Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Доказано: Украина — прародина человечества
Фото: jackmac34 / pixabay
Во Львове вышла сенсационная книга лауреата премии Степана Бандеры Игоря Цара.
Директор Украинского еврейского комитета Эдуард Долинский сообщил в Фейсбуке радостную новость: наконец-то расставлены все точки над i в истории человечества. Исследования и археологические раскопки можно прекратить, ранее найденные по всей планете артефакты оказались подделками, изготовленными в подвалах Лубянки.
Про Лубянку я, конечно, по старой памяти придумал, в книге священника-униата Игоря Цара «Украина — прародина человечества» такого нет. Хотя, может, и есть, я ее не читал. Зато читал Эдуард Долинский, а ему верю, как себе.
Вот что он пишет.
Автор на основе документальных и научных исследований приходит к выводу, что украинцы — старейшая нация, которая не только дала миру 200 тысяч песен, но и сформировала историю человечества. В книге утверждается, что в Библии говорится про украинцев, которые дошли до Иерусалима во II веке до нашей эры.
Украинцы — самая древняя нация мира. Они расселились 6 тысяч лет назад на территории Европы, Азии и Африки. В четвертом тысячелетии до нашей эры украинцы заселили Палестину.
Цифры изобрели в Украине. Из Украины они попали в Индию, а оттуда в Европу под названием арабские. «Ригведа» была написана на берегах Днепра. Племена арийцев из Украины основали Иран в четвертом тысячелетии до нашей эры.
Украинцы дали начало санскриту. Английский язык также происходит из Украины. Подтверждением этому есть украинское слово «мама», которое похоже звучит на многих языках. Украинской свирели 150 тысяч лет. Украинский оркестр народных инструментов играл уже 20 тысяч лет назад.
10 тысяч лет назад украинцы изобрели лук и стрелы. 13 веков назад вся Центральная Европа была заселена украинцами. Римский историк I века до н.э. Юстин утверждал, что украинцы старее египтян.
Украинские женщины основали Королевство амазонок. Украинцы покорили всю Азию и обложили ее данью. Шумеры таки происходят от украинцев, которые основали Шумерию 5 тысяч лет назад.
Скептики (а к ним я отношу и Эдуарда Долинского, этого Фому, не верящего в доказанные факты) скажут, что это не научная работа, а просто конспирологический бред, который обильно издается в любой стране. Но на то они и скептики, чтоб подвергать сомнению все, что не укладывается в их твердолобых головах.
Когда-то также не верили в гелиоцентричность, а некоторые ученые, знавшиеся истину, были сожжены мракобесами на кострах. Теперь им ставят памятники.
Безусловно, эта же судьба в будущем ждет и Игоря Цара. Его именем еще назовут институты и премии. Как и именами рецензентов его скромного, но при этом титанического труда — профессоров Львовского университета, докторов истории и филологии Ирины Кочан, Виктора Голубко и Иосифа Лося. Ученые не нашли в аргументах, приведенных Игорем Царом, никаких противоречий, и дали добро на опубликование книги.
Общеизвестно, что украинская историческая наука в последние годы достигла невероятных высот. Ее открытия еще предстоит осознать благодарному человечеству. И, конечно, переосмыслить значение Украины в развитии цивилизации.
А я вам всегда это говорил!
Или не говорил?
Павел Шипилин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
154 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Не наскучило писать об очередном мировом шахматном турнире в Нью-Васюках?
давайте уже поставим точку и будем откровенны перед историей Вселенной.
Планету Земля и Луну, изготовили хохлы, скатывая на себе шарики грязи во время отключения горячего водоснабжения.
PS. Большой взрыв, он, тоже, того..., ихжоп рук дело.... Два дня гороховой кашей кормили.
Планету Земля и Луну, изготовили хохлы, скатывая на себе шарики грязи во время отключения горячего водоснабжения.
PS. Большой взрыв, он, тоже, того..., их
Водоснабжение отключили москали.
Читаю очередные перлы вечных холопов и думаю, а ведь если кто то зажигает звезды, значит это кому нибудь нужно...
Рыночная система. СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Читаю очередные перлы вечных холопов и думаю, а ведь если кто то зажигает звезды, значит это кому нибудь нужно...
Рыночная система. СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
А мне вот интересно: почему оне "дали миру 200 тысяч песен", а не 200001 или чуть менее, чуть более; и где список?
Общеизвестно, что "украинская историческая наука" в последние годы достигла невероятных высот. Её открытия ещё предстоит осознать благодарному (?) человечеству.
Ужасно скучаю по России, хотя в ней живу. катастрофически не хватает информации. Граждане Украины, расскажите мне что-нибудь про нас, про нашу жизнь, про Сибирь, про Дальний Восток, Нечерноземье! А то наше ТВ показывает только вас и сирийцев.
Припоминаю, когда я активно занимался украиноблудием, часто просил щеневмерликов рассказать мне правду о России.
После рассказов о том, что я голодный и живу на улице, подходил к холодильнику поесть напоследок ибо мне часто обещали смерть в ближайший понедельник.
Весёлое было время.
После рассказов о том, что я голодный и живу на улице, подходил к холодильнику поесть напоследок ибо мне часто обещали смерть в ближайший понедельник.
Весёлое было время.
а кроме каклии, когда за СЕБЯ болеть начнём?
Под шумок, "наши" сделали нам жизнь, не лучше чем в Укрии и без майданов. Чуть ли не каждый день лепят нат "улучшения"
Или таки укрия важнее?
Под шумок, "наши" сделали нам жизнь, не лучше чем в Укрии и без майданов. Чуть ли не каждый день лепят нат "улучшения"
Или таки укрия важнее?
Товаришть. Я не порицаю, но на отечественных сайтах меня банили за невосторженный образ мысли чаще, чем на бандеровских сайтах за издевательства над щеневмерликами. И это при том, что на Цензоре одно моё появление вызывало вой как из преисподней. Возникает вопрос, для наших властей я опаснее, чем для бандерлогов? Как такое вообще может произойти?
Лучше слушать хохлов- как у нас плохо, чем наше правительство - как народ российский- жирует.
Ага, знакомо. Из холодильника вытаскиваешь пузырь уодки, высасываешь из горла, закусываешь ежатинкой, кормишь домашнего ручного медведя и смазав на ночь ППШ играешь на балалайке.. (холодильник на дровах, так как известно, электричество в России слили в почти уепропу по репарациям за голодомор). Пойду кормить медведя, самое время, ежатинка кончилась, перехожу на крыс.
А мне вот интересно: почему оне "дали миру 200 тысяч песен", а не 200001 или чуть менее, чуть более; и где список?
Врут...
Всего то 100500...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Ответ в студию!!!
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Перший протоукр (по-москальски неандерталец) приручаыть скворца...
Це дэйство творыться упосле бильшохо бадабума...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Другое интересно ,как и чем будут жить выросшие на этом мусоре .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Доказано:Хохлопия-пародия человечества.
Вот и харта из укропитекского мучебника...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Леший, если в этой концепции заменить слова "украинцы" на СЛАВЯНЕ или ПРАСЛАВЯНЕ, то тогда многое встанет на свои места!!!
В век интернета нельзя скрыть то, что ранее скрывали. Поэтому нужно открыть часть правды о прошлом человечества, но сделать это так, чтоб с этой правды смеялись. Что и делается через этих укро-придурков. Вы смеётесь над древностью "украинцев". А ведь это слово имеет ЧЕТЫРЕ определения! И как с ним работать?
Ниже есть мои подробные комментарии.
Зайдите ещё в Ютубе на канал Виктора Максименкова. Посмотрите видео сДмитрием Мыльников "Другая история Земли"
В век интернета нельзя скрыть то, что ранее скрывали. Поэтому нужно открыть часть правды о прошлом человечества, но сделать это так, чтоб с этой правды смеялись. Что и делается через этих укро-придурков. Вы смеётесь над древностью "украинцев". А ведь это слово имеет ЧЕТЫРЕ определения! И как с ним работать?
Ниже есть мои подробные комментарии.
Зайдите ещё в Ютубе на канал Виктора Максименкова. Посмотрите видео сДмитрием Мыльников "Другая история Земли"
Пох..измом!
Да уже уничтожить бандеростан, достал.
На украине здравоохранение в глубочайшем упадке, а психиатрическая помощь,видимо, вообще отсутствует. Вот и результат - такие "историки"......
Вот он - самый главный "историк" из протошумеров
А вот БЕБИЗМЫ этого самого Бебика
А вот БЕБИЗМЫ этого самого Бебика
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Глубина анализа истории этим "ТИТАНОМ МЫСЛИ" просто поражает ...
Необходимо присудить ему ВСЕ Нобелевские премии за ближайшие сто лет.
Необходимо присудить ему ВСЕ Нобелевские премии за ближайшие сто лет.
Вна укре действует...
А ещё благодаря Украине появился новый термин: «1 (один) ТРЮХАН»
Этот термин теперь применяется для обозначения
«сверхнаглости», «сверххамства», «сверхдебилизма».
Этот термин теперь применяется для обозначения
«сверхнаглости», «сверххамства», «сверхдебилизма».
Какое интеллектуальное лицо! Известный экземпляр "титульной" нации!
А можно этого долбо.ба уничтожить как-нибудь? чтобы мозги не портил молодежи.
Подождите первенства-то раздавать- у них разве не Вятрович рУлит?
Гравитонус, а если в этих высказываниях заменить слова "украинцы" на СЛАВЯНЕ, то ситуация заиграет правильными красками! Именно, чтоб мы отказались от своей славянской древности, которую уже невозможно скрыть, нам черед уаро-дебилов навязывают миф об "украинской древности".
Если хочешь скрыть, но уже не можешь, то положи на видное место и по другому назови.
Внизу есть мои развёрнутые комментарии.
Если хочешь скрыть, но уже не можешь, то положи на видное место и по другому назови.
Внизу есть мои развёрнутые комментарии.
Можно подумать, в России здравоохранение на самом высоком уровне... Деньги больным по СМС(также как и внаукраине), лечение за рубежом Германия, Израиль, США и т.д. В зеркало гляньте!
А, если копнуть глубже, то человек произошёл от обезьяны, а обезьяна - от древнего укра! Обезьяна с гранатой - отдельная укроветвь.
Украина - прародина человечества - Иудина ветвь?
Не вы не правы, говорят в Воронеже их оселок завелся
Недаром в Воронеже открыли после ремонта одну из самых больших синагог
Ладмила36 вы надеюсь посещаете
А то не дела
как там у вас с теми кто не посещает?
Недаром в Воронеже открыли после ремонта одну из самых больших синагог
Ладмила36 вы надеюсь посещаете
А то не дела
как там у вас с теми кто не посещает?
«Украина — пародия человечества»
Слишком кровавая пародия.
А у Иуды были дети, или он-таки успел почкованием размножиться, пока на дереве висел?
Судя по количеству дерьмолиберастов - потомков оставил.
Вот же неграмотные !!!! Великую Рухнаму не читали !!! Да и ВЕЛИКИХ исследователей Ыстории!! "Мир просто обязан туркменам своим существованием!" Как бы они Чёрный котлован выкопали,еслиб им туркмены колесо не придумали???! Лохи, одним словом, опаздали на 10ок лет- место уже застолблено !!!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Протоукры на колесо еще 1 000 000 лет назад патент получили...
Но "кляти москалыв" угнали телегу с ними, напились в дробадан и со всей дури врезались в Млечный Путь, от чего произошел большой взрыв...
А патент сгорел в огне этого взрыва... Вот и ищут его протоукры уже 10 000 000 лет и не могут найти...
Но "кляти москалыв" угнали телегу с ними, напились в дробадан и со всей дури врезались в Млечный Путь, от чего произошел большой взрыв...
А патент сгорел в огне этого взрыва... Вот и ищут его протоукры уже 10 000 000 лет и не могут найти...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как же так. Весь мир заселили, а про Россию забыли? Или они на территорию современной России ссылали непокорных?
Кочан, Лось и Голубко - какие говорящие фамилии у профессоров!
Это клички )
клички - это володька и виталя
"Однажды Лыбидь Раком Щуку..."
А энто случаем не тот Голубко(в) который половине России вынес все сбережения сапогами от МММ?
Видать,пАдло,на батькiвщiну вернулся-Мавроди-то"крякнул".
А энто случаем не тот Голубко(в) который половине России вынес все сбережения сапогами от МММ?
Видать,пАдло,на батькiвщiну вернулся-Мавроди-то"крякнул".
А что, а все может быть!!! Не ну а почему не верить оному писаке? Да...украинцы-прародители человечества!!! Вот только как то странно им упущена и совсем не раскрыта одна вещь...что такое сделали щени и с кем они там... что на земле появились кроме европеидных и другие рассы? Ну ладно, на счет монголоидов ещё можно сказать, что пращени в степях просто сильно щурились, а вот про негроидов вообще в голову ничего не приходит!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Цитата: Китайский пионэр
про негроидов
Как думаете? А куда делись те ребята, которые под палящим солнцем черноморский котлован копали?
Не, ну теоретически, оно конечно возможно предположить, что из-за усердного копания под открытым небом оные и почернели, и возможно закудрявились, но вот губищи то от чего такими стали, да и носы тоже!?)))))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Цэ БотЭкс...
Це ж воны тожэ изобрэлы...
Це ж воны тожэ изобрэлы...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Эти то в азии осели. От них потом арабы пошли
Ни-и-и...
Чорне Море, стало утакым после того як заробитчани, посли дальних крайин усвои трусяля кружевны и носки постырали... Там сероводорид до усих пор выдэляитьси...
И вот уси, кто после них покупався, стали чорни... И с испугу засэлили Ахрику... С протоукродреваношумэрскохо языху "АхРига" - "Ах какой сарай для сушки снопов и молотьбы"!!!
А "СахаРа" - соха Солнца... Просто ахроном Мыкола Тутанхамоненко, шо був из Чорниховщины послэ хорилкы не тэ удобрэнияв прыменив...
Чорне Море, стало утакым после того як заробитчани, посли дальних крайин усвои трусяля кружевны и носки постырали... Там сероводорид до усих пор выдэляитьси...
И вот уси, кто после них покупався, стали чорни... И с испугу засэлили Ахрику... С протоукродреваношумэрскохо языху "АхРига" - "Ах какой сарай для сушки снопов и молотьбы"!!!
А "СахаРа" - соха Солнца... Просто ахроном Мыкола Тутанхамоненко, шо був из Чорниховщины послэ хорилкы не тэ удобрэнияв прыменив...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Та негроиды пошли от любителей коптить сало...
И губы с носами от туда - раскатывали губы на вкусняшку и всё время принюхивались..
И губы с носами от туда - раскатывали губы на вкусняшку и всё время принюхивались..
вспомираю наши 90-е....
марширующих по Москве Ампиловцев в черной форме ...
в то же время так же было много макулатуры на тему "Россия родина слонов" ,теперь она является калькой для истории Украины....
одно и тоже....
вот только мы это пережили ,а украинцы переживут ли ,вот в чем вопрос ???
марширующих по Москве Ампиловцев в черной форме ...
в то же время так же было много макулатуры на тему "Россия родина слонов" ,теперь она является калькой для истории Украины....
одно и тоже....
вот только мы это пережили ,а украинцы переживут ли ,вот в чем вопрос ???
Не совсем... У нас были Носовский с Фоменко... Они как-то подозрительно последнее время притихли...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Апофеозом укропских "умозаключений" станет утверждение, что укры прилетели из Вселенной сотворили Землю и создали все живое и неживое. Дебилизм доходит до предела!
Вот еще забыли упомянуть...
Еще в древнейшие времена протоукров выгнали из Азовского моря москали. Именно поэтому они выкопали себе Черное.
Но и оттуда их выгнали москали- ждем-с...
Взглянув на ж..пу бабуина
И там узрев подобье мака,
Вмиг возбудилась Украина
И вся бандеровцев клоака...
"Вот это символы победы!
Они всем нам адресовались!.."
С небес смотрели наши деды
И с омерзением плевались... (Ц)
И там узрев подобье мака,
Вмиг возбудилась Украина
И вся бандеровцев клоака...
"Вот это символы победы!
Они всем нам адресовались!.."
С небес смотрели наши деды
И с омерзением плевались... (Ц)
Я великий протоур!!! потомок великих укров Чинхизхана,Иисуса,Зевса и Тиранозавра!!! ХАЙ ЖИВЭ Й ПАСЭТСЯ САЛО!!
Валерий Бебик – доктор политических наук, кандидат психологических наук, профессор, проректор университета «Украина».
Согласно В. Бебику, украинцы в виде неких теукров, упоминавшихся Геродотом, породили Трою, которая породила Древнюю Грецию и такой же Рим. Теукры переводятся так же, как этруски (!) – «это украинцы» (а вторые, понятное дело, «это русские»). Египетские фараоны Гиксосы – это на самом деле гиг-саки, большие (!), или царские, скифы.
А скифы – они древнее всех на свете, потому что они и есть – украинцы. И одновременно они же – арии, потому что – сыновья бога Ра (укРАинцы)… Эллины – это люди луга, а, значит, тоже – украинцы, ведь в Греции сплошные горы, лугов нет, зато на Украине есть город Луганск, хоть и оттяпанный от России дедушкой Лениным. Скифы-арии-праукраинцы создали все древние цивилизации, и от них все произошли – само собой, кроме негров и семитов, которых только скифы и привели в человеческое состояние.
Да, и свастику придумали украинцы – в Мезинской культуре. Рим назван Римом не от какого-то там Ромула (да кто он такой, в конце-концов? — а, да он цыган!) а по кальке с украинского Рима, который еще в «Слове о Полку Игореве» упомянут (ищущий да обрящет!). Находится этот украинский Рим на месте слияния двух рек – Ромен и Сула. Ну? Догадались? Правильно: это – Ромны в Сумской области.
Зевс – это украинский бог Иль, который потом стал Илией, Аллахом (Аль-Илах) и собственно Зевсом. Ну, мало ли, что последнее не созвучно, зато он тоже – бог грозы… Будда – он никакой не индус! Он скиф из древнеукраинского племени будинов (!?)
Несколько лет назад этот, с позволения сказать"профессор", сообщил миру о том, что Иисус Христос на самом деле был украинцем...
Ведёт В. Бебик на Первом канале Национального радио Украины постоянный цикл передач, т. е. транслирует на многомиллионную аудиторию всей страны, и превзошёл все мыслимые и немыслимые границы вселенской глупости и свойственного некоторым "титульным нациям" врождённого дебилизма .
Регулярный бред из уст Бебика уже стал настолько привычен для большей части населения Украины, что казалось этот "исследователь давныны" уже ничего нового не "выдаст". Однако я, и остальные жители Украины смогли убедиться в обратном.
Вы не поверите, но на этот раз "профессор" Бебик (или "проффесор"?) сумел отыскать украинские корни ни где-нибудь, а на берегах Онона и Керулена. То есть — во Внутренней Монголии. Конкретнее, Бебик поведал многомилионной украинской радиоаудитории о том, что великий хан всех монголов Чингиз-хан был украинцем!!! И не каким-нибудь затрапезным казаком, типа Грицька Нечёсы, а именно Великим украинцем!
Чингиз-хан (по-бибиковски) происходил из знатного тибетского рода «Серого волка», куда «волчий» род перебрался из Скифии, т.е. с территории, находящейся ныне на украинской территории (простите за тавтологию). А уж финальный аккорд бибивского бреда вообще превосходит всё преждесказанное. Оказывается "...Никакого монголо-татарского ига в Украине не было, а монголо-татарские ханы дружелюбно относились к украинцам(?), ибо помнили об общем родстве"... Чтож тогда в 1242 году случилось с Киевом? Следуя логике Бибика древний Киев сожгли дотла московские князья — "москали"...
Валерий Бебик – доктор политических наук, кандидат психологических наук, профессор, проректор университета «Украина».
Согласно В. Бебику, украинцы в виде неких теукров, упоминавшихся Геродотом, породили Трою, которая породила Древнюю Грецию и такой же Рим. Теукры переводятся так же, как этруски (!) – «это украинцы» (а вторые, понятное дело, «это русские»). Египетские фараоны Гиксосы – это на самом деле гиг-саки, большие (!), или царские, скифы.
А скифы – они древнее всех на свете, потому что они и есть – украинцы. И одновременно они же – арии, потому что – сыновья бога Ра (укРАинцы)… Эллины – это люди луга, а, значит, тоже – украинцы, ведь в Греции сплошные горы, лугов нет, зато на Украине есть город Луганск, хоть и оттяпанный от России дедушкой Лениным. Скифы-арии-праукраинцы создали все древние цивилизации, и от них все произошли – само собой, кроме негров и семитов, которых только скифы и привели в человеческое состояние.
Да, и свастику придумали украинцы – в Мезинской культуре. Рим назван Римом не от какого-то там Ромула (да кто он такой, в конце-концов? — а, да он цыган!) а по кальке с украинского Рима, который еще в «Слове о Полку Игореве» упомянут (ищущий да обрящет!). Находится этот украинский Рим на месте слияния двух рек – Ромен и Сула. Ну? Догадались? Правильно: это – Ромны в Сумской области.
Зевс – это украинский бог Иль, который потом стал Илией, Аллахом (Аль-Илах) и собственно Зевсом. Ну, мало ли, что последнее не созвучно, зато он тоже – бог грозы… Будда – он никакой не индус! Он скиф из древнеукраинского племени будинов (!?)
Несколько лет назад этот, с позволения сказать"профессор", сообщил миру о том, что Иисус Христос на самом деле был украинцем...
Ведёт В. Бебик на Первом канале Национального радио Украины постоянный цикл передач, т. е. транслирует на многомиллионную аудиторию всей страны, и превзошёл все мыслимые и немыслимые границы вселенской глупости и свойственного некоторым "титульным нациям" врождённого дебилизма .
Регулярный бред из уст Бебика уже стал настолько привычен для большей части населения Украины, что казалось этот "исследователь давныны" уже ничего нового не "выдаст". Однако я, и остальные жители Украины смогли убедиться в обратном.
Вы не поверите, но на этот раз "профессор" Бебик (или "проффесор"?) сумел отыскать украинские корни ни где-нибудь, а на берегах Онона и Керулена. То есть — во Внутренней Монголии. Конкретнее, Бебик поведал многомилионной украинской радиоаудитории о том, что великий хан всех монголов Чингиз-хан был украинцем!!! И не каким-нибудь затрапезным казаком, типа Грицька Нечёсы, а именно Великим украинцем!
Чингиз-хан (по-бибиковски) происходил из знатного тибетского рода «Серого волка», куда «волчий» род перебрался из Скифии, т.е. с территории, находящейся ныне на украинской территории (простите за тавтологию). А уж финальный аккорд бибивского бреда вообще превосходит всё преждесказанное. Оказывается "...Никакого монголо-татарского ига в Украине не было, а монголо-татарские ханы дружелюбно относились к украинцам(?), ибо помнили об общем родстве"... Чтож тогда в 1242 году случилось с Киевом? Следуя логике Бибика древний Киев сожгли дотла московские князья — "москали"...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Ндааа. Бохата и славна история украинской цивилизации Но! Как и любая великая цивилизация, украина нынче пришла к упадку
P.S. я ток надеюсь, сами то украинцы в основной массе тоже смеются над этими "научными исследованиями"? Ну не могут же там вообще ВСЕ быть такими же идиотами)))
P.S. я ток надеюсь, сами то украинцы в основной массе тоже смеются над этими "научными исследованиями"? Ну не могут же там вообще ВСЕ быть такими же идиотами)))
К сожалению упадок, это логический итог всех великих цивилизаций, Хохлостан не исключение.
Не проводница по имени Жанна надо скупать рубли потому что обещают вскоре один к ста
какель советует центру мира скупать или эвро или долляры, а всяким темным мастурбировать и мастурбировать и мастурбировать повесив перед собой увеличенную в 100 раз фотку сотки
ах да чуть не забыл- и проклинать хохпитеков потому что из-за них в РФ там хреново живется
ах да чуть не забыл- и проклинать хохпитеков потому что из-за них в РФ там хреново живется
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Милочек, шлю тебе презент к пивку, не боись без ГМО и патриотичный из русского вики
Я так и думал, что Ваш уровень развития, соответствует Вашему росту...
Пожаловаться бы на Вас, но не хочу уподобляться Вам.
Пожаловаться бы на Вас, но не хочу уподобляться Вам.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Вы меня обозвали и оскорбили, я вам ответил, а вы мне - а меня то почему? Меня нельзя- я могу, а вы нет
В моем посте, не было гениталий. В Вашем есть. Если Вы проходили обучение по этикету в детстве, то Вы должны были знать, что в культурном обществе (не зависимо от градуса спора) данное действие - МОВЕТОН.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я ответил на оскорбление по русски- просто и понятно
Спора не было- было оскорбление
Был бы спор тогда это действительно моветон
Спора не было- было оскорбление
Был бы спор тогда это действительно моветон
А самое страшное, что свидомые в эту галиматью верят!
Верят, Михаил. Причем даже не самые тупые и необразованные. Тем, в общем-то, по-фигу, кто кого и от кого. А этой хнёй как раз поражены люди с высшим образованием.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Ага.Погремушечки.
А ты не задумывался что эти с"высшим"
во-первых имеют его только в"корочках"а не в мозгах(вполне себе порядочное количество-за 27 с половиной лет СКОЛЬКО"выучилось"за деньги? ) а
во-вторых именно тилигенты первыми ЖОПОЙ чуют погромы(потому что под раздачу в первую очередь попадают именно те кто может нести правду в задуренные массы в будущем что является подрывом устоев диктатуры)и стараются мимикрировать-косить под"титульное"большинство хотя вполне возможно что прекрасно отдают себе отчёт ЧТО творится на самом деле и откуда и КУДА будет дуть"ветер перемен".
В истории-Германия 30-40-хх,в литературе-"Трудно быть Богом"Стругацких.
Я не хочу сказать что таких идиЁтов с"вышаком"нет ваааще-хватает,но и то что я привёл выше-тоже имеет место быть.
ЛЮДИ ХОТЯТ ЖИТЬ и ВЫЖИТЬ при любом"режиме"-тут уж хрен куда денешься.
во-первых имеют его только в"корочках"а не в мозгах(вполне себе порядочное количество-за 27 с половиной лет СКОЛЬКО"выучилось"за деньги? ) а
во-вторых именно тилигенты первыми ЖОПОЙ чуют погромы(потому что под раздачу в первую очередь попадают именно те кто может нести правду в задуренные массы в будущем что является подрывом устоев диктатуры)и стараются мимикрировать-косить под"титульное"большинство хотя вполне возможно что прекрасно отдают себе отчёт ЧТО творится на самом деле и откуда и КУДА будет дуть"ветер перемен".
В истории-Германия 30-40-хх,в литературе-"Трудно быть Богом"Стругацких.
Я не хочу сказать что таких идиЁтов с"вышаком"нет ваааще-хватает,но и то что я привёл выше-тоже имеет место быть.
ЛЮДИ ХОТЯТ ЖИТЬ и ВЫЖИТЬ при любом"режиме"-тут уж хрен куда денешься.
Глубокомыслено изрек. Тока малость ошибся, жить и выжить - разница существенна. Выживание - это когда инстинкт самосохранения, управляет мышлением индивида. А жить - мышление управляет инстинктами.
Тут уж, во всей красе проявляется: "Кто ты? Тварь дрожащая или право имеешь." "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях". Те, кто выбирают колено-локтевую позицию, просто вымирают как вид Человек Разумный.
Насчет чутья, не ошибся. Достаточно посмотреть на модель толпо-элитарной пирамиды, и становится понятно, шо интелигентная прослойка располагается между властьимущими и трудовым народом. На их примере можно рассмотреть процессы эволюции и деградации вида Нома сапиенс.
Если они по своим нравственным качествам, выжить любой ценой, опускаются из категории Человек Разумный в категорию пресмыкающися - это деградация. Если интеллигенция помимо знаний обладает и человеческими качествами, то человечество поднимается по ступеням эволюции.
Тут уж, во всей красе проявляется: "Кто ты? Тварь дрожащая или право имеешь." "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях". Те, кто выбирают колено-локтевую позицию, просто вымирают как вид Человек Разумный.
Насчет чутья, не ошибся. Достаточно посмотреть на модель толпо-элитарной пирамиды, и становится понятно, шо интелигентная прослойка располагается между властьимущими и трудовым народом. На их примере можно рассмотреть процессы эволюции и деградации вида Нома сапиенс.
Если они по своим нравственным качествам, выжить любой ценой, опускаются из категории Человек Разумный в категорию пресмыкающися - это деградация. Если интеллигенция помимо знаний обладает и человеческими качествами, то человечество поднимается по ступеням эволюции.
К сожалению, процент таких ничтожный. А может их и вовсе нет. Я же говорю на основании своих личных бесед с людьми, КОТОРЫЕ ТОЧНО ЗНАЛИ, ЧТО Я РУССКИЙ, РОССИЯНИН, и что им от бесед со мною вреда не будет. И еще - аргументация и эмоции... Ихняя аргументация и их эмоции при этих разговорах-спорах...
Понимаешь, жить-выжить - это одно, а другое дело нести, искренне нести эту хрень, про " першу у свите конституцию" Пилиппа Орлика, про Иисуса-украинца, про грязных мокшан и "всякий сброд в виде татар, казахов и чукчей" в нынешней России, про "всегда украинский Крым" и прочую хню. А еще искренне смеются, рассказывая дурные и злобные анекдотцы про "москалей и кацапов". В общем, всё не так плохо, как ты полагаешь. Всё еще хуже!
Понимаешь, жить-выжить - это одно, а другое дело нести, искренне нести эту хрень, про " першу у свите конституцию" Пилиппа Орлика, про Иисуса-украинца, про грязных мокшан и "всякий сброд в виде татар, казахов и чукчей" в нынешней России, про "всегда украинский Крым" и прочую хню. А еще искренне смеются, рассказывая дурные и злобные анекдотцы про "москалей и кацапов". В общем, всё не так плохо, как ты полагаешь. Всё еще хуже!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
На это можно ответить только одно-пропаганда работает.
Причём начинается она с семьи в которой такие вот взгляды присутствуют и только укрепляются со временем.
Я просто в силу обстоятельств не сильно-то даже и встречался с такими вот взглядами/мнениями и их дЭбилоносителями.Да и"ящик"оголтело и регулярно практически не смотрю уже лет 35.Поэтому всякие шизоидные"науково-освiтяньськi"(научно-образовательные)фильмы и программы подготовленные уже"новыми историками"просто не видел.
Да и мова напрягала по большому счёту-я один хрен всё до сих пор перевожу в мозгах на русский.
Видимо я здесь всё же иностранец хоть родился и прожил до сих пор.
Причём начинается она с семьи в которой такие вот взгляды присутствуют и только укрепляются со временем.
Я просто в силу обстоятельств не сильно-то даже и встречался с такими вот взглядами/мнениями и их дЭбилоносителями.Да и"ящик"оголтело и регулярно практически не смотрю уже лет 35.Поэтому всякие шизоидные"науково-освiтяньськi"(научно-образовательные)фильмы и программы подготовленные уже"новыми историками"просто не видел.
Да и мова напрягала по большому счёту-я один хрен всё до сих пор перевожу в мозгах на русский.
Видимо я здесь всё же иностранец хоть родился и прожил до сих пор.
У Варджи есть сюжет про "украинских русских". Жесткий такой сюжет. Не скажу, что со всем согласен, но Андрей умеет в мозг влезть.
А пропаганда - да, вещь серьезная. Как-то раз заставил себя минут 20 смотреть их ТВ... И понимал, вроде, что всё это хня, а вот в голове крутилось: "Москаляку на гиляку!" еще час примерно. И это у меня, русского, россиянина, практически не поддающегося гипнозу и прочим психовоздействиям... но вот поди ж ты...
Поскольку не желаю смотреть эту ***, то и разбираться недосуг, но приёмчики специальные используют однозначно. Что-то видно легко, а что-то, более серьезное, просто так не заметить. Но есть, 100%.
А пропаганда - да, вещь серьезная. Как-то раз заставил себя минут 20 смотреть их ТВ... И понимал, вроде, что всё это хня, а вот в голове крутилось: "Москаляку на гиляку!" еще час примерно. И это у меня, русского, россиянина, практически не поддающегося гипнозу и прочим психовоздействиям... но вот поди ж ты...
Поскольку не желаю смотреть эту ***, то и разбираться недосуг, но приёмчики специальные используют однозначно. Что-то видно легко, а что-то, более серьезное, просто так не заметить. Но есть, 100%.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
"Язык мой, а речи не мои говорит" (с) Дает представление о том, что аргументы и эмоции украинцев - влияние телеящика. Хню трудно слушать, но если проанализируете свои впечатления поймете: сохраняя спокойствие, вы получаете фору. И можете использовать пословицу:"Сначала посмотри, кто перед тобой, потом начинай свою речь."
Уважаемый, я возражаю.У меня в Киеве и коллеги и друзья.... были.Все- с советским высшим, а некоторые- и с двумя.Коллега-друг - не разлей вода, киевский- уж такой друг, такой друг....И с офисным помещением помог- центрее не бывает, за плевые деньги, приезжала в Киев- жила у его мамы-денег за жилье не брали.Как только началась заварушка на майдане- офис мой в первых рядах ограбили и разгромили.Хозяйка помещения сказала- по его наводке.Не тронули бы- сто процентов, фамилия у меня- хохляцкая,он сказал, что офис снимает человек из Севастополя.А Вы говорите- высшее образование - да за последние 27 лет! У него их- два, и оба- советские.
У нас было тоже самое, когда вещали Носовский и Фоменко... Они отменили татаро-монгольское иго и сказали, что это была гражданская война. А БЕБЕк сказал, что "Чингиз-хан происходил из знатного тибетского рода «Серого волка», куда «волчий» род перебрался из Скифии, т.е. с территории, находящейся ныне на украинской территории. Никакого монголо-татарского ига в Украине не было, а монголо-татарские ханы дружелюбно относились к украинцам (?), ибо помнили об общем родстве"... Что ж тогда в 1242 году случилось с Киевом? Следуя логике древний Киев сожгли дотла московские князья — "москали""...
Пы. Сы. Ничего общего не находите?
Пы. Сы. Ничего общего не находите?
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Не только свидомые. Но даже дети некоторых соседей, которые еще до переворота выехали в Киев, и там работают и живут, уже там успели зазомбироваться. Конечно не все, но у меня есть среди знакомых такие. Так что пропаганда по Гебельсу там работает хорошо, в отличие от экономики.
У меня тоже есть такие-родители адекваты,дети,уехавшие в КУКУЕВ-уже почти нет.
Действительно цивилизация зародилась "В Украине". И сразу же "заробитчане" начали куда-то разбегаться в поисках работы, потому как в других более примитивных цивилизациях есть работа. Вот так и мечутся миллионы лет.
Мы все хохлы и весь мир хохлы?
Во попали,да?
Зато теперь и задумываться не надо ПОЧЕМУ и в России не всё как хочется.
Весь мир-УкрАйна а люди в нём-хахлы!
Зато теперь и задумываться не надо ПОЧЕМУ и в России не всё как хочется.
Весь мир-УкрАйна а люди в нём-хахлы!
Боюсь предположить: В.В.Путин - потомок древнего рода Путэнко?
Контрацептивы тоже хохлы,на шумерах испытывали,
поэтому шумеры и вымерли.
поэтому шумеры и вымерли.
Ага, сказали хахлы "да будет свет" - и стал свет...
Ляшко тут давеча зарегистрировал законопроект по которому кандидаты в президенты должны пройти обязательную проверку у психиатра и нарколога. Сморю, не одних их проверять надо, а всю страну вообще.
История исследований генов и трактовки
Обнаружили "атомы" по мужской хромосоме ~ 20 родов. Первыми отцами народов провозгласились родители укров евреи и стали выводить всех из Африки, и сейчас "Жить здорово" 1-й канал евреев выводит из Эритреи(тут ошибки нет), не пойму зачем перелазят Кавказ и сразу в Испанию. Видимо по пути цепляются армяне - первоевропейцы!, они же и арии и язык записали в арийский специально в педию но отдельным.
Падлэ-униат всего лишь сделал высер в одну кучу. И в Палестине с Русской равнины кости древние есть, летом копали филистимлян под Ерусалимом (был запрет на днк но сделали) пока? А по библии Абраам нахолокостил у хета пещеру-сарай для сестры-жены родившей 1-го иудея и получила посмертное 1-е имя Сарай, в дальнейшем Сара-Шерри-Черри.
У таджиков праздник ария сделали, как бы по генам имею право но "арии" то от языка!
2 варианта трактовки днк найденных в посёлке краснодарья бригады негров от эпидемии
1)Поп-генетики:= на ~ 10% значит краснодарцы Негры!
2) от учёных типа Клёсова: историю костей каждого индивида по территориям и временам, а к какой нации это логика включается
От создателей генома 1-я!! публичная о миграциях и этносах со шкалой времени http://admixturemap.paintmychromosomes.com/
Обнаружили "атомы" по мужской хромосоме ~ 20 родов. Первыми отцами народов провозгласились родители укров евреи и стали выводить всех из Африки, и сейчас "Жить здорово" 1-й канал евреев выводит из Эритреи(тут ошибки нет), не пойму зачем перелазят Кавказ и сразу в Испанию. Видимо по пути цепляются армяне - первоевропейцы!, они же и арии и язык записали в арийский специально в педию но отдельным.
Падлэ-униат всего лишь сделал высер в одну кучу. И в Палестине с Русской равнины кости древние есть, летом копали филистимлян под Ерусалимом (был запрет на днк но сделали) пока? А по библии Абраам нахолокостил у хета пещеру-сарай для сестры-жены родившей 1-го иудея и получила посмертное 1-е имя Сарай, в дальнейшем Сара-Шерри-Черри.
У таджиков праздник ария сделали, как бы по генам имею право но "арии" то от языка!
2 варианта трактовки днк найденных в посёлке краснодарья бригады негров от эпидемии
1)Поп-генетики:= на ~ 10% значит краснодарцы Негры!
2) от учёных типа Клёсова: историю костей каждого индивида по территориям и временам, а к какой нации это логика включается
От создателей генома 1-я!! публичная о миграциях и этносах со шкалой времени http://admixturemap.paintmychromosomes.com/
у них это вообще очень давно)) помню,приехали к нам в Крым группка громадян с Кыйива и с увлечением нам доказывала,что Ахтиар-видоизмененное название украиньской писни "ах ты,яр!" весело было.
А вообще...вот у нас Рен-тв есть,такие же пирожки штампует,только о русских.) то ли сдуру,то ли намеренно народ от истории своей уводит. и,да простят меня первые христиане,но больше них пока в этом плане никто не сделал,они стерли почти все за тысячу лет.
А вообще...вот у нас Рен-тв есть,такие же пирожки штампует,только о русских.) то ли сдуру,то ли намеренно народ от истории своей уводит. и,да простят меня первые христиане,но больше них пока в этом плане никто не сделал,они стерли почти все за тысячу лет.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Вот все бы вам хиханьки да хаханьки
И написали .
И отпечатал .
И уже в продаже .
Тут все сурьезно !
Но все равно ведь , ржачно , а ?
И написали .
И отпечатал .
И уже в продаже .
Тут все сурьезно !
Но все равно ведь , ржачно , а ?
[ dracula
А вообще...вот у нас Рен-тв есть,такие же пирожки штампует,только о русских.) ]
Рен-тв штампует более научно чем Солов-Сатановские. Щёлкнув по Greek ссылки повыше обнаружится что этнос то образовался из Polish (первородственникам русским того времени) и как раз из-за языка и возможно и письменного, а пока от Кирилла и Мефодия возможно греков!
А вообще...вот у нас Рен-тв есть,такие же пирожки штампует,только о русских.) ]
Рен-тв штампует более научно чем Солов-Сатановские. Щёлкнув по Greek ссылки повыше обнаружится что этнос то образовался из Polish (первородственникам русским того времени) и как раз из-за языка и возможно и письменного, а пока от Кирилла и Мефодия возможно греков!
Кочан,Голубко,Лось - какие говорящие фамилии у рецензентов Автор вообще Цар, почти царь!
Цитата: Kristina.Iv
Ляшко тут давеча зарегистрировал законопроект по которому кандидаты в президенты должны пройти обязательную проверку у психиатра и нарколога. Сморю, не одних их проверять надо, а всю страну вообще.
Раз в месяц, не реже !
Судя по темпам дебилизации пора кажный день проверять!
А вообще то я совсем не понимаю, как же быть с утверждениями, которые ещё в начале майданной эры со слюной у глаз доказывали институты всяческих памятей и разнообразные вятровичи, что древноукры прилетели с Венеры!?)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Согласно последним исследованиям укры образовались во время Большого взрыва, так что Венера уже не катит.
Ааааа...извините, отстал от передовой научной мысли...))))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Да нет же ! Нет !
Не укры появились во время большого взрыва , а укры устроили Большой взрыв , когда узнали , что в их вселенную вторглись маскалыки .
Вот учишь вас тут учишь..
Не укры появились во время большого взрыва , а укры устроили Большой взрыв , когда узнали , что в их вселенную вторглись маскалыки .
Вот учишь вас тут учишь..
Да нифига. Укры Большой взрыв и устроили.
Цитата: gagas
Мы все хохлы и весь мир хохлы?
Мы "неблагодарные отщЭпЭнцы"
Перед нами ярчайший пример, как пишется история под нужды заказчика.
Романовы, для обоснования их царствования в Российской империи нанимали немцев и те им написали норманскую теорию. Им противостоял Ломоносов, написавший "Древняя российская история от начала российского народа до кончины Великого князя Ярослава 1 или до 1054 года". Кто учил историю по Ломоносову? Ась?
Евреи заказали потомкам протоукров написать осовремененную историю на базе антинорманской теории. Как понимаете археологические источники подтвердят то, о чем писал Ломоносов. Славяне - древний и культурный народ, а не варвары, которым принесли культуру западные цивилизаторы.
Начинайте анализировать: почему в советских паспортах писали национальный признак, разделив славян: на русских, украинцев и белорусов. Проведено переустроустройство административно-территориального деления с губерний на республики. Проводилась украинизация русского народа в советское время и раздувается языковой национализм в бывших республиках СССР.
Славянам подменили историю, заменили календарь (реформы: Петра 1 и 1918 евреев - интернационалистов (сионистов) и провели 3 языковые реформы.
Последняя из них под руководством Луначарского, обучение грамоте - на основе алфавита, где обучение построено на звукоподражании при виде графического символа. В азбуке был заложен другой принцип - образные письмена. Если сравните варианты русского и украинского алфавита, но обнаружите: "обрезаны" буквы старославянской азбуки имевшие важное значение для полноценной жизни народа. Планировалась латинизация алфавита, начиная с окраин СССР. Смещение Луначарского с должности наркома Просвещения, приостановил процесс дальнейшей латинизации русского народа. Наши дни: замена кириллицы латиницей в Казахстане. Остальные бывшие республики - ограничены языковым вопросом, малой народности, проживающей на данной территории. А языком межнационального общения внедряется английский.
Если кому-то смешно, то только от непонимания происходящих процессов.
Романовы, для обоснования их царствования в Российской империи нанимали немцев и те им написали норманскую теорию. Им противостоял Ломоносов, написавший "Древняя российская история от начала российского народа до кончины Великого князя Ярослава 1 или до 1054 года". Кто учил историю по Ломоносову? Ась?
Евреи заказали потомкам протоукров написать осовремененную историю на базе антинорманской теории. Как понимаете археологические источники подтвердят то, о чем писал Ломоносов. Славяне - древний и культурный народ, а не варвары, которым принесли культуру западные цивилизаторы.
Начинайте анализировать: почему в советских паспортах писали национальный признак, разделив славян: на русских, украинцев и белорусов. Проведено переустроустройство административно-территориального деления с губерний на республики. Проводилась украинизация русского народа в советское время и раздувается языковой национализм в бывших республиках СССР.
Славянам подменили историю, заменили календарь (реформы: Петра 1 и 1918 евреев - интернационалистов (сионистов) и провели 3 языковые реформы.
Последняя из них под руководством Луначарского, обучение грамоте - на основе алфавита, где обучение построено на звукоподражании при виде графического символа. В азбуке был заложен другой принцип - образные письмена. Если сравните варианты русского и украинского алфавита, но обнаружите: "обрезаны" буквы старославянской азбуки имевшие важное значение для полноценной жизни народа. Планировалась латинизация алфавита, начиная с окраин СССР. Смещение Луначарского с должности наркома Просвещения, приостановил процесс дальнейшей латинизации русского народа. Наши дни: замена кириллицы латиницей в Казахстане. Остальные бывшие республики - ограничены языковым вопросом, малой народности, проживающей на данной территории. А языком межнационального общения внедряется английский.
Если кому-то смешно, то только от непонимания происходящих процессов.
Перед нами ярчайший пример, как пишется история... Ну да. Ярчайший. Особенно порадовало "Наши дни: замена кириллицы латиницей в Казахстане." Вот прям латинизация русского народа. А то, что там кроме русских (коих в три раза меньше, чем титульной нации) казахи живут, то не важно. Не важно, то это их страна и им самим определять вектор своего развития (хоть нам и обидно, что это не наш вектор). Главное, что подходит под латинизацию русского народа...
Про английский язык. Статус международного языка в Мире имеют 6 языков: английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский. Писец, что не только русский, да?
Про английский язык. Статус международного языка в Мире имеют 6 языков: английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский. Писец, что не только русский, да?
С 1991 года прошло 27 лет.
Казахи были частью советского народа, а до этого частью Российской империи.
Казахам самим определять вектор своего развития. Это точно.
Пришли значит простые казахи к Елбасы и говорят: шибко хорошо живем. Скучно. Хотим, чтобы наши дети вместо кирилицы писали латиницей. Денег девать некуда, будем учебники печатать, менять топографические названия.
До этого, по очень странному совпадению, были заблокированы деньги Казахстана в США.
По статусу международных языков. Сколько простых людей свободно владеют несколькими языками международного общения? Большинство владеет только родным, а иностранный: "читаю и пишу со словарем".
А в гимназиях Российской империи, учили русский язык и литературу, латынь, греческий, этимологию и логику, не считая других иностранных языков. Поэтому, выпускники российских гимназий, когда выезжали в Европу, свободно общались с местными и могли в кратчайшие сроки выучить недостающие им для общения близкородственные языки Европы. Вот и думайте.
Казахи были частью советского народа, а до этого частью Российской империи.
Казахам самим определять вектор своего развития. Это точно.
Пришли значит простые казахи к Елбасы и говорят: шибко хорошо живем. Скучно. Хотим, чтобы наши дети вместо кирилицы писали латиницей. Денег девать некуда, будем учебники печатать, менять топографические названия.
До этого, по очень странному совпадению, были заблокированы деньги Казахстана в США.
По статусу международных языков. Сколько простых людей свободно владеют несколькими языками международного общения? Большинство владеет только родным, а иностранный: "читаю и пишу со словарем".
А в гимназиях Российской империи, учили русский язык и литературу, латынь, греческий, этимологию и логику, не считая других иностранных языков. Поэтому, выпускники российских гимназий, когда выезжали в Европу, свободно общались с местными и могли в кратчайшие сроки выучить недостающие им для общения близкородственные языки Европы. Вот и думайте.
Тот же, а это ничего, что Кайсак-стан, это изковерканное КАЗАЧИЙ СТАН??? Это ничего, что молодые кайсак-киргизы (казахи) не смогут прочитать советские газеты и книги на кириллице и не смогут из первоисточников узнать - КАК и ЧЕМ жил их народ ранее? У них обрезают память о прошлом, а вы это в упор не понимаете! Да и вообще половина Кайсак-стана, это русские земли, которые сейчас насильно обказахиваются.
В 1584 году несколько сотен донских и волжских казаков захватила земли Ногайской Орды вдоль реки Яик. В числе их предводителей называются Матвей Мещеряк и атаман Барабоша. Другая версия углубляет историю яицких казаков на столетие, но связывает их предков с Доном и атаманом Гугней. В соседстве новых поселенцев кочевали некоторые татарские семейства, отделившиеся от улусов Золотой Орды и искавшие привольных пажитей на берегах того же Яика. Сначала оба племени враждовали между собою, но впоследствии времени вошли в дружелюбные сношения: казаки стали получать жён из татарских улусов.
Именно с этого периода, возникло Яицкое (Уральское) казачество!!!
Вы приезжайте в Оренбуржье, и расскажите Ваши сказки казакам. Думаю, что одной нагайкой они не закончат...
Именно с этого периода, возникло Яицкое (Уральское) казачество!!!
Вы приезжайте в Оренбуржье, и расскажите Ваши сказки казакам. Думаю, что одной нагайкой они не закончат...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Хорош втирать чушь про 1918 год и реформу русского языка Луначарского. Хотя бы посмотри на газеты хотя бы 1905-го года. Никакой разницы с современным алфавитом не вижу, за исключением 2-х букв. А вот Пётр-1 реально и русскую азбуку почикал и новое летоисчисление ввёл, украв у наших предков-славян 5000 лет истории
"Смотрю в книгу, вижу фигу". (С) В газетах, книгах - шрифт, графические символы кирилицы. Откройте русский и украинский алфавиты, старославянскую азбуку и сравните образное значение графического символа букв. 2 буквы исключены, но какие буквы...
Спасибо, ледигаврош, за Ваши комментарии. Мои в самом низу. Похоже, что игру на два паса укропо-историков и еврея Долинского, народ на Политикусе не понимает и готов отказаться от славянской древности в сторону еврейской древности,- типа "все знают, чтоИсус Христос был еврей".
Блин, ну люди, ну глаза откройте! Вам атюхивают лживую концепцию прошлого. Что уже нельзя скрыть в век интернета, то надо выложить на видное место и по другому назвать.
Прочтите статью "Их убивали из зависти и ненависти" от января 2018.
Мои подробные комментарии в самом низу.
Блин, ну люди, ну глаза откройте! Вам атюхивают лживую концепцию прошлого. Что уже нельзя скрыть в век интернета, то надо выложить на видное место и по другому назвать.
Прочтите статью "Их убивали из зависти и ненависти" от января 2018.
Мои подробные комментарии в самом низу.
СЛОВО О ПЛЪКУ ИГОРЕВЕ, ИГОРЯ СЫНА СВЯТЪСЛАВЛЯ, ВНУКА ОЛЬГОВА
Древнерусский текст
Не лепо ли ны бяшетъ, братие,
начяти старыми словесы
трудныхъ повестий о пълку Игореве,
Игоря Святъславлича?
Начати же ся тъй песни
по былинамь сего времени,
а не по замышлению Бояню!
Боянъ бо вещий,
аще кому хотяше песнь творити,
то растекашется мыслию по древу,
серымъ вълкомъ по земли,
шизымъ орломъ подъ облакы.
Помняшеть бо рече,
първыхъ временъ усобице.
Тогда пущашеть 10 соколовь на стадо лебедей;
который дотечаше,
та преди песнь пояше -
старому Ярославу,
храброму Мстиславу,
иже зареза Редедю предъ пълкы касожьскыми,
красному Романови Святъславличю.
Боянъ же, братие, не 10 соколовь
на стадо лебедей пущаше,
нъ своя вещиа пръсты
на живая струны въскладаше;
они же сами княземъ славу рокотаху.
Пы. Сы. Буквы современные, а слова древнерусские...
Читаю... И понимаю смысл сказанного в 1187-м году...
Древнерусский текст
Не лепо ли ны бяшетъ, братие,
начяти старыми словесы
трудныхъ повестий о пълку Игореве,
Игоря Святъславлича?
Начати же ся тъй песни
по былинамь сего времени,
а не по замышлению Бояню!
Боянъ бо вещий,
аще кому хотяше песнь творити,
то растекашется мыслию по древу,
серымъ вълкомъ по земли,
шизымъ орломъ подъ облакы.
Помняшеть бо рече,
първыхъ временъ усобице.
Тогда пущашеть 10 соколовь на стадо лебедей;
который дотечаше,
та преди песнь пояше -
старому Ярославу,
храброму Мстиславу,
иже зареза Редедю предъ пълкы касожьскыми,
красному Романови Святъславличю.
Боянъ же, братие, не 10 соколовь
на стадо лебедей пущаше,
нъ своя вещиа пръсты
на живая струны въскладаше;
они же сами княземъ славу рокотаху.
Пы. Сы. Буквы современные, а слова древнерусские...
Читаю... И понимаю смысл сказанного в 1187-м году...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Пилигрим, вы понимаете то, что Вам хотят донести?
1. Если бы начертание русского алфавита изменили на латиницу, как бы вы читали и понимали смысл древнеруских слов начертаных кирилицей?
2. Когда читаете начертанные кирилицей слова заимствованные из других языков, понимаете ли вы их смысл или оцениваете толкование, принятое вами за истину? Либеральный - от либера, свобода, свободный. Разница смысла: в языке оригинале и нынешнее толкование слова с негативной конотацией. Сознательно искажают смысл через подачу зрительного образа. (Новодворскую, Чубайса).
3. Поговорка: " Смотрю в книгу, вижу фигу".
Фига - дерево и плод этого дерева еще несколько названий - смоковница, смоква, инжир, винная ягода.
О чем вы подумали, когда прочитали поговорку? Кукиш, дуля, фиг с маслом?
1. Если бы начертание русского алфавита изменили на латиницу, как бы вы читали и понимали смысл древнеруских слов начертаных кирилицей?
2. Когда читаете начертанные кирилицей слова заимствованные из других языков, понимаете ли вы их смысл или оцениваете толкование, принятое вами за истину? Либеральный - от либера, свобода, свободный. Разница смысла: в языке оригинале и нынешнее толкование слова с негативной конотацией. Сознательно искажают смысл через подачу зрительного образа. (Новодворскую, Чубайса).
3. Поговорка: " Смотрю в книгу, вижу фигу".
Фига - дерево и плод этого дерева еще несколько названий - смоковница, смоква, инжир, винная ягода.
О чем вы подумали, когда прочитали поговорку? Кукиш, дуля, фиг с маслом?
Поэтому в Советской Школе, объясняли значение наших пословиц. Каждый первоклассник, знал два типа фиг. Одна была деревом, другая дулей в кармане. Вот если бы Вы подняли вопрос о сакральном значении русских слов, я бы Вас поддержал. Ибо наши слова, ныне просто звучат, а раньше они больше несли значений.
ПравДа - Дать Правь - пустить в мир Славянских богов
ДьяВол - Дья Вол - бешеный бык
ОльГа - Ол Га - молодое бродящее вино.
ГаНГа (Ганг) - Га на Га - идти и идти.
ПравДа - Дать Правь - пустить в мир Славянских богов
ДьяВол - Дья Вол - бешеный бык
ОльГа - Ол Га - молодое бродящее вино.
ГаНГа (Ганг) - Га на Га - идти и идти.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
"Ибо наши слова, ныне просто звучат, а раньше они больше несли значений"
После реформы 1918 года из русского языка исчезла буква "ять". Образное значение "ять": божественное, сошедшее сверху и утвержденное, взаимосвязь небесных и земных структур.
Вы выразили несогласие с:
В украинском алфавите сохраненена буква, образные значения которой "общение, общинность, общинные формы, община, истина (общинная)". В русском алфавите этого графического символа нет.
Это языковая "диверсия" против русского народа. Насколько это серьезно, судите сами. Мы говорим на одном языке. Но, чтобы донести свою мысль, приходится обьЯснять. Ясно?
После реформы 1918 года из русского языка исчезла буква "ять". Образное значение "ять": божественное, сошедшее сверху и утвержденное, взаимосвязь небесных и земных структур.
Вы выразили несогласие с:
Цитата: ledygavrosh
"Смотрю в книгу, вижу фигу". (С) В газетах, книгах - шрифт, графические символы кирилицы. Откройте русский и украинский алфавиты, старославянскую азбуку и сравните образное значение графического символа букв. 2 буквы исключены, но какие буквы...
В украинском алфавите сохраненена буква, образные значения которой "общение, общинность, общинные формы, община, истина (общинная)". В русском алфавите этого графического символа нет.
Это языковая "диверсия" против русского народа. Насколько это серьезно, судите сами. Мы говорим на одном языке. Но, чтобы донести свою мысль, приходится обьЯснять. Ясно?
Правила употребления упразднённых букв
Буква І
Употреблялась перед гласными (в том числе и перед й, которая считалась полугласной: кiй, убiйца), а также в слове міръ в значении «окружающий мир, вселенная» для отличия от слова миръ «спокойствие». Согласно народной этимологии так же писали Владиміръ, однако академиком Гротом предписывалось писать Владимиръ. Исключения составляли только сложные слова, первая часть которых оканчивалась на и: пятиаршинный, семиэтажный, восьмиугольникъ, а также приставка наи- (наиужасн?йшій), отрицательные местоимения, начинавшиеся с ни- (ниоткуда) и т. п.
Буква Ъ
Писалась на конце слов после согласных (включая мягкие — врачъ, плющъ и т. п., но исключая й, которая считалась полугласной — май, вой и т. п.) и не читалась (в противоположность ь на конце слов, который смягчает согласные звуки), а также в некоторых случаях после приставок перед нейотированными гласными и и, например в слове отъэкзаменовать. Встречается в слове сверхъчувственный. В слове съузить Грот предписывал ъ не употреблять. При написании слов через дефис в привычных общеупотребительных словах ъ сохранялся: изъ-за, контръ-адмиралъ, — а при написании заимствованных названий ъ перед дефисом мог опускаться. (Опускать ъ перед дефисом — это пожелание Грота.)
Буква Ять
Основная статья: Ять в дореформенной русской орфографии
Стихотворения с ?
Б?лый, бл?дный, б?дный б?съ
Уб?жалъ голодный въ л?съ.
Л?шимъ по л?су онъ б?галъ,
Р?дькой съ хр?номъ пооб?далъ
И за горькій тотъ об?дъ
Далъ об?тъ над?лать б?дъ.
В?дай, братъ, что кл?ть и кл?тка,
Р?шето, р?шетка, с?тка,
В?жа и жел?зо съ ять, —
Такъ и надобно писать.
Наши в?ки и р?сницы
Защищаютъ глазъ з?ницы,
В?ки жмуритъ ц?лый в?къ
Ночью каждый челов?къ…
В?теръ в?тки поломалъ,
Н?мецъ в?ники связалъ,
Св?силъ в?рно при пром?н?,
За дв? гривны продалъ въ В?н?.
Дн?пръ и Дн?стръ, какъ вс?мъ изв?стно,
Дв? р?ки въ сос?дств? т?сномъ,
Д?литъ области ихъ Бугъ,
Р?жетъ съ с?вера на югъ.
Кто тамъ гн?вно свир?п?етъ?
Кр?пко с?товать такъ см?етъ?
Надо мирно споръ р?шить
И другъ друга уб?дить…
Птичьи гн?зда гр?хъ зорить,
Гр?хъ напрасно хл?бъ сорить,
Надъ кал?кой гр?хъ см?яться,
Надъ ув?чнымъ изд?ваться…
Проф. Н. К. Кульманъ. Методика русскаго языка. — 3-е изд. — СПб.: изданіе Я. Башмакова и Ко, 1914. — С. 182.
Буква ЯТЬ употреблялась в 128 корнях слов русского языка, а также в нескольких суффиксах и окончаниях.
Форма глагола быть в 3-м лице единственного числа писалась через букву е — в отличие от глагола ?сть (питаться). Аналогичное смыслоразличительное значение имело написание пар вс? — все (последнее слово означало «всё»), н?когда (когда-то) — некогда (нет времени) и, наконец, н?гд? (где-то) — негд? (нет места).
Чтобы было легче выучить список корней с ?, были придуманы особые стихи (см. выше).
Буква Тета (ф)
Употреблялась в словах, пришедших в русский (или ранее в церковнославянский) напрямую из греческого языка, вместо греческой буквы ? (тета). Общеупотребительных слов с этой буквой было немного.
Чтобы фиту употреблять было легче, можно запомнить небольшую подсказку: фита имеет обыкновение чередоваться с т в заимствованиях из разных языков, в отличие от буквы ф. Примеры: Ага?ья — Агата, А?анасій — Атанасі?о, Вар?оломей — Бартоломей, Мар?а — Марта, Мат?ей — Мэттью, Пи?онъ — питонъ.
Буква ? пишется на месте греческой ? только в тех случаях, когда слово произносится через [ф]. Если звук изменён, то и буква пишется другая. Например: ри?ма и ритмъ; ?ома и Томъ; и другие слова, в которых произносится не [ф], а [т]: аметистъ (amethystos), антипатія (antipatheia), тезисъ (thesis), тіофенъ (thiophen) и др. (Давыдов П. И. Справочник по старой орфографии русского языка. М., 2013. С. 94).
Буква ?
Употреблялась в слове м??ро для его отличия от слов миръ и міръ, а также — по традиции — ещё в нескольких словах греческого происхождения вместо буквы ? (как и м?ро, это, в основном, слова, относящиеся к церкви).
К началу XX века ижица писалась исключительно по желанию. Большинство людей либо вообще не писало ижицу, либо писало её лишь, следуя традиции, в семи словах: м??ро, пол?еле?й, с??мволъ, с?но?дъ, ?пакои?, ?подіа?конъ, ?поста?сь.
В текстах на церковнославянском языке гражданской печати (например, в молитвословах) круг слов, пишущихся через ижицу, был шире — буква ? употреблялась соответственно церковнославянскому оригиналу. Там она могла читаться как [в], но лишь после букв а и е.
Буква І
Употреблялась перед гласными (в том числе и перед й, которая считалась полугласной: кiй, убiйца), а также в слове міръ в значении «окружающий мир, вселенная» для отличия от слова миръ «спокойствие». Согласно народной этимологии так же писали Владиміръ, однако академиком Гротом предписывалось писать Владимиръ. Исключения составляли только сложные слова, первая часть которых оканчивалась на и: пятиаршинный, семиэтажный, восьмиугольникъ, а также приставка наи- (наиужасн?йшій), отрицательные местоимения, начинавшиеся с ни- (ниоткуда) и т. п.
Буква Ъ
Писалась на конце слов после согласных (включая мягкие — врачъ, плющъ и т. п., но исключая й, которая считалась полугласной — май, вой и т. п.) и не читалась (в противоположность ь на конце слов, который смягчает согласные звуки), а также в некоторых случаях после приставок перед нейотированными гласными и и, например в слове отъэкзаменовать. Встречается в слове сверхъчувственный. В слове съузить Грот предписывал ъ не употреблять. При написании слов через дефис в привычных общеупотребительных словах ъ сохранялся: изъ-за, контръ-адмиралъ, — а при написании заимствованных названий ъ перед дефисом мог опускаться. (Опускать ъ перед дефисом — это пожелание Грота.)
Буква Ять
Основная статья: Ять в дореформенной русской орфографии
Стихотворения с ?
Б?лый, бл?дный, б?дный б?съ
Уб?жалъ голодный въ л?съ.
Л?шимъ по л?су онъ б?галъ,
Р?дькой съ хр?номъ пооб?далъ
И за горькій тотъ об?дъ
Далъ об?тъ над?лать б?дъ.
В?дай, братъ, что кл?ть и кл?тка,
Р?шето, р?шетка, с?тка,
В?жа и жел?зо съ ять, —
Такъ и надобно писать.
Наши в?ки и р?сницы
Защищаютъ глазъ з?ницы,
В?ки жмуритъ ц?лый в?къ
Ночью каждый челов?къ…
В?теръ в?тки поломалъ,
Н?мецъ в?ники связалъ,
Св?силъ в?рно при пром?н?,
За дв? гривны продалъ въ В?н?.
Дн?пръ и Дн?стръ, какъ вс?мъ изв?стно,
Дв? р?ки въ сос?дств? т?сномъ,
Д?литъ области ихъ Бугъ,
Р?жетъ съ с?вера на югъ.
Кто тамъ гн?вно свир?п?етъ?
Кр?пко с?товать такъ см?етъ?
Надо мирно споръ р?шить
И другъ друга уб?дить…
Птичьи гн?зда гр?хъ зорить,
Гр?хъ напрасно хл?бъ сорить,
Надъ кал?кой гр?хъ см?яться,
Надъ ув?чнымъ изд?ваться…
Проф. Н. К. Кульманъ. Методика русскаго языка. — 3-е изд. — СПб.: изданіе Я. Башмакова и Ко, 1914. — С. 182.
Буква ЯТЬ употреблялась в 128 корнях слов русского языка, а также в нескольких суффиксах и окончаниях.
Форма глагола быть в 3-м лице единственного числа писалась через букву е — в отличие от глагола ?сть (питаться). Аналогичное смыслоразличительное значение имело написание пар вс? — все (последнее слово означало «всё»), н?когда (когда-то) — некогда (нет времени) и, наконец, н?гд? (где-то) — негд? (нет места).
Чтобы было легче выучить список корней с ?, были придуманы особые стихи (см. выше).
Буква Тета (ф)
Употреблялась в словах, пришедших в русский (или ранее в церковнославянский) напрямую из греческого языка, вместо греческой буквы ? (тета). Общеупотребительных слов с этой буквой было немного.
Чтобы фиту употреблять было легче, можно запомнить небольшую подсказку: фита имеет обыкновение чередоваться с т в заимствованиях из разных языков, в отличие от буквы ф. Примеры: Ага?ья — Агата, А?анасій — Атанасі?о, Вар?оломей — Бартоломей, Мар?а — Марта, Мат?ей — Мэттью, Пи?онъ — питонъ.
Буква ? пишется на месте греческой ? только в тех случаях, когда слово произносится через [ф]. Если звук изменён, то и буква пишется другая. Например: ри?ма и ритмъ; ?ома и Томъ; и другие слова, в которых произносится не [ф], а [т]: аметистъ (amethystos), антипатія (antipatheia), тезисъ (thesis), тіофенъ (thiophen) и др. (Давыдов П. И. Справочник по старой орфографии русского языка. М., 2013. С. 94).
Буква ?
Употреблялась в слове м??ро для его отличия от слов миръ и міръ, а также — по традиции — ещё в нескольких словах греческого происхождения вместо буквы ? (как и м?ро, это, в основном, слова, относящиеся к церкви).
К началу XX века ижица писалась исключительно по желанию. Большинство людей либо вообще не писало ижицу, либо писало её лишь, следуя традиции, в семи словах: м??ро, пол?еле?й, с??мволъ, с?но?дъ, ?пакои?, ?подіа?конъ, ?поста?сь.
В текстах на церковнославянском языке гражданской печати (например, в молитвословах) круг слов, пишущихся через ижицу, был шире — буква ? употреблялась соответственно церковнославянскому оригиналу. Там она могла читаться как [в], но лишь после букв а и е.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
XVIII — начало XIX века
В XVIII — начале XIX века встречалась орфографическая запись окончаний -ій, -ый в м. р. ед. ч. через -ой, особенно после заднеязычных: тонкой, дикой, новой, вместо тонкій, дикій, новый. Обратное явление, встречающееся в тот же период, — церковнославянская запись ударного окончания -ый вместо -ой: вторый, шестый, седьмый, л?сный — имело соответствие в произношении.
1847 год: «розд??лъ, устар., то же, что разд??лъ»; «розд??льный, устар., то же, что разд??льный»; «розм??нный, устар., то же, что разм?нный». Позже, во второй половине XIX века, в трудах Грота и во всех учебниках указывается, что приставка роз- пишется через о, только если на неё падает ударение. Этот принцип (пример, когда этимологический принцип написания уступил фонетическому) принят и в современной русской орфографии.
Середина XIX века
1860 год: «На стыке приставки и корня принято было писать ъи. Но в словах с корнями играть и искать ъи трансформировалось в ы: сыскать, розыскъ, сыграться, разыграть (вместо съискать, розъискъ, съиграться, разъиграть)».
1879 год: «Пишут ъи: безъискусственный, предъидущій, а не безыскусственный, предыдущий. В словах языка обыденного в таком случае пишут и ы: розыгрышъ, обыскъ».
1882 год: в середине XIX века ещё можно встретить такие формы слов, как рядоваго, которые к началу XX века были заменены на рядового.
Начало XX века
В XIX веке можно заметить частое употребление дефиса. В отличие от современной орфографии, дефис употреблялся между словом и частицами бы, ли, же, в сочетаниях типа то-есть, только-что, такъ-называемый, какъ-будто, в словах, не входящих в состав предложения (вводных словах): можетъ-быть, должно-быть, такъ-сказать, стало-быть, такимъ-образомъ. Предположительно, в начальный период XIX века дефис употреблялся ещё чаще. К началу XX века дефис из указанных случаев остался в сочетании то-есть (т.-е.), ныне — то есть (т. е.).
1904 год: «В некоторых случаях (теперь уже редких) сочетание ъи имеет звуковое значение ы: разъигрывать, розъигрышъ (обыкновенно теперь так и пишут: разыгрывать)».
В середине и во второй половине XIX века можно ещё встретить такие написания, как предъидущій, отъименный. Академик Грот призывает заменить их на отыменный, предыдущій. И в начале XX века в учебниках уже не встретишь форму предъидущій.
1915 год: вместо ъи пишут ы.
Однако не все пожелания Грота закрепились на практике. Так, Грот предписывал писать гигіэна и итти. Но на практике встречались гигіэна и гигіена, итти и идти. Написание итти после реформы употреблялось до 1956 года.
Встречались варианты написания слов со звуком [j]: маіоръ и майоръ, Нью-Іоркъ и Нью-Йоркъ, серіозно и серьёзно и многие другие.
Слов с вариантами написания в дореформенной орфографии было большое количество. Это различия в написании некоторых отдельных слов середины XIX века и начала XX века. А также отличие написания некоторых слов начала XX века от современных.
Просто большевики произвели упрощения написания, не изменив практически сам язык... А Вы все со своими буквами.
В XVIII — начале XIX века встречалась орфографическая запись окончаний -ій, -ый в м. р. ед. ч. через -ой, особенно после заднеязычных: тонкой, дикой, новой, вместо тонкій, дикій, новый. Обратное явление, встречающееся в тот же период, — церковнославянская запись ударного окончания -ый вместо -ой: вторый, шестый, седьмый, л?сный — имело соответствие в произношении.
1847 год: «розд??лъ, устар., то же, что разд??лъ»; «розд??льный, устар., то же, что разд??льный»; «розм??нный, устар., то же, что разм?нный». Позже, во второй половине XIX века, в трудах Грота и во всех учебниках указывается, что приставка роз- пишется через о, только если на неё падает ударение. Этот принцип (пример, когда этимологический принцип написания уступил фонетическому) принят и в современной русской орфографии.
Середина XIX века
1860 год: «На стыке приставки и корня принято было писать ъи. Но в словах с корнями играть и искать ъи трансформировалось в ы: сыскать, розыскъ, сыграться, разыграть (вместо съискать, розъискъ, съиграться, разъиграть)».
1879 год: «Пишут ъи: безъискусственный, предъидущій, а не безыскусственный, предыдущий. В словах языка обыденного в таком случае пишут и ы: розыгрышъ, обыскъ».
1882 год: в середине XIX века ещё можно встретить такие формы слов, как рядоваго, которые к началу XX века были заменены на рядового.
Начало XX века
В XIX веке можно заметить частое употребление дефиса. В отличие от современной орфографии, дефис употреблялся между словом и частицами бы, ли, же, в сочетаниях типа то-есть, только-что, такъ-называемый, какъ-будто, в словах, не входящих в состав предложения (вводных словах): можетъ-быть, должно-быть, такъ-сказать, стало-быть, такимъ-образомъ. Предположительно, в начальный период XIX века дефис употреблялся ещё чаще. К началу XX века дефис из указанных случаев остался в сочетании то-есть (т.-е.), ныне — то есть (т. е.).
1904 год: «В некоторых случаях (теперь уже редких) сочетание ъи имеет звуковое значение ы: разъигрывать, розъигрышъ (обыкновенно теперь так и пишут: разыгрывать)».
В середине и во второй половине XIX века можно ещё встретить такие написания, как предъидущій, отъименный. Академик Грот призывает заменить их на отыменный, предыдущій. И в начале XX века в учебниках уже не встретишь форму предъидущій.
1915 год: вместо ъи пишут ы.
Однако не все пожелания Грота закрепились на практике. Так, Грот предписывал писать гигіэна и итти. Но на практике встречались гигіэна и гигіена, итти и идти. Написание итти после реформы употреблялось до 1956 года.
Встречались варианты написания слов со звуком [j]: маіоръ и майоръ, Нью-Іоркъ и Нью-Йоркъ, серіозно и серьёзно и многие другие.
Слов с вариантами написания в дореформенной орфографии было большое количество. Это различия в написании некоторых отдельных слов середины XIX века и начала XX века. А также отличие написания некоторых слов начала XX века от современных.
Просто большевики произвели упрощения написания, не изменив практически сам язык... А Вы все со своими буквами.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Профессор Кульманъ, академик Грот.
Какие интересные фамилии у филологов русского языка. Что говорили про правописание Шишков, Ломоносов?
Например:
Даль, считал: слово русский надо писать "руский". Но, в нынешних правилах писания две буквы "с". Почему большевики не упростили написание?
А непрактически? Произвели упрощение написания - реформу языка, реформа ПРАВОписания. "+" и "-" языковой реформы можете назвать?
Какие интересные фамилии у филологов русского языка. Что говорили про правописание Шишков, Ломоносов?
Например:
Даль, считал: слово русский надо писать "руский". Но, в нынешних правилах писания две буквы "с". Почему большевики не упростили написание?
Цитата: Пиллигрим
Просто большевики произвели упрощения написания, не изменив практически сам язык...
А непрактически? Произвели упрощение написания - реформу языка, реформа ПРАВОписания. "+" и "-" языковой реформы можете назвать?
Демократы вообще предложили писать по принципу, как слышу, так и пишу. Почему Вы здесь молчите! Почему здесь не поднимаете шум?
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Почему молчите про "+" и "-"?
Разницу между "поднять шум" и "привлечь внимание" - улавливаете? Вопрос с "как слышу, так и пишу", не возник бы, если бы люди учились читать и писать, освоив азы - азбуку с образными значениями букв.
Разницу между "поднять шум" и "привлечь внимание" - улавливаете? Вопрос с "как слышу, так и пишу", не возник бы, если бы люди учились читать и писать, освоив азы - азбуку с образными значениями букв.
реформа ПРАВОписания
У Вас ПРАВО, а у древних славян была ПРАВЬ... И они ее писали.
"+" языковой реформы в том, что исчезла путаница в написании тех или иных слов. С исчезновением буквы "ЯТЬ" отпала необходимость учить стих на 128 слов с буквой "ЯТЬ". Исчезновение букв ТЕТА и аналог нашей "В".
"-" только один. Сакральное значение наших слов (пост №119) еще больше отдалилось от нас. Вы стали писать "ПРАВО", а древние писали "ПРАВЬ".
Пы. Сы. «Российская грамматика» — одна из первых грамматик русского языка, составленная М. В. Ломоносовым в 1755 году. В 1757 году опубликована тиражом в 1200 экземпляров, однако на титульном листе стоял 1755 год.
Михайло Васильевич в главе "О чтении и правописании российском" намечает четыре принципа российского правописания:
1) чтобы оно служило к удобному чтению каждому знающему российской грамоте;
2) чтобы не отходило далече от главных российских диалектов;
3) чтобы не удалялось много от чистого выговору;
4) чтобы не закрылись совсем следы происхождения и сложения речений.
Вот пункт 1, потомки выполнили, а пункт 4 потеряли. Но потеряли задолго до большевиков. Хронологию потерь, я Вам указал.
У Вас ПРАВО, а у древних славян была ПРАВЬ... И они ее писали.
"+" языковой реформы в том, что исчезла путаница в написании тех или иных слов. С исчезновением буквы "ЯТЬ" отпала необходимость учить стих на 128 слов с буквой "ЯТЬ". Исчезновение букв ТЕТА и аналог нашей "В".
"-" только один. Сакральное значение наших слов (пост №119) еще больше отдалилось от нас. Вы стали писать "ПРАВО", а древние писали "ПРАВЬ".
Пы. Сы. «Российская грамматика» — одна из первых грамматик русского языка, составленная М. В. Ломоносовым в 1755 году. В 1757 году опубликована тиражом в 1200 экземпляров, однако на титульном листе стоял 1755 год.
Михайло Васильевич в главе "О чтении и правописании российском" намечает четыре принципа российского правописания:
1) чтобы оно служило к удобному чтению каждому знающему российской грамоте;
2) чтобы не отходило далече от главных российских диалектов;
3) чтобы не удалялось много от чистого выговору;
4) чтобы не закрылись совсем следы происхождения и сложения речений.
Вот пункт 1, потомки выполнили, а пункт 4 потеряли. Но потеряли задолго до большевиков. Хронологию потерь, я Вам указал.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Переход на новое летоисчисление произошел из практицизма... Уж очень неудобно было пересчитывать даты с их календаря на наш.
Календарь славян изначально был лунным, или пережитки лунного календаря долго сохранялись. Это очевидно и из самого названия «месяц», и из многочисленных припоминаний о лунном счёте времени в народном быту. Однако реалии земледельческой жизни славян, как и других европейских народов, побуждали их больше внимания уделять солнцу. Основные праздники годового цикла издревле, ещё с дославянской поры, привязывались к дневному светилу — так что календарь славян с неизбежностью становился лунно-солнечным.
Несмотря на явные отличия обоих систем летоисчисления, сделать это просто. Нужно добавить к любой дате христианского календаря цифру 5508 (разница в годах между системами) и можно будет перевести дату в славянское летоисчисление. Какой сейчас год по этой системе, можно определить по следующей формуле: 2018+5508= 7526. Однако стоит учитывать, что современный год начинается с января месяца, а у славян – с сентября, поэтому для более точных расчетов можно пользоваться онлайн-калькулятором.
Календарь славян изначально был лунным, или пережитки лунного календаря долго сохранялись. Это очевидно и из самого названия «месяц», и из многочисленных припоминаний о лунном счёте времени в народном быту. Однако реалии земледельческой жизни славян, как и других европейских народов, побуждали их больше внимания уделять солнцу. Основные праздники годового цикла издревле, ещё с дославянской поры, привязывались к дневному светилу — так что календарь славян с неизбежностью становился лунно-солнечным.
Несмотря на явные отличия обоих систем летоисчисления, сделать это просто. Нужно добавить к любой дате христианского календаря цифру 5508 (разница в годах между системами) и можно будет перевести дату в славянское летоисчисление. Какой сейчас год по этой системе, можно определить по следующей формуле: 2018+5508= 7526. Однако стоит учитывать, что современный год начинается с января месяца, а у славян – с сентября, поэтому для более точных расчетов можно пользоваться онлайн-калькулятором.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Это прародина идиотизма.
Они расселились 6 тысяч лет назад на территории Европы, Азии и Африки. В четвертом тысячелетии до нашей эры украинцы заселили Палестину.
Как весело: и Европу заселили, и Азию, и Африку. А в Палестину так и не попали, ходили 2 тысячи лет вокруг да около Неужели товарищ Моисеенко с ними такую шутку устроил и по пустыням таскал?
Та шо вы до Моисеенко пристали. Проспал он, когда его похмельного мимо проносили после вчерашнего...
О великие украинцы...
Не было никогда никаких древних укров. Был сперва единый славянский род, впоследствии разделившийся на более мелкие роды (поэтому во многих государствах на флагах 3 цвета - белый, синий и красный), но в 20 веке одна сходящая с ума популяция, локализованная на Украине, возомнила себя пупом земли и начала свой путь по окончательной и бесповоротной самотрансформации в приматов.
Опаньки! Так мы, земляне, оказывается согласно этому великому открытию все поголовно хохлы!
Так выходит это каклов в Содоме и Гоморрее .... того? Что б не баловались под хвост?
А получаеццо тогда это они еврейчиков из Египту вытурили... Ибо египтян нет, ибо это протокаклы) Опасно выходит. Еврейчики могут и денех потребовать за этот древний но совсем не забытый холокост, а?
Не, если верить каклоученым, то еврейчики это вариация протокаклов. И тогда каклы сами себя в тех пустынных краях самогеноцидили и холокостили. То бишь медукаклятская гражданская война, в которой они как всегда не признаюцца. И москалей не обвинишь в сиём конфузе, обо оне нифига не древние и совсем не свидомые, непонимающие разницу между гидностью и зрадой)...
А получаеццо тогда это они еврейчиков из Египту вытурили... Ибо египтян нет, ибо это протокаклы) Опасно выходит. Еврейчики могут и денех потребовать за этот древний но совсем не забытый холокост, а?
Не, если верить каклоученым, то еврейчики это вариация протокаклов. И тогда каклы сами себя в тех пустынных краях самогеноцидили и холокостили. То бишь медукаклятская гражданская война, в которой они как всегда не признаюцца. И москалей не обвинишь в сиём конфузе, обо оне нифига не древние и совсем не свидомые, непонимающие разницу между гидностью и зрадой)...
Какой бред...
И как же столь великие и могучие скатились до украин русского мира? Да и в Европе тоже оказались на задворках...
----------
Боги – суть предки наши
Боги – суть предки наши
Следующие книги Игоря Цара будут о том, что обезьяны произошли от украинцев и как украинцы помогали динозаврам Ледниковый период переживать. Если убрать сарказм, то при нынешней власти такие "авторы" вылезли на первые роли и пытаются исказить исторические факты под идеи Порошенко.
Приходит хохлушка в хозмаг и спрашивает: - У вас е блюдца? - Как вам не стыдно! Приличная вроде как женщина, а так выражаетесь! - Хто выражается? Блюдца, кажу, е?
События на Украине можно интерпретировать с событиями компьютерной игры Fallout. Мировое еврейство, а в игре Корпорация «Волт-Тек» (англ. Vault-Tec Corporation) создало ГОСУДАРСТВО-ПРОЕКТ, а в игре «Убежище 404» (англ. Fallout 404). В рамках этого проекта изучается предел манипулиции сознанием, внушаемость, зомбирование, деградация интеллекта, первобытные рефлексы, предельная степень озлобленности. Хочется сказать, что ДЕРРИЖОРАМ вполне все удалось и кое-какие результаты манипулиций можно видеть воочую, прямо сейчас.
Точно) Хрущев их так тогда пуганул в ООН своей туфлей, что они все кинулись убежища рыть...Вот и роют до сих пор. Сейчас в реале может и не роют, а вот в головах до сих пор.
Убежище 92 – здесь проводились эксперименты с каким то низкочастотным шумом, который гипнотизировал его жителей.
Смотритель убежища Ричард Рубин хотел с помощью этих звуков сделать из людей неких суперсолдат.Но некоторое число жителей вышло из под контроля и уничтожило всех остальных обитателей этого убежища.
Смотритель убежища Ричард Рубин хотел с помощью этих звуков сделать из людей неких суперсолдат.Но некоторое число жителей вышло из под контроля и уничтожило всех остальных обитателей этого убежища.
Убежище 106 - в это убежище через некоторое время после его закрытия пустили некий наркотический газ и все жители убежища сошли с ума… Когда наш герой попадает в это убежище, то он тоже начинает видеть галлюцинации.
Ха-ха-ха!!!
Доказано: НЫНЕШНЯЯ "украина" — ЖАЛКАЯ ПАРОДИЯ НА ГОСУДАРСТВО и АБОРТНЫЙ ВЫКИДЫШ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Цитата: gagas
Мы все хохлы и весь мир хохлы?
Заголовок статьи и зачетная картинка c клоунами. Текст можно не читать.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чего-то мало хохлоисторик истории хохлов отмерил и самого важного достижения не написал-доказано, что от хохлов произошли обезьяны.
1) Верить еврею на слово,- себя не уважать. Это к тому, что верить оценкам Э.Долинского нельзя! Это игра на два паса. Долинский отыграл второй пас.
2) Разберемся с тем, что такое "украинцы". Сейчас это слово имеет ЧЕТЫРЕ определения:
1.гражданство; 2. территориальная принадлежность; 3.этноним (наименование этноса) - но это ЛОЖЬ!; 4. политический выбор - "украинец политический"- "справжний окраинец"- свидомых окраинец - свидомит.
Теперь вопрос- как можно оперировать словом, если оно имеет более одного определения? А тут целых ЧЕТЫРЕ, и причём то которое чаще всего имеют ввиду - есть ложное определение!
А теперь давайте в предложенной концепции вставим расширяющие определения- украинцы - словяне. Надеюсь, что никто не будет протестовать против такого определения? Так даже этнологи сейчас считают. Но они уточняют - ЭТНИЧЕСКИЙ УКРАИНЕЦ, чтоб слово "украинец" имело этническую трактовку.
А теперь в предложенной в книге концепции и мною только что обобщённой (украинцы - славяне), давайте уберём слово "украинцы". И тогда вся картина заиграет совсем другими красками,- славяне, это очень древняя этническая общность! И славяне, действительно, жили на территории Западной Европы и Ближнего Востока.
Те самые ХАНАНЕЯНЕ, которых уничтожили библейские жиды, это и были славяне.
2) Разберемся с тем, что такое "украинцы". Сейчас это слово имеет ЧЕТЫРЕ определения:
1.гражданство; 2. территориальная принадлежность; 3.этноним (наименование этноса) - но это ЛОЖЬ!; 4. политический выбор - "украинец политический"- "справжний окраинец"- свидомых окраинец - свидомит.
Теперь вопрос- как можно оперировать словом, если оно имеет более одного определения? А тут целых ЧЕТЫРЕ, и причём то которое чаще всего имеют ввиду - есть ложное определение!
А теперь давайте в предложенной концепции вставим расширяющие определения- украинцы - словяне. Надеюсь, что никто не будет протестовать против такого определения? Так даже этнологи сейчас считают. Но они уточняют - ЭТНИЧЕСКИЙ УКРАИНЕЦ, чтоб слово "украинец" имело этническую трактовку.
А теперь в предложенной в книге концепции и мною только что обобщённой (украинцы - славяне), давайте уберём слово "украинцы". И тогда вся картина заиграет совсем другими красками,- славяне, это очень древняя этническая общность! И славяне, действительно, жили на территории Западной Европы и Ближнего Востока.
Те самые ХАНАНЕЯНЕ, которых уничтожили библейские жиды, это и были славяне.
Ищите - "Их убивали из зависти и ненависти..." статья от января 2018.
Как научно? -украинец-это человек с диагнозом "острая психическая шизофрения", характеризуется тягой к постоянному наглому попрошайничеству, ношением кастрюли на голове, подпрыгивающей походкой и неравнодушием к покрышкам.
Кирилл, что сказать то хотели? Тут серьёзный разговор идёт, а вы , так, чисто по еврейски , увидите тему в сторону.
Вы - еврей?
Вы - еврей?
Я бы даже больше сказал: всё Мироздание началось с Незалежной!
Цитата: Shednyi
Я бы даже больше сказал: всё Мироздание началось с Незалежной!
Лишь бы не закончилось из-за неё
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Цитата: Шиштакович
давайте уже поставим точку и будем откровенны перед историей Вселенной.
Планету Земля и Луну, изготовили хохлы, скатывая на себе шарики грязи во время отключения горячего водоснабжения.
PS. Большой взрыв, он, тоже, того..., ихжоп рук дело.... Два дня гороховой кашей кормили.
Планету Земля и Луну, изготовили хохлы, скатывая на себе шарики грязи во время отключения горячего водоснабжения.
PS. Большой взрыв, он, тоже, того..., их
Анекдот в тему,о понятии хохлов.
Сидят два хохла на берегу речки и бухают,ну нажрались знатно и один из них спрашивает другого:
-Василь,от дивлюсь я місяць і гадаю,є там життя чі ні?
Другой ему отвечает:
-Ну як світло горить,то мабуть там хтось живе.
Цитата: zandr
Доказано:Хохлопия-пародия человечества
Хохмач!Украна-суть часть России!!!Обезьяна у зеркала!!
Цитата: Пиллигрим
реформа ПРАВОписания
У Вас ПРАВО, а у древних славян была ПРАВЬ... И они ее писали.
"+" языковой реформы в том, что исчезла путаница в написании тех или иных слов. С исчезновением буквы "ЯТЬ" отпала необходимость учить стих на 128 слов с буквой "ЯТЬ". Исчезновение букв ТЕТА и аналог нашей "В".
"-" только один. Сакральное значение наших слов (пост №119) еще больше отдалилось от нас. Вы стали писать "ПРАВО", а древние писали "ПРАВЬ".
Пы. Сы. «Российская грамматика» — одна из первых грамматик русского языка, составленная М. В. Ломоносовым в 1755 году. В 1757 году опубликована тиражом в 1200 экземпляров, однако на титульном листе стоял 1755 год.
Михайло Васильевич в главе "О чтении и правописании российском" намечает четыре принципа российского правописания:
1) чтобы оно служило к удобному чтению каждому знающему российской грамоте;
2) чтобы не отходило далече от главных российских диалектов;
3) чтобы не удалялось много от чистого выговору;
4) чтобы не закрылись совсем следы происхождения и сложения речений.
Вот пункт 1, потомки выполнили, а пункт 4 потеряли. Но потеряли задолго до большевиков. Хронологию потерь, я Вам указал.
У Вас ПРАВО, а у древних славян была ПРАВЬ... И они ее писали.
"+" языковой реформы в том, что исчезла путаница в написании тех или иных слов. С исчезновением буквы "ЯТЬ" отпала необходимость учить стих на 128 слов с буквой "ЯТЬ". Исчезновение букв ТЕТА и аналог нашей "В".
"-" только один. Сакральное значение наших слов (пост №119) еще больше отдалилось от нас. Вы стали писать "ПРАВО", а древние писали "ПРАВЬ".
Пы. Сы. «Российская грамматика» — одна из первых грамматик русского языка, составленная М. В. Ломоносовым в 1755 году. В 1757 году опубликована тиражом в 1200 экземпляров, однако на титульном листе стоял 1755 год.
Михайло Васильевич в главе "О чтении и правописании российском" намечает четыре принципа российского правописания:
1) чтобы оно служило к удобному чтению каждому знающему российской грамоте;
2) чтобы не отходило далече от главных российских диалектов;
3) чтобы не удалялось много от чистого выговору;
4) чтобы не закрылись совсем следы происхождения и сложения речений.
Вот пункт 1, потомки выполнили, а пункт 4 потеряли. Но потеряли задолго до большевиков. Хронологию потерь, я Вам указал.
1, Слово "правописание" - составное, из 2 слов))) Соединяются через "О".
Правь писать и право писать. Выделила "право" писать на родном языке (сохраняя речение предков). Правда - ПРАВ(Ь)ДА(ть)!
2. Обратите внимание на п.2. указанный Ломоносовом. В современной речи количество заимствованных слов - латинизмов, превышает разумные пределы. Аналоги (равнозначные слова) есть в русском языке, но ими не пользуются. Разница в системном подходе, который отражается в словах: "просвещение" и "образование".
3. Мы обсуждаем упрощение обучению правописанию. Знаете же, что у наших предков представление о мире отличалось от нынешнего: ПРАВЬ, СЛАВЬ, ЯВЬ, НАВЬ.
Указывала на образное значение буквы "ять". Если бы вы потрудились вставить в стихотворение букву "ять", которая по реформе 1918 была изъята из алфавита, обратили бы внимание в каких словах она писалась. Например: хлеб. Упростили написание? Разницу отношения к хлебу у древних славян и современной молодежи, улавливаете?
Упрощение написания: "начали за здравие..."
Пы.сы. Большое видится на расстоянии. (С) "Хотели как лучше, получилось как всегда." (с)
В системе подготовки кадров, осуществлена диверсия. Особенность "диверсии" - растянутость во времени (3 реформы, ранее в комментарии указала на 2 из них).
Последствия - видны не вооруженным взглядом.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.