Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16080 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Белоруссии выпустили книгу о древней истории

В Белоруссии выпустили книгу о древней истории
Эммануэль Беннер (1836-1896 гг.). Охота доисторических людей на медведя.


Первый том уникального научного издания "История белорусской государственности. Белорусская государственность: от истоков до конца XVIII в." презентовали в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.

"Мы точно сегодня знаем, что первые люди на территории Беларуси появляются около 100 тысяч лет тому назад и это указано в томе. Но, благодаря новейшим археологическим исследованиям, сегодня уже можно утверждать, что на юге Беларуси первые люди появляются около 250 тысяч лет назад. В Ивановском районе открыты новые местоположения кремниевых артефактов. Значит, это одно из древнейших мест будет на территории Европы", — сообщил замдиректора по научной работе Института истории НАН Белоруссии, кандидат исторических наук, доцент Вадим Лакиза.

Профессор НАН Белоруссии Валентин Голубев: "Те войны, которые были в XVII веке, нам очень повредили: казацко — крестьянская война, пришедшая из Украины, и война, которую начало Московское государство против нашей - и забрала 53% населения... Очень большие трудности были, но мы показали, что наш этнос и с элитой, и с простыми людьми. Мы сумели выйти из этого кризиса и сохранить этот стержень, ну, а потом уже, в конце XIX — начале XX века, наши предки уже смогли построить национальное государство — Беларусь."

Если кто не понял научных тонкостей, то поясню: кроманьонец, предок современного человека, появился 30-40 тыс. лет назад. Могу немного ошибаться +- 5-10 тыс. лет. 100-250 тыс. лет назад на земле жили неандертальцы, которые к современному человеку не имеют никакого отношения. Они не имеют к нам никакого отношения и уж точно не имеют никакого отношения к названию одной из Советских Республик - Белоруссия, псевдогосударственность которой начинается с 1991 года. Становится ясно, что хозяева этих т.н. авторов играют на высоких приоритетах, задурманивая голову окружающих таким мусором.

Ладно уж врать про политику, но врать на научные темы и мешать неандертальцев с кроманьонцами - это совсем уже очень и очень плохо, так можно и до юрского периода дойти. Становится предельно ясно, за кого авторы держат своих читателей.

Как там говорилось: "чем чудовищнее ложь, тем проще в неё верят"? Похоже, у клепателей древних белорусских мифов совсем поехала крыша, если они начали выдавать такой бред в томах научных изданий. Интересно, предки Лукашенко с какой планеты к нам спустились, с Нибиру?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
130 мнений. Оставьте своё
№1 667Б 18 января 2019 17:47
+52
Чего то поздно. Хохлы раньше подсуетились. putin
№2 Manticora 18 января 2019 17:59
+25
Согласовывали в Пиндостане. А хохлам готовое дали.
№3 Свободный Марс 18 января 2019 18:10
+33
древние люди мылись, стриглись и умудрялись не загореть!
№4 Apolitikus 18 января 2019 18:36
+27
упитанные smile
№5 667Б 18 января 2019 18:38
+22
Явно не одной бульбой питались. biggrin
№6 litam7476 18 января 2019 18:48
+5
какая бууульба!
котелок с Верашчакой видите?
а там ложки где то...
№7 Данилович 18 января 2019 19:22
+23
Сейчас историю для всех постсоветских республик пишут в пендостане.
Это касается и России с историками типо свинидзе, с пеной у рта рассказывающих про сотни миллионов замученных кровавым Сталином, с министрами культуры типо мединского вешающего доску Маннергейму, борцу с кровавым режимом...
Все оттуда...
А сейчас в бульбашии бацка увеличивает посольство пендосов, дело должно пойти совсем хорошо.
Нужно им в Ростове коммунальный барак строить, всем самодержцам самостийным.
№8 Свободный Марс 18 января 2019 19:30
+21
не важно в какой стране пишут историю, страшно что у страны нет иммунитета к такой инвазии.
№9 S-E-R-G 18 января 2019 20:19
+7
Интересно, предки Лукашенко с какой планеты к нам спустились, с Нибиру?

Бульбой и заманили... biggrin
№10 1080 mxmx 18 января 2019 21:13
+4
И, заметьте- не особо и волосатые biggrin , мужчина коротко стрижен и с луком(!) в руках."Историки" Беларуси дадут форы "историкам"Украины- как пить дать!
№11 шахтёр 18 января 2019 18:38
+7
И ,кстати,выделка кожи,судя по складкам на ней,очень высокого качества....
№12 Свободный Марс 18 января 2019 19:32
+3
да и выпуклости, ни че такие..
№13 Блэк Джек 18 января 2019 20:45
+5
Причем, даже не складки тут важны, хотя и они тоже весьма показательны, а качество ВЫДЕЛКИ обратной, от лицевой стороны кожи (там где мех), называемой бахтарма. Это внутренний слой кожи, который даже в современных условиях до такого качества выделывается относительно небольшим количеством, например, для дублёнок. Вспомните овчинные тулупы и ... сравните с тем, что на этой картине, при той не то, что разнице в технологиях, а тут даже технологии то не было... Все одно, что сравнивать каменный топор и ну... циркулярную пилу... Это я к тому, что шкуры выделанные для относительно современных тулупов так бы не лежали и так бы не выглядели, а гораздо скромнее и дубовее.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№14 Tired Cat 18 января 2019 21:32
+3
В бульбе крахмала много - может, крахмалили?
Это ведь только у завоевателей-москалей крахмал ткани и материалы становятся жёсткими - а у предков папыколи всё наоборот было! Великолитвины всё-таки, не хухры-мухры!
№15 Старик Лудд 18 января 2019 23:47
+1
КАМЕННАЯ ЦИРКУЛЯРНАЯ ПИЛА?
№16 Блэк Джек 19 января 2019 03:04
+1
Нет, обычная гипоидная, макитовская, например... Хотя, гипоидные пока необычные, со своими плюсами и минусами...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№17 pistimejamakarovna 18 января 2019 19:56
+8
Слишком черненькие для белорусов, а женщина вроде даже с усиками. Другой народ напоминают.
№18 I go to You 18 января 2019 20:46
+4
Ага! И доживать до таких лет, как тот старичок...
№19 dbrnjh25 18 января 2019 21:02
+4
дауж.. мясистые! и почемуто все как один евреи... lols видать не только про кран и воду они.. но и про медведей тоже... biggrin
№20 АМП 18 января 2019 22:21
+1
древние люди мылись, стриглись и умудрялись не загореть!


Вобще-то это картина
Эммануэль Беннер (1836-1896 гг.). Охота доисторических людей на медведя.
----------
№21 Тутошний 18 января 2019 18:11
+21
Так вот кто Белорусское море вырыли!
№22 Rubesh 18 января 2019 18:44
+7
Не вырыли, а зарыли..,там древние укры копали
№23 Лавина 18 января 2019 18:47
+15
Теперь понятно, откуда берутся белорусские креветки.
Из белорусского моря.
Не, из западных учебников по "истории".

Теперь мечтаю попробовать белорусские бананы,
белорусские финики, белорусские ананасы...

Ещё мечтаю дать западным "историкам" или белорусским "историкам", которые работают за гранты, по башке этим
тяжёлым фолиантом по "истории", чтобы они наконец прекратили работать на разъединение связей между славянскими народами.
№24 Тутошний 18 января 2019 18:57
+14
+100500!!! applodisment
№25 Жанна Тёмная 18 января 2019 20:06
+8
Лавина applodisment
всё тайное, рано или поздно, становиться явным... applodisment
№26 Stardust63 18 января 2019 19:36
+7
А нашi Бе(о)бики с Вятровичами facepalm бялорусских гишториков консультировали.
О как! biggrin
№27 змеелов 18 января 2019 18:20
+9
Про украинизацию Галиции почитайте и про концлагерь в Телергофе, тогда поймёте почему хохлы раньше.
№28 Walter 18 января 2019 21:17
0
applodisment
№29 shax 18 января 2019 17:57
+12
Так кто старше,хохол или бульбаш?
№30 667Б 18 января 2019 18:02
+10
Вот пусть между собой и разбираются. biggrin
№31 667Б 18 января 2019 18:05
+33
Сейчас и "казахи" историю пишут. Русь у них данником была. Хотя сами "казахи" появились лишь в 30-е годы 20-го века благодаря большевикам, да те их еще, сдуру, немалыми землями наградили. krut
№32 Monmartr 18 января 2019 18:17
-43
Цитата: 667Б
Сейчас и "казахи" историю пишут. Русь у них данником была. Хотя сами "казахи" появились лишь в 30-е годы 20-го века благодаря большевикам, да те их еще, сдуру, немалыми землями наградили. krut

Только такие как ты мрази историю готовы переписать.
№33 S3H 18 января 2019 18:23
+13
А вы бы пояснили свою мысль?
№34 МГБ 18 января 2019 18:27
+17
Ну, ну. Расскажите свою версию истории киргиз-кайсаков. Море какое копали то?
№35 Walter 18 января 2019 21:23
+3
МГБ-так-Каспийское.
№36 667Б 18 января 2019 18:27
+11
Уточните, пожалуйста, где я историю переписывал. putin
№37 667Б 18 января 2019 18:31
+14
Вроде в Москве числитесь, а менталитет хуторской остался? Мрази.., и т.д. что ж Вы так, батенька? Комплекс неполноценности спокойно себя масквачем чувствовать не дает? putin
№38 Solar wind 18 января 2019 19:27
+10
У него укро-аватарка. Хохол он.
№39 S-E-R-G 18 января 2019 20:43
+2
Так в Москве уже славян и не осталось.
№40 Ратибор воин Руси 18 января 2019 21:24
+10
Так в Москве уже славян и не осталось.


Не надо, у нас в Первопрестольной и славян хватает, лимитчики изо всех весей потомство дали, а вообще Москва это огромный плавильный котёл, эвон сколько в себе переварила, как вся наша Русь матушка, у нас что личность то переплетение с иными народами, этим богата Русь, людьми любящими её не взирая на цвет кожи.

Москва, я думал о тебе!
Москва... как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нем отозвалось!

Автор: А. С. Пушкин


И это пишет не чистокровный славянин а потомок арапа Петра Великого.
Полководец не знавший поражений писал



и это пишет человек имевший предками обрусевших турок.
Составитель толкового словаря Великорусского языка Даль датчанин во втором колене,


и так до бесконечности
№41 Apolitikus 18 января 2019 18:37
+11
не ругайтесь. на нашем сайте есть большой материал на эту тему.
№42 Walter 18 января 2019 21:22
+18
MonmartrА,что тебя так напрягает? Это действительно-ТАК! Казахстан и появился,как республика в середине 30-х годов.Именно БЛАГОДАРЯ БОЛЬШЕВИКАМ.А в территорию,включили земли населенные Уральским,Оренбургским,Семиреченским казачеством.Да и Алма-Ата,был укрепление ,затем город -ВЕРНЫЙ.Учи историю
№43 Stardust63 20 января 2019 20:22
0
Кстати ВОТ ИНТЕРЕСНОЕ МНЕНИЕ о ВСЕХ голодоморах в СССР:

https://camonitor.kz/32385-golodomor-kak-instrument-geopolitiki.html

Ща вот и у казахов амеры стали раскочегаривать кадило брэхни как и у нас,на УРКА ине.
Глядишь как только подскочит мОмент-так и бялорусам впарють"идею"изуверов-мАскалей зажадавших извести с лиТца Земли ОЧЕРЕДНУЮ"древнейшую" facepalm нацiю fellow biggrin
№44 Walter 21 января 2019 20:03
0
Укры,с восторгом это мусолят уже много лет"Голодомор" !Но большинство,не знает,а скорее не хочет знать о голоде в Поволжье,на Дону,Ставрополье,Поволжье!
№45 pn.dmitry 18 января 2019 18:03
+1
Цитата: shax
Так кто старше,хохол или бульбаш?

Видимо, анаэробные гетеротрофы, являющиеся прямыми предками как тех, так и других...
№46 Жанна Тёмная 18 января 2019 20:09
+4
... анаэробные гетеротрофы... applodisment biggrin
№47 Швондер 18 января 2019 18:07
+2
Когда энергичный украинец с криком «эге-ге-е-ей!» добежит до канадской границы и обратно, белорус будет неторопливо паковать чемодан.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№48 Apolitikus 18 января 2019 18:37
+3
присоединяюсь к вопросу. what
№49 Stardust63 18 января 2019 19:45
+7
Я ПОНЯЛ ПОЧЕМУ НЕ МОГУТ договориться в Минске!!!!!
Наша делегацiя вместо того чтобы утрясать свои дела в переговорах занимались консультированием белорусских историков в плане написания НОВОЙ,ПРАВДИВОЙ fellow biggrin истории белорусов с учётом УРКА инского опыта.
И вопрос КТО старше отпадает сразу-ну не могли Бебик с Вятровичем позволить братьям-белорусам быть старше чем сами"консультанты".
Здря всё же бацька пустил нашiх в дом-они и там уже нагадить успели. facepalm
№50 Жанна Тёмная 18 января 2019 20:10
+6
applodisment но сроки... сроки совпадают... biggrin
№51 Stardust63 18 января 2019 20:49
+6
А вот в связи с этим ишшо один вопросец:А с КАКИХ таких ...в бацька предоставил Минск как"майдан" fellow для переговоров?А?
Сам же ж пустил эту заразу в дом!Надо было в самом начале-в апреле 14-го-делать границу Белоруссии/УРКА ины ТАКОЙ как была госграница СССР-тогда бы через 4 года войны не пришлось вещать о том что в Белоруссию через неё прёть всяка нечисть.
Уж на что-на что а на это-БЕЗОПАСНОСТЬ даже пусть и своего личного положения при наличии примера янукОВОЩА-деньги зажимать было нельзя.Рядом образовалась ФАШИСТСКАЯ диктатура с каждым месяцем набиравшая силу.Поэтому щёлкать хлебалом при таком вот"соседе"-непозволительная роскошь!
И получается что бацька прое...щёлкал не только границу но и таких вот"историков"прикормленных Западлом(Привет Людоведу fellow)и натасканных на изменение сознания граждан.
Всё это-повторение пройденного:развал СССР и переформатирование УРКА ины.
И!А ГДЕ БЫЛО белорусское КГБ!?!?
№52 Жанна Тёмная 18 января 2019 21:05
+8
тут нет прямого ответа...
батька играет с огнём и он уверен, что держит аллаха за бороду...
Он по-полному "имел" Россию, как калитка в границе с Западом...
про переговоры...у меня две версии, первая, что ВВП не захотел западных инквизиторов "дёргать за хвост" лишний раз, т.к. не хватало силёнок.
вторая - батька сам вызвался, что бы вылезть из изоляции.
Ныне ситуация несколько иная - ВВП набрался сил и ресурсов, и он видит, что Запад как ёжик в тумане, юкрейн - как серпентарий и работать не с кем.
Омерика как волчок, идущий вразнос...
Но с другой стороны - каждый фрукт должен созреть сам...подождём... в том числе и змагары
Правда и у нас "глубинное государство" не дремлет...
№53 Stardust63 20 января 2019 20:27
0
По поводу Аллаха за бороду- lols Особенно применительно к православному.Вроде бы fellow biggrin
И о бороде-как бы не получилось что он держит за бороду не Аллаха а старика Хоттабыча!
И если НЕ ДАЙ Бог он его дёрнет то ещё не известно КТО и КАКИЕ желания загадает и каким боком они бацьке вылезут fellow
А то что в ЭТОМ случае загадывать будет НЕ бацька-к бабке не ходи. fellow
От така хрень могёт образоваЦЦа.
№54 Жанна Тёмная 20 января 2019 20:40
+2
насчёт православия - стёб не защитан biggrin вы же применяете различные словосочетания...
а то, что я применила именно этот пример, это - как раз чтоб не упоминать имя господа всуе...
я бы не стала так оптимистически смотреть на эту ситуацию sad
№55 сми 18 января 2019 18:06
+7
Точно говорю - укрии их покусали.
№56 димка вьюгин 18 января 2019 18:06
+6
Ничего нового!!! УкраЙину помните? Такая же фигня!!!!
№57 667Б 18 января 2019 18:07
+10
Хохлы хоть Черное море выкопали, а бульбаши как то не сподобились. Выходит - хохлы круче. Хотя.., креветки, почему то, тока в Беларуси водятся... russian
№58 Monmartr 18 января 2019 18:16
-22
Цитата: 667Б
Хохлы хоть Черное море выкопали, а бульбаши как то не сподобились. Выходит - хохлы круче. Хотя.., креветки, почему то, тока в Беларуси водятся... russian
Ты наверное полный идиот, раз веришь сладким сказкам Кремля. Всю эту контрабанду с креветками и т.д. придумали сами российские коммерсанты, чтобы обойти санкций и предложили через Белорусь их таскать.
№59 667Б 18 января 2019 18:33
+10
Ну а Вы, видимо, верите сладким сказкам бацьки святого Луки. biggrin
№60 a.ustinov57 18 января 2019 18:35
+9
вы либо сами с Украины ,либо укушены кремлефобом !!!
при чем тут вообще Кремль ,если я сам лично в Воронеже покупал креветки с лейблом на упаковке "сделано в белоруссии" ,еще задолго до того ,как эта тема высветилась в СМИ и инете...
зачем нести напраслину...
белорусы покупали креветки и уже У СЕБЯ ПАКОВАЛИ их и слали в Россию...
не белорусские креветки продавались на вес....
это отличительная разница между креветками и БЕЛОРУССКИМИ креветками....
и продавали они нам не креветки ,а переработанные креветки ,то бишь для них упаковка считалась переработкой...
вот в чем прикол...
№61 667Б 18 января 2019 18:46
+13
Я с Урала. И если я укушен кремлефобом, то кем укушены Вы? То что Беларусь начала гнать контрабандой санкционную продукцию ЕС на российский рынок, ни для кого не секрет. Она это делала и до санкций. Покупала по дешевке в ЕС, переклеивала этикетки, набавляла цену и гнала в Россию. То же самое с российскими ресурсами. Получала нефть, газ по льготной цене из России и перегоняла на запад по рыночной цене. Сейчас эту халяву ей пытаются перекрыть. Вот и вой поднялся на весь околоток. krut
№62 a.ustinov57 18 января 2019 18:52
+7
вообще то я писал не вам...но да бог с ним...
я не оспариваю то ,чем занималась белоруссия в свое время...только при чем тут Кремль ?? при чем сказки Кремля ?? вот чего не пойму...
я тоже недолюбливаю сидящих в Кремле ,но надо же быть объективным....
или как ??
№63 Astiz 18 января 2019 21:16
-6
Оно и видно что с Урала
№64 667Б 18 января 2019 21:52
+1
Ну а Вы, видимо, с Мацквы. krut
№65 667Б 18 января 2019 22:00
+7
Так Вы с Беларуси. То то Вам косо, что про РБ говорят как про хренового союзника, а если быть точнее, РБ никаким союзником не является, а вот нахлебник полноценный. При этом наглый и циничный, привыкший жить на халяву, и не желающий слезать с этой халявы. С такими союзниками и врагов не надо. Сейчас сбегутся все бульбаши и заминусуют. Давайте.
№66 sorokinaira 18 января 2019 18:39
+6
Да ну?! А белорусские комерсанты - контрабандисты по принуждению типа.
Креветки через границу гонят не за маржу, а под страхом смерти.
№67 667Б 18 января 2019 19:03
+1
.
№68 1080 mxmx 18 января 2019 21:21
+1
Не, они не кОрысти ради- а токмо волею пославшего их Луки. biggrin
№69 Tired Cat 18 января 2019 21:45
+4
"Ты наверное полный идиот, раз веришь сладким сказкам Кремля. Всю эту контрабанду с креветками и т.д. придумали сами российские коммерсанты, чтобы обойти санкций и предложили через Белорусь их таскать" - ну,во-первых, даже по вашему, по великолитвинскому - белАрусь - а не - "белОрусь". Кстати - а нас в школе учили - Белоруссия.
Во-вторых. Это для вас папаколи - божок, а для нас - обычный предводитель мелкого лимитрофа, и для нас он не является априори непогрешимым.
Ну и в-третьих. Вы уж, великолитвины, определитесь:
- сначала вы вопите о том, что ваше местное божество контролирует ВСЮ "белОрусь";
- а в следующей строке - что вашего мелкого божка обманывают москали клятые - а он ни сном, ни духом об этой контрабанде.
Вообще-то - это типичная шизофрения - рекомендую проконсультироваться у Чёрного Джека -если не сильно запущено - может помочь.
№70 S-E-R-G 18 января 2019 20:46
+11
Их креветки водятся в болотах. В море их ловить нужно, а здесь они сами на солнышко погреться выползают, только собирай... winked
№71 Tired Cat 18 января 2019 21:49
+5
Даа ужж - ну у вас и фантазия!
№72 dracula 18 января 2019 18:09
+9
winked людям нужны легенды)) ширнармассы так любят слушать о своей избранности,исключительности,первородстве...се ля ви))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№73 Магистр. 18 января 2019 21:23
+5
Легенды должны быть правдоподобны, иначе будет как у укров. Дошло до того, что, кураторы укротролей советуют своим, скрывать что те с Украины, (понимают что споры на исторические темы, абсурдны).
№74 All 1 18 января 2019 18:09
+8
А почему море не выкопали? 6-му флоту приткнутся не где, не зачот!
№75 Свободный Марс 18 января 2019 18:13
+4
Очень большие трудности были, но мы показали, что наш этнос и с элитой, и с простыми людьми. Мы сумели выйти из этого кризиса и сохранить этот стержень, ну, а потом уже, в конце XIX — начале XX века, наши предки уже смогли построить национальное государство —

где то эти мантры мы уже слышали. lols
№76 Спектр света 18 января 2019 18:16
+11
Звенья одной цепи событий, где целью является разобщение Русских и Славян.
Враг работает просто блестяще!
Браво, да и только. facepalm
№77 Sloven 18 января 2019 22:43
+4
Уверяю вас, что дело в хорошо унавоженной и благодатной почве - куда и падают ядовитые семена. А врагов легко определить, они нам будут доказывать, что это мы(?!) сеем рознь между двумя славянскими народами.
Вот правда историки знают откуда и что произошло, но кто их читает!
Ну, например, "Вопросы Истории" №7-1947 "ВЕЛИКАЯ, МАЛАЯ И БЕЛАЯ РУСЬ", Александр Васильевич Соловьев.
Но, там целых 13 страниц текста (так много - ужас) и без картинок!!
Кто же это прочтёт? А вот так: белорусы самый древний и сильный народ в мире, который угнетали, нет, не Литва, не Польша, не Ватикан, а русские - в маленькой головке помещается. А тринадцать страниц происхождение этих терминов и что никакой разницы между белорусами и русами нет - не помещается.
Я уж не говорю о дьявольской книге 1961 года "Белоруссия и Литва XV-XVI веков" академика В.И. Пичета на 800 страницах, которые не могут поместиться в голову любителей писать обиженные комментарии и чувствовать себя свободными... от знаний.
Зато как приятно чувствовать себя особенными и ни на кого не похожими, так приятно слышать льстивые речи и радостно блея идти в приготовленный тебе загон.
№78 Sloven 18 января 2019 18:16
+17
Новые сказки про старину. Угу. Историки падают от инфарктов.
Скоро учить историю белорусы будут на улице у бандуристов.
Эти бандуристы всю историю Белой Руси расскажут со времён Трои, а могут и раньше.
А первым, наверное, эту историю Белой Руси написал энтот, как его... вспомнил - Сорос. facepalm
№79 Вера_С 18 января 2019 19:10
-7
Видать, что хорошо запад заплатил этому "историку" В.Голубеву
за враньё.
Такими "историческими" опусами можно только печь топить.
№80 змеелов 18 января 2019 18:24
+7
Украине готовят подмогу.
№81 fotooleg 18 января 2019 18:25
+9
Печально. Всё начинается с малого. Мы древнейшая нация. Мы потомки шумеров, арийцев и далее по списку. А заканчивается плачевно разрушением, кровопролитием, походом на восток. Неужели история не учит?
Точно! Я сначала-то не поверил, но на картинке ясно видно, как голосисьтая дiвчина, готовясь сразить хищника, держит в руке шатунно-кривошипный механизм от трактора "Беларусь".
№83 fotooleg 18 января 2019 18:26
+6
Украинцы выкопали Чёрное море, а белоруссы засадили Беловежскую пущу. И зубров разводили.
№84 shax 18 января 2019 19:23
+4
Ага,а казахи строили пирамиды и Асуанскую плотину,
на только что прокопаном Ниле.
№85 S-E-R-G 18 января 2019 20:48
+5
И зубров разводили

А сейчас хотят нас развести. Вот и ёрзают на двух студьях.
№86 stepnoy 18 января 2019 18:31
-12
Ну реагировать на старающихся набрать баллы от публикаций - на ютуб миллионократно.
А комментарий про неадертальцев данный автором - не зря сомневается, 200-250 тыс. это современный человек, ну были природные катаклизмы но человек выжил, повлияли только на мозги "первочеловеков"-евреев.
А как бы должны скакать нормальные люди!: Шарапова - первомать 3-х родов негритянок https://www.youtube.com/watch?v=hxk372ZX4cg&t=0s - почти без ошибок но при выдаче от гуру Соловьёва что его предки создали славян (раса негров уже находилась на территории!) в 6-м веке да подпевках "советника.. при президенте" Пыжикова с "тартариями" и пр. - кремль от какафонии ерихонских глоток уже пал.

А белорусы как этнос образовался в 1-м тысячелетии http://admixturemap.paintmychromosomes.com/ , тут к ракоголовым не ходи как и к "древним тюркам" 700-летней давности
№87 Тутошний 18 января 2019 18:52
+10
facepalm
№88 sorokinaira 18 января 2019 18:31
+10
Интересная тенденция, однака.

Дорогие товарищи, а мы чем хуже?! Давайте тоже нашу самую наидревнейшую историю всего человечества забацаем, в которой древние протоукры-гастарбайтеры копают нам наше черное море.
№89 Калика перехожий 18 января 2019 18:42
+9
Дорогие товарищи, а мы чем хуже?!

Нет, мы лучше. Поэтому, давайте этого делать не будем winked
№90 sorokinaira 18 января 2019 18:56
+5
Ну, воооот, только моя безудержная фантазия полетела вскачь, как Вы меня на полном, так сказать, скаку, вернули на землю грешную своим благоразумным замечанием.
feel
№91 Галинка 18 января 2019 21:03
+6
Послушайте Светлану Жарникову, видео в сети имеется. Возможно, что Ваша безудержная фантазия вовсе даже и не фантазия.
Это одно из многих https://m.youtube.com/watch?v=B4sDU4uvpcQ
№92 Ратибор воин Руси 18 января 2019 18:35
+8
.
ОЧЕРЕДНАЯ СКАКУАСИЯ !
№93 UMS 18 января 2019 18:37
+4
Ничего нового в данном "историческом труде" нет, во всех бывших республиках бывшего СССР все свою историю создают, люди-историки деньги зарабатывают, за это их нельзя судить строго. Хорошо хоть, что Голубев не утверждает,что обезьяна произошла от белоруса, и это радует winked
№94 Калика перехожий 18 января 2019 18:39
+8
Из статьи:
"и война, которую начало Московское государство против нашей - и забрала 53% населения... "


Против чего-чего "начало войну Московское государство"?
Уж не Речь ли Посполитая имеется ввиду? Та самая, которая была создана Литвой и Польским королевством? Где предки нынешних белорусов вместе с предками нынешних хохлов болтались с края, как ... удобрение в проруби, и за это удобрение шляхтичами и державшимися?
Что в этой Речи Посполитой было "белорусским", чтобы этому "профессору" Голубеву называть её "нашим"? tarakan
№95 mastodont 18 января 2019 19:09
+2
А как же. Понатыкали им государства в двадцатом веке, и уж извольте. К государству приложить нужно этнос, к нему историю, и т.д. Вот ребята и стараются, прилагают. Государственная задача, понимаешь. И что характерно, - всех поработили русские, и все в кровопролитной многовековой борьбе против русских варваров добились своего освобождения. Даже скучно от этого однообразия. Но пока власть в России принадлежит чубайсам, сковывающим её развитие, не обижайтесь на то, что вся эта шелупонь своей новописанной "историей" плюёт нам в лицо.
№96 Тутошний 18 января 2019 18:55
+17
Я всё-таки против сравнения белоруссов с "вэлыкимы"
№97 kubanoid 18 января 2019 18:58
0
По теме:
https://regnum.ru/news/2554500.html

Посольство России в Белоруссии уже успело поведать о первой книге пятитомника как об «уникальном научном издании», которое планируется издать на английском и других языках. Первый том издания — «История белорусской государственности. Белорусская государственность: от истоков до конца XVIII в.». Второй том будет посвящен периоду в составе Российской империи (конец XVIII — начало XX века), третий — периоду 1917?1939 годов, четвертый — периоду Второй мировой и Великой Отечественной войн, а также периоду послевоенного восстановления Советской Белоруссии. Пятый том охватывает события с 1954 года до XXI века — то есть от смерти Сталина до нынешнего этапа четвертьвекового правления Лукашенко.
№98 Лавина 19 января 2019 03:50
+8
История Белоруссии в 157 томах???

Вот же запад деньги свои не жалеет, разводит
лжеисториков на своих фермах, выплачивая этим "историкам" гранты.
№99 Stardust63 20 января 2019 20:35
0
Не,на такую длительную"серию"я подписываЦЦа не буду-боюсь жисти не хватит ВСЮ подписку дождаЦЦа fellow biggrin facepalm .
Тут вон Ищенко выдал мнение о голодоморах-амеры уже к казахам добрались.
Судя по телодвижениям бацьки и им скоро"идею"подкинут:

https://camonitor.kz/32385-golodomor-kak-instrument-geopolitiki.html
№100 Ирина_Клименко 18 января 2019 19:00
+5
кроманьонец, предок современного человека, появился 30-40 тыс. лет назад. Могу немного ошибаться +- 5-10 тыс. лет. 100-250 тыс. лет назад на земле жили неандертальцы, которые к современному человеку не имеют никакого отношения.
Действительно, кроманьонец почти идентичен современному виду человека белой расы. ДНК неандертальца отличается от нашей настолько существенно, что должна принадлежать отдельному виду. Но было установлено, что эти два вида людей, неандертальцы и кроманьонцы, обитали на земле одновременно на протяжении продолжительного времени, причем практически на всех территориях расселения homo sapiens-sapiens, и что кроманьонцы в конце концов "вытеснили" неандертальцев. Также были найдены переходные типы между неандертальцами и кроманьонцами, свидетельствующие о смешении этих двух видов людей.
Т.е. не было такого, что сначала Землю населял один вид людей, после исчезновения которого появился другой.
Но то, что это всё не имеет никакого отношения к названию одной из Советских Республик - Белоруссия, то это точно. И выделение некоего этноса под названием "белорус" - это тоже нелепость.
№101 igor stanislavovith 18 января 2019 19:11
0
фигня какаето все трындят ниочем самое главное сиськи
№102 Stardust63 18 января 2019 20:01
+4
Правильно,Игорь! lols
А то обращают винимание кто на горшок хрензнасчем,кто на выделку шкуры-от Кардена tongue она,ятти её мать!,кто на упитанность... fellow biggrin
А САМОГО ГЛАВНОГО они и не увидели!
А ишшо мужуки называюЦЦа facepalm biggrin
№103 1080 mxmx 18 января 2019 21:31
-1
Действительно- тема сисек в комментариях совершенно не раскрыта!Да и на картине- слабовато выражено! facepalm Стыдно, стыдно, граждане! biggrin
№104 Stardust63 18 января 2019 23:48
+1
Это всё патамушта художники от слова ХУДО! facepalm biggrin
№105 кирил 18 января 2019 19:24
+4
"На юге Беларуси первые люди появляются около 250 тысяч лет назад" biggrin -это вам с хохлами надо подискутировать-может подеретесь? biggrin
№106 papastas 18 января 2019 19:28
+7
Блин! ещё одни истинные шумеры!
№107 antifa.marik 18 января 2019 19:43
+10
белорусы
№108 Свободный Марс 18 января 2019 20:24
-1
Их пятнадцать в одному кузове.
Йо-хо-хо а в ведре картошка
Копай, ну а дьяволу вверь судьбу.
Йо-хо-хо а в ведре картошка
Помощник вилами заколот в бок,
Разрублен бригадир наискосок,
В жестокой схватке задушен агроном -
На глотке пальцев следы видны.
Лежат родные и хоть бы хны,
Как будто в стельку они пьяны…
Йо-хо-хо а в ведре картошка

Их пятнадцать, кругом земля.
Йо-хо-хо а в ведре картошка
Здесь их оставили навсегда.
Йо-хо-хо а в ведре картошка
В затылок тракториста, как в косяк ,
Помощник механика вонзил домкрат,
Но сам на ключ налетел, дурак.
Сырое небо над той землёй,
Смурной закат и рассвет гнилой,
В глаза им капает ливень злой…
Йо-хо-хо а в ведре картошка

Их пятнадцать, совсем немых,
Йо-хо-хо а в ведре картошка
Чёрные души у всех у них.
Йо-хо-хо а в ведре картошка
Кому-то лопата, другим вилы.
Дыра в башке - вот и не жилец.
Доской по черепу и конец…
Они лежат и глядят наверх,
На звёздный рай из-под век.
Их души вместе уже навек…
Йо-хо-хо а в ведре картошка

Их пятнадцать, за них и ем.
Йо-хо-хо а в ведре картошка
Их начальником был старый Гриша.
Йо-хо-хо а в ведре картошка
Всегда был полон мешками кузов,
Захапать всё им пришло на ум.
Они, бунтуя, подняли шум,
И вот лежат, после дел таких,
И каждый так молчалив и тих…
А всё делили уже без них!
Йо-хо-хо а в ведре картошка
№109 1080 mxmx 18 января 2019 21:32
-1
lols у кого-то на аватарке такой кошак biggrin
№110 oTMorozko 18 января 2019 19:51
+3
Пацталом,Сорос ни как не сдохнет и не раззорится,заманал спонсировать всяких дипилов..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№111 Shapoklak74 18 января 2019 20:33
+10
Уже читала раньше,правда там они себя называли великими литвинами.С казахами тоже столкнулась.Они теперь 300лет держали в неволи русских,иго это они.Считают,что монголы и моголы это одно и тоже,просто букву в веках потеряли.Невежество.свое не признают,так хочется быть великими.Русских ненавидят,мы поработители.
№112 igra_i 18 января 2019 20:50
+3
Сцуко! Да они древнее древних укров!!!!?
----------

№113 1080 mxmx 18 января 2019 21:35
-2
Не боюсь ошибиться- землю создали беларусы- а на земле посадили картошку.А уже из картошки родились укры. biggrinХотя тут- сомнение- могли из цибули или редиски.
№114 Stardust63 18 января 2019 23:50
+1
Нееее-это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году! biggrin
№115 Stardust63 18 января 2019 23:55
+2
Во будя прикол если они всурьёз развернут дискуссию в своих,УРКО-змагаровских,сайтах КТО В НАТУРЕ древнее.
И что-то мне подсказывает что это % на 99 реально и могёт дойти до срача нешутейного.
Лишь бы к границе на кулачках особо рьяные драЦЦа не посбегались.Хотя... с них станется-ДУРИ там накИдали в черепушки facepalm
№116 Папандопуло 18 января 2019 22:07
+2
Почитав все учебники по истории бывших республик СССР, приходишь к выводу, что всё происходило или на разных планетах или в параллельных мирах.
№117 comandаnte 18 января 2019 23:21
+5
Спасибо!
------------------------------
Поржал от души! и со статьи, и читая комментарии!
----------
Alejandro Castro Ruz
№118 Stardust63 18 января 2019 23:49
+2
Да на здоровЛя fellow
№119 дядя Толя 19 января 2019 00:03
+3
А я вот не поржал. Я уже прослеживаю различные материалы о Белоруссии, вижу их подачу заинтересованными личностями, вижу некоторые комментарии (пока некоторые) и наблюдаю развитие ситуации по аналогии с Украиной. Начинает сеяться вражда. Теперь между россиянами и белорусами. Один дебил написал исторический халоймес. Казалось бы, при чем тут белорусы (в смысле народ, который не причастен ни к ее написанию, ни к ее содержанию. Но нет. Начинаются смешки по поводу автора (тут обоснованно), но уже некоторые начинают высказывать и недовольство самими белорусами. Пока не явно, но шпильки вставляются. Все делается постепенно. Дальше будет больше. Будут появляться оскорбительного содержания материалы и еще более оскорбительные и циничные комментарии. Белорусы конечно будут "рады" читать подобное о себе на российских ресурсах и ответ не заставит себя ждать. Дураку понятно, что Белоруссия сейчас, это последний бастион и Запад будет пытаться его взять. Я прекрасно знаю, что подобные материалы о Белоруссии будут писаться по команде Запада, но под личиной якобы "патриотических русских" сайтов. Очень бы хотелось, чтобы это понимали и наши и белорусы. И не велись на подобную схему. Еще хотелось бы, чтобы нормальные ресурсы, прежде чем что-то выдавать (даже на первый взгляд смешное и безобидное) думали башкой, ибо грань очень тонка и чувствительна. И конечно хотелось бы, чтобы очередной комментатор, прежде чем поддерживать, пытаться острить на межнациональные темы, тоже думал башкой.
№120 comandаnte 19 января 2019 07:40
-1
В отрыве от России, потеряв общую историю, все судорожно пытаются найти свою. Ну если не найти , то придумать. Ну если не историю, то идеологию... а её нет!
----------
Alejandro Castro Ruz
№121 Shapoklak74 19 января 2019 00:23
+4
Да сейчас все республики придумали себе великую историю и осознали все себя очень значительными.Было не было это неважно,главное поинтереснее придумать.
№122 lexnag 19 января 2019 01:18
+2
А как их называть будут? Древние белы? А море у них не будут копать?
№123 Карасик 19 января 2019 06:49
0
Однажды я уже высказался об этом народе, и меня заблокировали. Так, что промолчу!
Единственное, что точно знаю.... Упустили вы Балтийское море, это они выкопали, но, поскольку не умели плавать, решили жить в степи, где, что бы уберечься от жары, высадили себе Пущу.
№124 петр вотинов 19 января 2019 07:16
0
Недавно прочитал статью, когда и зачем создали Белоруссию? Весьма поучительно. Так Белоруссии пошел сто первый год. И первые 1.5 миллиона белорусов были Евреи, которые убежали в созданную для них резервацию, от погромов.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№125 cbe5 19 января 2019 10:07
0
saakashvili Сталин был против политики Ленина по созданию государств Белоруссии, Украины и Средней Азии! Помню пор дискуссиям закулистным 197?..
Сталин предпологал, что это внесет много Проблем малых националистов и более крупных либералов. Ленин спохватился Дажк ввел "КРАСНЫМ ТЕРРОЛРОМ- ПРОТИВ БЕЛОГО ТЕРРОРА"
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Начиная с 1991 это было невозможно. Ныне настали времена Пиночета против всяких националистов в масках "ЛИБЕРАЛОВ" А НА ДЕЛЕ ПРЕВРАЩАЮЩИХ ЛЮДЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ И ПОЛЧИЩА СОДОМ И ГОМОРРЫ.
Агроном Белоруссии - типичная харя "Изгоя" который был .... "с мечтой стать хозяином , Ущербная психология раба, стать продобием своего хозяина и окружить своим подобием.
Он то балансировал на Остриё используя подлый прием ШАНТАЖ.. Фактически в Белоруссии уже более 10 лет правит Коррупция от власти..Старые законы действуют наравне с новыми-Конфликт! Так что Агроном доказал свою никчемность.
Консультировал(отдаленно) гражданские иски..Ну ничем(на разных уровнях вплоть до республиканских всех правоохранительных, пророрско следственных+судебных органов") Везде одна схема Круговая порука..каждый солтрудник имеет свой бизнес..и сотрудники и сотрудницы являются любрвниками или любовницами..Так что так! Далее
Агроном переименовал КООПЕРАТИВЫ В УНИКАЛЬНЫЕ - ЭТО УНИТАРНЫЕ, тоесть Эти кооперативы влезли арендаторами В ГосУчереждениями+ стали управлять их госнабжением и прочими ГосЗаказами...И фактически "вздуваться за счет Государства..?! Их часть улучшается а ГоСобственность в Болоты..
Так чтто Агроном использовал Русские Углеводы по льготам (типа народу Белоруссии...) А фактически более 80% использоваал Агроном и его семья!..Далее ЦРУ И ИМ ПОДОБНЫЕ ЗАПАДА , зажали Яйца АГРОНОМУ С ИХ ВАЛЮТНЫМИ СЧЕТАМИ! Это однозначно! Поэтому он разморозил с Еврозоной..потом ложился под всех ДОЗИРОВАННО...ВЫПЯЧИХ СВОЕГО КОЛЕНЬКУ КАК РЕЙХС ГЕНЕРАЛИСИИСУМУСА..
Так что все признаки стали проявляться более 10 лет..И ЕСТЬ СИЛЫ ЕГО СНЕСТИ9ОН ЖЕ ИХ ПОРОДИЛ) НО НЕКОТОРЫЕ СПОДВИЖКИ КАК В УКРАИНЕ СДЕРЖИВАЮТ ПИНДОСОВ И ЗАПАД, ПОТОМУ ЧТО МОГУТ ХЛЫНУТЬ НОВЫЕ ПОТОКИ МИРГРАНТОВ...А ИМ ТО НУЖНЫ РАБЫ А НЕ ТЕРРОРИСТЫ ЧТО МОГУТ ОБЪЕДИНГИТЬСЯ..СЛАДКОЕ СЛОВО- АНАРХИЯ МАТЬ ПОРЯДКА..Россия примет ПРИВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ..БУДЕТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ЛИКВИДИРОВАТЬ*КАК СЕЙЧАС ПРОВОДЯТ) ТАК ЧТО ВВП - АГРОНОМУ ВЫСКАЗАВЛ ПОДОБНУЮ СИТУАЦИЮ, ЧТО " ТВОЯ ВЛАСТЬ НА ПОРОГЕ ИСТОРИИ С КАДДАФИ И ИМ ПОДОБНЫХ В АРАБСКИХ. ТАК ЧТО "ТВОЙ КОЛЕНЬКА - НАРЦИСС ИМЕЕТ СУДЬБУ ИХ ДЕТЕЙ... saakashvili
№126 stepnoy 19 января 2019 10:23
0
[ дядя Толя
А я вот не поржал. Я уже прослеживаю различные материалы о Белоруссии, вижу их подачу заинтересованными личностями, вижу некоторые комментарии (пока некоторые) и наблюдаю развитие ситуации по аналогии с Украиной. Начинает сеяться вражда ]

В декабре 2017(на сайте есть) кремль засылал гуру скакунов Соловьёва, хабадник ведь притащил с собой и своё "Евангилие от..", но втретили как и положено встречать жидобандер.

А белорусам, при более свободных учёных от членов-коров Березовских, покопать и в Польше "какое отношение могут иметь славяне к образованию этноса Greek 2000 лет назад и общей письменности". От создателей генома, центр славянства того времени с ~ центром в Полоцке, внизу появится шкала времени появления этноса Greek и миграции славян polish http://admixturemap.paintmychromosomes.com/
№127 Yurij 19 января 2019 11:33
0
Россия сейчас разгребает то, что сама же и наворотила. 12.06.90. на сессии ВС РСФСР была принята декларация о суверенитете. 12.06.91. Ельцин Б.Н. стал президентом РСФСР. А вялую попытку ГКЧП восстановить конституционный порядок в стране никто не поддержал. Путчистами назвали. Хотя по факту Елицин и команда устроили государственный переворот. А в БССР, между прочим, никаких путчей не было. Просто выперли ногой под зад все республики и живите как хотите. А Средняя Азия, так и вовсе, без поддержки центра скатилась к феодализму.
№128 Yurij 19 января 2019 12:50
0
Вот такой бигборд есть в Минске.

№129 Suby 19 января 2019 13:12
0
Весь негатив про Александра Григорьевича и выстраивание отношений Белоруссии и России
здесь на POLITIKUSe -ЛИБО ЗАКАЗНОЙ ТРОЛИНГ, ЛИБО ПРОПЛАЧЕННЫЕ ПРОТИВНИКАМИ НОВОГО СОЮЗА ВБРОСЫ. А КОМУ СОЮЗ НЕВЫГОДЕН?
Просьба прекратить ЗЛОВОНИЕ в адрес Белоруссии и со стороны Незалэжной, Народ Украины весной сделает ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР (уже никто и ничто не повлияет,новый кандидат-НАРОДНЫЙ)
Более 85% белорусов ЗА НОВЫЙ СОЮЗ С РОССИЕЙ. А ИДЕЯ РАВНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ НОВОГО СОЮЗА- ПРИЗВАНА СДЕЛАТЬ ЕГО КРЕПКИМ И НЕРУШИМЫМ
№130 Михаил Р.в. 20 января 2019 14:34
-1
Рекомендую скачать и прочитать одну из немногих толковых книг об истории Белой Руси
Зинькевич.''Несвядомая'' история Белой Руси
Вот ещё одна Криштапович Л. Е. Беларусь как русская святыня
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!