Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Белорусская народная забава - растаптывать колорадского жука
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
81 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Каков поп, таков и приход"©
ПРОВОКАЦИЕЙ НУЖНО НАЗВАТЬ ДАННУЮ СТАТЬЮ!
Никогда у НАС в Белоруссии не хаяли Георгиевскую Ленту.
Все Помнят Мужество Отцов и Дедов, Всего НАРОДА в Годы Войны,
и какой ценой досталась ПОБЕДА.
А на фото Явное продуманное (закреплённое в действии)навязывание
Публике Бэндэровскй ненависти к Славянскому Мужеству и Героизму.
Проводилось скорее всего где то в приграничных с западной Украиной
районах,в глубинке за подобные "скачки" могут ПРИЗЕМЛИТЬ.
БЕЛАРУСЬ ПОМНИТ!!!
Никогда у НАС в Белоруссии не хаяли Георгиевскую Ленту.
Все Помнят Мужество Отцов и Дедов, Всего НАРОДА в Годы Войны,
и какой ценой досталась ПОБЕДА.
А на фото Явное продуманное (закреплённое в действии)навязывание
Публике Бэндэровскй ненависти к Славянскому Мужеству и Героизму.
Проводилось скорее всего где то в приграничных с западной Украиной
районах,в глубинке за подобные "скачки" могут ПРИЗЕМЛИТЬ.
БЕЛАРУСЬ ПОМНИТ!!!
«РЕАНИМИРОВАЛИ ПРОЦЕСС»: КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ИНТЕГРАЦИЯ РОССИИ И БЕЛОРУССИИ
01.10.2019
«Реанимировали процесс»: как будет проходить интеграция России и Белоруссии
Процесс интеграции России и Белоруссии возобновлён после долгого перерыва и находится на заключительном этапе, отмечают эксперты. По их мнению, тщательной проработки требует сотрудничество в экономической сфере. Ранее посол Белоруссии в Москве Владимир Семашко сообщил, что программа интеграции двух стран может быть утверждена до 8 декабря. Как отметил премьер-министр России Дмитрий Медведев, работа над документами по реализации союзного договора уже завершена.
Процесс интеграции России и Белоруссии сейчас находится на заключительном этапе. Об этом в беседе с RT заявил заместитель директора Института стран СНГ Владимир Жарихин.
«Это не означает, что интеграция достигла конечной точки, но на том уровне, который будет претворён в жизнь, является максимально возможной», — отметил эксперт.
Ранее стало известно, что Россия и Белоруссия завершили работу над программой действий по реализации союзного договора. Как сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев, «работа, результатом которой являются эти документы, этим не заканчивается, а только начинается».
По словам посла Белоруссии, спецпредставителя по вопросам интеграционного сотрудничества в рамках Союзного государства Владимира Семашко, программа дальнейшей интеграции двух стран может быть утверждена до 8 декабря. По словам дипломата, до 1 ноября должны быть разработаны дорожные карты.
«А к юбилею, к 8 декабря, когда будет отмечаться 20-летие, накануне, я думаю, президенты наших стран должны утвердить программу и, соответственно, кто-то по их поручениям подпишет дорожные карты», — заявил он.
Семашко добавил, что после подписания начнётся «целая система работы».
Белорусский премьер Сергей Румас отметил, что стороны утвердили перечень из 31 дорожной карты интеграционного процесса.
Закрытие проблемных вопросов
В разговоре с RT преподаватель кафедры международной политики и зарубежного регионоведения Института общественных наук РАНХиГС Сергей Маргулис напомнил, что в 2007 году процесс интеграции двух государств был фактически остановлен.
«Долгое время Союзное государство как в России, так и в Белоруссии считали временно замороженным процессом. Начиная с декабря 2018 года интеграцию по линии Cоюзного государства реанимировали», — сказал Маргулис.
В конце 2018 года Россия и Белоруссия договорились о создании рабочей группы по урегулированию проблемных вопросов и развитию процесса интеграции двух стран.
Источник: russian.rt.com
Автор публикации: Иванова Виктория
228http://rusnod.ru/novosti/v-rossii/politika/2019/10/01/politika_63174.html
01.10.2019
«Реанимировали процесс»: как будет проходить интеграция России и Белоруссии
Процесс интеграции России и Белоруссии возобновлён после долгого перерыва и находится на заключительном этапе, отмечают эксперты. По их мнению, тщательной проработки требует сотрудничество в экономической сфере. Ранее посол Белоруссии в Москве Владимир Семашко сообщил, что программа интеграции двух стран может быть утверждена до 8 декабря. Как отметил премьер-министр России Дмитрий Медведев, работа над документами по реализации союзного договора уже завершена.
Процесс интеграции России и Белоруссии сейчас находится на заключительном этапе. Об этом в беседе с RT заявил заместитель директора Института стран СНГ Владимир Жарихин.
«Это не означает, что интеграция достигла конечной точки, но на том уровне, который будет претворён в жизнь, является максимально возможной», — отметил эксперт.
Ранее стало известно, что Россия и Белоруссия завершили работу над программой действий по реализации союзного договора. Как сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев, «работа, результатом которой являются эти документы, этим не заканчивается, а только начинается».
По словам посла Белоруссии, спецпредставителя по вопросам интеграционного сотрудничества в рамках Союзного государства Владимира Семашко, программа дальнейшей интеграции двух стран может быть утверждена до 8 декабря. По словам дипломата, до 1 ноября должны быть разработаны дорожные карты.
«А к юбилею, к 8 декабря, когда будет отмечаться 20-летие, накануне, я думаю, президенты наших стран должны утвердить программу и, соответственно, кто-то по их поручениям подпишет дорожные карты», — заявил он.
Семашко добавил, что после подписания начнётся «целая система работы».
Белорусский премьер Сергей Румас отметил, что стороны утвердили перечень из 31 дорожной карты интеграционного процесса.
Закрытие проблемных вопросов
В разговоре с RT преподаватель кафедры международной политики и зарубежного регионоведения Института общественных наук РАНХиГС Сергей Маргулис напомнил, что в 2007 году процесс интеграции двух государств был фактически остановлен.
«Долгое время Союзное государство как в России, так и в Белоруссии считали временно замороженным процессом. Начиная с декабря 2018 года интеграцию по линии Cоюзного государства реанимировали», — сказал Маргулис.
В конце 2018 года Россия и Белоруссия договорились о создании рабочей группы по урегулированию проблемных вопросов и развитию процесса интеграции двух стран.
Источник: russian.rt.com
Автор публикации: Иванова Виктория
228http://rusnod.ru/novosti/v-rossii/politika/2019/10/01/politika_63174.html
Если человек ИДИОТ, то это навечно!!!
Один придурок сравнил георгиевскую ленту с колорадский жуком, а второй назвал это белорусской забавой.
все придурки вокруг, да? симптоматично
Симптоматично выкладывать фотку со своей подписью.
Это называется разжигание межнациональной розни.
Ну да не удивительно.
Это называется разжигание межнациональной розни.
Ну да не удивительно.
ироничный заголовок, фото + чей-то русофобский комментарий, а вы нашли виновного в разжигании межнациональной розни. вы, как минимум, клеветник.
в заголовке ни одна национальность не пострадала. у вас ложные обвинения вследствие постмодернисткой деформации мышления.
парируйте, если сможете.
крайне желательно с объективной аргументацией.
в заголовке ни одна национальность не пострадала. у вас ложные обвинения вследствие постмодернисткой деформации мышления.
парируйте, если сможете.
крайне желательно с объективной аргументацией.
Нет у меня аргументов.
Вижу статью, вижу подпись.
Иронии не понимаю .... увы.
И по комментариям вижу что многие тоже не поняли иронии.
Вижу статью, вижу подпись.
Иронии не понимаю .... увы.
И по комментариям вижу что многие тоже не поняли иронии.
Цитата: vtrue
Нет у меня аргументов.
зато вони и обвинений после себя оставили.
извинитесь.
Опять Apolitikus разжигает, провоцирует. И опять это связано с Белоруссией.
Вам не надоело?
Ещё и извинение выпрашиваете!
Заголовок статьи, как всегда, вырван из контекста.
На фестивале драников в Могилеве съели полтонны картошки и затоптали огромного колорадского жука .
Ещё подробнее для тех, кто в танке:
На уже пятом по счету фестивале Dranikfest в Могилеве съели полтонны картофеля в виде драников. И по традиции затоптали огромного колорадского жука — точнее, его муляж. А еще — танцевали белорусские танцы, подпевали белорусские песни и выбрали заведение Могилева, где готовят самые вкусные драники.
Фестиваль Dranikfest — это не только про драники, уточняет глава Центра городских инициатив Юрий Стукалов. Это праздник белорусских национальных кухни и культуры. Хотя драники — в основе праздника.
Вам не надоело?
Ещё и извинение выпрашиваете!
Заголовок статьи, как всегда, вырван из контекста.
На фестивале драников в Могилеве съели полтонны картошки и затоптали огромного колорадского жука .
Ещё подробнее для тех, кто в танке:
На уже пятом по счету фестивале Dranikfest в Могилеве съели полтонны картофеля в виде драников. И по традиции затоптали огромного колорадского жука — точнее, его муляж. А еще — танцевали белорусские танцы, подпевали белорусские песни и выбрали заведение Могилева, где готовят самые вкусные драники.
Фестиваль Dranikfest — это не только про драники, уточняет глава Центра городских инициатив Юрий Стукалов. Это праздник белорусских национальных кухни и культуры. Хотя драники — в основе праздника.
Такие публикации неуместны на сайте. Они не способствуют укреплению связей и дружбы.
Мы хорошо знаем цену подобным публикациям. Собираются несколько отморозков и устраивают показуху, под камерами. А потом видео выкладывают в Интернете. Понятно, что есть дерьмо. Но, к чему ему создавать рекламу?
Мы хорошо знаем цену подобным публикациям. Собираются несколько отморозков и устраивают показуху, под камерами. А потом видео выкладывают в Интернете. Понятно, что есть дерьмо. Но, к чему ему создавать рекламу?
Про Украину тоже самое всё было - "Такие публикации неуместны на сайте. Они не способствуют укреплению связей и дружбы".
А потом вдруг майданы, попытка сдачи Крыма пиндосам, война и понеслась кровавая какофония.
А потом вдруг майданы, попытка сдачи Крыма пиндосам, война и понеслась кровавая какофония.
А зачем вам голова? Не для того ли, чтобы чувствовать разницу?
Такие публикации неуместны на сайте.
Предлагаете быть "страусом"? Многие факты времен ВОВ замалчивались. И к чему это привело? Например, тот факт что Хатынь сожгли не немцы, а рьяные их "помощники"...
А рядом - умные стоят, в ладоши хлопают- и придурку в морду никто не даст?И почему особо умные никак вспомнить не могут- КОЛОРАДСКИЙ ЖУК - из штата Колорадо в Америке- при чем здесь георгиевская лента-то?Если народ топчет колорадского жука как символ Америки- то в чем глупость этого шоу?
Колорадского жука всем свидомым следует в задницу целовать.
Жук же из СШАаааа.
Жук же из СШАаааа.
Весь колорадский жук на белорусской бульбе. А Москали, георгиевские кавалеры. А ты МИКИТА ЧУЧЕЛО...
Колорадский жук пришёл из Америки.
Работают наши "партнёры" с белорусским "охлосом". Да и батька вечно "жалом водит".
Цитата: 67-я параллель
Что за бред с национальной забавой? Нет у нас такой забавы!
А если бы и появилась такая, то это им быстро у нас выбили из тупых голов.
Перестанте спекулировать на этой теме в адрес белорусов.
То есть - статья и фото - неправда?
Или таки правда - но за такую правду немного стыдно и МНОГО страшно, что клятые деньги перестанут давать? И знакокачественным трудягам не удастся больше жить за счёт ленивых московитов?
Или таки правда - но за такую правду немного стыдно и МНОГО страшно, что клятые деньги перестанут давать? И знакокачественным трудягам не удастся больше жить за счёт ленивых московитов?
А где ссылка на статью ?
А на фото типичная российская глушь ....
А на фото типичная российская глушь ....
А коммент под фото написан кровавой гэбней по заданию Путина ?
камент под фото - является отдельным фото, неизвестно откуда взятым.
"А на фото типичная российская глушь ...." - ага. И ленивые московиты - видимо, празднуют отправку денег на пожрать трудолюбивым знакокачественным змагаро-литвинам.
А в чём проблема то для людей выращивающих картофель давить колорадского жука? С каких это пор колорадский жук стал символом чего-то русского, российского? Зачем идти на поводу у свидомитов и подпиндоских холуёв? Люди просто очень не любят это насекомое и вполне могут устраивать такие символические расправы...
Радугу тоже запретим, ведь её заднеприводные оприходовали?
Радугу тоже запретим, ведь её заднеприводные оприходовали?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Всех на карандаш и летом на поле-жуков собирать!
Надо жука собирать и отправлять на Родину
Уже собрали и отправили водным транспортом. Жук получил название "Буревестник". Он залёг и ждёт команды...
В любой стране 2% маргиналов, когда высасывают целую статью, что мол не 2 ,а 20% - это уже пошла пропаганда и разжигание розни...с хохлами также баловались, находится один упырь и дальше понакатанной, с той стороны также. КТО ВАМ ,СЦУКО,ПЛАТИТ??
А что - белорусы действительно ВСЕ хорошо относятся к России? Или хотя бы большинство?
Значит - мне не повезло, кроме воплей о том, что злые российские олигархи хотят ограбить знакокачественных - как-то больше и нет ничего со стороны белоруссии.
А, да, забыл - после олигархов идёт другая мантра - "Россия, деньги давай, и побольше - ты нам должна".
Значит - мне не повезло, кроме воплей о том, что злые российские олигархи хотят ограбить знакокачественных - как-то больше и нет ничего со стороны белоруссии.
А, да, забыл - после олигархов идёт другая мантра - "Россия, деньги давай, и побольше - ты нам должна".
Ты сам-то был в Беларуси? Вся жоппооппозиция находится в Минске. Но Минск - это еще не вся Беларусь.
Селище куёво - тоже не весь упырестан.
Ну и?
Ну и?
№29 ? Tired Cat Пользователя нет Вчера, 22:29
"А что -белорусы "дорогие россияне" действительно ВСЕ хорошо относятся к России Беларуси? Или хотя бы большинство?" - судя по этому сайту, то ???
"Значит - мне не повезло, кроме воплей о том, чтозлые "любимые" российские олигархи хотят ограбить" - а РФ эти самые "либимые народом" осыпают золотым дождем страну!???
" как-то больше и нет ничего со стороны белоруссии" - каждый видит то, что хочет или за что ему платят
" идёт другая мантра - "Россия, деньги давай, и побольше - ты нам должна"" - причем все даром и без процентов и отдачи? Мантры либерал/демократов в купе с "российскими патриотами - алигаторами" - Беларусь отдай все , что осталось у вас - нам бедным членам форбса...
"А что -
"Значит - мне не повезло, кроме воплей о том, что
" как-то больше и нет ничего со стороны белоруссии" - каждый видит то, что хочет или за что ему платят
" идёт другая мантра - "Россия, деньги давай, и побольше - ты нам должна"" - причем все даром и без процентов и отдачи? Мантры либерал/демократов в купе с "российскими патриотами - алигаторами" - Беларусь отдай все , что осталось у вас - нам бедным членам форбса...
Ставлю плюс не за то, что согласен со всем до мелочей- ставлю плюс за абсолютно верное освещение генеральной линии "Россия-Беларусь"- про белоруссов и Белоруссию сейчас на сайте- либо плохо(или с издевательским подтекстом)- либо- ничего.Я далек от Беларуси - но, несмотря на многое, с чем я не согласен- Я ПОДДЕРЖИВАЮ БАЦКУ- в том, что он НЕ ДАЕТ СОЖРАТЬ российским"жрущим" Беларусь, как социальное государство, где "ненажрущимся никак"- все-таки не позволяют путать свою шерсть с государственной.По утверждениям и белорусских и международных источников- в Беларуси нет ни одного бизнесмена, который НЕ ЗАВИСИТ ОТ ГОСУДАРСТВА, и нет вообще классического типа олигархов, подобных российским,грузинским, украинским ит.д.
"что он НЕ ДАЕТ СОЖРАТЬ российским"жрущим" Беларусь, как социальное государство" - а ничего, что "социальное" государство за счёт России и её граждан?
Я не сказал, что мне ВСЕ нравится и я СО ВСЕМ согласен в комментарии моего оппонента.Это- раз.Социальное государство в Беларуси- есть, а в России его- нет.Вам бы об этом переживать.И э\то- два.Но это- основное.А главное- я не желаю гражданам Беларуси в стране власти олигархата России.Так же, как не желаю и гражданам России- власти олигархата, которая есть сейчас и, по сути, лишь эта власть превратила государство Россия из социального в дико-капиталистическое.
Но я понимаю- вы устали настолько, что мыслить самостоятельно не в состоянии- копипастить лозунги, или уже неактуальные штампы из второразрядных СМИ- проще и надежней для рейтинга.
Но я понимаю- вы устали настолько, что мыслить самостоятельно не в состоянии- копипастить лозунги, или уже неактуальные штампы из второразрядных СМИ- проще и надежней для рейтинга.
Вопрос - КАКОЕ ДЕЛО белорусским голодранцам-попрошайкам до того - что и как в России?
Ну не нравится вам Россия - ваше право. Только вот откажитесь от финансовой помощи, отдайте ВСЕ долги России - и идите в свободное плавание с голой жопой - только вот не хотите вы по такому сценарию, хотите денег халявных - то есть ведёте себя как вокзальные трёхрублёвые проститутки.
Ну не нравится вам Россия - ваше право. Только вот откажитесь от финансовой помощи, отдайте ВСЕ долги России - и идите в свободное плавание с голой жопой - только вот не хотите вы по такому сценарию, хотите денег халявных - то есть ведёте себя как вокзальные трёхрублёвые проститутки.
№36 ? Tired Cat Пользователь на сайте Сегодня, 11:48
"что он НЕ ДАЕТ СОЖРАТЬ российским"жрущим" Беларусь, как социальное государство" - а ничего, что "социальное" государство за счёт России и её граждан?
Вы можете ваш "аргумент" доказать!? В цифрах, фактах ??? Кроме лжи в ваших высказываниях ничего нет!!!
Ваша задача рассорить народ в пользу алигархата РФ и ничего более! Да РФ дает кредиты Беларуси, но под проценты - которые Беларусь всегда выплачивает и ей ни кто не "прощал/списывал" эти кредиты, в отличии от многим "партнерам/друзьям" РФ... Так что это не "финансовая помощь". Вы лучше озвучите списание "миллиардной помощи" Россией другим государствам, начиная с Украины ... Или вам это "низзя"???
"что он НЕ ДАЕТ СОЖРАТЬ российским"жрущим" Беларусь, как социальное государство" - а ничего, что "социальное" государство за счёт России и её граждан?
Вы можете ваш "аргумент" доказать!? В цифрах, фактах ??? Кроме лжи в ваших высказываниях ничего нет!!!
Ваша задача рассорить народ в пользу алигархата РФ и ничего более! Да РФ дает кредиты Беларуси, но под проценты - которые Беларусь всегда выплачивает и ей ни кто не "прощал/списывал" эти кредиты, в отличии от многим "партнерам/друзьям" РФ... Так что это не "финансовая помощь". Вы лучше озвучите списание "миллиардной помощи" Россией другим государствам, начиная с Украины ... Или вам это "низзя"???
Любезный, я понимаю, что знакокачественные особым умом и сообразительностью не отличаются - но не до такой же степени!
Вы что - серьёзно считаете - что все - такие же как вы?
Поинтересуйтесь - на сколько миллиардов зелёных рублей Россия ежегодно дотирует белоруссию в течении уже десятков лет. Российские источники не предлагаю - у нас же ненавистные вам "олигархи"(кстати - ненавидеть-то вы их ненавидите - а когда деньги в очередной раз клянчите - ваша ненависть как-то не бросается в глаза) - а в документах МВФ.
Кстати - именно за вот эту вот запредельную наглость и неблагодарность дающему - мне и не нравится белоруссия. Делать вид, что вы ни сном ни духом не ведаете - откуда в бюджете вашей синеокой каждый год появляется около 6 млрд зелёных рублей. Свиньи и то благороднее вас - с уважением относятся к тем, кто их кормит.
Вы что - серьёзно считаете - что все - такие же как вы?
Поинтересуйтесь - на сколько миллиардов зелёных рублей Россия ежегодно дотирует белоруссию в течении уже десятков лет. Российские источники не предлагаю - у нас же ненавистные вам "олигархи"(кстати - ненавидеть-то вы их ненавидите - а когда деньги в очередной раз клянчите - ваша ненависть как-то не бросается в глаза) - а в документах МВФ.
Кстати - именно за вот эту вот запредельную наглость и неблагодарность дающему - мне и не нравится белоруссия. Делать вид, что вы ни сном ни духом не ведаете - откуда в бюджете вашей синеокой каждый год появляется около 6 млрд зелёных рублей. Свиньи и то благороднее вас - с уважением относятся к тем, кто их кормит.
№39 ? Tired Cat Пользователя нет Сегодня, 12:51
"Любезный, я понимаю, что знакокачественные особым умом и сообразительностью не отличаются - но не до такой же степени! Вы что - серьёзно считаете - что все - такие же как вы? Поинтересуйтесь - на сколько миллиардов зелёных рублей Россия ежегодно дотирует белоруссию в течении уже десятков лет."
Что больше всего мне нравится в либерал/демократов "нонешего" разлива - это то, что не имея ничего для аргументированных ответов , поливать собеседников грязью, оскорблять, лгать и т.д.! Хотя это, то же ответ и понимание "уровня" таких оппонентов...
Повторю:
Вы можете ваш "аргумент" доказать!? В цифрах, фактах ??? Кроме лжи в ваших высказываниях ничего нет!!!
"Любезный, я понимаю, что знакокачественные особым умом и сообразительностью не отличаются - но не до такой же степени! Вы что - серьёзно считаете - что все - такие же как вы? Поинтересуйтесь - на сколько миллиардов зелёных рублей Россия ежегодно дотирует белоруссию в течении уже десятков лет."
Что больше всего мне нравится в либерал/демократов "нонешего" разлива - это то, что не имея ничего для аргументированных ответов , поливать собеседников грязью, оскорблять, лгать и т.д.! Хотя это, то же ответ и понимание "уровня" таких оппонентов...
Повторю:
Вы можете ваш "аргумент" доказать!? В цифрах, фактах ??? Кроме лжи в ваших высказываниях ничего нет!!!
Вы можете ваш "аргумент" доказать!? В цифрах, фактах ???--
Он- не может.Для этого нужно потрудиться и, хотя бы, посмотреть составляющие бюджета Беларуси ( можно я буду так неправильно и неграмотно с точки зрения многих- называть Белоруссию?) - в котором кредиты не играют основополагающей роли.Однажды увидев реальную более-менее цифирь- сказать, что Беларусь живет только за счет российских кредитов- мягко говоря, говорить очень большую неправду.
Вам же я напомню- долги Беларуси следует считать от момента распада Союза, и от даты соглашения между РБ и РФ об оплате РФ доли долга СССР, приходящегося на долю РБ - 20 июня 1992 года.Вы неглупы, и поймете, что выплата долгов СССР для России была тяжким бременем и отражалась на бюджете страны.Вместе с тем- в те тяжкие для РФ годы она непрекращала экономических связей с Беларусью, выдачу кредитов, льгот и инвестиций и прочих вливаний денежного порядка.Беларуси, как суверенному государству- Россия-суверенное государство, тоже списала немало долгов, не разбирая- был ли это государственный долг-либо коммерческий, на списание которого стыдливо закрывают глаза белорусские экономисты, аналитики и политики разных рангов.Давайте будем справедливы - Беларусь пыталась и пытается найти других инвесторов - и КНР, и КНДР, но увы- никто из дальнезарубежных инвесторов не "ведется" на "колохозную" хитрость Лукашенко- Россия была и остается единственным крупным "игроком" на "поле" беларусской экономики.
РОССИЯ ЕЖЕГОДНО делает ФИНАНСОВОЕ ВЛИВАНИЕ в Белорусскую экономику в размере 10,5 миллиардов долларов,- 4 из которых приходится на нефтегазовую отрасль и эти 4 миллиарда зеленых бумажек - невозвратны.Они оседают только в бюджете Беларуси.
А теперь- ВНИМАНИЕ! Доходная часть бюджета Беларуси составляет 23,7 миллиарда долларов.Подчеркиваю- ГОС.БЮДЖЕТА- ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ.Профицит составляет 1,7 миллиарда долларов.Уберите из бюджета хотя бы 4 миллиарда долларов "российских"- и рухнет ВСЯ социалка Беларуси.
Он- не может.Для этого нужно потрудиться и, хотя бы, посмотреть составляющие бюджета Беларуси ( можно я буду так неправильно и неграмотно с точки зрения многих- называть Белоруссию?) - в котором кредиты не играют основополагающей роли.Однажды увидев реальную более-менее цифирь- сказать, что Беларусь живет только за счет российских кредитов- мягко говоря, говорить очень большую неправду.
Вам же я напомню- долги Беларуси следует считать от момента распада Союза, и от даты соглашения между РБ и РФ об оплате РФ доли долга СССР, приходящегося на долю РБ - 20 июня 1992 года.Вы неглупы, и поймете, что выплата долгов СССР для России была тяжким бременем и отражалась на бюджете страны.Вместе с тем- в те тяжкие для РФ годы она непрекращала экономических связей с Беларусью, выдачу кредитов, льгот и инвестиций и прочих вливаний денежного порядка.Беларуси, как суверенному государству- Россия-суверенное государство, тоже списала немало долгов, не разбирая- был ли это государственный долг-либо коммерческий, на списание которого стыдливо закрывают глаза белорусские экономисты, аналитики и политики разных рангов.Давайте будем справедливы - Беларусь пыталась и пытается найти других инвесторов - и КНР, и КНДР, но увы- никто из дальнезарубежных инвесторов не "ведется" на "колохозную" хитрость Лукашенко- Россия была и остается единственным крупным "игроком" на "поле" беларусской экономики.
РОССИЯ ЕЖЕГОДНО делает ФИНАНСОВОЕ ВЛИВАНИЕ в Белорусскую экономику в размере 10,5 миллиардов долларов,- 4 из которых приходится на нефтегазовую отрасль и эти 4 миллиарда зеленых бумажек - невозвратны.Они оседают только в бюджете Беларуси.
А теперь- ВНИМАНИЕ! Доходная часть бюджета Беларуси составляет 23,7 миллиарда долларов.Подчеркиваю- ГОС.БЮДЖЕТА- ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ.Профицит составляет 1,7 миллиарда долларов.Уберите из бюджета хотя бы 4 миллиарда долларов "российских"- и рухнет ВСЯ социалка Беларуси.
№43 ? Миртесен Пользователь на сайте Сегодня, 14:11
Поставил +. Но со многим не согласен и вот почему:
1. В СССР Белоруссия не была дотационной и естественно пополняла бюджет страны, т.е. и не было долгов. Так что, хотелось бы от вас уточнить выражение - "Беларуси, как суверенному государству- Россия-суверенное государство, тоже списала немало долгов, не разбирая- был ли это государственный долг-либо коммерческий, на списание которого стыдливо закрывают глаза белорусские экономисты, аналитики и политики разных рангов".
2. "Давайте будем справедливы - Беларусь пыталась и пытается найти других инвесторов - и КНР, и КНДР, но увы- никто из дальнезарубежных инвесторов не "ведется" на "колохозную" хитрость Лукашенко- Россия была и остается единственным крупным "игроком" на "поле" беларусской экономики" - у вас не точная информация, У Беларуси много совместных предприятия и идет интенсивное обновление их (немцы, итальянцы, Литва и т.д.), Китайские авто собирают, да и с Россией есть много- так что вы зря про "никто из дальнезарубежных инвесторов"...
3. "РОССИЯ ЕЖЕГОДНО делает ФИНАНСОВОЕ ВЛИВАНИЕ в Белорусскую экономику в размере 10,5 миллиардов долларов,- 4 из которых приходится на нефтегазовую отрасль и эти 4 миллиарда зеленых бумажек - невозвратны.Они оседают только в бюджете Беларуси" *- откуда данные? Особенно про 4 млр???
Поставил +. Но со многим не согласен и вот почему:
1. В СССР Белоруссия не была дотационной и естественно пополняла бюджет страны, т.е. и не было долгов. Так что, хотелось бы от вас уточнить выражение - "Беларуси, как суверенному государству- Россия-суверенное государство, тоже списала немало долгов, не разбирая- был ли это государственный долг-либо коммерческий, на списание которого стыдливо закрывают глаза белорусские экономисты, аналитики и политики разных рангов".
2. "Давайте будем справедливы - Беларусь пыталась и пытается найти других инвесторов - и КНР, и КНДР, но увы- никто из дальнезарубежных инвесторов не "ведется" на "колохозную" хитрость Лукашенко- Россия была и остается единственным крупным "игроком" на "поле" беларусской экономики" - у вас не точная информация, У Беларуси много совместных предприятия и идет интенсивное обновление их (немцы, итальянцы, Литва и т.д.), Китайские авто собирают, да и с Россией есть много- так что вы зря про "никто из дальнезарубежных инвесторов"...
3. "РОССИЯ ЕЖЕГОДНО делает ФИНАНСОВОЕ ВЛИВАНИЕ в Белорусскую экономику в размере 10,5 миллиардов долларов,- 4 из которых приходится на нефтегазовую отрасль и эти 4 миллиарда зеленых бумажек - невозвратны.Они оседают только в бюджете Беларуси" *- откуда данные? Особенно про 4 млр???
По п.1- Долг Беларуси- в процентном отношении к общему долгу СССР- 4.13%- Беларусь не гасила ни копейки.Это- вы знаете, сайты потрудитесь сами- это работа, на которую нужно иметьвремя, я его не имею.Один из сайтов Совтайм.РУ. О том, что долги Беларуси Россия списала- еще в 1996 году, при Ельцине, на радостах по созданию союзного государства- это rusobiz.ru/dolg-belorussii-pered...(Бизнес.ру, статья называется Долг Белоруссии перед Россией на сегодня).По поводу вливаний в экономику Беларуси- повторюсь- сайт далеко не один- и все они называют примерно одинаковую сумму 10 миллиардов долларов ежегодно.У;- несет нефтегазовая отрасль.По поводу "совместных предприятий" не заблуждайтесь- – на 2015 год т банков Китая Беларусь имеет кредитов – 528,1 млн. долларов. Основная этих масса кредитов является связанными, т.е. может направляться только на закупку китайских товаров и финансирование проектов с участием КНР; то есть в 2019 году-уважаемые белоруссы- как в 2018 году- ни "совместные предприятия", ни иностранные инвестиции не принесли вам прибыли- вы работаете только на долги от прежних вливаний и Китай не дал вам больше ни доллара.Да и то, что дал- вы потратили только на Китай.( майфин.бай- статья огромная- строго по госдолгу Беларуси, который на сегодня составляет-увы- 40,1% ВВП)
Кстати- Китай и КНДР больше не дают денег Беларуси- пока она не возвратила старые долги.
"Напомним, что в 2016 году была подписана программа о привлечении кредита ЕФСР на сумму 2 млрд долларов, из них 800 миллионов было выдано двумя траншами в 2016 году. ЕФСР выделил очередной транш в размере 300 миллионов долларов в 2017 году. ЕФСР в полном объеме перечислил кредитные средства в течение 2016-2018 годов при условии реализовать комплекса мер по реформированию экономики Беларуси."Беларусь будет погашать старые долги новыми кредитами - это- нормально?Кстати- в статье четко обозначено- что дает Россия и что дали другие- страны и банки, и кому и сколько ПЛАВТИТ Белоруссия- платит деньгами, а не векселями.
Кстати- Китай и КНДР больше не дают денег Беларуси- пока она не возвратила старые долги.
"Напомним, что в 2016 году была подписана программа о привлечении кредита ЕФСР на сумму 2 млрд долларов, из них 800 миллионов было выдано двумя траншами в 2016 году. ЕФСР выделил очередной транш в размере 300 миллионов долларов в 2017 году. ЕФСР в полном объеме перечислил кредитные средства в течение 2016-2018 годов при условии реализовать комплекса мер по реформированию экономики Беларуси."Беларусь будет погашать старые долги новыми кредитами - это- нормально?Кстати- в статье четко обозначено- что дает Россия и что дали другие- страны и банки, и кому и сколько ПЛАВТИТ Белоруссия- платит деньгами, а не векселями.
№46 ? Миртесен Пользователя нет Вчера, 19:04
Увы и с этими тезисами не могу согласится, потому, что долги государств в % отношении к ВВП ничего не говорят.Например США имеет долгов (к ВВП) самые большие в мире, Япония 250% и т.д. [http://fincan.ru/articles/15_gosdolg-stran-mira-2018/]. Беларусь в этом списке 48я, а РФ 175я... НО - не всегда маленький госдолг является фактором того, что страна процветающая и хорошо развитая. Беларусь длительное время занята модернизацией соей промышленности и с/х, соответственно это огромные вложения в народное хозяйство (не путать Российское хозяйство которым владеет не народ). Если посмотреть с этой стороны, то РФ сильно проигрывает западу, вкладываются деньги в продажу ресурсов, в банки и в развитие потенциального противника ... Но после льготного режима налогообложения (если я не ошибаюсь 5 лет), налоги будут уходить государству, и надо учесть з/п работников, технологии и пр. Так что не все так плохо с этими долгами .
Если бы Беларусь не была бы в "блокаде", из-за поддержки курса на РФ, и могла бы поставлять товары за рубеж, то возможно и долгов было бы поменьше - это то же надо иметь ввиду всем антибелорусам...
Увы и с этими тезисами не могу согласится, потому, что долги государств в % отношении к ВВП ничего не говорят.Например США имеет долгов (к ВВП) самые большие в мире, Япония 250% и т.д. [http://fincan.ru/articles/15_gosdolg-stran-mira-2018/]. Беларусь в этом списке 48я, а РФ 175я... НО - не всегда маленький госдолг является фактором того, что страна процветающая и хорошо развитая. Беларусь длительное время занята модернизацией соей промышленности и с/х, соответственно это огромные вложения в народное хозяйство (не путать Российское хозяйство которым владеет не народ). Если посмотреть с этой стороны, то РФ сильно проигрывает западу, вкладываются деньги в продажу ресурсов, в банки и в развитие потенциального противника ... Но после льготного режима налогообложения (если я не ошибаюсь 5 лет), налоги будут уходить государству, и надо учесть з/п работников, технологии и пр. Так что не все так плохо с этими долгами .
Если бы Беларусь не была бы в "блокаде", из-за поддержки курса на РФ, и могла бы поставлять товары за рубеж, то возможно и долгов было бы поменьше - это то же надо иметь ввиду всем антибелорусам...
Я вообще заметил, хоть и далёк от Белоруссии..на сайте про белорусов пишется или плохо или ничего. Впрочем как и о Платошкине))) заказ,не??
Я вообще заметил, хоть и далёк от Белоруссии..на белорусских сайтах про Россию пишется или плохо или очень плохо. Заказ,не??
И много таких сайтов? Ссылки, пожалуйста.
Тебе они уже были указаны.
Внезапный провал в памяти ?
Внезапный провал в памяти ?
Оч-чень аргументированный ответ. Спасибо.
А чего ты на этот раз дурку не включил ?
Обычно ты сразу слепнешь и цитат не видишь, потом пропадает слух и ты речи Лукашенко не слышишь, потом провалы в памяти у тебя начинаются и ты забываешь что он говорил раньше, и вообще выясняется, что ты "я есть плёхо понимать по рюсски" ?
Странный ты какой то.
Обычно ты сразу слепнешь и цитат не видишь, потом пропадает слух и ты речи Лукашенко не слышишь, потом провалы в памяти у тебя начинаются и ты забываешь что он говорил раньше, и вообще выясняется, что ты "я есть плёхо понимать по рюсски" ?
Странный ты какой то.
Ну да, ну да. Зеркало тебе в помощь.
Зачем ?
Проверить, если у тебя дыхание, череп ?
Проверить, если у тебя дыхание, череп ?
заказ,не??-
Отож!
Отож!
Уверен что эта забава без задней мысли. Но Белоруссы, Украинцы,Лнр, ДНР, Армяни, Азербайджане и тд нам не братья! Братья нам Россияне и не зависимо от религии и от национальности. Все СССР кончился и не будет больше. Тут как то пришлось с одним Белоррусом -нациком пообщаться в реале , на майдане и на Донбассе участие принимал. Товарищи это писец , ужас, в голове мука полная и как я понял таких там очень много.
Одна паршивая овца, всё стадо не испортит. Отставить панику!
Союзному государству быть! А этих клопов бандеровских, мы дезинсексией устраним.
Союзному государству быть! А этих клопов бандеровских, мы дезинсексией устраним.
Союзному государству быть!
Хорошо если такие мысли просто от тупости... Хуже если из Вашингтона...
А с кем союз держать собрались, если не секрет?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Кто денег больше пообещает - тот и "союзник".
Именно пообещает, так как кроме России этим белорусским знакокачественным голодранцам-попрошайкам просто так, за воздушные поцелуи, никто не даст ни копейки.
Именно пообещает, так как кроме России этим белорусским знакокачественным голодранцам-попрошайкам просто так, за воздушные поцелуи, никто не даст ни копейки.
Залезь в собственный карман и посчитай сколько лично ты дал копеек Беларуси. Лишь бы пи@деть.
Кто же России будет деньги обещать? Чёт я таких не знаю...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Тут как то пришлось с одним Белоррусом -нациком пообщаться... и как я понял таких там очень много
Ага. Аж тысяча! человек. Как по вашему: стакан наполовину полон или пуст?
В Белоруссии- 9 миллионов человек населения.О какой "половине стакана" вы говорите, имея ввиду тысячу человек?
Я к тому, как человек видит ситуацию.
Цитата: vtrue
Нет у меня аргументов.
Вижу статью, вижу подпись.
Иронии не понимаю .... увы.
И по комментариям вижу что многие тоже не поняли иронии.
Вижу статью, вижу подпись.
Иронии не понимаю .... увы.
И по комментариям вижу что многие тоже не поняли иронии.
Еще никогда так не был близок 6тирлиц к провалу...
Если один придурок националистический такое делает - это не значит, что так думает хотя-бы 1% жителей наше страны! Мне стыдно за поступок этого "человека". Наверное в любой стране надеется этот гнилой 1%.
Не думаю, что вся Украина этим занимается. Это игра дебилов. Хотя их, видимо, много.
В масленицу многие россияне сжигают чучело зимы. Видимо тоже игра язычников дебилов? Один раз присутствовал на таком празднике. Было весело, от горящего чучела дымком навевало мысли об инквизиции в средних веках.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
Ну растоптали один полосатый ранец, типа которого таджики возят в Москве еду из яндекс-еды, в какой то деревушке непонятно где. А в чем прикол и криминал? Сделать из мухи колораского жука слона? Белорусы, они же помешаны на картошке.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
Дурно пахнущий сюжетец...
----------
Созерцаю...
Созерцаю...
Колорадский жук - пришел в Европу, а затем и в Россию из Америки. Вся гадость оттуда идет. Поэтому эта традиция у некой части населения не имеет АБСОЛЮТНО никого отношения к георгиевской ленте, которая напоминает чисто по случайности цвет колорадского жука. Подавляющее число белорусских граждан всегда с уважением относились с георгиевской ленте.
Поэтому писать, что этот дурно пахнущий сюжетец, может только провокатор, имеющий хохляцкий ник Nikolo56.
Лично по молодости я без всякой традиции уничтожал с удовольствием колорадского жука, собирая его в банку с керосином, а затем сжигая, так как он картофельный вредитель, проникший в Россию из Америки.
Поэтому писать, что этот дурно пахнущий сюжетец, может только провокатор, имеющий хохляцкий ник Nikolo56.
Лично по молодости я без всякой традиции уничтожал с удовольствием колорадского жука, собирая его в банку с керосином, а затем сжигая, так как он картофельный вредитель, проникший в Россию из Америки.
Колорадский жук - пришел в Европу, а затем и в Россию из Америки. Вся гадость оттуда идет. Поэтому эта традиция у некой части населения не имеет АБСОЛЮТНО никого отношения к георгиевской ленте, которая напоминает чисто по случайности цвет колорадского жука. Подавляющее число белорусских граждан всегда с уважением относились с георгиевской ленте.
Поэтому писать, что этот дурно пахнущий сюжетец, может только провокатор, имеющий хохляцкий ник Nikolo56.
Лично по молодости я без всякой традиции уничтожал с удовольствием колорадского жука, собирая его в банку с керосином, а затем сжигая, так как он картофельный вредитель, проникший в Россию из Америки.
Поэтому писать, что этот дурно пахнущий сюжетец, может только провокатор, имеющий хохляцкий ник Nikolo56.
Лично по молодости я без всякой традиции уничтожал с удовольствием колорадского жука, собирая его в банку с керосином, а затем сжигая, так как он картофельный вредитель, проникший в Россию из Америки.
Цитата: minby
Если один придурок националистический такое делает - это не значит, что так думает хотя-бы 1% жителей наше страны! Мне стыдно за поступок этого "человека". Наверное в любой стране надеется этот гнилой 1%.
все намного хуже,это ведь не новость- такое нигде не опубликуют и сносок аы нигде не найдете.скорей всего это " сделано" где то в соцсетях...лишь с одной целью- чтоб это было выложено в российском интернет пространстве, больше целей у этого действа нет )) и тогда это уже становится новостью!) так стравливали негров в Африке, в Югославии, так стравливали русских и украинцев...по маленичку,по зернышку,по семечку.
Цитата: Apolitikus
ироничный заголовок, фото + чей-то русофобский комментарий, а вы нашли виновного в разжигании межнациональной розни. вы, как минимум, клеветник.
в заголовке ни одна национальность не пострадала. у вас ложные обвинения вследствие постмодернисткой деформации мышления.
парируйте, если сможете.
крайне желательно с объективной аргументацией.
в заголовке ни одна национальность не пострадала. у вас ложные обвинения вследствие постмодернисткой деформации мышления.
парируйте, если сможете.
крайне желательно с объективной аргументацией.
Как попала эта новость в " новостную" ленту политикуса)) у меня два варианта . либа администрация лазит по соцсетям,подбирая всякое говнецо для подсвечивания его на этом сайте,либо автор материала и сама соцсеть подкинула ссылку администрации)) вас какой вариант устроит?Придумайте свой)) или найдите ссылку на новость))
Цитата: Алексей Тихонов
А в чем прикол и криминал?
а в комментарии к снимкам....
Один дебил не показатель нации!!!
Цитата: Папандопуло
Работают наши "партнёры" с белорусским "охлосом". Да и батька вечно "жалом водит".
Он не жалом, а ротовой полостью и ж... водит.
"№58 67-я параллель Пользователя нет Сегодня, 09:47 Цитата: Папандопуло - Работают наши "партнёры" с белорусским "охлосом". Да и батька вечно "жалом водит". "Он не жалом, а ротовой полостью и ж... водит".
№57 Яна Игнатова Пользователя нет Сегодня, 09:08
Один дебил не показатель нации!!! - Браво Яна! Такие вбросы делаются только для того, что бы рассорить нас между собой! Но такие "Один дебил" ( ) самые агрессивные , не имеют аргументов кроме - "либералы, либерасня, подпиндосники и т.д.", да же не за(в)думываются в смысл слов и не понимают, что по сути оскорбляют всю власть в РФ с верху до низу, т.к. самый главный либерал страны "САМ", что он "САМ" об этом неоднократно говорил!
№57 Яна Игнатова Пользователя нет Сегодня, 09:08
Один дебил не показатель нации!!! - Браво Яна! Такие вбросы делаются только для того, что бы рассорить нас между собой! Но такие "Один дебил" ( ) самые агрессивные , не имеют аргументов кроме - "либералы, либерасня, подпиндосники и т.д.", да же не за(в)думываются в смысл слов и не понимают, что по сути оскорбляют всю власть в РФ с верху до низу, т.к. самый главный либерал страны "САМ", что он "САМ" об этом неоднократно говорил!
Ну что, граждане комментаторы?
Могу вам предложить чудесный выбор - большинство или просто тупые, или сознательно лгут и передергивают.
Тут вам вполне ясно и понятно объяснили, откуда ножки растут.
Это такой себе прикольный фест на тему драников (чудесная еда!) и веселый не менее момент с топтанием главного врага картошки. Коммент под фото - взят специально непонятно откуда и добавлен только с целью нагнетания. Ладно - штирлица можно понять - у него личное к Белоруссии. Но вы то?
Так что выбирайте - кто вы - тупые или провокаторы. Хороший выбор, однако...
Могу вам предложить чудесный выбор - большинство или просто тупые, или сознательно лгут и передергивают.
Тут вам вполне ясно и понятно объяснили, откуда ножки растут.
Это такой себе прикольный фест на тему драников (чудесная еда!) и веселый не менее момент с топтанием главного врага картошки. Коммент под фото - взят специально непонятно откуда и добавлен только с целью нагнетания. Ладно - штирлица можно понять - у него личное к Белоруссии. Но вы то?
Так что выбирайте - кто вы - тупые или провокаторы. Хороший выбор, однако...
Ведутся как дети. Какой-то дурак хохол как обычно нагадил в комменте, а другому неумному человеку вздумалось эту какашку подбирать.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.