Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Всех переиграл просм. 12753 Всех переиграл
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Хоккеисты из России впервые с 1998 года вышли в финал Олимпиады

Хоккеисты из России впервые с 1998 года вышли в финал Олимпиады

© Валерий Шарифулин/ТАСС

ПХЁНЧХАН /Южная Корея/, 23 февраля. /ТАСС/. Хоккеисты из России победили сборную Чехии со счетом 3:0 в полуфинале Олимпийских игр в южнокорейском Пхёнчхане и впервые с 1998 года сыграют в матче за золотые награды Игр.

Заброшенными шайбами отметились Никита Гусев (28-я минута), Владислав Гавриков (29) и Илья Ковальчук (60). Голкипер команды олимпийских атлетов из России Василий Кошечкин провел второй матч в рамках Олимпиады "на ноль", отразив 31 бросок.

В финале россияне сыграют с победителем полуфинала между немцами и канадцами, который состоится позднее в пятницу. Финал пройдет 24 февраля.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
167 мнений. Оставьте своё
№1 Calyps 23 февраля 2018 13:10
+29
МОЛОДЦЫ!!!
№2 Сотрудник 23 февраля 2018 13:13
-15
Хоккеисты из России впервые играют под нейтральным флагом... молодцы?
№3 zandr 23 февраля 2018 14:17
+13
Цитата: Сотрудник
Хоккеисты из России впервые играют под нейтральным флагом... молодцы?

Да чтоб тебя черти «трахнули».И с праздником, если служил.
№4 GeteIogann 23 февраля 2018 14:23
+4
он и сейчас на службе в госдепии. А Ваше пожелание- это исполнении его мечты.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№5 Сотрудник 24 февраля 2018 06:45
+3
На любезность я всегда отвечаю взаимностью smile Вам того-же, что Вы желаете людям smile
№6 Прогресс 23 февраля 2018 14:36
+2
Здравствуйте, Сотрудник. Вы опять за свое старое? Не будьте таким пессимистом.
№7 Сотрудник 24 февраля 2018 06:38
+2
Здравствуйте, Прогресс. Вы знаете, за свою жизнь я понял одну такую, казалось бы простую, вещь: легко быть пессимистом потому, что в жизни хватает поводов для огорчения и всегда можно найти виновного в твоих проблемах, легко быть оптимистом потому, что есть много религий, вводящих людей в сладкое заблуждение и обещающих прекрасную жизнь после смерти. Но труднее всего быть реалистом потому, что осознанию реальности мешают эмоции и, зашитые в нашем подсознании, стереотипы. Вспомнилась поговорка "Мой небосклон кристально ясен и полон радужных картин. Не потому, что мир прекрасен, а потому, что я... кретин". Так что стараюсь быть реалистом и настоятельно рекомендую своим друзьям. smile
№8 solodov75 23 февраля 2018 14:58
0
Только финал 25-го, в 7 утра, а не 24-го... 24-го ха 3-е место матч будет.
№9 meteli88 23 февраля 2018 15:44
+8
не удивлюсь, если у них найдут мельдоний
№10 Slava56 24 февраля 2018 16:22
0
На закрытии игр, у всех найдут мельдоний и отберут медали.
№11 я-свой 23 февраля 2018 13:13
+16
Да ещё какие молодцы!!!
№12 sinegrivka 23 февраля 2018 13:49
+1
Ой, боюсь, что у кого-то из этих молодцов, решивших все-таки ехать на эту НЕДООЛИМПИАДУ допинг найдут.

Не успел еще закончиться скандал с керлингистом Крушельницким (по-моему, все только начинается), а уже читаю сейчас в новостях Яндекса, что теперь и у бобслеистки Надежды Сергеевой допинг вроде нашли.

Для меня не было неожиданностью, то что травля и провокация в отношении России не закончится предолимпийской травлей, вылившейся в унижение моей Родины.

И, "нахождение допингов" было предсказуемо, так как подсыпать что-то в еду или питье человека - раз плюнуть. Да, и кто проверяет, тех кто выносит вердикт насчет наличия допинга у спортсмена?

Поэтому не надо было ехать на эту позорную Олимпиаду. Тем более без флага свой Родины, что по всем понятиям равносильно предательству.

И, что мы будем делать, когда в результате очередной провокации и хоккеистов лишат медалей, если они их честно завоют???

Опять сопли вытирать и унижаться перед врагами России?

Зачем поехали??????

Неужели не ясно было, что провокации и дальше будут продолжаться на этой Олимпиаде?

Надо было бойкотировать это ПОЗОРИЩЕ под названием Олимпиада, в котором СПОРТ отступил на второй план.

Вот пиндосы и так называемый "цивилизованный мир" не постеснялись бойкотировать московскую Олимпиаду в 1980 году в знак протеста ввода советских войск в Афганистан. И, гордый Советский Союз не не поехал на Олимпиаду 1984 года в Лос Анджелис, когда пиндосы нагло заявили на весь мир, что они не намерены гарантировать безопасность нашим советским спортсменам.

А, то, что российские хоккеисты - СИЛЬНЕЙШИЕ В МИРЕ - это известно и без всяких НЕДООЛИМПИАД, типа этой.

Я хоть и женщина, но до сих пор помню, как мы С ТРИУМФОМ разгромили спесивых канадцев в золотой серии 1972 года. С тех пор российский хоккей всегда был гордостью русского народа и никакие происки врагов России не смогут отнять у нас эту гордость.

Позор, политиканам от спорта!
№13 shamil532271 23 февраля 2018 14:26
+8
Позор, политиканам от спорта!

Источник: https://politikus.ru/events/104947-hokkeisty-iz-rossii-vpervye-s-1998-goda-vyshli-v-final-olimpiady.html
Politikus.ru
Позор нашим чиновникам от спорта! Спортсмены свою работу делают, как только могут!
Позор МОКу и ВАДА!
Может быть уже хватит чморить наших великолепных спортсменов, за то, что они несмотря такие вот давления делают свою работу хорошо, да кое где даже на отлично!
№14 Anndreykov 23 февраля 2018 15:14
-2
Они это делают не ради страны, а ради бабла. Сколько выплатят каждому участнику олимпиады(даже не завоевавшему ничего), Сколько они получат по прибытию домой? Поэтому не нужно говорить, что они защищают честь России. Они свой карман защищают, причем жестко унизив страну, которая их выучила.
№15 Северянинко 23 февраля 2018 23:27
+3
Вы на работу ходите за бабло или альтруист? У спортсменов спорт - работа, за которую они получают деньги, за медали, кстати, тоже. Так что не нойте про деньги, надоели уже.
№16 Anndreykov 25 февраля 2018 11:20
0
они тренеровались на бабло страны, так почему они выступают не за страну, а за свое благополучие?
№17 Vkras517 24 февраля 2018 01:27
0
Полностью поддерживаю Ваши слова, но... Нужно быть объективными, и не давать повода всяким усомнится в наших знаниях и вере.А всякое отребье этим пользуется. Про что я?
А вот про это "..мы с триумфом разгромили спесивых канадцев в 1972 году". Зачем намерено искажать? Серию мы проиграли... да-да. У "спесивых" четыре победы, у нас - три. При одной ничье. Это с НХЛ. А вот с ВХА через два года, уже совсем другая истоия была...
Но в одном Вы правы -это действительно Великая побеба нашего народа. Вот такие громкие слова. Пиндосы были в шоке... Им же уже тогда втирали что они супермены исключительные... А тут...Приехали какие то... И На РАВНЫХ с ними сыграли.
№18 Vkras517 24 февраля 2018 01:39
0
Ну а что касаемо "предали непредали" так у нас плюрализм, как говаривала одна личность.. Я вот, например, никакие ярлыки не вешаю, -кто я такой,что бы не пить?"(МЖвайнецкий.)
С другой стороны, -нет на этой Олимпиаде России.. Вот хоть треснитесьот собственной гордости "великорросов". Никогда !! подчеркиваю НИКОГДА Россия НЕ завоевывала золота в женском одиночном катании на ОИ 2018 НИКОГДА! Вы представляете степеньНашего с В ами унижения этими склтами? Ну атак.. Что ж ... кончно - НЕ Предатели!??
И еще... тут прошла "красная нить" что кто то "изменил" отношение к "атлетам из России" .Не врите.,, Если не прокаженеые, то уж пнуть - при каждом удобном случае по поводу и ,
... без онного. Читайте и слушайте не только губерниевых...
№19 sinegrivka 24 февраля 2018 02:55
-8
Читайте и слушайте не только губерниевых...


А, "губерниев" оказался мерзким подонком и предателем.

Я послушала, как он пару недель назад распинался в субботней программе новостей у Брилева насчет Олимпиады. Без всякого прикрытия лебезил, взывая к Хозяину. Ну, скажи, Хозяин, что нашим спортсменам еще сделать, в какую часть тела тебя еще вылизать, чтобы ты дал свое соизволение на допуск их к твоей Олимпиаде.

ОМЕРЗИТЕЛЬНО ВСЕ ЭТО И ПРОТИВНО!!!
№20 sinegrivka 24 февраля 2018 02:48
-7
Зачем намерено искажать? Серию мы проиграли... да-да.


Да, Вы батенька, судя по всему провокатор.

Это интересно, что я искажаю???

Я писала про первую серию, которая проходила в Москве в 1972 году. И, в первую очередь про первый матч, который наши советские спортсмены выиграли со счетом 7:3, пропустив с самого начала 2 шайбы.

Никто даже тогда не мог предположить на Западе, что наши способны выиграть хотя бы один матч.

И, мы тогда, действительно, НАВАЛЯЛИ СПЕСИВЫМ КАНАДЦЕМ со счетом 7:3. И, что я исказила??????????

Да, хоккей, в Советском Союзе был и до этого очень любим.

Но, наши руководители, засевшие в Кремле, почему-то не решались устроить международную встречу с канадскими профессионалами, о которой просили спортсмены аж с начала шестидесятых годов.

И, проиграли мы с минимальным счетом вторую серию. Читайте Википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%E2%80%94_%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B0_(1972) или другие сайты, если не доверяете пиндосовской википедии.

А, когда, нам забросили две шайбы, то нашему тренеру Тихонову во время игры спесивые канадцы принесли нож, чтобы он перерезал себе горло, хотя он ничего подобного не говорил насчет того, что перережит себе горло, если наши проиграют.

Вы бы слышали, что несли западные комментаторы в начале этой игры! А, моя мама слышала всю эту мерзость, так как работала на этих матчах. То, что сейчас несут на проходящкй сейчас НЕДООЛИПТАДЕ - это семечки по сравнению с тем, что тогда несли.

Если не знаете , то не надо ВЫСЕРАТЬСЯ против моей Родины.

И, судя по Вашему высеру Вы и понятия не имеете, что такое Родина!
№21 Vkras517 24 февраля 2018 11:06
+2
Как все агрессивны...
Первое, раз уж не поняли меня, посчитали (почему то) провокатаром-только ПОЧЕМУ? - то, по извечной, русской привычке-"извините нас...".
Второе, -огромнейшее спасибо за "бандеро-фашистскую пропаганду" -где и главное, что я "пропагандирую"? Если уж "нашли" мой профиль, то надо бы еще и немного (хотя бы) почитать мои комментарии, - и не разбрасываться словами "в гневе". С другой стороны отлично понимаю, - мы здесь в рейхе "все одним миром мазаны..", сволочи одним словом -заслужили...
В-третьих, - я говорил про ЖЕСТКУЮ объективность и правду. В идеологической борьбе -это становится ГЛАВНЫМ. Оппонент берет за основу один из "не точных" приведенных фактов - и, пользуясь более мощными пропагандисткими силами (СМИ) - начинает свое "черное дело". В нашем песочнике-рейхе это мы назвали зомбированием. А в реалии это звучит так, - "эти русские все врут...вот видите...", поэтому они изгои, доппингисты, агрессоры и т.д.(нужное подчеркнуть). Только точность и холодный ум-расчет, дает возможность хоть что то сделать.
Теперь про Ваши "факты". Вы меня извините, но у Вас СТОЛЬКО каши в голове, - уму не постижимо, хотя, в конце-концов - Вы и соглащаетесь с моим выводом про то Великое время. Понимаю, что Вами двигает гордость за свою страну и народ, но оскорблять других, зачем?
Приведу несколько примером. Т.Н. "серия" (первая с НХЛ) состояла из ВОСЬМИ МАТЧЕЙ, и мы ее проиграли (я это не "смакую"), -4 проигрыша, три выиграша, одна ничья. Начиналась эта серия в Канаде, в Монреале (а не в Москве). И там, действительно был полный разгром "спесивых" профи. Но! Серия состояла не из одного матча. И что тут провакационного и обидного ("принижающего" советский хоккей) я сказал? Тренером в этой серии был Всеволод Бобров (а не "Главный" на тот момент, советский "хоккеевед", Тарасов). Про Тихонова и "нож что бы зарезаться" - это вообще совершенно другой, СЛАВНЫЙ период истории советского хоккея. Тихонов ВОСЕМЬ раз приводил СССР к ЧМ, и три раза к олимпийским медалям. Но стал он тренером сборной в 1977 году. Кстати, после ТРЕТЬЕЙ (т.н. "клубной") серии с канадцами-американцами в 1976 году, когда ЦСКА (вместе с "Крыльями" причесала "прародителей хоккея"). Вторую суперсерию (1974 год с ВХА) СССР выиграла "за явным" преимуществом.
И последнее, - курить вредно... Это я как доктор вам говорю.. Мне, ненамного больше чем Вам лет. И я ЛИЧНО болел за НАШИХ 1-го и 3 -го октября 1974 года в Лужниках, вторая серия. Оба матча СССР выиграл. Это была абсолютное состояния счастья для меня. Еще раз в жизни такое я испытывал когда "вышел" из Афганистана -живим и здоровым (ну почти). Но эта другая история.
Прошу прощения ЕЩЕ РАЗ если чем то Вас обидел. Но! Остаюсь при свое мнении, - нужно быть ТОЧНЫМ и ПРАВДИМЫМ. Тогда мы их всех победим!!!!
№22 sinegrivka 24 февраля 2018 13:54
-8
Здравствуйте, Vkras517

Не примите за оскорбление, что так обращаюсь, так как не знаю Вашего имени, также как и Вы моего. Кстати меня зовут Прасковья.

Спасибо за подробные разъяснения. Но, судя по всему Вы ничего не поняли.

Постараюсь ответить по пунктам.

1). Во-первых, провокаторов, также как и предателей во все времена и у всех народов не извиняли, а просто-напросто уничтожали. И, кстати, напрямую я Вас провокатором не называла, а лишь высказала предположение, исходя из написанного Вами. Но, после того, что Вы сейчас написали - пришла к выводу что Вы не являетесь провокатором и проводником фашистско-бандеровской идеалогии, а пытались опустить величие советского и российского хоккея по глупости.

2). Ваши комментарии по другим темам я не читала. А, что прежде, чем Вам ответить на конкретный Ваш комментарий - я должна была прочитать все Ваши комменты??? Ну, хорошо - почитаю Ваши комменты после того, как напишу этот и вынесу после их прочтения для себя вердикт насчет Вас.

3). Я не считаю, что все граждане Украины одним миром мазаны. Более того, я уверена, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО не поддерживает фашистко-бандеровскую идеологию, которую навязывает преступная хунта, пришедшая к власти кровавым путем. Я только написала о том, что фашистко-бандеровская пропаганда оказывает большое влияние на сознание жителей Украины. Как, впрочем, и любая другая пропаганда. Так уж устроен человек - если ему каждый день долбить, что белое - это черное, то в конце концов подавляющее большинство будут считать белый цвет черным.

4). И, что я СОВРАЛА???????????

То, что наши Великие хоккеисты "наваляли канадцам в 1972 году"???????

А, разве это не так???

Да, вы правы в итоге серию мы проиграли. Вроде из-за одной шайбы.

Но, разве дело в общем счете?

Априори канадцы и "весь цивилизованный мир" даже не хотели вопрос рассматривать, что русские не только могут выиграть, но и даже оказать достойное сопротивление.

И, что в итоге?

Мы НАВАЛЯЛИ канадцам не только в первом матче, разгромив их в итоге со счетом 7:3, проигрывая 2:0, но и НАВАЛЯЛИ им и в следующих матчах. Никто в мире этого не ожидал, даже мой отец, который очень боялся, что наши хоккеисты опозорятся в этой серии. А, я простая русская девчонка его успокаивала, что мы русские, взявшие Берлин просто не можем опозориться.

И, мы не только не опозорились, а НАВАЛЯЛИ канадцам, что признал весь мир. И, вся страна в едином порыве возвела советских хоккеистов в ранг героев.

И, поэтому повторяю - или Вы провокатор, который намеренно искажает действительность, или Вы просто не жили в то время и не понимаете, что значили для советских людей игры в золотой серии. Золотая серия - это гордость не только нашего хоккея, но и всей страны! А, Вы пишите, что мы в итоге проиграли. Ну, разве это правда? Это была ПОБЕДА советского хоккея несмотря на итоговый счет серии. И, во всем мире это поняли и приняли. А, Вы почему-то не хотите понимать простых истин.

И, СПЕСЬ с канадцев мы сбили. Они до первой игры даже руки нашим хоккеистам не подавали. А, после того, как мы им НАВАЛЯЛИ в первой игре пришли к нашим ребятам и пригласили их посмотреть совместно вышедший тогда первый фильм "Крестный отец". Знаю это, потому что мама моя там работала тогда. Естественно, я помню, что первые игры были за лужей. Потом в Москве. Про Москву написала, потому что сама, благодаря маме, присутствовала на всех играх.

Вы вот, Vkras517, пишите про какую-то идеологическую борьбу. Но, я никакой идеологической войны не веду. А, просто написала правду о том, что наши ребята сбили спесь с канадцев в далеком 1972 году. И, после этого наш хоккей стали уважать во всем мире. Или Вы это тоже ложью считаете?

Да, мною двигает гордость за ту страну, которая называлась Советский Союз. И, которая была уничтожена из-за предательства в высших эшелонах власти и массового оболванивания советских людей лживыми либеральными ценностями, а также искажением нашей настоящей истории. Да, мы сами виноваты в том, что за джинсы, пепси и жвачку развалили великое государство. А, Вы, что-то имеете против гордости за свою страну любого человека, независимо от того, где он живет? Или мы все в едином порыве, как во времена жидовской семибанкинщины должны и дальше бичевать себя и каяться только за то, что мы родились русскими??? И, вытаскивать только плохое, что было в нашей истории. Плохое можно найти у любого народа, в любой стране. Но, Вам почему-то захотелось плохое (в данном случае, что первую серию мы в итоге проиграли) вытащить на всеобщее обозрение и преподнести так, что в 1972 году мы не НАВАЛЯЛИ канадцам и не сбили с них спесь.

Извините, но это ЛОЖЬ!!!!!!

Единственное, что я написала неправду (ошиблась) - это то, что тренером в этой серии был Тихонов. Но, что это меняет???? Я не фанатка хоккея, чтобы помнить такие подробности. И, хорошо, что тренером был очень уважаемый моей мамой Бобров, а не очень уважаемый ею Тихонов.

Для чего Вы цепляетесь к таким неточностям, которые не имеют значения к духу моего комментария о величии советского и российского хоккея?

Вы, на самом деле все-таки провокатор?

И, еще. Я согласна с Вами, что курить вредно. И, поэтому я бросила курить лет семь назад (до этого курила с 12 лет). А, во взрослом возрасте по 2-3 пачки в день.

То, что Вы болели за советских хоккеистов в 1974 году - это понятно. А, за кого тогда мог болеть советский человек???

Все-таки Вы жили в то время.

И, то что Вы прошли Афган - это тоже огромный Вам плюс. Я очень уважаю афганцев.

Но, зачем Вы принижаете заслуги наших хоккеистов?

Мне лично непонятно.

Еще раз повторяю, ЦИТИРУЮ. Я написала "...мы С ТРИУМФОМ разгромили спесивых канадцев в золотой серии 1972 года. С тех пор российский хоккей всегда был гордостью русского народа и никакие происки врагов России не смогут отнять у нас эту гордость.

А, разве это не так? Не было в душе у каждого советского человека ТРИУМФА, особенно после победы в первом матче со счетом 7:3. И, итоговый проигрыш в первой серии ничего не поменял. Мы поняли, что наш хоккей не хуже канадского. Может и это тоже ложь с Вашей точки зрения?
№23 sinegrivka 24 февраля 2018 03:05
-8
И На РАВНЫХ с ними сыграли.


Если Вы преклоняетесь перед канадским хоккеем, то преклоняйтесь!

Я нисколько в своем комментарии не унижаю заслуг канадцев.

Это, действительно великие мастера своего дела. И, то что наши им время от времени вставляют - еще больше из-за этого радует.

Но, зачем же Вы намеренно искажаете и величие нашего хоккея?

Разве наши ребята на протяжении нескольких поколений не показали всему миру, что наш российский хоккей не хуже хоккея родоначальников - канадцев?


Поэтому из Вашего глупого и необоснованного комментария делаю вывод - Вы, если не провокатор, то человек не любящиЙ свою страну, т.е. ОТЩЕПЕНЕЦ!
№24 Vkras517 24 февраля 2018 11:19
0
Прошу прощения..."СОВЕТСКИЙ" хоккей!!!!
№25 sinegrivka 24 февраля 2018 03:21
-8
Зачем намерено искажать? Серию мы проиграли


Вы, видимо, не смотрели эту золотую серию.

Я девчонка, тогда в возрасте 13 лет, искурила почти полпачки папкиного Беломора, когда проходил первый матч этой серии - так переживала.

А, мой папка даже и не заметил, так как сам искурил за эту игру почти три пачки.

Вы своим комментарием насчет искажения просто плюнули мне в душу. И, не только мне - а, и миллионам людей, которые жили в то время. И, помнят этот матч Века.

Если не испытывали тех чувств, которые испытала вся наша страна из-за разгромной победы наших Великих Спортсменов над канадцами, то лучше молчите!!!!!

Вас что бесит то, что мы наваляли спесивым канадцем, которые не могли себе даже в страшном сне представить, что русские их обыграют, тем более с таким разгроным счетом?
№26 sinegrivka 24 февраля 2018 03:40
-8
Только сейчас обнаружила в Вашем профиле, что Вы с Украины.

Теперь понятно - фашистко-бандеровская пропаганда в действии!

Это же надо додуматься до того, чтобы отрицать даже не отрицаемый так называемым "цивилизованным миром" достоверный ФАКТ, что советские спортсмены НАВАЛЯЛИ спесивым канадцам в золотой серии 1072 года.

Вы сами-то верите в то, что написали?
№27 Vkras517 24 февраля 2018 11:27
+1
Наверное все таки "1972 год". Надо подчищать....
Насчет "цивилизованного мира" Вот как раз то, что МЫ ту первую, суперсерию проиграли дает им возможность хоть как то оправдываться за свою свинячую самоуверенность и спесивость. Фактом являються то, что НАШИ ребята разрушили миф (многих десятилетий) про исключительность и НЕПОБЕДИМОСТЬ пиндосов. Хоккей - "игра для всех" в США. И,уверяю Вас, многие из американцев (считаю -десятки миллионов) узнали про нас -ПРАВДУ. А некоторые просто "открыли" СССР. Это лучшая дипломатия!
№28 Lubasha 25 февраля 2018 00:16
0
sinegrivka
Наверно у половины россиян корни или родня с Окраины. И что? Невдомёк, что шельмуя выходцев окраины России, шельмуете именно Россию? Вот уж воистину, глупый дурак страшнее врага.
№29 sinegrivka 25 февраля 2018 01:36
-8
Lubasha, я что-то не поняла.

Где это Вы увидели, что у шельмую как Вы пишите "выходцев из окраины России".

Вы свою псевдодевственность бросьте и давайте называть вещи своими именами.

Я так понимаю, что под "выходцами из окраины России" Вы понимаете граждан Украины?

Так вот, официально Вам заявляю, что я ничего не имею против не только граждан Украины, но и против негров или еще кого-то из других народов. Хотя у меня, честно говоря, язык даже не поворачивается граждан Украины называть другим народом.

Вы, Lubasha, в своем уме и адекватном ли состоянии находились, когда написали эту хрень, где меня обвинили в шельмовании "выходцев с окраины России"?

Вы бредите? Вы этот бред, не имеющий ко мне никакого отношения, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения состряпали?

Покажите мне хоть один мой комментарий, где я что-то написала против жителя Украины.

Единственно Вы правы в том, что у половины россиян корни и родня с Украины. Наверное, я Вас шокирую, но статистика 2014 года показывает, что не у половины, а у 78 процентов россиян есть родственники на Украине.

И, у меня есть и родственники и друзья.

И, немало. Десятки!!!

И, я их, оказывается, шельмую!!!

Факты в студию, насчет моего шельмования.

Или, ПУБЛИЧНО ИЗВИНИТЕСЬ.

Кстати, я женщина. Имя мое в профиле ЛЮДМИЛА. Вы, Любаша, посмотрели для начала кому пишите, прежде чем женщину называть "глупым дураком, который страшнее врага".

А, вот, мне, дорогая Любаша, кажется что враг русского народа - это именно ты.

Если интересно, почему мне так кажется - пиши в личку.

А, здесь, публично я жду извинений за необоснованый наезд.
№30 Lubasha 25 февраля 2018 05:09
0
Ждите дальше.
№31 GeteIogann 24 февраля 2018 04:00
0
Важно, что в первой части суперсерии в Канаде, мы выиграли)) 2 победы, одна ничья , и один проигрыш.
а в Москве, да проиграли, но это мелочи. Потому что, в таком прессинге размазать канадцев об их собственный лед дорого стоит.
И вообще, по итогам обеих сессий по голам , мы забили 29 шайб, они- 26.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№32 Vkras517 24 февраля 2018 11:34
+1
...счет шайб 32 на 31 в НАШУ пользу... еще раз -извините...
№33 GeteIogann 24 февраля 2018 12:06
0
Спасибо, скорее всего, Вы правы, считала в уме быстро-быстро)) Все равно, в НАШУ пользу))) Не поняла, за что извиняетесь? Тем более,что Ваше мнение, " Остаюсь при свое мнении, - нужно быть ТОЧНЫМ и ПРАВДИМЫМ. Тогда мы их всех победим!!!! " , я полностью разделяю.
Только, за последние годы я поняла, плевать нашим врагам на на нашу ПРАВДИВОСТЬ- их цель уничтожить нас. Поэтому , этот принцип обязателен между НАМИ, СВОИМИ, а с НИМИ - нет.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№34 Vkras517 24 февраля 2018 12:59
+1
Спасибо что прочли... А извиняюсь за то, что в наше паскудное время еще и я разочаровываю хороших людей.
Нет, не зря и не плевать на "правдивость и точность". Профессоналам пропагандонам это точно-плевать. А вот основной массе, простым людям, "объекту" их ванючей пропаганды - никогда. Ведь передергивание и подтасовка фактов - их главное оружие для молодежи .. да и не только. Вспомните Резуна-Суворова... или тех же сегодняшних либеров типа НекрасоваГозмана и К. Ведь факты берут -
приводят правильные, объединяющие - а на самом деле? "Руки мои, а колени -женсккие". И так на каждом шагу.
По моему твердому мнению -мы и проигрываем инфовойну из-за квасного, показушного патриотизма и "полуправды и неточность".
Вот пример, -почему хохлонацисты упираются в терминологии "российско-украинская война, оккупационные войска на Украине". Потому что. если "фактов нет" то им придется признаться в собственном преступлении. Если "русских дивизий нет", то это гражданская война, и убийцы из ВСУ - преступники, главсвинья и камаллирья -банда убивающая СВОЙ народ (хотя какой они СВОЙ?).
Поэтому они ДО КОНЦА будут визжать про "войска агрессора".Это самосохранение. Знаете скольким кастрюлям я "мозги поломал" простым вопросом -где массы поенных русскаих солдат и офицеров, -результат многокранных успешнах действий "самой сильной армии Европы". Покажите, не стесняйтесь. Если вы успешны, и войска есть -должны же быть НУ ХОТЬ КТО ТО! В этом месте у кастрюль разрыв шаблона, мечтательно закатываются глаза, пауза... и общечеловеки-любители всего светлого выдают - "наверное есть приказ -пленных не брать". На что я всегда резонно говорю - так вы -вурдалаки конченные....
№35 GeteIogann 24 февраля 2018 13:04
0
Согласна с Вами, только я имела ввиду именно НекрасоваГозмана и К., всех провокаторов , которым плевать на наши аргументы.

Помните, в детстве, когда во дворе мы спорили, главным аргументом правоты, была фраза - я сам читал про это!
)))

Спасибо, Вам. Ещё раз внимательно перечитала Ваш комментарий. Вы правы!
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№36 sinegrivka 24 февраля 2018 15:46
-9
По моему твердому мнению -мы и проигрываем инфовойну из-за квасного, показушного патриотизма и "полуправды и неточность".

Извините, это кто и где проигрывает??? Конечно, если Вам под воздейстивием фашистко-бандеровской пропаганды, как гражданину Украины это так кажется, то мне русской женщине, живущей в России, ничего не кажется. А, наоборот, я уверена, что бандиты-фашисты, захватившие власть в Киеве ОБОСРАЛИСЬ по полной программе.

Чего я и Вам желаю с Вашими комментариями, наводящие на то, что у Вас раздвоение личности.

Вы уж, Vkras517, определитесь - кто Вы и с кем Вы!
№37 sinegrivka 25 февраля 2018 03:51
-8
Извините за нескромный вопрос.

Вы дебилка или проплаченный вражестский агент?

Вы какие шайбы считаете и для чего????????????

Если Вы жили в те годы, то дух времени помните или нет?

А, если не жили, то зачем хрень строчите?

Нет у меня больше слов доказывать очевидные истины.

Даже вроде Vkras517 согласился с моими очень обоснованными доводами.

И, что он извинился - УВАЖАЮ - правильно он это сделал, что по своей глупости нечаянно в своем комменте невольно принизил величие советских хоккеистов и в всего российского хоккея.
И, если Вы не провокаторша, то тоже Вам советую извиниться.
№38 GeteIogann 24 февраля 2018 04:13
+1
Это отребъе нагло ухмыляясь, нам в лицо, будет на весь мир заявлять, что фашизм победили они, игил в Сирии разгромили тоже они, подло травмировавшие Харламова, который вынужден, был из-за травмы пропустить следующий матч, с этими подтасовками вадамоковцев - и после всего этого я буду с ними считаться, демонстрируя эталоны объективности, что бы они очередной раз посчитали это за слабость?! Кукиш им на обеих руках и по-сусалам, а не объективность!
Никогда этого не будет. МЫ ИХ РАСКАТАЛИ! И на равных мы с ними не играли, пусть не мечтают, ибо нам РАВНЫХ среди них нет. Не рожают они таких.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№39 viktorbalovnev 23 февраля 2018 13:15
+9
Команда ОАР вообще то дебьютант олимпийских игр!Поэтому в 1998 году у неё ничего не было!
№40 Сотрудник 23 февраля 2018 13:19
-12
Согласен с Вами. Пусть и дальше играют под нейтральным флагом. И относиться к их игре мы будем тоже нейтрально.
№41 Apolitikus 23 февраля 2018 13:27
+9
Цитата: viktorbalovnev
дебьютант

hang
№42 Семён Семёныч 23 февраля 2018 13:17
+26
Красавы!!!
Игра была супер!!!
Чехи давили правда,но не их день сегодня!!!
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№43 GeteIogann 23 февраля 2018 14:31
+5
в 1978 году чемпионат мира по хоккею проходил в Чехословакии. В то время, мой дядя там служил в армии. Чехи нам проиграли, а солдаты наши в это время мылись в бане. Им тут же воду отключили, потом только холодную дали. Какие слова они получили в своей адрес от наших парней отставляю Вашему воображению))
мелкие душонки))
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№44 ЯзабылПодписаццаАсёл 23 февраля 2018 13:28
+8
OAR возьмут золото, а потом МОК отберет его за обнаруженный у одного из игроков мельдоний. Сценарий заранее известен. Такшта Канада по любому чемпион... Не мытьем так катаньем.
№45 Chuv_007 23 февраля 2018 14:25
+3
Пусть только попробуют отобрать у россиян золото. Канаду откалибровать.
№46 GeteIogann 23 февраля 2018 14:33
+7
да, разве ж дело в медалях? Плевать мне на эти медали.
Я за НАШ Дух и Характер рада!
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№47 Крым мой дом 23 февраля 2018 14:44
+4
А разве мало духа нужно чтоб отказаться от унизительных условий и не участвовать ради материальных благ? Игра хорошая бесспорно но участие позорное в ОИ. Вот и определите характер участников между этими плюсами и минусами.
№48 GeteIogann 23 февраля 2018 14:51
+7
откуда у Вас информация, что они там ради материальных благ?
А наши болельщики там такое творят))))) Очень многие впервые увидели наш характер и дух!
Не будь этих санкций, была бы только реакция на спорт, а теперь- лови, фашист, гранату!
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№49 Крым мой дом 23 февраля 2018 14:56
+1
А чем нас кормили в начале, когда спортсмены из России только собирались на олимпийские игры? " они шли к этому всю свою жизнь? флах побоку, гимн побоку, следовательно и патриотизм побоку, что остается, моральное удовлетворение (можно исключить если российские атрибуты побоку) и материальное вознаграждение. У вас есть другие варианты?
№50 GeteIogann 23 февраля 2018 16:27
+3
не надо питаться отравой с рук врагов. Это слова чиновников-либеров, которые удовлетворенно руки потирают: и стрелки на спортсменов перевели, и народ раскачивают, вон сколько троллей набежало.

Не может быть, чтоб из , практически, 300 человек ни один не был патриотом- так не бывает!
Почему все проголосовали единогласно за то, чтобы ехать? Уверена, после олимпиады мы узнаем правду, кто и зачем их туда отправил. ВСЕ молчать не будут. Так, что подождем.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№51 Крым мой дом 23 февраля 2018 16:47
+1
https://www.youtube.com/watch?v=HK7ZrRpkXJY Кто тут вспоминает о стране?, нет, только индивидуальный труд, тяжкий труд, ежедневный труд спортсмена. Ну хоть кто сказал, что кроме спортсменов там труд многомиллионной страны, без которой не состоялись бы эти спортсмены? УВЫ.
№52 GeteIogann 23 февраля 2018 17:10
+1
а кто отрицает вклад народа? Я себя ущемленной не чувствую и в такой благодарности не нуждаюсь.
Может Вы хотите, чтоб и армия Вам спасибо сказала
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№53 Крым мой дом 23 февраля 2018 17:28
+1
Спортсмены отрицают, они на ОИ поехали защищать не интересы страны а свои личные интересы. Мало того что поездка их на эти игры спорная в плане патриотизма, так в добавок ко всему с медальным зачетом на 15 месте спортсмены дали полное право западу утверждать, что без допинга российский спорт ни на что не способен. В целом страна опозорена, но участники олимпиады получат свои бонусы в виде материального вознаграждения. Вознаграждение не жалко, жалко иное, люди мельчают, их моральные качества сводятся только к материальной выгоде.
№54 GeteIogann 23 февраля 2018 18:14
+2
не пишите мне, я не читаю больше эту хрень. И не Крым не дом Ваш, если, конечно, Вы не из обиженных.
Весь запад давно и плотно сидит на допинге. И мы никому и ничего доказывать не собираемся!
Это в вашей пендосии все потребляди жирные с мелкими душонкми.
А ну, назови, мне за всю историю запада, чтоб хоть один офицер геройски погиб, со словами РАБОТАЙТЕ, БРАТЬЯ! ЭТО ВАМ ЗА ПАЦАНОВ!???!!
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№55 Крым мой дом 23 февраля 2018 18:16
0
Та нужны вы мне как собаке пятая нога. А обиженны походу вы, если вы так за спортсменов которых обидел МОК. Как говорится ворон ворону... Удачи обиженным!
№56 GeteIogann 23 февраля 2018 18:21
+1
нужна, еще как нужна, что майдан моими руками в моем же доме устроить! а вы на этом жиреть и грабить нас будете!
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№57 Крым мой дом 23 февраля 2018 18:24
0
Совсем с ума сдвинулась? Какой майдан дура? Мы на антимайдане рисковали жизнью а ты мне тут трёшь, пришибленная.
№58 GeteIogann 23 февраля 2018 18:34
0
правда?! тогда, прости меня, великодушно.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№59 karliton 23 февраля 2018 21:23
-2
А ЧТО ДО АНТИМАЙДАНА МОЛЧАЛ, БЫЛО ВЫГОДНО УКРАИНЦЕМ БЫТЬ. С1991 ГОДА ДО 2014 УКРАИНЦАМ ЗА МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА ПРОДАВАЛСЯ. ВОТ ТАК ПРИМЕРНО ТВОЯ АХИНЕЯ ПРО ОЛИМПИЙЦЕВ ЗВУЧИТ. ЦИТАТА :Крым мой дом Сегодня, Я плюю на идиотов которые делают выводы по своим фантазиям. А ТО ЧТО СПОРТСМЕНЫ ЗА МАТЕРИАЛЬНЫМИ БЛАГАМИ ТУДА ПОЕХАЛИ ЭТО НЕ ТВОЯ ФАНТАЗИЯ ЛИ ( ИЛИ ОНИ ТЕБЕ ЭТО РАССКАЗАЛИ)
№60 Крым мой дом 23 февраля 2018 21:32
+2
Крым и до 2014 года не молчал. а обвинять, так и я же могу, что Россия нас так продала в 1953 году, как мешок с картошкой? Выгодно было продать территорию вместе со своим, повторюсь со своим населением??? как тебе такое? поскули ещё что, Когда в следующий раз продадите нас? Так что поосторожней на поворотах, тем более когда с тобой не говорили.
№61 karliton 23 февраля 2018 21:54
-1
ОГО ОБЕСКУРАЖИЛ ПООСТОРОЖНЕЙ САМ НА ПОВОРОТАХ И КОМУ ВАС ПРОДАЛИ В 1953 (ЛЮБИТЕЛЬ ФЛАГОВ)В ТУ ЖЕ СТРАНУ С ТЕМ ЖЕ ФЛАГОМ? А ВОТ МНОГО ОЧЕНЬ ПРО ПРОДАЖНОСТЬ РАССУЖДАЕШЬ У КОГО ЧТО БОЛИТ ТОТ О ТОМ И ГОВОРИТ ПОДТОРГОВЫВАЕШЬ СОБОЙ ВИДАТЬ. И ВООБЩЕ КАК ТАКОГО СИЛЬНОГО СИЛЬНОГО И НЕ ПРОДАЖНОГО КАК ТЫ ТУДА СЮДА ВСЕ ВРЕМЯ ПРОДАЮТ. И НЕ ВОНЯЙ ПРО СПОРТСМЕНОВ ТЕМ БОЛЕЕ ОНИ С ТОБОЙ НЕ ГОВОРИЛИ
№62 Крым мой дом 23 февраля 2018 22:03
-1
Не знаешь кому? Крым был в РСФСР стал в УССР, подарили, продали какая разница?, отнеслись к нас по свински вот что факт. И не надо тут эти понты, мол в ту же страну с тем же флагом, Вы отдали нас республике которая имела право выхода из СССР и этим все сказано. И что значит не воняй, твой большой шрифт показывает, что это ты воняешь если выделяешь себя таким образом. Это я всё к тому твоему тупому обвинению , что нам мол было выгодно до 2014 года находится на Украине. Мы и митинговали и всячески показывали своё расположение к России, но Россия нас продала во второй раз в Беловежской пуще при развале СССР. Не знал? грамотей хренов.
№63 Крым мой дом 23 февраля 2018 22:14
0
Так что ты внятно не скажешь мне, зачем они поехали на ОИ? не можешь найти ответа, понимаешь что я прав но признать мою правоту тебе стыдно? в таком случае ты не мужик а половая тряпка, мелкий человечишко который большим шрифтом захотел придать себе значимости. Фуу позорище.
№64 Крым мой дом 23 февраля 2018 21:45
+1
Ну ка расскажи мне какого они туда поехали если не за материальными благами? Отстаивать честь России? так Россия не участвует в играх, значит не катит, ну и что они хотели тогда ещё от этих игр, ну давай, включай логику, скажи хоть что то внятное, зачем они туда поехали???
№65 karliton 23 февраля 2018 22:31
-1
КАК ОБЪЯСНИТЬ ПРОСТИТУТКЕ ЧТО БЫВАЕТ ЛЮБОВЬ НЕ ЗА ДЕНЬГИ? ТАК ЧТО ПЕРЕД ПРОДАЖНОЙ СВИНЬЕЙ ТИПА ТЕБЯ БИСЕР МЕТАТЬ БЕСПОЛЕЗНО. ПРАЦЮВАЛ НА БЛАГО НЕНЬКИ УКРАИНЫ ЗА ГРОЩИ ОТВЕЧАЙ РЕНЕГАТ.
№66 Крым мой дом 23 февраля 2018 22:39
+1
Ха ха ха, открыто заклеивать атрибуты своей страны на своих вещах и это ты стараешься как то оправдать, типа любовью не за
деньги? Вразумительного ответа ты мне так и не дал, его у тебя просто нет, потому то и оскорбления как последний довод неудачника которому крыть не чем. Ладно, гуляй вальсом , подготовься прежде чем что то писать.
№67 Крым мой дом 23 февраля 2018 22:44
+1
Да я работал в Украине, А ты мне предлагаешь с голоду сдохнуть когда такие как ты продали меня? какой сучий цинизм, поставить население Крыма в такие условия когда на Россию они работать не могут потому что их отдали Украине и этим упрекать людей, Какая же ты всё таки подлая тварь!!!
№68 karliton 23 февраля 2018 22:58
-1
Крым мой дом
Совсем с ума сдвинулась? Какой майдан дура?

ЭТО ТЫ ДЕБИЛ ПРОДАЖНЫЙ ЖЕНЩИНЕ НАПИСАЛ, А ЭТО ТВОЯ ФРАЗА МНЕ потому то и оскорбления как последний довод неудачника которому крыть не чем
ТЫ ВИДАТЬ ПОСТУПАЛ В РОССИЮ НО НЕ ПОСТУПИЛ И ПРОДАЕШЬСЯ КАК И ВСЕ ДЕВКИ ОПРАВДЫВАЯСЬ. А КРЫМ СЕЙЧАС ИМЕЕТ ПРАВО ВЫЙТИ ИЗ СОСТАВА РОССИИ КАК УССР ИЗ СССР? И НЕ ПРИМАЗЫВАЙ СЮДА ВСЕХ КРЫМЧАН Я ВЕДУ РАЗГОВОР С ТОБОЙ. ТЫ БЫ НЕ ГУЛЯЛ ВАЛЬСОМ А ПОДГОТОВИЛСЯ ВЫШЕЛ БЫ В БЕЛОВЕЖСКОЙ ПУЩЕ И ОБЬЯСНИЛ ЧТО КРЫМ РОССИЯ,
№69 Крым мой дом 23 февраля 2018 23:05
+2
Так вафлист, или четко скажи мне в чем моя продажность или заткни своё ебло если по сути ответить не способен. Я могу сорваться на оскорбления если меня в чем то беспочвенно обвиняют, так было с ней так будет и с тобой. или беседа в рамках вежливого общения или нехуй ждать вежливости на своё хамство, Усек чучуло, посмотри кто там начал первый я или она?, так же как и с тобой. Смотри борзая тварь, рад что далеко, был бы рядом так бы не разговаривал псина, в ебло бы сразу получил гнида позорная.
№70 Крым мой дом 23 февраля 2018 23:10
0
И ещё, чем другие крымчане отличаются от меня, они тоже вынужденны были работать в Украине, по твоему собака выходит все крымчане продажные? Что паскуда скажешь, или я один продажный потому что работал на Украине а остальные не продажные потому что работали в Украине, объясни этот свой бред. Ты ебанутый на всю голову урод!!!
№71 karliton 23 февраля 2018 23:22
-4
ТАК ОНИ КРЫМЧАНЕ ДРУГИХ НЕ ОСУЖДАЮТ А ТЫ СЕБЯ ОПРАВДЫВАЕШЬ А К ДРУГИМ ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЕН, А НАСЧЕТ УГРОЗ ТАК В ТЕБЕ ВИДЕН ИСТИННЫЙ УКРАИНЕЦ ЭТО ТОЛЬКО ОНИ МОГУТ ВСЕХ ПОБЕДИТЬ, ТАК И С ТОБОЙ МОЖЕТ САМ в ебло бы сразу получил гнида позорная.
№72 Крым мой дом 23 февраля 2018 23:30
0
Я не оправдываюсь, я говорю как было, мои родители заснули в России а проснулись в Украине, по твоей дебильной логике это я виноват, тебе же падла нет разницы, что ты этим оскорбляешь меня, ты же обвиняешь меня во всем, а когда я пишу что то ты принимаешь это за оправдание, но оправдываться можно когда есть вина, моей вины в том что Крым было до 2014 года на Украине нет, но ты же упорно обзываешь меня продажным и теперь ещё приписываешь ко мне истинного украинца. Ты поступаешь подло. Нормально? Это то же самое что я начну обвинять тебя во всех грехах в плоть что ты продажная тварь пустил Наполеона в Москву.
№73 karliton 24 февраля 2018 00:07
-4
ВОТ УКРАИНЦЫ И КУТУЗОВА ОСКОРБЛЯТЬ НАЧАЛИ
№74 karliton 23 февраля 2018 23:00
-4
У ТЕБЯ КОНЕЧНО КАК У КАЖДОЙ ПУТАНЫ УВАЖИТЕЛЬНАЯ ПРИЧИНА, А ВОТ СПОРТСМЕНЫ ПО ТВОИМ СЛОВАМ ПРОДАЮТСЯ
№75 Крым мой дом 23 февраля 2018 23:21
+1
У меня вообще нет никаких причин, это ты мне никак не можешь объяснить, почему "не продажные" спортсмены заклеили надпись Россия на своих вещах. Может они так любят свою Родину? А ты за них так жопу рвешь, что сам продажная тварь, за выгоду готов продать свою мать, они Родину ты мать, в чем разница???
№76 karliton 23 февраля 2018 23:36
-2
ВОТ ТЫ ЧЕЛОВЕК ФАКТОВ ВСЕХ ПО ФАКТУ ОБВИНЯЕШЬ ВИДИМО ДОКУМЕНТЫ ИМЕЕШЬ КАК Я МАТЕРЬЮ ТОРГОВАЛ, А НАСЧЕТ ОБЪЯСНИТЬ ТЫ КАК И ТВОЙ СОБРАТ КОВТУН ЧУЖИХ ОБЪЯСНЕНИЙ И НЕ ХОЧЕШЬ, У КОВТУНА РОССИЙСКАЯ АРМИЯ НА ДОНБАССЕ У ТЕБЯ ПРОДАЖНЫЕ СПОРТСМЕНЫ В ГЛАЗАХ СТОЯТ,ТЫ ФАКТ ПЕРЕДАЧИ ДЕНЕГ ВИДЕЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ ПУСТОБРЕХ
№77 Крым мой дом 23 февраля 2018 23:42
+1
Та нет, я просто поступаю точно как ты, разве ты не заметил? Плохо, значит ты не внимательный, я обвиняю без оснований точно так же как ты обвинял меня без оснований, или у тебя есть документы как я продавал Россию? А тебе это не нравится, но почему в таком случае ты считал, что это понравится мне? На счет "моего" собрата Ковтуна я могу продолжить твоей сестрой Собчак все с той же российской армией на Донбассе, ты этого хочешь?
№78 karliton 24 февраля 2018 00:14
-2
НУ ВИДИШЬ ПРОСТИТУТ ТЫ И БРАТОМ КОВТУНА ПОБЫЛ И ТЕПЕРЬ СЕСТРУ СОБЧАК ПОИМЕЛ. У НАС В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА А В ТВОЕЙ ВСЕ УРОДЫ. А НАСЧЕТ ВНИМАТЕЛЬНОСТИ ТЫ НАЧАЛ ОБВИНЯТЬ СПОРТСМЕНОВ В ПРОДАЖНОСТИ А УЖ Я ПОТОМ НАЧАЛ ОБВИНЯТЬ ТЕБЯ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ТЫ УПЫРЕК, ГДЕ ФАКТЫ СУММЫ НАКЛАДНЫЕ. НЕ СЧИТАЯ СУПЕР ОБВИНЕНИЯ А ЖИВУТ ОНИ ЗА ЧТО.
№79 Крым мой дом 23 февраля 2018 23:48
0
Та не какие деньги, они ради спортивного интереса, а зарабатывают грузчиками в перерывах между тренировками, Смешно? Ну ты и выдал, а с каких хуев они живут если не за деньги?
№80 karliton 24 февраля 2018 00:09
-1
ЖИВУТ ТО ОНИ ЗА ДЕНЬГИ УБОГОНЬКИЙ НО ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ПРОДАЖНОСТЬ? ОНИ И В РОССИИ ЗА ДЕНЬГИ ЖИВУТ ВИДИМО И ЗДЕСЬ ПРОДАЮТСЯ.
№81 Крым мой дом 24 февраля 2018 09:02
0
Ну ты ваще дебил, как можно кричать что они за Россию при это стыдливо заклеивать атрибуты России на своих вещах, за какую Россию если Россия в играх не участвует? Мозги включи, или они у тебя давно с соплями вытекли, безмозгленький? Или тебе рахит не известно, что только за участие в ОИ спортсмены получают не хилое вознаграждение не говоря уже о тех кто выйдет на призовые места? а потом уже в России автомобили квартиры большие стипендии спортсменам и их тренерам, нет не известно? ну тогда ты конченный дебил. Вот что намного важней оказалось этим спортсменам и ради этого они готовы хоть раком, хоть ползком на любых унизительных условия идти на свой позор. Что мы и наблюдаем на ОИ в Южной Корее.
№82 Крым мой дом 24 февраля 2018 09:21
0
Ой дешёвка, ща посмотрел кто меня плюсует и минусует, оказывается ты мне минусы ставишь? Разве можно ставить оценки человеку с кем беседуешь, споришь, доказываешь свою правоту? Ставить ему минуса это низость, правильней в таком случае просто не общаться с ним. Та тебе до меня как до Луны раком как в моральном плане так и в нравственном. Жаль что есть такие россияне как ты, ты намного хуже хохла.
№83 karliton 24 февраля 2018 10:37
0
ДА ТЫ СКРОМНАЯ ДЕШЁВКА САМ СЕБЯ НА ЛУНУ В МОРАЛЬНОМ ПЛАНЕ И В НРАВСТВЕННОМ ВОЗВЁЛ. А ПРО ТАКИХ КАК ТЫ ХРИСТОС СКАЗАЛ НЕ СУДИ И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ.
№84 Крым мой дом 24 февраля 2018 10:41
0
Нравственность внутри, она в душе которой у тебя нет. А на счет не судить, так я никого и не сужу, просто высказал своё мнение логически помыслив. Почему спортсмены поехали на ОИ тогда когда МОК исключил Россию из игр. но дебилы типа тебя без единой извилины в мозгу почему то орут, что они (спортсмены) за Россию.
№85 karliton 24 февраля 2018 11:04
0
ИХ ЕЩЕ И ПРЕЗИДЕНТ БЛАГОСЛОВИЛ В ПОЕЗДКУ ТОТ КОТОРЫЙ КРЫМ К РОССИИ ПРИСОЕДЕНИЛ. ТЫ ТУТ КУТУЗОВА ЗА СДАЧУ МОСКВЫ ПРЕДАТЕЛЕМ НАЗВАЛ ТЕПЕРЬ И ТЕПЕРЬ ПУТИНА ДЕБИЛОМ НАЗВАЛ.А ЛОГИЧЕСКИ ПОМЫСЛИВ ЭТО ВООБЩЕ НЕ ПРО ТЕБЯ. ТЫ ПРОДАЖНАЯ ШАЛАШОВКА ПЛЮСИКИ НАЧАЛ СЧИТАТЬ ПРЯМ КАК ПУТАНА ПОЧАСОВУЮ ОПЛАТУ. ВОТ ЧТО ПИШУТ ЗДЕСЬ ТОМУ КТО МЕНЯ МИНУСОВАЛ :Цитата: Сотрудник Хоккеисты из России впервые играют под нейтральным флагом... молодцы? Под каким ты флагом, предатель? Отвернувшись от наших спортсменов, предателем являешься именно ты.
ТАК ЧТО Я ДУМАЮ ВЫ ТУТ ОБА ПОД ЖОВТО БЛАКИТНЫМ ПЛЮШКИ ОТ НУЛАНД ПОЕДАЕТЕ
№86 Крым мой дом 24 февраля 2018 11:17
0
Президент сначала сказал, пусть едут те кто хочет, я бы не поехал. Ну а благословил, то понятно, у него работа такая да ещё выборы скоро. Факт в том, что он не говорил, что надо ехать, просто по человечески он каждому предоставил сделать свой выбор. Теперь продолжим из цитат тобой приведенных "Сотрудник Хоккеисты из России впервые играют под нейтральным флагом... молодцы? Под каким ты флагом, предатель? Отвернувшись от наших спортсменов, предателем являешься именно ты" объясни мне почему предатель тот, кто отвернулся от спортсменов которые отвернулись от России а не сами спортсмены?
№87 karliton 24 февраля 2018 11:33
0
ТЕБЕ ПРЕДАТЕЛЬ ИЗ СЕМЬИ ПОТОМСТВЕННЫХ ПРЕДАТЕЛЕЙ( САМ НАПИСАЛ ЧТО РОДИТЕЛИ ТВОИ СПОКОЙНО ПИЛИ ЧАЙ ПОКА ХРУЩЕВ КРЫМ ПЕРЕДАВАЛ УССР)ОБЪЯСНЯТЬ ЧТО ЛИБО БЕСПОЛЕЗНО.НИКТО ИЗ СПОРТСМЕНОВ НЕ ОТВЕРНУЛСЯ ОТ РОССИИ. ЕСЛИ БЫ ОНИ ПОМЕНЯЛИ ГРАЖДАНСТВО(КАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ) ИЛИ ПОСЛЕ ОЛИМПИАДЫ УЕХАЛИ В ДРУГУЮ СТРАНУ СО СВОЕЙ МЕДАЛЬЮ А ТАК ОНИ ВЕРНУТЬСЯ В РОССИЮ И ЗДЕСЬ ИМ ВРУЧАТ ПРИЗЫ И ПОДАРКИ. А ВОТ НА МОЙ ВОПРОС ЗА ЧТО ОНИ ПРОДАЛИСЬ ГДЕ СУММЫ КОТОРЫЕ ИМ ЗАПЛАТИЛИ ПОКУПАТЕЛИ ТЫ ЧЕМПИОН ПО ЛОГИКЕ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ. ПРЕЗИДЕНТ ЕЩЁ И ПОЗДРАВИЛ НАШИХ ФИГУРИСТОК И НЕ ПОТОМУ ЧТО РАБОТА ТАКАЯ ПОТОМУ ЧТО ГОРДИТСЯ.
№88 Крым мой дом 24 февраля 2018 11:43
0
Заклеить название Россия на своих вещах это по твоему что? Их Родина в разведку послала, и чтоб враг не узнал они вынужденны спрятать атрибуты страны или им МОК приказал это сделать и они в угоду, лишь бы попасть на игры решились на такую подлость? Они предали не только страну, они предали и своих коллег которых отстранили по ложному обвинению в применении допинга , хотя суд их и оправдал МОК их все одно не допустил к играм, а там как правило были сильнейшие наши атлеты. Эти предатели только рады были занять места сильнейших которых не допустили. Никакой солидарности, ни стыда ни совести. А девочек я не обвиняю, им ничего не оставалось когда здоровые мужские лбы приняли решение ехать.
№89 Крым мой дом 24 февраля 2018 11:32
+1
Ты вообще вменяем? Ну вчера я подумал, мало ли, вечер, чел выпил лишнего и несет разную пургу, но сей час в такую рань на жратся, нет, скорей с башкой у тебя точно нелады. Кутузова, Путина туп приплел, оказывается я уже и их оскорбил. Дятел, ты не Кутузов и не Путин, ты гнилая шавка которая напросилась на оскорбление а теперь подленько трусовато прячешься за их спины. Я видел всяких дебилов но ты переплюнул все их. Поставь мне обязательно минус, не забудь.
№90 karliton 24 февраля 2018 11:51
0
СЛОВА ТВОИ: оскорбления как последний довод неудачника которому крыть не чем. Ладно, гуляй вальсом , подготовься прежде чем что то писать.( НО Я ДУМАЮ У ТЕБЯ ЕСТЬ ОПРАВДАНИЕ ТИПА ДОВЁЛ ТЫ ЖЕ ТОЛЬКО К ДРУГИМ СТРОГ А У ТЕБЯ ВСЁ ВРЕМЯ УВАЖИТЕЛЬНАЯ ПРИЧИНА) А МОЖЕТ БЫТЬ( ОПЯТЬ ТВОЯ ЦИТАТА) ты не мужик а половая тряпка. Я НЕ ПРЯЧУСЬ ЗА СПИНОЙ КУТУЗОВА ТЫ НАПИСАЛ СДАЛ МОСКВУ НАПОЛЕОНУ ПРЕДАТЕЛЬ НУ МАЛОГРАМОТНЫЙ ТЫ НЕ ВЫУЧИЛСЯ НЕ Я СДАЛ МОСКВУ А КУТУЗОВ.
№91 Крым мой дом 24 февраля 2018 12:17
0
Да я не отрицаю что я неудачник в данном случае, Неудачник это факт, не не попался вменяемый человек, мне попался в собеседники какой то дебил, конечно же назвать удачей такой невозможно. Пошел ты на хуй, дебил, ты отрицаешь все что сам пишешь, но это видно всем как ты обвиняешь меня что я оскорбил Путина , хотя я оскорбил тебя, Ты хуй с бугры возомнил себя Путиным, мания величия прошибла дебила! Общаться с тобой себя не уважать, общайся с себе подобными хуесосами.
№92 karliton 24 февраля 2018 12:38
0
ВОТ КАК НА ТОК ШОУ С УКРАИНСКИМ ЭКСПЕРТОМ ПООБЩАЛСЯ. ПРИЗЫВЫ К ЛОГИКЕ И КУЛЬТУРЕ К ДРУГИМ ПОЗВОЛЯЮТ ТЕБЕ ХОХОЛ ДЕЙСТВОВАТЬ БЕЗ КУЛЬТУРНО И НЕЛОГИЧНО
№93 Крым мой дом 24 февраля 2018 13:02
0
Фу, педик обиделся, всю свою дискуссию это чмо пустило на то чтоб меня оскорбить и обвинить во всех грехах, а теперь пытается съехать на логику которой у тебя нет и в помине что я не хочу общаться с этим быдлом и опять же меня обвинить в этом. Повторяю, Пошёл на хуй хеусос.
№94 karliton 24 февраля 2018 13:46
0
ТВОЯ ЦИТАТА Общаться с тобой себя не уважать, общайся с себе подобными хуесосами.

ОПЯТЬ ТВОЯ ЦИТАТА .ты не мужик а половая тряпка.

А Я ДАЖЕ ТВОИ ПОЖЕЛАНИЯ ВЫПОЛНЯЮ ОБЩАЮСЬ С ХУЕСОСОМ ТО ЕСТЬ ПО ТВОЕЙ ЛОГИКЕ С ТОБОЙ
№95 karliton 24 февраля 2018 13:51
0
ОПЯТЬ ТВОЯ ЦИТАТА .ты не мужик а половая тряпка. НЕ МУЖИК ЭТО КОГДА СЛОВО СВОЕ НЕ ДЕРЖИТ А ТЫ И ЕБАЛО НАБИТЬ ГРОЗИЛСЯ И НЕ ОБЩАТЬСЯ. ТРЕПЛО КАК ВСЕ ХОХЛЫ
№96 Крым мой дом 24 февраля 2018 14:17
0
Ты дебил?, если тебя хуесоса посылают на хуй то для тебя это общение? Да, тяжёлый случай. Браво!!! ты в дебилизме превзошел все мои ожидания.
№97 GeteIogann 24 февраля 2018 00:10
0
Спасибо, большое. Значит, верно я сердце услышала, а то переживала, что нашего человека, пусть даже зануду, нытика, обидела.
Благодарю, Вас))
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№98 Крым мой дом 23 февраля 2018 18:25
+2
Тфу на тебя, идиотина.
№99 GeteIogann 23 февраля 2018 18:35
0
а теперь ты дурак пришибленный.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№100 Крым мой дом 23 февраля 2018 18:36
+2
Я плюю на идиотов которые делают выводы по своим фантазиям.
№101 GeteIogann 23 февраля 2018 18:37
0
верблюд!
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№102 Крым мой дом 23 февраля 2018 18:46
+3
А вот и первая ласточка: Не употребляя допинг, российские спортсмены не могут завоевать медали наивысшей пробы. Как передает replyua.net, об этом в своем материале для издания National Post написал канадский спортивный журналист Стив Симмонс. По его словам, спортсмены из России полностью провалили свою репутацию именно на олимпиаде в Пхенчхане.

К тому же, Симмонс добавил, что за последние 10 Олимпиад российские спортсмены завоевывали порядка 8 золотых медалей. Но на Играх в Пхенчхане они и близко не достигнут того результата.
№103 GeteIogann 23 февраля 2018 19:43
0
вот верите, мне на всяких сименсов, джонсонов, а тем более на их высказывания глубоко фиолетово с высокой башни. Пусть за собой следят. А наши молодцы!!! хоть с допингом, хоть без него, наши самые удалые, самые сильные духом и телом, родные и любимые!
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№104 Крым мой дом 23 февраля 2018 19:48
+2
Верно, наши такие как вы пишите, но только когда наши с нами. А когда они нейтралы, то тут гадай с кем они. Вообще я вас не понимаю, какого черта тогда куда - то ехать если вам все равно что подумают, что скажут как примут??? Ведь едут чтоб кому то что то доказать, не так ли? Вы сама себе противоречите.
№105 GeteIogann 23 февраля 2018 19:50
-1
Вы, наверно, не женаты......Как можно быть таким занудой crazy
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№106 Крым мой дом 23 февраля 2018 19:52
+2
Ха прикольно. Вы наверное не замужем.... Как можно быть такой занудой?
№107 Манжярка 23 февраля 2018 13:33
+9
Цитата: viktorbalovnev
Команда ОАР вообще то дебьютант олимпийских игр!Поэтому в 1998 году у неё ничего не было!

Цитата: Alex_
Цитата: All 1
OAR-это кто?На олимпиаде наши враги требуют, что бы так называли Россию.
Но некоторые и на сайтах, методички отрабатывают!
№108 adi46 23 февраля 2018 13:36
+9
"Хоккеисты из России" и этим все сказано!!
№109 Сотрудник 23 февраля 2018 13:40
-1
Этим сказано то, что нашлись некие чудаки, которые отказались отстаивать честь своей страны и согласились участвовать в этом шабаше беззакония, легимитизировав своим участием этот беспредел и мечтающие при этом ещё получить награду.
№110 Северянинко 23 февраля 2018 23:29
-2
Смените методичку.
№111 Lubasha 25 февраля 2018 05:22
-1
Сотрудник
"...которые отказались отстаивать честь своей страны..."

Белая горячка?
№112 GeteIogann 23 февраля 2018 18:42
+3
для меня они свои, наши
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№113 gagas 23 февраля 2018 13:39
+1
Русская народная армия !
№114 sasha3513 23 февраля 2018 13:42
+7
Если Вам не нравится это словосочетание( олимпийские атлеты России), то что Вы ноете в каждой теме про Олимпиаду. Просто пропускаете эту тему и нервно курите в сторонке.
№115 GeteIogann 23 февраля 2018 14:35
+1
как не нравится? Вы что? Это хлеб его.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№116 Северянинко 23 февраля 2018 23:30
0
Оно и видно. Нытье в каждой теме про ОИ, и все равно лезет и лезет.
№117 lehach123 23 февраля 2018 13:46
+1
России в зачёт это не пойдёт всё равно, надо было под флагом играть лучше.
№118 100pitsot 23 февраля 2018 13:47
+5
Цитата: Сотрудник
Хоккеисты из России впервые играют под нейтральным флагом... молодцы?

Под каким ты флагом, предатель? Отвернувшись от наших спортсменов, предателем являешься именно ты.
№119 Сотрудник 23 февраля 2018 13:49
-1
Это не я отвернулся от этих спортсменов, это они отвернулись от таких как я.
№120 ДВ-отставнк 23 февраля 2018 15:18
+5
Давай я тебя ещё и на этой ветке мордой по льду повожу.
Попытаюсь объяснить логику спортсмена, с точки зрения спортсмена: Так вот, спортсменом становятся не сразу, сначала тебя за руку приводят на секцию, чтоб ты стал немножко сильнее, чтоб прошли детские болячки, чтоб ты мог общаться с детьми своего возраста и чуть старше (так у меня было по крайней мере), ты маленький, ты капризничаешь, потом ты привыкаешь вставать в 5 утра, 3 раза в неделю тебя сонного сначала ведут на тренировку, потом дав просохнуть тащат в детский садик. Дальше больше- Так-же в 5 утра подъем, тренировка, школа, но начинается период, когда ты заиграл- сюда прислюни соревнования, сборы, летние и зимние лагеря (та ещё школа жизни- больше выживаешь, чем живешь). Ты в составе- 2 тренировки в день ( благо спорт-школа в полу-часе езды от дома)- тут надо доказывать ,что ты достоин- тренера давят на психику со страшной силой- клешнерукий, слепой, глухой, опе*дол- самые ласковые выражения. Постоянно тебе кричат работать больше- ты не дорабатываешь априори. А ты ребенок!!! Ты врастаешь в этот процесс- всё- поперло- ОФП,Спецуха, разбор- ты начинаешь жить только этим. На игре тебе говорят рвать конкретного номера- ты не думаешь зачем- ты его рвешь, а ещё и ручку по мышку засадишь, чтоб не мог ластами работать- всё, ты в обойме. И так до 12-13 лет, потом к тебе домой приходит дядя и говорит- поехали,родной, в Свердловск в спорт-интернат- будет тебе варенье и бочка печенья, но желательно, чтоб с тобой кто-то из взрослых отправился- сопли тебе подтирать не кому будет. И хрен- тебе объясняют, что есть младший брат, что батя не может бросить службу, что спортсмен живет в спорте до 30-ти, а тебе служить до 45-ти, других вариантов нет. Ты соглашаешься, спорт для тебя становится не смыслом жизни, а хобби. Ты заполняешь пустоты во времени занятиями другими видами спорта- берешь КМСа, Мастера- поступаешь в училище, до третьего курса в спорт-роте, а потом проза жизни- сама жизнь со всеми её прелестями. Много букв. К чему это я? Не судите спортсмена за жажду победить- его к этому вели всю его жизнь. Нельзя его лишить жажды борьбы вашими хотелками. Для него важнее- он может или нет. А бой(матч) покажет- кто чего достоин. Это его жизнь и выбор- про тебя там не написано. Дай ему стрельнуть, потом будешь говорить, когда он выйдет из режима борьбы. Сейчас все чужие слова ему во вред. Есть он, есть цель, есть тренер. Всё- остальных нет. Забейте.
№121 ДВ-отставнк 23 февраля 2018 15:18
+1
lols
№122 GeteIogann 23 февраля 2018 14:36
0
под флагом пендосии
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№123 100pitsot 23 февраля 2018 13:48
+1
Цитата: Сотрудник
Этим сказано то, что нашлись некие чудаки, которые отказались отстаивать честь своей страны и согласились участвовать в этом шабаше беззакония, легимитизировав своим участием этот беспредел и мечтающие при этом ещё получить награду.

Сколько ты медалей принес стране, чемпион дивана и холодильника?
№124 sasha3513 23 февраля 2018 13:50
0
О чем Вы, какие медали-диван, пиво, орешки.
№125 Shaduro 23 февраля 2018 14:22
-5
100pitsot Извините, а сколько вы принесли медалей?
№126 Polit-JuDo 23 февраля 2018 14:53
+4
Те из спортсменов, кто поехал на "олимпиаду" в Корею, не приносят нашей стране медали.
Они их для себя добывают.
А страну подставляют : нам наплевать на тех наших товарищей, кого отстранили без доказательств, под надуманным предлогом.
№127 Lord 23 февраля 2018 17:15
+7
Те из спортсменов, кто поехал на "олимпиаду" в Корею, не приносят нашей стране медали.
Они их для себя добывают.
А страну подставляют...

Вам бы, уже, пора определиться. А то у вас постоянно прослеживаются двойные стандарты к нашим спортсменам.
Если они не приносят нашей стране медалей, — то и подставляют они тогда, лишь только себя.
А если вы утверждаете, что они подставляют страну, — то и медали их для чести России — За волю к победе.
----------
Истина где-то там...
№128 karliton 23 февраля 2018 21:29
-2
ВСЕ РАВНО МЕДАЛИ НАШИ. ВСЕ ХОРОШЕЕ ПРИ СССР Я СЧИТАЮ СВОИМ ХОТЬ И НАЗВАНИЕ СТРАНЫ И ФЛАГ БЫЛИ ДРУГИЕ И ЭТО У МЕНЯ НИКТО НЕ ОТБЕРЕТ , ТАК И С ЭТИМИ МЕДАЛЯМИ ОНИ РОССИЙСКИЕ. И НА КУЛИКОВОМ ПОЛЕ ПОД ДРУГИМ НАЗВАНИЕМ И ФЛАГОМ БЫЛИ НО ЭТО НАША ПОБЕДА
№129 ДВ-отставнк 23 февраля 2018 13:50
+1
Тяжкий матч, не смотря на счет. Кошечкин тащил. Пусть повезет в финале, чехи возили в зоне два периода- было боязно. Еслиб проиграли, то за третье место можно было бы и не выходить на лед. Есть надежда 50/50, что затащат финал, но куча ошибок по ходу матча держат в напряжении. Ногами проигрываем- отсюда удаления. Должны, просто обязаны побеждать в финале- любой другой результат- минус 200 в карму
№130 ded-MaXoP 23 февраля 2018 13:52
0
Голкипер команды олимпийских атлетов из России Василий Кошечкин

Источник: https://politikus.ru/events/104947-hokkeisty-iz-rossii-vpervye-s-1998-goda-vyshli-v-final-olimpiady.html
Politikus.ru

звучит гордо!
----------
дед Махор
№131 shax 23 февраля 2018 13:57
0
Трехдневный траур,приспущенные флаги,в Чехонии в смысле.
№132 jeina 23 февраля 2018 13:58
+10
Хоккеисты наши молодцы! Бьются за победу и за Родину, за Россию! Болеем и ждём победы в финале. Наши фигуристки девчонки тоже порадовали. Загитова и Медведьева - красавицы! Золото и серебро наши! Всем российским спортсменам удачи и новых побед!
№133 папакарло 23 февраля 2018 15:41
0
Хоккеисты наши молодцы! Бьются за победу и за Родину, за Россию!

Источник: https://politikus.ru/events/104947-hokkeisty-iz-rossii-vpervye-s-1998-goda-vyshli-v-final-olimpiady.html
Politikus.ru
За какую такую Россию? Где Россия? Это личный зачёт.
№134 Северянинко 23 февраля 2018 23:36
-1
Идите ныть в другую тему, надоели ваши "предатели".
№135 зай мазай 23 февраля 2018 14:10
+1
По любому чемпионами им стать не дадут.
Или засудят или допинг найдут.
Если в каком то керлинге бронзу не позволили взять
то уж в хоккее тем более не позволят
№136 кромвель 23 февраля 2018 14:10
+2
Если наши станут чемпионами,вполне вероятно,долбаная ВАДА скажет,что у кого-то мельдоний и медали отберут.Это будет конец олимпиадам даже в таком подпиндосском варианте.
№137 Северянинко 23 февраля 2018 23:36
-2
Чтобы такое заявить сейчас, то нужны факты в пробах, а так пустой треп.
№138 lehach123 23 февраля 2018 14:11
+3
Цитата: sasha3513
Если Вам не нравится это словосочетание( олимпийские атлеты России), то что Вы ноете в каждой теме про Олимпиаду. Просто пропускаете эту тему и нервно курите в сторонке.

Кому это может нравится?
№139 Calomba7 23 февраля 2018 14:11
0
браво!!!!!
№140 lehach123 23 февраля 2018 14:14
+3
Цитата: кромвель
Если наши станут чемпионами,вполне вероятно,долбаная ВАДА скажет,что у кого-то мельдоний и медали отберут.Это будет конец олимпиадам даже в таком подпиндосском варианте.

Конец олимпиадам был в 1980,когда пиндосы смешали спорт и политику.
№141 Vedyn 23 февраля 2018 14:16
+7
В ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!! Спасибо за подарок к празднику!!!!!!!
№142 PlamenVarna 23 февраля 2018 14:19
+12
Сдесь в Болгарии все за РУСКИХ болеют. Родители, приятели, соседи, знакомьiе.
Абсолютно все.

А знаете что отвечают наши, когда некоторьiх спросил про идея бойкорировать игр?
- Часть болгар отвечают - ето абсурд.
- А другие прямо отвечают - Руснаците не се предават (Руские не сдаются).

Вобщем - на нашем участке Восточного фронта - без изменении. Порядок.
№143 Saturn 23 февраля 2018 14:25
+4
Урааааа! Молодцы! Поздравляю с днем Защитника Отечества! Не падайте духом! Держитесь до конца! Впереееед!
№144 lehach123 23 февраля 2018 14:26
0
Тут есть сознательные человеки?на олимпиаде надо было крест ставить после начала скандала, а наши СМИ выкупили трансляции этой говноолимпиады и пытаются сделать хорошую мину нашим спортсменам при плохой игре, по всем каналам показывают унижение России люди очнитесь, одумайтесь,не смотрите вы эту олимпиаду, надо иметь хоть чуточку уважения к себе к своей стране и Родине, олимпийцам предложили отречься от Родины, флага и гимна они согласились, вы ими щас гордитесь, хотя им на нас и нашу страну наплевать.Включайте мозг.
№145 Shaduro 23 февраля 2018 14:27
+4
Бьются за победу и за Родину, за Россию

Бьются за победу, но не за Родину и Россию. Бьются за бабло. Но хоккей показывают не плохой. Удачи им в финале.
Загитова и Медведьева - красавицы!

Вот чего от них не отнять - впрямь красавицы. А слезы Медведевой - это вообще НЕЧТО. applodisment
№146 Athwart 23 февраля 2018 14:27
+1
Вышли, но ещё не вошли.
В историю Олимпийского движения, как чемпионы из России под Олимпийским знаменем.
Но чехов из Континентальной хоккейной лиги уделали спокойно и квалифицированно, не прилагая особых усилий, отдав инициативу, прямо, по-чешски, их же оружием. Ну, ещё бы, - на последнем рубеже СКАЛА (ROCK) Кошечкин!
№147 Чайка 23 февраля 2018 14:37
+3
Молодцы, ребята!!!! Так держать!!!
№148 thenewone 23 февраля 2018 14:41
+2
Цитата: PlamenVarna
Вобщем - на нашем участке Восточного фронта - без изменении. Порядок.

putin
№149 lehach123 23 февраля 2018 14:42
0
Цитата: 100pitsot
Цитата: Сотрудник
Этим сказано то, что нашлись некие чудаки, которые отказались отстаивать честь своей страны и согласились участвовать в этом шабаше беззакония, легимитизировав своим участием этот беспредел и мечтающие при этом ещё получить награду.

Сколько ты медалей принес стране, чемпион дивана и холодильника?

Дело не в медалях, дело в идеологической войне, и спортсмены наши и те кто их поддерживает, на стороне нашего противника, вот и всё.
№150 lehach123 23 февраля 2018 15:05
+1
Цитата: GeteIogann
да, разве ж дело в медалях? Плевать мне на эти медали.
Я за НАШ Дух и Характер рада!

Дух и характер бы показали еслиб, сказали что без флага и гимна участвовать не будим.
№151 Северянинко 23 февраля 2018 23:40
+1
Ага. Уйти и ныть, скуля как побитые собаки и быть лишенными следующих олимпиад. Это россиянам надо? Вы до сих пор не поймете, что бойкот вылезет боком.
№152 100pitsot 23 февраля 2018 15:23
+3
Цитата: Shaduro
100pitsot Извините, а сколько вы принесли медалей?

12 медалей по дзюдо-самбо и куча всяких грамот. Не считая школьную команду по хоккею.
№153 100pitsot 23 февраля 2018 15:28
+3
Цитата: lehach123
Цитата: 100pitsot
Цитата: Сотрудник
Этим сказано то, что нашлись некие чудаки, которые отказались отстаивать честь своей страны и согласились участвовать в этом шабаше беззакония, легимитизировав своим участием этот беспредел и мечтающие при этом ещё получить награду.

Сколько ты медалей принес стране, чемпион дивана и холодильника?

Дело не в медалях, дело в идеологической войне, и спортсмены наши и те кто их поддерживает, на стороне нашего противника, вот и всё.

Для таких как вы есть одна форма существования - сдаться и молчать в тряпочку пока враг не успокоится.
№154 папакарло 23 февраля 2018 15:38
0
Вот ещё одна новость, приуроченная к победам спортсменов из России: "У российской бобслеистки Надежды Сергеевой, занявшей на Олимпийских играх в Пхенчхане 12-е место в паре с разгоняющей Анастасией Кочержовой, обнаружен допинг".

Наверное она им санки заправляла biggrin
№155 Прогресс 23 февраля 2018 16:20
+2
Цитата: Anndreykov
Они это делают не ради страны, а ради бабла. Сколько выплатят каждому участнику олимпиады(даже не завоевавшему ничего), Сколько они получат по прибытию домой? Поэтому не нужно говорить, что они защищают честь России. Они свой карман защищают, причем жестко унизив страну, которая их выучила.

Если о деньгах, то они больше зарабатывают, играя за клубы. Не судите по себе.
№156 liner1970 23 февраля 2018 17:00
+1
Цитата: meteli88
не удивлюсь, если у них найдут мельдоний

Категорически плюсую! Уверен, что так и будет.
№157 Айбек 23 февраля 2018 17:57
0
Давно пора. Наконецто. В принципе, время возвращается на круги своя. Не удивительно. Просто ждали когда наступит это время.
№158 С-300 23 февраля 2018 19:16
+1
В финале будет игра с немцами. Даешь Берлин!
№159 lehach123 23 февраля 2018 20:17
-1
Цитата: 100pitsot
Цитата: lehach123
Цитата: 100pitsot
Цитата: Сотрудник
Этим сказано то, что нашлись некие чудаки, которые отказались отстаивать честь своей страны и согласились участвовать в этом шабаше беззакония, легимитизировав своим участием этот беспредел и мечтающие при этом ещё получить награду.

Сколько ты медалей принес стране, чемпион дивана и холодильника?

Дело не в медалях, дело в идеологической войне, и спортсмены наши и те кто их поддерживает, на стороне нашего противника, вот и всё.

Для таких как вы есть одна форма существования - сдаться и молчать в тряпочку пока враг не успокоится.

Сдаёте страну как раз вы и все наши спортсмены. Они размеживались со страной. "Россия в моем сердце"-звучит как дешевая отмазка.Им надо было держаться вместе друг за друга за страну ,быть единым целостным образованием, тогда бы им ничего не было, а они начали крошиться ,разделяться между собой и страной, тем самым они показали западу что они не едины что все руководствуются личными амбициями, а это своеобразная команда ФАС для МОКа,"разделяй и лепи что хочешь"как этого можно не понимать? Попахивает мазохизмом, наши спортсмены незванные гости там, зачем принимать унизительные условия?
№160 100pitsot 23 февраля 2018 21:17
-1
Цитата: lehach123
Цитата: 100pitsot
Цитата: lehach123
Цитата: 100pitsot
Цитата: Сотрудник
Этим сказано то, что нашлись некие чудаки, которые отказались отстаивать честь своей страны и согласились участвовать в этом шабаше беззакония, легимитизировав своим участием этот беспредел и мечтающие при этом ещё получить награду.

Сколько ты медалей принес стране, чемпион дивана и холодильника?

Дело не в медалях, дело в идеологической войне, и спортсмены наши и те кто их поддерживает, на стороне нашего противника, вот и всё.

Для таких как вы есть одна форма существования - сдаться и молчать в тряпочку пока враг не успокоится.

Сдаёте страну как раз вы и все наши спортсмены. Они размеживались со страной. "Россия в моем сердце"-звучит как дешевая отмазка.Им надо было держаться вместе друг за друга за страну ,быть единым целостным образованием, тогда бы им ничего не было, а они начали крошиться ,разделяться между собой и страной, тем самым они показали западу что они не едины что все руководствуются личными амбициями, а это своеобразная команда ФАС для МОКа,"разделяй и лепи что хочешь"как этого можно не понимать? Попахивает мазохизмом, наши спортсмены незванные гости там, зачем принимать унизительные условия?

Чтоб не потерять на 12 лет олимпийские игры для нашего спорта.
№161 karliton 23 февраля 2018 21:35
+2
ВСЕ КТО ПИШЕТ ПРО БАБЛО СУДЯТ ПО СЕБЕ
№162 Генрих 23 февраля 2018 22:19
+2
Лучше они бы в Сочи выиграли.
№163 lehach123 23 февраля 2018 22:45
0
Цитата: 100pitsot
Цитата: lehach123
Цитата: 100pitsot
Цитата: lehach123
Цитата: 100pitsot
Цитата: Сотрудник
Этим сказано то, что нашлись некие чудаки, которые отказались отстаивать честь своей страны и согласились участвовать в этом шабаше беззакония, легимитизировав своим участием этот беспредел и мечтающие при этом ещё получить награду.

Сколько ты медалей принес стране, чемпион дивана и холодильника?

Дело не в медалях, дело в идеологической войне, и спортсмены наши и те кто их поддерживает, на стороне нашего противника, вот и всё.

Для таких как вы есть одна форма существования - сдаться и молчать в тряпочку пока враг не успокоится.

Сдаёте страну как раз вы и все наши спортсмены. Они размеживались со страной. "Россия в моем сердце"-звучит как дешевая отмазка.Им надо было держаться вместе друг за друга за страну ,быть единым целостным образованием, тогда бы им ничего не было, а они начали крошиться ,разделяться между собой и страной, тем самым они показали западу что они не едины что все руководствуются личными амбициями, а это своеобразная команда ФАС для МОКа,"разделяй и лепи что хочешь"как этого можно не понимать? Попахивает мазохизмом, наши спортсмены незванные гости там, зачем принимать унизительные условия?

Чтоб не потерять на 12 лет олимпийские игры для нашего спорта.

Так потеряли уже ещё с Рио потеряли, вы о чем вообще, это уже игры не для нас.
№164 lehach123 23 февраля 2018 23:20
0
Цитата: karliton
ВСЕ РАВНО МЕДАЛИ НАШИ. ВСЕ ХОРОШЕЕ ПРИ СССР Я СЧИТАЮ СВОИМ ХОТЬ И НАЗВАНИЕ СТРАНЫ И ФЛАГ БЫЛИ ДРУГИЕ И ЭТО У МЕНЯ НИКТО НЕ ОТБЕРЕТ , ТАК И С ЭТИМИ МЕДАЛЯМИ ОНИ РОССИЙСКИЕ. И НА КУЛИКОВОМ ПОЛЕ ПОД ДРУГИМ НАЗВАНИЕМ И ФЛАГОМ БЫЛИ НО ЭТО НАША ПОБЕДА

Причём здесь Куликово поле?
№165 Северянинко 23 февраля 2018 23:42
0
То, что это НАШИ победы.
№166 karliton 24 февраля 2018 00:01
+2
КАКАЯ РАЗНИЦА ФЛАГ КАКОЙ ВСЕ РАВНО АССОЦИИРУЕТСЯ ЭТО С РОССИЕЙ
№167 GeteIogann 24 февраля 2018 00:12
+4
флаги у нас менялись, гербы тоже, а Русь-матушка была, есть и будет))) аминь.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)