Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
Про вырусей просм. 10454 Про вырусей
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Расмуссен: НАТО и Россия должны прекратить угрожать друг другу

Расмуссен: НАТО и Россия должны прекратить угрожать друг другу

Самые важные отношения для НАТО - отношения с Россией, но весь их потенциал по-прежнему не использован. Об этом заявил генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен, выступая на 50-й Мюнхенской конференции по безопасности.

"Из всех партнерских отношений НАТО самые важные - это отношения с Россией, - сказал он. - Но на сегодняшний день мы не используем весь потенциал этих отношений". "Перед нами стоит четкий выбор - холодного, формального сотрудничества или стремления создать конструктивную вовлеченность, предложения стратегического партнерства", - добавил Расмуссен.

"Россия поддерживает нашу операцию в Афганистане, предоставляет транзит, совместно мы обучаем пограничные службы, мы разрабатываем технологии, которые могут остановить террористов, уничтожаем старые образцы оружия, договорились об уничтожении химического оружия в Сирии", - указал генсек. "У нас общие интересы: нам нужна стабильность во всем трансатлантическом регионе", - подчеркнул он.

"Я убежден в том, что то, о чем мы договорились в Лиссабоне в 2010 году, остается актуальным - это истинное стратегическое партнерство между НАТО и РФ", - отметил Расмуссен.

В то же время, он выразил озабоченность "различием мнений по ряду важных вопросов". По его словам, речь идет о ПРО, развертывании определенных систем вооружений, в частности, комплексов "Искандер" в Калининградской области. "Россия продолжает смотреть как на угрозу на политику "открытых дверей", - сказал Расмуссен. "Никто из нас не хочет восстановить враждебность прошлого, поэтому давайте прекратим использовать формулировки прошлого, - отметил он. - Мы должны прекратить угрожать друг другу и двигаться вперед".

Генсек альянса также коснулся событий на Украине. Он отметил, что "каждая страна имеет право на вступление в различные альянсы и договора". "Украина имеет право выбрать собственный путь", - резюмировал он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
38 мнений. Оставьте своё
№1 Звездочка 1 февраля 2014 15:54
+24
что то не понятно, откуда столько "дружественности" посыпалось, случаем, не потому, что информация прошла о выходе из договора? или какие то другие причины?
как по Станиславскому: "Не верю!"
№2 Невозмутимый 1 февраля 2014 15:59
+15
О боже.. facepalm Столько противоречий я еще не встречал.
"Россия поддерживает нашу операцию в Афганистане, предоставляет транзит, совместно мы обучаем пограничные службы, мы разрабатываем технологии, которые могут остановить террористов, уничтожаем старые образцы оружия, договорились об уничтожении химического оружия в Сирии"

А еще (даже не знаю экспорт или импорт) распространяем афганский героин по всему миру.
"Никто из нас не хочет восстановить враждебность прошлого, поэтому давайте прекратим использовать формулировки прошлого, - отметил он. - Мы должны прекратить угрожать друг другу и двигаться вперед".

Т.е Евро ПРО это движение вперед?
"каждая страна имеет право на вступление в различные альянсы и договора". "Украина имеет право выбрать собственный путь"

Даа? Дак какого хера вы спонсируете майдан?
----------
Мое мнение - для меня аксиома, для тебя - повод для размышления.
№3 Trista33 1 февраля 2014 16:02
+16
Гадость готовят явно. Западный менталитет не исправишь, им нужно постоянно кулаком перед носом водить и спрашивать: чуешь чем пахнет.
№4 inanna.vinogradova 1 февраля 2014 16:03
+14
Банальное информационное прикрытие очередной готовящейся гадости, рассчитанное на тупорылых европейских обывателей.... И предупреждение России...
Генсек НАТО - это не та должность, на которой заявления о миролюбии произносятся без скрытого смысла...
№5 zosay.kroz 1 февраля 2014 16:04
+4
Политика открытых дверей в западню.
№6 Алексей 84 1 февраля 2014 16:05
+15
нам нужна стабильность во всем трансатлантическом регионе", - подчеркнул он.

Ну а в других регионах планеты им нужен пожар войны и нестабильности.

речь идет о ПРО, развертывании определенных систем вооружений, в частности, комплексов "Искандер" в Калининградской области.

Как стали начинать практические действия против ПРО сразу стали "бздеть".

П.С. НЕ одному слову верить этим негодяям нельзя!
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
№7 Алёнаелена 1 февраля 2014 16:08
+6
Так Россия ещё вроде и не начинала, а они уже испужались?
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№8 URSUS 1 февраля 2014 16:10
+5
biggrin странные они....мы никогда не будем понимать друг-друга,у них всё ДВУЛИЧНОЕ!!!а что касаемо угроз,так прекратите размещать,и милиторизировать граничащие с Россией страны,и Россия не будет размещать своё оружие,которое гарантировано уничтожит вашу военную и экономическую инфраструктуру!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№9 Серго 1 февраля 2014 16:15
+3
Учитывая погрешности перевода с дипломатического языка, смысл изречений г-на Расмуссена меняется на прямо противоположный.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№10 Mnemonics 1 февраля 2014 16:24
+2
Сдавайся лучше сразу Примус
№11 inanna.vinogradova 1 февраля 2014 16:26
+4
Цитата: URSUS
мы никогда не будем понимать друг-друга

Это они нас никогда понимать не будут. По простой причине. Они по менталитету приземлённые прагматики и материалисты, а у русских ещё и душа есть. Для того чтобы понять пресловутую "загадочную русскую душу", нужно элементарно иметь хотя бы свою собственную...
№12 Агопит 1 февраля 2014 16:34
+3
"Россия продолжает смотреть как на угрозу на политику "открытых дверей",


Ну тогда ждите ребята когда в ваши "открытые двери" и форточки полетят Искандеры. Вот и вся политика "открытых дверей"
----------
Жить по Правде – это по-русски!’’
№13 Не политик 1 февраля 2014 16:35
+8
Двужопый Янус в своем репертуаре!
№14 sapog11 1 февраля 2014 16:41
+4
Как же часто у него меняется цвет языка, то звездно полосатый то триколор.
Но запах неизменный!
Ух ты лизунишка!!!
№15 Василий 1 1 февраля 2014 16:42
+4
Мне фотка нравится. Снизу вверх на Лаврова, а тот смотрит вперед.
№16 inanna.vinogradova 1 февраля 2014 16:43
+6
Цитата: Не политик
Двужопый Янус в своем репертуаре!


"Россия продолжает смотреть как на угрозу на политику "открытых дверей", - сказал Расмуссен.

Я бы тоже усомнилась в дружеских намерениях человека, показывающего мне ж... через открытые двери... feel
№17 Serafim 1 февраля 2014 16:45
+2
Расмуссен идиот! Он думает наша страна поведется biggrin.
№18 URSUS 1 февраля 2014 16:49
+2
для ИНАНА ВИНОГРАДОВА....целиком и полностью поддерживаю Вас!!!! good
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№19 13rus 1 февраля 2014 16:55
+4
В глаза смотрят хвостом виляют,отвернись зубы показывают....
№20 inanna.vinogradova 1 февраля 2014 16:58
+2
Цитата: URSUS
целиком и полностью поддерживаю Вас!!!!

curtsey
№21 крестьянин 1 февраля 2014 17:20
+3
Нато у границ России. В нато приняты все бывшие страны СЭВ и прибалты.Хотя уверяли иуду горбача,что "расти" в сторону России не будут.Им верить нельзя! Против них нужна только решительность и сила.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№22 Горчаков Александр 1 февраля 2014 17:28
+6
[iМы должны прекратить угрожать друг другу и двигаться вперёд!][/i] Это он о чём? Вперёд , это куда?К границам России??? На сколько я понимаю,что в адрес России сыпятся со стороны альянса не только угрозы, а создалась реальная угроза у наших границ... Всё эта чушь произнесённая самым тупым руководителем НАТО убеждает в обратном ...Ни о чём с этими бандюгами договариваться нельзя, угрожать им тоже не стоит, на них надо просто начхать ...и выставлять вдоль западной границы "искандеры"...
№23 custo 1 февраля 2014 17:54
+3
То,что мы у таких "добрых друзей", вызываем озабоченность,меня лично радует...Но будет совсем хорошо тогда, когда место их озабоченности,займет страх.
№24 Алекс 1 февраля 2014 18:10
+10
Немного себя процитирую, чуть раньше сказал, но уж больно похожая ситуация: Язык дипломатии - он такой, непростой, понимают его абсолютно (т.е. понимают именно то, что и хотели, но завуалированно, не прямо, сказать на этом языке) только сами дипломаты, а для простых граждан его переводят политологи, комментаторы, обозреватели, да кто угодно. Но подумать никто не запрещает над этими дипломатическими речами. Думаю, что Горчаков Александр все-таки излишне категоричен. Рассмусен, конечно не тупой. Он контролирует то, что говорит, и Лавров его прекрасно понимает. Ну вот, например такой перевод того, что сказал Рассмусен, по тексту статьи:
Что сказал:"Из всех партнерских отношений НАТО самые важные - это отношения с Россией, - сказал он. - Но на сегодняшний день мы не используем весь потенциал этих отношений". "Перед нами стоит четкий выбор - холодного, формального сотрудничества или стремления создать конструктивную вовлеченность, предложения стратегического партнерства", - добавил Расмуссен.
Как понимать: "Россия - самая большая заноза в нашей заднице. Поэтому Россия обязана пойти НАТО на реальные уступки, а с нашей стороны будет вам обещание стратегического партнерства и больше ничего, в противном случае мы очень обидимся"
Что сказал:"Россия поддерживает нашу операцию в Афганистане, предоставляет транзит, совместно мы обучаем пограничные службы, мы разрабатываем технологии, которые могут остановить террористов, уничтожаем старые образцы оружия, договорились об уничтожении химического оружия в Сирии", - указал генсек. "У нас общие интересы: нам нужна стабильность во всем трансатлантическом регионе", - подчеркнул он.
Как понимать: "Россия выполняет то, что нам нужно, что отвечает нашим интересам, , без России в Афгане у нас жопа, вы обязаны нам помочь. И мы должны доминировать во всем трансатлантическом регионе"
Что сказал:"Я убежден в том, что то, о чем мы договорились в Лиссабоне в 2010 году, остается актуальным - это истинное стратегическое партнерство между НАТО и РФ", - отметил Расмуссен.
Как понимать: "Россия обязана выполнять взятые на себя обязательства, и вот это - истина"
Что сказал: В то же время, он выразил озабоченность "различием мнений по ряду важных вопросов". По его словам, речь идет о ПРО, развертывании определенных систем вооружений, в частности, комплексов "Искандер" в Калининградской области. "Россия продолжает смотреть как на угрозу на политику "открытых дверей", - сказал Расмуссен. "Никто из нас не хочет восстановить враждебность прошлого, поэтому давайте прекратим использовать формулировки прошлого, - отметил он. - Мы должны прекратить угрожать друг другу и двигаться вперед".
Как понимать:"Слушайте, вы офигели совсем?, вы отвечаете на наше европейское ПРО своими ракетами в Калининградской области, вы заткнуться должны,принять нашу политику "открытых дверей" к вам в дом, вы должны прекратить угрожать нам, не мешать нам обкладывать вас со всех сторон нашими ракетами и перестать, наконец, нам сопротивляться"
Что сказал про Украину:"каждая страна имеет право на вступление в различные альянсы и договора". "Украина имеет право выбрать собственный путь", - резюмировал он.
А вот это заявление Расмуссена, коллеги, переведите, пожалуйста, сами.....
№25 fortuas 1 февраля 2014 18:27
+1
Расмуссен: НАТО и Россия должны прекратить угрожать друг другу

А мы и не угрожаем, мы просто вооружаемся! Но вы лучше бойтесь, когда боитесь, то засыпая в своих кроватках будете более трезво оценивать возникающие в мире ситуации и свои слова и действия. А то совсем распустились и от рук отбились, забыли, что такое "страх". tongue
№26 Саныч 1 февраля 2014 18:27
+1
"Россия продолжает смотреть как на угрозу на политику "открытых дверей""
А как ещё смотреть, если эти самые "открытые" двери переставляют всё ближе и ближе к России? Или оставьте эти самые двери там, где они изначально стояли, или заткнитесь и будьте готовы к тому, что сразу перед дверями будет стоять стена.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№27 Donaldvald 1 февраля 2014 18:31
+3
В шестидесятые годы прошлого века(ого!!!) служил в рядах СА. В каждом подразделении существовала т.н. "ленинская комната"-владение замполита. На стене обязательна карта мира. Так вот, на карте были обозначены военные базы НАТО и США. "По странной случайности" все эти военные базы были расположены аккурат по периметру наших государственных границ. Холодная, с подогревом, война. Всё понятно. Прошло пол века. Наши бывшие враги перешли в разряд злейших друзей, клянутся в любви(за газ и нефть),убеждают зачехлить и складировать оружие. А на карту посмотришь- батюшки, время стоит на месте, как стояли враги вдоль наших границ, полвека назад,так и стоят. Только теперь обижаются, что мы порох сухим держим(значит ошибся-время идёт, раньше не обижались,просто момента ждали)
№28 Lucilin 1 февраля 2014 19:29
0
Еще древние греки говорили : «Бойтесь данайцев, дары приносящих»
Надо убрать ПРО а потом разговариватьБ
№29 healer 1 февраля 2014 21:30
0
Цитата: Василий 1
Мне фотка нравится. Снизу вверх на Лаврова, а тот смотрит вперед.


...хорошая фотка. символичкая... biggrin

Лавров и расмуссен
№30 wwm 1 февраля 2014 22:10
0
НАТО и Россия должны прекратить угрожать друг другу и двигаться вперёд.
Ну мы и двигаемся, вот искандеры пододвинули. Скоро СНВ похерим и ракеты средней дальности подвинем, чтоб защищаться от ракет Папуа.
№31 Геннадий_Умид 1 февраля 2014 22:47
+2
Расмуссен: НАТО и Россия должны прекратить угрожать друг другу

Это когда же Россия твоей "НАТЕ" угрожала, гнида атлантическая?!..
Цитаты и ссылки в студию!.. rtfm
№32 Марианна.Б 2 февраля 2014 00:01
+1
Алекс,восхищаюсь Вашими комментариями и большое спасибо за перевод с дипломатического,я тоже люблю переосмысливать дипломатические пассажи,но,в силу того,что я женщина не сразу,так вначале берут верх эмоции, а потом понимание. От себя добавлю мое видение российской дипломатии:на мой непрофессиональный взгляд,является эталоном современной дипломатии,особенно в части того,что,как правило,говорят и лозунгуют значительно меньше,великолепно умеют выдержать паузу,мгновенно реагируют в случае надобности,т.е.вниательнейшим образом все отслеживается и анализируется,что практически всегда,в той или иной степени,приносит свои плоды.И никогда ничего не забывают.В современном лживом агрессивном мире это ,извините за тавтологию,не просто непросто,а очень непросто.
№33 dm98900 2 февраля 2014 00:09
0
Больная на голову европа - оккупируя сегодня независимый Афганистан - они говорят об угрозах - лицемеры и отец ваш есть диавол ибо он отец лжи!!! diablo diablo diablo
№34 Саныч 2 февраля 2014 00:20
+1
Цитата: Марианна.Б
я женщина не сразу

Извините, а это как? mosking
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№35 nonkonform 2 февраля 2014 00:39
0
Цитата: Саныч
Извините, а это как? mosking

Это- отсутствие запятой.)))
№36 serdj82 2 февраля 2014 00:56
0
" Расмуссен: НАТО и
Россия должны
прекратить угрожать
друг другу".

Как у нас говорят: "Только после Вас....".
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№37 Геннадий_Умид 2 февраля 2014 01:37
0
Цитата: nonkonform
Цитата: Саныч
Извините, а это как? mosking

Это- отсутствие запятой.)))

Ставим запятую:
...в силу того,что я женщина, не сразу, так вначале берут верх эмоции...

Полагаете, что так будет вернее? ---> "не сразу, так вначале"... biggrin
№38 Алекс 2 февраля 2014 09:40
+2
Цитата: Марианна.Б


Марианна, спасибо Вам за высокую оценку моих комментов, постараюсь Вас не разочаровать и в дальнейшем.