Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Саудовские НПЗ в огне: на биржах паника

Саудовские НПЗ в огне: на биржах паника

Крупнейший нефтеперерабатывающий завод в Саудовской Аравии Saudi Aramco атакован дронами йеменских хуситов. Произошёл пожар, который может продолжаться несколько недель.

В результате добыча «чёрного золота» сокращена на 5,7 миллионов баррелей, что соответствует 5% мирового рынка. Биржи отреагировали паникой. Аналитики говорят, что нефть скоро пробьёт показатель в 100 долларов за баррель. Вслед за нефтью стал укрепляться рубль.

Примечательно, высшее руководство США, как по команде, обвинило в атаке Иран. Трампу и Помпео невдомёк, что ответственность на себя взяли именно хуситы. Помпео сослался на то, что нет доказательств атаки именно со стороны Йемена. Трамп же и вовсе пригрозил ударом по Ирану и велел использовать американские запасы, чтобы сдержать цены.

В свою очередь, Россия хочет собрать вместе страны ОПЕК +, чтобы обсудить дальнейшие действия на нефтяном рынке.

Американцам сейчас очень невыгодно повышение цен на нефть. Трамп итак сокращает военные расходы из-за триллионного дефицита бюджета. Терпеть дополнительные расходы из-за повышения цен на ресурсы чревато для Штатов усугублением кризиса.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 ussuri 16 сентября 2019 13:41
+11
пусть амеры завязнут в Йемене, нам польза от их проблем и бабки лишними не бывают ... Теперь еще и саудиты подтянутся за нашим ПВО
№2 BuyB 16 сентября 2019 18:27
-2
сразу видно, Илюша по грибы сходил и собирал явно не белые.
1. сша заинтересованы в высокой цене на нефть.
2. на бирже спокойствие, кстати, на биржах люди торговали в прошлом веке, сейчас торгуют роботы, а брокеры из дома на диване.
3. рубль укрепился слабо относительно просадки по нефти
4. добыча нефти не сократилась, пострадала переработка и подготовка, а теперь представьте когда завод восстановят и все запасы нефти хлынут на рынок.
№3 Миртесен 16 сентября 2019 19:18
0
2. на бирже спокойствие, кстати, на биржах люди торговали в прошлом веке, сейчас торгуют роботы, а брокеры из дома на диване.-
Вы, конечно, можете сказать, что не смотрите телевизор, потому, как "онвсеврет".Я утром сподобился посмотреть новости, которые начинались с видео торгов на бирже- вчерашне-сгодняшних.Скажу я вам - нет там никаких роботов, а люди напоминали разъяренный обезьянник."Брокерыдоманадиване" оставьте для "бабушеквозледоманаскамейке". winked
№4 Миртесен 16 сентября 2019 13:49
+6
Чего вдруг - 100 долларов за баррель?Пока цена за баррель- 72 доллара, совсем недавно- менее 60, скачки на бирже на общее ценообразование на длительный период не оказывают заметного влияния.Аналитики недавно разразились "анализом" - 25 долларов за баррель нефти - и что? Другое дело, что США чешется в одном месте напасть на Иран- это- да.
№5 S3H 16 сентября 2019 14:39
+9
Американцам сейчас очень невыгодно повышение цен на нефть. Трамп итак сокращает военные расходы из-за триллионного дефицита бюджета. Терпеть дополнительные расходы из-за повышения цен на ресурсы чревато для Штатов усугублением кризиса.

Аффтар немного не в себе... Американцам выгодна высокая цена нефти, ибо эта цена позволяет их сланцевикам начать добычу и продажу на рынок американской нефти. А это и рабочие места, и налоги в бюджет.
Да и откуда у хуситов ударные дроны? Это как у племени папуасаов реактивный истребитель...
Сами мериканци и атаковали арабов, чтоб бабла срубить и заодно арабов проучить.
№6 Миртесен 16 сентября 2019 16:07
+3
Ну, а аффтар-то- кто? Известно.... feel
№7 Бизон 16 сентября 2019 17:10
+1
Автор, Ли Си Цын, пожелал остаться неизвестным... biggrin
Если янки сейчас дёрнутся, на Иран, они там получат полномасштабную войну, с привлечением России и Китая, а Иран перекроет поставки нефти через Суэцкий канал, полностью.
№8 Миртесен 16 сентября 2019 17:52
0
Автор, Ли Си Цын, пожелал остаться неизвестным-
Тады ой! Не будем раскрывать его инкогниту. fellow

Если янки сейчас дёрнутся, на Иран, они там получат полномасштабную войну, с привлечением России и Китая, -
Тут "песенка про котят" - "КОТЯТ ли РУССКИЕ ВОЙНЫ"? feel

Ну, то что Иран перекроет- к бабке не ходи.
№9 mirage 16 сентября 2019 14:02
-2
Как бальзам на душу. Надеюсь что наконец-то начали действовать а не ныть. Ещё бы танкеры бы затонули и было бы зе бест
№10 Бизон 16 сентября 2019 17:15
+1
Пейзаж - на удивление! Так бы и смотрел.
№11 Andrey2066 16 сентября 2019 14:09
+3
саудиты столько говна в мире сделали ,.вот пусть теперь вспомнят откуда пришли ..
№12 dreddy 16 сентября 2019 14:14
-1
Расклады такие: в США сланцевая революция и они готовы завалить мир нефтью и газом,единственная проблема это цена,для них приемлема +60$,революция эта накрывается из-за низкой цены...при высоких ценах им вполне по силам сломать тех же европейцев и подсадить на собственный нефтегаз,терминалы спг построены в Европе, к 20 году инфраструктуру достроят в США...выгодна ли атака России? Конечно нет, в стране все равно стоит отсечка 40+$, все что свыше уходит неизвестно куда и кому, будет под 100 дк вытолкают с рынка как Иран или Венесуэлу...или тех же саудитов)
№13 Guliver69 16 сентября 2019 14:59
+5
Вся эта сланцевая революция, называется война в Сирии. Потому что именно там в нефтеносных районах контролируемых США и добывалась вся эта сланцевая нефть. Потому что пока проблем с добычей нефти в Сирии не было, росла добыча сланцевой нефти в США, но как только появились проблемы в Сирии то и в добыче сланцев тоже появились проблемы. Интересное совпадение? Не правда ли? Так что зная американцев как мастеров пиара и выдавать желаемое за действительное, то есть обоснованные сомнения и в революции сланцевой добычи. Так добывать можно. Но во первых, это очень экологически грязный способ, а во вторых, он не рентабелен. То есть это способ добычи очень дорогой. И пока есть дешевая нефть, они ей не конкуренты.
№14 Экзорцист 16 сентября 2019 15:31
-4
Чушь какая! В Сирии не добывают сланцевую нефть.
А уж "бородачи и сланец"- выглядит на столько комично, что ржать хочется в голосину))
№15 Русская Ракета 16 сентября 2019 15:50
+2
Я по тексту поняла, что автор (Гулливер) считает, что никакой сланцевой нефти в США не добывают, а на самом деле это была нефть из Сирии.
№16 Экзорцист 16 сентября 2019 16:06
-1
Именно так у него написано, если конечно не вложен, некий конспирологический смысл biggrin
Вот увидите, выкрутится из своего затупа, а так-то да, никаких 1600 вышек в США "нет")
№17 тшу 16 сентября 2019 17:04
0
Гулливер думает, что нефть добывают в Голливуде.
№18 Guliver69 16 сентября 2019 17:08
+2
Нет, я думаю что нефть добывают из недр.
№19 тшу 16 сентября 2019 17:47
-1
В таком разе - извиняюсь.
№20 Guliver69 16 сентября 2019 17:19
0
Конечно каждый понимает в силу своей испорченности. Но даже так, совпадения странные.На это указывали некоторые аналитики, например Джангиров. И нефть и газ продаётся на хабе (или центр) а уже там его втюхивают всем желающим. Так Польша и Украина купили сжиженный газ, думая что он из Америки но он всё так же из России. Некто не будет гонять танкеры из Америки, если проще купить у России, сжижить его а потом продать как из Америки.
№21 Оптимист Бывший 16 сентября 2019 16:33
0
Убили! Исчо хАчу!
№22 Guliver69 16 сентября 2019 17:03
0
Чушь это не аргумент а просто слова. Приведите доказательства или аргументы. А вообще я вам сочувствую, дети так жестоки! Наверно вам в детстве досталось от них. Но это не повод вести себя так как вы себе обычно позволяете. Унижая других, своего возвеличивания не достигнете. А вообще я имел в виду прибыль от добычи в Сирии, приписывалась добыче сланцев.
№23 Русская Ракета 16 сентября 2019 17:34
0
Аргумент такой: наши бы со спутников увидели, что в США не добывается сланцевая нефть, и всем бы рассказали.
№24 Guliver69 16 сентября 2019 17:46
+3
Они брали кредиты, покупали оборудование и начинали добывать. Но тут выяснилось что это очень дорогой способ. Таким образом добытая нефть и газ дороже природного. А кредиты надо отдавать. Вот и началась поддержка правительства. Чтобы общественность не волновалась, за счет продаж Сирийской нефти, поддерживалась сланцевая добыча. Таким образом это обман. Пока сланцевая добыча экономически не выгодна. А правительство заинтересовано в стимулирование сланцевой добыче. Это улучшает экономические показатели. Вот в чем собака порылась. И не надо утрировать. И писать глупости.
№25 Экзорцист 17 сентября 2019 09:07
-2
Вас "русскому", видимо не учили ни разу и кавычки ставить! Слушать украинских аналитЕГОФ- себя не уважать, да и не только украинских. Этим абы хайпануть.
Какие вам аргументы привести, если вы даже не знаете устройство и открытость мировой экономики? Сейчас всё проверяется "на раз, два..." Скрыть большие объёмы полученные не весть откуда- это физически невозможно. Сравните объёмы добываемые странами и не слушайте всяких кретинов!
Касаемо "детишек жестоких"-это элементарно лечится, стулом или "классной" линейкой по горбу, а лучше по голове. Но то ладно, я так понимаю, приводя такие идиотские примеры, вы свою шкуру примеряете другим? Забавно! Эдакий очередной задрот нарисовался)
№26 Guliver69 17 сентября 2019 09:15
0
Продолжим разбор личности экзорциста.В прошлый раз мы разбирали поведение экзорциста и как и почему, он докатился до жизни такой.В этот раз мы разберём его способ мышления.
Например он пишет мне, цитирую:Вы, да и не только называете меня хамом, ну да, так и есть. Просто я опускаю подобные, тупые диалоги(демагогию) и пишу кратко, как есть, сам финал, сразу, опуская сопли и слюни.
И ещё: "Унижая других"- не согласен, они уже унизили себя своим невежеством, хотя да, над болезными смеяться-грех.
Итак мы видим классический пример оправдания своих проступков и что в этом виноваты другие. Это как вор оправдывает своё воровство тем что мол что то плохо лежало.Но это вы экзорцист совершаете действия( в данном случае оскорбление) а не другие.
Суд наказал бы вас за ваши действия а не за действия других.Этот способ мышления называется криминальным или Психопатическим. Вот вы писали давеча что Марксизм противоречит закону сохранения энергии. Это ахинея? Причем аргументации не приводите.
Поэтому, опуская слюни и сопли переходим сразу к финалу:Вы ЧМО экзорцист,тупое и ограниченное!
№27 Экзорцист 17 сентября 2019 09:22
-2
Эвоно как вас корёжит-то! Пишите исчо biggrin
Личку переносите сюда, я не сомневался, что так будет, предсказуемо. Да вы еще и "художественный стук" практиковали, я смотрю.
Так-то, придумывать и самому себе отвечать, называется "шизофрения", поздравляю.
№28 Guliver69 17 сентября 2019 09:32
0
Я просто продемонстрировал вам ваш способ мышления в действии. Если вам это не нравиться, то почему вы думаете что это может нравиться другим. А про стук да ещё художественный это песня. Выводы экзорцистов такие странные.
А поскольку вы написали чушь перехожу сразу к выводу, а он вам уже известен:Вы ЧМО экзорцист,тупое и ограниченное!
№29 Экзорцист 17 сентября 2019 09:35
-2
Вы можете марать своей писаниной сайт как угодно, мне на вас с большой колокольни...
№30 Guliver69 17 сентября 2019 09:38
0
Поскольку это чушь! Повторим вывод:Вы ЧМО экзорцист,тупое и ограниченное!
№31 Экзорцист 17 сентября 2019 09:49
-2
Троллинг biggrin
№32 Guliver69 17 сентября 2019 09:55
0
Сказал тролль!
№33 Guliver69 17 сентября 2019 09:59
0
Как я вижу по выводам и оценки, вас как человека возражений нет. Ну и славно.
Я рад что вы осознаете свое положение.
№34 Guliver69 16 сентября 2019 17:23
0
Вам ржать над собой надо. Или лучше плакать.
№35 Корнев 16 сентября 2019 18:34
+2
И в Ливии и в Ираке.
№36 dreddy 16 сентября 2019 14:14
0
Расклады такие: в США сланцевая революция и они готовы завалить мир нефтью и газом,единственная проблема это цена,для них приемлема +60$,революция эта накрывается из-за низкой цены...при высоких ценах им вполне по силам сломать тех же европейцев и подсадить на собственный нефтегаз,терминалы спг построены в Европе, к 20 году инфраструктуру достроят в США...выгодна ли атака России? Конечно нет, в стране все равно стоит отсечка 40+$, все что свыше уходит неизвестно куда и кому, будет под 100 дк вытолкают с рынка как Иран или Венесуэлу...или тех же саудитов)
№37 NdiMi 16 сентября 2019 14:20
+9
В результате так называемой «Утечки дипломатических телеграмм» в 2011 году выяснилось, что Саддад аль-Хусейни, бывший вице-президент Saudi Aramco, предупреждал США, что нефтяные запасы Саудовской Аравии могут быть на 40% ниже заявленных. И это лишь жалкая частица правды — в реальности ситуация куда хуже. Поэтому, вообще говоря, не исключено, что завод Saudi Aramco саудиты взорвали сами.

Скажу вам больше — точно эта схема действий саудитов описана у одного американского нефтяника, ставшего писать книжки в жанре альтернативной фантастики. Как видите, всё сбывается.

Взорванный завод Saudi Aramco был способен перерабатывать жижу в огромных количествах и выделять из нее до семи миллионов баррелей нефти в сутки. Это крупнейший завод такого типа в мире. И это дает представление о масштабах катастрофы с нефтедобычей у саудитов. Саудиты не просто так подписали с Путиным соглашение об уменьшении добычи — они просто больше не могут добывать нефть в прежних количествах. Попытки найти еще какие-либо месторождения провалились, поэтому и американские компании с саудовской геологоразведки ушли. Есть еще кое-какая не добытая нефть на шельфе, но там Йемен (и Иран). И нефти там не очень много — но даже ради такого куска саудиты влезли в войну в Йемене, потому что деваться некуда. Если мир поймет, что добыча нефти у саудитов прошла пик и падает — это вызовет коллапс нефтяного рынка.
№38 Rom69 16 сентября 2019 16:01
+9
Йеменские хуситы поддерживаются Ираном. В июле нынешнего года Корпус стражей исламской революции — элитные части ВС Ирана — задержал в Персидском заливе иностранное судно, перевозившее контрабандное топливо. Танкер перевозил 1 млн баррелей топлива.За месяц до этого в порту Эль-Фуджайра (ОАЭ) также в Оманском заливе произошла загадочная диверсия против танкерного флота.
На этот раз Хуситы заявили, что удар стал ответом на деструктивные действия Эр-Рияда..
№39 Iron Felix 16 сентября 2019 14:23
-7
Цитата: ussuri
пусть амеры завязнут в Йемене, нам польза от их проблем и бабки лишними не бывают ... Теперь еще и саудиты подтянутся за нашим ПВО

Вот вам и ответ на вопрос:"Хотят ли русские войны?"
Если из войны можно извлечь выгоду, то почему бы и нет. И чем же русские отличаются от англосаксов и других?
№40 S3H 16 сентября 2019 14:42
0
Вы слышали звон, да не в курсе где он...
Мы не хотим сами воевать ибо навоевались...
А с кем там заливные арабы будут воевать нам поровну.
№41 Русская Ракета 16 сентября 2019 15:56
+1
Мы не то чтобы навоевались, а на нас просто никто не напал. Мы обычно именно в таких случаях воюем.
А уж продать оружие, которое защитит от войны - что тут плохого?
№42 Оптимист Бывший 16 сентября 2019 16:37
0
Эх! Глянуть бы на верблюжью лаву!
№43 escarcha 16 сентября 2019 14:34
0
Цитата: Iron Felix
И чем же русские отличаются от англосаксов и других?

американцам трампампама выбрали.
№44 akzept 16 сентября 2019 14:44
+3
очередной шаг к переформатированию Мира.

у США исчезает арабская нефте-жила, арабы возвращаются в пустыню, пасти верблюдов.

ну и что там в Европе будет?

Поляки с OPAL обгадились. Прокукарекали, а всё течет на Запад с Востока, а не наоборот.

Никто сегодня кроме России не может гарантировать стабильность поставки углеводородов.
----------
k
№45 иной 16 сентября 2019 14:53
+3
очень странно... ооооооооочень, кому как не России выгодно сие и заявлений нет о нашей атаке .хмммммм. странно
№46 Оптимист Бывший 16 сентября 2019 16:38
+2
Может ещё не вечер?
№47 Русская Ракета 16 сентября 2019 17:41
0
Россия сидит на отравлениях... кстати старинный британский метод.
Поджоги повесили на Иран. Может, и Боинг получится спихнуть на Иран?!!
№48 Iron Felix 16 сентября 2019 14:47
-2
Цитата: S3H
Вы слышали звон, да не в курсе где он...
Мы не хотим сами воевать ибо навоевались...
А с кем там заливные арабы будут воевать нам поровну.

В том то и фишка: на своей территории воевать не хочет НИКТО.
№49 иной 16 сентября 2019 15:00
+5
как Вы все через пень колоду манипулируете. В обще , в оригинале, речь автора топика была да же не о наступательном оружии, а о ПВО , а Вы лихо -"хотят ли русские войны". Да и просто это было частное мнение человека, а Вас прям разнесло, как будто уже мы все жаждим термоядерной атаки .....
№50 Русская Ракета 16 сентября 2019 15:58
+1
Кроме вас видимо
№51 oTMorozko 16 сентября 2019 15:32
+2
." Помпео сослался на то, что нет доказательств атаки именно со стороны Йемена."
Чё,серьёзно?Хайли лайкли у пендосов не работает?Вот же ж уроды звёздно-поласатые....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№52 Русская Ракета 16 сентября 2019 16:03
0
Американская политика превратилась в вечера юмора.
№53 Гардемарин 16 сентября 2019 15:49
-1
Цитата: S3H
Американцам сейчас очень невыгодно повышение цен на нефть. Трамп итак сокращает военные расходы из-за триллионного дефицита бюджета. Терпеть дополнительные расходы из-за повышения цен на ресурсы чревато для Штатов усугублением кризиса.

Аффтар немного не в себе... Американцам выгодна высокая цена нефти, ибо эта цена позволяет их сланцевикам начать добычу и продажу на рынок американской нефти. А это и рабочие места, и налоги в бюджет.
Да и откуда у хуситов ударные дроны? Это как у племени папуасаов реактивный истребитель...
Сами мериканци и атаковали арабов, чтоб бабла срубить и заодно арабов проучить.

Для справочки: Иран крепко помогает Хуситам движения Ансар-Аллах , чем обусловлены тяжелые бои за порт Худейда. Он сильно облегчает поставки. Янки же понимают чьи уши торчат из Йеменского пекла, но поделать ничего не могут, пока. Это им ответ за ссанкции и срыв договорённостей. Теперь ещё и Эмираты отличились ударив по противникам Хуситов на юге, Так что каша там ещё сильнее закипела.
№54 огнев 16 сентября 2019 15:50
+4
Целью хитроумной провокации США было найти повод бомбить ИРАН.
№55 Kmotr 16 сентября 2019 15:56
+2
А с какой стати этот завод стал нефтеперерабатывающим ? Это завод по предпродажной подготовке сырой нефти.
Как вы надоели ... эти жертвы ЕГЭ. Совать нос в чужой кошелек - идавне и повсеместно считалось моветоном. Но все-таки интересно во сколько эта писанина - копия сообщений ( с АшиПками) со страниц информационных агенств обошлась данному ресурсу.
№56 Oldi 16 сентября 2019 16:04
+3
"Аналитики говорят, что нефть скоро пробьёт показатель в 100 долларов за баррель. Вслед за нефтью стал укрепляться рубль."

Как напрягают все эти изменения, они все ведут к очередному подорожанию бензина! И дальнейшей стагнации экономики соответственно russian
№57 Гардемарин 16 сентября 2019 16:22
0
Вот ссылочка про авиаудары Эмиратов.

№58 Apolitikus 17 сентября 2019 10:02
+1
видео можно вставлять в комментарии.
№59 mg7213 16 сентября 2019 16:34
0
Тут некоторые комментаторы делают акцент на выгоду США от повышения цен на нефть при наличии у "солнцеликих" великой сланцевой революции. Так вот, не всё тут так просто - дьявол кроется в деталях... Во-первых, Россия может поддержать цену за баррель на уровне 60$ - наши мощности позволяют - и избежать таким образом нежелательного укрепления рубля... Мало того, мы можем вообще уронить нефть до цены, заложенной в бюджете (41$) - а для сланцевиков США - это смерть. Потому что форс-мажор - и прежние договоренности по ОПЕК+ фактически мертвы. Да и ситуация вообще в связи с позицией США и их коалиции против Ирана нам на руку - на биржах, похоже, вообще уже (пока) тихая паника. Если США и Израиль полезут в Иран - Россия вообще озолотится... Блокирование судоходных маршрутов через Суэцкий канал сделает СМП просто золотым. У Китая останется для связи с ЕЭС только два пути - ж/д через Россию и СМП... А уж про переговоры Россия-ЕЭС-Украина по газу - это теперь вообще отдельная песня. Европа пойдет на всё, ради российской нефти и газа - и они небратьев легко пошлют на... Это чтобы место свое знали.
№60 Denis79 16 сентября 2019 16:45
0
А где завод ? 8 шт покрышек горит
№61 Миртесен 16 сентября 2019 18:01
+2
Это все, что осталось от завода. biggrin
№62 змеелов 16 сентября 2019 18:09
+1
Конвульсия великих гроссмейстеров... biggrin
№63 кирил 16 сентября 2019 19:55
0
Нашим только радоваться надо-нефть подорожала biggrin -может и самим куда нибудь стрельнуть.
№64 Аристарх 16 сентября 2019 19:57
0
Нефть дорожает-бензин дорожает,нефть дешевеет-бензин дорожает,закон сохранения прибыли за счёт народа.
№65 Штирлец 16 сентября 2019 23:32
-1
Цитата: dreddy
Расклады такие: в США сланцевая революция и они готовы завалить мир нефтью и газом,единственная проблема это цена,для них приемлема +60$,революция эта накрывается из-за низкой цены...при высоких ценах им вполне по силам сломать тех же европейцев и подсадить на собственный нефтегаз,терминалы спг построены в Европе, к 20 году инфраструктуру достроят в США...выгодна ли атака России? Конечно нет, в стране все равно стоит отсечка 40+$, все что свыше уходит неизвестно куда и кому, будет под 100 дк вытолкают с рынка как Иран или Венесуэлу...или тех же саудитов)


Самим пиндосам, не выгадно поднять цену на нефть они и так не знают, где деньги бросать печатать уже нельзя!