Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Многополярный мир честнее и справедливее прежнего

Многополярный мир честнее и справедливее прежнего

Мне, как и многим другим, тоже не хватает более справедливого общества. Я мечтаю о нём, что оно когда-нибудь настанет, что разные народы найдут общий язык, объединятся под истинно верным созидающим началом, и что утихнут все пожары мира. Ибо все мы дети божьи и планета у нас одна на всех.

Но к справедливому обществу нужно идти исключительно прогрессивным, эволюционным путём.

За дрязгами в соцсетях, за выяснением отношений мы порой забываем главное, мы переключаем внимание с главного: сейчас все прогрессивные силы человечества сосредоточились на том, чтобы построить Многополярный мир взамен американоцентричного однополярного, в котором одна нация объявляется «исключительной», а все остальные по умолчанию причисляются к людям второго сорта. Тише, не спугните. Если у человечества получится построить Многополярный мир, он заведомо будет честнее и справедливее прежнего.

В дальнейшей перспективе можно будет строить более справедливое общество и внутри каждой, отдельно взятой, страны. Либералы в правительствах огромной планеты, все эти осознанные вредители – это тоже обслуга американоцентричного однополярного мира. Они лишь прокладка между народами и эксплуататорами рода человеческого. Рухнет американский голем, и либералы отпадут как рудимент. Почувствуют конъюнктуру, и вынуждены будут либо исчезнуть с политического горизонта, либо перековываться, перестраиваться под обстоятельства.

Проблема и болезнь всего человечества – это американоцентричный однополярный миропорядок, а класс структурных паразитов является лишь приложением к нему. Вспомним мир до начала однополярья: либералы в нём отсутствовали как явление. Все эти либералы как колода картонных карт в книге Льюиса Кэрролла. Они лишь отголосок однополярного мира. И они закончатся вместе с ним.

Россия, Индия и Китай работают над тем, чтобы скинуть американское ярмо с шеи человечества.

И знаете, что я им скажу?

Я им скажу – в добрый путь.

Многополярный мир – не панацея. Но великая надежда уставших народов.

Valkoinen,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
130 мнений. Оставьте своё
№1 comandаnte 23 января 2019 18:59
+10
Многополярность. Законы природы непоколебимы. и работают они в политике, как и в физике.. Двуполярность - это когда две слилы рано или поздно уравновешивают друг друга.. И вроде наступает стабильность.. А три и более полюса? Это или вращение или хаос. Ам ожет быть распад системы. Останутся два связанных с собой полюса и трети: не пришей кобыле хвост....
----------------------------
Многополярный мир не дает высунуться одному, но как ни странно Вам покажется, чреват тем, кого-то одного "всунут", то есть "задвинут"... Мудрость народная така есть. Она конечно немного о другом, но суть проблемы демонстрирует прекрасно. "одна голова хорошо, а две лучше, а три - измены жди". Всегда возникает соблазн сговора, чтобы утопить третьего лишнего. В приложении к политике - это как нельзя более справедливо.
----------
Alejandro Castro Ruz
№2 Olga S 23 января 2019 20:38
+4
Чем больше центров, тем система устойчивее.
№3 Полковник Иванов 23 января 2019 22:57
+10
Уважаемая Valkoinen Поставил вам фужер шампанского плюсик за труд ваш неоценимый,многовеликий,вельми добротный и упорный,но к сожалению вы не докопались до самого главного-до Старого Завета в котором и сформулирован ПОСТУЛАТ ОДНОПОЛЯРНОСТИ!!!

А там пишется следующее:Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост. (Второзаконие 23:19)

и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.


Скромный поклонник Вашего таланта(букет роз при встрече под Луной)))...biggrin
№4 Кальхин пермский 24 января 2019 09:26
+3
Проблема не в процентной ставке, а в самой системе денег, которую богоизбранный народ, всецело поддерживает. Всегда нужно зрить в корень, как говорил Кузьма Прутков, а корень в деньгах - средстве обмена и распределения. В настоящее время, я ломаю голову, пытаюсь придумать систему труда и распределения его результатов без использования денег, но пока ничего путного не придумал. У меня получаются или человекочасы, которые в итоге имеют функции тех же денег, или тоталитарное общество, с контролем действий каждого человека и искусственным интеллектом. Если у кого - нибудь есть идеи на эту тему, будьте добры - подскажите.
№5 samarii 23 января 2019 19:09
-1
А что еще остается, когда все потеряли? Мантра про многополярность.
№6 comandаnte 23 января 2019 19:14
+8
все или всё ?
----------
Alejandro Castro Ruz
№7 Данилович 23 января 2019 19:34
+15
Мда..., есть моменты когда без Ё ну никак, как без запятой весь смысл меняется...
А ведь есть там наверху умники которые предлагают упразднить букву Ё.
№8 Гарри. 23 января 2019 20:19
+5
Рано сдаетесь. Мозги пока не потеряли, вы ведь с разумными людьми общаетесь.
Всем миром, найдем хороший, выход из любой ситуации.
№9 змеелов 23 января 2019 19:12
+4
С надеждой соглашусь. А Вы знаете за что царя Александра2 называли не только мирным, но и либеральным?
№10 Фрол 23 января 2019 19:12
-8
А вот и предводитель местных минусовщиков - Valkoinen статейку накарябал.

О справедливости!!! И че та там о России и Китае - бла-бла-бла

Статья - ни о чем.
№11 comandаnte 23 января 2019 19:17
+16
А вот Вы возьмине и напишите статью "о чём". нибудь как....
-------------------------------------
Вопрос многополярности многих занимает. Просто интересно, что будет , когда будет не две силы в мире, как пендостан и СССР, три, пять... Где окажутся пендосы? И как будут формироваться этакие политические "диполи"??
----------
Alejandro Castro Ruz
№12 Фрол 23 января 2019 19:23
-6
Пикейный жилет?
№13 Гарри. 23 января 2019 20:21
+3
При чем тут пикейный жилет?_https://yandex.ru/images/search?pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc846420%2Fv846420135%2F73ac0%2FVVQH3TvyeWk.jpg&text=%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%B5%D1%88%D1%8C%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B9&rpt=simage&lr=10733
Сталин дело говорил.
№14 Жанна Тёмная 23 января 2019 19:27
+13
Фрол, вот уж твоё нутро хохлятское не могло не поднасрать !
Человек старался, выражал свои мысли, а тебе крысёнышу лишь бы нагадить !
Никакая тема тебе не интересна, никакое обсуждение тебя не волнует, только воздух портить !
Тьфу !
№15 C П202 23 января 2019 19:30
-12
Цитата: Жанна Тёмная
Никакая тема тебе не интересна, никакое обсуждение тебя не волнует, только воздух портить !
Тьфу !

Это же самое о Вас можно сказать, и даже гораздо более, чем о Фроле.
№16 Жанна Тёмная 23 января 2019 19:32
+7
Вот и ещё одно протошумерское гуно всплыло... sad
№17 C П202 23 января 2019 20:22
-11
Прекрасное подтверждение моим словам, Жанна Воздухпортящая. А чего это украинець трастовый так самокритично хлопает в ладошки? biggrin
№18 трастовый 23 января 2019 20:19
+7
жанночка... applodisment
№19 gumiho02 23 января 2019 19:27
+11
Статья - ни о чем.


Я тебе немного освечу то что происходит и скрыто от тебя за эмоциональной реакцией твоей психики Фрол.
Valkoinen такой же патриот своей страны как и ты.
Просто у вас разные подходы и видения решения вопроса коррупции, но цель то одна.
А то что вы иной раз мунусуте друг-друга по инерции это всего навсего результат планомерной политики сталкивания лбами. РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.
Вот ещё.
Есть видос для президента.
https://www.youtube.com/watch?v=6V79A8mYb1k
Сам разметить не смог. Опыта нет. Поможешь ? Или кто умеет сделайте на благо нашей страны.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№20 gumiho02 23 января 2019 19:27
+4
Статья - ни о чем.


Я тебе немного освечу то что происходит и скрыто от тебя за эмоциональной реакцией твоей психики Фрол.
Valkoinen такой же патриот своей страны как и ты.
Просто у вас разные подходы и видения решения вопроса коррупции, но цель то одна.
А то что вы иной раз мунусуте друг-друга по инерции это всего навсего результат планомерной политики сталкивания лбами. РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.
Вот ещё.
Есть видос для президента.
https://www.youtube.com/watch?v=6V79A8mYb1k
Сам разметить не смог. Опыта нет. Поможешь ? Или кто умеет сделайте на благо нашей страны.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№21 gumiho02 23 января 2019 19:37
+6
Я заметил , что если в момент написания комментария переключаешься на другую страницу браузера, ( например для копирования ссылки ) то комметарий по непонятной причине появляется дважды( как вы видите выше ).
Прошу у читателей данного ресурса прощения и помощи у админа в решении данного бага.
P.S. я два раза на кнопку ДОБАВИТЬ не нажимал.( для Админа )
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№22 змеелов 23 января 2019 19:47
+5
Активизируйте новую вкладку, так Вы сможете не перекрывая открытой страницы параллельно искать что угодно.
№23 gumiho02 23 января 2019 20:15
+6
Активизируйте новую вкладку, так Вы сможете не перекрывая открытой страницы параллельно искать что угодно.

Благодарю.

P.S.Запоминающийся аватар. Змею заставляют выделять яд в чернильницу, что бы потом писать язвительно-ядовитые слова. Не заметил язвительности и ядовитости, но и попадать под это перо нет никакого желания.
Заставляет задуматься, впрочем.
Но как поэтично love
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№24 змеелов 23 января 2019 20:43
+5
Да не за что. Вы похоже творческая личность.
№25 Данилович 23 января 2019 19:44
+2
Ну как же ни о чем???
Статья как раз про многополярный мир. Это как многополярный пол у содомитов, говорят уже насчитали аж 54 пола, так и мир многополярный, 54 вида капитализма и американской демократии...
Вот так сатанисты пытаются опровергнуть Бога и Его мироустройство.
Мужчину и женщину сотворил Господь, а они аж 54 извращения придумали. Истину и ложь обзначил Господь как Свет и тьму, а они аж 54 вида лжи...
И так во всём. Нет заповеди Божией, которую бы они не нарушили.
Сейчас в России принялись за семью.
Солнцеликий назначил ювенальных омбудсменов под одобрительный визг и хрюканье либероидной тусовки, теперь дело пойдет побыстрее.
№26 трастовый 23 января 2019 20:17
+7
2 фрол 19.12...........зри в корень)))---это не я придумал))
№27 Truth seeker 23 января 2019 21:14
+5
Фрол, штаны купил, наконец?
№28 wolna64 23 января 2019 19:12
+6
"В дальнейшей перспективе можно будет строить более справедливое общество и внутри каждой, отдельно взятой, страны" ... ))))
Это почему же справедливость в каждой отдельной стране должна строиться "В дальнейшей перспективе"? ))) Да плевать на весь мир, мы живем в своей стране, и в ней нужно строить справедивость НЕМЕДЛЕННО! подавая пример другим странам. Тогда и союзники появятся, и многополярность будет настоящей так, как западный блок сильный.
№29 Гарри. 23 января 2019 20:32
+4
Cправедливость НЕМЕДЛЕННО это мечта многих.
Как это, на практике осуществить? Вы способ, без крови знаете? Есть у вас план, мистер Фикс?
№30 stass777 24 января 2019 08:04
+4
он здесь не для планов, а для наброса на вентилятор, и очень примитивного и провокационного наброса.
----------
Миру мир!
№31 antonmirage 24 января 2019 01:02
+4
Первый дельниый комментарий. "Сколько не говори халва во рту слаще не станет" Сколько не говори про Сирию, ЛИвию, 404-ю, ЕС, Страну янки, Британцев с "острова", а олигархи, правящие миром и конкретно этим многострадальным Отечеством и народом, будут продолжать править и диктовать свою доктрину через "прокладку" актёрского состава власти во всех её проявлениях и либеральных тоже. Надо же у народа создавать илюзию. Вачовски правильно указали на иллюзорность, не без изъчна, но верно.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№32 Valkoinen 23 января 2019 19:15
+19
Дорогие друзья, все-все-все)
Мне было важно высветить тему: главная проблема современного мира - это ущербный однополярный мировой порядок. Который человечеству пора уже спихнуть в пропасть и пойди вперёд - широкой и светлой дорогой.

Судите сами:
американская валюта – единственная из мировых валют, которая не привязана к золоту. То есть они могут печатать их в невозбранных количествах, и им от этого не станет хуже. В каждой стране мира существуют свои медведевы и чубайсы, в каждой стране народ испытывает к ним неприязнь, но даже медведевым с чубайсами до мировых долларовых грабителей – как до Луны пешком.

Представьте себе картину:
Вы работаете в шахте, корячитесь на заводе у станка, работаете летом в поле под палящим солнцем, а владельцы печатного долларового станка напечатают вагон долларов, приедут к вам на дорогих лимузинах – и фактически заберут у вас всё, что вы производите. Оставив ворох зелёных бумажек. Вы им реальные блага, реальное производство – а они вам пиндосячью резаную бумагу, которая на самом деле гроша ломаного не стоит)

Вот где реальный грабёж. Вот где грабёж самый главный на планете, с которым пора заканчивать. Все остальные малоприятные вещи - факультативны и второстепенны. Они идут как приложение к вышеописанному)
№33 Фрол 23 января 2019 19:21
-3
Представьте себе картину:
Вы работаете в шахте, корячитесь на заводе у станка, работаете летом в поле под палящим солнцем...


Вот сто пудов - тебе это лично и не знакомо даже
№34 Kapanyz 23 января 2019 19:31
+11
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№35 comandаnte 23 января 2019 19:39
+11
А что, все кто имеет мнение должны под палящим солнцем корячиться? winked
---------------------------------------
Пользователь: Valkoinen . Полное имя: Елена :-)
Давайте, всех женщин - к токарному станку! Чтоб право на мнение имели!!
biggrin
----------
Alejandro Castro Ruz
№36 Valkoinen 23 января 2019 19:52
+14
Кстати, до универа, не поверите, корячилась за токарным станком) biggrin
На ГПЗ-10, есть такая штука в Ростове.
Так что имею слово и скажу слово!) winked rus
№37 Фрол 23 января 2019 20:23
-1
ГПЗ-10?

Подшипники для оборонки?

короче скоро от завода останется только перебивка китая мол гпз10 и все а остальное полнейший металолом завод можно сказать умер с неадекватным руководством да и маольевичу оно не надо походу пьессы КИТАЙ РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПЕРЕБИВАЕМ ВСЕ и ДЛЯ ОБОРОНКИ ТОЖЕ
№38 Фрол 23 января 2019 20:23
0
ГПЗ-10?

Подшипники для оборонки?

короче скоро от завода останется только перебивка китая мол гпз10 и все а остальное полнейший металолом завод можно сказать умер с неадекватным руководством да и маольевичу оно не надо походу пьессы КИТАЙ РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПЕРЕБИВАЕМ ВСЕ и ДЛЯ ОБОРОНКИ ТОЖЕ
№39 Фрол 23 января 2019 20:23
+3
Низкая зарплата, вредные условия труда, грубейшие нарушения по технике безопасности. Завод превратился в шарашкину контору.Цель руководства побольше освободить площадей под аренду, а производство подшипников так на всякий пожарный, вдруг свыше гром грянет.
№40 Фрол 23 января 2019 20:24
+4
Всё что пишут в отрицательных отзывах,- сущая правда. А о положительных пишет или руководство или " засланцы".Завод в заднице и по ходу доживает.
№41 Фрол 23 января 2019 20:24
+3
Грязь на рабочих местах, течь кровли, слабая организация производства
№42 Фрол 23 января 2019 20:27
+5
Что вы там делали, до университета?

Патриотизма набирались?
№43 Гарри. 23 января 2019 20:37
+5
Вы работаете на ГПЗ-10? Откуда такое детальное знание обстановки?
№44 Фрол 23 января 2019 20:51
0
21-й век, детка
№45 antonmirage 24 января 2019 01:20
+1
Да прав он! Так и есть на ГПЗ-10. Сам вижу. Хоть и из другого края города. И остальные предприятия не лучше. Рубин - мины и отличная эмалерованная посуда. Ныне склацы и какие то цеха, офисы.
Горизонт и Электроаппарат электроника в том числе для МО. Электроаппарат делал электронику самонаведения для ракет. Ныне ТВЦ, БЦ, ТРЦ.
412 Завод Гражданской Авиации ремонт турбовинтовой, поршневой Ан техники и Ту-134 всех модивикаций в том числе и для МО. Ждёт участи. Новый аэропорт построили, завод не перенесли. Как только начнут старый аэропорт, а конкретно взлётную полосу, "пилить" под ЖК, БЦ, ТВЦ завод закроют. Я писал темнейшему. Ответил мне зам. коммандующего ВКС России: "рассматриваем вопрос переноса завода, благодарим за заботу ...." Завод, тем более такой построить это не в лужу пописать! Ещё спецы нужны.
Градообразующее предприятие Ростовский сельхозмаширостроительный тоже на офисы, склады, а кое что, конкретно цеха Копнителей вообще руины. Можно сталкерами туристов водить. Или апокалиптические фильмы снимать.
Даже шоколадную фабрику и ту "распилии"! Частично на суппермаркет, частично руины.
Верталётку всё пытаются куда то перенести. Земля дорогая, надо "попилить".
И ещё могу десяток назвать. А что в центре города твориться это ужас. Прошу прощения за мой "французский" г@вно воляется на тротуарах. Так что прав он. И не только в Ростове такое ИМХО по всей многострадальной России.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№46 Truth seeker 23 января 2019 21:18
+1
А тебе?
№47 Leman Russ 23 января 2019 19:24
+6
"Зевок"Чепуха. Редкостная.
№48 Жанна Тёмная 23 января 2019 19:29
+7
applodisment
№49 comandаnte 23 января 2019 19:36
+10
Двуполярный мир - оно тоже не совсем идеальным бывает, но тем не менее, однополярный мир можно назвать проще - это рабство. Причем "полюс" себя рабом уж никак не считает!
----------
Alejandro Castro Ruz
№50 Valkoinen 23 января 2019 20:16
+3
Согласна, Команданте, пиндосячья однополярность + дерьмократия в классическом американском понимании это и есть кандалы на шеях и руках народов мира.
А мир не должен быть тюрьмой народов по определению)

Получается, весь мир живёт и работает для того, чтобы частная лавочка ФРС чувствовала себя вольготно и прекрасно. И ни в чём себе не отказывала.
№51 comandаnte 23 января 2019 20:26
+10
К слову о справедливости и демократии (и "полюса" - туда же!)...
-------------------------------------
Демократия. Как известно, существовало ДВА сословия, демос (граждане) и охлос (все прочие). Так вот демократия - это "справедливое правление с равенством мнений" именно демоса. А охлосы - права голоса не имели. Похоже на современный мир, не правда ли?
----------
Alejandro Castro Ruz
№52 Данилович 23 января 2019 22:09
+7
От слова Охлос происходит слово Охломоны...
№53 Truth seeker 23 января 2019 21:20
+1
Абсолютно точная картина сегодняшнего мира.
№54 Герасимова 24 января 2019 07:52
+7
Valkoinen

МИР и есть тюрьма для народов куда БОГ отправил Адама с Евой за не послушание, а когда Каин убил Авеля то закончилась всякая справедливость.
№55 Жанна Тёмная 23 января 2019 20:18
+9
Можно ещё пример привести - трёхногая табуретка намного устойчивей обычного стула.
При исчезновении двухполярного мира, удалении либо ослаблении одного из плеч, система идёт вразнос.
Последствия многим понятны, а теперь понятны и мировому гегемону.
Почему я так считаю - "почитываю" заокеанскую консервативную прессу.
Они реально в "ахуе" от сложившейся ситуации и с Россией и с Киллари и с Соросом (он у них тоже гадит).
Они понимают, что "глубинное государство", как реальный вершитель судеб, творит беду...
Но... выхода нет... только коллапс...
№56 Truth seeker 23 января 2019 21:22
+3
Выход есть- тотальная война, и они туда тащат.
№57 Жанна Тёмная 23 января 2019 21:30
+6
Да, есть такой вариант - и госдолг прощается.
Но жадные есть и там...
Они понимают, что могут лишиться всего "заработанного непосильным трудом".
Вот и появляются сейчас вбросы о практической "безвредности" ядрёной войны...
Типа спрячемся в Новой Зеландии, пропьём курс таблеточек, смажем тельце кремом и ... снова на коне...
Кто победит у них - одна из сильнейших сторон, но расхлёбывать будут все...
Но денюжки они любят очень-очень - вторая религия biggrin
№58 gumiho02 24 января 2019 12:10
+4
Но денюжки они любят очень-очень - вторая религия biggrin


Первая и единственная религия для них и очень -очень многих людей.
Вирус потреблядства заражает людей повсюду и переносчиком этого вируса социальные сети.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№59 sakh60 23 января 2019 19:52
+5
Все это, конечно замечательно, но в теории. А, как все это воплотить на практике?

Ибо мир давно уже поделен и принадлежит транснациональным корпорациям, которые давно уже не обращают внимание не только на подобные рассуждения, но и на человека, который для них лишь винтик в механизме для извлечения прибыли...и таких винтиков миллиарды...

На любые законы им давно плевать с высокой колокольни - этические, моральные, государственные, юридические, нравственные, духовные и пр. и пр....

Вот для них простой девиз

№60 трастовый 23 января 2019 20:46
+6
автор...спасибо за статью))))
№61 Старый хрен 23 января 2019 19:16
+6
Можно, можно поспорить и о многополярности и о мерзавцах - либералах, многое в этом мире спорно, НО.. одна фраза непререкаема - к справедливому обществу нужно идти исключительно прогрессивным, ЭВОЛЮЦИОННЫМ путем!!!... applodisment obnimaet Хватит революций.
№62 Alex7381 23 января 2019 19:43
+2
нужно идти исключительно прогрессивным, ЭВОЛЮЦИОННЫМ путем!!!..

А в 90-е тоже шли прогрессивным (рыночным), эволюционным путем?
№63 comandаnte 23 января 2019 19:45
+4
эволюция и в тупик завести может
----------
Alejandro Castro Ruz
№64 Старый хрен 23 января 2019 20:06
+3
Одно из основных отличий эволюции от революции в том, что первая ,уткнувшись в тупик, обходит его... вторая, уткнувшись - погибает.
№65 gumiho02 23 января 2019 19:56
+5
ЭВОЛЮЦИОННЫМ путем!!!... applodisment obnimaet Хватит революций.

Это понятно.
Но вот как быть при внешнем воздействии ?
Пример.
Англичане прибыли в индию и говорят такие "ТЕПЕРЬ ВЫ НАШИ ПОДДАНЫЕ И ДАЛЖНЫ НАМ БАБЛА"
Извините а по какому праву ?
А у нас такие законы ! Кого мы поработили, те нам должны бабла.( вечно )
А так как нам законы писали пришлые с иудами, то нам срочно надо что то с этими законами делать !
Помогите опубликовать на этом ресурсе видео. Вот ссылка.

https://www.youtube.com/watch?v=6V79A8mYb1k

Это о борьбе с коррупцией.
Сам не справился с этой задачей.
Что с ламера взять ?
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№66 саеноб 23 января 2019 19:22
+5
Не для того либералы разваливали СССР, чтобы так просто всё отдать. Вот они сейчас стараются, подкидывают дровишки в костер народного гнева, только вот не сгореть бы им самим в этом костре. Главное, момент не пропустить.
№67 kosintsevv 23 января 2019 19:22
+2
Ни одно-, ни многополярный мир не принесут спокойствия планете. Натура человеческая, а тем более - обладающая властью, такова, что не терпит равного себе. И при любой полярности будут идти и торговые и "холодные", и "горячие" войны, пока не начнет во всем превалировать кто-то один. И на здравый рассудок рассчитывать не стоит. Казалось бы США - сильная и экономически и в военном смысле страна... Что ей еще надо? Нет - мало... Надо, чтобы не просто хорошо жить, а чтобы все им подчинялись. Зачем? С какой целью? Здравый рассудок молчит! И так будет или до моногосудаственного мира (вся планета - одна страна), или до исчезновения человечества на планете в результате борьбы за власть.
№68 comandаnte 23 января 2019 19:47
+6
"не принесут спокойствия планете"
--------------------------------------
Тут речь не о спокойствии, а о стабильном равновесии
----------
Alejandro Castro Ruz
№69 kosintsevv 23 января 2019 20:05
0
Я говорил именно о спокойствии. И о том, что равновесия никогда не будет!!!
№70 Jela 23 января 2019 19:31
+5
Цитата: kosintsevv
Ни одно-, ни многополярный мир не принесут спокойствия планете. Натура человеческая, а тем более - обладающая властью, такова, что не терпит равного себе. И при любой полярности будут идти и торговые и "холодные", и "горячие" войны, пока не начнет во всем превалировать кто-то один. И на здравый рассудок рассчитывать не стоит. Казалось бы США - сильная и экономически и в военном смысле страна... Что ей еще надо? Нет - мало... Надо, чтобы не просто хорошо жить, а чтобы все им подчинялись. Зачем? С какой целью? Здравый рассудок молчит! И так будет или до моногосудаственного мира (вся планета - одна страна), или до исчезновения человечества на планете в результате борьбы за власть.

Если на планете останется только одно государство, то начнутся этнические чистки
№71 comandаnte 23 января 2019 19:53
+6
Отнюдь! Чистки будут не этническими.
----------
Alejandro Castro Ruz
№72 Рубель 23 января 2019 19:31
+6
Не знаю о сколькополярности, но знаю, что не бывать
в мире справедливости, пока нет статьи об ответственности
за личный и государственный эгоизм.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№73 comandаnte 23 января 2019 19:40
+6
бррррррр.... А гос. эгоизм - это как?
-----------------------------
вполне серьезно спрашиваю.
----------
Alejandro Castro Ruz
№74 Рубель 23 января 2019 20:18
+10
Как и личный-моё, мне, со мной и таблеток от жадности
побольше, и плевать на всех, кроме себя исключительных
и любимых. Это попросту,но есть и по-научному-

"Эгоизм — синонимы и близкие по смыслу слова
эгоизм — существительное. В русском языке в качестве синонимов к слову чаще всего используются: гордость, самолюбие, порок, тщеславие, корысть. К редко используемым словам-синонимам относятся: шкурничество, меркантильность, горделивость, зазнайство, кичливость. Всего в словаре 34 синонима:
алчность
амбиция
высокомерие
горделивость
гордость
гордыня
зазнайство
заносчивость
индивидуализм
кичливость
корыстолюбие
корысть
меркантильность
надменность
обидчивость
подсебягрябение
подсебятничество
порок
самовлюблённость
самолюбивость
самолюбие
самомнение
своекорыстие
себялюбие
солипсизм
спесь
стяжательство
торгашество
тщеславие
чванство
шкурничество
эгоистичность
эгоцентризм
эгоцентричность
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№75 dreddy 23 января 2019 19:32
0
всё с ног на голову...пока видно что сама америка строит многополярный мир)))устраивает торговые войны,пошлины,санкции,мочит китаез и делает всё чтоб единый рынок распался...китайцы наооборот строят свои шёлковые пути вдоль и поперёк...
без единого рынка китайцам наступит карачун и это ещё слабо сказано. они от экспорта своих товаров зависят больше чем Россия зависит от экспорта углеводородов.
о чём статья то??
разделить мир на полюса и выживет одна лишь россия...потому как единственная страна самодостаточная в плане ресурсов и имеет опыт развития внутри границ..при том же Сталине или царе. всё остальное это экспансия и захват рынков.закрой китай и начнут они варить рис и спать на соломе потому как все их фабрики и заводы можно смело закрывать...ну может индия ещё выживет...те вообще отмороженные)))им много не надо по жизни..
№76 древний укр 23 января 2019 19:34
+5
Спасибо за статью, всё верно. Но американский голем сам не рухнет, нужно всем нам очень постараться.
№77 Че Бурашка 23 января 2019 19:37
-2
Прочтал статью и в ужасе от регресса в головах.

мы переключаем внимание с главного: сейчас все прогрессивные силы человечества сосредоточились на том, чтобы построить Многополярный мир взамен американоцентричного однополярного


Многополярность вместо однополярности разве не шаг в сторону либерализации мирового устройства?

Если у человечества получится построить Многополярный мир, он заведомо будет честнее и справедливее прежнего.


У христиан Бог один, т.е. многобожие спараведливее по определению?

Вспомним мир до начала однополярья: либералы в нём отсутствовали как явление.


ЛИБЕРАЛИЗМ
(от лат. liberalis — свободный) — социально-политическое учение и общественное движение, провозглашающее самодостаточную ценность свободы индивида в экономической, политической и др. сферах жизни общества.
Возникло в европейских странах в XVII–XVIII вв. Впервые либералами назвали группу людей, готовивших текст конституции в Испании (1812). Различают либерализм экономический, культурный, социальный и политический.


Автор малограмотный борец за все хорошее против всего плохого, даже не понимающий значения и сути того о чем говорит.


Автор, а что такое справедливость?

Что справедливее, если Вы в лесу убьете волка или он Вас?
№78 stass777 23 января 2019 19:47
+7
Вы поледним вопросом решили увести тему разговора от США, которые грабят и убивают не в своём лесу?
----------
Миру мир!
№79 Фрол 23 января 2019 20:05
-5
И как много кого убили США не в своем лесу?
№80 stass777 23 января 2019 20:06
+7
Вопрос-шутка? Очень неудачная шутка!
----------
Миру мир!
№81 Truth seeker 23 января 2019 21:37
+1
Он просто глуп. Надо отдать Фролу должное...
№82 stass777 23 января 2019 21:41
+4
Похож на катсрюлеголового, причём вполне возможно русского из России. В фейсбуке с подобными сталкивался. Упоротость запредельная.
----------
Миру мир!
№83 Гарри. 23 января 2019 20:44
+7
США убивают каждый день, по всему миру, игнорируя международное право. Таким неосведомленным быть невозможно.
Возникает естественный вопрос, не заказная ли это "наивность"?
№84 Фрол 24 января 2019 00:54
-4
Сводку за 2018 год. пжлст.

200 вагнеровцев не в счет. Это наемники.
№85 stass777 24 января 2019 10:48
+5
Корея, Вьетнам, Югославия, Афганистан, Ирак, Ливия, Сирия, Украина - это только из крупных общеизвестных фактах обывателю русского инофпространства. Те, кто занимаются этим плотно и давно назовут много стран в Ю.Америке, Африке и Азии. Сказки о 200 (300, 500) вагнеровцах почему-то исходят от "экспертов" с украинских промайданных инфоресурсов.
Вам кастрюля много счастья принесла?
----------
Миру мир!
№86 Жанна Тёмная 23 января 2019 20:23
+5
это чудо из 404 и ему "неприятно", притом он до этого автора троллил "не по-детски".
фантомные боли... понимаешь biggrin
№87 Че Бурашка 24 января 2019 07:33
+3
Цитата: stass777
Вы поледним вопросом решили увести тему разговора от США


Вы мне напоминаете руссоукра, с сохшимся мозгом.

У них москали и Россия, у вас пиндосы и США, у немецких фашистов евреи и т.д.

Вы больны. И самое печальное в том, что уже не способны и никогда не будете способны понять того о чем Вам написали.

У Вас все сжалось в точку и свелось к одной причине, вы же лишь объект не способный к работе над собой.

Об этом я и писал, а не о США. Ваш регресс на лицо и уже очеНЬвиден.
№88 stass777 24 января 2019 07:56
+3
Не вам кому-то говорить про болезни и сосхшийся мозг (ещё про кремлебота забыли написать), если льёте воду на мельницу тех, кто работает над уничтожением России. Вам бы разобратся с тем, что сами делаете, не только пишете. А если вы делаете это с сознанием дела, то вы просто аморальны. В любом случае Бог накажет вас за всё,ещё и детям может достаться. Бога трудно обмануть.
----------
Миру мир!
№89 Че Бурашка 24 января 2019 09:07
+3
Цитата: stass777
Не вам


Вам писали и не мы. biggrin

Нас тут один. lols
№90 stass777 24 января 2019 09:45
+3
Вы ко мне обратились на "вы", а к вам обратился также! Что смешного? Совсем мозг ссохся от передоза попыток сумничать?
----------
Миру мир!
№91 comandаnte 23 января 2019 19:56
+4
Че, извини за минус. Это не враждебность, а просто несогласие с мнением. winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№92 Че Бурашка 24 января 2019 07:37
+5
Не вопрос.
Но для понимания, если есть не согласие.

Либерализм, не есть зло, как и не есть зло имперскость, монархизм, сами по себе.
Как лево или право, верх или низ, один или группа.

Они становятся злом лишь в случае наполнения их определенным содержанием в определенном контексте.

Не есть зло автобус, как и личный автомобиль. Они становятся злом когда водитель там злой.

А справедливость, понятие вообще не для этой статьи и этого автора.

Не справедливо когда слабый побеждает сильного. А справедливость и доброта совершенно различные понятия.

Для кого то, многополярный мир вполне может стать более страшным чем тот что был.

Как многоветвенность власти в нынешней России по сравнению с тем же СССР.
Вам стало от разделения властей лучше?

Так что не нужно наивности. Одной формы мало, нужно еще содержание и устремления, вот тогда в совокупности, можно о чем то говорить.

А это фанатичный безсвязный бред, а не статья
№93 Фрол 23 января 2019 19:37
-5
А вот теперь, Valkoinen , накарябай статейку о справедливости и равенстве в России.

О россиянах высшего сорта - москвичах, живущих практически при коммунизме. С дешевым ЖКХ, с предоставлением им медицины и образования мирового уровня. С зоопарками, фитнессами и прочими супермаркетами.

И о россиянах всяких низших сортов - остальных. И с акцентируся на жителях русских деревень, живущих в дремучем средневековье, без медицины и образования, отпливающиемеся дровами в стране пухнущей от газа.

Под носом посмотри, короче, лицемерный разглядовальщик мировых проблем глобализации.
№94 comandаnte 23 января 2019 19:58
+11
А хошь , я накорябаю статейку о справедливости и равенстве в хохлодупе? Думаю тебе будет интересно почитать про своих спонсоров...
Впрочем, специально для тебя - много чести. пусть тебе Антон Орловский пишет.
По уровню интеллекта - само для тебя!
----------
Alejandro Castro Ruz
№95 Фрол 23 января 2019 20:03
-8
Да мне не интересно твое дупо-мнение о твоей дупо-родине
№96 Козак Вальцман 23 января 2019 20:08
-6
Он не может опуститься до таких примитивных вещей. Этот человек думает обо всем мире. Раньше целым СССР были за мир во всем мире, а теперь вот только один этот гороховый шут.
№97 Тутошний 23 января 2019 20:43
+14
Имейте уважение к автору. Он выразил своё мнение, свой взгляд на мироустройство. Вас послушать, так никому не захочется высказываться. А для чего тогда этот сайт?
№98 Фрол 23 января 2019 20:55
-3
А для чего тогда этот сайт?

Наверно, чтоб минусовать всех, чье мнение не соответствует вашему?
№99 comandаnte 23 января 2019 22:36
+9
Совершенно верно! Именно для этого плюсы/минусы придуманы: согласен с мнением - плюс, не согласен - минус. А вы думали это акт дружбы или вражды?
Так вот, нормальные люди, глядя на оценки своего высказанного (а иногда - высранного) мнения могут оценить насколько они правы. Насколько их мнение согласуется с общепринятыми нормами. И когда лента комментариев краснеет как пожарная машина, адекватные люди задумываются: а может я не прав?
--------------------------------
Это в идеале. В реальности, иные продолжают пороть чушь и находят в этом удовольствие, а может и не только таковое.
----------
Alejandro Castro Ruz
№100 Тутошний 23 января 2019 22:41
+11
минус - это не оскорбление, а отношение к позиции. Если раздражает множество минусов, значит, у Вас здесь мало единомышленников. Ну а хамство пускают в ход тогда, когда нет аргументов..
№101 comandаnte 26 января 2019 02:23
0
"Если раздражает множество минусов"
- эх, глянула бы татра на цвет своей ленты...
Может она дальтоник?
----------
Alejandro Castro Ruz
№102 змеелов 23 января 2019 21:34
+2
Раньше целым СССР были за мир


Да весь мир били за мир совместно с США! biggrin
№103 comandаnte 23 января 2019 19:43
+9
сама америка строит многополярный мир
---------------------------------------------
Вообще-то она хаос устраивает! А потом ....
Понятие есть такое, "поднимись над суетой" называется.
Приходит она вся такая в белом (остроконечном колпаке) с факелом, и начинает всех спасать от хаоса. Кого напалмом, кого голодом....
----------
Alejandro Castro Ruz
№104 dreddy 23 января 2019 19:56
+6
какое то неверное понятие о мироустройстве))
1.Америка не печатает деньги. она их занимает у ФРС
2.ФРС это частная лавочка банкиров...у неё нет национальности
3.Понятие глобализма..Америка-полицейский.Россия- бензоколонка.Китай-Фабрика.
4.То что делает трамп не нравится ФРС.то что делает ФРС не нравится трампу.О какой Америке говорится??????та которая ФРС-это не америка, это элита и она наднациональна)))Всё же трамп строит многополярный мир. кстати Ротшильды в китае и это тоже ФРС.
№105 Че Бурашка 24 января 2019 07:52
+4
Все верно. По сути США как государство такая же жертва как СССР и Россия. А нас и их просто стравливают, как и Украину с Россией.

№106 Тутошний 23 января 2019 19:44
+7
Если у человечества получится построить Многополярный мир, он заведомо будет честнее и справедливее прежнего. В дальнейшей перспективе можно будет строить более справедливое общество и внутри каждой, отдельно взятой, страны.

Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе...
№107 comandаnte 23 января 2019 20:02
+5
ни мне, ни тебе... Никому.
---------------------------
системы из многих (более двух) полюсов неустойчивы и стремятся к распаду.
----------
Alejandro Castro Ruz
№108 Козак Вальцман 23 января 2019 19:52
0
Разве человек в здравом уме мог такое написать? Вы шутите.. я отказываюсь верить, что этот набор благих пожеланий, чуши и откровенной лжи писал человек, желающий добра хоть кому-нибудь. Твою мать! До чего мы дожили: людей лечить надо, а они статьи пишут. На моей памяти был только один такой человек - маркиз Де Сад.
№109 Фрол 23 января 2019 20:00
-3
Да это шабаш местных кремлеботов.

Пустых и примитивных как их символ (-)
№110 Козак Вальцман 23 января 2019 20:05
-2
уже поставил мне
№111 змеелов 23 января 2019 21:38
+2
Пустых и примитивных как их символ (-)




Откровенно про масонскую пятиконечную звезду, не боишься что пайки лишат? biggrin
№112 Жанна Тёмная 23 января 2019 20:52
+7
читаю ваши опусы и понимаю, что
№113 Фрол 23 января 2019 21:13
+2
Ну как раз к вам ваш веселый скриншот и относится в полной мере.

А от себя добавлю:

Вы не сдержанны.
Вы плохо образованы.
Вы невежда.
Вы невежа.
Вы вульгарны и не воспитаны.
И у вас нет своего мнения от слова совсем.
Потому что ваши минусы - это не мнение.

Заметьте, я вас не минусую - так как вы мне совсем не интересны.

Вы Пустышка.
№114 Жанна Тёмная 23 января 2019 21:17
+7
№115 Truth seeker 23 января 2019 21:40
+4
У Козачка словесная рвота началась.
№116 pawa_nik 23 января 2019 21:31
+2
сплошной бардак в головах людей.как вы живете.без принципов.без мечты.без реальности.
№117 Несказанна Пустятишна 23 января 2019 21:45
+5
Цитата: Фрол
Ну как раз к вам ваш веселый скриншот и относится в полной мере.

А от себя добавлю:

Вы не сдержанны.
Вы плохо образованы.
Вы невежда.
Вы невежа.
Вы вульгарны и не воспитаны.
И у вас нет своего мнения от слова совсем.
Потому что ваши минусы - это не мнение.

Заметьте, я вас не минусую - так как вы мне совсем не интересны.

Вы Пустышка.


Я протестую против такого диалога!
№118 pawa_nik 23 января 2019 22:08
-2
ПОПРОБУЙ ПОСМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО.
№119 Козак Вальцман 23 января 2019 21:59
-1
Очень удобная чушь. Автору слава соловьевых и прочих михеевых покоя не дает. Страну разворовывают все, кому не лень. Каждый чиновник, выше бригадира, дома в лондонах покупает. А им всё одно - Америка виновата. Распродали все что могли , РУСАЛ вон недавно сделал ручкой - Америка, десятки миллиардов долларов ежегодно из страны выводят (воруют)- Америка, гастарбайтерская мафия скоро все рабочие места позанимает - Америка, самолеты падают каждый день косяками - Америка. Все она, проклятая. Нефть дорожает - бензин дорожает, нефть дешевеет - бензин дорожает - происки Госдепа. Америка везде, в каждой подворотне. Вчера вон два пейсатых ублюдка подрались из-за кобылы Собчак - могло ли такое без Трампа обойтись? Конечно - нет.
Как говорили в моем нетолерантном детстве: "Родина ждёт героев, п..да рождает дураков".
№120 MALISH 24 января 2019 12:30
0
Последняя твоя цитата явно о тебе, да простит меня твоя мама.
№121 Козак Вальцман 24 января 2019 12:32
+2
Всё, на что хватило твоего интеллекта?. Немного
№122 MALISH 24 января 2019 12:40
0
Путаешь причину и следствие. Видимо, из-за твоего "нетолерантного детства". Учиться надо было.
№123 Несказанна Пустятишна 23 января 2019 22:10
+5
Цитата: pawa_nik
ПОПРОБУЙ ПОСМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО.


Там чудо)
№124 stass777 24 января 2019 08:00
+3
good good good
----------
Миру мир!
№125 Хищник 23 января 2019 23:10
+4
Цитата: Valkoinen
Кстати, до универа, не поверите, корячилась за токарным станком)

О! Привет от коллеги-токаря. Аналогично, в советской молодости! smile
№126 antonmirage 24 января 2019 01:46
0
Ну ладно многополярность это ещё "надо посмотреть".
Янки я тоже не люблю.
И по долларам согласен.
Но вот обвинять янки, их государство, валюту во всех смертных грехах ИМХО не верно.
Да вообще простой народ либо одурманен, либо находся в иллюзии, либо понимает,что многое неправильно и ничего не может сделать. Ибо есть ещё первые два. Ну это всё лирика-философия-демагогия.
То всё присказка, а сказка....

Вопрос: " а что мы тут делаем? Что я конкретно делаю? С какой целью я здесь?" Вот только без демагогии. Кто, когда, часто себе задавал? А вот с этого и "начинается Родина"! Человечеству надо развиваться, личности надо развиваться. А вот правящей верхушке это не надо! Потому что:
- им самим развиваться то зачем напрягаться,
- творческими, образованными, здоровыми сложнее управлять они и на управленцев управу найдут,
- и за много тысячелетнюю историю уже есть "отработанные" схемы, решения, методы и в этой конве приятно и комфортно.
И с какого бока тут: Китай, Россия, Янки, ЕС, Индия и пр. пр. пр? Это прблема всего мира, он может быть каким угодно, но первоначально стремиться к развитию общества и каждой его части, а не заниматься потребл@дством посредствам монетарной экономики.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№127 antonmirage 24 января 2019 10:54
0
Прошу прощения за опечатаки. Видимо засыпал уже. И в финале не монетарной экономики, а монетарной финансовой системы.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№128 Rodo1 24 января 2019 14:21
-1
Молодец Valkoinen (Елена), написала хорошую, светлую статью, затронула вечную тему мечтаний человечества, как создать справедливое общество, эдакий рай на Земле. Для читабельности моего комментария, достоинства статьи опущу, у кого мозги есть тот поймёт и так.
Остановлюсь на некоторых спорных, на мой взгляд, моментах, затронутых в статье.
Американцы здесь, по большому счёту ни причём, им просто не посчастливилось быть телом, так сказать, носителем вредоносной идеи. Вредоносная идея социального паразитирования на себе подобных родилась в седые времена (указывают на Египет) и шаг за шагом внедрялась и развивалась на Земле. Суть идеи социального паразитирования в том, что пассионарии по воплощению, не идут путём личностного развития и сотворчества с Творцом, а замыкаются в бесконечном круговороте удовлетворения своих похотей за счёт более слабых по воплощению. Так как, это неминуемо приведёт к разрушению их созданных конструкций, то они стремятся, в конечном итоге, построить свою антиВселенную, в противовес Вселенной Творца.
Россия, Индия, Китай …многополярный мир наступит скорее всего не скоро, т.к. все страны стянуты удавкой доллара и ссудного % и паразитарной, разлагающей идеологией, ждущей своего Победителя и нюрнбергского процесса v2.0.
И тогда человечество вернётся к Творцу, к безмятежной радости бытия. Но, это будет уже другой однополярный мiр, сотканный по Конам Творца.
№129 Evgo34 24 января 2019 17:50
0
Интересно,будут ли два полюса,в многополярном мире,дружить против тре ьего?
№130 кирил 24 января 2019 19:10
0
Однополярность современного мира определяется не экономической, военной, политической мощью США и даже не "зелеными", а, прежде всего, Голливудом и попсой-пока мир будет предпочитать медиапродукцию штатов-он останется однополярным.