Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Хоккей-2019: Россия - Чехия, матч за 3-е место

Опрос: Россия или Чехия?
Россия
Чехия
Всего проголосовало: 376
Хоккей-2019: Россия - Чехия, матч за 3-е место

Приветствую всех любителей спорта! Ледовый праздник подходит к своему завершению: сегодня сборная России сразится со сборной Чехии за бронзовые медали Чемпионата.

К большому нашему сожалению, наши ребята в ходе упорной борьбы проиграли команде суоми с минимальным счётом 0:1. Несмотря на наших звёзд и хорошую игру на протяжении всего турнира, мы не смогли продолжить свой путь на пути к финалу.

Проигрыш сборной России вызвал большое негодование со стороны общественности, большой критике подверглись все хоккеисты и тренера. А есть ли причина так сильно критиковать? Я бы не стал придираться к хоккеистам, ведь, команда старалась как могла и выдала хороший результат.

Поддержим наших ребят в матче за бронзу. Бронза - это "золото" в матче за 3-е место, это - победа.

Россия, вперёд! УРА!!! rus

Начало игры: 16:15 мск.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
136 мнений. Оставьте своё
№1 Натка из Сибири 26 мая 2019 04:29
+19
Удачи ребятам.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№2 Truth seeker 26 мая 2019 06:34
+6
Натка из Сибири, позволь выразить уважение по поводу не женского понимания хоккея.
№3 Полковник Иванов 26 мая 2019 06:52
+30
Я всё понимаю,что спорт есть спорт,с долей везения и удачи..

Но ребята,население Финляндии 5 миллимонов человек.Чехословакии-16 миллионов.

Население РФ-140 миллионов.

Ну можно же с этого количества выбрать одарённую молодёжь,отренировать и послать на Чемпионат Мира!
У НХЛовской рухляди уже всё есть,и миллионы и имя. Они по полю ползают ,а не играют!!Им эта победа по -определению не нужна.facepalm

Мутки и подобные, АЛЁЁ!?!?

Нет?

Честное слово,горечь какая-то на душе ,после этой игры с финнами. Как лапти расскисшие по льду ползали..
№4 Truth seeker 26 мая 2019 07:00
+15
Не прав, Полковник, в этот раз! С такой логикой как Канада лучшая хоккейная держава мира, где играют в хоккей в каждом поселке с 30 млн населения. И где сборные- чемпионы мира Индии и Китая, как замечательно уже заметил Аполитикус прежде??
№5 esaul 26 мая 2019 07:27
+10
Цитата: Truth seeker
Я всё понимаю,что спорт есть спорт,с долей везения и удачи..

Хорошее начало, а вот последующий текст всё это "понимание" перечеркнул.
Цитата: Полковник Иванов
Население РФ-140 миллионов. Ну можно же с этого количества выбрать одарённую молодёжь,отренировать и послать на Чемпионат Мира!

США с населением в 330 млн. просто были обязаны выиграть у наших, если следовать вашей логике.
Если бы наши выиграли, то слова про раскисшие лапти и не всплывали бы, а сейчас, конечно, можно просветлённо заявлять, что недоработали, недосмотрели. Мутко, как я понял, в ближайшие лет десять всё равно будет ответственен за поражения в спорте? А за победы кто будет награды и похвальбы получать? Или этих побед нет?
№6 gravitonus2000 26 мая 2019 17:17
+7
Да прав "Полковник"...
Лично мне, абсолютно НАСРАТЬ на результат.
С такой сборной мы ехали за ЗОЛОТОМ.

Благодаря подпиндосной позиции Третьяка мы продолжаем назначать БЛАТНЫХ ТРЕНЕРОВ!
Воробьёв чемпионат КХЛ проиграл..., какого хрена он сборной страны "руководит"??? facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№7 Truth seeker 26 мая 2019 19:26
+4
А вот с этим согласен. Нужно набирать КОМАНДУ, а не сбор имен.
№8 Truth seeker 26 мая 2019 07:06
+5
То что горечь, полностю согласен. Столько вреаени прошло, а рана кровоточит по-прежнему...
№9 Slava56 26 мая 2019 10:56
+11
А я согласен. Комментаторы зациклившиеся на населении, не умеют читать. А ведь Полковник Иванов прав. Почему наши тренеры возлагают все надежды на НХЛовцев? Горстка финнов из КХЛ показывает нам фигу с завидным постоянством. Эти финны играют в наших же клубах. Уверен, если бы вывели пятерку из СКА, она была бы монолитнее и сыграней, нежели сборная винигрета НХЛ.
№10 gravitonus2000 26 мая 2019 17:35
+3
Когда капитаном этой "команды" назначили Ковальчука, уже сомнение в успешности игры закралось.
После игры с финнами все "сомнения" рассеялись...
КОМАНДЫ нет от слова совсем. Ковальчук - бесплатное приложение к перспективной сборной...
Вместе с Воробьёвым Ковальчук грамотно опустил уровень нашего хоккея несмотря на все усилия Малкина с Овечкиным...
----------
DEBES, ERGO POTES
№11 acho 26 мая 2019 21:17
0
В нашей суперзвёздной команде капитаном можно было назначить любого.
Мне кажется, что выбор Ковальчука был удачным.
Он как капитан выигрывал большие турниры, после смазанного года в Лос-Анджелесе был заряжен на борьбу и оставался относительно свежим.
Честно говоря, я ждал, что именно он или Гусев выстрелит в игре с финнами, когда надо было через не могу добиться результата. Но Ковальчук оказался в звене, на которое тренеры изначально не ставили. Бывает. Никто ж не знал, что Тампа, Вашингтон и Питтсбург вылетят в первом туре и на наших тренеров обвалится столько суперзвёзд.
Показательно, что именно Ковальчуку сегодня доверили бить первый буллит, и он его забил. И это был победный гол. Хотя Илья и все остальные игроки нашей команды должны благодарить за эту победу Андрея Василевского.
№12 Alex7381 26 мая 2019 13:53
+4
У НХЛовской рухляди уже всё есть,и миллионы и имя.

И надо себя поберечь для зарабатывания этих миллионов.
№13 Аршин 26 мая 2019 15:05
+5
Как же ты выберешь, когда на стене икона "НХЛ!!!" . Прихожане: Третьяк, Фетисов,Буре ....
№14 1080 mxmx 26 мая 2019 11:28
+3
Поскольку играют "на удачу" и "на хапок"( повезет-не повезет), то- да, кроме удачи пожелать им больше нечего.
№15 Кержак 26 мая 2019 12:09
+9
Чемпионат, в котором не встретились сборные России и Канады не может считаться полноценным.
Помните как было в 60-е-70-е-80-е: Команды СССР, ЧССР, Швеции и Канады встречались между собой каждый с каждым по 2 раза (кроме 7-ми сезонов самоизоляции канадцев). Вот это было раздолье для гурманов.
А сейчас?
Говорят, что таким образом пропагандируется хоккей в Великобритании и Италии.
Лгут, бессовестно лгут.
Таким образом ИИФХ зарабатывает деньги, а не пропагандирует хоккей.
Что было самой большой пропагандой хоккея?
Отвечаю: суперсерии СССР - Канада (особенно 1972-ого года) и Кубки Канады (особенно 1981 и 1987 годов, с финалами СССР - Канада). Вот это пропагандирует хоккей, а не 13-14 места сборных Великобритании и Италии на не настоящем чемпионате мира.
Формула ЧМ должна быть следующей: 8 команд играют в 1 круг и четверка сильнейших еще в 1 круг (итого по 10 матчей). Но зато какие это будут матчи!!!! И проводить ЧМ надо не во время Кубка Стенли, а, например, в сентябре или в августе, когда все свободны и не уставшие.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№16 gravitonus2000 26 мая 2019 17:39
+3
Чемпионат, в котором не встретились сборные России и Канады не может считаться полноценным.
Верно заметили.
Обычно, к этому всё и ведут...
Но как грамотно рассчитать, если тренер - абсолютный блатной лошара..?
----------
DEBES, ERGO POTES
№17 spal 26 мая 2019 04:42
+28
Вместо того чтобы каждый год заполнять состав статистами из нхл, дали бы возможность молодым российским парням поиграть в охотку, пусть побеждают те у кого есть желание побеждать.
№18 esaul 26 мая 2019 07:29
+2
Цитата: spal
Вместо того чтобы каждый год заполнять состав статистами из нхл, дали бы возможность молодым российским парням поиграть в охотку, пусть побеждают те у кого есть желание побеждать.

Я не совсем в теме в вопросах хоккейных перетасовок - подскажите - Капризов, то же, статист из НХЛ?
№19 spal 26 мая 2019 08:55
+2
Странный вопрос, дам странный ответ. Кирил Капризов задрафтован Миннесотой в 2015 году и примерно через годик поедет туда играть. Вообще странно что вспомнил только Капризова, это единственное имя которое вспомнил? Я сказал заполнять это не отменяет того факта что там могут играть ребята из кхл, но из 25 человек 14 из нхл. К примеру, у финов, которым "звездатики" проиграли из 25 человек текущего состава только 2 из НХЛ.
№20 Кержак 26 мая 2019 12:12
0
Капризов - единственный, а в команде 22 человека.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№21 gravitonus2000 26 мая 2019 17:43
+2
Капризов, то же, статист из НХЛ?
Капризов - классный игрок из ЦСКА.
Ещё-бы пару настойчивых напов из КХЛ , типа Голышева, взяли-бы, и тренера, типа КВАРТАЛЬНОВА, глядишь.., и игра была-бы поставлена, и всё смотрелось-бы по-другому... dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№22 Darek 26 мая 2019 10:12
+3
Президент ФХР Владислав Третьяк поделился ожиданиями от матча Россия - Финляндия в полуфинале чемпионата мира.
«Финны - наш традиционный неудобный соперник, они не играют в хоккей, а мешают играть в хоккей. Нам проще играть в открытый хоккей с американцами, канадцами. А тут нам очень непросто, если бы я был тренером Финляндии, то играл бы сегодня от защиты, без удалений.

У нас класс все равно выше, но тоже нельзя удаляться и нужно использовать все моменты, забить в первом периоде, так как на них скажется переезд. Жду тяжелый матч», - цитирует Третьяка Sport24.ru.
№23 Кержак 26 мая 2019 12:14
+4
Финляндия в последние 15-20 лет стала самым неудобным соперникам. Мы им проиграли больше чем кому-либо в решающих матчах.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№24 gravitonus2000 26 мая 2019 17:57
+1
Спасибо Юрзинову-старшему... biggrin fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№25 Truth seeker 26 мая 2019 06:32
+13
Согласен с автором- игроков не за что упрекнуть. Они старались, как могли. Это работа главного тренера распределить роли не по былой славе (даже если это было месяц назад), а по текущей игре. Телегин играл 38 секунд в третьем периоде, а Овечкин почти 9 минут. Также почти не играл всю игру Нестеров. Нельзя играть в 2.5 тройки и надеяться поддерживать темп и энергию. Нельзя держать последние 100 секунд в отчаянной надежде сравнять счет тех, кто всю игру ничего не показал и надеяться, что они выстрелят, как то ружье на стене.
Сказав это, я всем сердцем желаю победы над прошлым заклятым соперником. Бронза- лучше чем 4ое.
№26 papastas 26 мая 2019 06:59
+7
Цитата: Натка из Сибири
Удачи ребятам.

Победы нашей команде, прежде всего!
№27 Натка из Сибири 26 мая 2019 09:02
+1
И это тоже.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№28 Полковник Иванов 26 мая 2019 07:05
+10
Цитата: Truth seeker
Не прав, Полковник, в этот раз! С такой логикой как Канада лучшая хоккейная держава мира, где играют в хоккей в каждом поселке с 30 млн населения. И где сборные- чемпионы мира Индии и Китая, как замечательно уже заметил Аполитикус прежде??



Лучшую ("Канада лучшая хоккейная держава мира") команду мира Советские Хоккеисты драли как "сидорову козу"..
№29 esaul 26 мая 2019 07:31
+4
Цитата: Полковник Иванов
Лучшую ("Канада лучшая хоккейная держава мира") команду мира Советские Хоккеисты драли как "сидорову козу"..

И совсем-совсем без поражений шли?
№30 esaul 26 мая 2019 07:49
+6
Перед началом сезона 1972—1973 годов впервые в истории хоккея была организована серия матчей между лучшими профессионалами Канады и сборной Советского Союза. Первые четыре игры прошли в Канаде, последующие четыре — в Москве. В итоге сборная Канады одержала 4 победы, СССР — 3, одна встреча завершилась ничьей. Советская команда забросила 32 шайбы, канадская — 31.
№31 Truth seeker 26 мая 2019 07:44
+3
Перестань, уважаемый Полковник! Лучшие на лучших были битвы с переменным успехом. Не стоит недооценивать тот факт, что в те годы СССР посылал лучших из лучших на чемпионаты, а канадцы из тех кто вылетел в первом раунде и захотел поехать. Ныне все в равных условиях.
№32 Кержак 26 мая 2019 08:40
+3
У финов в этом году (по данным "Спорт-Экспресса") 50 человек отказались приехать в сборную. У нас выиграла фактически вторая сборная Финляндии. А ведь еще 40 лет назад Финляндия 4-ое место за успех считала. Первыми их медалями было серебро на Олимпиаде 1988 года.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№33 gravitonus2000 26 мая 2019 18:02
+1
"Полковник" имел ввиду совсем другое.
Наши действительно "драли лучших", а самое главное, сбили с них спесь снобизма.
Особенно когда Мышкин на воротах, в отличие от Третьяка, стал не отбивать ,а,буквально, ловить ВСЁ...
----------
DEBES, ERGO POTES
№34 Война 26 мая 2019 07:06
+14
Повторю предыдущие высказывания но действительно накипело. Пацаны с пламенем в глазах которые гоняют с деревянными клюшками и родители которых не в состоянии преобрести дорогущюю форму не станут нашими звездами.в большой хокей попадают только те кто платеже способен. Не хочу тыкать в сборную но как пример Гусев родители изрядно вложились в ребенка но государство на начальном периоде не заинтересовано в дарованиях. Отсюда и результат наш человеческий ресурс не задействован .
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№35 Lord 26 мая 2019 07:26
+8
Цитата: Война
Не хочу тыкать в сборную но как пример Гусев родители изрядно вложились в ребенка но государство на начальном периоде не заинтересовано в дарованиях. Отсюда и результат наш человеческий ресурс не задействован .
___________________

Мир вашему дому, уважаемая Война уважаемый Олег.

Владимир Путин, выступая в 2002 году на заседании Совета при Президенте РФ по физической культуре и спорту, призвал сделать работу в этом направлении одним из магистральных направлений в политике государственных органов: «Абсолютно убежден, что одна из главных наших задач и в масштабах государства, и нашей с вами в ходе работы Совета – это возрождение массового спорта, массовой физической культуры, – сказал глава государства. – Думаю, что эта задача номер один».
----------
Истина где-то там...
№36 Truth seeker 26 мая 2019 07:51
+3
Так это везде так, Война. В Канаде не только это очень дорого (до $10 тысяч в год на одного ребенка), но и требует полного подчинения родителей расписанию, поскольку лед для детей доступен в 5-6 утра. И никого ничего не волнует- хочешь быть звездой и зарабатывать миллионы в НХЛ, все в твоих руках и ни в чьих еще. Миллионы рвутся туда, а лишь 600-700 играют в НХЛ, из них половина иностранцев. Молодежные команды это сплошное мучение- ужасные автобусы, дешевые гостинницы, и т.д. Выживают сильнейшие и наиболее талантливые. Золотой шайбы в Канаде нет.
№37 bezigr 26 мая 2019 07:48
+6
"...Они старались, как могли". Согласен про все игры нашей команды, кроме вчерашней. Во втором уже периоде катались вяловато, в в начале третьего периода вообще "пешком" ходили, после чего вполне логична была шайба финнов. Во втором периоде я чуть благим матом не заорал, когда шайба с правого фланга, не быстро прошла назад мимо нашего защитника на центральную атакующую линию прямо на клюшку финну, а наш защитник даже не попытался её перехватить - он её в лёгкую догнать мог, не то что перехватить, а он даже не дёрнулся. Или посмотрите повтор шайбы: финны - как ласточки, наши защитники - как столбы. Отсутствие концентрации, неточные передачи, легко перехватываемые финнами. Правильно тут кто-то заметил, "ДР накануне" - пробухали, наверное, уже золото праздновали. Команда весь чемпионат играла хорошо, вчера - отвратительно. На лицо беспечный подход команды (или ТШ) к полуфинальному матчу - либо тренировку пропустили, либо слабо провели, я не специалист, но хорошо была заметно - полная "просадка" физического состояния игроков.
P.S. Чего нам не хватает - это дисциплинированности. Играем как будто "на кураже", на удачу. В отличие от финнов, которые весь чемпионат играли не ярко, но академично, "аж зубы сводит".
№38 Рембосс уральский 26 мая 2019 07:48
+1
Ставка на "старичков"не сыграла,космополит Овечкин,видимо,ждал криков "Ови",а кричали "Россия",рекламщики Малкин и др откровенно мазали.Ови только эффектно решил свою застарелую проблему с Шеем,перекинув через бортик.Остальные порадовали наиграностью и фишками в пасах.Плохо что молодежь на запасе сидела в отборочных.Обидно,но выводы надеюсь сделают.
№39 esaul 26 мая 2019 07:53
+5
Цитата: Рембосс уральский
Ставка на "старичков"не сыграла,космополит Овечкин,видимо,ждал криков "Ови",а кричали "Россия",рекламщики Малкин и др откровенно мазали.Ови только эффектно решил свою застарелую проблему с Шеем,перекинув через бортик.Остальные порадовали наиграностью и фишками в пасах.Плохо что молодежь на запасе сидела в отборочных.Обидно,но выводы надеюсь сделают

Блин! Такого игрока и тренера и хоккейного стратего-тактика в одном лице Россия потеряла! Это я о вашей персоне, с пиитетом...
№40 667Б 26 мая 2019 07:54
+9
Да ладно вам собачиться. После драки кулаками не машут. Ну дали нам по зубам, упали, встали и снова в бой. putin
№41 esaul 26 мая 2019 08:01
+3
Цитата: 667Б
Да ладно вам собачиться. После драки кулаками не машут. Ну дали нам по зубам, упали, встали и снова в бой. putin

obnimaet
№42 Piter F 26 мая 2019 08:30
+2
В России куют кадры для НХЛ. Лучшая молодежь уже там. Худшей за "звездами" не видно. Засада...
№43 Belov 26 мая 2019 08:33
-1
Хочется поздравить сборную хотя бы с бронзой. Удачи, парни!
№44 Кержак 26 мая 2019 08:34
+12
В матче с Финляндией абсолютно не было командной игры, кроме одного эпизода, когда Капризов наносил удар с шикарного паса по пустым воротам, но воротчик успел переместиться. Всё остальное это примитивный навал индивидуалистов. Не было команды на льду. Тысячу раз были правы Анатолий Владимирович Тарасов и Виктор Васильевич Тихонов когда годами наигрывали Команду.
А вчера было просто сборище великолепных, но случайных друг другу индивидуальностей.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№45 Натка из Сибири 26 мая 2019 08:59
+3
Надеюсь из вчерашнего поражения будут сделаны выводы и команда сыграет строже в обороне и внимательнее при игре в пас.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№46 slyder 26 мая 2019 09:29
+3
Смотрю тв программу на сегодня,по какому показывать будут,а то первый как дерьма в рот набрал,по матч тв так же нет?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№48 slyder 26 мая 2019 12:21
+1
Заметил,но с утра в программе его не было.Был заявлен концерт Стаса Михайлова.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№49 Ирина Владимировна 26 мая 2019 12:32
+5
Это ссылка на сайт первого. Там и обещают транслировать. В программе тв канала- до сих пор михайлов.
№50 1946 26 мая 2019 10:10
+3
"ведь, команда старалась как могла и выдала хороший результат. " В одной фразе куча противоречий: старалась = не исключено; как могла - большой вопрос, думаю могли бОльшее сотворить; хороший результат?= для команды стоимостью 84 млн.дол это хороший? Жаль нельзя матом мысль выразить. Не моя мысль : "Из 11 звёзд, не всегда можно создать звёздную команду". Это вопрос к руководству хоккеем в РФ.
№51 stass777 26 мая 2019 10:14
+9
На игре Россия-Швеция Овечкин своим третьим голом посадил скачущих "кто не скачет - тот не чех", и взлетели некоторые, кто не чех (в том числе и я) biggrin Уверен, и сегодня будут скакать. Надеюсь наши игроки будут сажать скачущих чехов, и запускать к потолку довольных россиян!!! rus
----------
Миру мир!
№52 stass777 26 мая 2019 10:15
+8
А паникёров и всепропальщиков к стенке!!!!! avtomat
----------
Миру мир!
№53 veter311 26 мая 2019 10:24
0
Посмотрим как канадцы покажут Воробьеву мастер-клас.....,не годится такой тренер,там все не так уже и бронза под?.
№54 contra3 26 мая 2019 10:44
+3
Почему так который раз уж происходит- без поражений играем игр 10 подряд, всех выносим всухую, 10 шайб забиваем.... А в самой важной решающей игре всё сливаем? Вопрос конечно больше риторический...
№55 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 26 мая 2019 11:08
+3
Цитата: Кержак
В матче с Финляндией абсолютно не было командной игры, кроме одного эпизода, когда Капризов наносил удар с шикарного паса по пустым воротам, но воротчик успел переместиться. Всё остальное это примитивный навал индивидуалистов. Не было команды на льду. Тысячу раз были правы Анатолий Владимирович Тарасов и Виктор Васильевич Тихонов когда годами наигрывали Команду.
А вчера было просто сборище великолепных, но случайных друг другу индивидуальностей.

Пишите чаще. Ваш пост самый красивый.
№56 1080 mxmx 26 мая 2019 11:31
-2
good biggrin
№57 Ирина_Новикова 26 мая 2019 11:59
+3
Все "хоккеисты" слезли с диванов и запричитали. Вы хоть понимаете, что своими воплями еще больше усилите отток своих во все эти нхлы? Финны для нас как заколдованные игроки, все помнят. И играют не ахти, и голы забивают самые слабые из них. Ну, вот прямо фантастика. Перед всеми матчами с ними нужно наших ребят психологически готовить. Наши были бойцами ! Молодцы !
И еще напомню, что неоднократного чемпиона мира Швецию мы обыграли. И американцы поехали домой.
Вся ситуация очень похожа на ЧМ по футболу, когда мы вышли в 4-финал, а сильные испанцы плакали.
Это спорт и здесь многое зависит от удачи. Два периода 0:0. Было ясно, что победит тот кто забьет этот единственный гол.
№58 Нина-Т50 26 мая 2019 12:06
0
Вот все говорят - наши молодцы, наши бились... Но если нападающие за всю игру не забили ни одной шайбы, то это что то значит? Это значит,что они не умеют, не хватает мастерства...
№59 slyder 26 мая 2019 12:23
+3
Цитата: Ирина_Новикова
Финны для нас как заколдованные игроки, все помнят.

Линия Маннергейма прям какая-то! biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№60 Спектр света 26 мая 2019 12:44
+6
Вставлю свои 5 копеек, если позволите.
Итак...
Я во время отборочного раунда ещё писал, что важнейшими показателями будут два - физическая готовность (свежесть) и концентрация.
В борьбе равных чаще всего соблюдение именно этих двух условий даёт больший шанс на успех.
Но, в случае с "нашими" нхл-овцами, нарисовалась ещё одна проблема - психологическая закрепощённость.
Мы играем, чтобы что-то доказать.
Даже вот вернули название некогда блиставшего бренда - Красная Машина!
Это как раз и сгубило.
Я своим клиентам всегда твержу одно и то же - никогда и ничего никому не надо доказывать.
Надо просто ЖИТЬ. В удовольствие. С любовью делать своё дело. С лёгкостью проигрывать, делая при этом важные выводы, и так же с лёгкой радостью побеждать.
Одним словом, всё делать со здоровым пофигизмом, как говорится.
А когда внутри сидит страх не оправдать надежд, рано или поздно этот страх погубит все успехи и начинания.
Именно это с нами и случилось.
Вот вам и ТРИ фактора - усталость, потеря концентрации, и закрепощённость!
Всё.
Занавес.
Посмотрите, как на этом турнире играют те же канадцы. Да им, кажется, вообще пофиг всё.
Играют в своё удовольствие и трава не расти. Это видно невооружённым взглядом.
В их действиях расслабленность и лёгкость. Улыбки на лице даже когда результат не камильфо, как со швейцарцами, к примеру.
В итоге - они в финале.
Крепких в этот раз Чехов раскатали, как детсад.
И мне жаль фиников... ТАКУЮ канаду они не обыграют.
Если, конечно, им просто тупо не улыбнётся во весь свой оскал богиня фортуна.

Я тут слышал, у нас в команде типа психологи нынче даже работали?...
Я б их уволил ко всем чертям!
В борьбе равных - физика и психология - вот два основных компонента успеха!
Мастерства хватает всем. Это, однако, чемпионат мира! Там случайных людей по определению нет.
А в хоккей даже немцы со швейцарцами играть научились!

А посему, до той поры, пока МЫ - Россия - будем продолжать кому-то что-то там вечно ДОКАЗЫВАТЬ, мы будем проигрывать. По всем фронтам.
На надрыве истинных побед не бывает.
Настоящий победитель тот, кто максимально сохраняет достоинство, рассудительность и выдержку даже тогда, когда это, казалось бы, невозможно.
В этом и есть истинное МАСТЕРСТВО.
Такие вот будут лично мои выводы.


С уважением.
№61 Спектр света 26 мая 2019 13:06
+5
И ещё (простите)...
Я считаю, что на чемпионатах мира у нас должна играть СВОЯ местная (КХЛ) молодёжь.
У нас есть замечательные парни, которым только волю дай, а мастерство у них уже имеется.
Даже если эти парни не будут выигрывать пресловутое золото, но будут играть красиво и со страстью, с задором и лихостью, ни у кого не повернётся язык их осудить.
Надо давать шанс проявить себя тем, кто ХОЧЕТ, а не тем, у кого контракты за океаном!
Тем, у кого глаза горят, и для кого сражаться за РОДное Отечество - высшая честь!
У нас разве нет в стране таких??...
Вот и думаю, что уж 25 таких пацанов найти не проблема.
А победы, они никуда не денутся.
В СССР такие вот молодые ребята хвалёных канадцев, родоначальников хоккея, на секундочку, раскатывали! Весь мир это видел!
А сейчас что?
При слове "канадцы" поджилки трясутся.
Ах. Ох...Канадцы!!!
А теперь вот ещё и финны - нечто непроходимое и непреодолимое.
Занавес.

Вывод один - СИСТЕМА!
Её надо менять. НЕ боясь на каком-то этапе не выиграть этот долбанный ЧМ.
Работать надо всегда на ПЕРСПЕКТИВУ! Выстраивать тактику и стратегию в долгую!
И если мы сейчас не начнём уже это делать - отстанем на годы.


С уважением.
№62 ANGar 26 мая 2019 14:45
-1
Полагаю, что в команде был соблюден баланс: наряду с Овечкиным и Малковым были и набирающие опыт Капризов с Григоренко, и молодые хоккеисты и чудо-вратарь.
№63 ALEXXX53 26 мая 2019 13:16
+1
всех давно купили и продали.... херня а не хоккей sad
№64 яснозор 26 мая 2019 13:31
+4
Не всегда всё получается в спорте. Иногда удача изменяет, иногда соперник сильнее. Но при всей любви к НАШИМ, в данном случае осталась горечь. Почему?
1. Командной игры, практически, не было. Доминирование легионеров, на таланте которых при должном анализе и соответствующей подготовке соперника, как оказалось не выедешь.
2. В пас играть не получилось. Тупое постоянное дарение шайбы финнам.
3. Мы были реально медленнее финнов. Даже неповоротливыми. Я тоже задал себе вопрос: Не бухали ли они накануне?
4. Счёт, объективно, должен быть 3 : 0. Нам ещё повезло. В том числе с вратарём.
Вспомнилось, как не очень хорошо завершил свою спортивную карьеру Костя Дзю. Его противник отлично изучил тактику и успешно применил её, тупо измотав боксёра и не дав ему применить своё мастерство. Здесь где-то то же самое.
Грустно...
№65 ANGar 26 мая 2019 14:40
0
Полагаю, что наши парни сделали всё, что было возможно. Желания было достаточно, реально - играли.
Была очень заметна разница в физической готовности игроков: финны - летали, наши были вымотаны игрой с США, глазами реагировали на все моменты, а руками - не дотягивались. Жаль, ведь команда у нас отличная!
№66 Bootmen 26 мая 2019 14:58
-1
А теперь прикол:
Фк "Сахалин" выиграл Кубок АХЛ.
В следующем сезоне среди соперников островитян будет
ФК "Журавли северного Хоккайдо".
biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№67 Bootmen 26 мая 2019 15:05
-1
Большой пардон НЕ ФК а ХК.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№68 ZBst 26 мая 2019 15:18
+1
Цитата: Полковник Иванов
Я всё понимаю,что спорт есть спорт,с долей везения и удачи..

Но ребята,население Финляндии 5 миллимонов человек.Чехословакии-16 миллионов.

Население РФ-140 миллионов.

Ну можно же с этого количества выбрать одарённую молодёжь,отренировать и послать на Чемпионат Мира!
У НХЛовской рухляди уже всё есть,и миллионы и имя. Они по полю ползают ,а не играют!!Им эта победа по -определению не нужна.facepalm

Мутки и подобные, АЛЁЁ!?!?

Нет?

Честное слово,горечь какая-то на душе ,после этой игры с финнами. Как лапти расскисшие по льду ползали..

Нет не можно.
В разговоре с канадцами они открыли один "секрет". У них в каждом городе от 20000 жителей несколько крытых коробок с искуственным льдом. Обмундировании там же, в секциях. Разговор начался после того как мы по телефону искали снаряжение для второго вратаря по всему городу.
Второй пример. Пригород Питера. Отец хоккеист в 6 утра возит своего сына на секцию. Потом вечером. Говорит что надолго не хватит. По 200-300 км в день до ближайшей коробки.
Когда президент с боем выбивает деньги на строительство спортсооружений, то в сетях начинается такой стон, что мама горюет. Не смейте тратить деньги.
Так что выбирайте. Или коробки и вся молодёжь спортсмены или деньги в иностранных кубышках.
Хотя я думаю, что каждый из парней нашей сборной-герой.
Я писал ранее, что финны неудобный соперник. Нам надо было час кататься в обороне, как финны. А в овертайме втроём закат ли бы.
Но будем ли мы любить такой хоккей?
№69 АИФ 26 мая 2019 16:19
0
Где показывают?
№70 Bootmen 26 мая 2019 16:30
-2
Это капец какойто!
По первому срвный стас михайлов давит из себя
хавно. Матч тв гонки никому неинтересные показывает.
Сижу на даче
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№71 АлексСталкер 26 мая 2019 16:36
0
Сейчас трансляция по 1 каналу начинается.
Ссылка на трансляцию : https://www.1tv.ru/live
№72 667Б 26 мая 2019 17:01
+2
Невров не хватает. russian наши играют как вчера. sad пошел курить.
№73 AHIL 26 мая 2019 17:21
+3
Цитата: 667Б
Невров не хватает. russian наши играют как вчера. sad пошел курить.


Вернее - вообще не играют а показывают фигурное катание (перепутали после день рождений чемпионаты) . Если до финов была командная игра - то с финами и далее её нет . Опять тупое кидание шайбы куда попало .
----------
---------------
№74 667Б 26 мая 2019 17:13
+1
Ух ты! 1:1 Как все изменилось. Надо еще раз сходить покурить.
№75 667Б 26 мая 2019 17:42
0
Не-е.., мне надо почаще выходить покурить. biggrin Ща зашел домой - бац, Анисимов шайбу засандалил. tongue Пойду дальше здоровье гробить, можа за это время и накидают наши. winked
№76 Натка из Сибири 26 мая 2019 17:24
+3
Выводов не сделано от слова совсем, в консерватории все осталось как есть, ну что ж похоже ждёт нас сегодня деревяшка.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№77 АлексСталкер 26 мая 2019 17:37
+1
Итожить пока рановато, хотя по делу, да : изменений в игре нет НИКАКИХ (и откуда они могут появиться?), а налицо добавились ко всему вчерашнему психологическая неустойчивость, подавленность и местами даже растерянность (действия в обороне - яркий пример), поскольку ТШ не выполняет свои функции в этом плане СОВСЕМ. Не воспринимайте суетливые действия, во многом лишённые ОСМЫСЛЕННОЙ коллективности, за решительность и свидетельство прихода "команды" в себя. Это больше походит на рефлексию. С ОСМЫСЛЕННОЙ командной игрой - основные проблемы.
Ещё 2 периода впереди, и время есть. Главная деревяшка у нас в ТШ, поэтому, конечно, шансов на успех даже в этом утешительном финале не слишком много, и, в основном, они здесь и сейчас лежат в области самоорганизации самих игроков в текущей игре. Если это случится, то можно надеяться на удачу. От текущего ТШ можно ждать только действий невпопад, то есть : как раз, мешающих достижению выигрыша в этом конкретном матче именно по причине несоответствия его компетенций уровню проходящего мирового соревнования.
№78 667Б 26 мая 2019 17:48
+2
Цитата: Натка из Сибири
Выводов не сделано от слова совсем, в консерватории все осталось как есть, ну что ж похоже ждёт нас сегодня деревяшка.

Да не переживайте Вы так. Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет. krut Будем надеяться, что нашим повезет. smile Я вчера из себя все нервы выдрал с корнем. Сегодня спокоен как удав. russian
№79 АлексСталкер 26 мая 2019 18:18
+2
Всё-таки заначка исчерпана ? fellow biggrin
№80 667Б 26 мая 2019 18:27
+2
Да не. .., завтра на работу. Щас, после матча в баньку, веничек, пивко, расслаба. winked
№81 dok123 26 мая 2019 17:26
+3
Игры нет, Главного тренера нет.
Надеюсь, на следущий ЧМ у нас будет просто Сборная России, а не ДримТим.
Нафига они, эти звезды, вообще в Сборную приехали? Потусить? Тут, вообще-то вкалывать надо.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№82 dok123 26 мая 2019 17:26
+4
Игры нет, Главного тренера нет.
Надеюсь, на следущий ЧМ у нас будет просто Сборная России, а не ДримТим.
Нафига они, эти звезлды, вообще в Сборную приехали? Потусить? Тут, вообще-то вкалывать надо.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№83 АИФ 26 мая 2019 17:26
0
Игра должна прояснить, почему мы не играем за золото.
№84 sakh60 26 мая 2019 17:27
+1
В матчах за бронзу, как правило, на первом месте не мастерство, а мотивация игроков.

У чехов, на данный момент, она выше. Последний раз они завоевывали медали в 2012 году. Отсюда и 1:2 после первого периода.

Смотрим дальше...
№85 amati_ekb 26 мая 2019 17:27
+6
Это не красная машина, а ржавый Запорожец, цена её звездности 3 коп. в базарный день... ПОЗОР!!!
Ови, Малкин, Коваль и другие наёмники из нхл, по ходу только в рекламе мыла могут играть, импотенты мля...
Лучше бы как все остальные сборные, набрали голодных до больших побед пацанов из КХЛ .....
№86 Berloga 26 мая 2019 17:35
+2
Жующий жвачку Воробей совсем далёк от игры.....
№87 dok123 26 мая 2019 17:41
+2
Цитата: amati_ekb
Это не красная машина, а ржавый Запорожец, цена её звездности 3 коп. в базарный день... ПОЗОР!!!
Ови, Малкин, Коваль и другие наёмники из нхл, по ходу только в рекламе мыла могут играть, импотенты мля...
Лучше бы как все остальные сборные, набрали голодных до больших побед пацанов из КХЛ .....

Абсолютно с вами согласен!
Тем более, что невеселый опыт сбора звезд энхаэл в Сборную ДримТим у нас, в Питере, уже был.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№88 рулет 26 мая 2019 17:48
-3
Овечкин, Малкин и прочие гуси-лебеди играют за четвёртое место. Какой звёздный состав. Какой позор. Красная машина вперде!!
№89 667Б 26 мая 2019 18:13
+2
Наши что? специально во вратаря бьют? почему не в девятку? нет - именно во вратаря. Это что? russian
№90 Натка из Сибири 26 мая 2019 18:13
+2
Цитата: 667Б
Цитата: Натка из Сибири
Выводов не сделано от слова совсем, в консерватории все осталось как есть, ну что ж похоже ждёт нас сегодня деревяшка.

Да не переживайте Вы так. Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет. krut Будем надеяться, что нашим повезет. smile Я вчера из себя все нервы выдрал с корнем. Сегодня спокоен как удав. russian

Только на везение и надежда, и ведь игра у нас есть и стараются, однако небрежная игра в пас и в обороне портят игру.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№91 АлексСталкер 26 мая 2019 18:24
+4
Цитата: Натка из Сибири
и ведь игра у нас есть и стараются

Игры (осмысленной) - НЕТ.
Суетятся (бессмысленно), стараются что-то как-то сделать - ДА.
Потому, что НЕТ ГОЛОВЫ в команде - нет адекватно работающего на этом уровне ТШ.
Цитата: Натка из Сибири
однако небрежная игра в пас и в обороне портят игру.

Не "небрежная игра игра в пас портят игру", а отсутствие ОСМЫСЛЕННО ПОСТАВЛЕННОЙ ИГРЫ приводит к небрежной игре в пас. Вы путаете местами причину и следствие.
№92 AHIL 26 мая 2019 18:35
+1
3 - период - вообще позор . На поле один игрок - Василевский .
----------
---------------
№93 АИФ 26 мая 2019 19:00
+1
Ну в овертайме мы точно победим.
№94 Аристарх 26 мая 2019 19:12
0
В школьные годы не плохо играл в хоккей с мячом и могу с уверенностью сказать,удача-изменщица и не стоит на нее надеяться,все зависит от мастерства и сыгранности ,ну и не малую службу играет психологический настрой,совокупность этого обычно приводит к победе,но если и проиграли,надо достойно принимать и делать выводы.
№95 Alex7381 26 мая 2019 19:23
+3
Нельзя каждую хоккейную сборную называть "красной машиной". Это звание надо заслужить.
№96 АлексСталкер 26 мая 2019 19:43
+2
Это "звание" команде НЕ НУЖНО совсем.
Настоящая сборная - это НЕ МАШИНА вообще.
В машине нет ничего человеческого. Нет ИСКР СОЗИДАНИЯ ТВОРЦА. Просто тупое функционирование не рождает ИГРУ и за ней Победы, как следствие.
Настоящая сборная - это всегда ТВОРЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ.
Слоган, который вы бездумно тиражируете, был рождён на западе и потом вброшен и навязан у Нас. yes
№97 Alex7381 26 мая 2019 21:27
0
Не буду спорить. Вы сами знаете историю появления этого названия и почему.
Не нравится - придумайте другой слоган. Лишь бы не "коричневая куча".
№98 limited 26 мая 2019 22:39
-2
Хорош уже вокруг и около. Обосрались - так и скажи. Если нет, то для меня ты сам в говне. И не пиши капсом. Боишься, что тебя не заметят? Пиарщики, хуе.ы. Правду говори и не лижи жопу.
№99 Arelav 26 мая 2019 19:23
+7
Василевский М-О-Л-О-Д-Ч-А-Г-А!!!!!!!!
№100 Alex7381 26 мая 2019 19:24
0
Победили! Или....
№101 АлексСталкер 26 мая 2019 19:24
+8
Бронза имени ВАСИЛЕВСКОГО.
ТШ - в отставку !
№102 neskolkoslov 26 мая 2019 19:25
+2
№103 neskolkoslov 26 мая 2019 19:30
+9
№104 enron 26 мая 2019 19:25
+5
Индивидуально россияне сильней, это и проявилось при пробитии буллитов.
№105 Apolitikus 26 мая 2019 19:40
+4
хорошее замечание по команде. толком никто не сыгран, поэтому и разлад иногда получается + мазали много.
№106 limited 26 мая 2019 22:32
-2
Смени постель...
№107 Apolitikus 26 мая 2019 19:25
+9
валидол кончился. но всё хорошо biggrin
№108 limited 26 мая 2019 22:33
-4
Клизьму с водочкой поставь...
№109 Натка из Сибири 26 мая 2019 19:25
+4
Ну что ж сборной бронзу, Василевскому платину, ТШ на шею чугуний и в Неву чтоб не мучились
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№110 limited 26 мая 2019 22:34
-2
И себе яйца к брусчатке прибей, чтобы ЧМ-19 тебя запомнил.
№111 АлексСталкер 26 мая 2019 19:36
+6
Счастливое лицо хоккейного функционера ИИХФ г-на Третьяка, раздающего медальки за 3-е место ...
Жопа в валютном тепле, уютно, сытно, бравурно и всякие мухи не кусают.
Анатолия Тарасова на тебя не хватает сегодня, засранец ! skalka spiteful
№112 667Б 26 мая 2019 20:16
+11
А я в баньку ушел на 3-ий период. Себе нервы не трепал, расслабился, пиво, опять же, красота. Домой пришел - жена обрадовала - выиграли. Ну, Слава тебе, Боже! Почаще в баню надо ходить! winked
№113 Купец I гильдии 26 мая 2019 20:38
+2
Цитата: Полковник Иванов
Но ребята,население Финляндии 5 миллимонов человек.Чехословакии-16 миллионов.

В Китае более полутора миллиардов. В Индии тоже за миллиард. И что?
№114 Lozoft 26 мая 2019 22:10
0
Чехословакия с 1993 года не существует. feel
№115 Ирина_Новикова 26 мая 2019 20:40
+7
Хочу, чтобы финны победили канадцев.
№116 Чайка 26 мая 2019 21:35
+1
Присоединяюсь!
№117 Чайка 27 мая 2019 09:29
+1
Финны чемпионы. 3\1
№118 agnec2001 26 мая 2019 21:00
+3
мечты сбываются...
№119 Пират Пью 26 мая 2019 21:06
+1
Кто эти минусующие сущности, в заголовке?
№120 Олежон 26 мая 2019 21:07
+1
Цитата: 667Б
А я в баньку ушел на 3-ий период. Себе нервы не трепал, расслабился, пиво, опять же, красота. Домой пришел - жена обрадовала - выиграли. Ну, Слава тебе, Боже! Почаще в баню надо ходить! winked

А что,так можно было что ли?!
№121 Lozoft 26 мая 2019 22:02
+1
Поздравления из Праги, вы были просто лучше. applodisment
Так в следующий раз! yes
№122 limited 26 мая 2019 22:30
-4
Голожопые хоккеисты, предсказал вам игру с чехами - сбылось. Нападение - 0, индивидуалка - 0, в обороне - 0. Раскатали вас, козлы, как тесто для лапши и пусть хлопают в ладоши дебилы - те, кто в руках клюху не держал. Вы не игроки, вы козлы! Жрите траву за наши налоги.
№123 limited 26 мая 2019 22:40
-8
Сборная Росии - Говно!!!
№124 limited 26 мая 2019 22:42
-8
России, пардон (не пропечаталось), а то страну не узнаете. И еще раз! Сборная России - говно!
№125 anykin 26 мая 2019 23:05
+1
Представляю твоё "мнение" о прочих командах!
№126 limited 26 мая 2019 22:44
-10
Хоккеисты России - говно, которые в полуфинале не играли, потому что говно. Все в России говно, потому что правительство - Говно!
№127 Obama Bush Laden 26 мая 2019 22:52
+8
Эка тебя прорвало! Пургену тяпнул?
№128 Cheng 26 мая 2019 23:05
+4
Своим высером афтар ты пытаешься насрать на людей великой Страны. Но добиться сможешь только отношения к себе, как к убогому... Ибо говно тебя зачало, говно тебя высрало и говно тебе имя дало!!! Иди же, ты, гавно на_х_уй!!!
№129 limited 27 мая 2019 10:04
-2
Неудачно отлизал, петушара, если переходишь на личности. Имели тебя в задницу и будут иметь, как с повышением цен, так и с пенсионным возрастом, а ты соси и твои ублюдки, воспитанные тобой-чмошником, будут сосать. За страну не парься, за жопу свою отвечай, пидор.
№130 vizau_4 26 мая 2019 23:37
0
Команда Финнов - молодёжь.
Конечно игроки в сборной России - ассы, но пора менять состав.
----------
creator
№131 Генрих 27 мая 2019 00:14
+1
Трудно найти мотивацию для победы,если в уме только доллары.За футболку с гербом играть трудно.Финны умеют,поэтому они лучшие.Браво СУОМИ!!! (кстати, рыба у них в реках и озерах есть, и она клюет:
)))
№132 Ирина_Новикова 27 мая 2019 00:33
+2
Цитата: dok123
Игры нет, Главного тренера нет.
Надеюсь, на следущий ЧМ у нас будет просто Сборная России, а не ДримТим.
Нафига они, эти звезлды, вообще в Сборную приехали? Потусить? Тут, вообще-то вкалывать надо.

Великий хоккеист или тренер, выбирайте , что хотите, вот сегодня чемпионом стала команда финнов. И что ? у канадцев все плохо играют или тренеры никакие ?
Сидят вот такие "спортсмены" на диванах , знают " как надо играть", а сами , скорее всего, даже по утрам зарядку не делают. Зато всех наших хоккеистов и тренеров критикуют.
Молодцы, парни ! За весь чемпионат только один проигрыш 0:1 и то, как выяснилось чемпиону.
И еще. В каждой команде есть свои нхловцы. Хватит всех подряд обвинять в меркантильности.
№133 vizau_4 27 мая 2019 00:40
+1
Финны - чемпионы.
Very well.
Не так обидно 3-е место.
А что если дружески встретить сборные России и Канады?
Под занавес.
----------
creator
№134 Спектр света 27 мая 2019 00:40
+7
Финны доказали всем непреложную истину - побеждает КОМАНДА. Отлаженный механизм. Где каждый вносит свой конкретный вклад.
Правильно было сказано про них после финала - не команда звёзд, а КОМАНДА-ЗВЕЗДА!
Лучше и не скажешь.
Так было при СССР!
Они учатся у НАС. Берут лучшее из той нашей эпохи.
Мы же теперь - больны капитализмом, мать его ити.
Утратили самоуважение и самоидентичность.
По инерции ещё кричим о патриотизме. Только вот этот патриотизм с каким-то странным душком.
РОДного почти ничего не стало.
Музыка - западная, культура - западная, вся одежда - на английском. Все эти макдоналдсы, пепси-колы, голливуды, пирсинги, тату, реп, хип-хоп и прочее западное дерьмо.
Видимо, очень захотелось всего этого нажраться до отвала.
Так и с хоккеем. Все лучшие здесь - мечтают поскорее свалить играть туда.
Как же - там ведь лучший хоккей в мире!!!
Американская мечта, блин.
А РУССКОЕ - где???
РОДное своё - где???
СВОИМ талантам почему здесь условия не создать? Половина игроков в КХЛ - иностранцы.
Всё на ЗАПАД смотрим. Аж неровно теперь дышим к этому, блин, западу.
Как же, - там же эта....как её.... - сифилизация! Высочайшая культура, богатство и всё такое.

А СВОЁ как же?

Просрали мы это СВОЁ.
За гамбургер от дяди сэма.
ТЬФУ.

А Финны красавцы.
Им с канадцами помогла та самая тётка фортуна, о которой я обмолвился в своём предыдущем комментарии.
Это просто была СУДЬБА.
Ну и БОГ с ними.
Пусть порадуются.
Заслужили.


С уважением.
№135 С.Глок 27 мая 2019 05:05
+3
Всё правильно, победила сыгранная команда, которая перед ЧМ провела затяжные, 2 месячные сборы. Притёрлись к друг другу, выявили недостатки звеньев не спеша. И сделали свою игру.
№136 bezigr 27 мая 2019 09:01
+6
С эмоционально-психологической точки зрения, бронзовые медали даже как-то интереснее смотрятся, чем серебряные. Потому как бронзовую медаль получает команда, победившая игру, а серебряную - проигравшая. Вот ведь парадокс... smile