Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Александр Роджерс: К вопросу о новом Великом переселении народов

Александр Роджерс: К вопросу о новом Великом переселении народов

Фото: Route55 / shutterstock.com

По мере углубления Мирового Кризиса весь мир пришёл в движение. Среднестатистический хомячок хочет сбежать из России, из США, из Германии, из Франции - туда, "где будет хорошо". Но нельзя сбежать от себя.

В России существуют целые сообщества в соцсетях под названиями типа «Пора валить». Где обсуждается, «как всё плохо в этой стране» и «как хорошо в других».

Правда, соцопросы показывают, что количество жителей России, которые хотели бы уехать за границу – на ПМЖ или поработать – колеблется от 13 до 17%.

А вот согласно опубликованного на днях «Дойче Велле» соцопроса, проведённого среди жителей Берлина – уехать из Германии хотело бы около 55% населения (33% навсегда). И это благополучная столица, в других регионах картина может быть ещё хуже.

В «благословенных» США тоже не всё так благословенно – кроме массы приезжающих (в том числе нелегально) есть и большое количество уезжающих. Некоторые исследователи оценивают число эмигрантов из США за последние годы в 7 миллионов.

Хотя лидером по количеству желающих сбежать из своей демократизированной и европеизированной страны, конечно, являются украинцы – там процент желающих уехать по последним данным достигает 75%. Что они на практике и реализовывают – по самым скромным оценкам из Украины за последние пять постмайданных лет сбежало от 7 до 9 миллионов человек.

Жители Латинской Америки массово бегут в Соединённые Штаты. Жители Северной Африки и Ближнего Востока массово бегут в Евросоюз. И так далее.

Мы как бы являемся свидетелями некоего нового Великого переселения народов. Но если приглядеться, то можно рассмотреть, что это не одно явление, а несколько разных.

Первая категория – это реальные беженцы из мест ведения боевых действий и/или гуманитарных катастроф. Эти бегут, потому что их дома уничтожены, а возможности выжить в родной стране нет – в том числе и из-за отсутствия работы.

Вторая категория – это «беженцы» из Африки и ряда стран Ближнего Востока, которых не затронула война, и которые бегут в Европу, чтобы там получать wellfare – жить на пособие и не работать. Зачастую в этом есть свой резон – быть беженцем в палатке в пригороде Парижа всяко лучше, чем вкалывать на колтановом прииске где-нибудь в Конго.

Аналогично и с южноамериканцами, которые колоннами штурмуют мексиканскую границу США. Жизнь во многих странах Латинской Америки далеко не сахар, но и в США большинство из таких нелегалов ждёт тяжёлый низкооплачиваемый труд, жизнь в гетто и/или участие в латинских бандах типа «Мара Сальватруча», тюрьмы и депортации. То есть ничего хорошего.

Третья категория – это люди, которые никуда на самом деле не едут. Они бы хотели, но им страшно, и где-то подсознательно они догадываются, что никому за границей не нужны.

Хотя, давайте говорить откровенно – это бездарности и трутни, которые оправдывают свою никчёмность мантрами «работа не для меня, я же талантливый, и в любой нормальной стране мне бы денег давали пачками только за сам факт моей уникальности и гениальности» (товарищ Карманов это лучше меня расписывает).

В том, что они сидят на шее у родителей, работают офисным планктоном или аутсорсят за копейки для западных фирм – виноваты, конечно, российский «режим» и лично Путин. Не их личное нежелание и неспособность учиться, развиваться и работать, а «эта страна».

В последнее время, кстати, модно оправдывать своё безделие «левыми убеждениями». Типа «не буду работать на проклятых буржуев», поэтому буду жаловаться, как плохо живётся безденежному тунеядцу, и винить в этом угнетателей-капиталистов. Сам нескольких таких видел – ни слова из Маркса и Ленина не читали, но очень идейные.

Как говорил когда-то Хазанов в роли попугая «В зоопарке тигру не докладывают мяса!». Только не в зоопарке, а в России, не тигру, а креаклам, и не мяса, а денег.

Но, как оказалось, такие «недооценённые личности», которым по жизни «не додали», в наличии не только в России, но и в западных странах тоже. Причём массово.

И вот одни мечтают уехать из России во Францию, Германию, Великобританию или США. Жители Германии в это время поглядывают на Россию, французы проклинают свои высокие налоги, американские WASPы бегут из страны от засилия мигрантов и половых девиаций, британцы в ужасе от Brexitа и так далее.

Все свято уверены, что где-то в других странах им будет лучше. Хотя на одну историю успеха мигрантов 999 историй провала (правда, о таких не пишут в газетах и не снимают фильмы).

И если вы не можете реализовать себя здесь, то вы не сможете реализовать себя нигде. Потому что можно уехать откуда угодно, но нельзя сбежать от себя.

Вы везде останетесь самим собой. И если кто-то ленивый неуч, то он останется ленивым неучем и в Германии, и в США, и в Австралии.

Поэтому или уезжайте, или беритесь за ум. Но только не нойте. Не нужно быть очередным недооценённым гением, который «я бы всем показал, но планета мне неправильная попалась – тут магия не работает».

Беги, Лола, беги!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 Леший 7 февраля 2019 21:52
-3
Не надо бегать ,надо вернуться ....
https://www.youtube.com/watch?v=SbTWd3Yuxf8
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№2 LAP17 8 февраля 2019 07:06
-9
Леший,
1. в СССР, кроме полных ... креаклов, никто возвращаться не зочет и не будет. СССР - это пещера, 99% равны в нищете иверят 1%, который рассказывает нищим в фуфайках, что они миллионеры.
2. Вглядитесь в автора ролика по вашей ссылке - вот этому народцу и нужно, чтобы куча баранов вернулась в СССР - так проще их стричь. 100 раз уже писали миллион умных людей на эту тему. Или вы - из того же народца?
№3 Геннадий.Д 8 февраля 2019 10:20
+2
А что ты знаешь о той "пещере" кроме набивших оскомину-все бедные,все несчастные?Хочешь денег?В "пещере"были шахты,прииски,Север.А вот вопящих о несправедливости бытия было и тогда много и сейчас меньше не стало.Только,как правило,Эти скулежники диванные лодыри,непризнанные гении и люди с обильным выделением желчи.Что,сейчас мало вопят о несправедливости строя?Пещеры нет а скулежь не стихает.
№4 Staruchka5491 8 февраля 2019 07:31
+15
Не надо бегать ,надо вернуться ....

Хочу вернуться в КРАСНУЮ РОССИЮ!
Я успела там пожить 10 лет
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№5 Stardust63 8 февраля 2019 10:57
+7
Я тоже.Ну да ладно,это лирика.
А физика в том что допустим я хотел бы уехать из дурьдома под названием УРКА ина но именно житейские проблемы-80-тилетняя мать и такой же по возрасту отец жены-держат лучше любого якоря.
КАК тебя назовут люди и КЕМ ты будешь на самом деле после того как бросишь стариков а сам свалишь допустим в Россию??? belay
И в связи с этим возникает вопрос к автору-а он уехав из родимой ПАРАШенковской Винницы,перекрасившись из Ляшко(во у него здесь однофамилец-то(а мож и не однофамилец а родич fellow )раздухарился не на шутку fellow biggrin-в ГлавПрезервативы УРКА ины метит)в Роджерса и в обличителя очередной злочыннои влады НИКОГО из стариков-родителей не оставил за спиной что так рьяно рассуждает о тех кто хочет и НЕ может уехать в силу многих реальных,а не выдуманных автором!,причин?
Я понимаю что мне ща накИдают кизячка но что-то в последнее время статьи товариСЧа Роджерса стали иметь какой-то нездоровый душок,однобокие какие-то.
Раньше как-то было больше позитива,что ли.Сейчас громит всех и вся зачастую БЕЗ адекватного вИдения-ну или упоминания-ситуёвины.
А люди ВЕЗДЕ живут по разному и имеют на ВСЕ проблемы РАЗНЫЙ взгляд.Даже если он и совпадает с взглядом многих В ОБЩЕМ то запросто может различаться в нюансах.
Имеется в виду-адекватное fellow восприятие а не просто взять и выдать негативчика.
Вот так как-то.
№6 Сергус 7 февраля 2019 21:57
+21
Воскресение (Романов, Сапунов)

Я ни разу за морем не был.
Сердце тешит привычная мысль:
Там такое же синее небо,
И такая же сложная жизнь.
Может, там веселей и богаче,
Ярче краски и лето теплей,
Только также от боли там плачут,
Также в муках рожают детей.

Может, я не совсем понимаю
Явной выгоды тайных измен.
Отчего-то я чаще теряю,
Ничего не имея взамен.
За какими же новыми благами -
Вольным - воля, спасенному - рай -
Все бегут, притворяясь бродягами,
Пилигримы в неведомый край.

Что задумано - сделано, пройдено.
Бросишь все, ни о чем не скорбя.
Только где-то кончается Родина,
Если Родина есть у тебя.
Оглянись на прощанье, - и вот она
Под ногами чужая земля.
Толи птицы летят перелетные,
Толи крысы бегут с корабля.













№7 Тот самый Bad_Santa 7 февраля 2019 22:00
+3
Красавчик Роджерс. Всех изгадил, один он королева. Хотя сам такой же. Просто ему повезло, в отличии от беженцев с БВ, вовремя свалить и найти богатого покровителя
№8 LAP17 8 февраля 2019 07:08
+8
Тот самый,
вы сами себя изгадили - Роджерс просто напомнил, что вам пора помыться.
№9 alexxxxx 8 февраля 2019 08:41
+5
Цитата: Тот самый Bad_Santa
Красавчик Роджерс. Всех изгадил, один он королева.

Ни в одной статье Роджерса никогда не было ни капли нытья. И в этот раз он всё верно написал)
В связи с темой статьи вспоминается мне однокурсник, еще из советских времен. Уже тогда он вещал, что надо "валить за бугор", а "в этой стране только прозябать". Уж 30 лет прошло, а он всё так же и ноет, и "прозябает". Ни для "свалить", ни здесь себя реализовать - способностей не хватило. Ну просто люди такие есть - ниче им не надо, кроме как поныть.
№10 ирландец О^Майнготт 7 февраля 2019 22:20
+2
Кто прочитал? О чём статья? Чё там с великими народами?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№11 C П202 7 февраля 2019 22:28
-5
Я прочитал. Бред графомана всё лютей становится...
Все кругом нытики, а он трудяга и молодец - ну, как обычно...
№12 alexxxxx 8 февраля 2019 08:44
+1
Цитата: C П202
прочитал. Бред графомана всё лютей становится... Все кругом нытики, а он трудяга и молодец - ну, как обычно...

Скажи чё-нить новое, а? У тебя че, грампластинка в голове? biggrin
№13 Меткий 7 февраля 2019 22:42
+15
Хорошо описал)))) applodisment
№14 Gabola 8 февраля 2019 09:23
+6
скорее опИсал!
№15 ВВС 7 февраля 2019 22:53
+6
Один ротник в военном училище говаривал: не нравится служить, так рапорт на стол и к ебани матери иди восстанавливай народное хозяйство. Ну и как резюме к статье и обращение к Санта Мамай гг от там и иным СП.
№16 Leman Russ 7 февраля 2019 23:22
+2
Ну и что собственно хотел сказать политэмигрант. Что люди ищут где жопа в тепле?Эммммм очень свежая мысля.Поделился печалью крысиной что народец разбегается? Ну так пусть за 30 лет пусть сделают хоть что нибудь что бы не разбегались. Странные речи кстати ведет для сторонника буржуинов. Вот для работника что есть капитал свой труд. Капитал должен расти? Значит что? Его надо продать как можно дороже.А тут у нас что втирают. Мы к вам будем с позиций капитализма а вы ведите себя как в СССР. Нет дружище давай определяться. Либо у нас социализм и ты лозунги втираешь. Либо капитализм и тогда ты скромно молчишь ибо лезть в частную инициативу недопустимо. Иногда самые верные мысли убивает лицемерие.
№17 anna_ni 7 февраля 2019 23:59
+14
Вы как раз из тех,из нытиков?"пусть сделают что-нибудь,чтоб не разбегались :-) А разьегаются отовсюду(Роджерс прав).Только когда "разбегутся",начинают понимать,что везде хорошо,где нас нет.И начинают ценить Родину,понимая,что дома лучше.
№18 Guliver69 8 февраля 2019 00:17
-2
Предлагаю сделать так: стрелять всех кто хочет свалить, чтоб не мучались! И начать с вас. Такая
идея, сделать хоть что нибудь чтобы не разбегались вас устроит? А если нет, то может быть тогда вы сами лицемер? И у нас капитализм. А социализм и СССР к сожалению в прошлом.И разваливали его вот такие гады, которым было плохо жить при социализме.Так что это вам надо определяться где вы сами хотите жить. Или при капитализме или при социализме.
№19 Leman Russ 8 февраля 2019 01:26
+10
Жил был нормально при социализме хотелось бы увидеть его вновь. Но осуждать валящих не стану. Валят ну и что им сказать. Вот вы предлагаете стрелять. А я предлагаю сначала ввести общие правила для всех. Либо подчиняем личное общему для всех сверху донизу. Либо соглашаемся с тем что частное превыше всего для всех сверху донизу. А так получается что у владельцев страны своя модель поведения а у населения своя. Вот почему вы не ищите встречи с Дерипаской не поймаете его за ворот и не спросите как ты мог гад пиндосам Норникель слить? И каждый валящий при малейших вопросах к нему вам ответит. А чего вон все такие . Так что сначала определяться частное или личное потом претензии. А вообще нет вот выход вам понравится всех в крепостные и паспорта забрать.
№20 LAP17 8 февраля 2019 07:25
+5
Леман,
1. 0.0000000000000000000000000000001 населения РФ, вроде вас - своя модель, называется "халява" (социализьм). А 77% РФ нравится модель Путина - государство социальной справедливости (зарабатывай своим трудом и живи).
2. Вас Путин к полу прибил? Уезжайте в Белоруссию, например, или Китай - там ваш социализьм еще есть для тех, кто жаждет равенства в нищете. Или сами соберитесь с остальными из КПРФ и на каком-то острове постройте социализьм - вот и докажете его жизнеспособность.
3. Но вам же не это нужно - вам нужно, чтобы полстраны пахало, а полстраны бездельников, таких, как вы, получали зарплату, равную зарплате тех, кто пашет. Этого уже не будет никогда, Леман. Сами, сами, сами...
№21 Нюся 8 февраля 2019 13:03
+4
LAP17, как вспомню равенство в нищете, то мороз по коже пробирает. Еще когда были студентами, то какое-то событие отмечали в ресторане. Жуть. Стали работать, то тема при встречах была о том, где отдыхал, где работаешь и т.д. Сейчас никто не скажет при встрече о месте работы и прочих "мелочах". У всех равное право становиться более неравным. Это Ваш девиз. Согласна с Вами в том, что были люди, которые не работали, болтали языком и небезуспешно, удавалось им быть возле руководства. Люди разные-это аксиома. Такие есть и сейчас. Считаю (может я и неправа) общество не стоит на месте, развивается. Нравится вам социализм или нет, но ... А насчет уехавших можно о некоторых сказать старой сказкой. "Накормите меня, накормили, напоите меня, напоили. А теперь развеселите меня..." Вот здесь заковыка происходит. Я понимаю, что "преуспевающие" тоже имеют проблемы, только другого рода. Полного счастья нет НИКОМУ. А об изменениях человеческого рода, его развитии написано в священном писании. Можно поинтересоваться.
№22 Leman Russ 8 февраля 2019 14:58
0
Вернись в Россию переведи сбережения в рубли не забудь внести 22% в пенсионный фонд начни работать тогда можешь высказаться. Тебе бы на эту ветку вообще не стоило заходить. Свалившая. Была у СССР одна главная ошибка не выпускал он за бугор людей а зря надо было такое говно как ты пинками выкидывать как мусор.
№23 LAP17 8 февраля 2019 07:17
+9
Gulliver69,
1. Зачем их стрелять - брать грех на душу? Пусть уезжают, но с подпиской о невозвращении.
2. Никаких коммунизьмов-капитализьмов не существует в природе. Это сионо-сказки, противоречащие законам природы и здравому смыслу, внедренные в сознание стада, чтобы было легче сталкивать лбами разные группы в стаде и стричь всех.
№24 Хазарин 8 февраля 2019 10:02
0
Вы жестокий человек,сразу расстрелять,напишите донос в соседнее государство,что данный человек агент ВВП,и всё решится само сабой.
№25 LAP17 8 февраля 2019 07:13
+6
Леман,
1. я вам скажу проще - если вы ни в чем не разбираетесь, то не надо лезть с советами. Особенно это касается коммунизьмов, капитализьмов и прочих вымыслов для контроля и стрижки баранов, противоречащих законам природы. Не лезьте в исторические процессы - природа вырулит в стационарное состояние быстрее, если дураки не будут путаться под ногами.
2. Станьте специалистом хоть в чем-то, и тогда у вас будут и деньги, и жизнь, и не будет времени на пустую трескотню и нытье. В любом обществе.
№26 кирил 7 февраля 2019 23:27
+3
Может для этих "валителей" место выделить где нибудь в Австралии?-а можно принудительно в США высылать?
№27 Heliantus tuberosus 8 февраля 2019 01:47
+7
Австралия уже забита валителями))
№28 Вован-с 8 февраля 2019 08:47
+3
В Америке есть шанс лет через 10 стать обедом афроамериканца.
barak
Или после пробуждения вулкана, если выживешь получить в подарок, как беженец где-то в Бразилии - "мексиканский галстук"... там гринго не любят.

Ну а, что ожидает Евро-Халифат, даже вообразить страшно. arab
Ювеналка, где твоего ребенка сначала будут истязать и насиловать, а потом на потеху отдадут на усыновление извращенцам, еще не самое страшное .....
№29 дядя Толя 7 февраля 2019 23:32
0
Видимо Роджерс занялся интроспекцией. Понял что от себя не убежал.
№30 gr3n4din 7 февраля 2019 23:41
-10
а Роджерс тоже хомячок? или он из касты канцелярских крыс?
№31 Хазарин 8 февраля 2019 10:11
-1
Не хочу вас обижать,вероятно вы из касты опущенных?
№32 ИльяПророк 7 февраля 2019 23:54
+5
"В последнее время, кстати, модно оправдывать своё безделие «левыми убеждениями». Типа «не буду работать на проклятых буржуев»
Ну конечно, сплошные бездельники работают за минималку и какой-то конверт, который во первых не гарантирован, а во вторых работодатель чётко понимает, сколько тебе требуется денег для выживания, и никогда больше не заплатит. Он ведь ещё младшей дочери мерседес не купил на день рождения. От всего этого, у "бездельника" ну никак не прирастает желание повышать производительность труда что бы ..... мерседес был быстрее куплен.
№33 LAP17 8 февраля 2019 07:29
+7
Да, Илья-не-Пророк. Те, кто хочет и может работать, на минималке не сидят. Так что не надо ныть - приобретайте специальность, нужную стране (сварщик, токарь, наладчик... и т.д.), и не сидите на минималке с дипломом экономиста, купленным за 3 рубля в подземном переходе.
№34 anna_ni 8 февраля 2019 00:00
+11
Всепропальщики набросились на Роджерса.
№35 C П202 8 февраля 2019 00:55
-10
anna_ni, Вы несёте бред, как и Роджерс...
№36 LAP17 8 февраля 2019 07:30
+9
СП202,
перечитайте свой пост - в нем есть какая-то инфо? То-то же: бред несете вы.
№37 C П202 8 февраля 2019 08:29
-2
У Вас 99% комментариев не несут никакой информации, только визг, вопли да сопли. biggrin
№38 alexxxxx 8 февраля 2019 08:49
-3
Цитата: C П202
У Вас 99% комментариев не несут никакой информации, только визг, вопли да сопли.

Как с тебя списано biggrin
№39 Хазарин 8 февраля 2019 10:16
-1
С П202,это чем понимать информацию,вероятно вы понимаете информацию через отверстие ниже поясницы,99% прошло?
№40 C П202 8 февраля 2019 00:55
-6
.
№41 Жанна Тёмная 8 февраля 2019 09:09
-4
подтёрли коммент ?
А зря...
интернет помнит всё biggrin
№42 Alexander95 8 февраля 2019 00:37
+9
Всё правильно Роджерс расписал. А глядите-ка, как тут затрепыхались некоторые.. biggrin
Стрела попала в цель. Молодец автор.
----------
Alex Cooper
№43 avarron 8 февраля 2019 00:38
+6
Да почти всё правильно мужик написал, чего там. Да только в одном не прав, что в другом месте себя не найдёшь.
За один и тот же труд в разных регионах платят по-разному. Сравнить хотя бы зарплату оператора станка с ЧПУ в Чувашии и точно такого же оператора, например, в Москве. А то и, прости Господи, в Швейцарии. Одни и те же знания и навыки, а доходы, извините, несопоставимые.
Потому и бегут люди туда, где теплее.
№44 LAP17 8 февраля 2019 07:37
+9
avarron,
те, кто чувствует, что выдюжит в Москве едут туда, и это естественно. Но сравнивать не только зарплаты надо, но и способности людей их профессиональные навыки, специальности, умение работать интенсивно, а также жить в условиях Москвы. Многим, например, Москва не подходит. Москвичи покупают землю на Алтае - целые деревни такие есть.

КАЖДЫЙ СТРОИТ СВОЮ ЖИЗНЬ САМ, как ему лучше. Умные понимают, что проще ее строить в стране, где родился, если есть возможность (у многих ученых, инженеров и т.д. в 90-е ткой возможности просто не было), а дураки уверены, что их кто-то где-то ждет, а деньги растут на деревьях.
№45 Вован-с 8 февраля 2019 08:58
+3
Оплатишь в Европке жилье, жрачку и медицину, - зарплата в Чувашии покажется манной небесной.

А то они в Швейцарии от хорошей жизни до гробовой доски по горам бегают - коров пасут...
Доят их каждые 6-8 часов и там же в горах как проклятые во время отдыха сыр делают...
Ибо молоко спустить с горы - удовольствие еще то.

За рекой трава всегда зеленее и девки грудастее....
№46 Delayed 8 февраля 2019 00:49
-8
Цитата: anna_ni
Только когда "разбегутся",начинают понимать,что везде хорошо,где нас нет.И начинают ценить Родину,понимая,что дома лучше.


У Вас, мадам, очень ограниченное мировоззрение.

Скажем, если взять меня и посмотреть Вашими глазами, что получится?

Всепропальщик, нытик, предавший Родину, и уехавший в самое сердща ненавистного лагеря - в США. Мало того, что этот негодяй слинял, бросив Родину в трудный момент, так он еще не собирается возвращаться, и, скотина такая, не сожалеет не очем. Недобиток. А еще русский человек. Стыд нации.

А теперь, я вам скажу, что хотя я и русский человек, моя Родина, прости Господи - Киргизия.
Я не знаю, почему я родился в Киргизии. Я не знаю, является ли Киргизия моей Родиной. Меня с Киргизией не связывает ничего. Мне похер на Киргизию. Я уехал туда, где я сейчас, и я этим фактом я абсолютно доволен.

Должен ли был я оставаться на Родине, и жизнь положить, чтобы поднять ее? Или эмигрировать в Россию? Я в России гостил несколько раз. Россия мне тоже не Родина. Я люблю русский народ, но Россия, как государство, мне абсолютно по барабану.

Вот и считайте теперь, кто нытик и предатель.
№47 LAP17 8 февраля 2019 07:47
+10
Retarded,

1. Вам надо попробовать понять, что обсуждается в статье, и что пишут присутствующие.
2. К сожалению, ввиду задержек в вашем развитии, вы не понимаете, что любой народ, как социальная общность людей со своим языком, культурой и т.д., может существовать только в своем государстве. Так что через пару поколений, если Киргизия не попросится под крыло матушки России, вы забудете русский язык, разучитесь писать-читать, а поэтами будете считать акынов на конях, поющих о том, что они видят. Учителями будут муллы и др. религиозные деятели, а врачами - шаманы. На юртуу надо будет копить 3-м поколениям и учиться спать покотом на одних шкурах всем 3-м поколениям семьи. Успехов.
№48 passant 8 февраля 2019 17:54
0
Так что через пару поколений, если Киргизия не попросится под крыло матушки России, вы забудете русский язык, разучитесь писать-читать, а поэтами будете считать акынов на конях, поющих о том, что они видят. Учителями будут муллы и др. религиозные деятели, а врачами - шаманы. На юртуу надо будет копить 3-м поколениям и учиться спать покотом на одних шкурах всем 3-м поколениям семьи. Успехов.


ЛАПа, читай внимательнее текст: Retarded пишет, что живет в США, а не в Киргизии.
№49 Вован-с 8 февраля 2019 09:12
+4
Вас не осуждают...
В Пиндоссии скоро негров будет очень много... и им тоже что то кушать будет надо... надеюсь вы хорошо поправляетесь ???
Они я слышал жилистое мясо не любят ....

Музыку они уже сожрали... репуют все !!
Витрину США - Новый Орлеан и Детройт - сожрали

Как только их количество перевалит за 50% сожрут и вас....
А индусы научат их готовить человечинку со специями..
№50 passant 8 февраля 2019 00:58
+7
Автор забыл упомянуть еще одну категорию беженцев: они покупают особняки за границей и отправляют жить туда свои семьи. Хотя они вполне "состоялись" в России, их самих с их капиталами почему-то тоже тянет на Запад...
№51 C П202 8 февраля 2019 01:01
-3
Автор "забыл" себя упомянуть...
№52 pastuh 8 февраля 2019 04:23
+10
Очень хорошая и нужная статья. Да есть такие, кто верит, что та вот, за тем бугром, или за океаном жить лучше, и проще.
Кто же вас держит? Если у вас есть зеленные бумажки. Ну, например 2000$ чтобы пройти собеседование в посольстве США, и получить приглашение.
Ещё чтобы у вас было не меньше 10 - 12 тысяч $. На первое время пока вы найдёте работу в США, и на снятие жилья. А поиск работы может занять от 2 до 6 месяцев, это нормальная практика в США. Должны знать язык. Если вы хотите нормальную работу и нормальные деньги. Вы должны закончить колледж США. И меть Диплом США. Есть люди, которые так и делают. Например, медики. Поступают в медицинский колледж, в США и заканчивают, говорят, что учится проще и легче. И потом с таким дипломом можно найти работу без проблем. Во всяком случае, халявной и легкой жизни не будет, надо будет приложить усилия, жить, работать, учится, всему заново.
Ну и многие, которые уезжают, говорят - вот когда жизнь в России станет лучше, вот тогда я вернусь обратно. Родина для меня, не чего хорошего не сделала, что бы я тут жил.
Вот у меня это вызывает раздражения. Почему я, оставаясь жить в России, должен бороться за то, что бы ты вернулся и жил лучше. Когда ты, работал в стране врага, приносил, пользу той стране, улучшал экономику той стране.
Если ты не принимал участие в улучшение жизни своей Родины. То зачем ты своей Родине нужен. Принимать, и отсылать на поселение, крайнего севера, приморья, Сибири. Отработай на стройках народного хозяйства. Принеси пользу Родине.
№53 ozzy 8 февраля 2019 04:32
-7
Роджерс это пидор, который сам сменил родину, и теперь чето рассуждает...
№54 LAP17 8 февраля 2019 07:49
+9
A ozzy - это комми, зарабатывающий 30 шекелей от Зю за каждый бессмысленный вброс грязи на Политикусе.
№55 Война 8 февраля 2019 07:14
-6
Автор идиот.всех под одну гребенку рабская идиология , как быть с теми которые не считают себя крепостными от рождения. Крепостное право хоть и отменили на бумаге но границы государств держат население хоть и свободно внутри государства но крепомтным при решении покинуть его.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№56 LAP17 8 февраля 2019 08:04
+8
1. Спасибо, Александ Роджерс, за разумную, как всегда, статью. Судя по возмущению нескольких троллей-бездельников - не в бровь, а в глаз.

2. Добавлю только, что большАя часть мигрантов делает это за деньги, полученные от различных властных групп, определяющих мировую политику.

Так, переселенцы из Африки и БВ в ЕС получают по $10 000 и билеты от организаций, связанных с сионо-банкирами Нью Йорка. Эта миграция - часть проекта Европейский халифат, который попытались создать с целью переформатирования Европы и дальнейшего натравливания такой переформатированной Европы на Россию (об этом Обама когда-то открыто сказал, что в Европе появятся новые языки и народы, которые объединятся в одно государство).

Мигрантам из Лат. Америки в США платят от $2000 и содержат бесплатно по городам следования, только чтобы они дошли до погран. переходов США (отметьте, что 12 млн нелегальных мигрантов, которые уже есть в США, шли через пустыню, не привлекая ничьего внимания, т.к. действительно хотели попасть в США). Это проект сионо-Клинтонитов по созданию проблем для Президента Трампа, который пообещал населению, что не допустит нелегальной миграции.

Так что обычная миграция, о которой Вы написали, сейчас не больше, чем всегда. А скоррелированное движение масс мигрантов - это проекты страновых сионо-элит, пытающихся перекроить карту мира под себя.
№57 счастливый_случай 8 февраля 2019 08:13
+4
Картина с переселением стала непонятной в условиях уничтожения Россией террористического подразделения армии США- ИГИЛ(запрещена в РФ). Проект бритосшаксов пошел вНИТУДА
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№58 Шубин 8 февраля 2019 08:37
-4
Не понял посыла очередного опуса Роджерса. Что, в России какие-то проблемы с эмигрантами? Уже больше 100 лет как уезжали-приезжали, так и продолжают это делать. И через 50-100 лет также будут уезжать. И что ?
№59 avarron 8 февраля 2019 09:03
+1
Цитата: Вован-с

А то они в Швейцарии от хорошей жизни до гробовой доски по горам бегают - коров пасут...
Доят их каждые 6-8 часов и там же в горах как проклятые во время отдыха сыр делают...
Ибо молоко спустить с горы - удовольствие еще то.

Дааа... Тяжела судьба оператора станка с ЧПУ в Швейцарии. Казалось бы, стой себе у станка, вовремя доставай из него готовые детали, да загружай новые заготовки и запускай программу, ан нет, ещё и коров пасти в горах надо, да ещё и сыр как проклятому делать. Швейцария, блэт, не сделал сыр, зря жил.
№60 Акела 8 февраля 2019 10:11
+2
Не путайте туризм с иммиграцией. А еще... я за СССР, хотя материально вопреки утверждениям автора у меня не так все и плохо. Если плов не получился, это не означает, что блюдо плохое. Обычно основная причина в поваре.
№61 cadabra 8 февраля 2019 11:23
+7
На воре и шапка горит. Хомячек Роджерс свалил со своей Родины туда где трава зеленее. И правильно выбрал свой wallfare- только Москва, где за ту же работу получают в три раза больше чем в провинции. Учитесь братья. Он ставит себя в пример вам недоумкам, которые пашут где-то в нечерноземной РФ, где нет ни газа в селах, ни денег в кармане. О сибирских деревнях так вообще если бы не было охоты и орешков то там бы давно все вымерли. И предателю и перебежчику, которому в Украине никто не угрожал(слишком мелок) местные гэбисты дали широкую дорогу- мол отрабатывай милок.
И господин Роджерс в поте лица пашет- рождая каждый день нетленнки для лохов.
Ну например, он утверждает, что лучше жить в палатке и не работать под Парижем чем собирать апельсины в Марокко или в Израиле. Попробуй братан быть никем хотя бы год и гарантирую, что даже такое чмо как ты поедет в Египет уборщиком на побережье Красного моря. Как всегда лживые данные, например, что более половины германцев готовы свалить со своей фатерланд- а как же последняя победа Меркель, а придурок?
Хорошо живется Винни Пух. И от дедушки ушел и от бабушки ушел.... Не удивлюсь что если получит грин то свалит с такой скоростью, с какой свалил и из Украины. Порода такая.Что то там шепчет о мировом кризисе- а как же 6% роста в Китае а 4 а США? А баранчик? Оправдываешь завал экономики РФ? Давай. Давай. Может кто печеньку даст.
Порода такая брехать за бабки. пейсатель.
№62 pegosya 8 февраля 2019 13:08
+5
Всегда смешно слушать человека, рассуждающего о том, как не хорошо бросать Родину и который сам это сделал.
№63 Инсургент_Росс 8 февраля 2019 15:03
0
Где родился - там и пригодился.
№64 Князь Владимир 8 февраля 2019 16:03
+1
Я с ним согласен полностью, достали нытики. Всегда во всех бедах винил себя и только себя. Бесят люди, которые думаю, что им кто-то что-то должен. Никто и ничего никому не должен! (Детей и родителей это конечно не касается, им ты обязан помогать). Только когда это осознаешь, только тогда свою жизнь можно изменить.
№65 passant 8 февраля 2019 18:27
+1
Если ты отработал на дядю, скажем, в течение месяца, он тебе заплатить должен? Или, заплатив за товар, разве не уверен, что получишь его? Мы все находимся в договорных отношениях друг с другом, регулируемых моралью и уголовным кодексом. Надо понимать, что если тебе должны - то и ты должен. Если считаешь, что граждане и государство должны были выделить именно тебе эту нефтеносную скважину, то понимай, что и ты должен отдать часть своих доходов этим гражданам и государству. Никто и ничего никому не должен - это в джунглях.
№66 Alex_Mirage 8 февраля 2019 18:35
+1
Цитата: Stardust63
Я тоже.Ну да ладно,это лирика.
А физика в том что допустим я хотел бы уехать из дурьдома под названием УРКА ина но именно житейские проблемы-80-тилетняя мать и такой же по возрасту отец жены-держат лучше любого якоря.
КАК тебя назовут люди и КЕМ ты будешь на самом деле после того как бросишь стариков а сам свалишь допустим в Россию??? belay
И в связи с этим возникает вопрос к автору-а он уехав из родимой ПАРАШенковской Винницы,перекрасившись из Ляшко(во у него здесь однофамилец-то(а мож и не однофамилец а родич fellow )раздухарился не на шутку fellow biggrin-в ГлавПрезервативы УРКА ины метит)в Роджерса и в обличителя очередной злочыннои влады НИКОГО из стариков-родителей не оставил за спиной что так рьяно рассуждает о тех кто хочет и НЕ может уехать в силу многих реальных,а не выдуманных автором!,причин?
Я понимаю что мне ща накИдают кизячка но что-то в последнее время статьи товариСЧа Роджерса стали иметь какой-то нездоровый душок,однобокие какие-то.
Раньше как-то было больше позитива,что ли.Сейчас громит всех и вся зачастую БЕЗ адекватного вИдения-ну или упоминания-ситуёвины.
А люди ВЕЗДЕ живут по разному и имеют на ВСЕ проблемы РАЗНЫЙ взгляд.Даже если он и совпадает с взглядом многих В ОБЩЕМ то запросто может различаться в нюансах.
Имеется в виду-адекватное fellow восприятие а не просто взять и выдать негативчика.
Вот так как-то.

Может я скажу нечто прдосудительное, но всё-таки. Не кажется ли вам, что опекая стариков по 80, и не уезжая в более безопасные и перспективные места с остальной семьёй, вы обрекаете своих детей, то есть будущее, а не прошлое поколение, на жизнь в кошмарных условиях Украины? Мне кажется, устроив своих детей в лучшем месте, у вас будет и больше возможностей помочь своим старикам.
Достаточно серьёзно подумывал о миграции в 2013, когда уже достало, и было понятно, что лучше не будет. Но благо Россия пришла сама, ехать не пришлось. И сейчас я чувствую, что семья в безопасности.
№67 Delayed 9 февраля 2019 02:47
0
Цитата: LAP17
Retarded,

1. Вам надо попробовать понять, что обсуждается в статье, и что пишут присутствующие.
2. К сожалению, ввиду задержек в вашем развитии, вы не понимаете, что любой народ, как социальная общность людей со своим языком, культурой и т.д., может существовать только в своем государстве. Так что через пару поколений, если Киргизия не попросится под крыло матушки России, вы забудете русский язык, разучитесь писать-читать, а поэтами будете считать акынов на конях, поющих о том, что они видят. Учителями будут муллы и др. религиозные деятели, а врачами - шаманы. На юртуу надо будет копить 3-м поколениям и учиться спать покотом на одних шкурах всем 3-м поколениям семьи. Успехов.


Вы, сударь, судите о моих задержках в умственном развитии... право, забавно.
Вы даже пытаетесь выглядеть приличным человеком, по имени, вон, обращаетесь.

При этом у Вас не хватает мозгов запомнить имя(в данном случае ник) вашего собеседника.

К чему все эти Ваши рассуждения про Киргизию? Вы тупите. Я уехал из Киргизии еще в 96 году.

Полагаю, если я Вам предложу потягаться в умственном (и не только) развитии, вы не явитесь. Так происходит всегда и со всеми. Не Вы первый. Не Вы последний.

Стоило бы Вам лучше молчать. А то стыдно как то за Вас.