Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Вместо России контрсанкции вводят Иран и Турция
Фото: ParentRap / pixabay
Не могу пройти мимо двух новостей. Иран отказался от доллара. Эрдоган требует от Штатов своё золото.
Первой пришла новость о том, что власти Ирана приняли решение перейти при международных расчетах с доллара на евро. Решение принято на заседании кабинета министров, председательствовал на котором, ввиду важности события, президент страны Хасан Рухани.
Евро заменит доллар в отчетах, информационных и финансовых данных государственных и частных структур. Доллар становится тем, чьё имя не называют.
С чем именно связано такое решение, официально не сообщается, но догадаться не сложно. Западные эксперты, немного смутившись, выдвинули гипотезу о том, что риал сильно подешевел к доллару. Можно подумать, что по отношению к евро он сильно подорожает. Ну нет у них фантазии и креатива, что ж теперь поделать.
Позже руководитель всея Турции сообщением всех потряс. Научного лайнера у него нет, но зато осталось золото, которое он и потребовал вернуть от надежного и принципиального партнёра – США.
Турция направила запрос в ФРС Нью-Йорка (то ли штата, то ли града) с просьбой вернуть около 30 тонн золота. По данным Всемирного совета по золоту (World Gold Council), золотой запас Турции составляет на данный момент 591 тонну. При этом само золото размещено не только на территории самой Турции, но и в хранилищах США и Англии. Скорее всего, есть и другие страны-хранители турецкого золотого запаса, но доподлинно это не известно.
Но самое важное то, что турки честно и открыто огласили причину своего требования: политические разногласия между США и Турцией. Даже комментировать не буду – объяснение, а самое главное его публичность, говорит само за себя.
Получается, настоящие контрсанкции в адрес американского режима вводим не мы, а наши тактические союзники. Именно Рухани и Эрдоган продемонстрировали свой суверенитет американским мародёрам, а вот наш Президент пока отстает в серьезных ответных мерах. Надеюсь, на это есть веские причины.
Было бы правильно, если бы Россия поддержала иранскую инициативу. Хотя бы частично. Отказ от доллара – хороший ответ на санкции. Ведь именно доллар – основной инструмент влияния США в мире. Нет инструмента – нет влияния. Понимаю, что это грубое обобщение, в действительности всё сложнее, но суть именно такова.
И что уж точно и незамедлительно необходимо делать – это выходить из госдолга Америки. Это не только асимметричный ответ, но и способ обезопасить наши резервы. Вкладываться надо не в экономику потенциального противника, а в свою собственную, или, на худой конец, в экономики своих партнеров и неприсоединившихся стран.
Иранцы ярко выступили. К сожалению, они не смогут в одиночку переломить глобальные правила финансовой игры. Но первый шаг сделан. Возможно, Россия решится на второй. А там и другие страны поддержат эту инициативу.
Баора Тандаш,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
68 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Многим хочется в это верить. Но боюсь, вы выдаете желаемое за действительное. При нынешнем составе правительства никаких серьезных контрсанкций не будет.
Получается, настоящие контрсанкции в адрес американского режима вводим не мы, а наши тактические союзники. Именно Рухани и Эрдоган продемонстрировали свой суверенитет американским мародёрам, а вот наш Президент пока отстает в серьезных ответных мерах. Надеюсь, на это есть веские причины.
Да, есть причина, т.к. он креатура глобалистов, а нам показывают долбанный цирк!
Лиха беда начало... Необходимо поддержать их России, Китаю и остальным членам БРИКС...
"И что уж точно и незамедлительно необходимо делать – это выходить из госдолга Америки."
В феврале Россия избавилась от гособлигаций США на сумму в 3,1 миллиарда долларов. Всего с начала года размер международных резервов России в американских ценных бумагах снизился со 105,7 миллиарда до 93,8 миллиарда долларов. Быстрее освобождаться от них нельзя: широкая распродажа гособлигаций США обрушит их стоимость, и Россия вместо прибыли получит убытки.
В феврале Россия избавилась от гособлигаций США на сумму в 3,1 миллиарда долларов. Всего с начала года размер международных резервов России в американских ценных бумагах снизился со 105,7 миллиарда до 93,8 миллиарда долларов. Быстрее освобождаться от них нельзя: широкая распродажа гособлигаций США обрушит их стоимость, и Россия вместо прибыли получит убытки.
То есть медленно искать лошков, которые купят гособлигации США по высокой цене... кхм...
Не говорите чепуху. Гособлигации сшп наиболее востребованные цб на рынке. Они ровно потому и востребованы, что вы выставляете их на торги и у вас их тут же выкупают. Если бы сшп заморозили в виде санкций свой долг по гособлигациям в собственности России, то очередной транш, который планируется на лето, просто не купят, т.к. после заморозки ценность таких инвестиций сильно упадет ввиду высочайшеготриска отбора этих вложений сшп по своему решеию. Так, что госблоигации сшп есть и будут пока отличным инструментом и вероятность заморозки долга перед держателями в тч Россией слишком мала. Финансисты не политики, они думают мозгом а не ж..пой!
Они ровно потому и востребованы, что вы выставляете их на торги и у вас их тут же выкупают
Шта? На бирже все происходит иначе. Есть цена на акции, которую каждую секунду подкручивает регулятор. Есть продавцы и есть покупатели. Все стоят в напряжении и ждут, когда цена всех удовлетворит. То есть продавец будет готов продать свои акции, покупатель купить и все это в известном количестве. Если "принесете" на биржу стопицот акций и попытаетесь их продать, то из-за переизбытка предложения цена будет падать, станет низкой.
Поэтому сливают потихоньку, чтобы не потерять деньги. Ну и гегемон радуется, у него цена на бумаги постоянная, все хорошо.
Это такое казино...
Это не контрсанкции, а планомерное опускание США. А последние бомбёжки Сирии ускорили этот процесс.
Ирина_Клименко
Главное это перестать продавать нефть (в том числе и ЕС) за доллары. Только за рубли и национальную валюту покупателей
Так вот оно ты какое, начало 3-ей мировой... Войны как таковой ещё нет, но передел уже заявлен. А где-то за горами вроде как спит дядюшка Си... И задумчиво сидит мудрый Раджпун Баба-Свами, на подушке с зеленью.. Вот когда у них что-то шевельнётся, тогда и пойдёт настоящий замер, чьё ПВО лучше.
Может кто ответить? Почему русские в противоборстве с западом и одновременно ему подражают, в лексиконе например? Ответ:все так делают, неприемлем, ибе все не не в противоборстве с западом.
Евро и доллар - это два конца одной палки. Отказ от доллара как предупреждение, что следующий шаг будет отказ от евро в пользу энергетического рубля или юаня.
Термо- квот
Опять был бит розгами .
Сайт то национал-толерантный: на латиннице тока можно матом...
Сайт то национал-толерантный: на латиннице тока можно матом...
и правильно
А Россия уже 6 дней не покупает доллары, это разве не звенья одной цепи?
Наткнулся недавно на мысль, что Кутузов сдал Москву Наполеону чтобы выжечь французское дворянское гнездо в столице. Ведь за спиной стояла пятая колонна. Причем из высшего сословия.
Мы можем только догадываться какая прозападная колонна сейчас обитает в столице. Выпестыши из ВШЭ сдадут за доллар все!
Что делать? Сжечь Москву? Но ведь не война, да и жалко, сколько можно отстраивать.
Вот и выводит их президент на чистую воду. Показывает всю их несостоятельность и лживость.
Мы можем только догадываться какая прозападная колонна сейчас обитает в столице. Выпестыши из ВШЭ сдадут за доллар все!
Что делать? Сжечь Москву? Но ведь не война, да и жалко, сколько можно отстраивать.
Вот и выводит их президент на чистую воду. Показывает всю их несостоятельность и лживость.
Ерунда, все дворяне были в Питере, а вот как раз туда он не ходил.
В Москве как раз оставались бояре старой империи, вот их то с их столицей и уничтожили.
И с тех пор вами вшэ и им подобныеии правят, за исключением Советского периода, когда к власти прорвался народ, опыта не зватило, не смог завоеванное удержать, взяли назад они ее хитростью и подлостью.
В Москве как раз оставались бояре старой империи, вот их то с их столицей и уничтожили.
И с тех пор вами вшэ и им подобныеии правят, за исключением Советского периода, когда к власти прорвался народ, опыта не зватило, не смог завоеванное удержать, взяли назад они ее хитростью и подлостью.
Цитата: ZBst
чтобы выжечь французское дворянское гнездо в столице
Москва тогда не была столицей
Россия, пока не проведет свой мундиаль, резких телодвижений делать точно не будет. А дальше поглядим.
Эрдоган правильно поступил с пятой колонной в 2016 году, хотелось бы и у нас в России так поступить с врагами государства, но у нас большая разница, олигархат и либерасты звенья одной цепи и первые гораздо мощнее, чем аналогичные в Турции.
ВВП нужен другой подход, но бороться с этим злом необходимо и как можно скорее, чтобы сказав А , сказать и Б, оказывая поддержку своим союзникам.
ВВП нужен другой подход, но бороться с этим злом необходимо и как можно скорее, чтобы сказав А , сказать и Б, оказывая поддержку своим союзникам.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Расстрел всех уровняет и олигархов и либералов . В течении 10 минут . Не трогают их . Есть на это причина . Волк в лесу санитар. Будет приказ и трындец.
Когда же мы откажемся и потребуем?
Побыстрей бы.
Хотелось бы при жизни увидеть, как летают по ветру никому не нужные зеленые фантики.
Эх, мечты-мечты
Побыстрей бы.
Хотелось бы при жизни увидеть, как летают по ветру никому не нужные зеленые фантики.
Эх, мечты-мечты
Не скоро. Сначало нужно ЧМ 2018 провести, потом 2-е трубы ,в ЕС и Турцию,построить и запустить.А там...
До конца ЧМ по футболу, наши будут только пальчиком грозить, дальше действительно будет видно на сколько Путин со своей командой "МУЖИКИ". И к сожалению кажется, что либерастов там много и подставят щёку и ещё не раз.
Ещё забыл про Северный и Южный потоки...
Мы держим на Западе деньги в долге США и различных инструментах. И что интересно золотовалютные запасы там в.т.ч и американских бумагах приблизительно равны долгу России перед Западом. Причем одщему долгу. Потому то США и не вводят санкции противинаших данег. Иначе мы не вернем ихние кредиты. Баланс однако.
Нашей элите,которая посадила ВПП в Кремль просто не нужны взрослые ответки...А почему догадайтесь сами...
Цитата: К.Василий
Не скоро. Сначало нужно ЧМ 2018 провести, потом 2-е трубы ,в ЕС и Турцию,построить и запустить.А там...
Главное две трубы в Китай. Европа шелковая станет.
№26 ZBst Сегодня, 08:26
Главноедве все трубы в Китай российскую глубинку, цены для себя установить в 2 раза меньше, чем "любимым" партнерам, вот тогда - "Европа шелковая станет".
Главное
Ты дебил? Ты за газ в валюте будешь платить? Тебе в глубинке чего то не хватает? Электричество есть? Ну и жарь яичницу на электроплите. Баллон с газом сколько стоит? Пол Европы баллоны возит и ничего.
? №29 ZBst Сегодня, 10:11
" Ты дебил? Ты за газ в валюте будешь платить? Тебе в глубинке чего то не хватает? Электричество есть? Ну и жарь яичницу на электроплите. Баллон с газом сколько стоит? Пол Европы баллоны возит и ничего".
Что это было? Акционер гаспрома? Зачем россиянину платить за свой газ (это пока всеже достояние России)в валюте??? А наверное , что бы хамон покупать
" Ты дебил? Ты за газ в валюте будешь платить? Тебе в глубинке чего то не хватает? Электричество есть? Ну и жарь яичницу на электроплите. Баллон с газом сколько стоит? Пол Европы баллоны возит и ничего".
Что это было? Акционер гаспрома? Зачем россиянину платить за свой газ (это пока всеже достояние России)в валюте??? А наверное , что бы хамон покупать
Чтоб тебе компьютер купить, микросхемы для интернета, лекарство тебе от слабоумия и противозачаточные для твоей мамы. Да много чего еще НУЖНО купить для развития страны, что сами не делаем.
На тебе трусы и те импортные.
Хамон не ем- мясо сами производим :-) Оно у нас отличное!
На тебе трусы и те импортные.
Хамон не ем- мясо сами производим :-) Оно у нас отличное!
Почитал, ваши содержательные комментарии, Вы знаете, скорее из вас двоих Дебил - Вы.
Когда Вам нужна просто валюта для чего-либо, то вы продаете за валюту ровно столько, сколько вам нужно валюты.
Более требуемого ресурсов можно не продавать.
1. Они пригодятся правнукам и праправнукам, и прапрапраправнукам.
2. Высвободившийся излишек можно использовать по более низким ценам внутри страны, тем самым увеличивая конкурентноспособность собственной промышленности.
3. Заправить 1 балон бесплатного газа в год, даже по так ненавистным талонам, как гражданину Российской федерации, будет рад каждый дачник. И фиг с ним пусть возят балонами, там где не выгодно тянуть трубу.
И тогда останутся или появятся трусы местные, противозачаточные средства станут не нужны, потому что детишек будет легко прокормить, обучить и в люди вывести и пр.
Ах да, еще. Когда хотят развивать страну микросхемы с трусами производят сами, а не покупают за доллары как дебилы.
Когда Вам нужна просто валюта для чего-либо, то вы продаете за валюту ровно столько, сколько вам нужно валюты.
Более требуемого ресурсов можно не продавать.
1. Они пригодятся правнукам и праправнукам, и прапрапраправнукам.
2. Высвободившийся излишек можно использовать по более низким ценам внутри страны, тем самым увеличивая конкурентноспособность собственной промышленности.
3. Заправить 1 балон бесплатного газа в год, даже по так ненавистным талонам, как гражданину Российской федерации, будет рад каждый дачник. И фиг с ним пусть возят балонами, там где не выгодно тянуть трубу.
И тогда останутся или появятся трусы местные, противозачаточные средства станут не нужны, потому что детишек будет легко прокормить, обучить и в люди вывести и пр.
Ах да, еще. Когда хотят развивать страну микросхемы с трусами производят сами, а не покупают за доллары как дебилы.
? №32 С Марса Сегодня, 10:41
Ну таким "пацриотам" развитие России не нужно, внутри КАДов все есть, что бы есть. А промышленность не нужна им в принципе. Все купим за хаз , нам его хватит... Поколение 90х...
Ну таким "пацриотам" развитие России не нужно, внутри КАДов все есть, что бы есть. А промышленность не нужна им в принципе. Все купим за хаз , нам его хватит... Поколение 90х...
Теоретически Вы правы, но это идеалистическая картина мира. Как будто кроме Вас в ней никого нет, а окружают Вас розовые эльфы и никогда не какающие принцессы. Боюсь открыть Вам глаза и сказать что это не так. Окружающий мир жесток и все думают как бы сожрать друг друга.
1. Пока вы будете оставлять ресурсы для внуков- настанет время что и внуков вы не дождетесь. Сожрут Вас!
2. У нас и так внутри страны электроэнергия и топливо более чем в два раза дешевле чем за рубежем. В Германии солярка 1,6 Евро была в 2014 году, потом я там не был - ценников не видел. Во всем мире бензин больше доллара за литр(кроме Эмиратов).
3. Вот Вы лично этим и займитесь- бесплатно что-то раздавать. Можно начать с себя возите дачников на своей машине. Потом поделитесь опытом развития личности и матом которым Вас покроют.
4. Когда упал рубль в два раза, то "вдруг" оказалось что трусы выгодно шить и в России. Странно, даже в Китае дороже стало. С чего бы это?
5. По микросхемам сложнее, но в принципе поднять отрасль которая на равной была с США в 1980 сейчас нужно еще лет 5-7. Только заокеанских друзей не слушать.
1. Пока вы будете оставлять ресурсы для внуков- настанет время что и внуков вы не дождетесь. Сожрут Вас!
2. У нас и так внутри страны электроэнергия и топливо более чем в два раза дешевле чем за рубежем. В Германии солярка 1,6 Евро была в 2014 году, потом я там не был - ценников не видел. Во всем мире бензин больше доллара за литр(кроме Эмиратов).
3. Вот Вы лично этим и займитесь- бесплатно что-то раздавать. Можно начать с себя возите дачников на своей машине. Потом поделитесь опытом развития личности и матом которым Вас покроют.
4. Когда упал рубль в два раза, то "вдруг" оказалось что трусы выгодно шить и в России. Странно, даже в Китае дороже стало. С чего бы это?
5. По микросхемам сложнее, но в принципе поднять отрасль которая на равной была с США в 1980 сейчас нужно еще лет 5-7. Только заокеанских друзей не слушать.
? №35 ZBst Сегодня, 10:53
Молодой человек ваше мировозрение укладывается в эти понятия:
1. "Теоретически Вы правы, но это идеалистическая картина мира" - эти, так называемые, "идеалистические картины" помогли стране выжить и победить в ВОВ. Этиже понятия помогли нашим родителям и нам воспитать своих детей и внуков о которых думало общество и государство, но из некоторых родилось вот такое чудо .
2. "Окружающий мир жесток и все думают как бы сожрать друг друга" - ну это позиция капитализма на уровне животных типа волков известна, вам поколению 90х вбили это понятие, вместо понятий нашей Родины, где рядом стоящего называли теплым словом товарищ. Живите в джунглях
3. "Пока вы будете оставлять ресурсы для внуков- настанет время что и внуков вы не дождетесь. Сожрут Вас!" - судя по всему детей и внуков вам не надь, что же надеюсь такие особи вымрут естественным путем.
4. "По микросхемам сложнее" судя по всему вы не знаете реального производства от слова совсем . Что бы начать делать ЧИПы, грубо говоря,нужно возродить производство с гайки и болта, станков и оборудования, а потом длинная цепочка... Пока все держится на советских разработках и импортных станках, оборудовании, комплектации и ииии...
Разрушены эти цепочки ...
Молодой человек ваше мировозрение укладывается в эти понятия:
1. "Теоретически Вы правы, но это идеалистическая картина мира" - эти, так называемые, "идеалистические картины" помогли стране выжить и победить в ВОВ. Этиже понятия помогли нашим родителям и нам воспитать своих детей и внуков о которых думало общество и государство, но из некоторых родилось вот такое чудо .
2. "Окружающий мир жесток и все думают как бы сожрать друг друга" - ну это позиция капитализма на уровне животных типа волков известна, вам поколению 90х вбили это понятие, вместо понятий нашей Родины, где рядом стоящего называли теплым словом товарищ. Живите в джунглях
3. "Пока вы будете оставлять ресурсы для внуков- настанет время что и внуков вы не дождетесь. Сожрут Вас!" - судя по всему детей и внуков вам не надь, что же надеюсь такие особи вымрут естественным путем.
4. "По микросхемам сложнее" судя по всему вы не знаете реального производства от слова совсем . Что бы начать делать ЧИПы, грубо говоря,нужно возродить производство с гайки и болта, станков и оборудования, а потом длинная цепочка... Пока все держится на советских разработках и импортных станках, оборудовании, комплектации и ииии...
Разрушены эти цепочки ...
За "молодой" спасибо. Только я уже устал таким сосункам указывать на их детские ошибки.
Во-первых, исправь ошибки или тремор вылечи- пальцы в кнопки не попадают.
1. Ты о чем вообще? Я как раз и говорю что страна находится не в кругу "друзей" а ровно наоборот.
2.Ну так капитализм везде и есть. Форму перехода к плановому социалистическому капитализму- развивают в Китае. Социализм не смог подавить- подавили его. Надеюсь - временно.
3.Я тебе уже писал- сиди на попе ровно. Не добывай, не работай, коллекционируй марки и разводи бабочек. Другие люди сделают то, что надо для доминирования. И оставят заработанное детям и внукам. Тебе оставить нечего.
4.Я собирал свои первые работающие приборы на 580 серии, на ассемблере писал дипломный проект. Сейчас на моем предприятии стоит импортный робот и паяет платы по разработанным нашими инженерами схемам. Готовые изделия продаем в 50 стран мира. Каждый час приходит платеж от 10 тыщ. руб до сотен тысяч.
Не тебе меня учить, сынок.
Во-первых, исправь ошибки или тремор вылечи- пальцы в кнопки не попадают.
1. Ты о чем вообще? Я как раз и говорю что страна находится не в кругу "друзей" а ровно наоборот.
2.Ну так капитализм везде и есть. Форму перехода к плановому социалистическому капитализму- развивают в Китае. Социализм не смог подавить- подавили его. Надеюсь - временно.
3.Я тебе уже писал- сиди на попе ровно. Не добывай, не работай, коллекционируй марки и разводи бабочек. Другие люди сделают то, что надо для доминирования. И оставят заработанное детям и внукам. Тебе оставить нечего.
4.Я собирал свои первые работающие приборы на 580 серии, на ассемблере писал дипломный проект. Сейчас на моем предприятии стоит импортный робот и паяет платы по разработанным нашими инженерами схемам. Готовые изделия продаем в 50 стран мира. Каждый час приходит платеж от 10 тыщ. руб до сотен тысяч.
Не тебе меня учить, сынок.
? №40 ZBst Сегодня, 13:34
Не признал вас папаня . Рождения года 60 го! Значит можно назвать вас 60десятником. Учеба на 80 десятые. Это как же вас благословенные годы укатали в озлобленного молодого... А самое главное - "Сейчас на моем предприятии стоит импортный робот и паяет платы по разработанным нашими инженерами схемам", звиняюсь перед вами владельцем сборочного завода, и вашей прибылью, надеюсь детишкам на мелочишко наработаете, успеете и "вас не сожрут".ИмпортЗапад нам поможет!.
Мне оставить, вам лично, уже нечего, вы в этом правы, свое я оставил в своей стране - СССР. А теперь уже дождаться правнуков нужно... Вот так и плавает ... по бывшей великой стране, все в импорте, в пределах КАДа, где жизнь бъет фонтаном благополучия. А вас папаша судя по всему общаться не научили ваши предки, у меня внуки уже близко к вашему возрасту, но уж точно не хамье, извините мой хранцузкий. Гордится вам нечем - а 580, ну я помню еще тригеры на лампах, ну и что?
Не признал вас папаня . Рождения года 60 го! Значит можно назвать вас 60десятником. Учеба на 80 десятые. Это как же вас благословенные годы укатали в озлобленного молодого... А самое главное - "Сейчас на моем предприятии стоит импортный робот и паяет платы по разработанным нашими инженерами схемам", звиняюсь перед вами владельцем сборочного завода, и вашей прибылью, надеюсь детишкам на мелочишко наработаете, успеете и "вас не сожрут".
Мне оставить, вам лично, уже нечего, вы в этом правы, свое я оставил в своей стране - СССР. А теперь уже дождаться правнуков нужно... Вот так и плавает ... по бывшей великой стране, все в импорте, в пределах КАДа, где жизнь бъет фонтаном благополучия. А вас папаша судя по всему общаться не научили ваши предки, у меня внуки уже близко к вашему возрасту, но уж точно не хамье, извините мой хранцузкий. Гордится вам нечем - а 580, ну я помню еще тригеры на лампах, ну и что?
Цитата: ZBst
1. Пока вы будете оставлять ресурсы для внуков- настанет время что и внуков вы не дождетесь. Сожрут Вас!
А как простите это логически связано??? Напоминает тот анекдот - Граждане, он меня проституткой обозвал!!!
Цитата: ZBst
2. У нас и так внутри страны электроэнергия и топливо более чем в два раза дешевле чем за рубежем. В Германии солярка 1,6 Евро была в 2014 году, потом я там не был - ценников не видел. Во всем мире бензин больше доллара за литр(кроме Эмиратов).
А в Китай продаете еще дешевле.
Вы всегда будете строить себя на основе собственного отражения???
Вы понимаете что бывает чайник, а бывает чашка, а бывает стул.
И что даже в организме есть печень, почки, сердце, кожа и много чего еще???
Да насрать на то по чем в Германии бензин. Вы еще скажите что жопе нужно такое же кровоснабжение как и мозгу.
Цитата: ZBst
3. Вот Вы лично этим и займитесь- бесплатно что-то раздавать. Можно начать с себя возите дачников на своей машине. Потом поделитесь опытом развития личности и матом которым Вас покроют.
У меня не машина, а марсолет и если перемещаюсь с земной дачи на нем пустой, то частенько подвожу даже безплаты.
Так топливо эффктивнее тратится и иногда полезную информацию узнать можно о жизни социума.
Цитата: ZBst
4. Когда упал рубль в два раза, то "вдруг" оказалось что трусы выгодно шить и в России. Странно, даже в Китае дороже стало. С чего бы это?
С того что китайцы уже давно получают за свой труд больше ваших соотечественников, вы же блин космополиты, любите все что угодно кроме своих единородцев и земляков.
Цитата: ZBst
5. По микросхемам сложнее, но в принципе поднять отрасль которая на равной была с США в 1980 сейчас нужно еще лет 5-7. Только заокеанских друзей не слушать.
Чушь. В данном случае работает принцип что Ахилес никогда не догонит черепаху, пора уже давно строить процессоры на новых принципах.
И помните.
"Без теории нам смерть" И. Сталин.
Автор только умолчал одно - наши деньги вложенные в госдолг США, защищены от падения рубля, в то время как вложенные в нашу экономику, они обесцениваются. Макроэкономика это вам не дважды два.
Не совсем верно.
У нас есть госдолг и есть ЗВР. Если они равны и структурно имеют схожий состав, то мы защищены и от подорожания доллара, евро, цены на золото, и от их обрушения, и от любых других манипуляций с курсами.
У нас есть госдолг и есть ЗВР. Если они равны и структурно имеют схожий состав, то мы защищены и от подорожания доллара, евро, цены на золото, и от их обрушения, и от любых других манипуляций с курсами.
В общем то верно, облигации куплены в долларах и за них нам возвращают доллары+навар, которые переводя в рубли мы получаем огого или не переводя мы используем эти доллары в другом месте расчётов и нам не надо по высоким курсам покупать те же доллары. У Китая больше триллиона долларов там в американских ценных бумагах и они не боятся там держать их. Просто если хоть раз США кому то не отдадут деньги за их облигации, то может рухнуть американский рынок госдолга США. Они сами боятся такой ситуации.
А у Китая все так же, больше триллиона госдолга тоже в долларах. Общий долг, а также ЗВР в районе 4 трлн в разных валютах и золоте, но структурно примерно совпадает, плюс-минус.
Теперь если просто: вот есть у нас 100 долларов долга и 100 долларов вклад допустим. Ну упал доллар хоть в 10 раз, ну подорожал, что это меняет? Снимаем вклад и отдаем долг. Манипулировать курсом бесполезно.
Это помогло разрушить амерские планы трехлетней давности, когда все говорили про хитрый способ обнуления госдолга США. Сначала доллар должен был сильно вырасти, а остальные валюты просесть, плюс политическая и военная дестабилизация по всему миру. Долларовый "пылесос", бегство капиталов в США, скупка активов по всему миру за долги за бесценок. И финальная стадия - обрушение курса доллара. В итоге у амеров должны были оказаться в руках активы по всему миру и обесцененный мизерный долг. Почему-то у них это не получилось
Теперь если просто: вот есть у нас 100 долларов долга и 100 долларов вклад допустим. Ну упал доллар хоть в 10 раз, ну подорожал, что это меняет? Снимаем вклад и отдаем долг. Манипулировать курсом бесполезно.
Это помогло разрушить амерские планы трехлетней давности, когда все говорили про хитрый способ обнуления госдолга США. Сначала доллар должен был сильно вырасти, а остальные валюты просесть, плюс политическая и военная дестабилизация по всему миру. Долларовый "пылесос", бегство капиталов в США, скупка активов по всему миру за долги за бесценок. И финальная стадия - обрушение курса доллара. В итоге у амеров должны были оказаться в руках активы по всему миру и обесцененный мизерный долг. Почему-то у них это не получилось
Мы открываем глаза миру, а выводы они делают сами. А не навязываем свое мнение, что мы хорошие а они плохие.
Все контр санкции после Чемпионата мира по футболу!!Сейчас ни каких резких движений!
№31 Рингостар Сегодня, 09:16
Все контр санкции после Чемпионата мира по футболу!!Сейчас ни каких резких движений!
Т.е. "Чемпионата мира по футболу" важнее государства Россия . А зачем этот мудакидаль для России? Кто может внятно обосновать, "22 бугая бегают зазря, им бы..."
Все контр санкции после Чемпионата мира по футболу!!Сейчас ни каких резких движений!
Т.е. "Чемпионата мира по футболу" важнее государства Россия . А зачем этот мудакидаль для России? Кто может внятно обосновать, "22 бугая бегают зазря, им бы..."
Государству ВАЖНО :
1. Показать себя во всей красе(чтобы человек с Запада увидел ПРАВДУ)
2. Заработать денег МНОГО
3. Построить инфраструктуру-дороги, гостиницы
4. Построить стадионы, на которых потом будут играть наши дети
5. Развить ЖД и авиатранспорт
Все это вместе делается одним простым шагом- Чемпионатом МИРА по футболу!
Но тебе, недалекому, лучше сидеть в глубинке и ждать ГАЗУ.
А все нормальные люди уже купили билеты и будут бесплатно кататься от Самары до Калининграда, от Питера до Сочи и смотреть праздник футбола, который войдет в историю.
1. Показать себя во всей красе(чтобы человек с Запада увидел ПРАВДУ)
2. Заработать денег МНОГО
3. Построить инфраструктуру-дороги, гостиницы
4. Построить стадионы, на которых потом будут играть наши дети
5. Развить ЖД и авиатранспорт
Все это вместе делается одним простым шагом- Чемпионатом МИРА по футболу!
Но тебе, недалекому, лучше сидеть в глубинке и ждать ГАЗУ.
А все нормальные люди уже купили билеты и будут бесплатно кататься от Самары до Калининграда, от Питера до Сочи и смотреть праздник футбола, который войдет в историю.
? №36 ZBst Сегодня, 10:31
Государству ВАЖНО :
1. чтобы человек с Запада увидел ПРАВДУ во всей красе (?)- какую ПРАВДУ увидит фанат??? - я вас умоляю, это ему не нужно.
2. Заработать денег МНОГО - кто заработает много денежек?
3. Построить инфраструктуру-дороги, гостиницы и кто потом этим будет владеть?
4. Построить стадионы, на которых потом будут играть наши дети - вы представляете, что деток пустят к этим объектам на халяву, как В СССР?
5. Развить ЖД и авиатранспорт -
Все это вместе делается одним простым шагом- Чемпионатом МИРА по футболу! Но тебе, недалекому, лучше сидеть в глубинке и ждать ГАЗУ - не волнуйтесь так, я вас понимаю, для вас глубинка за КАДом это не Россия.
А все нормальные люди уже купили билеты и будут бесплатно кататься от Самары до Калининграда, от Питера до Сочи и смотреть праздник футбола, который войдет в историю - Бесплатно покататься захотелось, пивасика попить, понимаю вас это действительно для вас праздник .
Государству ВАЖНО :
1. чтобы человек с Запада увидел ПРАВДУ во всей красе (?)- какую ПРАВДУ увидит фанат??? - я вас умоляю, это ему не нужно.
2. Заработать денег МНОГО - кто заработает много денежек?
3. Построить инфраструктуру-дороги, гостиницы и кто потом этим будет владеть?
4. Построить стадионы, на которых потом будут играть наши дети - вы представляете, что деток пустят к этим объектам на халяву, как В СССР?
5. Развить ЖД и авиатранспорт -
Все это вместе делается одним простым шагом- Чемпионатом МИРА по футболу! Но тебе, недалекому, лучше сидеть в глубинке и ждать ГАЗУ - не волнуйтесь так, я вас понимаю, для вас глубинка за КАДом это не Россия.
А все нормальные люди уже купили билеты и будут бесплатно кататься от Самары до Калининграда, от Питера до Сочи и смотреть праздник футбола, который войдет в историю - Бесплатно покататься захотелось, пивасика попить, понимаю вас это действительно для вас праздник .
А что не так? Фанат, обычный работяга из Испании, Франции, Германии увидит чистую страну, где вкусные и недорогие продукты питания, где БЕЗОПАСНО. Где красивые улыбающиеся лица( Вы конечно будете сидеть и ныть- ваше право).
Заработают все. Даже житель столицы вчера переехавший из Махачкалы на продаже шавермы заработает себе на новый автомобиль- а ты можешь сидеть и ныть. Владелицы гостиниц, кафе, продавцы сувениров. Ну и если каждый гость привезет 2000-3000Евро он их здесь и оставит. Да, проститутки, прости Господи, и те заработают.Все, кроме тебя, зараженного негативом.
Кто владеть? А мне не важно. В стране все останется. А ты можешь сидеть на попе ровно и завидовать.
Деток пустят. Вот вчера 17 летний парень за Зенит гол забил. И чем больше будет молодых пацанов, тем лучше. Они ставят цель- выйти играть на новый стадион. И этот стадион ЕСТЬ!
А чем вам пивасик не угодил? Ну выпьют гости миллион декалитров пива.Пускай.
Расскажи как ты праздники отмечаешь.От тебя, нытика, похоже уже все бабы разбежались.
Заработают все. Даже житель столицы вчера переехавший из Махачкалы на продаже шавермы заработает себе на новый автомобиль- а ты можешь сидеть и ныть. Владелицы гостиниц, кафе, продавцы сувениров. Ну и если каждый гость привезет 2000-3000Евро он их здесь и оставит. Да, проститутки, прости Господи, и те заработают.Все, кроме тебя, зараженного негативом.
Кто владеть? А мне не важно. В стране все останется. А ты можешь сидеть на попе ровно и завидовать.
Деток пустят. Вот вчера 17 летний парень за Зенит гол забил. И чем больше будет молодых пацанов, тем лучше. Они ставят цель- выйти играть на новый стадион. И этот стадион ЕСТЬ!
А чем вам пивасик не угодил? Ну выпьют гости миллион декалитров пива.Пускай.
Расскажи как ты праздники отмечаешь.От тебя, нытика, похоже уже все бабы разбежались.
Цитата: ZBst
Заработают все.
И он меня идеалистом называл
Вы вероятно в 90е лохотронщиком работали.
Хм. Хотя если это понимать как пахать будут все как кони, но получать за это меньше китайцев, то да вполне укладывается в логику капитализма.
Цирк
Не ужели в стране есть еще идиоты в это верящие.
Нацисты тоже говорили что при такой форме капитализма заработают все, просто кто-то секс и еду, а кто-то все остальное.
Хотя ваша точка зрения вполне понятна, у каждого свое классовое сознание.
Государству Важно и Нужно, чтобы Вы бред не писали, популистский.
Государству нужно в школу Вас снова отправить и научить по настоящему не за корочку, а за знания и понимание знания.
Всю эту инфраструктуру, потом содержать нужно.....
Кстати например после прошедшей зимы, большая беда даже с Новыми инфраструктурными дорогами.
Государству нужно в школу Вас снова отправить и научить по настоящему не за корочку, а за знания и понимание знания.
Всю эту инфраструктуру, потом содержать нужно.....
Кстати например после прошедшей зимы, большая беда даже с Новыми инфраструктурными дорогами.
Цитата: Ярина
"И что уж точно и незамедлительно необходимо делать – это выходить из госдолга Америки."
В феврале Россия избавилась от гособлигаций США на сумму в 3,1 миллиарда долларов. Всего с начала года размер международных резервов России в американских ценных бумагах снизился со 105,7 миллиарда до 93,8 миллиарда долларов. Быстрее освобождаться от них нельзя: широкая распродажа гособлигаций США обрушит их стоимость, и Россия вместо прибыли получит убытки.
В феврале Россия избавилась от гособлигаций США на сумму в 3,1 миллиарда долларов. Всего с начала года размер международных резервов России в американских ценных бумагах снизился со 105,7 миллиарда до 93,8 миллиарда долларов. Быстрее освобождаться от них нельзя: широкая распродажа гособлигаций США обрушит их стоимость, и Россия вместо прибыли получит убытки.
Вот и причина того, что амеров последнее время плющит не подецки. А Эрдогану они вполне могут ещё попытаться устроить очередной переворот. Могут попытаться. Насчёт успешно не уверена судя по последним косякам со скрипалями и типа химическими атаками....
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Доля России в госдолге США около одного процента, у Китая и Японии вложения составляют по триллиону на каждого. Так, что, когда наши какую-то часть выводят, а проделывают они это регулярно, амеры это даже не чувствуют. Тем более, со временем, мы опять покупаем. Если бы Китай начал освобождаться, тогда быть беде. Но, они этого не делают, потому, что хорошо понимают, что за этим последует крах всей экономической системы, а это никому не нужно.
"Что позволено Юпитеру, не позволено быку", новый автор статей ,России пока нельзя так действовать, не провоцируйте.
Давно пора в России восстановить "Смерш", работы не початый край.
Смело..но найдут повод не отдать.."навыписывают штрафов" Турции за недостойное поведение,высосав из пальца и проведут односторонний взаимозачет )))
В Думе один Закон в первом чтении обсуждают.
Отличные контрсанкции.
Кердык консалтинговым компаниям и поливанию страны с неба всякой заразой.
Отличные контрсанкции.
Кердык консалтинговым компаниям и поливанию страны с неба всякой заразой.
С чем именно связано такое решение, официально не сообщается, но догадаться не сложно.
Не сложно.
Бакс к евру упал на 25% за год. И к Юаню упал,
и ваще ко всему упал за исключением Свиссфранка.
Во многих отраслях многолетние контракты заключенные
в баксах перестали быть прибыльными.
У нас шеф вот тоже вешается.
Цитата: Баора Тандаш
Вкладываться надо не в экономику потенциального противника, а в свою собственную, или, на худой конец, в экономики своих партнеров и неприсоединившихся стран.
Мысль здравая, да только вот пока либерастня (во главе с Медведевым и Наебуллиной) во власти - деньги будут утекать рекой на запад. Это же нужно додуматся - брать доллары на западе под 15% и отдавать это же бабло в виде российских - под 2-3% годовых!!! Экономисты мать вашу. Очень жду НОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО! НОВОЕ - не либерастическое!!!
Иначе - революция!
Если так трудно ввести контрсанкции, то вот мое предложение, отдающее новизной и легкостью исполнения:
запретить и закрыть MCDonalds, KFC и другие "забегаловки" на территории России.
И люди здоровее станут и собственный бизнес получит освободившееся место для развития. Да еще и денежки перестанут из страны уходить по этим каналам.
запретить и закрыть MCDonalds, KFC и другие "забегаловки" на территории России.
И люди здоровее станут и собственный бизнес получит освободившееся место для развития. Да еще и денежки перестанут из страны уходить по этим каналам.
Да золотишко нужно возвращать
Пока либерасты у руля - Медведев и иже с ним - мы будем лишь проявлять озабоченность. Ну... или будем угрожать ответными мерами. Ключевое слово - будем. Или не будем. Мы еще озабоченно не решили.
Да как олигархи откажутся от доллара !???
Вот вы говорите вкладывать у себя. У нас на Камчатке, вложили в тепличное хозяйство. Тепло почти дармовое. Геотермальное.Появились огурчики на прилавках. Китайские по 100руб.Местные по 800-900руб.Угодайте, какие берут?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Могу предположить две такие причины - Рухани и Эрдоган Я сильно сомневаюсь, что все сделано без гарантий поддержки России. За такое требование амеры отдемократизируют кого угодно - на святое же покушаются, на бабло! Если бы не было зонтика во всех смыслах (политическом, ядерном, ПВО/ПРО), турки с иранцами бы двадцать раз подумали,... прежде чем даже подумать такое. А тут явно понеслось. Осталось Китаю перейти на юани, и все, амба, сгребай зеленые фантики в кучки.