Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Минобороны РФ: ПВО Сирии отразила атаку ВВС Израиля на международный аэропорт в Дамаске

Минобороны РФ: ПВО Сирии отразила атаку ВВС Израиля на международный аэропорт в Дамаске

МОСКВА, 20 января. /ТАСС/. Комплексы ПВО Сирии отразили атаку истребителей F-16 ВВС Израиля на международный аэропорт Дювали на юго-востоке Дамаска, сбив семь ракет. Об этом сообщили в воскресенье журналистам в Национальном центре управления обороной России.

"Силы противовоздушной обороны Сирийской арабской армии отразили воздушную атаку авиации ВВС Израиля по международному аэропорту Дювали на юго-востоке Дамаска", - сказали в ведомстве.

По данным ведомства, "зенитные ракетные комплексы "Панцирь" и "Бук" уничтожили семь израильских ракет". "Инфраструктура аэропорта не пострадала. Жертв и разрушений нет", - добавили в центре.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 Союзник 20 января 2019 16:30
+73
А по носителям жахнуть слабо?
№2 Arny11 20 января 2019 16:33
+12
Бьют ракетами не входя в воздушное пространство Сирии. Собьет Россия или Сирия = война с Израилем.
№3 Союзник 20 января 2019 16:37
+73
Так и сирийцы тоже не вторгаются на территорию Израиля. Или евреям можно со своей территории обстреливать Сирию, а сирийцам отвечать нельзя? Что за двойные стандарты?
№4 Arny11 20 января 2019 16:53
+10
Вас удивляют двойные стандарты Израиля или США???
№5 Союзник 20 января 2019 17:00
+24
Меня удивляет молчаливая поддержка этих двойных стандартов со стороны некоторых патриотов.
№6 dedaborja 20 января 2019 17:20
+14
Когда у нас будет достаточное количество "Авангардов" и "Посейдонов" стандарты будем определять мы. Пока так. Реальная политика.
Каждый из потерянных над Татарским проливом СУ-34 с комплектом вооружения стоит около миллиарда рублей. Это к слову.
№7 Sedoi Greek 20 января 2019 18:51
+15
Самые глубокие соболезнования семьям!
№8 Бизон 24 января 2019 00:15
+2
Цитата: Союзник
Меня удивляет молчаливая поддержка этих двойных стандартов со стороны некоторых патриотов.


Израиль нанес удар по Сирии. Шатдаун в США. Евгений Федоров 21.01.2019
https://www.youtube.com/watch?v=zUbVLO5kxSg
Планы США на Белоруссию. Евгений Федоров 15.01.2019
https://www.youtube.com/watch?v=Z22eFUnOvN4
№9 Зацепин. Зацепил. 21 января 2019 08:20
-2
Путин не разрешает стрелять по ПАРТНЕРАМ.
№10 Veer 21 января 2019 14:39
+2
Цитата: Зацепин. Зацепил.
Путин не разрешает стрелять по ПАРТНЕРАМ.


Что, твоим друзьям пейсы прищемили? Или тебе самому?biggrin
Путин работает над тем, чтобы над гнездом мирового сионизма была введена бесполетная зона. Но вам, кастрюлеголовым, лишь бы прокукарекать - а там хоть не рассветай.
№11 Блэк Джек 20 января 2019 16:42
+34
Война? Евреи может не такие умные, как они себя пиарят, но не дураки точно. И война с Россией у них стоит в самом конце списка возможных войн.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№12 Shaduro 20 января 2019 22:41
+32
Заранее приношу извинения эстетам.

Не бывает идеальных ни народов и ни расы -
В каждой группе населенья ну хоть что-то, да не так:
С точки зрения лягушек все французы пидарасы,
А корейцы пидарасы с точки зрения собак.

С точки зрения троянцев пидарасы были греки,
А троянцы пидарасы с точки зрения коней.
Очень много пидарасов так и сгинуло навеки,
Но огромная их масса дожила до наших дней.

Люди делятся на группы, на враждующие классы,
Под ошибочным девизом «все уроды, кроме нас», -
Натуралы утверждают, будто геи - пидарасы,
А копнёшь под натуралов - каждый третий пидарас!

Но из всей огромной массы пидарасов и уродов
Можно выделить особый очень маленький народ, -
В нём сплошные пидарасы с точки зренья ВСЕХ народов,
Потому что у природы должен быть громоотвод!
№13 Грица 21 января 2019 05:22
+3
Ржал над этим стихом до слёз
№14 Shaduro 21 января 2019 12:46
+2
Я рад, что вас не покидает чувство юмора.
С уважением.
№15 Jock 21 января 2019 09:46
-6
А при чём тут, честно говоря, Россия? У нас своих проблем что ли не хватает? Эта вся заваруха дело чалматых Иранцев и евреев. Ну и пусть расхлёбывают. Нам то что?
№16 alexkras 20 января 2019 16:44
+11
Цитата: Arny11
Бьют ракетами не входя в воздушное пространство Сирии.

А если на карту посмотреть, то от куда, с чьей территории стреляют? Получается, что только с моря, а следовательно через зону ответственности нашего ПВО в Хмейниме.
Кстати, если война, евреи хорохорятся только до поры. Израиль крайне уязвим. Достаточно прорыва к их АЭС и евреям придётся искать новое место обетованное. Как правило у них это хорошо получается, вот в библейские времена вырезали 40000 спящих иерихонцев и организовали место обетованное - Израиль.
№17 Arny11 20 января 2019 16:56
+4
Указывается, что четыре самолёта F-16 ВВС Израиля из акватории Средиземного моря нанесли удар ракетами по сирийской территории.(с) RT. Есть какие-то договоренности МО и Генштаба иудеев. Военно-политическому руководству России виднее. Вряд ли узнаем когда-либо. sad
№18 Veer 20 января 2019 17:36
+2
Цитата: Arny11
Есть какие-то договоренности МО и Генштаба иудеев. Военно-политическому руководству России виднее.


О какой такой договорённости вы вещаете?
О договорённостях будете толковать, если самолёты МО РФ будут летать параллельно с израильскими и фигачить Сирию вместе с гражданским населением и гражданской инфраструктурой. А официальные лица РФ будут вторить методичке "богоизбганных" и обзывать президента Сирии "кровавым диктатором".
№19 Jock 21 января 2019 09:48
-6
А разве он не диктатор?
№20 Историк 2.0 20 января 2019 18:49
+4
Со стороны моря через Ливан,- так понятней.
№21 Союзник 20 января 2019 16:47
+9
Я даже помню как российские военный корабли стёрли с лица земли объекты террористов в Сирии не покидая российских территориальных вод. Почему нельзя точно так-же отработать по террористам на другой территории?
№22 Старый хрен 20 января 2019 17:08
+18
В свое время я комплекс ПВО СНР-75ВМ3 "Волхов" изучал 2 года на военной кафедре института и, сразу после него, отправился служить на 2 года на этот комплекс.. Только года через полтора я мог назвать себя толковым начальником расчета кабины набитой ламповой аппаратурой... Нонче то техника малость продвинулась.. Сирийских робят вполне можно натренировать, но.. дайте срок, ибо вмазать жидам надо не только больно, но и крайне обидно... дабы запомнилось надолго. Ну а бить по чужой территории... зачем? Повторять за мразью ее действия - не по человечески.
№23 Историк 2.0 20 января 2019 18:51
+18
Бить по Израилю, конечно не надо. Надо, чтоб ракета увязалась за самолётом. А там, уж где она его догонит, это не важно.
№24 Сабирыч 21 января 2019 11:28
0
Проблема в том, что израильтяне наносят удар тогда, когда в воздухе находятся гражданские самолеты. Или на взлете, или при перед посадкой. Израильтяне прячутся за ними. Ну и естественно, что есть большой риск вместо военного израильтянина сбить гражданский лайнер. Или тем паче российский, как это уже было...
№25 User_1118 20 января 2019 20:03
-7
Ты хоть определись чо грузиш. biggrin
№26 siberian-boots 20 января 2019 16:49
+1
Цитата: Arny11
Бьют ракетами не входя в воздушное пространство Сирии.

И че, главною бьют значит и надо
Цитата: Союзник
по носителям жахнуть
good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№27 Силон Селенов 20 января 2019 17:27
-7
* "Собьет Россия или Сирия = война с Израилем..."

= А сейчас, что - не война?????
Много лет ИзраЭлиты БЕЗнаказанно бомбят Иран, Ирак, Сирию, Ливан...

"100 ПУдов", что Главный рашэнный "Стерх" б здит Изю,раиль !!!!!
№28 Силон Селенов 20 января 2019 17:27
-8
* "Собьет Россия или Сирия = война с Израилем..."

= А сейчас, что - не война?????
Много лет ИзраЭлиты БЕЗнаказанно бомбят Иран, Ирак, Сирию, Ливан...

"100 ПУдов", что Главный рашэнный "Стерх" б здит Изю,раиль !!!!!
№29 Alex7381 20 января 2019 18:07
+11
Бьют ракетами не входя в воздушное пространство Сирии. Собьет Россия или Сирия = война с Израилем.

А кто говорит, что надо сбивать израильские самолеты? В локатор не видно принадлежность самолетов. Какие-то самолеты стреляют с территории Ливана и в ответ надо сбить какие-то самолеты.
№30 кирил 20 января 2019 18:23
+3
Как старшноо для России-война с Израилем biggrin
№31 Laris 20 января 2019 18:56
+11
Вам сидя на диванчике за компом - ничего не страшно. Это очевидно!

России не выгодно исчезновение государства Израиль. А выгодно - изменение политики Израиля на более прагматичную и миролюбивую.
№32 кирил 20 января 2019 21:39
-1
Всему миру, кроме пиндосов, выгодно исчезновение Израиля.
№33 Laris 21 января 2019 09:17
+4
Миру выгоден очередной исход евреев из Израиля и вина за погубленные жизни?!
№34 кирил 21 января 2019 18:37
+1
Миру выгодно исчезновение евреев-паразитов человечества.
№35 Jock 21 января 2019 09:51
-2
Страшно то не страшно. Вопрос другойю Нужно ли?
№36 Guliver69 20 января 2019 19:15
+6
Война Сирии с Израилем и не прекращалась. Вот израильтяне и наносят удары. Так что мы и сирийцы имеем полное право сбивать не только ракеты но и самолёты.
№37 Laris 21 января 2019 09:21
+7
Так что мы и сирийцы имеем полное право сбивать не только ракеты но и самолёты.

Вы чуть выше написали, что
Война Сирии с Израилем и не прекращалась

И вы предлагаете России втянуться в войну с Израилем?
Израиль опасается усиления позиций Ирана в Сирии.
Там завязан "клубочек" интересов многих стран. И России приходится действовать очень аккуратно...
№38 Walter 21 января 2019 21:50
0
"России ПРИХОДИТСЯ действовать очень аккуратно" Чудеса!!!! Это пока состав ДУМЫ на 40-50 % евреи! А как же престиж гос-ва и,почему ВСЕ остальные меньше всего думают о этой "АККУРАТНОСТИ"?США,Турция,Израиль,Франки,немцы и т.д. Ну-ка,Laris выдай!
№39 Laris 21 января 2019 22:18
+4
Ну-ка,Laris выдай!

А самостоятельно - никак?!
США,Турция,Израиль,Франки,немцы и т.д.
- единый фронт. Почти как в Великую Отечественную.
И еще учтите, что интересы России не всегда совпадают с интересами Ирана. Иран время от времени старается заставить Россию отстаивать в Сирии свои интересы. Старается манипулировать Россией. Наблюдается и такое.
№40 Guliver69 21 января 2019 22:10
0
Война уже идет. Мы уже потеряли самолет.Так что "casus belli" имеем.Гибнут люди, причем гражданские. А они являются агрессорами. Имеем полное право их уничтожать.А то повадилась лиса кур воровать. Здесь вам не Ирак.
№41 Laris 21 января 2019 22:21
+5
Война уже идет.
Скорее уж, война идет уже давно.
Но, вспомните Афганистан. И сравните с той войной, которую Россия ведет в Сирии.
Сопоставим ли театр военных действий, потери? К счастью, нет.
Россия старается обойтись малой кровью. Второй Афганистан на Ближнем Востоке России не нужен.
№42 Guliver69 21 января 2019 22:37
0
Если потакать агрессору то проблемы будут всё время.А вот если они потеряют самолеты, то сто раз подумают. А то они видно как вы рассуждают. Сами они ничего не бояться.
№43 Laris 22 января 2019 10:15
+4
Если потакать агрессору то проблемы будут всё время

Еще раз повторюсь - Россия не должна влезать в войну Сирии и Ирана против Израиля. Помочь Сирии - да. Но воевать за Сирию...
Россию сегодня и разводят на роль всемирного жандарма. России это надо?! именно России?
. Сами они ничего не бояться.

Боятся. И осторожничают. Если бы не поддержка Россией Сирии - события развивались бы по более кровавому сценарию.
№44 Guliver69 23 января 2019 20:38
0
Ваши выводы очень своеобразны! Очень! Я не говорил про войну а про ответ.Если его не будет то агрессия Израиля продолжится. Ребята слишком оборзели. И с чего вы взяли что Иран очень хочет воевать с Израилем? Если бы хотели то давно бы вели против них горячую войну.А так это больше не война а угрозы. Нам надо прекратить эти воздушные налёты. От слова совсем! Мировым жандармом нам стать не грозит,поскольку у нас нет на это сил и возможностей.Так что вы попали пальцем в небо. Простите, но это больше смахивает на дилетантские рассуждения чем на конкретную аналитику.
№45 Laris 23 января 2019 20:50
+6
Я не говорил про войну а про ответ.

Изральтяне бьют по российскому контингенту или по армии Сирии?
Если по российским военным - надо отвечать.

Мировым жандармом нам стать не грозит,поскольку у нас нет на это сил и возможностей.
- но тем не менее России сделали такое предложение:) И вы лично, выступаете сейчас за такую функцию для России. И это прискорбно!

Простите, но это больше смахивает на дилетантские рассуждения чем на конкретную аналитику.

Прощаю!
А у вас все сводится к войне. С точки зрения управления - это неправильно!

Желательно побеждать на более высоких приоритетах. И если страна использует оружие - значит она проиграла игру на поприще идеологии, экономики и дипломатии, те на более высоких приоритетах управления.
№46 Guliver69 23 января 2019 20:53
0
Говорят они много и про хамас и про иранцев, а на самом деле гибнут гражданские.
№47 Laris 23 января 2019 20:59
+6
Говорят они много и про хамас и про иранцев,

У израильтян есть основания говорить и о хамасе и об иранцах.
Сирия - это зона интересов Ирана и Иран проводит очень активную политику в этом регионе. И конечно, столкновение интересов Ирана и Израиля!
Я не обеляю Израиль, с его стратегией - Лучшая защита - это нападение.
Но, конфликт интересов Израиля и Ирана в Сирии - есть однозначно.
Точно также как и существует конфликт интересов России и Ирана:)
Правда он не столь ярко проявляется.
№48 Guliver69 23 января 2019 21:09
0
Но это так же можно и про нас сказать и про американцев.И если как вы говорите что лучшая защита это нападение то давай те нападем на Израильские аэродромы и уничтожим их инфраструктуру. Как Александр Македонский решил проблему гордиева узла - разрубил его. Иногда проблему можно решить только устранив её. Не будет самолетов, не чем будет бомбить.Вы хорошие оправдания придумываете, но забываете что это работает в обе стороны.
№49 Laris 23 января 2019 21:37
+6
И если как вы говорите что лучшая защита это нападение
И где я подобное писала?
Еще раз внимательно прочитайте мой пост.
Я не обеляю Израиль, с его стратегией - Лучшая защита - это нападение.

ГДЕ? то о чем пишете вы?

Иногда проблему можно решить только устранив её.

Выше уже писала, что управление более эффективно на более высоких приоритетах.
Физическое устранение - самый плохой и неэффективный способ!
России не выгодно исчезновение государства Израиль. По чисто стратегическим соображениям.
Зачем нам в случае (военных действий на территории Израиля) беженцы ? Зачем нам решать проблему Израиля для государства Иран?
вы невнимательно читаете ответы на свои комментарии.

Вы хорошие оправдания придумываете, но забываете что это работает в обе стороны.
Это не оправдание. Это глобальное управление.
№50 Guliver69 23 января 2019 22:35
-1
Читайте сами лучше свои посты. Я не обеляю пишите вы, но вы именно обеляете. И какое на хрен управление, это именно оправдание. А оправдать, как известно можно что угодно.Действовать с позиции силы это свойства всех хищников. Ты виноват лишь в том что хочется мне кушать.Дипломатия канонерок.Угрозы,запугивание и прямая агрессия. Государство Израиль, так уж исторически сложилось наш враг. И всегда действовали враждебным для нас образом. Уже наших сколько погибло. Так что в будущем, проблема Израиля решится для них самым плачевным образом. А не надо было вести себя так по нацистки. А беженцы это не наши проблемы а Европы. В которой они и виноваты. Не надо было лезть в Сирию. А вы, тоже внимательно читайте и свои комментарии и чужие.
А зачем Израилю доводить всех, начиная от Сирийцев и кончая нами. Не буди лихо пока оно тихо. Если почитать ваши комментарии, то может сложиться впечатление что вы выступаете с про израильских позиций.
Хорошо их оправдываете а про наши интересы говорите зачем. Это подозрительно. А ещё эти загадочные слова про глобальное управление. Что это?
№51 Laris 24 января 2019 09:06
+4
И какое на хрен управление, это именно оправдание.

:)
Глобальное управление и интересы государства Россия.

Например в Грузии в 2008 году другого выхода кроме войны не было!
А в Сирии есть возможность избежать кровопролития и смертей.
Вы так легко готовы пожертвовать жизнями российских военных - меня это удивляет!
Извините - не вижу смысла в дальней дискуссии.
№52 Guliver69 24 января 2019 11:51
0
Я тоже не вижу смысла! Тогда не пишите мне разную глупость.Израиль как то легко жертвует жизнями и ничего.Не хотите войны, не делайте ничего что может к ней привести. Вот и Грузия напала в 2008 году, а чем всё закончилось. Так что кто жертвует жизнями? Нужно защищаться на раннем этапе. Превентивными мерами. Чтобы потом это не привело ещё к большим жертвам.
№53 Laris 24 января 2019 11:57
+6
Тогда не пишите мне разную глупость

Извините, но вы комментировали мои посты. А могли поставить минус, и на этом все.
Это первое.

И второе - к сожалению вы не воспринимаете точки зрения отличной от вашей, совсем!

И с вашей точкой зрения читатели данного сайта не соглашаются. Вы не обратили внимания на эту особенность?!

Вполне возможно,что
разную глупость
пишите как раз вы, а не я.
ВСЕ - дискуссия завершена. Научитесь нормально вести спор. Поговорим!
№54 Guliver69 23 января 2019 21:01
0
Война это продолжения дипломатии другими методами.
№55 Laris 23 января 2019 21:02
+5
Да. Война (пушки) - это последний довод политиков (королей).
№56 Guliver69 23 января 2019 21:12
0
К сожалению, практически все проблемы в мире можно решить только насилием.
№57 Laris 23 января 2019 21:39
+5
Глупость! Извините за резкость суждения.
Насилие лишь порождает проблемы - но не решает их.
№58 Guliver69 23 января 2019 22:44
0
Так говорят сами глупцы.Скажите это нашим войнам которые сломали хребет нацизму.История показывает что проблемы нацизма как и другие были решены именно насилием. Классовая борьба тоже решалась путём насилия.
В Советское время высшую меру расстрел называли высшей мерой социальной защиты. И это правильно. Потому что расстрел это не наказание. Наказание предусматривает исправление.Но если человек не хочет исправляться и не хочет жить по законом общества то общество вынужденно от таких индивидумов защищаться. А это тоже насилие. Так что практика показывает что глупец вы!
№59 Laris 24 января 2019 09:03
+5
.Скажите это нашим войнам которые сломали хребет нацизму.История показывает что проблемы нацизма как и другие были решены именно насилием.

В той ситуации не было другого выхода. Против СССР начали боевые действия.
И еще оджно вспомните перед войной приказ Сталина - На провокации не отвечать.
Сталин до последнего надеялся отодвинуть войну, а не провоцировать Германию на войну.
Учите историю.

И мы не победили фашизм - посмотрите на украину. Там нацизм! Отголоски войны, которая закончилась в 1945!

Наказание предусматривает исправление.

Наказание совсем не обязательно физическое воздействие или устранение.
№60 Laris 24 января 2019 09:26
+4
*Там фашизм!!
№61 Guliver69 24 января 2019 11:55
0
Вы не знаете историю! Садитесь два! Фашизм был в Италии. А вот в Германии партия Гитлера и движение называлась национал-социализмом.
Так что это был нацизм.
№62 Guliver69 24 января 2019 11:44
0
Может это была ошибка. Как видим, в ретроспективе, этот приказ создал проблемы а не решил их. Так и здесь.Это уже не провокация. А война. Причем,не мы её хотим.Почитайте что пишут в газетах Израиля. Они прямо таки нарываются на войну. Это так.
Насчет наказания. Я уже объяснял что общество имеет право на защиту от людей которые плюют на законы общества. Сначала общество наказывает их. А если человек не исправляется, то тогда оно вынуждено от таких людей защищаться.Через смертную казнь. И это не наказание, а защита.
Если вы не понимаете таких элементарных вещей, то вы или глупый или идеалист оторванный от жизни. И то и другое плохо. Нужно понимать и жить в реальности а не выдуманном мире.
№63 Laris 24 января 2019 11:54
+4
.Почитайте что пишут в газетах Израиля. Они прямо таки нарываются на войну.

Вот именно. ОНИ нарываются на войну. Россию в очередной раз за последнее время откровенно и провокационно приглашают на войну.
А России это война нужна?! Именно России?

Через смертную казнь.
- Чрезвычайная мера. А вы предлагаете смертью размахивать вместо дубины.

Нужно понимать и жить в реальности а не выдуманном мире.

Именно! И предугадывать, чем отзовется тот или иной шаг, не только в твоей жизни, но и в жизни твоей страны. И не порочь горячку!

Мы не знаем всей ситуации. Это первое.
И спокойствие - это второе.
№64 Laris 24 января 2019 09:47
+5
Максим, есть интересный сайт https://fct-altai.ru/qa/question

На этом сайте обсуждаются очень многие интересные темы.
В том числе и принципы глобального управления.
Думаю вы там найдете много интересного для себя.
№65 kflvbkf36 20 января 2019 19:41
0
Ещё не факт. Сирия просто устранит на территории израиля опасность для Сирии, как израиль позволяет себе устранять опасность на территории другого государства. Или Сирия не чужое государство?
№66 Jock 21 января 2019 09:58
-2
В том то и дело. Без нас Сирийская армия НЕ В СОСТОЯНИИ устранить таракана со стенки, не говоря уже о высоко технологичными, высоко образованными и высоко мотивированными Израильтянами. А нам что? Хрен с этим Ближним Востоком.
Экономика наша шатается. Пенсии уходят. Проблем своих по горло.
№67 kflvbkf36 21 января 2019 10:30
+2
Вы серьёзно полагаете, что наше либерастическое правительство сможет вестисоциальную экономическую политику и решить все вами названные проблемы позитивно, если Сирия рухнет?
№68 Мир-Труд-Май 21 января 2019 18:16
+5
А Израиль пускает ракеты по чужой территории — это разве не война? Значит, можно практически безнаказанно бомбить любое государство? Главное, чтобы в ответ не прилетело?
№69 Walter 21 января 2019 21:46
0
А,что в Сирии нет авиации?! Какая война ? Это тебе евреи -доложили.
№70 Pravoslavny 20 января 2019 18:34
+2
Пока выпущенные ракеты достигнут зон поражения, то сами самолеты уже будут очень далеко. Залп и ушел.
№71 passant 20 января 2019 22:39
+2
"Источники в министерстве обороны Израиля намекнули на то, что силы ПВО Сирии отразили «ложную» атаку, предпринятую израильскими ВВС с целью определения слабостей в противоракетной системе сирийской армии.

На радарах сирийских батарей ПВО действительно появились цели, против которых были запущены ракеты. Однако, эти цели были не израильскими ракетами, а сигналами, сформированными специальными электронными системами, имеющимися на вооружении ВВС ЦАХАЛа. Ранее сирийские ПВО не раз успешно отражали подобные «атаки» израильских самолетов".

https://iland.tv/news/15630/%D0%98%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%94%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0,_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B5_%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE,_%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9
№72 grayling 21 января 2019 11:01
0
Выдержка из утренника в детском саду. Хотя для европейцев и америкосов проканает, они там все особоодаренные.
№73 Monmartr 21 января 2019 12:28
-3
Нет никакого доверия врунам с МО РФ! Я посмотрел несколько свежих видеороликов и не увидел поражение еврейских ракет. Сирийцы выпускают ракеты и производят самоликвидацию, типа изображают попадание над городом (некоторые вообще исчезают без вести), а бомбы падают и взрываются рядом. С-300 и С-400 молчат или не могут попасть на еврейские самолеты. Или кишка тонка у МО РФ.
№74 Solar wind 20 января 2019 16:31
+1
путинслил, С-300 облажались, Панцирь не помог, мысириюнебросим.

Чего не ноете, хохлы ?
№75 Данунах XII 20 января 2019 17:02
+4
Скучно без срача? Бодни головой дверь в туалет. Троллячество до добра не доведёт.г
№76 Solar wind 20 января 2019 17:06
-1
Поздравляю, какел, ты первый.
Вернись в туалет, засунь голову в очко.г
№77 Shapoklak74 20 января 2019 16:33
+12
Вот неймется евреям,упорные.Решили разрушить Сирию и продолжают обстреливать с чужой территории.Надо бить по самолетам,научить хитрозадых. А зачем им территорию предоставляют,пусть тоже пострадают.
№78 Сигизмунд. 20 января 2019 16:39
+8
Господа,спокойней,спокойней.Ждем,"пусть подойдут поближе,гады".
№79 Силон Селенов 20 января 2019 17:33
-9
* "Ждем,"пусть подойдут поближе,гады"..."

= К Москве ?.. к Сам-ПУтинбургу ??...
Или ажник к Мурманску ???...
№80 zan_parti 20 января 2019 16:43
+12
Цитата: Arny11
Бьют ракетами не входя в воздушное пространство Сирии. Собьет Россия или Сирия = война с Израилем.

А мы не будем входить в воздушное пространство Израиля, аккуратненько разбомбим израильский аэропорт с самолётами и летчиками с территории Сирии или с территории соседнего государства. Залетим на территорию другой страны, отстреляемся и все дела. Как это делают Евреи.

А летчиков накрыть прямо в их домах. Они же террористы. А террористов можно мочить везде. Спросите у евреев, они подтвердят
№81 Arny11 20 января 2019 16:59
+6
У Израиля есть отмазка: бомбили склады Хезболлы. А она у иудеев признана террористической организацией. Уроды конечно, попробуем ответку дать, завоняют на весь мир, что РФ пособник террористов на самом деле, а не только в фейковых СМИ... Долбанная политика. sad
№82 Jock 21 января 2019 10:02
-2
Хезболладшки на пол мира террористами признаны. Не стоит забывать что и мы у них неверными считаемся.
№83 Силон Селенов 20 января 2019 17:41
-11
* "А мы не будем входить в воздушное пространство Израиля,
аккуратненько разбомбим израильский аэропорт с самолётами и летчиками..."

= Кина насмотрелись, чи шо ли ???
1) У Изи,раиля есть ПВО.
2) В Средиземном море - громадный флот США (с системами ПВО) +
корали НАТО, которые помогут Изи, а не "Рабу Галерному".
За 5-10 мин от наших самолётов останется лишь...
3) У Изи и у "ПИндосов" - мощные спутниковые системы.
которые будут давать Инфу и Целеуказания...

= Поэтому "налёты" - проигрышное дело,
А, вот, "в порядке САМО-ОБОРОНЫ" - можно и нужно
именно из СИРИИ - "долбануть" по Изикавским "СЁМАлётам" !!!!!
№84 Valkoinen 20 января 2019 16:45
+16
ПВО Сирии отразила атаку израильских ВВС


Не получается (и уже не получится) у утырков построить Великий Израиль от Нила до Евфрата)) biggrin
Времена поменялись, ветер подул в другую сторону...
№85 Силон Селенов 20 января 2019 17:46
-9
* "Времена поменялись, ветер подул в другую сторону..."

= Не забывайте,что Ветер ещё чаще менять и силу, и направление...
№86 kiwi777 20 января 2019 16:59
+6
Пейсатые сами не знают чего они хотят...но сцука всеми способами пытаются этого достигнуть!!!
№87 змеелов 20 января 2019 17:07
+6
Наши испытывают обновлённые комплексы (жертв и разрушений нет), за одно Израилю дают намёк поразмыслить.
№88 zan_parti 20 января 2019 17:08
+11
Цитата: Arny11
У Израиля есть отмазка: бомбили склады Хезболлы. А она у иудеев признана террористической организацией. Уроды конечно, попробуем ответку дать, завоняют на весь мир, что РФ пособник террористов на самом деле, а не только в фейковых СМИ... Долбанная политика. sad


Так я об этом и говорю. Сирии остается признать ВВС Израиля террористической организацией и со спокойной душой бомбить всех, кто имеет к ним отношение.
Ведь по факту ВВС Израиля действуют как террористы.
№89 Данунах XII 20 января 2019 17:13
+3
Ша, угомонитесь. Те пейсатые ребята умею считать деньги. И когда они поймут, что этот гешефт нихрена не гешефт, а сплошной минус, они перестанут тратиться и будут ждать таки чужих денег. У войны своя экономика. На крови.
Любая драка приносит деньги производителю расходных материалов (читай - боеприпасов).
№90 Василий Суровый 20 января 2019 20:47
0
Дык надо доллар валить. Тогда многим придёт кирдык. Но и российским олигархам тоже. А Путин на это не пойдёт...
№91 Laris 21 января 2019 09:27
+5
Дык надо доллар валить. Тогда многим придёт кирдык. Но и российским олигархам тоже.

ВЫ забываете о том, что мiровая экономика и финансы держаться на долларе. Если вы завалите доллар - то рухнет ВСЯ экономика! Не только олигархи пострадают, а пострадает в первую очередь простые люди - мы с вами.
Так что Путин радеет в первую очередь за Россию и ее граждан.
№92 Сабирыч 21 января 2019 11:38
+1
Реальная мировая экономика держится на производстве товаров и услуг. А вот доллар является только посредником (сателлитом) в международных расчетах. И если доллар рухнет, то есть еще резервные валюты, - евро, юань, а так же имеется возможность вести расчет по другим схемам. С обрушением доллара мировая торговля не рухнет.
№93 Laris 21 января 2019 12:02
+4
И если доллар рухнет, то есть еще резервные валюты, - евро, юань, а так же имеется возможность вести расчет по другим схемам.

Именно. Резервные. На которые начали переходить не так давно. Половина расчетов осуществляется на базе нефтедоллара. Все еще.
И США еще не ушли с мiровой арены...
№94 Сабирыч 21 января 2019 12:28
+1
Не ушли. Но тем не менее мировая экономика не рухнет. Если и пострадает, то только экономика США, исчезнут некоторые финансовые пузыри. И вы правы в части нефтедоллара. Цену на нефть давно уже пора отвязывать от него.
№95 Laris 21 января 2019 14:38
+5
Если бы ситуация была такой< как вы ее трактуете, то страны Европы< Россия< Китай, Япония, страны Юго-Восточной Азии не поддерживали бы доллар. Оказались бы о него и все... А так,с какой -то радости "отчисляют от своих щедрот" и достаточно приличные суммы...
Цену на нефть давно уже пора отвязывать от него.

Для этого необходимо обладать ресурсами соответствующими.
№96 Сабирыч 21 января 2019 15:56
+1
Поинтересуйтесь биографиями экономистов стоящих у власти. Эта информация доступна в сети. Практически все прошли "обучение" в университетах США или Британии. Вас это ни на какие мысли не наводит? Как минимум они имеют свою долю с этой системы, выплачиваемую в виде гонораров от иностранных заказчиков за свои выступления и статьи, а как максимум являются агентами влияния.
№97 Laris 21 января 2019 16:24
+4
Как минимум они имеют свою долю с этой системы, выплачиваемую в виде гонораров от иностранных заказчиков за свои выступления и статьи, а как максимум являются агентами влияния.

Согласна с Вами.
Но они - всего лишь инструмент проведения глобальной политики. Не они решают ЧТО и КАК будет проводиться.

Решения принимают теневые фигуры, о которых мы можем и не знать. Теневики приняли решение ухода от нефтедоллара, но на данный момент мiровая система еще не готова к этим кардинальным переменам. И доллар и экономику США все еще держат на плаву. Послушайте Хазина.
№98 Бизон 20 января 2019 17:50
+5
Порой от избыточной "мудрости" руководства РФ начинает тошнить.
Вместо того, чтобы уничтожить те истребители Израиля, наши сбивают их ракеты...
США устроили атаку беспилотниками на нашу авиабазу, опять применяем РЭБ и ПВО, но по супостатам ударить - кишка тонка...
Однажды такая политика страусиная уже привела к тому, что экипаж нашего самолёта-разведчика, Ил-20М, был уничтожен полностью.
Мы кого жалеем больше, жидов или свои экипажи? За что там наши люди поплатились жизнью?
Одна говорильня, российский пропагандон напоминает Геббельса!
№99 Veer 20 января 2019 18:17
+2
Цитата: Бизон
политика страусиная
одна говорильня
напоминает Геббельса


shok тебе стыдно, что ты русский? biggrin
а Геббельса ты увидел в зеркале, судя по всему.
№100 Алилуев 20 января 2019 18:29
+8
Цитата: Arny11
Бьют ракетами не входя в воздушное пространство Сирии. Собьет Россия или Сирия = война с Израилем.

То, что они бьют со своей территории по суверенному государству - это ничего, а если сирийцы ударят со своей территории по израильским объектам, то это война?
Да и так война идет....
№101 passant 20 января 2019 23:00
+2
И сирийцы со своей территории бьют по Израилю:

https://iland.tv/news/15623/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%98%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B0_%D0%B8%D0%B7_%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B8

Там война уже сколько лет идет. Здесь некоторые провокаторы, сидя на диване, очень хотели бы, что бы и Россия напрямую ударила по Израилю.
№102 Хищник 20 января 2019 18:36
0
Пока что имела место реклама российской техники. Не сильно комплектное, с сирийскими расчетами - ничего не долетело. Вот как-то так.
№103 сми 20 января 2019 19:02
+4
Очень похоже на двусторонние учения с боевой стрельбой в государственном масштабе. Сирийские расчеты ПВО нарабатывают опыт.
№105 сми 21 января 2019 06:06
0
И ложные электронные (если таковые были, в чем я глубоко сомневаюсь. Еще сказали бы что призраков на разведку отправили) научатся идентифицировать. Так как материальное от нематериального всегда будет иметь существенное отличие.
№106 Купец I гильдии 20 января 2019 18:38
+2
Цитата: Силон Селенов
* "Собьет Россия или Сирия = война с Израилем..."

= А сейчас, что - не война?????
Много лет ИзраЭлиты БЕЗнаказанно бомбят Иран, Ирак, Сирию, Ливан...

"100 ПУдов", что Главный рашэнный "Стерх" б здит Изю,раиль !!!!!

Ты сам-то не бздишь от того, что пишешь? Интернет, конечно, всё стерпит. Но это до поры.
№107 Историк 2.0 20 января 2019 18:54
+6
Генномодифицированным модифицированным л-Юдям не живётся спокойно без нападений на соседей. Всё по их "священным" книгам. Ну ничего, придёт время...
№108 Цыган 20 января 2019 19:05
+5
Евреи совсем ох..ли. Знают подлюги, что Сирия не может им ответить. Как можно бомбить чужой аэропорт, как бы понравилось евреям если бы их аэропорт хреначили???
№109 Jock 21 января 2019 10:11
-2
Не пускай Иранскую мразь и Хезболлашек так и бомбить не будут. При покойном Ассаде старшим с 1982 года была тишина между Сирией и Израилем. Израильские Друзы ечали учится в Дамаск и Сирия покупала Израильские яблоки.
А тут Иранцы понаехали и иесело стало.
Башар молод и не опытен вот и попал под Иранское влияние. Он то вообще врач-глазник а не политик и не военный.
№110 MALISH 21 января 2019 12:23
+2
Израиль - пособник террористов, иранцы и Хезболла вместе с сирийцами закапывают террористов. Кто есть кто? Жидов надо мочить всеми доступными способами.
№111 Бизон 22 января 2019 10:36
+3
Ты пойди со своей проповедью в детсад! - Там тебе поверят. Евреи перегрызлись со всеми соседями, самое агрессивное фашистское государство в мире. Прирождённые провокаторы и убийцы, ненавидящие все народы, разом!
№112 Форт Росс 20 января 2019 19:39
+9
Цитата: Историк 2.0
Со стороны моря через Ливан,- так понятней.

Много лет дивизионны ПВО сирийской армии стояли на ливанской территории,- долина Бекаа, Ливанский хребет. Задача их была проста, вот не дать пройти средствам поражения на дамаское плоскогорье (густаноселенный и промышленный район САР). Но в Ливане к власти пришли либералы и пришлось сирийской армии уйти. Теперь дальнего обнаружения нет. Да и особенно территорий разгуляться ни кому, нет. Все скучено, уплотненно до предела. Евреи оккупируют Голанские вывсоты (Сирия) и фермы Шебеа (Ливан) с несколькими целями, из за воды ( все реки текущее в Израиль, включая и Иордан, истоки там) и вот именно за эти " коридоры" быстрого выхода на коммуникации сирийцев и Хасбалла. Почему аэропорт? Так там и есть базы хранения корпуса стражей исл.революции и Хасбаллы. Вот и пытаются достать.
Ну а насчёт того что "почему им можно, а нам нельзя"? Так кто вам сказал что Исраель не получает ответку? Обстрелы " касабами" постоянны. А это та ещё ..ракета. Весь северный Исраель - это все "на нервах", в постоянном напряжении и психозе от возможных ракетных атак. Евреи просто не афишируют, что бы панику не разгонять, - куда людей вот в той стране девать? Два ноготка на карте...причём мелкомасштабной.
№113 вездеход 20 января 2019 20:06
+5
Я бы вмазал для порядку.
№114 Oleg63 20 января 2019 20:11
+4
Кто-то недавно писал что Израиль больше не будет бомбить Сирию. Не прошнло и недели.
№115 zunamy 20 января 2019 20:20
+6
Цитата: Силон Селенов
* "Собьет Россия или Сирия = война с Израилем..."

= А сейчас, что - не война?????
Много лет ИзраЭлиты БЕЗнаказанно бомбят Иран, Ирак, Сирию, Ливан...

"100 ПУдов", что Главный рашэнный "Стерх" б здит Изю,раиль !!!!!

Не переживайте,падёт пиндосятина, арабы от жидов камень на камне не оставят....
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№116 zunamy 20 января 2019 20:20
+2
Цитата: Силон Селенов
* "Собьет Россия или Сирия = война с Израилем..."

= А сейчас, что - не война?????
Много лет ИзраЭлиты БЕЗнаказанно бомбят Иран, Ирак, Сирию, Ливан...

"100 ПУдов", что Главный рашэнный "Стерх" б здит Изю,раиль !!!!!

Не переживайте,падёт пиндосятина, арабы от жидов камень на камне не оставят....
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№117 Станислав73 20 января 2019 20:22
+3
Цитата: Союзник
Меня удивляет молчаливая поддержка этих двойных стандартов со стороны некоторых патриотов.

ну так бери оружие и воюй против того кто тебе не нравится.
или подстрекать легче?
№118 Noruman 20 января 2019 21:20
+2
Может Сирия решит завести легки морские силы, с хорошей ПВО на борту. Я думаю мы можем их продать....

С Уважением
№119 Krilion 21 января 2019 00:16
+1
Цитата: Arny11
Бьют ракетами не входя в воздушное пространство Сирии. Собьет Россия или Сирия = война с Израилем.

Ну а если ипануть ракетами по Иерусалиму не входя в пространство Израиля?...
№120 alex964 21 января 2019 06:19
+1
А где же хвалёные С300 если они свободно летают и делают что хотят!
№121 Новосёлов_Михаил 21 января 2019 07:21
+2
"сбив семь ракет"
Вот если бы... Сбив семь самолётов
№122 Gorlovchanin 21 января 2019 11:04
0
Про пид@р@cов зачетно!
№123 GeneralElectric 21 января 2019 13:31
+1
Цитата: Arny11
Указывается, что четыре самолёта F-16 ВВС Израиля из акватории Средиземного моря нанесли удар ракетами по сирийской территории.(с) RT. Есть какие-то договоренности МО и Генштаба иудеев. Военно-политическому руководству России виднее. Вряд ли узнаем когда-либо. sad


Ждём когда следующий наш самолёт собьют.