Обсуждаемое
            
            Опрос
            Судьба Зеленского - ?
     Суд, приговор
 Убьют хозяева
 Сбежит
Популярное
                 
            
            Рейтинг
             
 
 
 
 
            Видео
              
  
  
  
  
            
			Россия продала половину «портфеля» госбумаг США

Фото: Pavel Chagochkin / shutterstock.com
В апреле 2018 года Россия избавилась от ценных бумаг США на сумму 47,5 млрд долларов, сообщает американский Минфин. Инвестиционные вложения были сокращены наполовину.
В январе 2018 года Россия уже уменьшала вложения в американские казначейские обязательства (US Treasuries) с 102,2 млрд до 96,9 млрд долларов.
Крупнейшим инвестором в экономику США является Китай, купивший ценные бумаги американского казначейства на 1,182 трлн долларов. Второе место занимает Япония, обладающая портфелем на 1,031 трлн долларов, третье — Ирландия, купившая ценные бумаги США на сумму 300,4 млрд долларов.
Россия по объему инвестиций занимала 16 место, сейчас она опустилась на 22-е место.
    Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
    
    
	QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
        
    
 
    
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
	
  Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
58 мнений. Оставьте своё
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться 
    или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
    

Вот и чудненька.

Интересно девки пляшут.
Опять мы на пороге какого-то шухера.
Но в целом - это очень правильно.
Надеюсь, для нас грядут положительные перемены.
Опять мы на пороге какого-то шухера.
Но в целом - это очень правильно.
Надеюсь, для нас грядут положительные перемены.
----------
дед Махор
			
дед Махор

Что!?  
 
А где были Силуян и Кудря?!
 
Вот они опростоволосились перед своими забугорными учителями...
А где были Силуян и Кудря?!
Вот они опростоволосились перед своими забугорными учителями...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
			
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

А им Вова "сделал предложение, от которого они не смогли отказаться!" ©
 

Точно... Улюкай отказался... Теперь топчит нары...  
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
			
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Шконку, нары не топчут, а греют. Топчут кичу, цугундер, зону...
 

В каждом ссыльно-каторжном регионе есть свои нюансы...  
 
Но здесь я с Вами полностью согласен... Оговорился.
Но здесь я с Вами полностью согласен... Оговорился.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
			
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…


очень напоминает анекдот про умирающего еврея, выпишите ему чек )))

А остальное нужно разом выкинуть на рынок!

Брехня, не верю, это 20% бюджета всей России.
Тогда нахрена они ищут 10 трлн. на прорыффф???
Нахрена пенсионный возраст подняли???
Тогда нахрена они ищут 10 трлн. на прорыффф???
Нахрена пенсионный возраст подняли???
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
			
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн

это тебе где написали про пенсионный возраст-уже поднятый?Чего городишь?

Проект закона ГД принят уже, дальше СФ и подпись Президента.

Цитата: Северянинко
Проект закона ГД принят уже, дальше СФ и подпись Президента.
...проект только внесли-никто ещё ничего не принял!!!!!!!!!!!!!Вот когда будут все формальности-тогда и заводите эти разговоры!Я про всю эту муйню слышу больше 10 лет уже....

А Вы подписали петицию 
"Против повышения пенсионного возраста" на Рос.Обществ.Инициативе?
https://www.roi.ru/42476/
Нет? Тогда и не нойте!
 
"Против повышения пенсионного возраста" на Рос.Обществ.Инициативе?
https://www.roi.ru/42476/
Нет? Тогда и не нойте!

Как это - "нахрена"?!
А как они без "недовольства народа" будут "свергать Путина"?
Зимняя вишня, бензин, НДС, ЖКХ, пенсионный возраст - толпу, разогретую ЧМ-2018, легко возбудить на "протест" и майдан...
Вот только со скрипалевом, белыми касками, Бабченко, МН-17 облом случился...
Никто ЧМ не бойкотировал, все приехали, даже такси не помогло...
 
А как они без "недовольства народа" будут "свергать Путина"?
Зимняя вишня, бензин, НДС, ЖКХ, пенсионный возраст - толпу, разогретую ЧМ-2018, легко возбудить на "протест" и майдан...
Вот только со скрипалевом, белыми касками, Бабченко, МН-17 облом случился...
Никто ЧМ не бойкотировал, все приехали, даже такси не помогло...

Цитата: хан_уман
А остальное нужно разом выкинуть на рынок!
Вместе с китайцами, японцами и саудитами. Это будет всем шухерам шухер. ----------
DEBES, ERGO POTES
			
DEBES, ERGO POTES
Если это - правда, то есть ли гарантии того, что средства, полученные после освобождения от амерских долговых бумажек, будут направлены на восстановление экономики России и поднятие ее на уровень, когда она будет способна оказывать сопротивление внешнему отрицательному воздействию? Я уже о конкуренции не говорю.( не рассказывайте, что экономика у нас ЕСТЬ, что она "не разорвана" в клочья"- заслуга не нашего государства, не наша, а того, что просто нечего рвать- все порвано до нас.Мое мнение такое - не отрицаю, что оно,возможно, неправильное, что есть другие мнения.)
И еще вопрос- сколько конкретно получила Россия ( российский бюджет, а не "полуроссийские олигархи" и полурусские чиновники по карманам) после продажи этих необеспеченных векселей?
И еще вопрос- сколько конкретно получила Россия ( российский бюджет, а не "полуроссийские олигархи" и полурусские чиновники по карманам) после продажи этих необеспеченных векселей?

Скорее всего перевели в Евро.

Видимо, Вы правы. По-моему у Путина где-то прозвучало, что 40% ЗВР  у нас в Евро.

2/3 ЗВР - в золоте и хранится именно в России.
 
Вы пишите абсурдные вещи.
Продажа активов ЦБ РФ (а тем более изменение их структуры) не предполагает перевод денег в бюджет. ЦБ (к сожалению) является независимой от правительства РФ структурой, а по факту является подразделением ФРС США
Продажа активов ЦБ РФ (а тем более изменение их структуры) не предполагает перевод денег в бюджет. ЦБ (к сожалению) является независимой от правительства РФ структурой, а по факту является подразделением ФРС США

Восстановление экономики? Что Вам лично надо восстановить в экономике? Всё уже восстановленно, просто рынки уже поделенны и за них надо драться, действуя и протекционно на законодательном уровне, и разрабатывать и выпускать свою конкурентноспособную  продукцию. Что проблема собрать каркас и поставить там пару станков?  Это не проблема. проблема что выпускать, кому это надо и есть ли заинтересованность у наших олигархов или нашего государства вкладываться в это дело. Трамп вон переживает что вся их экономика уехала в Китай. А уж в нашей проблем поболе.

Есть АБСОЛЮТНАЯ гарантия сохранения власть имущими своего капитала. НО это НИКАК не скажется в положительную сторону на нас с вами, в средней перспективе. Нет смысла трубить в фанфары))

А никто и не трубит. 
Факт имеет место быть и это - пустячок, а приятно.
Кстати нет ничего "абсолютного" - ничто не вечно под луной.
 
Факт имеет место быть и это - пустячок, а приятно.
Кстати нет ничего "абсолютного" - ничто не вечно под луной.
И раньше продавали но немного. Тут похоже что то намечается. Тогровая война Китая с США может пойти по сценарию продажи Китаем своих бумаг и тут можно опаздать. В любом случае это сигнал к каким то переменам.

Согласен, что это начало каких-то грандиозных шагов и изменений в мировой финансовой сфере. Закончится ЧМ-2018 и начнется...
"Умные экономисты" твердят на каждом углу, что мол без доллара всем мировым финансам кранты и по-другому никак.
Их твёрдый лоб видимо по-другому уже не представляет, они зашорены дутым всемогуществом доллара.
Экономисты, а молятся на эту ничего не стоящую и ничем не подкрепленную бумажку - забыли, что писал К.Маркс!!!!
То-то Трамп суетится - и Россию в G-8 приглашает, и с ЕС разругался, и Китаю экономическую войну практически объявил...
Всё это неспроста...
 

"Умные экономисты" твердят на каждом углу, что мол без доллара всем мировым финансам кранты и по-другому никак.
Их твёрдый лоб видимо по-другому уже не представляет, они зашорены дутым всемогуществом доллара.
Экономисты, а молятся на эту ничего не стоящую и ничем не подкрепленную бумажку - забыли, что писал К.Маркс!!!!
То-то Трамп суетится - и Россию в G-8 приглашает, и с ЕС разругался, и Китаю экономическую войну практически объявил...
Всё это неспроста...


Согласен. Это жжжжжжжжж - неспроста.  
 И ВВП рыкнул на хохлатых насчёт Донбасса, типа если что - сразу кирдык. Будем ждать вестей с информационных фронтов.

В свою экономику надо деньги вкладывать, а не в их.... 
У меня такое ощущение, что тупоголовые в правительстве и ЦБ вообще не граждане России а граждане США
У меня такое ощущение, что тупоголовые в правительстве и ЦБ вообще не граждане России а граждане США
----------
			
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
			

В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...

Я ничего не смыслю в экономике и финансах,но, как обывательница
никогда бы не отдала на сохранение свои ценности (обвела взглядом
и подумала,что сейчас нет воров,которые начинают читать роман
и ....зачитываются им до прихода хозяев) соседу,который меня ненавидит.
никогда бы не отдала на сохранение свои ценности (обвела взглядом
и подумала,что сейчас нет воров,которые начинают читать роман
и ....зачитываются им до прихода хозяев) соседу,который меня ненавидит.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
			
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель

Посмотрите на биографию той же Нагибуллиной... Много возникает вопросов...  
 
Окончила школу № 31 Уфы круглой отличницей, однако осталась без золотой медали.
Одной из первых на курсе получила партбилет. Член КПСС с 1985 года. Ей было 22 года.
В 1990 году окончила аспирантуру МГУ (кафедра истории народного хозяйства и экономических учений), подготовила кандидатскую диссертацию, но защищать не стала.
В 2007 г. окончила Йельский университет. Прошла программу обучения лидерству в США — IVLP (International Visitor Leadership Program).
Оттуда, возвращаются перевоспитанными.
Окончила школу № 31 Уфы круглой отличницей, однако осталась без золотой медали.
Одной из первых на курсе получила партбилет. Член КПСС с 1985 года. Ей было 22 года.
В 1990 году окончила аспирантуру МГУ (кафедра истории народного хозяйства и экономических учений), подготовила кандидатскую диссертацию, но защищать не стала.
В 2007 г. окончила Йельский университет. Прошла программу обучения лидерству в США — IVLP (International Visitor Leadership Program).
Оттуда, возвращаются перевоспитанными.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
			
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Возможно, что не только перевопитанными, но и с гражданством США.

ВШЭвая...
 
И Вы абсолютно правы. ЦБ по факту подразделение ФРС (пока). Возможно (и в это хочется верить) готовится национализация ЦБ и для этого необходимо по максимуму избавиться от долговых обязательств США.
Кроме того, уже сегодня высока вероятность ареста активов ЦБ РФ в США по примеру Казахстана.
Кроме того, уже сегодня высока вероятность ареста активов ЦБ РФ в США по примеру Казахстана.
Одно замечу, что тупоголовый не проползёт наверх. Остаётся только одно-враги.
Считаю, что деньги сейчас надо вкладывать в долгосрочную перспективу, а именно в образование. В первую очередь. А во вторую в образование.
Просто ФРС повысила  ставки.Новые бумаги будут
с большей доходностью,на 0,25 процентов.Продадут
старые,купят новые,вот и всё.
с большей доходностью,на 0,25 процентов.Продадут
старые,купят новые,вот и всё.

Возможно именно так просто ларчик и открывался.

Это жжжж не спроста)

Так то старое правительство продало или уже нынешнее?

А шо такое? Все хотят отдыхать на собственных островах.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
			
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель

Отлично. 50 миллиардов спасли.

Видимо вывели и направили на санацию состояния дел олигархов, которые пострадали от санкций

Все правильно. На проценты от этих бумаг построили Крымский мост, теперь можно выводить. )
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
			
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
Цитата: 1080 mxmx
Если это - правда, то есть ли гарантии того, что средства, полученные после освобождения от амерских долговых бумажек, будут направлены на восстановление экономики России и поднятие ее на уровень, когда она будет способна оказывать сопротивление внешнему отрицательному воздействию? Я уже о конкуренции не говорю.( не рассказывайте, что экономика у нас ЕСТЬ, что она "не разорвана" в клочья"- заслуга не нашего государства, не наша, а того, что просто нечего рвать- все порвано до нас.Мое мнение такое - не отрицаю, что оно,возможно, неправильное, что есть другие мнения.)
И еще вопрос- сколько конкретно получила Россия ( российский бюджет, а не "полуроссийские олигархи" и полурусские чиновники по карманам) после продажи этих необеспеченных векселей?
И еще вопрос- сколько конкретно получила Россия ( российский бюджет, а не "полуроссийские олигархи" и полурусские чиновники по карманам) после продажи этих необеспеченных векселей?
Конкуренция это миф. Особенно в экономике.
Значит так. Набиуллина никакой Yale не заканчивала. Была просто приглашена на один осенний семестер вместе с 18 другими участниками этого мероприятия (а это именно мероприятие для лидеров развивающихся экономик основанная в 2002; интересно зачем).
Программа называется Yale World Fellows. Fellowship программы обычно длятся несколько месяцев; это типа курса повышения квалификации в СССР. В Росии не знаю. Прогаммы в основном состоят и конференций, выставок, и дискуссий на различные темы. По обстановке очень удобное мероприятие для встречи с работниками ЦРУ. Докторскую диссертацию Набиуллина писала в Московском Университете, но так никогда и не защитила. Причин не раскрывает. Причина может быть одна - не осилила.
Добавлю, я никогда не видел и не слышал чтобы Набиллина разговаривала по английски. Чтобы закончить любой Америкаский универ, а тем более Yale во первых надо на анлийском уметь думать, то есть так как на русском, то что называется bilingual; а во вторых обладать логическом мышлением. Ни того ни другого в руководстве России не наблюдается, а тем более у косноязычной (на родном языке, или не родной?) Набиуллиной.
Программа называется Yale World Fellows. Fellowship программы обычно длятся несколько месяцев; это типа курса повышения квалификации в СССР. В Росии не знаю. Прогаммы в основном состоят и конференций, выставок, и дискуссий на различные темы. По обстановке очень удобное мероприятие для встречи с работниками ЦРУ. Докторскую диссертацию Набиуллина писала в Московском Университете, но так никогда и не защитила. Причин не раскрывает. Причина может быть одна - не осилила.
Добавлю, я никогда не видел и не слышал чтобы Набиллина разговаривала по английски. Чтобы закончить любой Америкаский универ, а тем более Yale во первых надо на анлийском уметь думать, то есть так как на русском, то что называется bilingual; а во вторых обладать логическом мышлением. Ни того ни другого в руководстве России не наблюдается, а тем более у косноязычной (на родном языке, или не родной?) Набиуллиной.
А зачем покупала? 
 и кому продала? 

Кирил,
торговля на бирже имеет целью получить прибыль в результате спекуляций ценными бумагами - купил дешевео, продал дороже - как и всякая спекуляция. До сих пор не поняли, зачем нужна биржа, но готовы давать советы Правительству?
торговля на бирже имеет целью получить прибыль в результате спекуляций ценными бумагами - купил дешевео, продал дороже - как и всякая спекуляция. До сих пор не поняли, зачем нужна биржа, но готовы давать советы Правительству?

Не интересен стал Политикус - троцкистские домохозяйки возомнили себя экономистами и обсуждают стандартную практику торговли ценными бумагами как нечто выдающееся. Напоминаю, что Россия ТОРГУЕТ амеро-бумагами, а не держит в них долгосрочные активы. Далее, для особо одаренных, выбрасывать на рынок много бумаг сразу нельзя, т.к. их стоимость упадет, и есть серьезный риск не выручить за них даже те деньги, за которые они были куплены. Т.е., имеет смысл покупать большими партиями, а продавать маленькими. Если ЦБ продал сразу много, это значит, ЦБ знает, что бумаги скоро упадут, и намного - ЦБ не захотел рисковать и продал сразу большую партию. Бред про олигархов, которые якобы заберут выручку, остается на совести идиотов, которые не понимают разницу между частными активами олигархов и бюджетом.

Не чем крыть? методички не прописывают? Заметьте: 1) Кроме вас Клубникина никто не вспоминает, после выборов (уже прилично по срокам). 2) ВЫ постоянно высказываетесь против противников повышения цен (налогов и т.д.), проживая НЕ в России. 3) ВЫ , как-то писали, что Вы занимаетесь научной деятельностью в СШП, вот ею (научной деятельностью) и занимайтесь, ибо ВЫ никак НЕ понимаете проблеммы НАС ( ТЕХ кто живет в своей стране, и хочет чтобы в ней жили наши ДЕТИ и ВНУКИ). Я МОГУ ругать тех, за кого голосовал, имею моральное право. Мое мнение может быть ошибочным - факт. НО мы сами разберёмся (плохо или хорошо) с нашими проблемами внутри страны, БЕЗ ВАС. Живите себе люди мира где хотите. Мне не интересно ВАШЕ мнение. Я хочу жить в своей стране, и мне важно мнение МОИХ "земель", даже если оно (мнение) противоречит моему. Ибо, мы живем в одной квартире, а мнение окружающих соседей (даже родственников) мы просто примем к сведению, а поступим так, как посчитаем нужным.

Anddin,
что именно крыть? Полный бред, который вы постите? Вы вообще не имеете никакого права критиковать Путина - вы сами сдали страну в 1991-93 гг., а теперь ноете, что Путин виноват. Если бы не Путин, вы, и такие как вы, уже умерли бы под забором, как умирают укры, болгары, румыны и т.д. Только благодаря Путину вы процветаете - у вас есть не просто хлеб на столе, но и крыша над головой (и не одна), машины и т.д. Россия никогда лучше, чем при Путине, не жила - и исторически рекордная продолжительность жизни и минимальная детская смертность это доказывают совершенно объективно. Вы - вечно ноющее троцкистское стадо, неблагодарное и жадное, все время требующее больше и больше от человека, который вас и так поднял из грязи на недостижимую по сравнению с СССР высоту. Вы не просто не имеете никаких прав его ни в чем обвинять - вы ОБЯЗАНЫ его благодарить. А то, что вы за него голосовали, он уже давно отработал на ваше же благо - вы голосовали за и для себя. Будете голосовать за других, так получите 90-е опять.
Не интересно мое мнение - не пишите мне, тем более, тупой бред.
что именно крыть? Полный бред, который вы постите? Вы вообще не имеете никакого права критиковать Путина - вы сами сдали страну в 1991-93 гг., а теперь ноете, что Путин виноват. Если бы не Путин, вы, и такие как вы, уже умерли бы под забором, как умирают укры, болгары, румыны и т.д. Только благодаря Путину вы процветаете - у вас есть не просто хлеб на столе, но и крыша над головой (и не одна), машины и т.д. Россия никогда лучше, чем при Путине, не жила - и исторически рекордная продолжительность жизни и минимальная детская смертность это доказывают совершенно объективно. Вы - вечно ноющее троцкистское стадо, неблагодарное и жадное, все время требующее больше и больше от человека, который вас и так поднял из грязи на недостижимую по сравнению с СССР высоту. Вы не просто не имеете никаких прав его ни в чем обвинять - вы ОБЯЗАНЫ его благодарить. А то, что вы за него голосовали, он уже давно отработал на ваше же благо - вы голосовали за и для себя. Будете голосовать за других, так получите 90-е опять.
Не интересно мое мнение - не пишите мне, тем более, тупой бред.
Напоминаю Недомохозяйке- дивидендов, либо гарантий стать гражданкой России, занимаясь дерьмометаниям на Политикусе либо любом другом сайте - не заработаешь.Что- твоя "физика" устарела и  уже не нужна американскому хозяину - решила в "лирики" или "критики" податься? В принципе- понятен ход "мыслей" - в СШП не нужна- там "пенсионеры"-инородцы без надобности,на ридну нэньку в Хохляндию не тянет, решила " грудью дорогу" в Россию проложить - верный путинец, борец с троцкизмом, марксизмом,ленинизмом и прочими "измами"?Где-то промелькнуло, что собираешься в Россию вместе со своей "пенсией"? Так, простите,  пани-мадам-миссис - в России ни свои пенсионеры не нужны, ни чужие, с их старыми задницами, а "патриотам" издалЯ или тем, у кого родина там, где жопа в тепле и они эту саму жопу перемещают в зависимости от похолодания - тем более- веры нет.Работала всю сознательную жизнь на благо Америки? Вот и старей вместе с Америкой - не тащи сюда свои "мировоззрения" и амероменталитет - в наших дурдомах своих наполеонов в избытке.А уж таких "экономистов"- тем более.

1080 maxmx, я просила вас не беспокоить меня вашими постами - мнение тупых истеричек меня не интересует. Вы думать не способны вообще, а ваше постоянное нытье о недостаточном количестве жратвы в корыте уже всем надоело. НЕ НАДО ОТВЕЧАТЬ НА МОИ ПОСТЫ, ОНИ НЕ ДЛЯ ВАС.
Беспокоят чьи-то ответы на Ваши дурацкие "посты"- выход свободный.Кто на что способен- решать не "патриотам" России,хохляцкого происхождения  живущим в Америке. Еще раз- ВЫХОД СВОБОДНЫЙ, не хотите "беспокойства"- идите вон.А по поводу Вашего "мнения" - ВАМ ЛИЧНО УЖЕ  НЕ только я сказала- МНЕНИЕ "патриотов" на подсосе у госдепа- не интересует здесь вообще никого- ни истеричек, ни домохозяек, ни рабочих, ни интеллигенцию - НИКОГО.Найди другой "подсос", ато до пенсии с голоду сдохнешь.

1080мхмх,
повторяю для предельно "одаренных" - меня не интересует мнение тупых истеричек, а тем более, их советы кому куда выходить. Не захламляйте ветку идиотическими постами. Найдите другой объект для слива избытка вашего идиотизма и агрессии.
повторяю для предельно "одаренных" - меня не интересует мнение тупых истеричек, а тем более, их советы кому куда выходить. Не захламляйте ветку идиотическими постами. Найдите другой объект для слива избытка вашего идиотизма и агрессии.

"Гражданин-товарищ-барин!" © 
А сколько лично ты готов пожертвовать на суверенитет России?
 
А сколько лично ты готов пожертвовать на суверенитет России?

Интересно, что цена трежерис и их доходность противоположны - при высокой доходности (годовом проценте) их начинают продавать и цена падает...
 

А ещё Гагарин был казахом... Ибо взлетел с Казахстана....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



















	
	
        16 июня 2018 10:49