Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Киеве, в рамках декоммунизации, снесли памятник Суворову

В Киеве, в рамках декоммунизации, снесли памятник Суворову

В Киеве, в рамках декоммунизации снесли памятник русскому полководцу Александру Суворову.

Об этом на своей странице в Facebook сообщил глава украинского Института национальной памяти Владимир Вятрович.

В Киеве, в рамках декоммунизации, снесли памятник Суворову

Памятник Суворову в Киеве был установлен перед входом в военный лицей имени Богуна, ранее называвшийся Суворовским военным училищем, 15 сентября 1974 года к 30-й годовщине победы в Великой Отечественной войне.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 sgepeter 24 января 2019 23:14
+38
Этих мелких мелкопакостных деятелей надо физически изымать из мира людей. Иначе они много бед натворить.
№2 Полковник Иванов 25 января 2019 00:01
+47
Приведу две цытаты принадлежащие ВРАГУ,но они очень ёмко анализируют суть всего происходящага вНА Окраине,да и в Мире..

1."..Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом..."

2.«Англичане во всём мире известны отсутствием совести в политике. Они знатоки искусства прятать свои преступления за фасадом приличия. Так они поступали веками, и это настолько стало частью их натуры, что они сами больше не замечают этой черты. Они действуют с таким благонравным выражением и такой абсолютной серьёзностью, что убеждают даже самих себя, что они служат примером политической невинности. Они не признаются себе в своём лицемерии. Никогда один англичанин не подмигнёт другому и не скажет: „но мы понимаем, что имеем в виду“. Они не только ведут себя как образец чистоты и непорочности — они себе верят. Это и смешно, и опасно» (Йозеф Геббельс, «Дети с отрубленными ручками»).

Так что с точки зрения вредительства всё делается правильно. Почему кремлёвцы реагируют так вяло-я не могу обьяснить...
№3 S3H 25 января 2019 00:03
+21
Суворов коммунист? shok
№4 Chuv_007 25 января 2019 00:07
+18
Суворов НАСТОЯЩИЙ КОММУНИСТ который не проиграл ни одно сражение.
№5 S3H 25 января 2019 00:30
+20
вы попутали слово русский и коммунист.

ПыСы.
Ничего не имею против настоящих коммунистов. Но, к сожалению,таковых не знаю.
Разве только из кино...
№6 Швондер 25 января 2019 04:39
+31
Я с детства коммуниста представлял именно таким.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№7 kflvbkf36 25 января 2019 10:06
-5
Сочувствую.
№8 Калика перехожий 25 января 2019 08:08
+14
Суворов НАСТОЯЩИЙ КОММУНИСТ который не проиграл ни одно сражение.

Это прелестно!
С каких пор "настоящими коммунистами" стали признаваться не просто дворяне, а графы, князья, держатели крепостных ( Суворов владел вотчинами с 2.626 крепостными, хотя, очень гуманно владел), да ещё и масоны (а Суворов посещал масонские ложи)? smile
Ещё один вопрос "на засыпку": если критерий "настоящего коммуниста" - не проигрывать ни одного сражения", то надо полагать, Иосиф Виссарионович Сталин, которому доводилось проигрывать сражения - коммунист "ненастоящий"? feel
Князь и генералиссимус Александр Суворов - величайший русский военный гений.
Но, не каждый русский гений - коммунист. Тут нет обратной связи.
"Если Сократ был лысым, то это не значит, что каждый лысый - Сократ" winked
№9 Калика перехожий 25 января 2019 08:34
+10
P.S.
... Откровенно говоря, и прямой связи между гениями и коммунистами также слабо прослеживается, просто единичные случаи.Уж извините winked
№10 Жанна Тёмная 25 января 2019 08:57
+6
good
№11 kot-cherskyi 25 января 2019 09:04
+17
Согласен. Суворов - русский!

И его слова жгут нелюдское нутро укронацистов:
"Помилуй Бог, мы — русские! Какой восторг!"
"Мы русские и поэтому мы победим."

А может, те самостийники - внебрачные потомки янычар?
№12 Калика перехожий 25 января 2019 09:32
+8
А может, те самостийники - внебрачные потомки янычар?

Вполне возможно, уважаемый kot-cherskyi, и не без этого, если учитывать столь любимые свидомыми оселедцы и шаровары winked
№13 vasileva_ 25 января 2019 10:34
+6
А может, те самостийники - внебрачные потомки янычар?
Это так и есть.
№14 Owl8 25 января 2019 12:00
+6
Не, не потомки янычар. Они - Иваны, не помнящие родства. А у русских есть замечательная пословица: что без корня, все загнивает. Это точно про рагулей.
№15 Картман 25 января 2019 11:03
+4
Ну видимо с тех самых пор как члены коммунистической партии являются владельцами заводов и миллиардерами :)

А Суворов еще ко всему прочему подавил восстание за независимость в Польше ... ну точно коммунист biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№16 anykin 25 января 2019 11:18
+8
Пример с памятником Суворову, это доказательство того, что декоммунизация является обёрткой русофобии.
№17 Яшмаа 25 января 2019 16:24
0
"Нэт таких крепостей, которые нэ взяли бы большевики!", - цитата. А раз брал все крепости подряд, значит большевик!
№18 А.Козейчук 25 января 2019 07:47
+8
Ещё какой-начальник политотдела своей армии,а его солдаты,штурмовавшие Альпийский перевал все на 100% комсомольцы...
№19 Жанна Тёмная 25 января 2019 08:57
+5
good biggrin
№20 DrRusuas 25 января 2019 08:26
+14
Вы что, всё забыли?
Вы что, до сих пор ещё с карандашом в руках не изучили "древнейшую историю украины"?
По их "древнейшей истории" А.В. Суворов вместе с В.И.Лениным ещё Зимный дворец брал, Днепрогес с Магниткой строил и много ещё всяческих "бед" натворил!!!!
Не говоря уже о том, что к несчастью свидомых и лесных прибалтов немцев в Великую Отечественную войну победил!!!!!
Такая вот беда у свидомых в их звонких головах!!!saakashvili
№21 Полковник Иванов 25 января 2019 00:10
+27
Ой чО деется,чЁ деется...?!

Девушка Лавина зашла ко мне в личный профиль и отминусовала все мои прошлые комментарии... shok lols

Иринка, мышку не сожгите и руцю не перетрудите..Я же за Вас волнуюсь как-никак.. biggrin
№22 Блэк Джек 25 января 2019 01:41
+14
Держитесь, полковник. Если Love_in в кого влюбится, то это очень муторно... будет ходить за вами и долго и нудно бубня себе что-то невнятное под нос, ставить Вам минусы, таким вот девиантным образом высказывая Вам свои чувства. Но замечу, что тут вариант может быть и хуже. С чего это вы определили гендерную принадлежность Love_in, как женскую? Буква А в конце не показатель. Сила, Фома - вполне себе мужские имена... Так и это может быть "грубым мужиком" А "собака" в щиромове - это самец. В общем, будьте бдительны!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№23 Полковник Иванов 25 января 2019 04:26
+13
? №7 Блэк Джек Пользователя нет Сегодня, 01:41

Спасибо Коллега,кто предупреждён-тот вооружен.. biggrin
Подумаю на досуге))))
№24 Жанна Тёмная 25 января 2019 09:01
+6
Блэк Джек, вы ещё с этим мелким пакостником не сталкивались biggrin
Сарказм biggrin
типа "а меня то за шо" ? biggrin
№25 Полковник Иванов 25 января 2019 10:06
+2
? №18 Жанна Тёмная Пользователя нет Сегодня, 09:01 Жалоба НОВЫЙ
Блэк Джек, вы ещё с этим мелким пакостником не сталкивались biggrin
Сарказм biggrin
типа "а меня то за шо" ? biggrin



Жанна,нормальные люди ни с кем не сталкиваются у них для этого есть глаза и ЦНС-для избежания столкновений)))

Сталкиваются больные (на голову..)

Заводить спор с Вашими апологетами бесполезно, ибо человек которого заставляют опускаться на уровень СХОЛАСТИКИ понимает,что спорит с сектантами.

Удачи Вам в борьбе с тенями! biggrin

И да,в отличие от Вас, мне часто лень минусовать ваши комментарии)))
№26 Жанна Тёмная 25 января 2019 10:17
+4
Да вы ШО ?
Вот те на !!!
Ваш аккаунт взломали и шуруют за вас ?
АБАЛДЕТЬ biggrin
№27 anykin 25 января 2019 11:20
0
Цитата: Полковник Иванов
Жанна,нормальные люди ни с кем не сталкиваются

Вот Вы и столкнулись)
№28 Блэк Джек 25 января 2019 16:22
+4
Видите, они даже тут не могут скрыть свою мерзость, не стесняясь никого обозначают себя, хотя я заботливо скрываю их реальные ники.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№29 Жанна Тёмная 25 января 2019 21:00
-1
Блэк Джек, biggrin , ну нормально, biggrin реальный ник applodisment
№30 Блэк Джек 25 января 2019 12:38
+6
Жанна, зато я сталкивался этими... Понимаете? Есть просто дурные или дурноватые персонажи, по жизни или прикидывающиеся, вот как Филя-Никон. И стычки бывали не раз с разными. Но это дело житейское.
Но именно эта группа и этот персонаж Love_in проявили откровенную человеческую непорядочность, оставив весьма противный осадок. И я предупреждал, что при такой мерзости оставляю за собой право высказываться публично об этом. Доказательства есть в архиве моих комментов.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№31 ledygavrosh 25 января 2019 16:06
+4
Неприятный осадок оставляет крысятничество с "-". Если наблюдается групповое крысятничество - симптом нехороших явлений. Подчеркивает серьёзные огрехи системы образования и воспитания в обществе, усиленные отсутствием здоровой цензуры в средствах массовой информации. Борьба с мерзостью - необходима, так что высказывайтесь открыто. Групповая терапия по отношению к хамству - стимулирует умственную деятельность индивидов, а поддержка общества - только усиливает положительный эффект воспитания. Наибольшая опасность для общества - равнодушие. Пример Украины - перед глазами.
№32 Лавина 25 января 2019 01:59
-1
Иванов,
Долг платежом красен.
Не люблю быть в долгу. biggrin
Беру пример с Вас, Иванов.
А жаловаться - это не по-мужски. biggrin
Жаль отминусовала всего несколько комментов,
а надо было с процентами. biggrin
А Вы уже женились на Герасимовой?
А то она страдает. biggrin
Волнуйтесь за свою невесту - Герасимову. biggrin
Она все мои комменты отминусовала - 5000. biggrin
Вам придётся покупать ей новый комп и новую мышку. biggrin
№33 Полковник Иванов 25 января 2019 04:30
+14
? №8 Лавина Пользователя нет Сегодня, 01:59

Иринка,я в личном профиле не минусую..А минусы ставлю только в отместку,а так вообще людям не ставлю ибо каждый имеет право на свое ЛИЧНОЕ мнение по любому вопросу!

А с Герасимовой я бы посоветовал полегче!! Она на Донбасе,в холоде,голоде и лишениях..

Добро???

Спасибо!

Совесть Православную включите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№34 Полковник Иванов 25 января 2019 05:04
+12
Ей бы сейчас помочь не мешало когда они с мамой обе почти прикованы к кровати!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НОД, отправьте ей денежек хоть немного.Вы же мля крутые-все за народ!!!!
№35 Лавина 25 января 2019 05:20
-1
Герасимова рядом с Вами сидит, минусы вместе с
Вами мне ставит, гавкает на НОД вместе с Вами,
вот Вы ей и помогайте.

А НОД собирает и отправляет гум.помощь
на Донбасс, но вы оба этого не замечаете
намеренно.
Может ещё и Досе с татрой начать помогать,
которые бездельничают за 30 серебряников???
№36 Лавина 25 января 2019 05:39
+1
Очень удобно быть добреньким за чужой
счёт, Иванов, который якобы Полковник.
А Вы Герасимовой помогли чем-нибудь.
Или Вы оба только минусы умеете ставить???
№37 Герасимова 25 января 2019 07:51
+14
ПОЛКОВНИК ИВАНОВ

Я уже Ирине (Лавине) писала, что нервы у меня не железные, но крепкие. Меня совсем не беспокоят (+,-), а наступление мира.

ув. ИРИНА если в некоторых коммент. я высказывала своё мнение, а соц.сети для того и есть, чтобы человек мог высказать свою точку зрения. Если я предлагаю тов.Фёдорову и др. народным избранникам быть немного смелее, а не думать о возможном материальном лишении, то НАРОД, поверьте, этот его ПОДВИГ обязательно заметит. Вот трусость некоторых находящихся при власти как Янукович и довела страну до войны, смертей и лишений.


О ПОЛКОВНИКЕ - успокойтесь он ЖЕНАТЫЙ человек.
№38 Жанна Тёмная 25 января 2019 09:05
+3
Лавина, этот, который "настоящий полковник", завел ещё и просто "иванов" - чует недоброе biggrin
№39 ledygavrosh 25 января 2019 16:10
+2
Наличие двух Ивановых - не показатель идентичности личности. Разницу интеллекта - наглядно видно.
№40 Жанна Тёмная 25 января 2019 09:09
+2
Полковник Иванов, опа-на !!!
И вас затронул американский шатдаун biggrin
Что ж, всё имеет свою цену biggrin
А вы думали в один карман получать за двоих продлится вечно ?
Терпите, там скоро всё разрулится и долляровый дождь оросит выши иссохшие пастбища biggrin
№41 Полковник Иванов 25 января 2019 09:53
+5
? №26 Жанна Тёмная Пользователя нет Сегодня, 09:09
Полковник Иванов, опа-на !!!
И вас затронул американский шатдаун biggrin
Что ж, всё имеет свою цену biggrin
А вы думали в один карман получать за двоих продлится вечно ?
Терпите, там скоро всё разрулится и долляровый дождь оросит выши иссохшие пастбища




Жанна,вы бредите???? facepalm

Если ваши нодовские создали здесь более 50 ботов и минусуют всякую критику против вашего "ГигантА мысли, отца русской демократии и особы, приближенной к "императору", и освободителя всея Руси от иностранной окупации методом переписывания Конституции biggrin
,то Вы решили что и нормальные посетители этого сайта так же делают?

У вас оговорочки по Фрейду уважаемая!! facepalm
№42 Жанна Тёмная 25 января 2019 10:13
+3
№43 ded-MaXoP 25 января 2019 12:02
+2
Лёша, выдели денег из своего фонда на повышение зарплаты людям!
----------
дед Махор
№44 ledygavrosh 25 января 2019 16:18
+1
У Лёши - целевой фонд: увеличение зарплаты только штатным сотрудникам. Нечистоплотные - готовы продать своё будущее за "банку варенья и коробку печенья". Честные - "мзду не берут, даже если за Державу - обидно".
№45 Bootmen 25 января 2019 10:55
+6
Цитата: Полковник Иванов
? №8 Лавина Пользователя нет Сегодня, 01:59

Иринка,я в личном профиле не минусую..А минусы ставлю только в отместку,а т!

Походу она вас спутала с однофамильцем "Виктор Иванов"
Еще тот свол.. Компашка дося витя иванов и ндекс-номерной только минусят или срут тут.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№46 Georgeвна 25 января 2019 09:36
+8
Полковник, так Вам еще везет! Вас хоть реальный человек минусует. Можно с ним спорить, доказывать, договариваться. Она реагирует, отвечает.
За мной вон трупаки ходють! Дося, Виктор Иванов, ndex119, tatra! Они появляются только в темах о власти. Ничего не пишут, просто ползают с минусами... Что хотят, о чем думают - понять сложно. Может им психиатр прописал таким образом поднимать свою самооценку?
Так что радуйтесь biggrin
№47 ledygavrosh 25 января 2019 16:19
+4
applodisment good
№48 TolicSKLW 25 января 2019 11:49
+7
Это, Уважаемый, конфликт поколений и мировоззрений...
Они страстно желают нас убедить в реальности того, чего не видели сами и не способны понять...
У нас-же с собой было... Жизненный опыт, возможность ощутить события на собственной шкуре и успешно завершённые проекты.
Лично меня интересует мнение людей смотрящих своими глазами, думающих своими мозгами. Мнения совсем необязательно могут совпадать, скорее всего они будут диаметрально различны. В этом и есть смысл общения -
Увидеть и понять события с разных точек зрения.

Дэвушка Лавина зашла в профиль полковника...
И нашла там поношенный френч, стоптанные сапоги
и пять рублей денег.
№49 ledygavrosh 25 января 2019 17:03
+1
Цитата: TolicSKLW
Это, Уважаемый, конфликт поколений и мировоззрений...
Они страстно желают нас убедить в реальности того, чего не видели сами и не способны понять...
У нас-же с собой было... Жизненный опыт, возможность ощутить события на собственной шкуре и успешно завершённые проекты.


Нам крупно повезло, мы можем оценить значение: "Чтоб ты жил в век перемен". Понять о чем написано в "Притча о смене вод".

Основная цель общения - делиться жизненным опытом и знаниями, сохранять единство народа и налаживать новые связи.

Зашла Лавина в профиль к полковнику, отметилась - как смогла. Полковник - уделил ей своё драгоценное внимание.
Печеслять вещевое и денежное довольствие - излишне.
Если бы в 20 веке у нас не было бы такого количества войн и потерь мужского населения, то таких проблем бы - не было.
№50 TolicSKLW 25 января 2019 17:16
+2
Боже-ж ты мой, какая серость...
Вам не говорили, что лазить в чужие ящики не прилично?
И это после смерти Сталина у него нашли поношенный френч, стоптанные сапоги и пять рублей денег...
Хотя о чём и кому это я.
№51 ledygavrosh 25 января 2019 18:06
+2
Искрамётный, вы наш! Если не понимаете: где ирония, а где пояснение причинно-следственных связей явлений - сожалею.

Полковник - указал Лавине на ёё поведение. Вы включились в воспитательной процесс.
Поясняю, для тех "кто на британских остравах.
Наблюдать последствия огрехов системы образования и воспитания на Украине. В частности, проблемы деформации социальных ролей мужчин и женщин. Указала на причины.

Интересуетесь: учили ли меня не лазить в чужие ящики и при этом перечисляет личные вещи покойного? facepalm Тот факт, что покойный - глава государства И.В. Сталин, только показывает степень деградации людей, до сих пор смакующих информацию про гардероб и размер кошелька Сталина.
Когнитивный дисонанс вызывает подобное поведение и ваши же слова о недостойном поведении тех, кто лил грязь на Сталина. В Британии, принято выставлять на всеобщее обозрение подобные вещи или у вас недостатки семейного воспитания?
№52 antonmirage 25 января 2019 21:08
0
Анекдот в тему поста:
№21 Полковник Иванов Сегодня, 00:10
Ой чО деется,чЁ деется...?!

Девушка Лавина зашла ко мне в личный профиль и отминусовала все мои прошлые комментарии...
. Не стати. Прошу прощения автора.
crazy
Полковник ничего личного. Просто вспомнилось! Чисто поржать! biggrin
З.Ы. И, это, поосторожнее, предохраняйтесь даже в глобальной сети! krut
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№53 Блэк Джек 25 января 2019 01:37
+25
А чего? Зачем Суворову стоять в этом бедламе и в этой мерзости? Сами же себе тестикулы режут... Есть такая секта - скопцы... Вот и укры такие же... только хуже. Те на ангелов хотят быть похожими, а эти просто на придурков.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№54 Гаврила 25 января 2019 02:29
+21
У бандерлогов - свои герои -
Мрази: Мазепа, Шухевич, Бандера,
Им не отмыться и сволочь накроет
Неумолимая высшая мера.
№55 Stardust63 25 января 2019 09:17
+4
Тут вот кандидат в ГлавПрезервативы УРКА ины в Давосах"отличились".
Причём это уё...ще настолько тупо и дурнэ шо сдало само себя на весь мир.
Правда ПЕЙСбуком у нас немного пользуется-поэтому у него есть шанс просто НАГРЕТЬ Илекторат:

https://news-front.info/2019/01/24/kandidat-v-prezidenty-ukrainy-obnovil-garderob-v-davose/?utm_source=SendPulse&utm_medium=push&utm_campaign=8259250

И!Даже если этот"перл"прочитают каки-нибудь евроГЕЙчинуши то кроме как ипанутым его не посчитают.Правда по этому мудаку и составляют мнение обо всех.
№56 skhoruzhik 25 января 2019 09:53
0
помнится,ты полуполковникЪ восхищался качеством белорусским продуктов?Держи гранату в амбразуру:http://putc.org/vkusnye-i-poleznye-belorusskie-produkty/
№57 Арьям 25 января 2019 13:10
+4
Полковник Иванов
"Приведу две цытаты принадлежащие ВРАГУ,но они очень ёмко анализируют суть всего происходящага вНА Окраине,да и в Мире."

1."..Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом..."

В дополнение к этому притча.
"Злая судьба послала одному народу три испытания. Послала голод – народ выжил. Послала холод – выстоял. Тогда она научила его детей врать. И народ перестал существовать."
№58 User_4501 25 января 2019 13:10
+4
№59 Pravednik 25 января 2019 06:19
+2
что можно взять с деградированного общества!!долб..бы!!
№60 Тутошний 25 января 2019 08:40
+13
Торопятся, паразиты! Стремятся, чтобы не осталось даже следов великих русских, дравшихся за их же земли! А почему? А потому что любой, кто хоть немного знаком с историей понимает, что это как раз не их земли, а российские, по ошибке или недоразумению доставшиеся нынешней Украине. И любой опытный юрист может это доказать. К сожалению, Ельцин был то ли тупой, то ли предатель, то ли просто не захотел взять в голову, что с отделением Украины как самостоятельного государства надо было сразу же ставить вопрос о возвращении всех земель, прирезанных к советской республике,бывшей в составе СССР, а не к независимому государству Украина. А так как Россия стала единственным наследником погибшего государства, значит и все его земли должны были перейти к ней. Советский Союз основывал не "незалежную Украину", а УССР в составе своей-собственной территории.
№61 litam7476 25 января 2019 09:13
+4
Торопятся, паразиты!

Есть такие вещи,которые не забываются никогда!
№62 kflvbkf36 25 января 2019 10:02
+4
Ельцин - Иуда, страдающий гордыней, жаждой власти.
Только Иуда хотел подтолкнуть Иисуса к шагу, объявляющего Иисуса царем мира.Считал, что Иисус слишком нерешителен. Хотел сделать для него доброе дело: прославить.
То Ельцин хотел прославить СЕБЯ, разрушая всё, что этой цели мешает.
№63 S-E-R-G 25 января 2019 09:54
+10
Боятся упоротые настоящих героев. Они своих придумают. Придуманный народ, придуманная история, придуманная страна. Фантазии больных на голову.
№64 kflvbkf36 25 января 2019 09:58
+3
Уже натворили СТОЛЬКО, что никакие адвокаты не смогут их оправдать.
№65 User_4501 25 января 2019 12:43
+3
№66 Антоний 24 января 2019 23:15
+18
Все русские - коммунисты. И Суворов тоже. Клянусь святым майданом)))
№67 Алтоха_ 24 января 2019 23:25
+11
Цитата: Антоний
Все русские - коммунисты. И Суворов тоже

Интересно бы узнать номер парт.билета графа Александра Васильевича. dumaet
Надо бы вятровичу внести ясность в этот вопрос.
№68 реалист 25 января 2019 00:18
+24
Эти бобуины не успокоятся,пока всё не разнесут.А потом придёт белый человек и посадит их в клетки.Ну самых больных пустят на мясо.
А Суворову памятник поставим ещё лучше.Когда вернём себе Малороссию.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№69 Дед Сергей 25 января 2019 03:00
+11
Коммунисты не по партбилету, а по делам.
"Если погибну в бою, прошу считать меня коммунистом" - самый лучший партбилет с самым великим партвзносом.
mosking
№70 Ergon73 24 января 2019 23:15
+19
Ну совсем дебилы!!! Если бы они хоть на чуть-чуть были умнее они б сказали, что Суворов был хохол biggrin
№71 Гаврила 25 января 2019 02:32
+13
А был такой хохол - Резун, который возомнил себя Суворовым.
№72 Дед Сергей 25 января 2019 03:02
+5
Правильно: гРезун...
mosking
№73 Дед Сергей 25 января 2019 03:01
+4
Суворов - хохол, ага...
С Валдая...
mosking
№74 Foros 24 января 2019 23:16
+29
Твари... У меня много фотографий на фоне этого памятника. Бандерлоги, придёт время, когда ваши шухевичи и бандеры будут на мусорке, а А.В. Суворова мы восстановим.Еще раз твари!!!
Ps. Вятрович, псина которая выкопала море..., своего ты дождешься, лжеисторик ...аный.
№75 skhoruzhik 24 января 2019 23:21
+17
Из этого какой следует вывод?Только такой:дуркаинство-древнейшая зараза.Официально возникшая ещё в 1596 году после Брестской унии.Не случайно казаки Б.Хмельницкого всех униатов автоматически сразу сажали на кол.А все модификации,как то:мазепинство,свидомитство,петлюровщина,бандеровщина-это только штаммы одного и того же заболевания.Не надо в связи с этим морочить себе голову,рассуждая о некоем украинском народе.Это рассуждения о сферическом коне в вакууме.Никакого украинского народа нет,не было и не будет.Это мутанты.
№76 Valkoinen 24 января 2019 23:21
+40
facepalm Украина - це Руанда.
И в плане развития, и в плане реальных перспектив.

Вот к чему приводит скакание на майданах: мозг уменьшается, извилины распрямляются.

и картинка в тему)
№77 Вера_С 25 января 2019 00:13
+18
В Киеве не только памятник Суворову снесли, но и всю
свою экономику снесли вместе с памятниками.
Вместе с памятниками снесли и свои последние мозги,
отбив их кастрюлями напрочь.
№78 Дед Сергей 25 января 2019 03:10
+6
Не клевещите на каструли - это усё от прыжков:
последняя ганглия мозгов на растянувшейся ниточке между ушами разбилась о стенки пустого черепа!..
mosking
№79 Вера_С 25 января 2019 03:17
+3
Правильно, нечего прыгать в кастрюлях.
Кастрюли последний мозг и отбили. biggrin
№80 Дед Сергей 25 января 2019 03:23
+3
Кастрюли в таком бронированном черепе отбить снаружи ничего не могут.
Ниточка от прыжков внутри предательски растянулась и попав в резонанс ...
Ну, Вы понели...
mosking
№81 sakh60 24 января 2019 23:23
+17
№82 КЕРБЕР 24 января 2019 23:24
+11
НЕ знал что СУВОРОВ КОММУНИСТ !!!! tarakan
№83 Дед Сергей 25 января 2019 03:12
+12
Вот истинный крест! - Коммунист!
Просто безпартийный.
mosking
№84 А.Козейчук 25 января 2019 07:52
+3
Политработник высокого ранга,а все его солдатушки на 100% комсомолята!
№85 Дед Сергей 25 января 2019 13:19
0
"Господа старики" - само собой - не октябрята/пионеры...
mosking
№86 Stefania Rudetska 24 января 2019 23:29
+15
Давно надо было выкупить и вывезти у них самые значимые памятники.
Думаю их отмороженные даже предлагали. За мзду! Они мамо и тато продадут!
Можно и сейчас предложить им несколько конвоев покрышек.
Вся страна откликнется!

№87 Shapoklak74 24 января 2019 23:30
+23
Суворов то что им сделал или не сделал.Вспомнила,это он сказал:"Какой восторг!Я русский!" Пендосы вы перегибаете палку или эти придурки у власти проявили инициативу?Вы всех поумнее убрали от власти и оставили придурков инициативных.
№88 Дед Сергей 25 января 2019 03:17
+13
А.Антонов "Генералиссимус Суворов"

"Я - русский, какой восторг!"*
Кричал молоденький капрал,
Взбираясь с ротой мушкетёров
На земляной учебный вал.

Полон стремлений и надежд
Наследник ратных дел арийских,
Он знал, на свете нет сильней
Солдата из земель российских.

"Я - русский, какой восторг!" -
Твердил бывалый офицер.
Легко снося труды похода,
Бойцам показывал пример.

Питался кашею и щами,
Служил исправно, рвался в бой.
Лень, скуку, слабость и сомненья
Гонял холодною водой.

"Я - русский, какой восторг!" -
Вздыхал всей грудью генерал,
И в тишине штабной палатки
Пером план боя рисовал.

Да, турок больше нас раз в восемь.
Внезапность, натиск - вот расчёт.
Пусть артиллерия бьёт с флангов,
Успех пехота разовьёт.

"Я - русский, какой восторг!" -
Шептал измученный фельдмаршал,
Когда чрез Альпы, напролом
Повёл войска походным маршем.

Мы помним, князь, Твои дела,
Победы, Славу, шум сражений.
Веди же русичей вперёд
Герой, не знавший поражений.


applodisment applodisment applodisment
№89 кромвель 24 января 2019 23:30
+15
Боюсь за памятники в Одессе.Хотя Екатерина немка,Дюк француз,значит ЕС.Может,не тронут.
№90 счастливый_случай 25 января 2019 07:38
+6
Цитата: кромвель
Боюсь за памятники в Одессе.Хотя Екатерина немка,Дюк француз,значит ЕС.Может,не тронут.

Смотря с какой стороны глянут.
На памятник Дюка- смотри с люка.(одесское предание)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№91 дядя Толя 24 января 2019 23:37
+18
Там Лениных, Суворовых сносят, тут ВВП памятник лагерному стукачу Солженицину открывает... Хотя лучше бы памятник ФЭДу открыл. Повсюду задница с этими памятниками.
№92 kengurd 24 января 2019 23:38
+10
Ну вот! А я думал, что коммунист это тот, кто в партии состоит! А это, оказывается, просто русский, пусть даже и граф!
№93 Дед Сергей 25 января 2019 03:26
+7
Не просто граф, а патриот России.
mosking
№94 Папандопуло 24 января 2019 23:38
+15
Всё правильно. Наука побеждать - это не для них.
№95 Тимоха 24 января 2019 23:39
+8
Все таки наш человек был-с коммунистов Суворов,я подозревал об этом в глубине души!
№96 Лавина 25 января 2019 02:08
-1
Тимоха, тебе придётся восстанавливать памятник Суворову
на Украине, поскольку ты считаешь, что Суворов был коммунист. winked
Удачи тебе, Тимоха!
№97 димка вьюгин 24 января 2019 23:41
+12
Где коммунизм и где Суворов!!!! Это не декоммунизацыя!!! Это деруссификацыя!!!!!!!! В полном смысле этого слова!!!! Деруссификацыя и народа и земли!!!!! Печалька!
№98 mastodont 25 января 2019 02:22
+2
Дерусификация, декоммунизация... Какая разница. Но Украину надо снести.Как заключительный аккорд кампании.
№99 счастливый_случай 25 января 2019 07:44
+8
Сносить НЕ надо- аккуратно разобрать aggressive и по частям podarok поставить на путь исправления и сотрудничества с администрацией России. rus
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№100 саеноб 24 января 2019 23:48
+1
Цитата: Алтоха_
Цитата: Антоний
Все русские - коммунисты. И Суворов тоже

Интересно бы узнать номер парт.билета графа Александра Васильевича. dumaet
Надо бы вятровичу внести ясность в этот вопрос.

Ну да, тот ещё коммунист, не хуже Ивана Грозного будет. Проверенный, наш товарищ.
№101 Фрол 25 января 2019 00:01
+3
Ну например для поляков - Суворов - каратель, жестокий подавитель варшавского восстания.

Может и хохлам до кучи тогда перепало по дороге.

До чего же все злопамятные!
№102 Guliver69 25 января 2019 00:09
+5
Таким макаром, скоро, главным коммунистом на украине Гоголя объявят.
№103 antonmirage 25 января 2019 00:10
+7
Кто коммунист!? evrey Суворов коммунист!! crazy А ещё Кутузов, Богратион, князь Ростов и Пьер Безухов. saakashvili Полный список коммунистов ХVII-XIX в.в. будет опубликован после рассекречивания архивов ГРУ! krut
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№104 AndreDias 25 января 2019 00:24
+5
Государственность юкрэйна должна сдохнуть.
Всё общество, по-моему, прогнило до основания. СБУ (Страна Бывшая Украина) ни политически, ни экономически не жизнеспособна. Они реально ждут, что кто-то придет к ним в дом, наведёт в этом доме порядок за них и для них, и при этом накормит варениками со сметаной.
№105 MALISH 25 января 2019 00:52
+6
И не только государственность. Много кто там должны сдохнуть.
№106 Спектр света 25 января 2019 00:55
+4
БОЖе, это уже явно край...
ДБ facepalm

А народ что...
Народ безмолвствует.
Больно смотреть на всё это.
Просто больно.
И мерзко в Душе.
№107 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 25 января 2019 01:02
+8
Цитата: Valkoinen
facepalm Украина - це Руанда.
И в плане развития, и в плане реальных перспектив.

Вот к чему приводит скакание на майданах: мозг уменьшается, извилины распрямляются.

и картинка в тему)

Просто заступлюсь за котов, хотя это, понятно, другая тема: уличные коты и кошки в подавляющем своем большинстве выглядят ничуть не хуже домашних. Просто потому, что кошка - удивительно чистоплотное животное.
№108 Дед Сергей 25 января 2019 03:31
+4
Кошка хищник, охотящийся из засады, ей нельзя пахнуть - жертва учует.
mosking
№109 счастливый_случай 25 января 2019 07:49
+6
То есть- мы заберем.
Как Крым.
Всю.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№110 Балаба 25 января 2019 01:27
+4
Цитата: реалист
Эти бобуины не успокоятся,пока всё не разнесут.А потом придёт белый человек и посадит их в клетки.Ну самых больных пустят на мясо.
А Суворову памятник поставим ещё лучше.Когда вернём себе Малороссию.

Вернём, но хотелось бы без бабуинов!
№111 Дед Сергей 25 января 2019 03:33
+8
А бабуины и дедуины в прыжке переобуются и будут улыбаясь в глазки заглядывать...
mosking
№112 Darek 25 января 2019 01:54
+3
Вообще-то там по хохляцки написано Деколонизация.Типа,колонией России были.Сдаётся мне ,это была комедь.Правда из дурдома.У них там один режиссёр,да и тот срок мотает в России.
№113 РусскийКиев 25 января 2019 04:21
+2
Цитата: sgepeter
Этих мелких мелкопакостных деятелей надо физически изымать из мира людей. Иначе они много бед натворить.


Дошло? Когда?
№114 Pinter 25 января 2019 05:16
+1
Всё правильно - быдло и холопы не должны знать историю своих предков.
№115 sergios 25 января 2019 05:21
+7
Украина была колонией России? Первый раз вижу, что бы колония жила лучше метрополии. Какие то странные колонизаторы. :)
№116 tatra 25 января 2019 06:14
+1
У врагов коммунистов на территории СССР вообще ничего нормального нет для того ,чтобы они оказались способны и достойны владеть страной ,в том числе , их пропаганда ,идеология после захвата ими республик СССР ,их "история "-злобные и агрессивные ,трусливые и безответственные ,клеветнические и лицемерные ,с "комплексом вечных жертв "-"мы такие все невинно репрессированные ,ни за что депортированные .заголодоморенные ,оккупированные "
№117 fotooleg 25 января 2019 06:17
0
Ну что тут можно сказать по сути произошедшего. Тут я могу только с Цицероном Киевским согласиться. Они сами окрасили себя в те цвета, в которые окрасили. Всё потерять, разрушить, вычеркнуть из памяти то что было, и заменить на придуманную историю, на сомнительную славу, на перемогу зрадную, это не каждый может. Одно утешает, что есть и адекватные люди, но они где-то в тени.
№118 Ермак 25 января 2019 06:32
+13
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№119 Тутошний 25 января 2019 13:04
+8
Вот-вот. Не послушали Суворова, оставили бандеровцев недобитых. Теперь лес вырос.
№120 Николай Петрович 25 января 2019 06:38
+3
Побольше бы они понаставили памятников всяким бандерам и шухевичам. Просто мне очень хотелось бы увидеть процесс дебандеризации и дешухевизации после того, как победит здравый смысл. Впрочем, мечты-мечты, или фаньазии-фантазии....
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№121 Александр65 25 января 2019 06:48
+3
Виноваты в этом не хохлы, а Россия. Кто больше всех вкладывает денег в экономику хохлостана? Россия. Получается, что Россмия поощряет все это, иначе чего финансы не перекроет?
№122 nina.ermakova 25 января 2019 07:15
+4
Не Россия вкладывает, а те же, из хохлосана торгаши!
№123 Бурундуков_Виктор 25 января 2019 06:49
+3
Когда же уже эту фауну двуногую перевешают, а зоопарк забетонируют, чтоб и следа не осталось?
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№124 nina.ermakova 25 января 2019 07:14
+2
А военный лицей почему не снесли)))) А вообще-то, там всё нужно сносить!fuck-you
№125 dracula 25 января 2019 07:16
+5
Моя не понимайт,когда в рамках всеобщей тотальной и праведной декоммунизации будут таки сносить сталинки,хрущевки,брежневки,больниц,школы и прочие пережитки клятого совка? Ждемс,а то мелковато,г-н вятрович сотоварищи))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№126 kofesan 25 января 2019 07:35
+7
Памятники бесмертны. Также как и память народов. А хохлы это не народ. Это раковая опухоль на теле человечества. Бывает. Но с рук это им не сойдет.
№127 Maker 25 января 2019 08:29
+1
Мракобесие, бескультурье и лженаучный путь развития - феноменальные ценности для страны!!! А может и правильно, что так всё складывается. Не заслужили!
№128 ZBst 25 января 2019 09:08
+2
Вот пусть хохлы не обижаются, но какой то упоротый в конец нацик отдал приказ на демонтаж.
На русском кране, с русской солярой, одетый в русскую робу крановщик отправился выполнять "работу". Он не отказался, не выпил горилки, не сломал этот долбанный кран.
Он же "непричем", он "невиноватый"....

Нет сосед. Именно ТЫ и есть самое зло. И тебе жить с самим собой. Чмо ты.
№129 perst 25 января 2019 09:11
+2
Автор уже в заголовке передергивает - не в рамках де-коммунизации, а в рамках де-колонизации. Зачем?

Впрочем это еще более абсурдно - не была территория, где сейчас располагается Украина колонией России - эта территория была частью России.
№130 Косыгин Алексей 25 января 2019 09:22
+3
Суворов, декоммунизация.....???
№131 Georgeвна 25 января 2019 09:48
-2
Александр Васильевич и сам бы давно ушел от входа в зоопарк. Он полководец, а не дрессировщик обезьян!
№132 Anza 25 января 2019 10:14
0
Любому ясно, что бандеровские дегенераты понимают под словом "декоммунизация", они имеют ввиду русофобство. Оторвать Крайну от России, порвать все исторические связи, напоминания и объяснить недалёким пожирателям вареников и ковбасы, что они кельты, хорваты, германцы, австрийцы, скотты а может даже и хазары, но только не славяне.
А их недалёкие последователи нам будут здесь объяснять, что это наша власть разрывает отношения между братскими народами. Слава Богу, что идиотизм заразен только для слабоумных представителей человечества.
№133 Anza 25 января 2019 10:34
+1
Да и в новостях видно, как ведут себя украинские человекообразные. Посмотрите про Скабееву:
Украинский депутат толкнул и оскорбил российскую журналистку в ПАСЕ.
№134 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 25 января 2019 10:47
+5
Цитата: tatra
У врагов коммунистов на территории СССР вообще ничего нормального нет для того ,чтобы они оказались способны и достойны владеть страной ,в том числе , их пропаганда ,идеология после захвата ими республик СССР ,их "история "-злобные и агрессивные ,трусливые и безответственные ,клеветнические и лицемерные ,с "комплексом вечных жертв "-"мы такие все невинно репрессированные ,ни за что депортированные .заголодоморенные ,оккупированные "

Татра, стесняюсь спросить, Шариков не ваш дедушка? Он тоже не любил котов)))...
№135 Кубаш 25 января 2019 10:55
0
Подскажите, как вставить картинку. Через " Радикал фото " не получается.
№136 Новосёлов_Михаил 25 января 2019 12:44
0
Пробовал объяснить, не получается. Лучше зайти YouTube и задай этот вопрос, уверен, что найдёшь правильный ответ.
№137 Новосёлов_Михаил 25 января 2019 12:37
+4
Не только Ленина эти недоумки снесли, теперь вот и до Суворова добрались. Никогда бы раньше
не подумал, что славяне могут быть такими долбо@бами.
№138 ozzy 25 января 2019 13:45
0
Лицей имени Богуна. При чем тут сегодня Суворов? Перенесут куда нибудь
№139 Duck_63 25 января 2019 14:10
0
"За всё ответят коммуняки! В частности - Суворов..." Новодворская.
№140 Че Бурашка 25 января 2019 14:47
+6
Почитал ваши комментарии, дорогие жители Политикуса.

И вот вам

Против мнения 82% жителей в Ижевске будет улица Солженицына
Комиссия по содействию охране памятников истории и культуры, наименованию и переименованию улиц администрации Ижевска вторично поддержала инициативу удмуртской «Ассоциации жертв политических репрессий» о названии одной из улиц города именем писателя Солженицына, несмотря на то что 81,6% горожан высказались против данной инициативы в официальном опросе администрации города Ижевска на данную тему. Об этом сообщает «Ъ-Удмуртия».


Так что вы побольше на Украину посматривайте пока вас сзади имеют и по карманам шарят.

Хотя 80 процентов ведь поддержало открывателей памятников Солженицину, так почему бы и и город в его "честь" не назвать.

Он же у нас в России такой же герой как и Суворов. не так ли?
№141 кирил 25 января 2019 17:48
+1
Вот и Суворов в комунисты попал biggrin -а может нам в Россию забирать ненужные хохлам памятники? shok
№142 Бизон 25 января 2019 23:47
+3
Генералиссимус граф Александр Васильевич Суворов-Рымникский не терпит поражений!!!
Для хохлов это дурная примета!
А его обидчики жестоко поплатятся за свою подлость! И поделом им!