Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16130 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Французский вердикт – Крым русский, а не украинский

Французский вердикт – Крым русский, а не украинский

Оборона Севастополя

Обозреватель французского журнала «Le Point» Патрик Бессон (Patrick Besson) доказал очевидное – принадлежность Крыма России.

Патрик попытался найти хоть какое-то историческое упоминание о полуострове с привязкой к Украине, но увы… Найти б хотя бы упоминание об Украине в принципе!

За основу журналист взял Крымскую войну 1854-1856 года. Перечитав произведение Альберта Мале и Жюля Исаака «Рождение современного мира» Бессон впервые удивляется. Оказывается в разделе, посвященном Крыму нет слов «Украина», «украинский». Далее французский эксперт точечно перечисляет ключевые факты, доказывающие, что Украина вообще никаким боком к Крыму и Севастополю не стоит.

Более того, Украины вообще нет! Есть Российская империя, русская армия и русский полуостров:

«Когда речь заходит о Крымской войне – ни одного упоминания об Украине или украинцах просто нет!

1.Турки объявили войну России, а не Украине.

2.Николай Первый русский царь, а не украинский.

3.Англичане и французы разорвали отношения с русскими, а не с украинцами.

4.Сардиния стала союзником коалиции против России, а не против Украины.

У меня складывается впечатление, что Украины не было в принципе, когда Крым был частью России».

Ну а я продолжу перечисление фактов.

5.Коалиция приняли решение уничтожить Севастополь как базу российской морской державы в Черном море. Никакого упоминания про великую украинскую флоту в Крыму не было.

6.Обороной Севастополя руководил русский генерал Тотлебен, а не какой-нить украинский гетьман Голопупэнко.

7.Малахов Курган обороняла русская армия, а украинских военных шароварников еще в природе не было.

Достаточно. По итогам Крымской войны Патрик Бессон четко заявляет, что Парижский мирный договор, положивший конец Крымской войне, Украина не подписывала, и не может претендовать на то, что ей никогда не принадлежало.

Французский вердикт – Крым русский, а не украинский

Генерал Тотлебен

Далее автор публикации обращается к великим русским классикам. В частности у графа Толстого в «Севастопольских рассказах» он тщетно пытается найти хоть одно упоминание об Украине. Но тщетно. Только русские солдаты. Никто во время застолий не кричит «слава Украине» и пьет водку, а не горилку.

У Чехова в произведении «Дама с собачкой» нет ни слова про украинскую Ялту. Только русские, русские, русские.

Бессон с возмущением говорит о глупых претензиях украинцев на русский Крым и Севастополь.

«Как можно говорить о территориальных претензиях на земли, на которых украинцы никогда не жили, ничего не строили, не воевали за эту землю. Крым сотни лет был неотъемлемой частью Российской Империи, Советской России и по праву вернулся в современную Россию. Не было Украины, не было украинцев, а русский Крым был всегда».

Еще один здравый голос европейской журналистики в защиту правды и справедливости. Всего-то, стоило просто посидеть в библиотеке и почитать исторические книги и русскую классику. Но невдомек французским СМИ, что великие шумеры не читают книги. Они ведь Черное море выкопали! Какие книги?!

Но я хочу сказать большое спасибо такому уважаемому и известному французскому изданию «Le Point» за правдивую и откровенную публикацию своего сотрудника, так дотошно изучившего крымский вопрос.

Вода камень точит.

Виват Русский Крым! Виват!

Владимир Карасёв
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 Kapanyz 23 января 2019 22:15
+37
Это вам не Крым! Навеянные параллели .

126 лет тому назад, 17 января 1893 года, в результате инспирированного Соединенными Штатами государственного переворота была свергнута последняя королева Гавайских островов Лилиуокалани.

"Временное правительство" пришедшее к власти на Гавайях после свержения королевы Лилиуокалани и состоящее только из американцев. Для соблюдения видимых приличий в его состав можно было включить хотя бы одного представителя коренного населения, но дядю Сэма в те годы абсолютно не волновали подобные мелочи.

Прикола добавляет то, что из гавайского сената пришлось изгнать сенатора (русского, Николая Судзиловского, выходца с территории нынешней Белоруссии (он же Каука Лукини) — и выслать его из США, так как он был против аннексии.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№2 Stardust63 23 января 2019 22:31
+23
Таааак,как бы там в анналах покопаться да кинуть предъяву чмырикосикам и за Гавайи в купе с Аляской?
Во будет шухер biggrin Кстати сказать если действовать ихней же методой и забивать памороки вот такими,пусть может быть и надуманными,территориальными претензиями то может когда у чмырей в довесок к своим внутридурЬдомовским проблемам прибавятся и эти то их госмашина быстрее пойдёт в разнос?
Чем чёрт не шутит? fellow biggrin
№3 avlan 24 января 2019 04:43
+12
Плюс Калифорния. С выплатой компенсации нам за сгоревшее в пожарах.
№4 Трубогибов 24 января 2019 12:22
+8
Сначала надо с ближними территориями разобраться. Прежде чем на Аляску вглядываться, Херсон, Одесса и Николаев – тоже российские города. Императрица Екатерина 2 пророчила Херсону великую судьбу и она считается крестной матерью города Херсона (который основали в 1778 году под руководством Потемкина). Пусть посмотрят в архивных документах Австрии. Там должно сохраниться, что Императрица Екатерина 2 вместе с Императором Австрийским Иосифом 2 (который путешествовал под именем графа Фалькенштейна) и князем Потемкиным-Таврическим побывала в Херсоне с 12 по 17 мая 1787 в г. Херсоне и восхищалась этим приобретением. И потом еще рядом с Херсоном стали строить города Николаев и Одессу.
№5 Anza 23 января 2019 22:17
+36
Меня удивляет, что Патрик Бессон это понял только на пятый год украинской бесовщины.
Виктория!
№6 Stardust63 23 января 2019 22:34
+4
Ну тут menol(№ 5) прав на всю 1000.
Я тоже придерживаюсь такой же точки зрения.
№7 pegosya 23 января 2019 22:44
+11
Совершенно напрасно. Наши школьники и студенты как проходили этот период в курган, где были затоплены наши корабли, чтобы корабли французов, англичан и турков не смогли войти в Севастополь. Ну и что мог проходить этот Патрик в своей Франции? Как они в очередной раз напали на Россию. Хорошо, что хоть на пятый год пошли подвижки.
№8 a.ustinov57 23 января 2019 23:27
+7
3 Anza Пользователя нет Сегодня, 22:17 Жалоба
Меня удивляет, что Патрик Бессон это понял только на пятый год украинской бесовщины.

и это не удивительно...
ведь из-за Украинского конфликта европейцы теряют деньги...
это и санкции в отношении России ,и контр.санкции...
за эти годы потеряны грандиозные суммы ,а европейцы не привыкли терять из-за кого то ,поэтому болезненно воспринимают это...
когда то им эта вся свистопляска должна была надоесть и вот прорвало...
№9 Лавина 24 января 2019 03:21
+6
Патрик Бессон понял это тогда, когда
Франция стала тонуть от протестов жёлтых жилетов.
Видимо, пытается у России поддержку искать.
№10 siberian-boots 24 января 2019 03:55
+4
Цитата: Anza
Патрик Бессон это понял только на пятый год украинской бесовщины.

Ну дык! Как до утки на седьмые сутки mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№11 DrRusuas 24 января 2019 08:09
+34
Что и требовалось доказать.... saakashvili
№12 Sedoi Greek 24 января 2019 10:24
+12
Александр Пушкин, живя в Одессе, в своём бессмертном "Онегине", перечисляя народы мирно уживающиеся в Южной Пальмире, не упоминал о неких "украинцах"; наверное тогда не существовало в Одессе рогульской быдлоты.
№13 Dimmer 24 января 2019 11:24
+2
Видимо случайно в библиотеку зашёл, а там на полке стояла книга крымская война и он падая уронил её на себя. Вот и узнал, что да как.
№14 menol 23 января 2019 22:20
+23
Это,конечно,неплохо,просто к сожалению,правда никому не нужна!Простому французу,немцу и тп по большей части фиолетово,чей там Крым и где он вообще,а политики,вернее,ПОЛИТИКАНЫ,всё равно будут гнуть своё,им так с "сияющего града на холме" приказано!А нам надо прекратить комплексовать по поводу "признали/не признали.
№15 LAP17 24 января 2019 01:57
+7
menol
т.н. "простым французам" и др. "простому народу" наплевать и на окраину, и на Россию. Окраину они даже на карте не найдут. Большой бизнес стал понимать, что окраину он у России не отыграет - вот и появилась статья (кстати, далеко не первая). Люди в теме на западе все прекрасно знают - и чей Крым, и чей будет Париж, если России он сильно надоест в нынешнем виде.
№16 Berloga 23 января 2019 22:27
+14
Le Point (Франция): за Крым!
В книге «Рождение современного мира» Альберта Мале и Жюля Исаака (1961) четыре страницы посвящены Крымской войне (1854-1856), где ни разу не фигурируют слова «Украина» или «украинский». В 1853 году турецкий султан объявил войну не Украине, а России. Ее царь Николай I — тоже не украинец, а русский. Англия и Франция порвут отношения с Россией только в 1854 году, но нигде не будет указано о разрыве этих двух великих западных держав с Украиной. Бисмарк отказался встать на сторону России, при этом он никогда не упоминал Украину в своих пояснениях.

Король Виктор Эммануил II и его министр граф Кавур причислят Сардинское королевство к союзникам против России, а не против Украины. Англичане, французы и сардинцы «приняли решение уничтожить Севастополь как базу российской морской державы в Черном море». И не было никакого намека на гипотетический флот Украины, дислоцированный в Крыму.
№17 S-E-R-G 23 января 2019 23:06
+19
Не было Украины, не было украинцев

... и надеюсь не будет!
№18 Shaduro 24 января 2019 10:29
-2
Все правильно. Но...
Обороной Севастополя руководил русский генерал Тотлебен

Тотлебен русский? Хотя... Русские императрицы тоже были не русскими.

Ловлю минусы. Кто больше?
№19 Ляля 24 января 2019 13:27
+3
Видимо, из переехавших в Россию немцев, или голландцев, или шведов, ещё при Петре первом... Что тут удивительного? Обрусевший до мозга костей. Вот и всё.
№20 ирландец О^Майнготт 24 января 2019 14:44
+1
А Голопупенко сможет обрусеть до мозга костей?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№21 Yasna 25 января 2019 10:20
+1
Боюсь, что нет... Здесь речь идет не об обрусении даже, а о выполнении воинского долга и верности ПРИСЯГЕ... В Германии и России существовали и существуют до сих пор КАСТЫ ПОТОМСТВЕННЫХ военных, где ПОКОЛЕНИЯМИ исполняли воинский долг - погибали за Отечество - и блюли ВЕРНОСТЬ ПРИСЯГЕ. У "Голопупенков" всю жизнь было разгуляй поле - какая присяга, какой долг!?? Сходите в Севастополе на Братское кладбище -там много "Голопупенков" лежит?
№22 menol 23 января 2019 22:30
+18
Цитата: Anza
Меня удивляет, что Патрик Бессон это понял только на пятый год украинской бесовщины.
Виктория!

А почему удивляет-то?Оно ему надо было?Вот Вас например сильно волнуют "жёлтые жилеты" во Франции?Или французские колонии и их бытие в лохматые годы?Так и Крым-это наша боль,а не французская.А тут видимо заинтересовался чел, полез в исторические дебри и офигел!
№23 змеелов 23 января 2019 22:31
+6
Это единицы, они погоду не сделают.
№24 LAP17 24 января 2019 02:02
+11
статьи в национальных изданиях проплачивают не лично "единицы", а большой бизнес. Или вы все еще пребываете в детской уверенности, что статья в национальной газете отражает мнение написавшей ее говорящей головы?
№25 Блэк Джек 24 января 2019 08:42
+6
Шарий единица, а погоду делает...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№26 Ляля 24 января 2019 13:29
+3
Вы знаете, читаю Шария на ФБ, и нередко коробит то, что проскальзывает в его отношении к Новороссии и России....Он абсолютный прозападник.
№27 Серая Волчица 24 января 2019 14:16
0
Он своего отношения к России никогда не скрывал.
№28 Блэк Джек 24 января 2019 18:26
0
Он прекрасно относится к России. Он столько раз защищал Её перед разными утырками и по разным поводам, ПОКАЗЫВАЯ ЛОЖЬ ЕВРОПЫ И УКРАИНЫ в отношении России, что более иных заслужил российский орден.
Штирлиц тоже кричал "Зиг Хайль!", а не "Слава КПСС!", но что с того? Умные смотрят по делам и, порой, по несказанному. Я могу легко и детально объяснить такую публичную позицию Шария. Для понимающих скажу только два слова: ТАРГЕТ ГРУПП...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№29 Серая Волчица 24 января 2019 21:10
-2
Шарий всегда был за единую и неделимую Украину, стабильную и процветающую, и независимую от России. Он это не раз и не два высказывал в своих видео, так что его позицию я знаю с его же слов, публично высказанных в видеороликах не его ютуб-канале. В этом он честен. Другое дело, что он умеет адекватно смотреть на многие вещи, даже неприятные для него, как то возврашение Крыма в Россию, беспредел порошенсковского "правительства", и справедливую реакцию Донбасса на этот беспредел. В этом контексте, его выступления выглядят весьма пророссийски.
№30 Блэк Джек 24 января 2019 22:29
+1
Еще раз повторю ТАРГЕТ ГРУПП - целевая аудитория. И приёмы пропаганды.
Если честно, то все те, кто обвиняет Шария в чем-то подобном, что мы читали выше, то это просто от наивности и особенностей мышления. Шарий сказал: "Крым цэ Украина!", а в своих роликах показал, что в Крыму, несмотря на определенные недостатки, лучше и спокойнее, чем в Украине, что в Крыму идет строительство, какового не было со времен СССР. И народ украинский, который болезненно воспринимает тему Крыма, исподволь, вот под это "Крым цэ Украина!" начинает понимать, что тут что-то не так. И так по всем вопросам. Именно Шарий показывает заседания ПАСЕ, где в основном тупо поливают грязью Россию и ОН ПОКАЗЫВАЕТ, КАК ТУПО ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ, КАК ЛЖИВО, снабжая это своими блестящими комментариями. Он и американцев высмеивал за тупые речи в адрес РФ. Он развенчивает все фейки о России, при этом утверждает хороший уровень России во многом.
Но еще раз, ОН ЗАТОЧЕН НА ПРОУКРАИНСКУЮ АУДИТОРИЮ. И именно по этому он произносит такие понятные и приятные их уху речи. Но это обманный приём. Заставив таким образом мозг расслабиться, он вливает порцию правды. Это не психиатрия, это начальная психология... Поэтому я и говорю, что те, кто полагает Шария русофобом, либо его враги, либо не очень умные люди...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№31 Серая Волчица 24 января 2019 22:57
-2
Я никого не обвиняю. И мои выводы относительно Шария основаны на его же словах.
Касаемо ваших слов про мнение Шария о Крыме в России, о стройках, о заседаниях в ПАСЕ и прочее - я выше и говорила, что он очень адекватно оценивает ситуации и честно говорит своё мнение по этому поводу. И это его слова, что он будет изобличать ложь. Да, он может себе позволить это, поскольку на данный момент обитает далеко за пределами Украины и ему никакое СБУ не страшно. Как он сам говорил не раз и не два, ему, украинцу, удалось официально получить статус беженца в ЕС.
Цитата: Блэк Джек
Но еще раз, ОН ЗАТОЧЕН НА ПРОУКРАИНСКУЮ АУДИТОРИЮ.

А вот нихрена он не заточен на проукраинскую аудиторию biggrin Большинство его подписчиков находятся в "русскоязычном" сегменте энторнетов, а украинские сегменты... тухляк полный. Он хороший журналист с хоршей коммерческой жилкой, и он прекрасно знает как заработать деньги на многочисленной аудитории из РУнета. Он не "русофоб", но и не "русофил", он "адекватный украинец". :-)
№32 Блэк Джек 25 января 2019 01:30
+1
Большинство его подписчиков находятся в "русскоязычном" сегменте энторнетов
Вы немного ошибаетесь. По его словам у него примерно поровну Россия и Украина и есть куча зрителей со всего мира. Причем зритель это не обязательно подписчик. И русскоязычный часто бывает проукраинским и русофобским. Это я про "сегмент".

Неа. Он может и не пылает горячей любовью, но весьма уважает. Иначе придется признать, что этот блоггер просто куплен Кремлем, что вступает в противоречие (хотя может и мнимое) с некоторыми делами Анатолия в России. И еще раз, даже самому адекватному украинцу ЗАЧЕМ ТАК ТОПИТЬ ЗА РОССИЮ??? А тем более, живущему в Европе. Он делает то, чего не делают МИД и наши СМИ... Причем даже в России...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№33 Серая Волчица 25 января 2019 11:07
-1
Цитата: Блэк Джек
Он может и не пылает горячей любовью, но весьма уважает.

В принципе об этом и речь. Шарий не "топит за Россию", он топит против той банды, которая вна Украине захватила власть и ввергла страну и народ в полный ахтунг и капец унизительные условия существования.
№34 Блэк Джек 25 января 2019 12:51
+2
Вот нет. Это поверхностный взгляд и если рассматривать его целиком, то неправильное мнение. Да, он вытаскивает на свет Божий все ляпы и мерзости нынешнего режима, это факт, но он при этом ПОСТОЯННО ВЫСТАВЛЯЕТ РОССИЮ В ЛУЧШЕМ СВЕТЕ. Понимаете? Постоянно. Я уже давно и пристально смотрю его ролики. Внимательно. Очень. Высмеивая укроСМИ, которые преподносят какие-то факты о России, как плохие, Шарий показывает, что наоборот, в России именно это круто и хорошо. И это всегда. Оттоптался Шарий только на СК РФ и по-делу, ну и высказывал предположение, что "Навальный" это проект Кремля, как и Фейгин, кому-то нужный адвокатишка.
Сказать проще, положительный образ России создаёт Шарий своими роликами...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№35 Серая Волчица 26 января 2019 13:46
-1
Я тоже с самого начала смотрю его (и да, я подписана на его канал), поэтому имею то мнение, которое имею. winked
№36 Блэк Джек 26 января 2019 16:06
+2
Ну так о чем тогда спорить? Просто прокрутите в голове, воссоздайте образ России из роликов Шария и это будет Вам ответом и полным подтверждением моих слов.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№37 Серая Волчица 27 января 2019 14:13
-1
А я не спорю. Я просто считаю Шария честным журналистом и не собираюсь приписывать ему свои домыслы, поскольку он всегда очень четко и честно обозначал свою позицию по отношению к России. И он понимает, что в контексте происходящих событий его выступления будут расценены как пророссийские. И он это тоже озвучивал много раз.
№38 Блэк Джек 27 января 2019 16:47
+2
Какую позицию? Что Россия достаточно хорошая страна?
поскольку он всегда очень четко и честно
Ну "четко" это понятно, а вот кто сказал или почему Вы решили, что "честно"?
И не в "контексте" событий, А ИМЕННО ТО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА РОССИИ В УКРАИНЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. Да и в Европе кое до кого достукивается. Зачем ему показывать заседания ПАСЭ где обливают грязью Россию, обвиняя её во всём, и показывать абсурдность этих обвинений? Или столь же глупые выступления против России в американском конгрессе?
Еще раз попробую. ТУТ САМА ЛОГИКА СОБЫТИЙ ТАКОВА, что скажи Шарий, что "Крым цэ Россия" и половина украинского сегмента сразу уйдет и не услышит его правды о России, о украинских властях и СМИ. А тем, кто останется, будет трудно ссылаться на Шария, ибо сразу будут встречены в штыки свидомой частью. А ТАК ЭТО ИМЕННО ТОТ КЛЮЧ, КОТОРЫМ МОЖНО ВСКРЫВАТЬ МОЗГИ СВИДОМИТАМ И ЛЕЧИТЬ ИХ.
Ну это элементарный же приём. И именно поэтому ОН ЛЕГКО ОТБИВАЕТСЯ ОТ ОБВИНЕНИЙ В "ПРОРОССИЙСКОСТИ". И тем кто ссылается на него тоже легко.
Я сам этот приём неоднократно использую в разных беседах и спорах. Если ты сразу занимаешь ПОЛНОСТЬЮ противоположную позицию, то кроме срача или ухода, ничего не случается, а если ты как бы на одной стороне с тем, кто с тобой пытается спорить, то вот тут уже появляется возможность действовать.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№39 Серая Волчица 27 января 2019 19:13
+2
Вам не надо мне ничего доказывать. Как я уже ранее говорила, я очень давно его смотрю и подписана на его канал, поэтому имею мнение то, которое имею. Он не работает на Россию, он работает только на себя (в финансовом плане), и обличает тот беспредел, который сейчас твориться вна Украине.
№40 Блэк Джек 27 января 2019 22:51
+2
Вам не надо мне ничего доказывать. Как я уже ранее говорила, я очень давно его смотрю и подписана на его канал, поэтому имею мнение то, которое имею.
есть такая особенность... Люди, в основном, не любят расставаться со своими заблуждениями. На Политикусе даже была статья об этом относительно недавно...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№41 Серая Волчица 27 января 2019 23:06
+1
Если вы считаете, что я заблуждаюсь... А я, допустим, считаю, что вы заблуждаетесь... То как узнать, кто из нас двоих действительно заблуждается? Вы на основе просмотренного сделали свои выводы, я на основе того же самого просмотренного - сделала свои, а у Шария наверняка "своя правда", никак не связанная с вашими или моими взглядами на происходящее. biggrin
№42 Блэк Джек 28 января 2019 02:05
+2
Это элементарно. Ибо я не говорю:
Вам не надо мне ничего доказывать. Как я уже ранее говорила, я очень давно его смотрю и подписана на его канал, поэтому имею мнение то, которое имею.
и это показатель. Я показываю Вам логику, да и факты. А вы только своё мнение, которое для Вас ВСЁ.
Мои факты:
1. Нет ни одного необоснованно отрицательного ролика о России, точнее о России нет таких вовсе, а есть несколько о СК РФ, о чем-то в Крыму, но вместе с положительным.
2. Практически, все ролики о России положительны.
3. Хватает роликов где просто разбиваются фэйки украинские и ЗАПАДНЫЕ о России, с одновременным показом положительного. И о ВВП тоже самое.
Моя логика. Сделай Шарий хоть одно признание и ВСЁ, останется половина зрителей и уйдет ТАРГЕТ ГРУПП. Есть такой замечательный блогер Андрей Варджа. Ролики просто супер. И по истории и по украинству, по всему. И очень за Россию. Полностью. Но подписчиков у него и просмотров раз в 100 меньше, чем у Шария. Хотя он работает в этом жанре лет на 5 дольше Шария. И смотрится ведь на одном дыхании и книги издавал... А не идёт... Вот вам и ответ.

Я просто имею изрядный опыт и навыки в понимании таких вещей. И как я уже упоминал, сам использую этот приём - ОТМЫЧКУ МОЗГА, который не настроен на понимание... Поэтому ролики Шария для меня абсолютно понятны. Он себе позволяет некие взбрыки, но они заметны и они у него ...м-м-м... как бы сказать... натужны...
В общем, он ни в одном месте не русофоб. В нём есть украинская нотка, а именно чуть завистливое отношение к России, скажем так, но не более.

Да, забыл сказать, что у меня есть личный опыт. Моя щирожена не свидома, но от меня не воспринимала ни слова в адрес Украины и украинского правительства. Мне удалось слегка подсадить её на Шария, и теперь с ней возможно кое-что обсуждать... и за Дякулу она точно голосовать не будет. Это элементарная психология, для понимания которой даже не нужны учебники. А помните Карнеги? "Прежде чем ругать, похвали"... та же самая "отмычка для мозга".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№43 Серая Волчица 28 января 2019 08:35
0
Цитата: Блэк Джек
Я показываю Вам логику, да и факты. А вы только своё мнение, которое для Вас ВСЁ.

Вы просто высказали своё мнение, и я очень понимаю, на каком основании оно у вас таким образом сформировалось. И вы придеживаетесь своего мнения, так же как и я придерживаюсь своего.
Цитата: Блэк Джек
Поэтому ролики Шария для меня абсолютно понятны.

И я их понимаю прекрасно. Более того, поскольку имею знакомство с технологиями "public relations" (по-простому "пиар"), я прекрасно вижу, как он их использует в своих видео. Это ни хорошо ни плохо, ему это нужно для реализации своего проекта.
Цитата: Блэк Джек
В общем, он ни в одном месте не русофоб.

Я ни разу не называла Шария русофобом, ибо я его таковым не считаю.
Цитата: Блэк Джек
Есть такой замечательный блогер Андрей Варджа. Ролики просто супер. И по истории и по украинству, по всему. И очень за Россию. Полностью. Но подписчиков у него и просмотров раз в 100 меньше, чем у Шария. Хотя он работает в этом жанре лет на 5 дольше Шария. И смотрится ведь на одном дыхании и книги издавал... А не идёт... Вот вам и ответ.

Это не доказательство, а только лишь на то, что Шарий прекрасно знает, как раскручивать свой бизнес, ведь вы не станете отрицать, что его ютуб-канал - это в общем-то коммерческий проект, и он на этом зарабатывает. Варджу тоже смотрю, он тоже молодец, и, субъективно на мой взгляд, он честнее Шария.
№44 Блэк Джек 28 января 2019 12:54
+2
Все хорошо, за исключением вот этого:
И вы придеживаетесь своего мнения, так же как и я придерживаюсь своего.
Такую позицию я считаю глупой. Я не придерживаюсь "своего мнения", я придерживаюсь фактов и логики. Дадите мне иные факты и логику "вашего мнения" и я соглашусь с Вами, если факты будут реальными, а логика непротиворечивой.
И в "общем-то коммерческий" проект - не совсем коммерческий или комерции специфической... Варджа не честнее, он просто другой... Хотя может быть и честнее, но этого я доподлинно не знаю.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№45 Серая Волчица 28 января 2019 13:50
-2
Моё мнение основано на фактах, которые сам лично Шарий сказал лично о себе публично. И я считаю это вполне логичным. Повторюсь ещё раз: он ратует за свою страну, которая Украина, и это нормально, вообще-то. То, что результаты его расследований/исследований льют воду на мельницу России, это всего лишь некий побочный эффект (но, да, нам это только на руку).
По поводу ваших оценочных суждений относительно моего мнения о Шарие: "Это интернет, детка, тут всякое могут сказать" (с) biggrin
№46 Блэк Джек 28 января 2019 14:24
+1
Опять не так. Люди говорят не то, что думают, а думают, не то, что говорят. Штирлиц говорил "Хайль Гитлер!" и "Зиг Хайль!", но это не значит, что он желал Гитлеру побед и славил эти победы. Поэтому такую "веру" нельзя считать логичной.
То, что Шарий говорит про себя и о себе, ровным счетом ничего не значит, кроме того действия, которое оказывают его слова на его аудиторию.
Есть дискуссионный и психологический приём, есть ролики Шария за Россию. О чём можно спорить? И если вы внимательно и последовательно смотрели Шария, то должны помнить его ролики чисто по защите России. Например, ролик посвященный выступлению какой-то важной американской дамы по поводу России... Такие ролики не вписываются в Ваше видение, но полностью подтверждают мои мысли.
Но... я Вас ни за что не агитирую. Просто если кто-то будет говорить, что Шарий русофоб или еще кто-то нехороший, по отношению к России, я буду объявлять сие "хренью" и просить доказательств того...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№47 Серая Волчица 28 января 2019 19:15
0
Цитата: Блэк Джек
Просто если кто-то будет говорить, что Шарий русофоб или еще кто-то нехороший, по отношению к России,

А кто считает (или утверждает), что Шарий русофоб или "ещё кто-то нехороший по отношению к России"? winked
№48 Блэк Джек 28 января 2019 19:59
+3
В том-то и дело, что таких полно и эта идея постоянно муссируется даже тут... Ну это как со Стругацкими, которых обвиняют в том, что они якобы пропагандировали идею "прогрессорства"..., причем так значимо это утверждают, опираясь, в основном не на тексты Братьев, а на слова Егорки Гайдарки, что, мол, он у Стругацких эту идею подчерпнул и как бы продвигал в России... Хотя бред с любой стороны...
А с Вами мы расходимся только в оттенках. По сути, я могу не глядя ставить плюсы вашим комментам, а уж потом читать их. Сожаления не будет.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№49 Серая Волчица 28 января 2019 21:01
0
Егорка и Ко по себе судят: в глаза в любви к России признаются, а сами предатель на предателе предателем погоняет.

С вами тоже хорошо диалог вести. Только у меня уже "профдеформация": всегда читаю то, под чем "подписываюсь". biggrin
№50 Блэк Джек 24 января 2019 14:20
+2
Хрень. Он абсолютно пророссийский. А то, что он чуток выдает "прозападного", это маскировка. А ЛДНР он и не обязан любить... и у него свой опыт в этих республиках.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№51 змеелов 24 января 2019 18:04
+2
С чем тебя и поздровляю hang
№52 Спектр света 23 января 2019 22:34
+6
Эврика, етить-мутить! biggrin applodisment
№53 Stardust63 23 января 2019 22:38
+9
Догадываетесь ЧТО сказали лилипуты узнав что Гулливер УМЕР? biggrin biggrin biggrin fellow
№54 СергейАнатолич.Т 23 января 2019 22:37
+15
Вы Фсё ВРЁТИ: статья в Ле-поинт вышла вчера, а сегодня ни на одном укросайте о ней ни слова, стало-быть лож. Во-вторых, и это самое интересное, в статье француз ещё говорит что встретил упоминание о крымских татарах, но нигде об украинцах. Только никому не говорите а-то, не дай бог,татары ещё начнут рассказывать что они руководили выкапыванием чёрного моря древнеукрами.
№55 MEMNUN 23 января 2019 22:44
+6
Ложь - она, поэтому нужно ставить Ь, перед ЧТО нужно ставить,(запятую), Черное море - имя собственное, поэтому с большой буквы. Ужасная неграмотность. Не пиши больше.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№56 Блэк Джек 24 января 2019 08:44
+8
Лож-повелительное наклонение глагола "класть" "ложить"... biggrin
А укры вполне себе могли копать не Черное море, а просто какое-то черное море...
Пусть пишет исчо... biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№57 ирландец О^Майнготт 24 января 2019 10:05
+4
Всегда поражался твоему великодушию, и прекрасному владению русского языка.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№58 Yasna 25 января 2019 10:28
+1
прекрасному владению русского языка.


+100000 aggressive
№59 ZERG73 23 января 2019 22:48
+14
((((( Я дочь крымского офицера и хочу сказать , что не всё так однозначно :) :) :)......... )))))) !!!!!!
№60 oTMorozko 23 января 2019 22:45
+13
На цензоре бы это запостить,во рагулячьи дупы устроили бы перестрелку и захлебнулись в конце концов в овне...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№61 Леший 24 января 2019 07:50
+8
В каждой стране есть свои идиоты ,но не все идиоты имеют свою "страну".(с)
Мне интересен тот момент ,когда до Малоросов дойдёт ,что кто-то обозвал их укрОинцами и они начнут ,в историчесих аналах искать то чмо которое это им организовало .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№62 ирландец О^Майнготт 24 января 2019 11:55
+1
Цитата: Леший
то чмо которое это им организовало .

Организовало и оформило им всё чмо Ленин. Не на пустом месте, подготовительная работа была проделана до него. Ну а уже оно создало из украинцев политическую нацию.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№63 Калика перехожий 23 января 2019 23:06
+15
"О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,..."
(А.С.Пушкин)

Ещё бы немного усердия и пытливого ума этому обозревателю французского журнала «Le Point» Патрику Бессону (Patrick Besson) в своих исторических изысканиях, и он откроет для себя и читателей журнала вообще невероятное - что до 20-го века такого государственного образования, как "украина" не существовала вовсе, а само понятие "украинский народ" старательно высосано из пальца поляками во второй половине 19 века.
Так что, есть ещё чему удивляться сердобольным "эуропэйцам", так поспешившим принять близко к своему толерантному сердцу "вековые тяготы и невзгоды" свободолюбивых свидомых winked
№64 LAP17 24 января 2019 02:06
+6
Калика,
За вглядывание в историю журналисту не заплатили. За что заплатили - то и написал. Раньше платили за хвалу укропии - писал хвалу, сейчас платят за описание реальности - пишет о реальности. За историю дополнительная оплата.
№65 LAP17 24 января 2019 02:07
+4
Большой бизнес стал понимать, что окраину он у России не отыграет - вот и появилась статья (кстати, далеко не первая). Люди в теме на западе все прекрасно знают - и чей Крым, и чей будет Париж, если России он сильно надоест в нынешнем виде.
№66 stass777 24 января 2019 08:11
+5
С возварщением! winked
----------
Миру мир!
№67 Юрий.Ж 24 января 2019 07:10
+3
Цитата: Anza
Меня удивляет, что Патрик Бессон это понял только на пятый год украинской бесовщины.
Виктория!

Ветер задул в другую сторону.
№68 digitus 24 января 2019 07:57
-3
Цитата: Юрий.Ж
Ветер задул в другую сторону
Флюгер штука изменчивая, как ветер мая
№69 kip96 24 января 2019 09:13
+1
Если внимательно перечитать статью, но немного с другим вектором, становится чётко понятно, что и Украина должна вернуться в состав России. По моеиу , это очевидно!
№70 Kristina.Iv 24 января 2019 10:36
+1
страна 404
№71 ирландец О^Майнготт 24 января 2019 09:45
0
6.Обороной Севастополя руководил русский генерал Тотлебен, а не какой-нить украинский гетьман Голопупэнко.

biggrin
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№72 Yasna 25 января 2019 10:58
+1
Обороной Севастополя руководил русский генерал Тотлебен, а не какой-нить украинский гетьман Голопупэнко.

Реально смешно, но лишь по причине, что РУССКИЙ генерал Тотлебен НИКОГДА не руководил ОБОРОНОЙ Севастополя. Во время Крымской войны 1853 – 1856 гг Севастопольскую оборону возглавлял начальник штаба Черноморского флота вице-адмирал В. А. Корнилов - "ОТСТАИВАЙТЕ ЖЕ СЕВАСТОПОЛЬ!" - последняя фраза этого человека, а после его гибели — командующий эскадрой вице-адмирал (с марта 1855 года — адмирал) П. С. Нахимов.
НО РУССКИЙ военный инженер генерал Э. И. Тотлебен был начальником инженерной службы Севастопольского гарнизона. Он стал настоящим «гением» обороны Севастополя По проектам Э.И. Тотлебена и под его руководством были построены большинство укреплений Севастополя и велась подземно-минная война. Именно поэтому, скончавшегося в 1884 году в Германии (там генерал Э.И. Тотлебен находился на лечении от воспаления легких) РУССКОГО генерала Э.И. Тотлебена, по высочайшему повелению РУССКОГО императора Александра III - вот бы подсчитать - какая доля РУССКОЙ крови текла в этом РУССКОМ императоре, захоронили на Братском кладбище в Севастополе.
P.S. Кстати, РУССКИЙ император Николай I, величаемый у нас "Палкиным", также имел военно-инженерное образование.
P.P.S. 20 мая 2018 г. Государственный музей героической обороны и освобождения Севастополя совместно с региональным отделением Российского военно-исторического общества в г. Севастополе провел мероприятия, посвященные 200-летию со Дня рождения выдающегося фортификатора, гения инженерной обороны Севастополя во время Крымской войны 1853 – 1856 гг. , почетного гражданина г.Севастополя генерала Э.И. Тотлебена.
№73 chetohin 24 января 2019 09:57
+1
В свое время Хрущев типа подарил Крым хохлам.Впрочем в той ситуации это было сродни переложить что т из правого кармана в левый.Кто мог предполагать что потом так все обернётся?
№74 iprpa0 24 января 2019 10:56
+2
упоминания про великую украинскую флоту в Крыму не было.

Красиво сказано! smile Аплодирую стоя. applodisment
№75 MALISH 24 января 2019 13:16
+3
Нам никаких доказательств принадлежности Крыма России не нужно, а то, что в Европе появляется некое понимание - хорошо!
№76 alexfl 24 января 2019 13:20
0
А причем тут шумеры (sumeru)?
они вроде с горы Меру, и как пишет этнограф Г. Пелих - родом из Сибири.
В тибетской и индийской мифологии также встречается описание горы Сумеру.
----------
не надо знать все, достаточно понять суть
№77 кирил 24 января 2019 17:42
0
Доказал он-молодец-займись исследованими вопроса принадлежности территории Окраины Украине. biggrin
№78 acho 25 января 2019 02:37
0
Этот француз недостаточно глубоко ознакомился с вопросом. Крым, Черноморское побережье Кавказа, Турция и Румыния с Болгарией исторически принадлежат великим украм. Ведь, когда укры копали Чёрное море, то могли ведь и Крым с Турцией выкопать.
А не стали же! Значит, сохранили. Ну, не для турков же укры не срыли, а сохранили Турцию и Крым. Для себя родных. Значит, история говорит в пользу укров.
Этот француз ещё должен украинцам спасибо сказать, что они на Францию не покушаются.
Великие укры ведь не только Крым, а и Францию не стали копать.
Хотя, может, уже и на Францию покушаются. Лозунг "Украина -- цэ Европа" можно по-разному понимать.