Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Всех переиграл просм. 12753 Всех переиграл
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Лозунг бандеровцев официально прозвучал в Киеве на параде в День независимости Украины

Лозунг бандеровцев официально прозвучал в Киеве на параде в День независимости Украины

Фото: Oleh Dubyna / Shutterstock.com

Как сообщили украинские СМИ, впервые в истории на военном параде по случаю Дня независимости Незалежной в Киеве прозвучал лозунг «Слава Украине! — Героям слава!». Отныне бандеровское приветствие стало официальным. Сообщается, что министр обороны Незалежной Степан Полторак при объезде войск поздравлял военнослужащих с 27-й годовщиной независимости, выкрикивая приветствие «Слава Украине!». В ответ звучало «Героям слава!».

Теперь планируется закрепить такое воинское приветствие и на законодательном уровне. Это пообещал президент Украины Петр Порошенко во время парада. Он заявил, что подаст в Верховную Раду соответствующий законопроект, который позволит изменить воинский устав, чтобы новый лозунг стал главным приветствием ВСУ. В этот раз Порошенко полностью утратил чувство реальности, заявив, что лозунг «Слава Украине! Героям слава!» является одним из главных символов Украины наряду с флагом и гимном. «От него мы чувствуем колоссальный подъем, а наших врагов корчит, как чертей от ладана», — вещал с высокой трибуны президент.

Умение переворачивать с ног на голову остается единственным политическим талантом Порошенко. Пропагандируя узаконивание националистического лозунга, он не стал уточнять, что его появление весной 1941 года тесно связано с деятельностью экстремистских организаций, как ОУН и УПА, которые запрещены в РФ. Тогда, выкриками «Слава Украине! — Героям слава!» они приветствовали друг друга, выступая на стороне фашистов, причем ряд подразделений вооруженных украинских националистов того времени была частью вооруженных сил рейха.

По мнению официального представителя Министерства иностранных дел РФ Марии Захаровой, введение такого новшества является ничем иным, как попыткой героизации нацизма. Она назвала попытку украинской пропаганды закрепить в сознании бандеровский лозунг одной из самых вызывающих. Ведь слова, которыми теперь будут приветствовать военнослужащих Украины прочно ассоциируются с преступлениями, совершенными в годы Второй мировой войны Степаном Бандерой и УПА (запрещена в РФ). Захарова напомнила, что лозунг, ставший официальным для ВСУ, бандеровцы изначально произносили, вскидывая руку в нацистском приветствии.

Одновременно с внедрением бандеровского лозунга, украинский военный парад в честь независимости стал очередной демонстрацией американского вмешательства. По наблюдению очевидцев, самой многочисленной была делегация из США, а американские военные во время торжественно шествия по Крещатику вальяжно протопали неровным строем в помятой форме, словно вышли на прогулку по завоеванному городу. Что уж тут говорить, давно замечено, что США и нацизм имеют много общего, в том числе и в сфере пропаганды, когда фразы вроде «Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней», активно внедряются в жизнь.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
32 мнения. Оставьте своё
№1 ivashovviktor 24 августа 2018 22:29
+1
Ну если "струмко" на флаг пиндосов, значит и смехопарад на пиндосские доллары. Незалэжность - однако! krut xoxol .
№2 aik447 25 августа 2018 07:17
0
СтруНко, значит смирно.
№3 забойщик 25 августа 2018 09:04
0
))) шикуйсь - ровняйся
№4 dok123 24 августа 2018 22:39
+5
Фашисты они и есть фашисты.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№5 кирил 24 августа 2018 22:53
+3
Надо больше лозунгов "хороших" и разных. biggrin -хорошее воинское приветствие-"ще не вмерла украина?" и отзыв-"не" biggrin
№6 Foros 24 августа 2018 22:56
+3
Полторак съе...убежать не сможет, как и гелетей с муженко. Они лишь перхоть подзалупная у турчинова, парашенки, и прочей мрази. ВИСЕТЬ будете виесте с ляшками, геращинками(ющенковской шлюхой ирЫной, и ее пидвром _ полубратом Антониной). Помимо этого Вся свора правосеков, включая сцыкуна яроша будет ликвидирлвана до основания вплоть до дальних родственников. Кто думает что это шутки, тот использованный презерватив, который будет ликвидирован до выборов потроха, а после ....песец полный.... Псевдожидопатриотам осталось самая малость... дождаться своей пули. УЕБКИ, ПИДЕР -АЗОВА, и прочая мразь , скрывающие свои рагульские рыла за намордником-балаклавой. Все ваши данные зарегены, вплоть до дальних родственников. База полная, никто из уебков , который носит по трусости намордник от ответственности не уйдет.
№7 Elling 24 августа 2018 23:46
+14
Согласен. Трусы носят намордники, а где те смельчаки, которые с них эти намордники сорвут? Николаевские студенты, что сдают своих преподов в СБУ за сепаратистские фильмы? Может подрабатывающие в России украинские сиделки, которые пили шампанское после смерти Гиви? Или эти славные бабушки, которые обливали краской и избивали священников РПЦ? Ребята, ваша "База" не актуальна. Вы потеряли много времени. Эта мразь уже на параде воспевает головорезов-палачей, которые не воевали, а занимались только казнями, даже тех людей, с которыми жили по соседству. Я уверен - вас большинство, но..., кто же всё-таки сорвёт балаклавы с упырей?
№8 Кудри Кудрина 25 августа 2018 08:25
+5
Страшно вы описали. Это не народ. И не быть им никогда страной. Как хотелось бы, чтобы мы перестали с ними торговать и пускать их на работу, от слова совсем. Те, кто русские уже давно или в ДНР или в РФ. Не хотелось бы слышать, что они наши братья. Стыдно становится за эту бандеровскую мразь перед героями, погибшими за освобождение мира от коричневой чумы в Великой Отечественной войне, перед нашими предками. Простите нас, герои войны, погибшие за нашу Великую страну - СССР, которую мы с вами проср...ли, разрешили предателям, подонкам и алкашам продать ее за 30 сребренников гейропе и пиндосам. Простите!
№9 трастовый 25 августа 2018 13:59
+3
2 кудрина..или в рф или в лднр..или в застенках сбу...или прикопан под днепропетровском..или застрелен в харькове..или сожжен в одессе..или убит в мариуполе.........продолжать???диванный стратег!!приезжай в одессу и научи меня революции делать..бл!!
№10 трастовый 25 августа 2018 13:55
+2
2 еллинг.... а кто срывал фашистскую форму с войск вермахта и сс в 1945 г?? думайте..ответ придет...
№11 Elling 25 августа 2018 21:11
+1
А кого ты ждёшь, умник?!!! Приедут парни из Омска, из Тулы, из Новгорода, или Москвы, или ещё из какого нибудь уголка России. Чтобы тебя освободить от этой мрази?
Придём, не волнуйся. Только вот проблема возникнет - как тебя отличить от тех, кто сейчас скачет в балаклавах?
№12 забойщик 25 августа 2018 09:07
0
нет, шмальнут где нить.. и скинут.. нах им такое палево
№13 Tired Cat 24 августа 2018 23:01
+5
Интересно - так и продолжим голосить про "браццконорот"?
№14 Elling 24 августа 2018 23:13
+10
Вспоминаются школьные и армейские годы. Бывали всякие ситуации, когда кто-нибудь вдруг "проявлялся" в своей ипостаси, когда человека вдруг "понесло", и всегда находился другой, кто "успокаивал", иногда с одного удара в ухо. И тот "задира" вдруг успокаивался и становился спокойным и уравновешенным. И всё как то успокаивалось со временем, и ни кто больше особо не вспоминал.
С украиной в какой-то мере случилось похожее. Но вот вовремя ни кто не грохнул в ухо. И "понесло" уже так, что уже не остановить. Чисто философски всё это к лучшему. Мы теперь видим всю эту мразь воочию. Теперь можно снять "розовые очки" и повнимательнее приглядеться ко всем вокруг. По крайней мере теперь можно задать немой вопрос нашим либерастам, которые любят ткнуть "аннексией Крыма", "отпускниками" и т.д. Вот полюбуйтесь. Эти крысы вылезли из нор. Полюбуйтесь всласть.Марши "СС" в прибалтике, "херовым слава" на украине...Весело
№15 Elling 24 августа 2018 23:24
+11
На Душе скверно. Мои предки в своё время били фашистов. В какой то мере я рад, что они уже не видят всего этого. Ибо мне - здоровому мужику, было бы стыдно смотреть им в глаза. Потому что живу в то время, когда не фашисты, а фашистские подстилки задирают хвосты. Мои деды ушли из жизни с медалями за Победу, а мы...
№16 Максим_Ли 24 августа 2018 23:49
+2
ну возможно, все таки предки оставили юридические лазейки, типа если нацисты вылазят из под земли, можем ввести войска и все такое, юр. наследник СССР - Россия, читать надо внимательно межд. договора, ведь некоторые земли присоединены, после победы над гЕРМАНИЕЙ, ну и т.д. любят законы - пусть получают, как с Крымом, раз и все, были ваши - стали наши, но пока здесь правят "Уничтожающие пенсии" (шестерки МВФ), международные законы(договора) в нашу сторону не работают совсем, от слова вообще... примеров тыщи
№17 Elling 25 августа 2018 00:13
+5
Не всё так просто. Уже не секрет, что большинство как военных, так и экономических конфликтов в мире именно из-за казуистичности международных законов. Тот же Крым присоединён законно, но трактовать можно и как нарушение общепринятых государственных границ. Я думаю, что Вы правы, если бы у нас было более адекватное правительство, то небыло бы территориальных споров с государством, где произошёл государственный переворот. Но по причине обыкновенных меркантильных интересов (газовая труба), мы получили то, что получили. Проще говоря, мы поддерживаем дипломатические отношения со странами, где проходят марши "СС", где убивают людей только за то, что они уже не просто говорят, а даже думать смеют по русски.
№18 Герасимова 25 августа 2018 07:39
0
Ellinq
...."Чисто философски всё это к лучшему. Мы теперь видим всю эту мразь воочию."... Этого могло бы и не быть, если бы Россия вовремя вмешалась. Все ждали краха Украины в 2014, а как оказалось,- разрушение откладывается. Надеются на дефолт? Щас, у Америки, что деньги кончились, или сломался печатный станок?, или в той же Германии?, типа, нашей подруги. Все они - западенцы, после окончания войны только и мечтают о реванше, и кое-чего достигли, а это развала СССР.
№19 Elling 25 августа 2018 21:29
0
Ну насчёт развала СССР я больше придерживаюсь того мнения, что развалили мы его сами. Они просто помогли. А насчёт вмешательства в вакханалию в хохляндии.... Я сам мужик холостой, может по этому и резкий - конечно считаю надо было кончать эту мразь в самом зародыше. Но если посмотреть на всё это по-взрослому, получается мягко говоря не очень. Ибо теперяшная власть майдаунов изо всех сил старается сконцентрировать общественность против России, против агрессии, как они говорят. Цепляются за любую соломинку, что-бы доказать это. Украинцы народ гордый, даже через чур. даже искренне понимая, что Россия права, - никогда, ни за что на свете, они этого не признают. Они как футбольные болельщики будут болеть за свою команду, прекрасно понимая, что команда у них дерьмовая. Но - своя.
Вы можете дать гарантию, что Россия получит поддержку у местного населения в случае силового варианта решения проблемы? Врятли. По мне, пусть население этого недогосударства поварится всласть в каше, которую они сами заварили. История давала им шанс вернуться к истокам, и стать Русскими. Но они упорно ценой предательства и измен ломились как бараны в одни ворота, отстаивая свою мнимую самостийность.
№20 димка вьюгин 24 августа 2018 23:36
+2
Когда в бочку кидают много крыс и не дают им пищу, то появляется крыса которая всех съедает! Привыкнув поедать сородичей её выпускают на волю! .......... Запад действует в такой же манере! Вопрос :- На сколько далеко Россия позволит зайти Западу на украйне?
№21 Elling 24 августа 2018 23:55
+7
Боюсь что Россию уже ни кто не спросит. Ибо красная черта уже давно пройдена. Тысячи убитых соплеменников на Донбассе - разве это не красная черта? Какой ещё нужен повод? Они уже вразвалочку маршируют в Киеве под "славу херовым". Это не Сирия, здесь американцы буду биться до последнего украинца. Только вот никак не могут противника на поле боя вытащить. Противник слишком "озабоченный" попался.
№22 Elling 25 августа 2018 00:20
+1
Вообще сегодня был впечатлён высказываниями Татьяны Монтян во "Время покажет". Не прибавить, не убавить. Наверное стоило бы послушать и дальнейшие комментарии были бы излишне.
№23 Балаба 25 августа 2018 00:41
+5
Спросят или не спросят Россию, уже не важно. Конфликт вооруженный рано или поздно всё равно будет, как бы нам этого не хотелось. Запад не успокоится, пока Россия не будет ликвидирована. Но мы же этого не хотим?
№24 comandаnte 25 августа 2018 01:30
+3
Отсюда вывод: пендосы не успокоятся никогда! Разве что насильно не успокоить.
----------
Alejandro Castro Ruz
№25 Tired Cat 25 августа 2018 10:31
+1
"Разве что насильно не успокоить" - лучше бы,конечно, не успокоить - а упокоить!.
№26 Леший 25 августа 2018 08:03
+3
Запад не успокоится, пока Россия не будет ликвидирована. Но мы же этого не хотим?

Некоторые сами всё для этого делают .
Здесь и реклама на латинице
И пустые для Русского слуха словечки ,омбудсмен ,,,какие-то в магазинах "марчдрочилы " ,макдональдсы ,,,,
Почему не наказывают тупых и продажных бюрократов ,допускающих засирание информационного пространства..?
Езжайте в проеболтию и попробуйте там найти кирилицу и пропаганду Русского мира . Скоро и на Окраине Руси продажные хохложиды уничтожат Русский мир.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№27 Новосёлов_Михаил 25 августа 2018 07:50
+2
Пидора в нацгерои?! Хохлы, у вас хоть чуточку разума осталось?

Статус пассивного педераста сопровождал украинского вождя почти всю жизнь. В 1936 году Бандеру за попытку терроризма приговорили к смертной казни, впоследствии заменив ее пожизненным заключением. По свидетельствам его сокамерников – Качманрского и Карпинца – Бандера был в тюрьме крайне не уважаемой личностью, проще говоря, заменял заключенным женщину.

13 сентября 1939 года Бандера был выпущен из тюрьмы германскими властями и направлен в немецкий центр подготовки диверсантов. В центре Бандеру подвергли пассивным гомосексуальным сношениям, засняв процесс на кинокамеру. Это было сделано для того, чтоб исключить возможность предательства. Впрочем, то, что Бандера-педераст, не было секретом для его соратников. Не даром его партийное прозвище было "Баба".

Под конец своей жизни Бандера подвел под свою педерастию "теоретическую базу" и даже провозгласил ее обязательной для свидомых украинцев :"...но украинская революция будет отличаться от всех прочих революций тесными мужскими связями. И я не говорю здесь о дружбе! Чтобы свергнуть с себя оккупацию москалей украинские мужчины должны

ПОЗНАВАТЬ друг друга. Это путь к свободе, это путь к незалежности. И я верю, что однажды такой день наступит"
(Степан Бандера "Украинский народ и революция" 1950 год").

Так что обилие педерастов в рядах современных поппелевцев (или европоппелей) не должно удивлять. Они просто следуют заветам своего учителя и подобно Ляшко активно занимаются содомией за Украину.

Через всю свою жизнь Баба пронес склонность не только к содомии, но и к садизму.
№28 Tired Cat 25 августа 2018 10:34
+1
"Пидора в нацгерои?!" - ну и чему вы удивляетесь?
Какое поголовье - такие и герои.
№29 трастовый 25 августа 2018 14:06
+2
2 новоселовты спец по пидара..м??то-то шапочка у тебя пидар...бандеровская!!!расскажи как ты лишаешь звания ГЕРОЯ города Киев и Одессу!!..эти города пережили немало мрази и пида..ров..и тебя переживут!! и ГЕРОЯМИ останутся!!..и останутся миллионы солдат ГЕРОЯМИ,кто освобождал Одессу и Киев от таких как ты пидар..в!!
№30 Новосёлов_Михаил 25 августа 2018 16:01
0
Ахренеть какие герои. Одесситы людей пожгли, а в Киеве по Крещатику фашисты маршируют!
№31 cadabra 25 августа 2018 14:47
+4
Кому праздник а кому похмелье после праздника.
Вот когда была выложена эта статья вчера и у нас в Горловке похмелье началось. Итог сегодня утром- треть города без света и воды, ну там и всякие мелочи вроде десяток домов сожжено или разрушено да и ради праздника не забыли и центр города.
Я еще в часа два ночи выходил успокаивать собак- реагировали на каждый выстрел неумеренной злобой.
Разговаривал пару недель назад с подружкой(бывшей) из Трудовских(район Донецка) тоже возмущалась- в центре у них там мир царит а у нас как на работу немцы приходят и нас бомбят а наши дураки молчат. Вот и я хочу подчеркнуть последнюю фразу- или воюйте или сдавайтесь. Сколько можно создавать видимость? Вы же не в Думе заседаете.
№32 Инсургент_Росс 25 августа 2018 22:12
0
ЗАПРЕТИТЬ УКРАИНУ
Тимур Тепленин
25.08.2018 - 10:03
Запретить Украину
Для начала стоит напомнить, что в России ОУН и УПА - запрещенные организации. Ну как ИГИЛ и прочее бандитское отребье.
Военный парад, посвященный дню т.н. независимости Украины, ознаменовался разными мелкими ляпами - традиционный обморок солдата из почетного караула и ошибки Порошенко в цитировании - и вполне серьезными вещами.
Во-первых, лозунги бандеровцев (запрещенных в нашей стране) впервые прозвучали на одном из главных массовых мероприятий в стране, причем, прозвучали как новое воинское приветствие. «Слава Украины» теперь вместо «Здравия желаю». Во-вторых, Порошенко, выступая на военном параде, процитировал «Марш украинских националистов». Не так важно, что он там попутал и в какой строчке что переставил местами - в порядке дискуссии отмечу другое.
Если в нашей стране запрещены организации украинских националистов - запрещены их символы: песни, рисунки, гербы и прочее. Если глава соседнего государства на массовом официальном мероприятии цитирует гимн запрещенной в России организации, а воинским приветствием (армия - один из атрибутов государства) является приветствие участников запрещенной организации - что дальше делать будем?
По всей логике (наука, запрещенная на Украине), следует запрещать Украину. Так и писать: Украина*, а внизу курсивом: государство, запрещенное в России.
Мы же не хотим в нашей стране двойных стандартов? С одной стороны, возмущаемся бандеро-"азовской" символикой, старательно выводим внизу каждой новости и статьи: «запрещены в РФ», а с другой - поддерживаем какие-то отношения с государством, среди атрибутов которого запрещенные лозунги - явление официальное. Как-то это нехорошо. Неправильно.
Собственно, и так уже получилась ерунда с «тризубом» - тоже ведь символ украинских националистов. Сложно себе представить, что какое-нибудь государство сейчас будет лепить везде свастику. Или его солдаты на параде пройдут под "Хорст Вессель". Или будут приветствовать друг друга "зиг хайль"... Так почему мы должны терпеть ужимки и крики этих "славоукранцев"?!
Было бы странно ожидать от сборища людей со справками о психическом здоровье, об освобождении и прочих "красавцев" типа Кличка государственной грации и дипломатического поведения в мировом пространстве. Реагировать на их скачки и кривляния надо нам. Причем,чем жестче, тем надежней. (Скопировано с сайта Сегодня.ру)