Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Всё будет хорошо просм. 14843 Всё будет хорошо
Потужно просм. 13512 Потужно
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео

Путин и нападки New York Times

Путин и нападки New York Times

Автор статей и бывший исполнительный редактор газеты New York Times Билл Келлер недавно обрушился с критикой на Владимира Путина, утверждая, что лидерство Путина «намеренно отдаляет Россию от социально и культурно либерального Запада», назвав политику Кремля «узакониванием санкций по терриризированию гомосексуалов и лесбиянок, заключение в тюрьму членов протестной панк-группы за преступления против русской Православной Церкви, демонизацию поддерживаемых Западом продемократических организаций, внедрение новых законов о государственной измене и ограничение усыновлений иностранцами».

Келлер, который во время своего пребывания на посту исполнительного редактора The NY Times отстаивал идею вторжения в Ирак, не упомянул дипломатических манёвров Москвы, которые успешно позволили избежать военного вторжения США в Сирию, или убежище, предоставленное русскими Эдварду Сноудену.

Келлер сосредоточился на российском законодательстве, которое запрещает продвижение гомосексуального образа жизни в России, однако не упомянул о том, что, по данным его собственной газеты, 88 процентов русских поддерживают этот закон.

Путин изгнал из России Агентство США по международному развитию (USAID) перерезав им $50 миллионов финансовой поддержки, основная часть которых шла продемократическим и антикоррупционным группам. Кремль считал, что бо́льшая часть этих денег в конечном итоге направлялась в протестное движение против Путина, появившееся в 2011 году. Если бы движение Займи Уолл Стрит подозревали в финансировании русскими, поддержал бы NYT Путина за продвижение идей социального равенства в США? Если бы Pussy Riot вломились в еврейский храм в Нью-Йорке, и опорочили его в целях привлечения внимания к судьбе миллионов палестинцев, живущих в лагерях беженцев, то рукоплескалии бы им также на Западе, выказывая поддержку со всех уголков Звёздного Олимпа?

Европейская модель

Цитируя Дмитрия Тренина, Келлер утверждает, что Путин считает, что Европа в упадке, «её национальный суверенитет… вытесняется наднациональными институтами». Разве в этом Путин ошибается? Может стоит спросить народы Греции, Испании и Ирландии? Келлер также упоминает ограничения усыновления иностранцами, однако ничего не говорит про причины — Акт Магнитского, уполномочивающий ограничение виз и банковские санкции для российских чиновников, причастных к нарушениям прав человека. Кремль видит этот закон в качестве идеального примера вмешательства США во внутренние дела России.

Основой эпопеи с Магнитским стала смерть адвоката находящегося во владении британского гражданина Уильяма Браудера хедж-фонда Hermitage Capital. Браудер заработал в России миллиарды, прежде чем начался его конфликт с российскими властями. Hermitage Capital финансировался ливанцем Эдмондом Сафра, и в фонде утверждали, что потеряли $300 миллионов, после того, как вывели из России миллиарды. Браудер, который отказался от своего американского гражданства, активно лоббировал в Вашингтоне принятие Закона Магнитского. Почему США занимались принятием закона, защищающего ливанские и британские капиталы, а также российского заключённого? У Америки мало проблем с собственной пенитенциарной системой, что она должна принимать законы в отношении российской пенитенциарной системы? Разве американские политики сами не причастны к нарушениям прав человека?

Последним пунктом у Келлера идёт деспотичность Путина в отношении интеграционного кризиса Украины в ЕС, однако он избегает обсуждать глубокие исторические и этнические связи между Россией и Украиной. Большинство американцев согласились бы, что России следует оставаться в стороне от переговоров по НАФТА, считая, что Северная Америка не находится в сфере влияния России. Украинцы глубоко разделены по вопросу интеграции с Европой, так почему бы не дать украинцам и русским выработать собственное торговое соглашение без вмешательства американского правительства?

Ходорковский

Наверное, больше чем любой другой теме NY Times предпочитал статьи в защиту томившегося в тюрьме и недавно освобождённого олигарха Михаила Ходорковского — человека, чьё восхождение к власти было пронизано сомнительными схемами по захвату предприятий, некогда принадлежавших русскому народу. В 2001 году Сабрина Тавернезе из NY Times написала, что «он организовал серию вопиющих корпоративных злоупотреблений в отношении миноритарных акционеров, что не имело аналогов в короткой истории современного российского капитализма».

В итоге он оказался в положении миллиардера-владельца компании ЮКОС, которую он собирался продать Exxon Mobil. Также у Ходорковского были политические амбиции — он создал Открытый российский фонд, введя в совет директоров Генри Киссинджера и лорда Джейкоба Ротшильда. Он явно стремился обзавестись политической властью, установив тесные связи с Западом, и даже числился в консультативном совете Carlyle Group, что сделало его потенциальной угрозой для Кремля.

Дело с Ходорковским было сложной битвой за власть в России, где он играл за западные интересы против националистически настроенного Путина. Однако Джо Носера из New York Times в разбитой на 4 части статье о Ходорковском никогда не углублялся в сложности стратегии Путина, предпочитая подавать всё в чёрно-белом свете «западного либерального» верховенства закона против «авторитарного» Путина.

Путин и американские ценности

Большинство американцев считают Эдварда Сноудена осведомителем, но не предателем, тем не менее, звезда NY Times Томас Фридман не так в этом уверен. «Факт в том», пишет он, «что он слил данные и сбежал в настроенные враждебно по отношению к нам страны», хотя и не раскрыл, почему Россия «враждебная» страна, посоветовав Сноудену вернуться в страну, и если он настоящий патриот, то «Это означало бы риск длительного тюремного заключения, но и доверие американского народа за беспристрастность».

Путин является социально консервативным, а также он упёртый патриот, и, как и многие американцы, выступает против смены режимов во имя демократии. Похоже, Путин имеет с американцами гораздо больше общего, чем NY Times, что поднимает вопрос, почему газета NY Times так одержима идеей демонизации президента Российской Федерации, когда его поддерживает больше 60 процентов русских людей?

Интересы американского народа

Как американцы не были бы обрадованы вмешательством Кремля во внутреннюю политику Америки, также и Кремль противостоит вмешательству США в свои внутренние дела. Если Соединённые Штаты могут смириться с серьёзными нарушениями прав человека своих якобы союзников Израиля и Саудовской Аравии, почему бы им также не принять то, что Россия сама может решать, как управляться со своими внутренними делами, основываясь на своей собственной истории и культуре?

NY Times не представляет интересы большинства американцев, как и не использует свои возможности, чтобы защитить миллионы преследуемых в пределах сферы влияния так называемых союзников вроде Израиля. Эта газета представляет интересы узкого круга властной верхушки США, стремящейся распространить личные интересы за счёт подавляющего большинства американцев.

Путин конечно же действует в лучших интересах России, но как ни странно, работая в собственных интересах он сделал больше для защиты 4-й поправки, чем профессор конституционного права, занимающий в данный момент Белый дом. В Сирии он защищал российские интересы, но тем самым он удержал США от вмешательства, которое легко могло перерасти в следующую крупную войну.

Так кто же лучший друг для американского народа? Нет сомнений, что New York Times лучший друг Ходорковского и Браудера, но для американцев, возможно, было бы лучше, если бы правительство США больше слушало Путина, чем «Серую Леди» (прозвище New York Times).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
20 мнений. Оставьте своё
№1 LORD-13 8 января 2014 16:12
+9
Даже читать не стал.
Билл Келлер... А кто это?.. Извините, но в сортах дерьма не разбираюсь.
№2 Universum 8 января 2014 16:19
+5
Цитата: LORD-13
Даже читать не стал.
Билл Келлер... А кто это?.. Извините, но в сортах дерьма не разбираюсь.

Эта статья неплохая. Раскладывает все по полочкам, почитайте.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№3 ZMAI 8 января 2014 16:19
+7
Похоже Билл Келлер ещё один большой "друг" России,не открыл ничего нового для нас,отличился своими вяканиями в наш адрес во время грузино-осетинского конфликта.
№4 ZIL.ok..130 8 января 2014 16:19
+5
Честно говоря,уже надоело слушать и читать эти визги и стоны.
Как будто им там на Западе яйца дверью(жестоко?) прищемили.
Здесь рецепт один-успокоительного полкуба,а потом-дверь захлопнуть.
Такося.Будя с них.
Мы пойдём своим путём.
№5 bondanty 8 января 2014 16:38
+3
хорошая статья.+
№6 LORD-13 8 января 2014 16:46
+8
Цитата: Universum
Эта статья неплохая. Раскладывает все по полочкам, почитайте.

Только ради уважения к Вам и (естественно)к Apolitikus smile , статью прочёл. Но, ничего нового из неё не узнал. Обсуждать "мнение" какого-то Билла Келлера мне просто не интересно. А тем более к нему прислушиваться... Так как это существо не является авторитетом даже у себя на Родине. Мне, надеюсь это не покажется странным, интересны влиятельные и умные врвги... А это... Как говорил мой радист, "шум дождя"...
№7 ALEXEY513 8 января 2014 16:54
+2
Вот бы эту статью в точном переводе в NY Times напечатать, "приблизить", так сказать, Россию к социально и культурно либеральному Запада
№8 gali.mover 8 января 2014 17:00
+4
Цитата: Universum
Цитата: LORD-13
Даже читать не стал.
Билл Келлер... А кто это?.. Извините, но в сортах дерьма не разбираюсь.

Эта статья неплохая. Раскладывает все по полочкам, почитайте.

В каком месте простите раскладка ? То что он беспорядочно озвучивает разбавляя при этом обильно ложью и умалчивает о бревне в глазу либерального запада. Это дорогой дружок не раскладка а накладочка и за это в приличном обществе в лучшем случае перестают здороваться.
№9 реф 8 января 2014 17:01
+14
"Автор статей и бывший исполнительный редактор газеты New York Times Билл Келлер недавно обрушился с критикой на Владимира Путина, утверждая, что лидерство Путина «намеренно отдаляет Россию от социально и культурно либерального Запада», ..."

вот, не добавить, не убавить! полностью согласна biggrin
№10 URSUS 8 января 2014 17:07
+4
тоже не стал дочитывать...как говорится-УНЫЛОЕ Г..НО блеет про то,как в России всё плохо facepalm ничего нового,как писал ниже в статьях,ГИЕНЫ ОНИ ВЕЗДЕ ГИЕНЫ!!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№11 fortuas 8 января 2014 17:09
+3
Ну если такой дебил был исполнительным редактором New York Times, то принимать к рассмотрению какие-либо аналитические статейки это газетенки просто наивно и смешно...
Америкосское общество усиленно деградирует по всему фронту, туда ему и дорога... biggrin
№12 Наталья 8 января 2014 18:09
+2
Ребят, ну читаем же чуть дальше первого абзаца... Автор статьи объясняет, почему некто Билл Келлер не прав, чего он не учел в своих статейках. Автор статьи вообще-то осуждает и Келлера, и его газету.
№13 LORD-13 8 января 2014 18:18
+2
Цитата: Наталья
Ребят, ну читаем же чуть дальше первого абзаца... Автор статьи объясняет, почему некто Билл Келлер не прав, чего он не учел в своих статейках. Автор статьи вообще-то осуждает и Келлера, и его газету.

Уважаемая Наталья, я не осуждаю автора статьи. Я просто не вижу смысла, говорить "будь здоров" на каждый "чих" очередного мелкого "аналитика" из-за угла. Которых там великое множество. Кстати, у нас их тоже с избытком. Это не интересно, да и не продуктивно.
P. S. Статью, из уважения к собеседникам, я прочёл "чуть дальше первого абзаца"... smile
№14 Наталья 8 января 2014 18:23
+2
Цитата: LORD-13
Я просто не вижу смысла, говорить "будь здоров" на каждый "чих" очередного мелкого "аналитика" из-за угла. Которых там великое множество. Это не интересно, да и не продуктивно.


Ясно. Спасибо, что потратили время на чтение моего незначительного комментария. curtsey

(если серьезно, то я подозреваю, что уважаемый Администратор периодически разрешает появляться здесь спорным статьям - просто для проверки внимательности аудитории. Чтоб не засыпали)
№15 Lucilin 8 января 2014 18:30
+1
Такое я читаю ежедневно. Нет практически ни одной статьи где бы в той или иной мере не пытались об...рать все что российское. Кстати статьи Politikus.ru очень помогают при комментировании в западных газетах. Жаль что только недано попал на этот сайт. Правда он считается ненадежным и при ссылке коммент не проходит, например документальные фильмы о Путине. Ну да они же не знают выражения "на хитрую...".
№16 Vadimovish 8 января 2014 19:26
+2
Цитата: Lucilin
Такое я читаю ежедневно. Нет практически ни одной статьи где бы в той или иной мере не пытались об...рать все что российское. ...

В жизни любое действие равно противодействию. То есть чем больше и чаще начинают подвизгивать...плеваться ...помоями поливать и т.д., тем значит кому то и все больше что то прижимать начинают.
№17 serdj82 9 января 2014 00:19
+1
Этот Билл с Мак(а)кКейном не братья случайно? А то что то "песни" одинаковые поют.

"лидерство Путина
«намеренно отдаляет Россию от
социально и культурно
либерального Запада" - еще бы, от такой вот ихней "культуры" вообще надо держаться на растоянии.

к г-ну Путину есть конечно некоторые притензии по ряду вопросов по внутрероссийскому управлению страной. Но выше всех похвал его геополитическая роль. А то что его персона не дает оооочень многим господам из США и ЕС отдыхать и смотреть спокойно свои сны - так мне прям это душу греет )))))))))
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№18 Володимер 9 января 2014 09:22
+1
Цитата: реф
страны», хотя и не раскрыл, почему Россия «враждебная» страна, посоветовав Сноудену вернуться в страну, и если он настоящий патриот, то «Это означало бы риск длительного тюремного заключения, но и доверие американского народа за беспристрастность».

Путин является социально консервативным, а также он упёртый патриот, и, как и многие американцы, выступает против смены режимов во имя демократии. Похоже, Путин имеет с американцами гораздо больше общего, чем NY Times, что поднимает вопрос, почему газета NY Times так одержима идеей демонизации президента Российской Федерации, когда его поддерживает больше 60 процентов русских людей?
Присоеденяюсь, очень верно подметил applodisment

Интересы американского народа


Навидались мы этих "ледей"... (про прозвище New York Times )
№19 JOKER 9 января 2014 10:01
+1
этим козлам из океана не угодишь да и не нужно.. чем хуже им тем лучше нам
№20 Людмила_Матулайтис 9 января 2014 20:09
0
"...Не валяй дурака, Америка!" Какое вам дело до всех до нас, а... нам до вас!