Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Опасные игры чреваты для Казахстана поглощением со стороны Китая
Астана не сможет усидеть на трёх стульях одновременно, а отказ от дальнейшего совместного сотрудничества с Москвой приведет страну рано или поздно к окончательной потере независимости.
Казахстан является членом ШОС, ОДКБ, ТС и участвует в интеграционных процессах на Евразийском пространстве, декларируя союзнические отношения со странами ЕАЭС и Россией. Но в то же время, руководство республики проводит на протяжении долгих лет «многовекторную политику», которая при определенных условиях обострения соперничества разных мировых центров силы, может привести к резкому смещению всех этих «векторов» и «полюсов» в сторону одного из игроков, который уже не будет церемониться с формальными атрибутами «суверенитета».
В этой ситуации Астане надо четко определиться со своим внешнеполитическим курсом и подтвердить свои союзнические намерения на деле, так как иначе Казахстан может оказаться в стальных объятиях других стран, правда уже не в виде партнера, а в качестве провинции или оккупационной зоны.
В частности, речь идет о Вашингтоне и Пекине, которые уже начали делить «пирог» в лице бывших республик советской Средней Азии, собственно им никогда не принадлежавший. С января 2018 года казахстанское руководство стало открыто заигрывать с США, наивно представляя Дядюшку Сэма в качестве некого гаранта «независимости» Казахстана. Еще ранее начались подобные игры с Поднебесной, которую Астана также представляла в качестве единственного ориентира и суперарбитра в регионе, предоставляя свои месторождения, земли и территории китайским компаниям в обмен на многомиллиардные кредиты и инвестиции.
Но похоже, игра заходит слишком далеко и приближается исторический момент платить по всем счетам. И если США пытаются втянуть в свою орбиту Казахстан как транспортный хаб и удобный трамплин агрессии в отношении России, Китая и Ирана, привязывая его к своим военным планам в Афганистане, то Китай может в один момент в ответ на эти недружественные действия попросту поглотить страну и уже навсегда, сделав из нее новый «автономный район» по типу СУАР. Благо, что на территории нашей республики уже построены многие объекты, существуют многочисленные совместные предприятия с участием китайского капитала, запущены транспортные развязки в рамках проекта «Один пояс, один путь», имеющие на деле двойное назначение.
В данной ситуации, все планы некоторых лиц в высшем руководстве Казахстана, рассчитывающих сыграть на «межимпериалистических противоречиях» и получить военно-политическую поддержку от Вашингтона в деле противостояния Пекину обречены на провал. Так, США достаточно удалены от территории Казахстана и Центральной Азии, и их военные контингенты пока не способны противостоять действиям Китая в регионе. Единственное, что американцы могут, так это попытаться превратить нашу страну и соседние республики в зону боевых действий и в территорию постоянной нестабильности, создав очаг межнациональных и религиозных конфликтов и запустив биологическую бомбу в лице лабораторий с опасными патогенами.
Но американцы, даже решившись на «защиту» Астаны, в случае развертывания каких-то серьезных военных действий не способны выдержать удары с трех сторон в принципе. Более вероятно, что Вашингтон, попросту откажется от прямого конфликта с Поднебесной, отдав ей на откуп все бывшие советские республики и свернув программу стратегического партнёрства «5+1». И тут Акорде (резиденция президента Республики Казахстан — ред.), решившейся отправиться в «свободное плавание», явно не поздоровится, так как в этом случае, поддержка со стороны Москвы будет ею окончательно утрачена. Попытки же усидеть сразу на двух или трёх стульях одновременно всегда, везде и для всех заканчиваются плачевно.
Но и без всяких конфликтов, процесс постепенной культурной ассимиляции и экономической экспансии оставляет все меньше и меньше шансов Казахстану остаться независимым государством уже в ближайшей перспективе. КНР уже давно создал сеть институтов Конфуция, которые функционируют в зданиях ведущих Вузов РК, многочисленные фонды, внедряются обучающие программы, когда талантливую молодежь привлекают для обучения в китайские Вузы. По сути, из местных жителей формируются кадры ИТР для китайской промышленности, производственные мощности которой скоро перекочуют в Казахстан, ведь первые 51 заводов лишь пробный камешек.
Существуют и программы обучения китайского языка среди учащейся молодежи, так как в Центральной Азии создано и действует несколько сот различных институтов, их отделений и организаций. Казахстан лидирует среди бывших советских республик по отправке своих студентов для обучения в СУАР и во внутренние провинции КНР. Активно работают и программы по подготовке переводчиков с казахского на китайский. Этому делу способствует и введение латиницы в Казахстане, которая оказывается ближе и удобнее для внедрения латинской версии китайской письменности и языка в качестве промежуточного этапа.
Заметно активизировали свое вещание на Казахстан и республики Центральной Азии государственные телерадиовещательные компании «Женьминь жибао», «Гуаньминь жибао», агентство «Синьхуа», центрального радио и центрального телевидения Китая CCTV. Для привлечения казахстанских певцов и деятелей культуры в Поднебесной создаются специальные площадки. Развиваются и культурные проекты, направленные на изменение имиджа Китая в глазах казахского народа. Правда, пока они не дали заметного эффекта, но КНР действует на долгосрочную перспективу сваривая в своем информационном, культурном и экономическом бульоне всех нас постепенно.
Казахстанское руководство же расплачивается за взятые кредиты перед Поднебесной сотнями тысяч гектаров плодородных земель, передачей месторождений и созданием наиболее благоприятных условий для китайских корпораций. Последняя встреча спикера Мажилиса Нурлана Нигматулина с посолом КНР в РК Сяо Чжаном, больше походила на отчет перед новыми хозяевами о проделанной работе. Всё это не может не вызвать гнев со стороны местного казахского населения, которое недовольно деятельностью китайских компаний, несоблюдением ими трудового законодательства и наймом на работу китайских граждан.
Весной 2016 года, решение президента и правительства о передаче нескольких миллионов гектаров земли в долгосрочную аренду китайским аграрным корпорациям уже вызвало бурую возмущения и проведение массовых митингов во многих городах Казахстана. И подобный бунт уже в больших масштабах может повториться в обозримом будущем, так как народ понимает, что несмотря на все песни о национальном возрождении, его продают за долги «элиты» в рабство Китаю. Поэтому, видимо, Мажилис и Сенат Казахстана так быстро ратифицируют соглашение о военно-техническом сотрудничестве с Китаем, чтобы потом опереться уже и на китайские штыки?
Вся эта драма, а в последующем и возможная трагедия народа, которому угрожает опасность потери государственности, стала возможной только благодаря многолетней «многовектороной политике», означающей на деле максимальную распродажу национальных богатств и привлечение в страну как западного, так и китайского капитала. И теперь хищники рвут страну на части и за это расплачиваются простые люди своей свободой и природными ресурсами собственной родины.
Предательство своих исторических и политических союзников всегда плохо пахнет и приводит к плачевным результатам в первую очередь для предающих, так как их никто не уважает, а затем их самих порабощают. «Предавший единожды предаст и ещё», — как говаривал Чингиз хан. Попытка же найти себе нового «хозяина» в лице Вашингтона или Пекина обернется крахом несбыточных надежд и поглощением страны и всей Центральной Азии Поднебесной.
Айнур Курманов,
лидер Социалистического движения Казахстана
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
57 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Если это правда, то жалко Казахстан. Вроде дружественная к нам республика, а всё туда же смотрит-в фашингтон и пекин.
Цитата: And Pro
Если это правда, то жалко Казахстан. Вроде дружественная к нам республика, а всё туда же смотрит-в фашингтон и пекин.
Лучше себя пожалей.А тут у нас граница с Китаем наклёвывается по Уральскому хребту....А насчёт дружественной проедь в южный Казахстан...
Цитата: Олег_Перятинский
Цитата: And Pro
Если это правда, то жалко Казахстан. Вроде дружественная к нам республика, а всё туда же смотрит-в фашингтон и пекин.
Лучше себя пожалей.А тут у нас граница с Китаем наклёвывается по Уральскому хребту....А насчёт дружественной проедь в южный Казахстан...
А ты повнимательнее на свой Сибирь посмотри, где уже половина китаезы командуют
НУ это прямо скажем сказки старинные. Хотели бы уже была бы там граница. в 90 моли всё потерять.
Казахи (кыргизы-кайсаки) никогда не имели государственности, так же как и украинцы и прочая, прочая, коим в бывшей империи несть числа. Возомнили себя пупами земли, когда им эту государственность сначала большевики нарисовали на бумаге (наделив их при этом исконно русскими землями), а потом, по воле случая, царь бориска по пьяни даровал им независимость. Они сначала охренели от такой удачи, а потом оборзели. Но поскольку у селюков, пастухов и дикарей, свои, чисто меркантильные, интересы - государство им нахрен не нужно. Вот они его дружной толпой и растаскивают по своим норам. ЭЛИТА из тех же пастухов конечно впереди. Надолго дураку стеклянный..., ну вы сами знаете...
Цитата: 667Б
Казахи (кыргизы-кайсаки) никогда не имели государственности, так же как и украинцы и прочая, прочая, коим в бывшей империи несть числа. Возомнили себя пупами земли, когда им эту государственность сначала большевики нарисовали на бумаге (наделив их при этом исконно русскими землями), а потом, по воле случая, царь бориска по пьяни даровал им независимость. Они сначала охренели от такой удачи, а потом оборзели. Но поскольку у селюков, пастухов и дикарей, свои, чисто меркантильные, интересы - государство им нахрен не нужно. Вот они его дружной толпой и растаскивают по своим норам. ЭЛИТА из тех же пастухов конечно впереди. Надолго дураку стеклянный..., ну вы сами знаете...
А ты что, имеешь тысячелетнюю историю или забыл, как на Поклонной горе монголов встречал и подлизывал им задницу, чтобы живым остаться?! Читай историю мразь, прежде чем на соседнюю дружественную страну своё дерьмо кидать. Вашу историю не русский, а татарин написал. Читайте книгу "Аз и Я" Олжаса Сулейменова и задайте себе вопрос, почему именно после выхода этой исторической книги все великорусские историки и ученые-литераторы заткнулись навсегда и перестали историю по новому переписывать. Мне тошнит, когда такие как ты безграмотные ура-патриоты разжигают межнациональную рознь своими идиотскими маразмами.
Итак из-за санкций к РФ заодно страдает Казахстан. А все эти Союзы работают только в одни ворота - в пользу РФ.
Зачитай книгу Сулейменова до дыр, и затолкай её себе в жопу чтобы лучше ею проникнуться. Эти сказки про монголов будешь рассказывать своим отпрыскам, они будут слушать и радоваться вместе с тобой. Монголы - пастухи-завоеватели... Рассмешил! Твои предки веками пасли овец, много они завоевали земель или сделали географических открытий? Грязные, завшивленные, с примитивным мышлением скотоводы. Ваш "золотой век" подходит к концу, больше у вас ничего не будет. Были вы пастухами, пастухами и сгинете.
Такие как ты мрази готовы историю по новому переписать, чтобы скрыть от всех свою ущемлённость. Проверь свое ДНК, окажешься как раз братом того самого монгола-пастуха
Как раз все твои предки задницу лизали этим пастухам-завоевателям и отмечались за их крышевание. Чтобы больше не позориться, поменяй название "Поклонной горы"!
Как раз все твои предки задницу лизали этим пастухам-завоевателям и отмечались за их крышевание. Чтобы больше не позориться, поменяй название "Поклонной горы"!
Менять или не менять название - мы будем решать без вас. Потому что вам - ВЕЗДЕ,..... и всё надо!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
Это вы ущемлённые: сочиняете про себя героические небылицы. Вся ваша история вмещается в тетрадку толщиной в 12 листов. Чего бы ты и тебе подобные не плели, а конец ваш уже предопределён... А про ДНК, ты чё не видишь какой я красивый чурка на аватарке.
http://russian7.ru/post/kakuyu-dan-platili-zhiteli-rusi-ordync - открой и читай тупоголовый и безмозглый разжигатель межнациональной розни как твои предки платили дань предкам казахов!
На, Осёл, прочти на закуску.
Происхождение названия "Поклонная гора"
В среднерусской полосе горой называли небольшое возвышение или холм. Слово «поклонная» трактуют неоднозначно: либо оно произошло от «поклонный» («относящийся к поклонам») — в этом месте прибывающие или уезжающие из города люди кланялись Москве и её святыням, выражая таким образом почтение; либо от «поклона» — разновидности феодальной подати, взимаемой за проезд или пребывание на территории волости
Происхождение названия "Поклонная гора"
В среднерусской полосе горой называли небольшое возвышение или холм. Слово «поклонная» трактуют неоднозначно: либо оно произошло от «поклонный» («относящийся к поклонам») — в этом месте прибывающие или уезжающие из города люди кланялись Москве и её святыням, выражая таким образом почтение; либо от «поклона» — разновидности феодальной подати, взимаемой за проезд или пребывание на территории волости
Цитата: google7810
На, Осёл, прочти на закуску.
Происхождение названия "Поклонная гора"
В среднерусской полосе горой называли небольшое возвышение или холм. Слово «поклонная» трактуют неоднозначно: либо оно произошло от «поклонный» («относящийся к поклонам») — в этом месте прибывающие или уезжающие из города люди кланялись Москве и её святыням, выражая таким образом почтение; либо от «поклона» — разновидности феодальной подати, взимаемой за проезд или пребывание на территории волости
Происхождение названия "Поклонная гора"
В среднерусской полосе горой называли небольшое возвышение или холм. Слово «поклонная» трактуют неоднозначно: либо оно произошло от «поклонный» («относящийся к поклонам») — в этом месте прибывающие или уезжающие из города люди кланялись Москве и её святыням, выражая таким образом почтение; либо от «поклона» — разновидности феодальной подати, взимаемой за проезд или пребывание на территории волости
Еще раз убеждаюсь, что твой дебилизм - это навсегда и неизлечим. Зря живешь и другим жить не даешь.
"Поклонная гора" - это от слово поклонения, где московские князи встречали монгол и поклонялись, поблагодарив за крышевание и преподносив подарки. А потом взяв за уздечки монгольского коня пешком сопровождали монгола на коне до Москвы. Читай историю гнида!
Цитата: Monmartr
"Поклонная гора" - это от слово поклонения, где московские князи встречали монгол и поклонялись, поблагодарив за крышевание и преподносив подарки.
Ты вообще-то о хронологии представление имеешь? Когда было т.н. Монгольское нашествие, какие в то время были княжества на Руси, чем тогда была Москва? Подучись слегка сначала, а потом рассказывай сказки!
Отстань ты уже, зелёная навозная муха! Тьфу на тебя!
Monmartr ИдиЁт! Ты, вообще, в школе учился? или только баранам хвосты крутить умеешь, чингиз-хан недоделанный. Не читай писанину местных пастухов-скотоводов на ночь. Неужели у вас в кишлаке интернет есть. Или ты как Бари Алибасов? Тот тоже считает, что его предки Русь покорили. Засранцы, мля. Марш назад в свои юрты, скоро туда к вам китаезы придут, они вам вправят ума-разума, чингисы хреновы.
Если вы тупее всех тупых и слепые всех слепых, то гильотина вам в помощь
Если нет мозгов, то хотя бы наберите в поисковике: "Русские дань платили Алтын Орде". Если и на это мозгов не хватает, то вот вам готовое поило (сами русские написали) -http://russian7.ru/post/kakuyu-dan-platili-zhiteli-rusi-ordync
Если нет мозгов, то хотя бы наберите в поисковике: "Русские дань платили Алтын Орде". Если и на это мозгов не хватает, то вот вам готовое поило (сами русские написали) -http://russian7.ru/post/kakuyu-dan-platili-zhiteli-rusi-ordync
Боже мой! ОНО еще читает серика малеева. Один пастух читает по слогам опусы другого пастуха.
Так страшно страдает - просто кушать не может!.... Межнациональную рознь никто не разжигает. Она просто никогда не затухала, тлела, то ярче, то глуше. Говорю как урождённый и проживший свою юность в Средней Азии, в Таджикской ССР, и поездивший от Семипалатинска до Актюбинска, и от Целинограда до Пархара.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
А мне Байконур жалко!
Это все похоже на очередную интригу США, столкнуть Россию и Китай!
Это все похоже на очередную интригу США, столкнуть Россию и Китай!
Когда Ваши деньги будут в Вашингтоне. Посмотрим куда будете смотреть Вы.
Сразу видно, что статью казах писал. Про Китай и США почти вся статья, а про Россию благодаря которой Казахстан появился на свет-пару строк. Единственный вариант у казахов остаться с Россией, иначе лет через 100, они все станут китайцами.
Айнур - молодец, всё правильно видит. Я думал,- что это Китай перестал напрягать насчёт Семиречья (часть Казахстана, которую Китай давно считает оккупированной у него Россией, и Россией же освоенной)? А ларчик открывался просто - Китаю нужен ВЕСЬ Казахстан!
Все же Китай продолжает движение в сторону укрепления нового центра управления в мире и с Казахстаном это может сыграть злую шутку при его текущей внешней политике.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№3 Lexx Bereza Пользователь на сайте Сегодня, 16:14
Как не крути, а Ср.Азию как и остальную территорию СССР, бросила, предала и отпихнула РФ в лице царька алканавта. И пожинаем последствия этих предательств сейчас и в будущем будет еще хуже, не зря РИ и СССР удерживала эти территории за собой - это подбрюшье России, а там сейчас шастает каждый проходимец...
Как не крути, а Ср.Азию как и остальную территорию СССР, бросила, предала и отпихнула РФ в лице царька алканавта. И пожинаем последствия этих предательств сейчас и в будущем будет еще хуже, не зря РИ и СССР удерживала эти территории за собой - это подбрюшье России, а там сейчас шастает каждый проходимец...
Украинцы думали, что они самые хитрые и сумеют обвести всех вокруг пальца. Результат , как говорится "на лицо". Украинская политика многовекторности потерпела фиаско. Грубо говоря развели, как лохов.
Казахи живя под крылом Российской империи, а позже СССР - утратили бдительность и адекватное восприятие окружающих их опасностей. Накачиваемые ура-патриотами амбиции ни к чему хорошему не приведут. Казахскому ханству 550 лет утверждают современные казахские учебники. Доказательств никаких не приводится. Надо верить на слово. Слепая вера во всяческие мифы, отсутствие критического мышления, низкий уровень образования достаточно большого количества населения облегчает деятельность всевозможных манипуляторов.
Как и во всех бывших республиках СССР голос народа элитам не интересен. Свои шкурные интересы и амбиции превалируют.
Казахи живя под крылом Российской империи, а позже СССР - утратили бдительность и адекватное восприятие окружающих их опасностей. Накачиваемые ура-патриотами амбиции ни к чему хорошему не приведут. Казахскому ханству 550 лет утверждают современные казахские учебники. Доказательств никаких не приводится. Надо верить на слово. Слепая вера во всяческие мифы, отсутствие критического мышления, низкий уровень образования достаточно большого количества населения облегчает деятельность всевозможных манипуляторов.
Как и во всех бывших республиках СССР голос народа элитам не интересен. Свои шкурные интересы и амбиции превалируют.
Кто не с нами -тот против нас,так было и будет всегда,но кто не с нами того просто не будет и это правда и история об этом говорит.
Достаточно посмотреть на "Дворец мира" в Астане и вспомнить, как поспешно была перенесена столица, а ещё обратить внимание на учредителей всего этого действа, становится очень много понятно...
Столицу с такой поспешностью перетащили, чтобы застолбить исконно русские земли. Хотя и Верный (Алматы) им не принадлежал. Нахрена пастуху столица?
Ну да, по братски, а пастуха пасут иные...
"Первоначально на очередном конгрессе в Астане возглавить новую единую мировую религию планировалось предложить папе Римскому Франциску. Именно он должен был стать лидером движения One World Religion. Однако на роль лидера этого движения претендует и сам Назарбаев. Ведь это он на протяжении десятилетий вместе с Джорджем Бушем при полной поддержке ЦРУ стремился объединить Женеву, Рим и TheCityofLondon в новый глобальный дом Организации Объединенных Наций в Астане".
"Первоначально на очередном конгрессе в Астане возглавить новую единую мировую религию планировалось предложить папе Римскому Франциску. Именно он должен был стать лидером движения One World Religion. Однако на роль лидера этого движения претендует и сам Назарбаев. Ведь это он на протяжении десятилетий вместе с Джорджем Бушем при полной поддержке ЦРУ стремился объединить Женеву, Рим и TheCityofLondon в новый глобальный дом Организации Объединенных Наций в Астане".
Не захотели жить с русскими, будут жить в качестве китайских жён и не факт, что любимых, там суровый белорусский хохол набивается на этот титул.
Белорусы сейчас на своих сайтах (после недавних событий) всерьез обсуждают - куда податься. Варианты - ЕС, Литва и Польша (подварианты), США (но далеко), больше склоняются к Китаю. РФ не рассматривается, ибо деньги перестала давать. Решают - кто больше денюх даст.
Китай новый мировой центр силы, поэтому понятно почему возрастают с каждым годом центробежные силы в его направлении всех кто рядом. И почему Казахстан имеет здесь другую судьбу? Вот только присоединения не будет, разве спорного для китайцев района.
КНР уже давно создал сеть институтов Конфуция,...
а сколько мы создали институтов, например ПЕРЕСВЕТА? или Ивана Грозного, или Ивана Калиты? или еще кого нить? НЕ МОГЁМ? не хотим?, не умеем?... ну и кто нам доктор?
могет МЫ НЕ сидим на двух стульчаках?... один иудский, а другой Китайский?
НЕТ У РОССИИ, к сожалению, собственной стратегии.. нет и тактики... ибо идеологии тоже нет...
да и элиту для начала почистить не мешало бы... нет в России русской, российской элиты...
Цитата: VSZ
№3 Lexx Bereza Пользователь на сайте Сегодня, 16:14
Как не крути, а Ср.Азию как и остальную территорию СССР, бросила, предала и отпихнула РФ в лице царька алканавта. И пожинаем последствия этих предательств сейчас и в будущем будет еще хуже, не зря РИ и СССР удерживала эти территории за собой - это подбрюшье России, а там сейчас шастает каждый проходимец...
Как не крути, а Ср.Азию как и остальную территорию СССР, бросила, предала и отпихнула РФ в лице царька алканавта. И пожинаем последствия этих предательств сейчас и в будущем будет еще хуже, не зря РИ и СССР удерживала эти территории за собой - это подбрюшье России, а там сейчас шастает каждый проходимец...
Что значит "бросила"??? Забыли что ли, как Россия выживала в 90е? Мы сами чудом выкарабкались, да ещё и долги СССР взяли на себя! А " чемодан, вокзал, Россия" тоже не помните! В том числе и в Казахстане! Мои знакомые еле вырвались оттуда живыми, бросив всё! Так что поосторожней кидайтесь такими обвинениями!
№19 menol Пользователя нет Сегодня, 19:13
Да нет именно бросила и есть ФИО кто это сделал, и кто предал русских на всей территории СССР и разрешил всем делать с этими русскими, все что хотят. Мое поколение это помнит хорошо. Я больше 10 лет жил в Ср.Азии, Киргизия и Казахстан, собственно такое разделение произошло при Советской власти.
так что не надо ... Именно при царьке алканавте, выбивали русскость везде с его благословением... Россия выживала? Весь СССР выживал, когда сегодняшние распродавали страну на лево и направо. Дерибан шел везде и заметьте с оглядкой именно на Россию, помалкивает Россия, значит можно давить русских посильнее...
Так же помним, что Назарбаев до последнего кричал в голос о сохранении Страны, но потом ему "посоветовали" россияне...
Да нет именно бросила и есть ФИО кто это сделал, и кто предал русских на всей территории СССР и разрешил всем делать с этими русскими, все что хотят. Мое поколение это помнит хорошо. Я больше 10 лет жил в Ср.Азии, Киргизия и Казахстан, собственно такое разделение произошло при Советской власти.
так что не надо ... Именно при царьке алканавте, выбивали русскость везде с его благословением... Россия выживала? Весь СССР выживал, когда сегодняшние распродавали страну на лево и направо. Дерибан шел везде и заметьте с оглядкой именно на Россию, помалкивает Россия, значит можно давить русских посильнее...
Так же помним, что Назарбаев до последнего кричал в голос о сохранении Страны, но потом ему "посоветовали" россияне...
А ведь вы не правы. Почему Россия должна всех везти, как тот Лось из мультика. А когда он потерял свои рога, на которых уселись все кому не лень - вот тогда все и разорались.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
Выскочило из памяти (смотрел на видео) какую часть Казахстана упоминал Солженицын говоря о спасении единства: РФ+РБ+укр+Казахстан, может не читающие но знающие вспомнят
Цитата: VSZ
№3 Lexx Bereza Пользователь на сайте Сегодня, 16:14
Как не крути, а Ср.Азию как и остальную территорию СССР, бросила, предала и отпихнула РФ в лице царька алканавта. И пожинаем последствия этих предательств сейчас и в будущем будет еще хуже, не зря РИ и СССР удерживала эти территории за собой - это подбрюшье России, а там сейчас шастает каждый проходимец...
Как не крути, а Ср.Азию как и остальную территорию СССР, бросила, предала и отпихнула РФ в лице царька алканавта. И пожинаем последствия этих предательств сейчас и в будущем будет еще хуже, не зря РИ и СССР удерживала эти территории за собой - это подбрюшье России, а там сейчас шастает каждый проходимец...
РОССИЯ НЕ БРОСИЛА СРЕДНЮЮ АЗИЮ, А ВРЕМЕННО ,ИЗ ЗА ТЯЖЕЛЕЙШЕГО СВОЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕСТАЛА ЕЁ КОРМИТЬ. И ТУТ ЖЕ ВСЯ СРЕДНЯЯ АЗИЯ ЕЁ ПРЕДАЛА
Цитата: Вольдемар
Цитата: VSZ
№3 Lexx Bereza Пользователь на сайте Сегодня, 16:14
Как не крути, а Ср.Азию как и остальную территорию СССР, бросила, предала и отпихнула РФ в лице царька алканавта. И пожинаем последствия этих предательств сейчас и в будущем будет еще хуже, не зря РИ и СССР удерживала эти территории за собой - это подбрюшье России, а там сейчас шастает каждый проходимец...
Как не крути, а Ср.Азию как и остальную территорию СССР, бросила, предала и отпихнула РФ в лице царька алканавта. И пожинаем последствия этих предательств сейчас и в будущем будет еще хуже, не зря РИ и СССР удерживала эти территории за собой - это подбрюшье России, а там сейчас шастает каждый проходимец...
РОССИЯ НЕ БРОСИЛА СРЕДНЮЮ АЗИЮ, А ВРЕМЕННО ,ИЗ ЗА ТЯЖЕЛЕЙШЕГО СВОЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕСТАЛА ЕЁ КОРМИТЬ. И ТУТ ЖЕ ВСЯ СРЕДНЯЯ АЗИЯ ЕЁ ПРЕДАЛА
Средняя Азия и без РФ неплохо живут и процветают. Это как раз РФ постоянно ставит им палки в колеса и не дает самостоятельности. Все Союзы нужны только для РФ и вредны для экономики других стран.
Батенька, а вы оказывается просто ПРОВОКАТОР
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
Цитата: neslomaete
Батенька, а вы оказывается просто ПРОВОКАТОР
Истина всегда глаза режет. Особенно лже и ура-патриотам без мозгов
Ну, хамить-то не стОит! Я всё-таки по-старше вас буду, а вроде как позиционируете себя "азиатом"
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
Я заметил, что тут сидят в основном представители 3-х категории: пенсионеры, душевно больные ура-патриоты и тролли
И отдельные экземпляры - отдельные подонки, к коим можете себя и причислить
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
Ну да,то то я вижу на "бирже" кучу выходцев из процветающей Средней Азии.
Президент Казахстана много УЖЕ сделал ДО Путина и ЕЩЕ БОЛЬШЕ делал и делает ВМЕСТЕ с Путиным для собирания Евразийского Союза. Скоро ВСЕ увидим.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Спасибо большое, уважаемый Айнур Курманов, за правильное понимание и объяснение того, что происходит в Казахстане. Теперь многое становится на места. Нынешнее руководство страны думает не о людях, живущих в стране, а о своё положении.
Недавно слушала версии о татаро-монгольском иге,набежало столько казахов и написали о русских столько гадостей,пропаганда там идет полным ходом.Почище хохлов некоторые писали.Боюсь,что мы их потеряли.
Мне скоро 50 лет, в годы моей юности знакомые казахи считали себя потомками минимум Чингизхана, ну или в крайнем случае отбирали у узбеков родство с Тимуром. Так что ничего не изменилось, народ у которого не было своей государственности и истории, пытается её создать, примазавшись к великим - не казахам.
Только вот почему то Китай все вредное производство переводит на наш Дальний Восток и выкашивает наши сибирские леса,
Простите, вы это знаете из прессы или видели эти грязные производства своими глазами?
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
Цитата: Shapoklak74
Недавно слушала версии о татаро-монгольском иге,набежало столько казахов и написали о русских столько гадостей,пропаганда там идет полным ходом.Почище хохлов некоторые писали.Боюсь,что мы их потеряли.
Согласен с Вами во многом,но хочу сказать-на мой взгляд всю политику в бывших советских республиках делает кучка людей,от силы 20-30 человек,вот их нужно как-то угомонить и поставить стоящих и преданных России людей,иначе России придёт в конечном итоге к моему глубокому сожалению конец,печально всё это читать и писать. :
Цитата: VSZ
№19 menol Пользователя нет Сегодня, 19:13
Да нет именно бросила и есть ФИО кто это сделал, и кто предал русских на всей территории СССР и разрешил всем делать с этими русскими, все что хотят. Мое поколение это помнит хорошо. Я больше 10 лет жил в Ср.Азии, Киргизия и Казахстан, собственно такое разделение произошло при Советской власти.
так что не надо ... Именно при царьке алканавте, выбивали русскость везде с его благословением... Россия выживала? Весь СССР выживал, когда сегодняшние распродавали страну на лево и направо. Дерибан шел везде и заметьте с оглядкой именно на Россию, помалкивает Россия, значит можно давить русских посильнее...
Так же помним, что Назарбаев до последнего кричал в голос о сохранении Страны, но потом ему "посоветовали" россияне...
Да нет именно бросила и есть ФИО кто это сделал, и кто предал русских на всей территории СССР и разрешил всем делать с этими русскими, все что хотят. Мое поколение это помнит хорошо. Я больше 10 лет жил в Ср.Азии, Киргизия и Казахстан, собственно такое разделение произошло при Советской власти.
так что не надо ... Именно при царьке алканавте, выбивали русскость везде с его благословением... Россия выживала? Весь СССР выживал, когда сегодняшние распродавали страну на лево и направо. Дерибан шел везде и заметьте с оглядкой именно на Россию, помалкивает Россия, значит можно давить русских посильнее...
Так же помним, что Назарбаев до последнего кричал в голос о сохранении Страны, но потом ему "посоветовали" россияне...
Вы не путайте пожалуйста ни себя ни людей! Бардак начался уже при Горбачёве, я Ельцина не защищаю ни на грамм, но! ЕЩЁ РАЗ-ВСЕ ДОЛГИ ВЗЯЛА НА СЕБЯ ИМЕННО РФ! Суверенитета хотели все, вот только платить за него не хотели! И ВЫЖИВАЛА ИМЕННО РОССИЯ, другие республики остались при своих интересах! Именно поэтому русских стали гнобить, почувствовали местные царьки, что "Акела промахнулся", Россия и не могла защитить своих граждан! Войной что ли было идти на бывшие " братские" республики? Ненавижу это слово-"братские"народы!
И хочу напомнить VSZ-причём тут Назарбаев и его крики? Забыли что ли, что был референдум??? И ВСЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА сохранение СССР! ВСЕ! Только вот на нас на всех положили ... с прибором и угробили Союз!
[
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
Ни для кого не секрет, что правительство Казахстана, как правило, преподносит свои отношения с восточным соседом в положительном ключе, в то время как само население страны с большим подозрением относится к намерениям КНР в Центральной Азии. Опасения их понять можно, - потребление в Китае продолжает стремительно расти, несмотря на снижение темпов роста экономики. На сегодняшний день, Китай контролирует до 40% добычи нефти в Казахстане и не собирается останавливаться на достигнутом. Направив вектор сотрудничества в сторону Китая от России, Казахстан рискует превратиться в сырьевой придаток Поднебесной, интерес к которому будет прямо пропорционален запасам полезных ископаемых в стране.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.