Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Болгария обвинила СССР в «полувековых репрессиях»
Болгарские дипломаты сделали реверанс в сторону западных фальсификаторов истории. Сначала в Польше состоялся шабаш на восьмидесятилетие начала Второй мировой войны, где польские политики с ностальгией вспоминали вкус нацистского сапога.
Теперь своим раболепием блеснули болгары. Дескать, освобождение Европы от нацизма Красной армией принесло с собой «полвека репрессий».
Также русские оказались виноваты в том, что Болгария плохо развивается и до сих пор недостаточно интегрирована в Евросоюз.
Показательно, что болгарский МИД поспешил вбросить подобные бредни, комментируя будущее открытие выставки в Софии, посвящённое 75-летию освобождения Восточной Европы от нацистских захватчиков. Выставка откроется 9 сентября! Как говорится, не смотрел, но осуждаю. Русофобское заявление очевидно приурочено именно к юбилею начала Второй мировой войны и сделано в унисон с прибалтийско-польским многоголосьем.
Не будет преувеличением сказать, что в Болгарию, Польшу и Прибалтика пришла одна и та же методичка «об агрессии СССР и ужасах оккупации», которую коррумпированным местным политикам было необходимо отработать.
Происходит откровенная подмена понятий. Видимо, это советские банки выкачивали из стран Восточной Европы ресурсы. Это советские политики создали в этих странах неконкурентоспособную экономику, вынуждая своих же граждан иммигрировать на запад в поисках лучшей жизни. Это советские спецслужбы организовали масштабное переселение народов из Африки и Ближнего Востока, чтобы увеличить нагрузку на и без того слабые экономики. Список можно продолжать долго…
И после всей этой лицемерной лжи болгарские лизоблюды ещё имеют наглость просить продлить ответвление «Турецкого потока» к ним в страну. Нет уж, хватит, пора избавляться от «оккупационного наследия». Без российского газа и музеев Болгария, без сомнения, стартанёт с места в карьер к светлому европейскому будущему. Вперёд и с песнями.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
159 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Курица не птица, Болгария не заграница.
А не напомнить уже российскому МИДу, что Болгария воевала на строне нацистов почти всю войну?
они все воевали на стороне нацистов.
И список еще не полный
Ну что Вы, весь цивилизованный мир уже достиг консенсуса по вопросу того, кем была освобождена Европа от фашизма.
Вот список освободителей: Финляндия, эстонский и латышский легионы СС, литовские лесные братья, Армия Крайова, УПА и дивизия СС "Галичина", Словакия, Венгрия, Чехия, Румыния, Болгария, Хорватия, Германия, Франция, Британия, США.
Я никого не пропустил?
Вот список освободителей: Финляндия, эстонский и латышский легионы СС, литовские лесные братья, Армия Крайова, УПА и дивизия СС "Галичина", Словакия, Венгрия, Чехия, Румыния, Болгария, Хорватия, Германия, Франция, Британия, США.
Я никого не пропустил?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Самая же эффективная армия-румынская. Воевали, так воевали. С Гитлером дошли до Сталинграда, а с СССР затем и до Берлина дошли.
По рассказам стариков, во время немецкой оккупации румыны переодетые были очень жестоки!!!!
Я никого не пропустил?
Ну не без этого... Еще: Италия, Испания, Япония и Папуа - Новая Гвинея.
«Это охватывает весь размах поля боя от Арктического океана до Черного моря.
Сейчас в этих областях сражаются наши германские солдаты, и вместе с ними в их рядах финны, итальянцы, венгры, румыны, словаки, хорваты и испанцы идут в бой.
К нам присоединились бельгийцы, голландцы, датчане, норвежцы и даже французы».
Из речи А. Гитлера, Берлин, 3 октября 1941 г.
Сейчас в этих областях сражаются наши германские солдаты, и вместе с ними в их рядах финны, итальянцы, венгры, румыны, словаки, хорваты и испанцы идут в бой.
К нам присоединились бельгийцы, голландцы, датчане, норвежцы и даже французы».
Из речи А. Гитлера, Берлин, 3 октября 1941 г.
Цитата: Оптимист Бывший
Сейчас в этих областях сражаются наши германские солдаты, и вместе с ними в их рядах финны, итальянцы, венгры, румыны, словаки, хорваты и испанцы идут в бой.
К нам присоединились бельгийцы, голландцы, датчане, норвежцы и даже французы».
Из речи А. Гитлера, Берлин, 3 октября 1941 г.
К нам присоединились бельгийцы, голландцы, датчане, норвежцы и даже французы».
Из речи А. Гитлера, Берлин, 3 октября 1941 г.
Они и рагулям газ обещают
Болгария готовится продавать газ Украине
Забыть давно пора про помощь всем и себе помогать, что бы у верхушки детки не учились и имущество не хранилось за бугром, куда сбегут есличо
публикуй эту правду на всех ресурсах чтоб эти твари знали -правду не победить
То, что список не полный, это факт, но он ещё и не точный. Где вы взяли данные о воевавших на стороне германии азербайджанцах, армянах и евреях?
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Например, почитайте про Азербайджанский Легион, также почитайте про Армянский легион вермахта...
Что, касается евреев, то было, так называемое понятие Еврейские солдаты Гитлера. В эти подразделения входило по разным оценкам до 150 тыс. еврейских солдат и офицеров, воевавших в составе гитлеровской армии...
Что, касается евреев, то было, так называемое понятие Еврейские солдаты Гитлера. В эти подразделения входило по разным оценкам до 150 тыс. еврейских солдат и офицеров, воевавших в составе гитлеровской армии...
Они каждые сто лет приходят, и каждые сто лет получают пиз*?юдей. Может пора истребить уже эту когорту "людей", которые нам жить не дают. Хотя, впрочем, пусть пидоры живут, зачем им тогда Жопа нужна.
Уничтожать это крайность ,а вот выкачать под ноль все золото вложенное в землю и оставить их в полной разрухе -это правильно . А то сначала наваляем ,а потом строим и кормим негодяев за свой счет.
Если позволите, повторю свой пост. "... Вскоре на фронт прибыла Особая русская пехотная бригада, уже обстрелянная в боях за Францию, где она прославила себя бесшабашной храбростью и кровавыми бунтами.
– А кто против нас? – спрашивали. – Немаки аль австрияки?
– Болгарская армия, – отвечал я с чувством стыда.
Узнав об этом, наши долго не думали: вешали на штык полотенце и махали им над окопом, крича в сторону противника:
– Эй, братушки окаянные! Вы на кой хрен немакам продались, в такую вас всех? Али не мы за вас кровь ведрами проливали? Мой дед до сей поры на деревяшках ползает, для вас же, сволочей, свободу от турка добывая…" Честь имею. В. Пикуль.
Это 1-ая мировая,как известно. Как Болгария вела себя во 2-ую мировую, также известно всем.
– А кто против нас? – спрашивали. – Немаки аль австрияки?
– Болгарская армия, – отвечал я с чувством стыда.
Узнав об этом, наши долго не думали: вешали на штык полотенце и махали им над окопом, крича в сторону противника:
– Эй, братушки окаянные! Вы на кой хрен немакам продались, в такую вас всех? Али не мы за вас кровь ведрами проливали? Мой дед до сей поры на деревяшках ползает, для вас же, сволочей, свободу от турка добывая…" Честь имею. В. Пикуль.
Это 1-ая мировая,как известно. Как Болгария вела себя во 2-ую мировую, также известно всем.
"Братушки", как всегда, оказались подлецами.
Нельзя напоминать, патамушта мы ах-ах браццкие народы, ах-ах славянство, ах-ах простые болгары ни в чем не виноваты.
проблема под боком, а у вас дурацкий сарказм и уничижительный тон в адрес государственной структуры.
напишите, как бы вы отреагировали будь главой МИДа.
напишите, как бы вы отреагировали будь главой МИДа.
Я бы отреагировал так, как реагируют нормальные люди.
Это, в первую очередь, меры финансово-экономического воздействия.
Например, "небольшое" увеличение стоимости на энергоносители, ужесточение требований к предлагаемым жителям России туристического отдыха в Болгарии и тому подобное.
Есть какие то другие предложения ?
Например, накричать на болгар ?
Это, в первую очередь, меры финансово-экономического воздействия.
Например, "небольшое" увеличение стоимости на энергоносители, ужесточение требований к предлагаемым жителям России туристического отдыха в Болгарии и тому подобное.
Есть какие то другие предложения ?
Например, накричать на болгар ?
Цитата: Виктор Подосенков
Например, "небольшое" увеличение стоимости на энергоносители
стоимость на энергоносители прописана в контрактах на годы вперёд. это первое. и второе - они отключат Россию от СВИФТа и вы даже спички в магазине не сможете купить, чтобы разжечь буржуйку в квартире, потому что у вас не будет электричества и воды, потому что все коммунальщики не смогут нормально функционировать без перевода денег.
пендосам, кстати, это выгодно - тёрки в сфере энергетики между Россией и ЕС. они спят и видят, чтобы оставить Европу без энергии, а Россию без поступления валюты в казну. своими мыслями уже играете на стороне США.
Цитата: Виктор Подосенков
Есть какие то другие предложения ?
у меня нет никаких предложений. я у вас спросил.
СВИФТ - это международная система осуществления безналичных расчетов.
Отключат, значит, сами же не смогут перечислить нам валюту в качестве платежа за поставки того же газа.
А это уже штрафы пени за несвоевременность платежей, в соответствии с теми же контрактами и договорами. Сами себе в башку они стрелять не будут.
Так что никто Россию от этой системы не отключит.
Многолетние контракты, как я понял, уже на поставку газа не заключаются.
Дождутся срока окончания действия и предложат другой, с другими ценами.
Отключат, значит, сами же не смогут перечислить нам валюту в качестве платежа за поставки того же газа.
А это уже штрафы пени за несвоевременность платежей, в соответствии с теми же контрактами и договорами. Сами себе в башку они стрелять не будут.
Так что никто Россию от этой системы не отключит.
Многолетние контракты, как я понял, уже на поставку газа не заключаются.
Дождутся срока окончания действия и предложат другой, с другими ценами.
Цитата: Виктор Подосенков
штрафы пени за несвоевременность платежей
галушки в рот сами не запрыгнут?
миллионы дебилов на улице России из-за неработающих магазинов и заправок. мегаполисам почти сразу смерть, деревни немного проживут.
и никто вам пени платить не будет. странная вера в западную честность.
Да, особенно когда через несколько дней "иностранные покупатели"заскачут дома из-за отсутствия тепла, а на улицах заскачут "миллионы дебилов" из-за неработающих производств, ввиду отсутствия необходимого технологического сырья - газа из России.
Газ является неотъемлемой частью металлургической, химической, фармацевтической и др. видов промышленности.
Клавиатуру компа не произвести без наличия газа, являющегося составной частью производства пластика.
Не заплатят штрафы и пени по контрактам за просрочку платежей - значит, поставка газа будет перекрыта, и им их собственное население башку снесёт.
Дилетантов ни там, ни здесь нету, слушать крики об отключении СВИФТА в качестве наказания могут только впечатлительные индивидуумы.
Газ является неотъемлемой частью металлургической, химической, фармацевтической и др. видов промышленности.
Клавиатуру компа не произвести без наличия газа, являющегося составной частью производства пластика.
Не заплатят штрафы и пени по контрактам за просрочку платежей - значит, поставка газа будет перекрыта, и им их собственное население башку снесёт.
Дилетантов ни там, ни здесь нету, слушать крики об отключении СВИФТА в качестве наказания могут только впечатлительные индивидуумы.
я вам про интересы США написал, вы упорно это игнорируете. ещё раз напишу:
и свою истерику уймите, любой ваш переход на личности будет наказываться. на вас и так постоянные жалобы за хамство идут.
пендосам, кстати, это выгодно - тёрки в сфере энергетики между Россией и ЕС. они спят и видят, чтобы оставить Европу без энергии, а Россию без поступления валюты в казну. своими мыслями уже играете на стороне США.
и свою истерику уймите, любой ваш переход на личности будет наказываться. на вас и так постоянные жалобы за хамство идут.
ЕС уже ответил на хотелки пиндосов.
В частности, та же Германия наотрез отказалась рассматривать вопросы отключения от свифта России и строит вместе с нами СП-2.
В частности, та же Германия наотрез отказалась рассматривать вопросы отключения от свифта России и строит вместе с нами СП-2.
старая Европа бьётся за свою жизнь, она же не Украина. но у США есть много рычагов давления плюс много собак в виде Польш, Прибалтик и прочих Болгарий. вонять будут так, что продыху не дадут.
Я забыл написать - я не хамлю.
Я отвечаю на хамство.
Истерики закатываю также не я, а те кто хамит или провоцирует.
Мне люди в личку пишут, что представители Щеневмерлии в ярости, что не могут убрать меня, дабы не мешал им русофобствовать и обливать дерьмом Россию.
Они то и являются основными жалобщиками на меня.
В том числе и многониковые тролли, типа "боксера" и ещё нескольких, создающих численность жалобщиков.
Я отвечаю на хамство.
Истерики закатываю также не я, а те кто хамит или провоцирует.
Мне люди в личку пишут, что представители Щеневмерлии в ярости, что не могут убрать меня, дабы не мешал им русофобствовать и обливать дерьмом Россию.
Они то и являются основными жалобщиками на меня.
В том числе и многониковые тролли, типа "боксера" и ещё нескольких, создающих численность жалобщиков.
Цитата: Виктор Подосенков
я не хамлю.
вы ещё и врёте.
Цитата: Виктор Подосенков
Да, кончил.
Тебе в рот.
Тебе в рот.
Цитата: Виктор Подосенков
Если у тебя месячные, займись личной гигиеной и не лезь к людям.
Цитата: Виктор Подосенков
слепой козел !!!!!!!!!! lols
Получай, наслаждайся и иди нах
Получай, наслаждайся и иди нах
Цитата: Виктор Подосенков
Да пошел ты в жопу, козёл
Цитата: Виктор Подосенков
Судя по детско-школярному языку и выкрикам, ты в то время был ещё самым обычным сперматозоидом.
я ещё раз призываю вести себя культурно.
Понятненько.
Приведены мои ответы "пастуху".
Его перлы, на которые я этим ответил, почему то пропущены....
Приведены мои ответы "пастуху".
Его перлы, на которые я этим ответил, почему то пропущены....
за себя отвечайте, за своё хамство и враньё.
Я зайду на ту ветку, где "пастух" начал обсирать и хамить, что составляет у него 99 % процентов всех обращений и посмотрю, появились ли там призывы отвечать за своё хамство.
Если я я ему ответил на его оскорбление - где здесь вранье?
Отвечайте за свои слова.
Если я я ему ответил на его оскорбление - где здесь вранье?
Отвечайте за свои слова.
мат, хамство, половые извращения, враньё, неспособность ответить за свои слова. ещё умудряется изворачиваться и предъявлять встречные претензии. несколько раз просил не писать непотребщину.
вообще конченный персонаж.
вообще конченный персонаж.
С пастухом(он же скотоложец) по другому общаться просто нельзя - он не поймёт.
Как и все дикари - скотоложец считает - если ему сразу по харе кованым сапогом не лупят - значит - его боятся и он наглеет дальше.
Оно, конечно, вы правы в том, что хамить и материться нехорошо - но скотоложец и ему подобные просто невменяемые.
Как и все дикари - скотоложец считает - если ему сразу по харе кованым сапогом не лупят - значит - его боятся и он наглеет дальше.
Оно, конечно, вы правы в том, что хамить и материться нехорошо - но скотоложец и ему подобные просто невменяемые.
не видел ни одной жалобы на пресловутого "пастуха", никого специально не пасу. понятия не имею, кого вы имеете в виду.
на данный момент Виктор Подосенков ругается, матерится и умудряется переводить стрелки. просил несколько раз этого не делать.
на данный момент Виктор Подосенков ругается, матерится и умудряется переводить стрелки. просил несколько раз этого не делать.
Вы недалеко ушли от того бок-сёра, в одном списке с ними, как Польша, с Болгарией. Обиженным он тут прикинулся, волк в овечьей шкуре...
...и второе - они отключат Россию от СВИФТа и вы даже спички в магазине не сможете купить
Вот поэтому и делают свою расчётную систему МИР с процессинговым центром в России, а не Америке или Европе. Я считаю любой банк должен иметь две системы, работающие независимо: внутреннюю (МИР или ещё там что) и для внешнеэкономических расчётов.
Вот поэтому и делают свою расчётную систему МИР с процессинговым центром в России, а не Америке или Европе. Я считаю любой банк должен иметь две системы, работающие независимо: внутреннюю (МИР или ещё там что) и для внешнеэкономических расчётов.
АПОЛИТИКУСУ
Вот и плохо, что всё через компьютеры и по карточкам. Но когда у нас были боевые действия, да и сейчас ещё не закончены, то мы пользовались и пользуемся как и раньше - расплачиваемся денежной массой, а не по карточкам. Карточки - вы сами сказали, могут заблокировать, и на том свобода закончилась и зависишь от кого-то недруга.
Вот и плохо, что всё через компьютеры и по карточкам. Но когда у нас были боевые действия, да и сейчас ещё не закончены, то мы пользовались и пользуемся как и раньше - расплачиваемся денежной массой, а не по карточкам. Карточки - вы сами сказали, могут заблокировать, и на том свобода закончилась и зависишь от кого-то недруга.
Наличность - "живые деньги" - всегда будут предпочтительным способом расчетов.
вы даже спички в магазине не сможете купить
Я пользуюсь китайскими зажигалками...
С огромным сожалением нам приходится констатировать,что руководство МИД республики Болгария в последние годы занимает весьма поверхностную и весьма необоснованную позицию по отношению к ЗНАЧЕНИЮ и роли Советского Союза во время Великой Отечественной Войны и всего периода Второй Мировой Войны.Мы отмечаем,что Советский Союз оказал огромную помощь в деле ОСВОБОЖДЕНИЯ великого Болгарского народа от ига поработителей-нацистов!И даже ,несмотря на то,что руководство Болгарии на тот момент ,являлось ДОБРОВОЛЬНЫМ союзником Фашистской Германии,руководство СССР,помня о братской и совместной борьбе болгарского народа против Османской империи в историческом прошлом наших народов,нашло НЕОБХОДИМЫМ и ВАЖНЫМ приложить все усилия для ОСВОБОЖДЕНИЯ народа Болгарии от ига нацистов!..Руководство России находит необходимым напомнить,что братская Болгария и Россия всегда развивались ,помогая друг другу.И,руководство России очень надеется,что и в дальнейшем,руководители Болгарии смогут сделать правильный выбор с целью обеспечить динамичное и позитивное развитие свой страны.
а будете вые......ся--"отключим газ.."!!)))
Вот только с этого надо начинать.
Вот отсюда и ноги растут... СССР им не принес освобождение, а победил в войне. Только они при этом забывают, что побежденному надо тихонько посапывать в тряпочку, а не выступать.
Две войны. В ВОВ летчики Болгарии в составе люфтваффе за период Сталинградской битвы сбили более 200 советских самолетов.
Цитата: Оптимист Бывший
В ВОВ летчики Болгарии в составе люфтваффе за период Сталинградской битвы сбили более 200 советских самолетов.
Это, конечно, ложь ... не то, чтобы это имело значение для спора, но это не правда.
Эту правду от вас долго скрывали, не хотели травмировать нежные души. Да и сейчас только благодаря интернету до вас понемногу такие "новости" удаётся донести.
Может пора уже отбросить толерантность и открыто уже осудить Болгарию, Францию, Румынию, Венгрию итд в агрессии против СССР на стороне Германии!? И после этого кто-то ещё недоволен как освобождали? Пусть радуются что вообще их страну не раскатали за всё что они натворили!
им всем плевать на ваш СССР. на протяжении десятилетий всё происходит с точностью до наоборот - они осуждают СССР, а не вы их. проснитесь уже.
Цитата: Apolitikus
они осуждают СССР, а не вы их. проснитесь уже
Это наша недоработка... Насчет СССР - не в названии дело. Это была наша страна, гибли наша люди, а как тогда наша страна называлась дело второе!недоработка? мы страну потеряли, а вы про какие-то "недоработки". произошла катастрофа геополитического масштаба, если не планетарного.
Вот что интересно. Мы говорим о том, что переписывается история 70-50 летней давности, при том, что в те годы и воспитание правильное было и литература соответствующая и позиция Партии и Правительства! Но тем не менее..
Но страшнее то, что события 15-летней давности в Беслане уже при практически молчаливой позиции Власти трактуются либеральными сволочами в интерпретации Басаева. Дудь фильм создал насквозь лживый. И ничего, в свободном доступе! ТРИ часа клеветы!!! И пособничества террористам.
А вы говорите болгары ....
Но страшнее то, что события 15-летней давности в Беслане уже при практически молчаливой позиции Власти трактуются либеральными сволочами в интерпретации Басаева. Дудь фильм создал насквозь лживый. И ничего, в свободном доступе! ТРИ часа клеветы!!! И пособничества террористам.
А вы говорите болгары ....
не материтесь. Дудь на то он и Дудь, чтобы вонять, таких вонючек на протяжении истории Руси - легионы, а вы ведётесь на вбросы растаскиваете эту срань по интернету.
Цитата: Apolitikus
не материтесь. Дудь на то он и Дудь, чтобы вонять, таких вонючек на протяжении истории Руси - легионы, а вы ведётесь на вбросы растаскиваете эту срань по интернету.
На удивление, согласен с Вами. Только, один вопрос возникает, откуда у этого гаденыша такие финансовые и административные ресурсы, чтобы снимать дорогостоящие многочасовые высеры несколькими профессиональными HD камерами, со светом и постпродашеном, с медиаподдержкой, иметь доступ в любые места и к любым людям? Почему, все его "творчество" пронизано антисоветчиной, зиждется на измышлениях, уж очень выгодных нашим властным либералам? Эта
Цитата: Apolitikus
срань по интернету
, подозрительно кореллирует с нашей государственной "идеологией". Власть заколачивает мавзолей физически и по расписанию вывозит цветы от могилы Сталина. А этот "вонючка" делает то же в блогосфере рунета, которая завладела умами наших недорослей, да и "дорослей" тоже. Дудь - неотъемлемая часть киселевщины, только ширпотребная ее часть, что ярко показал сам нашевсе от телепропаганды, предложив Юрасику обнажить его маленький член...Цитата: Александр.Г
Это наша недоработка...
Наша это чья???
Консенсус всей российской элиты, находящийся у власти держится на антисоветской рамке.
Вы считаете что та же Захарова, считающая Сталина(главнокомандующего, победившей армии освободительницы) в два раза хуже Гитлера, может что-то в серьёз противопоставить подобному????
Ну это же самообман! У нас флаг РОА, которые воевали против СССР и Красной Армии и приносили присягу Гитлеру. За Путиным по храмам бегают бабушки дочки или внучки тех самых "белогвардейцев", воевавших против своего народа. Мавзолей до сих пор драпируют.
Вы абсолютно правы Россия должна давным давно предъявить свои требования к странам участникам гитлеровской коалиции... причем обязательно напомнить православным странам что они воевали со своими единоверцами. выставить финансовые санкции, и обязательно выступать с позиций СССР! МЫ НАСЛЕДНИКИ СССР! и это должна знать каждая ссученая подзаборная потаскуха, иудокатоляцкого свинарника!!! а на то что им плевать, не обращайте внимания.. плюют на тех кто молчит, сопя в две дырочки. давить их надо всегда и везде, только каканить тварь что то вякнула, сразу же напоминать им как они вырезали православных в сербии, болгарии россии и пр. братьев славян! как они казнили и жгли людей на кострах, как они спровоцировали востание наемной армии славян, назвав его татаромонгольским игом, натравливая на нас монголоидные народы... и много еще чего произошло со времен становления Руси. и не стеснятся, тыкать эту мразь рожами в ИХ говно...
"МЫ НАСЛЕДНИКИ СССР!",
драпирующие Мавзолей Ленина, устанавливающие мемориальные доски Маннергейму, осуждающие "преступления" Сталина!
драпирующие Мавзолей Ленина, устанавливающие мемориальные доски Маннергейму, осуждающие "преступления" Сталина!
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Цитата: dbrnjh25
МЫ НАСЛЕДНИКИ СССР! и это должна знать каждая ссученая подзаборная потаскуха, иудокатоляцкого свинарника!!!
Давайте вспомним. СССР - Союз СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ Республик. А теперь подумаем, в чем мы наследники СССР? БОльшая часть территории досталась нам? Ну да... и что? Остатки величайшего промышленного потенциала ? Ну да, так мы часть его продали "потенциальным партнерам", с которым СССР боролся, а оставшуюся часть нещадно эксплуатируем, чтобы вырученные средства хранить, опять же, у это самого "партнера". Эксплуатируем тень международного авторитета великой страны, цепляясь за остатки отношений со странами, которые никак не могут поверить, что это не та, ВЕЛИКАЯ РОССИЯ, а ее рудимент. Гордимся тем, что можем пока еще тешить себя владением наследия великой цивилизации в виде научных открытий, изобретений, ядерным щитом, остатками ракетной, космической и авиационной промышленности. И это так обидно и горько!!!
Ну и нам нужно плевать на них и осуждать из каждого утюга - даже за то, чего и не было вовсе.
К сожалению - так навряд ли будет - капиталы, домишки и детишки - в "сифилизованном мЫре".
К сожалению - так навряд ли будет - капиталы, домишки и детишки - в "сифилизованном мЫре".
"-даже за то, чего и не было вовсе." Нормальный человек не смог бы придумать того что БЫЛО. До ВСЕЙ Европы необходимо донести то что они из себя представляют. Другое дело кому этим заняться, да и болгарин сегодня прогуливает.
Можно, можно.
Например - придумать что-нибудь про угнетение сексуальных меньшинств в той же болгарии - гусей, например. Или ишаков. Хайли лайкли.
Например - придумать что-нибудь про угнетение сексуальных меньшинств в той же болгарии - гусей, например. Или ишаков. Хайли лайкли.
Любой режим будет доказывать, что до него жили хуже, чем страшнее настоящее,- ещё страшней должно быть прошлое...жили б хорошо то и не вспоминали бы, а так- вся восточная Европа в жопе, за что боролись непонятно)) наверно чтобы жить хорошо.
Хрен им а не Южный поток! Пусть у Турции отсасывают... газ сколько смогут!
грубо..но правильно!))а турки только и рады,аж повизгивают!..но..ТАКУЮ цену Россия "платит" за проходимость проливов(Сирийский экспресс будет работать не один год!)..
Хорошо. Мне очень понравилось. Главное,что смешно и интересно, это заявление МИДа прозвучало после того, как приезжал к Путину Болгарский президент, и бил челом и каялся. И Путин ведь пообещал не забыть про Болгарию. Как-то так маршрутизировать трубопровод, чтобы он всё таки через Болгарию проходил. И вот тебе новая фенечка... Американцы давят на несамостоятельную болгарскую власть. А та поддаёт дружеские ношения за обычный тривиальный подкуп.
Наверное Кремль уже послал болгарам приглашение на празднование 75-летия Победы.
все правильно. нельзя было благодетельствовать,а стоило бы взять пример с наших "заокеанских партнеров": нет друзей,браццконоротов,а есть только интересы,базы и колонии. ))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Пора Болгарии снова стать турецкой провинцией, братушки - предатели.
Если болгары не извиняться, то принять закон, что Россия никогда впредь не прольет кровь ни одного своего солдата для помощи Болгарии. И никакие вопли о том, что это не болгарский народ, а прозападные власти виноваты в русофобии не должны приниматься во внимание.
Умерла так умерла. Не холодная война, а холодные деловые отношения.
Название болгар "братским народом" должно считаться уголовным преступлением.
Умерла так умерла. Не холодная война, а холодные деловые отношения.
Название болгар "братским народом" должно считаться уголовным преступлением.
Болгария официально вступила во Вторую мировую войну на стороне стран Оси 13 декабря 1941 года, объявив войну США и Великобритании, однако была единственной союзницей Германии, которая не разорвала дипотношения с СССР и, как следствие, не воевавшей против СССР. Советский Союз объявил войну Болгарии 5 сентября 1944 года.
В сентябре 1944 года после капитуляции Королевства Румыния, когда театр военных действий переместился в Болгарию, в стране произошёл государственный переворот 9-го сентября 1944 года. Ряд деятелей прогерманского режима, включая князя Кирилла (брат умершего царя Бориса III и регент малолетного царя Симеона II), бывшего премьер-министра Богдана Филова и др. были арестованы (впоследствии интернированы в СССР, а по возвращении в Болгарию Народным Судом приговорены к расстрелу) и к власти пришло правительство Отечественного фронта во главе с Кимоном Георгиевым. Правительство Георгиева объявило войну Германии и царская болгарская армия приняла участие в боях с немецкими войсками. После войны на основании результатов референдума 1946 года была провозглашена Народная Республика Болгария.
В сентябре 1944 года после капитуляции Королевства Румыния, когда театр военных действий переместился в Болгарию, в стране произошёл государственный переворот 9-го сентября 1944 года. Ряд деятелей прогерманского режима, включая князя Кирилла (брат умершего царя Бориса III и регент малолетного царя Симеона II), бывшего премьер-министра Богдана Филова и др. были арестованы (впоследствии интернированы в СССР, а по возвращении в Болгарию Народным Судом приговорены к расстрелу) и к власти пришло правительство Отечественного фронта во главе с Кимоном Георгиевым. Правительство Георгиева объявило войну Германии и царская болгарская армия приняла участие в боях с немецкими войсками. После войны на основании результатов референдума 1946 года была провозглашена Народная Республика Болгария.
Болгария уже отменила результат референдума 1946 года или нет?
Если нет, то претензии пусть предъявляет сама себе.
При СССР Болгария снабжала консервированными и свежими овощами почти все страны Варшавского договора. Про табачные изделия можно и не вспоминать.
Наверное все эти товары теперь в Западную Европу идут, там за ними очереди стоят.
Эх, надо было, наверное мимо пройти и немецкие войска на территории Болгарии не замечать.
При СССР Болгария снабжала консервированными и свежими овощами почти все страны Варшавского договора-
Да- Болгария снабжала СВОИМИ овощами и овощными консервами.
Сейчас в Болгарии даже болгарский перец- из Турции.Нет своего- не выращивают перец и другие овощи, не растят табак - из сельское хозяйство "пошло под бульдозер" ЕС.
Да- Болгария снабжала СВОИМИ овощами и овощными консервами.
Сейчас в Болгарии даже болгарский перец- из Турции.Нет своего- не выращивают перец и другие овощи, не растят табак - из сельское хозяйство "пошло под бульдозер" ЕС.
Не замечать их надо было в 1877 году.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Ребята, вы можете сказать мне, от кого вы освободили нас в 1944 году?
Да никто вас не освобождал. Вас, как союзников Германии, разгромили заодно с фашистской Германией.
Вот только после разгрома нужно было болгарию освежевать по полной - именно как союзника германии.
Не расстраивайся. Сейчас вы с Грецией одинаковы бедны и в долгах, которые вам не выплатить. Сейчас вы живете хуже, чем Россия. А когда коммунисты были- у вас жизнь была лучше, чем в СССР.
Цитата: irekv
Сейчас вы живете хуже, чем Россия. А когда коммунисты были- у вас жизнь была лучше, чем в СССР.
Кто сказал тебе такую ерунду ...
Жить лучше чем в СССР было не сложно ...
>>Жить лучше чем в СССР было не сложно
Но и этого у вас не получилось, господин олигарх. Перец весь прохохотал?
Но и этого у вас не получилось, господин олигарх. Перец весь прохохотал?
Не сложно? А как оккупант мог жить хуже, чем оккупируемый? Было такое еще где-нибудь?
За счёт СССР. Вас таких нахлебников орава была.
Была заграница, а теперь - курица.
Именно, Вы абсолютно точно сказали.
5 сентября 1944 года правительство СССР в ноте объявило, что находится в состоянии войны с Болгарией.
8 сентября Красная Армия вошла в Болгарию.
В следующе годы подверглис репрессиям все люди противостоящие на следующие пункты:
- Есть однопартийная система (Nationalsozialistische Deutsche Arbeiterpartei/КПСС/БКП)
- Иметь формальную идеологию (национал-социализъм/бълшевизъм/социализъм)
- Иметь власть вождя (фюрера), отца, бащица и т. д., который будет иметь власть над партией и государства. (Шикългрубер/Джугавишвили/Димитров и т.н)
- Ограничьте возможность людей свободно перемещать и селится в нужных им местах (крепостное право, которое не было в Болгарии и при османцам)
- Запрет частной собственности
- Чтобы иметь возможность путешествовать за границу
- Которые считают, что экономическая система советского социализма безумна (Потому что это стимулирует лентяев и дураков, главное качество которых - целовать задницу партийного руководства.)
До Второй мировой войны Болгария и Греция были почти на одном уровне. После 45 лет социализма в Болгарии мы вдвое беднее греков.
ИЗВОД: ....................
5 сентября 1944 года правительство СССР в ноте объявило, что находится в состоянии войны с Болгарией.
8 сентября Красная Армия вошла в Болгарию.
В следующе годы подверглис репрессиям все люди противостоящие на следующие пункты:
- Есть однопартийная система (Nationalsozialistische Deutsche Arbeiterpartei/КПСС/БКП)
- Иметь формальную идеологию (национал-социализъм/бълшевизъм/социализъм)
- Иметь власть вождя (фюрера), отца, бащица и т. д., который будет иметь власть над партией и государства. (Шикългрубер/Джугавишвили/Димитров и т.н)
- Ограничьте возможность людей свободно перемещать и селится в нужных им местах (крепостное право, которое не было в Болгарии и при османцам)
- Запрет частной собственности
- Чтобы иметь возможность путешествовать за границу
- Которые считают, что экономическая система советского социализма безумна (Потому что это стимулирует лентяев и дураков, главное качество которых - целовать задницу партийного руководства.)
До Второй мировой войны Болгария и Греция были почти на одном уровне. После 45 лет социализма в Болгарии мы вдвое беднее греков.
ИЗВОД: ....................
Не расстраивайся. Сейчас вы с Грецией одинаковы бедны и в долгах, которые вам не выплатить. Сейчас вы живете хуже, чем Россия. А когда коммунисты были- у вас жизнь была лучше, чем в СССР.
Сколько граждан СССР убили болгары в Великой Отечественной войне ?
- Летчики Болгарии в составе люфтваффе за период Сталинградской битвы сбили более 200 советских самолетов.
Bolgar, вот тогда давай уж все факты, а не выборочно:
Итого СССР находился в состоянии войны с Болгарией аж целых 4 дня. Мне думается, никаких реальных боевых действий там у вас не было. То, что вы сейчас вдвое беднее греков, спустя 35 лет после получения "независимости", это только ваша вина, и больше ничья. Независимостью нужно дорожить и отстаивать её, а не делегировать кому попало за сиюминутный интерес, тогда и жить будет лучше. Зачем от Южного Потока Болгария отказалась? Решила США подмахнуть? Ну, наслаждайтесь...
Болгария официально вступила во Вторую мировую войну на стороне стран Оси 13 декабря 1941 года, объявив войну США и Великобритании, однако была единственной союзницей Германии, которая не разорвала дипотношения с СССР и, как следствие, не воевавшей против СССР. Советский Союз объявил войну Болгарии 5 сентября 1944 года.
В сентябре 1944 года после капитуляции Королевства Румыния, когда театр военных действий переместился в Болгарию, в стране произошёл государственный переворот 9-го сентября 1944 года. Ряд деятелей прогерманского режима, включая князя Кирилла (брат умершего царя Бориса III и регент малолетного царя Симеона II), бывшего премьер-министра Богдана Филова и др. были арестованы (впоследствии интернированы в СССР, а по возвращении в Болгарию Народным Судом приговорены к расстрелу) и к власти пришло правительство Отечественного фронта во главе с Кимоном Георгиевым. Правительство Георгиева объявило войну Германии и царская болгарская армия приняла участие в боях с немецкими войсками. После войны на основании результатов референдума 1946 года была провозглашена Народная Республика Болгария.
В сентябре 1944 года после капитуляции Королевства Румыния, когда театр военных действий переместился в Болгарию, в стране произошёл государственный переворот 9-го сентября 1944 года. Ряд деятелей прогерманского режима, включая князя Кирилла (брат умершего царя Бориса III и регент малолетного царя Симеона II), бывшего премьер-министра Богдана Филова и др. были арестованы (впоследствии интернированы в СССР, а по возвращении в Болгарию Народным Судом приговорены к расстрелу) и к власти пришло правительство Отечественного фронта во главе с Кимоном Георгиевым. Правительство Георгиева объявило войну Германии и царская болгарская армия приняла участие в боях с немецкими войсками. После войны на основании результатов референдума 1946 года была провозглашена Народная Республика Болгария.
Итого СССР находился в состоянии войны с Болгарией аж целых 4 дня. Мне думается, никаких реальных боевых действий там у вас не было. То, что вы сейчас вдвое беднее греков, спустя 35 лет после получения "независимости", это только ваша вина, и больше ничья. Независимостью нужно дорожить и отстаивать её, а не делегировать кому попало за сиюминутный интерес, тогда и жить будет лучше. Зачем от Южного Потока Болгария отказалась? Решила США подмахнуть? Ну, наслаждайтесь...
Смешной Вы немного больше, чем немного. Во-первых, - Летчики Болгарии в составе люфтваффе за период Сталинградской битвы сбили более 200 советских самолетов. Это сразу попалось. Друзья имеют в Болгарии квартиры и совсем не в восторге от жизни без атомной станции и дурь, что по поводу газопровода - нац. черта, как хохлы. не ваши братья. Мы же помним, что и в Первую мировую вы были союзниками Германии. Далее уже сами, а от ваших "успехов" мы уже не опечалимся. Только помните для чего курица создана.
С изводами - очень плохо. Можно сказать - хуже некуда.
Мы ждали освобождения, и потом снова, и потом снова.
В Венгрии - были события, в Чехословакии - весна, в Польше - Солидарность. У нас что то не вспоминаю - чтоб мы хоть каким то образом протестовали. Ну, кроме всяких там застольных шуток (в полголоса).
Сегодня - самый дешевый ток - полностью тоталитарный, за то - самый дорогой - полностью цивилизованно-демократический.
Может быть именно Россия (СССР) заставила нас, закрыть 4 блока АЕЦ? Или они вынудили нас закупать цивилизованно демократические ТЕЦ? А сколько яблок стоит один АЕЦ?
Во время тоталитарного мракобеснического периода всяких репресий - наше население возросло с 6 милиона до почти 9 милионнов - за 45 лет.
Во время цивилизованной демократии - наше население уменьшилось - кто то говорит до 7 милионов, а кто-то упоминает и до 5ти. - за 30 лет.
Надеюсь - я слышком песимистичен, но наша Родина вряд ли выдержить еще 30 лет цивилизованной демократии.
С другой стороной - россияне никогда не смогут понять что такое жить в государстве которое можно обойти пешком за 40 дней, при том - неторопясь.
Для меня - возможность пройти вот так, без всяких виз, 1000 км (до Греции) было что то вроде чуда.
Мы ждали освобождения, и потом снова, и потом снова.
В Венгрии - были события, в Чехословакии - весна, в Польше - Солидарность. У нас что то не вспоминаю - чтоб мы хоть каким то образом протестовали. Ну, кроме всяких там застольных шуток (в полголоса).
Сегодня - самый дешевый ток - полностью тоталитарный, за то - самый дорогой - полностью цивилизованно-демократический.
Может быть именно Россия (СССР) заставила нас, закрыть 4 блока АЕЦ? Или они вынудили нас закупать цивилизованно демократические ТЕЦ? А сколько яблок стоит один АЕЦ?
Во время тоталитарного мракобеснического периода всяких репресий - наше население возросло с 6 милиона до почти 9 милионнов - за 45 лет.
Во время цивилизованной демократии - наше население уменьшилось - кто то говорит до 7 милионов, а кто-то упоминает и до 5ти. - за 30 лет.
Надеюсь - я слышком песимистичен, но наша Родина вряд ли выдержить еще 30 лет цивилизованной демократии.
С другой стороной - россияне никогда не смогут понять что такое жить в государстве которое можно обойти пешком за 40 дней, при том - неторопясь.
Для меня - возможность пройти вот так, без всяких виз, 1000 км (до Греции) было что то вроде чуда.
Ну, так и радуйся, наслаждайся "демократией", торгуй оружием, устраивай на своей территории мишень для русских ракет: вы же нужны пиндосам как пушечное мясо и не более того. Только не брат я тебе теперь, предатель ты.
Цитата: Bolgar
ИЗВОД: ....................
С момента вашего "освобождения", дорогие "братушки" пошел отсчет конца вашей государственности, дорогие нелентяи и недураки. Русские, со времен Империи, были защитником вас от турков. Джугашвили и Брежнев всячески поддерживали и стимулировали ее, создавая вам экономический и политический суверенитет, а сейчас, вы же член Евросоюза, живете по имплантированным вам законам, без своей валюты, промышленности, армии. Где мои любимые "Булгарконсерв"?
Cамые ярые русофобы, круглосуточно изливающие желчь и дерьмо на всё русское, это те, про существование которых еще недавно никто даже не вспоминал, и которых, уверен, еще через полсотни лет вряд ли найдут на карте:
Украина, которой были подарены Россией практически все земли, которыми она сейчас владеет,
Литва, которая получила от СССР в подарок свою столицу, выход к морю и почти половину территории,
Ну и конечно болгары, образцово-показательные Братушки-предатушки..., плюющие на Россию нон-стоп, причем делающие это вполне осознанно, о чем они не стесняются заявлять на хорошем русском языке: "Болгарская правда от первого лица"
Когда вся братия "небратьев" хором и по одному будут пробираться поближе к российским границам, ища физического спасения, вырезаемая и выжигаемая развесёлой жизнерадостной компанией ,заселяющих Европу , что-то подсказывает, что чемпионы русофобии получит на этой раздаче самый Большой Приз. Хорошо бы его с этим "призом" оставить наедине, ибо "заслужил, колобок..."
Украина, которой были подарены Россией практически все земли, которыми она сейчас владеет,
Литва, которая получила от СССР в подарок свою столицу, выход к морю и почти половину территории,
Ну и конечно болгары, образцово-показательные Братушки-предатушки..., плюющие на Россию нон-стоп, причем делающие это вполне осознанно, о чем они не стесняются заявлять на хорошем русском языке: "Болгарская правда от первого лица"
Когда вся братия "небратьев" хором и по одному будут пробираться поближе к российским границам, ища физического спасения, вырезаемая и выжигаемая развесёлой жизнерадостной компанией ,заселяющих Европу , что-то подсказывает, что чемпионы русофобии получит на этой раздаче самый Большой Приз. Хорошо бы его с этим "призом" оставить наедине, ибо "заслужил, колобок..."
"Вас, как союзников Германии, разгромили"
И заставили этих нацистских прихвостней воевать против их бывших хозяев.
Вот только теперь они гордо приписывают себе звание победителей нацизма.
И заставили этих нацистских прихвостней воевать против их бывших хозяев.
Вот только теперь они гордо приписывают себе звание победителей нацизма.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Но до румын им далеко.
Цитата: Bolgar
Ребята, вы можете сказать мне, от кого вы освободили нас в 1944 году?
Да ни от кого, Вы правы. Нужно было оставить вас людьми второго сорта в Рейхе. Или третьего, каким бы вас там фрицы назначили.
А еще лучше нужно было бы и вашим деятелям Нюрнберг устроить. А то все немцам одним досталось.
Ради дружбы с Германией царское правительство Болгарии умудрилось даже «изменить» историческое происхождение своего народа: было объявлено, что болгары вовсе не славяне, а потомки арийского народа, который пришел на свою нынешнюю землю с ханом Аспарухом и позаимствовал у проживающих здесь славян только язык, но не допустил кровосмешение с ними.
Самую большую помощь Болгария оказала германскому рейху через свое участие в оккупации Греции и Югославии. Это позволило немцам перебросить свои дивизии оттуда на Восточный фронт. Болгарские пять дивизий, численностью постепенно достигшие 33 тысяч 635 человек, с января 1942 года практически оккупировали всю Сербию, кроме Белграда и его окрестностей, где немцы сформировали марионеточное правительство генерала Милана Недича.
Самую большую помощь Болгария оказала германскому рейху через свое участие в оккупации Греции и Югославии. Это позволило немцам перебросить свои дивизии оттуда на Восточный фронт. Болгарские пять дивизий, численностью постепенно достигшие 33 тысяч 635 человек, с января 1942 года практически оккупировали всю Сербию, кроме Белграда и его окрестностей, где немцы сформировали марионеточное правительство генерала Милана Недича.
Одно радует что не все болгары такие как Вы.
Вот Вам еще до кучи, болгарин.
Но правительство царской Болгарии и здесь напомнило им о себе. Оно добилось того, что на этих неподконтрольных ей территориях была создана вооруженная организация «Охрана», официально — для самозащиты болгарского меньшинства от греческих партизан. Возглавил ее поручик Андон Калчев, бывший преподаватель Лейпцигского университета. Его подручные осуществляли «самозащиту» в максимально активном режиме — массово обвиняли греков в сотрудничестве с партизанами, расстреливали их и обогащались за счет их имущества.
Так, 5 апреля 1944 года отряд Андона Дончева наткнулся на трупы восьми немецких солдат, убитых греческими партизанами. Он приказал своим людям отрезать погибшим половые органы и засунуть их им в рот. После этого вызвал представителей немецкого командования и попросил дать ему разрешение отомстить за это зверство жителям близлежащего села Клисура. Военный комендант округа Кастория Хильденбрандт согласился и дал Калчеву в помощь солдат 7-й гренадерской дивизии СС.
Однако помощь СС не понадобилась. В селе оставались только женщины, глубокие старики и дети, так как все мужское население, хорошо зная порядки оккупантов, сразу после нападения партизан на немцев сбежало в горы. Но Калчева это не остановило. Эсэсовцы были поражены тем, как члены «Охраны» за короткое время, действуя только ножами, вырезали 258 человек. При этом женщин они не убивали сразу, а вспарывали им животы, заставляя мучиться перед смертью. Если кто-то запирался в доме, то его сжигали заживо вместе с жилищем. Эсэсовцам осталось только расстрелять домашний скот, но Калчев и его люди снова их поразили: на этот раз количеством награбленного, вывезенного из села.
Так, 5 апреля 1944 года отряд Андона Дончева наткнулся на трупы восьми немецких солдат, убитых греческими партизанами. Он приказал своим людям отрезать погибшим половые органы и засунуть их им в рот. После этого вызвал представителей немецкого командования и попросил дать ему разрешение отомстить за это зверство жителям близлежащего села Клисура. Военный комендант округа Кастория Хильденбрандт согласился и дал Калчеву в помощь солдат 7-й гренадерской дивизии СС.
Однако помощь СС не понадобилась. В селе оставались только женщины, глубокие старики и дети, так как все мужское население, хорошо зная порядки оккупантов, сразу после нападения партизан на немцев сбежало в горы. Но Калчева это не остановило. Эсэсовцы были поражены тем, как члены «Охраны» за короткое время, действуя только ножами, вырезали 258 человек. При этом женщин они не убивали сразу, а вспарывали им животы, заставляя мучиться перед смертью. Если кто-то запирался в доме, то его сжигали заживо вместе с жилищем. Эсэсовцам осталось только расстрелять домашний скот, но Калчев и его люди снова их поразили: на этот раз количеством награбленного, вывезенного из села.
Легко! Вам наваляли, как союзникам Германии. Зря в стойло не поставили и репараций не потребовали.
У вас там в гейропе что, открылся конкурс на лучшую подпиндосную прошмандовку? То проебалты, то старая проститутка польша поганый рот свой раскрывает, то хохлы... теперь вот вы, "братушки"?
Цитата: Bolgar
Ребята, вы можете сказать мне, от кого вы освободили нас в 1944 году?
Братушка, (хотя ты не достоин этого слова) не задашь ли подобный вопрос, только относительно празднования в Болгарии 3 марта, кто и от кого вас освободил? Небось англичане, а может сами себя за волосы вытянули? И Русские не причем ни в 1878, ни в 1944 годах?
Во-первых, не русские а российская империя помогла
Во-первых, не русские и российская империя в которой жили разные народы. К слову Подольский 55-ый пехотный полк сыграл ключевую роль при обороне Шипки. И когда болгары вывесили флаги стран, в которой живут люди чьи предки участвовали в той войне, то отдельные личности в России на субстанцию исходили.
Во-вторых, не русские, а Красная Армия в 1944ом. Это тоже не совсем 'русские'. Так что не подменяйти понятия.
И когда всякий раз начинают тыкать в лицо 'мы вас освободили', то не удивляйтесь отношение к России. Даже в таких странах, как Болгария.
Цитата: Orthodox
Братушка, (хотя ты не достоин этого слова) не задашь ли подобный вопрос, только относительно празднования в Болгарии 3 марта, кто и от кого вас освободил? Небось англичане, а может сами себя за волосы вытянули? И Русские не причем ни в 1878, ни в 1944 годах?
Во-первых, не русские и российская империя в которой жили разные народы. К слову Подольский 55-ый пехотный полк сыграл ключевую роль при обороне Шипки. И когда болгары вывесили флаги стран, в которой живут люди чьи предки участвовали в той войне, то отдельные личности в России на субстанцию исходили.
Во-вторых, не русские, а Красная Армия в 1944ом. Это тоже не совсем 'русские'. Так что не подменяйти понятия.
И когда всякий раз начинают тыкать в лицо 'мы вас освободили', то не удивляйтесь отношение к России. Даже в таких странах, как Болгария.
Да уж...не делай людям добра, и тебе не сделают зла.
Болгары помогали Гитлеру и должны нести ответственность вместе с немцами ...
Никакие болгары не братушки и никогда таковыми не были!!!
Болгары помогали Гитлеру и должны нести ответственность вместе с немцами ...
Никакие болгары не братушки и никогда таковыми не были!!!
Цитата: ЗриВКорень
Одно радует что не все болгары такие как Вы.
Я тоже рад, что не все болгары одинаковые
Цитата: irekv
Да никто вас не освобождал. Вас, как союзников Германии, разгромили заодно с фашистской Германией.
Правилный ответ ...
Я поставил Вам плюс
может вспомните заодно,как Вас от турков Россия спасала?
Бесполезно..., тут один болгарин уже высказывался, дескать этим Россия свои геополитические задачи решала. То есть не спасение от резни, а меркантильное действо..
А мы помним, это Россия была, а не СССР ... которой был по сути феодальной реакцией на попытку модернизировать российское общество...
а солдаты русские ОДНИ ИТЕЖЕ были,их отцы,и деды вас,бл,освобождали!..я ,ведь,не ровняю понятия..."болгарский народ" и.."болгарское руководство"...!разницу в терминах понимаете?
Цитата: трастовый
ОДНИ ИТЕЖЕ были,их отцы,и деды вас,бл,освобождали!..я ,ведь,не ровняю понятия..."болгарский народ"
Знаеш дорогой,
я не знаю, из-за моего плохого русского или из-за разницы в менталитете, но мы чего-то не понимаем друг-друга...
Во главе ваших дедушек в 19 веке стоял император и аристократы, которые были настолько продвнуиты, что после освобождения оставили нам демократическую конституцию. Одна из самых современных в Европе того времени.
Ваши отцы, руководили комиссары, которые были настолько ретроградные, что вновь навязали нам феодализм, от которого ваши деды освободили нас. Не знаю, как сказать это более ясно.
Болгарин, Ты сейчас то свободен????
Сколько мигрантов у себя принял?
Какой теперь у вас там процент гомосеков?
Мужика с мужиком в ЗАКС уже пускают или еще нет?
А детишек в каком классе теперь сексу учат или пока только собираются?
Сколько свободной Болгарии ЕС построил заводов и школ?
А это правда что в 2016 году у вас родилось всего 62000 детей, что является самым низким количеством с 1945 года??? Это вы от свободы или от счастья столько рожать стали?
А что у вас там с севером страны??? Все уже уехали? Или это газеты врут?
Так когда свобода то была, под турком, русским или голубым евросоюзом?
Жестко, понимаю, но ты уж ответь.
Сколько мигрантов у себя принял?
Какой теперь у вас там процент гомосеков?
Мужика с мужиком в ЗАКС уже пускают или еще нет?
А детишек в каком классе теперь сексу учат или пока только собираются?
Сколько свободной Болгарии ЕС построил заводов и школ?
А это правда что в 2016 году у вас родилось всего 62000 детей, что является самым низким количеством с 1945 года??? Это вы от свободы или от счастья столько рожать стали?
А что у вас там с севером страны??? Все уже уехали? Или это газеты врут?
Так когда свобода то была, под турком, русским или голубым евросоюзом?
Жестко, понимаю, но ты уж ответь.
Цитата: ЗриВКорень
Болгарин, Ты сейчас то свободен????
Да, я могу например ругат власть, и меня не отправят в тюрьме...
Цитата: ЗриВКорень
Сколько мигрантов у себя принял?
У себя...в принципе в Болгарии мигрантов не много, основно рускоязычные с бывшего Советсково союза ...
Цитата: ЗриВКорень
Какой теперь у вас там процент гомосеков?
Мужика с мужиком в ЗАКС уже пускают или еще нет?
Мужика с мужиком в ЗАКС уже пускают или еще нет?
Нет, по болгарское законодательство, брак это союз можчина и женщины
А гомосеков, или "педераси" как мы называем их, не думаю, что болше, чем было временем комунизма ...
Цитата: ЗриВКорень
А детишек в каком классе теперь сексу учат или пока только собираются?
Ну, в гимназии еще в времена социализма были такие просветителские уроки... это нормально, нужно обяснить молодому человеку у кого нет опыта
Сейчас не знаю, не помню у мои дети были ли такие уроки...
Цитата: ЗриВКорень
Сколько свободной Болгарии ЕС построил заводов и школ?
А почему ЕС должен строить нас школы ... мы строим сами ...
По отнешении новые фабрики
novite-zavodi-v-balgariya
novite-zavodi-v-balgariy
Цитата: Bolgar
А это правда что в 2016 году у вас родилось всего 62000 детей, что является самым низким количеством с 1945 года??? Это вы от свободы или от счастья столько рожать стали?
Страны третьего мира - Африка, Индия, Латинская Америка - имеют самые высокие показатели рождаемости. Каков твой вывод?
Молодежь бежала на Запад - а знаете почему?
Сюрприз - после 45 лет социализма выяснилось, что коммунизм был построен на Западе ...
Цитата: ЗриВКорень
А что у вас там с севером страны??? Все уже уехали? Или это газеты врут?
Достаточно ли это на север?
https://peika.bg/pictures/46502_715__3.jpg
http://planinar.org/wp-content/uploads/2015/08/DSC_2765.jpg
http://planinar.org/wp-content/uploads/2015/08/DSC_2827.jpg
Цитата: ЗриВКорень
Так когда свобода то была, под турком, русским или голубым евросоюзом?
Флаг Европейского союза не голубой, он синий, но да - Если удалим олигархов, оставшихся от деятельности бывших спецслужб,
в общем, обычные люди дышат нормально.
...в общем, обычные люди дышат нормально.
Да и на здоровье! Но только когда вас в очередной раз вырезать будут , не скулите, не просите русских помочь!
Да и на здоровье! Но только когда вас в очередной раз вырезать будут , не скулите, не просите русских помочь!
Ну одинадцать гей парадов уже достижение для не большой страны.
Ругань власти к улучшениям приводят?
По рождаемости мой вывод в том что скоро болгарами будут негры или арабы.
А то что у вас сытно, это не плохо. Плохо что сытость при этом для вас все.
Ругань власти к улучшениям приводят?
По рождаемости мой вывод в том что скоро болгарами будут негры или арабы.
А то что у вас сытно, это не плохо. Плохо что сытость при этом для вас все.
Теперь Болгария виновата в том, что ее руководство попало под влияние США, а не России, и тявкает, как ей велит новый старший брат. Что, с 1991 года было не понятно: не занимаешься с союзниками ты, займется кто-то другой?
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Цитата: Софронов
а не России, и тявкает, как ей велит новый старший брат.
Американциы тоже самое имперское г...о, только богаче и сильнее и ...только, это должно быть признано,
гораздо более лицемерное и наглое ...
Вот только болгарские дипломаты на эту тему молчат. Кто посчитал экономические убытки, рост внешнего долга, убыль населения, в результате братских объятий Запада? Сколько жило людей в Болгарии в "страшные имперские времена", какими отраслями народного хозяйства располагала страна до 1991 года и после? Кто знаком с математикой, должен отрезвиться.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Население Болгарии в 1991г-8 600 000,в 2018 около 7 000 000,вопросы есть?Кто лютует у болгар последние 28 лет,что полтора миллиона народа куда то делось?
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Цитата: oTMorozko
у болгар последние 28 лет,что полтора миллиона народа куда то делось
Проволочные сетки на границах были сняты, и они бежали как можно дальше на Запад дальше от Востока ...
До 1944 года проволочных сетей не было, но болгары нигде не бежали, а после 45 лет социализма
они убежали в западных странах ... почему? От хорошей жизни конечно ...
Ребята, мы были в вашем лагере в последней войне - "Холодной", которая по сути являлас Третой Мировой - и вместе проиграли, капиш?!?, все Это после 1989 года резултат от проигрыша войны. Мы снова Были на проигрышной стороне ...
У вас большая надежда, мы всегда выбираем проигравшую сторону, и теперь мы в лагере американцев ...
Цитата: Bolgar
У вас большая надежда, мы всегда выбираем проигравшую сторону, и теперь мы в лагере американцев ...
Или стороны побеждают без болгар.
А может Вы делаете сторону проигравшей?
Как поляки подгадили Наполеону.
"""".....и теперь мы в лагере американцев...."""
Ну, вот и сбылись мечты идиотов. Тут бы только радоваться, а болгарцы и болгарки побежали в сторону Запада, чтобы опять себя рабами почувствовать, как при турках. Без хозяина и палки не живётся? Чего же вам, сукам, не живётся на родной земле, ведь свободные же теперь? Режим Живкова, говоришь, был тоталитарный? Гнобил беспредельно? А почему же столько поганых гнид Тодор не уничтожил? Руки не дошли, не успел или хорошо заныкались? Теперь все вшивые повылезали и гундосят на всех углах, как им плохо жилось. Так живи лучше, но теперь уже без помощи России.
Ну, вот и сбылись мечты идиотов. Тут бы только радоваться, а болгарцы и болгарки побежали в сторону Запада, чтобы опять себя рабами почувствовать, как при турках. Без хозяина и палки не живётся? Чего же вам, сукам, не живётся на родной земле, ведь свободные же теперь? Режим Живкова, говоришь, был тоталитарный? Гнобил беспредельно? А почему же столько поганых гнид Тодор не уничтожил? Руки не дошли, не успел или хорошо заныкались? Теперь все вшивые повылезали и гундосят на всех углах, как им плохо жилось. Так живи лучше, но теперь уже без помощи России.
сегодня глава партии СЛУГА НАРОДА(Разумков).. официально заявил,что в 1991 г население укрины-52 миллиона человек!..а на сегодняшний день--30-34 миллиона(миллион туда,миллион сюда..ну..то таке)....ПО самым скромным подсчетам,убыль населения за...28 лет НЕЗАЛЕЖНОСТИ составила..примерно 20 миллионов человек!.........Болгары,,вас НАМНОГО меньше!..подумайте,кому вы,нафиг нужны?..такая мощная страна как укрина превращается в помойку!...цепляйтесь за Россию,любите Россию,стойте на коленях перед Россией,чтобы ВЫЖИТЬ как нация и государство!.
а на сегодняшний день--30-34 миллиона(миллион туда,миллион сюда..ну..то таке)....
Есть такая программа "счетчик населения"- набираете в поиске "население Украины" и вам выдает цифру 42 миллиона 049 тысяч 957 человек.
В 2005 году, когда выбрали Ющенко, "лохтората" на Украине было ровно 52 миллиона.Без плюс-минус.
Посчитайте убыль за это время- надеюсь, учились вы не в украинской школе?
Есть такая программа "счетчик населения"- набираете в поиске "население Украины" и вам выдает цифру 42 миллиона 049 тысяч 957 человек.
В 2005 году, когда выбрали Ющенко, "лохтората" на Украине было ровно 52 миллиона.Без плюс-минус.
Посчитайте убыль за это время- надеюсь, учились вы не в украинской школе?
але,гараж!..я не свои слова привожу! я написал о высказывании Разумкова(спикер вр украины)! читать по-русски умеете?или вы румын?..тогда..нет претензий!
Не-не! Умерла, так умерла.
коль такая пляска пошла то впору и Турции заявить о том что Болгария незаконно получила независимость от Османской империи. Произошло российское "вмешательство в выбры болгарского народа".
В битве за "трубу" хороши любые средства.
Русофобия должна караться рублём (долларом, евро или ещё какой валютой). Так быстрей дойдёт.
ну хватит уже терпилами выставлять нас. Где ответ МИД ?????
Цитата: Bolgar
Во главе ваших дедушек в 19 веке стоял император и аристократы, которые были настолько продвнуиты, что после освобождения оставили нам демократическую конституцию. Одна из самых современных в Европе того времени.
Ваши отцы, руководили комиссары, которые были настолько ретроградные, что вновь навязали нам феодализм, от которого ваши деды освободили нас. Не знаю, как сказать это более ясно.
Ваши отцы, руководили комиссары, которые были настолько ретроградные, что вновь навязали нам феодализм, от которого ваши деды освободили нас. Не знаю, как сказать это более ясно.
Всё верно - наши деды дали вам конституцию и демократию, которую вы благополучно просрали, связав себя с Гитлером, вот наши отцы и вернули вас туда, где вам и место.
И благодарите, что сделали это так мягко...
Цитата: Stray
И благодарите, что сделали это так мягко...
Для этого надо уметь быть благодарным, а не только искать выгоду.
Цитата: Bolgar
мы всегда выбираем проигравшую сторону, и теперь мы в лагере американцев ...
Хосподя... в лагере вы - это точно.
Чем гордитесь-то? Ладно если бы вы были в одном лагере полноправными партнёрами - вот скажите честно, какой статус у вас в этом лагере? На уровне шестёрок или повыше?
Цитата: Serg124
Если позволите, повторю свой пост. "... Вскоре на фронт прибыла Особая русская пехотная бригада, уже обстрелянная в боях за Францию, где она прославила себя бесшабашной храбростью и кровавыми бунтами.
– А кто против нас? – спрашивали. – Немаки аль австрияки?
– Болгарская армия, – отвечал я с чувством стыда.
Узнав об этом, наши долго не думали: вешали на штык полотенце и махали им над окопом, крича в сторону противника:
– Эй, братушки окаянные! Вы на кой хрен немакам продались, в такую вас всех? Али не мы за вас кровь ведрами проливали? Мой дед до сей поры на деревяшках ползает, для вас же, сволочей, свободу от турка добывая…" Честь имею. В. Пикуль.
Это 1-ая мировая,как известно. Как Болгария вела себя во 2-ую мировую, также известно всем.
– А кто против нас? – спрашивали. – Немаки аль австрияки?
– Болгарская армия, – отвечал я с чувством стыда.
Узнав об этом, наши долго не думали: вешали на штык полотенце и махали им над окопом, крича в сторону противника:
– Эй, братушки окаянные! Вы на кой хрен немакам продались, в такую вас всех? Али не мы за вас кровь ведрами проливали? Мой дед до сей поры на деревяшках ползает, для вас же, сволочей, свободу от турка добывая…" Честь имею. В. Пикуль.
Это 1-ая мировая,как известно. Как Болгария вела себя во 2-ую мировую, также известно всем.
Насколько известно, войска Болгарии воевали в Югославии, тем самым давая возможность Гитлеру перебросить свои боеспособные части на Восток..
Видать англосаксы очередную заваруху готовят на Востоке Европы, чтобы спасти свою колонию от краха и так раз за разом.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
"Одним словом - румын! Так он болгарин!? Да какая разница!" Х/ф "Брат"
Тут вроде Эрдоган мечтает Османскую империю возродить... А не сказать-ли нам, ненавязчиво за пуговицу его теребя... Знаешь, Эрджи, так уж получилось, но похоже с болгарами мы исторически немножко погорячились... Ты уж прости, но не братушки они нам более и волкам тамбовским тоже.
А вот хочется просто спросить. Не СТЫДНО!!!?
Цитата: ЗриВКорень
Цитата: Bolgar
Ребята, вы можете сказать мне, от кого вы освободили нас в 1944 году?
Да ни от кого, Вы правы. Нужно было оставить вас людьми второго сорта в Рейхе. Или третьего, каким бы вас там фрицы назначили.
А еще лучше нужно было бы и вашим деятелям Нюрнберг устроить. А то все немцам одним досталось.
Ради дружбы с Германией царское правительство Болгарии умудрилось даже «изменить» историческое происхождение своего народа: было объявлено, что болгары вовсе не славяне, а потомки арийского народа, который пришел на свою нынешнюю землю с ханом Аспарухом и позаимствовал у проживающих здесь славян только язык, но не допустил кровосмешение с ними.
Самую большую помощь Болгария оказала германскому рейху через свое участие в оккупации Греции и Югославии. Это позволило немцам перебросить свои дивизии оттуда на Восточный фронт. Болгарские пять дивизий, численностью постепенно достигшие 33 тысяч 635 человек, с января 1942 года практически оккупировали всю Сербию, кроме Белграда и его окрестностей, где немцы сформировали марионеточное правительство генерала Милана Недича.
Самую большую помощь Болгария оказала германскому рейху через свое участие в оккупации Греции и Югославии. Это позволило немцам перебросить свои дивизии оттуда на Восточный фронт. Болгарские пять дивизий, численностью постепенно достигшие 33 тысяч 635 человек, с января 1942 года практически оккупировали всю Сербию, кроме Белграда и его окрестностей, где немцы сформировали марионеточное правительство генерала Милана Недича.
Одно радует что не все болгары такие как Вы.
А они действительно не славяне. Это пришлый тюркский народ с берегов Волги.
В 965 году после похода Святослава были разгромлены хазары, булгары (теперь татары, крымские татары и болгары), укры (которые обитали в устье Оби и которые теперь стали украинцами, кстати тоже тюрки).
Остатки этих народов бежали на территорию Европы. Теперь это болгары, украинцы и др.
Каждьi год, в начале сентебря по телеке и по мордокниге - одно и то же:
Внуки болгарских комуняк и их заграничньiе коллеги по ущербности визжат с глубоком прискорбием об утерянного комунистического рая, когда всякие малограмотньiе Швондерьi вьiгоняли людей из добротньiх квартир и поселяли себя и своих сопливьiх чад туда. Когда партизанствующие селюки без суда разстреливали и загоняли в лагеря каждого, кто бьiл богаче, интелигентнее или просто так.
Ну визжат. Пусть. Нам все ровно. Ушло время тоталитарньiх режимов. Ушло и не вернется.
Сопасибо Тебе Господи.
Во время, когда Болгария бьiла под комунякам - существовал один сверх-експлоатируемьi клас - колхозники. Зарплату не получали, отметки получали в тетрадь колхозного начальниика.
начальники - гавно
Одна отметка = один трудодень = 0,10лв. (после увеличения - 0,12лв.) Но кроме того хлеб на купонах. Все остальное - сами.
Пенсия бабушки (вся жизньi в колхозе) - 36лв.
Пенсия дедушки (вся жизнь механик на мельнице в колхозе) - 67лв.
Почти вся летная ваканция, ученики и студентьi - на бригаде - вся пресная продукция на експорт в СССР, осеню еще полмесяца в консерв.комбинатах - все консервьi на експорт в СССР. Бригада - ето неоплачиваемьi труд. Огромньiе обьемьi експорта. Практически все. Вьiкупная цена - 3,5 коп. на кило томат.
Хлеб (в конце развитого социализма) - "Типов" - 0,26лв., "Добуджа" - 0,52лв., "Стара Загора" - 0,84лв.
---
СЕГОДНЯ
Сел.хоз продукция (и нагрузка земель) в разьi меньше, рьiнок практически всепоглощающий - ЕС.
Доходьi в разьi болше. Много разьi.
Пенсия мамьi - 455 лв.
Пенсия отца 475 лв.
Про своих доходов не напишу, а то сдохнет какаято завистливая слива.
Никто в Болгарии долар/евро на свободньiе остатки с зарплатьi/пенсии не покупает и не затьiкает в банках (стеклянньiх), никто не бегает, как обобранного еврея от меняла, к менялу.
Долар как стоил несколько петилеток 1,80 лв, так и стоит .
Евро как стоил несколько петилеток 2лв, так и стоит.
Инфляция - практически неошутимая, единственуо у финов, каждьi год на 0,1% лучше нас.
Хлеб однотипньi социалистичского "Стара Загора" - стоит - 0,85 лв. (нарезанньi) т.е. на одной нашей копейки больше.
Молоко - из молока (не из суспензии палмового масла с водой плюс стабилизаторьi)
Мясо - из мяса.
Кебапчета (не кебачики) - тоже из мяса. Лень готовить - 10 кебабчики только что зажаренньiх с забегаловки за 50 метров - менее 7лв. (не знаю точно, сдачу не берет никто).
---
Вода в море +25/+27 С
Воздуха сегодня +25 С
Вода изпод крана - из Девненских родниках. Переваривать не надо (здесь никто не пьет вода из рек)
Прекрасное длинное лето - нежаркое, как в Греции, Испании, Португалии...
Долгая осень, - в конце октября - вода в море +21С.
Зима - на весну похожа ... старики помнят, когда однаждьi в Варне (в феврале) пошел снег ... 2 сантиметра. На следующе днем до обеда расстаял. Вода моря упала аж до +17С.
Люди - спокойньiе, дружелюбньiе, ульiбающиеся. Говорят негромко. Никуда не спешат, не дергаются, не скачут, не майданут (не зашто).
Едеш по тротуаре, замедляеш ход, водители сразу реагируют, если обратился на полоборота к шоссе, сразу тормозят (у нас пешеходьi пересекает куда угодно)
Алкаши, гопники, драки в дискотеках - НОЛЬ.
---
По телеке (почти никто не смотрит), какието политолухи - что если бьi бьiло и что если бьi не бьiло ...
Вьi ждуньi продолжайте ждать, когда "турки нас зарежут".
Вьi ждуньi продолжайте ждать, когда "замерзнем" в холодоморе,
Вьi ждуньi продолжайте ждать, когда "сдохнем с голоду" в голодоморе.
А мьi в етом времени продолжим резвиться в нашем теплое и чистое море.
Л Е Т О
Sia поздравляет всех весельiх, счстливьiх людей, своей классики
https://youtu.be/cCcdYVAMGI4
Внуки болгарских комуняк и их заграничньiе коллеги по ущербности визжат с глубоком прискорбием об утерянного комунистического рая, когда всякие малограмотньiе Швондерьi вьiгоняли людей из добротньiх квартир и поселяли себя и своих сопливьiх чад туда. Когда партизанствующие селюки без суда разстреливали и загоняли в лагеря каждого, кто бьiл богаче, интелигентнее или просто так.
Ну визжат. Пусть. Нам все ровно. Ушло время тоталитарньiх режимов. Ушло и не вернется.
Сопасибо Тебе Господи.
Во время, когда Болгария бьiла под комунякам - существовал один сверх-експлоатируемьi клас - колхозники. Зарплату не получали, отметки получали в тетрадь колхозного начальниика.
начальники - гавно
Одна отметка = один трудодень = 0,10лв. (после увеличения - 0,12лв.) Но кроме того хлеб на купонах. Все остальное - сами.
Пенсия бабушки (вся жизньi в колхозе) - 36лв.
Пенсия дедушки (вся жизнь механик на мельнице в колхозе) - 67лв.
Почти вся летная ваканция, ученики и студентьi - на бригаде - вся пресная продукция на експорт в СССР, осеню еще полмесяца в консерв.комбинатах - все консервьi на експорт в СССР. Бригада - ето неоплачиваемьi труд. Огромньiе обьемьi експорта. Практически все. Вьiкупная цена - 3,5 коп. на кило томат.
Хлеб (в конце развитого социализма) - "Типов" - 0,26лв., "Добуджа" - 0,52лв., "Стара Загора" - 0,84лв.
---
СЕГОДНЯ
Сел.хоз продукция (и нагрузка земель) в разьi меньше, рьiнок практически всепоглощающий - ЕС.
Доходьi в разьi болше. Много разьi.
Пенсия мамьi - 455 лв.
Пенсия отца 475 лв.
Про своих доходов не напишу, а то сдохнет какаято завистливая слива.
Никто в Болгарии долар/евро на свободньiе остатки с зарплатьi/пенсии не покупает и не затьiкает в банках (стеклянньiх), никто не бегает, как обобранного еврея от меняла, к менялу.
Долар как стоил несколько петилеток 1,80 лв, так и стоит .
Евро как стоил несколько петилеток 2лв, так и стоит.
Инфляция - практически неошутимая, единственуо у финов, каждьi год на 0,1% лучше нас.
Хлеб однотипньi социалистичского "Стара Загора" - стоит - 0,85 лв. (нарезанньi) т.е. на одной нашей копейки больше.
Молоко - из молока (не из суспензии палмового масла с водой плюс стабилизаторьi)
Мясо - из мяса.
Кебапчета (не кебачики) - тоже из мяса. Лень готовить - 10 кебабчики только что зажаренньiх с забегаловки за 50 метров - менее 7лв. (не знаю точно, сдачу не берет никто).
---
Вода в море +25/+27 С
Воздуха сегодня +25 С
Вода изпод крана - из Девненских родниках. Переваривать не надо (здесь никто не пьет вода из рек)
Прекрасное длинное лето - нежаркое, как в Греции, Испании, Португалии...
Долгая осень, - в конце октября - вода в море +21С.
Зима - на весну похожа ... старики помнят, когда однаждьi в Варне (в феврале) пошел снег ... 2 сантиметра. На следующе днем до обеда расстаял. Вода моря упала аж до +17С.
Люди - спокойньiе, дружелюбньiе, ульiбающиеся. Говорят негромко. Никуда не спешат, не дергаются, не скачут, не майданут (не зашто).
Едеш по тротуаре, замедляеш ход, водители сразу реагируют, если обратился на полоборота к шоссе, сразу тормозят (у нас пешеходьi пересекает куда угодно)
Алкаши, гопники, драки в дискотеках - НОЛЬ.
---
По телеке (почти никто не смотрит), какието политолухи - что если бьi бьiло и что если бьi не бьiло ...
Вьi ждуньi продолжайте ждать, когда "турки нас зарежут".
Вьi ждуньi продолжайте ждать, когда "замерзнем" в холодоморе,
Вьi ждуньi продолжайте ждать, когда "сдохнем с голоду" в голодоморе.
А мьi в етом времени продолжим резвиться в нашем теплое и чистое море.
Л Е Т О
Sia поздравляет всех весельiх, счстливьiх людей, своей классики
https://youtu.be/cCcdYVAMGI4
Вот уж не знал, что Sia болгарка. Думаю, и она не догадывается. У вас свое-то осталось, что-нибудь? Или все ушло, вместе с незабвенными Лили Ивановой и Бисером Кировым?
Нашёл(ла) чем хвалиться, своей счастливой жизнью в Содоме. Так жизнь коротка, не успеешь оглянуться, как зима катит в глаза© - вот это классика, правда православная, а это для вас сейчас не актуально.
Цитата: PlamenVarna
Доходьi в разьi болше. Много разьi.
Пенсия мамьi - 455 лв.
Пенсия отца 475 лв.
Пенсия мамьi - 455 лв.
Пенсия отца 475 лв.
Охренеть... пенсия в 250 долларов - это предел мечтаний?
Цитата: PlamenVarna
Вода в море +25/+27 С
Воздуха сегодня +25 С
Вода изпод крана - из Девненских родниках. Переваривать не надо (здесь никто не пьет вода из рек)
Воздуха сегодня +25 С
Вода изпод крана - из Девненских родниках. Переваривать не надо (здесь никто не пьет вода из рек)
Не понял, это что, достижения Евросоюза? А при социализме было по-другому?
Наверное, если бы от нас не прятали в прежние времена историческую правду и не заменяли ее политической целесообразностью и сказками о болгарских братушках и украинских братьях, то шок, полученный нами от происшедшего у них, не был бы таким болезненным. У нас считалось нецелесообразным говорить правду о зверствах, совершаемых бандеровцами; не говорилось о том, что без поддержки со стороны местного населения они не продержались бы и одного месяца, а не то, чтобы до начала 60-х. А идиотизм с украинизацией населения, никогда не считавшим себя украинцами? Получается, что мы сами заботливо унавоживали почву украинского национализма, взрастили у себя под боком уже не потенциального, а реального врага. Много мы слышали о "братушках" и их участии в 1 и 2 Мировых войнах? Нет, нам всё больше рассказывали про Плевну, про освобождение от османского ига, про болгарских партизан, про любовь болгар к Алеше, но ни слова о том, что делали болгары в Югославии, сколько советских солдат, бежавших из плена, "братушки" сдали немцам. Что же теперь удивляться?
Балбесы ещё не поняли, что такое интернет.
Единствено весельiм, свободньiм, и сщастливьiм людям адресируется:
Ворчунам, ущербникам, маразматикам, сумарно - всему унилому тролетариату ...
Ждунам, с 06.09.1885г. - День нашего Воссоединения, ждущие болгарского голодомора, холодомора, и надеющиеся на агресию турков, англов, америкацев и прочие африканцев
Вспойте хором :
Надейся исери жди ...
Ворчунам, ущербникам, маразматикам, сумарно - всему унилому тролетариату ...
Ждунам, с 06.09.1885г. - День нашего Воссоединения, ждущие болгарского голодомора, холодомора, и надеющиеся на агресию турков, англов, америкацев и прочие африканцев
Вспойте хором :
Надейся и
Идиот! Единстнвенное что приходит в голову. Упоротый идиот! Уж не обессудь!
Ну да вам самим за свои глупости терпеть.
Ну да вам самим за свои глупости терпеть.
----------
Миру мир!
Миру мир!
У болгар благословенное время)) такое благословенное ,что население вдва раза сократилось по сравнению с советскими временами))) херово им жилось тогда, ктож поверит?)) взгляни на карту, слева 30 млн голодных хохлов, 80-90 млн немчуры, 80-90 млн турок, опять героически сражаться будете, когда смутные времена настанут??))).
Может стоить нам поверить ненадолго, что мы такие нехорошие и накатить всем этим "обиженным"?-потом, конечно, опомнится и извинится перед оставшимися-если такие будут.
Вверху Софронов правильно написал, что пока Ельцин и компания приватизировали экономику СССР вся Восточная Европа ушла туда где к ним проявили интерес. И не играет роли что интерес был шкурный- была поставлена задача(не нами) навсегда помешать созданию нового Варшавского блока и она была выполнена с перевыполнением по многим странам СНГ. И естественно что все страны ушедшие к другим отрабатывают идеологему нового большого брата(раньше был большой русский брат, сейчас большой американский или ЕС брательник).
Упрекать за мнимую измену не стоит, потому что товарищ Горбачев послал бывших союзников согласно новому мышлению - все идите куда хотите, вы нам не нужны. А если не нужны, а тут с предложениями дружбы наперебой западники,
то какой может быть упрек бывшим друзьям. Чтобы быть другом надо каждый день доказывать что ты стоишь дружбы(так и среди частных людей). А если тебе все равно то не удивляйся что остался сам у разбитого корыта. Россияне сейчас вдруг обнаружили такую печальную ситуацию. Они во! А друзей нет.
Но дело не только в этом. Наши болгарские коллеги обругивают социализм где хотят и как хотят. Что тут можно сказать.Не зря Стругацкие в Трудно быть богом самой ненавистной категорией людей считали лавочников. Сейчас многим лавочникам действительно живется лучше чем при социализме, но они составляют меньшинство и русских и болгар. Я немного владею ситуацией при СССР и могу с некоторой уверенностью сказать, что тогда среди болгар было очень много тех кто не любил династию Живковых(их там было не мало, одна Людмила стоит сотни). И в Софии и в небольших городах. И русских тогда не очень любили за то что они считали что болгары им по жизнь должны. Эти имперские замашки очень много испортили среди тех славянских народов, которые могли быть нашими друзьями навек, как Алеша памятник на горе. А самое непонятное, что наибольшее количество друзей было у совков в братской(действительно) ГДР(но опять же через призму своего опыта). Россия потеряла своё влияние в Болгарии еще в болгарских войнах(1912-13), особенно во второй, когда промолчала, когда пусть болгары были и не правы, но уж очень делили тогда Болгарию все кому не лень. Поэтому то что в первой мировой Болгария была против Антанты было понятно- определенные обиды. А сумасшедшие(на Шипке воевали русские очень бездарно и победили перешагнув через своих почти 300.000 убитых- мнение военных историков) и очень тупые потери в войне 1877-8 годов были подзабыты тем что болгары считали предательством.
Это ругня против всех что сейчас практикуется на многих сайтах никому не нужна- русские потеряют последних благожелательных к ним иностранцев. И останутся одни против всего мира. А это контрпродуктивно. Пусть ругаются политики- они за это бабки получают
Упрекать за мнимую измену не стоит, потому что товарищ Горбачев послал бывших союзников согласно новому мышлению - все идите куда хотите, вы нам не нужны. А если не нужны, а тут с предложениями дружбы наперебой западники,
то какой может быть упрек бывшим друзьям. Чтобы быть другом надо каждый день доказывать что ты стоишь дружбы(так и среди частных людей). А если тебе все равно то не удивляйся что остался сам у разбитого корыта. Россияне сейчас вдруг обнаружили такую печальную ситуацию. Они во! А друзей нет.
Но дело не только в этом. Наши болгарские коллеги обругивают социализм где хотят и как хотят. Что тут можно сказать.Не зря Стругацкие в Трудно быть богом самой ненавистной категорией людей считали лавочников. Сейчас многим лавочникам действительно живется лучше чем при социализме, но они составляют меньшинство и русских и болгар. Я немного владею ситуацией при СССР и могу с некоторой уверенностью сказать, что тогда среди болгар было очень много тех кто не любил династию Живковых(их там было не мало, одна Людмила стоит сотни). И в Софии и в небольших городах. И русских тогда не очень любили за то что они считали что болгары им по жизнь должны. Эти имперские замашки очень много испортили среди тех славянских народов, которые могли быть нашими друзьями навек, как Алеша памятник на горе. А самое непонятное, что наибольшее количество друзей было у совков в братской(действительно) ГДР(но опять же через призму своего опыта). Россия потеряла своё влияние в Болгарии еще в болгарских войнах(1912-13), особенно во второй, когда промолчала, когда пусть болгары были и не правы, но уж очень делили тогда Болгарию все кому не лень. Поэтому то что в первой мировой Болгария была против Антанты было понятно- определенные обиды. А сумасшедшие(на Шипке воевали русские очень бездарно и победили перешагнув через своих почти 300.000 убитых- мнение военных историков) и очень тупые потери в войне 1877-8 годов были подзабыты тем что болгары считали предательством.
Это ругня против всех что сейчас практикуется на многих сайтах никому не нужна- русские потеряют последних благожелательных к ним иностранцев. И останутся одни против всего мира. А это контрпродуктивно. Пусть ругаются политики- они за это бабки получают
>>Чтобы быть другом надо каждый день доказывать что ты стоишь дружбы
Всё так, но тут получается игра в одни ворота. Доказывать дружбу должны почему-то постоянно мы. А они (и не только они) ведут себя как обычная проститутка. Постоянно доказывать проститутке, что ты с ней дружишь, а она в это время подмахивает, где большей денежкой поманят, да ещё и тебя во всех грехах винит???
Всё так, но тут получается игра в одни ворота. Доказывать дружбу должны почему-то постоянно мы. А они (и не только они) ведут себя как обычная проститутка. Постоянно доказывать проститутке, что ты с ней дружишь, а она в это время подмахивает, где большей денежкой поманят, да ещё и тебя во всех грехах винит???
Ваши доводы не очень, потому что здесь размеры государств имеют влияние- это все равно что у Крылова в басне Слон и Моська. Здесь не может быть равных отношений по определению- есть ведущий и ведомый.
Ведомый признает роль ведущего но и ожидания действий оного намного больше чем у равных стран.
Хотя дружбу должны демонстрировать обе стороны, но постоянно- а этого нет и в помине притом в основном по вине Горбачева и Ельцина. А в данном конкретном случае наоборот. Ни одна сторона не демонстрирует дружбу и основная ответственность лежит на слоне.
СССР умирающий послал далеко за туманами болгар и они обиделись, потому что друг не посылает, а если послал то он уже не друг. А не друга можно обвинить во всем, ведь он не друг и сдерживающие принципы отсутствуют.
А у вас все сводится к тому что РФ которая послала в 90-х должна ожидать дружеских чувств только потому что когда-то она поступила по дружески. Друг не может быть выборочно- он или есть или нет.
А россияне убедительно доказали что они не друзья.
А если ты поступил как РФ не дружественно и не только с болгарами но даже и с кубинцами которые души не чаяли в СССР( и ожидали того же и от РФ но увы) и при этом вспоминать дела давно минувшей дружбы(как будто она бывает вечной без взаимности) это нонсенс. Такого в жизни не бывает.
А многие россияне этого не понимают и осуждают, хотя их вина более чем, по сравнению.
Оглянись ты соринку увидал в глазу у другого, а у тебя ведь целое бревно(поговорка).
Ведомый признает роль ведущего но и ожидания действий оного намного больше чем у равных стран.
Хотя дружбу должны демонстрировать обе стороны, но постоянно- а этого нет и в помине притом в основном по вине Горбачева и Ельцина. А в данном конкретном случае наоборот. Ни одна сторона не демонстрирует дружбу и основная ответственность лежит на слоне.
СССР умирающий послал далеко за туманами болгар и они обиделись, потому что друг не посылает, а если послал то он уже не друг. А не друга можно обвинить во всем, ведь он не друг и сдерживающие принципы отсутствуют.
А у вас все сводится к тому что РФ которая послала в 90-х должна ожидать дружеских чувств только потому что когда-то она поступила по дружески. Друг не может быть выборочно- он или есть или нет.
А россияне убедительно доказали что они не друзья.
А если ты поступил как РФ не дружественно и не только с болгарами но даже и с кубинцами которые души не чаяли в СССР( и ожидали того же и от РФ но увы) и при этом вспоминать дела давно минувшей дружбы(как будто она бывает вечной без взаимности) это нонсенс. Такого в жизни не бывает.
А многие россияне этого не понимают и осуждают, хотя их вина более чем, по сравнению.
Оглянись ты соринку увидал в глазу у другого, а у тебя ведь целое бревно(поговорка).
Болгары, конечно, те ещё союзнички. Предают и предают. Может, отдать их, наконец, туркам? Проблема в том, что почему-то считается, что болгары про-русские словяне, хотя ведут они себя зачастую неадекватно такой концепции. Для болгар это усугубляется тем, что сколько бы они Россию ни предавали, их на Западе всё равно считают не только про-русскими, а просто чистыми русскими. И если мы их туркам отдадим, то вроде как "своих" предали. А с тем, что эти "свои" нас предают направо и налево, как с этим быть? Может, и правда, отдать их туркам, и пусть они турков предают, если турки их в живых оставят.
Цитата: vasileva_
"Братушки", как всегда, оказались подлецами.
И не только Болгария. А Польша ли Прибалтика, Да также Черногория.
А сколько крови проито русскими солдатами, сколько видов и сирот после освобождения этих "братушек" осталось в России? Да лучше бы турки их всех охреначили и чтоб они до сих пор целовали чарыхи турецкого солдата.
На хрен такую любовь с ножом запазухой.
Проблема старая и у неё, к сожалению, нет быстрого и эффективного решения, пока есть НАТО и ЕС, Англия и США.
Представитель Болгарии, Пламен(при всём уважении к его патриотизму) не раз пытался отстаивать в спорах свою точку зрения, о симпатиях болгар, к русским. К сожалению, Болгарией управляют иностранцы, а страна является лишь марионеткой, в их руках... Маленькое государство не может быть независимым, по определению - ни ресурсов, ни военной силы, ни промышленности, для самодостаточнсти, у них нет.
К сожалению, тут мы с ними - друзья по несчастью, ибо в России во власти полно прозападных продажных людей, и отсутствует суверенитет...
Решиться проблема может только после восстановления Россией суверенитета и присоединения славянских государств к России, на добровольной основе.
Представитель Болгарии, Пламен(при всём уважении к его патриотизму) не раз пытался отстаивать в спорах свою точку зрения, о симпатиях болгар, к русским. К сожалению, Болгарией управляют иностранцы, а страна является лишь марионеткой, в их руках... Маленькое государство не может быть независимым, по определению - ни ресурсов, ни военной силы, ни промышленности, для самодостаточнсти, у них нет.
К сожалению, тут мы с ними - друзья по несчастью, ибо в России во власти полно прозападных продажных людей, и отсутствует суверенитет...
Решиться проблема может только после восстановления Россией суверенитета и присоединения славянских государств к России, на добровольной основе.
Швейцария, Финляндия и прочие Австрии как то с вами не согласились бы.
А кто их когда спрашивал?! Финляндия - бывшая часть Российской Империи, оттяпанная революционерами. Швейцария жизнью обязана России, почему и предоставила ей часть своей земли, в ВЕЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ(за суворовский поход).
А за австрияками ещё много числится долгов, за которые мы с ними не рассчитались до сих пор.
А за австрияками ещё много числится долгов, за которые мы с ними не рассчитались до сих пор.
Я вот никак понять не могу. По какой причине праздновать начало войны.
Цитата: Lexx Bereza
Это 1-ая мировая,как известно.
Я бы вспомнил генерала Радко Дмитриева. Вместе с Василием Витальевичем:
"Он был болгарин и считался одним из самых выдающихся генералов [в Русской армии]. Тяжелый бой под Львовом на берегах реки Золотая Липа, где у Радко было две дивизии, а у автрийцев - три, Радко выиграл. Благодаря тому, что пустил в атаку свой последний резерв - всех штабных офицеров и личную охрану. Этот заключительный удар австрийцы не выдержали и отступили.
... В тот день артиллерийский обстрел [противника] был как никогда силен. Радко обратился к нам с речью:
- Я - болгарин, но я горжусь тем, что я - русский генерал. Я горжусь, что командую русским солдатом. Нет в мире лучшего солдата. Я его по-человечески люблю. Но как командир, я его любить не смею. Как я могу [его] любить, если посылаю на смерть роту, полк, дивизию?...
Но ведь кто-то его должен заботиться о нем. Пожалеть его. Кто? Вы! Нижние чины! [Плюс] Красный Крест!
И обращаясь лично ко мне, добавил:
- Все! Идите в Красный Крест. Повоевали - и хватит, господин поручик. Как Ваш командир, я Вам приказываю. Даю Вам [туда] командировку.
И подозвав штабного офицера, приказал выписать ему на мое имя командировочное удостоверение в Красный Крест."
"Вот так он решил мою судьбу. Затем мы вместе ужинали. Связисты то и дело подходили к генералу и что-то ему говорили. Артиллерийский обстрел усиливался. Радко барабанил по столу пальцами и говорил:
- Вздор! Нажимает? Значит - отступит.
Уже и начштаба поддался панике, говоря, что по телефону ему сообщили о ярости противника.
Радко ему сказал:
- Передайте: всем оставаться на своих местах. Позиций не сдавать. Отступят к рассвету.
И обращаясь ко мне, добавил:
- Они всегда нажимают перед отступлением.
И действительно, противник к утру отступил.
Много лет спустя, я задавался вопросом: каким образом генерал [Радко Дмитриев] знал, что противник отступит, хотя все донесения говорили об обратном? Я понял, из чего состоит талант полководца. Он состоит из двух половин: личного мужества и умения предсказывать будущее."
- Вздор! Нажимает? Значит - отступит.
Уже и начштаба поддался панике, говоря, что по телефону ему сообщили о ярости противника.
Радко ему сказал:
- Передайте: всем оставаться на своих местах. Позиций не сдавать. Отступят к рассвету.
И обращаясь ко мне, добавил:
- Они всегда нажимают перед отступлением.
И действительно, противник к утру отступил.
Много лет спустя, я задавался вопросом: каким образом генерал [Радко Дмитриев] знал, что противник отступит, хотя все донесения говорили об обратном? Я понял, из чего состоит талант полководца. Он состоит из двух половин: личного мужества и умения предсказывать будущее."
del
Так-то они правы.
Если бы не мы, то ни европы ни болгарии не было.
Если болгарам что-то не нравится - пусть берут пример с япошек.
Харакири всем народом и никаких проблем с развитием и интеграциями.
Так-то у нас тоже с ЕС проблемы и интеграции никакой, думаю это из-за болгаров...
Если бы не мы, то ни европы ни болгарии не было.
Если болгарам что-то не нравится - пусть берут пример с япошек.
Харакири всем народом и никаких проблем с развитием и интеграциями.
Так-то у нас тоже с ЕС проблемы и интеграции никакой, думаю это из-за болгаров...
"Еще не закончилась освободительная русско-турецкая война, а Ф.М. Достоевский в ноябре 1877 г. писал в своем «Дневнике писателя», что когда Россия освободит славян от многовекового чужеземного ига, найдутся такие, которые ни за что на свете не признают эту войну за великий подвиг. Напротив, выставят как политическую, а потом научную истину, что не будь освободительницы-России, так они бы давным-давно сумели освободиться от турок сами или с помощью Европы. Более того, предупреждал Достоевский, некоторые даже о турках станут говорить с большим уважением, чем о России, будут заискивать перед европейскими государствами, клеветать на Россию, сплетничать и интриговать против нее. Начнут рассказывать, что Россия, дескать, освободила Болгарию «мимоходом», решая свои собственные внешнеполитические задачи, рассчитывая если не поглотить, то подчинить себе славян. Те же, кто поймет все величие и святость дела России, будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению."
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.