Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Владимир Жириновский: Япония никогда не получит ни одного российского острова!

Владимир Жириновский: Япония никогда не получит ни одного российского острова!

Япония никогда не получит ни одного российского острова! Россия Курилы не отдаст!

Японцы обнаглели. Чиновники вслух рассуждают о судьбе русских жителей на русских Курильских островах. Вы ничего не получите, японцы! Ничего никогда! Ни одного метра русской земли! Пора бы вам это понять. Не хамите и не наглейте! Ваши дипломаты могут болтать что угодно, ваши активисты могут проводить пикеты. Но там, где висит российский флаг, он будет висеть вечно!

Возможно, Сталин в конце Второй мировой войны ошибся, не высадив войска на территории Японии. Тогда они сегодня просили бы нас освободить какой-нибудь из своих основных островов — например, Хоккайдо.

Японцы не имеют права хамить и наглеть. Они — побежденная страна. С какой стати они будут диктовать условия великой России? Выделываться, не желая заключать мирный договор? Может, они хотят провести совместные учения? Вживую убедиться в силе русского ВМФ, русских ВДВ? Пусть посмотрят, как наши десантники приземляются на японскую землю.

Сапог русского солдата никогда не ступал на японскую территорию. Мы никогда не угрожали этой стране. А вот они постоянно провоцировали нас на вооруженный конфликт, разжигали войны с Россией. Вспомните, в начале ХХ века была война. Которая могла закончиться победоносным наступлением русской армии — но царь пожалел своих солдат. Когда ему доложили, что победа будет стоить жизни двухсот тысяч воинов, он отказался наступать и дал указание заключить мир. Во время Гражданской войны японцы оккупировали часть нашего Дальнего Востока. Потом их выгнали — так Токио постоянно провоцировал Красную Армию на конфликты, были столкновения у озера Хасан и на реке Халхин-Гол. В конце тридцатых у Японии появились планы дойти до Урала. Карты были готовы, армии отмобилизованы. Воюя с Гитлером, мы постоянно были под угрозой удара с востока.

Японцы обнаглели. Они до сих пор не признают итогов Второй мировой войны! Напомню, что в 40-е существовала фашистская ось. Берлин — Рим — Токио. Все они были разгромлены, осуждены — а Япония все еще смеет высказывать несогласие с тем, что ее победили. Разве оккупационная японская Квантунская армия не была разгромлена русскими войсками в Маньчжурии?

Американцы уничтожили Хиросиму и Нагасаки — но сейчас никто не говорит о том, что атомные бомбы на города сбросили именно американцы. Постепенно подводят свое общественное мнение к тому, что ядерные удары якобы нанесли русские. Чудовищная ложь! Если японцы такие смелые — пусть выгонят американцев. Уберут все военные базы США со своей территории. Освободятся от контроля Вашингтона. Япония сегодня — азиатская подстилка американцев! Польша — подстилка в Европе, Япония в Азии. И они еще смеют выставлять нам какие-то требования. И, внаглую, претендовать на территорию России, которой являются Курилы.

Японцы должны успокоиться. Не хамить, не наглеть, изменить курс своей политики! Хотите жить мирно — давайте построим транспортную магистраль Лондон — Токио, пусть артерия идет по территории России. Мы готовы сотрудничать. Мы готовы обсуждать инвестиционные проекты. Мы готовы продавать Японии русскую нефть и русский газ. Но зачем вам флаг над Курилами? Чтобы оскорбить память русских солдат, погибших во Второй мировой? Вы что, во время той войны что-то хорошее сделали? Измучили Китай, Вьетнам, Филиппины истребили миллионы людей? Вы забыли, как ваши самураи сами себе харакири делали в конце войны — от стыда перед всем миром? Вы были агрессивным государством, стали побежденным государством. Фашистскую Германию оккупировали страны-победительницы и вас оккупировали. Вы, японцы, вообще должны молчать! Вас не судили так же, как немецких нацистов. Но как вы смеете предлагать переговоры о «возврате территорий»? Это недопустимо!

Надо попросить наш МИД занять более жесткую линию в отношении Японии. Это они в нас заинтересованы, а не мы в них. Россия может решать собственные проблемы и забыть, где находится эта Япония. А вот они, если окружить их острова морской блокадой на неделю, начнут умирать от голода. 120 миллионов японцев погибнут без еды. А как быть с тем, что они постоянно воруют российские ресурсы?

Занимаются браконьерством, вылавливают рыбу в наших водах? Нелегально покупают камчатского краба, который должны есть русские люди. А он идет на пропитание японцев.

Все эти козни пора прекратить! Если японский премьер-министр готовится к визиту в нашу страну, пусть уже сейчас слышит наш голос.

Пусть знает, что я в парламенте говорю: никаких островов вы, японцы, не получите!

Это российские острова! И замолчите! Мы вам ничего не отдадим!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
112 мнений. Оставьте своё
№1 вездеход 18 января 2019 00:29
+33
Это точно. Американцы сражу же влепят нам позиционный район ПРО. Японцы - мочалки дешёвые, а американцы - проверенные вруны. Им верить нельзя то есть никак.
№2 Ассасин Кридман 18 января 2019 02:15
+23
Согласен с "сыном юриста"..

НО - ФЛАГ рОССИЙСКИЙ НЕ "ВИСЕТЬ" ДОЛЖЕН, А развЕваться НА ВЕТРУ!


«Где раз поднят русский флаг, там он спускаться не должен».
№3 Гардарик 18 января 2019 02:36
+19
Уже давно пора дать островам, привычные русскому уху названия. Например, о. Итуруп будет правильно переименовать в о. Новикова. Именно на нём 31го октября 1953го года, родился выдающийся русский поэт и композитор.
№4 Лавина 18 января 2019 13:12
+2
Не пойму, и чего это Вольфыч так долго думал, прежде
чем высказать эту прописную Истину.

Курилы - это Россия. На Вечные Времена.
А япошки пусть идут лесом.
№5 трастовый 18 января 2019 13:55
+6
ЛАВИНА)))..полагаю,ему была дана "отмашка" для "озвучивания" мнения МИДа!!..он..как ..глашатай..неофициальный))))..С УВАЖЕНИЕМ))
№6 Бизон 19 января 2019 07:56
+3
Жирик - типичный флюгер. Помнится, в начале своей карьеры он призывал Россию на военный поход против Азии и Индии, дословно, чтобы русские солдаты омочили свои сапоги в Индийском океане. А это означает гибель 3/4 армии...
А теперь он поёт наоборот!
№7 Весталка 18 января 2019 05:06
+5
Если в слова поиграться, то флаг должен быть водружен и стоять. (шутка).
№8 1080 mxmx 18 января 2019 10:56
0
Но там, где висит российский флаг, он будет висеть вечно!

Ну- на островах Тарабаров и Большом Уссурийском, на острове Большом в Читинсой области,видимо, не было российского флага.В общей сложности- 337 кв. км.( кстати- Путин передавал- в 2005 году).Как и не было российского флага в акватории Баренцева моря на протяжении 50 км.- отданных Норвегии ( флага не было, а в шельфе нефть- была- теперь она- тоже есть, но под норвежским флагом.Медведев передавал, переговоры длились до этого 40 лет- никто не сподобился отдать, а он- отдал).
Полный список земель, отданных именно РОссией- устрашающий, на самом деле.
Так что- ура-патриотические лозунги, что Жириновского, что- Ваши-неуместны, Вам не кажется?
И уступка российских земель- продолжается.
№9 Весталка 18 января 2019 12:31
+6
Вот будет новая Конституция, не забыть на законодательном уровне закрепить, что никто не имеет права пересматривать границы государства.
№10 1080 mxmx 18 января 2019 13:51
-3
Вот приедет барин(новый или старый?)- барин нас рассудит. biggrin
А ничего, уважаемая, что в УК РФ есть статья 280.1 о наказуемости "публичных призывов, направленных на нарушение теорриториальной целостности РФ"?И Путин в 2013 году вещал «Там (в Конституции) прямо записано, что государство обеспечивает территориальную целостность страны, поэтому любые высказывания об отторжении каких бы то ни было территорий от Российской Федерации являются антиконституционными». То есть- Конституция никак не мешает сохранять территориальную целостность РФ, однако ее постоянно нарушают- и кто же?Тот, кто является и гарантом Конституции и гарантом территориальной целостности и суверенитета государства.Но территории отторгаются- причем без нарушения ст.280.1 УК РФ- то есть- тихо, без огласки и обсуждений.
№11 Весталка 18 января 2019 14:26
+2
Навеяло. "Доиграетесь-глядишь приедет барин,
Он рассудит кто был большим демократом". Шаов.
Меня сам факт возможности передачи островов вводит в ступор, откуда ноги растут хорошо сказал Платошкин, я не вижу способа остановить всех этих инициаторов. "Над седой усталою страны равниной гордо реет непонятный буревестник". Сумбур получился.
№12 1080 mxmx 18 января 2019 16:45
-2
Далее был пятиэтапный план Президента России Бориса Ельцина по решению территориальной проблемы между Россией и Японией. В частности, на одном из этапов предполагался совместный протекторат России и Японии над Южными Курилами.

В 2001 году на встрече президента Путина и премьер-министра Мори было заключено неформальное соглашение о поэтапной передаче Японии «Северных территорий»: вначале Малой Курильской гряды и острова Шикотан, и только затем подписание мирного договора. А острова Кунашир и Итуруп будут отданы в совместное экономическое пользование России и Японии до окончательного определения их статуса. «Я располагаю информацией, что во время визита Путина (2001 г.) был подписан какой-то меморандум, где предусмотрено даже проведение агитационных мероприятий силами средств массовой информации России, то есть это не японская пропаганда будет, а японское правительство будет проплачивать российские средства массовой информации и будут подаваться соответствующие публикации , где будет отражаться японская точка зрения и будет навязываться общественному мнению России», — рассказывал Борис Ткаченко, ведущий научный сотрудник института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока на заседании Круглого стола «Российско-японский территориальный спор: история, современность, перспективы урегулирования».

Это- Вам.Сама статья- огромна.Ссылка не вставляется- поэтому- прошу прощения лишь за отрывок.(ссылки на источники он содержит).
№13 Весталка 18 января 2019 17:05
+2
Спасибо, почитаю.
№14 digitus 19 января 2019 04:30
-12
Цитата: 1080 mxmx
Ссылка не вставляется
Для комплекту парочка ссылок:
Борис Ткаченко. Троянский конь для России
Курилы — «суси» для японцев
№15 Весталка 18 января 2019 14:32
+3
Хотя есть способ-идти в Басманный суд с исковым заявлением за принятие антиконституционного решения, волочить виновных на нары.
№16 1080 mxmx 18 января 2019 16:46
-3
С 2001 года сам Путин решает этот вопрос- и кто кого потянет на нары? feel
№17 Весталка 18 января 2019 17:03
+2
Демократию мы пока что строим, а Вам бы всё и сразу, так не бывает, но нужно развивать демократические институты, такие, как независимость судов, но я предлагаю только разобраться, чтобы не повторять ошибок.
№18 Серая Волчица 18 января 2019 16:40
-2
В Конституции РСФСР такой пунктик был...
№19 Весталка 18 января 2019 16:52
+5
Почему бы не инициировать расследования по всем случаям передачи российских земель, народ хочет знать зачем и почему. Это не сложно делается. Я понимаю передел границ по итогам войн, но что может сподвигнуть просто так раздавать за ништяки. А япошки пусть ждут следующей мировой войны, будут победителями, то получат бывшие своими острова обратно (шутка).
№20 1080 mxmx 18 января 2019 18:28
-3
Инициируйте.Я уже написала Вам- кто и когда отдал российские земли.Правда- о ништяках ничего не нашла.Вы считаете, что президент и премьер серьезно отнесутся к таким "инициативам расследования" - и каков, интересно, будет этот итог?
№21 Весталка 18 января 2019 18:38
+3
Нужна инициативная группа, желательно партийный запрос, частному лицу это сложно, "это вопрос не на мою зарплату".
№22 kflvbkf36 24 января 2019 12:33
+2
Инициативу миллионов граждан, поставивших свои подписи под несогласием введения пенсионной реформы, куда дел президент?
№23 Весталка 24 января 2019 14:34
+2
Непопулярные реформы вопреки собственному рейтингу мог провести только сильный лидер, видимо с пенсионным фондом сильно подгорает, целесообразность через ж..у.
№24 Галина Хохлова 18 января 2019 12:48
+6
Цитата: вездеход
Американцы сражу же влепят нам позиционный район ПРО.

Японцы запамятовали похоже, что они проигравшая сторона, что они были союзником Гитлера... отдать им острова - это открыть ящик Пандоры, создать прецедент пересмотра решений о разделе территорий после Великой Отечественной войны и выбросить решения, принятые на Ялтинской конференции.

Кукиш японцам, а не острова! Пусть сначала предложат американцам убрать военные базы со своих островов!
№25 sakh60 18 января 2019 13:16
+10
№26 Серая Волчица 18 января 2019 16:41
-3
Цитата: Галина Хохлова
Пусть сначала предложат американцам убрать военные базы со своих островов

Да разве ж они выгонят своих лучших друзей? Да ни в жисть! А то вдруг опять парочку бомб закинут им на какие-нить Токио и Киото
№27 ded-MaXoP 18 января 2019 00:38
+20
сначала пусть япошки золото Царской России вернут, которое они у Колчака стырили.
а то там и на хоккайдо хватало, можем забрать.
и проценты накапали.
и вообще путь идут в баню.
----------
дед Махор
№28 вездеход 18 января 2019 00:53
+32
На каком основании союзник Гитлера должен назад острова получить? Сосите милые японцы божий леденец. Там наши солдаты лежат, победу принесшие ценою своей жизни.
№29 Berloga 18 января 2019 09:39
+5
Японцам, наверное, не знакомо понятие "дырка от бублика". Японцы, представьте ролл без начинки, так вот то место где её нет, вы и получите.
№30 Серджос 18 января 2019 00:57
+9
Однозначно!
№31 Valkoinen 18 января 2019 00:59
+27
Пусть японцы требуют отжатый пиндосами остров Сайпан, а по поводу Курил пусть закроют рот и даже не заикаются.
Пока ветер без камней.
№32 1080 mxmx 18 января 2019 18:29
-3
Ну- или без "града" или еще каких "осадков" biggrin ( ни на что не намекаю- вы не поверите! biggrin )
№33 Artsen 18 января 2019 01:09
+11
Молодец жири.. Красиво говорит, я так не смогу.
№34 вездеход 18 января 2019 01:29
+17
Жирик, да, нос утёр косеньким. Весь океан засрали свой Фукусимой, хотят засрать и наши российские острова. Хрен вам. 70 лет прожили без мирного договора, будем жить дальше или п*****ём если будет нужно.
№35 alexkras 18 января 2019 12:23
+1
Цитата: вездеход
Жирик, да, нос утёр косеньким.

По моему он не "косеньким" нос утёр, а "нашим родным" чиновникам имён которых не принято называть, но которые упорно вели переговоры о мире (С КЕМ? С ПОБЕЖДЁННЫМИ ЯПОНЦАМИ!?) и передаче им за мир территории России в виде Курильских островов в обмен на плюшки в виде технологий.
Благодарные японцы уже отреагировали и запретили поставлять армирующую нить фирмы "Teijin" для производства композитных элементов МС-21. Для сведения коллег: два других компонента, а именно клей и смолу поставляли американцы и тоже запретили. Теперь программа МС-21 зависла ("Аэрокомпозит" возможно сможет полноценно заменить импорт только через несколько лет), впору переходить на металлическое крыло.
Японцы с американками думают, что, в том числе и этим, смогут нас нагнуть и отобрать территорию, фиг им, но видимо они видели готовность, иначе не наглели бы так.
№36 трастовый 18 января 2019 12:38
+6
ерунда..смотрите"ВРЕМЯ ВПЕРЕД"..на днях ..там все разжевали по поводу композитов для МС-21!!
№37 1080 mxmx 18 января 2019 13:56
-2
Ну, только трастовые и ирины Владимировны с Украины и другого зарубежья питаются жвачкой, подаваемой нашими СМИ по согласованию с "журналистами" и "юристами" руководящими важнейшими отраслями промышленности.
№38 C П202 18 января 2019 14:18
-10
1080 mxmx, подзабыл уже, в какой книге мне попадалось...
Но суть примерно такова - наши службы ловят шпиона, и тот на допросе удивлённо спрашивает, мол, на чём же я мог проколоться?
А ему отвечают, что он слишком сильно расхваливал нашу действительность и очень много говорил о своей любви к партии - на этом и погорел. biggrin
№39 1080 mxmx 18 января 2019 16:53
-5
Ну так и правильно- анекдот- это квинтессенция жизненных ситуаций с моралью "басни" одной строкой. biggrinВон- видите- "девочки" с Вами полностью "согласны". biggrin
№40 трастовый 18 января 2019 14:20
+3
ну только номерные старые девы 1080..питаются комбикормом от госдепа и кнессета..))
№41 1080 mxmx 18 января 2019 16:48
-4
??? Тебе ,что- в Адесе сена в вольер не докладывают, что ты так призывно волаешь, "аналитех" адеський... или адесюковый?Иди вон у своих "девчушек" из секты отца Федора белье перетряси- им не привыкать трусами-то размахивать- кому на "Ленинградке", кому и внаукрии. biggrinИли тебе кто из них отказал? biggrin
№42 трастовый 18 января 2019 16:59
+6
мадам..у вас жестокий климакс после менопаузы??..но..я то здесь не при делах!!!))обратитесь к своему другу сп22...я же вас не трогал..чего вы на меня окрысились???..
№43 1080 mxmx 18 января 2019 17:24
-3
Трастовый- а ты тоже- "девочка"? Теперь понятно, готовишься к менопаузе или она у тебя с 17 лет и по сю пору тянется? biggrin Если забыл- напоминаю- у кого чего болит, тот про то и говорит.Я статью на Политикусе обсуждаю, а ты все про климакс консультируешь, да о "старых девочках" рассуждаешь" biggrinНу ты тогда им лично напиши- зачем свои трусы здесь трясешь, да о девичьих своих проблемах рассказываешь?Поговори с девочками из Адесы и окрестной Украины-поделись личным опытом.Хочешь получить опыт "зарубежных государств"- пиши Лавине или Изюминке. biggrin
№44 ,fhcbr 18 января 2019 08:32
+1
После того как я перечитал тексты военных присяг: царской, советской и российской армии - этот текст смотрится как военная присяга. Вот только у жирика слово и дело в большинстве своём расходятся.
№45 Eneus 18 января 2019 12:22
+6
Жириновский - политик, ситуации быстро меняются, как следствие, и решения тоже - война. Я благодарен ему за добрые слова о Государе: "Вспомните, в начале ХХ века была война. Которая могла закончиться победоносным наступлением русской армии — но царь пожалел своих солдат. Когда ему доложили, что победа будет стоить жизни двухсот тысяч воинов, он отказался наступать и дал указание заключить мир."
№46 Спектр света 18 января 2019 01:31
+16
Ай, да Вольфович! Ай, да сукин сын! applodisment mosking
№47 siberian-boots 18 января 2019 07:07
+4
Цитата: Спектр света
Ай, да Вольфович! Ай, да сукин сын!

Да обычный балабол, омыватель солдатских сапог в мировых океанах mosking,
решил по пиарится не гребне волны facepalm сначала грозится shok
Цитата: Жирик
Вживую убедиться в силе русского ВМФ, русских ВДВ? Пусть посмотрят, как наши десантники приземляются на японскую землю.

А потом леща запускает facepalm
Цитата: Жирик
давайте построим транспортную магистраль Лондон — Токио, пусть артерия идет по территории России. Мы готовы сотрудничать. Мы готовы обсуждать инвестиционные проекты. Мы готовы продавать Японии русскую нефть и русский газ.


Вообщем ботало никчемное, разевает хлебало почем зря facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№48 Yroslav 18 января 2019 09:32
+2
Да Жириновский тот ещё балабол. Если не разбираться, а только слушать его дешовый популизм, то да он молодец. А присмотреться дак, чё ж эта шкура, американская подстилка вякает!?
№49 вездеход 18 января 2019 01:52
+2
Молодец. Правду - матку в глаза сказать не каждый может. Сайт миротворец - отщепенец фашистский, отдыхает.))
№50 acho 18 января 2019 04:21
+23
Не в обиду Вольфовичу, а таки, как ни крути, в обиду, вспоминается один сумасшедший в моём родном городе, который командовал троллейбусами.
Он стоял на перекрёстке, и когда троллейбус подъезжал к остановке, близкой к перекрёстку, этот чудик махал рукой и приказывал троллейбусу остановиться.
После того как все желающие выходили или наоборот садились в троллейбус, наш городской псих великодушно махал троллейбусу рукой, типа, а теперь можешь отъезжать - и о, чудо! -- троллейбус отъезжал и подъезжал к светофору. Наш псих умел распознавать цвета, и если троллейбус подъезжал к перекрёстку на красный свет, то псих грозно махал рукой -- стоп! И, о чудо!, троллейбус останавливался. Когда на светофоре зажигался зелёный, наш добровольный регулировщик жестом английской королевы показывал, что с его великодушного позволения троллейбусу теперь можно проезжать, и троллейбус, таки, подчинялся и ехал.
Что-то я записался. Это я к чему? К Вольфовичу? Ну, это я зря.
№51 Ирина_Клименко 18 января 2019 05:42
+4
good - Аналогия полная!

Смешно, но точно такой регулировщик был и в нашем городе, только он "регулировал" движение трамваев.
№52 acho 18 января 2019 12:42
+3
Спасибо за ремарку.
Я вообще, вопреки своему едкому комментарию, с огромным уважением отношусь к Жириновскому. Он -- креатура КГБ времён Яковлева и Горбачёва.
И где теперь Горбачёв и Яковлев?
А Жириновский, как крепко сшитый паяц, то бишь, смешная матерчатая кукла, работает и работает, как гласит реклама батареек Дурасел.
Если бы мы все работали так качественно как Жириновский -- уух -- даже представить страшно, как бы высоко мы взлетели.
№53 1080 mxmx 18 января 2019 13:58
-3
lols lols В "яблочко"!
№54 kflvbkf36 24 января 2019 12:37
+1
Антуан С.Экзюпери "Маленький принц". Можно и солнцу приказывать закатиться или подняться, но в своё время. :)))
№55 змеелов 18 января 2019 04:46
+4
Он говорит ровно настолько, насколько ему позволяют, и проведённую черту очень тщательно не переступает. fellow
№56 AMPLIFIER 18 января 2019 05:05
+8
Он говорит ровно настолько,насколько Понимает ситуацию.Мое мнение-Сказал ВСЕ ВЕРНО,даже может и НЕдостаточно жестко.Да и ЭТОГО хватит им !!! applodisment yes

А то что он говорит без "ограничений"всяких-Мы давно в этом убедились... russian
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"

Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
№57 змеелов 18 января 2019 06:08
+4
Видите ли,не придавать значение очень важны аспектам, крайне неполезное занятие. Как-то на передаче Соловьёва мимоходом коснулись православия, Жириновский махнул рукой, мол, пусть будет, мне это не интересно, и громко подчеркнул: "Главное чтобы государство осталось СВЕТСКИМ!" Вот и Запад, скрипя зубами, согласившись на то, чтобы до окончания боевых действий в Сирии и принятия новой Конституции, остался Асад, так же заявили, что государство должно быть светским. А теперь расскажите, что Вы там всё поняли?
№58 Серая Волчица 18 января 2019 12:08
+2
Вот многие считают Жириновского шутом, а ведь только шут при царе мог сказать правду-матку в лоб кому угодно (и самому царю тоже), и ему ничего за это не было. Ну типа "дурак же". winked
№59 змеелов 18 января 2019 12:45
+3
Шут бы так долго не оставался бы главой не последней партии.
№60 Серая Волчица 18 января 2019 13:32
-2
Вот именно. Жириновский озвучивает то, что ВВП в силу своей должности в таких резких выражениях может и хотел бы сказать, но не может, и приходится говорить дипломатично "мы своим суверенитетом не торгуем" и "у нас нет территориальных проблем". biggrin
№61 змеелов 18 января 2019 13:54
+3
Ну как Вам сказать; лидеры государств при официальных встречах или на тематических полях, имеют возможность уединиться и прояснить интересующие их нюансы. Заявляя подобное, Вы утверждаете, что всю международную политику России делает Жириновский?
№62 Серая Волчица 18 января 2019 16:47
-2
На официальных встречах лидеры могут дипломатично кивать и мило улыбаться. Все острые обсуждения проходят без прессы и прочих посторонних. А Жириновский кроме "шута", ещё и своего рода "глашатай". И он это прекрасно понимает, делая публично такие заявления да ещё и не стесняясь в выражениях.
№63 змеелов 18 января 2019 17:36
+2
Резкие заявления с учётом мнения большинства, это ещё не доказательство патриотизма.
№64 Серая Волчица 18 января 2019 17:43
-1
А причем тут патриотизм?
Жириновский высказал свое мнение на своей личной страничке в мордокниге.
№65 змеелов 18 января 2019 18:09
+1
В этом ключе да, он высказал своё мнение и кому-то понравилось.
№66 orgonit7 18 января 2019 05:47
+4
Жирик держит нос по ветру! И тему нужную найдет и слова нужные скажет. Дел только нет за ним. Хорошие аналитики у него в команде.)
№67 Поручик 18 января 2019 05:54
+2
Вот только заголовок увидел и сразу плюсанул!!!
№68 ДартВейдер 18 января 2019 06:11
+2
Вольфыч это наша тяжелая артилерия!
№69 1080 mxmx 18 января 2019 14:03
-2
Из дерьма пуль не льют.Снарядов- тем более.
№70 трастовый 18 января 2019 14:22
+5
из дерма пуль не льют...зная вас--СОГЛАСЕН!!! не получится из вас ни пуль ,ни снарядов)))
№71 1080 mxmx 18 января 2019 18:32
-5
из тебя даже человек не получился, "девочка" biggrin, только субстанция на вентилятор. biggrin
№72 АИФ 18 января 2019 06:33
-9
Я замысел Путина в отношении япов не знаю, но подпиндосник Жириновский всё пытается слить.и Путина и МИД и всю нашу внешнюю политику. Козёл.
№73 Сноу-шу 18 января 2019 08:03
+8
АИФ, Согласна на 100%. applodisment
№74 dedaborja 18 января 2019 08:18
+5
Козел - очень умное животное. Без козла в хозяйстве никак. Хотя и вонюч. Разве допустит ДИПЛОМАТ Лавров, как Жирик, открытым текстом японцам правду-матку резать? А Жирику можно. Ну, козел же! С личным мнением. Чего уж тут обижаться? Тем не менее опытный японский политик сигнал истолкует правильно и коррективы в свою политику внесет.
И во внутренней политике пар сбросить - незаменим. Ну, и что, что свисток? Козлы баранов на бойню водят.
Очень полезная тварь.
№75 loaaol 18 января 2019 06:46
+1
Помню, как Ельцин при первом своём визите в Японию извинялся перед японцами за то, что после войны с японскими пленными в Сибири обращались не до конца деликатно. Так и сказал: "Я склоняю перед вами голову..."
№76 siberian-boots 18 января 2019 07:10
+3
Цитата: loaaol
Так и сказал: "Я склоняю перед вами голову..."

Дык он и янкесам в конгрессе говорил - сосать у вас буду взахлеб facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№77 Сноу-шу 18 января 2019 08:04
+6
Сибирские боты, может быть хватит пошлости. Противно читать!
№78 siberian-boots 18 января 2019 08:47
+5
Что, правда матка-глаза колет mosking
или ты считаешь что так должен поступать каждый президент России ?
Выступление ЕБНа в США
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№79 трастовый 18 января 2019 06:52
+10
Жириновский прав на 100%...он сопли не жует,хватит разводить с джапами политесы!!..перед визитом японцев в Россию пусть изучают наизусть позицию РФ по Курильскому вопросу!...пусть и не мечтают об уступках!..удел ипонцев --вылизывать ботинки амерских матросиков!дипломаты из японцев--никакие,ведь понятно,что их претензии к РФ продиктованы госдепом!..
№80 tatra 18 января 2019 07:00
-2
То ,что у многих граждан России появилось мнение ,что Путин хочет отдать острова японцам -это вполне естественно по элементарной логике ,недоступной врагам коммунистов /путиноидам . Потому что если японцы НИКОГДА не подпишут мирный договор с Россией без отдачи им островов ,а Россия не отдаст острова ,то никаких переговоров о мирном договоре ни со стороны японцев ,ни со стороны российского власти ,просто не может быть . Это совершенно бессмысленно .
№81 Shaduro 18 января 2019 10:31
+6
Татра, а на хрена России этот мирный договор? Больше заняться нечем? Жили 70 лет в состоянии не заключения мира и еще Россия проживет столько же. Мирный договор с Россией, по видимому, нужен больше Японии, чем России. Жирик правильно сказал, что сапог русского солдата никогда не ступал по Японии, а вот японцы, хоть и не продолжительное время, но на территории России присутствовали. А с агрессорами какие уступки.
№82 1080 mxmx 18 января 2019 14:05
-5
Ну как жеж - "на хрена"? А аграмадные инвестиции и передовые технологии, которые нам джапы "дадут" biggrin
№83 трастовый 18 января 2019 14:25
+6
и..что вам дали джапы?передовая технология ..как жить одному и водить в бар своего резинового мужа на батарейках???или как пиндосам вылизывать гениталии после ядерной бомбардировки??..учитесь!!джапы вам в помощь))
№84 1080 mxmx 18 января 2019 18:34
-3
"девочка"- менопауза в разгаре или климакс замучил? biggrin
№85 Жанна Тёмная 18 января 2019 21:13
+2
трастовый, я предполагаю, что вы беседуете с ОНО...
Сейчас оно = Ж, я встречала выражения этого, что оно = М
По стилю написания - либо поздний тинэйджер 25-30 лет, либо вери импосибл далеко за 50...
у них в юкрейне дивчины бесплатно не дают, а с таким языком, скорее всего, шарахаются как от демона (прыщавого или лысого), вот и отрывается... biggrin
№86 tatra 18 января 2019 14:39
-5
Это Вы у работодателя здешних кремлеботов Путина спросите -за каким чертом ему понадобился мирный договор с Японией ,когда все нормальные люди в России понимают ,что японцы никогда его не подпишут без отдачи им островов . Для японских врагов коммунистов требование от России отдать Курилы уже стало такой же идеологией ,как для российских врагов коммунистов -"невинно репрессированные в СССР ", для украинских-"голодомор ".
№87 Sloven 18 января 2019 07:03
+4
Интересно наблюдать за ВВЖ и временем его заявлений.
Молчал по поводу Курил, молчал и, наконец, выдал: Курилы не отдадим!
Вот он какой патриот и провидец.
Если он говорит так уверенно - эта звезда нашего политического небосклона, то она что-то разузнала о сути переговоров и первой нам сообщила.
И, спасибо ему за это - а то слухами питаться, желудок испортить.
№88 shax 18 января 2019 07:21
-3
Япония наглеет ровно на столько,на сколько ему
позволяет Россия.В МИДе кажется никак не поймут,что классическая дипломатия канула в лету.
№89 Сноу-шу 18 января 2019 08:02
+7
По моему Россия в лице Лаврова ясно дала понять чьи острова. Вы наверное не в курсе? Хватит уже вбрасывать! Классическая дипломатия у него видите ли канула в лету. biggrin
Уже давно проехали эту тему!
№90 Шубин 18 января 2019 07:27
-1
" Вы, японцы, вообще должны молчать! Вас не судили так же, как немецких нацистов."

Что-то Владимир Вольфович заговаривается. А Токийский процесс 1946 года?
№91 oleginost 18 января 2019 07:42
+4
Чиновники вслух рассуждают о судьбе русских жителей на русских Курильских островах.

Японцы могут рассуждать и что-то говорить как им захочется, впрочем как и наши либералы, да и "курилослильщики"тоже. biggrin Однако строительство военных объектов на Курилах говорит само за себя. winked Здравомыслящим людям изначально было ясно, что все это - японская мышиная возня. winked
№92 Сноу-шу 18 января 2019 07:58
+6
И без него было ясно, что никто не собирается отдавать острова.
№93 kiwi777 18 января 2019 08:21
-1
Как красиво спел петух ...
Значит гадость готовятся через него подать...очередную...
№94 1080 mxmx 18 января 2019 14:07
-4
Как только в правительстве и Думе начинают кричать, что "народ может быть спокоен и он "не пострадает"- жди беды- и пострадает, и надуют, и облапошат и отдадут.
№95 Участник 18 января 2019 08:26
+2
Цитата: змеелов
Он говорит ровно настолько, насколько ему позволяют, и проведённую черту очень тщательно не переступает. fellow

Лаврову не дипломатично так заливать. Вот, Вольфовича и попросили.
№96 chetohin 18 января 2019 08:27
+3
Иногда Вольфович слишком радикален,но тут я целиком и полностью согласен.Нах@р с пляжа гамадрилы!!!
№97 Несказанна Пустятишна 18 января 2019 09:33
+6
Цитата: acho
Не в обиду Вольфовичу, а таки, как ни крути, в обиду, вспоминается один сумасшедший в моём родном городе, который командовал троллейбусами.
Он стоял на перекрёстке, и когда троллейбус подъезжал к остановке, близкой к перекрёстку, этот чудик махал рукой и приказывал троллейбусу остановиться.
После того как все желающие выходили или наоборот садились в троллейбус, наш городской псих великодушно махал троллейбусу рукой, типа, а теперь можешь отъезжать - и о, чудо! -- троллейбус отъезжал и подъезжал к светофору. Наш псих умел распознавать цвета, и если троллейбус подъезжал к перекрёстку на красный свет, то псих грозно махал рукой -- стоп! И, о чудо!, троллейбус останавливался. Когда на светофоре зажигался зелёный, наш добровольный регулировщик жестом английской королевы показывал, что с его великодушного позволения троллейбусу теперь можно проезжать, и троллейбус, таки, подчинялся и ехал.
Что-то я записался. Это я к чему? К Вольфовичу? Ну, это я зря.

Сто плюсов)
№98 zan_parti 18 января 2019 09:42
+6
На выборах он красиво выступал против повышения пенсионного возраста. А как дело дошло до голосования, скромно отошёл в сторону и не голосовал.

Он как флюгер - куда едросы подуют, туда и повернется.

А говорит да, красиво. Языком трепать - не мешки ворочать.
№99 digitus 18 января 2019 11:29
-10
Цитата: zan_parti
Он как флюгер - куда едросы подуют, туда и повернется
Его рвение следует оценить. Назначить, например, генерал-губернатором Сахалина. Там будет япошкам через пролив дули крутить lols
№100 sibas 18 января 2019 10:39
+1
Цитата: Серджос
Однозначно!

Жирик начал за здравие, но кончил, как всегда, за упокой. Жирик, не лезь своим свиным рылом в дела МИДа.
И вали уже в свою Пиндосию!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№101 Яна Игнатова 18 января 2019 11:04
0
Сказал - как отрезал! Подписываюсь под каждым словом!!!
№102 Крутилин 18 января 2019 11:40
+2
Все правильно,но это лишь слова.
А дела?
Ельцин должен был уйти с позором по импичменту.
Не ушел.Благодаря в том числе и Жириновскому.
№103 Zig-Zag-удачи 18 января 2019 11:48
+2
Отличная статья! Каждое предложение в цель! Пойду переводить на английский и японский и постить везде где получится. rus
№104 Кавказ90 18 января 2019 12:09
-4
Уже отдали. Секретные переговоры давно идут.
№105 Александр.Г 18 января 2019 12:29
+5
Интересно, переговоры настолько секретные, что даже Вы в курсе?
№106 трастовый 18 января 2019 12:30
+4
ай! брат!..так нехорошо говорить!..ты умный мужчина..если сказал слово--докажи!..иначе ,пустые слова могут бросить тень позора на память твоих предков!..Мудрость твоих слов должна подтверждаться фактами ,которые мы видим.....Слова настоящего мужчины должны иметь подтверждение!!...надеюсь,твоим дедам не придется краснеть за своего внука!!
№107 Кавказ90 18 января 2019 13:14
-1
Послушайте разные интервью Путина и высказывания Пескова насчет переговоров вокруг Курильских островов. Точно так же начиналось все с повышением пенсионного возраста медленно, излишне не раздражая людей. Нет доверия им больше!
№108 трастовый 18 января 2019 14:01
+5
ай! БРАТ!..))интервю-шминтервю!!..когда будут ФАКТЫ....приходи--клади на стол ФАКТЫ))...говорить будем!!..решать будем!!..кто плахой,,,кто-РУССКИЙ!!..ДАВАЙ,БРАТ!!)).......твое мнение--мое мнение..вместе ВСЕ ОБСУДИМ)))
№109 menol 18 января 2019 12:40
+4
Цитата: Sloven
Интересно наблюдать за ВВЖ и временем его заявлений.
Молчал по поводу Курил, молчал и, наконец, выдал: Курилы не отдадим!
Вот он какой патриот и провидец.
Если он говорит так уверенно - эта звезда нашего политического небосклона, то она что-то разузнала о сути переговоров и первой нам сообщила.
И, спасибо ему за это - а то слухами питаться, желудок испортить.

Что значит молчал-молчал???Вообще-то сначала МИД должен сказать свое веское слово,ну а дальше можете соглашаться или НЕ соглашаться.Жириновский высказал свое мнение,и лично я его поддерживаю полностью. Кто-то за,кто-то против,на то мы и хомо сапиенс(человек мыслящий)
№110 ВВЖ 18 января 2019 15:07
+2
БРАВО Владимир Вольфович! applodisment
Только так: жестко и безкомпромиссно делается сейчас Внешняя политика!
№111 barhatoff49 18 января 2019 18:12
-1
Необходимо предусмотреть ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ проведение рефередума по вопроспм передачи каких то территорий. принадлежащих России. а именно вынесение этих вопросов на ВСЕНАРОДНОЕ голосование и чтобы ни один медведев и никто другой не имел воэможности передавать исконные российские территории другому государству. НЕ ИМЕЮТ ПРАВА!!! Это право принадлежит российскому народу.
№112 кирил 18 января 2019 19:58
0
А чего он нам это говорит-поймал японского посла и выдал ему по-полной (можно кефиром облить и в морду дать) biggrin