html
Politikus.ru
что прапор,сам не догоняешь или "ваньку валять"нраваится?Мишу-меченого забыл или Борьку-алкаша?Этих ссученых,которые развалили страну и продавали всё что было ликвидно,вместе с народом.А сейчас ты о чём?Что предлагаешь ВВП,буржуев в казематы-бабло на общак?
Что предлагаешь ВВП,буржуев в казематы-бабло на общак?
Источник: https://politikus.ru/articles/99485-aleksandr-rodzhers-esche-raz-pro-rossiyskih-mirotvorcev-na-donbasse.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/99485-aleksandr-rodzhers-esche-raz-pro-rossiyskih-mirotvorcev-na-donbasse.html
Politikus.ru
А что, боязно так сделать? Или они каста неприкасаемых? Или они реальная власть и ВВП у них "в услужении" вместе со всем народом и государством? Не надо бздеть, а надо делать так, как правильно и справедливо для абсолютного большинства народа и государства.
№97 vikfisher С
На личности переходят люди у которых нет контраргументов.Это одна из тактик пиндоского обкома. Это раз.
Второе-все те Борькины кореша и поныне здоравствуют и процветают.Так что приемственность видна четко.
И последнее.Капиталы нажитые этой группой были полученны законным путём или все-таки преступным?
На личности переходят люди у которых нет контраргументов.Это одна из тактик пиндоского обкома. Это раз.
Второе-все те Борькины кореша и поныне здоравствуют и процветают.Так что приемственность видна четко.
И последнее.Капиталы нажитые этой группой были полученны законным путём или все-таки преступным?
Не надо бздеть,
Источник: https://politikus.ru/articles/99485-aleksandr-rodzhers-esche-raz-pro-rossiyskih-mirotvorcev-na-donbasse.html#comment-id-4019271
Politikus.ru
не бздим мы:в отличие от вас,у нас в голове не опилки шебуршат.Вы ещё Жирика на броневик установите,или болтуна Зюганова.Так делать сейчас нельзя.ВВП-не батька Махно.Россия-не Гуляй Поле.Потом захочется водки по 3.62 и по 1.80 ковбаски?
Источник: https://politikus.ru/articles/99485-aleksandr-rodzhers-esche-raz-pro-rossiyskih-mirotvorcev-na-donbasse.html#comment-id-4019271
Politikus.ru
не бздим мы:в отличие от вас,у нас в голове не опилки шебуршат.Вы ещё Жирика на броневик установите,или болтуна Зюганова.Так делать сейчас нельзя.ВВП-не батька Махно.Россия-не Гуляй Поле.Потом захочется водки по 3.62 и по 1.80 ковбаски?
Я жил при разных государях -начиная со Сталина.Придворные эксперты-политологи всегда добросовестно восхваляли власть,а при смене правителя начинали петь дифирамбы новой власти и лить грязь на старого хозяина. Правителя можно оценить по прошествии времени -это Иван Грозный ,Петр -1 Екатерина-2, Сталин. А что элита изменилась-дети не учатся за границей,взрослые не имеют двойного гражданства,у них нет недвижемости за границей и деньги держат в сбербанке.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.