Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Либерализм - это распад, разложение, гниение, гибель...

Либерализм - это распад, разложение, гниение, гибель...

Люди, не понимающие в силу разных причин сути и цели своей жизни, по какой-то злой иронии считают, что их жизнь должна состоять из одних удовольствий.

Это навязанное заблуждение всегда обходится незнайкам очень и очень дорого...

Эта болезнь называется либерализм. Она поражает душу и тело. Либерализм головного мозга (ЛГМ) - это без пяти минут ЛГБТ.

Конечно, не всякий либерал - мужеложник, но все извращенцы - всегда либералы. Потому и называются либерасты.

Так что же такое либерализм? Как его определить? В статье я попытаюсь образно осветить этот вопрос.

Он повсеместно встречается в природе. Когда живое существо умирает, его тело подвергается либерализму. Оно разлагается и гниёт, переходя из упорядоченного состояния в разложенную массу. Это явление есть лишь частный случай того, что в физике называется возрастанием энтропии.

Энтропия - это такая придуманная физическая величина, которая служит мерой неупорядоченности, хаотичности, разложенности системы. Так вот, все самопроизвольные процессы в природе протекают таким образом, что энтропия возрастает. Только возрастает! То есть пустить все на самотёк - значит разложить.

Представьте, что вы сделали уборку в доме. Через некоторое время вы начинаете замечать, что вся система приходит в более неупорядоченное состояние: предметы уже лежат не там, где должны, и их найти всё труднее; грязь и пыль - откуда она берётся! - всё больше покрывает вещи; ну и т.д. И действительно, откуда возникает это разложение? А ниоткуда. Такова природа. Всё сущее подвержено тлению. Это закон возрастания энтропии. Есть ли из этого выход? Есть! Нужно сообщить энтропии отрицательное приращение. Но для этого нужно затратить энергию (вспомните, сколько сил стоит уборка или ремонт - это всё идёт на "уменьшение" энтропии).

Но что значит затратить энергию? Это означает одно - мобилизация! Мы собираем волю в кулак и разделываемся с энтропией. Конечно, не навсегда, ибо она неуничтожима. Поэтому мобилизованность должна быть постоянной - мы должны быть готовы всегда дать отпор разложению. Поэтому и зарядку или занятия физкультурой необходимо делать регулярно. Дьявол энтропии не дремлет: дашь слабину - он тут же начнёт соблазнять: "А может, сегодня отдохнёшь, пожалеешь себя? Сколько можно работать? У тебя ведь куча прав и свобод..."

Поддался соблазну энтропии - тут же начнёшь разлагаться. Сначала это просто отдых, потом расслабление, потом лень, потом поиски оправдания своему разложению - и так, постепенно, в нравственном оцепенении приходишь к либерализму, когда уже мозги разложились настолько, что не соображаешь ничего, кроме как "живи в своё удовольствие" и "не парься". И незаметно для себя самого превращаешься в бесформенную гниющую массу.

Вот простой пример. Вытащите мороженое из морозильника - и оно начинает таять, стекать на тарелку, становиться всё более толерантным и либеральным. То же самое происходит и с другими продуктами. А вот в самом холодильнике этого не происходит. Почему? Правильно, холодильнику сообщается отрицательная энтропия, т.е. от него отводится тепло. Но ведь для этого затрачивается энергия!

Так же и с человеком. Можно либо укрепляться, либо разлагаться. Третьего не дано. Но разложение всегда сладко. Поэтому либерализм так привлекателен. Вы не задумывались над тем, почему трупный запах сладок? Он приторно сладок. Тошнотворно сладок. Потому, что это запах разложения. Так же тошнотворно сладки современные "европейские ценности". Когда-то они привлекали нас пресловутой "свободой", сегодня же от них исходит уже запах гниения. Мужеложство, прелюбодеяние, сладострастие и т.п. - всё это последняя фаза разложения западной цивилизации. Идейным оформлением этого и является либерализм, как разложение, нагруженное позитивным смыслом. Я нарочно говорю "позитивным", а не положительным, ибо "позитив" как раз входит в жизнь через разложение. "Позитив" - это и есть разложение. Не случайно это словечко пришло из "цивилизованного мира".

А вот ещё один пример. Парашютисты говорят, что во время свободного падения, когда паришь в небе, испытываешь ощущения бесконечной свободы и эйфории. Знаете почему? Потому что это падение вниз! По той же причине за последние 20 лет особенно возросла популярность горных лыж. Потому что это спуск вниз. Вниз, вниз, вниз... Это так сладко...

Недаром русская народная поговорка содержит великую мудрость: "Любишь кататься - люби и саночки возить". Однако либералы любят только катиться вниз и свободно парить. Но любое свободное падение всегда оканчивается встречей с землёй. Земля, в буквальном смысле, вправляет мозги тому, кто долго падал. Чем дольше - тем сильнее.

Насколько поразительно всё сходится! Ведь в СССР были популярны именно походы в горы или, по крайней мере, отдых на реке, в лесу с палаткой. Это то, что требует затрат энергии, уменьшает энтропию. Кто поднимался в горы, знает, что именно подъём наиболее интересен. И ощущения, когда стоишь на вершине, несравнимы ни с чем. Потому что это маленький подвиг, преодоление себя. Но спуск более опасен! При спуске же возможно подсознательное расслабление, что трудности уже позади. В этом и заключается главная опасность. Никогда нельзя расслабляться!

А к чему призывают либералы? Именно к этому - расслабляйся, разлагайся, наслаждайся. К раскрепощению. Думаете, раскрепощение - это благо? Наши предки были поистине мудры. Они воспринимали бытие человека как вертикаль духа, иерархию ценностей, целостную крепость, омываемую морем соблазнов. Соблазны стремятся отворить её.

А как открывают крепость? Через ворота! Потому и осёл, гружённый золотом, берёт любую крепость - ему просто открывают врата. Крепость раскрепощается открытием врат, т.е. раскрепощение = развращение! Вот это и есть либерализм. До него нельзя подняться, до него можно только упасть. Нравственное падение = либерализм. Поэтому нельзя поддаваться призывам к раскрепощению и "европейским ценностям", ибо это падение.

Широко известны опыты с лягушкой. Если её поместить в кастрюлю с водой и очень медленно эту воду нагревать, то она сварится в кипятке, даже не подумав выпрыгнуть. Ибо это очень приятно. Дьявол подступает через комфорт, соблазняя удовольствием. Подобное можно наблюдать и с социальными системами. Вспомним древний Рим, павший в пороках и разврате, которые там постепенно стали нормой, пока никто уже и пальцем пошевельнуть не хотел ради общего дела. Да и какое общее дело может быть у разложившейся толпы?

Но что же такого привлекательного в разложении?

Отвечаю: высвобождение энергии за счёт разрушения связей в системе. Когда эти связи разрываются, выделяется огромное количество энергии. На этом же принципе основано получение энергии за счёт расщепления атомного ядра, когда энергия связи выделяется вовне.

При разложении общества энергия разорванных социальных связей уходит в потребление наслаждений и растворение-разложение в комфорте. Но для того, чтобы разлагаться, необходима эта накопленная ранее энергия. То есть, когда есть что разлагать и проедать.

Это напоминает манию "приватизаторов" всё распродать. Но это даже теоретически возможно лишь тогда, когда есть, что продавать. А когда уже будет нечего? На это вопрос у них нет ответа, т.к. падение в бездну подразумевает только падение. Бесконечное падение вниз...

Именно по этому пути пошёл Запад с XVI-XVII вв. Накопив за предшествующее тысячелетие христианства (хотя и отпавшего от Вселенской Православной Церкви) большой запас энергии, Запад поддался соблазну его расходования. Расходования, но не пополнения.

И чем дальше, тем больше. И если вначале, когда ещё было что разлагать, это приносило обильные плоды в виде изобретения полезных вещей, повышения комфортности и обустроенности жизни, то к сегодняшнему дню весь запас давно исчерпан.

Современный Запад - это беззаботный "гей-карнавал" на могиле некогда могущественной цивилизации, какая-то дьяволопоклонническая оргия, индустрия предсмертных наслаждений. И осталось этому действу совсем недолго...

Единственная опасность для нас заключается в том, что, когда корабль тонет, вокруг него образуется воронка, которая может затянуть в пучину. Поэтому мы должны отплыть от этого тонущего "Титаника" подальше!

Либерализм начинается с головы. Недаром А.В. Суворов говорил: "Держи голову в холоде, а ноги в тепле". Только ноги! Наша голова должна быть холодной. Все наши мысли должны быть о благе Отечества. Вся наша жизнь должна быть самоотверженным служением Отечеству.

Так должно быть - и так будет!

Евгений Чернышёв
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
73 мнения. Оставьте своё
№1 Гагарин77 29 сентября 2017 00:38
+2
Один раз не идораз, а 100 раз сгорает.
№2 Леший 29 сентября 2017 05:58
+8
Да ,да ...
Либерастия
В соседи хочешь пидераста
Голосуй за либераста !

Дерьмократия
Делай что хочешь
И тебе за это ничего не будет .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№3 Seldon555 29 сентября 2017 00:43
0
Жуть.
№4 Герасимова 29 сентября 2017 07:50
+3
Удовольствия - через вседозволенность.....
№5 Seldon555 29 сентября 2017 08:05
+10
В том-то и дело. Никаких сдерживающих факторов. Для людей с больной хромосомой видите ли нормально насиловать детей, навсегда разрушать психику ребёнка. Просто твари, больше у меня эпитета в лёгкой форме не имеется. Ну ладно, месите глину чпокая друг друга в задницу у себя дома, зачем же выносить нечисть на внешнее обозрение? Взрослые адекватные с отвращением содрогнутся, но молодые люди с неокрепшей психикой могут подумать, что это вполне нормально. У меня нет рецептов кроме запрета пропаганды этой гадости.
№6 kflvbkf36 29 сентября 2017 19:48
+4
Рецепт - пропаганда физического наказания и уничтожения носителей этой гадости.
Пропаганда жизни по нравственным нормам, по божественным заповедям. Восстановление Культуры, Образования. Не псевдо, а нормальной, жизненной, человеческой.
№7 Блэк Джек 29 сентября 2017 00:45
+16
Несколько примитивно, но по сути верно. И одна поправочка НЕУБЫВАНИЯ ЭНТРОПИИ, а не возрастания. "Энтропия замкнутой системы и находящейся вне действия полей, не убывает" -одна из формулировок Второго Начала Термодинамики.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№8 Снежана 29 сентября 2017 04:29
+10
Просто автор использует понятие энтропии в бытовом представлении. Навряд ли он знает что такое энтропия с точки зрения термодинамики, для которой этот термин и был введен как мера необратимого рассеивания энергии.
№9 Prov 29 сентября 2017 07:29
-5
Этот термин вообще не применим в отношении либерализма. Как бы плохо я к нему ни относился.Мне эти сравнения кажутся притянутыми за уши. Чего только горнолыжный спуск стоит! Аффтар ты хоть раз пробовал это сделать? Ты думаешь, что катишся вниз и просто получаешь кайф? Разочарую, там пахать надо иначе разлагаться начнешь. И еще, если дочитать до конца, то станет ясно, что аффтар вооще никогда не бывал за границей Урюпинска и не подозревает как на энтропийном западе приходится работать, чтобы сносно жить. Бред. Товарищ очаровался вторым началом термодинамики в изложении такого гуманитария.
№10 Seldon555 29 сентября 2017 10:06
+1
Prov. То. что вам кажется ясным, глубоко ошибочно. Мне пришлось побывать за кордоном ещё в Советское время (служил под Лейпцигом, в Галле), потом туристом несколько раз в Германии, вся восточная часть и юг. Даже в тюрьме Мюнхена сутки пришлось посидеть, потому что не застраховал авто. Поэтому, не надо делать скоропалительных неверных выводов. Мне многое удалось увидеть.
№11 Seldon555 29 сентября 2017 10:00
+1
Снежана, не только вы учились в школе))
№12 АннаИ 29 сентября 2017 00:46
+14
Как-то объемно,затянуто в статье простое определение - либерал это паразит,поедающий чужие плоды,оставляя после поедания кучу д..ма.И все.
№13 ФумиТокс 29 сентября 2017 00:57
+10
Полнейшая вседозволенность приведет нас к краху. Хочу ссусь в штаны при всех, хочу сру на голову соседу, хочу баб лапаю ... А что Вы против? Так у нас Либерти. Что, Вы снова против? Полиция!!! Этот недочеловек пытается посягнуть на мою точку зрения, арестуйте его!
№14 Whiskas8 29 сентября 2017 01:04
-17
Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния.
И что тут плохого? Свобода человека это плохо?
Автор статьи рожден в СССР, а поэтому постоянно ищет того, кто его мог бы контролировать.
Что же хорошо по мнению автора? Может быть назад в СССР?
Сейчас кстати тоже полу СССР, псевдо-демократия в нашей стране.
Почему то автор считает, что какой то чиновник может написать какой либо закон и по этому его закону будут жить миллионы людей. Я уж не говорю об откровенной упоротости наших чинуш в принятии законов. Значит по мнению автора, я должен подчиняться таким чинушкам, которым лишь бы свой карман наполнить. Или автор думает, что чинуши наши о народе всё думают, как в СССР?
Как по мне так явная преувеличенность в статье. Про таких обычно говорят: жертва пропаганды. Кстати я напомню, что так приблизительно живут в западных странах, которые по уровню жизни значительно выше нас. Но мы же самые умные да? Чего же мы тогда самые бедные). США стали супердержавой именно из за свободы выбора и действий в бизнесе у населения. Я очень надеюсь, что и мы до такого же доберемся когда нибудь. Человек на своём месте будет более эффективен, чем гос. служащий, тратящих государственные средства, а не свои собственные.
№15 Блэк Джек 29 сентября 2017 01:21
+19
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Не всё, что декларируется, есть на самом деле. Отсюда и все вопросы к либерастии. Тем более, что задачи общества и пути решения этих задач, ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, И НИКОМУ ТОЛКОМ НЕИЗВЕСТНЫ.

Ну а фразочка про "умный и бедный" из разряда фраз для людей с задержкой развития. Раньше их называли дебилами, ныне медицина отказалась от этого названия, но суть осталась. Ум не есть нечто определенное. Есть не один вид ума. А богатство не есть мерило ума, уж точно. И приведу фразу Сократа, когда он посмотрел на предметы роскоши в лавке какого-то торговца и сказал: "Сколько же в мире предметов, которые мне не нужны...".

СШП стали изрядными сверхговнюками в силу разных причин и уж никак не в силу "свободы предпринимательства" или уровня либерализма. Замечу, что будучи в СШП, уже через неделю я частенько говорил фразу: "И эти люди учат нас (весь мир), как нам (всему миру) жить!"...
И я очень надеюсь, что мы никогда не будем как Америка.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№16 Whiskas8 29 сентября 2017 01:44
-18
Ну я понял по вашему лучше быть умными, но бедными, чем тупыми, но богатыми. Европа тоже видимо для вас тупая. Это эгоизм, что есть во всех русских. Каждый русский мнит себя умником. Вы видимо не знаете историю США. А если вы называете их СШП, то у меня есть сомнения, что вы там реально были. По гугл картам походить это не значит, что побывать там в реальности. Почитайте лучше историю США, что бы понимать почему они стали мировым лидером и как им это удалось. Власти США в бизнес там почти не лезут, что не скажешь о наших. Нет ничего идеального, но уж не нам критиковать их, когда сами живем в жопе. С такой же экономикой. И относятся к нам соответствующе. Чинуши наши живут по уставам либерализма и богатеют на глазах. А пока остаются люди советской закалки, которые всё никак не могут привыкнут, что их никто контролировать не должен, то наши власти этим активно пользуются и грабят население, обогащая самих себя. Не либерализм плохой, а отсутствие у народа воли к свободе и к нормальным условиям работы и жизни. Как только люди поймут, что они не рабы, то экономика изменится значительно. Если живешь в либерально-демократическом мире, то глупо строить из себя умника и тащить обратно в прошлое, в СССР. Хотя даже сейчас мы не достигли того уровня жизни, что были в СССР
№17 realman 29 сентября 2017 04:47
+13
У вас ошибочка одна присутствует. В мире капитализма благополучие одних всегда складывается за счет обнищания других. Поэтому, если вы "тупой, но богатый" то это произошло за счет "умного, но бедного", за счет эксплуатации его ума и труда тупым богатеем. В вашей "стране обетованной"- США, социальное расслоение общества никуда не делось.
№18 Блэк Джек 29 сентября 2017 08:52
+5
Хрень. Хотя бы том, что вы НИЧЕГО не поняли. И один из ярких тому доказательств это то, ЧТО ВЫ НАЧАЛИ ВЕЩАТЬ ЗА МЕНЯ. И это один из приемчиков либерастов, ибо они ВЫНУЖДЕНЫ быть демагогами.

Вы вообще о чём? Что такое по вашему "ум", "бедность", "богатство"?

Я точно, не особо знаю историю СШП. А в чем проблема их так называть? Ну СШП и СШП. Они ведь тоже нас не "Россией" называют. Но вы то ТОЧНО НЕ ЗНАЕТЕ ИСТОРИИ СШП или США, как вам угодно. И кто там живет "хорошо" и благодаря чему живет "хорошо".

Лидером чего они стали мировым? Мерзости?

Мда, повангую, что вы навальновец и вы весьма молоды.

Да, я в СШП бывал. И вроде явно об этом написал. Я впрямую говорил американцам и не раз, ЧТО ОНИ ПЛОХО РАБОТАЮТ И ЧТО НЕ ИМ ПОУЧАТЬ ДРУГИХ ЖИЗНИ.

В общем, жаль, что вы не в силах понять, что за безудержную хрень вы написали и, видимо, та же хрень у вас в голове. Ну и что именно вы живете в жопе, я понял с первого же вашего поста.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№19 kflvbkf36 29 сентября 2017 19:58
+3
Почитайте лучше историю США, что бы понимать почему они стали мировым лидером

Источник: https://politikus.ru/articles/99718-liberalizm-eto-raspad-razlozhenie-gnienie-gibel.html
Politikus.ru

Криминальные авторитеты тоже становятся лидерами, но привлекательности и порядочности в этом нет. И примером для подражания быть не могут. А вот чувства отторжения, негатива вызывают. Хотя, конечно, шавки при них имеются и прислуживают господам "авторитетам".
№20 nazarovatatyna 29 сентября 2017 21:04
+4
Смысл жизни человека состоит не в стремлении к комфорту наслаждениям и не даже в ее продолжительности , как думаете вы , превознося какой-то уровень жизни , богатство и даже ум ..., а совсем в другом ...
о чем вам и поведали в этой статье...
а все что превозносите вы и западное общество - наоборот губительно для ЧЕЛОВЕКА .!
№21 Sapsan 29 сентября 2017 04:51
+10
Цитата: Блэк Джек
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги

С языка снял, Джек
либералы - все те же примитивные гедонисты, с одной лишь разницей, последние старались жить своим, пусть как они считали элитным, но своим мирком. А либералы пытаются навязать свои "убеждения"
№22 Тензор 29 сентября 2017 06:01
+7
Добавлю свои пять копеек в тему - почему бедный, если такой умный. Сделаю это с помощью цитаты:
"Вот как это описывает Аристотель: «Когда Фалеса попрекали его бедностью, так как-де занятия философией никакого барыша не приносят, то, рассказывают, Фалес, предвидя на основании астрономических данных богатый урожай оливок, еще до истечения зимы роздал накопленную им небольшую сумму денег в задаток владельцам всех маслобоен в Милете и на Хиосе; маслобойни Фалес законтрактовал дешево, так как никто с ним не конкурировал. Когда наступило время сбора оливок, начался внезапный спрос одновременно со стороны многих лиц на маслобойни. Фалес стал тогда отдавать на откуп законтрактованные им маслобойни за ту цену, за какую желал. Набрав таким образом много денег, Фалес доказал тем самым, что и философам при желании разбогатеть нетрудно, только не это дело составляет предмет их интересов» (Аристотель. Политика. 1259а).
№23 Тензор 29 сентября 2017 06:03
+3
Обращаем особое внимание на заключительное предложение!!!
№24 МАРКА 29 сентября 2017 08:01
+3
Сто пудов, Тензор! Именно, не составляет. Есть много интересного другого. Но жить-то на что-то надо, блин.
№25 Тензор 29 сентября 2017 08:35
+2
И вы, Марка, правы! И это- вопрос ценностный!!
№26 ТОЧКА РУ 29 сентября 2017 02:29
+10
Людей поражённых вирусом злобы
Внешне не просто от нас отличить...
Чтобы узнать их, возьми и попробуй,
Тест для проверки им предложить.
При разговоре, в частной беседе -
Каждое слово имеет здесь вес -
Тихо скажиему: Сталин, Победа,
Стройка, Гагарин, БАМ, Днепрогэс.
Если не наш он - кровью нальётся:
С этой минуты ты ему враг!
Словами иными он отзовётся
Репрессии, тюрьмы, бараки ГУЛАГ.
№27 nikon159 29 сентября 2017 03:28
+13
Свобода это не плохо, но либерасты путают свободу с бардаком. Свободы в чистом виде не существует и быть не может. Мы, люди, живем в социуме и обязаны ограничивать свои свободы(хотелки) интересами этого социума. В противном случае смерть.
№28 Sargas55 29 сентября 2017 05:23
+6
А сейчас вы пишете об анархии. smile
"Делай чё хочешь, пока это не мешает жить другим" (С) цитата по памяти из Бакунина.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№29 Sargas55 29 сентября 2017 05:22
+4
ИМХО то что вы описали называется не либерализм, а законность. И к либерализму отношения не имеет.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№30 Шериф 29 сентября 2017 05:23
-4
То что вы говорите относится к либералам, а у нас либерасты...
Это значительно хуже.
№31 Zakkiuloff 29 сентября 2017 05:59
+5
Терминологически все правильно. Но во-первых, свободу часто путают со вседозволенностью, уклоняясь при этом об обозначении границ между этими понятиями, а во-вторых, немного коробит "неприкосновенность частной собственности". А что такое частная собственность? Почему кусок земли, формировавшийся миллионы лет, внезапно становится собственностью существа, которое, по меркам этого куска земли, существует мгновение? С чего ради?
№32 Леший 29 сентября 2017 06:13
+6
ти я напомню, что так приблизительно живут в западных странах, которые по уровню жизни значительно выше нас

Источник: https://politikus.ru/article
Чем выше уровень?
Вся жизнь в кредит ?
Ну так и в России этого дерьма ,уже, полно .

Перемещаясь по ЕвроСодому постоянно сопутствует чувство нахождения среди роботов .
После 18 00 жизнь умирает .
Что главнее 100 сортов колбасы в торговом сарае и хождение педерастов в народ
или движение народа в 22 00 в Костроме ,,,с друзьями съездить на рыбалку ,проехать по стране 3-6 тыс км ,и осознать ,что ты всё равно дома
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№33 Блэк Джек 29 сентября 2017 08:57
0
Леший, а еще в выходные умирает жизнь напрочь. Не дай Бог оказаться на выходные в каком-нибудь маленьком северо-европейском городке (может и в других странах так, но я болтался по Скандинавии), так со скуки можно удавиться.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№34 Staruchka5491 29 сентября 2017 08:15
+8
США стали супердержавой именно из за свободы выбора и действий в бизнесе у населения.
Whiskas8 И вы в это ВЕРИТЕ???? facepalm

сша стали супердержавой за счёт грабежа и гибели коренного населения, за счёт войн, которые они ведут по всему миру, за счёт своей сраной зелёной бумажки . Сталина угробили...да, да, именно угробили, потому что он им мешал, сделать доллар мировой валютой.
Если раньше валюта подтверждалась наличием золота, то сейчас амереканцы штампуют её столько, сколько захотят. Они несут миру войны, разрушение, ДЕРЬМОкратию, и за счёт этого обогащаются.....
Вот их свобода выбора и действий, вот их демократия

дерьмократия


Наша страна, это совсем другой мир, и не приведи Господь,
чтобы она стала как америка!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№35 mastodont 29 сентября 2017 09:46
+2
Что, Вискас, страшно стало? Автор очень точно ударил в самую сердцевину декадентской доктрины либерализма, и потому вам страшно стало от того что вся философия либерализма как позитивной доктрины скукожится в ноль у прочитавших эту работу автора? Для справки: США стали супердержавой не из-за свободы выбора, а из-за вовремя представившейся для этих выкидышей англосаксов возможности пограбить весь остальной мир. Все образованные люди это знают. Крестьяне и ремесленники бежали в своё время из Европы не за призраком либерализма, а потому, что им жить в средневековой Европе стало невозможно из-за всяческих войн, голода и т.д. А в Америку они привезли с собой не либерализм, а геноцид для местного населения. Это тоже все знают. Кроме либерастов. Как правило, косящих под идиотов, поскольку у них нет аргументов защитить свою либерастическую позицию.
№36 Whiskas8 29 сентября 2017 12:57
-5
А чего мне страшиться? А точнее кого? Я так понимаю у вас тут типа клуба по интересам, я со своим чемоданом, тут не к месту). У меня много мыслей по всем вашим комментариям, имею ввиду тех, кто мне отвечал. Но вас то тут много в вашем клубе по интересам, а я тут один. Как говорится всё смешалось в этом посте и комметариях ... люди, кони ... biggrin Если честно, то вы просто тупо идете на поводу у пропаганды, причем как нашей, так и западной. Это же надо так исковеркать идею либерализма и сравнивать либерализм с геями и лезбиянками. Чушь полная. То что у нас (именно у нас в стране) упоротые либералы - это не значит, что идеи либерализма плохие. Если вы думаете, что всякие упоротые эхо москвы и чиновники якобы либералы представляют либеральное общество, то вы ошибаетесь. У нас есть и ЛДПР, которая давно существует, только его считают клоуном, но иногда умные вещи говорит Жириновский, но это уже либерально-демократическая партия, однако они тоже относятся к либералам. Может быть кто голосует за жирика тоже геи? Или может быть он упоротый? Чья то задача была очернить путь свободы человека и они с этой задачей успешно справляются. А чья это задача? Скорее всего тех, кто как раз хочет власти. Принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния. А вы мне тут все пишите, что либерализм это очень очень плохо. Ну так давайте обратно в рабство. Мы и сейчас в рабстве, только оно не так выражено. Строили мы коммунизм, долго строили и ведь идеи были хорошие. А что получилось на деле в итоге? Все мы это знаем. Кто в этом был виноват? Я думаю, что власти. Но можно ли сказать, что идеи коммунизма это плохо? Нет, не плохо, только надо было сделать, что бы это всё правильно работало. США тоже раньше были не такие, но человеческая жадность может испортить любые хорошие идеи. США сейчас ассоциируются с негативом, как раньше СССР ассоциировался с совком. Но давайте посмотрим на интересные моменты. Вот вы тут все ненавистники США, а почему? Может быть вы путаете решения властей и элит США с волей народа? Американцам это тоже не нравилось, поэтому они смогли переизбрать нового президента, потому что нынешнее положение дел, больше работает на элиты, чем на народ. Вы думаете, что у нас всё так хорошо? У нас тоже очень много проблем, да и власти наши тоже гнилые. Опять же всё портить жадность и безнаказанность. Только разница в том, что в США народ как то может сменить власть, то у нас это врятли получится. Не зря ЕР называют партией воров, а вы всё о либералах думаете, что они вам враги. Видимо наши дороги плохие, зарплаты нищенские и работающие бедные - это всё заслуга либералов и виноваты в этом её и США. Чушь полная. У нас долларовые миллионеры растут как на дрожжах, коррупция совсем уж не в какие рамки не входит. Посыл нынешних наших властей - воруй и тебе ничего не будет. Чем больше наворуешь, тем меньше сидеть. Я думаю уже у многих мелькает мысль, может лучше воровать и посидеть немного, чем платить ипотеку по 20 лет. Все эти проблемы внешние, все эти программы по зомбоящике, они не нужны обычному человеку. Сейчас главное что бы население было уверено в завтрашнем дне, населению не нужно лезть в политику, возможно население должно быть туповатым в этом плане, тогда и рост рождаемости будет. А если показывать всю эту чушь по ТВ и делать акцент на том, что вокруг враги, то наш ждет очередной демографический кризис. Зачем рожать если не знаешь что будет через 10 лет? Найдите мне хотя бы 10 лет спокойствия за последние лет 100. То революция, то войны, то ещё какая нибудь чушь внутренняя. В США население не особо то интересует политикой, их дело зарабатывать и тратить. А у нас что? А у нас происходит всё тоже самое, что и на Украине, только они там совсем упоротые, а у нас это делается более умно. У них во всем РФ виноваты, у нас во всем виноваты всегда США. Если официальные власти наши в этом плане умнее, то как раз население и всякие передачки с Соловьиной трелью говорят откровенно кто виноват во всех бедах наших. Таким образом отвлекают население от реальных проблем. На тупых украинцах это работает, значит и на русских будет работать. А тем временем нас тихо грабят. Лично для меня очевидно, что враги народа сидят как у нас во власти, так и в США. Народ США это всё видит и сопротивляется, а мы походу наоборот хотим обратно в кандалы себя заточить. Какая вам разница на кого работать если вы раб? Наши чиновники ничуть не лучше американских. Сечин может хороший? Или Чубайс? Или ещё куча воров, в том числе айфонщик Медведев? Это те кто на виду, а те кто скрыты и не особо любят публичность ... Многомиллиардные зарплаты, откаты и тд. Зато либералы виноваты и денег нет). Жадность виновата, поэтому нужна смена власти. Сейчас я эту смену вижу. Путин в последнее время столько губернаторов сменил. Но мне интересно это просто замена на своих или реальная борьба с врагами народа? Всё таки что сейчас мы получили - это прямая работа Путина за 18 лет. Вся эта гнилая система построена им. Я очень надеюсь, что Путин это понял и будет менять постепенно губернаторов, многих в правительстве. Либо это опять будет игра на публику, что бы удержать власть. Верил я раньше в нашего президента, только всё указывает на то, что он напрямую связан со всеми нашими дармоедами - элитами. Почему у нас такой низкий МРОТ? Почему у нас работающие бедные. Их почти 22 млн. только по официальной информации! Почему упоротые украинцы смогли повысить МРОТ в 2 раза, а наши не могут? Может потому что у предпринимателей доход снизится и будет получать мелкий предприниматель не 1 млн. руб. в год, а только 800 тыс. Надо признать, что просто русские очень жадный народ. Получая власть, русские люди делают так, что бы главное себе отхапать побольше. А народ инертный, поэтому народу всё равно. 15 тыс. платят ну и ладно. То что от контракта работнику платят только процентов 10-40, это работника не волнует. Там где население более свободно настроенное (Москва, Спб.) там и уровень заплат иной, что в регионах. Много я написал конечно и весьма сумбурно, отвечать на комментарии я больше не стану. Главный вывод в том, что нужна сменяемость власти. Как мы видим не сменяемость власти плохо для нас, так же как и для США. Нужно поднимать проблемы в РФ, а не обсуждать 3 года Украину и Сирию. Навальный хоть и дурачок, но делает правильную работу - поднимает важные темы. Какой то народ начинает бунтовать, всё это происходит пока что очень хорошо. Вот начались массовые перестановки во власти. Значит наш народ на правильном пути. Поэтому идеи либерализма как и коммунизма очень хороши, но при условии, что это будет правильно работать. И не путайте пожалуйста упоротых и саму идею. К сожалению человеческий фактор в нашем мире по прежнему решает очень многое. И уж если вы против самой идеи либерализма, то чего вы тогда хотите? Обратно в крепостное право? Или опять строить коммунизм? Только это опять путь полного развала страны. На данном этапе идеи либерализма для нашей страны важнее, чем путь коммунизма. А получше пока особо ничего не придумали. Да и врятли придумают. Если и придумают, то это будет что то среднее.
№37 Тензор 29 сентября 2017 15:54
+2
Ну и что вы так торопитесь? Вывалили кучу всего, что накипело? Вы думаете, чем обиднее выкрикнули обвинение, тем убедительней? Я даже дочитывать ваш комментарий не стал. Мне не интересно что вы пишете. Зацепила ваша фраза, что не боитесь и очарованный вашей храбростью в интернете, пишу комментарий, думаю в последний раз, поскольку собеседник вы никакой.
№38 mastodont 29 сентября 2017 20:08
+2
"У меня такое впечатление, что вы просто бредите, Иван Васильевич"(с). Вы, Вискас, по затронутой вами теме книжки читали? Вульгарна и пошла, уважаемый оппонент,ваша философическая концепция. Она была приемлема где-то во времена Вальтера, тогда же она и родилась. Сейчас, прямо скажем, поздновато её пропагандировать. Нынче, знаете ли, вовсе не заря эпохи модерна, даже поздно говорить о нашей эпохе как об эпохе заката модерна. Поэтому вся политическая атрибутика эпохи модернизма, о которой вы рассуждаете,изжила себя вместе с этой эпохой. А вы это даже не заметили.
№39 Kanados 29 сентября 2017 10:07
+3
США стали супердержавой потому, то обманывали, кидали и грабили другие государства.
А таких свобод как в СССр или в России они и представить не могут. Всё, что им позволительно - вещать в поддержку ЛГБТ. Более безграмотных и забитых в вопросах политики трудно сбе представить.
№40 skaynet 29 сентября 2017 11:44
+2
Улыбнуло про США, "супердержава" из за свободы. )))))
Это нация воров и убийц, они всю жизнь грабили и убивали, а потом придумали станок и великую аферу, их теперь весь мир кормит.
Да и "свобода", у них полицейское государство, свободы у них в десятки раз меньше чем у нас.
Скорее всего Вы "свободу" подразумеваете под узаконивание однополых браков, а ну тогда да они свободны.
№41 a.ustinov57 29 сентября 2017 01:14
+10
как выразился Яков Кедми ,либерализм это яркая реклама !!1
а под этим названием можно продавать что угодно....
нам давно уже подменили понятия ,так же и суть либерализма ,то что подразумевалось 100 лет назад ,никак не вяжется с нашим понятием...
лично для меня нынешние ЛИБЕРАЛЫ просто предатели .....и это мнение не от либеральной политики ,а от поступков тех ,кто называет себя либералами....
люди ,торгующие Родиной ,называющие себя либералами ,вряд ли вызывают симпатию у народа и вырабатывает стойкое презрение в массах....
№42 a.ustinov57 29 сентября 2017 01:14
+2
как выразился Яков Кедми ,либерализм это яркая реклама !!1
а под этим названием можно продавать что угодно....
нам давно уже подменили понятия ,так же и суть либерализма ,то что подразумевалось 100 лет назад ,никак не вяжется с нашим понятием...
лично для меня нынешние ЛИБЕРАЛЫ просто предатели .....и это мнение не от либеральной политики ,а от поступков тех ,кто называет себя либералами....
люди ,торгующие Родиной ,называющие себя либералами ,вряд ли вызывают симпатию у народа и вырабатывает стойкое презрение в массах....
№43 vido225 29 сентября 2017 01:29
+13
Отдайте радугу детям. Педерасты!!!
№44 Ergon73 29 сентября 2017 01:55
+9
не моё, но очень правильно!!!

...Пошли как-то либералы к православным в храм и поглумились там над всем святым.
Разгневанные православные решили отплатить им той же монетой.
Но ничего у них не получилось - не смогли они найти у либералов ничего святого.....
№45 Сибиряк- 29 сентября 2017 02:02
+5
А ТНТ проводник этих идей. Идей чуждых России.
№46 ТОЧКА РУ 29 сентября 2017 02:26
+5
Блажащая нелюдь с душонкой червивой,
Шкурёнка цыплёнка с моралью ленивой.
С побитою молью клоунадой тупой,
Вонючка-либераст вот такой.
№47 АннаИ 29 сентября 2017 02:29
+11
Либералам необходимо,чтобы соблюдалась ИХ свобода,чтобы ИХ точка зрения на все происходящее в России была принята к рассмотрению и утверждению в обществе,в государстве,чтобы ТОЛЬКО ОНИ занимали ключевые посты везде и могли принимать решения по руководству страной,чтобы только ИХ "ценности" были общепризнаны и приняты как догма,чтобы ТОЛЬКО они могли выссказывать везде и всюду своё недовольство,а все остальные помалкивали и исполняли свои обязанности в отношении ИХ прав и свобод.Они нахраписты,наглы,дерзки,но сказать им ничего не моги,а тем более ни в коем случае им не возрази,ибо только они всегда правы и весь мир должен вертеться вокруг них.ТОЛЬКО ОНИ имеют право формировать общественное мнение,учреждать и утверждать то,что может существовать в области кино,театра,культуры и пр.Они себя именуют патриотами,но почему-то умалчивают,что их патриотизм заключен в любви не к России,а к тем странам,которые ненавидят Россию,их раболепное подражание Западу во всем - вот их радость,а уж о целях и говорить страшно,и противно,как м смотреть на них.Это они уничтожили Великую Российскую Империю,они желают уничтожить и современную Россию.В этом их суть.
№48 Серджос 29 сентября 2017 04:00
+9
Либерал (от лат. liberalis — свободный) - по сути - безответственный. Свобода - это необремененность ответственностью. Нельзя быть свободным в обществе, ни о чем не заботиться, ни за что не отвечая. Нормальный человек не может делать что захочет, поскольку жизнь очерчена нормами, законами общества, традициями, этикой поведения. Это уже ограничение свободы. Свободным может быть лишь больной, недееспособный человек, к примеру даун. Таким образом образец либерала - даун. У него нет ответственности, он свободен.

Интересно понятие "либеральный демократ". Поскольку демократия - власть народа, то в современном обществе ее не существует. Ни один народ не имеет власть, власть его имеет, а значит понятие "демократ" смысла не имеет. Это понятие для обмана народа, когда речь заходит о справедливости, равенстве и прочих недостижимых понятиях. Гос.чиновники и полиция четко показывают, что такое власть народа и у кого она реально.

Итак получилось , что либеральный демократ - недееспособный даун, не понимающий о чем говорит. Но правильно уже ранее высказались, что либералы, либеральные демократы - это паразиты, пудрящие мозги народу и разворовывающие государство, поскольку если они не дауны, то прикрываются этим понятием и тем самым обманывают народ.
№49 Тензор 29 сентября 2017 05:30
0
№19 Серджос Сегодня, 04:00 Жалоба НОВЫЙ Либерал (от лат. liberalis — свободный) - по сути - безответственный. Свобода - это необремененность ответственностью. Нельзя быть свободным в обществе, ни о чем не заботиться, ни за что не отвечая. Нормальный человек не может делать что захочет, поскольку жизнь очерчена нормами, законами общества, традициями, этикой поведения. Это уже ограничение свободы. Свободным может быть лишь больной, недееспособный человек, к примеру даун. Таким образом образец либерала - даун. У него нет ответственности, он свободен.

Источник: https://politikus.ru/articles/99718-liberalizm-eto-raspad-razlozhenie-gnienie-gibel.html
Politikus.ru

Вот так, в пылу полемики нанесли вы "выше крыши".

"Свобода — это многоуровневый феномен человеческой жизни, начиная с независимости от природных стихий и господского произвола и заканчивая свободой творчества и самореализации личности. Существует иллюзия, что свобода это нечто самопонятное, сводящееся к примитивному «что хочу, то и делаю». Однако проблема свободы является одной из наиболее сложных философских проблем.
С древних времен ее пытались осмыслить все великие мыслители, и приходили они зачастую к совершенно разным выводам. В древнегреческой философии свобода понималась в качестве социально-политического положения человека, не имеющего личной зависимости от других людей.

Сократ и Платон говорили о свободном человеке, противопоставляя его рабу. Аналогично свобода понималась и в Древнем Риме. Речь шла, прежде всего, о «внешнем» социальном аспекте свободы. В древнеиндийской философии свобода имела значение внутренней психо-эмоциональной независимости от гнетущих условий жизни. Свободным можно быть даже в тюрьме, если твой дух отрешен от тела, природы, страданий."-Цитата.
Упрощения заведут нас в тупик. Так, может быть не всё так просто? Если они (запад) так либеральны, свободны по -вашему, а в конце вашего утверждения- дауны, то мы их сможем уделать одной левой.
№50 Тензор 29 сентября 2017 05:33
+4
Враг более умён, хитёр и коварен. Недооценка его - путь к поражению.
№51 МАРКА 29 сентября 2017 08:09
+11
Настоящая свобода - есть свобода от греха, ибо кто чем уловлен, тот тому и раб.
Это христианское выражение. А уж чем уловлены наши либералы, не сосчитать, в первую очередь - потрясающей любовью к себе.
№52 Тензор 29 сентября 2017 08:37
0
Вы, Марка, знали, что в этом вам возразить нечего. Мой плюс.
№53 kflvbkf36 29 сентября 2017 20:10
+3
Это не любовь к себе, это эгоизм разрушающий. Любовь требует колоссальной работы, заботы, труда душевного и физического.
№54 Блэк Джек 29 сентября 2017 09:18
0
Не так. Все, что вы написали, не более чем разные модели,основанные на разных аспектах свободы. В тюрьме возможно быть только частично свободным.
И они вовсе не так свободны, как это декларируется.
Ну и дальше. А мы, может действительно сможем "уделать их одной левой". Китай, вон, уделал экономически. Хотя тут дело в ином. Не то, что они сами по себе глупы, а то, что создается МОДЕЛЬ, КОТОРАЯ В ИТОГЕ, ДЕЛАЕТ ТАКОВЫМИ ИХ АДЕПТОВ. А если сказать просто, то это очередное засирание мозгов для достижения власти. Кстати, по аудитории Навального мы именно это и видим, что поддерживает его, т.н. школота и люди с весьма низким IQ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№55 Тензор 29 сентября 2017 10:08
+1
Блэк Джек, не понятно кому вы возразили - отвечаете на мой комментарий или на комментарий Марка? Но, поскольку я согласен с его комментарием, попытаюсь вам ответить. И мой комментарий и комментарий Марка - суть цитаты. У Марка - Нового завета, у меня - ссылка на справочный материал. В моей ссылке он представляет несколько взглядов на понятие "Свобода". Ваше утверждение -" не так" к чему относится? Проясните. Тем более, что в защиту своему "не так" Вы приводите слова, что наши тексты - разные модели. Ну а кто убеждал, что они одинаковые?
№56 Блэк Джек 29 сентября 2017 11:56
0
На ваш. И я не то, чтобы не согласен, а просто обозначил"область определения функции". Или природу тех слов, что мы говорим. И начать с базового, что действительно, полная свобода это возможность делать "всё, что именно я хочу и не делать того, чего я не хочу". Это заложено в самом определении этого слова. А все остальное - это уже степени свободы, нюансы, оттенки и, именно, взгляды, порой совсем не совпадающими со значением слова "свобода". Это как с Библией. Есть конкретные тексты, где написано то то и то то, а есть сонм толкователей и расширителей этих текстов, которые в своих умствования, уходят порой от текста напрочь.

И я совершенно согласен с Марком. Именно так и обстоят дела.
А с вами не совсем. Ибо из текста Серджоса не следует того, что вы в его тексте увидели. И вопрос сам по себе совсем другой. Речь не идет об истинности либерализма в любом аспекте, а о том, что под соусом "личной свободы" нам втюхивают вонючий товарец, имеющий при употреблении очень плохие последствия.

И отвечая на вас последний вопрос, сообщаю, что никто не убеждал, но я тоже такого не утверждал, что кто-то убеждал. Это просто констатация факта, что ни одно (или только одно) из кучи толкований может быть истинным.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№57 Тензор 29 сентября 2017 16:20
+2
Блэк Джек, ваши слова: « …..начать с базового, что действительно, полная свобода это возможность делать "всё, что именно я хочу и не делать того, чего я не хочу". Это заложено в самом определении этого слова. Зафиксировали!
Итак -« полная свобода это возможность делать "всё, что именно я хочу и не делать того, чего я не хочу» (Блэк Джек)
Ваши слова – «И я совершенно согласен с Марком. Именно так и обстоят дела.»
Итак , вы совершенно согласны с Марка.
Марка утверждает «Настоящая свобода - есть свобода от греха, ибо кто чем уловлен, тот тому и раб.»
Итак Марка – «Настоящая свобода - есть свобода от греха»
(Грех – потакание или следование преступному желанию)
Но защищаемая вами формула - "делать то, что я хочу".
Формула, приведённая Марка – "быть свободным от греха (быть свободным от преступного желания). Вы с ним о разном, а не об одном и то же.
№58 Блэк Джек 29 сентября 2017 17:40
0
Упс... Давненько меня никто не пытался на словах ловить. Как-то народ, видимо, осознал бесполезность сего занятия. А тут вы... biggrin

Но не суть. В чем вы видите проблему или нестыковку? Марка написал/ла все верно. Ибо грех - это уже по определению ЗАВИСИМОСТЬ.

ВСЕ СТАНДАРТНЫЕ ГРЕХИ - ЭТО ЗАВИСИМОСТЬ. Все дело в том, что человек не есть продукт чистого рассудка и не чистый продукт рассудка. На его поведение и самоощущение очень большое влияние оказывают ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ. Например, страх, либидо или голод.
Отсюда и вытекает, что свободу человека нужно определять и по тому, насколько он свободен от страстей, пристрастий и зависимостей.
ТАК ЧТО МЫ С МАРКА ИМЕННО ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ. И никак не о разном. И замечу, что потому СВОБОДА породила столько мыслей, споров и определений, что это вещь чисто умозрительная, как некое мерило, чем мы хоть как-то можем мерить себя и общество.
Я понял, что вы не поняли. Свобода, как бы предстает ДВУХУРОВНЕВОЙ. Внешней и внутренней. Внешняя - это и есть "хочу и могу", а внутренняя: "хочу только то, что хочу именно я" и вот здесь уже появляется огромное поле для толкований, ибо кто таков "я", никому до сих пор не ведомо доподлинно.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№59 Лавина 29 сентября 2017 05:35
-1
АннаИ и Серджос, отлично сказано!!!
Шедеврально! good
Спасибо вам за ваши комменты.+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Плюсую и плюсую.
№60 Серджос 29 сентября 2017 04:05
+1
Прочитал комменты? А теперь ответь: ты либерал?
№61 Снежана 29 сентября 2017 04:27
+1
.
№62 Ирина_Клименко 29 сентября 2017 06:22
+4
Из статьи:
Люди, не понимающие в силу разных причин сути и цели своей жизни, по какой-то злой иронии считают, что их жизнь должна состоять из одних удовольствий
Ну не по злой иронии, а по злому умыслу. Это результат тонко вбрасываемых вирусов, типа "бери от жизни всё", "пожить для себя", а результат - разложение социального организма.

Социальный организм можно по аналогии сравнить с обычным организмом человека, в котором люди - это клетки. Если какая-то клетка организма решила "брать от жизни всё" и "пожить для себя", то это - раковая клетка. А дальше одно из двух, - либо организм справится с этой клеткой, либо клетка, разрастаясь, уничтожит организм и погибнет вместе с ним.

Этот простой в понимании образ очень помогает в воспитании детей, в отличие от ссылки на какую-то священную книгу, в которой написана догма без объяснений смысла. Система запретов не эффективна. Надо вглядываться в природу и самим соображать, - толку будет больше. Да и сама жизнь наглядно показывает, что возрождение религии не способствует улучшению нравственности.
№63 nazarovatatyna 29 сентября 2017 21:47
+3
Но духовность и нравственность разные вещи ...,можно быть нравственным , но бездуховным человеком ...,и как это вы узрели , видимые только Богу ,томления , сомнения , мотивации поступков души человеческой ., чтобы делать самый последний вывод ?
№64 Ирина_Клименко 30 сентября 2017 05:05
+1
Цитата: nazarovatatyna
Но духовность и нравственность разные вещи ...,можно быть нравственным , но бездуховным человеком
Нет, нельзя. Нравственность - это база, без неё нельзя быть духовным. Степень духовности тем выше, чем выше нравственность. Уж не думала, что такие вещи придётся объяснять "духовным".
Цитата: nazarovatatyna
и как это вы узрели , видимые только Богу ,томления , сомнения , мотивации поступков души человеческой ., чтобы делать самый последний вывод ?
Мой последний вывод сделан исходя из фактов. - В 90-е возродилась церковь, а нравственность упала. Или Вы хотите сказать, что при этом поднялась духовность?
№65 nazarovatatyna 30 сентября 2017 18:47
+3
1-Опять я утверждаю , что духовность человека совсем не является продолжением нравственности .Можно быть нравственным выше крыши , в поведении во всем быть примером ..., но гордиться этим или завидовать и тд
а это -гнилая душонка . нравственного человека
2 -так как же вы узрели эту работу души человеческой от страстей как гордыня ,зависть,блуд...??? эта внутренняя работа человека , она видна только Богу ,церковь -это просто "костыли" ,вспоможение при работе человека над своей душой.
Если вы захотели научиться , например, танцевать -разве окружающие сразу увидят результат ,как только вы начнете посещать только что открывшуюся школу танцев? увы , нет ..., может вы даже совсем не научитесь танцевать , хотя и хотели..., так же и в Православии.
№66 Тензор 29 сентября 2017 07:01
+1
Цитата: Zakkiuloff
Терминологически все правильно. Но во-первых, свободу часто путают со вседозволенностью, уклоняясь при этом об обозначении границ между этими понятиями, а во-вторых, немного коробит "неприкосновенность частной собственности". А что такое частная собственность? Почему кусок земли, формировавшийся миллионы лет, внезапно становится собственностью существа, которое, по меркам этого куска земли, существует мгновение? С чего ради?


И куда девается эта "неприкосновенность", если исчезает общество? Кусок земли продолжает существовать, а частная собственность - пропадает! Частная собственность - в наших головах и отношениях между людьми. Она как доллар - стоит чего - то, пока мы верим, что это не бумажка.
№67 russian_2016 29 сентября 2017 07:10
+3
Некоторым статьям, хорошим статьям, хочется поставить не один плюс, а несколько. Жаль что и этой статье могу поставить только один плюс...
№68 User_238 29 сентября 2017 08:35
0
Либерализм в понимании тех ,кто называет себя либералами на территории СССР -это свобода безответственности перед страной и народом .
№69 TolicSKLW 29 сентября 2017 08:43
+2
Либерализм - товар исключительно на экспорт, от умных и успешных - папуасам и лузерам!
№70 Alex_Kent 29 сентября 2017 09:03
+4




№71 erast5587F 29 сентября 2017 09:43
+1
Статья понравилась.
Абсолютное ассоциативное мышление.
Трупный запах не сладкий – это субъективная оценка.
А тепло не всегда приводит к повышению энтропии.
И парашютист – скорость на авто приводит к тому же результату, но только попробуйте расслабиться на скорости 200 км/ч.
Да и "эйфория парашютиста» - это для сильных духом.
Либералы с парашютом не прыгают, тем более без.
И т.д.
Причина и следствие не связаны, так как из разных категорий.
Абсолютная философия.
Нельзя объяснить «либеральность» тем, чем в этой статье объяснили.
Но, какой точный итог!!!
Во всех приведенных ассоциативных сравнениях, очень точное понимание равноценности механизма событий.
Это какой-то, информационный деликатес.
Из разряда – лучше не скажешь.
Поддерживаю и продолжаю.


НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ

Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому,
Через сугроб, через ухаб!

Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!

Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.

А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.

Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Николай Заболоцкий 1958
№72 skaynet 29 сентября 2017 11:50
+3
Отличная статья! good
Автору спасибо!
А всем остальным, будьте попроще, такое впечатление что тут все инженеры, профессиональные парашютисты, физики и химики собрались. Просто социации автор привел, что лезть в бутылку!?
№73 Тензор 30 сентября 2017 08:55
+1
Skynet, и вам спасибо!К вашему мнению вполне могла бы присоединиться Дашенька из бессметного произведения Антона Павловича: "Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном."